Фотографии автомобилей Хендэ. Фото и обои Hyundai. VERcity
Ищете красивые и уникальные фотографии Hyundai? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 20 982 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Hyundai нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Hyundai в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Hyundai подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Hyundai на свое устройство.
На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех автомобилей Hyundai за все время — с 1967 года по наши дни.
В постоянно обновляющемся каталоге нашего сайта вы сможете найти изображения как небольших малолитражек Hyundai Accent, так и фотографии люксовых седанов Hyundai Genesis в разных модификациях. Присоединяйтесь к нам, мы рады каждому гостю!
Hyundai поддерживает в общей сложности 13 моделей автомобилей. Список моделей Hyundai включает в себя 4 хэтчбека, 4 седана, 4 внедорожника и 1 кроссовер. Производитель предлагает 69 бензиновых, 38 дизельных и 2 варианта электрических модификаций. Подробнее о статистике продаж и производства моделей вы сможете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта. Некоторые из популярных автомобилей Hyundai включают Hyundai Creta, Hyundai Venue, Hyundai Verna, Hyundai i20, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.
Концепция «живого» дизайна автомобилей Hyundai
Инновационные конструкции автомобилей Hyundai основаны на принципе «чувственной спортивности». В своем дизайне компания стремится максимизировать эмоциональные ценности в гармонии со строгим соблюдением пропорций, структуры, стиля и передовых технологий. Компания производит автомобили, которые соответствуют и обычно превосходят даже самый требовательный эстетический выбор клиентов.
«Чувственная спортивность» относилась к дизайну Hyundai Motor на протяжении всей истории развития марки — от модели к модели. Эта концепция иллюстрирует подходы к дизайну, которые Hyundai создавала на протяжении многих лет, разрабатывая футуристичные и спортивные автомобили.
Ярким примером этого метода концептуализации дизайна является каскадная решетка радиатора в современных моделях Hyundai. В своих пресс-релизах производитель утверждает, что эту конструкцию решетки можно интерпретировать как отражение гордости и уверенности в ярких инновациях и необычном подходе к созданию кузова автомобиля.
Этот дизайн был вдохновлен потоком расплавленного металла, содержащегося в доменной печи, в сочетании с элегантными линиями классической корейской керамики. То, как решетка радиатора сужается вниз, отражает ощущение агрессивной силы и скорости. Этот подход применяется ко всем современным автомобилям марки, начиная с моделей Hyundai i30 и Hyundai Grandeur.
Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Hyundai? Тогда вам точно к нам! Мы собираем только самые интересные фотографии различных моделей Hyundai. Вы сможете ознакомиться с подробными изображениями моделей разных лет.
Не ограничиваясь историей Hyundai в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Hyundai за все время существования южнокорейской марки. Приятного просмотра!
В Hyundai объяснили, какие поставки автомобилей приостановила компания
Компания Hyundai опровергла информацию о приостановке всех поставок автомобилей на российский рынок. Речь идет исключительно о поставках машин, приобретенных онлайн, со склада бренда дилерам, пояснили в пресс-службе марки.
Неточность возникла из-за двусмысленного сообщения, которое накануне появилось на сайте онлайн-шоурума Hyundai. «В связи с приближающимися новогодними нерабочими праздничными днями поставки автомобилей приостанавливаются и будут возобновлены 11.01.2021 года», — говорилось в информации для клиентов. Не удивительно, что многие СМИ, включая «РГ», сделали из этого вывод о приостановке всех поставок потребителям. Однако теперь выяснилось, что это ограничение касалось только части машин.
«В связи с приближающимися новогодними нерабочими праздничными днями до 11 января 2021 года приостановлена доставка автомобилей марки, приобретенных на платформе онлайн-продаж, с центрального склада Hyundai до выбранного клиентом дилерского центра. Данная услуга доставки будет полностью возобновлена, начиная с 11 января 2021 года», — говорится в информационном сообщении представительства корейской марки, поступившем в «РГ».
В целом поставки автомобилей Hyundai в Россию «не прекращались и стабильно осуществляются в полном объеме», добавили там.
Отметим, что большая часть автомобилей бренда выпускается в России — на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Онлайн-сервис по продаже автомобилей Hyundai был запущен в начале декабря. Функционал сервиса позволяет ознакомиться с автомобилем, его комплектациями, выбрать подходящий вариант и автосалон, в который необходимо доставить машину. Машины можно приобрести как в кредит (оформление производится также через сервис), так и оплатив полную стоимость банковской картой онлайн. При получении автомобиля клиент получает полный пакет оформленных документов.
В виртуальном шоуруме ранее были доступны Hyundai Creta, Sonata, Solaris, Santa Fe, Tucson, Elantra и Palisade. Две последние модели можно было купить только онлайн.
История марки Hyundai — CARobka.ru
Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».
Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.
В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.
После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.
Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.
Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.
Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.
До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.
В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.
При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.
Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.
Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.
С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.
Hyundai Pony (1975–1990)
В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.
Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.
Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.
На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.
Hyundai Excel (1985–1994)
В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.
Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.
Hyundai Sonata (1985)
В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.
Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.
В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Hyundai Galloper (1991–2003)
В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.
Hyundai HCD-II (1992)
В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.
Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.
Hyundai Accent (1995)
В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.
В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.
Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.
Hyundai Coupe (1996–2009)
В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.
В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.
В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.
Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л. с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.
С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.
Hyundai Santa Fe (2000)
В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.
В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.
В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.
В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.
В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.
В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию.
Hyundai Veloster (2011)
В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.
В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».
Hyundai Solaris (2011)
Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.
С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.
Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)
Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.
Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.
Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).
Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Hyundai — история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony — первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata — их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.
Официальный дилер Хендай в Уфе
Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныСтерлитамакЧебоксарыАльметьевскИжевск
Hyundai
Казань, ул. Декабристов, 81В
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08.00-19.00
- 1 мая
- 09.00-19.00
- 2 мая
- 09. 00-19.00
- 3 мая
- 08.00-18.00
- 9 мая
- 09.00-19.00
- 10 мая
- 08.00-18.00
- 12 мая
- 08.00-19.00
- 13 мая
- 09.00-19.00
Hyundai
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 09.00-19.00
- 1 мая
- 10.00-19.00
- 2 мая
- 10.00-19.00
- 3 мая
- 09.00-18.00
- 9 мая
- 10.00-19.00
- 10 мая
- 09.00-18.00
- 12 мая
- 09. 00-19.00
- 13 мая
- 10.00-19.00
Hyundai
Уфа, ул. Рубежная, 180
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 09. 00-19.00
- 1 мая
- 10.00-19.00
- 2 мая
- 10.00-19.00
- 3 мая
- 09.00-18.00
- 9 мая
- 10.00-19.00
- 10 мая
- 09.00-18.00
- 12 мая
- 09.00-19.00
- 13 мая
- 10.00-19.00
Hyundai
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08.00-20.00
- 1 мая
- 09.00-18.00
- 2 мая
- 09.00-18.00
- 3 мая
- 08.00-18.00
- 9 мая
- 09.00-18.00
- 10 мая
- 08.00-18.00
- 12 мая
- 08. 00-19.00
- 13 мая
- 09.00-18.00
Hyundai
Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 09. 00-19.00
- 1 мая
- 10.00-18.00
- 2 мая
- 10.00-18.00
- 3 мая
- 09.00-18.00
- 9 мая
- 10.00-18.00
- 10 мая
- 09.00-18.00
Hyundai
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08. 00-19.00
- 1 мая
- 09.00-17.00
- 2 мая
- 09.00-17.00
- 3 мая
- 08.00-18.00
- 9 мая
- 09.00-17.00
- 10 мая
- 08.00-18.00
Hyundai
Альметьевск, ул. Советская, 43
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08.00-18.00
- 1 мая
- 09.00-17.00
- 2 мая
- 09.00-17.00
- 3 мая
- 08.00-17.00
- 9 мая
- 09.00-17.00
- 10 мая
- 08.00-17.00
- 12 мая
- 08. 00-18.00
- 13 мая
- 09.00-17.00
Hyundai
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08.00-18.00
- 1 мая
- 09.00-17.00
- 2 мая
- 09.00-17.00
- 3 мая
- 08.00-17.00
- 9 мая
- 09.00-17.00
- 10 мая
- 08.00-17.00
Hyundai
Казань, Проспект Победы, 194
?
Режим работы в праздничные дни- 30 апреля
- 08.00-19.00
- 1 мая
- 09.00-19.00
- 2 мая
- 09.00-19.00
- 3 мая
- 08.00-18.00
- 9 мая
- 09.00-19.00
- 10 мая
- 08.00-18.00
- 12 мая
- 08.00-19.00
- 13 мая
- 09.00-19.00
Внедорожники Hyundai описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Hyundai
17 февраля 2015 года в столице Германии, городе Берлине, состоялась предварительная презентация третьего поколения популярного среднеразмерного корейского кроссовера Hyundai Tucson. Официальный дебют корейской новинки должен состояться на знаменитом женевском автомобильном салоне, который будет проводиться в начале марта этого года. По итогам этого предварительного показа уже можно сделать некоторые выводы. Естественно, что в новом поколении кореец стал выглядеть намного современнее и оригинальнее, обрел более стремительные и динамичные формы, а также значительно прибавил в размерах. Кроме этого данная модель наконец-то получила единое имя для всех рынков сбыта, как в Европе так и в Азии, и в других странах.
Внешний вид Hyundai Tucson 2014
Глядя на третье поколение Hyundai Tucson, трудно в нём угадать тот унылый и довольно обыденный кроссовер, которые мы привыкли видеть в предыдущих поколениях. Очень часто от экспертов и специалистов можно было услышать мнение, в котором прежний Hyundai Tucson фигурировал как эталон примитивного и довольно безвкусного дизайна. И это несмотря на то, что кроссовер обладал хорошей проходимостью, мощным двигателем и достаточно хорошей качественной сборкой. Теперь же экстерьер нового поколения Hyundai Tucson примерил на себя дизайн в ультрасовременном корпоративном стиле компании Нyundai. В этом же дизайне скроен экстерьер старшего брата корейского паркетника, то есть Нyundai santa fe. Теперь давайте совершим небольшую виртуальную экскурсию вокруг амбициозный новинки. Надо признать, что дизайнеры и инженеры компании потрудились тщательно, кропотливо и на славу. Автомобиль получил броскую, смелую, очень прогрессивную и спортивную внешность. Контуры кузова стали более обтекаемыми, при этом и более агрессивными. В третьем поколении ощущение паркетник полностью лишился простоты и провинциальности, которые были характерны для предыдущего поколения. Главным украшением фронтальной части кроссовера стала гексагональная фальшрадиаторная решетка, которая создана и сформирована в фамильном стиле корейская компании. По всей ширине ее пересекают три мощные хромированные полосы, по краям слегка выгнута вверх. Самая верхняя планка несет на себе фирменный логотип производителя. Растянувшиеся почти на половину ширины капота плафоны фронтальной оптики визуально интегрируются в боковины решетка радиатора. Все вместе они образуют очень гармоничный и выразительный ансамбль. Фары головного света несут в себе самую прогрессивную и современную начинку. По верхнему краю каждого плафона пролегают изящные цепочки дневных ходовых огней, состоящие из мощных и экономных светодиодов. Далее, обращает внимание на себя очень стильные рельефные переходы переднего бампера. Этот элемент кузова паркетника также потерял значительную часть массивности, и теперь стал по-аристократически изящным. Практически всю его ширину занимает диффузор фронтального воздухозаборника, под которым находится небольшая губа нижней пластиковой защиты. Особое внимание хочется обратить на стильные ниши о краям обтекателя, в которых расположился тандем из противотуманных фар (они располагаются сверху), и второго блока светодиодных дневных ходовых огней. Именно они придают переднему бамперу необходимую изюминку и респектабельный внешний вид. Широкая крышка капота несет по всему своему краю характерную профильную выштамповку, делающую переднюю часть кроссовера еще более солидной. Что касается боковой части корейского паркетника, здесь он демонстрирует классические контуры, характерные для всего класса внедорожников. Колесные арки, под которыми размещаются достаточно крупные колеса, так же стали более изысканными, избавившись от чрезмерной раздутости. Дверные проемы сделаны просторными и удобными, они обеспечивают комфортабельную посадку и высадку пассажиров из салона. По нижнему краю подоконника, немного выше дверных ручек, пролетает вторая профильная штамповка, соединяющая кромку передних арок с плафонами кормовой оптики. Кабина Hyundai Tucson как обычно обладает большой площадью остекления, что обеспечивает пассажирам прекрасную обзорность изнутри. Добавляют стильности кроссоверу и зеркала заднего обзора, корпуса которых окрашены в основной цвет кузова и несут на себе светодиодные повторители поворотов. Крыша кабины сделана очень пологой, плавно ниспадающей в сторону кормы. Над креслами второго ряда возвышается «акулий плавник» принимающей антенны. Далее крыша заканчивается довольно компактным и стильным спойлером. Вообще, кормовая часть, по сравнению с предыдущим поколением, преобразилась очень заметно. В первую очередь это коснулось задних габаритных огней, которые обзавелись очень оригинальными плафонами, которые занимаются половину ширины двери багажника. По внешнему виду они напоминают глаза какого-то глубоководного кальмара.
Дверь багажного отделения является главным элементом кормовой части паркетника. Она обеспечивает комфортабельный и беспрепятственный доступ в такой же габаритный и объемный багажный отсек. Задний бампер также приобрел черты некоторого аристократизма. Снизу он покрыт специальной защитной вставкой металлического цвета, в которую с правой стороны интегрирован двойной патрубок выхлопной системы. Отдельно нужно упомянуть о габаритных размерах, которыми теперь обладает обновленный Hyundai Tucson. Длина новинки теперь составляет 4475 мм, ширина кузова равна 1645 мм, а высота достигает 1850 мм. При этом на колесную базу остается внушительных 2670 мм. Как и полагается кроссоверу, дорожный просвет в нём превышает 200 миллиметров. По заведенной традиции вся нижняя часть автомобиля прикрыта надежной кроссоверной защитой из неокрашенного пластика, включая кромки колёсных арок.
Интерьер Hyundai Tucson 2015
Пришло время переместиться внутрь корейской новинки и посмотреть, чем на этот раз порадуют потенциального покупателя корейские конструкторы. Нужно отметить, что интерьер нового Тucson также претерпел достаточно революционные изменения. Первым делом в глаза бросается аккуратно сделанный и очень удачно вписанный в интерьер мультифункциональный руль. Третья спица несет на себе специальную декоративную вставку под металл. Также очень удачно скомпонованной теперь стала центральная консоль, на которой располагается ультрасовременная цифровая панель приборов. Все необходимые текущие показания теперь стало контролировать еще удобнее. Почетное центральное место на передней консоли традиционно занимает цветной сенсорный экран современного мультимедийного центра, который имеет множество различных функций и расширенные возможности. Уже традиционно в его программное обшивку интегрированы карты спутниковой навигации, значительно облегчающие жизнь современному водителю. Кроме этого, посредством дисплея можно управлять информационно-развлекательный частью, которая дополнена очень качественный аудиоподготовкой из нескольких динамиков. Кроме этого мультимедийный центр дает возможность управлять телефоном владельца посредством беспроводной технологии bluetooth. Ниже сенсорного дисплея расположен огромный и удобный блок управления климатической системой автомобиля, который также приобрел более современный вид. Отдельно хочется сказать о качестве материалов, которые корейские дизайнеры применили для основных панелей и для декоративной отделки салона. Здесь преобладают дорогой качественный пластик, очень приятно тактильно и лишенный специфического запаха. В базовом оснащении сидения обтянуты довольно качественным тканевым материалом. В качестве дополнительной опции можно заказать натуральную кожу цвета красного вина. Такой же кожей будут отделаны вставки на дверях. Пока еще точно неизвестны все комплектации, которые будут предложены на европейском рынке, а также остается неизвестной их стоимость. Из предлагаемых современных технологических инноваций будут предложены панорамная крыша с электроприводом, интеллектуально управляемая дверь багажного отделения, бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора, новый навигационный комплекс Тom Тom, специальная защитная функция, которая автоматически открывает крышку капота при опасности наезда на пешехода. Это далеко еще не полный список того, что будет предложено потенциальному покупателю. Четкую и исчерпывающую информацию мы сможем получить только после официальный мартовской презентации.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2015
Теперь несколько слов о самом главном, о силовом агрегате и трансмиссии. В третьем поколении Hyundai Tucson будет предлагаться с гаммой из пяти различных моторов. Бензиновые сегмент будет представлен 1,6 литровым двигателем атмосферного типа, который способен развивать мощность до 135 лошадиных сил, а также турбированным вариантом мотора с таким же рабочим объемом, который сможет производить уже 176 лошадиных сил мощности. Дизельный сегмент будет содержать в себе новый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, производящий 115 лошадиных сил мощности. Еще два дизельных мотора будут иметь одинаковый рабочий объем в 2.0 литра. Один из них будет выдавать 136 лошадиных сил по мощности, второй будет оснащается турбиной динамического наддува, поэтому сможет производить уже 184 лошадиных силы. Все младшие в линейке двигатели будут агрегатироваться исключительно с классической шестиступенчатой механической коробкой передач. Промежуточным по мощности двигателям станет доступен автомат на шесть диапазонов. Самый топовый двигатель, а это будет турбированный бензиновый вариант, будет работать в паре с современной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая оборудована двумя сцеплениями. Такие варианты будут предлагаться для европейского рынка. Что касается российского рынка, скорее всего корейская новинка будет поставляться нам с уже известными бензиновыми двигателями атмосферного типа объемом 2 и 2,4 литра. Они по старому будут обладать распределяемым впрыском топлива и предлагаться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Корейские конструкторы доработали тележку, на которой базировалась предыдущее поколение Hyundai Tucson, поэтому ходовая часть является полностью независимой. Передняя подвеска опираются на знаменитые стойки mcpherson, задняя подвески базируется на многорычажной конструкции. Как мы уже сказали, полный список оснащения и предполагаемую стоимость сможем узнать только после официального представления на Женевском автосалоне.
Список премиум-моделей Hyundai расширится на фоне проблем — ДРАЙВ
В 2013 году продажи иномарок в Корее выросли на 20%, что в абсолютных цифрах составляет 150 000 машин. А компания Hyundai продала в Стране утренней свежести за тот же период 1 100 000 автомобилей.
В то время как глобальные продажи марки Hyundai за 2013 год выросли на 4% (в основном за счёт увеличения спроса на китайском рынке), местные результаты компанию не радуют. В Корее за тот же период показатели снизились на те же 4%. Главная причина — выросший интерес корейцев к импортным автомобилям, в основном это касается европейских премиум-марок, ибо с 2011 года больше не действуют заградительные пошлины. Одновременно с этим от американского отделения компании пришла новость — планируется расширение гаммы премиальных моделей.
Также корейцы признаются, что для них заманчивым является сегмент субкомпактных кроссоверов и скоро у них появится и такой автомобиль. Скорее всего, речь идёт о модели ix25, шпионские снимки которой мы уже видели.
Похоже, что в компании Hyundai решили, что раз есть спрос, нужно предложение. Их коллеги из Kia, к примеру, уже нашли способ помочь местным покупателям сделать правильный выбор, введя серьёзные скидки на седан K9. Пока неизвестно, какой именно автомобиль присоединится к моделям Genesis и Equus. Ходят слухи, что это будет некий заднеприводный седан под кодовым названием RK, которому прочат конкуренцию с BMW третьей серии. Руководство компании отказалось комментировать эту информацию, однако именно такая машина была бы самым логичным дополнением к линейке. Автомобиль должен появиться на рынке в течение ближайших двух лет, а значит, его разработка идёт давно, и скоро мы можем узнать, что же это будет.
Hyundai Cars Цена в Индии — Hyundai Models 2021 — Обзоры, спецификации и дилеры
Стоимость автомобиля Hyundai начинается с 4,74 рупий за самую дешевую модель, которой является Santro, а цена самой дорогой модели, Kona Electric, начинается с 23,79 рупий. . Hyundai предлагает 10 моделей автомобилей в Индии, в том числе 3 автомобиля в категории SUV, 2 автомобиля в категории Sedan, 3 автомобиля в категории Hatchback, 1 автомобиль в категории Compact Sedan, 1 автомобиль в категории Compact SUV. Hyundai планирует выпускать 4 автомобиля в Индии: Алькасар, New Elantra, New Kona и микро-внедорожник AX1.
Hyundai India — дочернее предприятие южнокорейского производителя автомобилей Hyundai. Индийское подразделение бренда было основано в 1996 году, его штаб-квартира находится в Ченнаи, штат Тамил Наду. Компания представила свою первую модель в стране, Santro, в 1998 году.
Hyundai India имеет два производственных предприятия, расположенных в Ирангаттукотай и Шриперумбудур в Тамил Наду. Оба вышеупомянутых завода имеют общую производственную мощность 7 тысяч единиц в год. Компания также использует эти заводы для экспорта моделей по всему миру.
В настоящее время портфель продукции Hyundai для Индии включает в себя второе поколение Santro, Grand i10, Xcent, Elite i20, i20 Active, Verna, Venue, Creta, Elantra и Tucson. Компания также выпустила свой первый полностью электрический автомобиль в Индии — Kona Electric.
Прайс-лист автомобилей Hyundai (май 2021 г.) в Индии
МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
---|---|
Hyundai Creta | ₹ 10,00 Лакх |
Hyundai Venue | ₹ 6.92 лакх |
Hyundai i20 | ₹ 6,85 лакх |
Hyundai Grand i10 Nios | ₹ 5,24 лакх |
Hyundai Verna | ₹ 9,20 лакх |
Hyundai Aura | ₹ 5,98 лакх |
Hyundai Kona Electric | 23,79 Lakh |
Hyundai Santro | ₹ 4,74 Lakh |
Hyundai Elantra | ₹ 17,86 Lakh |
Hyundai Tucson | ₹ 22.58 лакх |
Hyundai Alcazar | ₹ 15,00 лакх |
Hyundai New Elantra | ₹ 16,00 лакх |
Hyundai New Kona | ₹ 23,00 лакх |
Hyundai AX1 micro-SUV | 4,00 Лах |
Hyundai стремится обновить имидж бренда
Мужчина смотрит на товары в Hyundai Motorstudio в Кояне, Южная Корея. (Фото Рейтер)СЕУЛ / ПЕКИН: Ушибленная антикорейскими настроениями на своем крупнейшем рынке и уступающая позиции местным автопроизводителям, Hyundai Motor Co откроет свой первый магазин китайских брендов и, возможно, на месте будет собирать свои премиальные автомобили Genesis и ускорить запуск спортивной утилиты. автомобиль (внедорожник).
Эти меры нацелены на перезагрузку бренда южнокорейской фирмы в Китае, где многие видят Hyundai как производителя недорогих городских такси.
Hyundai и ее дочерняя компания Kia Motors Corp не так давно занимали третье место среди иностранных автомобильных брендов в Китае, но недавние продажи были затронуты негативной реакцией потребителей на развертывание в Южной Корее американской системы противоракетной обороны, против которой выступает Пекин.
Аналитики говорят, что за дипломатическим скандалом скрываются более широкие проблемы Hyundai / Kia в Китае: плохая узнаваемость бренда и модельный ряд, который борется с более дешевыми внедорожниками местных брендов.
«У Hyundai есть промежуточный бренд, который не имеет четкой идентичности в Китае, и на этом фоне плохие китайско-корейские отношения», — сказал Джеймс Чао, глава консалтинговой фирмы IHS Markit Automotive в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Недавно представленные внедорожники должны помочь, но они опоздали в игру».
слева Автомобили выставлены на Hyundai Motorstudio.
Еще до скандала с ракетными системами доля китайского рынка Hyundai / Kia в прошлом году упала до 8,1%, что является самым низким показателем за восемь лет.В этом году он снизился до 5%.
Чтобы помочь преодолеть кризис идентичности, Hyundai в сентябре откроет центр знакомства с брендом в районе 798 Art District в Пекине, модном центре отремонтированных заводских зданий. У Hyundai три подобных центра в Сеуле и один в Москве.
«Мы не собираемся показывать настоящую машину. Это пространство предназначено только для того, чтобы сосредоточиться на создании бренда», — сказал Рейтер Сюй Цзин, руководитель проекта Hyundai.
Создание центра планировалось до недавней политической напряженности, но его завершение сейчас является ключевым элементом в усилиях Hyundai по восстановлению утраченных позиций в Китае по мере того, как местные автопроизводители и европейские бренды укрепляют свои позиции.Владелец Volvo Cars Чжэцзян Geely Holding Group Co Ltd и Great Wall Motor также стремятся выйти на более высокий рынок.
Фирменный магазин выходит на территорию, традиционно принадлежащую премиальным брендам, например, магазины Daimler AG «Mercedes me» и фирменные центры BMW AG, уже в Китае.
Hyundai также рассматривает возможность использования полных комплектов для разборки (CKD), поставляемых из Южной Кореи, для сборки автомобилей Genesis в Китае — более чем вдвое снижение импортных пошлин до 10% — по словам двух людей, знакомых с этим вопросом.
Сборка автомобилей Genesis из комплектов в Китае также предотвратит утечку технологий в его местный партнер по совместному предприятию, BAIC Group, добавил один из людей.
«Наборы — это первый шаг, — сказал один из инсайдеров Hyundai. — Мы очень беспокоимся о том, как закупить местные запчасти и обеспечить объем продаж, достаточный для создания автомобилей Genesis».
Hyundai запустил свой роскошный седан Genesis в 2008 году, а два года назад выделил его с более крупным седаном Equus в отдельный премиальный бренд. Глава бренда Манфред Фицджеральд сказал в прошлом году, что Genesis выйдет на рынок Китая в течение 2-3 лет.
Компания Hyundai еще не решила, какую модель Genesis она построит в Китае первой, но планирует выпустить шесть моделей, включая спортивный седан и два внедорожника, под маркой премиум-класса к 2020 году.
«В то время как бренд Genesis рассматривает различные стратегии для китайского рынка, никаких конкретных решений еще не принято», — говорится в заявлении Hyundai.
Hyundai продал 74 седана Genesis в Китае в прошлом году, по сравнению с 1016 в 2015 году. Согласно данным об экспорте, предоставленным Reuters, он продал один Equus, по сравнению с 10 в предыдущем году.
Hyundai также может перенести на месяц, до ноября, запуск небольшого внедорожника под кодовым названием NU, который будет построен на его четвертом заводе в Китае, сообщил Reuters один из источников.
И Kia рассматривает возможность выпуска своего первого спортивного седана Stinger в Китае, как сообщили люди, непосредственно знакомые с этим вопросом, хотя никаких планов по производству этой модели там нет.
Hyundai заявила, что планирует применить новые передовые технологии, такие как возможность подключения и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), ко многим продуктам со второй половины этого года и вскоре представит шесть автомобилей на новой энергии.
С момента начала производства автомобилей в Китае в 2002 году Hyundai агрессивно преследовал продажи и долю рынка, продавая как старые, так и новые версии моделей, включая седаны Elantra и Sonata, а также внедорожник Tucson.
Среди иномарок продажи Hyundai в Китае отстают только от General Motors Co и Volkswagen AG, но, как правило, они считаются более дешевыми, чем американские, немецкие и японские конкуренты. Пекин Hyundai поставил около пятой части такси столицы.
Модель объемных продаж «сделала чудеса для роста продаж, но помешала имиджу Hyundai в сознании китайских покупателей», — сказал Майкл Данн, президент консалтинговой компании Dunne Automotive.
«(Имея) более слабый бренд … чем японские автопроизводители, я думаю, что может потребоваться больше времени, чтобы восстановить бренд и продажи», — сказал Хан Сан Юн, директор S&P, отметив, что японским автопроизводителям понадобился год, чтобы прийти в норму. в Китае после негативной реакции потребителей в 2012 году из-за территориального спора между Пекином и Токио.
В автокатастрофе Тайгер Вудс участвовал бренд Hyundai
ЗАКРЫТЬТайгер Вудс был за рулем Genesis GV80, малоизвестного роскошного внедорожника, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.США СЕГОДНЯ
Во вторник автокатастрофа в Тайгере Вудс привлекла внимание малоизвестной марки роскошных автомобилей.
На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.
Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.
Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.
«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».
Будет ли следующий законопроект о помощи при COVID действительно помочь? С восстановлением экономики, неужели помощь от COVID за 1,9 трлн долларов — это слишком много?
«Замечательный результат»: В этом году для экономики вероятны большие выгоды, даже несмотря на то, что COVID-19 еще не исчез.
Вудс продвигал Genesis на прошлых выходных во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСтартовая цена Genesis GV80 2021 года составляет почти 50 000 долларов. Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator.Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.
Genesis — это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai. Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.
So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»
Jeep Cherokee под пристальным вниманием: Глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»
Follow USA TODAY Натан Боми в Твиттере @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/23/genesis-suv-tiger-woods-car-accident-gv-80-jaws-of-life/4561840001/
Hyundai Cars Цена в Индии — новый автомобиль Модели 2021, Изображения, Обзоры
Hyundai Motors India Limited (HMIL) — крупнейший экспортер легковых автомобилей и второй по величине производитель автомобилей в Индии. Родом из Южной Кореи, компания была основана в Индии в 1996 году и выпустила свой первый продукт, Santro в сентябре 1998 года. После успешной эксплуатации в стране в течение 16 лет Hyundai прекратил выпуск этой модели в декабре 2014 года.Текущая линейка продуктов в портфеле Hyundai India включает хэтчбеки, седаны и внедорожники. Hyundai India начала экспортировать автомобили в зарубежные страны в 1999 году, и в настоящее время она поставляет некоторые из своих популярных моделей на жизненно важные международные рынки Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Передовые производственные мощности Hyundai расположены недалеко от Ченнаи, а центр исследований и разработок Hyundai Motor India Engineering (HMIE) расположен в Хайдарабаде.
Hyundai India предлагает в общей сложности 12 моделей автомобилей.Список автомобилей Hyundai в стране включает 4 автомобиля хэтчбек, 3 автомобиля седан, 4 автомобиля SUV, 1 автомобиль кроссовера. Производитель предлагает 78 вариантов с бензиновым двигателем, 36 вариантов с дизельным двигателем, 2 варианта с электроприводом, 7 вариантов с бензиновым двигателем. Некоторые из популярных автомобилей Hyundai в Индии включают Hyundai Venue, Hyundai Creta, Hyundai i20, New Hyundai Verna, Hyundai Aura, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Santro, Hyundai Grand i10. По состоянию на май 2021 года у Hyundai было 1013 дилерских центров в 514 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Hyundai, читайте обзоры автомобилей Hyundai, смотрите видео, сравнивайте автомобили Hyundai с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com
2021 Прайс-лист автомобилей Hyundai в Индии
Автомобили Hyundai | Цена вне выставочного зала |
Место проведения Hyundai | ₹ 6,75 л |
Hyundai Creta | ₹ 9,82 л |
Hyundai Elite i20 | ₹ 6,8 л |
Hyundai Verna | ₹ 9,03 л |
Hyundai Aura | ₹ 5,86 л |
Hyundai Grand i10 Nios | ₹ 5.13 л |
Hyundai New Santro | 4,63 л |
Hyundai Grand i10 | ₹ 5,87 л |
Hyundai i20 Active | ₹ 7,74 л |
Hyundai Kona Electric | ₹ 23,72 л |
Hyundai Elantra | ₹ 17,6 л |
Hyundai Tucson | ₹ 22,3 л |
Насколько надежен Hyundai? Беспристрастный взгляд на бренд
[vc_empty_space height = ”18px”] [vc_column_inner width = ”1/2 ″]
[vc_column_inner width =” 1/2 ″]
[vc_empty_space height = ”18px”] Для сравнения По сравнению с некоторыми другими производителями Hyundai — относительно младенец в руках.Автомобили Hyundai продаются в Великобритании с 1982 года. За первый год своего существования Hyundai продала на рынке Великобритании почти 3000 автомобилей Pony. [Vc_single_image image = ”89905 ″ img_size =” full ”alignment =” center ”] Hyundai Motor В настоящее время Group является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее, а в 2019 году стала третьим по величине производителем автомобилей в мире после Toyota и Volkswagen.
Хотя у Hyundai довольно сложная история, единственное, что никогда не подвергалось сомнению в его моделях, — это надежность производимых ими автомобилей.
В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Hyundai. [Vc_empty_space height = ”18px”]
Насколько надежен Hyundai?
Если коротко, то они очень надежны.
Надежность Hyundai практически не вызывает сомнений, и это подтверждается отчетами за несколько лет.
Глядя на прошлые отчеты о надежности Hyundai, трудно найти негативное слово, сказанное о бренде или автомобилях, которые он производит.
В 2011 году, согласно опросу, проведенному потребительским журналом Which? Hyundai был назван самой надежной автомобильной маркой.В 2013 году они получили награду от журнала Which? очередной раз. В том же году Hyundai была названа самым надежным производителем автомобильной диагностической компанией CarMD.
В исследовании надежности CarMD изучалась частота ремонта, а также стоимость ремонта. Согласно отчету, у Hyundai самая низкая частота ремонта и вторая по величине общая стоимость ремонта. В исследовании участвовало 119 миллионов автомобилей, поэтому для Hyundai было впечатляющим достижением выйти на первое место. [Vc_single_image image = ”89906 ″ img_size =” full ”alignment =” center ”] [vc_column_inner width =” 1/2 ″]
ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО HYUNDAI
Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.
JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIydGV4dC1hbGlnbiUzQWxlZnQlM0IlMjIlM0UlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyRmh5bmRhaSUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5ncmVlbiUyMiUzRVZJRVclMjBIWVVOREFJJTIwQ0FSUyUzQyUyRnNwYW4lM0UlM0MlMkZhJTNFJTNDJTJGcCUzRQ == [vc_column_inner ширина =»1/2″] [источник vc_single_image =»external_link» OnClick =»custom_link» custom_src =»https://www.osv.ltd.uk/images/cars/cap2/large/ hyundai / i30-fastback.jpg ”ссылка =” https: // www.osv.ltd.uk/hyundai/ Suzuki Suzuki. В обзоре надежности автомобилей, проведенном The Telegraph за 2017 год, Hyundai занял менее впечатляющее 18-е место. В опросе сообщалось, что на 100 автомобилях Hyundai было 130 проблем. Хотя мы говорим, что это менее впечатляюще, это дает 1,3 проблемы на автомобиль, показывая, что Hyundai последовательна, когда дело касается надежности.
В 2019 году картина Hyundai схожа в разных рейтингах надежности, включая WhatCar ?, Что? And ReliabilityIndex
В опросе ReliabilityIndex в 2019 году Hyundai получила 93 балла, что означает, что они не попадают в топ-10 (на 3) в списке 40 лучших веб-сайтов, и означает, что они находятся на равных с такими производителями, как Skoda. , Ниссан и Смарт.
По оценке ReliabilityIndex, по всем моделям стоимость ремонта составила 337,92 фунта стерлингов, что снова позволило южнокорейскому бренду занять 13-е место в своем списке. Это хорошая новость для тех, кто хочет купить новую машину и не хочет разорять банк, если у них возникнет проблема.
За последние 12 месяцев путь Какой? Посмотрите на показатели надежности изменились, они больше не представляют собой четкую систему ранжирования в формате списка. Тем не менее, они все еще изучают отдельные элементы надежности бренда и присуждают звёзды на основе результатов.В своем обзоре надежности за 2019 год What? присудили Hyundai 4 звезды выше среднего за их автомобили возрастом от 0 до 3 лет, а автомобили возрастом от 3 до 8 лет получили в среднем 3 звезды.
Согласно Which ?, « автомобиля Hyundai начинают жизнь со здоровой устойчивости к гаечным ключам механика, но затем после трехлетнего юбилея становятся посредственными. ”
WhatCar? — еще один журнал, ежегодно проводящий исследование надежности автомобилей. Во второй половине 2019 года они опубликовали результаты своего исследования, в ходе которого они рассмотрели более 18000 автомобилей от 31 производителя.Какая машина? также признал, что у автомобиля есть два возраста, когда речь идет о надежности; до 5 лет и после. Некоторые производители поддерживают одинаковый уровень надежности на протяжении всего срока службы в дороге.
Глядя на Hyundai, которому еще не исполнилось пять лет, вы получаете автомобиль, который входит в десятку лучших с показателем надежности 95,7%. Хотя данные о надежности автомобилей старше 5 лет еще не опубликованы WhatCar? на 2019 год они заявили, что показатели Hyundai примерно на 20% ниже.[vc_empty_space height = ”18px”]
Насколько надежен Hyundai i10?
Результаты, когда вы смотрите на Hyundai как на бренд, впечатляют. Когда вы начинаете смотреть на отдельные модели, становится еще лучше. В отчетах Reliabilityindex за 2019 год Hyundai i10 занял 6-е место в списке 100 самых надежных автомобилей, набрав всего 12. Если учесть, что более ненадежные автомобили набирают около 600-700 баллов по тому же индексу, это невероятно. действительно впечатляет.У i10 также очень впечатляющая средняя стоимость ремонта, составляющая 147,25 фунтов стерлингов.
i10 показал хорошие результаты в нескольких областях согласно ReliabilityIndex, включая среднее время бездорожья для ремонта всего 1,32 часа, и когда владельцев спросили о проблемах, с которыми они столкнулись с их автомобилями, было четыре ключевых области; ось и подвеска, тормозная система, система охлаждения и обогрева, электрическая система. Однако одна вещь, которая была ясна из оценки надежности, заключалась в том, что эти проблемы не были обычным явлением в новых автомобилях, и очень немногие люди действительно испытывали какие-либо проблемы за 12 месяцев до проведения опроса.
Надежная производительность Hyundai i10 перенесена в 2019 Which? Исследование надежности, проведенное в начале года.
Текущий i1
Логотип Hyundai, символ автомобиля Huyndai Значение и история | Марка автомобилей
Значение и история логотипа Hyundai
Hyundai Motor Company была основана в 1967 году, что делает ее одной из самых молодых автомобильных компаний на мировом рынке. Однако, несмотря на это, менее чем за 50 лет компания со штаб-квартирой в Сеуле, Корея, смогла выйти на уровень признанных японских, европейских и американских производителей автомобилей и выйти на лидирующие позиции по объемам продаж.
Тем не менее, в первые годы работы Hyundai занималась сборкой Ford Cortina. Позже они наняли группу британских инженеров и дизайнеров и разработали собственную модель Pony, в значительной степени основанную на силовых агрегатах Mitsubishi Motors. Малолитражный автомобиль имел успех дома, и начались международные продажи. Затем последовали и другие модели, и Hyundai стал быстрорастущим проектом. Сегодня компания производит всевозможные автомобили, в том числе легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, а также автомобили с гибридным приводом.Hyundai Motor Company также владеет корейским производителем Kia Motors и роскошным подразделением Genesis Motors.
Как и многие азиатские производители, компания вначале использовала простую табличку с названием Hyundai на своих автомобилях, и на протяжении многих лет имидж производителя оставался нейтральным. Однако по мере расширения бизнеса компании стало ясно, что покупателям необходим соответствующий логотип, чтобы связать автомобили с брендом. Тогда дизайнеры Hyundai придумали простой, но эффектный образ.Логотип представлял собой наклонную букву H, встроенную в овальную форму. Представители Hyundai заявили, что он также представляет двух человеческих фигур, одного из клиентов, а другой из компании, объединенных в рукопожатие. Это должно было символизировать взаимное доверие и уважение. В целом логотип Hyundai fluid создает дружелюбный образ, который уже стал узнаваемым во всем мире.
Описание логотипа
Hyundai — молодой производитель по стандартам автомобилестроения, но его логотип уже стал узнаваемым во всем мире, поскольку корейской автомобильной компании удалось выйти в число лидеров на мировом рынке.
Логотип Hyundai — это, по сути, стилизованное изображение буквы H, оформленное очень плавно и учтиво и встроенное в овальную форму. По словам Hyundai, эмблема символизирует доверие или рукопожатие между компанией и ее клиентами, поскольку энергия течет между боковыми полосами логотипа.
Форма символа Hyundai
ЛоготипHyundai изначально путали с эмблемой Honda, однако, когда корейская компания стала крупной автомобильной державой, люди привыкли к ее эмблеме.По сути, буква H, образующая логотип Hyundai, наклонена вправо и создает плавное и плавное впечатление, создавая дружественный и привлекательный имидж бренда.
Цвет логотипа Hyundai
Синий и серебристый — цвета, тесно связанные с брендом Hyundai. Хотя сама трехмерная эмблема выполнена в нескольких оттенках серебристого цвета, синий широко используется в элементах корпоративного дизайна и рекламе.
Hyundai Эмблема
Официальный сайт Hyundai: www.world.hyundai.com
новых автомобилей Hyundai, цены и предложения, последние модели автомобилей Hyundai, характеристики, фото
автомобилей Hyundai в Индии
Южнокорейский автомобильный бренд Hyundai является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Индии. Hyundai India продает 12 моделей автомобилей в большинстве категорий, включая хэтчбеки начального уровня, хэтчбеки премиум-класса, кроссоверы, компактные седаны, средние седаны, представительские седаны, компактные внедорожники, внедорожники, средние внедорожники и электрические внедорожники. Предстоящие автомобили от Hyundai — Hyundai Kona Electric 2021, Hyundai Elantra 2021, Hyundai Tucson 2022, Hyundai Alcazar, Hyundai Palisade и Hyundai Nexo.
Обновленный и очень успешный Hyundai Santro оценивается в ценовом диапазоне от 4,67 до 6,35 рупий (бывший выставочный зал). Он доступен с одним бензиновым двигателем объемом 1,1 л, обеспечивающим отличный пробег — 20,3 км / ч. Он также доступен с автоматической опцией и заводским комплектом КПГ, обеспечивающим пробег 30,48 км / кг.
Hyundai Grand i10 Nios продается по цене от 5,19 до 8,40 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Предлагаемый с бензиновым 1,2-литровым, 1,0-литровым турбобензиновым и 1,2-литровым дизельным двигателями, этот корейский хэтчбек отлично себя ведет на дорогах.Пробег Grand i10 Nios находится в диапазоне от 20,7 до 26,2 км / ч.
Hyundai Aura продается по цене от 5,80 до 9,20 рупий (экс-выставочный зал). Aura доступна в вариантах с бензиновым, дизельным и КПГ, совместимым с BS6. Aura оснащена такими функциями, как беспроводная зарядка, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, круиз-контроль, ABS с EBD, камера заднего хода и т. Д.
Hyundai Grand i10 доступен в ценовом диапазоне 5,91 — 5,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). ). Предлагается только с 1.2L бензиновый, Grand i10 возвращает приличный пробег — 18,9 км / ч. Ключевые особенности включают регулируемое по углу наклона рулевое управление, вход без ключа, задние вентиляционные отверстия, АБС, задние датчики парковки и т. Д.
Hyundai i20 следующего поколения демонстрирует глобальную философию дизайна компании «Чувственная спортивность». Цены на Hyundai i20 колеблются от 6,79 рупий до 11,32 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Он доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а именно с бензиновым двигателем 1,2 л Kappa, дизелем 1,5 л U2 CRDi и бензином 1,0 л Turbo GDI.Hyundai предложил покупателям 5 вариантов механической и автоматической коробки передач. Внешний вид i20 нового поколения претерпел значительные изменения. В дополнение к светодиодным фарам, содержащим светодиодные ДХО, уникальным Z-образным задним фонарям, более широким лобовым стеклам и многим другим заметным изменениям есть несколько очень четко очерченных линий кузова. Пробег бензиновых версий нового i20 составляет от 20,25 до 20,35 км / ч, в то время как у дизельных вариантов пробег составляет 25,20 км / ч (согласно ARAI).
Hyundai Venue находится в ценовой категории 6 рупий.70 — 11,50 лакх (экс-выставочный зал). Субкомпактный внедорожник доступен с тремя вариантами двигателей — 1,2-литровым бензиновым, 1,0-литровым бензиновым турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем. Также предлагается автоматический вариант. Стандартные функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки и т. Д.
Hyundai Verna доступен по цене от 9,30 до 15,10 рупий (экс-выставочный зал). Он доступен с тремя вариантами двигателей — 1,5 л бензиновый, 1,0 л бензиновый Trubo и 1,5 л дизельный. Автоматическая коробка передач доступна для всех трех двигателей.Ключевые особенности включают двойные подушки безопасности, люк с электроприводом, автоматические фары, открывание багажника без помощи рук и т. Д.
Новый Hyundai Creta доступен с бензиновым и дизельным двигателями BS6 и имеет ценовую категорию от 9,99 до 17,2 лакха (бывший выставочный зал). Новая Creta поставляется с тремя вариантами двигателей — бензиновым 1,5 л, бензиновым 1,4 л с турбонаддувом и дизелем 1,5 л. Двойные подушки безопасности, автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, система помощи при спуске с холма — вот некоторые из основных предлагаемых функций.
Hyundai Elantra продается по цене от 17 рупий.83 — 21,10 лакха (экс-выставочный зал). Он доступен с дизельным двигателем объемом 1,5 л и бензиновым двигателем 2,0 л. Оба варианта предлагаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как бензиновые, так и дизельные версии MT обеспечивают заявленный пробег в 14,59 км / ч, а триммеры с автоматической коробкой передач как бензиновых, так и дизельных двигателей обеспечивают пробег 14,59 км / ч (специфично для ARAI). Ключевые особенности этого автомобиля включают двухзонный кондиционер, вентилируемые передние сиденья, зарядное устройство для беспроводного телефона, люк на крыше, круиз-контроль и т. Д.
Hyundai Tucson находится в ценовом диапазоне 22 рупий.55 — 27,33 лакха (экс-выставочный зал, Индия). Этот городской внедорожник предлагается с бензиновым 2,0-литровым и 2,0-литровым дизельным двигателями в паре с автоматической коробкой передач. Для бензиновых и дизельных силовых агрегатов показатели пробега Hyundai Tucson составляют 12,95 км / ч и 15,38 км / ч соответственно.