Gtr r 50: Премьера серийного купе Nissan GT-R 50 состоялась в Италии — ДРАЙВ

Содержание

Масштабная модель Nissan GT-R 50 by Italdesign

Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Nissan GT-R 50 by Italdesign — 2018 серый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Nissan GT-R 50 by Italdesign — 2018 серый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории

Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.

В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.

Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло.

Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.

В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.

Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.

Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.

Nissan GT-R50 Concept 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель ItalDesign Giugiaro, располагающийся в стране Италия и Nissan, находящийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R50 Concept объёмом 3799 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Nissan GT-R50 Concept — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 720 л.
с. Крутящий момент: 780 н.м. Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Nissan GT-R50 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Nissan

1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan GT-R 50 от Italdesign готовы отправится к коллекционерам | Новости

Совместный проект Italdesign и Nissan стартовал еще в 2018 году в ознаменование 50-летия Italdesign и модели GT-R. Спустя три года первые серийные экземпляры готовы отправиться к заказчикам по всему миру.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Первые автомобили были собраны вручную специалистами Italdesign в Турине. Каждый экземпляр был изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями покупателей.

Например, один из суперкаров вдохновлен легендарной выставочной версией GT-R 1972 года. Команда Italdesign упорно работала над созданием специальной ливреи и цвета, соответствующего ей, создав оттенок Verde Kenmeri для этого единственного автомобиля.

Видео дня

Два владельца черпали вдохновение в концептуальном GT-R50, мировая премьера которого состоялась во время фестиваля скорости в Гудвуде в 2018 году. Несмотря на то, что каждый автомобиль имеет собственную уникальную графику, они используют комбинацию серого Liquid Kinetic Grey и золотистого Energic Sigma Gold цветов. Также в палитре есть уникальные цвета Argento Italdesign и Nero Caravaggio, в честь одного из величайших художников эпохи Возрождения.

Nissan GT-R 50 от Italdesign создан базе топовой версии Nismo и отличается уникальным дизайном. Все наружные панели и светотехника изменены. По сравнению с обычным GT-R длина выросла до 4784 мм (+94 мм), ширина — до 1992 мм (+97 мм), а высота уменьшена до 1316 мм (-54 мм).

Кроме того, был существенно доработан двигатель. Битурбированный мотор V6 объемом 3,8 литра форсирован до 720 л.с. (+120 л.с.), а крутящий момент вырос с 652 до 780 Нм. По словам создателей, основные детали двигателя были заимствованы у гоночного болида GT-R, который выступает в кольцевом чемпионате в классе GT3. Речь идет о более эффективных турбокомпрессорах, облегченных поршнях, коленвале, распредвалах и форсунках топливной системы. Реализовать огромный потенциал мотора помогают 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия.

Также инженеры поработали над подвеской и тормозами. На смену штатным пришли адаптивные амортизаторы Bilstein, карбоно-керамические тормоза Brembo c 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, а диаметр тормозных дисков увеличили до 390 и 380 мм соответственно. За дорогу суперкар цепко держится высокоскоростными шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 – сзади.

Cтоимость эксклюзивного Nissan GT-R 50 от Italdesign составляет порядка миллиона евро и может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Nissan представила на автошоу SEMA полдюжины новинок

Прототип на два дня рождения: Nissan GT-R 50 из будущего — новости

Суперкар Nissan GT-R и итальянское кузовное ателье Italdesign ответили совместное 50-летие презентацией уникальной футуристической версии купе.

Дизайн и оформление салона необычного прототипа специалисты Nissan разработали сами, но исполнение было полностью доверено Italdesign. Итальянцы заменили все кузовные панели машины, светотехнику, обновили салон и оснастили суперкар активным выдвижным антикрылом с регулируемым углом наклона.

Nissan GT-R 50 Italdesign стал на 54 миллиметра ниже стандартной модели (всего 1316 миллиметров), но удлинился на 94 миллиметра и стал шире на 97 миллиметров. Разумеется, при неизменной длине колесной базы. Теперь модель достигает в длину 4784 миллиметра, а в ширину – 1992 миллиметра.

Nissan GT-R 50 Italdesign

Фото:Nissan

Силовая установка от «горячего» Nissan GT-R Nismo была форсирована до 720 лошадиных сил и 780 Нм – на 120 «лошадей» и 143 Нм больше, чем прежде.

Юбилейный прототип Nissan GT-R 50 13 фото

Для того, чтобы обеспечить такую «прибавку», разработчики оснастили 3,8-литровый твин-турбо мотор V6 двумя новыми турбонагнетателями от по типу гоночных машин GT3, заменили топливные и масляные форсунки на более производительные, модернизировали коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, систему зажигания, а также системы впуска и выпуска.

Для подвески машины подобрали управляемые электроникой амортизаторы Bilstein DampTronic I. Шестиступенчатый «робот» суперкара тоже не был оставлен без внимания.

Увы, компании пока не раскрывают динамические характеристики суперкара. Можно предположить, что он окажется еще шустрее «горячего» GT-R Nismo, которому на разгон с места до «сотни» требуется всего 2,5 секунды.

Nissan GT-R 50 Italdesign

Концептуальный суперкар Nissan GT-R 50 Italdesign дебютирует в июле. Планирует ли Nissan продавать такую машину, пока не известно.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Nissan GT-R50: суперкар Italdesign запущен в производство

► Подтверждено ограниченное производство — 50 штук
► Вам нужно потратить 990 000 евро, чтобы получить один
► На основе Nismo GT-R, поставки в конце 2020 года

Вы смотрите на серийный Nissan GT-R50 от Italdesign. Спустя два года — а теперь это пандемия — суперкар, построенный в кузове автобуса, каким-то образом избежал отмены и теперь находится в производстве. Заказчики должны ожидать доставки в конце 2020 — начале 2021 года.

На новых фотографиях показан GT-R50 на испытательном контуре Tazio Nuvolari, когда он приближается к концу своего динамического тестирования — и он выглядит даже лучше во плоти, чем на рендерах, которые мы уже видели. Клиенты смогут выбрать ливрею, вдохновленную историей GT-R, а вышеприведенная напоминает нам, что будет выпущено всего 50 автомобилей.

Italdesign заявляет, что спрос на автомобиль был «значительным», но добавляет, что осталось ограниченное количество бронирований — из 50…

«После того, как нам пришлось отказаться от мировой премьеры на Женевском автосалоне и после частичной остановки нашей производственной деятельности из-за COVID-19, в начале мая мы вернулись на 100% работоспособность», — подтвердил Йорг Асталош, генеральный директор Italdesign.

Серийная версия Nissan GT-R50: хотите?

Если вы хотите его купить, вы можете начать процесс, посетив сайт www.GT-R50.nissan, а затем связавшись с Italdesign, чтобы создать свою собственную версию на заказ. Цена подтверждена на уровне 990 000 евро (около 885 000 фунтов стерлингов по сегодняшнему обменному курсу — хотя это, несомненно, изменится после Брексита).

Nissan GT-R50: все, что нужно знать

Как вы отмечаете свое 50-летие? Если вы Italdesign и Nissan, вы объединитесь для создания GT-R50, прототипа, знаменующего пять десятилетий существования модели GT-R и инженерной компании.

Несмотря на то, что он основан на нынешнем Nissan GT-R Nismo, GT-R50 отличается экстремальным стилем, включая двухцветную отделку и сильно переработанные переднюю и заднюю части, и дебютировал в Европе на фестивале скорости в Гудвуде.

Italdesign разработала, спроектировала и построила автомобиль, но внешний вид и внешний вид были созданы командами дизайнеров Nissan в Европе и Америке.


«Как часто вы задаетесь вопросом:« Что, если бы мы создали GT-R без ограничений », а затем фактически приступили бы к его созданию?» — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

«Это редкое окно во времени, когда пересекаются два важных момента: 50 лет Italdesign, формирующих автомобильный мир, и 50 лет Nissan, вызывающих ажиотаж с помощью нашего легендарного GT-R.’

Что такого особенного?

Преодолейте характерную двухцветную окраску, и GT-R50 будет выглядеть как более мощная, окончательная форма нынешнего автомобиля MY18. На капоте более выраженная выпуклость, а фары стали тоньше и острее, чем у серийной модели. На боковой стороне автомобиля видна линия крыши, опущенная на 54 мм, чтобы создать стройный и заниженный вид, а воздухозаборники по бокам автомобиля также выиграли от золотого и серебряного сочетания.


В задней части автомобиля сохранились знакомые круглые задние фонари GT-R, но вокруг них вырезан объем, что придает им парящий вид.

В сочетании с задним стеклом, которое опускается ниже, чем раньше, наиболее эффектно выглядят задние три четверти GT-R50.

Добавьте сюда большое регулируемое крыло и 21-дюймовые колесные диски, и в ближайшее время прототип GT-R50 уже не будет путать с серийным автомобилем.


А интерьер Italdesign GT-R?

Как и следовало ожидать, внутренняя часть автомобиля представляет собой пьянящий коктейль из алькантары, кожи и угля — и есть вспышки той же золотой отделки, которую вы найдете на экстерьере автомобиля.

Вы предпочитаете его обычной кабине GT-R? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.


А что с двигателем?

Интересно, что это не просто упражнение по дизайну; Nissan также доработал внутреннюю часть донорского автомобиля GT-R Nismo. Собранный вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT теперь развивает около 710 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента благодаря двойным турбокомпрессорам и интеркуллерам GT3, а также множеству других деталей, близких к гоночным.

Nissan заявляет, что коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, форсунки поршневого масла и профили распределительного вала были переоценены, а двигатель также имеет оптимизированные моменты зажигания и новые системы впуска и выпуска.

Nissan соединил модернизированный двигатель с более мощной шестиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, с измененными дифференциалами и карданными валами.

А управляемость?

Улучшена и управляемость. Автомобиль теперь оснащен регулируемой системой демпфирования Bilstein DampTronic, в то время как стопоры были увеличены до шестипоршневых тормозов Brembos спереди и четырехпоршневых стопоров сзади. Michelin Pilot Super Sports завершает модернизацию управляемости.


Это предварительный просмотр следующего GT-R?

Nissan утверждает, что это определенно не так, но, учитывая историю компании, вы должны задаться вопросом…. За последние несколько лет концепт Nissan GT-R не слишком далек от серийного автомобиля, который последовал за ним, и GT-R50 может продолжить эту тенденцию.

Однако старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну добавил: «Хотя это , а не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационной и креативной манере, заключающее в себе одну из лучших инженерных платформ Nissan и Японский дизайн с итальянским кузовостроением. ‘

Прочтите все наши обзоры Nissan здесь

Первый серийный образец стоимостью 1 доллар.

1M Nissan GT-R50 от Italdesign представили

Nissan и Italdesign вместе представили безумный взгляд на GT-R, чтобы отпраздновать 50-летие этой таблички. Это был GT-R50 от Italdesign, построенный в специальном автобусе, мощностью 710 лошадиных сил и чистой скульптурой.

Несмотря на цену в 1,1 миллиона долларов, Nissan удалось найти достаточно покупателей для продолжения производства, и первый пример клиента был представлен в среду перед началом поставок в конце этого или в начале следующего.Открытие состоялось на автодроме Тацио Нуволари в Италии, который Italdesign использует для всех испытаний на треке.

Впечатляет то, что серийная версия почти идентична оригинальному прототипу (показанному ниже), хотя есть небольшие отличия, вероятно, по нормативным причинам. Фары серийного автомобиля проще, а тонкие колпаки боковых зеркал прототипа заменены на обычные.

Вы, наверное, думаете, что 1,1 миллиона долларов — это много для Nissan, но это не просто еще один GT-R с турбонаддувом и обновленным обвесом. Начиная с GT-R Nismo, Italdesign понизила крышу на 2,1 дюйма и изменила дизайн линии заднего стекла, чтобы она текла дальше к задней части автомобиля. Капот получил силовую выпуклость, вытянули фары, установили дополнительные отверстия для охлаждения.

Nissan GT-R50 от Italdesign

Nissan GT-R50 от Italdesign

Nissan GT-R50 от Italdesign

Переделанный кузов на самом деле сделан вручную мастерами Italdesign, а это значит, что создание 50 экземпляров будет трудоемким процессом.Это одна из причин, почему машина такая дорогая. Другой — это высокий уровень персонализации, предлагаемый покупателям.

Для оригинального шоу-кара дизайнеры добавили золотые акценты в салоне, а также отделку алькантарой и кожей, а также два вида углеродного волокна на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях. Кроме того, они заменили стандартную приборную панель цифровым блоком, взятым с гоночного автомобиля, тогда как в серийной версии используется стандартная передача GT-R. Естественно, покупатели могут сами выбирать материалы и цвета.

«Наши клиенты наслаждались индивидуальным подходом, предоставляемым компанией Italdesign, имеющей давние традиции в области эксклюзивных ультра-редких, сделанных на заказ высокопроизводительных автомобилей», — сказал Майкл Каркамо, глава подразделения спортивных автомобилей Nissan и Nismo. «Их опыт работы с GT-R50 был невероятным, и я могу сказать из первых рук, что каждая машина, безусловно, будет отдельным шедевром».

Если все это вам нравится, и у вас есть образ жизни, когда семизначные цифры на машине не проблема, то вам повезло, так как несколько слотов для сборки все еще доступны.

Nissan GT-R50 2020 года By Italdesign выходит за рамки радикального стиля

Вы видели прототип и официальные изображения серийной модели, но теперь Nissan наконец-то публикует реальные изображения GT-R50 от Italdesign. Это автомобиль, который две компании хотели привезти в Женеву, но им пришлось прибегнуть к плану Б в свете всемирных потрясений, вызванных пандемией коронавируса. В отличие от предыдущих изображений серийной версии, первый клиентский автомобиль имеет бирюзовую окраску, контрастирующую с черными передней и задней панелями.

Хотя это не GT-R следующего поколения, которого мы терпеливо ждем, мы пытаемся увидеть стакан наполовину полным, поскольку есть хоть какие-то новости о Годзилле. Под радикально новой обшивкой во многом скрывается тот же R35, который существует с 2007 года, но теперь с совершенно новым внешним видом и некоторыми незаметными обновлениями внутри салона. От бамперов до фар было изменено практически все.

10 Фото

Это, безусловно, красивый суперкар с пониженной линией крыши на 54 миллиметра (2.1 дюйм) по сравнению с GT-R Nismo 2018 года, на котором он основан. Сама крыша отличается тем, что включает в себя нижнюю центральную часть, обрамленную приподнятыми внешними частями. Светодиодные фары придают автомобилю свежий вид, а массивное крыло сзади можно регулировать. Завершают изменения снаружи эксклюзивные для этой модели 21-дюймовые легкосплавные диски. Интересный факт: автомобиль был разработан Nissan его командами в Европе и Северной Америке.

Интерьер не претерпел того же уровня изменений, что и внешний вид, но в салоне действительно более щедро используется углеродное волокно, кожа и алькантара.Эти свежие новинки ожидаются от специального выпуска ограниченным тиражом, но они не могут скрыть возраст GT-R. В конце концов, R35 существует уже 13 лет…

Помимо обновленного внешнего вида, GT-R50 поставляется с механическими усовершенствованиями, поскольку в нем используется усовершенствованный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Nismo разработала для него мощность на 710 лошадиных сил, что на 110 лошадиных сил больше, чем у GT-R Nismo или Track Edition. Nissan заявляет, что им удалось повысить крутящий момент, создаваемый VR38DETT, до 575 фунт-футов (780 Нм), что представляет собой увеличение на 94 фунт-фут (128 Нм).

Для увеличения мощности потребовалось установить усиленную секвентальную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и добавить более мощные тормоза Brembo. Bilstein позаботился о переработанной подвеске с плавно регулируемым демпфированием, а Michelin предоставила шины Pilot Super Sport размером 255/35 R21 на передней оси и 285/30 R21 на задней оси.

сэкономит более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan GT-R

. Несмотря на то, что Nissan принимает заказы с декабря 2018 года и будет построено только 50 автомобилей, есть еще несколько вариантов.Это может иметь какое-то отношение к довольно запредельной запрашиваемой цене в 990 000 евро (1,08 миллиона долларов), что примерно в пять раз больше, чем у самого дорогого GT-R, Nismo за 212 435 долларов.

Те, кто готов заплатить такие деньги, должны знать, что первая партия клиентских автомобилей будет доставлена ​​в конце 2020 — начале 2021 года.

Суперкар Nissan GT-R50 стоимостью 1,5 миллиона долларов, наконец, здесь

Содержание статьи

Все изменилось, когда бренд обратился к знаменитому производителю кузовов ItalDesign с просьбой нарисовать новый автомобиль к 50-летию шильдика GT-R в 2019 году.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Суперкар Nissan GT-R50 стоимостью 1,5 миллиона долларов наконец-то здесь Назад к видео

Фирменный концепт GT-R50 развил внешний вид shakotan GT-R в более острую эстетику, подобающую автомобилю с камео в футуристическом аниме, таком как Призрак в доспехах .

Более крупные турбокомпрессоры гоночного автомобиля GT3 означали, что 3,8-литровый V6 теперь выдает 710 лошадиных сил; это соответствует деталям подвески Nismo.Спереди еще больше вентиляционных отверстий, через которые воздух поступает в нужное место.

Содержание статьи

Потребовалось время, но производство GT-R50 наконец-то началось и закончится после того, как с конвейера сойдет всего 50 единиц. Первый выпускается в этом невероятно мятном цвете, но мы уверены, что Nissan предоставит вам любой оттенок, который вам нравится. Поставки начнутся в конце 2020 года, а финальные автомобили выйдут из дизайн-студии в начале 2021 года.

Осталось еще несколько мест для сборки, и Nissan планирует предложить 1 доллар США.1 миллион (1 536 249 канадских долларов) GTR-50 в гоночных ливреях, чтобы попытаться увеличить продажи. Возьмем, пожалуйста, темно-зеленую с золотом ливрею 1973 года.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Автобусный Nissan GT-R50 от Italdesign уже здесь

Давайте вернемся в 2018 год — пожалуйста, давайте вернемся — на Фестивале скорости в Гудвуде. Nissan GT-R только что исполнилось 50 лет, и японский бренд объявил о сотрудничестве с carrozzeria Italdesign (которой также исполнилось 50) над концептом под названием GT-R50.Спустя несколько месяцев две компании решили построить 50 из них. Серийный автомобиль должен был быть представлен на автосалоне в Женеве 2020 года, а остальное вы знаете.

Это не сработало, но здесь у нас есть Франко Бэй, глава отдела коммуникаций Italdesign, в Circuito Tazio Nuvolari на виртуальной премьере GT-R50 вместе с Йоргом Асталошем, генеральным директором, и Альфонсо Альбайсой и Бобом Лайшли из Nissan. .

Проект GT-R50 зародился в двух местах: во-первых, Italdesign в Италии, где в 70-х годах компания начала работать для Nissan. Второй — Англия, где один из сотрудников Italdesign посещал летнюю школу. Он влюбился в японскую девушку. Он начал изучать японский язык, и это переросло в любовь к культуре.

«Нам нравится работать с нашими людьми в нашей компании», — сказал Асталош. «Итак, между Italdesign и нашими друзьями в Японии была сильная связь. Когда мы изучали автомобильную культуру Японии, мы решили, что должны что-то сделать с GT-R ».

Nissan GT-R50 от Italdesign идет с той же 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, как и GT-R, в этом приложении настроен на мощность 710 л.с. и 575 фунт-футов. Повышение мощности произошло за счет добавления усиленного коленчатого вала, более крупных промежуточных охладителей и турбонагнетателей GT3 для соревнований, а также усиленных шатунов и подшипников. Также имеются топливные форсунки с повышенным расходом, форсунки поршневого масла с высоким расходом и измененные профили распределительных валов. Тюнинговый рычаг Nissan также изменил впускную и выпускную системы и добавил усиленную последовательную шестиступенчатую заднюю коробку передач с двойным сцеплением с более прочными дифференциалами.

Подход к дизайну экстерьера исходил от итальянской стороны, но Nissan и Italdesign согласились сделать GT-R50 праздником марки и автомобильной культуры Японии. Обе команды влюбились в дизайн, и Nissan даже отправил команду в Италию, чтобы учиться и помогать в создании.

Каждый GT-R50 будет уникальным в честь 50-летия существования GT-R. Покупатели получают возможность выбора цвета; ливреи, надеюсь, из истории Nissan; а некоторые даже выбирают год, исходя из личного опыта.

Эти клиенты состоятельные; Nissan GT-R50 стоит 1,1 миллиона долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Великолепный GT-R50 Nissan от Italdesign не приедет в Сингапур



Официальный дистрибьютор Nissan заявляет, что не планирует импортировать специальную версию суперкара, состоящую из 50 единиц, стоимостью 1 сингапурский доллар. 54-миллионный

СИНГАПУР

Это самый великолепный, реально существующий автомобиль Nissan за последние десятилетия. Он сочетает в себе механические характеристики Nissan GT-R и кузов, построенный в кузове от компании Italdesign, основанной Джуджаро.

Будет выпущено всего 50 штук, каждая из которых будет стоить 990 000 евро, однако покупателям из Сингапура с 1,54 миллиона сингапурских долларов, прожигающим дыру размером с GT-R в кармане, не повезло: для Сингапура не намечено ни одного экземпляра. официально, по словам дистрибьютора Tan Chong Motors.

Это Giugiarofied GT-R и чертовски великолепный

, представленный как серийная модель в 2018 году, автомобиль был построен в честь 50-летия GT-R и Italdesign, которые отметили свой пятидесятилетний юбилей в 2018 и 2019 годах. соответственно. Поставки клиентам по всему миру начнутся в конце 2020 года.

В основе модернизированной модели GT-R Nismo, но на шаг впереди: 710 л.с. и 780 Нм крутящего момента от 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, усиленная трансмиссия для снятия дополнительной нагрузки, специальные амортизаторы Bilstein и более мощные Тормоза Brembo.

Дизайн — это, конечно же, главная привлекательность. Это одна из самых смелых серийных моделей Nissan, и только омологация Nissan R390 GT1 может претендовать на звание более привлекательной.

Italdesign полностью изменил кузов кузова автомобиля — именно так были созданы некоторые из самых красивых автомобилей прошлого — с более узкими фарами, более изогнутыми поверх линией крыши и фирменными задними фонарями, очень напоминающими модель GT-R R34. .

Всего 50 единиц, доступных по всему миру, вероятно, все автомобили уже были востребованы, но мы не удивимся, если в конечном итоге один из них появится здесь, возможно, на складе автомобилей с климат-контролем Wearnes Automotive.

Стоимость будет наименьшим препятствием для богатых коллекционеров автомобилей, базирующихся в регионе, с 1,54 миллиона сингапурских долларов, что все еще далеко от Bugatti Chiron или Veyron, единицы которых были проданы здесь через дилера Wearnes Automotive.

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему, что связано с механикой, технологиями, животными и минералами. Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong

Limited Edition Запуск Nissan GT-R50 мощностью 710 л.с. от Italdesign

Nissan представил первую готовую к производству версию нового GT-R50 от Italdesign на автодроме Тацио Нуволари в Италии.Это доработанная и переработанная версия спортивного автомобиля GT-R шестого поколения, созданная в честь 50-летия шильдика GT-R.

Производство ограничено всего 50 экземплярами, каждый из которых имеет цену в 990 000 евро (около 883 000 фунтов стерлингов), хотя Nissan уже выделил большую часть своих слотов для сборки. Первые поставки запланированы на период с конца года до начала 2021 года.

• Автомобили с лучшими характеристиками уже в продаже

Чтобы выделить GT-R50, созданный Italdesign, были внесены косметические изменения по сравнению со стандартным Nissan GT-R. .Italdesign установил заниженную крышу, передний сплиттер измененной формы, свежие светодиодные фары, новое заднее крыло, измененный задний диффузор и большую выпуклость в капоте.

Внутри GT-R50 в значительной степени совпадает со стандартным GT-R, хотя покупатели получают приборную панель и центральную консоль из углеродного волокна, новое рулевое колесо из алькантары и новую пару спортивных сидений, отделанных алькантарой и кожей.

Nissan также заявляет, что каждый образец может быть адаптирован к индивидуальным спецификациям каждого покупателя.На выбор покупателей представлен широкий ассортимент внутренней отделки и цветов окраски, а также уникальная гоночная окраска, вдохновленная самыми известными гоночными автомобилями Nissan GT-R.

Как и стандартный GT-R, GT-R50 оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, двигатель был усовершенствован собственной тюнинговой компанией Nissan, NISMO, и получил более крупные турбины, более крупные промежуточные охладители, новые топливные форсунки, поршни с повышенными характеристиками и новую выхлопную систему — для максимальной мощности 710 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.