Хонда аккорд в новом кузове: новый кузов, комплектации, цены, фото

Содержание

Honda Accord 2020 в новом кузове, выйдет ли в России? | Мир Авто

В сентябре на американский рынок вышел среднеразмерный седан Honda Accord 2020 модельного года – автомобиль, еще в 2017-ом вошедший в 10-е по счету поколение, а в прошлом – получивший награду как «North American Car of the Year 2018».

На странице все подробности о новом кузове Хонда Аккорд 2020 возможные комплектации и цены в России, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.

Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.

Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4879 мм.,
  • ширина – 1759 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2830 мм.

Экстерьер

Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.

Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы.

Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы.

Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.

Салон

В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы. Органами управления трансмиссией стали обычные кнопки, а справа от них расположилась пара подстаканников. Одним из главных атрибутов интерьера выступает небольшой, выполненный в спортивном стиле мультируль, боковые «спицы» которого полностью усеяны кнопками.

В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы. Органами управления трансмиссией стали обычные кнопки, а справа от них расположилась пара подстаканников. Одним из главных атрибутов интерьера выступает небольшой, выполненный в спортивном стиле мультируль, боковые «спицы» которого полностью усеяны кнопками.

Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов. Аналоговая «приборка» радует новым стильным дизайном и увеличенным в размерах дисплеем бортового компьютера. Главным же достижением конструкторов стало увеличение свободного пространства внутри салона, позволившее установить более крупные и, как следствие, более комфортные кресла. При этом объем багажника у Honda Accord 2020 практически не изменился – 473 литра.

Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов. Аналоговая «приборка» радует новым стильным дизайном и увеличенным в размерах дисплеем бортового компьютера. Главным же достижением конструкторов стало увеличение свободного пространства внутри салона, позволившее установить более крупные и, как следствие, более комфортные кресла. При этом объем багажника у Honda Accord 2020 практически не изменился – 473 литра.

Техническая начинка

Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:

  • 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
  • 2.0, турбобензин, 252 л. с.

Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.

Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.

В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.

Фото

Honda Accord — история легенды

Первое поколение «аккордов» (из восьми существовавших) появилось на свет 37 лет назад. Начало истории — май 1976 года и Honda Accord Hatchback с передним приводом и 1,6 литровым двигателем (80 л.с.). Первый Аккорд ознаменовал начало триумфального шествия модели по миру: от звания лучшего автомобиля страны в Японии и до признанного бестселлера в США.

Второе поколение известного седана свет увидел в 1981 году. Линейка модели тогда расширилась вариантами двигателя 1,6 (90л.с.) и 1,8 (97л.с.). Обновленная модель получила ABS, 12-клапанный мотор и автоматическую коробку передач. Отметим, что второе поколение Хонда Аккорд удостоилось чести американской сборки.

1985 год и третье поколение Honda Accord с двигателями 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с) и передней 2-рычажной подвеской.

Четвертое поколение (1990-1993г) автомобиля отличалось безупречным внешним дизайном, высококачественным лакокрасочным покрытием, а также продуманным и привлекательным интерьером. Покупатели автомобиля могли выбрать версию Accord ES с кожаными сиденьями. Топовая комплектация четвертого поколения могла похвастаться силовым агрегатом 2,0 мощностью 131 л.с., встроенным люком, электро-стеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал заднего вида.

Пятое поколение бизнес-седана с 1993 по 1998 год производились в английском городе Свиндон. Тогда аккорд стал доступен для европейцев и был удостоен звания «Импортный автомобиль года» от журнала Motor Trend в 1994г. Создателем Honda удалось достигнуть высочайших антикоррозийных свойств оцинкованного кузова. Изменения коснулись и технического оснащения автомобиля, обеспечивая большую надежность и долговечность двигателей. Силовые агрегаты 2,2 литра DOHC VTEC по словам создателей при своевременном обслуживании могут «проходить» до 400 000 км. В очередной раз компания Honda подтвердила, что нет предела совершенству, по праву завоевав звание самого надежного и при этом доступного по цене автомобиля.

С 2002 по 2007 год седьмое поколение Хонда Аккорд по праву стало самым популярным, успешно сочетая спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Яркий дизайн, система регулировки фаз газораспределения I-VTEC, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя – характерные особенности седьмого поколения Аккорд. Высокие продажи модели обеспечила базовая комплектация автомобиля с 2-литровым двигателем в кузове CL-7. Топовые версии executive и Type-S были оснащены более мощными двигателями (2,4 л) в кузове CL-9.

Сегодня в автосалонах можно купить Хонда Аккорд восьмого поколения. С 2008 года седан стал предлагаться к продаже на европейском рынке с электроусилителем руля и двигателями 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

В октябре 2012 года компания Honda презентовала девятое поколение легендарного седана. Старт продаж новой хонда аккорд в России планируется в начале 2013 года. Обновленный автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с)

где собирают, и как выглядит модель для нашего рынка

Honda Accord, среднеразмерный автомобиль, который впускается с 1976 года. Только в Америке за это время было продано около 8000000 машин.

Honda Accord всегда была агрессивной и спортивной. Последнее поколение это только доказало. Но, производители ее настолько переделали, что узнать ее трудно. Салон модели увеличен, а подвеска подстроена специально для наших дорог. Комфорт – вот, что сопровождает модель.

Поэтому, если вы хотите приобрести для себя что – либо уютное и динамичное, обратите свое внимание именно на данную машину. В данном материале мы рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, где собирают и откуда ее привозят в Россию.

Страны, в которых выпускают Honda Accord

— Япония, город Саяма;
— Канада, город Аллистон;
— Америка, город Мэрисвиль.

Девятое поколение для России выпускают в:

— Америке. Завод располагается в городе Мэрисвиль в штате Огайо;
— Японии.

Есть ли различия между японской и американской сборкой

Раньше Honda Accord японской и американской сборки отличались друг от друга. Сейчас специальную версию для европейского рынка с производства сняли. Раньше в Россию поставляли модель для Америки. И она продавалась достаточно слабо. Поэтому, японские инженеры решили убрать ее с продажи.

Кстати, решение принималось очень тяжело. Ведь половина директората его отвергала. О том, какими стали обе модели, мы поговорим немного ниже.

Описание Honda Accord для российского рынка

По всему кузову Honda Accord пропали старые грани. Решетка радиатора стала широкой и получила светодиодные фары. Также стоит отметить двойную выхлопную систему.

Дорогие солидные материалы салона и смотрятся отлично, и на ощупь достаточно ничего. С сидения водителя открывается отменная обзорность. А еще, тут есть целых три экрана, которые помогают управлять автомобилем. Кстати, два из них цветные.

Маленький экран показывает работу аудиосистемы, а семидюймовый, расположенный сверху, предназначен для показа текущего расхода топлива и часов. Дисплей на приборной панели помогает вам управлять автомобилем в целом. Сюда также выводится изображение с наружных камер.

Раньше пассажиры на заднем сидении не могли нормально присесть, а при путешествиях на длительные расстояния разместиться было совершенно невозможно. Теперь инженеры постарались, и тут с комфортом усядется человек с ростом более 190 сантиметров. Багажник, хоть и не высокий, но глубокий. Объемный груз сюда не поместится.

Новый Honda Accord для нашего рынка получил пересмотренные габариты. Теперь длина автомобиля составляет 4890 миллиметров, его ширина – 1850 миллиметров, а высота 1465 миллиметров. Колесная база модели составляет 2775 миллиметров. Снаряженная масса теперь 1960 килограмм при объеме багажника в 500 литров.
Кузов модели теперь выполнен из легкой стали, которая его очень облегчила. Жесткость его увеличили на 42%. Передняя часть машины защищена от столкновений.

Передняя подвеска автомобиля устанавливается не на поперечных рычагах, а на специальных стойках. Это значительно снизило массу. Задняя подвеска по-прежнему многорычажная. Но, чтобы подойти для наших дорог, ее сделали жесткой.

На дороге модель ведет себя практически по-спортивному. Она динамично входит в повороты и отлично управляется. Водитель, как и пассажиры, будут чувствовать себя комфортно и уютно. Руль тут достаточно легкий.

При скорости в 70 километров в час машину немного заносит. Но, в предыдущих модификациях она была не такой мягкой. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров. На трассе модель потребует 7 литров. Но, если вы решите сэкономить горючее, то можете нажать на специальную предусмотренную кнопку. Она закрасит центральную консоль в синий цвет, и будет значительно экономить бензин.

До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. Мотор подключен к пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Он 2,3-литровый и выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 228 Нм.

Если честно, Honda Accord напоминает мягкий, комфортный, родной диван. Тут тихо и уютно. Но, скорость, с которой он может передвигаться, просто умопомрачительная. Поэтому, попробуйте на нем прокатиться, и вы не пожалеете.

Понравилось? Оцени!

Honda сделала совершенно новый Accord :: Autonews

Honda сделала совершенно новый Accord

Новая Honda Accord делалась как будто в противовес спортивному имиджу марки. Преемственность поколений проследить сложно. Узнать в длинном седане автомобиль Honda можно только по новому фирменному рисунку решетки радиатора.

Предыдущий американский Accord тоже сильно отличался от европейского в сторону умерщвления спортивности плюшевыми боками и большими фарами. Новый американский Accord продолжил тенденцию, добавив к списку “убийц” спортивного стиля округлый багажник. Поставлять такой Accord в Европу просто нельзя. Здесь не примут Honda “для домохозяек”. Европейская версия “нормальной” спортивной Honda предстанет перед публикой несколько позже и, надеемся, будет иметь мало общего с “американкой”.

Accord 2008 года будет продаваться в Штатах в кузове седан с базовым двигателем iVTEC V6 в 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Этот двигатель оснащен интересной системой “гибкого управления цилиндрами” (Variable Cylinder Management), когда для экономии топлива при благоприятных режимах движения от работы могут отключаться два или три из шести цилиндров. Еще пара двигателей – это рядные четверки объемом 2,4 литра и мощностью 180 и 200 л.с. Accord может оснащаться 5-ступенчатым автоматом или механической 5-скоростной коробкой передач для “слабеньких” 4-цилиндровых двигателей.

В сегменте среднеразмерных седанов потребители уделяют огромное внимание вопросам безопасности. О том, как очередная новинка прошла крэш-тесты, не знают разве что в Африке. Honda также уделила огромное внимание проблемам безопасности новой модели. В базе, помимо привычных электронных устройств помощи водителю, будут шесть подушек безопасности, в том числе двухзонные фронтальные.

Таким образом, в новый модельный год Honda вступит с более мощной моделью, но главное, на чем акцентируется внимание покупателей: Honda станет больше, вместительней, комфортней и будет тратить меньше жутко дорожающего американского бензина. Когда речь идет о седане, ни о какой спортивности не упоминается.

Для тех, кто еще помнит о спортивных традициях Honda, предназначен новый Accord в кузове купе. Стремительный силуэт, агрессивный передний бампер и такой же, как у седана, срез задних окон, “срисованный” у BMW. Купе Accord обладает более роскошным салоном и пока будет поставляться на рынок только в одном исполнении: 3,5-литровый V6 с отключаемыми цилиндрами с 6-ступенчатой механической коробкой. Вот купе будет обладать ускорением, подобающим марке Honda. И если электроника не вздумает отключить несколько цилиндров “умного” двигателя, то купе Accord сможет обогнать несколько моделей из люксового сегмента.

Кирилл Орлов

[Автообзор] SsangYong Actyon. 20 000км, а уже устал.

Посмотрело 22 0 0

Пришлось поправить немного ролик и перезалить. Спасибо за понимание. По поводу машины: недостатки несущественны …

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

Навигация по записям

Honda Accord 2018 года характеристики, цена, отзывы

Вердикт: Модернизированная Honda Accord 2018 может похвастаться достаточно впечатляющими технологиями и управляемостью, чтобы преодолеть несколько ошибок.

По сравнению с конкурентами: Accord идет в ногу с солидной Toyota Camry 2018 года и дает конкурентам, таким как Ford Fusion и Volkswagen Passat, серьезную конкуренцию за свои деньги. Но это не для всех.

Теперь, в своем 10-м поколении, седан Honda среднего размера ниже и шире, чем раньше, с утопленными сиденьями и более похожим на купе профилем (сравните его с моделью 2017 года здесь).Он поставляется в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Его базовая трансмиссия представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (192 лошадиных силы, 192 фунт-фут крутящего момента) и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Сравните комплектации здесь.

Замена дополнительного двигателя V-6 2017 года на 2,0-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами (252 л.с., 273 фунт-фут крутящего момента) и новый 10-ступенчатый автомат на моделях Sport, EX-L и Touring. Sport предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с любым двигателем, что знаменует собой первый случай за десятилетие, когда вы можете получить рычаг переключения передач с верхним двигателем на седане Accord. Honda надеется, что это удовлетворит тех, кто оплакивал снятое с производства купе Accord.

На предварительном просмотре Honda для СМИ в Нью-Гэмпшире я ездил на версиях с автоматической и механической коробкой передач с обоими двигателями. (В соответствии с политикой компании Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, проводимых автопроизводителями.) Другие редакторы также оценили новый Accord в офисах Cars.com, и мы протестировали всех основных конкурентов Accord.

Как это ездит

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет более чем достаточную мощность для базового двигателя и достаточен для длительного подъема в гору по извилистым горным дорогам.Автоматическая трансмиссия имеет некоторую предательскую нелинейность в начале, характерную для вариаторов, но она имитирует приятное ощущение понижения передачи, когда вы требуете большей мощности на крейсерской скорости. Опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ощутимо быстрее трогается с места: нажмите на педаль газа, и он запустится с яростностью, напоминающей превосходный 2,0-литровый двигатель Chevrolet Malibu с турбонаддувом. Большой V-6 Camry чувствует себя быстрее, если вы набираете обороты до упора — Toyota вырывается вперед там, где Accord немного стоит на месте — но у Honda 2.0-литровый турбонаддув обеспечивает резкую напористость, которая сама по себе интересна.

Включите передачу сами, и 1,5- и 2,0-литровые двигатели кажутся более похожими. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет высокое сцепление и средний ход, но быстрый отклик на педаль акселератора позволяет легко переключаться между оборотами. Помимо некоторого заметного турбо-запаздывания с 1,5-литровым двигателем, оба двигателя имеют схожие характеристики мощности с крутящим моментом, который приходит раньше и остается позже. У 2,0-литрового его заметно больше.

Accord Sport имеет спортивную подвеску с амортизаторами фиксированной жесткости, в то время как Accord Touring имеет более мягкую общую езду, но с адаптивными амортизаторами и регулируемой жесткостью.Я ездил на обоих, и качество езды в любом случае стабильное, потому что 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины P235 / 40R19 сопровождают оба уровня отделки салона независимо от двигателя. Адаптивные амортизаторы добавляют степень контроля, которая напоминает более дорогой автомобиль, и даже Accord Sport не дотягивает до преднамеренной изменчивости предыдущего Accord. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в режиме Sport, но большой разницы между режимами я не заметил. Один редактор подумал, что Touring в целом ехал хорошо, но я обнаружил, что обе установки заняты.Если изоляция и комфорт — это все, что вам нужно, поищите что-нибудь в этом классе или рассмотрите другие уровни отделки салона, которые сочетают в себе третью настройку подвески (обычная, неспортивная настройка без регулировки) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с более высоким профилем. У Honda не было таких комплектаций, которые можно было бы оценить на моем мероприятии.

Управляемость напоминает хорошо воспитанную Honda Civic с быстрым рулевым управлением и ограниченным креном кузова. Поверните колесо на несколько градусов, и нос тут же изменит ориентацию. Недостаточная поворачиваемость с тяжелым носом возникает постоянно, если вы сильно толкаете машину — область, в которой у Camry (да, действительно) и Ford Fusion есть преимущество — но динамика Accord далеко не помеха.

Снаружи и внутри

Больше не похожий на Acura, новый Accord намечает собственную территорию стиля с уходящей решеткой радиатора и С-образными задними фонарями. Немного ниже и шире, чем предыдущий седан, он имеет купеобразный профиль и заднее стекло кабины. Передние стойки отодвинуты примерно на 4 дюйма назад по сравнению со старым Accord, а линия крыши переходит в непрерывный спуск к багажнику, что напоминает седан Civic.

Все это является частью сидения на корточках, что выражается в более низких посадках спереди и сзади.Некоторым может не понравиться посадка водителя, которая кажется явно ниже, чем у многих соперников, в частности у Camry, даже когда вы поднимаете сиденье водителя. Пассажир не получает такого положения; Accord просрочен для регулировки высоты пассажира.

Та же ситуация и с задним сиденьем, на котором много места для ног, но оно расположено низко к полу. Взрослые пассажиры могут обнаружить, что их колени неудобно приподняты — характерная черта, обычная для этого класса, хотя седаны с более высокими сиденьями, такие как Fusion, избегают этого. Тем не менее, родители должны отметить, что общий клиренс помог Accord хорошо зарекомендовать себя в Cars.com Car Seat Check.

Приборная панель простая и низкая, с мультимедийной системой, похожей на планшет, и выступающими ручками управления климатом и стереосистемой. Говоря об этом, в Honda возобладало здравомыслие: Accord получил физические стереокнопки, а также ручки регулировки громкости и настройки вместо раздражающих сенсорных элементов управления на многих версиях старого автомобиля. Сам сенсорный экран (7-дюймовый на моделях LX или 8-дюймовый с Apple CarPlay, Android Auto и беспроводными обновлениями везде) имеет интуитивно понятное меню и быстрый отклик, с выложенными плитками приложениями на главном экране, которые вы можете настроить как на смартфоне.Другой редактор счел систему немного неинтуитивной, но это шаг в правильном направлении для Honda, которой необходимо быстро распространить ее на другие автомобили.

Противоположное верно для кнопочного селектора передач 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, который, как и в других автомобилях Honda с этим селектором передач, излишне сложен и не экономит пространство для консоли, что является предполагаемым преимуществом электронных переключателей. По крайней мере, в 1,5-литровых автомобилях вариатор имеет обычный автоматический переключатель передач с традиционной функцией Park-to-Drive.

Качество салона — два шага вперед и один шаг назад. Мягкие на ощупь материалы покрывают верхние двери и подлокотники спереди, а простроченная обивка покрывает центральную консоль в более высоких комплектациях. Многие элементы управления имеют элегантную двухцветную детализацию, и ни один из них не казался шатким в моих тестовых автомобилях перед производством. Тем не менее, ленты из дешевого блестящего пластика охватывают средние области на дверях и приборной панели, а задние двери возвращаются к более дешевым материалам — область, в которой многие конкуренты и предыдущий Accord сохраняют более стабильное качество.

Стоимость и цена

Впечатляет, что стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и управление по центру полосы движения, а не только постепенную помощь, которая сбивает вас с разметки полосы движения. Автоматическое торможение получило высшие баллы в тестах Страхового института безопасности дорожного движения, завершив отличные оценки безопасности агентства. (Оценки для всех семейных седанов см. здесь.) Стандартные светодиодные фары Accord получили только приемлемый балл (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), в то время как модернизированные светодиоды на Accord Touring получили еще более низкие баллы: предельные.

Базовая цена начинается примерно с 24 500 долларов за 1,5-литровый Accord LX, конкурирующий с конкурентами, которые имеют стандартное автоматическое торможение, и достигает почти 37 000 долларов за 2,0-литровый Touring с полным набором заводских опций. Accord Hybrid появится в начале 2018 года, но полная информация еще не получена.

Поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите электропривод передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, беспроводную зарядку смартфона, кожаную обивку и Wi-Fi в автомобиле. Все это должно привлечь множество покупателей, несмотря на суровые условия для седанов среднего размера: каждый шестой. 3 новых автомобиля, проданных пять лет назад, были семейными седанами, согласно Automotive News. Сегодня на группу приходится одна из каждых 9,8 продаж.

Тем не менее, между этими двумя эпохами есть одна общая черта: доминирование Camry и Accord, которые являются лидерами продаж в оба периода. На встречных кругах новый Accord борется со своим соперником вничью. Модернизация Honda далека от лучших во всем, но ее качества требуют пристального внимания со стороны всех покупателей семейных седанов. Многие из них в конечном итоге выберут Accord, и это должно укрепить популярность продаж Honda на долгие годы.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Honda Accord Crosstour Модели, поколения и модификации

Honda Accord Crosstour Модели, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2011

Accord Crosstour – 2 года выпуска

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 990–36 540 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Тип кузова фургон
  • Хэтчбек версии Accord седан
  • Стандартный V-6
  • Доступен полный привод
  • Места 5
  • Большая спорная решетка
  • Уникальные датчики и деревянная отделка
  • Удобные для водителя органы управления на центральной консоли
См. статьи Accord Crosstour 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 670–36 220 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова фургон
  • Все новые модели 2010 г.
  • Хэтчбек версии седана Accord
  • Стандартный V-6
  • Доступен полный привод
  • Большая спорная решетка
  • Уникальные датчики и деревянная отделка
См. статьи Accord Crosstour 2010 г.

Все комплектации Honda Accord Crosstour по годам

Все модели Хонда

Улучшенная стоимость, но одна большая потеря

В истории Honda Accord 2021 есть две сюжетные линии.Какой из них вы выберете, зависит от того, относитесь ли вы к сотням тысяч покупателей, которые из года в год покупают новые Accord, или же вы относитесь к крайнему меньшинству, покупающему седан среднего размера из-за его доступной механической коробки передач. Для большей группы главными изменениями в Honda Accord 2021 года являются его незначительный рестайлинг и более богатое стандартное оборудование во всей линейке. Это довольно стандартное обновление в середине цикла.

Для небольшой группы, которая любит пересаживать седан Хонды на себя, плохие новости.Как и предупреждала Honda, шестиступенчатая механическая коробка передач Accord больше не предлагается. Автопроизводитель даже написал то, что читается как извинение перед сокращением числа энтузиастов вождения, которые купили Accord с механической коробкой передач в достаточном количестве за эти годы, чтобы сохранить вариант с палкой. Если вы среди них, найдите минутку. А пока для всех остальных давайте сосредоточимся на том, как седан становится лучше в 2021 году — как раз вовремя, чтобы сразиться со своим врагом, недавно обновленной Toyota Camry 2021 года.

Посмотреть все 22 фото

Присмотритесь, у Accord новый облик

Изменения, внесенные Honda в стиль Accord, трудно заметить: решетка радиатора стала шире, противотуманные фары меньше, а модели более высокого класса носят новые Светодиодные фары. Радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля Accord и функций автоматического экстренного торможения также лучше спрятан в решетке радиатора. Однако в целом внешний вид Accord выглядит почти так же, как и раньше.

Мы едва замечаем какие-либо изменения в задней части автомобиля, за исключением того, что выглядит как новая отделка вдоль приподнятой складки кузова, которая проходит из-под передней и задней дверей и огибает задний бампер. Хонда также подправила нижнюю заднюю обшивку рядом с выхлопными отверстиями. Наиболее впечатляющим среди визуальных изменений Accord 2021 года является новый дизайн колес для каждой комплектации, начиная от 17-дюймовых на базовом Accord LX и заканчивая 19-дюймовыми на моделях Sport и Touring.

Улучшенный базовый вариант Accord

С момента последнего полного редизайна в 2018 году комплектация Accord LX начального уровня была на волосок от общей ценности курения. Приблизительно за 25 000 долларов покупатели могут рассчитывать на превосходную плавность хода и управляемость Accord, красивый интерьер, стандартный набор функций активной безопасности Honda Sensing (в него входят адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение), светодиодные фары. , и даже автоматический климат-контроль.Чего еще можно хотеть? Хорошо, если у вас есть смартфон. . . возможно, интеграция с Apple CarPlay или Android Auto? Эти функции ранее были ограничены отделкой Sport следующего уровня и выше, но не более того. В 2021 году линейка Accord сверху вниз, включая LX, оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto — устройство, которое ранее было зарезервировано для более дорогих моделей Accord.

Accord LX 2021 года теперь стоит от 25 725 долларов США, а также получает напоминание о заднем сиденье (чтобы подтолкнуть вас проверить заднее сиденье для ребенка, прежде чем выйти из машины), напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье и улучшенный адаптивный круиз-контроль и полосу движения. -Продолжить программирование для более плавной работы.Как и прежде, он ездит на 17-дюймовых колесах и в стандартной комплектации оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Та же трансмиссия также используется в Accord Sport, EX-L (негибридная комплектация EX отсутствует в 2021 году) и новой комплектации Sport SE 2021 года, которая по существу заменяет EX и находится между Sport и EX-. Л.

Сидя на шаг выше Sport, не заставляя покупателей покупать гораздо более дорогой Sport 2.0T, который разделяет его более мощный 252-сильный турбированный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с топовым Accord Touring, Sport SE — долгожданное дополнение. SE имеет тот же агрессивный стильный комплект, что и Sport, включая 19-дюймовые колеса, более широкие шины, светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные фары (LX имеет только светодиодные фары ближнего света), хромированные наконечники выхлопной трубы, подрулевые переключатели и 180 8-ваттная аудиосистема с восемью динамиками, но добавлены дистанционный запуск двигателя, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях.

Honda по-прежнему оставляет за собой некоторые обязательные элементы для более симпатичных Accord.Например, чтобы получить мониторинг слепых зон, нужно выбрать EX-L, Sport 2. 0T или Touring. То же самое относится и к беспроводной функциональности Apple CarPlay (для меньших Accord требуется, чтобы ваш iPhone был подключен), зарядному устройству для беспроводного телефона, аудиосистеме мощностью 450 Вт и люку в крыше. Что касается бензинового двигателя, модели Accord Sports, EX-L и Touring получают два USB-порта на 2,5 В для задних сидений, как и комплектации Accord Hybrid EX, EX-L и Touring. В каждом Accord порты USB на передних сиденьях перемещаются из отсека перед переключателем передач, под приборной панелью, на центральную консоль для облегчения доступа.

Просмотреть все 22 фото

Оставшийся гибрид с более естественным ускорением ускорения — пугало текущей модели частично по замыслу. Видите ли, в Accord Hybrid 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с газовым двигателем действует в первую очередь как мотиватор для электродвигателя / генератора, который, в свою очередь, подает электричество на основной электродвигатель привода; новая одноступенчатая трансмиссия может передавать мощность двигателя непосредственно на колеса на более высоких скоростях.

Это означает, что при обычном вождении, особенно в городе, обороты двигателя часто не синхронизированы со скоростью и ускорением автомобиля. Нажмите педаль газа вниз, и двигатель может увеличить обороты выше, чем вы ожидаете, а затем какое-то время оставаться на заданном уровне, даже если скорость автомобиля увеличивается. Если Honda найдет способ уменьшить этот эффект, это будет приветствоваться.

Accord Hybrid снова развивает пиковую мощность в 212 л.с. благодаря двум электродвигателям и газовому двигателю, а также значительный крутящий момент в 232 фунт-фут.По оценкам EPA, экономия топлива останется прежней: 48 миль на галлон в городе, 47 миль на галлон на шоссе и 48 миль на галлон в смешанном цикле. Как и прежде, Hybrid предлагается в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring.

2021 Honda Accord Accort Pricing

    • Accord LX: $ 25,725
    • Accord Hybrid: $ 27,325
    • Accord Sports: $ 28,185
    • Accord Sport Se: $ 29 675
    • Accord Ex Hybrid: $ 31,275
    • Accord Accord Ex-L: $ 32,865
    • Accord Sport 2. 0T: 32 865 долл. США
    • Accord EX-L Hybrid: 33 645 долл. США
    • Accord Touring Hybrid: 37 195 долл. США
    • Accord Touring: 37 655 долл. США

    Минутку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

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

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- []))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![])))

    Honda Accord Generations

    Honda Accord Generations

    2018 — Настоящее время Honda Accord (10-е поколение)

    Нынешняя Honda Accord дебютировала в 2018 году и ознаменовала некоторые существенные изменения в давнем модельном ряду. От варианта купе отказались, оставив Accord доступным только как четырехдверный седан. Также был исключен вариант V6, замененный 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. Большинство комплектаций имеют 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 или 190 лошадиных сил, в зависимости от комплектации.

    В отличие от большинства своих собратьев, механическая коробка передач оставалась доступной для обоих вариантов двигателя. Вернулась газоэлектрическая гибридная модель, оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.

    Внешне Accord имеет более низкий и изящный профиль, благодаря чему он выглядит более спортивно, чем предыдущая модель.

    Просмотреть список автомобилей 10-го поколения

    Honda Accord 2013–2017 гг. (9-е поколение)

    Компания Honda существенно переработала Accord 2013 года и уменьшила его внешний размер, сохранив при этом большую часть внутреннего пространства. Двигатели стали более мощными и эффективными, а четырехцилиндровая модель оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией для повышения эффективности.

    V6 получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а топовое купе также могло оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Важные новые функции включали стандартные камеры заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер LaneWatch. Honda также значительно улучшила защиту Accord от столкновений по сравнению с предыдущей моделью, но сумела решить проблемы, связанные с тем, что старый был слишком большим и скучным для вождения.

    В качестве опции вернулся гибрид, на этот раз с четырехцилиндровым двигателем. Также — впервые — Honda предложила подключаемый гибрид Accord. Модель PHEV, доступная только в 2014 году в некоторых штатах, оказалась провальной.Вместо этого в 2016 году вернулся гибрид с более эффективной трансмиссией.

    Просмотр списков 9-го поколения

    2008–2012 Honda Accord (8-е поколение)

    Accord был значительно расширен в 2008 году, и EPA квалифицирует седан как большой автомобиль. Длина увеличилась на целых четыре дюйма, а ширина на три дюйма.

    Базовой моделью теперь стал LX с четырехцилиндровым двигателем мощностью 177 л.

    Модели V6 мощностью от 268 до 271 л.с., все с автоматической коробкой передач, за исключением купе EX-L, которое могло быть оснащено шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Новые функции, впервые представленные в этой модели, включают камеру заднего вида с навигационной системой и USB-соединением.

    Просмотреть списки 8-го поколения

    2003–2007 Honda Accord (7-е поколение)

    В своем седьмом поколении Honda увеличила размер купе и седанов Accord, а также придала ему более высококлассный внешний вид и новые технологии.

    В то время как мощность четырехцилиндрового двигателя увеличилась на несколько лошадиных сил, увеличив его мощность до 160, мощность двигателя V6 увеличилась на 40 лошадиных сил, что позволило производить 240 лошадиных сил — лучший показатель в своем классе на тот момент.

    Впервые на Accord можно было установить спутниковую навигацию, электронный контроль устойчивости и боковые шторки безопасности. Во время пробега этого поколения были даже представлены светодиодные задние фонари, которые раньше можно было найти только на роскошных автомобилях.

    В 2005 году впервые был предложен Accord Hybrid. В нем использовался V6, соединенный с электродвигателем, обеспечивающий хорошие характеристики, но не намного более эффективный, чем обычный V6.

    Просмотреть списки 7-го поколения

    1998–2002 Honda Accord (6-е поколение)

    В 1998 году Honda снова пересмотрела Accord, сделав его больше и мощнее. Производство универсала было прекращено, но купе приобрело более характерный стиль по сравнению с более универсальным седаном.

    Все модели стали крупнее, и Агентство по охране окружающей среды твердо признало Accord автомобилем среднего размера, наряду с другими популярными моделями, такими как Ford Taurus и Toyota Camry.

    Четырехцилиндровый двигатель вырос до 2.3 литра, но имел ту же мощность, в то время как новый 3,0-литровый V6 предлагал 200 лошадиных сил, что является одним из самых высоких показателей среди седанов среднего размера.

    Четырехцилиндровые модели по-прежнему предлагались с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но большинство моделей получили четырехступенчатый автомат.

    Что касается безопасности, то для некоторых моделей стали доступны боковые подушки безопасности.

    На короткое время Accord снова стал самым продаваемым автомобилем в США в 2001 году. еще более изысканный.Угловатый дизайн сменился более изогнутой формой, напоминавшей спортивное купе Prelude того времени.

    Как и прежде, предлагались модели купе, седан и универсал. Двойные подушки безопасности теперь были стандартными, как и более широкая доступность антиблокировочной системы тормозов и других функций безопасности.

    Предлагался 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от 130 до 145 лошадиных сил. Но в 1995 году седан Accord впервые стал доступен с 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 170 лошадиных сил.

    По-прежнему один из самых популярных автомобилей, продаваемых в США.S., Аккорд очень мало изменился в этом поколении.

    Просмотреть списки 5-го поколения

    1990–1993 Honda Accord (4-е поколение)

    Honda обновила Accord для 1990-х годов, сделав его более изысканным и просторным, что стало выигрышной тенденцией, поскольку предыдущая модель в конечном итоге стала самым продаваемым автомобилем. в США

    Купе и седан снова выросли еще на шесть дюймов в длину, а также стали заметно шире. От хэтчбека отказались, но вскоре его место занял пятидверный универсал, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Taurus и Toyota Camry.

    Все Accords теперь были инжекторными, приводились в движение 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 130 лошадиных сил на новой модели EX.

    Такие функции, как кожаная обивка и люк на крыше, теперь были частью списка опций, а некоторые модели получили высококачественную аудиосистему Bose и антиблокировочную систему тормозов.

    В 1992 году Accord получил боковую подушку безопасности водителя.

    Просмотр списков 4-го поколения

    1986–1989 Honda Accord (3-е поколение)

    Accord существенно вырос с третьим поколением, твердо отойдя от своих корней экономичных автомобилей и конкурируя с массовыми седанами.

    Наряду с хэтчбеком в 1988 году было добавлено двухдверное купе.

    Но седан оставался самой популярной версией, и он стал примерно на шесть дюймов длиннее предыдущей модели. Он также мог похвастаться более изысканным стилем, дополненным выдвижными фарами, как у спортивного автомобиля. Кузов также был сделан более аэродинамичным, чтобы улучшить стиль и уменьшить внутренний шум, а внутреннее пространство было полезно расширено.

    Модернизированная подвеска позволила Accord лучше управлять автомобилем на высоких скоростях, что принесло автолюбителям репутацию автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения.

    Новый 2,0-литровый двигатель выдавал 98 лошадиных сил с карбюратором или 110 с впрыском топлива.

    Посмотреть списки 3-го поколения

    1982–1985 Honda Accord (2-е поколение)

    Honda продолжила свой популярный формат со следующим Accord. Покупатели получили больше мощности и больше места, а также больше технологий.

    Модели предлагали такие предметы, как кассетный плеер, велюровую обивку, электрические стеклоподъемники и замки.

    1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдавал 86 лошадиных сил и мог работать с четырехступенчатым автоматом.В 1985 году модель SE-i, выпущенная ограниченным тиражом, стала одним из первых массовых автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива с электронным управлением, которая позволяла двигателю развивать мощность 110 л.с.

    Accord этого поколения знаменателен тем, что он был первым, построенным в США; Honda открыла сборочный завод в Огайо в 1982 году, помогая своему заводу в Японии поставлять Accord на американский рынок. С тех пор Honda стала одним из крупнейших производителей автомобилей в США. другая модель к своему U.С. модельный ряд. Представленный в 1977 году, Accord предлагал больше места, мощности и оборудования, чем экономичный Civic.

    В то время как первый хэтчбек Accord (седан был добавлен в 1978 году) был размером с современный VW Golf, он предлагал оборудование, которое чаще встречается в роскошных автомобилях. К ним относятся тканевые сиденья, AM / FM-радио, цифровые часы, кондиционер и усилитель руля. Стандартной была даже пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя был доступен двух- или трехступенчатый автомат.

    Модель Special Edition также получила электрические стеклоподъемники и кожаную обивку.Первоначально мощность исходила от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 68 лошадиных сил с использованием технологии сокращения выбросов от Civic.

    Но Accord пользовался популярностью у покупателей, которым требовалась отличная топливная экономичность и автомобиль, предлагающий большую роскошь, чем типичный японский экономичный автомобиль.

    Вслед за первым Accord Honda выпустила еще один хит в модели второго поколения.

    Просмотреть списки 1-го поколения

    Запчасти Honda Accord онлайн — Части кузова OEM Honda Accord

    Хонда Аккорд

    Honda всегда славилась тем, что производит надежные автомобили для потребителей, и Accord ничем не отличается.Фактически, это был один из самых надежных и самых продаваемых автомобилей Honda с конца 1970-х годов, когда он впервые был представлен на рынке малого и среднего размера. Honda уже добилась большого успеха с Civic, но компания знала, что ей необходимо расширить свои горизонты с помощью автомобиля, который был бы более просторным, мощным и стильным, но при этом надежным и экономичным. К счастью, это именно то, что сделала Honda в 1976 году, когда представила Accord, получивший награду «Автомобиль года» в первый год своего существования и многие последующие годы.С тех пор он был назван одним из 10 лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver Magazine 21 раз за 25 лет, что больше, чем любой другой автомобиль.

    На протяжении девяти поколений моделей Honda Accord продолжает впечатлять своим качеством, надежностью, топливной экономичностью и элегантным внешним видом. В 1976 году первое поколение Accord представляло собой лаконичный трехдверный хэтчбек весом около 2000 фунтов с 68 лошадиными силами от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя CVCC, который производился в Японии.В 1979 году в США был выпущен четырехдверный седан. Honda начала производить Accord второго поколения в 1982 году, за которым последовал 101-сильный Accord в 1985 году, доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан благодаря технологии впрыска топлива. По мере того, как автомобили становились больше в размерах, между 1986 и 1989 годами было представлено третье поколение, и двухдверное купе заменило хэтчбек. Затем именно четвертое поколение позволило Accord официально выйти на рынок автомобилей среднего размера, и он сделал это с моделью 2.2 мощностью 130 лошадиных сил.

    В пятом поколении было представлено увеличенное внутреннее пространство и то, что мы все знаем как VTEC, то есть систему изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом. Шестое поколение, которое было представлено в 1998 году, — это когда Honda Accord впервые приобрела свой гладкий, чистый вид и действительно стала автомобилем, который мы видим сегодня. Именно тогда он стал безопасным автомобилем, который мы знаем и любим сегодня со стандартными двойными передними подушками безопасности. Продолжая увеличиваться в размерах, седьмое поколение полностью переработано изнутри.Он становится просторнее внутри и предлагает гораздо более плавную и мощную (240 лошадей) езду. Honda Accord восьмого поколения имеет гораздо более гладкий стиль, девятое поколение — это то, что мы видим сегодня, и оно является самым большим с точки зрения интерьеров, которые мы видели, хотя внешний размер был уменьшен. Он предлагает самую удобную, экономичную езду и, безусловно, самый простой в управлении.

    Несмотря на то, что Honda Accord известна своей надежностью, у автомобилей могут быть свои недостатки. Две наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы Accord, — это вибрация при торможении из-за деформированных передних тормозных дисков и выход из строя дверного замка с электроприводом из-за неисправных приводов дверного замка. Независимо от OEM-запчастей Honda Accord, которые вы ищете на рынке, таких как роторы передних тормозов или приводы дверных замков, вы можете просмотреть наш каталог запчастей на PartsGeek.com, чтобы найти запчасти Honda, которые вам нужны для ремонта или даже дооснащения вашего Accord. .

    Комплект кузова Honda Accord Yofer 2021-22 — полный комплект


    ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

     

     

    Комплект кузова Honda Accord Yofer 2021-22 — полный комплект


    • Комплектация: для Honda Accord 4Dr Sedan 2021-22
    • Материал: полиуретан (PUR)
    • Производитель: Yofer
    • Комплектация: 1 передняя губа (3 шт.)
      2 боковые юбки (2 шт.)
      1 задняя губа и диффузор (5 шт.)
    • Инструкции по установке Не включены 

      

    Этот полный комплект спойлеров для кузова придаст более агрессивный спортивный вид передней, боковым и задней части вашего автомобиля, а также изменит поток воздуха над автомобилем, создав дополнительную прижимную силу, чтобы ваши шины были более прочными на дороге. Это означает большую производительность и управляемость для вас, водителя! Эти спойлеры, разработанные специально для вашего седана Honda Accord 2021-22 гг., изготавливаются с использованием передового производственного процесса, что гарантирует вам непревзойденный конечный продукт.

     

    Примечание:

    Пользователь устанавливает по своему усмотрению. Изображенные автомобили сильно модифицированы для демонстрации, что может включать формование или добавление к исходной части. Чтобы увидеть, как будет выглядеть деталь и что в нее входит, посмотрите изображения продукта.Краска может совпадать или не совпадать на 100% из-за разных кодов краски в США и Китае. Это запасная часть, настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Возможно, потребуется небольшая модификация, чтобы она подходила должным образом. Гарантия не распространяется на любые проблемы, вызванные чрезмерной скоростью, гонками, неправильной установкой и/или заниженной подвеской.

    Принятые способы оплаты

    Кредитные и дебетовые карты: Visa, MasterCard, American Express, Discover, JCB или логотип UnionPay.

    PayPal:  Мы рекомендуем всем нашим международным клиентам использовать PayPal в качестве способа оплаты

    .

    ПРИМЕЧАНИЕ.  Заказы, в которых адрес доставки отличается от платежного адреса, могут быть рассмотрены, и в этом случае с покупателем свяжутся.

    ПРАВИЛА ОТПРАВКИ  

    Автомагазин TopLine предлагает бесплатную доставку для каждого заказа на сумму свыше 150 долларов США почти для 90% наших товаров. (На некоторые товары бесплатная доставка не распространяется)

    • Ваш заказ будет профессионально упакован и отправлен через FEDEX, DHL, UPS, EMS или морем.
    • Мы сообщим покупателю номер для отслеживания, когда товары будут отправлены.
    • Большие количества могут быть отправлены по морю.
    • Перед отправкой все наши продукты тщательно проверяются, и покупатель делает несколько фотографий.
    • Внутри: Упакован пеной.
    • Снаружи: упаковано в картонную коробку, при необходимости фанера или дерево (без фумигации) будут упакованы снаружи коробки.

    Товар с бесплатной доставкой Применяется только к континентальной части США и не включает Аляску, Гавайи или какие-либо территории США (Гуам, PR и т. д.).). Некоторые товары имеют фиксированные тарифы на доставку. Эти фиксированные ставки применяются только к нижним 48 штатам. Исключения включают в себя большинство негабаритных предметов, таких как обвесы, капоты, багажники, крылья, крыши, крышки багажника, двери, а также некоторые спойлеры.

    Для любых международных заказов, за исключением Канады, вы должны разместить свой заказ по электронной почте. Вы можете связаться с нашими отделами продаж по адресу [email protected], чтобы обсудить тарифы и варианты доставки. Мы предложим 3 лучших способа доставки в зависимости от вашего местоположения.

    Все международные перевозки, включая Канаду, будут маркироваться по минимально возможной пошлине. Любые дополнительные брокерские услуги или налоги не включены в стоимость доставки, если не указано иное. Автомагазин TopLine всегда предлагает нашим клиентам самую низкую стоимость доставки. Что мы платим, то и вы будете платить.


    ВОЗВРАТ

    Удовлетворение потребностей клиентов — наша главная цель. Мы считаем, что наши товары такие выдающиеся. Вся продукция проходит проверку качества. Они новые и находятся в хорошем состоянии на момент отправки нашим клиентам.Мы убеждены, что вы останетесь довольны своей покупкой.

     

    Возврат принимается в течение 14 дней с даты доставки, и товар должен быть в первоначальном новом состоянии, не изношенным и не измененным каким-либо образом. Если товар неисправен или поврежден по прибытии, или отправлен не тот товар, немедленно свяжитесь с нами.

     

    Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, за исключением случаев, когда возврат является результатом нашей ошибки (т. е. вы получили не тот или поврежденный товар). Мы оплатим доставку замены обратно к вам, если будет запрошен обмен, или вы можете вернуть его для полного возмещения.

      

    Обратите внимание, что если возврат/замена не является результатом нашей ошибки (не дефектный или неправильный товар), покупатель несет ответственность за обратную доставку, а также 20-процентную плату за пополнение запасов. (Стоимость пополнения может варьироваться в зависимости от производителя)

      

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не принимаем возврат или обмен заказанных деталей из углеродного волокна.

     

    Все возвраты должны быть предварительно авторизованы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить разрешение и обратный адрес перед отправкой товара обратно.Если вы отправите товар обратно без разрешения, в возврате или возмещении будет отказано, и товар будет возвращен покупателю за его или ее счет.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *