Хендай соната nf: Hyundai NF 2005 , NF 2005 .. 2007 2009 , , ,

Содержание

Недостатки Hyundai NF 2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Соната НФ)

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.

+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 (NF(2008))

Технические характеристики Hyundai Sonata NF 2.0

Hyundai Sonata NF 2.0

  1. Фотографии Hyundai Sonata NF 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Hyundai Motor Co. представляет обновленную модель Hyundai NF Sonata шестого поколения. По сравнению с предыдущей версией в модели были усовершенствованы дизайн экстерьера и интерьера, а также динамические характеристики. Хромированная решетка радиатора была углублена на 20 см, а колесные арки расширены. Также автомобиль получил новые 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне были обновлены приборная панель и центральная консоль. Новая аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и MP3 расположена в центральной консоли, также в автомобиле предусмотрены разъемы AUX/USB для iPod или MP3-плеера и розетка на 12 вольт. Уровень шума и вибрации в салоне Hyundai NF Sonata был значительно снижен. Новая модель получила бензиновый 2,4-литровый двигатель серии Theta II, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS).

В результате этот мотор достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию Hyundai NF Sonata входят 4-канальная система ABS и EBD. Также в качестве опции может быть установлена система ESP с системой автоматического контроля пробуксовывания и системой Brake Assistance.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Sonata

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Sonata

  • 21.09.2007

    Чикин Александр Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Гонял до этого на сонатаII. Понравилась. Когда появилась соната V российской сборки взял не раздумывая. И не пожалел. Покупал в Оками-Моторс Дизайн: Очень неплохой, но к сожалению на сегодняшний день уже успел устареть Оптика: Отлично Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: Хорошо, но вставки под дерево не понравились сразу. Кожа сидений выше всяких похвал, в более дорогих иномарках видел гораздо хуже (ситроен с5 к примеру) Эргономика: Отлично, все под рукой, салон просторный, на тесноту никто и никогда не жаловался Практичность отделочных материалов: Отлично, в экспл...

    подробнее
  • 03.07.2008

    santer2006_03072008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 1го сентября 2007 года. В графе модификация такой нет. 2.0л. 137л.(немного упрощённый мотор)комлектация мт-1(самоя дешовая). Все прбамбассы устанавливал отдельно(намного дешевле, чем у дилеров). Проехал на сегодняшний день 53000км. Доволен. ТО прохожу каждые 10000км. Менялось только масло,2раза передние колодки,один раз задние.На гарантийное ТО ездил один раз на 3000км(далее меняю масло в Экспесс замене) ни каких проблем,там же и колодки меняю(540р.работа). На 45000км заменил свечи (400р.4шт.) и фильтор салона(около700р). В этом месяце буду менять ГРМ(около...

    подробнее
  • 30.03.2009

    Морозов Иван Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена машина в автосалоне "Автоград на Коломенской" в ноябре 2005. Топ-копмлектация (кожа, автомат). За период эксплуатации с 2005 года по настоящее время очень больших недостатков не выявил, НО.... Краска в ТАГАЗЕ (если красят машину в ТАГАЗе) оставляет желать лучшего, Постоянно мыл бесконтактной мойкой, на лак поблек. Очаги коррозии на капоте уже появились, небольшие (размером не более 5 руб), но есть. Один раз менял радиатор охлаждения - была небольшая учтечка, которую смогли найти только в третьем сервисе (стоял на обслуживании в БЛОК-Моторс - там люди не очень компет...

    подробнее

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

Hyundai Sonata уже можно смело назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на рынок более современную модель. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata ведь осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дебют состоялся на парижском автосалоне в 2004 году.

Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но разительно отличается от родственницы. Автомобиль создан практически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора сохранили корейские черты.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Hyundai NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF.

Размеры шин и дисков для Hyundai sonata+nf

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные - 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)

Версия

2.0

2.4

3.3 V6

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

3342 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

144 л.с.

161 л.с.

235 л.с.

140 л.с.

Крутящий момент

189 Нм

219 Нм

304 Нм

305 Нм

Производительность

 

 

 

 

Максимальная скорость

204 км/ч

212 км/ч

230 км/ч

203 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11. 5 с

8.9 с

7.8 с

11.6 с

Средний расход топлива, л/100 км

8,0

8,5

10,1

7,6

 

Расход топлива Hyundai Sonata 5 (NF)


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предохранители и реле Хендай Соната Нф со схемами блоков и обозначением элеметов

Hyundai Sonata NF представляет 5 поколение модели соната. Производилась в 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Нф со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Схемы блоков могут отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своей технической документацией.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели за защитной крышкой (1). Под цифрой (3) обозначен интегрированный блок реле.

Схема

Описание

115А Резерв
215А Переключатель обогрева сиденья
310А BCM (Body Control Module), модуль управления люком, электронное хромированное зеркало
410А Модуль ESC, реле высокого вентилятора, датчик влажности
525А Прикуриватель
610А Резерв
710А Освещение, Справа: Фонарь освещения номера, Задний комбинированный фонарь, Фара, Фонарь перчаточного ящика
810А Реле передних противотуманных фар, Слева: Фонарь освещения номера, Задний комбинированный фонарь, Фара
910А Реле омывателя фар, привод регулировки угла наклона правой фары
1010А Блок управления DRL, реле фар, AQS и датчик окружающей среды, привод регулировки положения левой фары
1125А Стеклоочиститель и омыватель
1210А Модуль управления кондиционером
1315А Блок управления SRS, выключатель подушки безопасности пассажира
1420А Передняя розетка для аксессуаров, Задняя розетка
1510А Цифровые часы, аудиосистема, блок управления блокировкой АКПП, наружное зеркало с электроприводом и складывание зеркал
1625А Модуль окна безопасности
1715А Резерв
1810А Блок управления блокировкой АКП
1920А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель заднего левого стекло подъемника
2030А Главный переключатель электрического стекло подъемника, правый переключатель электрического стекло подъемника
2120А Аудио усилитель
2220А Реле блокировки / разблокировки дверей
2310А Выключатель аварийной сигнализации, реле аварийной сигнализации
2430А Ручной переключатель сиденья с электроприводом (RHD)
2510А Приборный щиток
2610А Переключатель опасности
2710А BCM (Body Control Module), комбинация приборов, датчик скорости рыскания, переключатель ESC
2815А Блок управления подвеской
2910А Реле охранной сигнализации
3015 Резерв
3115А Реле заднего противотуманного света
3215А Реле крышки багажника, выключатель лючка топливного бака и крышки багажника
3315А Резерв
3430А Ручной переключатель сиденья с электроприводом
3510А Переключатель спортивного режима, соленоид ключа
3610А Модуль управления кондиционером, наружное зеркало и мотор складывания зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 25А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.

  • Реле центрального замка (запирания)
  • Реле центрального замка (отпирания)
  • Реле привода замка багажника/ задней двери
  • Реле габаритов

Блоки под капотом

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

115А HORN — Реле звукового сигнала
220А TAIL — Реле задних фонарей
310А ECU — PCM
410А IG1 — Управление двигателем
515А DRL — Реле сирены, блок управления ДХО
615А FR FOG — Реле передних противотуманных фар
710А A/CON — Реле кондиционера
820А F/PUMP — Реле топливного насоса
9DIODE
1020А ATM — Реле управления
1115А STOP — Реле стоп-сигнала
1215А H/LP LO RH — фары
1315А S/ROOF — Модуль управления люком
1420А H/LP WASHER — Электродвигатель омывателя фар
1520А H/LP HI — Реле фар (High)
1610А  ECU
1710А SNSR. 3 — Датчик кислорода, реле топливного насоса
1815А SNSR.1 — Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала, Масляный регулирующий клапан, SMATRA
1915А SNSR.2 — Реле кондиционера, реле охлаждающего вентилятора, форсунки
2010А B/UP — Выключатель заднего хода, Генератор импульсов, Датчик скорости автомобиля
2120А IGN COIL — Катушки зажигания, конденсатор
2210А ECU (IG1) — PCM
2320А H/LP LO — Реле фар (ближний свет)
2410А ABS — Блок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем

Дополнительный блок

Устанавливается в правой части подкапотного пространства в моделях с дизельными двигателями.

Схема

Назначение

1Реле свечей накаливания
2Резерв
3Резерв
4Резерв
5Реле подогревателя топливного фильтра
F180А Свечи накаливания
F250А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F350А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F450А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F540А Подогреватель топливного фильтра

 

Есть что добавить? Пишите в комментарии.

Хендай Соната НФ 2.0 2008

Hyundai Sonata NF 2.0 описание

Седан Hyundai Sonata NF 2.0 выпускался с января 2008 года по январь 2010 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра , который развивает мощность 152 лошадиных силы .

Hyundai Sonata NF 2.0 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач.
Hyundai Sonata NF 2.0 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10.5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля 202 км / ч .

Расход топлива данной версии Hyundai Sonata NF 2.0 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 7,7 л на 100 км - это самая экономичная Hyundai Sonata 2008-2010 версия , расход топлива в городе - 10,1 л / 100км, расход топлива по трассе - 6,3 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 70 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 900 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 1100 километров по шоссе.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач - полностью механическая, только автоматическая
Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 - янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,7 л / 100 км Механическая (5 передач)
Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 - янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,9 л / 100 км Автомат (4 передачи)
Hyundai Sonata NF 2.4 Янв 2008 - янв 2010 2.4 Бензин 174 л. с. 8.9 л / 100 км АКПП (5 передач)

Hyundai Sonata NF 2.0 2008

Hyundai Sonata NF 2.0 описание

Седан Hyundai Sonata NF 2.0 выпускался с января 2008 года по январь 2010 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра , который развивает мощность 152 лошадиных силы.

Hyundai Sonata NF 2.0 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4-мя передачами.
Hyundai Sonata NF 2.0 разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,5 секунды .Максимальная скорость этого автомобиля 194 км / ч .

Расход топлива этой версии Hyundai Sonata NF 2.0 в смешанном режиме (совмещает вождение по городу и шоссе) составляет 7,9 л на 100 км - Это одна из самых экономичных версий Hyundai Sonata 2008-2010 гг. , расход топлива в город - 10 л / 100км, расход топлива по трассе - 6,7 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 70 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 880 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 1040 километров по шоссе.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач - полностью механическая, только автоматическая
Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 - янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,7 л / 100 км Механическая (5 передач)
Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 - янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,9 л / 100 км Автомат (4 передачи)
Hyundai Sonata NF 2. 4 Янв 2008 - янв 2010 2.4 Бензин 174 л.с. 8.9 л / 100 км Автомат (5 передач)

Hyundai SONATA NF (05 ~ 10) Койловеры CEIKA Custom 1M

Дизайн и технологии, проверенные гонками.Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и знания, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / рисунком болтов, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.


Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенное сцепление с дорогой и тормозные характеристики за счет снижения передачи веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения от езды с нужной жесткостью.
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительный настраиваемый койловер с клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4x Пружины с индивидуальной регулировкой (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
  • 4 рукоятки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные элементы:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизирующие клапаны «Pro» доступны для профессиональных гонок, дрифта, ралли и асфальта, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение 3–7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

Мои мысли о Hyundai Sonata 2005-2010 NF Generation

Это может быть похоже на вашу обычную машину, которую вы видели, проезжая по пригороду, либо кем-то, кому машины наплевать, либо стариком. Но это намного больше, этот автомобиль на самом деле является важной вехой в истории Hyundai и основой репутации компании.

Модель NF Sonata вышла в 2005 году и сильно отличалась от Sonata предыдущего поколения (EF) с ее новым гладким стилем и плавными изгибами - большим салоном, двумя новыми двигателями из алюминиевого блока (четыре двигателя в Корее), новыми пятью двигателями. скоростные автоматические трансмиссии на некоторых комплектациях, новая АБС и электронная система контроля устойчивости, а также множество других улучшений.

Новый стиль был более представительным для стандартного семейного седана середины и конца 2000-х годов, что сделало его более привлекательным для рынка семейных седанов.

NF Sonata получила два новых двигателя: полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Theta Inline Four объемом 2,4 л с двумя верхними распредвалами и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения или CVVT для краткости мощностью около 165 л.с., а также алюминиевый блок Lambda V6 объемом 3,3 литра с двумя верхними распредвалами. HP. Что касается выбора трансмиссии, вы можете получить либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо более популярную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic.

Доступные комплектации: GLS, SE и Limited. GLS - это базовая модель, SE - это, по сути, GLS с большим количеством функций, а ограниченная - это роскошная версия.

Что касается моих мыслей о NF Sonata, то это хорошая машина с приличным двигателем и трансмиссией. Двигатель 2,4 л дает приличную мощность, и я не ездил на V6, но, насколько я слышал, он дает большую мощность для автомобиля, который весит около 3600 фунтов. Сток, он управляется как кроссовер, но более шустрый, но если бы я купил свой, я бы немного отрегулировал, даже если бы это был мой ежедневный водитель.

У моей мамы есть один, и у него есть Inline 4, он проехал более 351 000 миль и до сих пор работает. Я буду честен, после всех миль он работает довольно плохо. Из-за накопления углерода требуется бензин с октановым числом 93, и хотя он не влияет на ходовую часть, он пахнет старым школьным автобусом. Кроме того, на правой задней двери есть вмятина, и она ржавеет, а на потолочной ткани есть пятно. Но я люблю ее, как и все остальные сонаты NF. Почему? Это занимает особое место в моем сердце, потому что я практически вырос в этой машине.После, казалось бы, бесконечных миль и множества дорожных поездок он вырос почти как дом. Я думаю, что у большинства сонат NF в США похожая история. Когда я вижу одну на свалке, мне становится немного грустно.

Что касается модели в целом, то это действительно способный семейный седан. У него большой потенциал как тюнинговая машина или даже машина, управляемая пушечным ядром. NF Sonata преобразила Hyundai, потому что она превратила Hyundai из торговой марки в один из ведущих автомобильных брендов за пределами Японии.Автомобиль используется как полицейская машина в Корее и Китае, а также как такси в Корее, Китае, Австралии и других странах. За исключением Toyota, я бы хотел, чтобы другие компании делали машину настолько надежной, чтобы ее можно было использовать в качестве полицейской машины и такси в Восточной Азии (кроме Японии) и на континенте Океания.

Что касается того, что я лично считаю, Hyundai могла бы сделать лучше, я думаю, что система полного привода и спортивная отделка были бы отличными функциями для создания автомобиля, который мог бы конкурировать с Subaru Legacy или даже альтернативой Ford Fusion. и это вариант с полным приводом.Однако я понимаю, почему у Hyundai могло и не быть. Одним из их основных преимуществ была низкая цена их автомобилей, а разработка системы полного привода может быть дорогостоящей.

Автозапчасти - alvadi.

by

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Hyundai Sonata NF | Вэй Цзе, Sng [Мелвин]

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Вэй Цзе, Сан [Мелвин] Автор: Вэй Цзе, Сан [Мелвин]

    Готово

    622 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 26 июня 2011 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Hyundai Sonata NF 06 2.4 4-Cyl Ultra-R Распорка передняя верхняя

    Все категории- - Продукция по категориям- - - - Стойки стабилизатора поперечной устойчивости- - - - Передние нижние балки- - - - Передние распорки- - - - Задние нижние балки- - - - Передние H-распорки- - - - Задние Распорки- - - - Балки салона- - - - Задние нижние распорки- - - - Боковые поперечные балки- - - - Поперечные стойки- - - - Торсионные балки- - - - Средние распорки- - - - Балки крыльев- - - - Прочее - - Продукция по моделям автомобилей - - - - BMW- - - - - - 1-я серия- - - - - - 3-я серия- - - - - - 7-я серия- - - - - - 5-я серия- - - - - - X5- - - - - - X6- - - - - - X3- - - - - - Z4- - - - - - 6-я серия- - - - - - 2-я серия- - - - - - 4-Series- - - - - - X4- - - - Hyundai- - - - - - Grandeur- - - - - - Accent- - - - - - Atos- - - - - - Coupe- - - - - - Элантра- - - - - - i30- - - - - - Getz- - - - - - i10- - - - - - Матрица- - - - - - Санта-Фе- - - - - - Соната- - - - - - Tucson- - - - - - Avante- - - - - - Genesis- - - - - - h2- - - - - - i40- - - - - - Veloster- - - - Chevrolet- - - - - - Aveo- - - - - - Captiva- - - - - - Cruze- - - - Honda- - - - - - Civic- - - - - - CRX- - - - - - Integra- - - - - - Accord- - - - - - CRV- - - - - - Jazz- - - - - - CRZ- - - - - - Insight- - - - - - Одиссея- - - - - - Прелюдия- - - - - - С2000- - - - - - Стрим- - - - - - Воздушная волна- - - - - - ФРВ- - - - - - Город- - - - Daihatsu- - - - - - Charade- - - - - - Terios- - - - - - Copen- - - - Fiat- - - - - - Bravo- - - - - - Stilo- - - - - - Coupe- - - - - - Гранд Пунто- - - - - - Пунто- - - - - - Идея- - - - Форд- - - - - - Фиеста- - - - - - Фокус- - - - - - Рейнджер- - - - - - Laser- - - - - - Mondeo- - - - - - Kuga- - - - VW- - - - - - Golf- - - - - - Passat CC- - - - - - Scirocco- - - - - - Jetta- - - - - - New Beetle- - - - - - Polo- - - - - - Touareg- - - - - - Passat- - - - - - Tiguan- - - - - - Eos- - - - Audi- - - - - - A3- - - - - - TT- - - - - - A4- - - - - - A5- - - - - - A6- - - - - - Q5- - - - - - A1- - - - - - Q7- - - - - - A8- - - - Subaru- - - - - - Impreza- - - - - - Forester- - - - - - Legacy- - - - - - Outback- - - - - - XV- - - - - - БРЗ- - - - Jaguar- - - - - - XF-SV8- - - - - - S-Type- - - - - - XJ- - - - - - XK8- - - - Kia- - - - - - Carnival- - - - - - Cerato- - - - - - Ceed-Forte-Koup- - - - - - Picanto- - - - - - Rio- - - - - - Carens- - - - - - Sephia- - - - - - Sorento- - - - - - Оптима- - - - - - Sportage- - - - Lexus- - - - - - IS- - - - - - GS- - - - - - IS F- - - - - - RX300- - - - - - CT200H- - - - - - LS- - - - Maserati- - - - - - 3200- - - - - - Gran Turismo- - - - Mazda- - - - - - 2- - - - - - 3- - - - - - 323- - - - - - 5- - - - - - 6- - - - - - 626- - - - - - MX5- - - - - - RX7- - - - - - RX8- - - - - - 8- - - - - - CX9- - - - Mercedes- - - - - - B-класс- - - - - - CLK- - - - - - C-класс- - - - - - ML- - - - - - S-класс- - - - - - A-класс- - - - - - CLS- - - - - - E-Class- - - - - - R-класс- - - - - - SL- - - - - - SLK- - - - - - GLK- - - - Mini- - - - - - Cooper- - - - - - Clubman- - - - - - Countryman- - - - - - Classic- - - - - - Coupe- - - - Mitsubishi- - - - - - Colt- - - - - - FTO- - - - - - Lancer EVO - - - - - - ASX- - - - - - Lancer (non-evo) - - - - - - Carisma- - - - - - Galant- - - - - - Pajero- - - - - - I-MiEV- - - - - - Outlander- - - - - - Triton- - - - - - - - L200- - - - Nissan- - - - - - 350Z- - - - - - Skyline- - - - - - Murano- - - - - - S13- - - - - - S14- - - - - - S15- - - - - - GTR (R35) - - - - - - Солнечный- - - - - - X Trail- - - - - - 280ZX- - - - - - 300ZX- - - - - - 370Z- - - - - - Almera- - - - - - Bluebird- - - - - - Cefiro- - - - - - Frontier- - - - - - Micra - - - - - - Vanette- - - - - - Teana- - - - - - Grand Livina- - - - - - Primera- - - - - - Juke- - - - Peugeot- - - - - - 206- - - - - - 308- - - - - - 405- - - - - - 406- - - - - - 3008- - - - - - 407- - - - - - 208- - - - - - 307- - - - - - 207- - - - - - 508- - - - Porsche- - - - - - Boxster- - - - - - Cayenne- - - - - - 911- - - - - - Cayman- - - - Landrover- - - - - - Range Rover- - - - - - Freelander- - - - Renault- - - - - - Clio- - - - - - Captur- - - - - - Koleos- - - - Saab- - - - - - 95- - - - - - 93- - - - Smart- - - - - - Forfour- - - - - - Fortwo- - - - - - Roadster- - - - SsangYong- - - - - - Rexton- - - - - - Actyon- - - - - - Musso- - - - Suzuki- - - - - - Grand Vitara- - - - - - Swift- - - - - - SX4- - - - Toyota- - - - - - Celica- - - - - - Corolla- - - - - - Hiace- - - - - - Hilux- - - - - - MR2 SW20- - - - - - MR2 SW30- - - - - - Paseo- - - - - - RAV4- - - - - - Starlet - - - - - - Супра- - - - - - Ярис- - - - - - Альтис- - - - - - Камри- - - - - - Карина- - - - - - Чейзер- - - - - - Корона- - - - - - Пикник- - - - - - IST-Urban- - - - - - Land Cruiser- - - - - - Mark II- - - - - - Mark X- - - - - - Previa- - - - - - Prius- - - - - - GT86- - - - Volvo- - - - - - 240- - - - - - 850- - - - - - 940- - - - - - S40- - - - - - V40 - - - - - - S60- - - - - - V70- - - - - - S80- - - - - - S90- - - - - - 740- - - - - - V50- - - - - - XC90- - - - - - XC60- - - - - - V60- - - - Alfa Romeo- - - - - - 146- - - - - - 147- - - - - - 155- - - - - - 159- - - - - - Брера- - - - - - Паук - - - - - - 145- - - - - - 156- - - - - - 168- - - - - - Mito- - - - Buick- - - - - - Excelle- - - - Chery- - - - - - A5- - - - - - Eastar- - - - Citroen- - - - - - C4- - - - - - ZX- - - - - - DS4- - - - Daewoo- - - - - - Lacetti- - - - Infiniti- - - - - - FX- - - - Isuzu- - - - - - D-Max- - - - - - Trooper- - - - Lotus- - - - - - Elise- - - - - - Exige- - - - Proton- - - - - - Satria- - - - Skoda- - - - - - Octavia- - - - - - Yeti- - - - Chrysler- - - - - - 300C- - - - Dodge- - - - - - Нитро- - - - Opel- - - - - - GT

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *