Тест-драйв обновленного Hyundai h2: что изменилось
Hyundai h2 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же h2, который выпускается с 2007 года.
Олег Калаушин
Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.
В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.
Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.
Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.
Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.
Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.
Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.
Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.
Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.
Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.
Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.
Технические характеристики Hyundai h2 | |
Габариты | 5150x1920x1925 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan |
- Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
- Незначительные изменения в интерьере.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».
Хочу получать самые интересные статьи
Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2019-2020
Все минусы Hyundai H-1 2019-2020
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Хендай H-1 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).
Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.
Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.
Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.
У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!
Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года
Видео отзыв
Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.
В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.
Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.
Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.
Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.
Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…
Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.
Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.
Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.
Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).
Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!
Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.
Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.
В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.
Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.
Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.
технические характеристики двигателей, поколения, рестайлинг, особенности машины
Hyundai H-1, который также известен, как GRAND STAREX представляет собой комфортабельный минивэн высокой проходимости. Всего на 2019 год существует два поколения этого автомобиля. Первая генерация называлась официально Hyundai Starex и выпускалась с 1996 года. Второе поколение H-1 производится с 2007 года.
Первое поколение Hyundai h2
Такие автомобили производились с 1996 года по 2004 год. В настоящее время эти автомобили до сих пор можно найти на рынке подержанных автомобилей в хорошем состоянии за весьма приемлемую цену. Некоторые люди в нашей стране говорят, что это единственная альтернатива УАЗовской «буханке», конечно же, «кореец» дороже, но и комфортнее.
Первое поколение Hyundai h2
Под капотом Hyundai h2 встречалось несколько различных моторов. Самая мощная версия «дизеля» — это 2,5 литровый D4CB CRDI мощностью 145 лошадиных сил. Был его вариант попроще – 2,5 литровый TD, выдающий 103 «лошадки». Кроме этого, есть и еще скромная версия ДВС, его мощность равняется 80 «кобылам».
Для тех, кто предпочитает бензин в качестве топлива предлагался 2,5 литровый мотор G4KE мощностью 135 лошадиных сил. Так существует менее мощная его версия (112 лошадиных сил).
Рестайлинг первого поколения Hyundai h2
Такая версия предлагалась покупателям с 2004 года по 2007 года. Доработки были, но нельзя назвать их какими-то значительными или существенными. Если говорить про моторы, то линейка не изменилась, все силовые агрегаты перекочевали сюда с дорестайлинговой версии. Машина хорошая, в данный момент она довольно распространена на вторичном рынке, автолюбители с удовольствием покупают её.
Рестайлинг первого поколения Hyundai h2
Второе поколение Hyundai h2
Вторая генерация автомобиля вышла в 2007 году. Это был современный и комфортабельный автомобиль. Если проводить сравнение с первым поколением, то новинка крайне сильно преобразилась. Появилась новая оптика, обновилась решетка радиатора и переднего бампера. Теперь автомобиль имел две сдвижные боковые двери. Задняя дверь открывалась вверх. Внутри стало просторнее и комфортнее. На машине могут без проблем передвигаться до восьми пассажиров. Рычаг КПП вынесен на консоль приборов.
Второе поколение Hyundai h2
Эта машина комплектовалась двумя разными силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый G4KE, его рабочий объем составляет 2,4 литра при мощности в 173 лошадиные силы. Мотор четырехцилиндровой, работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Также был и дизельный двигатель D4CB. Это турбированная рядная «четверка». Его рабочий объем составлял 2,5 литра, а мощность достигала 170 лошадиных сил. Это старый мотор с ранних версий, но доработанный и с альтернативными настройками.
Рестайлинг второго поколения Hyundai h2
Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.
Второй рестайлинг второго поколения Hyundai h2
На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai h2 дешевле своих конкурентов.
Особенности машин
Автомобили могут комплектоваться автоматическими коробками передач и «механикой». Могут быть полноприводными или с ведущими задними колесами. Также есть много разных компоновок салона. Для внутреннего рынка Кореи h2 может быть даже под категорию D на более чем восемь пассажиров.
Технические характеристики моторов
Название мотора | Рабочий объем | Мощность ДВС | Тип топлива |
---|---|---|---|
D4CB | 2,5 литра | 80/103/145/173 лошадиные силы | Дизель |
G4KE | 2,5 литра | 112/135/170 лошадиных сил | Бензин |
Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.
Общий вывод
Это хороший автомобиль, о каком поколении не шла бы речь.
Важно найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у него слабые места в лакокрасочном покрытии, но все решается дополнительной защитой. На этот момент стоит уделять внимание. Что касается пробега, то тут все очень сложно. Многие h2 ввозились в Россию не совсем официально. Их пригоняли «перекупы», которые скручивали реальный пробег. Есть мнение, что эти самые люди покупали GRAND STAREX у таких же ушлых людей в Кореи, которые тоже предварительно перед продажей занимались манипуляциями, которые снижали цифры на одометре.
Рестайлинг второго поколения Hyundai h2
Радует тот момент, что у автомобиля хороший «запас прочности» и он ремонтируется, причем большинство работ по его обслуживанию можно сделать самостоятельно. Да, это машина, к которой время от времени нужно прикладывать руки и у нее есть свои «детские болячки», но они не критичны. Опытный любитель Starex устраняет все это быстро и не слишком дорого. Если вы желаете просто ездить на автомобиле и все, то это не тот вариант, он иногда капризничает, если это недопустимо для вас, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, которые заметно дороже стоят. Эта машина подходит и для семейных поездок, так и в качестве коммерческого транспорта. Если за машиной следить, то она будет радовать своего владельца и всех его пассажиров.
Масла, смазки, заправочные объемы Starex
Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и h2, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.
Примечания.
1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и h2 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и h2 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и h2 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и h2 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и h2 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.
3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.
Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and h2 periodic maintenance, model year 1998-2018
Notes.
1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / h2 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.
3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.
Hyundai H2 (2018) Технические характеристики и цена
Hyundai h2 был обновлен к 2018 году и теперь доступен для продажи в Южной Африке. Вот спецификации и подробные сведения о ценах на Hyundai h2 2018 года.С момента своего запуска в 2009 году автобус Hyundai h2 был продан 14 424 единиц, что является впечатляющим достижением для корейского автопроизводителя. Ассортимент был расширен за счет фургона и грузового автомобиля, продано 2 272 и 937 единиц соответственно. H2 является самым продаваемым микроавтобусом в стране, намного превосходящим по продажам более традиционных конкурентов, таких как Volkswagen Kombi и Toyota Quantum.
В 2018 году Hyundai представила значительный фейслифтинг для своего автобуса h2, включая как внешние, так и внутренние обновления. В настоящее время линейка трех моделей включает бензиновый автобус h2 2.4 MT, дизельный автобус h2 2.5 AT и дизельный Panelvan AT h2 2.5. В 2018 году модельный ряд был изменен на h2 2.4 Executive Petrol Bus MT, h2 2.5 Elite Diesel Bus AT и h2 2.5 Diesel Panelvan AT.
Салон Hyundai h2. В 2018 году был немного изменен дизайн и добавлены дополнительные спецификации.Навигация теперь доступна как опция.
С первого взгляда можно увидеть совершенно новую решетку радиатора, а также проекционные фары. По сравнению с предыдущей моделью, модели с новой спецификацией добавляют новые функции. Базовый автобус 2.4 Executive Petrol получил автоматические фары и проекционные фары, а дизельный 2.5 Elite получил те же новые фары, а также камеру заднего вида, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и хромированную решетку радиатора.
Спецификация Hyundai h2 всегда была достойной, и вы получаете автоматические фары, регулируемое и телескопическое рулевое колесо, многофункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ, охлаждение перчаточного ящика, электрические складывающиеся боковые зеркала, задний дворник, косметические зеркала с подсветкой и множество функций для хранения вещей.Навигация доступна в качестве опции на h2 и стоит 522 ранда, включая НДС. Информационно-развлекательная система также получила обновление в модели 2018 года.
Что касается двигателей, 2.4 Executive оснащается бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 126 кВт и 224 Нм. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, и Hyundai утверждает, что она потребляет 10,2 л / 100 км. Мы всегда отдавали предпочтение дизельному двигателю 2.5 VGTi, который имеет мощность 125 кВт и крутящий момент 441 Нм, что делает его идеальным для буксировки.Он будет более экономным, чем его собрат с бензиновым двигателем, с заявленным объемом 9,8 л / 100 км.
Кабина Hyundai h2 практична и может вместить до 9 пассажиров
2018 Hyundai H2 Цена в ЮАР
На новый Hyundai h2 предоставляется гарантия производителя 5 лет / 150 000 км и дополнительная гарантия производителя на трансмиссию 2 года / 50 000 км. Вы также получаете помощь на дороге на 5 лет / 150 000 км и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км. По сравнению с предыдущей моделью, цены остались прежними.
Навигация доступна по тарифу R2 522 (включая НДС).
h2 2.5 VGTi Панельный фургон R459 900
h2 2.4 Бензиновый автобус R499 900
h2 2,5 VGTi Автобус R629 900
Дополнительная литература
Это новый Hyundai h2? Hyundai h2 (2016) Первый привод Hyundai h2 Multicab 2.5 VGTI Обзор Хендай Н-1 2.Автобус 5 VGTi 9-местный (2016) Отзыв Toyota запускает Rush в SA [Обновление цен]Хотите купить Hyundai H2?
Просмотреть доступные (новые и б / у) Hyundai H-1 в наличии
Hyundai h2 2.4 GLS 2018 Цена и характеристики
Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль и сиденья 3-го ряда
Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX и 4 динамика
люкс: Стеклоочиститель с датчиком дождя
безопасность: Датчик давления в шинах
Типы сидений и материал: Тканевые сиденья
Читать далее Читать меньшеМодель | H-1 | |
---|---|---|
Поколение | H-1 II Travel (рестайлинг 2018) | |
Модификация (двигатель) | 2,5 CRDi (136 л.с.) | |
10.5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 7.2 л / 100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 222 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 17.6 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 17,6 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 16,7 с | |
Максимальная скорость | 168 км / ч 104,39 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 6d-TEMP | |
Отношение массы к мощности | 16,6 кг / л. 136 л.с. @ 3800 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 54,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 343 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 252,98 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 91 мм 3.58 дюймов | |
Ход поршня | 96 мм 3,78 дюйма | |
Степень сжатия | 16,4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Двигатель | Наддув системы Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 2260 кг 4982.45 фунтов. | |
Макс. вес | 3070 кг 6768,19 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 810 кг 1785,74 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 842 л 29,73 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британских галлонов | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 2300 кг 5070.63 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 5150 мм 202,76 дюйма | |
Ширина | 1920 мм 75,59 дюйма | |
Высота | 1925 мм 75.79 дюймов | |
Колесная база | 3200 мм 125,98 дюйма | |
Колея передняя | 1685 мм 66,34 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1660 мм 65,35 дюйма | |
Передний свес | 880 мм 34,65 дюйма | |
Задний свес | 1070 мм 42,13 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | |
Размер шин | 215/70 901 9010 R16 Колесо размер дисков | 6.5J x 16 |
Hyundai h2 (2017-2018) Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Jenis KelaminPriaWanita
Hyundai h2 / Starex Европейские продажи
Ежемесячные и годовые показатели продаж Hyundai h2 / Starex в Европе.
Hyundaih2 / Starex2016 | Hyundaih2 / Starex2017 | Hyundaih2 / Starex2018 | Hyundaih2 / Starex2019 | Hyundaih2 / Starex2020 | Hyundaih2 / Starex2021 | |
Январь | 66 | 108 | 69 | 72 | 94 | 3 |
Февраль | 91 | 165 | 62 | 91 | 80 | 3 |
марта | 170 | 739 | 573 | 273 | 78 | |
апрель | 162 | 114 | 71 | 230 | 38 | |
Май | 121 | 304 | 134 | 234 | 27 | |
июнь | 317 | 480 | 152 | 600 | 35 | |
июль | 622 | 145 | 176 | 253 | 46 | |
август | 264 | 85 | 115 | 90 | 74 | |
сентябрь | 265 | 226 | 236 | 241 | 56 | |
Октябрь | 124 | 128 | 17 | 102 | 28 | |
ноябрь | 95 | 82 | 12 | 141 | 19 | |
декабрь | 92 | 66 | 33 | 106 | 21 |
Hyundaih2 / Starex | |
2020 | 596 |
2019 | 2.433 |
2018 | 1,650 |
2017 | 2,642 |
2016 | 2,389 |
2015 | 903 |
2014 | 917 |
2013 | 1,168 |
2012 | 2,957 |
2011 | 2,714 |
2010 | 2,567 |
2009 | 2.464 |
2008 | 1,988 |
2007 | 1,210 |
2006 | 1,738 |
2005 | 1,756 |
2004 | 1.099 |
2003 | 3,619 |
2002 | 4,324 |
2001 | 3,267 |
2000 | 2,974 |
1999 | 5.285 |
Посмотрите, как продажи Hyundai h2 / Starex сравниваются с другими моделями в сегменте больших пассажирских фургонов.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
2018 Hyundai H-1 2.5 CRDi Bus Elite — NamWheels
— цена: + 0 руб.Автобус Hyundai H-1 представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с его роскошными немецкими конкурентами, но всегда ли хорошее соотношение цены и качества? Чтобы узнать это, мы взяли модный девятиместный турбодизель 2.5, чтобы отправиться в отпуск на море.
