Хонда аккорд последняя модель: Honda Accord › Цена и комплектации 2021

Содержание

Honda привезет в Россию новые Civic и Accord :: Autonews

Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.

Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.

На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения.

Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.

Honda Accord 2012 Описание и цены

Всемирно известная компания Honda на протяжении многих лет своего существования находится в постоянном поиске по созданию уникальных автомобилей, развивает и применяет на практике инновационные технологические процессы. Специалисты компании не только учитывают все пожелания и запросы клиентов, но очень часто опережают их. Новый седан бизнес класса Honda Accord — как раз тот автомобиль, который объединил в себе превосходный комфорт, представительный дизайн, высокий уровень безопасности и динамичный настрой.

Внешняя притягательность

Экстерьер новой Accord сумел сохранить спортивную динамичность от прежних моделей, но приобрел солидный и респектабельный вид. Аэродинамичный кузов атлетичных пропорций, массивный бампер, сложная отточенная форма стильных би-ксеноновых фар, плавно обтекаемые линии длинного капота, элегантные легкосплавные диски усиливают визуальное впечатление от вальяжного облика новой модели. Оптимальное сочетание спортивной динамики и представительной внешности стало визитной карточкой новой Honda Accord.

Приятное впечатление производит необыкновенная тишина внутри автомобиля при движении за счет применения шумоизоляционных материалов высокого качества, которыми отделан кузов. Все внутри салона отвечает параметрам премиум-класса. Стильные сидения отделаны перфорированной кожей, поясничная опора комфортно поддерживает спину. На обтянутый кожей многофункциональный руль, регулируемый по наклону и высоте, выведены все необходимые органы управления (аудиосистемой, handsfree телефоном, круиз-контролем, и т. д.) Используя передовые технологии был обновлен дизайн шкалы приборов и русифицированного бортового компьютера, которые теперь находятся в зоне периферийного зрения водителя и эффективно передают всю нужную информацию.

На российским авторынке Honda Accord представлен в версиях: Сomfort,Type-S, Sport, и Executive. Внутренняя начинка, в зависимости от комплектации, включает в себя: электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, складывание и обогрев зеркал, память настройки водительского сидения, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-констроль, парктроник.

Современные двигатели

Уникальный бензиновый i-VTEC двигатель новой Honda Accord впечатляет своей мощностью, экологичостью и реальной экономией топлива. Двухлитровый мотор мощностью 156 л.с. оснащен 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (Сomfort) или 5-ти ступенчатым автоматом (Sport) и развивает скорость в 215 и 212 км/ч соответственно, расходуя при этом всего 6,0 литров на 100 км. Двухсотсильный мотор объемом 2,4 литра бегает быстрее — до 227 км/ч, но при этом и бензина расходует больше — 7,0 литра на 100 км. Работает данный двигатель в паре с механической КПП (Type-S) или автоматической (Type-S и Executive).

Безопасность под контролем

Инженеры Honda сделали все возможное, чтобы новая модель Accord стала по настоящему безопасным транспортным средством. Все версии Accord снабжены активными системами: ABS (антиблокировки тормозов), VSA (курсовой устойчивости), EBD (распределение тормозных усилий), EPS (электроусилитель руля) и 8 подушками безопасности.

Автомобиль находится под надежной защитой от злоумышленников, он оборудован иммобилайзером, центральным замком и штатной противоугонной сигнализацией.

Стали известны комплектации нового Honda Accord для российского рынка

На московском автошоу, прошедшем в октябре 2012 г., состоялась презентация седана среднего класса Honda Accord. Перед глазами посетителей предстал изящный и в то же время динамичный автомобиль, при создании которого использовались последние разработки компании в области технологий и дизайна.

Как и его предшественники, новый седан имеет оригинальный экстерьер, выполненный в спортивном стиле. Усилить ощущение движения помогают аэродинамические линии, тянущиеся по боковинам. Конструктивные особенности кузова обеспечивают отличную обзорность и для водителя, и для пассажиров седана.


Accord 9-й генерации отличается совершенно новым оформлением салона.

Поскольку автомобиль стал длиннее почти на 135 мм, а его колесная база – шире почти на 70 мм, салон стал более просторным. Пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, увеличилось почти на 90 мм. Бизнес-седан Accord девятого поколения занимает лидирующее положение в своей категории с точки зрения прогрессивных технологий и технического оснащения. Так, новинка является единственной моделью в своей категории, оснащенной светодиодной двухламповой оптикой. Такие фары эффективнее распределяют световой луч и расходуют вдвое меньше энергии, чем стандартные галогеновые лампы.

Проектируя новый автомобиль, специалисты Honda ставили перед собой задачи увеличения мощности силовых агрегатов и снижения потребления топлива. На рынке России новый Accord будет представлен к продаже в двух версиях: с двигателем мощностью 180 л.с. и объемом 2,4 литра, идущим в паре с шестидиапазонной механической трансмиссией либо с пятискоростным «автоматом», а также с мотором производительностью 280 л.

с. и объемом 3,5 л. с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Новый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies емкостью 2,4 литра стал легче на 4,5 процента и экономичнее на 3,5 процента, в сравнении с предыдущей моделью двигателя. Этот мотор характеризуется не только повышенной эластичностью, но и сниженным потреблением топлива, которого удалось достичь путем уменьшения трения и оптимизации процесса сгорания.


V-образный шестицилиндровый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies объемом 3,5 л. достигает мощности 280 л.с. при 6200 об./мин. На разгон до 100 км/час требуется всего 7,2 сек.

Этот высокопроизводительный силовой агрегат оборудован системой управления цилиндрами Variable Cylinder Management (VCM) последнего поколения, работающей совместно с системой изменения фаз газораспределения. В основе работы VCM лежит принцип задействования неполной мощности на различных крейсерских скоростях путем деактивации цилиндров с целью экономии топлива.

Двигатель может работать на трех или на всех шести цилиндрах, что зависит от скорости езды, длительности пути и прочих моментов. При совершении ускорений включается полная мощность, а при спокойном движении экономится топливо. В системе VCM последнего поколения увеличены периоды работы, оптимизированы параметры сгорания и трения. Двигатели отличаются лучшей экономичностью в своей категории, потребляя всего 6,2 л. бензина АИ-92 на 100 километров при езде за городом.

Accord нового поколения оборудован наилучшими системами пассивной и активной безопасности, предлагаемыми сегодня автомобильной промышленностью.

Итак, спустя четыре месяца после премьеры Accord компания рассказывает о доступных комплектациях модели девятого поколения и ставит рекорды по стандартному оборудованию.

Комплектация Elegance

Уже в стандартной комплектации Elegance авто оснащается системой бесключевого доступа Keyless Entry, двухзонным климат-контролем, омывателем фар, клавишей пуска двигателя Smart Start, датчиком света и дождя, электрическими стеклоподъемниками, противотуманной головной оптикой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, круиз-контролем, разъемом USB, передними креслами с подогревом, цветным дисплеем размером восемь дюймов, а также аудиосистемой ODMD с шестью динамиками, клавишами управления на рулевом колесе и сенсорным дисплеем. Также комплектация включает в себя 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему ABS, систему курсовой стабилизации VSA и систему помощи при старте в гору HSA.


Комплектация Sport

В комплектацию Sport входят двухламповая светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями, система управления дальним светом в автоматическом режиме, алюминиевые колесные диски R18, автокорректор фар, спортивная подвеска, декоративные элементы SPORT, задний спойлер, красная подсветка приборов, аудиосистема класса «премиум», зеркало заднего вида с автозатемнением, функция беспроводного (посредством Bluetooth) подключения телефона, а также подрулевые рычажки переключения передач.

Комплектация Executive

Honda Accord Executive, как и в комплектации Sport, имеет светодиодную головную оптику с дневными ходовыми огнями, автоматическую систему переключения дальнего света, автокоррекцию фар, функцию беспроводной связи с мобильным телефоном, аудиосистему категории «премиум», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подрулевые рычажки для смены передач.

Также в этой версии модель имеет кожаную отделку интерьера, люк, передние кресла с электрическим приводом, обогрев сидений второго ряда, задний и передний парковочные радары, видеокамеру заднего вида, алюминиевые колесные диски R17, декоративные детали «Селенит» и передовую систему Lane Watch, контролирующую слепые зоны (она включает в себя видеокамеру, интегрированную в правое наружное зеркало). При активизации Lane Watch на основном дисплее панели приборов появляется изображение широкого формата, позволяющее отслеживать присутствие в зоне движения автомобилей, мотоциклистов и велосипедистов. Опционально возможно установить систему навигации.


Комплектация Premium

Модификация Premium помимо вышеперечисленного оснащения имеет адаптивный круиз-контроль (ACC), аккумулятор увеличенного объема и солнцезащитные шторки. Водительское кресло оснащено функцией памяти ранее сделанных настроек. Нужно сказать, что как раз Accord в версии Premium доступен с 3,5-литровым мотором V6, идущим в комбинации с шестискоростной автоматической коробкой передач.

Авто в этой версии предлагается с опцией CMBS, предупреждающей о вероятности столкновения и работающей на основе показаний радара. При движении со скоростью свыше 15 км/ч CMBS обнаруживает транспортные средства на расстоянии около ста метров. Определяя опасность столкновения, система активизирует торможение. В этой модификации опционально также предлагается система навигации.

25 февраля будут объявлены цены на Хонда Аккорд последнего поколения, продажи бизнес-седана стартуют в марте.

Технические характеристики нового Honda Accord

Комплектации нового Honda Accord


Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8. 8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Трансмиссия

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Тест-драйвы и обзоры Honda Accord (Хонда Аккорд). Honda Accord 2013: Американский японец

Honda Motor бережно сохраняет удачные модельные имена. Скажем, название Civic на слуху уже четыре десятка лет. И Accord тоже с историей: первое поколение появилось еще в 1976 году.

Переднеприводный 3-дверный «хэтчбек» вписывался в нынешний размерный класс B, и одноименные современные седаны – солидные и представительные — нисколько на первое поколение не походят. С тех по всему миру разошлось больше 17,5 млн автомобилей под повсеместно признанным именем. Несомненный успех.

А теперь в свет выходит уже IX поколение «аккорда» — как и прежде, с передними ведущими. Между прочим, на европейский рынок новая модель не выводится – по глубоким маркетинговым соображениям. Тогда как к нам Accord IX приедет – и не откуда-нибудь, а из Штатов. Американский «японец» для России. Край не ближний – стоит ли везти недешевый автомобиль из-за океана? Давайте посмотрим.

Передок нового «Аккорда» оформлен в фирменном хондовском стиле

Прогрессивная эволюция

На североамериканском рынке Accord выступает в плотно населенном сегменте среднегабаритных легковых автомобилей, где господствуют такие сильные игроки, как Nissan Altima и Toyota Camry. Здесь же представлены местные изделия – вроде Chevrolet Malibu и Ford Fusion. Не говоря уже о европейских и корейских моделях… Ситуация остро конкурентная, грубые маркетинговые просчеты непростительны. Поэтому в том, что касается внешности нового «аккорда», дизайнеры избрали осторожно эволюционный путь, избегая риска радикальных перемен. Разве что контуры прочерчены чуть резче – и линия подоконника идет немного ниже. Так что в IX поколении седан, на первый взгляд, не столь сильно отличается от предшественника. Во всяком случае, в облике нового седана безошибочно распознается хондовская модель – причем несомненно «аккорд». Хотя внятно объяснить, по каким именно признакам распознается, не так просто. Тонкое искусство автомобильного дизайна…

Accord IX выпускается в виде седана и 2-дверного спорт-купе. А вот «универсал» не предусмотрен

В IX поколении Accord представлен среднегабаритным седаном, а также 2-дверным спорт-купе (которое на нашем рынке не ожидается). Надо сказать, на протяжении своей долгой истории автомобиль все время прибавлял в размерах (только в VII поколении «американский» седан превзошел по колесной базе современный Civic IX). Наибольшими габаритами отличалось VIII поколение, а теперь наметилась обратная тенденция. Так, колесная база нового 4-дверного «аккорда» укорочена против прежней («американской») поколения на 23 мм, — хотя и растянута на 7 с лишним см по сравнению с «европейской» версией. Золотая середина.

Внешне седан IX поколения не так уж сильно отличается от предшественника

Во всяком случае, в салоне просторно не только спереди, но и во 2-м ряду, где свободно усаживаются трое взрослых. По-настоящему свободно – и по ширине на уровне плеч, и по пространству для ног. Правда, среднему пассажиру может мешать выдающийся по центру тоннель на полу (а ведь никакого трансмиссионного вала там нет), — к сожалению. Так или иначе, рослый пассажир удобно устраивается «сам за собой», причем коленями спинку переднего сиденья не достать. И потолок никому не ложится на голову – даже и в заднем ряду. Среднегабаритный «премиальный» седан, приближающийся по (необъятному) внутреннему пространству к автомобилям более высокого класса.

Как и во внешнем облике «аккорда» IX, изменения в оформлении интерьера скорее эволюционные, чем революционные. Высоко по центру цельной передней панели размещен 8-дюймовый Multi-Information Display (i-MID), а в исполнениях с навигацией под ведущим монитором имеется еще и дополнительный сенсорный дисплей – поменьше. Обширные возможности передачи текущей информации водителю, а также управления бортовыми системами. Впрочем, по мнению кое-кого из обозревателей, здесь уже перебор. Избыточное дублирование функций. и, что называется, «информационная перегрузка», которая способна рассеивать внимание водителя. Не исключено…

Правильные пропорции, привлекательный облик. Тогда как индивидуальности маловато…

По классу отделки салона новый Accord, пожалуй, превосходит Camry, хотя жестких пластиков сомнительного качества здесь тоже немало. Сиденья обиты тканями интересной текстуры, а в сравнительно дорогие исполнения отличаются обивкой из натуральной кожи. Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. – под любую комплекцию. Продуманная эргономика и внимание к мелочам, характерное для моделей Honda Motor.

«Упакован» седан, по традиции, небедно – во всех «американских» исполнениях (LX, Sport, EX, EX-L, EX-L V6 и Touring). Так, уже в «штате» базовой комплектации LX числятся радио-стерео (плейер CD/MP3, Интернет-стриммер Pandora) на 4 динамика, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора и стандартный «электропакет». В исполнениях побогаче – вроде EX — не только «музыка» на 6 динамиков, но и электросервомеханизмы регулирования сиденья водителя (по 8 направлениям), застекленный люк в панели крыши – с электроприводом. А кроме того, предусмотрены транспондерный ключ и запуск двигателя кнопкой.

Изменения в оформлении интерьера скорее эволюционные, чем революционные

Комплектация EX-L включает спутниковое радио XM, стерео на 7 динамиков (в том числе сабвуфер) — плюс обтянутую кожей «баранку» и электросервомеханизмы регулирования сиденья водителя (электрообогрев) с памятью на двоих. Сиденье переднего пассажира тоже переставляется электросервомеханизмами (по 4 направлениям). Здесь же продвинутая телекамера заднего обзора, которая дает «картинку» высокого разрешения – на выбор в трех ракурсах (в том числе «с высоты птичьего полета»). Ну а в «штат» роскошного «аккорда» Touring входят, кроме того, навигация и адаптивный «круиз-контроль». В списке опций – фирменная информационно-развлекательная система HondaLink, разработанная у Harman. Необозримые возможности.

По центру передней панели размещен 8-дюймовый Multi-Information Display

В салоне, помимо отделений для мелочей и карманов в панелях дверей, имеются «подстаканники» в переднем и во 2-м ряду сидений, а также держатели бутылок. Забота об удобстве водителя и пассажиров. Багажник у нового «аккорда» при полной посадке по местам не самый емкий – всего 445 л (EPA). Однако при складывании (неделимых) спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается – с возможностью укладки «длинномеров». На редкость вместительный седан – причем не лишенный практичной вариабельности.

