Двигатель Хендай Солярис 1.4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Привод ГРМ цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10. 5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.
- Рабочий объем – 1368 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)
Хочется отметить, что специально для России производитель адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Читателей: 221
Время на чтение: 1 минута
Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
- Рабочий объем — 1396 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 75 мм
- Мощность л. с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.
- Рабочий объем — 1368 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)
Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
Модификация | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4405 | 4405 |
ширина | 1729 | 1729 |
высота | 1469 | 1469 |
колесная база | 2600 | 2600 |
колея передняя/задняя | 1516/1524* | 1516/1524* |
1510/1518** | 1510/1518** | |
Объем багажника, л | 480 | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075—1136 (1107—1168)*** | 1085—1146 (1123—1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 77,0/85,4 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 99,7/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132,4/4000 | 150,7/4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, барабанные**** | дисковые, барабанные**** |
Размерность шин | 185/65 R15, 195/55 R16**** | 185/65 R15, 195/55 R16**** |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 133 (149) | 140 (153) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
* Для шин размерности 15″ | ||
** Для шин размерности 16″ | ||
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач | ||
**** В зависимости от комплектации |
сколько и какое нужно заливать
Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.
В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.
Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris
Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.
Поколение 1 (2011-2017)
- Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.
Поколение 2 (с 2017)
- Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris
Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.
Поколение 1 (2011-2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.
Поколение 2 (с 2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.
Рекомендуемое масло для Hyundai Solaris – Shell Helix Ultra AM-L 5W-30.
Хендай Солярис в лизинг в Москве
Hyundai Solaris: технические характеристики
Hyundai Solaris — автомобиль, выпускаемый корейской компанией Hyundai, один из самых популярных автомобилей этого бренда. Solaris пришел на российский рынок в 2010 году на замену Accent. Через полгода начался выпуск автомобиля в кузове хэтчбек. В 2013 году машина пережила глобальный рестайлинг, а в 2014 было представлено новое поколение автомобиля.
Новый Солярис производится в двух комплектациях — с бензиновым двигателем Gamma на 1,4 или 1,6 литров. Первый движок развивает мощность в 107 л.с., второй — в 123 л.с. Расход топлива у Hyundai Solaris достаточно экономичный — в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 6,5 л. на 100 км пути. На выбор предлагается две коробки переключения передач — автомат и шестиступенчатая механика. Привод у автомобиля только один — передний.
Экстерьер модели лаконичен и элегантен — машина отличается плавностью линий и достаточно высокий клиренсом. Инженеры Hyundai проектировали Солярис специально для российского рынка — для того, чтобы противостоять суровым погодным условиям и непредсказуемости дорог, кузов автомобиля дополнительно усиливается и проходит оцинковку.
Салон автомобиля может похвастаться изящностью и удобством. Качественный материал отделки и обивки кресел, многофункциональный руль и панель Supervision обеспечат комфорт в любой поездке, а шесть подушек безопасности, система ABS и преднатяжители ремней позаботятся о комфорте.
Благодаря выгодным предложениям компании «Европлан», купить Solaris может любой желающий. Мы предлагаем выгодные цены на Hyundai Solaris в лизинг для юридических лиц и ИП.
Благодаря программе «Лизинг для такси», Solaris сможет пополнить ваш автопарк на специальных выгодных условиях.
По большинству параметров лизинг выгоднее и удобнее кредита:
При лизинге, в отличие от кредита, уплаченный лизингодателю НДС подлежит зачету
Вы приобретаете Hyundai Solaris со скидкой от производителя
С лизингодателем можно обсудить более гибкий график платежей
Вы не тратите время и средства на оформление документов в ГИБДД, страховку, сервисное обслуживание
Рассмотрите таже другие предложения из нашего каталога: новый Киа Рио.
Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Hyundai Solaris 1 поколение Седан технические характеристики
Hyundai Solaris 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1. 4 AT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.4 MT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 AT (123 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 MT (123 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.4 AT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.4 MT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 AT (123 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 MT (123 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Solaris: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатель Хендай Солярис 1.
4: характеристики, обслуживание, ремонтДвигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.
Технические характеристики
Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.
По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:
Наименование | Характеристика |
Марка | G4FA |
Маркировка | 1394 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107-109 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 — 200 тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:
- Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
- Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
- Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
- Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
- Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.
Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.
Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.
Вывод
Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Hyundai | |
Модель | Solaris | |
Поколение | Solaris II Sedan | |
Модификация (Двигатель) | 1.4 MPI (100 л.с.) АКПП | |
Начало производства | 2017 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км
46. 12 US mpg 55.39 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 149 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 12.9 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,9 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,3 с | |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 11,8 кг / л.с., 84,6 л.с. / тонну | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 100 л.с. @ 6000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 73,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 132 Нм @ 4000 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1368 см 3 83,48 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1182 кг 2605.86 фунтов. | |
Макс. вес | 1600 кг 3527,4 фунтов. | |
Макс нагрузка | 418 кг 921,53 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763.7 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4405 мм 173,43 дюйма | |
Ширина | 1729 мм 68,07 дюйма | |
Высота | 1469 мм 57,83 дюйма | |
Колесная база | 2600 мм 102.36 дюймов | |
Колея передняя | 1516-1510 мм 59,69 — 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1524-1518 мм 60 — 59,76 дюйма | |
Передний свес | 830 мм 32,68 дюйма | |
Задний свес | 975 мм 38,39 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 | |
Размер колесных дисков | R15; R16 | |
Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код двигателя: | G4FA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | EFI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смазка: | Масляный поддон | 2||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | или 1397 см3 или 85.3 у.е.в. |
Диаметр и ход поршня: | 77,00 x 75,00 мм 3,03 x 2,95 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 107 л.с. или 106 л.с. или 79 кВт при 6300 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 137 Нм или 101 фунт.футов при 4200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 7,6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Диапазон: | 728 км или 452 миль |
Емкость топливного бака: | 43 л 9.5 галлонов Великобритании 11,4 галлона США |
Выбросы CO2: | 137 г / км (оценка) |
2010 Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра.Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) мощности при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135,4 Н · м (100 фунт · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
2010 Хендай Солярис 1.4 спецификации
Советы по автострахованию Hyundai
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Hyundai Solaris 1.4, 2010
г.в. RU краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4370 мм |
Насколько тяжелый? | 1110 кг |
Двигатель какого размера? | 1.4 литра, 1397 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 107 л.с. / 105,5 л.с. /79 кВт при 6300 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 135,4 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм @ 5000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12. 1 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2570 мм | 101.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1495 мм | 58.9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1502 мм | 59,1 дюймов | |
Длина | 4370 мм | 172 908 28 дюймов | |
Ширина | 1700 мм | 66. 9 дюймов | |
Высота | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1110 кг | 2447 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 43 литра | 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Хендай | ||
Код двигателя | G4FA | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.4 литра 1397 куб.см (85,25 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 77 × 75 мм 3,03 × 2,95 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,03 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 107 PS (105. 5 л.с. ) (79 кВт ) при 6300 об / мин | ||
Удельная мощность | 75,5 л.с. / литр 1,24 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 135,4 Нм (100 фут-фунт ) (13,8 кгм ) при 5000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 96,92 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1218 кПа (176.6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 349,25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 12. 1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 96,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 70,88 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 95,05 л.с. / тонна (1000 кг ) 95,05 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,11 кг / кВт 23,57 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,2 / 20,4 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 37,2 / 57,6 /47,9 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 30,9 / 48,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 136. 88 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/65 15 | рэнд||
Шины задние | 185/65 15 | рэнд||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 227524 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2010 Hyundai Solaris 1. 4 добавлен 29.12.2010. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | Solaris |
Поколение | Solaris I |
Модификация (двигатель) | 1.4 MPI (107 л. |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Удельная масса | 10,4 кг / л.с., 96 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 107 л.с. @ 6300 об. / Мин. |
Мощность на литр | 76.6 л.с. / л |
Крутящий момент | 135 Нм @ 5000 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 5000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1396 см 3 85,19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1115 кг 2458.15 фунтов. |
Макс. вес | 1565 кг 3450,23 фунтов. |
Макс нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 370 л 13.07 куб. фут |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204.62 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4115 мм 162,01 дюйма |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма |
Колесная база | 2570 мм 101.18 дюймов |
Колея передняя | 1490 мм 58,66 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1502 мм 59,13 дюйма |
Передний свес | 820 мм 32,28 дюйма |
Задний свес | 725 мм 28,54 дюйма |
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.4 мес. 34,12 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 |
Размер колесных дисков | R15; R16 |
Обзор Hyundai Accent 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Иногда автомобиль — это просто автомобиль.Не ракетный корабль с зеркалами заднего вида. Не объект желания. Четыре колеса, четыре двери, одно рулевое колесо и несколько сидений.
Но Hyundai Accent compact 2018 лучше этого.
Новый Accent не набирает много дополнительных баллов в процессе, но, когда мы оцениваем автомобили по стилю, производительности, комфорту, безопасности, характеристикам и экономии топлива, он набирает чуть выше среднего — 5,4 из 10. . (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В комплектации SE, SEL или Limited Hyundai Accent 2018 обладает всеми достоинствами компактных автомобилей, которые ценят новички и покупатели с ограниченным бюджетом, а также включает в себя отличную гарантию.
The Accent не имеет драматической формы. Он ровесник более крупных Elantra и Sonata и выглядит жутко, как Audi. Шестигранная решетка радиатора, драпировка линии крыши, выступающий экран вперед контур кабины — все имитирует более крупные седаны в семействе, что обещает хорошие вещи для других аспектов Accent. (Модель хэтчбека, однако, была отделена от дерева Accent, в то время как родственная Kia Rio сохранила оба стиля кузова.)
Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил выдает достаточно мощности, чтобы выдержать 2,500-фунтовый Accent в движении, уличном или каком-либо другом.Для слияния и включения стоп-сигналов может потребоваться, чтобы нога была на полу, и в этом положении дроссельной заслонки Accent становится резким. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно переключается только в спортивном режиме вождения. Качество езды на приличных дорогах оставляет желать лучшего; лежачие полицейские делают Accent еще более неприятным.
Accent может перевозить четырех взрослых, при этом приоритетное место для головы и ног отведено впереди. Сиденья не особо удобные, но посадка удобная. Высоким пассажирам на заднем сиденье придется пробираться ногами через маленькие двери, но и для них достаточно места, а в багажнике Accent больше кубических футов, чем в Caddy ATS.
Hyundai снабдил каждый Accent камерой заднего вида, но автоматическое экстренное торможение доступно только в комплектации Limited. Для наших целей это единственная модель, которую мы рекомендуем; Он также оснащен сиденьями с подогревом, 17-дюймовыми колесами, люком на крыше и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. В Accent отсутствуют навигация, кожа, сиденья с электроприводом и другие приятные вещи, но менее чем за 20 000 долларов этого достаточно, чтобы увести некоторых покупателей от головоломки с подержанными автомобилями.
2017 Hyundai Accent Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Hyundai Accent получил новую комплектацию Value Edition, которая включает 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, Bluetooth и раздвижной подлокотник для хранения.
Hyundai Accent — самый маленький и самый доступный автомобиль в модельном ряду автопроизводителя, уступающий Veloster, Elantra, Sonata и Azera. Ожидайте, что совершенно новое поколение Accent дебютирует в 2018 модельном году.
Hyundai Accent 2017 оснащен 1,6-литровым двигателем I-4 мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач, приводящей в действие передние колеса. Accent поставляет по рейтингу EPA 26/36 миль на галлон по городу / шоссе для автоматической коробки передач и 27/37 миль на галлон для ручной. Hyundai Accent предлагается в кузове четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек. Хэтчбек Hyundai Accent SE 2014 года разогнался до 100 км / ч за 9,0 секунды, а четверть мили за 16,8 секунды — за 82 секунды.8 миль / ч во время тестирования Motor Trend .
Этот недорогой компактный автомобиль в стандартной комплектации оснащен сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях, хромированной передней решеткой, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио, разъемом USB, регулируемым рулевым колесом и металлическими элементами интерьера. Дополнительные функции включают в себя черные вставки в салоне, поворотно-телескопическое колесо, боковые зеркала с подогревом, проекторные фары со светодиодными акцентами, противотуманные фары, Bluetooth и кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Accent 2017 года четыре звезды (из пяти возможных) за общие, лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты. НАБДД отметило проблему безопасности при боковом краш-тесте из-за более высокой вероятности травмы грудной клетки. Hyundai Accent 2017 получил самую низкую оценку «плохо» в краш-тесте передних колес с небольшим перекрытием, вторую по величине оценку «приемлемо» для боковых краш-тестов и наивысшую оценку «хорошо» за передние части с умеренным перекрытием, прочность крыши, а также подголовники и сиденья. краш-тесты.Тесты предотвращения и смягчения последствий фронтального столкновения не проводились, потому что Accent не оснащен такой технологией безопасности. Стандартные функции безопасности включают управление устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места (автоматическая коробка передач), шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах и активные передние подголовники.
При первом тестировании Hyundai Accent 2014 года мы оценили адекватную мощность, плавную шестиступенчатую коробку передач, легкое рулевое управление и хорошие манеры на дороге.«Благодаря сочетанию высококачественных компонентов салона для своего класса, надежной трансмиссии, высокой производительности и острого стиля, Accent является достойным выбором для среднего потребителя малолитражек». В сравнении с экономичными хэтчбеками 2012 года Hyundai Accent занял первое место, и мы сказали: «Accent достиг наибольшей наблюдаемой экономии топлива в группе — 32,4 миль на галлон, имеет самое быстрое ускорение 0-60 миль в час в группе, самое сильное четверть мили. ускорение, имеет самый короткий тормозной путь среди всех соперников, второй по стоимости рекомендованный рекомендованный производителем расходный материал (рекомендованную производителем цену) и обеспечивает Kia самой продолжительной гарантией.«Однако нам не нравилось онемение рулевого управления и резкая езда по неровностям поверхности.
EPA маркирует Accent не как малолитражный, а как компактный, потому что у него более 100 кубических футов пассажирского и грузового пространства. -Продажа автомобилей (в России) | The Daily Drive | Consumer Guide® The Daily Drive
К сожалению, УАЗ 469 «Хантер» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России. По правде говоря, эта реликвия эпохи холодной войны не попала в топ-20. Мы используем классически жесткую модель Hunter в качестве основного изображения, потому что российские машины сегодня выглядят чертовски нормально.
Сербы знали его как Zastava Koral, а мы на короткое время знали его как Yugo GV. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный по технологии Fiat, созданной за «железный занавес» 20-летней давности, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы показывали пальцем и смеялись. Для вас, молодежь, Yugo был действительно плохим автомобилем, импортированным из страны, которая тогда была известна как Югославия, для моделей 1984-1991 годов. Они плохо продавались.
Многое произошло с тех пор, как пришел и ушел Юго.В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этих действий стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные товары народного потребления, в том числе автомобили. Итак, с учетом этого, на чем сейчас водят наши любящие борщ друзья? Можем ли мы все еще показывать пальцем и смеяться?
К сожалению, смеяться нельзя. Российская автомобильная промышленность гомогенизировалась из-за того, что эта страна была подвержена потреблению. Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают тех же характеристик, что и покупатели автомобилей повсюду.
Холодный юг: грузовики Chevrolet в Бразилии
Нет ничего лучше, чем трагически плохой построенный в Восточной Германии Трабант, который продается в России, и через сербскую базу Zastavia (производитель Yugo) все еще производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современными.
Итак, что же сейчас популярного среди российских покупателей автомобилей? Здесь представлены пять самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год. Отметим, что две — отечественные, остальные — импортные. Однако все они по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах.Следует отдать должное более низкому уровню стандартного оборудования и менее мощным трансмиссиям для большей части этого ценового разрыва.
Тест-драйв: Трабант 600 1962 года
Лада Гранта
Лада Гранта
2013 Продажи : 167 000
Базовая цена (руб. / $): 314000/8650
Базовый двигатель : 87-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый
Представленный в 2013 году автомобиль Granta был разработан совместно российскими АвтоВАЗом и Renault.Стандартный 8-клапанный двигатель имеет мощность всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает респектабельные 106.
Хендай Солярис
Хендай Солярис
Продажи 2013 г. : 114 000
Базовая цена (руб. / $): 474,000 / 13,100
Базовый двигатель : 107-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый
Solaris должен показаться знакомым. Этот глобальный субкомпакт более известен в Штатах как Accent, а в ряде бывших советских стран-сателлитов — как Verna.Для москвичей с ведущей ногой доступен 121-сильный 1,6-литровый мотор.
Горячо в Китае: китайские автомобили-бестселлеры, более знакомые, чем вы думаете
Киа Рио
Киа Рио
Продажи 2013 г. : 89 800
Базовая цена (руб. / $): 479000/13200
Базовый двигатель : 107-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый
Rio — это не только кузен Hyundai Solaris, но и практически тот же Rio, который мы можем купить здесь, в США.S. Однако мы получаем больше стандартных лошадиных сил, пользуясь услугами 1,6-литрового двигателя мощностью 138 лошадиных сил по сравнению со стандартным 107-сильным 1,4-литровым двигателем российского автомобиля.
Рено Дастер
Рено Дастер
Продажи 2013 г. : 83700
Базовая цена (руб. / $): 479000/13200
Базовый двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы
Известный как Dacia Duster во многих странах-сателлитах бывшего Советского Союза, в которых он также продается, Duster построен дочерней компанией Renault Dacia в Румынии.