Хотя я не хотел проводить прямое сравнение с конкурирующими автобусами нам нужна система отсчета для этого утверждения ценности.Итак, начнем. Эквивалент Volkswagen Caravelle или Mercedes V-Class — От 66000 до 355000 рандов дороже, и в обоих случаях меньше мест; в то время как Quantum и Tourneo менее мощны.
У Kia есть фургон за 40 000 рэндов меньше, но я не мог понять, было ли там семь или 11 мест. Я проверил оба топовых Caravelle (2.0 BiTDi Highline 4Motion) и V-Class (V250d Avantgarde) и где Volksie продемонстрировал свое наследие с превосходным качеством и универсальностью, чем дороже Мерседес Ван отставал в обоих отделах.
Прочтите: если вы хотите высокое качество и не беспокойтесь о ценах, покупайте Volkswagen.
Для сравнения, Hyundai показывает свою короче. наследие и отличная стоимость за счет более дешевых материалов, меньшего количества гаджетов и некоторых разочаровывающая некомпетентность. Первые две черты простительны — особенно всем, кто ищет доступное пространство, а не транспорт премиум-класса — но H-1 недостатки могут быть потенциальными препятствиями.
Сначала была упорная раздвижная дверь со стороны водителя. (у Hyundai они есть с обеих сторон), но я подозреваю, что это могло быть Результат довольно суровой, 16000 км жизни машины.Его следующая слабость была полной темнота, когда любая из его дверей открывалась после захода солнца. Много, много, много попыток позже мы окончательно разобрались с довольно сложной процедурой.
Я помню, как мебель Caravelle была очень регулируется и вспомнить шаткое сиденье в V-классе, которому этот H-1 противопоставил с жесткой задней скамьей и раздвижной двухсекционной центральной скамьей. К сожалению, центральная задерживает только позади своих рельсов, что еще больше усложняет любые комбинации людей / груза.
Его багажник огромен (842 л) и легко проглатывает багаж семьи, но не вмещает ничего другого, потому что дальний тыл сиденья прикручены к полу. И потому что средние места нигде не останутся кроме их положения по умолчанию, вы не можете получить ничего, кроме пассажиров в там.
Велосипед? Забудьте об этом, если вы не возьмете один или оба колеса отключены, и в этом случае вы все равно можете испачкать или повредить Hyundai Кожаные сиденья. Другие проблемы с хранением — крошечная пепельница и мусор. место в приборной панели, а также два складных подстаканника, которые не полностью выдвиньте, если пассажирское / среднее сиденье не сдвинуто назад.
С другой стороны, это среднее сиденье (с поясным ремнем) довольно причудливое дополнение, которое можно использовать как долгожданное место для хранения еще двух чашек. держатели, когда вы выравниваете его спинку. К сожалению, как нактоуз и много дверных карманов в этом фургоне, ни одно из них не имеет подкладки, поэтому их жесткий пластик создает интересные репертуары, когда содержимое скользит по кругу.
И еще один выстрел, который мне нужно сделать — его довольно простые приборы с таким же базовым бортовым компьютером днём затемняются до неузнаваемости, поэтому единственный способ их правильно прочитать — это ехать с включенными фарами.Колесо яркости подсветки помогает лишь ослабить слепящее свечение после наступления темноты…
… наоборот «круглая» была бы лучше, Hyundai.
Надеюсь, часть (или большая часть) из этого не будет иметь значения слишком много для потенциальных клиентов; особенно в этой ценовой категории. Все остальное про автобус H-1 Elite был самым приятным или довольно приятным водителю и пассажиры одинаковы. Во-первых, у него довольно комфортная езда и его производительность можно охарактеризовать как «адекватную».
2.Турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 5 л. развивает 125 кВт (170 л.с.) и до 441 Нм за заявленное время разгона 0-100 за 14,4 секунды и около 180 км / ч v-max. Все это запускается через слякоть, но хорошо разнесенную пятиступенчатую коробку передач. автоматическая коробка передач на задние колеса для плавного хода в любое время.
Это подчеркнули сильные порывы ветра. плоскостная конструкция автомобиля, но я был не единственным жителем, который заметил, что эффекты оказались не такими пугающими, как ожидалось. Это также относится к его повороту радиус, наклон кузова в поворотах, регулирование тормозов, а также изменение этого хлебница благодаря приличному парктронику и камере заднего вида.
Хотя Hyundai перешла на более новую систему в других транспортных средствах встроенная система сенсорного экрана, установленная на этом автобусе, предлагает все, от радио AM / FM до CD / R, USB, Bluetooth и дополнительной навигации. Кнопки на рулевом колесе помогают в его работе и находятся рядом с простым в использовании система круиз-контроля.
У моего роста шесть футов были начальные неприятности из-за переднее размещение педали тормоза и акселератора, но регулируемое капитанское сиденье и руль (в том числе для увеличения досягаемости) предлагают множество возможностей переменные; с круиз-контролем, облегчающим судороги на дальних дистанциях.Который Именно здесь Hyundai заработал много очков…
… доступный, экономичный и удобный…
Если вы хотите доступный, экономичный и комфортабельный транспорт на полдюжины человек с багажом, это h2 2.5 CRDi должен быть в верхней части вашего списка. Для гаджетов космической эры, хорошего качества или универсальные грузовые решения, предлагаю посмотреть на своих дорогих конкурентов. Hyundai продает каждый H-1 с 5/7-летней гарантией на 150 000 км / 200 000 км и 5-летней гарантией. План обслуживания на
км.
Первая поездка: 2018 Hyundai h2
С момента своего запуска на местном уровне в первом квартале 2009 года модельный ряд Hyundai h2 был продан 17 633 единицам, из них 14 424 единицы составляют пассажирский автобус. Примерно 2 272 единицы были фургонами, в то время как остальные 937 были перестановками с несколькими кабинами.Спустя почти десять лет h2 продолжает процветать, поскольку он остается хорошо определенным и недорогим MPV среди своих конкурентов, при этом 2,4-литровая бензиновая версия начального уровня (126 кВт и 223 Нм) является популярным предложением как среди компаний, занимающихся шаттлами, так и среди компаний, управляющих автопарком. .
Версия с 2,5-литровым турбодизелем (125 кВт и 441 Нм) остается более сладким из двух двигателей благодаря своей легкой передаче мощности и относительно более экономному расходу топлива 9,8 л / 100 км по сравнению с 10,2 л / 100 км бензинового варианта, что больше условия реального мира.
В 2018 году компания взяла h2 под нож с изменениями, включая новую хромированную решетку радиатора и горизонтальные световые кластеры, а при взгляде сбоку новый комплект легкосплавных дисков — это фундаментальное изменение.В остальном дизайн во многом остался прежним.
Однако прыгайте в салон и такие вещи, как новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (к сожалению, навигация — это опция), как показано в Tucson и Creta, а совсем недавно i20 является основным изменением, а рулевое колесо теперь также включает регулировку вылета и выше функция наклона. Также есть охлаждаемый перчаточный ящик.
В целом, изменения незначительны, но в самом продукте было немного неправильного, и, честно говоря, он изящно состарился вслед за гораздо более новыми участниками рынка.
Тем не менее, нам удалось направить обновленный дизельный h2 Elite в сторону Куллинана, к востоку от Тшване, и модель впечатлила своим непринужденным, легким и комфортным расположением, предлагая при этом акры пространства для девяти пассажиров (восемь человек более комфортно).
Двигатель впечатляющий, с достаточным крутящим моментом, чтобы безопасно и относительно легко обгонять медленно движущееся движение. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач может отставать в разы по количеству передаточных чисел, но она по-прежнему работает плавно и хорошо держит двигатель в плотной полосе передачи крутящего момента.
Затем мы перешли с асфальта на несколько участков с гравием, где подвеска автомобиля была проверена, и он справился с упражнением с образцовой композицией, с небольшими дребезжаниями и скрипами в салоне. Это идеальный автомобиль для длительного семейного отпуска, отчасти благодаря его 842 литрам багажного отделения за крайними задними сиденьями, а это означает, что с хорошо продуманной упаковкой вы можете обойтись без буксируемого багажного прицепа.
При стартовой цене 499 900 рандов за бензиновый фургон h2, 464 900 рандов за дизельный фургон и 629 900 рандов за дизельный фургон h2 модель продолжает оставаться отличным предложением как для личного, так и для коммерческого использования.