Пространство во 2-м ряду немереное, и трое взрослых устраиваются там вполне свободно (хотя среднему пассажиру может мешать выдающийся тоннель на полу)

Модели Honda Motor всегда отличались передовой техникой безопасности — «активной» и «пассивной», и Accord IX вовсе не исключение. В салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями для всех посадочных мест, «активные» подголовники и другие средства защиты. Кроме того, в «штате» исполнения EX (и выше) предусмотрена система LaneWatch Blind Spot с телекамерой обзора «слепой» зоны по правому борту автомобиля. Кроме того, предлагается такая опция, как Lane Departure Warning, предупреждающая водителя о несанкционированном сходе с полосы движения. И наконец, новая Forward Collision Warning, которая дает водителю знать об угрозе столкновения с идущим впереди транспортным средством.

В «штате» IX поколения предусмотрена активная система подавления шумов ANC (Active Noise Control). Похоже, действует

«Американский» Accord не проверяют «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по федеральной программе NHTSA седан IX поколения показал самые высокие результаты. Общая оценка «отлично»: водитель и пассажиры надежно защищены.

Свой среди своих

Американские автообозреватели подошли к оценке новой модели творчески и провели совместный тест-драйв 6 среднегабаритных седанов разных марок. Так сказать, смотр «бестселлеров»: Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Nissan Altima, Toyota Camry и Volkswagen Passat. Близкие по классу переднеприводные автомобили с 16-клапанными двигателями (кроме «пассата», у которого под капотом 20-клапанная «пятерка»). И конечно же, «аккорд» с 4-цилиндровым K24W – в двух вариантах. Во-первых, в «премиальной» комплектации (индекс EX-L) — с бесступенчатым вариатором. А во-вторых, в версии с амбициозным приложением Sport: тот же 16-клапанник K24W, но чуть мощнее (чисто символически), чем в стандартном исполнении, — в паре с 6-ступенчатой ручной КПП. Плюс особо настроенная ходовая и всесезонные покрышки Michelin Pilot Exalto A/S размером 235/45R18 на колесах из легкого сплава. Многообещающая конфигурация.

Багажник у седана не такой уж вместительный, но при складывании спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается

К тому, как выглядел новый Accord на столь интересном фоне, еще вернемся, а пока обратимся к объективным результатам испытаний. Для начала по прямой. Как показали приборные замеры, от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) хондовский Sport разогнался за 6,8 сек. Незаурядная приемистость для среднегабаритного автомобиля с бескомпрессорной 2,36-литровой «четверкой». Архисоперник «аккорда» — Toyota Camry XLE образца 2012 года с 2,5-литровым 16-клапанником и 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» — выглядел слабее и ускорился (те же обозреватели) до 96,5 км/ч за 8,1 сек. Разница видна – и немалая. Тогда как Accord EX-L набрал, по испытаниям, заданную скорость за 7,7 сек. То есть, тест-автомобиль Toyota остался на 3-м месте — из трех…

Спереди у «Аккорда» IX стойки McPherson – вместо прежней подвески на двойных поперечных рычагах

Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «аккорд» Sport прошел с места за 15,3 сек., а в конце мерного отрезка достиг скорости в 148,5 км/ч. Для Camry XLE здесь намерили 16,1 сек., причем в конце дистанции седан Toyota набрал скорость в 142,25 км/ч. Accord EX-L опередил Camry на 0,1 сек. и разогнался до без малого 146 км/ч. Тот же самый расклад… Кстати, «аккорд»-купе EX-L V6 с мощной V-образной «шестеркой» и 6-ступенчатой ручной КПП ускорился, по испытаниям, до 96,5 км/ч за 5,6 сек. А четвертьмильную дистанцию прошел с места за 14 сек. ровно и набрал в конце дистанции скорость в 163,15 км/ч. Впечатляющая разгонная динамика.

Да, силен 6-цилиндровый J35Y, однако обозреватели под впечатлением от модифицированного хондовского 16-клапанника K24W – в обеих настройках. Тяговитый и эластичный, работает мягко и бесшумно. Охотно крутится до «красной зоны», — по впечатлениям, едва ли не лучший двигатель в своем классе. Жаль, что к нам новый «аккорд» попадет хоть и с тем же K24, но в прежнем исполнении. Впрочем, и тот тоже не слаб. И 6-ступенчатая «ручка» под стать замечательному 16-клапаннику: превосходная избирательность, легкое и четкое переключение. Находка для «драйвера».

Не сказать, что на взгляд с «кормы», новый Accord безошибочно узнаваем…

На редкость удачный силовой агрегат, и неудивительно, что седан Sport так отличился в разгонной динамике. Отмечаются также достоинства продвинутого бесступенчатого вариатора (Accord EX-L): клиноременный «автомат» быстро перебирает континуум передаточных чисел и при разгоне не заставляет двигатель «зависать» на одной ноте. Имеется также возможность принудительно переключаться по 7 фиксированным передачам – что твой tiptronic. Впрочем, CVT в любом случае не грозит российским покупателям нового «аккорда» (и сожалений горьких нет). Главное, предусмотрена классная ручная КПП – для тех, кто понимает.

Разогнались, а теперь по тормозам: со скорости 96,5 км/ч седан Accord Sport остановился на расстоянии 38,7 м. Результат так себе – и, между прочим, характерный для моделей Honda Motor. То есть, тормоза вроде и не слабые, а дистанция до остановки отчего-то длинновата. Да и Camry XLE (всесезонная резина Bridgestone Turanza EL400) выглядел на торможении ничуть не сильнее и остановился со скорости 96,5 км/ч на том же самом расстоянии – тика в тику. Тогда как Accord EX-L на всесезонных покрышках Goodyear Assurance уехал еще на 0,3 м дальше. Нет, не супер-спорт…

Колесная база «аккорда» первого поколения насчитывала в длину только 2380 мм. С тех пор автомобиль сильно подрос.

У «аккорда» Sport мягкая педаль с ощутимой обратной связью, при интенсивном торможении седан слегка «рыскает» по траектории. А при последовательных подряд замедлениях диски и скобы нагреваются, и действие тормозов заметно ослабевает. Что называется, «фединг». Может, и не самые мощные тормоза среди среднегабаритных седанов (Malibu LTZ на покрышках Goodyear Eagle LS2 потребовалось лишь 35 м с небольшим), однако серьезных претензий не возникло. Вполне удовлетворительно.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где проверяется предельная способность автомобиля держать дорогу: Accord Sport допускал здесь боковое ускорение до 0,84 g. Отнюдь не выдающийся результат (скажем, Ford Fusion SE на резине Goodyear Eagle LS2 показал аж 0,85 g), но все же гораздо лучше, чем 0,78 g у Camry XLE. Тогда как «аккорд» EX-L выступил еще скромнее и держал боковое ускорение лишь до 0,77 g. Надо сказать, разница между двумя исполнениями одного и того же хондовского седана великовата и вряд ли объясняется неодинаковыми настройками ходовой. Покрышки тоже внесли свой вклад, и всесезонные «мишленки», как видно, превосходят в цепкости рядовую резину.

Во-вторых, комплексное упражнение на «восьмерке MT»: лучший круг Accord Sport прошел за 27,2 сек. Прекрасно – и на 1,4 сек. быстрее, чем Camry XLE! Немалый отрыв – две разные лиги. И «аккорд» EX-L в скоростном маневрировании тоже оставил тойотовский седан позади. Не на много – какие-то 0,2 сек. Но все же… Хондовский Sport уверенно нарезает по замысловатой «фигурке», причем дефекты ходовой поверхности в виражах не сбивают автомобиль с правильной траектории. А как здесь выглядел «аккорд»-купе EX-L V6, который столь сильно выступил на разгонной дистанции? Неслабо: на резине Michelin Primacy MXV4 тест-автомобиль исполнил лучший круг за 27 сек. ровно. То есть, на 0,2 сек. опередил седан Sport с 4-цилиндровым двигателем. Всего лишь – при значительном преимуществе в разгонной динамике.

Дело в том, что на «восьмерке MT» немалую роль играют не только возможности силового агрегата, но и управляемость автомобиля, держание дороги и тормозная динамика. Все в пакете, и седан Sport со скромным 16-клапанником выступает в скоростном маневрировании практически на равных с купе, у которого под капотом работает мощная 3,47-литровая «шестерка». Accord Sport на удивление слабо кренится в виражах- при в общем и целом нейтральной поворачиваемости. И только в граничных условиях на дуге проступает недостаточная поворачиваемость, и переднеприводный седан начинает выкатываться к внешней обочине. Как и положено.

Тогда как у купе EX-L V6 передние колеса нагружены массивным силовым агрегатом гораздо сильнее, чем у седана Sport. И само собой, недостаточная поворачиваемость выражена ярче: автомобиль заметно «тупит» при входе в вираж. Мало того, под неслабой тягой 6-цилиндрового J35Y на «баранке» ощущается «силовое» подруливание, что совсем не кстати в скоростном маневрировании. Надо добавить, что кое-кого из обозревателей удивил правильно нагруженный и … абсолютно «пустой» руль (с электросервоусилителем) «аккорда» IX. Механизм прямой и прецизионно точный, но практически без обратной связи. Так что об удовольствии от вождения речь не идет: не «драйверский» автомобиль — при несомненном классе держания дороги и управляемости.

Впечатление такое, что акцент на «спорт» – всего лишь стандартный маркетинговый прием. А на деле Accord Sport задуман как «семейный» седан. Тем более, что автомобиль отличается ровным и плавным ходом – не только по дорогам с усовершенствованным покрытием. Хотя настройка довольно жесткая, в силу немалой энергоемкости подвеска уверенно поглощает дорожные неровности. Ни раскачки, ни тряски — «премиальный» комфорт. Посадка за рулем нового «аккорда» вполне удобна (богатство регулировок с широкими диапазонами) — причем правильно профилированное сиденье дает корпусу надежную боковую поддержку. Отмечается также неплохая круговая обзорность – не в последнюю очередь благодаря низкой линии подоконников.

По обзорам J.D.Power, у японской марки устойчиво высокий рейтинг – всегда в верхней «пятерке» по качеству и надежности автомобилей (а также по степени удовлетворенности владельцев). Чуть выше, чем Toyota, Mercedes, BMW. Заметно лучше, чем Audi… И Accord IX вполне в русле традиций бренда: по первым впечатлениям, качество исполнения и сборки вполне приличное. Особо отмечается усовершенствованная звукоизоляция салона (прежде одно из слабых мест «аккорда»). Замеры по приборам показали, что в стандартных режимах («холостой» ход, «крейсерская» скорость, полный «газ») Accord EX-L по децибелам один в один с Camry XLE. Совсем не плохо, — правда, седан Honda Motor оснащен электроникой «активного» подавления шума ANC (Active Noise Control). Тогда как изделие Toyota Motor обходится без подобных ухищрений…

И как же Accord IX выглядит по итогам большого смотра? Неслабо: седану EX-L обозреватели отдали 2-е место (из 6) – сразу после «пассата» SE. Что ж, достойному сопернику и уступить не зазорно. Причем «аккорд» остался 2-м в «цивильном» исполнении EX-L, а ведь седан Sport показал себя (у тех же обозревателей) еще гораздо сильнее. Наводит на размышления… Тогда как архисоперник Camry XLE остался 5-м – перед Chevrolet Malibu LTZ. Вот такой расклад – ни к чему не обязывающий.

Ну а если подвести итоги близкого знакомства с новым «аккордом» EX-L, то получается вот что:

В плюсе:

— на редкость просторный и неплохо отделанный салон;

— «отшлифованный» и экономичный двигатель;

— неслабая разгонная динамика;

— уровень управляемости и держания дороги.

В минусе:

— «пустой» руль;

— неяркая внешность, незапоминающийся облик;

— не всем симпатичные особенности работы CVT («американские» исполнения).

Вердикт: рекомендуется. Accord IX выигрышно отличается от предшествующего поколения – едва ли не во всех отношениях. Классическое имя – символ хорошего вкуса — возвращается на достойное место среди среднегабаритных седанов.

Сборка «аккорда» IX ведется на заводах Honda Motor в городе Sayama, префектура Saitama, Япония. А также в американском Marysville, Огайо, — естественно, с левым рулем. Вот из Штатов к нам и повезут новую модель американского «японца».

В США за новый «аккорд» в самом скромном исполнении LX запрашивают от 21 тыс. 680 долл. (плюс доставка), а седан в комплектации Sport начинается от 23 тыс. 390 долл. Кстати, тест-автомобиль Accord Sport вылился в 24 тыс. 180 долл. (уже с доставкой). Тогда как за «упакованный» EX-L надо отдать по меньшей мере 28 тыс., а роскошный Touring с двигателем V6 обойдется покупателю в 33 тыс. 430 долл. – и дороже. Ну а рублевый прайс-лист «аккорда» объявят ближе к весне. Тогда и узнаем.

Чисто конкретно. Несущая структура «аккорда» IX создана заново – с расширенным применением высокопрочной тонколистовой стали. Конструкция стала легче, тогда как жесткость несущего кузова увеличена. Что касается техники, то новая модель представляет собой эволюционное развитие VIII поколения. Так, в «линейке» силовых агрегатов представлены два двигателя на бензине – оба из серии Earth Dreams (претензия на экологическую «дружественность»), которую у Honda Motor позиционируют как революционно новую. Хотя на самом деле речь идет о доработке, — надо признать, довольно глубокой — хорошо известных конструкций.

Во-первых, 4-цилиндровый K24W рабочим объемом 2356 «кубиков» — основательная модификация всесторонне проверенной «четверки» K24Z с 16-клапанным механизмом i-VTEC. Главное новшество состоит в применении непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания (вместо впрыска во впускные каналы), что позволило поднять степень сжатия до 11,1. Так что теперь 16-клапанник в стандартной версии развивает до 187,5 л.с. (SAE «нетто») при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 245 Нм. Тогда как в настройке для «аккорда» Sport максимальная мощность повышена до 191,5 л.с. при тех же оборотах, а крутящий момент достигает 247 Нм.

Во-вторых, V-образная «шестерка» J35Y рабочим объемом 3471 миллилитр. Тоже испытанная конструкция, известная у нас по многоцелевой модели Accord Crosstur (и другим). Двигатель оснащен продвинутым ГРМ i-VTEC (устройство VCM, отключающее половину цилиндров при малой нагрузке двигателя, применяется в паре с гидромеханическим «автоматом») и впрыском бензина во впускные каналы. Степень сжатия 10,5, максимальная мощность – 282 силы при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 342 Нм. Тяговитый, надежный и долговечный агрегат.

В исполнениях для нашего рынка Accord IX комплектуется тем же 16-клапанником K24 (прежняя версия Z) с впрыском бензина во впускные каналы. Степень сжатия 10,1 (под 92-й бензин), максимальная мощность – 180 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 228 Нм. У «шестерки» J35 (прежнее поколение Z) степень сжатия 10,5, и двигатель развивает до 280 сил при тех же 6200 мин-1. Крутящий момент достигает 339 Нм, так что мало никому не покажется.

«Четверка» стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП — или же (исполнение для североамериканского рынка) с бесступенчатым клиноременным вариатором. CVT передовой конструкции допускает переключение по 7 фиксированным передаточным числам (фирменная техника G-Design Shift) и обеспечивает ощутимую экономию горючего – по сравнению с «ручкой». Тогда как у нас вместо CVT предлагается 5-скоростной гидромеханический «автомат» (за доплату, естественно). А что касается 6-цилиндрового двигателя, то в паре с J35 (Z или Y) идет новый 6-скоростной гидромеханический «автомат», допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей. Для седана «автомат» полагается без вариантов, и только в версии купе «шестерка» J35Y комплектуется также (по выбору покупателя) 6-ступенчатой «ручкой».

На североамериканском рынке Accord IX предлагается, кроме того, с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом plug-in («от розетки»). Совершенно новая конфигурация — в отличие от устаревшего агрегата IMA. Впрочем, к нам «гибридный» Accord отношения не имеет. Во всяком случае, пока.

Ходовая претерпела значительные изменения: спереди у «аккорда» IX появились стойки McPherson. Компактней, легче и проще, чем кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах – как в прежнем поколении. Хотя вряд ли выигрышно с точки зрения держания дороги и управляемости. Ну а сзади по-прежнему та самая подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 215/60 R16 до 235/45 R18 монтируется на колеса из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 (в исполнении Sport – 2,45) оборота от упора до упора. Спереди (вентилируемые) диски тормозов диаметром 292 мм, сзади 282-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная электроника динамической стабилизации автомобиля VSA. «Активная» техника безопасности.

Длина нового «аккорда» — 4862 мм, ширина – 1849, высота – 1466; колесная база – 2776 мм, колея – 1595/1593 мм. Снаряженный вес «американского» седана LX с 16-клапанником K24W и ручной КПП — от 1450 кг. Accord Sport весит по меньшей мере 1465 кг, а тест-автомобиль потянул на 1475 кило. Тогда как небедно укомплектованный EX-L V6 с «шестеркой» J35Y и «автоматом» начинается от 1615 кг. Солидно.

Что касается динамики IX поколения, то американский тест-драйв дает ясное представление о возможностях «аккорда» — в разных версиях. А вот сведения о «российских» исполнениях пока еще крайне ограничены. Известно лишь, что максимальная скорость седана с 16-клапанником K24Z и «ручкой» — 219 (с «автоматом» — 214) км/ч. С мощной «шестеркой» J35Z и 6-скоростным «автоматом» автомобиль еще быстроходней: скорость до 230 км/ч. Для тех, кто любит прохватить с ветерком.

По официальным замерам EPA, «американский» Accord IX с 4-цилиндровым двигателем и «ручкой» расходует в среднем 8,4 л бензина на 100 км пробега, а с CVT средний расход уменьшается до 7,85 л на «сотню» пути. В номинале, тогда как «на круг» по тест-драйву, Accord EX-L с бесступенчатым клиноременным вариатором сжигал чуть больше 9 л на 100 км. И само собой, седан с 3,47-литровой «шестеркой» и гидромеханическим «автоматом» отличается повышенным расходом горючего: по сведениям EPA, в среднем 9,4 л бензина на «сотню» пробега. А насчет «российских» исполнений IX поколения известно лишь, что в версии с 2,36-литровым 16-клапанником и ручной КПП Accord сжигает в среднем (EU5) 8,2 л бензина а 100 км пути. Куда ни шло.

Точка зрения. Разумеется, «аккорды» IX, которые весной появятся на нашем рынке, не то же самое, что предлагают американским покупателям. И хотя повезут автомобили оттуда, нюансы имеются. Но так или иначе, седан с 2,36-литровым 16-клапанником и «ручкой» выглядит как разумный выбор. Интересней, пожалуй, чем Camry с 4-цилиндровым двигателем. Хотя как архисоперники соотносятся по рублевым ценам, пока неясно.

Honda Accord 2018: 8 вещей, которые нужно знать [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

10-ое поколение Honda Accord уже почти готово направиться в салоны дилеров, и отличается новым видом, рядом свежих технологий и гаммой двигателей. Модель 2018 года получила новый, немного более агрессивный дизайн и кузов фастбэк, благодаря чему не только заметно увеличивался салон, но получился более современный вид. В Accord есть много чего, что захочется повторить его конкурентам, которые уже присматриваются к нему и готовностью сделают это.

Итак, чем отличается последняя итерация одного из популярных в мире седанов и бестселлеров в США от своего предшественника? Все ниже.

1. Новые двигатели

V6 уходит из линейки, а на его место приходит I4: Новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, станет базовым двигателем. Более «мясистым» выбором станет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 377 Нм – эта модель и заменяет V6. В нем чуть меньше лошадок, чем в 3.5-литровом V6, но в целом они очень близки по мощности, а в тяге новый заметно превосходит предшественника. Так что уход V6 на пенсию был предрешен; благодаря турбонаддуву рядные четырехцилиндровые двигатели теперь имеют сравнимые показатели с шестерками, в то время как весят меньше и более компактны, так что меньший рабочий объем у базового двигателя неудивителен.

2. Трансмиссии

Оба двигателя будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией, однако по всей вероятности, автоматическая вариаторная трансмиссия CVT будет популярна на базовой 1.5-литровой модели. Тем временем, 2.0-литровый двигатель будет предлагать как опцию также и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все верно – 10-ступенчатая, это новая 9-ступенчатая.

3. Размер

Accord 2018 будетиметь более широкую стать и более длинную колесную базу (увеличенную на 53 мм), однако общая длина автомобиля чуть уменшилась, также как и высота. Фактически Honda срезала чуток с переднего и заднего свесов, что улучшило динамику вождения, получив при этом дополнительные 53 мм места для ног задних пассажиров благодаря более длинной колесной базе. Это также поможет Accord лучше вписываться в парковочные места, а также сократит шум при торможении и сделает езду на шоссе более гладкой.

4. Гибрид

Honda не забыла также и о гибриде. Новое поколение гибрида сочетает 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электромоторами. Honda пока не сообщает спецификаций гибридной версии, однако и прежняя версия имела аналогичный силовой агрегат, 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и два электромотора, которые в общем выдавали 212 л.с. Как отмечается, новый гибрид будет иметь расход топлива 4.8 / 5.0 / 4.9 л/100 км (город / шоссе / комбинированный), и возможно даже лучше. Как сообщает Honda, они сумели расположить аккумуляторы под задним сиденьем, так что они не станут занимать полезного места в багажнике.

Гибрид Honda Accord Hybrid 2018.

5. Системы помощи водителю

У водителя не будет нехватки в электронных системах помощи: Автомобиль предлагает облегченное трогание с места, адаптивный круиз-контроль, система торможения для смягчения столкновений, предупреждение о нарушении полосы вождения, монитор внимания водителя и мониторинг слепого пятна с предупреждением поперечного потока. Наиболее интересной в этом ряду наверное система торможения для смягчения столкновений, которая, в соответствие с автопроизводителем, так как зачастую подобные системы иногда реагируют на припаркованные у обочины автомобили или оказывают замедленную реакцию на блокирующие дорогу автомобили, которые ждут возможности для поворота. Подобная система на других текущих моделях Honda одна из лучших, а эта к тому же модернизированная.

6. Новый вид для модели 10-ого поколения

Accord давно стремился угодить практически всем возрастным группам, что зачастую заканчивалось конфузом, однако для модели 2018 Honda выбрала другое направление, отдав предпочтение кузову близкому к фастбэк. Это создает чуть больше пространства для задних пассажиров, так как салон более удлиненный, однако это скажется на размере крышки багажника и, соответственно в доступе в багажник. При этом новый Accord не хэтчбек, что возможно сделало бы его более практичным и дало бы более вместительный багажный отсек. Однако те, кому нужен больший багажный отсек могут обратиться к другим моделям Honda.

7. Купе?

Как насчет купе? В семействе 2018 купе нет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухместные модели были модны в 1990-ых, а кому все же хочется иметь купе, Honda предлагает новое и вполне хорошее купе Civic.

8. Интерьер

Интерьер Accord это отдельная тема. Honda наконец отказалась отскучной и невзрачной комбинации капризного черно-серого пластика больше соответствующего коммерческим фургонам, начала делать почти «веселый» дизайн интерьера. Модель 2018 получила приборную панель с некоторыми визуальными элементами, не говоря о системе инфотейнмента с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простоты. К разговору о кнопках, вращающиеся кнопки звука и тюнера радио вернулись на свое место.

Однако наиболее заметное изменение – это центральная консоль и регуляторы, так что теперь приборная панель имеет всего один экран вместо двух. Это универсальный сенсорный экран встроенный в панель интегрирующий все вышеупомянутые кнопки и регуляторы.

Фотогалерея: седан Honda Accord 2018

Honda привезет свою премиум-марку в Россию

Официальные продажи Асura в России начнутся в 2014 г., заявил на Московском международном автосалоне президент Ноnda Motor Europe Манабу Нишимае. В продаже появятся две модели – кроссовер Acura MDX, самая популярная модель марки у российских серых дилеров, и седан ТL на базе Honda Accord, a в 2015 г. к ним присоединится флагманская модель Асura NSX. Новая версия спортивного купе Acura NSX с шестицилиндровым двигателем VTEC и гибридной установкой дебютировала в 2012 г. на Детройтском автосалоне в виде концепта. Сегодня ее показали на Московском автосалоне. В продажу модель поступит через три года.

«Мы убеждены, что Acura ждет большое будущее в России», – добавил Нишимае. Детали запуска будут объявлены позже, но уже сейчас решено, что у Acura будет по одному дилеру в Москве и Санкт-Петербурге, сообщил «Ведомостям» представитель Honda.

На 2013 г. намечен выход Acura в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии, а в 2014 г. помимо России продажи начнутся и на Украине. «Спрос на большие и роскошные автомобили в этих странах идеально сочетается с атрибутами бренда Acura», – говорил в январе гендиректор Honda Таканобу Ито.

У Acura есть хороший потенциал в России, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Основными конкурентами Acura он называет Infiniti и Lexus. «Парк Infiniti в России – около 42 000 автомобилей, у Acura их не более 6000, – подсчитывает Удалов. – Но при развитии официального дилерства продажи будут расти».

Honda уже обещала вывести свой премиальный бренд в Россию в 2008 г., но отложила эти планы из-за кризиса. Продажи премиальных марок в России растут быстрее рынка: за первые семь месяцев года они, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, увеличились на 34%, тогда как рынок вырос на 14%. Сегмент премиальных кроссоверов, к которому в основном и относятся ввозимые сейчас в Россию неофициально Acura, по данным «Автостата», с начала года вырос на 32%, весь рынок – на 15,7%. За этот период в Россию ввезли около 70 новых автомобилей Acura, на вторичном рынке было продано примерно 900 машин, говорит Удалов.

Honda Accord 2021 — седан Mediano Moderno

Смотрите модель Touring 2.0T в Radiant Red Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Las ruedas de aleación de 19 pulgadas son una característica estándar en los modelos Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic. Сенсорные устройства, которые являются характеристиками, соответствуют моделям EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Los asientos delanteros calefaccionados son una característica estándar en los modelos EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L y Hybrid Touring. Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Проведение дирижеров с использованием 12 положений с характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L y Гибридный универсал. Функционал памяти положительных моментов является уникальным для моделей EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Система аудио-де-альта-качества является уникальной характеристикой, установленной в моделях EX-L y Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Автомобиль начального уровня имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.

Модель Sport 2.0T с черной тканью. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Собственно модель Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.

2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики