Хендай сборка: Где собирают Хендай? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Содержание

Где производят автомобили Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

Чью сборку Хендай Солярис приобрести

Не все российские автолюбители готовы тратить баснословные деньги на покупку машины. Многие выбирают варианты сравнительно недорогие. Например, Хендай Солярис. Стоимость автомобиля невысокая, а качество отличное. Приобрести автомобиль можно не только новый, но и подержанный. При этом состояние его будет очень хорошее. Чего нельзя сказать о многих других машинах данного сегмента.

В названии автомобиля скрыто его описание. Переводится Solaris, как современность. И действительно машина объединила в себе все, что необходимо сегодня водителям – комфорт, надежность и безопасность. Важное значение в определении качества модели играет место сборки.

Где производится Хэндай Солярис?

Выпуск субкомпактного седана начат в 2011 году. Чуть позже была представлена вторая модификация модели. Интересно знать, о том, что место, где они производились разное. Так, первоначально автомобиль собирался за пределами нашей страны. Но второе поколение на российском заводе.

Предприятий, на которых выпускается Солярис, много и находятся они в разных странах:

  • Южная Корея. Здесь расположен один из самых мощных заводов. Автомобили представлены на азиатском и европейском рынках;
  • Россия. Находится предприятие в Санкт-Петербурге. Машины предназначены для реализации в странах СНГ и России. Еще один завод находится в Таганроге. Сегодня второе поколение на нем не производится;
  • Турция. Второй по мощности завод. Работает с 1998 года. Автомобили доступны жителям Европы и Ближнего Востока;
  • Индия, США, Китай, Бразилия. На российском рынке такие версии машины не встречаются.

О чем расскажет вин номер?

Вин номер – это шифр, который содержит важную информацию об автомобиле. Из данного кода можно узнать, где он собран, комплектацию, тип кузова и двигателя, модельные год и многое другое. Расположен код в определенном месте. Если говорить конкретно про Хэндай Солярис, то их несколько:

Заводы-изготовители обозначаются следующими символами:

  • Z94 — Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Пример, вин кода российской сборки — Z94CU41DBBR001085.

Отечественное производство

Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили на протяжении девяти лет. Он предлагает более 80% единиц машин отечественного автопрома. Солярис занимает особое место и входит в пятку лучших. Весь процесс производства контролируют наши специалисты и несколько корейских.

Первоначально на заводе должен был собираться кузов. Позже было доверено выполнять полное производство. При этом использование роботизированной техники минимальное. Практически все работы производятся вручную. Подобные методы уже не практикуются в других странах.

Качественный автомобиль на питерском заводе получился не с первого раза. Первые модели имели много недостатков. Слабые места – трансмиссия и подвеска. Специалисты решили эти проблемы и сегодня предлагают высококачественный Солярис.

Российская сборка Hyundai Solaris: стоит ли покупать?

Пригнать автомобиль из-за границы – удовольствие недешевое. Поэтому практически все Хундай Солярис, которые можно увидеть на дорогах, нашей сборки. Стоит отметить, что автовладельцы редко нарекают на модель. Она отличается надежностью и выносливостью. Специалисты знают качество российских дорог и адаптировали под них машину. Машина отлично переносит ямы, неровности и сложные климатические условия. выделяют еще несколько важных достоинств Солярис:

  1. Отличная управляемость;
  2. Экономичность;
  3. Простота и дешевизна обслуживания.

На заводе специалисты круглосуточно работают. Ежегодно с конвейера сходит более 200 тысяч единиц Хэндай Солярис. Этот результат один из лучших среди иностранных филиалов в нашей стране.

Что касается минусов, то их несколько:

  • Отделка салона низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Металл кузова тонкий.

Заключение.

Хендай Солярис, собранный на питерском заводе, отличный автомобиль. Данная модель признана наиболее качественной и востребованной на российском рынке. Не стоит переплачивать и тратить время на ожидание автомобиля оригинальной сборки. Отечественная ни в чем не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

3 367

Где собирают автомобили Hyundai для России | Martinian

Сегодня подробно рассмотрим: где собираются те автомобили, которые всем известная корейская корпорация Hyundai официально продаёт на российском рынке.

В отличие от весьма обширного модельного ряда собрата KIA, у Hyundai разнообразие моделей в нашей стране скромнее: всего 6 легковых автомобилей.

И начнём мы с машины, которая в своё время серьёзно повлияла на российский рынок новых автомобилей - это Hyundai Solaris:

Фото с сайта m. yandex.ru

Фото с сайта m.yandex.ru

Вышедший на свет в 2011-м году и разработанный специально для России, Солярис стал на несколько лет лидером B-класса среди иномарок в нашей стране. Сейчас его определил собрат KIA Rio.

Впрочем, оба эти автомобиля собираются по полному циклу на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Hyundai Solaris: сборка - Санкт-Петербург, Россия ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус")

Раз уж начали с седана, то ими же и продолжим - Hyundai Elantra:

Картинка с сайта maxabout.com

Картинка с сайта maxabout.com

Этот седан С-класса, занимающий 5-ую позицию рейтинга продаж по итогам 2018-го года, тоже собирается в России.

Но в отличие от Соляриса к сборке Элантры отечественные работники имеют совсем небольшое отношение. Дело в том, что эти машины изначально полностью собираются и тестируются в Ю. Корее. Там же они получают корейские VIN-номера. Затем их частично разбирают, (снимают бампера, колёса и т.д.), и ввозят в Россию как машино-комплекты. Это позволяет заметно сэкономить на пошлинах. На калининградском заводе "Автотор" все Элантры собираются крупноузловым способом и получают российские VIN'ы.

Hyundai Elantra: сборка - Ю.Корея / Россия ("Автотор")

Третий седан от Hyundai - модель Sonata:

Фото с сайта drive.ru

Фото с сайта drive.ru

Эта представительница D-класса продаётся в нашей стране ещё лучше Элантры и входит в ТОП-3 в своём сегменте по итогам 2018-го года.

С точки зрения сборки здесь никаких сюрпризов нет. В самом начале поставок, осенью 2017-го года, первые Сонаты приходили к нам напрямую из Ю. Кореи, но затем была налажена крупноузловая сборка на том же "Автоторе".

Hyundai Sonata: сборка - Ю. Корея / Россия ("Автотор")

Переходим к паркетникам - Hyundai Creta:

Где собирают автомобили Hyundai для России

Появившись на нашем рынке летом 2016-го года, Крета стала не только самым популярным компактным кроссовером в стране, но даже обогнала по популярности Солярис!

Кстати, с точки зрения места сборки Крета от Соляриса ничем не отличается: собирается по полному циклу на заводе Hyundai в северной столице.

Hyundai Creta: сборка - Санкт-Петербург, Россия ( "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" )

Есть у корейского автогиганта и кроссовер чуть больших размеров - Hyundai Tucson:

Фото с сайта caradvise.com.au

Фото с сайта caradvise.com.au

Когда-то эта модель продавалась в нашей стране под названием ix35, затем название Tucson вернули. С сентября 2016-го года Tucson собирается крупноузловым методом на калининградском "Автоторе". Машино-комплекты поступают из Чехии.

Hyundai Tucson: сборка - Чехия / Россия ("Автотор")

Ну и флагманская модель Hyundai из всех представленных на нашем рынке на сегодняшний день - кроссовер Santa Fe:

Фото с сайта drive2.ru

Фото с сайта drive2.ru

В прошлом году эта модель пережила серьёзное обновление. Внешность
изменилась кардинально, и многие были удивлены дизайном машины нового поколения! Но несмотря на это, продажи показали, что Санта Фе востребована российскими покупателями.

И к этой модели Hyundai "приложил руку" завод "Автотор". Та же крупноузловая сборка, те же машинокомплекты, поступающие из Ю. Кореи, (как и в случаях с Элантрой и Сонатой).

Hyundai Santa Fe: сборка - Ю.Корея / Россия ("Автотор")

Таким образом, все модели Hyundai, представленные на российском рынке по состоянию на февраль 2019 года, имеют российское происхождение. Какие-то собираются крупноузловым способом, ну а наиболее востребованные в нашей стране - по полному циклу.

------

Где собирают KIA для России

Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч! 🙂

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

5 Проголосовало 1

На каких заводах производят Huyndai для российского рынка?

Фото: pbs.twimg.com

Корейские автомобили стали очень популярными в России. Бренд Hyundai стабильно занимает лидирующие строчки в рейтингах самых продаваемых машин. Автомобилисты отдают ему предпочтение не только из-за стильного дизайна и богатого набора опций, но и за качество этих автомобилей. Рассмотрим, где же в России собирают все продаваемые у нас модели Hyundai?

Месторождение Hyundai Solaris

Фото: www.auto-dd.ru

Начиная с 2011 года, «Солярис» уверенно покоряет российский автомобильный рынок. На данный момент эта машины стала одним из лидеров В-класса. Hyundai Solaris собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Машина получила очень хорошую локализацию, означает это, что все компоненты для её сборки производятся на территории России. На данный момент самым популярным автомобилем в линейке Hyundai стал кроссовер В-класса Creta. Его тоже собирают на Петербургском заводе, и эта модель, аналогично «Солярису», производится из комплектующих российского производства.

Седаны Hyundai Sonata и Elantra

Фото: www. suvdrive.com

А вот старшие модели не имеют такой большой локализации. Седан С-класса Hyundai Elantra поступает в нашу страну в виде машинокомплектов. Первоначально «Элантру» собрали на конвейере в Корее, а затем опять разобрали и привезли на калининградский завод «Автотор», где, по сути, кучу запчастей опять превращают в автомобиль.

Корейские бренды стремятся заполнить своими машинами все существующие ниши. И делают они это очень успешно, предлагаемые ими модели D-класса входят в тройку самых популярных машин этого сегмента. Седаны Hyundai Sonata точно так же, как и «Элантры», проходят крупноузловую сборку на заводе «Автотор»

Большие кроссоверы Hyundai

Фото: 2020-hyundai.com

Модель Hyundai Tucson ещё не так давно продавалась в России под названием ix35, но через некоторое время ей вернули законное имя. Для сборки этой машины на завод «Автотор» поступают машинокомплекты из Чехии. Таким образом, покупатели этой модели получают корейско-чешско-российскую машину.

Недавно обновлённый флагман бренда Hyundai Santa Fe также очень популярен у российских автолюбителей. Модель проходит крупноузловую сборку в Калининграде, куда из Южной Корее поставляются все необходимые комплектующие.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Verna (Хендай Верна) на Авто.ру

6 Динамика

6 Расход топлива

5 Вместительность салона

5 Багажник

4 Комфорт

Минусы

5 минусов

2 Качество сборки

2 Подвеска

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

сборка говорит сама за себя. не ломается вообще.

Hyundai Verna 1.5 AT (91 л.с.)

за 10 лет не сломалось ничего кроме печки, перестала греть. только расходники. расход с автоматом 8-9л. и в зиму и летом. низкая. прогревается долго. не разу не стояла если аккумулятор не подводил. ма

Удобно и просто.

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Полностью понимаю, что всё это пишется в пустоту, и на врятли будет кому-то полезным. Однако, возможно кому-то поможет определится с покупкой б/у повозки «за 300 тыщ с автоматом и кондеем». Сначала

Я удивлен этой машинкой!

Hyundai Verna

Удивлен машинкой! Честно! Это при том, что я на нее не с "копейки" сел. ЕДЕТ: Очень шустрая. Движочек-то - меньше трех пузырей, а как едет! 1,4, но прет шустрее, чем мои тогдашние 2 литра! При этом

Верна

Hyundai Verna 1.5d MT (110 л.с.)

Этот автомобиль купил мой брат 1 месяц назад : седан, серебристый, 2006г.в., АКПП, турбодизель 1,5л 110л.с., из Кореи пригнан, пробег 43000км. Куплен за 360т.р. Внешний вид довольно симпатичный (ни

Верна - хороша неимоверно =)

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Машина досталась мне новой, практически с салона. До этого была 2108 - машина, которая сломана ВСЕГДА, что бы и как бы в ней не чинили =). Конечно приходилось ездить и на других машинах, но не так дол

Hyundai Solaris (Verna/Accent)

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л. с.)

Данный отзыв о машине, которая очень скоро станет моей. Скоро не потому, что я не могу ее купить, а потому, что мне не могут ее продать. Предыстория. Чисто случайно в бескрайних просторах интер

Отзыв автовладельца Hyundai Verna 2006

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Пересел на Верну с 2114 и конечно разница очень большая. Хотя я водил до этого другие иномарки тоже. Машина конечно не бизнес класс, но для своего класса просто отличная. Правда это касается той компл

Хендай Верна 2007

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Корейская мышка

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Отличная корейская рабочая мышка, более удачное решение в соотношении цена/стоимость владения, сложно найти. У авто нет сильно выраженных недостатков, как и преимуществ. Автомобиль просто делает свою

Авто на Авто.ру

Hyundai Verna 1.4 MT (97 л.с.)

Hyundai Verna 2006, седан, 2 поколение, MC (04.2006 - 04.2009) Авто не прихотлив , дешев в использовании , надежен, вообщем стоит своих денег на все сто , нормальное качество лакокрасочного покрытия ,

Всё о Hyundai Verna

Рейтинг модели — 4. 1 / 5

Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

Производство | Сети | Корпоративный | Нижний колонтитул

Конкурентоспособность Hyundai Motor в будущем зависит от силы продаж и сети

Корея Завод

Ульсанский завод Асан Завод Завод Чонджу

Бразилия Завод

Завод в Бразилии

Россия Завод

Россия Завод

индейка завод

Завод индейки

Корея За границей

Выберите странуКоребразилияСШААхинарияРоссияЗахватияТурцияИндияВыберите растение

Ульсанский завод
  • Самый крупный автомобильный завод в мире
  • Пять независимых заводов по производству двигателей и коробок трансмиссии
  • Док экспортной отгрузки, центр контроля качества
Асанский завод
  • Самодостаточный современный завод
  • Производит легковые автомобили на экспорт: Sonata, Grandeur (Azera) и др.
  • Управляет экологически чистой солнечной фермой на крышах домов
Завод Чонджу
  • База для производства коммерческих автомобилей по всему миру
  • Самый большой в мире центр производства коммерческих автомобилей
  • Производство первого в мире электрического грузовика на топливных элементах

Hyundai дебютирует в Санта-Круз перед запуском производства в Алабаме

«Революционный Санта-Крус, присоединяющийся к Tucson на сборочных конвейерах Hyundai в Алабаме, представляет собой еще одну волнующую веху для автопроизводителя в нашем штате.”
Hyundai заявляет, что производство Santa Cruz начнется этим летом на заводе в Алабаме. Кроссовер станет второй новой моделью, которая будет добавлена ​​на сборочные конвейеры в этом году, а производство внедорожника Tucson начнется ранее этой весной.

Эти шаги были предприняты в период роста компании Hyundai Motor Manufacturing из Алабамы, которая в 2019 году объявила о расширении на долларов США за 410 миллионов долларов для подготовки к массовому производству Santa Cruz, проекту, который создает 200 рабочих мест.

«Появление на производстве Hyundai в Монтгомери совершенно новых внедорожников Santa Cruz и Tucson подчеркивает долгосрочную приверженность компании выпуску автомобилей высшего качества в Алабаме, - сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.

«Революционный Санта-Крус, присоединяющийся к Tucson на сборочных конвейерах Hyundai в Алабаме, представляет собой еще одну волнующую веху для автопроизводителя в нашем штате», - добавил он.

Наряду с новыми моделями HMMA продолжает выпуск седанов Elantra и Sonata, а также внедорожников Santa Fe.

HMMA, начавшая производство автомобилей в мае 2005 года, является крупнейшим частным производителем в регионе Монтгомери, в котором работает более 3000 сотрудников. С момента открытия завод в Алабаме произвел около 5 миллионов автомобилей для североамериканского рынка, а также более 6 миллионов двигателей.

РОСТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

По всему штату автопроизводители находятся в процессе крупного нового строительства и расширения, включая завод Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле и производство электромобилей для Mercedes-Benz U. S. International в округах Тускалуса и Бибб.

Mercedes начнет производство спортивных комплектующих EV в Алабаме в следующем году, после того как представила электрическую версию своего флагманского седана EQS, с сегодняшней прямой трансляцией из Германии.

Министерство торговли Алабамы оценивает, что автомобильная промышленность штата добавит более 6000 рабочих мест в ближайшие месяцы, поскольку объявления о проектах в последние годы материализуются. Только в прошлом году количество новых и расширяющихся проектов в автомобильной промышленности превысило 2600 рабочих мест и 1 доллар США.6 миллиардов капиталовложений, по данным Commerce.

Производственные линейки также расширяются. В 2021 году автомобильные заводы Алабамы будут производить 15 различных моделей по сравнению с 11 в прошлом году.

Отраслевая деятельность выходит за рамки крупных проектов автопроизводителей в близлежащие районы по мере формирования крупных сетей поставщиков. Согласно публичным объявлениям, на такие проекты, запущенные в 2020 году, было принято более 2000 обязательств по трудоустройству и около 700 миллионов долларов инвестиций в автомобильную промышленность.

Операции в США | Hyundai Америка

Hyundai управляет одним из самых технологически передовых производственных предприятий в мире, прямо здесь, в Алабаме, в дополнение к современному инженерно-технологическому центру в Мичигане, научно-исследовательскому центру и испытательным полигонам в Калифорнии, а также портовым объектам в Джорджии. , Пенсильвания, Орегон и Калифорния. Автомобили Hyundai продаются и обслуживаются более чем 800 дилерскими центрами по всей стране.

Производственное предприятие Hyundai в Алабаме

Центр дизайна и исследований Hyundai

Инженерный центр Hyundai в Мичигане

Испытательный полигон Hyundai в Калифорнии

Производство в Алабаме

Считающийся одним из самых современных сборочных заводов в мире, это предприятие стоимостью 1,7 миллиарда долларов достигло самого высокого и самого строгого международного стандарта эксплуатации автомобилей, сертификата ISO / TS 16949.

Совершите виртуальный тур по Hyundai Motor Manufacturing Alabama.

Калифорнийский проектно-технический центр

Дизайн-центр Hyundai стоимостью 30 миллионов долларов оснащен самыми передовыми в мире технологиями визуализации, графики и моделирования из глины, что позволяет нам оставаться в авангарде автомобильных технологий и дизайна. Современное здание площадью 90 000 квадратных футов является домом для наших автомобильных дизайнеров, инженеров, производителей моделей и технических специалистов, которые разрабатывают дизайн автомобилей Hyundai для североамериканского рынка.Совсем недавно предприятие отвечало за разработку Sonata и Genesis Coupe, а также многих концептуальных автомобилей. Наш проектно-технический центр, расположенный в Ирвине, Калифорния, идеально расположен для поддержания нашего устойчивого роста на рынке Северной Америки, учитывая его близость к ближайшей штаб-квартире Hyundai Motor America в Коста-Месе и огромной автомобильной культуре Южной Калифорнии.

Hyundai America Technical Center, Inc.

В нашем современном инженерно-технологическом центре площадью 200 000 квадратных футов работают сотни самых талантливых инженеров Америки, которые внедряют инновации с помощью передового эргономичного дизайна и настройки трансмиссии.Центр Hyundai America Technical Center, Inc. (HATCI), открытый в октябре 2005 года, служит центром проектирования, планирования и разработки автомобилей Hyundai, специально предназначенных для продажи в Северной Америке. Расположенный в Супериор-Тауншип, штат Мичиган, этот объект является идеальной плацдармом для роста и расширения Hyundai на североамериканский рынок, учитывая историческое влияние штата на исследования и разработки в области автомобилестроения.

Исследования и разработки

HATCI сосредоточены на качестве продукции, технических усовершенствованиях и технологиях, способствующих экономии топлива за счет снижения веса и усовершенствованных силовых агрегатов. На предприятии работают ведущие специалисты в области материаловедения и инженеры, которые проводят исследования в области долговечности и разработки полимеров и металлургии, а также динамометрических стендов для нескольких двигателей, разработки, тестирования и определения долговечности. Компьютерный инженерный анализ в значительной степени используется для минимизации усилий по физическому тестированию и проверке.

Дополнительный завод HATCI расположен в Чино, Калифорния, где мы специализируемся на альтернативных технологиях для транспортных средств, таких как водородные топливные элементы.В 2005 году на нашем предприятии в Чино была установлена ​​водородная энергетическая станция в рамках пятилетней программы разделения затрат Министерства энергетики США, призванной продемонстрировать безопасные и практичные водородные технологии в реальных условиях. Водородная энергетическая станция заправляла парк из пяти электромобилей Hyundai Tucson на топливных элементах (FCEV).

Калифорнийский полигон

Открытый в январе 2005 года испытательный полигон был разработан для воссоздания дорог и автомагистралей Северной Америки в качестве средства тестирования и совершенствования стандартных систем безопасности Hyundai, таких как система контроля устойчивости с электроприводом и подушки безопасности при боковом ударе.Испытательный центр площадью 4300 акров включает десять различных курсов вождения, в том числе овальную трассу длиной 6,4 мили, извилистую трассу длиной 2,75 мили, холмистую дорогу длиной 3,3 мили, зону динамики транспортного средства и курс управления транспортным средством. Объект предлагает несколько специальных наземных дорог для имитации различных условий вождения, а также зону воздействия солнечных лучей, где компоненты транспортного средства могут храниться при высоких температурах для проверки воздействия солнца и проведения оценок в жаркую погоду.

Наши операции в США, а также за операциями по всему миру контролируются Глобальным центром управления и контроля Hyundai, круглосуточным операционным центром, созданным по образцу редакции CNN в Атланте, с десятками экранов компьютеров, передающих видео и данные в реальном времени. Поставки запчастей отслеживаются с момента их отправки от поставщика до прибытия на один из наших заводов. Камеры наблюдают за сборочными линиями от Монтгомери, штат Алабама, до Пекина, Китай, наблюдают за научно-исследовательскими центрами от Superior Township, штат Мичиган, до Хайдарабада, Индия, одновременно наблюдая за нашим испытательным центром в пустыне Мохаве в Калифорнии. Отслеживая операции в режиме реального времени, Hyundai может мгновенно выявлять проблемы и быстро реагировать.

2022 Hyundai Tucson запускается с конвейера в Алабаме

Добавлено 25 февраля 2021 г. Калеб Кук 2022 Hyundai Tucson, компактный внедорожник, Hyundai Motor Manufacturing Alabama, линейка внедорожников Hyundai, новый Hyundai Tucson

Комментариев нет

Сборка Tucson 2022 года производится на заводе Hyundai в Алабаме.
Фото: Hyundai

Совершенно новый внедорожник Hyundai Tucson 2022 года начал сходить с конвейера на этой неделе. Это стало знаменательным событием для завода Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме, который теперь может отметить два первых: производство Tucson в США и одновременную сборку четырех моделей.


Умный, инновационный внедорожник: Взгляните на новый Hyundai Tucson

2022 года

Завод Hyundai в Алабаме принимает модернизированный Tucson

Недавняя модернизация дала заводу HMMA в Монтгомери возможность добавить Tucson к своему производственному графику, наряду с внедорожником Santa Fe и седанами Elantra и Sonata.Теперь, когда HMMA может производить четыре автомобиля одновременно, Hyundai получит больше возможностей для изменения производства и удовлетворения спроса на конкретные модели.

«Hyundai Motor Company перенесла производство Tucson в США, потому что мы доказали нашу способность создавать автомобили мирового класса», - сказал Эрни Ким, президент и генеральный директор HMMA. «Сегодня бренд Hyundai имеет положительную динамику на рынке благодаря расширяющейся линейке внедорожников. Новый Tucson сохранит этот импульс в 2021 году.”


Еще один отличный внедорожник Hyundai: Получите подробную информацию о модернизированном Santa Fe

2021 года
Сотрудники HMMA празднуют новый Tucson
Фото: Hyundai

Особенно много ожиданий от Tucson 2022 года, поскольку это самая продаваемая модель автопроизводителя. Обновленный модельный ряд будет предлагать бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Гибридные варианты поставляются со стандартным полным приводом HTRAC и плавной динамикой электронного управления для большего удовольствия от вождения.

Внешний вид Tucson демонстрирует новый точеный стиль и геометрические элементы, которые отражают философию дизайна Hyundai Sensuous Sportiness. Интерьер подчеркивает простор, технологичность и ощущение премиальности. Пассажирские и грузовые перевозки увеличились по сравнению с 2021 годом.

Новые функции включают 10,25-дюймовый сенсорный экран, рассеянный воздушный поток в салоне для большего комфорта, а также такие технологии, как Hyundai Digital Key, Remote Smart Park Assist и беспроводную интеграцию со смартфоном.Пять функций помощи водителю SmartStream входят в стандартную комплектацию, еще шесть предлагаются в качестве опции.

Теперь, когда Tucson 2022 года запущен в производство, скоро он начнет поступать в дилерские центры. По словам Hyundai, Tucson будет доступен весной этого года.

Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия - это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, гуляя с женой, пробуя новый рецепт на кухне, посещая кино, гуляя с собакой или бредя в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе. См. Другие статьи Калеба.

Hyundai будет собирать автомобили в Южной Африке | Smart Manufacturing

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai объявил о своих планах по производству автомобилей в Южной Африке.

Местный представитель компании подтвердил, что начиная со следующего года он будет собирать легковые автомобили в Гаутенге и, возможно, в конечном итоге будет производить автомобили в Южной Африке.

Хотя их объемы продаж остаются нераскрытыми, Hyundai в целом считается сильной третьей стороной на рынке новых автомобилей Южной Африки, сразу после Volkswagen и Toyota. Hyundai также расширяет присутствие во многих африканских странах; в Анголе компания является лидером рынка.

Корейская материнская компания

Hyundai неоднократно заявляла, что нет необходимости строить в Африке и что более рентабельно поставлять в Африку автомобили с существующих заводов. Помимо Кореи, Hyundai имеет представительства в Северной Америке, Индии, Чехии, Пакистане, Китае и Турции.

Управляющий директор Hyundai South Africa Алан Росс подтвердил, что компания открывает завод в Бенони. Завод будет производить от 500 до 600 автофургонов в месяц, в основном из импортных комплектов.

Сборка

начнется в январе. Если предприятие окажется успешным, компания увеличит свое местное содержание.

Росс сказал, что корейские официальные лица также посетили Зону промышленного развития Восточного Лондона (IDZ), чтобы обсудить возможность производства автомобилей на предлагаемом мультибрендовом сборочном заводе.

IDZ в настоящее время является домом для 16 производителей компонентов, обслуживающих сборочный завод Mercedes-Benz в Восточном Лондоне. IDZ выдвинула идею мультибренда в 2010 году после объявления правительством программы производства и развития автомобилей на 2013-2020 годы. По условиям этой программы сборочные заводы должны производить не менее 50 000 автомобилей в год, чтобы получить производственные льготы.

Тембела Цвени, исполнительный менеджер IDZ, сказал, что группа надеется привлечь три или четыре компании для совместного производства около 80 000 автомобилей с надеждой начать производство в течение ближайшего года или двух.

Хотя Hyundai не подтвердила свою причастность, Росс сказал: «Это возможно. Hyundai был, чтобы увидеть их ».

Сообщается, что IDZ также нацелился на французского производителя автомобилей Peugeot Citroen.

В отчете, опубликованном ранее в этом году международными бизнес-консультантами PwC и KPMG, говорится, что, хотя ожидается, что автомобильная промышленность Южной Африки будет расширяться, в ближайшем будущем ее затмит деятельность в других странах.

Согласно отчету, в мировой автомобильной промышленности четыре развивающиеся страны - Бразилия, Россия, Индия и Китай - к 2020 году будут производить 45 процентов автомобилей в мире.

В Африке более миллиарда потребителей стремятся поднять свой нынешний уровень жизни, но континент фрагментирован и не имеет какой-либо экономической стабильности.

PwC и KPMG заявили, что, возможно, именно поэтому китайские и индийские автомобильные компании снизили свои инвестиционные обязательства в Южной Африке после того, как первоначально назвали ее воротами на континент.

Согласно исследованию KPMG Global Automotive Executive Survey, «Южная Африка потеряла свою позицию третьего по значимости (развивающегося) рынка для амбициозных автопроизводителей БРИКС, на смену России и Бразилии.”

Где производятся автомобили Hyundai - Полный список заводов Hyundai

Год основания: 1967

Основатель: Чунг Джу-юнг

Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

Продукция: автомобили, автомобили класса люкс, коммерческие автомобили, двигатели

Родитель: Hyundai Motor Group

Подразделения: Genesis, Ioniq , Kia

www.hyundaimotorgroup.com

www.hyundai.com

Производственные предприятия Hyundai по всему миру

Все модели автомобилей, независимо от прошлого, настоящего и будущего, указаны для каждого завода.

Полная информация

Hyundai Motor, Завод в Ульсане, Южная Корея.

700, Ёомпо-ро, Бук-гу, Ульсан. Веб-сайт.

Модели: Accent, Veloster, Kona, Kona Electric, Kona HV, EV Ioniq 5, Avante (Elantra), i40, Tucson, Tucson HV, Tucson PHV, Tucson N Line, Santa Fe, Santa Fe HV, Veracruz, SUV Palisade, SUV Genesis GV80, SUV Genesis GV70, Avante (Elantra), Avante (Elantra) HV, хэтчбек i30 / Elantra Touring, i30CW, Ioniq, Ioniq HEV, Ioniq EV, Ioniq PHEV, SUVue, Genesis Coupe Ven, Tuscani Tiburon), Grand Starex (H-1, i800) / Staria, Maxcruz / Grand Santa Fe, Truck / Porter, Mighty, Porter EV, Genesis, Genesis G80, Genesis G80 EV, Genesis Coupe, Equus (Centennial), Tucson ix ix35 Топливный элемент / Tucson FCEV Genesis EQ900 / G90, Genesis G70, NEXO FCEV.


Hyundai Motor, Завод Асан, Южная Корея.

1077, Hyundai-ro, Inju-myeon, Asan-si, Chungcheongnam-do. Веб-сайт.

Модели: Hyundai Grandeur (Azera), Grandeur Hybrid, Aslan, Sonata (Sonata Transform, NF, Sonica), Sonata HEV, Sonata PHEV.


Hyundai Motor, Завод в Чонджу, Южная Корея.

163, Wanjusandan 5-ro, Bongdong-eup, Wanju-gun, Чолла-Пукто. Веб-сайт.

Автобусы: County, Aero city, Green city, Universe, Aero Town, Elec City.
Грузовики: Xcient, Xcient FCV, Mighty Mega Truck, Trago.
Полноразмерный коммерческий фургон: Solati.
Самосвал, Специально оборудованный автомобиль, Завод по производству двигателей, Завод материалов.


Hyundai Motor Manufacturing Czech.

Industrial Zone, Nosovice 739 51 Nizni Lhoty 700 Чешская Республика. Веб-сайт.

Модели: Hyundai ix20, i30, i30cw, i30 mild-hybrid, Tucson, Tucson mild-hybrid, Tucson PHV, EV Kona Electric.


Hyundai Assan Otomotiv Sanayi ve Ticaret A.S., Завод Измит (Коджаэли)

№: 2, 34742 Kozyatağı-İstanbul. Веб-сайт.

Модели: i20, i10, i20 mild-hybrid, SUV Bayon, Bayon mild-hybrid, Accent (Verna), Starex, Lavita / Matrix, i10 N Line.


Hyundai Motor India Ltd.

Irrugattukottai, NH No. 4, Sriperumbudur Taluk, район Канчипурам, Тамил Наду - 602105. Веб-сайт.

Модели: AURA, VENUE, Spirited New VERNA, All New CRETA, ELANTRA, New 2020 TUCSON & KONA Electric, совершенно новый i20, GRAND i10 NIOS, SANTRO.


Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) завод

Промзона Каменка, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, земельный участок 1 Санкт-Петербург 1

, Санкт-Петербург. Веб-сайт.

Модели: Solaris, Creta.


Beijing Hyundai Motor Co., Ltd., филиал в Чунцине

No. 18, Xiandai Avenue, Yuzui Town, Jiangbei District, Chongqing. Веб-сайт.

Модели: Reina, Suv Encino, Suv Encino Ev, ix25, New Verna, Lafesta, Lafesta Ev.


Hyundai Motor Manufacturing, Алабама.

700 Hyundai Blvd., Montgomery, Alabama 36105. Веб-сайт.

Модели: Sonata, Elantra, Elantra HV, Santa Fe, Pickup Santa Cruz, Tucson.


Hyundai Motor Brasil, Завод в Пирасикабе

Avenida Hyundai, 777, Агуа Санта, Пирасикаба - SP, 13413-900, Бразилия. Веб-сайт.

Модели: HB20, Creta.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama Заработная плата

Сколько вы должны получать?

Расскажите нам о себе, чтобы получить бесплатный персонализированный отчет о зарплате Zippia и предложения по увеличению вашей заработной платы.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama Заработная плата по должностям

Средний работник Hyundai Motor Manufacturing Alabama получает годовую зарплату в размере 53 154 долларов в год, но на разных должностях можно получать совершенно разные зарплаты. Наиболее высокооплачиваемые должности в Hyundai Motor Manufacturing Alabama включают директора по закупкам, инженера, руководителя группы и руководителя группы. Типичная зарплата директора по закупкам в Hyundai Motor Manufacturing Alabama составляет 133 446 долларов. Среди других должностей в Hyundai Motor Manufacturing Alabama - рабочий конвейера и сборщик генераторов.Рабочий сборочного конвейера Hyundai Motor Manufacturing Alabama зарабатывает в среднем 26 331 доллар в год.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama Вакансии, которые вам могут понравиться

Hyundai Motor Manufacturing Alabama Заработная плата по отделам

Работники Hyundai Motor Manufacturing Alabama получают разные зарплаты в зависимости от отдела или организационной функции, в которой они работают. в Hyundai Motor Manufacturing Alabama со средней зарплатой 86 765 долларов.Техническая организационная функция также оплачивается относительно дорого по сравнению с другими отделами, где сотрудники зарабатывают 79 058 долларов. Меньше всего платят организационные функции Hyundai Motor Manufacturing Alabama: складские помещения и спорт / развлечения. Работники этих отделов зарабатывают 33 130 и 34 310 долларов соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *