Технические характеристики автомобилей Hyundai ix55 / Хундай их55
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят.
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки.
Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво… подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения.
Hyundai ix55: цена Хёндэ ай икс 55, технические характеристики Хёндэ ай икс 55, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai ix55 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai ix55
Hyundai ix55, 2007 г
В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень.
Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема.
Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Hyundai ix55, 2009 г
На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо.
Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».
Борис, Москва
Hyundai ix55, 2011 г
Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.
Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.
Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.
Недостатки: небольшой размер багажника.
Анатолий, Мурманск
Технические характеристики Hyundai ix55
Описание автомобиля Hyundai ix55
Кроссовер Hyundai ix55 выпускается с 2008 года. Данная модель оснащается системой полного привода ITCC, которая способна в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между осями колес. При необходимости систему можно включить в ручной режим работы. Благодаря указанной системе машина демонстрирует неплохие внедорожные характеристики, причем эффективно передвигаться по пересеченной местности сможет даже малоопытный водитель.
Дизайн кузова исполнен в спокойном стиле, под порогами и бампером установлен пластиковый защитный обвес. На крыше автомобиля смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 килограмм. Интерьер отделывается натуральной кожей, двухцветным пластиком, по периметру салона распределены колонки автозвука, к заднему дивану подведены воздуховоды. Под капотом размещаются мощные бензиновые моторы способные обеспечить ускорение чуть более чем за семь секунд.
Экстерьер
Высокие боковые грани штамповки капота Hyundai под 30-градусным углом сходятся к радиаторной решетке ix55. Листовидные блоки головного света растянуты по передней поверхности крыльев. Между фарами размещается компактная окантованная хромом радиаторная решетка изнутри затянутая сеткой. Нижняя часть бампера прикрыта обтекаемым защитным обвесом, сразу над ним сформирована полоса воздухозаборника, рядом с ним в поверхность бампера встроены небольшие противотуманные огни.
Крыша наклонена под 25-градусным углом, жесткость ей обеспечивают восемь стоек. В массивной кормовой части установлены вытянутые блоки габаритных огней.
Интерьер
Кабина кроссовера Hyundai отделывается кожей светлых оттенков, передняя панель ix55 по фронту украшена узкой полосой из деревянного шпона. На заднем пассажирском диване сформирована ненавязчивая подколенная, боковая поддержка, присутствует поясничный упор. Подлокотники дверей плавным изгибом поднимаются под 45-градусным углом. Передние кресла разделены боксом, под которым располагается небольшой бокс. За ним на площадке центрального тоннеля смонтирован изогнутый джойстик трансмиссии. Встроенная в переднюю панель консоль наклонена под 35-градусным углом. В консоль встроена крупная шайба управления и клавиши климат-контроля, над ними размещаются средства управления автозвуком. Приборная доска содержит в своем составе традиционный набор шкал разделенных экраном бортового компьютера с синей подсветкой.
Технические характеристики
В начальном исполнении кроссовер комплектуется 240-сильным бензиновым мотором объемом 2959 куб. сантиметров. Двигатель разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, максимальная тяга — 450 Нм, скорость — 202 км/час. Топовый бензиновый агрегат имеет объем 3778 куб. сантиметров, развивает мощность в 260 л. сил, пиковая тяга — 348 Нм.
Двигатели Хендай ix55: история, технические характеристики
Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.
Hyundai ix55
История автомобиля
Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.
На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».
Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:
- Широкий кузов.
- Привлекательный внешний вид.
- Большая колесная база.
- Практичные пропорции.
- Улучшенная управляемость.
- Экономия топлива.
Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.
Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.
Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.
Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.
Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.
Какие двигатели устанавливают?
За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.
Марка двигателя | Объем двигателя, л, топливо | Мощность, л.с. | Комплектация |
D6EA | 3. 0, дизель | 239 | 3.0D Luxury+Navi |
G6DA | 3.8, бензин | 264 | 3.8 Luxury+Navi |
Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.
Какие наиболее популярны?
Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.
D6EA
D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.
D6EA
G6DA
Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.
G6DA
Какой двигатель лучше?
Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.
Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.
Колея передних/задних колёс | 1 668/1 671 мм |
Колёсная база | 2805 мм |
Допустимая полная масса | 2640 кг |
Объём багажника | от 598 до 1 133 л |
Колея передних колёс | 1668 мм |
Минимальный объём багажника | 598 л |
Длина | 4840 мм |
Колея задних колёс | 1671 мм |
Количество мест | 7 |
Максимальный объём багажника | 1133 л |
Ширина | 1945 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 840 x 1 945 x 1 795 мм |
Высота | 1795 мм |
Снаряженная масса | 1965 кг |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 260 л. с. |
Ход поршня | 87 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 348 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 3778 см3 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 8. 3 сек |
Запас хода | от 440 до 860 км |
Объём топливного бака | 78 л |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.2 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114. 3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 18 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Технические характеристики Hyundai IX55
Технические характеристики Hyundai IX55 VeracruzЭксплуатационные характеристики Хендай Ай Икс 55 Веракруз внедорожник
Допустимая полная масса: 2204 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Мощность двигателя: 240 л.с.
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4840 мм
Ширина машины: 1945 мм
Высота машины: 1750 мм
Колесная база: 2805 мм
Колея передняя: 1670 мм
Колея задняя: 1670 мм
Объем багажника максимальный: 2457 л
Объем багажника минимальный: 1133 л
Производство
Год выпуска: с 2006
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 250 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 9,2 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,4 / 7,1 / 8,7 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 598 л |
Снаряженная масса | От 2095 до 2194 кг |
Вместимость топливного бака | 78 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (245/65) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, искусственная кожа) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
R55-9 — HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Мы строим лучшее будущее Стандартное оборудование Кабина стандарта ISO · Кабина ROPS (ISO 3471) FOPS (ISO 3449) FOG (ISO 10262 Level Ⅰ) TOPS (ISO 12117) · Всепогодная стальная кабина с круговым обзором · Стеклопакеты из безопасного стекла · Подъемный стеклоочиститель · Складывающееся переднее стекло · Раздвижное боковое окно · Запираемая дверь · Ящик для аксессуаров и пепельница Централизованный контроль · Частота вращения двигателя · Указатели уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя · Предупреждение Уровень топлива Давление масла в двигателе Двигатель температура охлаждающей жидкости Hyd. температура масла Низкий уровень заряда батареи Закрытие воздухоочистителя Замки дверей и кабины, один ключ радио / USB-плеер с дистанционным управлением Два наружных зеркала заднего вида Полностью регулируемое сиденье с подвеской и ремнем безопасности Система наклона консоли (левая) Четыре передних рабочих фары Электрический звуковой сигнал Аккумулятор (1 x 12 В x 100 Ач) Главный выключатель аккумуляторной батареи Источник питания 12 В Съемная сетка для очистки радиатора Автоматический тормоз поворота Съемный резервуар Водоотделитель, топливопровод Монострела (3,0 м, 9 футов 10 дюймов) Стрела (1,6 м, 5 футов 3 дюйма) ») Башмаки гусеницы (380 мм, 15 дюймов) Защитное ограждение рельсового пути Устройство облегчения пуска (нагреватель воздушной решетки) в холодную погоду Вязкостная муфта вентилятора Электрический датчик Сигнализация хода Быстроразъемная муфта Резиновая гусеница (400 мм, 16 дюймов) Длинный рычаг (1.9 м, 6 футов 3 дюйма) Комплект инструментов Костюм оператора Сиденье с механической подвеской и обогревателем Передняя кабина, задний рабочий фонарь С установленным двигателем Tier 4 Interim Дополнительное оборудование Кондиционер и обогреватель Топливный насос (35 л / мин, 9,2 галлона США в минуту) Сигнальная лампа Одиночный Комплект трубопроводов действующего действия (гидромолот и т. д.) Комплект трубопроводов двойного действия (грейфер и т. д.) Аккумулятор, опускание рабочего оборудования * Стандартное и дополнительное оборудование может отличаться. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Hyundai. Машина может отличаться в соответствии с международными стандартами.* На фотографиях может быть изображено навесное оборудование и дополнительное оборудование, недоступное в вашем регионе. * Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. * Все британские единицы измерения округлены до ближайшего фунта или дюйма. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ * На фото может быть изображено дополнительное оборудование. www.hyundai-ce.com 2012.02 Ред. 1
Технические характеристики экскаватораHyundai R55-9A (2014-2019) | Экскаваторы
Технические данные — R55-9A Hyundai
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 5,65 т |
---|---|
Транспортная длина | 5,9 м |
Транспортная ширина | 1.92 м |
Транспортная высота | 2,55 м |
Вместимость ковша макс. | 0,18 м³ |
Ширина колеи | 400 мм |
Защита водителя | КбР |
Макс. Вылет горизонтальный | 6,15 м |
Глубина выемки | 3,82 м |
Усилие отрыва | 37,3 кН |
Двигатель мануф. | Янмар |
Тип двигателя | 4TNV98C |
Мощность двигателя | 50 кВт |
Рабочий объем | 3.319 л |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | 1560 об / мин |
Макс. крутящий момент | 235 Нм |
Диаметр цилиндра x ход | 98×110 мм |
Масса | 270 кг |
Уровень выбросов | IIIB |
Вместимость ковша | ### |
Вместимость ковша мин. | ### |
Ширина ковша | ### |
Стандартные шины | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
№цилиндров | ### |
Базовая модель со стандартным ковшом
R55-9A Hyundai — Специальное оборудование
- Регулировка колеи
- Гусеница резиновая
- Лезвие
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные — Hyundai R55-9A
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hyundai Kona Electric Характеристики, цена, фотографии, предложения и льготы на 64 кВтч
О Hyundai Kona Electric
GENERAL
Hyundai Kona Electric использует совершенно новую платформу CUV и является первым компактным электрическим кроссовером Hyundai для Великобритании.S. market, обращаясь к потребителям, ведущим активный, экологически ориентированный образ жизни всех видов. Модели Kona Electric 2019 года будут производиться в Ульсане, Корея, и будут доступны в начале 2019 года с первоначальной доступностью в Калифорнии, а затем в штатах, ориентированных на ZEV, в западных и северо-восточных регионах рынка США.EXTERIOR
Kona Electric сочетает изысканную эстетику с органическими геометрическими формами кузова и спортивными контурами для создания современного экологичного внешнего вида. Его характерный дизайн подчеркивается объемным футуристическим дизайном кузова, подчеркивающим его пропорциональный и динамичный силуэт.Низкая и широкая стойка дополняет его профиль с длинной колесной базой и короткими свесами, обеспечивая спортивную маневренность и управляемость, а также превосходную устойчивость при движении по шоссе. Его изысканная колесная арка с аэродинамической регулировкой и облицовка задней панели мощно сочетаются с футуристическим светодиодным освещением, создавая высокотехнологичный экологичный внешний вид.ИНТЕРЬЕР
Уникальные черты экстерьера продолжаются внутри, благодаря четкой горизонтальной линии характера, создающей ощущение простора и простора.Даже при своих компактных размерах и низкой линии крыши Kona Electric обеспечивает выдающуюся внутреннюю вместительность, особенно переднюю высоту над головой. Элегантный и простой интерьер подчеркивает современный и эффективный внешний вид. Эксклюзивные элементы управления переключением передач от Kona Electric поддерживаются верхним элементом моста на центральной консоли со встроенным нижним отсеком для хранения с открытым доступом для удобства. Аудио / навигационный дисплей включает расширенные информационно-развлекательные функции, а доступный плавающий восьмидюймовый плавный сенсорный навигационный сенсорный экран включает стандартные функции Android Auto ™ и Apple CarPlay ™.ХАРАКТЕРИСТИКИ
В силовой установке Kona Electric используется высокоэффективный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 150 кВт (201 л.с.), питаемый от высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 64 кВтч. Двигатель развивает 291 фунт-фут. крутящего момента, распределяемого на передние колеса. Инвертор силового агрегата имеет удельную мощность 25,4 кВА на литр. Аккумуляторная система имеет жидкостное охлаждение и работает от 356 вольт. Плотность энергии аккумуляторной батареи составляет 141,3 Втч / кг (больше, чем у Chevy Bolt), при общей массе аккумуляторной системы менее 1000 фунтов.БЕЗОПАСНОСТЬ
Hyundai — единственный в мире производитель автомобилей, который производит собственную сталь для производства автомобилей, что дает особые преимущества для структурной целостности и безопасности Kona Electric. Легкая, но прочная конструкция unibody была разработана из усовершенствованной высокопрочной стали для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Kona Electric также предлагает множество дополнительных функций безопасности, в том числе систему удержания полосы движения, предупреждение о столкновении с слепыми зонами, наезд на дорогу сзади. -Автопомощь, предупреждение о парковочном расстоянии и помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов.ЗАРЯДКА
В Kona Electric используется стандартная бортовая система зарядки уровня II, способная заряжать аккумулятор мощностью 7,2 кВт для быстрой подзарядки. Предполагаемый запас хода Kona Electric составляет 258 миль, лидирующий в своем сегменте, что соответствует различным требованиям стиля жизни владельцев. Восемьдесят процентов заряда может быть достигнуто за 54 минуты с помощью быстрой зарядки уровня III (от нуля до 80 процентов заряда при мощности зарядки 100 кВт) с использованием порта зарядки SAE-Combo, в то время как зарядное устройство уровня II мощностью 7,2 кВт занимает девять часов и тридцать пять минут.Эта возможность быстрой зарядки входит в стандартную комплектацию Kona Electric.Характеристики версии
Hyundai Kona Electric Long-range — это внедорожник с передним приводом с аккумулятором на 64 кВтч.Разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 104 миль в час (167 км / ч).
Он приводится в движение передним электродвигателем мощностью 150 кВт, обеспечивающим крутящий момент 291 фунт-фут (395 Нм).
Это официальный диапазон EPA в 258 миль (NEDC 546 км), который позволяет вам путешествовать уверенно, не беспокоясь о дальности.
Hyundai Ay 30 технический.Hyundai i30
Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хэтчбек, а затем универсал. Появлению этой модели также предшествовали два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в Центре дизайна и технологий Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. I30 стал первой моделью Hyundai Motor, в которой применен буквенно-цифровой принцип обозначения автомобилей.Теперь корейцы называют свои автомобили управляемым простым правилом: буква I в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что означает «вдохновение». Это слово является частью слогана Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — это принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем он выше, тем больше марка автомобиля (I10 класс A, I20 — B, I30 — C, I40 — D, I50 — E). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).
Hyundai i30 разрабатывался на базе модели Elantra J3. Дизайн устойчивый к динамичному стилю: выпуклый силуэт задней части кузова, округлые линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия тела дополняет классические пропорции. Выразительная двойная решетка радиатора гармонично сливается с капотом и линиями передних струн. Дополняют картину выразительные фары головного света и большие рубиновые фары сзади. По габаритам I30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480 мм), но по колесной базе превосходит их — в 2 раза.65 м. Благодаря длинной колесной базе машина более устойчива при разгоне за счет меньшего перераспределения веса и большего количества поворотов. Создатели Hyundai I30 особо отмечают, что по запасу места для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.
Салон радует хорошей эргономикой, регулируемым рулем по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сиденьями и красивой синей светодиодной подсветкой панели приборов. Все позиции оптимальны. Циферблаты оснащены световой сигнализацией неисправностей: они выглядят очень дорого и прекрасно украсят интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканный внутренний объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм обеспечивает внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже с вертикально поднятыми спинками задних сидений.При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличив объем багажника с 340 до 1250 литров.
По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован кожаным салоном, климат-контролем, люком на крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью воспроизведения музыки в формате mp3, парктроником, датчики дождя и 17-дюймовые колеса. Начиная с комплектации Comfort, навигационная система устанавливается по запросу. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций Позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.
Hyundai i30 имеет широкий спектр двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16-ти клапанные и имеют систему фазораспределения напряжения. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие летно-технические характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель 1.6 л достигает мощности 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, тогда как у аналогичного агрегата 2,0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.
В категории дизельные двигатели: 1,6 л CRDI мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 нм. Мощная версия SAMI получила 2,0-литровый двигатель CRDI мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбонаддува (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями охраны окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что дизели не будут поставляться в Россию, по крайней мере, пока.
Hyundai i30 имеет активную и пассивную охрану. В автомобиле установлены две передние, боковые подушки безопасности и защитные шторки, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности.В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многотипной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые передние колеса и 9-дюймовые задние колеса с четырехканальной АБС и дополнительной системой ESP (за исключением модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отличную управляемость на дороге.
Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкий спектр двигателей, богатое оснащение и большой набор всевозможных дополнительных опций — основные конкурентные преимущества данной модели. Кстати, автомобиль производится на заводе в Чехии.
Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте. При смене поколения автомобиль увеличился в длину и ширину, приобрел новый облик в современном фирменном стиле. А кроме того — очень хорошая комплектация и хороший выбор моторов.
Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском, мощностью 135 л.с. при 6300 об / мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об / мин. Мотор соответствует нормам Евро-5.Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, как и три дизельные версии из линейки I30. На российский рынок поступят два бензиновых агрегата Просто: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с штатным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» стремительно представляет собой прежнюю архаичную 4-ступенчатую систему и обеспечивает лучшую динамику разгона.
Подвеска способствует хорошей управляемости. Hyundai I30 выполнен на платформе ELANTRA, но за ним вместо балки — независимая многомерная. А впереди — Макферсон. Плюс ABS, электронная система стабилизации ESP., Система стабилизации VSM и ассистент касания на уклоне.
IN новая машина Места для ножек в первом ряду стали немного больше, а во втором — на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, колени не напиваются: благодаря немного иному, чем раньше, положению кресел (оно было изменено так, чтобы крыша, которая стала ниже, не «выдавала» головы пассажиров ).
В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.
Взаимодействие с другими людьмиHyundai Ay 30 впервые был представлен в 2007 году в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека. На этом разработки не закончились, поэтому в 2011 году вышло новое поколение этого автомобиля, а в 2015 году в мире произошел полноценный рестайлинг, который принес не столько внешние изменения, сколько внутренние. Из внешнего вида можно было выделить разве что небольшое изменение бампера и решетки радиатора.
Новый Hyundai Ay 30вышел совсем недавно — в 2016 году. И эта версия явно дала понять, что много отличий от своих собратьев. По сравнению со старыми версиями, особенно самой первой, это выглядит намного презентабельнее и «богаче». Внешне эта машина стала больше походить на серьезную машину. Решетка радиатора в шести углах нежно украшает и дополняет полную картину автомобиля.Крупные соты из комбинации черного пластика и хромированной каймы создают впечатление массивности и серьезности. Фары головного света расположены по бокам решетки, имеют продолговатую форму и диодную оптику. Не обошлись и без светодиодных ходовых огней, которые разработчик разместил сразу под основными фарами, в специальных отсеках, прикрытых решетками.
Собственно, даже такие мелочи уже дали понять, что новый Hyundai Ay 30 дороже и солиднее своих предшественников.Новый внешний вид не оставит равнодушным любителей массивных и дорогих автомобилей.
Hydai ah 30 пакет и цены
Что касается габаритов этого аппарата, то здесь тоже были изменения. Этот тип автомобиля С-класса приобрел формы и размеры, достаточно близкие к спортивным автомобилям. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина 4330 мм, ширина 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не вызвала никаких изменений, поэтому она осталась на уровне 2650 мм.Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного лучше, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все. Подняв спинки пассажирских кресел второго ряда, вы обеспечите себе почти 400 литров свободного места, которое придется также с некоторой транспортировкой. Конечно, такого объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что этот автомобиль городского типа рассчитан, как ни странно, на городскую езду, где зачастую транспортировка сводится к пакетам с продуктами или нескольким сумкам с вещами.
Интересно! Если все же хозяин вынужден везти что-то, имеющее довольно большие габариты — не беда. Спинки сидений второго ряда также можно полностью сложить, что даст водителю почти 1320 литров свободного места для использования, что очень впечатляет.
На этом изменения не заканчиваются. Не считая роста и длины, изменился и вес ах 30, а именно минус на целых 28 килограммов. Все благодаря более широкому использованию высокопрочной стали, что обеспечивает хороший уровень жесткости кузова.А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении автомобилем. Платформа осталась прежней — в виде передней стойки McPherson и задней многомерной подвески, но все же перенесла некоторые изменения и получила немного другие настройки. Также производитель немного изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday AI 30 полностью соответствует современным стандартам не только по стилю и дизайну, но и по комплектации. Этот рестайлинг стал более уверенным по форме, в первую очередь, внешне за счет столь массивной, но не грубой решетки радиатора и агрессивных форм кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым за счет скошенного под прямым углом переднего стекла и рельефных подножек по бокам и капюшону.
Салон порадует водителя неописуемым удобством, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все необходимые и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самое продолжительное путешествие будет максимально комфортным и удобным. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько охлаждена, а отзывчивость, что использование может происходить почти на интуитивном уровне.Огромное количество нововведений и полезных функций и устройств дает возможность максимально повысить эффективность эксплуатации данной модели и сделать вождение настолько приятным, что когда-то был за рулем нового Hyundai ah 30 — отказаться от него уже нельзя.
На новый Hyundai Ay 30 цена долгое время была загадкой, но в итоге все же появилась в прайс-листе практически сразу после выпуска модели. Таким образом, цены достаточно нестабильные, но по последним данным стартовая цена в зависимости от модели и сборки колеблется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.
Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, в которой сочетаются мощь и современные технологии. Сразу дает понять, что вы не игрушка, а серьезная машина, впечатляющая своим сила и отзывчивость.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Ay 30 действительно впечатляют. Современные «силовые агрегаты» в полной мере раскрывают каждую грань этой сложной машины. Сроки выбора настолько широки, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подходит по вкусу и цене, будь то любитель скорости или размеренная и неспортивная поездка.Базовый двигатель представлен уже известным из прошлого ряда моделей четвертого по счету атмосферного бензина объемом 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящим из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Это решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя за счет того же расширения и сужения этого материала при повышении температуры и его способности накапливать такое же тепло.
Важно! Несмотря на такие нововведения, обращаться с силовым агрегатом стоит осторожно, поскольку специфика алюминия, да и конструкции в целом приводят к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту.А, как известно, ремонт в особых условиях стоит очень дорого.
Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, эта система не требует какой-либо помощи со стороны водителя в течение официального официального срока. Однако в двигателе Hyundai Ai 30 нет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют тепловой зазор газа, поэтому эта работа ложится на плечи автовладельца.
Важно! Несмотря на этот небольшой недостаток, все же заниматься личным «ремонтом» придется не так часто, а лишь раз примерно на сто тысяч километров пробега автомобиля.
Пусть вас не смущает небольшой объем двигателя: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы автомобиль может развить неплохую мощность в 100 «лошадок» при оборотах 5500 в минуту и 137 Нм крутящего момента на 4200 других. кв / мин.
Технические характеристики Hyundai Ay 30
Параметр | Hyundai i30 1.4100 л.с. | Hyundai i30 1.6 130 л.с. | |
Двигатель | |||
Двигатель серии | Каппа. | Гамма. | |
тип двигателя | бензин | ||
Тип впрыска | распределено | ||
Довольно | не | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб.см. | 1396 | 1591 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 72,0 х 84,0. | 77 х 85,4. | |
Мощность, л.с. (при об / мин) | 100 (6000) | 130 (6300) | |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 134 (3500) | 157 (4850) | |
Трансмиссия | |||
Привод | перед | ||
Трансмиссия | 6MCP | 6MCP | 6ACP |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимый типа MacPherson | ||
Тип задней подвески | независимая, многопрофильная | ||
Тормозная система | |||
Тормоза передние | дисковый вентилируемый | ||
Задние тормоза | диск | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер резины | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||
Размер диска | 6. 0JX15 / 6.5JX16. | ||
Топливо | |||
Вид топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5. | ||
Объем бака, л | 53 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л / 100 км | 8,1 | 8,6 | 9,5 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5,1 | 5,1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 6,2 | 6,4 | 6,8 |
габариты | |||
Количество мест | 5 | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Длина, мм. | 4300 | ||
Ширина, мм. | 1780 | ||
Высота, мм. | 1470 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Kialay Колеса передние (15 «/ 16»), мм | 1563/1555 | ||
Шаг задних колес (15 «/ 16»), мм | 1571/1563 | ||
Передняя Sve, мм | 880 | ||
Задний Sve, мм | 770 | ||
Объем багажника (мин. / Макс.), L | 378/1316 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Кудрявая (мин / макс), кг | 1247/1389 | 1254/1410 | 1290/1437 |
Полный, кг. | 1820 | 1820 | 1850 |
Масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 |
Масса тягача (без тормозов), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км / ч | 183 | 195 | 192 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 13.2 | 10,9 | 11,9 |
Видеообзор Hyundai Ay 30
Несмотря на достаточно небольшой возраст этого автомобиля Rebuild, просторы интернета уже заполнены различными отзывами, отзывами и другими материалами о Hyundai ah 30. Для сомневающихся в покупке предоставлены видеообзоры с подробными характеристиками и комментариями. Один из них можно посмотреть здесь:
Hyundai Ay 30: фото
Также на нашем сайте вы можете посетить галерею с качественными и подробными фотографиями Hyundai Ay 30 для лучшего представления об автомобиле.
Старт продаж Hyundai Ay 30 в России
Выход обновленного Hyundai Ay 30 стал довольно ожидаемым событием среди ценителей мощности, стиля и комфорта. Таким образом эту машину Россия уже увидела в апреле Нового года. В том же месяце был объявлен прейскурант. Из-за того, что, как выяснилось, несмотря на рестайлинг и нововведения, цена осталась прежней — многие автолюбители уже приобрели эту машину и судя по отзывам остались максимально довольны.
В последнее время многие корейские автопроизводители, в том числе и Hendai, всерьез занялись обновлением своей модели Row. Исключением не стал I30. Отзывы владельцев утверждают, что эта модель в период рестайлинга заметно повеселила. Причем изменения коснулись не только дизайна, но и, как вы уже догадались, речь пойдет сегодня о Hyundai I30 (2013). Владельцы и обзор машины — далее в нашей статье.
Дизайн Хэтчбек
Появление корейских новинок очень стремительное и оригинальное.Такая машина точно не затеряется в серной «толпе» других автомобилей. Передняя часть машины теперь украшена новой решеткой радиатора, противотуманками и оптикой Farams. В целом он выполнен очень оригинально — он сливается своими линиями вместе с бампером, образуя вот такую «пасть» от машины. Удачно дизайнеры ухватились за хромированные полосы. Многие автопроизводители слишком сильно украшают свои машины хромированными и подобными вставками, из-за чего это выглядит не совсем привлекательно. Здесь корейцам удалось правильно рассчитать пропорции — в результате мы получаем интересную и яркую машину.Но конструкторы решили не останавливаться только на решетке радиатора и бампере. С таким же наклоном и оптикой — голова и, кстати, последние выполнены в необычной угловатой форме и имеют встроенные
Хищник автомобиля выдают основные фары, тянущиеся от бампера до кузова. стойки и как бы повторяют форму «мускулистых» колесных арок. Крыша «Хюндай» панорамная, что также положительно отображается на внешнем виде машины. Окрашены в общий цвет автомобиля и оснащены небольшими повторителями поворотов (их, кстати, даже трудно увидеть).В целом Hendai-I30 имеет яркий, современный и динамичный внешний вид. Такой хэтчбек сразу выделяется спортивностью, агрессивностью и свежим внешним видом.
О габаритах кузова
Корейский автомобиль имеет следующие габариты: длина — 430 сантиметров, высота — 147 сантиметров, ширина — 178 сантиметров. Это стандартные габариты Как и у хэтчбека Hyundai-i30. Отзывы владельцев отмечают высокий клиренс автомобиля. Новинка с минным просветом в 150 миллиметров может успешно конкурировать с любым бестселлером на российском рынке.В любом случае по нашим асфальтовым и грунтовым дорогам Hyundai выбросит без проблем.
HYUNDAI-I30: фото и обзор салона
А без отменного качества отделочных материалов был улучшен на другой уровень. По сравнению с предыдущими моделями новинка получила более мягкие детали. Дизайн интерьера, как и внешний вид, выполнен в очень оригинальном стиле. Сама архитектура передней панели симметрична. На центральной консоли есть небольшая магнитола, несколько кнопок управления, а также большой экран.бортовой компьютер, который может выполнять роль навигатора. По бокам удачно размещены дефлекторы, декорированные пластиковой вставкой «под алюминий».
По заявлению производителя, хэтчбек укомплектован новыми электронными «балками» с доступным управлением. Итак, в базовой комплектации трех- и пятидверного легкового автомобиля аудиосистема включает в себя 6 динамиков и выход USB, электрический подогрев сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях, а также кондиционер. Также сюда входят адаптивные фары, которые автоматически переключают свет при въезде в туннель или движении встречной машины.Неплохо как для «базы».
Отдельного внимания заслуживает отделка руля и эти две детали теперь обшиты качественной кожей. Это большой прогресс для Hyundai-I30 (2013). Отзывы владельцев утверждают, что теперь благодаря новым материалам отделки Салон стал более комфортным и комфортным. Руль оснащен кнопками управления магнитолой — теперь вы можете управлять воспроизведением музыки, не отвлекаясь на дорогу.
Сколько можно оборудовать Hyundai-i30? Отзывы владельцев говорят, что вариантов нового хэтчбека у российских дилеров не очень много.Все, чем может быть оснащен автомобиль — так это сиденье с функциональным электроприводом, система пуска автомобиля на подъеме, датчики темноты и дождя, электронное управление тормозными усилиями, а также 2-х зонная система климат-контроля с ионизатор.
Хотя в «базовой» машине «балок» хватает. Помимо того, что мы перечислили ранее, машина оснащена электронной камерой заднего вида, кожаными сиденьями, стильными пятнадцатидневными дисками, а также панорамной крышей, что позволяет в полной мере насладиться поездкой.
Основные конкуренты
Изначально конкурентом «Hyundai-I30» считается хэтчбек Ford Focus. Ford не перестает удивлять своих покупателей новыми техническими и инновационными решениями, поэтому с каждым годом уровень продаж модельного ряда в России только увеличивается. Но, несмотря на столь высокую конкуренцию, азиаты все же сумели «вырвать» свое место на мировом рынке и не потерять прибыль от производства. Этому способствовали низкая начальная цена, высокое качество сборки и грамотно спланированный маркетинговый ход.
Hyundai-I30: Отзывы владельцев о технических характеристиках
В линейке силовых агрегатов целых 4 мощных двигателя. Среди них 2 бензиновых и столько же дизельных установок. Объем агрегатов от 1,4 до 1,6 литра, а мощность от 90 до 134 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, то в зависимости от выбранного мотора она может быть как шестиступенчатой «механикой», так и «автоматом» на 6 скоростей. Последний был введен в эксплуатацию только с 2012 года. Напомним, ранее Hyundai-I30 оснащался 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Производитель заявляет, что данная линейка прочностных заполнителей прошла ряд исследований и претерпела несколько изменений. Таким образом, корейский хэтчбек стал более «угонщиком» и одновременно снизил свой «аппетит». Кстати, не забыли инженеры и экологичность. Норма выбросов углекислого газа сейчас составляет около 100 граммов на километр.
Dynamics
А теперь о том, какие у Hyundai-i30 характеристики Dynamics.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость корейца составляет 170–197 километров в час.При этом рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9-13 секунд.
Расход топлива
Все это хорошо, но насколько умеренный «аппетит» у хэтчбека Hyundai-I30? Технические характеристики двигателей позволяют новинке расходовать на «сотню» не более 4-6 литров топлива. Стоит отметить самый экономичный мотор — турбодизель CRDI мощностью 128 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» он потребляет всего 3,7 литра топлива за городом и 4 литра. 9 в городском режиме.
Цены и комплектация
Какими техническими характеристиками обладает Hyundai-I30, мы уже выяснили, теперь перейдем к стоимости. По состоянию на 2014 год начальная стоимость трехдверного корейского хэтчбека в базовой комплектации составляет 599 тысяч рублей.
Пятидверный вариант обойдется немного дороже — 650 тысяч рублей. На первый взгляд такая стоимость очень велика для обычной городской малогабаритности. Однако если учесть современный дизайн «Hyundai», кожаный салон и уровень оснащения в «базе», то все становится понятно.599 тысяч — это даже очень привлекательная стоимость для такой яркой и стильной машины.
Hyundai-i30— отзывы говорят сами за себя!
Характеристики экскаватораHyundai R 55-3 (1999 — 2004) | Экскаваторы
Технические данные — R 55-3 Hyundai
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 5.25 т |
---|---|
Транспортная ширина | 1,87 м |
Вместимость ковша | 0,18 м³ |
Ширина колеи | 400 мм |
Защита водителя | КбР |
Двигатель мануф. | Янмар |
Тип двигателя | 4TNE94 |
Мощность двигателя | 43 кВт |
Транспортная длина | ### |
Транспортная высота | ### |
Вместимость ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Ширина ковша | ### |
Стандартные шины | ### |
Макс.Вылет горизонтальный | ### |
Глубина выемки | ### |
Усилие отрыва | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Рабочий объем | ### |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | ### |
Макс. крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель со стандартным ковшом
R 55-3 Hyundai — Специальное оборудование
- Регулировка колеи
- Гусеница резиновая
- Лезвие
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hyundai Nuvis Concept (2009) — фотографии, информация и характеристики
Hyundai Nuvis ConceptHyundai Nuvis Concept — одиннадцатый знаковый концепт-кар, который будет разработан в Калифорнийском центре дизайна компании в Ирвине, Калифорния.Hyundai Nuvis Concept не только демонстрирует передовые возможности бренда, но и намекает на возможное направление дизайна кроссовера будущего поколения, сочетая в себе атрибуты высокого городского автомобиля и внедорожника премиум-класса.
В соответствии с обещанием Hyundai стать лидером всех брендов в области экономии топлива в США к 2015 году, Nuvis оснащен архитектурой Hyundai Hybrid Blue Drive, в которой используется революционная технология литий-полимерных аккумуляторов.
РАЗВИТИЕ ДИЗАЙНА
При разработке начальных эскизов дизайнеры Hyundai учли взаимодействие естественных, плавных элементов с более жесткими поверхностями и структурами, чтобы создать иллюзию постоянного движения.В частности, дизайнеры изучали, как вода разделяется и течет по корпусу и бортам лодки, создавая след, или как ветер формирует сугроб или порхает сквозь деревья. Живая сила этих элементов отражена в дизайне Nuvis.
«Нашей целью было создать живую, постоянно движущуюся машину, частью которой могли бы быть водитель и пассажиры», — сказал Джон Крстески, менеджер по дизайну Hyundai. «В этой машине нет стоящих очередей».
Помимо создания впечатления неудержимого движения, команда дизайнеров Hyundai приняла во внимание и более практические аспекты.Hyundai Nuvis Concept разработан с учетом разнообразных интересов современной, активной пары. Nuvis предназначен для комфортного начала дня в уединении в пустыне, приезда на лыжные склоны днем, а затем к ужину вечером.
2009 Hyundai Nuvis Concept
Команда разработчиков стремилась создать автомобиль, который дополнял бы окружающую среду, не оказывая отрицательного воздействия. Универсальность конструкции автомобиля в сочетании с технологией Hyundai Hybrid Blue Drive позволяет добиться именно этого.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Hyundai Nuvis Concept имеет напористый облик, демонстрируемый мощной формой песочных часов, обрамляющей синюю акриловую решетку радиатора и агрессивные фары, два светящихся белых кольца которых компенсируются парой красных колец на задние фонари.
Расположенный на вершине 22-дюймовых колес, Nuvis имеет высокие, сильные и надежные пропорции. Две боковые линии тела создают эффект текущей воды, создавая видимость движения.
В дополнение к динамичным углам и твердой стойке Hyundai Nuvis Concept может похвастаться множеством уникальных элементов экстерьера.
«Одним из самых крутых атрибутов Hyundai Nuvis Concept является то, что защитная крыша, кажется, плавает поверх кузова за счет использования скрытых стоек и высококонтрастного стекла», — сказал Андре Хадсон, старший дизайнер Hyundai. «Этот эффект начинается с фар и распространяется на задние фонари, создавая высокие, сильные стороны и заднюю часть кузова».
Большие двери типа «крыло чайки», открытые или закрытые, создают уникальный вид спереди, сзади и в профиль. Голубая подсветка кузова придает автомобилю изысканный вид.
Дополнительным элементом дизайна Hyundai Nuvis Concept является полированный алюминий по всей длине автомобиля. Обычно такой вид отделки встречается только вокруг окон. На Hyundai Nuvis Concept эта отделка выступает из фар, выступает вдоль капота и через поясную линию, через верх и в задний спойлер.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
В соответствии со схемой экстерьера, в просторном и роскошном интерьере Nuvis преобладает прохладная синяя акриловая центральная панель, которая приливает и колеблется в виде реки.Каскадный пол с голубым окружающим освещением еще больше улучшает среду, в которой плавно перетекают технологии, охватывая как водителя, так и пассажиров.
Информация, поступающая с приборной панели, проходит по всей кабине, поскольку пассажиры могут получить доступ друг к другу с помощью технологии Methode Electronics TouchSense®, которая связывает все четыре места бизнес-класса. Информационно-развлекательная система автомобиля получает питание по внешним каналам — например, пассажиры могут узнать о фирменных блюдах ресторана в тот вечер, проезжая мимо.
Скульптурные удобные сиденья сотканы на заказ из градуированной ткани с серебристо-черными солнечными лучами. Экологически чистую ткань для сидений обеспечивает компания True Textiles, ведущий в отрасли поставщик экологически ответственных текстильных решений. Ткань Hyundai Nuvis Concept на 100% состоит из переработанного полиэстера — переработанных бутылок из-под газировки — и с использованием все более экологически безопасных производственных процессов. Hyundai сотрудничал с True Creative, чтобы произвести эту уникальную ткань с 80-дюймовым повторением, обеспечивая ткань, которая так же привлекательна для окружающей среды, как и для зрителя.Соответствующие ремни безопасности предоставляются компанией Harveys Original Seatbeltbags, известным производителем сумок, изготовленных из ремней безопасности. Харвейс также разработал две подходящие сумки для Hyundai Nuvis Concept.
В задней части высокого пола багажника находится литий-полимерный аккумулятор Nuvis.
АРХИТЕКТУРА ГИБРИДНОГО СИНИЙ ПРИВОДА HYUNDAI
Совершенно новая, отечественная архитектура гибридного синего привода Hyundai помогает определить концепцию Nuvis. Запатентованная система параллельного гибридного привода Hyundai сочетается с уже экономичной 2.4-литровый двигатель Theta II с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и электродвигателем мощностью 30 кВт (205 Нм) для максимальной экономии топлива.
Hybrid Blue Drive имеет полностью электрический режим и режим параллельного привода, что означает, что колеса вращаются за счет мощности, поступающей непосредственно от бензинового двигателя или электродвигателя, или обоих вместе, в зависимости от условий. Эта архитектура с параллельным гибридным приводом послужит основой для будущих автомобилей Hyundai с гибридным приводом, начиная с Sonata следующего поколения в США.
Для максимальной экономии топлива все основные компоненты трансмиссии и системы охлаждения Theta II были оптимизированы для уменьшения трения, а картер был заполнен маслом с низким коэффициентом трения.
Программное обеспечение управления двигателем автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, сокращая выбросы до нуля. Двигатель автоматически перезапускается при повторном приложении давления на педаль акселератора благодаря встроенному стартер-генератору (ISG).
Для дальнейшего снижения расхода топлива программное обеспечение управления двигателем Theta II, которое регулирует давление впрыска, синхронизацию цикла двигателя и скорость повторной обработки выхлопных газов, было изменено.Эта стратегия управления гарантирует, что максимальная эффективность достигается при плавном ускорении, в то время как большая мощность доступна сразу при полном ускорении.
Во время замедления также включается рекуперативное торможение, помогающее экономить энергию.
Чтобы двигатель работал на более низких оборотах, три верхних передаточных числа трансмиссии были увеличены. Экономия топлива дополнительно оптимизируется за счет новейшей системы рулевого управления с электродвигателем, которая снижает потребление энергии и шины с низким сопротивлением.
Девять основных компонентов Hyundai Hybrid Blue Drive включают:
- Эффективный электродвигатель мощностью 30 кВт с крутящим моментом 205 Нм
- Система рекуперативного торможения
- Встроенный стартер-генератор, который позволяет двигателю отключаться при остановке и перезапуске автоматически при разгоне
- Прорывный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 5,3 Ач при 270 В
- Оптимизированный 2,4-литровый двигатель Theta II
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрическим масляным насосом повышенной эффективности
- Компактная конструкция в сочетании с низким коэффициентом лобового сопротивления
- Электрический компрессор кондиционера
- Гибридный блок управления мощностью
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТИЕВОГО ПОЛИМЕРНОГО АККУМУЛЯТОРА
Гибридная система Hyundai сохраняет свой электрический заряд в литий-полимерной аккумуляторной батарее на 270 В (5.3 Ач / 270 В), что превосходит как существующие никель-металлогидридные, так и ожидаемые литий-ионные приложения. Литий-полимерные батареи более прочные и компактные, чем другие более громоздкие гибридные батареи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Конфигурация: внедорожник
- Двигатель: Hybrid Blue Drive и электродвигатель мощностью 30 кВт (205 Нм)
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- Мощность: 228 л.с. (расчетная)
- Аккумуляторная технология : Литий-полимерный (5.3 Ач емкости при 270 В)
- Вес: 3400 фунтов.
- Общая длина: 188,3 дюйма
- Общая ширина: 77,6 дюйма
- Общая высота: 65,3 дюйма
- Колеса: 22 дюйма
- Шины: Hankook
- Экономия топлива: 34 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе (ориентировочно)
- Touch Датчики: Предоставлено компанией Methode Electronics Технология TouchSense®
- Ремни безопасности: Предоставлены оригинальными ремнями безопасности Harveys
- Соответствующий багаж: Предоставлены оригинальные ремни безопасности Harveys
- Экологически безопасная ткань сидений: Предоставлено True Textiles
Hyundai HX235LCR Crawger Excavator Оборудование, которое вы выбираете для своего бизнеса, невероятно важно, поскольку оно влияет на виды работ, которые вы можете выполнять, и на то, каких клиентов вы можете нанять.Мощный гусеничный экскаватор — идеальный выбор для рытья траншей и фундаментов, разрушения дорог и других работ по сносу, а также для перемещения материалов и перемещения земли. Hyundai HX235LCR находится в середине линейки гусеничных экскаваторов с мощным двигателем и большим ковшом, который позволяет легко решать широкий круг задач. Здесь, в Quality Fleet Service, мы делаем все возможное, чтобы вы получили подходящую технику для то, что вам нужно, а также на обеспечение качественного обслуживания и ухода, чтобы ваше оборудование работало как можно дольше.Если вы не уверены, какая машина вам нужна, мы можем помочь вам с внимательным обслуживанием клиентов и большой тестовой ямой, которая позволит вам опробовать различные варианты, прежде чем вы примете решение. Мы предлагаем плановое техническое обслуживание и ремонтные услуги здесь, на нашем большом, полностью оборудованном предприятии, или у вас, с нашим выездным и выездным сервисом. Посетите нас в Quality Fleet Service сегодня, и мы поможем вам найти идеальную машину для ваших нужд.
Hyundai HX235LCR
Хотя Hyundai предлагает широкий ассортимент гусеничных экскаваторов, HX235LCR является особенно хорошим выбором для широкого круга задач.Поскольку он находится примерно в середине их состава, он достаточно мощный, чтобы очистить много материала и провести серьезное копание, не предлагая больше, чем вам может понадобиться. Hyundai также предлагает ряд колесных экскаваторов, поэтому вы можете выбрать машину, которая подойдет вам в любой ситуации, в которой вы чаще всего оказались.
Hyundai HX235LCR оснащен мощным двигателем, который развивает мощность до 173 л.с. и крутящий момент до 620 фунт-фут, что дает вам достаточно сил, чтобы справиться с чем угодно.Его рабочий вес составляет 54 140 фунтов или 24 560 кг, а номинальное усилие отрыва ковша составляет 37 100 фунтов или 16 830 кг. Диапазон ковшей этой модели составляет чуть более 1 куб. Ярда. или 0,8 куб. м. и он имеет скорость поворота 10,8 об / мин, поэтому имейте это в виду, когда решайте, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям и обеспечивать эффективную работу на стройплощадке.
Максимальная скорость движения вперед для Hyundai HX235LCR составляет до 3,5 миль в час, хотя он может разгоняться до 2,1 миль в час назад. Он имеет максимальную глубину копания до 22 футов или 6700 мм и максимальный радиус копания до 32 футов или 9750 мм.Следует отметить, что в этой модели радиус поворота хвостовой части составляет чуть более 6 футов или 1780 мм, поэтому рассмотрите условия, в которых вам нужно использовать экскаватор, и убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства для этой модели.
Если вы не уверены, какой гусеничный экскаватор вам подойдет, посетите нас в Quality Fleet Service и поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих продавцов. Мы можем обсудить ваши варианты, поговорить о различных моделях Hyundai и посмотреть, что лучше всего подойдет вам.Кроме того, мы можем отправиться в нашу огромную испытательную яму и увидеть некоторые из этих моделей в действии, чтобы вы могли понять, как они будут работать в реальной среде. Это позволяет более точно оценивать разные экскаваторы и выбирать наиболее подходящий для вашего бизнеса.
Гарантия Hyundai World Class
Одна из причин, по которой мы так гордимся тем, что предлагаем Hyundai HX235LCR и другие мощные машины Hyundai, — это невероятная гарантия, которую они предоставляют на свое оборудование. Техника, которую вы выбираете для своей компании, — это инвестиция в ваш бизнес, поэтому вы должны быть уверены, что она прослужит как можно дольше.Хотя мы можем помочь с этим благодаря нашему квалифицированному обслуживанию и ремонту, гарантия Hyundai имеет большое значение для обеспечения вашего спокойствия.
Hyundai HX235LCR покрывается:
- Полная гарантия на машину 3 года или 3000 часов
- Гарантия на конструкцию 5 лет или 10 000 часов
Если вам нужна еще лучшая защита, подумайте о расширенной гарантии, которая дает вам до 5 лет или 10 000 часов полного покрытия машины. Лучшее в этой расширенной гарантии — это то, что вам не нужно покупать ее при первоначальной покупке.Вы можете в любое время продлить гарантийное покрытие вашего устройства, пока оно находится под первоначальной гарантией.