Holden efijy concept: 2005 Holden Efijy Concept — характеристики, фото, цена.

Содержание

Компания Holden создала самый безумный «кастом» в мире — ДРАЙВ

Слово «хот-род» появилось в Америке в 40-х годах прошлого века, но само движение «хот-роддеров» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала первые «заряженные» машины у себя в гаражах. Доступных моделей тогда было немного — самой распространённой был Ford Model T. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим.

Первые хот-роды собирались из подручных материалов — большинство деталей их создатели добывали на свалках. Все переделки были направлены для увеличения скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные. Ради улучшения аэродинамики занижали дорожный просвет, обрезали стойки и, тем самым, опускали крышу, делали большим наклон лобового стекла. Для экономии веса многие декоративные детали или элементы интерьера выкидывали. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади большинство самых дорогих и престижных автомобилей того времени.

Хот-род — это не только автомобиль — это культ, образ жизни. Это увлечение не оставило в стороне и самую американизированную в автомобильном плане страну — Австралию. Одними из самых популярных местных автомобилей для переделки там были первые модели Holden — FX и FJ.

Длиннющий кузов в ретро-стиле скрывает под собой вполне современную технику.

И вот, в компании решили вспомнить старые добрые времена и сделали шоу-кар Efijy — настоящий заводской хот-род. Внешне он действительно сильно напоминет переделанные FJ. Небольшой клиренс, низкая крыша, огромные колёса с почти плоскими дисками — классика жанра. Кузов окрашен броской пурпурной эмалью, а колпаки колёс с фирменной символикой при движении не крутятся, всегда оставаясь в одном положении.

В Efijy всё сделано «под старину», но при этом очень современно. Так, фары тут на светодиодах, мотор запускается кнопкой, на дисках стоят низкопрофильные шины.

В то же время машина напичкана современными технологиями — фары на светодиодах, цифровой спидометр и сенсорный экран бортового компьютера не дадут забыть, в каком веке мы живём. Но ещё интереснее то, что скрывается под кузовом. Сам автомобиль создан на базе Chevrolet Corvette, а под капотом разместился гоночный двигатель из австралийской серии V8 Supercar. Этот монстр о восьми цилиндрах развивает 652 л.с.!

Этот мотор настолько же мощен, насколько красив. 652 л.с. — определённо хорошее число.

Казалось бы, с таким «табуном» только на дрэг-стрип и езжай, но… машина в производство не пойдёт. Гоночный мотор не рассчитан на большой ресурс, да и получился бы автомобиль слишком дорогим. Ведь идеология хот-рода — получить «ракету» за разумные деньги.

У Efijy невероятно стильный и уютный интерьер.

Зато этот шоу-кар позволил Holden напомнить о прошлом и привлечь к себе внимание молодых покупателей, которые, после открытия австралийского рынка, всё чаще покупают «привозные» автомобили из Японии и Европы. Да и старшее поколение, своими руками собиравшее хот-роды на базе FJ, наверняка преисполнится ностальгическими чувствами и, покупая свой новый автомобиль, обязательно посмотрит в сторону Holden. Так что Efijy — автомобиль-реклама, пусть и один из лучших в своём роде. Хот-роде.

Holden Efijy Concept 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Holden, располагающийся в стране Австралия. Двигатель Holden Efijy Concept объёмом 5967 см³ развивает мощность 654 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Holden Efijy Concept — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 654 л.с. Крутящий момент: 775 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 5967 см³ Масса: 1900 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Holden Efijy Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Holden

1974 годСтоимость
Holden Torana SL/R 5000 L34 SedanЦена скоро появится

Концепт Holden Efijy: Хот-род из страны кенгуру

Если бы в нынешнем году проводился всемирный конкурс красоты среди автомобилей, австралийский концепт Holden Efijy наверняка мог бы претендовать на первое место.

м

Главным событием автошоу в Сиднее в этом году стало стильное концептуальное купе Holden Efijy (читается «Эфийджи»). Автомобиль является идеологическим наследником популярной в 50-е годы прошлого столетия модели Holden FJ, дебютировавшей в 1953 году. Облик Efijy выполнен по мотивам набросков главы подразделения дизайна марки Holden Риккардо Ферлаццо, которые появились еще в 1989 году.

В основе концепт-кара лежит удлиненная на 261 мм (до 2946 мм) платформа купе Chevrolet Corvette. При этом габаритная длина автомобиля составляет 5162 мм из-за более чем метрового заднего свеса. Огромные колеса, 20-дюймовые спереди и 22-дюймовые – сзади, скрываются в «пухлых» крыльях. Благодаря активной пневмоподвеске водитель может изменять дорожный просвет в диапазоне от 27 до 139 мм.

Оригинальный кузов Efijy выполнен из стеклопластика. У машины нет центральных стоек, лобовое стекло имеет дополнительное ребро в самом центре, а салонное зеркало размещено на торпедо. На приборной панели, выполненной в стиле прототипа FJ, – жидкокристаллический спидометр с «рельефными» цифрами. В отделке салона используется дорогая кожа, двигатель запускается кнопкой «start». Для облегчения управления второстепенными функциями из передней панели выдвигается сенсорный экран бортового компьютера.

Под капотом Efijy расположился 6,0-литровый двигатель V8, мощность которого удалось увеличить за счет применения механического нагнетателя типа Roots с 400 до 645 л. с. Это в 11 раз больше, чем у «старины» FJ (60 л. с.). Максимальный крутящий момент достигает гигантских 775 Нм при 4200 об/мин. Вся эта мощь передается на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку, клавиши управления которой расположены на центральном тоннеле.

Для лучшей развесовки по осям трансмиссию с дифференциалом ограниченного трения выполнили по схеме трансэксл (от англ. transaxle), то есть в блоке с задним моcтом.

Holden Efijy построен в единственном экземпляре. О запуске машины в производство речь не идет – после посещения нескольких важных выставок концепт-кар будет отправлен в музей марки Holden.

Сергей Иванов
Фото Holden

Holden Efijy


Holden Efijy (2005)

Созданный по мотивам культовой австралийской модели Holden FJ 1953-1956 гг. , концепт-кар Holden Efijy стал выдающимся примером современного ретро-стиля. Первый его эскиз был нарисован главным дизайнером Holden Риккардо Ферлаццо ещё в 1989 г., но реализовать проект в металле австралийское подразделение GM смогло только через 16 лет. Holden Efijy дебютировал на Австралийском международном автосалоне 2005 г. в Сиднее, а в 2007 г. был представлен и в Детройте, где получил звание лучшего концептуального автомобиля года. В 2008 г. единственный построенный экземпляр вернулся в Австралию и был размещён в Национальном автомобильном музее в Бёрдвуде. Учитывая повышенный интерес к машине, одно время компания планировала выпустить её ограниченной серией по цене более $1 млн. за штуку, но пока о других экземплярах Efijy ничего не слышно.

Holden Efijy был построен на шасси Chevrolet Corvette C5 с удлинённой на 260 мм колёсной базой. Под капотом у него стоял американский 6-литровый двигатель V8 LS2 с нагнетателем Рутса, мощностью 645 л.с. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль представлял собой двухместное купе без боковых стоек крыши (хардтоп). Его приземистый кузов был изготовлен из алюминия и окрашен в цвет «Soprano Purple» с несколькими слоями прозрачной эмали, создающей эффект глубины. Концепт оснащался пневматической подвеской, позволявшей снижать дорожный просвет со 139 до 27 мм, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным селектором на консоли, самоблокирующимся дифференциалом, двойным выхлопом из нержавеющей стали, 20-дюймовыми передними и 22-дюймовыми задними полированными колёсами и 15-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами с алюминиевыми суппортами, 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади. Интерьер Efijy был выполнен в стиле 50-х гг.: панель приборов с цифровым спидометром и трёхспицевый руль делились на две части разными цветами, а из консоли выдвигался многофункциональный ЖК-экран, похожий на старый чёрно-белый телевизор. 

Характеристики
 МодификацияHolden Efijy
 Годы выпуска2005
 СтранаАвстралия
 ПроизводительGM Holden Ltd
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5967 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувНагнетатель Roots
 Степень сжатия10. 9:1
 Максимальная мощность645 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент775 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на рессоре
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса20″/22″
 Колёсная база2946 мм
 Длина5162 мм
 Ширина1999 мм
 Высота1386 мм

Holden Efijy Concept » SFW


На автошоу в Сиднее, один из самых больших стендов принадлежит местному подразделению General Motors, компании Holden, которая покажет стильное концептуальное купе, получившее имя Efijy Concept. Эта новинка выполнена в стилистке автомобилей пятидесятых годов прошлого века и, в некотором смысле, является идеологическим приемником модели Holden FJ, представленной в 1953 году.

В основе концепт-кара лежит удлиненная на 70 миллиметров платформа купе Chevrolet Corvette. При этом габаритная длина автомобиля составляет 5,2 метра из-за очень длинного заднего свеса. Кстати, дизайн Holden Efijy Concept выполнен по мотивам набросков Риккардо Ферлаццо, главы подразделения дизайна этой марки, которые были созданы еще в 1989 году. У автомобиля отсутствуют центральные стойки кузова, лобовое стекло имеет дополнительное ребро в самом центре, а салонное зеркало помещено на переднюю панель. Кроме того, приборная панель у концепт-кара выполнена на основе жидкокристаллического дисплея круглой формы, а сам интерьер представляет собой некую современную версию салонов автомобилей, выпускавшихся в середине прошлого века.

Под капотом Holden Efijy Concept расположился шестилитровый двигатель V8 мощностью 652 лошадиных сил, оснащенный механическим нагнетателем. Его максимальный крутящий момент достигает 775Нм, однако динамические характеристики автомобиля не сообщаются.

Зато известно, что в серию этот автомобиль не пойдет – после посещения нескольких важных выставок концепт-кар будет отправлен в музей марки Holden. «Это просто развлечение. Просто эмоции. Просто фантазии», — говорят представители Holden. «Это пример того, до чего могут дойти дизайнеры, если дать им волю». У инженеров середины прошлого века получилось зарядить это двухместное купе всего 60-ю «лошадками», но EFIJY на 100% воплотил в себе их упущенные возможности.

Наглядный пример того, что было бы, если бы дизайнерам 50-х годов прошлого века дали в руки технологии 21-го столетия.

Wallpapers(1600×1200):













Забытые концепт-кары. Holden Efijy 2005 года

17.06.2019, Просмотров: 649

Те, кто регулярно читает автомобильные СМИ, наверняка, обращал внимание на то, что в них обозреваются события в трёх регионах, на Дальнем Востоке, в Европе и в США. Складывается такое ощущение, что в других регионах ни чего не происходит. Отчасти это так, но только отчасти. Например, достаточно большой авторынок Австралии, выглядит закрытым от остального мира. Там продаются автомобили своих, чисто, австралийских брендов, проводятся свои, локальные автосалоны, на которых иногда можно встретить очень интересные концепт-кары. Об одном из них и пойдёт речь в этой статье.

История появления концепта

С 1953 по 1957 годы, компания Холден, которая является частью концерна General Motors, у себя на материке продавала очень популярную машину – Holden FJ.

Holden FJ

Эта машинка была одной из немногих, разработанных чисто в Австралии и для Австралии. Она выпускалась в разных вариантах кузова, оснащалась достаточно скромным 60-и сильным мотором и продавалась большими тиражами. Одним словом, Holden FJ, является одним из символов австралийского автопрома. Ещё в далёком 1989 году, главный дизайнер австралийской компании, Риккардо Ферлаццо, набросал эскиз концепт-кара, выполненного в стиле хот-род, по мотивам легендарной машины.

Эскиз Риккардо Ферлаццо 1989 года

Правда, последующие 16 лет (конечно реально немного меньше) руки у Ферлаццо до этого проекта не доходили, так как он был занят более насущными проблемами, но в 2005 году она всё же появилась в металле (реально кузов сделан из стеклопластика) на Австралийском международном автосалоне ( AIMS ) и произвела настоящий фурор.

Риккардо Ферлаццо и его детище

Техническая составляющая концепта

Как уже упоминалось выше, кузов концепт-кара был сделан из стекловолокна. В качестве базы для машины была выбрана легендарная американская спортивная машина Chevrolet Corvette. Правда, базу Корвета модернизировали, увеличив её длину на 260 мм. Таким образом, общая длинна автомобиля составила 5,2 м. Для сравнения оригинальный прототип был короче на 700 мм.

Holden FJ и его современный потомок

Силовой агрегат Эфджея, так же подвергся модернизации. Его объём составлял 6 литров и был выполнен по схеме V8. Благодаря использованию турбокомпрессора Roots, двигатель Holden Efijy развивал мощность 645 л. с. и крутящий момент 770 Нм.

Мотор V8 Holden Efijy

Что касается трансмиссии, то машина оснащена стандартной 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач General Motors. Правда, управление коробкой передач сделали нестандартным. Ею водитель будет управлять не ручкой, а четырьмя стильными кнопками на центральной консоли.

На фото хорошо видны кнопки управления КПП

Подвеску автомобили так же серьёзно доработали. Не смотря на то, что в основном она была взята от стандартного Корвета, в подвеску были встроены пневмоэлементы, которые позволили автомобилю изменять свой клиренс от 139-и мм до минимальных 27-и.

Holden Efijy с минимальным дорожным просветом

Ещё любопытный момент, колёса у машины на передней и на задней оси разные. Спереди установлены 20-и дюймовые колёсные диски, а на ведущих задних колёсах установлены диски диаметром 22 дюйма. Что касается салона машины то тут можно встретить причудливое сочетание роскоши и ретростиля.

Сидения HoldenE fijy

Эфджей является двухместной машиной. При этом сидения сделаны с ярковыраженной боковой поддержкой, как на спортивных автомобилях. Сам салон машины сделан из дорогой светлой кожи. Панель приборов ультрасовременная электронная, однако, при этом, она имеет внешность как на старых машинах. Ещё обращает на себя внимание такая трогательная деталь как ЖК-дисплей на центральной консоли. Он выполнен как старый телевизор середины 20-го века.

Передняя панель Holden Efijy

Ну и в заключение хочется обратить внимание читателей на заднюю часть концепт-кара. Если вся машина выполнена в стиле автомобилей 50-х годов, то такую корму как у Эфджея, можно было встретить только на спортивных машинах 30-х годов прошлого века.

Корма Holden Efijy

В заключение описания задней части машины нельзя не отметить интегрированную в корпус выхлопную систему. Такой выхлопной системы я лично не встречал ни на одной из машин до этого.

Последующая судьба концепта

К сожалению, запускать даже в мелкосерийное производство Холден Эфджей ни кто не планировал. Поэтому после короткого путешествия по австралийским салонам концепт отправился в музей компании. Хорошо хоть не был утилизирован.

Резюме

Почему я решил обратить внимание публики именно на эту машину? Потому что даже невооружённым взглядом видно сходство оригинального Holden FJ и нашего ГАЗ М20 Победа. Поэтому, думается, если бы у нас сделали подобную машину и запустили хотя бы в мелкую серию, своего потребителя она бы, обязательно, нашла. Не зря каждый год у нас в стране появляются различные хот-роды на базе Победы.

Один из современных вариантов переделки Победы. Сходство с Holden Efijy
думается видно невооружённым взглядом

Современные авто в ретро стиле

На чтение 3 мин. Просмотров 513 Опубликовано

Поделитья с друзьями в социальных сетях:


Современные авто в ретро стиле сегодня стали достоянием коллекционеров и людей с достатком. Holden Efijy  — удивительной красоты концепт авто в стиле ретро прототипом которого послужила легендарная модель автомобиля Holden FJ, которая выпускалась с 1953 по 1957 год австралийской компанией General Motors-Holden’s.

 

Дизайн этого автомобиля был разработан Риккардо Ферлаццо ещё в 1989 году. Данный концепт был впервые представлен в 2005 году на авто-шоу в Сиднее, где привлек огромное внимание публики и получил одобрение многих уважаемых авто-дизайнеров. В 2007 году, на автосалоне в Детройте эта модель удостоилась звания «лучший концепт-кар». Долгое время этот авто-концепт так и оставался всего лишь «очередной замечательной идеей», но в 2010 году, несмотря на его огромную стоимость, был запущен в производство. Для справки хочу уточнить, что цена одного такого автомобиля превышает 1 миллиона долларов.

Удивительная Holden Efijy

Модная машина в ретро стиле Holden Efijy базируется на платформе Chevrolet Corvette, которая была увеличена на 70 мм. Рассмотрим автомобиль более детально. Полная длина авто равна 5.2 метра – совсем не мало, почти на 1 метр длиннее, чем был FJ. Машина состоит из плавных линий, округлостей, тем не менее, только подчеркивающих стремительность образа. В глаза бросается солидный задний обвес, массивные колесные арки и узкое лобовое стекло. Формы у автомобиля можно назвать «пышными». Центральные стойки отсутствуют, а кузов практически полностью выполнен из стеклопластиковых панелей. Найти запчасти к автомобилям такого класса достаточно сложно, ведь большинство из них изготавливаются практически эксклюзивно.

Как говорилось ранее, основа у Holden Efijy concept «корветовская» — пространственная рама с независимыми подвесками, с пневмоподушками вместо поперечных рессор. Еще один «привет из прошлого» — о «старичке» FJ напоминает радиаторная решетка, она полностью скопирована с далекого предка и огромные 20-ти дюймовые сплошные диски. Концепт авто фото которого представлены в этой статье, имеет в избытке и современные детали во внешней отделке, например светодиодные кольца в головной оптике, ультрасовременные задние фонари и специально разработанный цвет кузова – металлик, получивший название «Пурпурный Сопрано». Для ухода за ним лучше использовать специальную автокосметику premium-класса. С её помощью можно не только придать блеск поверхности кухзова, но и надолго сохранить первоначальный цвет.

Что же салон? Здесь также царит прошлая эпоха – не смотря на современную отделку, все дышит срединой ХХ века: руль с тремя широкими хромированными спицами и разделением – черный верх, белый низ; единственный тоннель спидометра (где встроен и тахометр), отсутствие центральной консоли. Масса хромированных деталей в интерьере, внушительная кнопка «старт» и управление электроникой на мониторчике, выезжающем из-под передней панели. Скругленные края монитора и стилистика символов, анимация – все взято из далеких 50-х прошлого века. Даже подсветка жидкокристаллического дисплея спидометра имеет желтоватый оттенок и слегка мерцает – еще одна «ретро-фишка» Holden Efijy.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Holden Efijy Concept Первая поездка

В мире автомобильной журналистики месяцы с осени по апрель следующего года составляют «сезон автошоу». И недавно мы пришли к выводу, что поздняя весна превратилась в «сезон езды и езды на концептуальных автомобилях», когда определенные красотки выставочного стенда, которые дебютировали в течение каждого года, становятся доступными для вождения — в чрезвычайно надуманных условиях. обстоятельства, заметьте — избранными представителями автомобильных СМИ.

Так было в случае с этой концепцией, автомобилем с корнями на противоположной стороне экватора и разделением тысячелетий: концепт Holden Efijy, впечатляющая ретро-удочка, вдохновленная австралийским Holden FJ 1953 года, который фактически дебютировал в австралийский автосалон 2005 г.

Нас заманили на ранчо Tejon примерно в 65 милях к северу от Лос-Анджелеса обещанием, что мы сможем проехать на Efijy, но надежды поехать на великолепном хот-роде Soprano Purple Metallic рухнули, как только мы прибыли, и в этот момент мы стало известно, что кнопочная трансмиссия Efijy больше не функционирует, и концепцию пришлось вручную переключать на привод или задний ход вручную техническим специалистом из профсоюзов с помощью устройства на задней оси.

Таким образом, из соображений безопасности, только «куратору» Эфиджи (да, у звезд четырехколесного варианта, а не только у двуногого) было разрешено управлять педалями автомобиля во время процесса; очевидно, что нас, глупых журналистов, считают неспособными держать ногу на педали тормоза достаточно долго, чтобы не наехать на несчастного техника.

Но мы отвлеклись. Опустившись на пассажирское сиденье — которое, находясь слева, заставляло нас хотя бы немного ощущать себя за рулем — мы в итоге наслаждались пейзажем, звуками и великолепными впечатлениями от езды на Efijy в медленном круизе. шагать по пустынным дорогам ранчо Теджон — опыт, который, честно говоря, мог бы быть лучше, если бы мы были на Вудворд-авеню в Детройте в августе. Более того, это дало нам время задать вопросы Элу Оппенгейзеру, директору по проектированию концепций и интеграции автомобилей в подразделении производительности GM, например: «Почему кому-то из нас это нужно? И он фактически ответил на каждый из них.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Создание концепт-кара Холдена Эфиджи

В отличие от большинства проектов создания нестандартных автомобилей Эфиджи начинал с чистого листа бумаги. Когда большинство обычаев создается из существующего серийного автомобиля, гламурный шоу-кар Холдена зародился в плодородном уме его создателя, главного дизайнера Холдена Ричарда Ферлаццо.

Ферлаццо не следовал освященному веками процессу, который применяли великие металлисты прошлого; его метод был обычным, используемым автомобильными дизайнерами во всем мире при создании моделей будущего.

28 год

В то время как Эфиджи поразил всех, кто его видел, на самом деле это шоу-кар, который демонстрируют на любом автосалоне по всему миру, разница в случае с глазу на глаз Холдена в том, что его кузов выглядит как внешность. вернуться в прошлое вместо того, чтобы заглянуть в будущее.

Как и все шоу-кары, Эфиджи начал обретать форму в воображении Ферлаццо после того, как в конце 1980-х он увидел дикую Cadillac Cadillac Ларри Эриксона.

Эриксон следовал традициям кастомных автомобилей, когда взял серийное купе Cadillac 49-го года выпуска и растянул его, разгладил, порезал и выбросил, чтобы создать один из самых потрясающих кастомных автомобилей всех времен.

28 год

Семя было посеяно, но только после того, как Ферлаццо нашел подходящий автомобиль в виде FJ Holden, он начал приобретать такую ​​форму, которая была реально возможна для производства. Как и старый Кадиллак, классический Холден 50-х годов имел форму, которая соответствовала индивидуальному шаблону. Чего ему не хватало по сравнению с Кадиллаком 49-го года, так это длины, но поскольку Ферлаццо работал с чистого листа бумаги, он мог создать необходимую длину, он не ограничивался работой с оригинальным кузовом, как большинство автомобилей. ремесленники.

Первым шагом Ферлаццо было придать своей идее некоторую форму и форму на бумаге в нескольких набросках, объединяющих концепцию.

Оттуда, с благословения своего босса, он сделал модель в масштабе одной трети.Это дало трехмерную форму и форму, которые позволили ему еще больше усовершенствовать ее, прежде чем перейти к полноразмерной модели, которая станет стартовой площадкой для реальности.

28 год

Как и все автомобили, созданные в дизайн-студии, полноразмерная глина является решающим моментом в проекте, где прорабатываются детали окончательной формы. Именно из глины кропотливо сняты все размеры, чтобы создать настоящее тело.

Построенный на стальной основе, ядро ​​глины, арматура, изготавливается из пенопласта и грубо вырезается для придания формы, прежде чем глина будет уложена и тщательно отформована до окончательной формы.

Когда Ферлаццо был счастлив, он уловил желаемую форму в глине, которая затем была использована для создания формы, из которой будет изготовлено тело из стекловолокна.

Во время производства кузова команда Efijy также создавала шасси, которое будет использоваться под крутым кузовом FJ.

28 год

Хотя в это трудно поверить, стоимость была решающим фактором в получении одобрения руководства Холдена на создание Efijy. Ферлаццо рассчитывал, что сможет сделать это за пару сотен тысяч, и это понравилось руководству, живущему в изгибе.

Это не означало, что он срезал углы, но это означало, что он должен был использовать то, что было под рукой в ​​конструкторских и инженерных мастерских Холдена, например, Corvette, который использовался для испытаний и должен был быть разгромлен.

Шасси Corvette было идеальным. Он был спроектирован как платформа для размещения кузова из стекловолокна, как и был задуман Efijy, он имел современную независимую подвеску спереди и сзади, которую можно было модифицировать для подушек безопасности. Ферлаццо хотел иметь возможность сбрасывать его на показах, и его можно было растянуть, чтобы оно соответствовало более длинному телу, которое он создавал.

28 год

Платформа с довольно простыми продольными секциями шасси в основном сводилась к разрезанию ее посередине и изготовлению новой секции, которая должна быть привита к ней, а затем удлинению торсионной трубки до новой длины для подключения двигателя LS2 спереди. и коробка передач в задней части.

На протяжении всего пути Ферлаццо обращался за помощью к различным поставщикам Holden, чтобы они помогли проекту снизить затраты.

Одним из них была компания Harrop Engineering, которая оснастила LS2 V8 одним из своих нагнетателей, чтобы получить мощность 480 кВт. Они также предоставили мощные стопоры и обработали гладкие заготовки из сплавов.

Окончательная сборка была произведена в мастерских на Изгибе, где были сочленены корпус и шасси, а бесчисленные детали разобраны, чтобы обеспечить непрерывное функционирование.

СОЗДАНИЕ EFIJY

28 год

1. Создание модели Эфиджи в масштабе одной трети было ключевой частью проекта на раннем этапе, чтобы показать руководству Холдена то, что Ферлацца хотел, чтобы они одобрили.

28 год

2. Играть в глину — мечта каждого изготовителя нестандартных автомобилей. Полноразмерная глиняная модель — еще один важный шаг от масштабной модели в разработке окончательной формы до изготовления формы.

28 год

3. Формование глины. Это когда дизайнеры могут вносить корректировки в детали линий, которые были невозможны в модели в масштабе одной трети.

28 год

4. Насколько это хорошо? Готовая глина впервые демонстрирует Эфиджи во всей своей потрясающей красоте, и выглядит она великолепно.

28 год

5. Полноцветную глину в полный рост можно увидеть при дневном свете на смотровой площадке Холдена. Вы не знаете, как смотреть, но это не краска.

28 год

На самом деле это тонкая пластиковая мембрана под названием DiNoc — клейкая пленка, пропитанная водой и нанесенная как декаль. Затем он удаляется, когда приходит время делать формы.

28 год

6. Снятие форм навесных панелей — дверей, капота, крышки багажника — для изготовления готовых деталей.Вы можете ясно видеть, что DiNoc был удален с деталей, над которыми сейчас ведется работа.

28 год

7. После снятия DiNoc в той же полноразмерной глине прорезаются отверстия для капота, багажника и дверей. Корпус очень прочный благодаря внутренним панелям из стекловолокна, а также изогнутой конструкции. Это означает, что для его усиления требуется совсем немного стали.

28 год

8. Форма собрана и готова к производству корпуса.

28 год

9. Эфиджи жив, тело извлечено из плесени. Всего имеется 18 отдельных частей, составляющих готовое тело.

28 год

10. Впервые кузов опускается на удлиненное шасси Corvette.

28 год

11. Кузов, включая панели, были полностью из стекловолокна, но для изготовления некоторых требовались рамы и монтажные кронштейны.

28 год

12.Полноразмерная глина для интерьера была также необходима, чтобы можно было отлить приборную панель и другие ключевые детали интерьера.

28 год

13. Сотни часов были потрачены на полировку деталей корпуса заготовок, таких как классическая решетка FJ, до идеальной отделки.

28 год

14. Все готово для подготовки необработанного кузова к покраске.

28 год

Даже трансмиссия — это произведение инженерного искусства — впрочем, как и должно быть на милом шоу-каре.

28 год

15. Эфиджи должен был быть зловещим, а это означало, что очень важно правильно подобрать цвет. Здесь наносится базовое покрытие.

28 год

Когда на Канди обрызгали, уже можно увидеть последний взгляд Эфиджи.

28 год

16. Все светильники были изготовлены на заказ в отделе дизайна Холдена с помощью Osram. Здесь можно увидеть синие точки и светодиоды, которые меняют цвет с красного на желтый при включении указателей поворота и вместо мигания прокручивают длину лампы вниз.

28 год

17. Интерьер приобретает форму после установки приборной панели, установки и подключения сенсорных экранов.

28 год

18. Почти готово. Последние штрихи добавлены к самому безумному кастомному автомобилю, когда-либо построенному в этой стране.

28 год

19. В конце Ферлаццо и его талантливая команда в Холдене создали одну из лучших специализированных уличных машин, которые когда-либо видела эта страна. Несмотря на то, что он был построен крупной компанией, нет никаких сомнений в том, что каждый человек, участвующий в проекте, страстно увлечен модифицированными автомобилями.Это утешительная мысль.

Концепт-кар Efijy от Holden — настоящее произведение искусства

Holden, дочерняя компания GM в Land Down Under, выпустила первый концептуальный автомобиль, который будет законным претендентом на звание Best in Show на любом из крупных автомобильных шоу. Правильно, это не машина Чипа Фуза, Бойд Коддингтон не имел к ней никакого отношения, а So-Cal Speed ​​Shop ничего об этом не знает. Он был спроектирован и построен полностью собственными силами австралийской дизайн-студии и инженерного отдела GMHolden.Этот автомобиль, получивший название Efijy (от «сожженного чучела»), является данью уважения классическому Holden FJ, построенному между 1953 и 1956 годами. Вы не знакомы с FJ? Это легендарный автомобиль Австралии, такой же, как и Chevy 55-го года выпуска. Как говорит главный дизайнер Holden Ричард Ферлаццо: «В Австралии почти у всех был такой, он ездил в одном или был зачат в одном». FJ был связан с Chevys конца 40-х годов, и на самом деле он был разработан в США

. См. Все 33 фотографии Как стилистически и хорошо выполненный, как любой победитель Ridler, EFIJY был построен не Фузом или Бойдом, а скорее горсткой «бензиновых головок». «работает в конструкторском и инженерном отделах Холдена.GM USA необходимо построить этот автомобиль как новый Buick.

Первые разработки Efijy относятся к 1988 году, когда Ферлаццо, когда-то занимавшийся хот-родами и фанатиком кастомов, пошел работать на Холдена и начал представлять, какой тип нестандартного автомобиля можно было бы построить с талантом и ресурсами крупной дизайнерской студии. Он набросал несколько грубых концептуальных набросков, но с ними ничего не произошло до 2002 года, когда пришло время подумать о 50-летии оригинального FJ. Ферлаццо сразу понял, что нужно сделать, и начал процесс утверждения проекта.«Мы решили отпраздновать годовщину, представив необычный автомобиль… и продемонстрировать наш дизайн и характеристики автомобиля здесь, в Холдене», — говорит Ферлаццо. Итак, в 2002 году были сделаны наброски, после чего последовало несколько лет лоббирования высшего руководства с целью их дальнейшего развития.

Посмотреть все 33 фото Здесь горят фары.

Пока политическая машина двигалась, Ферлаццо нашел несколько человек в дизайн-студии, чтобы построить 30-процентную модель машины, а затем и полноразмерную глиняную версию.Производство глины было закончено в январе 2005 года, проект был одобрен в феврале, а работы начались в марте, начиная с не более чем глиняной модели и голого шасси Corvette и трансмиссии. Он был закончен как раз к австралийскому международному автошоу в Сиднее в октябре следующего года. Да, произведение искусства на этих страницах было создано с нуля за восемь месяцев. Хотите знать, что еще впечатляет? Это не просто шоу-кар, предназначенный для установки на вращающейся платформе — он движется и движется, и, как мы пишем, проходит высокоскоростную калибровку на испытательном полигоне Холдена.

Посмотреть все 33 фотоВ интерьере, пожалуй, самое главное в автомобиле. С низким центральным туннелем (благодаря торсионной трубке Corvette небольшого диаметра) он на самом деле очень просторен. Датчик приближения автоматически открывает дверь при приближении водителя.

Кузов из стекловолокна был вдохновлен FJ 53-го года, но это полностью новый дизайн купе. Реплики стиля 50-х годов, в том числе решетка в стиле FJ и общая форма крыльев, включают в себя самые современные технологии, такие как радикальные многоэлементные светодиодные фары в сборе, которые на самом деле имеют охлаждающий вентилятор на задней части каждого ведра.Все элементы отделки были вырезаны из алюминиевых заготовок, а затем отполированы до такого блестящего блеска, что они даже не выглядят как заготовки.

Просмотреть все 33 фотоКлен покрывает пол. Детали отделки и педали — алюминиевые заготовки.

Изготовленные на заказ колеса (22 сзади, 20 спереди, с Dunlop SP Sporttires) также начали свою жизнь как куски алюминиевых заготовок, обработанные австралийским поставщиком гоночных автомобилей Harrop. Поскольку он всегда задумывался как бегун, дизайнеры Holden добавили чудовищные 15-дюймовые дорожные гоночные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади (также от Harrop).

Это краска House of Kolor Soprano Purple, и в сочетании с изысканной коричневой кожаной отделкой она дает нам воспоминания о спроектированной Ларри Эриксоном и построенной Бойдом CadZZilla. Оказывается, машина могла бессознательно повлиять на Ферлаццо, который работал в дизайн-студии Эриксона в середине 90-х.

Под удивительным кузовом скрывается шасси C6 Corvette, увеличенное до 116-дюймовой колесной базы и оснащенное подушками Air Ride, чтобы создать посадку ниже, чем у Тасмании. Инженеры запрограммировали три уровня дорожного просвета, управляемые электронным контроллером, который выпадает из приборной панели.Обильная тяга обеспечивается 6.0-литровым двигателем LS2V-8 от Corvette, который с добавлением воздуходувки в стиле Рутса развивает заявленные 645 л.с. при 6400 об / мин и 560 фунт-фут при 4200 об / мин. Оттуда он проходит через укороченную торсионную трубку к усиленной версии четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач Corvette с задней установкой. В выхлопе используются специальные коллекторы, которые питают то, что Ферлаццо называет «кошками и собаками», — пару каталитических нейтрализаторов и пару глушителей — и, наконец, выбрасывают в атмосферу через самые красивые выхлопные патрубки, когда-либо созданные на этой планете.По словам инженера Холдена Джея Фицсиммонса, «это сгущается».

Посмотреть все 33 фото Сиденья Corvette были переделаны и обтянуты мягкой кремовой кожей. Шкуры поставляла ХауЛезер.

Несмотря на привлекательный корпус и агрессивность трансмиссии, интерьер, пожалуй, является настоящим триумфом дизайна автомобиля, который может соперничать с любыми обычными или уличными удилищами, которые мы когда-либо видели. Сиденья были взяты из донорского Corvette, но были полностью переработаны и обтянуты мягкой кожей. Обивка потолка также была отделана кожей и установлены отдельные панели — так пришлось сделать, потому что цельная обивка потолка не проходила через дверные проемы.Пол покрыт «фигурным кленом» с полированными вставками из полированного алюминия. В нем задействовано много светодиодного освещения и приборов, но он почему-то выглядит идеально гармонирующим с широкими классическими линиями приборной панели и приборов. И абсолютно великолепное перламутровое кнопочное управление слишком похоже на бакелит, чтобы не быть бакелитом, но это не бакелит. Очень круто. Также имеется полный комплект электроники, в том числе мощная стереосистема Rockford Fosgate, которая, по словам Фитцсиммонса, «конкурирует с двигателем по объему», навигационная система и полностью работоспособная система климат-контроля, все они управляются через тот же контроллер, который управляет подвеской подушки безопасности.

Просмотреть все 33 фото В багажнике находятся усилители RockfordFosgate мощностью около 4000 Вт.

Практически нет шансов, что этот автомобиль когда-либо пойдет в производство на каком-либо континенте, но это никогда не было намерением. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать способности команды разработчиков и инженеров Холдена, и она попала в мертвую точку. Ферлаццо говорит, что дизайнеры и инженеры в Holden являются сертифицированными редукторами, и Эфиджи доказывает, что это правда. Он также отметил, что автомобиль действительно задел нервы среди изготовителей нестандартных автомобилей в Австралии, которые не находят уважения со стороны производителей оригинальных автомобилей.Он сказал нам: «Что действительно тронуло сердца местных жителей хотрода и журналов, так это то, что они узаконили то, что они делают с автомобилями. Мы считаем [хотродинг и кастомизация] законной формой автомобильного искусства, и никто не может отрицать, что кастомайзеры работы doinfluentes заводских дизайнеров. В моей роли главного дизайнера, я знаю, что они повлияли на меня «. После того, как автомобиль объезжает австралийские автосалоны, он может совершить поездку по Штатам. Мы уже спорим о том, чтобы «одолжить» машину, чтобы совершить круиз по Биг Бой Боба в Бербанке — но мы не задерживаем дыхание.Все, на что мы действительно надеемся, — это то, что GM видит свой путь к картису, чтобы мы могли увидеть его поближе, и что другие подразделения GM сами будут вдохновлены радикально подумать об этом, когда придет время провести мозговой штурм своих следующих концепт-каров.

Посмотреть все 33 фотоВидны консольные пневморессоры Air Ride, адаптированные к подвеске Vetterear. Что это на заднем плане?

Holden Efijy Concept (2005) — фотографии, информация и характеристики

Holden Efijy Concept

Holden Efijy Concept — это радикальное нестандартное купе без опор, обладающее мощностью суперкара V8 под капотом, Chevrolet Corvette с днищем и современным оборудованием. -арт автомобильной техники во всем. Окраска «Soprano Purple» подчеркивает его пышные 5,2 метра, переосмысляя классические элементы дизайна легендарного FJ Holden 1953 года. Он поставляет ретро, ​​мумбо и вещицы в одной великолепной упаковке. Очевидно, не предназначенный для производства, Holden Efijy был страстным побочным проектом для некоторых членов команды Holden Design, которые в остальном посвятили себя созданию совершенно нового 2006 Commodore . Давняя мечта главного дизайнера Ричарда Ферлаццо, Холден Эфиджи собрал вместе почти 20 поставщиков, чтобы осветить новейшие продукты и идеи в области механики, электроники и материалов.Автомобильные лишние килограммы достигаются за счет 480-киловаттного шестилитрового двигателя V8 с наддувом и регулируемых пневматических амортизаторов, а также благодаря сенсорному ЖК-экрану и светодиодным фарам с вентиляторным охлаждением. Председатель и управляющий директор GM Holden Денни Муни сказал, что проект Holden Efijy был смелым заявлением о творческом таланте дизайнеров Холдена. Г-н Муни сказал, что проект был разработан в сотрудничестве с поставщиками, что снизило влияние на тяжелый рабочий график компании и обеспечило максимально возможное качество результата для демонстрационного автомобиля.

«Эфиджи — это развлечение, эмоции и воображение. Он показывает, на что способна группа умных и талантливых дизайнеров, если им позволено создать что-то действительно безумное», — сказал г-н Муни. «Этот год был для нас фантастической возможностью создать что-то, что подчеркнет способности и универсальность наших дизайнеров. Эфиджи наверняка вызовет разные воспоминания у всех, кто его увидит. Люди могут сосредоточиться на ссылках FJ, великолепных кастомных купе 1930-х годов или великолепный дизайн 1950-х годов.»

2005 Holden Efijy Concept

Философия дизайна

Главный дизайнер Холдена и руководитель проекта Холдена Эфиджи Ричард Ферлаццо, который в 1989 году набросал первые модели Efijy и является давним фанатиком кастомных автомобилей, сказал, что автомобиль существовал исключительно для автомобильные развлечения ». Люди неизменно улыбаются, когда видят это впервые. «Холден Эфиджи — это наша награда талантливым дизайнерам, которые в послевоенные 1940-е и 1950-е гг. Проявили фантастически яркий стиль», — сказал Ферлаццо.«Задайте вопрос:« Что бы эти люди создали, используя все навыки и технологии, которые у нас есть сейчас », и Холден Эфиджи может быть полностью австралийским ответом на этот вопрос. Эфиджи также нацелен на легионы кастомных автомобилей и горячих стержневых энтузиастов, чьи аппетиты обычно не удовлетворяются на арене концепт-каров. Самое главное, он передает сообщение о том, что те же люди, у которых есть разумная повседневная работа по разработке полностью практичных автомобилей, имеют страсть и вдохновение для создания чего-то столь же возмутительного, как Эфиджи.Мы все автомобильные фанаты, и тот факт, что Холден Эфиджи стоит на нашем стенде автосалона в Сиднее, в некоторой степени узаконивает эту форму автомобильного дизайна в мейнстриме ».

Экстерьер и интерьер Дизайн FJ отражает радикально изготовленный по индивидуальному заказу кузов купе Эфиджи, признавая наиболее важные аспекты культового выпуска 1953 г. Знаменитая решетка радиатора FJ вырисовывается больше, чем жизнь, перед низким, широким и красивым кузовом, экстравагантно удлиненным и исполненным в стиле ретро-шик.Шасси Corvette было удлинено, чтобы вместить кузов Holden Efijy, который более чем на 700 миллиметров длиннее FJ, вдохновившим его. Краска Soprano Purple состоит из нескольких слоев полупрозрачных пигментированных финишных покрытий, которые создают богатый, глубокий эффект. Все яркие элементы на автомобиле сделаны из алюминиевых заготовок ручной работы, чтобы максимально подчеркнуть его аутентичный вид, что не может быть более очевидным, чем потрясающая решетка радиатора на отличительной передней части FJ. Датчик приближения автоматически открывает дверь при приближении водителя, обнажая двойные сиденья в форме надгробных плит кремового цвета, оборудованные встроенными ремнями.Раскрывающийся ЖК-экран с сенсорным управлением и комбинация приборов, светящаяся цифрой «53» — еще один жест FJ — установлены на металлической панели в цвет кузова и пульсируют оранжевым светом в стиле ретро на радиограмме. Электронная автоматическая коробка передач украшена перламутровыми кнопками управления, имитирующими бакелит, а твердый изогнутый пол отделан фигурным шпоном клена с алюминиевыми вставками. Бродячая внешность Эфиджи может быть подчеркнута пневматической регулируемой подвеской. Прикоснувшись к ЖК-экрану. Прикосновением к ЖК-экрану Холден Эфиджи может опуститься на корточки всего на 27 миллиметров от земли или подняться на более практичную высоту.Использование светодиодных фар и задних фонарей сопровождается широким спектром светодиодных применений внутри автомобиля, включая лампы вежливости и лампы освещения порогов. Некоторые из них имеют двойную нить, что позволяет им отбрасывать разные цвета в зависимости от области применения. Как и любой великий шоу-кар, Holden Efijy Concept оснащен передовой развлекательной системой с жестким диском для хранения аудио и видео, управляемой через основной усилитель и акустическую систему.

Основные механические характеристики

The 6. 0-литровый двигатель LS2 V8 был усовершенствован и модифицирован Роном Харропом, хорошо известным в австралийской автомобильной и автомобильной промышленности и бывшим гонщиком FJ Holden. Приводимый в действие нагнетателем типа Рутса, двигатель развивает пиковую мощность 480 кВт (645 лошадиных сил) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 775 Нм (560 фут-фунт) при 4200 об / мин. Такие показатели производительности равны заявленной мощности суперкаров V8 серии 2005 года и почти в 11 раз больше, чем мощность 45 кВт (60 лошадиных сил), предлагаемая на FJ Holden 1953 года.Двигатель Эфиджи соединен с установленной сзади четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с кнопочным электронным управлением. Дифференциал повышенного трения был установлен по очевидным причинам. Специально разработанный выхлоп представляет собой 2,5-дюймовую двойную систему из нержавеющей стали с индивидуализированными компактными коллекторами и алюминиевыми наконечниками. Выходная мощность передается массивным 22-дюймовым 10-дюймовым алюминиевым колесам с канавкой, которая перекликается с более скромными оригинальными 15-дюймовыми на 4-дюймовыми колесами FJ. Отражая традиции уличных снегоходов, размер передних колес составляет 20 на 9 дюймов.Тормоза оснащены 381-миллиметровыми (15-дюймовыми) вентилируемыми роторами спереди и сзади, в сочетании с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами сзади.

График разработки

Продвинутые проекты для Холдена Эфиджи были подготовлены в 2003 году, к 50-летию оригинального выпуска FJ. Были подготовлены глиняные модели, но планы были отложены, чтобы уступить место другим потрясающим концептуальным автомобилям, таким как прошлогодний Torana TT36. Проект был окончательно одобрен в начале этого года на Австралийском международном автосалоне 2005 года в Сиднее.Это дало команде восемь месяцев, чтобы привлечь поставщиков-единомышленников и завершить сборку Holden Efijy таким образом, чтобы значительно снизить затраты по сравнению с большинством демонстрационных автомобилей. «Эфиджи был настоящим произведением любви для всех участников, и это проявляется в том, как он себя чувствует. Это дало нам уникальную возможность продемонстрировать творческие способности Холдена и некоторых из наших ключевых партнеров таким образом, который понравится каждому. более широкая аудитория «, — сказал Ферлаццо. «Это был долгий путь, чтобы воплотить это в жизнь, и идеальное время, чтобы сделать это, прежде чем мы снимем обложку с нашей новой линейки Commodore.Мы почти уверены, что австралийский автосалон никогда раньше не видел ничего подобного Efijy от местного автопроизводителя ».

Технические характеристики

  • Размеры
    • Длина: 5162 мм
    • Ширина: 1999 мм
    • Высота — привод установка: 1386 мм
    • Высота — выставочная установка: 1274 мм
    • Дорожный просвет — привод: 139 мм
    • Дорожный просвет — показ: 27 мм
    • Колея передняя: 1640 мм
    • Колея задняя: 1660 мм
    • Колесная база: 2946 мм
  • Трансмиссия
    • Двигатель: GM 6.0-литровый, алюминиевый V8 LS2 с нагнетателем типа Рутса
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 мм x 92,0 мм
    • Степень сжатия: 10,9: 1
    • Мощность и крутящий момент: 480 кВт (645 л. с.) при 6400 об / мин
    • Крутящий момент: 775 Нм (560 футов / фунт) @ 4200 об / мин
  • Выхлоп: Специальная конструкция, коллекторы с блокировкой, двойная 2,5-дюймовая система из нержавеющей стали, алюминиевые наконечники выхлопных труб из алюминиевых заготовок
  • Коробка передач: четырехступенчатая электронная автоматическая коробка передач GM, кнопочное электронное управление , дифференциал повышенного трения

Концептуальный арт: 2005 Holden Efijy

Хотя Holden Efijy и классифицируется как концепт-кар , это, конечно, скорее образец ретро-дизайна? Концепт-кар — это обычно автомобиль, созданный для демонстрации нового стиля и / или новых технологий, тогда как Efijy был открытой данью уважения Holden FJ середины пятидесятых.За основу был взят Chevrolet Corvette, а 6,0-литровый V8 с наддувом также был основан на образце американского спортивного автомобиля. Хорошие новости, но вряд ли новые технологии.

Несмотря на все эти дела, мы можем сосредоточиться на том, что важно в Holden Efijy, а именно на том, что это, безусловно, один из самых ярких концептуальных автомобилей в истории. Безусловно, это одна из самых красивых вещей, которые можно приехать из Австралии на четырех колесах. Высшей наградой стало то, что в 2007 году он был признан концептуальным автомобилем 2007 года… в Америке!

Предположительно давняя мечта главного конструктора Holden Ричарда Ферлаццо, Efijy был впервые нарисован еще в 1989 году.Он был разработан как «сотрудничество с поставщиками», которое облегчило то, что в противном случае было бы значительной нагрузкой на ресурсы Холдена, которые в то время использовались для разработки Commodore 2006 года. Он был основан на (тогда) новой платформе Corvette C6, хотя и с пневматически регулируемыми амортизаторами и версией GM LS2 V8 с наддувом, которая выдавала очень здоровые 644 л.с.

Обладая достаточным «ходом», чтобы соответствовать «шоу», Efijy понравился фанатам хот-родов и кастомных автомобилей, которые иначе не были бы в восторге от концепт-кара. Мы не знаем, сколько весила машина, но знаем, что кузов был сделан из стекловолокна. Таким образом, и с 644 л.с. в раме Corvette он, вероятно, мог бы покрыть землю с неприличной скоростью для чего-то такого большого.

Ясно, что он никогда не предназначался для производства, но что это было за штука. Поскольку г-н Ферлаццо теперь является директором по дизайну GM Australia, пора ему сбросить оковы дизайна современного Холдена и еще раз показать нам, на что он способен …

2005 Holden Efijy Concept — цена и характеристики

Цена и сравнение Holden Efijy Concept с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 1 500 000 долл. США 90 288 (для концепт-кара указана примерная стоимость)

280
км / ч

5.5
сек

654
л. с.

344
л.с. / тонну

5967
куб.см

1900
кг

./menu/videobg2.gif»/>
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Семейное воссоединение концепта Holden Efijy

Потрясающий Holden Efijy Concept недавно получила возможность встретиться со своими предками на мероприятии, организованном возле штаб-квартиры Холдена в Порт-Мельбурне. Австралия. К Efijy присоединился парк олдскульных FJ и FX Holdens, тех самых автомобилей, которые в первую очередь послужили источником вдохновения для австралийской концепции. Efijy дебютировал на австралийском автосалоне 2005 года, и с тех пор он был представлен практически во всех автомобильных изданиях, которые только можно вообразить. Недавно он был представлен в Северной Америке. Hot Rod magazine — неплохо для машины с табличкой с фамилией, с которой средний американец не знаком (хотя они невольно видят ее каждый раз, когда Pontiac GTO круизы).

Выглядя как своего рода творение Бойда Коддингтона, а не концепт собственной фабрики, Efijy казался как дома рядом со всеми остроумными Холденсами, которые принимали участие в мероприятии. Приятно, когда автопроизводители изо всех сил стараются признать свое наследие таким образом.У General Motors не было бы чего-то, кроме США, где бы сейчас можно было провести подобное мероприятие, не так ли?

(Щелкните, чтобы прочитать пресс-релиз Холдена и увидеть больше фотографий после прыжка.)

[Источник: GM Holden]

Пресс-релиз

Показательная концепция Эфиджи Холдена встречает дедушку и бабушку

21-е Вековая реинкарнация австралийских автомобилей в стиле хот-род сегодня встретила своих предков возле штаб-квартиры Холдена в Порт-Мельбурн.

Почти 20 членов клуба ранних моделей Holden Club Victoria припарковались возле штаб-квартиры Holden, чтобы припарковать свои любимые автомобили Holden FX и FJ рядом с прошлогодним национальным автосалоном, кастомным купе EFIJY.

EFIJY был разработан, чтобы отдать дань уважения оригинальному FJ Holden, выпущенному в 1953 году, добавив в него нестандартную крутость, мощность V8 Supercar и передовые технологии.

Представленный на Австралийском международном автосалоне в октябре 2005 года, автомобиль получил признание во всем мире благодаря своим потрясающим линиям дизайна и полностью современной интерпретации автомобилей прошлых лет.

The Early Model Holden Club Victoria организовала встречу представителей нескольких поколений с Холденом и заняла переднюю территорию Порт-Мельбурн для фотографий и переговоров с ведущим дизайнером EFIJY Ричардом Ферлаццо.

Президент клуба

Род Груммитт, который организовал визит, сказал, что участники были взволнованы возможностью увидеть автомобиль и встретиться с его дизайнером.

«С тех пор, как мы увидели EFIJY в средствах массовой информации, мы хотели увидеть машину во плоти, поэтому, когда Холден предложил нам такую ​​возможность, мы ухватились за нее», — сказал Род.

«Даже увидев фотографии машины, все присутствующие сегодня абсолютно восхищены этой машиной. Это просто потрясающий автомобиль и такой красивый дизайн.

«Членам клуба это очень нравится. Все они хотят оставить здесь свои машины и обменять их на EFIJY.

«EFIJY отдает дань уважения эпохе оригинального автомобиля, но мы думаем, что это именно то, как выглядел бы FJ, если бы производство не остановилось.

Члены клуба рады этой возможности.Все фотографии будут в рамке, и этот день они все запомнят ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *