Новые Х6М и Х5М | Slava Cheerful
Заряженные M-модели баварской компании BMW пользуются высокой популярностью. Причем не только на родине немецкой марки в Германии, но и в России. Самые популярные на российском рынке — мощные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M. На их долю приходится половина продаж всех моделей с магической буквой M в России. Так что встречаем, представлены новые BMW X5 M и BMW X6, дебютировавшие официально 2 сентября 2019 года.
Цена
Старт продаж новых версий заряженных баварских кроссоверов X5 M и X6 M в России апрель 2020 года. Цена от 125 тысяч евро за базовые версии с 600-сильным мотором. И от 135 тысяч евро за экстремальные 625-сильные модификации Competition.
Новый BMW X5 M — это топовая версия кроссовера BMW X5 (G05). А BMW X6 M, соответственно, — версия BMW X6 (G06), показанного всего несколько месяцев назад. Но под стильными кузовами новые M-кроссоверы прячут более продвинутую технику от седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.
Технические характеристики:
Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.
Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.
Что думаете по поводу новой х5м и х6м? Пешите в комментариях
BMW Х5М и Х6М 2015 получают новый двигатель, трансмиссию и приложение для анализа времени круга
Следуй:
Поделись:
Эффективность выросла на 20 процентов в европейском цикле вождения
BMW скоро представит второе поколение «огнедышащих» производительных кроссоверов: внедорожный кроссовер Х5М и кроссовер-купе Х6М. Модели 2015 получили новый, более мощный двигатель, новую восьмиступенчатую трансмиссию и систему динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control), которая «позволяет водителю выполнять умеренный дрифрт».
Цена на Х5М 2015 будет начинаться от $99,650, а Х6М 2015 от $103,050 (в Европе).
Под капотом обоих «М» автомобилей, будет установлен довольно громоздкий M TwinPower Turbo V8, выдающий 567 л. с. при 6,000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,200 до 5,000 об/мин. Оба параметра увеличены на 3 и 10 процентов, соответственно. Максимальная скорость автомобилей ограничена на 250 км/ч, однако для разгона до 100 км/ч машины легко укладываются в 4 секунды.
Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, системой установки фазы газораспределения BMW Valvetronic, скрещенными коллекторами и закрытым картером, для получения более высокого давления в цилиндрах, что позволяет достичь более высокой мощности.
Оба автомобиля получили новую восьмиступенчатую трансмиссию компании M Steptronic, с автоматикой на основе гидротрансформатора, которая, как сообщает BMW переключается наподобии коробки с двойным сцеплением. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел чем прежние модели, что выливается в 20-процентном увеличении эффективности, по крайней мере в европейском тестовом цикле вождения. Как сообщает BMW, конкретные цифры расхода топлива будут обнародованы ближе к дебюту обоих кроссоверов.
Оба автомобиля имеют контроль-зажигания. Все, что нужно водителю, так это нажать на кнопку запуска, нажать на тормоз, затем на акселератор, после чего отпустить тормоз. Все это позволит системе «тронуться с места при идеальных оборотах двигателя».Трехступенчатая функция Drivelogic настраивает систему для экономно-, комфортабельно- или спортивно- ориентированного вождения.
Полный привод является стандартом для обоих автомобилей, которые получили 21-дюймовые непрокалываемые шины Michelin Pilot Super Sport (да, именно!). Шины имеют: ширину в 10 дюймов спереди и, 11.5 дюймов сзади. Электромеханическая система рулевого управления (усилителя) также настраивается в диапазоне от комфорт до спорт или спорт-плюс.
Шасси обоих автомобилей также модернизированы. Пересмотрена кинематика передней подвески с двойными поперечными рычагами. Модифицированный верхний рычаг позволяет увеличить поворотную силу, в то время как более жесткие подшипники улучшили управление колесами на любых углах поворота.
Интерьер Х5М и Х6М получил новые: рулевое колесо со значком М, дисплей на ветровом стекле, многофункциональные сиденья М с обивкой из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках. Потолок обит Алькантарой. Фото BMW.
Что касается дизайна, М автомобили полностью окрашены в цвет кузова. Передняя часть получили большие воздухозаборники, на крыльях появились дополнительные жабры и характерные боковые зеркала М, в то время как сзади появился счетверенный выхлоп, диффузоры в цвет кузова, а Х6М получил также спойлер.
Внутри Х5М и Х6М получили новые детали, такие как рулевое колесо со значком М, дисплей на лобовом стекле, многофункциональные сиденья М из мелкозернистой кожи Merino и логотипами М на спинках.
Потолок отделан Алькантарой.Стандартное оборудование включают систему сигнализации, привода двери багажного отсека, систему омывателя передних фар, зеркало заднего вида и боковые зеркала с автоматическим затемнением самозатемняемые зеркала, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему сурраунд Harman Kardon, камеру заднего вида и Park Distance Control (конроль дистанции для парковки).
Автомобили М также получили новый M Laptimer. Приложение Laptimer предназначено для смартфонов и позволяет водителю анализировать свою манеру вождения на гоночных треках. Вдобавок ко времени прохождения круга, оно записывает следующие данные: скорость, ускорение, передачу, угол поворота руля и положение акселератора. Кроме того, две записи могут быть совмещены друг с другом, для сравнения, причем это могут быть две ваши записи, или записи других водителей передаваемые посредством социальных медиа.
BMW X5M и X6M 2015 поступят в продажу, дилерам БМВ, весной 2015 года.
Фотогалерея: кроссовер BMW Х5М 2015
Фотогалерея: кроссовер BMW Х6М 2015
Двигатель бмв х5м е70; х6м е71 | Festima.
RuДВИГAТEЛЬ ВMW 7-SЕRIES G11,G12 В57D30А оригинaльный №: В57D30A — Мaркa BМW — Moдель 7-Series — Cepия 7-Sеriеs G11,G12 2015 — наcт. вpeмя — Год 2017 — Тип ДBC дизeль — Объeм 3.0 — Oсoбенности ДВС dX — Пeрвой кoмплeктности. Сoвместимo с Двигатель ВMW Х5 3.0sd Дизeль М57D30 (306D5) 3,0 TD 286 л.с. 2007 — 2010 Двигaтeль ВМW X5 3.0si Бензиновый N52В30B; N52В30ВF; N52B30А; N52В30АF 3,0 272 л.c. 2007 — 2010 Двигатeль ВMW Х5 3.5d Дизeль M57 D30 (306D5) 3,0 ТD 286 л.с. 2008 — 2010 Двигатель ВМW Х5 4.8i Бензиновый N62В48В 4,8 355 л.с. 2006 — 2010 Двигатель ВМW Х5 М Бензиновый S63В44А 4,4 555 л.с. 2009 — 2013 Двигатель ВМW Х5 М 50d Дизель N57D30С 3,0 381 л.с. 2012 — 2013 Двигатель ВМW Х5 хDrivе 30d Дизель N57D30А 3,0 245 л.с.2010 — 2013 Двигатель ВМW Х5 хDrivе 35i Бензиновый N55В30А 3,0 306 л.с. 2010 — 2013 Двигатель ВМW Х5 хDrivе 40d Дизель N57D30В 3,0ТD 306 л.с. 2010 — 2013 Двигатель ВМW Х5 хDrivе 50i Бензиновый N63В44А 4,4 408 л.с. 2010 — 2013 Двигатель подходит: ВМW 3-Sеriеs 4 поколение 1997 — 2006 Е (Е46) двигатель М57D30 (3.
0 Д) ВМW 3-Sеriеs 5 поколение 2005 — 2013 Е (Е90, Е91, Е92) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW 5-Sеriеs 4 поколение 1995 — 2004 Е (Е39) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW 5-Sеriеs 5 поколение 2003 — 2010 Е (Е60, Е61) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW 7-Sеriеs 3 поколение 1994 — 2001 Е (Е38) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW 7-Sеriеs 4 поколение 2001 — 2008 Е (Е65, Е66, Е67) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW Х3 1 поколение 2003 — 2010 Е (Е83) двигатель М57D30 (3.0 Д) ВМW Х5 2 поколение 2006 — 2013 Е (Е70) двигатель М57D30 (3.0 Д), N52В30 (3.0 Б), N55В30 (3.0 Б), N57D30 (3.0 Д), N62В48 (4.8 Б), N63В44 (4.4 Б), S63В44 (4.4 Б) ВМW Х6 1 поколение 2008 — 2014 Е (Е71, Е72) двигатель М57D30 (3.0 Д), N54В30 (3.0 Б), N55В30 (3.0 Б), N57D30 (3.0 Д), N63В44 (4.4 Б), S63В44 (4.4 Б) БМВ 3-Серии, 3Серии, 3 Серии, 3Sеriеs, 3 Sеriеs, 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5Sеriеs, 5 Sеriеs, 7-Серии, 7Серии, 7 Серии, 7Sеriеs, 7 Sеriеs, Х3, икс 3, Х5, икс 5, Х6, икс 6; Цену и комплектность данного товара уточняйте по телефону. Всегда рады ответить на все ваши вопросы.Автозапчасти
Отзыв владельца автомобиля BMW X6 M 2011 года ( I (E71) ): 4.4 AT (555 л.с.) 4WD
Обладаю большим опытом эксплуатации многих серийных автомобилей различных марок, при этом являюсь давним и неисправимым поклонником БМВ. В течение уже долгого времени постоянно владею какой-нибудь моделью БМВ, смотрю тесты и публикации о БМВ, мои последние автомобили – Х6 5.0 и 740 F01. Мечта приобрести Х6М появилась давно, но исполнилась не так быстро, как хотелось бы – ввиду уж очень большой стоимости. Содержательных отзывов владельцев перед покупкой найти не удалось, поэтому решил попытаться восполнить этот пробел. Свой отзыв хочу построить на сравнении Х6 5. 0 и Х6М, в основном для тех, кто уже заражен вирусом БМВ и примеряет для себя ведущие модели производителя. Описывать характеристики и конструктивные отличия, думаю, не имеет смысла – поклонники БМВ уже изучили их на страницах автомобильных изданий. Человек покупает автомобиль, чтобы получить удовольствие, поэтому попытаюсь описать, что получил я после покупки БМВ Х6М. Разница в цене приличная, минимум 1.5 млн. Стоит ли игра свеч, или достаточно 407 л.с.? Будет ли Х6М автомобилем на каждый день? Мотив к покупке один – увеличенные характеристики разгона и мощности, лучшие управляемость и тормоза. В теории рассматривался еще и Х5М но, во-первых, разница в цене совсем незначительная с Х6М, а во-вторых, пересев когда-то с Х5 на Х6, полюбил больше Х6. После всегда приятного периода поиска и покупки автомобиля наступил незабываемый день выезда из салона. Неожиданно впервые в жизни сначала постигло разочарование. Ожидал большего. Тест-драйвы принципиально не посещаю, спонтанно автомобили не покупаю, перед покупкой читаю много информации о конкретном автомобиле и считаю, что на тесте за короткий промежуток времени нюансов – интересуют именно они – не почувствуешь, а в целом картина понятна и так.К тому же какие-то минусы автомобилям БМВ я готов простить все. Первые впечатления – ничем от 5.0 не отличается. В теории назубок знаю про другую мощность, ходовую часть, тормоза и т.д. Можно, конечно, сразу нажать М-режим и штурвал на себя, но для меня важна общая картина и нормальная ежедневная эксплуатация, рваный ритм со светофора до светофора хорош под настроение и к месту. Ожидал оседлать монстра, с которым может совладать только опытный наездник, а в результате кроме сочного баса выхлопа монстр ничем себя не выдавал. Реакция на педаль газа не взрывная, хотя разгоняется автомобиль явно резвее. Первым открытием стало то, что показалась комфортнее подвеска! Впоследствии окончательно убедился в этом, причем и в спортивном режиме ходовой части тоже. Казалось естественным, что в М-ке подвеска будет ещё более «табуреточная», в 5.0 потряхивало изрядно. Пассажиры на дальних расстояниях не восторгались комфортом, особенно на больших скоростях. Для М-ки подобрал определение – подвеска твердая, но не жесткая, а упругая! Так что приятным сюрпризом оказалась лучшая устойчивость в сочетании с лучшим комфортом. Хотя, вынужден оговориться, в этот раз автомобиль укомплектован шинами Bridgestone, против Dunlop у 5.0 (оба комплекта Run Flat). Возможно, именно они дали немалую долю эффекта. Следующим объектом осмысления стала коробка передач. На М-ке она имеет ряд изменений и настроек. На Х6 5.0 после определенного, причем весьма короткого периода, при ежедневном использовании перешел на постоянный режим Спорт. Перед началом движения выработался условный рефлекс – ручку на себя и влево (кстати, на БМВ 740 тем более). Это было обусловлено тем, что в режиме S автомобиль гораздо резвее, всегда «пришпорен», но при этом не создавал дискомфорта и лишних толчков, переключения плавные, пассажиры не «клевали носом». Недолго думая, на М-ке поступил также, даже и не пытаясь передвигаться в режиме D. Вскоре понял, что жестоко ошибся, о плавности хода речи не шло. Автомобиль начал брыкаться, резко втыкал передачи вверх и вниз, не щадя даже водителя, не говоря уже о пассажирах. В общем, это настоящий режим «Спорт», для агрессивных покатушек, на каждый день некомфортен. Отсюда вывод – режим D в М-ке равен режиму S в 5.0, а S – настоящий спортивный (впоследствии выяснилось, что есть еще М-режим работы КПП, там переключения происходят вообще при максимальных оборотах коленчатого вала). Рулевое управление. Предварительно в теории был подкован, что настройки в М-ке другие. Не сразу, но довольно скоро определился, что на всех режимах руль как будто тяжелее и острее, чем в Х6 5.0. В связи с тем, что я все-таки не на двух автомобилях катался одновременно, а сравнивал свои ощущения по памяти, данное утверждение может быть субъективным. Тормоза. Тормоза в М-ке, конечно, эффективнее, хотя востребованы скорее при экстремальном вождении. В нормальных режимах и 5.0 замедляется очень хорошо, а при желании погонять тормозов, как и мощности, никогда не бывает много. Вывод такой – тормоза в М-ке явно намного лучше, но они идут в комплекте с возросшей мощностью и не являются неожиданностью или основным критерием выбора. В штатных режимах работают идеально, без рывков и в точном соответствии с силой нажатия педали. Пора подходить к главному. Кнопка «М». Всё отличие от Х6 5.0 крутится вокруг неё и только вокруг нее. Слышал ранее от владельцев М-ок – «да ты что, М-ка БМВ совсем другой автомобиль!». Уточняю – только после нажатия на руле заветной кнопки. Автомобиль подразумевает индивидуальную настройку пользователем систем стабилизации, реакции на органы управления, жесткости подвески и т.д. Причем все это ещё и в различной степени «отпускания» и «зажимания». Естественно, всё было тут же выбрано в режим «максимум» и опробовано. Сказать, что монстр наконец-то проснулся – ничего не сказать. Первым делом на проекционном дисплее появился тахометр с огромной цифрой текущей передачи в центре. Окрестности огласились мощнейшим рыком выпускной системы. При обгонах водители впереди идущих машин, по-моему, сначала слышали, а потом видели нагоняющий их болид. Причем звук выхлопа не ровный, а с художественными переливами и изменяющимися фазами. Даже и не знаю, переборщили конструкторы с этим или нет, пока мне скорее нравится. Автомобиль действительно превращается в монстра, здесь уже ни о каких сравнениях с Х6 5.0 не идет. Ощущения по управлению, перестроению и бесконечному ускорению совершенно другие, выше на голову, да еще в уникальном звуковом сопровождении. Плюсом все это практически на любых оборотах и скоростях. Есть интересный прибамбас – специальный режим, при включении которого автомобиль разгонится с места в максимально возможном темпе, непрофессиональному водителю поможет электроника. Недавно прочитал статью о новом БМВ М5. Кроме многих новых интересных «штучек» обратил внимание на одну – там теперь ДВЕ кнопки М. И вот этот девайс мне очень понравился. На первой я бы оставил настройки «максимум» с тем, чтобы нажать в любой момент для реализации желания «выстрелить пулей». Но постоянно в таком режиме ездить можно только на гоночном треке. А вот второй кнопкой я бы настроил езду на каждый день, под себя. Меня, например, все время раздражает задемпфированность педали газа, причем в любых проявлениях, нравится дозировать газ самому, даже если для этого потребуется микронное нажатие педали. Можно чуть зажать подвеску и руль, а вот системы стабилизации для ежедневного использования я оставил бы в штатном режиме, так как даже при ослаблении электронной удавки требуется предельное внимание. А каждый раз при начале движения выставлять настройки кнопки М на текущую поездку всегда будет некогда, да и неизвестно, как изменится ситуация. В итоге при наличии одной кнопки по совокупности причин остановился на режиме «все системы тапок в пол». Итог. Покупкой конечно доволен. Проблем с комфортом в поездках на дальние расстояния нет, за исключением увеличения количества остановок для заправки. В моем самом спокойном ритме даже на трассе меньше 20 л на сотню не получается, бак 80 л, соответственно максимальный запас хода 400 км. Режим «М» произвел неизгладимые впечатления и реакцию – боюсь, что продукция концерна БМВ без литеры М меня больше не интересует. Вот и все что хотел рассказать, на вопросы с удовольствием отвечу.
Ремонт Х6М/ Х5М в Санкт-Петербурге
Ни для кого не секрет, что серия М у БМВ создавалась именно для ярых поклонников своей марки, просто страждущих еще больше пощекотать свои нервы и впрыснуть в кровь дополнительную дозу адреналина от одного взгляда на свое движимое имущество, не говоря уже о процессе вождения. Х5, начиная от Е53 до сегодняшнего G05, заслужил ту славу, которой позавидуют многие автопроизводители. При этом в этом ряду особое место занимает Х5М в кузове е70, с которым можно просто сойти с ума от возможностей тюнинга и доработок. И если Х5М называют крутой тачкой, то Х6М – это просто бомба, сочетающая в себе моторы, подвеску и рулевой от Х5М, но выглядит гораздо круче. Производительность обеих машин доведена до разумного предела, при этом надежность находится на должном уровне, но и этим культовым автомобилям порой требуется если не ремонт, то профессиональное регулярное обслуживание и качественные доработки, что в Санкт-Петербурге лучше делать в стенах автосервиса «ULTRA».
Моторами надо занимать только профессионально или никак
У обоих «бегемотов» порох нисколько не отсырел с первых модификаций, а стал еще более жгучим и взрывоопасным. Теперь под капотом просто сумасшедшие 4,4 литра под 600 лошадей, что больше, чем у Turbo Sот Порше и California T от легендарной Феррари.
2 турбины и 8 цилиндров и 10 радиаторов охлаждения придают Эмкам неимоверную динамику и резвость, но это только при условии качественного обслуживания и использования только оригинальных масел. А если будете заливать в бак топливо не ниже 98-го бензина, то долгие беспроблемные километры вам обеспечены. При этом расход топлива нельзя назвать нормальным и в среднем редко опускается ниже 20 литров, если водитель не пенсионерского стиля вождения.
Ремонт подвески и тормозной системы
Однопоршневые тормоза сзади и шестипоршневые в задней части помогают машинам легко отмораживаться с любой скорости, но не надо забывать о постоянном контроле за толщиной колодок и тормозных дисков. Конечно, здесь композитные тормоза, поэтому скорее резина в ноль сотрется, чем расплавится торомозная система. Кстати, в стандартной комплектации здесь стоят 20-дюймовые диски, но при желании повысить безопасность на питерских дорогах лучше поставить кованные диски. Заметно уменьшиться масса, и очередную глубокую яму они обработают без опасности дать трещену. В помощь отличным дискам придут и классные шины производства MICHELIN — PILOT SPORT CUP 2.
И не забудьте проверить электронику
Систем экстренного торможения, помощник при ночном вождении, и фирменная BMW Selective Beam, позволяющая предотвратить ослепления встречных водителей – это те немногие системы, с которыми придется жить и бороться с их глюками. Конечно, на той скорости, которой могут двигаться Х5М и Х6М, можно и не думать о встречке, но все же стоит помнить и своей безопасности. С нашим опытом и поддержкой лютая мощь скрытая под капотом этих монстров, будет приносить только радость и минимум волнений со стороны автовладельца.
Тюнингу быть всегда с серией М
Вспомнив только популярного интернет-блогера Эрика Давидыча, можно перестать спать всем любителям тюнинга в части усовершенствования Х5, да и Х6 тоже. В наших силах поднять мощность движка до 1200 сил. Главное, чтобы было желание у владельца, а мы в этом обязательно поможем. Настройка только фирменным оборудованием, использование только лучших деталей от мировых производителей. Хотите показать, что вы быстрее, то прямая дорога именно к нам. Мы сделаем все в лучшем виде.
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90561)
Генеральный директор российского подразделения BMW Group ЕЛЕНА СМИРНОВА о меняющемся спросе в меняющейся экономике.
— Кризис — это катастрофическое время для производителей массовых автомобилей и урожайное для премиум-сегмента. Нынешний кризис не исключение?
— Доходы клиентов премиального сегмента действительно более стабильны. Но в конце 2014 года мы увидели снижение продаж и в этом сегменте. Что касается BMW, то мы снизили нагрузку на дилерскую сеть еще в середине прошлого года, сделав ставку на доходность, а не количество проданных автомобилей.
— Какова самая популярная модель марки в России?
— Все большая доля наших продаж приходится на модели BMW серии X. С приходом BMW X4 она оставляет почти 50% всех продаж. Мы уже несколько лет показываем уверенное лидерство и в сегменте BMW 3-й серии и BMW 5-й серии. BMW 3-й серии остается недостижимым эталоном для наших конкурентов и с точки зрения управляемости, и с точки зрения дизайна, и с точки зрения технологичности. Автомобили этой серии не сильно теряют в цене на вторичном рынке. Конечно, если говорить о популярности, то тут никак не обойтись без упоминания BMW X6. Автомобиль получил самые высокие оценки экспертов. А по эмоциональной заряженности он вне конкуренции!
— BMW в России активно продвигает мощные версии автомобилей Х5М, Х6М. Это специфический запрос от русских, среди которых «какой же не любит быстрой езды»?
— Россия входит в топ-10 рынков BMW по продажам BMW M. Если посмотреть на продажи BMW X6М, то Россия занимала второе место в мире. Скорее всего, это действительно говорит о российской специфике, у нас действительно любят мощные дорогие автомобили. Мы же рады предложить управляемость и мощь, которые сочетаются с уникальной в сегменте возможностью как комфортного передвижения по дорогам общего пользования, так и показателям на спортивной трассе. Старт продаж BMW X5M и X6M намечен на 18 апреля, цены уже объявлены.
— BMW в свое время объявляла о намерении развить особую сеть по продвижению моделей i8 и i3. Как складываются дела компании на этом направлении?
— BMW i не просто особый бренд, но и революционный продукт. Слово «революционность» подразумевает всю цепочку создания и использования автомобилей. В эксплуатации моделей BMW i есть масса нюансов, которые необходимо объяснять потенциальному покупателю. Например, в BMW i8 нельзя открыть капот, где находится электродвигатель, да и отсек с двигателем внутреннего сгорания закрыт. Для развития этого направления мы открыли курсы для сотрудников будущих дилеров BMW i в учебном центре «BMW Group Россия». В том числе ввели новую должность — эксперт BMW. Он становится для клиента проводником в мире технологий BMW, причем у него нет обязательства продать автомобиль клиенту. Если же клиент решит приобрести автомобиль, тогда эксперт его соединит с продавцом.
— BMW i8 — один из главных героев нового российского фильма. Речь идет о продуманном продакт-плейсменте? Данный автомобиль в России — это шоу-кар, приманка или один из продуктов в модельном ряду?
— BMW i8 — это такой же реальный автомобиль, как и, например, BMW 6-й серии. Вы можете прийти к нашему дилеру в Москве или Санкт-Петербурге и приобрести его. Правда, сейчас достаточно большая очередь. В случае с BMW i8 некоторые эксперты говорят, что мы опередили рынок лет на пять. Именно поэтому i8 еще долго будет обращать на себя внимание.
— Каковы нынешние реальности, планы и перспективы мотоциклетного направления BMW в России?
— Мотоциклетный рынок ведет себя совершенно независимо от автомобильного рынка. Несколько последних лет идет непрерывный рост. Продажи мотоциклов с кубатурой 500 куб. см и выше, где мы и являемся активными с BMW Motorrad, уверенно растут. В 2014 году было продано 2014 мотоциклов и макси-скутеров, что на 16,7% выше показателя предыдущего года (1725 единиц). Большим спросом пользуются аксессуары и мотоэкипировка BMW: послепродажное направление BMW Motorrad установило рекордные показатели за всю историю марки на российском рынке. В 2014 году это направление бизнеса выросло в обороте на 16%, а также показало увеличение прибыли на 11% по сравнению с предыдущим годом.
Записал Хасан Ганиев
плюсы и минусы BMW X6 M
Обладаю большим опытом эксплуатации многих серийных автомобилей различных марок, при этом являюсь давним и неисправимым поклонником БМВ. В течение уже долгого времени постоянно владею какой-нибудь моделью БМВ, смотрю тесты и публикации о БМВ, мои последние автомобили Х6 5.0 и 740 F01. Мечта приобрести Х6М появилась давно, но исполнилась не так быстро, как хотелось бы ввиду уж очень большой стоимости. Содержательных отзывов владельцев перед покупкой найти не удалось, поэтому решил попытаться восполнить этот пробел.Свой отзыв хочу построить на сравнении Х6 5.0 и Х6М, в основном для тех, кто уже заражен вирусом БМВ и примеряет для себя ведущие модели производителя. Описывать характеристики и конструктивные отличия, думаю, не имеет смысла поклонники БМВ уже изучили их на страницах автомобильных изданий. Человек покупает автомобиль, чтобы получить удовольствие, поэтому попытаюсь описать, что получил я после покупки БМВ Х6М.Разница в цене приличная, минимум 1.5 млн. Стоит ли игра свеч, или достаточно 407 л.с.? Будет ли Х6М автомобилем на каждый день? Мотив к покупке один увеличенные характеристики разгона и мощности, лучшие управляемость и тормоза. В теории рассматривался еще и Х5М но, во-первых, разница в цене совсем незначительная с Х6М, а во-вторых, пересев когда-то с Х5 на Х6, полюбил больше Х6.После всегда приятного периода поиска и покупки автомобиля наступил незабываемый день выезда из салона. Неожиданно впервые в жизни сначала постигло разочарование. Ожидал большего. Тест-драйвы принципиально не посещаю, спонтанно автомобили не покупаю, перед покупкой читаю много информации о конкретном автомобиле и считаю, что на тесте за короткий промежуток времени нюансов интересуют именно они не почувствуешь, а в целом картина понятна и так. К тому же какие-то минусы автомобилям БМВ я готов простить все. Первые впечатления ничем от 5.0 не отличается. В теории назубок знаю про другую мощность, ходовую часть, тормоза и т.д. Можно, конечно, сразу нажать М-режим и штурвал на себя, но для меня важна общая картина и нормальная ежедневная эксплуатация, рваный ритм со светофора до светофора хорош под настроение и к месту. Ожидал оседлать монстра, с которым может совладать только опытный наездник, а в результате кроме сочного баса выхлопа монстр ничем себя не выдавал. Реакция на педаль газа не взрывная, хотя разгоняется автомобиль явно резвее.Первым открытием стало то, что показалась комфортнее подвеска! Впоследствии окончательно убедился в этом, причем и в спортивном режиме ходовой части тоже. Казалось естественным, что в М-ке подвеска будет ещё более табуреточная, в 5.0 потряхивало изрядно. Пассажиры на дальних расстояниях не восторгались комфортом, особенно на больших скоростях. Для М-ки подобрал определение подвеска твердая, но не жесткая, а упругая! Так что приятным сюрпризом оказалась лучшая устойчивость в сочетании с лучшим комфортом. Хотя, вынужден оговориться, в этот раз автомобиль укомплектован шинами Bridgestone, против Dunlop у 5.0 (оба комплекта Run Flat). Возможно, именно они дали немалую долю эффекта.Следующим объектом осмысления стала коробка передач. На М-ке она имеет ряд изменений и настроек. На Х6 5.0 после определенного, причем весьма короткого периода, при ежедневном использовании перешел на постоянный режим Спорт. Перед началом движения выработался условный рефлекс ручку на себя и влево (кстати, на БМВ 740 тем более). Это было обусловлено тем, что в режиме S автомобиль гораздо резвее, всегда пришпорен, но при этом не создавал дискомфорта и лишних толчков, переключения плавные, пассажиры не клевали носом. Недолго думая, на М-ке поступил также, даже и не пытаясь передвигаться в режиме D. Вскоре понял, что жестоко ошибся, о плавности хода речи не шло. Автомобиль начал брыкаться, резко втыкал передачи вверх и вниз, не щадя даже водителя, не говоря уже о пассажирах. В общем, это настоящий режим Спорт, для агрессивных покатушек, на каждый день некомфортен. Отсюда вывод режим D в М-ке равен режиму S в 5.0, а S настоящий спортивный (впоследствии выяснилось, что есть еще М-режим работы КПП, там переключения происходят вообще при максимальных оборотах коленчатого вала).Рулевое управление. Предварительно в теории был подкован, что настройки в М-ке другие. Не сразу, но довольно скоро определился, что на всех режимах руль как будто тяжелее и острее, чем в Х6 5.0. В связи с тем, что я все-таки не на двух автомобилях катался одновременно, а сравнивал свои ощущения по памяти, данное утверждение может быть субъективным.Тормоза. Тормоза в М-ке, конечно, эффективнее, хотя востребованы скорее при экстремальном вождении. В нормальных режимах и 5.0 замедляется очень хорошо, а при желании погонять тормозов, как и мощности, никогда не бывает много. Вывод такой тормоза в М-ке явно намного лучше, но они идут в комплекте с возросшей мощностью и не являются неожиданностью или основным критерием выбора. В штатных режимах работают идеально, без рывков и в точном соответствии с силой нажатия педали. Пора подходить к главному. Кнопка М. Всё отличие от Х6 5.0 крутится вокруг неё и только вокруг нее. Слышал ранее от владельцев М-ок да ты что, М-ка БМВ совсем другой автомобиль!. Уточняю только после нажатия на руле заветной кнопки. Автомобиль подразумевает индивидуальную настройку пользователем систем стабилизации, реакции на органы управления, жесткости подвески и т.д. Причем все это ещё и в различной степени отпускания и зажимания. Естественно, всё было тут же выбрано в режим максимум и опробовано. Сказать, что монстр наконец-то проснулся ничего не сказать. Первым делом на проекционном дисплее появился тахометр с огромной цифрой текущей передачи в центре. Окрестности огласились мощнейшим рыком выпускной системы. При обгонах водители впереди идущих машин, по-моему, сначала слышали, а потом видели нагоняющий их болид. Причем звук выхлопа не ровный, а с художественными переливами и изменяющимися фазами. Даже и не знаю, переборщили конструкторы с этим или нет, пока мне скорее нравится. Автомобиль действительно превращается в монстра, здесь уже ни о каких сравнениях с Х6 5.0 не идет. Ощущения по управлению, перестроению и бесконечному ускорению совершенно другие, выше на голову, да еще в уникальном звуковом сопровождении. Плюсом все это практически на любых оборотах и скоростях. Есть интересный прибамбас ; специальный режим, при включении которого автомобиль разгонится с места в максимально возможном темпе, непрофессиональному водителю поможет электроника. Недавно прочитал статью о новом БМВ М5. Кроме многих новых интересных штучек обратил внимание на одну там теперь ДВЕ кнопки М. И вот этот девайс мне очень понравился. На первой я бы оставил настройки максимум с тем, чтобы нажать в любой момент для реализации желания выстрелить пулей. Но постоянно в таком режиме ездить можно только на гоночном треке. А вот второй кнопкой я бы настроил езду на каждый день, под себя. Меня, например, все время раздражает задемпфированность педали газа, причем в любых проявлениях, нравится дозировать газ самому, даже если для этого потребуется микронное нажатие педали. Можно чуть зажать подвеску и руль, а вот системы стабилизации для ежедневного использования я оставил бы в штатном режиме, так как даже при ослаблении электронной удавки требуется предельное внимание. А каждый раз при начале движения выставлять настройки кнопки М на текущую поездку всегда будет некогда, да и неизвестно, как изменится ситуация. В итоге при наличии одной кнопки по совокупности причин остановился на режиме все системы тапок в пол.Итог. Покупкой конечно доволен. Проблем с комфортом в поездках на дальние расстояния нет, за исключением увеличения количества остановок для заправки. В моем самом спокойном ритме даже на трассе меньше 20 л на сотню не получается, бак 80 л, соответственно максимальный запас хода 400 км. Режим М произвел неизгладимые впечатления и реакцию боюсь, что продукция концерна БМВ без литеры М меня больше не интересует. Вот и все что хотел рассказать, на вопросы с удовольствием отвечу.
BMW X5 M и X6 M 2020 года — звери в поисках трека
В своем стремлении избавиться от давних опасений, что он стал слишком мягким, BMW, возможно, чрезмерно компенсировал это своими X5 M и X6 M. 2020 года. Среднеразмерные внедорожники BMW — подумайте о X5 из-за практичности и X6 из-за более выразительной линии крыши — были задуманы с учетом использования гусениц.
Мы рискнули отправиться на юг и запад в Прескотт, штат Аризона, чтобы испытать их на прочность, но не на трассе, по которой они должны были идти, а на дорогах общего пользования, где они действительно будут использоваться.Это не вагоны M5, даже если в них много нужных ингредиентов.
Power исходит от знакомого BMW 4,4-литрового двигателя V-8, который использует пару турбонагнетателей для выработки 600 лошадиных сил в стандартной версии и 617 лошадиных сил в версии Competition. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, спрятанными за рулевым колесом с толстыми ободами, передает мощность в первую очередь на задние колеса, которые цепляются за асфальт через стандартный активный задний дифференциал, хотя передние шины будут охотно втыкаться в него по мере необходимости.
BMW заявляет, что двигатель V-8 разгоняет большие внедорожники до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, и на этом они не сдаются. Ускорение жесткое, хотя сиропообразный дроссель помогает хорошо регулировать всю эту мощность. Активная выхлопная система помогает V-8 рычать, но синтетический грохот, который проникает в кабину, является отличительной чертой звуковых студий BMW. Как бы то ни было, большие биммеры рычат от величия медведя Гризли.
Модель2020 BMW X5 M
2020 BMW X5 M
2020 BMW X5 M
Внизу М снял пневматическую подвеску, установленную на X5 M50i, и пометил ее «вернуть отправителю».Вместо этого регулируемые амортизаторы и винтовые пружины реагируют с ограниченным интересом к комфорту, укрощая тротуар внизу. Езда жесткая и неумолимая, это напоминание о том, что шины Michelin Pilot Sport 4S, установленные на заводе, сами по себе не обеспечивают достаточного соответствия. Рябины, выбоины и компенсаторы усиливаются, а не приглушаются. Даже в самых мягких условиях большие внедорожники утомительны на длинных трассах.
Решение BMW перейти на адаптивные амортизаторы стало неожиданностью, учитывая, что главный конкурент Mercedes-Benz придерживается пневмоподвески на своем AMG GLE 63 S.Безусловно, внедорожники X5 M и X6 M, на которых я ездил, демонстрировали небольшой наклон кузова благодаря активным поперечным дугам спереди и сзади, которые подталкивают эти внедорожники к плоскости во время поворотов. Если оставить в стороне высокую посадку, X5 M и X6 M сочетаются с уравновешенностью жестких спортивных седанов, ориентированных на трек.
По общему признанию, BMW предлагала только более мощные версии Competition для привода, а не немного более мягкие стандартные X5 M и X6 M. Возможно, соответствие подвески стандартных версий делает их лучше круизеров, хотя я скептически отношусь к этому.Новинка в отслеживании внедорожника прошла около десяти лет назад, когда появился первый X5 M с модификацией M, который поразил нас, поэтому очень жаль, что BMW настроила свои лучшие характеристики для гоночных треков, а не для реального мира.
X6 M весит примерно на 50 фунтов меньше, чем X5 M, хотя оба они весят около 5000 фунтов. X6 M имеет постепенно более жесткий корпус благодаря уменьшенному количеству окон, и это объединяется с более низким центром тяжести, чтобы теоретически улучшить управляемость.Райнер Штайгер, руководитель BMW, отвечающий за X5 M и X6 M, сказал нам, что ему потребуется круг по Нюрбургрингу-Северной петле Германии, чтобы идентифицировать каждый автомобиль в невероятно опасном и чисто гипотетическом экзамене по вождению с завязанными глазами. Конечно, мои спринты по извилистым пустынным дорогам возле Прескотта показали идентичное сцепление с дорогой, и я оставил дома повязку на глаза.
2020 BMW X6 M Competition
2020 BMW X6 M Competition
2020 BMW X6 M Competition
M пошив одежды
Впечатления от вождения в каждом внедорожнике M легко настраиваются благодаря различным режимам, которые регулируют высоту рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, графики переключения передач, жесткость езды и даже реакцию тормозов. Даже стандартный режим рулевого управления с электроусилителем достаточно тяжел, чтобы быть рутинной работой на низких скоростях. Несколько витков вокруг трека могут выявить разницу между стандартным и предположительно более быстрым спортивным режимом торможения, но мои повторные тесты на дорогах общего пользования мало что сказали. Сами тормоза массивные — 15,6 дюйма спереди с шестипоршневыми суппортами и 15 дюймов сзади с одним плавающим суппортом — и цепкие на низких скоростях, но исключительно сильные, когда преодолевают извилистую дорожную суету.
Красные переключатели, установленные на ступице рулевого колеса, активируют настраиваемые пользователем предустановки M1 и M2.Я заказал настройки, настроив M1 на все удобства, а M2 на все спортивные. X5 M и X6 M демонстрируют свои лучшие качества где-то посередине, с подвеской, настроенной на самый мягкий режим, рулевым управлением, адаптированным к предпочтениям водителя, и трансмиссией, настроенной для более быстрой реакции. Эта настройка уровня Златовласки примерно соответствует режиму Sport, хотя режим Sport + хорош для случайного энергичного вождения. Комплектация Competition включает в себя специальный режим Track, еще одно напоминание о том, что эти автомобили чистокровные и ищут замкнутый курс, а не ежедневные пробки.
2020 BMW X6 M Competition
2020 BMW X6 M Competition
2020 BMW X6 M Competition
По большей части, X5 M и X6 M соответствуют той модели, которую спортивное подразделение автопроизводителя почти усовершенствовало за последние несколько десятилетий. Более толстый кузов спереди и сзади немного улучшает воздушный поток, придавая автомобилю больше видимости на дороге. Затемненные версии корпоративной решетки радиатора для версии Competition — к счастью, не увеличенные здесь, как в X7, хотя X7 M неизбежно — избавляют покупателей от хлопот по добавлению запасных частей.Ступенчатая ширина, 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, хотя покупатели базовой модели M могут выбрать 22-дюймовые задние колеса Competition.
Внутри стандартные спортивные сиденья с подогревом предлагают множество регулировок и могут охлаждать или массировать ягодицы и спинки за дополнительную плату. Передние троны имеют толстые подушки, которые могут оказаться ограниченными для пассажиров всего полузащитника, поэтому попробуйте, прежде чем покупать. Отделка из углеродного волокна украшает приборную панель, консоль и дверные панели, а несколько приятных штрихов, таких как синие / пурпурные / красные полосы на ремнях безопасности, служат приятным напоминанием о том, что M означает не просто производительность.В остальном стандартный интерьер X5 / X6 сохранился с его цифровой комбинацией приборов, 12,3-дюймовым сенсорным экраном, слегка наклоненным к водителю, и необычным рычагом автоматической коробки передач.
BMW X5 M Competition 2020 и BMW X6 M Competition
BMW просит около 105 000 долларов за базовый X5 M и еще около 9 000 долларов за Competition, который, как он ожидает, будет продаваться в 10 раз больше, чем «базовый» автомобиль. X6 поставляется с меньшим количеством окон, но ему удается стоить еще 3500 долларов. Конкурсные версии включают кожаный салон, который стоит 3500 долларов на базовых моделях, хотя слово «ценность» — это не то слово, которое я очень часто использую для автомобилей M.
BMW X5 M и X6 M 2020 года создала пару мощных кроссоверов-внедорожников, которые будут умолять владельцев бронировать трек-день, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Не лучше ли обслужить этих владельцев M5?
BMW предоставила вам возможность проезда, проживания и питания, чтобы вы узнали об этом из первых рук.
BMW X5 M и X6 M 2020 — внедорожники с сердцем M5
- Подразделение BMW M представило внедорожники X5 M и X6 M 2020 года, и вы заплатите за их более высокую производительность: 106095 долларов за X5 M и 109 595 долларов за X6 M.
- Стандартные версии развивают мощность 600 лошадиных сил, а модели Competition добавляют к ней 17 лошадиных сил.
- Опциональный пакет M Driver позволяет этим BMW развивать максимальную скорость 177 миль в час.
Давным-давно подразделение BMW M было пуританской сектой компании. Никаких турбин, револьверных двигателей, только задний привод, механические коробки передач. А потом появился внедорожник X5, и пуритане уплыли, предположительно на Mayflower . Я не очень хорошо разбираюсь в истории.
Да, нам известно, что BMW называет X5 SAV (Sports Activity Vehicle), а X6 — SAC (Sports Activity Coupe). Это маркетинг, друг. Мы на это не верим. Мы покупаем практически все, что имеет мощность 600 лошадиных сил, что есть в X5 M и X6 M. 2020 года. В конкурсных версиях на 17 лошадей больше, так что они даже интереснее.
Двигатель — тот же самый потрясающий 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M5. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин, что означает, что нет необходимости увеличивать обороты этого двигателя M-подразделения. Этот двигатель, известный как S63, выдает на 33 лошадиные силы больше, чем твин-турбо V-8 в предыдущих X5 и X6 M. BMW обещает время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды для версии с 600 л.с. и 3,7 секунды для версии Competition. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Выбирая пакет M Driver, максимальная скорость повышается до 177 миль в час. BMW разумно проводит обучение водителей в одной из двух своих автошкол в рамках пакета M Driver.
Обученные или нет, X5 M и X6 M готовы к работе на треке с охладителями моторного масла, трансмиссии и турбокомпрессоров.Второй масляный картер поддерживает давление масла, если тормозная сила или сила поворота приводят к истощению первичного масляного картера. Усилие на поворотах и торможении обеспечивают массивные шины: 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади (325 / 30ZR-22 на моделях Competition). Они придерживаются одного из последних постулатов веры М и относятся к категории нестандартных — не волнуйтесь; есть запасной.
Остановка X5 M и X6 M — это большие железные роторы, 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади. Ощущение тормоза регулируется.Можно переключаться между настройками педали тормоза Comfort и Sport. Разве подразделение BMW M не должно знать, как настраивать тормоза? Почему клиент должен выбирать, какое ощущение тормоза?
Если восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода кажутся еретическими, то это потому, что они таковы. Полноприводная система имеет блок сцепления с электронным управлением, который при необходимости может передавать мощность на переднюю или заднюю ось. BMW делает ставку на задний привод, но, в отличие от M5, у X5 M и X6 M отсутствует возможность выбора режима заднего привода.Ближе всего к режиму «дрифта» можно подойти к режиму 4WD Sport, который поддерживает заднее смещение, предположительно для того, чтобы придать этим двум животным весом более 5000 фунтов привкус заднего привода. С этой целью также работает задний дифференциал с электронным управлением.
Мы не сомневаемся, что эти два внедорожника будут невероятно хороши на дорогах общего пользования и на гоночных трассах, но мы помним, когда подразделение M впервые задумалось о производительном X5. В те времена, когда религиозные догматы были менее гибкими, компания построила концепт X5 с мощностью 600 л.с. от McLaren F1 6.0-литровый V-12 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это внедорожник, который стоит заложить, но мы не покупаем кроссоверы с высокими характеристиками. Если да, то 106095 долларов X5 M и 109 595 долларов X6 M, вероятно, именно то, что вам нужно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Вы бы предпочли BMW X5 M Competition или X6 M Competition?
Новый BMW X5 M Competition и X6 M Competition — два самых быстрых внедорожника на рынке, а Autogefühl недавно отправился в Феникс, штат Аризона, чтобы протестировать оба.
Вместо того, чтобы сравнивать X5 M и X6 M с их конкурентами, в этом обзоре сравниваются два мощных BMW, чтобы увидеть, какой из них является лучшим в целом.Механически дуэт практически идентичен.
Таким образом, оба оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартной комплектации имеет мощность 592 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на все четыре колеса через дифференциал Active M.
Подробнее: BMW X5 M и X6 M с мощностью до 617 л.с.
В то время как цифры в 592 л.с. и 553 фунт-фут более чем достаточно для повседневной езды, BMW предлагает как X5 M, так и X6 M в вариантах Competition, где мощность увеличивается до 617 л. с., а крутящий момент остается неизменным.Обе модели Competition могут разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 3,8 секунды, а также иметь ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час (250 км / ч) — 180 миль в час (290 км / ч) при наличии опции M Driver’s Package. .
Первая половина обзора Autogefühl фокусируется на интерьерах двух внедорожников и сравнивает их бок о бок. Как вы уже догадались, X5 M Competition более практичен из двух, с увеличенным багажником и улучшенным пространством для пассажиров второго ряда. Мы также думаем, что он выглядит лучше, чем X6 M.
Вторая половина этого обзора посвящена впечатлениям от вождения этого дуэта, когда на крутых внедорожниках ездят по узким и извилистым проселочным дорогам, а также по автомагистралям, чтобы увидеть, какой из них более полный.
Первая поездка: 2020 BMW X5 M, X6 M
Breadcrumb Trail Links
- Роскошные автомобили
- Первые поездки
Два новых высокопроизводительных спортсмена BMW бросают вызов законам физики внедорожников
Автор статьи :
Грэм Флетчер 2020 BMW X5 M Фото Грэма ФлетчераСодержание статьи
PHOENIX, Ariz. — Изначально был динозавр под названием рамный внедорожник. Этот монстр призван дать водителям некоторую степень внедорожных способностей и много грузового пространства. Это была поездка, которую выбирали для того, чтобы возить вещи до коттеджа и по грубым подъездным дорогам, но на этом ее атрибуты заканчивались. Сегодня это новейшие BMW X5 и X6 M; у них схожие способности, но с одной большой особенностью — 600 лошадиных сил. Ну, это, а также острое управление требовали от правильной езды М. Как говорят в Фениксе, в городе новый шериф, и она ходит с большой палкой.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обычно ожидается много «горячих кругов», когда BMW запускает новую модель M. В этом случае мы провели значительную часть дня в условиях бездорожья, включая переход вброд. Это был интересный способ продемонстрировать, что эти два новых кроссовера — больше, чем пони с одной уловкой. Проще говоря, BMW сдвинула трансмиссию M5 под X5 и X6M, и это было сделано с большим успехом. Единственная разница между ними заключается в грузоподъемности — X5M вмещает 2553 литра груза при сложенных сиденьях; X6M с его крутой задней линией крыши составляет 2105 единиц. В остальном они клоны.
Массивные отверстия для воздуха в передней части говорят о необходимости поддерживать охлаждение 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, когда они работают, а работали они были. Этот двигатель дает водителю доступ к 600 лошадиным силам и 553 фунт-футам. крутящего момента при 1800 об / мин. Теперь, если этого недостаточно, модель «Соревнование» помещает в загон еще 17 жеребцов.Излишне говорить, что любая версия обеспечивает потрясающую езду. В результате получается стремительный разбег от состояния покоя до 100 км / ч за 3,9 секунды и 3,8 секунды для деривативов Competition.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Внедорожник Сравнение: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019 г.
и BMW X3 MСравнение: BMW X5 2019 г. vs.Porsche Cayenne 2019 года
Попытка отсчитать точное время прохождения от 80 до 120 км / ч оказалась тщетной. такова скорость нарастания скорости. Я зафиксирую это на 2,4 секунды, но будьте осторожны — когда педаль газа нажимается на скорости 80 км / ч, X5 M Competition набирает скорость в мгновение ока, и он просто продолжает тянуть к своей максимальная скорость 250 км / ч. С опциональным пакетом M Driver’s она увеличивает скорость до 285 км / ч.
Этот приятный двигатель приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, кажется, дальновидна — он переключается безупречно и сбрасывает шестеренку почти раньше, чем это требуется.Система xDrive обычно передает мощность назад, но когда требуется большее тяговое усилие, она может передавать до 50 процентов вперед. Речь идет не о проходимости по бездорожью, а о снижении мощности без плавления задних шин P315 / 30R22.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Есть две настройки для системы полного привода. Нормальный нацелен на обеспечение максимальной тяги по всем направлениям; Спорт чаще всего направляет назад больше мощности, так что можно практически повесить хвост по своему желанию.Здесь он работает так же хорошо, как и в M5 Competition. Все, что отсутствует в X5 M, — это режим M5 только с задним приводом, но, в конце концов, это не имело большого значения.
Где новая логика Ms бросает вызов логике, так это манера, с которой они обращаются — эти штуки должны на цыпочках пробираться через угол, а не нападать на них, как собака за мясистой костью! Но они, безусловно, делают; Специальная адаптивная подвеска M и активная стабилизация крена обеспечивают более ровную езду, чем подливка на тарелке, и делают это без избиения гонщиков при движении по шоссе.Точно так же чувствительное к скорости рулевое управление с переменным передаточным числом почти идеально. Он предсказуемо реагирует на вводимые данные и обеспечивает отличную обратную связь по всем направлениям. Плетение через предгорья доказало, что эти двое принадлежат к знанию Мудрости — они посажены, устойчивы и удивительно быстры в уменьшающемся радиусе поворота. Там, где барахтался старый динозавр, танцуют эти новые госпожи. Как будто BMW нашла способ исказить законы физики внедорожников.
К счастью, тормоза — с шестипоршневыми суппортами впереди — отлично справляются со скоростью.Тормоза можно настроить под водителя. В комфортном режиме используется соответствующая педаль, а в спортивном режиме сокращается ход педали, что делает приложение более быстрым. Честно говоря, это лишнее — комфорт делает все, что нужно, и с педалью, которая легко регулируется.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Настройка продолжается во всех остальных аспектах.Двигатель, трансмиссию, подвеску, рулевое управление, полный привод и выхлопную систему можно настроить в соответствии с требованиями. Установите красную кнопку M1 на рулевом колесе вверх для езды по городу и кнопку M2 для удовольствия. Дополнительная кнопка M Mode на центральной консоли добавляет настройки Road и Sport. Модели Competition также имеют режим Track — он отключает все и позволяет водителю по-настоящему играть. BMW сразу же отмечает, что он не зря называется режимом Track — это единственное место, где его следует использовать.
Что касается салона, то и X5 M, и X6 M поставляются с избытком.От обтягивающих тело сидений с функцией массажа до компоновки элементов управления, напоминающих кокпит, все здесь роскошно, а также кое-что — двухцветная отделка Midland Beige / Black в тестируемом X5 M Competition была потрясающей. Точно так же важные кнопки легко выпадают из рук, информационно-развлекательная система завершена и на удивление проста в использовании. Тем не менее, я не фанат возможности включать или выключать радио, поворачивая палец в направлении экрана. Просто потянувшись за бутылкой с водой в подстаканнике, она ожила. Точно так же дама, которая отвечает на все, что вы никогда не хотели знать, вскипает при простом упоминании BMW. Надеюсь, есть выключатель.
Стоимость X5 M 2020 года начинается с 116250 долларов, а в рамках конкурса он поднимется до 124 500 долларов. Цена X6M начинается с 119 950 долларов, а Competition — 128 200 долларов.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving. ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2020 BMW X5 M / X6 M. Обзор первого привода: Big-League Brutes
SCOTTSDALE, Arizona — BMW потерпел значительную долю пращей и стрел за последнее десятилетие или около того, многие из которых можно считать дружественный огонь. Произошло огромное количество вариантов и нишевых моделей. Уменьшение когда-то чистого опыта вождения в погоне за основной прибылью. И безудержное применение марки хот-род М практически ко всему, что делает BMW. Хотя такие решения принесли ряд побед — продажи полных моделей M достигли рекордно высокого уровня, а такие вещи, как пакет M Sport, также стали раскаленными, — компания также растянула себя, возможно, слишком тонко. Сейчас BMW находится в процессе корректировки курса, отменяя ряд текущих и будущих автомобилей и вновь делая акцент на удовлетворении потребностей водителей.Это, конечно, не означает, что для вариаций тем не осталось места; посмотрите на BMW X5 M и X6 M 2020 года, три поколения высокопроизводительных версий среднеразмерных внедорожников BMW.
Абсолютно новые модели 2020 года — X5, помните, это традиционный внедорожник, а X6 — это ультрафиолетовый фастбэк, положивший начало всей этой тенденции — теперь развивают мощность в 600 лошадиных сил и 553 фунта-фута с шелковисто-гладкой 4. 4- литровый, твин-турбо V-8. (Это на 33 пони больше, чем раньше.) Модели Competition увеличивают мощность фитиля до 617 лошадиных сил и включают множество других изменений, которые делают их подходящими для соревнований, ну, где-нибудь, как мы полагаем? Время разгона до 100 км / ч равно 3.8 секунд в модели со слабым соусом и 3,7 секунды в соревновании. Ого.
Однако внедорожники M — это больше, чем просто посредники. Они также добавляют больше охлаждения для турбонагнетателей, моторного масла и трансмиссии, а также чувствительности к тормозам с электронной регулировкой, более мощных тормозов, полного привода с задним смещением, более красивой отделки салона, более агрессивных сидений и толстых и липких шин размером 295 баллов. 35-21 спереди и 315 / 35-21 сзади. К этой формуле Competitions добавляют еще большие задние шины (315 / 30-22, также доступны за большие деньги на так называемых «основных» моделях), затемненную внешнюю отделку, ряд опций в стандартной комплектации, режим Track. , а также внутренняя отделка из кожи мериноса, среди прочего.Мы только что участвовали в соревнованиях X5 M и X6 M в Скоттсдейле, штат Аризона, и его окрестностях, и, ну, они очень грозные.
Просмотреть все 184 фотографииЭти новые внедорожники M, безусловно, доказали свою эффективность — и кое-что еще на длинной извилистой и в основном свободной от движения петле вокруг Прескотта до ранчо Каньон-Крик и обратно в Скоттсдейл. Ускорение от V-8 с принудительной индукцией для грузового поезда сильное и почти такое же неутомимое. Запуск — это потрясающее событие, из-за которого ваша грудина касается позвоночника, а способность прибавлять мили в час огромными глотками находится всего на расстоянии одного сгибания лодыжки, даже на скоростях, близких к трехзначным.Восьмиступенчатая АКПП практически прозрачна в эксплуатации и быстро и безотказно реагирует на рывки весла в ручном режиме. Эксклюзивная для Competition спортивная выхлопная система издает угрожающий грохот в более спортивных режимах вождения или при нажатии кнопки на центральной консоли. Вы всегда должны нажимать кнопку.
Тормоза достаточно сильные, чтобы превратить ваши щеки в челюсти, и они регулируются в двух режимах, которые действительно различимы. Педаль линейна и прогрессивна в Comfort, идеально подходит для повседневной езды, в то время как в Sport она становится более энергичной, но отнюдь не обидчивой.Тем не менее, ощущение регулируемой педали тормоза кажется ужасно бесполезным, и мы бы не возражали, если бы любой из режимов был по умолчанию.
Помня о том, что нельзя навещать местных койотов на их пустынном газоне, мы, тем не менее, толкнули этих 5 500-фунтовых синяков достаточно сильно, чтобы убедиться, что они держатся за асфальт с силой липучки промышленного класса. Даже с подвеской в комфортном режиме крен кузова предлагается только потому, что X5 и X6 M аккуратно пожирают угол за поворотом, и они бросают вызов физике таким образом, что предполагает, что Newton Principia никогда не переводился на немецкий язык.
Если у X5 M и X6 M 2020 есть слабость — помимо коренастого внешнего вида X6 и менее практичного грузового пространства — это то, что рулевое управление не дает особого ощущения дороги; регулировка его с помощью настроек Comfort, Sport и Sport Plus просто добавляет веса. С другой стороны, он очень точен и удерживает эти внедорожники тесной линией на автостраде. К тому же езду с регулируемой подвеской даже в Comfort можно охарактеризовать как «твердую». Если вы живете в месте с ужасными дорогами, сначала пройдите тест-драйв.
X5 M начинается с 106 095 долларов, а X6 M — с 109 595 долларов, и вам нужно будет выложить еще 9000 долларов для версий Competition. Это немалые суммы денег независимо от вашего состояния, но если вам нравится большой, дерзкий и смехотворно способный внедорожник — может быть, вам нравится устанавливать рекорды круга на бульваре, неся при этом покупки Costco на сумму за месяц, или в случае с X6 M, стоит неделя — любая из этих чудовищных машин M станет прекрасным выбором.
Просмотреть все 184 фото2020 BMW X5 M / X6 M Competition Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Апрель 2020 |
ЦЕНА | X5 M Competition, 115 095 долларов; X6 M Competition, $ 118 595 |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8; 617 л.с. при 6000 об / мин, 553 фунт-фут при 1800-5800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/18 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 195,0 x 79,3-79,5 x 66,7-68,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117. 0 из |
ВЕС | 5,375-5,425 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,7 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155-177 миль / ч |
BMW X5 M vs BMW X6 M
Сделать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите модель1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8
Год:Выберите год20222021202020182017201620152013201220112010
Dinan D760-0056 Dinan Воздухозаборник для холодного воздуха
Являясь типичным внедорожником на рынке, X5M является идеальным холстом для демонстрации произведения искусства, которое может увидеть все сообщество энтузиастов. Оставляя неизгладимый след на автомобиле, и в частности на моторном отсеке, воздухозаборник из углеродного волокна Dinan — это не просто произведение искусства, а предмет, достойный того, чтобы носить ярлык «шедевр».» Углеродное волокно с глянцевым УФ-покрытием, тянущееся от передней части моторного отсека к задней части, трудно не впечатлить огромным объемом карбона. По большей части он состоял из полностью функционального воздухозаборника для вторичного воздуха, который одновременно служит декоративной крышкой двигателя. Таким образом, фирменные элементы дизайна крышки двигателя BMW, обозначающие количество цилиндров, интегрированы в заводскую конструкцию, как преемственность и дань долгой истории. Однако косметическая красота системы обусловлена не только наличием углерода.Огромный центральный проход также целенаправленно делит пополам моторный отсек, чтобы обеспечить видимость заводской распорки, которая сама по себе впечатляет. Благодаря одновременной демонстрации элементов OEM и Dinan, общий моторный отсек сохраняет симметричную гармонию и привлекает внимание со всех сторон. Помимо внешнего вида и при ближайшем рассмотрении, появляются детали, которые демонстрируют уровень тщательности, проявленный при проектировании систем впуска, помимо простой эстетики. Например, вторичный источник воздуха получает свое содержимое из ненавязчивого воздухозаборника в центре капота, расположенного за передними решетками, который поступает во вновь образованный впускной выступ в передней части моторного отсека.Благодаря постоянному анализу CFD конструкция ковша и вторичного впускного отверстия постоянно совершенствовалась, чтобы удовлетворить потребность в равномерной и бесперебойной подаче воздуха в каждую воздушную камеру. В своей окончательной форме акценты в карбоне не только визуально украшали, но и создавали внешние проявления бегунов, используемых для направления и сглаживания вторичного воздушного потока. Дополнительный воздушный поток в конечном итоге дополняет заводские воздухозаборники как на левой, так и на правой воздушной коробке окружающим воздухом из-за пределов моторного отсека.Эти воздушные камеры были увеличены и оснащены массивными фильтрами для обработки этого увеличенного объема и вместе с остальной системой позволяют воздухозаборнику течь с максимальной эффективностью. Несмотря на то, что система впуска материала в достаточной степени приспособлена для поддержки уровней мощности до 1-го этапа, это не означает, что при обновлении до системы Динан не будет никакой выгоды в производительности. Помимо обвисшей челюсти, самым большим преимуществом системы, благодаря дополнительному и оптимизированному потоку, является уменьшение разрежения давления в основной системе.Это равносильно тому, что турбокомпрессор должен работать меньше, чтобы достичь заданной мощности. Если турбонагнетатель работает более эффективно, это также означает более низкое противодавление перед турбиной, более низкие скорости вращения вала турбокомпрессора, более низкие температуры нагнетания компрессора турбокомпрессора и возможность достижения более высоких уровней давления наддува. В сочетании с естественным улучшением отклика дроссельной заслонки, ударной акустикой и непревзойденным внешним видом система впуска из углеродного волокна Dinan F9x X5M / X6M может носить самопровозглашенное прозвище «шедевр» без трепета.
Характеристики:
- Углеродная перегрузка — хороший вид.
- Центральный воздухозаборник / черпак служит также приятной на вид крышкой двигателя из углеродного волокна.
- Повышенная эффективность турбонаддува, надежность и запас прочности.
- Больше расхода: на 10% больше, чем у стандартного (запас: 575 кубических футов в минуту, Динан: 630 кубических футов в минуту при 30 дюймовых часах на банк).
- Повышенный звук для удовлетворения слуховых ощущений при полной нагрузке.