Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30
В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.
Размеры
Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Видео
Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото
Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.
youtube.com/embed/B3dEEEZVIOU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
Hyundai-i30 10 лет назад.
Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.
Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.
Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.
Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.
А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.
Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.
Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.
Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.
Новый Hyundai-i30 2017 года.
Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.
Правая фара Hyundai-i30-2017.
А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме.
Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком
. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.
Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.
Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника.
- навигатор ТомТом;
- память сидений на две позиции с электроприводом;
- кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Места пассажира и водителя.
Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.
Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:
- литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
- знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
- 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
- 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.
1,4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai i30 2017.
Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.
Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.
Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек
Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.
Дизайн
Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.
Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.
Экстерьер
Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.
Интерьер
Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.
Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.
В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок.
Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.
Комплектации и цены
В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:
- Classic.
- Active.
- Comfort.
- Vision.
Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:
- Семь подушек.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- 5-дюймовый монитор.
- Мультируль.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.
Технические характеристики
Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:
- Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
- Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.
В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».
Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:
- Низкий расход топлива.
- Надежную подвеску в отечественных условиях.
- Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
- Вместительный багажник.
- Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
- Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
- Хорошее лакокрасочное покрытие.
В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.
Hyundai ах 30 технический. Hyundai i30
Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хэтчбек, а затем универсал. Появлению этой модели предшествовали два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в Центре дизайна и технического дизайна Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. I30 был первой моделью Hyundai Motor, в которой для автомобилей использовались буквенно-цифровые обозначения.Теперь корейцы называют свои автомобили по простому правилу: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что означает «вдохновение». Это слово является частью слогана Hyundai «Качество. Безопасность. Вдохновение ». Номер — автомобиль относится к определенному классу. Чем он выше, тем крупнее и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — B, i30 — C, i40 — D, i50 — E). Универсалы получит обозначение CW (Cross Wagon)
Hyundai i30 был разработан на базе Elantra J3.Дизайн в динамичном стиле: выпуклый задний силуэт, закругленный капот, компактный спойлер на крыше. Четко очерченная линия талии дополняет классические пропорции. Характерная двойная решетка радиатора гармонично сочетается с капотом и линиями передних стоек. Завершают картину выразительные фары и большие рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480 мм), но по колесной базе превосходит их — в 2 раза.65 м. Благодаря длинной колесной базе машина более устойчива в разгоне за счет меньшего перераспределения веса и более предсказуема в поворотах. Создатели Hyundai i30 подчеркивают, что по высоте для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.
Салон радует хорошей эргономикой, регулируемыми по высоте и углу наклона руля, удобными анатомическими сиденьями и красивой синей светодиодной подсветкой приборной панели … Все элементы расположены оптимально.Циферблаты приборной панели оснащены сигнальными лампами: они смотрятся очень дорого и прекрасно украшают интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обивка, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и шарм. Практичный багажник на крыше длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм обеспечивает впечатляющие 340 литров грузового пространства даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличив объем багажника с 340 литров до 1250 литров.
По желанию покупателя автомобиль может быть оборудован кожаным салоном, климат-контролем, люком, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью воспроизведения музыки в формате mp3, парктроником. , датчики дождя и 17-дюймовые колеса. Начиная с оборудования Comfort, навигационная система не является обязательной. Разнообразие конфигураций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.
Для Hyundai i30 предлагается широкий выбор двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16-ти клапанные и имеют систему изменения фаз газораспределения. Газовый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность с хорошими эксплуатационными характеристиками, развивая крутящий момент до 137 Нм. Объем нового двигателя 1,6 литра достигает 115 л.с. и крутящий момент 154 Нм, при этом аналогичный агрегат объемом 2.0 литров — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.
Категория дизельные двигатели: 1,6 л CRDi 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила 2,0-литровый двигатель CRDi мощностью 140 л.с. и крутящий момент 304 Нм. Все двигатели имеют турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), балансирный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением . .. Для соответствия экологическим требованиям i30 оснащен DPF (дизельным сажевым фильтром) для всех типов дизельного топлива. двигатели.выхлопные газы). Предполагается, что дизельные двигатели не будут поставляться в Россию, по крайней мере, пока.
Hyundai i30 оснащен системой активной и пассивной безопасности … Автомобиль имеет две передние, боковые подушки безопасности и подушки-шторки, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны смятия и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской …Вентилируемые 10-дюймовые передние колеса и 9-дюймовые задние колеса с четырехканальной АБС и дополнительной системой ESP (кроме модели Premium, где она входит в стандартную комплектацию) обеспечивают отличную управляемость на дороге.
Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкий модельный ряд двигателей, богатое оснащение и широкий набор всевозможных дополнительных опций — основные конкурентные преимущества этой модели. Кстати, выпускается машина на заводе в Чехии.
Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте.При смене поколения автомобиль вырос в длину и ширину, получил новый облик в современном фирменном стиле. А вдобавок — очень хорошая комплектация и хороший выбор моторов.
Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском, 135 л.с. при 6300 об / мин и крутящий момент 164 Нм при 4850 об / мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI не будет поставляться в Россию, как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Гамма 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, соответствующие стандартам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» быстрее старого архаичного 4-ступенчатого автомобиля и обеспечивает лучшую динамику разгона.
Подвеска также способствует хорошей управляемости. Hyundai i30 выполнен на платформе Elantra, но вместо балки сзади у него независимая многорычажная. А спереди — Макферсон. Плюс ABS, электронная система стабилизации ESP, система стабилизации VSM и помощь при трогании с места.
В новой машине места для ног в первом ряду стало немного больше, а во втором уменьшилось на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, вы не упираетесь в колени: благодаря немного иному положению сидений, чем раньше (его изменили так, что ставшая ниже крыша не «давит» на головы пассажиров) .
В список новых опций входят двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.
Взаимодействие с другими людьмиHyundai ai 30 был впервые представлен еще в 2007 году как трехдверный и пятидверный хэтчбек. На этом разработки не закончились, поэтому уже в 2011 году было выпущено новое поколение этого автомобиля, а в 2015 году в мире произошел полноценный рестайлинг, который нес не столько внешние изменения, сколько внутренние. Снаружи отличить можно было лишь небольшое изменение бампера и решетки радиатора.
Новый Hyundai ai 30 вышел совсем недавно — в 2016 году. И эта версия давала понять, что многие отличаются от своих собратьев.По сравнению со старыми версиями, особенно самой первой, эта выглядит гораздо презентабельнее и «богаче». Внешне эта машина стала больше похожа на серьезную машину. Решетка радиатора в шести углах аккуратно украшает и дополняет целостную картину автомобиля. Крупные соты из сочетания черного пластика и хромированной отделки создают впечатление массивности и серьезности. Фары расположены по бокам от решетки радиатора, имеют продолговатую форму и диодную оптику. Не обошлось и без светодиодных ходовых огней, которые разработчик разместил сразу под основными фарами, в специальных отсеках, прикрытых решетками.
Собственно, даже такие незначительные детали уже дали понять, что новый Hyundai ah 30 во много раз дороже и солиднее своих предшественников. Новый внешний вид не оставит равнодушным поклонников массивных и дорогих автомобилей.
Комплектация и цены Hyundai ai 30
Что касается габаритов данного устройства, то тоже были изменения. Этот автомобиль городского типа С-класса приобрел формы и размеры, довольно близкие к спортивным автомобилям.Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина 4330 мм, ширина 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Однако колесная база не претерпела никаких изменений, поэтому она осталась на уровне 2650 мм. Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного просторнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все. Подняв спинки пассажирских сидений второго ряда, вы получите почти 400 литров свободного места, которое пригодится при некоторых перевозках.Конечно, для особо крупных вещей такого объема может не хватить, но не стоит забывать, что этот автомобиль городского типа рассчитан, как ни странно, на городскую езду, где транспортировка часто сводится к пакетам с продуктами или несколькими мешками с вещами.
Интересно! Если все же хозяин вынужден перевезти что-то достаточно большое, не беда. Спинки сидений второго ряда также можно полностью сложить, что дает водителю почти 1320 литров свободного пространства для использования, что весьма впечатляет.
На этом изменения не заканчиваются. Помимо роста и длины, изменился и вес на 30, а именно минус целых 28 килограммов. Все благодаря более широкому использованию высокопрочной стали, что обеспечивает хороший уровень жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общем ощущении от вождения автомобиля. Платформа осталась прежней — в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же претерпела некоторые изменения и получила несколько иные настройки.Также производитель немного изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только по стилю и дизайну, но и по оснащению. Этот рестайлинг стал более уверенным внешне, прежде всего внешне, за счет столь массивной, но не грубой решетки радиатора и агрессивных форм кузова. Силуэт стал более спортивным, быстрым и мускулистым за счет скошенного под прямым углом лобового стекла и тисненого тиснения по бокам и капоту.
Салон порадует водителя неописуемым удобством, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все необходимые и важные органы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая продолжительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить практически на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и самых полезных функций и устройств делают эксплуатацию этой модели максимально простой и делают вождение настолько приятным, что однажды сев за руль нового Hyundai ai 30, от этого уже невозможно отказаться.
Для нового Hyundai ah 30 цена долгое время была загадкой, но в итоге она все же появилась в прайс-листе практически сразу после выхода модели. Таким образом, цены довольно волатильны, но по последним данным стартовая цена в зависимости от модели и сборки колеблется от 742 000 до 1 060 000 рублей.
Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без внимания начинку, которая своей мощностью и сочетанием современных технологий сразу дает понять, что это не игрушка, а серьезная машина, впечатляющая своей прочностью и отзывчивостью. .
Технические характеристики Hyundai ai 30 действительно впечатляют. Современные «силовые агрегаты» в полной мере раскрывают все грани этого сложного автомобиля. Диапазон выбора настолько широк, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью удовлетворит его вкус и ценность, будь то фанат скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1396 сантиметров в кубе с алюминиевым блоком цилиндров, который, в свою очередь, имеет уже хорошо известную по прошлым сериям моделей алюминиевую головку.Это решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя за счет того же расширения и сжатия этого материала при повышении температуры и его способности аккумулировать такое же тепло.
Важно! Несмотря на такие нововведения, обращаться с силовым агрегатом стоит аккуратно, так как специфика алюминия, да и конструкции в целом, приводит к тому, что агрегат не поддается самостоятельному ремонту … А, как известно, ремонту в особых условиях очень дорого.
Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распредвала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, эта система не требует помощи водителя в течение всего официального периода обслуживания. Однако двигатель Hyundai ai 30 не имеет гидравлических подъемников, которые обычно регулируют тепловой зазор клапанов, поэтому эта работа ложится на плечи автовладельца.
Важно! Несмотря на этот небольшой недостаток, самостоятельно «ремонтировать» придется не так часто, а лишь раз в примерно сто тысяч километров пробега автомобиля.
Пусть вас не смущает малый объем двигателя: несмотря на кажущиеся довольно скромные объемы, сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадей» при 5500 об / мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. кв / мин.
Технические характеристики Hyundai ai 30
Параметр | Hyundai i30 1.4 100 л.с. | Hyundai i30 1.6 130 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Каппа | Гамма | |
тип двигателя | бензин | ||
Тип впрыска | распределено | ||
Герметизация | № | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. См. | 1396 | 1591 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 72,0 х 84,0 | 77 х 85,4 | |
Мощность, л.с. (при об / мин) | 100 (6000) | 130 (6300) | |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 134 (3500) | 157 (4850) | |
Трансмиссия | |||
Привод | перед | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Макферсон независимый типа | ||
Тип задней подвески | независимый, многорычажный | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковый вентилируемый | ||
Задние тормоза | диск | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер резины | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||
Размер диска | 6. 0Jx15 / 6.5Jx16 | ||
Топливо | |||
Вид топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Объем бака, л | 53 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л / 100 км | 8,1 | 8,6 | 9,5 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5,1 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 6.2 | 6,4 | 6,8 |
размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4300 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1470 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея передних колес (15 ″ / 16 ″), мм | 1563/1555 | ||
Колея задних колес (15 ″ / 16 ″), мм | 1571/1563 | ||
Свес передний, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 770 | ||
Объем багажника (мин / макс), л | 378/1316 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин / макс), кг | 1247/1389 | 1254/1410 | 1290/1437 |
Полный, кг | 1820 | 1820 | 1850 |
Масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 |
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км / ч | 183 | 195 | 192 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 13. 2 | 10,9 | 11,9 |
Видеообзор Hyundai ai 30
Несмотря на довольно небольшой возраст переделки этого автомобиля, в Интернете уже полно различных обзоров, обзоров и других материалов о Hyundai ai 30. Для сомневающихся в покупке предоставлены видеообзоры с подробными характеристиками и комментариями. Один из них можно посмотреть здесь:
Hyundai ai 30: фото
Также на нашем сайте вы можете посетить галерею с качественными и подробными фотографиями Hyundai ah 30 для лучшего представления об автомобиле.
Старт продаж Hyundai ai 30 в России
Выпуск обновленного Hyundai ah 30 стал вполне ожидаемым событием среди ценителей мощности, стиля и комфорта. Таким образом, этот автомобиль Россия уже встретила новый год в апреле. В том же месяце был объявлен прейскурант. В связи с тем, что, как выяснилось, несмотря на рестайлинг и нововведения, цена осталась прежней — многие автомобилисты уже приобрели эту машину и, судя по отзывам, остались максимально довольны.
В последнее время многие корейские автопроизводители, в том числе Hyundai, серьезно занялись обновлением модельного ряда … i30 не исключение. Отзывы владельцев утверждают, что данная модель за период рестайлинга существенно посвежела. Причем изменения коснулись не только дизайна, но и, как вы уже догадались, речь пойдет о Hyundai i30 (2013). Отзывы владельцев и обзор машины — далее в нашей статье.
Дизайн хэтчбека
Внешний вид корейской новинки очень стремительный и оригинальный.Такая машина точно не затеряется в серой «толпе» других автомобилей. Передняя часть машины теперь украшена новой решеткой радиатора, оптикой и противотуманными фарами … В целом, она сделана очень оригинально — линиями сливается с бампером, образуя вот такую «пасть» для машина. Дизайнеры удачно применили хромированные полосы. Многие автопроизводители чрезмерно украшают свои автомобили хромированными и подобными вставками, что делает их менее привлекательными. Здесь корейцам удалось правильно рассчитать пропорции — в результате получилась интересная и яркая машинка. Но конструкторы решили не останавливаться только на решетке радиатора и бампере. Оптика сделана с одинаковым уклоном — голова и оптика. Кстати, последние выполнены необычной угловатой формы и имеют встроенные
Основные фары, которые тянутся от бампера вниз до стойки кузова и как бы повторяют форму «мускулистых» колесных арок … Крыша Hyundai панорамная, что также положительно отражается на экстерьере автомобиля. выкрашены в общий цвет автомобиля и оснащены небольшими повторителями поворотов (кстати, поначалу их даже трудно увидеть).В целом Hyundai-i30 имеет яркую, современную и динамичную внешность. Такой хэтчбек сразу выделяется спортивностью, агрессивностью и свежим внешним видом.
О габаритах кузова
Корейский автомобиль имеет следующие габариты: длина — 430 сантиметров, высота — 147 сантиметров, ширина — 178 сантиметров. это стандартные размеры как для хэтчбека Hyundai-i30. Отзывы владельцев отмечают высокий клиренс автомобиля. Новинка со своим клиренсом в 150 миллиметров может успешно конкурировать с любым бестселлером на российском рынке. В любом случае, по нашим асфальтовым и грунтовым дорогам Hyundai проедет без проблем.
Hyundai-i30: фото и обзор салона
И без того отличное качество материалов отделки улучшено еще на один уровень. По сравнению с предыдущими моделями новинка обзавелась более мягкими деталями. Дизайн интерьера, как и экстерьер, выполнен в очень оригинальном стиле. Сама архитектура лицевой панели симметрична по бокам. На центральной консоли есть небольшая магнитола, несколько кнопок управления и большой экран бортового компьютера, который может выполнять роль навигатора.По бокам удачно размещены дефлекторы, украшенные пластиковой вставкой «алюминий».
По заявлению производителя, хэтчбек укомплектован новыми электронными «прибамбасами» с доступным управлением. Так, в базовую комплектацию трех- и пятидверного легкового автомобиля входит фирменная аудиосистема с 6 динамиками и выходом USB, электроподогрев сидений, электростеклоподъемники всех дверей и кондиционер. Он также включает в себя адаптивные фары, которые автоматически включают свет при въезде в туннель или встречный автомобиль. Неплохо для базы.
Отделка рулевого колеса заслуживает особого внимания, и теперь эти две части отделаны качественной кожей. Это большой прорыв для Hyundai-I30 (2013). Отзывы владельцев утверждают, что теперь, благодаря новым материалам отделки, интерьер стал более уютным и комфортным. Колесо оснащено кнопками управления магнитолой — теперь вы можете управлять воспроизведением музыки, не отвлекаясь от дороги.
Насколько сильным может быть оборудован Hyundai-I30? Отзывы владельцев говорят, что у российских дилеров не очень много вариантов нового хэтчбека.Все, чем можно оборудовать автомобиль, — это сиденья с функциональным электроприводом, система помощи при трогании с места на подъеме, датчики темноты и дождя, электронное управление тормозным усилием и двухзонная система климат-контроля с ионизатором.
Хотя в «базе» у машины хватает «наворотов». В дополнение к перечисленным нами ранее автомобиль оснащен электронной камерой заднего вида, кожаными сиденьями, стильными пятнадцатидюймовыми колесами и панорамной крышей, что позволяет вам в полной мере насладиться поездкой.
Основные конкуренты
Изначально основным конкурентом Hyundai-i30 был хэтчбек Ford Focus. Компания Ford не перестает удивлять своих покупателей новыми техническими и инновационными решениями, поэтому уровень продаж модельного ряда в России с каждым годом только увеличивается. Но, несмотря на такую высокую конкуренцию, азиаты все же сумели «вырвать» свое место на мировом рынке и не потерять прибыль от производства. Это связано с низкой стартовой ценой, высоким качеством сборки и хорошо спланированным маркетинговым ходом.
Hyundai-i30: отзывы владельцев о технических характеристиках
В ряду силовых агрегатов целых 4 мощных двигателя. Среди них 2 бензиновых и столько же дизельных агрегатов. Объем агрегатов составляет от 1,4 до 1,6 литра, а мощность — от 90 до 134 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, то в зависимости от выбранного двигателя она может быть либо шестиступенчатой «механикой», либо «автоматом» на 6 скоростей. Последний вступил в строй только в 2012 году. Напомним, ранее Hyundai-I30 оснащался 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Производитель заявляет, что данная линейка силовых агрегатов прошла ряд исследований и претерпела несколько изменений. Итак, корейский хэтчбек стал более «шустрым» и одновременно снизил свой «аппетит». Кстати, инженеры не забыли об экологичности. Норма выбросов углекислого газа сейчас составляет около 100 граммов на километр.
Динамика
А теперь о том, какие у Hyundai-I30 технические характеристики колонок.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость «корейца» составляет 170–197 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9-13 секунд.
Расход топлива
Все это хорошо, но насколько умеренный «аппетит» хэтчбека Hyundai-I30? Технические характеристики двигателей позволяют новинке расходовать не более 4-6 литров топлива на «сотню». При этом стоит отметить самый экономичный двигатель — турбодизель CRDI мощностью 128 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» он потребляет всего 3,7 литра топлива за городом и 4,9 в городском режиме.
Цены и комплектация
Какие технические характеристики у Hyundai-I30 мы уже выяснили, теперь перейдем к стоимости. По состоянию на 2014 год стартовая цена на трехдверный корейский хэтчбек в базовой комплектации составляет 599 тысяч рублей.
Пятидверная версия будет стоить немного дороже — 650 тысяч рублей. На первый взгляд, эта стоимость слишком высока для обычной городской малолитражки.Однако если принять во внимание современный дизайн «Hyundai», кожаный салон и уровень оснащения в «базе», то все становится ясно. 599 тысяч — это даже очень привлекательная стоимость для такой яркой и стильной машинки.
Hyundai-i30— отзывы говорят сами за себя!
Новый Hyundai i30 N 2018 года: объявлены цены и спецификации в Великобритании на горячий хэтчбек Hyundai
Компания Hyundai раскрыла цены и спецификации в Великобритании на свой первый настоящий горячий хэтчбек — Volkswagen Golf GTI, конкурирующий с i30 N, который поступит в продажу в Великобритании в начале 2018 года .
Цены будут начинаться с 24 995 фунтов стерлингов за автомобиль в его самом базовом облике мощностью 242 л.с., но теперь Hyundai подтвердила, что покупателям из Великобритании будет предложен автомобиль с дополнительным пакетом характеристик, увеличивая мощность фитиля до 271 л.с.
• Обзор нового Hyundai i30 2017
Пакет i30 N Performance Pack поступит в продажу по цене от 27 995 фунтов стерлингов, что означает, что самая мощная версия хот-хэтча Hyundai значительно уступает Ford Focus RS, Honda Civic Type R и даже самому базовый Volkswagen Golf GTI.Книги заказов откроются 4 января 2018 года.
Покупателям будет предложен выбор из шести цветов окраски кузова, включая новый специфический для N оттенок Performance Blue. Все автомобили будут оснащены восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Hyundai i30 N публично дебютирует на автосалоне во Франкфурте
Hyundai рекламировал идею горячей модели еще на Парижском автосалоне 2016 года в форме концепта RN30, а участие компании в чемпионате мира по ралли с 2014 года принесло пользу. стимул для разработки новых моделей производительности.
• Обзор нового Hyundai i30 N Performance Package
Обладая обширным режимом испытаний в Нюрбургринге, Альберт Бирманн, исполнительный вице-президент Hyundai подразделения новых высокопроизводительных автомобилей, говорит, что он стремится предоставить «доступный высокопроизводительный пакет. ».
Детали двигателя Hyundai i30 N
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Это означает, что новый участник Hyundai на сцене горячих хэтчбеков превосходит 242-сильный Golf GTI Performance pack с точки зрения чистой мощности, в то время как i30 N может похвастаться собственным пакетом производительности, который доводит фитиль до 271 л.с.
Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а стандартный i30 N разгоняется до 0–62 миль в час за заявленные 6,4 секунды, прежде чем разгонится до максимальной скорости 155 миль в час. Добавление пакета производительности сокращает время 0–62 миль в час на три десятых до 6,1 секунды, хотя максимальная скорость остается ограниченной электроникой 155 миль в час.
i30 N может похвастаться широким спектром характеристик, типичных для последних хот-хэтчей. Обе функции управления запуском и функция согласования оборотов, плюс пять выбираемых режимов движения и подвеска с электронным управлением.Кнопка «N» подталкивает автомобиль к наиболее динамичной настройке, но водители могут изменять настройки в пользовательском режиме N.
• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
Те, кто предпочитает пакет Performance, получают электронный дифференциал повышенного трения, а также более крупные тормоза, выпускную систему с регулируемым клапаном и большие 19-дюймовые колеса, обутые в резину Pirelli P Zero, а также дополнительные мощность.
Детали дизайна и технические характеристики Hyundai i30 N
С точки зрения внешнего вида i30 N идеально вписывается в нынешнюю толпу хот-хэтчбеков. Новый агрессивный передний бампер расположен рядом с фирменной решеткой радиатора автомобиля, а также добавлена спортивная красная вставка. Новые воздухозаборники добавлены в каждый угол передней части автомобиля, улучшая аэродинамику и охлаждение тормозов.
Сзади автомобиль получил новый задний фартук с диффузором и двумя выхлопными отверстиями, а новый глянцевый черный спойлер на крышке люка стал домом для треугольного центрального стоп-сигнала. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
• Hyundai i30 N Fastback в пути
В салоне приборная панель и распределительное устройство, присутствующие в обычных версиях i30, сочетаются с новыми спортивными новинками.Обнаружено спортивное рулевое колесо с дополнительными кнопками режимов движения, а также рычаг переключения передач в стиле мяча для гольфа и новые спортивные сиденья. Вокруг салона нанесена контрастная синяя строчка.
С технической точки зрения, пятидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию — большой восьмидюймовый дисплей со встроенной спутниковой навигацией остается в списке опций, но он имеет новое и эксклюзивное отображение N меню. энергопотребление, турбо-ускорение, а также функция отсчета времени круга.В меню N водитель также может изменять индивидуальные настройки автомобиля. Техника безопасности и помощи перенесена из обычного автомобиля, а автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и система мониторинга водителя делают сокращение.
Может ли новый Hyundai i30 N превзойти Honda Civic Type R? Дайте нам знать в разделе комментариев …
Hyundai Aura Цена 2021 года, январские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Aura Подробный обзор
Сегмент седанов длиной менее 4 метров потерял часть своего блеска по сравнению с более популярными внедорожниками, но их все еще составляет почти 3.5 лакхов единиц в год, и это число, которое трудно игнорировать любому производителю. Поскольку Honda еще не выпустила варианты BS6, а Maruti вообще выпала из дизельной игры, время кажется идеальным для Hyundai, чтобы начать наступление.
Hyundai поэтому применяет взвешенный подход, уделяя пристальное внимание тому, что именно вы, покупатель, хотите от компактного седана. Итак, посмотрим, прислушиваются ли они к собственному исследованию. Hyundai Aura Цена
Внешний вид — 34%
На основе маркетинговых исследований Hyundai и всех вещей, которые вы учитываете при покупке седана менее 4 метров, внешний вид занимает первое место, поэтому это должно означать, что Aura должна быть самый красивый седан в своем сегменте, верно?
Новый язык дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» был красноречив для Nios, и хэтчбек выглядел пропорционально, мило и эффектно.Мы считаем, что с добавлением багажника в дизайн Hyundai пошла на несколько компромиссов. Во-первых, черная контрастная панель на задней стойке, которая, кажется, нарушает естественное направление плечевой линии, как лежачий полицейский. И мы не можем не думать, что новые подключенные задние фонари могли бы выглядеть лучше, если бы они были установлены наоборот.
Судя по реакции, которую мы получили, когда мы выпустили видео о первом взгляде и обходе, когда автомобиль был впервые показан в декабре прошлого года, мнения явно разделились посередине: люди либо любят внешний вид новой Aura, а другие прямо ненавидят ее. .Одно можно сказать наверняка, независимо от того, к какому лагерю вы принадлежите, Aura, безусловно, произвела впечатление.
Дизайн интерьера и уровни оснащения — 14%
Интерьер Aura похож на то, что мы видели и любили в Grand i10 Nios. Таким образом, они по-прежнему чувствуют себя и выглядят на высшем уровне и являются лидерами сегмента. Функциональность сенсорного экрана, уровни подгонки и отделки, а также все элементы управления также великолепны. Что отличает Aura от своего брата-хэтчбека, так это приборная панель, рамка рычага переключения передач и акценты на дверях, которые приобретают шоколадно-коричневый / бронзовый оттенок.
Интерьер бензинового Turbo получил другую черную обработку как приборной панели, так и ткани сидений, но с некоторыми красивыми красными акцентами на боковых воздухозаборниках, регуляторах климат-контроля и окантовке сидений.
Беспроводная зарядка и круиз-контроль на бензине высшего класса выделяются, и вы по-прежнему получаете все самое необходимое — 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с настройкой Arkamys, Android Auto Apple Carplay, охлаждаемый перчаточный ящик и климат-контроль. Как и все другие Hyundais, Aura оснащена настолько хорошо, насколько вы могли надеяться в сегменте, как в вариантах SX (O), так и в вариантах SX +.
Что касается оборудования безопасности, Aura в стандартной комплектации оснащается 2 подушками безопасности, ABS с EBD и задним парктроником.
Вместительность салона и комфорт сиденья — 15%
Удобные сиденья, много места для коленей сзади для взрослых среднего роста, откидной подлокотник и задние вентиляционные отверстия — чего еще можно желать от компактного седана? ? Aura остается на одном уровне на этих фронтах, когда противостоит своим основным конкурентам, таким как Dzire и Amaze. Есть два места, где Hyundai могла бы немного улучшить ситуацию, и это ширина салона. А при наклоне спинок сидений назад и ближе к наклонной линии крыши, чтобы освободить место во втором ряду, они уменьшили пространство над головой по сравнению с тем, что было в Nios. Несмотря на то, что это сделало сиденье очень расслабленным, в нем по-прежнему комфортно только 4 пассажира, а 5 взрослых по-прежнему будут тесноваты в этой кабине.
Багажник может разделять эстетические мнения, но по пространству он соответствует лучшим в своем сегменте объемом 402 литра. Только Amaze и Tigor предлагают больше места для багажника, но в нем все еще более чем достаточно места для багажа для всей семьи.Если есть одна жалоба, это будет физическая кнопка на самой загрузке. В нынешнем виде вам придется потянуть за рычаг в салоне, если у вас под рукой нет брелка.
Ускорение и производительность — 12%
Бензиновые
1,2-литровый бензиновый двигатель Kappa остался прежним по мощности и техническим характеристикам, но теперь соответствует стандарту BS6. Он красиво оформлен, с небольшими вибрациями или без них и очень низким уровнем шума двигателя, проникающего в кабину на городских скоростях.Поездка по городу с этим двигателем очень легкая, поскольку передача мощности мягкая и линейная. Если ваш стиль — спокойствие и собранность, то этот двигатель для вас. Он доступен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой AMT. В AMT переключение передач происходит плавно и незаметно для движения, но двигайтесь возбужденно, и переключение будет медленным.
1,0-литровый Turbo GDi — совсем другой зверь, и он является нашим выбором из трех двигателей в линейке Aura. Он хорошо тянет на низких оборотах, и сразу же заметен скачок мощности и крутящего момента.Это тот же самый блок с места проведения, но в более низком состоянии. Также он доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вождение в пробке действительно простое, и вы можете оставить машину на одной передаче и позволить дополнительному крутящему моменту работать на вас, когда вы снова нажмете дроссель. Хотя им приятно управлять, это не совсем то, что вы бы назвали спортивным двигателем. И хотя он хорошо тянет с низких оборотов, мощность падает примерно на 4500 об / мин.
Дизель
Новый дизельный двигатель EcoTORQ основан на той же архитектуре, что и старый 3-цилиндровый дизель, но с изменениями во внутреннем устройстве, которые помогают устранить требования BS6 по выбросам.Кажется, что этот дизель тянет сильнее, чем двигатель от Xcent, но теперь также есть более явный шаг в подаче мощности, когда включается турбонаддув. Нам удалось проехать только на автомобиле, оборудованном AMT, и это чувствовалось как дома в городе с легкое рулевое управление прекрасно сочетается с плавным переключением передач AMT на многолюдных улицах Индора. На трассе сочетание AMT и дизеля так же легко управлять, и кивок головы очевиден только тогда, когда вы сильно нажимаете на газ для обгона.
Одним разочарованием стала доработка дизельного двигателя. Старый дизель 1. 2 был настолько плавным и бесшумным, что после запуска иногда возникал вопрос, действительно ли это дизель. Это не относится к новому EcoTorq, который слышен в салоне, а также сопровождается некоторыми вибрациями, которые можно почувствовать через рулевое колесо и половицы.
Комфортная езда — 6%
Aura прекрасно приспособлена для проведения времени в городе и комфортно преодолевает ограничители скорости и случайные выбоины.Тем не менее, вы чувствуете небольшие неровности дороги на скоростях шоссе. При небольшой загрузке только с водителем и пассажиром поездка получается плавной и устойчивой. Однако при полной загрузке на плохих дорогах задняя часть может стать немного ухабистой, и кабине требуется время, чтобы успокоиться на более высоких скоростях.
У Turbo другая настройка подвески, и хотя он одинаково удобен на плохих дорогах, он более удобен для 4 пассажиров, а также быстрее оседает после прохождения перепадов уровня и компенсаторов на трехзначных скоростях.
КПД — 17%
Все варианты двигателей BS6 обещают впечатляющую экономию. И, несмотря на то, что Hyundai является турбонаддувом с немного большей производительностью на кране, он по-прежнему требует 20,5 км / ч, столько же, сколько бензин 1.2 NA, что довольно впечатляет для обоих. Дизель, конечно, более экономный: Hyundai заявляет 25,35 км / ч.
Цена — 10%
По цене от 5,80 до 9,23 рупий, Aura является выгодным конкурентом со своими крупнейшими конкурентами — Dzire и Amaze.Он также предлагает полный спектр коробок передач и двигателей на выбор. Цены очень конкурентоспособны и находятся на одном уровне с некоторыми вариантами Dzires и ниже многих вариантов Honda Amaze.
Время принятия решения
Hyundai бросает широкую сеть с Aura, у нее есть что понравиться каждому. Ровный и изысканный семейный бензин для города, дизель BS6 для высокопоставленных мельниц и бодрый турбонаддув для ответственного взрослого, которому все еще хочется немного порезвиться за рулем. В нем нет явных недостатков и при этом ничего особенного. Да, некоторым из нас действительно нужно привыкнуть к тому, как выглядят эти ботинки, но нельзя отрицать, что Aura по-прежнему обладает всеми необходимыми функциями в кабине, которые будут заставлять вас улыбаться каждый день. И на рынке, который ищет именно это, Aura, возможно, не вызовет сильной ряби, но ее хватит, чтобы взбудоражить пруд.
Новый Hyundai i30 хэтчбек 2016, цены и комплектация — CarsNB.com
Внешний вид новинки производитель рассекретил за месяц до выставки.Новый Hyundai i30 II построен на удлиненной платформе предшественника, за счет чего инженерам удалось увеличить доступное пространство в салоне, а объем багажника увеличился на 10 процентов (до 378 л). Габаритная длина модели составляет 4300 мм, ширина — 1780, высота — 1470, величина клиренса (клиренса) — 150 миллиметров.
Комплектация и цена Hyundai i30 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1. 4 Запуск MT | $ 15 100 | бензин 1.4 (100 лс) | Ручная (6) | перед |
1.4 Классический MT | $ 15,600 | бензин 1.4 (100 лс) | Ручная (6) | перед |
1.6 Классический MT | $ 16 220 | бензин 1.6 (130 лс) | Ручная (6) | перед |
1,6 Старт AT | 16 400 долл. США | бензин 1.6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1.6 Классик AT | $ 17 200 | бензин 1.6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1,6 Активный MT | $ 17 200 | бензин 1.6 (130 лс) | Ручная (6) | перед |
1,6 Активный АКПП | $ 18 100 | бензин 1.6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1,6 Комфорт АКПП | $ 19 400 | бензин 1. 6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1.6 Видение AT | $ 20 800 | бензин 1.6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
Читайте также: Новый Hyundai i40
Кроме того, хэтчбек отличается совершенно новым дизайном кузова, который выполнен в нынешнем фирменном стиле компании под названием Fluidic Sculpture, а интерьер теперь может похвастаться высококачественными материалами. Среди новинок Hyundai i30 II описывается как качественный, практичный, эмоциональный и стильный автомобиль, которому приходится конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Golf , Ford Focus и Opel Astra .Первую пятидверную версию представили ау 30, позже к нему присоединились трехдверный и универсал. Но от создания «заряженной» модификации Hyundai решила отказаться, сделав ставку на экономичные и экологически чистые версии.
Новый Hyundai ah 30 II получил широкую линейку силовых агрегатов мощностью от 90 до 134 л. с., которая представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В качестве новинки доступны трансмиссия, механическая и шестиступенчатая автоматическая.
Hyundai i30 3-дверный.
Спустя год после премьеры пятидверного Hyundai ah 30 состоялась презентация 3-дверной версии хэтчбека i30 II поколения — публичного автомобиля, представленного на Парижском автосалоне 2012 года.По словам автопроизводителя, новый Hyundai i30 3D разработан специально для европейского рынка, хотя автомобиль был очень похож на показанную ранее модель Elantra GT , продаваемую в Северной Америке.
Комплектация и цена Hyundai i30 3D.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1,4 Пуск MT | $ 14 600 | 1.Бензин 4 (100 лс) | Ручная (6) | перед |
1,6 классический на | $ 16 800 | бензин 1. 6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1,6 Активный АКПП | $ 17 700 | бензин 1.6 (130 лс) | Автомат (6) | перед |
Читайте также: новый Hyundai Genesis
Линейка силовых агрегатов для новинки позаимствована у 5-дверного хэтчбека и универсала, включая бензиновые и дизельные двигатели, а также шестиступенчатую автоматическую и механическую трансмиссии.
Прием заказов на модель дилеры открыли в конце февраля 2013-го. Сегодня цена на 3-дверный хэтчбек i30 после рестайлинга 2015 года стартует от 14 600 долларов, что составляет 440 долларов. меньше, чем просят базовую пятидверку. Машина в комплектации Active со 130-сильным двигателем и автоматом стоила 17 700 долларов.
Обновленный Hyundai i30 2016.
В декабре 2014 года южнокорейский автопроизводитель представил обновление трех- и пятидверного хэтчбека Hyundai i30 2016 модельного года, которое в том числе получил «подогретую» 186-сильную модификацию Turbo. Hyundai
тоже i30 2016 после рестайлинга может похвастаться новым дизайном легкосплавных дисков (доступны диаметром 16 и 17 дюймов) и тремя дополнительными вариантами окраски: белый Polar White, Jet Black с черным и оранжевым Orange Caramel.
Технические характеристики. После модернизации автомобиль получил перенастроенную подвеску, модернизированный электроусилитель руля, улучшенную звукоизоляцию, снижен уровень шума и вибрации.
По силовым агрегатам Hyundai i30 2016 доступны бензиновые двигатели 1 шт.4 (100 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) л. Базовая версия — это полностью новый двигатель семейства Kappa, пришедший на смену двигателю Gamma, имевший такой же рабочий объем и мощность. Он на 14 кг легче и экономичнее, и сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как последняя дополнительно доступна с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач предлагалась и для дизелей объемом 1,6 л (110 и 136 л.с.), но вместо старой машины в компании подготовили для них совершенно новую 7-диапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Просмотры сообщений: 1,796
Hyundai Aura Цена в Индии, Характеристики, Обзор, Фото, Пробег
Сводка
Hyundai Aura был представлен в Индии с бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими стандарту BS6. Автомобиль доступен в 12 вариантах и шести цветовых решениях с тремя вариантами двигателя и двумя вариантами коробки передач. Aura — второй автомобиль в сегменте компактных седанов, созданный на базе хэтчбека Grand i10 Nios.
Кроме того, ознакомьтесь с подробностями дорожных испытаний Hyundai Aura от нашего эксперта.
Внешний вид
Aura получает семейное лицо Hyundai с хромированной решеткой радиатора, двойными светодиодными ДХО в форме бумеранга с прожекторами для фар и противотуманных фар. В профиль вы едва заметите компактную длину седана благодаря тому, как задняя стойка соединяется с крышкой багажника. Легкосплавные диски R15 имеют алмазную огранку и имеют острый дизайн, который хорошо сочетается с элементами автомобиля. Сзади — светодиодные задние фонари и хромированная накладка на крышку багажника.
Интерьер
Что касается интерьера, то автомобиль получит коричнево-черный салон с элементами, очень похожими на хэтчбек Nios. Изюминкой салона, конечно же, является восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и множеством вариантов подключения. Система сенсорного экрана была объединена в один большой блок с полуцифровым спидометром и придает приятный, современный и современный вид дизайну.Кроме того, вы получаете климат-контроль, а также регулировку высоты сиденья водителя.
Двигатель
Aura доступна с тремя двигателями, соответствующими стандарту BS6 — двумя бензиновыми и одним дизельным. Стандартный бензиновый двигатель — это 1,2-литровый двигатель мощностью 81 л.с. / 114 Нм, а второй — 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 98 л.с. / 172 Нм. 1,2-литровый агрегат может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач, в то время как меньший бензиновый агрегат получает только ручную пятиступенчатую коробку передач. Это первый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сегменте компактных седанов. Дизельный двигатель для Aura такой же, как и у Xcent, 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 л.с. / 190 Нм, а также будет предлагаться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой AMT.
Моторное масло Бензиновый | AutoZone Hyundai
Engine Oil очищает и охлаждает важные части двигателя. Присадки масла также помогают задерживать грязь, откуда ее можно будет слить при следующей замене масла.
Преимущества
[1] Поддерживает чистоту двигателя внутри
[2] Улучшает характеристики двигателя и экономит топливо
[3] Меньше образования шлама
[4] Увеличивает срок службы двигателя
[5] Сохраняет двигатель холодным
[6] Предотвращает ржавление детали двигателя
[7] Смазывает внутренние компоненты
ПОСТАВЩИК | АВТОМОБИЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОРТ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | ЧАСТОТА | ЦЕНА(Rs / Ltr) |
ПРОДАВЕЦ | EON | 0. 8L | API SM или выше / ACEA A3 | SAE 5 Вт 30 | 2,5 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | EON | 1.0L | API SM или выше / ACEA A3 | SAE 5 Вт 30 | 2,5 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | EON (сжиженный газ) | 0,8 л | API SM или выше / ACEA A3 | SAE 5 Вт 30 | 2.5 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | SANTRO | 1.1L | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,1 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | SANTRO (CNG) | 1.1L | Моторное масло Hyundai Servo CNG / Shell Helix HX3 AX G | SAE 5 Вт 30 | 3,1 л | Замена Каждые 5000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | i10 | 1. 1л | API SM или выше | SAE 5 Вт 30 | 3,0 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | i10 | 1.1L | Моторное масло Hyundai Servo CNG / Shell Helix HX3 AH G | SAE 5 Вт 30 | 3,0 л | Замена Каждые 5000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Гранд | 1,2 л | API SM или выше | SAE 5 Вт 30 | 3.6 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Гранд (СНГ) | 1,2 л | API SM или выше | SAE 5 Вт 30 | 3,6 л | Замена Каждые 5000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | i20 | 1,2 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,5 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | i20 | 1.4L | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,5 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Верна | 1,4 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,7 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Верна | 1,6 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,7 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Акцент | 1. 4L | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,3 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Акцент (КПГ) | 1,4 л | Моторное масло Hyundai Servo CNG / Shell Helix HX3 AH G | SAE 5 Вт 30 | 3,3 л | Замена Каждые 5000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Соната | 3,3 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 5.2 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Соната | 2,4 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 4,6 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
ПОСТАВЩИК | Xcent | 1,2 л | API SM | SAE 5 Вт 30 | 3,6 л | Замена Каждые 10 000 км | 309 |
Примечание:
Автомобили, проданные до 15 апреля 2012 года, должны пройти 10 000 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).