Hawtai boliger официальный дилер: Купить Хавтай Болигер в г.Москва: цены 2021 на новый Hawtai Boliger у официального дилера

Содержание

комплектации и цены Hawtai Boliger 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 160 л.c.
5MT / FWD

1.8 / 160 л.c.
4AT / FWD

Общая информация

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество дверей

Двигатель

Модель

Тип

Бензиновый, с турбокомпрессором

Бензиновый, с турбокомпрессором

Объем

Максимальная мощность

160 л.с. (118 кВт) при 5500 об/мин

160 л.

с. (118 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

215 Н•м при 2100 об/мин

215 Н•м при 2100 об/мин

Трансмиссия

Тип коробки передач

Привод

Привод

Передний

Передний

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон

Независимая, типа МакФерсон

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Независимая многорычажная

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Габаритные размеры

Длина

Ширина

Колесная база

Масса

Снаряженная масса

Багажное отделение

Объем багажника

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Вид топлива

Бензин с октановым числом не ниже АИ-95

Бензин с октановым числом не ниже АИ-95

Шины и диски

Шины и диски

235/55 R18, легкосплавные

235/55 R18, легкосплавные

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Hawtai Boliger

 Luxe 1. 8T MT
Luxe
(LX)
Luxe 1.8T AT
Luxe Automat
(LXA)
Травмобезопасная рулевая колонка
Функция блокировки задних стеклоподъемников
Блокировка замков задних дверей от детей
Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоугонная блокировка рулевого колеса
Иммобилайзер
Передние вентелируемые тормозные диски с датчиками износа колодок, задние дисковые
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Датчики парковки задние
Хромированная решетка радиатора
Легкосплавные диски и шины 235/55R18
Хромированная отделка окон
Рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Электрокорректор фар
Дополнительный стоп сигнал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманный фонарь
Подсветка багажного отделения
Подсветка зоны посадки в передних и задних дверях
Сигнализатор незакрытой двери
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Центральный замок с дистанционным управлением
Все электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Электрообогрев передних сидений
Спинки задних сидений со ступенчатой регулировкой угла наклона
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 4:3
Внешние аудио AUX / USB-разъем
Пакет курильщика
Индикатор непристегнутых ремней безопасности
Накладки дверных проемов из нержавеющей стали
Полноразмерное запасное колесо
ABS+EBD
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Интегрированный альтиметр, барометр, компас
Бескаркасные щетки стеклоочистителей лобового стекла
Люк с электроприводом
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка рычага переключения передач кожей
Ручное антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Шторка багажника
Обивка сидений эко-кожа
Электрическая регулировка сиденья водителя в восьми направлениях
Дополнительная розетка 12V в багажнике
Одназонный климат-контроль
DVD-проигрыватель на 1 диск
Цветной большой экран центральной консоли
Широкополосная аудиосистема с 6 динамиками

Hawtai — все модели Хавтай 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hawtai 2022 года: модельный ряд автомобилей Хавтай, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hawtai, история марки Хавтай, обзор моделей Hawtai, архив моделей Хавтай. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hawtai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hawtai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавтай из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hawtai в вашем городе или регионе.



От 789 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 949 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014


История марки Hawtai

Hawtai Motor (HTM) — марка китайских автомобилей, входит в состав корпорации Hawtai Motor Group со штаб-квартирoй в Пекине. Компания HawTai Motor была основана предпринимателем Чжан Ксиджин в 2000-м году. Массовое производство автомобилей для внутреннего рынка Китая заводы марки освоили в 2002-м, в основном это были перелицованные вседорожники Hyundai, построенные в тесном сотрудничестве с южнокорейской компанией. В дальнейшем на заводах Hawtai выпускались клоны автомобилей Hyundai Terracan и Santa Fe, а также автобусов County и Grandbird. При создании своих автомобилей Hawtai использует исключительно лицензионные технологии Hyundai, а также конструкторские разработки итальянской фирмы VM Motori, занимающейся проектированием дизельных двигателей.

В 2004-м году компания Hawtai приобрела право использования своих имен для автомобилей, созданных на лицензионной платформе Hyundai. В 2010-м году модельную линейку китайского автопроизводителя пополнил первый седан Hawtai B11, разработанный силами китайских инженеров с чистого листа. Этот автомобиль имел длину 4.94 м и оснащался бензиновым двигателем 1.8 T или дизельным мотором 2.0 л. В 2001 году руководством Hawtai была предпринята попытка спасения известной шведской марки SAAB, которая в то время погрязла в проблемах и долгах. Китайская компания планировала выкупить технологии производства седана SAAB 9-3, а тaкже приобрести 30% акций SAAB, но сделка так и не осуществилась.

Второй седан в линейке компании Hawtai Motor появился в 2013-м году. Hawtai E70 получил лицензионную платформу Hyundai Sonata и выпускался для внутреннего рынка с турбодизельным мотором 1.

5 л и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л (разработка Mitsubishi). В 2014 году выходит в свет кроссовер Hawtai Boliger с 1.8-литровым турбонаддувным двигателем, мощностью 160 сил. По состоянию на 2019 год компания Hawtai Motor производит свои автомобили по полному циклу. Суммарная мощность всех заводов корпорации составляет 950 тыс. автомобилей в год. Марка экспортирует свои авто в страны Юго-Восточной Азии и СНГ, а также в Анголу.


Каталог запчастей на Hawtai Boliger

Всем добрый день! Проехал 10000 км. Прошел ТО-1 в Шенли. В принципе, машиной доволен. Из пяти баллов 4 с поставлю. Расход на 10000 км получился 8,4 л. Специально вёл учёт, все чеки записывал и данные с БК, который на каждую тысячу считает. Всё совпало. Правда, в среднем держу скорость не более 100 км/ч и стараюсь на «круизе». Периодически дребезжит накладка на панели посередине, но только когда машина работает на холостых. Очень доволен работой машины на скорости. Дорогу держит ровно, не подпрыгивает, обороты набирает хорошо. Недоволен тем, что ДХО включаются автоматически с запуском двигателя. Недоволен отсутствием инструкции по верхнему ЖК-дисплею.Теперь о прохождении ТО у официалов. Согласно регламента, кроме положенных диагностик, менялись следующие з/ч: Прокладка сливной пробки (артикул 481Н-1002041 для Чери Тиго), Масло LiquiMoly HC Special Tec 5W30, Фильтр масляный (артикул ОР580/7 для Land Rover Discovery II) и Фильтр салона (артикул РМА021 для Santa Fe после 03 г. в.). Все артикулы позже посмотрел в интернете. Стоимость ТО составила 8 700 р. Терпимо. Что просил посмотреть официалов дополнительно: в ДХО перегорели несколько диодов. Сфоткали, сказали, что отправят в представительство, по-любому случай гарантийный и по приходу з/ч позвонят для замены. Ещё очень туго ходил правый передний стеклоподъёмник. Посмотрели, оказалось уплотнитель подвернулся и не давал подниматься стеклу. Тоже сфоткали, но не сильно обнадёжили. Сказали, что в этом случае представительство может отказать в гарантии, что они могут посчитать это результатом нарушения эксплуатации. Но фотки в любом случае отправили. Ещё был не очень приятно удивлён, когда поехал на дачу, а там у меня дороги нет. Так вот остановился перед воротами в уклон на траве, открыл ворота, а заехать не смог — трава не давала плюс машина тяжёлая. Полный бы привод не помешал. В-общем, любителям езды по пересечённой местности в непогоду нужно быть аккуратнее. Вот как-то так.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Черкесский скандал привел к остановке поставок китайских автомобилей

Hawtai Boliger
Некоторые собеседники «Известий» в дилерской среде подтвердили отсутствие поставок новых автомобилей в автосалоны.

«По Болигеру ситуация такая: не могу найти в автосалоне других авто 2017 года. Если где-то по телефону другие дилеры говорят, что есть машина 2018 года, то это сказка конкретная» Бизнес» менеджер по продажам. У некоторых конкурентов есть Laville выпуска 2018 года — эта машина более свежая и современная.Но при нем ценник начинается от 1 миллиона рублей, и это за переднеприводную машину.

Вот вам и очень «одаренный» человек, чтобы взять Лавилля вместо того же Рено Каптур или Хендай Крета. Мы взяли машину, чтобы посмотреть, как она едет, мы все еще не можем ее купить. Ну, вроде, в этом мы и пошли к ним. Новые автомобили Hawtai больше не будут предоставлять, и никто никогда их не попросит», — заявил «Известиям» один из представителей официального представительства деа Hawtai.

Уголь — это первое, что нужно

По данным статистического агентства «Автостат-Инфо», в 2018 году в России было продано 86 (-18%) новых автомобилей Hawtai.Из них больше всего пришлось на кроссовер Boliger (74 шт.), хотя модель Laville за последний год выбрали 14 человек. Согласно мартовскому отчету комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в январе-феврале 2019 года на отечественном авторынке было продано всего шесть автомобилей этой марки.

Hawtai вышел на российский рынок в 2014 году, тогда же Болигер дебютировал на Московском международном автосалоне. 18 лет назад компания Hawtai была основана китайским бизнесменом Чжан Сюгэном, основным бизнесом которого была добыча угля.В Китае и Монголии Чжан владеет множеством горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Два завода Hawtai расположены в Ордосе (Внутренняя Монголия) и Тяньцзине.

Hawtai Lavilla
Фото: hawtaimotor.ru

Hawtai начал свою историю как партнер по совместному производству Hyundai. В 2010 году корейцы отказались от сотрудничества с компанией. В то время китайцы адаптировали часть наработки и купили патенты на старые платформы, несколько узлов и агрегатов.

Электромобили пересекли улицу

Мелкие частные автомобильные компании не имеют перспектив на российском рынке, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.По его словам, китайский автопром полностью раздроблен, насчитывая 140 национальных автопроизводителей, что, безусловно, является грубой силой даже по меркам густонаселенной страны.

«С этого года китайская автомобильная промышленность начала важную точку производства, поскольку правительство еще более благодарно каждой автомобильной компании, которая в 2019 году начала продавать электромобили из-за небольшого количества денег и инженерных навыков, владельцы небольших автомобилей могут не создавать конкурентоспособных электромобилей Даже такие мощные компании, как Lifan, не могут это потянуть. В прошлом году Hawtai работал с SG, а сейчас у них самая большая головная боль — местный рынок, на который нужно привозить электромобили — это, строго говоря, не до России и вообще не до зарубежных рынков. В какой-то момент небольшие частные китайские автокомпании обычно прекращают экспорт, особенно потеря денег», — поясняет Сергей Ифанов.

Фото: hawtaimotor.ru

В России Hawtai не увидел потребителя из-за низкого качества и устаревшего дизайна автомобилей, считает эксперт китайского автопрома Александр Садовников.

«Даже для китайских автомобилей у Hawtai какое-то очень низкое качество. Как показатель, Hawtai практически не продается у себя, они продают 40000 автомобилей в год на своем большом рынке, что является копейкой среди сотен тысяч Great Wall автомобилей или FAW.Элемент элемента у всех двигателей Hawtai довольно одинаков, поэтому внутри все они практически идентичны.При этом считают их.Конечно, при таком качестве цены совершенно необоснованные, а как следствие – отсутствие покупателей», — говорит Садовников.

У вас есть опыт эксплуатации китайских автомобилей? Нам было бы интересно прочитать об этом. Пишите о машине, о ее проблемах.

Скандал в Черкесске привел к лучшим поставкам китайских автомобилей – галогенидов

Китайская гавайская компания сделала все возможное, чтобы обеспечить российских дилеров новыми автомобилями, сообщил ряд источников в дилерском сообществе «Известий». Собеседники убеждены, что до конца года бренд может уйти с внутреннего рынка.Старая машина, низкое качество, высокая цена, более простой сервис и отсутствие более простого сервиса обусловили низкий спрос на гавайские автомобили в России, считают эксперты.

После продажи и забвения

Официальный российский офис Российского представительства для российского рынка предлагает только две модели: транспортные средства Boliger и Laville. До октября 2018 года «Болигер» производился в Черкесске на мощностях завода «Дервейс». Это была черкесская инициатива, выдавшая разрешение на транспортное средство (ОТТС) для Болигера, дающее право на обращение (на рынке).

Однако с октября прошлого года перевозчикам Derways пришел конец. Причиной прекращения работы стали налоговые проверки и последующее уголовное дело. Исследователи Карачаево-Черкесского следственного комитета обвинили контроль над заводом в особом уходе от налогов. В связи с тем, что ОТТС в Болигер отдали черкесскому заводу, Гавайи не могут импортировать эту модель из Китая или производиться на других российских сборочных площадках. Нужна новая сертификация, но, по словам источника «Известий», близкого к автомобильному институту НАМИ (который проводит аварийные испытания под требования ЭРА-ГЛОНАСС), «китайская компания не начинала сертификацию «Болигера» как экспортного автомобиля, т.е. , «.

Hawtai Boliger
Фото: hawtaimotor.ru

Несколько собеседников «Известий» подтвердили в дилерской среде отсутствие предложения новых автомобилей для продажи автомобилей.

«По Болигеру такая ситуация: в автосалоне не могу найти ни я, ни другие автосалоны 2017 года. Если где-то по телефону, другие дилеры говорят, что есть машина 2018 года, то &#39 Это сказки «бизнес» менеджера по продажам в частности.Конкуренты по рельефу у Laville 2018 имеются — эта машина посвежее и посовременнее, но суть в том, что ее ценник Старт 1млн руб, что за переднеприводная машина.Тут надо быть «талантливым» человеком, чтобы взять Laville вместо Renault Kaptur или Hyundai Crete. Мы взяли одну машину, чтобы посмотреть, как мы можем ездить, мы даже не можем продать. Ну, добрые, мы подошли к концу с ними. Новые автомобили Hawaiian больше не поставляют, и заявки на них нет», — сообщает «Известиям» один из официальных дилеров Hawtai.

Первый уголь

По данным статистического агентства «Автостат-Инфо», в 2018 году в России было продано 86 (-18%) новых автомобилей Hawaiian.Из них большая часть пришлась на кроссовер Boliger (74 шт.), хотя модели Laville было всего 14 человек за последний год. Согласно мартовскому отчету комитета автопроизводителей Европейской бизнес-ассоциации в России, в январе-феврале 2019 года на отечественном авторынке было продано всего шесть автомобилей этой марки.

Гавайская компания вышла на российский рынок в 2014 году, дебаты Boliger проходили одновременно с Московским международным автосалоном. 18 лет назад компания Hawaiian была основана китайским бизнесменом Чжан Сюгэном, его основной бизнес — добыча угля.В Китае и Монголии Чжан владеет несколькими горнодобывающими и перерабатывающими предприятиями. Два гавайских завода расположены в Ордосе (внутренняя Монголия) и Тяньцзине.

Прачечная Hawtai
Фото: hawtaimotor.ru

Hawaiian начал свою историю как партнер по совместному производству Hyundai. В 2010 году корейцы отказались от сотрудничества с компанией. В свое время китайцы смогли перенять часть опыта и закупили картины для старых платформ, некоторые цели и агрегаты. По сути, при производстве кросса Болигер использовались технические решения старого поколения Hyundai Santa Fe.

Электрические автомобили прошли путь

У небольших китайских частных автокомпаний сейчас нет перспектив на российском рынке, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. По его словам, автомобильная промышленность Китая очень раздроблена, насчитывается около 140 национальных производителей, что, безусловно, является мощной силой даже по меркам этой популярной страны.

«С этого года в автомобильной промышленности Китая началось ключевое развитие, поскольку ранее правительство обязало все автокомпании начать продажу электромобилей в 2019 году.Из-за небольшого количества денег и инженерных навыков мелкие автопроизводители не могут позволить себе создавать электромобили Конкурентоспособно даже такие мощные компании, как Lifan, не взять. В прошлом году Hawaihi присоединились к SG, и теперь у них самая большая головная боль — местный рынок, на который нужно привозить электромобили, им, строго говоря, не до России и вообще не до зарубежных рынков. Некоторое время небольшие китайские небольшие компании вообще будут отдавать все лучшее на экспорт, особенно потери убытков», — пояснил Сергей Ифанов.

Фото: hawtaimotor.ru

В России Гавайи не нашли покупателя из-за некачественного дизайна и дизайна автомобиля, считает эксперт китайского автопрома Александр Садовников.

«Даже для китайских автомобилей у гавайцев какое-то очень низкое качество. Как показатель, Хаутай редко продается у себя, они продают по 40 000 машин в год на своем огромном рынке, копейки в середине сотен тысяч Great Wall или FAW Базовый элемент у всех гавайских машин одинаков, поэтому все они выглядят совершенно одинаково.При этом они стоят почти как сами премиум. Конечно, при таком качестве цены совершенно необоснованные, и как следствие — дефицит покупателей», — говорит Садовников.

У вас есть опыт эксплуатации китайских автомобилей? Нам было бы очень интересно прочитать об этом. Пишите о машине, о ее проблемах.

Saab объединяет усилия с китайским партнером

SAAB Automobile подписала соглашение о стратегическом партнерстве с небольшой, но амбициозной китайской автомобильной компанией Hawtai Motor Group, которая не только поможет испытывающей трудности шведской компании оживить производство на застопорившемся домашнем заводе в Тролльхеттане, но и вывести бренд на рынок производство на огромном китайском рынке.

Hawtai согласился потратить 120 миллионов евро (163 миллиона австралийских долларов) на покупку до 29,9% акций материнской компании Saab Spyker Cars NV в обмен на права на производство и распространение автомобилей Saab в рамках совместных предприятий в Китае, а также как поделиться технологией.

Кроме того, Hawtai согласился предоставить Saab 30 млн евро (40,7 млн ​​австралийских долларов) в форме конвертируемого кредита.

О сотрудничестве Saab и Hawtai было объявлено сегодня в Пекине председателем Saab Виктором Мюллером и вице-президентом Hawtai Ричардом Чжаном, всего через 24 часа после того, как Spyker объявила о получении краткосрочного кредита в размере 30 миллионов евро, который наряду с финансированием от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), помочь запустить производство на заводе Saab в Тролльхеттане, возможно, в течение недели.

Производственные линии Saab остановились в прошлом месяце, когда неоплачиваемые производители запчастей отказались поставлять компоненты до тех пор, пока Saab не оплатит свои счета.

Объявляя о сделке, г-н Мюллер сказал: «Партнерство с Hawtai позволяет Saab Automobile, с одной стороны, продолжать выполнение своего бизнес-плана, поскольку мы обеспечили необходимое среднесрочное финансирование при соблюдении определенных условий, а с другой стороны, оно позволяет Saab Automobile выйти на китайский автомобильный рынок и установить технологическое партнерство с сильным китайским производителем.

Сверху: Hawtai B11 (первые четыре фото), Hawtai B21, Saab 9-5, Saab 9-3.

Из других многообещающих новостей для Saab следует отметить, что бывший крупный акционер Spyker, владелец российского банка Владимир Антонов, получил разрешение на инвестиции в Saab от Управления государственного долга Швеции после того, как ранее ему было отказано после заявлений о его связях с русской мафией.

Г-н Антонов, председатель Conversgroup, был очищен от любых правонарушений в результате официального расследования шведского правительства, что открыло ему путь к тому, чтобы стать акционером Spyker и, таким образом, обеспечить будущее Saab.

Тем не менее, первоначальный план по сбору денежных средств путем продажи собственности под заводом и головным офисом Saab может провалиться, если компания не сможет выполнить ряд строгих условий, наложенных ЕИБ.

Новый партнер Saab, компания Hawtai Motor, которая до прошлого года была партнером Hyundai в Китае, наиболее известна своими внедорожниками на базе платформ Santa Fe и Terracan, которые до сих пор продаются под этими названиями в Китае.

Компания Hawtai, выпускающая 350 000 автомобилей в год на двух заводах, является одним из небольших производителей двигателей в Китае, но ее поддерживает крупный промышленный конгломерат Hawtai Group, который имеет интересы в широком спектре отраслей, включая бумажную, химическую, электрическую, лесное хозяйство и логистика.

Hawtai, как сообщается, планирует запустить свою продукцию в Австралии. На недавнем автосалоне в Шанхае один из руководителей сообщил австралийским журналистам, что компания намерена разработать праворульные автомобили, подходящие для таких рынков, как Гонконг и Австралия.

Основанная всего 11 лет назад пекинская компания Hawtai Motor недавно выпустила новый большой роскошный седан B11, присоединившийся к седану среднего размера B21. Оба оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями на выбор.

Компания объявила о планах по выпуску нового внедорожника B35 Boliger, который был описан как «мини-Cayenne», в дополнение к старым Santa Fe и Terracan.

Говорят, что ее более новые модели собственной разработки претендуют на австралийский рынок, а представитель Hawtai, как сообщается, заявил, что компания заинтересована в запуске своих продуктов здесь, но еще не обратилась к потенциальным импортерам и не обратилась к стандартам безопасности и выбросов.

Хотя Hawtai закупает бензиновые двигатели у Mitsubishi и другой китайской автомобильной компании SAIC, она утверждает, что является ведущим в Азии производителем экологически чистых дизельных двигателей под суббрендом OED.

В китайских сообщениях говорится, что компания купила технологию у итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori для своих трех- и четырехцилиндровых дизельных двигателей, а также дизельных двигателей V6, произведенных в Китае, объемом от 1,5 до 3,0 литров.

Последний выдает мощность 184 кВт и крутящий момент 500 Нм, но пока не появлялся ни в одном из пяти автомобилей компании.

На сегодняшний день топовым дизельным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт и крутящим моментом 310 Нм.

Кроме того, Hawai производит на своих заводах старомодные пятиступенчатые механические и четырехступенчатые коробки передач на базе ZF.Говорят, что шестиступенчатый автомат находится в разработке.

На ее веб-сайте сообщается, что она планирует построить промышленный комплекс в Эрдосе во Внутренней Монголии, чтобы увеличить производство автомобилей до 500 000 единиц, производство двигателей до одного миллиона единиц и объем трансмиссии до пяти миллионов в год. У компании также есть завод в провинции Шаньдун.

Между тем, Spyker сообщила о чистых убытках в размере 76,3 млн евро (103 млн австралийских долларов) в первом квартале 2011 года из-за страданий Saab.

Компания заявила, что продала 9393 автомобиля за квартал, что на 167% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда она все еще заключала сделку по покупке Saab у GM.

Выручка Saab за первый квартал достигла 257 млн ​​евро (348 млн австралийских долларов) по сравнению с 43 млн евро (58,3 млн австралийских долларов) за аналогичный период прошлого года.

В прошлом году Saab потерял 218 миллионов евро (298 миллионов австралийских долларов) за 2010 календарный год и заявил, что ожидает еще один убыток в 2011 году, прежде чем вернуться к прибыльности в 2012 году. переполненный рынок Китая представляет седаны, внедорожники | Новости СТВ

ШАНХАЙ, Китай — Глобальные и китайские автопроизводители продемонстрировали семейные седаны и внедорожники, ориентированные на желанных городских покупателей, на крупнейшем китайском автосалоне в субботу, поскольку конкуренция на этом огромном, но переполненном рынке усиливается.

Продажи автомобилей в Китае выросли на 13% в марте, что является стремительным ростом по западным стандартам, но ниже по сравнению с 45% в 2009 году. Поскольку продажи в других странах слабые, глобальные компании, которые видят в Китае ключевую часть своего будущего, вкладывают деньги и технологии в борьбу за рынок. делятся, тесня друг друга и новые, но амбициозные местные автопроизводители.

«Это очень, очень конкурентный рынок, — сказал Боб Сосиа, президент китайского подразделения General Motors Co.

Шанхайский автосалон, проводимый раз в несколько лет, превратился в одно из самых заметных событий мировой индустрии, особенно после того, как в 2009 году Китай обогнал США и стал крупнейшим автомобильным рынком по количеству проданных автомобилей.

Организаторы говорят, что экспоненты на выставке этого года, которая откроется для публики после субботнего предварительного просмотра для прессы, представят более 800 автомобилей, от массовых компактов до минивэнов и спортивных автомобилей ручной сборки по цене более 1 миллиона долларов.

GM представляет 53 модели своих подразделений Buick, Cadillac и Chevrolet, а также местных брендов Baojun и Wuling. GM заявляет, что в этом году запустит в Китае 17 новых и обновленных моделей и хочет увеличить долю Cadillac на быстро развивающемся рынке роскоши в стране.

Ford Motor Co. представила новую версию своего седана Mondeo и спортивную модель своего меньшего Focus ST, предназначенную для состоятельных, заботящихся о семье китайских покупателей. Марин Бурела, президент основного китайского совместного предприятия Ford, сказал, что Mondeo нацелен на привлечение китайских покупателей «доступной роскошью».

Mondeo «соперничает с автомобилями, цена которых выходит далеко за рамки этого сегмента», — сказал Бурела.

Итальянский Fiat SpA, пытаясь наверстать упущенное после запуска своего первого предприятия в Китае всего три года назад, представил версию своего седана Viaggio и внедорожник Freemont, основанный на Dodge Journey.Fiat заявил, что Viaggio с меньшим 1,4-литровым двигателем, чем модели, продаваемые в других странах, был его первым автомобилем, разработанным для китайского рынка.

Продажи автомобилей в Китае в прошлом году превысили 19 миллионов. Отраслевые аналитики и автопроизводители говорят, что они ожидают продолжения быстрого роста, увеличив годовой объем продаж до 32 миллионов автомобилей к 2020 году, что эквивалентно США и Европе вместе взятым.

«Китай действительно находится в зачаточном состоянии промышленного развития, — сказал Дэвид Шох, президент Ford по азиатско-тихоокеанскому региону.По его словам, Ford ожидает, что от 60 до 70 процентов роста его продаж в ближайшие годы будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион, «и большая часть этого будет связана с китайским двигателем».

Шох сказал, что Ford планирует удвоить размер своей дилерской сети в Китае до более чем 800 торговых точек.

Несмотря на быстрый рост продаж, из-за которого Пекин, Шанхай и другие крупные города захлебнулись от пробок и смога, конкуренция была жесткой, вынуждая молодых китайских автопроизводителей объединяться в надежде конкурировать с более крупными мировыми конкурентами.

Местный партнер Ford, Chang’an Automotive Group, поглотил конкурентов Changhe и Hafei, а также ряд более мелких производителей. Shanghai Automotive Industries Corp., собирающая автомобили для GM и VW, поглотила Nanjing Automotive.

Тем не менее, рынок фрагментирован среди более чем 100 брендов, а продажи некоторых отечественных производителей составляют всего 1000–2000 автомобилей в год.

Немецкий Volkswagen AG является крупнейшим автомобильным брендом Китая с долей рынка 14%.GM занимает второе место с 7% продаж легковых автомобилей, плюс продажи грузовиков и минивэнов. Ford, Honda Motor Co. и ведущие китайские бренды, такие как Chery Inc. и Geely Holding Group, которой принадлежит шведская Volvo Cars, имеют доли от 2 до 4 процентов.

Давление на независимые китайские бренды усилилось, поскольку мировые автопроизводители нацелены на свой основной рынок недорогих автомобилей с новыми экономичными моделями.

Китайские автопроизводители были ошеломлены в прошлом году, когда GM представила версию своего седана Sail по цене всего 56 800 юаней (9 100 долларов).GM заявляет, что в прошлом году она также экспортировала более 60 000 парусов китайского производства на другие развивающиеся рынки.

В прошлом году продажи Chery упали на 10%. На прошлой неделе компания отреагировала, объявив о капитальном ремонте, в результате которого будут исключены два из трех брендов и сокращен ассортимент продукции с 20 моделей до 10 или 11.

«Выживает сильнейший», — говорит аналитик Намрита Чоу из IHS Automotive.

Один из китайских брендов, который пошел против этой тенденции, — Great Wall Motors Co.Его прибыль в прошлом году подскочила на 65% благодаря продажам популярных внедорожников, которые экспортируются в 80 стран, включая Австралию, Италию и Россию.

В субботу Great Wall представила два новых внедорожника H6 и H7, а также седан и пикап.

Генеральный директор Ван Фэнъин сказал, что благодаря этим новым продуктам продажи в этом году могут вырасти на 30%.

«Мы много вкладываем в исследования и разработки — очень много», — сказала Ван, единственная женщина-исполнительный директор крупного китайского автомобильного бренда.«Мы надеемся, что знаем, чего хотят клиенты и чему доверяют».

Также в субботу японские автопроизводители, которые изо всех сил пытаются оправиться от спада продаж, представили модели, которые, по их словам, были модернизированы в соответствии с китайскими вкусами.

Toyota Motor Co. показала седан Yaris и другие модели, которые, по ее словам, были модифицированы для Китая после исследования рынка. Honda и Nissan Motor Co., нанявшие китайских дизайнеров, продемонстрировали модели, которые, по их словам, были созданы для удовлетворения местного спроса.

Продажи японских брендов упали в прошлом году во время спора между Пекином и Токио по поводу группы необитаемых островов в Восточно-Китайском море и продолжают снижаться, хотя напряженность снизилась.

По словам Алека Гутьерреса, старшего аналитика Kelley Blue Book, в марте продажи японских автопроизводителей снизились на 17,8%.

Выступая на выставке, вице-председатель Toyota Такеши Утиямада подчеркнул дружбу с Китаем. Он отметил, что Toyota производит свой гибридный Prius в Китае с 2005 года, что является первой производственной площадкой для автомобиля за пределами Японии.

«Для меня Китай — любимый сосед», — сказал он.

Неспособность Китая вслед за своими соседями Японией и Южной Кореей создать хотя бы один глобальный автомобильный бренд разочаровала коммунистических лидеров.

Они рассматривают автомобилестроение как отрасль, которая создаст более высокооплачиваемые рабочие места в различных областях, от электроники до химии. Они потратили два десятилетия, предоставляя производителям субсидии и другую помощь.

Несмотря на это, отраслевые аналитики говорят, что Китаю еще далеко до создания глобально конкурентоспособного бренда.

По словам Йеля Чжана, управляющего директора исследовательской фирмы Automotive Foresight, горстка иностранных автопроизводителей, включая VW и GM, уже заняла столь доминирующее положение на рынке, что их будет трудно сместить.

По словам Чжана, пять лет назад автомобили восьми автопроизводителей входили в десятку самых популярных в Китае. В прошлом году группа Top 10 сократилась до трех брендов — VW, GM и корейской дуополии Hyundai и Kia.

«Следующие пять лет действительно станут последним окном возможностей для местных автопроизводителей» для развития конкурентоспособных брендов, сказал Чжан.

«Вероятно, только один или два будут успешными», — сказал он. «Большинство из них действительно столкнутся с серьезными проблемами в течение пяти лет.

Hawtai Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Hawtai (официально Hawtai Motor Group) – китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Пекине и производственными мощностями в Ордосе, Внутренняя Монголия, и Жунчэне, Шаньдун.

Продажа автомобилей и внедорожников под брендом Hawtai, с 2002 по 2010 год у компании было совместное предприятие или другая форма юридического сотрудничества с Hyundai Motors, которая производила легковые автомобили марки Hyundai для рынка материкового Китая; Hawtai продолжает использовать некоторые технологии Hyundai и сегодня.

По состоянию на конец 2010 года его производственная мощность составляла 350 000 единиц в год. Что отличает Hawtai от конкурирующих частных китайских автопроизводителей, так это возможность производства дизельных двигателей. Заявляя о себе как о бренде экологически чистых автомобилей, Hawtai также является поставщиком китайского государства.

Основан Жунчэн, Шаньдун, Китай, 2000
Главный офис Пекин, Китай

Ключевые люди

Ричард Чжан (вице-президент)
Продукты внедорожники, седаны
Владелец Чжан Сюгэн (张秀根)
Веб-сайт Мотор Хаутай

Имя

Несмотря на то, что Hawtai правильно латинизировано как Huátài в пиньине и ранее латинизировано как Huatai в брендинге, теперь это предпочтительный способ написания имени этого китайского автопроизводителя латиницей.

История

 Hawtai Motor Group, основанная в 2000 году, по состоянию на май 2011 года принадлежит китайскому предпринимателю Чжан Сюгэну. Первоначально производя внедорожник, сотрудничество с Hyundai в 2002 году позволило ей производить внедорожники под маркой Hyundai, начиная с 2003 года, которые она также начала продавать под своим собственным именем в 2004 году. Только двигатели могли различать эти предложения под маркой Hawtai. Компания добавила седаны в свою продуктовую линейку в 2010 году, и это, вероятно, первые автомобили, которые она спроектировала и произвела.

Неудачная помощь Saab

Хотя это так и не было завершено, в начале мая 2011 года Hawtai согласился предоставить 150 миллионов евро компании Spyker Cars, нынешнему владельцу Saab, в обмен на права на производство нового Saab 9-3 в Китае и 30-процентную долю владения. этого шведского автопроизводителя. Сделка быстро сорвалась.

Передача технологий

Hawtai, похоже, стремится освоить иностранные технологии, и компания неоднократно добивалась таких передач в процессе получения доступа к технологиям дизельных двигателей и автомобильных платформ. Примерно во время реорганизации Chrysler Chapter 11 в 2009 году этот американский автопроизводитель обсуждал возможность продажи активов с Hawtai.

В начале 2000-х годов Hawtai приобрела технологии у Hyundai Motors, в том числе некоторые из них использовались в Santa Fe первого поколения. Компания продает версию этого небольшого внедорожника под маркой Hawtai, а также один из моделей Hyundai Terracan. в. В 2010 году обе модели использовали те же названия, что и их аналоги под брендом Hyundai, но к 2014 году Hawtai Santa Fe назывался Hawtai C9.Компания, похоже, не отказывается раскрывать источник интеллектуальной собственности, которая появляется в этих транспортных средствах; он называет C9 «корейской классикой».

Hawtai использует технологии двигателей, разработанные другими компаниями, в том числе созданные итальянскими экспертами по дизельным двигателям VM Motori.

Совместное предприятие Hyundai

В 2002 году Hawtai начала лицензионную сделку, партнерство или совместное предприятие с Hyundai Motors, но в конце 2010 года это прекратилось. Однако Hawtai продолжали называть партнером Hyundai вплоть до 2011 года. Независимо от конкретного юридического характера проекта, в рамках сотрудничества Hyundai-Hawtai для китайского рынка были выпущены версии нескольких моделей Hyundai: Hyundai Matrix, пассажирский автомобиль, Hyundai Santa Fe и Hyundai Terracan. Santa Fe был пятым по популярности внедорожником в Китае в 2010 году, и, по крайней мере, некоторые версии автомобиля Hawtai могут значительно отличаться от тех, что продаются на других рынках. Оба внедорожника Hyundai пользуются неизменной популярностью в Китае.Новейший внедорожник Hawtai, B35 Bolgheri ( Baolige  на китайском языке), использует технологию платформы Hyundai.

Предлагаемое сотрудничество Proton

В период с 2011 по 2012 год рекламировалось сотрудничество между Malaysian Proton и Hawtai. Эта пока еще незавершенная сделка, возможно, возникла на бизнес-конференции, спонсируемой АСЕАН.

Товары

Hawtai в настоящее время производит следующие автомобили:

  • B11 (1,8 и 2,0 л)
  • В21 (1. 5 и 2,0 л)
  • E70 — (2,0 л Mitsubishi 4G63 и 4G94D, 1,5 л с турбонаддувом)
  • Болигер (1,8 и 2,0 л)
  • Санта-Фе (1,8 и 2,0 л)
  • Терракан (2,4 л)

Двигатели

В некоторых моделях Hawtai используются двигатели SAIC Motor, но другие силовые установки, как утверждается, являются собственными силовыми установками Hawtai с использованием технологий, приобретенных у итальянских экспертов по дизельным двигателям VM Motori. Компания заявляет, что конструкция этих двигателей, изготовленных на ее предприятии во Внутренней Монголии, была изменена дом.

Операции

Hawtai имеет производственные мощности по производству легковых автомобилей в Ордосе, Внутренняя Монголия, и Жунчэне, Шаньдун. Последняя площадка имеет производственную мощность 150 000 автомобилей в год. Площадка во Внутренней Монголии имеет производственную мощность 300 000 единиц в год, производит современные дизельные двигатели и, возможно, находилась в стадии строительства по состоянию на февраль 2010 года. Такие данные о производственных мощностях могут рассматривать целые автомобили и двигатели как отдельные. Это предприятие производит трансмиссии, а также двигатели.Hawtai заявляет, что производственная мощность этого места составляет один миллион двигателей, 500 000 целых автомобилей и такое же количество трансмиссий.

Компания утверждает, что предприятие по производству автобусов в Яньбяне было открыто в 2002 году.

Бывший офис по локализации технологических процессов/двигателей в Пекине может быть местом проведения исследований и разработок.

Продажи

Всего в 2013 году в Китае было продано 28 812 легковых автомобилей Hawtai, что сделало его 50-м самым продаваемым автомобильным брендом в стране в этом году (и 30-м самым продаваемым китайским брендом).

Экспорт

Компания экспортировала в Анголу, Юго-Восточную Азию и одну или несколько стран СНГ, группу стран бывшего советского блока. Hawtai связалась по крайней мере с одним российским автомобильным сборщиком, Derways, в попытке начать продажи CKD, а также изучила возможность сборки автомобилей в зоне свободной торговли в Валенсии, Испания, которая скоро начнет действовать, подписав меморандум о взаимопонимании. с испанским мэром.

Хотай | Тракторно-строительный завод Wiki

Hawtai (официально Rongcheng HawTai Automobile Co Ltd ) [4] (

中文:

) — китайский производитель легковых автомобилей из провинции Шаньдун. [5] Бывший партнер по совместному предприятию Hyundai Motors, Hawtai продолжает использовать технологии этого корейского автопроизводителя с 2010 года. . [7]

По состоянию на конец 2010 года его производственная мощность составляла 350 000 автомобилей в год. [8] Показатели производственных мощностей могут рассматривать целые транспортные средства и двигатели как отдельные.

Что отличает Hawtai от конкурирующих частных китайских автопроизводителей, так это возможность производства дизельных двигателей и расторжение партнерства с VM Motori в конце 2000-х годов.Заявляя о себе как о чистом автомобильном бренде, среди клиентов компании есть китайское государство. [9]

Имя

Хотя правильно латинизировано как Huátài в пиньинь, предпочтительным способом написания названия этого китайского автопроизводителя латинским алфавитом является Hawtai . [7] На китайском языке это имя может означать «великолепные крайности».

История

Основанная в 2000 году, [1] , по состоянию на май 2011 года она принадлежит Чжан Сюгэну, китайскому предпринимателю. [3] Hawtai — компания меньшего размера, чем большинство ее местных конкурентов, но ее продукция производит фурор, потому что выглядит высококлассно. Первоначально производя внедорожник [9] к 2002 году, сотрудничество с Hyundai позволило ему производить внедорожники под брендом Hyundai, начиная с 2003 года, [9] , которые он также начал продавать под своим именем в 2004 году. [10] Двигатели этих последних моделей могли отличаться от предложений марки Hawtai. В 2010 году компания добавила к своей продуктовой линейке седаны [11] , и это, вероятно, первые автомобили, которые она спроектировала и произвела.

Неудачная помощь Saab

Хотя это так и не было завершено, в начале мая 2011 года компания Hawtai согласилась предоставить 150 миллионов евро компании Spyker Cars, нынешнему владельцу Saab, в обмен на китайские права на производство нового Saab 9-3 и 30%-ное владение этим шведским автомобилем. производитель транспортных средств. [12] Сделка быстро сорвалась. [13]

Передача технологий

Компания неоднократно закупала зарубежную технику, в том числе двигатели и трансмиссии. [14] Hawtai приобрел технологии у корейской Hyundai Motors, в том числе некоторые из них использовались в Santa Fe первого поколения. [6] Компания продает версию этого небольшого внедорожника под маркой Hawtai, [15] , а также один из Hyundai Terracan. [16] Обе модели используют те же названия, что и их аналоги под маркой Hyundai. Примерно во время реорганизации Chrysler Chapter 11 в 2009 году этот американский автопроизводитель обсуждал возможность продажи активов с Hawtai. [17]

Hawtai использует технологии двигателей, которые были разработаны другими компаниями, включая некоторые из них, созданные итальянскими экспертами по дизельным двигателям VM Motori. [18]

Совместное предприятие Hyundai

Hawtai Bolgheri, на базе Санта-Фе

В 2002 году Hawtai создала совместное предприятие с Hyundai Motors, [19] , но в конце 2010 года это партнерство прекратилось. [6] Он производил версии Hyundai Matrix для китайского рынка, [5] пассажирский автомобиль, Hyundai Santa Fe [19] и Hyundai Terracan. [19] Santa Fe был пятым по популярности внедорожником в Китае в 2010 году, [20] и, по крайней мере, некоторые версии автомобиля Hawtai могут значительно отличаться от тех, что продаются на других рынках. [21] Оба внедорожника Hyundai пользуются неизменной популярностью на китайском рынке. [22] Новейший внедорожник Huatai, B35 Bolgheri ( Baolige на китайском языке), по-прежнему использует основу Santa Fe, хотя и в сочетании с двигателями VM Motori или SAIC и трансмиссией ZF, а также с дизайном, который во многом обязан Porsche Cayenne. [18]

Модели

Thr Пекин-Hyundai Sonata

Пекин-Hyundai

  • Пекин-Hyundai Accent (на базе MC-Generation )
  • Пекин-Hyundai Elantra (на базе поколения XD)
  • Пекин-Hyundai Elantra Sports (на базе n XD-Generation )
  • Пекин-Hyundai Elantra Юэ Донг
  • Beijing-Hyundai Elantra Yue Move (на базе HD-Generation )
  • Пекин-Hyundai i30 (Хендай i30)
  • Beijing-Hyundai Sonata (на базе Hyundai Sonata 3.Поколение 2. Подтяжка лица )
  • Пекин-Hyundai Sonata Xiang Yu (на базе Hyundai Sonata 4. Поколение )
  • Пекин-Hyundai Tucson (на базе Hyundai Tucson)
  • Beijing-Hyundai Sonata MoInCa 名驭 (Обновленная версия Hyundai Sonata)
  • Beijing-Hyundai Sonata 领翔 (новая версия Hyundai Sonata)

Hawtai

Хуатай-Хюндай

Двигатели

Некоторые модели Hawtai используют двигатели SAIC Motor, [21] , но другие силовые установки, как говорят, являются собственными силовыми установками Hawtai с использованием технологий, приобретенных у итальянских экспертов по дизельным двигателям VM Motori. [18] Компания заявляет, что конструкция этих двигателей, изготовленных на ее предприятии во Внутренней Монголии, была изменена собственными силами. [23]

Экспорт

Компания экспортировала свою продукцию в Анголу, Юго-Восточную Азию и, по крайней мере, в одну страну Содружества Независимых Государств, группы стран бывшего советского блока. [9]

Производственные базы и помещения

Hawtai имеет как минимум две производственные базы, по одной в Ордосе, Внутренняя Монголия, [24] и в Жунчэне, Шаньдун. [1] Последняя площадка имеет производственную мощность 150 000 автомобилей в год. [9]

Компания утверждает, что предприятие по производству автобусов в Яньбяне было открыто в 2002 году. в стадии строительства по состоянию на февраль 2010 г. [25] Такие данные о производственной мощности могут рассматривать целые автомобили и двигатели как отдельные. Это предприятие производит трансмиссии, а также двигатели. [9] Hawtai заявляет, что производственная мощность для этого места составляет один миллион двигателей, 500 000 целых автомобилей и такое же количество трансмиссий. [9]

Бывший офис по локализации технологических процессов/двигателей в Пекине [22] может быть местом проведения исследований и разработок.

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 Об официальном сайте Hawtai Hawtai
  2. ↑ Китайская компания Hawtai Motor ежедневно приходит на помощь Saab.ком, 2011-05-03
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 Saab спасен китайским автопроизводителем reuters.com, вторник, 3 мая 2011 г., 11:41 по восточноевропейскому времени.
  4. ↑ Rongcheng HawTai Automobile Co., Ltd. businessweek.com
  5. 5.0 5.1 Автомобиль Huatai будет производить Hyundai matrix gasgoo.com, 06, 2008 г.
  6. 6.0 6. 1 6.2 Hawtai выпустит внедорожник B35 в конце года chinacartimes.com, 15 ноября 2010 г., 16:22
  7. 7.0 7.1 Конец Гуанчжоу: автомобили Huatai, меняющие правила игры chinacartimes.com, 28 декабря 2010 г.
  8. Hawtai Motor устанавливает стратегическое партнерство с BWI. globaltimes.cn, 28 декабря 2010 г.
  9. 9.0 9.0 9.2 9.2 9.3 9.4 9.4 9.4 9.5 9.5 9.6 9.7 Hawtai Мотор: Добро пожаловать в Hawtai Motor Hawtai Официальный сайт
  10. ↑ Китайский спаситель Saab развеивает сомнения по поводу сделки France 24.06 мая 2011 г.
  11. ↑ Превью Auto China 2010: Hawtai представит 3 новые модели. globaltimes.cn, 2 апреля 2010 г.
  12. ↑ ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Файл с кандидатами в акционеры Saab для шведского nod reuters.com, пятница, 6 мая 2011 г., 7:25 утра по восточному поясному времени.
  13. ↑ Сделка Saab по спасению Китая провалилась через reuters.com, четверг, 12 мая 2011 г., 10:22 по восточному поясному времени.
  14. ↑ Хотай стремится стать «дизельным императором» Китая chinacartimes.com, 21 сентября 2010 г.
  15. ↑ Санта-Фе По состоянию на 6 мая 2011 г. Официальный сайт Хотай.
  16. ↑ Terracan, дата обращения 6 мая 2011 г. Официальный сайт Hawtai.
  17. ↑ Chrysler возобновляет поиск партнера в Китае: sources.reuters.com, среда, 26 августа 2009 г., 16:27 по восточному поясному времени.
  18. 18.0 18.1 18.2 «Hawtai Motor называет внедорожник B35« Bolgheri »: Auto Shanghai в картинках» . ChinaAutoWeb (22 апреля 2011 г.).
  19. 19.0 19.1 19.2 «Новый Bentley? Нет, это Hawtai B11». ChinaAutoWeb (17 августа 2010 г.).
  20. ↑ Топ-10 самых продаваемых седанов и внедорожников в 2010 году chinaautoweb.ком, 14 января 2011 г.
  21. 21. 0 21.1 Huatai-Hyundai и Roewe подключаются к палке 1.8T в SanteFe chinacartimes.com, 11 октября 2007 г.
  22. 22,0 22,1 Бренд Huatai становится узнаваем благодаря экологически чистым дизельным технологиям. globaltimes.cn, 20 января 2011 г.
  23. ↑ TECHNOLOGYOF EUROPEDRIVE TO GREEN Официальный сайт Hawtai
  24. ↑ Hawtai выпустит больше внедорожников в 2012 году, а также 2.0TDI и 6-ступенчатую коробку передач chinacartimes.com, 8 декабря 2010 г.
  25. ↑ Крупнейший в Китае завод по производству экологически чистых дизельных двигателей.globaltimes.cn 01 февраля 2010 г.

Внешние ссылки

hawtai с блестящими характеристиками — Alibaba.com

Получите доступ к высококачественным и недавно выпущенным hawtai на Alibaba.com по доступным ценам и привлекательным предложениям. Эти автомобили оптимальны по производительности и устойчивости, а также внешне привлекательны. Вы можете приобрести все виды hawtai в различных моделях на сайте, которые поставляются с двигателями высшего качества и с автоматическими, полуавтоматическими и механическими коробками передач. Эти исключительные hawtai предлагаются ведущими поставщиками и оптовиками на сайте по конкурентоспособным ценам и с гарантиями качества.

Невероятная коллекция hawtai на сайте включает в себя как новые, так и подержанные автомобили, а также широкий выбор экологически чистых электромобилей в вашем распоряжении. Независимо от того, какую модель вы ищете, вы можете получить все виды hawtai с различными моделями, функциями и другими аспектами в зависимости от ваших требований.Огромный запас hawtai , доступных на сайте, сертифицирован, а продукты поставляются с отличным пробегом, чтобы сэкономить ваши деньги. Эти модели являются экологически чистыми транспортными средствами, которые не наносят вреда окружающей среде благодаря нулевым выбросам.

На Alibaba.com вы можете получить все типы hawtai , такие как седан, хэтчбек, внедорожник и многие другие, в зависимости от их моделей и характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *