Хендай гетц или фольксваген гольф: В чем разница между Volkswagen Golf GTI и Golf R — журнал За рулем

Содержание

В чем разница между Volkswagen Golf GTI и Golf R — журнал За рулем

Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.

Собрались на три буквы

В этому году фестиваль проводился в австрийском местечке Райфниц, что на озере Вёртерзее, уже в 33-й раз. За четыре последних дня мая сюда съехалось около 150 тыс. посетителей, преимущественно австрийцев и немцев. Позже стало понятно, отчего их работодателям наплевать на отсутствие сотрудников в офисах — немцы отмечали в эти дни Вознесение Иисуса Христа, что давало право на заслуженные каникулы. Слетались в Австрию фанаты преимущественно, в основном, на Volkswagen Golf GTI всех поколений. Такой порядок вещей стал было традицией, пока в какой-то момент принять участие в этом празднике не захотели поклонники других марок группы.

IMG_0944

От обычных клубных слетов этот известный на всю Европу фестиваль отличается продуманной организацией. Посетители могут ознакомиться с выставленными тут и там автомобилями, обойти стенды автомарок, тюнинговщиков и производителей всяких комплектующих, а также принять участие в различных активностях. Например, в зоне производителя дисков BBS устроили настоящее «пиротехническое» шоу: автомобиль с заблокированными передними колесами буксовал на резиновом покрытии до тех пор, пока его шины не взрывались на глазах у изумленной публики.

Те из участников, что готовятся к шоу осознанно, стали конкурсантами проекта Show&Shine — его экспертное жюри из числа тюнинговщиков определяет лучшее среди представленных на суд кастомное авто. Посмотреть и в этом году было на что.

Площадка фестиваля стала также местом нескольких премьер от входящих в группу Volkswagen марок. Так, материнский бренд представил сразу три концепта: от 380-сильного хэтчбека Golf GTI Wolfsburg Edition, созданного дюжиной студентов-стажеров, до 320-сильного универсала Golf Variant Youngster 5000, чьей подвеской можно управлять с iPhone, и полномасштабной модели 500-сильного полноприводного GTI Roadster Vision, который в середине июня дебютирует в автосимуляторе Gran Turismo 6. Кстати, аналогичной идеей — полностью открытым автомобилем — загорелись и в SEAT: испанцы привезли в Австрию Ibiza Cupster. А чехов из Skoda потянуло в автоспорт — на их стенде состоялась мировая премьера концепта без пяти минут раллийного Yeti Xtreme.

Полноценный рассказ об этом мероприятии появится в нашем видеоразделе в ближайшее время, а пока скажу, что в Австрию меня лично манил не столько праздник фанатов, сколько возможность попробовать в деле новые Golf R и GTI.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI Performance: спортивные будни

Это не опечатка. В названии горячей пятидверки фигурирует приставка Performance, за которую с вас попросят дополнительные 1150 евро (в России эта версия Golf, к сожалению, не представлена). Едва ли речь тут идет об очередной уловке маркетологов. От обычного GTI эта отличается внешне литерами GTI на тормозных суппортах. Технически же мы имеем большее количество «лошадей» под капотом (230 вместо 220) и чуть лучшие динамические характеристики (время на упражнение 80–120 км/ч, правда, осталось неизменным).

Куда любопытней наличие у GTI Performance специально разработанной для нее и для Golf R регулируемой блокировки дифференциала передней оси. Ее фрикционы смыкаются под действием электронно-управляемого насоса, создающего необходимое давление. Так что на выходе из виража тягой нагружается внешнее колесо, имеющее лучшее сцепление (на него может передаваться до 100% момента), что позволяет эффективнее вправлять машину в траекторию.

Volkswagen Golf GTI

Впрочем, ускорение — не единственный конек этого Golf. Он получил вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра на всех колесах (у GTI такие лишь спереди), поэтому может не менее эффективно замедляться. Единственный нюанс (и тут обе протестированные версии идентичны) — педаль тормоза расположена заметно выше педали газа, отчего осаживаешь автомобиль резче, чем планировал. За три дня теста мои спутники так и не перестали клевать носом при очередном замедлении.

GTI занижен по сравнению со стандартным Golf на 15 мм, но, выбрав Comfort среди трех режимов движения, можно рассчитывать на вполне снисходительное отношение к пятой точке. Вообще же, такое многообразие алгоритмов работы многочисленных систем — от рулевого усилителя до переключений передач коробки DSG — мне лично представляется избыточным. Разницы между Comfort и Normal практически не чувствуется, а Sport вполне можно было «слить» с персональным режимом, в котором системы регулируются вручную.

PI-VR GmbH vred 6.07

Дополнительного комфорта добавляют и удобные сиденья, которые не только ассистируют в поворотах выраженной боковой поддержкой, но и располагают к длительным вояжам. Кресла, к слову, как и у первого GTI, отделаны материалом с клетчатым рисунком, который в духе времени комбинирует с кожей и замшей.

Der neue Volkswagen Golf R

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест драйв Hyundai Getz — Вторая молодость бестселлера (Getz 1.1 , 1.4, 1.6 (5 дв.))

“Hyundai” обновил популярный “Getz”

Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе – на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.

В пользу овала

Двухцветный интерьер числится в списке опций.

ТРИ ГОДА назад “Getz” привлек внимание нестандартными пропорциями. Это была одна из первых малолитражек с высоким, почти “вэновским” кузовом. Такая “анатомия” помимо свежего восприятия давала существенное преимущество – вместительный салон. Кресла в нем установлены выше обычного. За счет своеобразной “вертикальной” посадки по запасу внутреннего пространства – и на передних, и на задних сиденьях – “Getz” не уступал более крупным автомобилям гольф-класса.

Еще одной особенностью компактного хэтчбека “Hyundai” можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округлоплавным дизайном. “Getz” со своими прямолинейными формами был совершенно не похож на соперников. Чем и привлекал к себе внимание.

Теперь же, когда корейская малолитражка стала широко известна, в компании “Hyundai” решили избавить ее от нетипичного для сегмента дизайна. Остались в прошлом угловатые решетка радиатора и фары. Теперь эти элементы выполнены в овальном стиле, как у соперников. На мой взгляд, машинка утратила частичку своего шарма. Что касается хвостовой части, то здесь все осталось в прежнем виде – изменился лишь рисунок задних фонарей.

– На какой модификации желаете прокатиться? – спросил представитель “Hyundai”, видя, как я разглядываю ряды “Getz”.

– А что у вас есть?

Измененная приборная доска и иной дизайн ступицы руля – основные новшества в салоне “Getz”.

– Полный список: три бензиновых версии и одна дизельная – на нее, кстати, в Западной Европе ожидается наибольший спрос. Но у вас в России, я слышал, дизельные версии не популярны?

– Да, у нас больше бензиновые выбирают. Дайте мне “промежуточную” модификацию. Ее рабочий объем, помнится, “один и три”. Этот “Getz” у наших покупателей – самый востребованный.

– Такого мотора в линейке “Getz” больше нет – вместо него устанавливается 1,4-литровый 97- сильный. Экономичность – прежняя, но динамика стала лучше.

Забираясь внутрь “Getz”, в который раз обращаю внимание, насколько удобно садиться в высокую машину – не приходится сильно наклоняться.

Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений. Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь – три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне – полностью.

В числе прочих изменений назовем новую, более удобную рукоять механической коробки передач; встроенную в центральную консоль 12-вольтовую розетку; подсветку перчаточного ящика, а также появившийся подлокотник для правой руки водителя. В дальней дороге он придется весьма кстати.

Моторная гамма обновленного “Getz” расширена. На наш рынок пойдут три бензиновых модификации.

Линии дизайна стали более округлыми, более мягкими.

Словом, салон рестайлингового “Getz”, говоря на языке компьютерщиков, стал дружелюбнее к пользователю. А если вам не по душе стандартные сероватые цвета отделки, то за дополнительную плату можно получить яркие вставки (красного либо синего колера) в центральной части кресел, в верхнем и нижнем сегментах рулевого колеса, на “набалдашнике” КПП. В таком исполнении интерьер смотрится более живо и игриво. Покупай я “Getz” для себя, обязательно заказал бы такую отделку.

Плавнее и тише

НЕ ЗНАЮ, как в Европе, но у нас за рулем “Hyundai Getz” чаще всего можно увидеть даму. Возможно, при модернизации малолитражки корейские специалисты это учли, поскольку модель теперь располагает более плавным рулевым управлением (многие женщины пугаются резких откликов на поворот “баранки”). На “Getz” стало удобнее и легче передвигаться по городу – основной “среде обитания” компактных хэтчбеков. Облегчает маневрирование и улучшенная обзорность. Прежде она вызывала нарекания из-за неудачной формы подголовников второго ряда сидений. При рейсталинге конфигурацию изменили, что позволяет следить за дорогой по внутреннему зеркалу.

Моя машина была снабжена “автоматом”. Он неплохо уживался с двигателем, позволяя раскручивать мотор до 6.000 об/мин. При этом шум в салоне назойливым я бы не назвал – мы с коллегой продолжали разговаривать, не повышая голоса.

– А неплохо корейцы поработали над звукоизоляцией, правда? – сказал напарник. – Прежний “Getz” был гораздо шумнее. Сколько сейчас на спидометре?

– 130 км/ч.

– Вот видишь – а у нас тут довольно тихо.

Коллега оказался прав: шины и мотор не давали о себе знать, слышен был лишь небольшой свист ветра в районе передних стоек.

Позднее я пересел на флагманскую 1,6-литровую модификацию с “механикой”. Безусловно, прирост динамики был ощутим, но для этого приходилось постоянно держать стрелку тахометра выше 3.500 об/мин. До этой отметки 106-сильный двигатель откровенно дремал. Так что, если вам ни к чему жаркий темперамент машины, ограничьтесь версией “Getz 1.4”. Ее мотора вполне хватает для уверенного передвижения в городе и вне его.

Лишь тем, кто совсем безразличен к скорости, можно порекомендовать модификацию с мотором рабочим объемом 1,1 л. Именно он теперь стал базовым двигателем компактного “Hyundai” для российского рынка. Эта версия способна развить 100 км/ч лишь через долгие 15,6 с после старта. Зато ее главные козыри – достойная экономичность и невысокая цена (чуть больше $10.000). Прежний базовый “Getz 1.3” стоил дороже. В целом же стоимость рестайлинговой корейской малолитражки осталась на прежнем уровне. Это значит, что она и впредь будет ходовым товаром.

Женщинам не нравится, когда машина резко откликается на поворот “баранки”, поэтому рулевое управление “Getz” стало более плавным.

 

 

Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz”
159″>   “1.1” “1.4” “1.6”
Габаритные размеры, см 382,5х166,5х149
Снаряженная масса, кг 975 1.025 1.057
Двигатель рядный, 1,1 л рядный, 1,4 л рядный, 1,6 л
Мощность 66 л.с.

 

при 5.500 об/мин.

97 л.с

 

при 6.000 об/мин

106 л.с.

 

при 5.800 об/мин

Крутящий момент 99 Нм

 

при 3.200 об/мин

125,5 Нм

 

при 3.200 об/мин

144 Нм

 

при 3.200 об/мин

Максимальная

 

скорость, км/ч

154 174 180
Разгон 0-100 км/ч, с 15,6 11,2 9,6
Средний расход

 

топлива, л/100 км

5,5 5,9 6
Запас топлива, л 45
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №20 2005 год
Фото
Юрий ТИМКИН

Отзыв о Hyundai Getz — AutoPeople

Для начала скажу, что мой водительский стаж – более 10 лет, проехал больше 250 000 км. в своей жизни. Довелось эксплуатировать: Москвич ИЖ 412, Daewoo Tico (таксовал около 7 лет на экономичной малолитражке), Daewoo Nexia, ВАЗ ‘десятка’, Опель Вектра А, и вот теперь Hyundai Getz так что сравнивать есть с чем.

В начале 2006 года встал вопрос о приобретении новой машины. Были довольно значительные ограничения. Сумма, на которая я рассчитывал составляла 12 000 $, у меня было 2 условия: 1 – категорически не покупать подержанное авто; 2 – не покупать отечественные модели.

Среди всех возможных пересмотренных вариантов выделил: Renault Simbol, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio, VW Pointer, Kia Picanto, Ford Focus, Chevrolet Aveo, ну и Getz. Затем начал отметать лишнее. Нексия ушла из списка первой – я уже на ней ездил, не спорю, машина не плохая, рабочая, своих денег стоит и окупает, но все же хотелось чего-то нового и покупать новую Нексию в замен старой особого желания не было. Renault Symbol – тоже отмел своим абсолютно несуразным дизайном и откровенно дешевым салоном. Kia Picanto – уж больно маленькая, а стоит дороже Матиза. Приглядывался к Фольксвагену, пусть и бразильской сборки, но потом понял, что продольная конструкция двигателя – это слишком, к тому же тогда был доступен только 1.0-литровый агрегат, 1.8-литровые еще не вышли, и я смело отмел эту машину в сторону. Ford Focus – все бы ничего, да вот очереди на пол года…в той комплектации, на которую у меня хватило денег он предлагался исключительно с очередью в придачу. В общем после тщательных отборов осталось 4 машины-претендента: Getz, Accent, Rio, Aveo.

Правда одно время стал присматриваться к гибриду нашенского и импортного производства – Шевроле Нива, но полазив немного на форумах и почитав отзывы я понял что машина еще сыровата. Как бы внедорожник я вскоре тоже отмел. Вот если бы его с японской коробкой да опелевским движком, то вот это было бы другое дело, но увы…Rio – не очень понравился хэтчбек, просто не по мне, в общем не лежит душа и все, к тому же форумы тоже сделали свое дело. Авео? Ну да машина симпатичная, но лично мне кажется что именно этот хэтчбек он все ж более женский. Нет, я вообще не сторонник разделения автомобилей на пол, но все же я понимаю что ментальность и комплексы делают свое дело —  такой фигней не страдаю поэтому мне было все равно женская или мужская она в глазах людей…главное чтоб в моих она была мужской. Что делает ее мужской? Облик – обвесы спортивность я думаю. В общем Авео – чисто женская машина и с этим не поспоришь, вот как например Матиз, но с ним другая история. Он хоть и игрушечный но благодаря своей цене делает чудеса – многие мужыки их покупают и закрывают глаза на его внешность – едет он не плохо надо отдать ему должное, но для меня он слишком маленький, к тому же наобщался я уже с автомобилями Daewoo поэтому больше не хочу. В итоге осталось 2 корейца – Акцент и Гетц.

Скажу объективно – главным преимуществом Акцента безусловно является мотор. Это 1.5-литровый зверь мощностью 100 лошадей. А в паре с механикой аппарат вообще бесподобный! Я конечно не пробовал ездить на Гетце с двигателем 1.6, но полутролитровый мотор Акцента меня здорово порадовал. Правда машина динамична только на прямой, в поворот на ней не влетишь на большой скорости. Очень мягкая подвеска и высокопрофильные шины делают свое дело – машина чуть ли не приседает на переднее колесо а заднее ближнее к центру поворота практически отрывается от земли – страшно. В общем не порадовали меня такие маневры и я решил взять более спокойный Гетц, пусть и хэтчбек, но зато не такой “отрывающийся от земли”.

Решаясь где-то около недели я все таки определился с выбором и приметил себе 1.3-литровый вариант с МКПП. Сначала у меня были опасения, что машины может также как  Фокуса не оказаться на складе, все ж она популярная особенно в этой комплектации, но к моему счастью опасения не подтвердились. Покупал в “Каньоне” – отправился туда как-то после работы. К моему счастью в салоне было 2 свободных авто один зеленого цвета, другой серебристый. Конечно хотелось что-нибдуь поизворотестее типа Technical Gray или Ebony Black, но таких цветов в салоне не ожидалось приблизительно месяц а может и больше – ждать времени не было, к тому же аналитики предвещали повышение цен на машины – взяли серебристый!

Оформляли не долго – около часа, все быстро корректно, без пыли. Пошли смотреть машину – было уже темно. Та-да-да-дааан) Нет, не подумайте, сейчас не будет никаких историй типа в темноте не заметили что дверей задних нет и бампера – все было на месте без дефектов и царапин – все тщательно просветили фонариком. Внимательно осмотрели и проверили машину на отсутствие дефектов кузова – все в норме. На моем Гетце была установлена всесезонка а тогда как раз шел снег, помню, что штатная резина меня вполне порадовала своими сцепными характеристиками – я на ней всю зиму и проездил без проблем. В салоне начал все проверять ощупывать. Включил печку – работает хорошо, разве что шумит, но это заметно лишь на последней скорости. Порадовал подогрев сидений! Пока снег стряхнул сидения уже теплые – красота.

Заметил такую фишку – если в машину садятся больше двух человек, то начинают запотевать стекла, в этом случае спасает кондиционер на 3 скорости. Первое что меня серьезно расстроило в машине зимой, так это отсутствие прерывистого режима работы стеклоочистителей! Как так господа производители? Даже на какой-то несчастной семерке такая фича есть а в моем новом Гетце в комплектации TB11 – ее нет! К тому же штатные щетки не очень хорошие – нет от них толку, кое как счищают только пройдя полный цикл туда-обратно, да и скрипят заразы аж мурашки по коже. Не в плюс корейцам за такие деньги, не в плюс.

Вы думаете у маленькой машины маленький салон? Гетц доказывает обратное. Как-то подвозил друзей с работы – они очень удивились простору моей машины, ведь с виду вроде небольшой хэтчбек. А от чего зависят габариты салона? От длины колесной базы и от соотношения длина базы/длина машины, это можно сравнить с квартирой – есть общая площадь квартиры а есть жилая – так же и тут – удачно подобрано соотношение – ехать в пятером очень комфорно и не напряжно абсолютно. Длина моей машины – 381 см. а колесная база 245 см – колеса максимально расположены по углам кузова – отсюда и просторный салон. Вот к примеру Акцент, который я хотел в начале – у него длина 411 см, а база -2 40 см. У  Рио длина – 424 см, а база – 241 см. Да даже если взять автомобиль на класс выше, пятый «Гольф», например, он всегда считался эталоном «гольф-класса». При его длине 420 см (на 40 см длиннее моей машины), его база лишь на 13 см больше базы моей и составляет – 258 см. Судите сами. Если даже спереди в моей машине сидит высокий человек, то отодвинув кресла назад, ему будет удобно, а сзади останется еще куча места и никому не будет тесно.

За рулем вполне сможет разместиться и миниатюрная девочка и накаченный парень причем оба комфортно, а сзади не тесно будет и троим пассажирам разумной комплекции. Передние сидения удобные, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка. Мне было вполне достаточно двух регулировок водительского сидения чтобы с комфортом расположится за рулем.

Лобовое стекло наклонено очень сильно, а передняя панель простирается  далеко вперед, сверху на ней есть место для всякой ерунды типа сигарет, очков, мобильника. Особо хочу отметить Торпедо – продумали великолепно и выполнили качественно – нареканий нет, очень мне нравится панель приборов – хорошая информативность и ничего лишнего.

Интерьер богат на различного рода емкости — множество мест для вещей, всяких подстаканников итп. Осоо понравился крючок сзади – пригодился. Купил я как-то раз сетку яблок не будет этого крючка я бы бросил на сидения и яблоки бы раскатились по салону, а так повесил аккуратненько на крючок и нет проблем.

Теперь о багажнике – он естественно очень маленький, туда едва что-нибудь поместится.. Провожал жену – чемодан среднего размера еле влез в багажник, и то пришлось снять полочку заднюю, чтоб он благполучно протиснулся, но на выходных по магазинам на неделю затариться – не вопрос, все поместится в багажник. Не Волга конечно, но жену, тещу, собаку, мангал, холодильничек, набор табуретки-стол — все влезет.

В движении машина постоянно радует. Особенно подвеска настроена прямо под меня и жесткая в меру и комфортная – самое то для города. Ямки и неровности глотает без проблем, машина сдает разве что на крупных ямах и выбоинах – вертикальная раскачка начинается, поэтому на колдобинах лучше не топить, а так вполне прилично, зачем машину насиловать это ведь не внедорожник все тки.

Автомобиль достаточно резвый, на маневры реагирует мгновенно, очень динамичная, но при этом не пугающая — все прогнозируемо и вполне сдержанно. Повороты машина ловит отлично и даже в дождь, а все благодаря штатной корейской резине. Чего лучше не делать, так это не давить на педаль тормоза при прохождении поворота на высокой скорости, а то задние колеса разгружаются – кинематика, и теряют сцепление с дорогой, а ведь задняя часть очень легкая и авто в любой момент может сорваться в занос. Если вы опытный водитель, то такой занос вполне можно предотвратить.

В принципе мне 1.3 литров вполне хватает для города — в большинстве случаев. Только вот если конечно авто по полной загружено + еще кондей работает, то трогаться конечно сложнее, вынуждает играть сцеплением. Обороты мотор набирает шустро — после 1800 об/мин начинает просыпаться, а после 4000 об/мин начинается рабочий процесс, правда вот после 3500 об/мин уже начинает шуметь – не сильное, но монотонное жужжание давит на мой мозг. Тут в спасение придет музыка, благо штатная магнитола вполне играбельна. По трассе разгонял машину до 140, под 120 идет просто песня – легко и неринужденно, конечно хочется еще и больше, но это жужжание мне по сердцу ножом, а так в принципе двигатель позволяет. При 130 км/ч в салоне тихо, спокойно можно беседовать в пол голоса. Что сказать комфортная машина! Скорость держит отлично, на колею не реагирует, а по сравнению с Акцентом намного лучше – Гетц хоть не подпрыгивает и от земли не отрывается – уже надежнее.

За те два (без малого) года машина пробежала чуть более 45 тысяч км. За этот период никаких проблем с ней не возникало, исключительно регламентированные процедуры согласно ТО. Впрочем, нет….был один раз – на последнем ТО – мне поменяли втулку переднего стабилизатора. В остальном чиста как слеза.

Расходы на машину за все время ее использования сводились к тратам на топливо и ТО – купленные магнитолу и сигнализацию не считаю. Надо сказать, кушает Getz изрядный минимум, средний расход по городу – 7 литров с учетом постоянно включенного кондея (в летний период), и печки (в зимнее время)  Ну если не считать магнитолы и сигнализации, установленных при покупке автомобиля.

Также все время эксплуатации периодически слежу за ценами, приятно удивило меня совсем незначительное падение стоимости Getz на вторичном рынке. Конечно может быть сказалось и повышение цен на новые авто, да и падение доллара, но все же – факт. Сейчас машина моя стоит 10 000 долларов, а брал я ее за 11 500. И это несмотря на то, что уже состоялось обновление модели. В общем рекомендую всем, кто ищет бюджетный авто за разумные деньги с неплохим небедным оснащением и качественным исполнением. Отлично подойдет для роли первого авто.

Минусы:

Прерывистый режим работы стеклоочистителя имеется лишь в топовой комплектации!

Описание Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

КЛЮЧИ

  Для большего удобства все замки автомобиля Hyundai Getz можно открывать одним ключом.

  Номера ключей. Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер Вашего ключа, этот номер выштампован не на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новые ключи можно заказать у любого официального дилера Hyundai, предоставив ему номера необходимых ключей.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР (ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

  Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона Вашего автомобиля.

  Дубликаты ключей

  Новые ключи можно заказать у любого официального дилера Hyundai Getz, предоставив ему номера необходимых ключей.

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  Если Вы сами изготовите свой собственный дубликат ключа , Вы не сможете отключить систему или запустить двигатель .

 

Аварийный режим работы

  Если после поворота ключа зажигания в положение «ON» (ВКЛ.) контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, то это означает, что иммобилайзер неисправен. Если иммобилайзер неисправен, Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы при помощи ключа зажигания. Ниже описаны операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0,1,2,3 приведены в качестве примера для пароля).

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  Вы можете узнать пароль для перехода в аварийный режим работы при получении нового автомобиля. Если у Вас нет пароля, обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai.

1. Чтобы ввести пароль, Вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «ON» (Вкл.) и затем в положение «OFF» (Выкл.), согласно номерам цифр. Например, для цифры «1», поворачивайте ключ зажигания в указанном порядке один раз, для цифры «2», два раза и т. п. Если номер цифры «0», Вам необходимо повернуть ключ зажигания в указанном порядке десять раз.

2. Подождите 3–10 секунд.

3. Введите оставшиеся цифры пароля, проделав операции по пунктам 1 и 2.

4. Если все четыре цифры были введены успешно, с этого момента Вы должны запустить двигатель в течение 30 секунд. По истечении 30 секунд двигатель будет запустить невозможно.

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  Если во время движения в аварийном режиме работы двигатель заг лох , Вы можете запустить двига тель в течение 8 секунд , не производя операции для перехода в ава рийный режим работы снова .

5. Если контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, то для запуска двигателя Вы должны повторить операции для перехода в аварийный режим работы снова.

  После перехода в аварийный режим работы, по возможности скорее обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai.

  ВНИМАНИЕ :

Если Вам не удалось успешно проделать операции для перехода в аварийный режим работы три раза подряд, необходимо подождать примерно около одного часа перед последующим выполнением этих операций.

Если, не смотря на то, что Вы успешно произвели все операции для аварийного режима работы, Вы не можете запустить двигатель, отбуксируйте Ваш автомобиль к официальному дилеру Hyundai.

 

Контрольно-измерительные приборы

1. Переключатель корректора направления света фар головного света (дополнительное оборудование)

2. Комбинированный переключатель освещения, света фари указателей поворотов

3. Панель приборов

4. Звуковой сигнал и дополнительная система пассивной безопасности —

надувная подушка безопасности (для водителя) (дополнительное оборудование)

5. Переключатель очистителя / омывателя ветрового стекла

6. Выключатель аварийной сигнализации

7. Выключатель передних противотуманных фар (дополнительное оборудование)

8. Выключатель заднего противотуманного света (дополнительное оборудование)

9. Аудиосистема (дополнительное оборудование)

10. Переключатели управления отопителем и кондиционером (дополнительное оборудование)

11. Дополнительная система пассивной безопасности -надувная подушка безопасности

(для переднего пассажира) (дополнительное оборудование)

12. Вещевой (перчаточный) ящик 13. Рукоятка привода замка капота

14. Блок предохранителей 15. Пепельница16. Передний подстаканник

17. Рычаг переключения передач (дополнительное оборудование)

18. Выключатель подогрева передних сидений (дополнительное оборудование)

19. Рычаг стояночного тормоза 20. Прикуриватель

21. Задний подстаканник

 

 

Запирание дверей внутренней кнопкой

блокировки автомобиля Hyundai Getz

1 — Заблокировано

2 — Разблокировано

 

  Двери можно запереть не использовуя ключ. Чтобы запереть двери снаружи автомобиля Hyundai Getz , сначала установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»), таким образом, чтобы красная метка на конце кнопки была невидима, а затем закройте дверь. Дверь не будет заперта, если в замке зажигания находится ключ, а обе передние двери закрыты. Это нормальное явление.

  ПРИМЕЧАНИЕ :

  Запирая двери таким образом , будьте аккуратны , не заприте ключ зажигания внутри автомобиля .

  Чтобы запереть двери изнутри автомобиля, просто закройте дверь и установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»). После этого дверь будет невозможно открыть при помощи наружной и внутренней ручек открывания двери.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Когда дверь заблокирована, красная метка на конце кнопки невидима, а знак «LOCK» («Заблокировано») на ручке видим.

 

БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ («ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ»)

  Автомобиль Hyundai Getz оборудован блокировкой замков задних дверей («защитой от детей»).

  Для того чтобы задние двери невозможно было открыть изнутри автомобиля, переместите рычаг блокировки замка двери в положение «Q» и закройте дверь. Чтобы вернуться к обычной работе замка двери переместите рычаг блокировки замка двери в положение, противоположное положению «О».

  Для того, чтобы открыть заднюю дверь в положении «заблокировано» рычага блокировки, воспользуйтесь наружной дверной ручкой.

 

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

  Центральная блокировка з

Отзывы «Хендай Гетц», технические характеристики и обзор автомобиля

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Участники конференции «Физика водных растворов» доказали, что воды не существует

    Сравните Hyundai Getz и Volkswagen Golf. Что лучше?

    Сравнение Hyundai Getz с Volkswagen Golf может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Сравнение показало 2 причины выбрать Hyundai Getz — согласно спецификациям, он лучше Volkswagen Golf. У Volkswagen Golf также есть 13 идей, чтобы выбрать именно его, а не Hyundai Getz. Мы обнаружили важные особенности Hyundai Getz и Volkswagen Golf, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам определиться с подходящим вариантом — сравните две машины, прежде чем принимать решение.Автомобилисты говорят, что Volkswagen тоже немало сделал для того, чтобы Golf стал большим успехом.

    Сравнение Hyundai Getz и Volkswagen Golf может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Сравнение показало 2 причины выбрать Hyundai Getz — согласно спецификациям, он лучше Volkswagen Golf. У Volkswagen Golf также есть 13 идей, чтобы выбрать именно его, а не Hyundai Getz. Мы обнаружили важные особенности Hyundai Getz и Volkswagen Golf, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам определиться с подходящим вариантом — сравните две машины, прежде чем принимать решение. Автомобилисты говорят, что Volkswagen тоже немало сделал для того, чтобы Golf стал большим успехом.

    Сравнение Hyundai Getz и Volkswagen Golf: выводы и мнения

    Теперь давайте посмотрим на некоторые выдающиеся данные о Volkswagen Golf и Hyundai Getz. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Обзор разделен на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Volkswagen Golf и Hyundai Getz.

    Общий обзор Volkswagen Golf и Hyundai Getz

    В этих двух автомобилях есть как огромные, так и небольшие различия. Volkswagen представляет Golf как серьезного конкурента в своем сегменте. Getz проигрывает по мощности, но Hyundai по-прежнему выпускает много единиц. Начнем с сопоставления основных размеров. Высота Volkswagen Golf — 1515 мм; она обеспечивает длину 4679 мм и ширину 1799 мм; это 1501 кг. Hyundai Getz обеспечивает 3810 мм в длину и 1665 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1495 мм.Его вес 1005 кг. Если говорить о колесной базе, то Volkswagen Golf показывает 2629 мм, а Hyundai Getz — 2455 мм.

    Вообще-то стоит посмотреть двигатели автомобилей. Мощность мотора Volkswagen Golf составляет 184 л.с. при 3500-4000 об / мин, и он имеет 4 цилиндра. У Hyundai Getz его 4-цилиндровый мотор выдает 105 л.с. при 5800 об / мин. власти. Наш лидер предоставляет привилегии быстрого вождения, поскольку Hyundai Getz развивает скорость до 60 миль в час за 9,1 секунды, а Volkswagen Golf предлагает то же самое за 7.4 сек. При этом нужно учитывать, что максимальная скорость Getz составляет 186 км / ч, а у Golf — 219 км / ч.

    Безопасность Hyundai Getz по сравнению с Volkswagen Golf

    Активная и пассивная безопасность имеют большое значение для обоих автомобилей. Hyundai много вложил в средства безопасности для Hyundai Getz. Вот почему Getz выигрывает множество списков безопасности. Функции безопасности Volkswagen Golf отлично подходят для людей на улице. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и был лидером в важных обзорах.Эффективное рулевое управление Golf повышает его безопасность.

    Заключение и отзывы

    Владельцам нравятся и Hyundai Getz, и Volkswagen Golf. Но есть и достоинства, и недостатки. Но если вспомнить о плюсах Getz и Golf, то по нашему рейтингу 2 к 13.

    Лучшая цена на пульт hyundai getz — Выгодные предложения на пульт hyundai getz от глобальных продавцов hyundai getz remote

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для пульта дистанционного управления hyundai getz.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший пульт дистанционного управления hyundai getz собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили пульт hyundai getz на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в hyundai getz remote и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai getz remote по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Продажа Hyundai Getz 1.4

    Перейти к основному содержанию
    • Недавно просмотренные
    • войти в систему
    Меню
    • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
    • купить
      • Подержанные автомобили
        • Машины по местонахождению
        • Машины по производителям
        • Автомобили от дилера
        • Электрический
        • Бензиновый
        • Дизель
        • Гибрид — Дизель / Электрический
        • Гибрид — бензин / электрический
        • сжиженный газ
      • Популярные марки
        • Audi
        • BMW
        • Форд
        • Мерседес-Бенц
        • Nissan
        • Пежо
        • Тойота

    Hyundai Getz (2002-2008) — Реальный MPG

    НАСТОЯЩАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН:

    Hyundai Getz (2002 — 2008)

    000115

    Светлый, вместительный салон.Заднее сиденье складывается, образуя ровный грузовой пол. Бодрая работа. Хорошее обеспечение удобства и безопасности. Достойная езда. Лох (для своего времени) 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

    Мягкая управляемость на неспортивных моделях. Стеклоочистители не очищают экран должным образом. Тормоза могут быть шумными.

    Прочитать полный обзор Hyundai Getz

    Выберите двигатель для получения дополнительной информации Real MPG:

    Двигатель Официальная MPG Real MPG Avg. Реальный MPG%
    1,1 51,4 миль на галлон 44,4 миль на галлон 86%
    1,4 47,1 миль на галлон 38,1 миль на галлон 81%
    1.5 CRTD 62,8 миль на галлон 50,8 миль на галлон 81%

    Прочтите обзор Honest John …

    • Hyundai Getz (2002 — 2008)

      Светлый, вместительный салон.Заднее сиденье складывается, образуя ровный грузовой пол. Бодрая работа. Хорошее обеспечение удобства и безопасности. Достойная езда. Лох (для своего времени) 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *