Хендай 6: Hyundai Sonata VI поколение – модификации и цены, одноклассники Hyundai Sonata, где купить

Содержание

HYUNDAI HYUNDAI SOLARIS 1,6 AT (123 лс) цвета темно-серый 2015 года выпуска VIN Z94CT41D*FR****49

HYUNDAI HYUNDAI SOLARIS 1,6 AT (123 лс)

Модель
HYUNDAI HYUNDAI SOLARIS
Привод
Передний
Цвет
темно-серый
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2015
Мощность, лс
123
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (123 лс)
Пробег, км
50 735

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Новости «Хендай» – Страница 6

Семиместная версия Hyundai Creta может получить собственное имя13 января 2021, 20:31Семиместная Hyundai Creta, которую корейцы продолжают испытывать в Индии, может получить собственное, оригинальное название Alkazar. Об этом сообщил портал Motorbeam, выложив свежие шпионские фотографии новинки.

Компания Hyundai опубликовала первые тизеры электрокроссовера Ioniq 513 января 2021, 10:13Бренд Ioniq, под которым в ближайшие годы выйдет целая линейка разноклассных электромобилей, анонсировал премьеру своей первой модели – хэтчбека Ioniq 5.

Hyundai тестирует новый компактный кроссовер дешевле Creta07 января 2021, 23:52Компания Hyundai вывела на дорожные тесты новый компактный кроссовер, пока известный только под внутрикорпоративным индексом AX1.

Компания Hyundai подтвердила появление в РФ обновленной Hyundai Creta30 декабря 2020, 08:58Компания Hyundai планирует локализовать в России производство кроссовера Creta второго поколения в 2021 году. Выпуск новинки будет налажен на прежней площадке – петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Российские дилеры Hyundai лишатся 50% продаж к 2025 году27 декабря 2020, 12:42Компания Hyundai внедрит в России новую схему продаж, позволяющую покупать автомобили напрямую от производителя – петербургского завода «Хендэ Мотор СНГ».

Hyundai приостанавливает поставки приобретаемых в шоуруме автомобилей на новогодние праздники24 декабря 2020, 10:29Компания Hyundai приостановит поставки приобретаемых через онлайн-шоурум автомобилей в дилерские центры до 11 января 2021 года. Об этом говорится в сообщении на главной странице российской онлайн-платформы марки.

Hyundai закрыла сделку по покупке завода General Motors в России23 декабря 2020, 16:54Компания Hyundai закрыла сделку по приобретению завода General Motors под Санкт-Петербургом. Последние формальности были улажены еще 6 ноября – с тех пор простаивающее в Шушарах предприятие официально принадлежит корейскому концерну.

В июне 2021 в РФ выйдет обновленная Hyundai Creta22 декабря 2020, 20:16Южнокорейская компания Hyundai планирует представить в России кроссовер Hyundai Creta второго поколения в июне 2021 года.

Hyundai планирует начать продажи электромобилей в России в 2021 году22 декабря 2020, 19:00Компания Hyundai планирует в конце 2021 – начале 2022 года начать продажи в России своего первого электромобиля.

Компания Hyundai рассказала о новинках для российского рынка на 2021 год19 декабря 2020, 13:47Компания Hyundai в 2021 году представит в России минимум три новинки.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать… Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

Hyundai Sonata 2009 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.


Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

седан

Средний авто

  • ширина
    1 835мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,8 / 10,610,8 с202 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
styleАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
prestigeАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
style+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.4 6AT
(178 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6,1 / 11,39,5 с210 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2

Hyundai Solaris 1,6 AT

Тип кузова Sedan

Тип трансмиссии AT

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя (в литрах) 1,6

Мощность двигателя (л.с.) 123

Цвет кузова Фиолетовый

Цвет салона TRY ЧЕРНЫЙ

Тип салона Ткань

Год производства 2013

Пробег 78000

Модельный ряд автомобилей Hyundai

Модельный ряд автомобилей Hyundai

от 840 000 

от 636 000 

от 1 127 000 

от 843 000 

от 1 404 000 

от 1 178 000 

от 1 235 000 

от 836 000 

от 1 739 000 

от 1 273 000 

от 1 744 000 

от 1 251 000 

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Ioniq 6 на базе

E-GMP — это седан Hyundai нового поколения.

Для таких компаний, как Hyundai, которые выпустили электромобили следующего поколения в 2021 году, продолжающаяся нехватка полупроводников становится серьезным препятствием наряду с пандемией. Производство Ioniq 5 задерживается, но Hyundai Ioniq 6 все еще планируется выпустить в следующем году.

Во время дебюта Ioniq 5 в США в этом месяце Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America, подтвердил, что запуск Hyundai Ioniq 6 по-прежнему запланирован на 2022 год.Он сообщил, что это будет седан среднего размера, то есть электромобиль Hyundai Sonata.

Мы последуем за захватывающим компактным кроссовером Ioniq 5 с потрясающим среднеразмерным седаном Ioniq 6 в следующем году и трехрядным среднеразмерным внедорожником Ioniq 7 в 2024 году, и это только начало. Hyundai представит 23 аккумуляторных электромобиля по всему миру к 2025 году.

Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America на Hyundai Ioniq 5, дебют в США
Hyundai планирует выпустить Ioniq 6 в США в 2022 году, как было объявлено в прошлом году.Ioniq 6 — важная модель в достижении цели компании по продаже 560 000 электромобилей к 2025 году. Источник изображения: Hyundai

22 апреля, когда публикуются бизнес-результаты за первый квартал 2021 года, Hyundai представила свою среднесрочную и долгосрочную стратегию электромобилей, в которой упоминалось выпуск Ioniq 6 на 2022 год, как было объявлено в прошлом году. К 2025 году он планирует увеличить продажи своих электромобилей до 560 000 единиц.

Дизайн

Hyundai Ioniq 6 обретает форму в секрете, а серийные прототипы еще не появились, но это не помешало автолюбителям и иллюстраторам проявить фантазию.Рассмотрим, например, этот конкретный Hyundai Ioniq 6, предоставленный каналом YouTube 뉴욕 맘모스 _NYMAMMOTH (установлен в качестве избранного изображения истории).

Отрендеренный Ioniq 6 имеет несколько изменений по сравнению с концепцией Hyundai Prophecy, представленной в прошлом году. Обновленный бампер, меньший логотип бренда, меньшие колеса, большие шины, традиционные зеркала, задние двери с распашными петлями и обычные дверные ручки — вот лишь некоторые из них. Как и у концептуальной модели, общий дизайн напоминает Porsche.

Hyundai Ioniq 6 станет вторым представителем нового суббренда электромобилей Ioniq.Согласно концепции, он будет вдохновлен историческими моделями и в то же время станет мостом в будущее.

В разговоре с британским автомобильным изданием Auto Express в апреле 2020 года СангЮп Ли, старший вице-президент Hyundai и глава глобального дизайн-центра Hyundai, сказал, что серийная версия концепции Prophecy появится после запуска Hyundai 45 (который сейчас Ионик 5). Сообщается, что серийный Hyundai Prophecy заменит Hyundai Ioniq в следующем году.

Платформа

E-GMP позволит быстро заряжать электромобиль до 80% всего за 18 минут. С доработками он может поддерживать беспроводную зарядку. Изображение: Hyundai

E-GMP — платформа для экологичных автомобилей нового поколения Hyundai Motor Group. В отличие от нынешнего, который лежит в основе Hyundai Ioniq HEV / PHEV / EV и Kia Niro HEV / PHEV / EV, он предназначен исключительно для электромобилей. Новая платформа позволяет вдвое увеличить напряжение системы по сравнению со старой платформой — 800 вольт. Клиенты смогут быстро заряжать аккумуляторную батарею на трехкратной скорости — 350 кВт — для достижения 80% заряда за 18 минут.

В отличие от электромобилей Kona и Ioniq, Ioniq 6 и другие модели E-GMP предлагают функцию двунаправленного преобразования мощности. Интегрированный блок управления зарядкой (ICCU) специализированной платформы электромобилей представляет собой модернизацию бортового зарядного устройства (OBC) старой платформы для экологичных автомобилей.

E-GMP также разрешит функцию V2L. Изображение: Hyundai

В отличие от OBC, который обычно допускает однонаправленный поток электроэнергии от внешнего источника питания, ICCU включает функцию «автомобиль-нагрузка» (V2L).Электрооборудование (110 В / 220 В) может работать с использованием энергии, хранящейся в аккумуляторной батарее электромобиля. Можно даже управлять бытовым кондиционером и телевизором с большим экраном.

Технические характеристики

Согласно отчету Carscoops, Hyundai раскрыла большинство ключевых характеристик Ioniq 6 во время медиа-мероприятия, посвященного спецификации Ioniq 5 в США. Ioniq 6 будет иметь аккумулятор емкостью 73 кВтч и должен обеспечивать максимальную дальность действия более 300 миль (483 км) *. Доступными вариантами компоновки трансмиссии будут задний и полный привод.Конфигурации с задним приводом будут иметь один двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с. / 215 л.с.). Конфигурации AWD будут использовать два двигателя, один приводящий в движение передние колеса, а другой вращающий задние колеса. В совокупности они будут производить 230 кВт (313 л.с. / 308 л.с.).

* Предполагается, что это целевая оценка EPA. Целевая оценка WLTP для максимального диапазона может быть намного выше.

L3 автономное вождение

Когда Hyundai запустит Ioniq 6 на своих ключевых рынках, он будет готов с технологией автономного вождения 3-го уровня.По крайней мере, это то, что предлагает компания в технической дорожной карте в отношении технологий автономного вождения.

Hyundai Ioniq 6 может предлагать автономное вождение 3-го уровня. Источник изображения: Hyundai

Ioniq 6 может стать одной из первых моделей Hyundai, способных к автономному вождению третьего уровня с новой версией компании Highway Driving Pilot. Hyundai заявляет, что автомобиль может выполнять все «критически важные для безопасности функции» в определенных дорожных условиях или условиях окружающей среды. Присутствие водителя обязательно, так как в некоторых ситуациях автомобилю может потребоваться вмешательство водителя.Первоначально Ioniq 6 должен предлагать автоматическое вождение без помощи рук на шоссе.

Hyundai Ioniq 6 N

Hyundai Ioniq 6 может не только выглядеть как Porsche, но и вести себя так же! Согласно отчету evpulse.com, высокопроизводительный электромобиль Hyundai EV находится в разработке, и это вариант N модели Ioniq 6.

Hyundai ожидает быстрого увеличения плотности энергии. Ioniq 6 может быть обновлен до средней емкости 700 Втч / л во время фейслифтинга, однако твердотельный аккумулятор может появиться не раньше второго поколения.Источник изображения: Hyundai Motor Company

Техническая установка Hyundai Ioniq 6 N может быть аналогична Kia EV6 GT, в которой используются два двигателя, генерирующие полезную мощность 430 кВт (584 л.с.) и чистый крутящий момент 740 Нм. Если это так, то можно ожидать, что время разгона от 0 до 100 км / ч составит около 3,5 секунд, а максимальная скорость составит 260 км / ч. Hyundai может предложить вариант N Ioniq 6 с аккумулятором большой дальности.

Анонсируя Kona N 27 апреля 2021 года, Hyundai предложила запустить N вариантов электромобилей.«Hyundai Motor надеется развить свой успех с брендом N в области электронной производительности, возможно, с помощью силовых агрегатов на электрических и водородных топливных элементах», — говорится в заявлении компании для прессы. Компания заявила, что платформа E-GMP «предлагает огромную гибкость и возможности».

Днем позже, в День Hyundai N (28 апреля 2021 г.), Томас Схемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела обслуживания клиентов Hyundai, не смог подтвердить, что планируется выпуск электромобиля E-GMP от Hyundai N. Он сказал:

Наша новая электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) имеет огромный потенциал.Вот почему, я думаю, у нас будет первая полностью электрифицированная модель N, основанная на…

Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела обслуживания клиентов Hyundai, дразнящий первую модель Ioniq N.

Производство

Hyundai Motor Group планирует инвестировать в США 7,4 миллиарда долларов к 2025 году. Значительная часть этой суммы, вероятно, пойдет на производство электромобилей и улучшение экосистемы электромобилей. Hyundai подтвердила, что с 2022 года начнет производство электромобилей в Америке, предположительно на заводе Hyundai в Монтгомери (Алабама).Hyundai Ioniq 6 или Ioniq 5 могут стать первым электромобилем, производимым компанией в стране, который, вероятно, будет иметь самый высокий спрос среди всех запланированных электромобилей.

Дата выпуска

Официально известно только, что Hyundai Ioniq 6 дебютирует в 2022 году. Вышеупомянутый отчет Carscoops предполагает, что он появится в автосалонах США в конце следующего года.

Hyundai Prophecy Concept

Hyundai представила концепцию электромобиля Prophecy в марте 2020 года, предваряя следующую главу языка дизайна «Чувственная спортивность».Автомобиль является предшественником футуристического седана Hyundai Ioniq 6. Пророчество вдохновлено эпохой 1930-х годов, а платформа для скейтборда EV дает ему небольшой выступ, а капот выдвинут вперед, чтобы максимально увеличить пространство в салоне.

Hyundai называет это Ultimate Automotive Form, построенным на E-GMP с удлиненной колесной базой и короткими свесами, с линией «лодочки». Поскольку Prophecy поддерживает технологию автономного вождения, вы найдете не рулевое колесо, а два джойстика для управления направлением.В автомобиле также есть «режим релаксации», при котором приборная панель опускается вниз, а дисплей от стойки к стойке оживает, чтобы пассажиры могли наслаждаться им. От Ioniq 6 нельзя ожидать некоторых из этих функций.

  • Вдохновлен обтекаемыми автомобилями 1920-х и 1930-х годов.
  • Колесо пропеллерного типа также является функциональным, поскольку оно отводит горячий воздух от тормозов.
  • Складывающаяся крыша — гладкая форма должна быть дополнена спойлером, чтобы получить правильные аэродинамические характеристики для такого гладкого автомобиля с низкой задней частью.
  • Обратите внимание на контраст между красивыми плавными формами, но пиксели показывают, насколько оцифрованы мы в компании, а также контрастируют с плавными формами.
  • Обратите внимание на напряжение в объемах — то, что мы потеряли за последние десятилетия дизайна — камеры стекла аэродинамически интегрированы.
  • Мы также вдохнули жизнь в значок Hyundai — дизайн лаконичный и бесшумный, потому что мы проектируем электромобиль, который не издает никаких звуков — мы хотим, чтобы стиль также отражал эту концепцию.
  • Кто-то может задаться вопросом, почему мы назвали его «Пророчество» — ведь мы не показываем автомобили для шоу-бизнеса в Hyundai Design. Когда мы делаем шоу-кар, он предвосхищает будущее, так что это пророчество будущего, которое вы скоро увидите на улицах.
  • Вы заметите, что интерьер чистый, темный и пуристический — обычно мы показываем автомобили, которые светлые внутри, в этом случае нас вдохновляет одно из тропических чудес Кореи — остров Чеджу — это вулканический остров, который вы видите шали из вулканического пепла — темные с голубыми волнами — вот что вдохновило на топографическое наслоение плоского пола.
  • Мы заменили рулевое колесо на цифровую команду, которая представляет собой два джойстика, которые вы видите внутри транспортного средства — они помогают вам точно управлять транспортным средством, а также освобождают много места, независимо от того, едете ли вы или находитесь в режиме «Отдых». режим. Это дает вам доступ к панорамному экрану позади для развлечения и обратной связи с камерами.
Платформа E-GMP открывает множество новых возможностей в области комфорта и дизайна. Электрические силовые агрегаты более компактны, чем двигатели внутреннего сгорания, и, следовательно, не нуждаются в большой центральной консоли или широком капоте.Таким образом, дизайнеры могут освободить пространство для использования пассажирами (и багажом) и переосмыслить, каким может быть опыт в автомобиле. Изображения: Hyundai

Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая устанавливает новый стандарт для сегмента электромобилей, а также продвигает дизайнерское видение Hyundai к еще более широким горизонтам. Частью этого расширения является то, что мы называем оптимистическим футуризмом, концепция дизайна, воплощенная в «Пророчестве». Наша цель с оптимистическим футуризмом — наладить эмоциональную связь между людьми и автомобилями.

СангЮп Ли, глава Hyundai Global Design Center

Будет ли профиль Prophecy (и Ioniq 6, который оно предвещает) напоминает профиль Porsche, будет предметом споров. Ожидайте более подробной информации на этой странице, поскольку тестовые прототипы отправятся в путь.

Ioniq 6 (Производство Hyundai Prophecy) Часто задаваемые вопросы

Что такое Ioniq 6?

Ioniq 6 — это седан Hyundai нового поколения, электромобиль, который будет выпущен в 2022 году.

Каковы основные особенности Ioniq 6?

Просторный салон, регулируемые сиденья, беспроводная связь и V2L — известные особенности Ioniq 6.

Каков радиус действия Ioniq 6?

Ожидается, что Hyundai Ioniq 6 будет иметь запас хода более 500 км (WLTP) с возможностью зарядки 80% за 18 минут.

Показанное изображение: канал на YouTube 뉴욕 맘모스 _NYMAMMOTH

Hyundai подтверждает Genesis GV70 EV, седан Ioniq 6 появится в 2022 году

Марк Урбано Автомобиль и водитель

  • Hyundai подтвердила несколько новых моделей на презентации для инвесторов, сообщает Motor1.
  • Новые автомобили, которые появятся в 2022 году, включают Genesis GV70 EV, седан Ioniq 6, а также обновления для Hyundai Palisade, Sonata и Genesis G90.
  • В следующем году мы узнаем больше об этих новых моделях.

    Амбициозный цикл запуска новых продуктов Hyundai продлится до 2022 года с презентацией для инвесторов, подтверждающей несколько новых моделей электромобилей и обновления существующих автомобилей. Компактный кроссовер Genesis GV70 породит электрический вариант, а новый седан Ioniq 6 присоединится к хэтчбеку Ioniq 5 в новом суббренде Hyundai EV.Обновления коснутся также Hyundai Sonata и Palisade, а также полноразмерного роскошного седана Genesis G90.

    GV70 EV, вероятно, будет следовать шаблону, установленному Electrified G80, который имеет электрическую трансмиссию с батарейным питанием, но выглядит почти идентично седану с бензиновым двигателем. Его можно назвать Electrified GV70. Мы ожидаем, что в конечном итоге он будет продан на рынке США, возможно, в 2023 модельном году.

    Концепт Hyundai Prophecy

    Hyundai

    Ioniq 6 будет седаном и может чем-то напоминать концепт-кар Hyundai Prophecy, показанный в прошлом году.Его название подразумевает, что он будет немного больше и дороже, чем Ioniq 5, а Hyundai описывает его как средний.

    Hyundai также будет применять промежуточные обновления для различных моделей. Первым, кто прибудет где-то в конце этого года, станет Genesis G90 2022 года, который, вероятно, примет тот же мотив стиля «две линии», что и на остальных моделях люксового бренда. В следующем году мы увидим визуальные обновления для среднеразмерного седана Hyundai Sonata 2023 года и трехрядного внедорожника Hyundai Palisade 2023 года.

    В ближайшие месяцы ждите новых новостей о расширении модельного ряда Hyundai и Genesis.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Все, что мы знаем о Hyundai Ioniq 7 в июне 2021 года

    Hyundai Motor Group планирует выпустить седан Hyundai Ioniq 6 в 2022 году, а затем внедорожник Hyundai Ioniq 7 в 2024 году. новые, хотя и очевидные сведения о будущих Ioniqs.

    Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America, сказал, что Hyundai Ioniq 6 будет седаном среднего размера. Hyundai Ioniq 7 будет среднеразмерным внедорожником (согласно U.С. классификация). Они были бы сопоставимы с Sonata и Santa Fe из традиционной линейки автомобилей ICE. Более того, Муньос подтвердил, что Hyundai Ioniq 7 будет трехрядным внедорожником. Ни одно из этих откровений не отличается от того, что предполагалось, но приятно получить подтверждение, поскольку теперь они могут быть указаны как факты.

    Мы последуем за захватывающим компактным кроссовером Ioniq 5 с потрясающим среднеразмерным седаном Ioniq 6 в следующем году и трехрядным среднеразмерным внедорожником Ioniq 7 в 2024 году, и это только начало.К 2025 году Hyundai представит по всему миру 23 аккумуляторных электромобиля.

    Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America (дебют Ioniq 5 в США)

    В сообщении The Korea Times (от 2 февраля) говорилось, что Hyundai Ioniq 7 прибудут раньше срока. Согласно корейской англоязычной газете, Hyundai планирует выпустить большой электрический внедорожник в 2023 году. Также выяснилось, что Ioniq 7, скорее всего, будет поставляться с аккумуляторными блоками SK Innovation (с ячейками-мешками) как часть третьей партии.Новое заявление Муньоса указывает на то, что Ioniq 7 не будет выпущен раньше запланированного срока.

    Ioniq 6 и 7, представленные во время презентации E-GMP

    Hyundai Ioniq 7 (вверху) должен иметь пробег по оценкам EPA в 350-400 миль. Ниже представлен тизер Ioniq 6. Источник изображения: Hyundai

    Во время онлайн-презентации архитектуры E-GMP Hyundai Motor Group в декабре 2020 года компания хитро дразнила Ioniq 6 и Ioniq 7, показывая их очертания в виде приостановленных Изобразительное искусство.На силуэте был изображен приподнятый седан в стиле фастбэк, а затем он превратился в большой внедорожник с традиционными пропорциями, в то же время прорабатывая компоновку платформы и изменяемую ширину, свес и композицию колесной базы, которые могут применяться к нескольким сегментам.

    Ioniq — это всего лишь название автомобиля, но с дебютом серийного Ioniq 5 в этом году он перешел на суббренд Hyundai. Ioniq 5 может быть самой продвинутой моделью Hyundai на данный момент, но многие из его ключевых функций доступны и в других автомобилях.Премиальные модели Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7, которые в настоящее время находятся на стадии разработки, могут быть более инновационными, как мы объясняем в этой истории.

    Hyundai Ioniq 6 — Все, что мы знаем

    Hyundai Ioniq 6 появится в качестве серийной версии концепта Prophecy с марта прошлого года. Он заменит нынешний Hyundai Ioniq, доступный в полногибридном электрическом, подключаемом гибридном электрическом и чисто электрическом вариантах. Спортивный четырехдверный концептуальный автомобиль имеет явные намеки на Porsche, особенно на 911, и, возможно, является самым стильным воплощением нового языка дизайна Hyundai Sensuous Sportiness.

    Hyundai Ioniq 6 дебютирует в 2022 году как серийная версия концепта Hyundai Prophecy (на фото) и переосмыслит дизайн седана. Источник изображения: Hyundai

    Дизайн седана нового поколения

    Окончательная версия Hyundai Ioniq 6 будет иметь аналогичный силуэт купе, низкую посадку, похожую на спортивный автомобиль, футуристические и низкопрофильные пиксельные фонари. Применение трансмиссии только для BEV позволило бы иметь короткие свесы и более длинную колесную базу, что привело бы к желаемым пропорциям и просторной кабине.Ioniq 6 может ознаменовать новую главу в классе седанов, поскольку Hyundai обещает заново изобрести эту «находящуюся под угрозой исчезновения» форму в связи с появлением кроссоверов во всех сегментах по всему миру.

    Hyundai Ioniq 6 может не сильно отличаться от своей потрясающей концепции, изображенной на этом рендере. Изображение: youtube.com/ 뉴욕 맘모스 _NYMAMMOTH

    Интерпретация серийного автомобиля предоставлена ​​каналом YouTube 뉴욕 맘모스 _NYMAMMOTH, который представил автомобиль в различных цветах. Hyundai Ioniq 5 оказался очень близок к прототипу (Hyundai 45), и иллюстратор изобразил то же самое в отношении Ioniq 6.Корейский художник представляет себе логотип бренда меньшего размера спереди, колеса меньшего размера, обтянутые шинами более высокого профиля, обновленный передний бампер, а также обычные двери и зеркала. Несмотря на серийное производство , он выглядит так же спортивно, как и концепт с репликами в стиле Porsche.

    Hyundai планирует добавить 10 электрифицированных автомобилей в модельный ряд США к концу 2022 года. Ioniq 5 и 6 являются центральной частью стратегии компании по электрификации. Источник изображения: Hyundai

    Specs

    Hyundai Ioniq 6 и Ioniq 7 будут использовать модульную платформу Electric Global Modular Platform (E-GMP), которая лежит в основе Hyundai Ioniq 5.Специальная платформа для электромобилей обеспечит быструю зарядку за 18 минут для достижения уровня заряда 80 процентов. Напряжение аккумулятора 800 В и зарядная мощность 350 кВт — это максимальные технические параметры, которые допускает платформа. И седан, и внедорожник должны максимально реализовать E-GMP.

    В отчете Carscoops говорится, что на мероприятии для СМИ Ioniq 5 в США компания Hyundai показала, что спецификации Ioniq 6 будут включать аккумуляторную батарею емкостью 73 кВтч, задний двигатель мощностью 215 л.с. или два двигателя, по одному на каждую ось, генерирующих 308 л.с. комбинированной мощности.Максимальная дальность полета составит более 300 миль (предположительно, по оценке Агентства по охране окружающей среды).

    Highway Driving Pilot

    Hyundai Ioniq 6 должен позаимствовать все полуавтономные функции вождения Hyundai Ioniq 5. Новый электрический кроссовер был анонсирован с функцией Highway Driving Assist 2 (HDAII), системой предотвращения столкновений вперед ( FCA), Intelligent Speed ​​Limit Assist (ISLA) и многие другие передовые системы помощи водителю. Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA), которая позволяет водителю удаленно парковать или выезжать с парковочного места как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки, также должна быть включена в список функций автономного вождения.

    Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7 могут поставляться с Highway Driving Pilot для автономного вождения 3-го уровня. Источник изображения: Hyundai

    Техническая дорожная карта Hyundai по развитию технологий автономного вождения предполагает, что с 2022 года автономное вождение без рук может быть предложено с помощью «Highway Driving Pilot». Hyundai заявляет, что на уровне 3 «автомобиль может управлять функциями безопасности при определенных условиях. условий, но ожидается, что водитель возьмет на себя управление после предупреждения ». Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7 должны извлечь выгоду из этой функции.

    Hyundai Ioniq 6 — один из восьми новых электрифицированных автомобилей, которые Hyundai планирует выпустить на рынок США к следующему году. Остальные семь моделей — это Hyundai Ioniq 5, новый фейслифтинг Hyundai Kona Electric, Hyundai Tucson Hybrid, Hyundai Tucson Plug-in Hybrid, Hyundai Santa Fe Hybrid и Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid SUV, а также седан Hyundai Elantra Hybrid. С этими новыми чисто электрическими, подключаемыми гибридными и гибридными моделями Hyundai будет иметь линейку из десяти электрифицированных автомобилей в США.S.

    Дата выпуска

    Датой выпуска Hyundai Ioniq 6 остается 2022 год, как было первоначально объявлено. Источник изображения: Hyundai

    Пандемия COVID-19 и нехватка полупроводников повлияли на цепочку поставок и производство в автомобильной промышленности. Hyundai пришлось изменить график производства некоторых своих моделей, в том числе недавно представленного Ioniq 5. Однако компания подтвердила, что все еще планирует представить Ioniq 6 в следующем году. Точнее, согласно упомянутому выше отчету Carscoops, прибытие Ioniq 6 запланировано на конец 2022 года.Он нацелен на продажу 560 000 электромобилей Hyundai и Genesis к 2025 году с портфелем из более чем 12 моделей с батарейным питанием.

    Hyundai Ioniq 7 — флагманский электрический внедорожник Hyundai в процессе производства.

    Hyundai Ioniq 7 будет внедорожником среднего размера, таким как Santa Fe, рассчитанным на 6-7 человек. Ежегодно в США продается не менее 100 000 Санта-Фес. Даже в такой сложный год, как 2020, 101513 автомобилей нашли дома, что сделало Hyundai третьим по продажам Hyundai в Америке. Таким образом, более привлекательный среднеразмерный внедорожник с революционными технологиями и нулевым выбросом выхлопных газов должен стать стратегическим стартом для роста бренда Hyundai в регионе.

    Космос и присутствие на дорогах

    Канал YouTube 뉴욕 맘모스 _NYMAMMOTH представляет Hyundai Ioniq 7.

    Концептуальная версия Hyundai Ioniq 7 была анонсирована (ниже) и, как ожидается, выйдет в свет через год. Тизер подразумевает, что правильный внешний вид внедорожника с плоским высоко расположенным капотом, вертикальным лицом и большой пиксельной лампой спереди будет изображать доминирующего персонажа и отражать чистый размер электромобиля, который может быть заметно квадратным.

    В задней части Hyundai Ioniq 7 должен передать свой доминирующий характер пропорциями, близкими к традиционному внедорожнику.Однако, хотя форма может быть стандартной, ожидается, что дизайн будет контрастировать с величественным и техническим внешним видом. Плоская задняя дверь из чистого листа, вертикальные пиксельные комбинированные фонари с соединяющей их сквозной горизонтальной световой полосой, выступающий бампер, заметно широкий стоп-сигнал и т. Д. Среди ожидаемых здесь визуальных особенностей.

    Технические характеристики

    В том же отчете Carscoops, упомянутом выше, говорится, что Hyundai Ioniq 7 будет поставляться в полноприводной и полноприводной конфигурациях.Полноприводной вариант будет предлагать мощность системы 308 л.с. Аккумуляторная батарея на 100 кВт-ч будет снабжать электричеством двигатель (-ы), и автомобиль может проехать 300 миль (предположительно, по оценке EPA) при полной зарядке. Ioniq 7 может предложить дорожный просвет более 8 дюймов.

    Предполагаемый рендеринг с канала YouTube [자동차 그림 일기] MIN показывает, как может выглядеть задняя часть Hyundai Ioniq 7. Источник изображения: YouTube / [자동차 그림 일기] MIN

    Аккумулятор Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7 может поставляться SK Innovation.Hyundai Motor Group уже более десяти лет сотрудничает с компанией, специализирующейся на аккумуляторных батареях для электромобилей. Начиная с Hyundai Blue On, представленного в 2009 году, до Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, представленного в этом году, многие из его моделей оснащены аккумуляторными батареями производства SK. 16 апреля сотрудничество между южнокорейскими компаниями углубилось, когда было объявлено о совместной разработке аккумуляторной батареи карманного типа для использования в гибридной модели, которую Hyundai Motor представит в 2024 году.

    Отчет autohome.com.cn (от 9 февраля) уже сообщил, что аккумуляторные батареи Hyundai Ioniq 7 будут поставляться SK Innovation и CATL. Hyundai Motor Group недавно провела тендеры на поставку аккумуляторных батарей для трех своих электромобилей, в том числе Hyundai Ioniq 7. Южнокорейская компания SK Innovation и китайская CATL выиграли тендеры. CATL уже поставляет аккумуляторные батареи двум партнерским компаниям HMG в Китае, а именно Beijing-Hyundai и Dongfeng Yueda Kia. Ожидается, что в будущем компания будет производить аккумуляторные батареи для недорогих электромобилей Hyundai, продаваемых в Индонезии.

    Литий-ионные аккумуляторные элементы, используемые в Hyundai Ioniq 7, вероятно, будут иметь более высокую плотность энергии на 700 Втч / л, чем литий-ионные аккумуляторные элементы, используемые в нынешних электромобилях Hyundai. Источник изображения: Hyundai

    В Hyundai Ioniq 7 не будет твердотельных аккумуляторов, так как эта технология Hyundai потребуется еще много лет, прежде чем она будет запущена в продажу. Согласно отчету mt.co.kr, Hyundai планирует массовое производство твердотельных аккумуляторов в рамках партнерства со специалистами по аккумуляторным батареям с 2030 года. Однако аккумулятор, используемый в Ioniq 7, может быть более продвинутым, чем в Ioniq 5 и Ioniq. 6.Компания стремится увеличить удельную энергию своих литий-ионных аккумуляторных элементов с 600 Втч / л до 700 Втч / л в 2025 году.

    Hyundai Ioniq 7 примет форму Hyundai Santa Fe-класса. среднеразмерный внедорожник с акцентом на присутствие на дороге и простор. Источник изображения: Hyundai

    Беспроводная зарядка

    Характеристики и позиционирование Ioniq 7 по сегментам позволят Hyundai наполнить его расширенными функциями, некоторые из которых открывают новые горизонты. Например, более высокий дорожный просвет (типичный для большого внедорожника) оставляет достаточно места для блока трансмиссии, чтобы генерировать и передавать электроэнергию для беспроводной зарядки автомобиля.Hyundai Motor Group подтвердила, что беспроводная зарядка для моделей платформы E-GMP находится в стадии разработки. Ioniq 6 и 7 и Genesis GV60 являются потенциальными кандидатами на получение этой технологии.

    Видео Источник: youtube.com/Hyundai Motor Group

    Обе стороны все еще разрабатываются, и только после завершения разработки мы сможем применить эту технологию к нашим серийным автомобилям. График для этого приложения гибкий и зависит от реакции рынка и изменений в деловой среде.

    Чунг Джин-Хван, руководитель группы развития электрификации Hyundai Motor Group, о функции беспроводной зарядки автомобилей в E-GMP
    Electric Global Modular Platform (E-GMP) обеспечивает непревзойденную структурную гибкость для Hyundai Motor Group и может вместить автомобили от внедорожников до 7-местных внедорожников. Источник изображения: Hyundai

    Современные и переработанные материалы

    Благодаря позиционированию премиум-класса Hyundai может использовать новые высокотехнологичные материалы в Ioniq 7.Одной из многих инновационных особенностей большого электрического внедорожника могут быть краски и отделка, которые служат не только эстетике.

    «Все материалы станут функциональными, будь то краска или внутренняя отделка автомобиля», — сказал Autocar Люк Донкерволке, главный креативный директор Hyundai. Они будут общаться и иметь дополнительную функцию, например, зарядку. Компания «интенсивно» работает над этой технологией, сказал Донкерволке, и поэтому нас не удивит, если она будет готова к коммерциализации к середине десятилетия.Ioniq 7, имеющий самую большую площадь поверхности, принесет наибольшую пользу с солнечной крышей или панелями кузова, которые преобразуют свет в электричество для зарядки аккумулятора.

    Некоторые элементы интерьера, такие как обшивка дверей, обивка потолка, сиденья, подлокотник и пол, могут быть выполнены из экологически чистых материалов из экологически чистых источников. Пряжа на растительной основе (био-ПЭТ) и пряжа из натуральной шерсти, переработанные ПЭТ-бутылки, биокраска с растительными экстрактами и искусственная кожа с растительными экстрактами могут быть одними из экологически чистых и экологически чистых материалов.

    Новая информационно-развлекательная система

    Все модели Hyundai, Kia и Genesis, начиная с 2022 года, будут в стандартной комплектации оснащаться новой автомобильной платформой «NVIDIA DRIVE». Это будет применяться к Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7. NVIDIA DRIVE включает в себя аппаратный и программный стек и позволяет информационно-развлекательным системам HMG объединять возможности подключения, навигации, аудио, видео и подключенных автомобильных сервисов на основе искусственного интеллекта. HMG и NVIDIA планируют представить передовую интегрированную цифровую кабину ближе к концу этого года.

    Информационно-развлекательные системы на базе платформы NVIDIA DRIVE будут оснащены следующей «операционной системой подключенного автомобиля (ccOS)» HMG. ОС собственной разработки будет использовать программные среды NVIDIA. Партнерство с NVIDIA позволит HMG создать высокотехнологичный интерьер в Ioniq 6 и Ioniq 7.

    Digital Key

    Помимо автономного вождения уровня 3 с Hyundai Driving Pilot, изюминкой Hyundai Ioniq 7 может стать Цифровой ключ нового поколения. Текущая технология Hyundai Digital Key позволяет пользователям разблокировать и запускать Hyundai через свой смартфон.Цифровой ключ загружается через приложение для смартфона и может использоваться до четырех авторизованных лиц.

    В настоящее время пользователю необходимо поднести смартфон с цифровым ключом к ручке двери водителя или переднего пассажира, чтобы отпереть автомобиль. Hyundai Ioniq 7 будет поставляться с более продвинутым Digital Key 3.0, который требует, чтобы смартфон пользователя находился достаточно близко к автомобилю в течение определенного периода времени, чтобы открывать двери. Он обеспечивает пассивный доступ, когда пользователю не нужно вынимать смартфон из кармана или сумки.

    V2L (Автомобиль для загрузки)

    Одной из первых особенностей Ioniq, которые Hyundai 5 представили в своей маркетинговой кампании, была V2L. Эта служебная функция должна быть доступна даже в Ioniq 7. V2L позволяет использовать электрическую энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее транспортного средства, для питания внешних устройств, таких как бытовая техника, туристическое оборудование, бытовая электроника и т. Д. С помощью V2L можно также заряжать аккумулятор другого электромобиля. пакет.

    В США пиковая мощность, доступная в Ioniq 5 для функций V2L, равна 1.9 кВт вместо 3,6 кВт в мире.

    Крыша Vision

    Hyundai Ioniq 7 может иметь большой панорамный люк на крыше под названием «крыша Vision». Потолок среднего электрического внедорожника может состоять из одной большой стеклянной панели без поперечин, чтобы пассажиры могли наслаждаться непрерывным обзором. ночного неба.

    Виртуальные зеркала

    На некоторых рынках, включая Южную Корею, где разрешено законодательство, Hyundai будет предлагать Ioniq 7 с ​​виртуальными зеркалами.Камеры устанавливаются вместо традиционных зеркал из стекла, и их изображение отображается на двух экранах, установленных, как правило, на панелях передних дверей или в углу приборной панели / передних стоек.

    Считыватель отпечатков пальцев

    Hyundai Ioniq 7, скорее всего, будет оснащен считывателем отпечатков пальцев для биометрической аутентификации. Hyundai Motor Group использует эту технологию в китайских автомобилях Santa Fe и GV70. Он может предложить более продвинутую версию в Ioniq 7, так как модель находится более чем в 3-х годах от выставочных залов дилеров.

    Местное производство

    Hyundai Motor Group объявила, что с 2022 года будет производить электромобили в США. К 2025 году компания инвестирует в страну колоссальные 7,4 миллиарда долларов США для производства будущих электромобилей, улучшения производственных мощностей и увеличить инвестиции в интеллектуальные мобильные решения. Поскольку 2022 год указан как дата начала производства, можно с уверенностью предположить, что компания будет производить первый электромобиль в Америке на заводе Hyundai в Монтгомери (Алабама).Более того, Ioniq 5 может стать первым электромобилем компании американского производства, который бросит вызов идентификатору Volkswagen ID.4.

    Подписка Ioniq

    Компания HMG подтвердила, что американские дилеры Hyundai будут предлагать услуги подписки Ioniq в будущем. Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7 должны быть доступны для подписки в США. Ежемесячный платеж по системе «все включено» покроет расходы на транспортное средство, страховку и техническое обслуживание и предоставит клиентам более удобный и безопасный способ владения предпочтительным Ioniq. модель.Варианты владения подпиской могут начинаться от одного месяца.

    Бесплатная зарядка

    Покупателям Hyundai Ioniq 6 и Hyundai Ioniq 7 могут быть предложены один или два года бесплатных неограниченных 30-минутных сеансов зарядки на зарядных станциях Electrify America в США, как и в случае с Ioniq 5 К 2024 году сеть Electrify America значительно расширилась бы с нынешних 600 зарядных станций. К концу этого года Electrify America хочет открыть 800 зарядных станций с более чем 3500 сверхбыстрыми зарядными устройствами или иметь их в разработке.

    Ожидается, что Китай и США станут крупнейшими рынками для Hyundai Ioniq 7 в мире, и администрация Байдена, вероятно, будет значительно стимулировать производство электромобилей местного производства. HMG может производить как кроссоверы Ioniq, так и экспортировать их на несколько рынков, начиная с Канады.

    Из новостей по теме, Hyundai тайно (как сообщается) работает над кроссовером начального уровня Ioniq 3, который корейский бренд S будет производить на предстоящем заводе в Сингапуре.

    Hyundai Ioniq 7 FAQs

    Какая дата выпуска Hyundai Ioniq 7?

    Ожидается, что флагманский электрический внедорожник Hyundai будет представлен в 2023 году, хотя компания планирует запустить его в начале 2024 года.

    Каких соперников считать Hyundai Ioniq 7?

    Hyundai Ioniq 7 будет конкурировать с внедорожником VW ID.6 и версией Nissan Ariya «Plus».

    Сколько будет стоить Hyundai Ioniq 7?

    Цена Hyundai Ioniq 7 должна начинаться с 50 000–55 000 долларов США.

    Hyundai Ioniq 6 Часто задаваемые вопросы

    Какая дата выпуска Hyundai Ioniq 6?

    Hyundai Ioniq 6, скорее всего, будет доставлен первым покупателям в конце 2022 года.

    Что будет считаться конкурентом Hyundai Ioniq 6?

    Hyundai Ioniq 6 не будет иметь прямых конкурентов, но может бросить вызов Tesla Model 3.

    Сколько будет стоить Hyundai Ioniq 6?

    Цена Hyundai Ioniq 6 в США должна начинаться примерно с 40 000 долларов США.

    Источник изображения: корейский дизайнер Кюсео Чой представил внедорожник Ioniq 7

    Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70e продолжит блиц-выпуск продукции электромобилей до 2022 года

    Презентация Hyundai инвесторам показала, что в ближайшие пару лет появятся конкурентоспособные продукты. Он включает в себя больше электрических вариантов существующих автомобилей, а также специальные электромобили для суббренда Ioniq, а также обновления для популярных существующих моделей, которые должны гарантировать, что они не устареют.

    Возможно, самой большой новостью является тот факт, что седан Ioniq 6 последует за классным хэтчбеком Ioniq 5 в стиле ретро, ​​который появится в продаже к 2022 году. Благодаря стилю, вытекающему из потрясающей концепции Prophecy, представленной в прошлом году, он поможет укрепить суббренд Ioniq. как захватывающий выбор для обычных электромобилей. Он классифицируется как седан C-сегмента, что означает, что он будет размером с Honda Civic.

    Но до того, как появится Ioniq 6, еще не названный CUV также присоединится к модельному ряду в 2021 году. Пока неясно, будет ли эта модель предназначена для зарубежных рынков или для США.S., но в любом случае Ioniq превращается в сильную табличку с именем.

    Однако это не означает, что он будет единственным источником электромобилей в империи Hyundai. После запуска в этом году аккумуляторно-электрического G80 Genesis в 2022 году предложит аккумуляторно-электрическую версию своего GV70. Они будут называться G80e и GV70e, если заявки на регистрацию товарных знаков, обнаруженные ранее в этом году, являются каким-либо указанием. В отличие от Ioniq 5 и 6, он, скорее всего, примет форму своих бензиновых собратьев с незначительными изменениями стиля.

    В 2022 году на рынок поступят обновления как для Sonata, так и для Palisade. Оба автомобиля были совершенно новыми в 2020 году, и их сильный дизайн все еще выглядит свежим. Тем не менее, Hyundai ясно понимает важность сохранения свежих продуктов на конкурентном рынке, в отличие от некоторых японских и американских автопроизводителей, о которых мы могли бы упомянуть.

    Нигде в презентации не упоминалась Kia, так как компания пытается разделить бренды. Тем не менее, босс Kia заявил, что компания идет полным ходом в развитии электромобилей, пытаясь превзойти даже Hyundai.Джаггернаут Hyundai не показывает никаких признаков замедления, и другим автопроизводителям следует принять это к сведению (или очень опасаться).

    Видео по теме:

    Представлен

    Hyundai Ioniq 6, представляющий будущий электрический седан суббренда

    После предстоящего запуска Hyundai Ioniq 5 следующей моделью суббренда электромобилей компании станет седан Ioniq 6. Этот новый рендеринг от Motor.es представляет, как может выглядеть четырехдверный автомобиль, когда он наконец появится.

    По сравнению с угловатым стилем, который мы ожидаем от Ioniq 5, этот рендеринг 6 придает ему гладкий вид. Самый привлекательный элемент — это отделка, которая идет от верхней части фар, через крылья, вдоль окон и заканчивается на D-стойке.

    Дизайн также отличается арочным капотом и лишь крошечным отверстием в нижней панели. Поскольку это электромобиль, огромные воздухозаборники для охлаждения двигателя внутреннего сгорания не нужны. Стилисты могут экспериментировать с новыми способами лепки лица транспортного средства.

    43 Фото

    Когда Hyundai анонсировал суббренд Ioniq, компания заявила, что стиль модели 6 был вдохновлен концепцией Prophecy (галерея выше). Хотя есть определенное сходство с этим рендерингом серийного автомобиля, шоу-кар имеет значительно более изящный стиль. Арочная форма еще более выражена, особенно вдоль окон.

    Ioniq 5 и 6 используют архитектуру Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP).Спецификации для 5 включают двухмоторную трансмиссию мощностью 308 лошадиных сил (230 киловатт) и батарею на 58 киловатт-часов, обеспечивающую дальность действия WLTP в 280 миль (450 километров). Дополнительный блок мощностью 73 кВт-ч увеличивает расстояние до 550 км. Если предположить те же характеристики трансмиссии для 6-го поколения, его скользкая форма могла бы более эффективно рассекать воздух и идти немного дальше на зарядке.

    Ioniq 6 поступит в продажу только в 2022 году, то есть через год после того, как 5 поступит в продажу. В 2023 году суббренд электромобилей получит более крупный кроссовер, который следует схеме именования и станет Ioniq 7.

    Размышляя о Hyundai Ioniq 6

    Hyundai Prophesy, изображение любезно предоставлено Hyundai

    Предстоящий Hyundai Ioniq 6, основанный на концептуальном автомобиле Prophesy, вызывает большой интерес. И почему бы нет? Концепция офигительно великолепна — выглядит как поцелуй Hershey’s Kiss, оставленный на солнце. Но то, что мы видим в шоу-карах, часто плохо переносится на серийные автомобили. Например, производители любят демонстрировать дизайн без центральной стойки и задних дверей, которые откидываются сзади.Эффект предлагает автомобиль, который приглашает нас в салон, где мы будем чувствовать себя комфортно, о чем мечтаем. Но эти проекты никогда не попадают в производство, потому что автомобили должны выдерживать опрокидывание, а эта особенность может быть даже более важной, чем роскошный интерьер.

    Hyundai Prophesy, изображение любезно предоставлено Hyundai

    Ребятам из Car Wow , британского автомобильного новостного сайта, было любопытно, какая часть концепции Prophesy войдет в серийный автомобиль.Форма экстерьера, скорее всего, сохранится, поскольку она была спроектирована так, чтобы быть максимально аэродинамичной с минимальным количеством воздухозаборников. Каждый порез и прорезь на внешней стороне автомобиля приводит к турбулентности, которая приводит к уменьшению дальности действия. Регулируемый задний спойлер также помогает улучшить аэродинамику, как и пропеллерные колеса, которые забирают воздух из-под автомобиля, чтобы охладить тормоза.

    Hyundai Prophesy, изображение любезно предоставлено Hyundai

    Концепт-кар управляется двумя джойстиками.Они, вероятно, предназначены только для шоу-бизнеса и вряд ли попадут в производство. Надеемся, что остальная часть интерьера, включая приборную панель, все еще будет там, когда первые автомобили появятся в салонах дилеров где-то в 2022 году, при условии, что они будут продаваться через обычных дилеров. Ходят необоснованные слухи о том, что Hyundai может продавать свои автомобили под брендом Ioniq напрямую клиентам через Интернет.

    Как и компактный электрический внедорожник Ioniq 5, который появится в 2021 году, Ioniq 6, как ожидается, будет иметь два двигателя, полный привод и запас хода около 300 миль. Car Wow предполагает, что Ioniq 5 будет стоить около 40000 фунтов стерлингов, а Ioniq 6 — около 50000 фунтов стерлингов, хотя в разработке может быть и менее дорогая версия с одним двигателем с меньшим запасом хода. Будем надеяться, что прогноз неверен. Ioniq 6 будет конкурировать с Tesla Model 3, стоимость которой сегодня составляет менее 40 000 долларов. Если он хочет добиться успеха на рынке, его цена должна быть конкурентоспособной.

    Hyundai Prophesy, изображение любезно предоставлено Hyundai

    Откровенно говоря, я думаю, что Ioniq 6 будет одним из самых привлекательных автомобилей из доступных, и я бы решительно подумал о покупке одного, но не в том случае, если он будет стоить на 10 000 долларов больше, чем Model 3.Ioniq не является люксовым брендом, и покупатели Ioniq не захотят платить за свои автомобили высокие цены. Для этого у Hyundai есть Genesis.

    Окончательная информация о ценах на Ioniq 6 появится не ранее, чем через 18 месяцев. Если Hyundai найдет способ построить эти автомобили и установить соответствующую цену, они должны улететь со стоянки у местных дилеров Hyundai (при условии, что они вообще продаются через дилеров). Если цена будет подходящей, я почти уверен, что Ioniq 6 займет место ЛИСТА в моем гараже.


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Hyundai подтверждает запуск Ioniq 6 и Ioniq 7

    Hyundai впервые официально подтвердила, что следующие модели электромобилей на базе платформы E-GMP будут называться Ioniq 6 и Ioniq 7, как недавно просочилось, и будут запущены в 2022 и 2024 годах соответственно.Как и предполагалось, Ioniq 6 будет седаном среднего размера, а Ioniq 7 — большим внедорожником.

    Эту информацию можно найти в последнем абзаце пресс-релиза о запуске Ioniq 5 в США. Вчера южнокорейская компания представила электромобиль в Соединенных Штатах, и он должен поступить в продажу осенью 2021 года.

    Детали Ioniq 6 и Ioniq 7, которые теперь были подтверждены Hyundai, уже были упомянуты в Korean Car Blog в начале месяца со ссылкой на телефонную конференцию автопроизводителя.Кроме того, в то время было сказано, что Ioniq 6 будет вдохновлен исследованием Hyundai Prophecy. Hyundai представила концептуальный седан футуристического дизайна в марте 2020 года.

    В дополнение к стилю кузова и запуску на рынок, согласно Carscoops , первые ключевые технические данные о двух будущих электромобилях E-GMP уже были представлены на брифинге для СМИ: Ioniq 6 будет предлагаться с 73 Аккумуляторная батарея и два варианта привода мощностью 160 кВт (один электродвигатель) и 230 кВт (полный привод).Ioniq 7 также будет опционально доступен с полноприводным двигателем мощностью 230 кВт, но получит батарею на 100 кВтч.

    Согласно информации конфигуратора, Ioniq 5 будет предлагаться в Европе как с меньшей батареей на 58 кВтч, так и с батареей на 73 кВтч. Также доступен с задним или полным приводом. Топовая модель с большим аккумулятором и полным приводом имеет 225 кВт. В пресс-релизе для США, однако, Ioniq представлен с батареей емкостью 77,4 кВтч — несколько более высокие характеристики с точки зрения энергосодержания.О маленькой батарее нет упоминания. Говорят, что у топовой модели 230 кВт. Непонятно, как были получены несколько иные цифры для американской модели. Однако есть параллель с Kia EV6, который также основан на новой платформе E-GMP. Для EV6, особенно для европейской версии, Kia также заявляет емкость аккумулятора 77 кВтч.

    В качестве бонуса за продажу Ioniq 5 Hyundai также предлагает бесплатную зарядку в магазине Electrify America в США. В течение двух лет неограниченное количество 30-минутных сеансов зарядки бесплатно.Как уже упоминалось, осенью модель поступит в салоны дилеров.

    В Европе же в ближайшее время начнутся поставки Ioniq 5, представленного в феврале. В Норвегию отправлено несколько сотен электромобилей на 800 вольт. В частности, это примеры специальной модели «Проект 45».

    В Европе пока не известны конкретные даты доставки или прибытия транспортного судна. Согласно сообщению в социальной сети, некоторые немецкие дилеры, такие как Autohaus Sangl из Ландсберг-на-Лехе, который особенно хорошо позиционируется с точки зрения электромобильности, готовятся к прибытию и регистрации первых автомобилей.

    hyundainews.com, carscoops.com

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *