| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Сравнение Honda CR-V и Honda HR-V.

Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.3
Коэффициент сжатия11.5
Ход поршня89. 5 мм
89.5 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра73 мм
Диаметр цилиндра73 мм
Производительность
Мощность двигателя190 л.с. при 5600 об/мин
130 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент243 Нм при 2000-5000 об/мин
Крутящий момент155 Нм при 4600 об/мин
Объем двигателя1498 см3
Объем двигателя1498 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7. 8 л/100 км
4.1 л/100 км
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км
Расход топлива на трассе3.9 л/100 км
Расход топлива в городе8.4 л/100 км
Расход топлива в городе5.2 л/100 км
Объем топливного бака53 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовLEV3-ULEV50
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d-TEMP
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1000 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11. 4 м
11.4 м
Габариты
Колесная база2662 мм
Колесная база2610 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/65 R17 104H; 235
Размер шин215/55 R17
Колея передних колес1600 мм
Колея передних колес1535 мм
Колея задних колес1618 мм
Колея задних колес1540 мм
Honda CR-V I — разгон до 100 км/ч
UP-100.

Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Honda CR-V I в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Honda CR-V I | 2.![]() (1999 — 2002) | 177 км/ч | 10.5 сек. |
Honda CR-V I | 2.0 MT (128 л.с.) 4WD, 182 Н*м /4200 об. (1995 — 1999) | 174 км/ч | 10.5 сек. |
Honda CR-V I | 2.0 AT (128 л.с.) 4WD, 182 Н*м /4200 об. (1995 — 1999) | 170 км/ч | 12.5 сек. |
Honda CR-V I | 2.0 AT (147 л.с.) 4WD, 182 Н*м /4200 об. (1999 — 2002) | 170 км/ч | 12.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9928)Моторное масло для Honda CR-V
Первое поколение кроссовера Honda CR-V было представлено в 1995 году. Большинство автомобилей выпущены в Японии или Великобритании, хотя модель также производилась и в других странах. Для CR-V доступны модификации с передним или полным приводом и несколько версий двигателей: бензиновые атмосферные с системой изменения фаз газораспределения VTEC объемом 2.0 или 2.4 литра либо 2.2-литровыме турбодизели. Автомобили последнего, пятого поколения, которое выпускается с конца 2016 года, комплектуются 1.6-литровым дизелем и бензиновым турбомотором на 1.5 л. В зависимости от версии на модель устанавливались механические коробки передач, гидромеханические автоматы и вариаторы.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 рекомендуется специалистами ELF как моторное масло для Honda CR-V всех поколений с двигателями 2.0 и 2.4, где требует стандарт качества. ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло гарантирует высокую степень защиты мотора от износа и отложений как в нормальных, так и в сложных условиях эксплуатации, поэтому продлевает срок его службы. Энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 способствуют снижению трения и экономии топлива, а его антиокислительные свойства обеспечивают длительную стабильную защиту и позволяют придерживаться продленных (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя) интервалов замены.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 стандартов API SN/CF и ACEA A3/B4 создано по полусинтетической технологии и подойдет как новым, так и подержанным Honda CR-V, где запрашивается этот уровень свойств. За счет отличной стойкости к термическому воздействию и оптимальных фрикционных характеристик оно надежно предохраняет двигатель от износа в экстремальных режимах, в том числе при спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении, городской езде. Очищающие присадки в составе этого масла предотвращают образование отложений и сохраняют его производительность на длительное время. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует высокий уровень свойств в течение длительного времени и допускает увеличение межсервисных интервалов.
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
Полностью синтетическое высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и отличается высокой текучестью. Оно уменьшает потери на трение в двигателе и помогает существенно снизить расход топлива. Низкая температура застывания гарантирует пуск мотора в любых условиях, поэтому это моторное масло особенно рекомендуется для Honda CR-V, эксплуатирующихся в суровом климате и требующих данного уровня свойств. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства и стойкость к окислению, обеспечивающие долговременную защиту двигателя в любых режимах движения.
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Honda CR-V с дизельными двигателями 2. 2 CDTi, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Технология Low SAPS (низкое содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности) обеспечивает надежную работу фильтра и исключает его преждевременное засорение и выход из строя. Оно эффективно защищает мотор от износа и вредных отложений и сохраняет его характеристики длительное время. Согласно результатам независимых тестов, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора смазочных материалов по модели автомобиля.
Моторные масла, рекомендуемые для Honda CR-V в зависимости от модификации:
Подробнее о моторных маслах ELF.
Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.
31 января 2013
Брал в салоне новую в конце 2012. 2.2 i-DTEC Exe AT. Эстония.
До этого ездил 5 лет на Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDI,АКПП. Поменял, поскольку у Хундая заканчивалась гарантия (5 лет) и пробег был уже под 120000 км. Почему бы за те же лизинговые деньги не ездить на новой? А так Хундайка устраивал, хорошая машина. И гарантия честная. Но речь не о Хундае.
Взял именно Хонду потому, что у нас тут идет кампания – лизинг беспроцентный все 5 лет, первый год Хонда платит также и каско. Посчитал, и вышло, что экономия получается приличная (обычно лизинг на новую подобную машину у нас не менее 3.5 процента годовых). Каско на подобную машину ок 40-50 евро в месяц. Новую модель ЦРВ ждать не стал, ибо дизель ранее весны 2013 не обещали. А машина была нужна срочно, так как СантаФе продался через неделю после опубликования объявления, чего ну никак не ожидал.
CR-V взял потому, что привык к кроссоверу, зимой реально нужна именно подобная машина. Джип не нужен, так как не охотник и не рыбак. Коробка-автомат тоже не обсуждалась – привык, очень удобно. Вначале смотрел бензиновую 2.0 – она существенно дешевле дизеля. Но очень не понравился разгон. Тупит, разгоняется с места весьма задумчиво. На мой взгляд, по крайней мере. Решил переплатить, но чтоб машина полностью нравилась.
Из допов взял резиновые коврики-корытца, багажную сетку, съемный фаркоп, защиту картера.
Машина пришла с завода с неправильным развалом-схождением. Поскольку как раз выпал снег, сразу и не заметил, тем более, что прямых дорог у нас тут в районе мало. Заметил, когда ехал по прямой и сухой трассе. Машину вело в сторону, руль заметно «косил».
Проблему в сервисе устранили (за 3 раза, хе-хе. Чего-то не так со стендом было в первые два раза), без вопросов.
Топливо беру Несте, не подводило ни разу за 5 лет, даже в 30-градусные морозы (это на Хундае).
С момента покупки Хонды ниже -20 пока не было. При минус 20 завелась как обычно, но было слышно, что насос, нагнетающий топливо перед запуском, работал несколько напряжно и существенно дольше обычного.
Пока не ударили морозы, успел проехать ок 4000 км, средний расход показал 7. 4 л/100 км (до трети пробега – по городу, пусть и небольшому, но зато перекопанному мама не горюй L). По трассе – от 5 до 6.5 л (видимо, от ветра зависело, замерял на участке ок 200 км). Туда показала 5, обратно – 6.5. По городу – зависит от манеры езды и дорожной обстановки.
Разгоняется с места приемлемо, хотя «пушечным» разгон и не назвать. Но не сравнить с бензиновой версией, гораздо шустрее.
Коробка-автомат не тупит, по крайней мере, как кажется лично мне. Салон собран качественно, ничего не «сверчит» и не скрипит.
Музыка хорошая – CD-чейнджер на 6 дисков, USB и AUX входы. Читает флешку на 16 Гб. С большим объемом памяти не пробовал. Звук устраивает полностью.
Подвеска понравилась. Вроде и не мягче, чем у Хундая, но настроена грамотнее. Ничего не бухает, ухабы и «лежачих полицейских» глотает очень мягко.
У меня комплектация со стеклянной крышей. Довольно интересное решение, пассажирам нравится. Мне как-то без разницы. Специально ее не заказывал, такая попалась комплектация. Модель уходящая, поэтому выбор был уже не особый тут у нас, по крайней мере.
Потом ударили морозы, «морозами» у нас считается от минус 10 до минус 20. Расход вырос сразу примерно на литр, пока двигатель и коробка не прогреются (а это нужно километра 2-3 проехать), жрет реально много. Сейчас средний расход показывает 7.6. Пробег у моей Хонды сейчас ок 8000. На литр экономичнее вышеупомянутого Хундая, при том что двигатель и коробка у обоих – 110 кВт, 5 АКПП. Но Хундай больше и тяжелее, и передачи у него переключаются позднее.
Двигатель греется медленнее Хундайского, отсюда печка первые минут 10 работает несколько хуже. Подогрев сидений практически бесполезен – проходит пара-тройка минут после включения на полную мощность, пока задница начинает чувствовать, что процесс таки (вроде…) пошел. Быстрее нагреешь своим теплом, ага. Да, сиденья – кожаные.
Далее, при минус 10 и ниже обнаружилась неприятная особенность. При остановке, когда держишь машину педалью тормоза, а селектор АКПП в положении «Д» раздавался ну очень громкий рокот и вибрация, аж руль трясся. Это пока коробка не прогреется, потом эффект исчезал.
Съездил к дилеру, вначале говорили, что это нормально, так как масло в коробке на морозе загустевает и т.п. Потом все же взялись посмотреть и выяснилось, что масла туда на заводе налили самый минимум. Кроме того, выяснилось, что сильно резонирует дюралевая защита картера. Масла долили, защиту прикрутили маленько по-другому (другими болтами). Гул и вибрация пропали. Все работы по гарантии, в т.ч. долив масла. Общение с гарантийным отделом и отношение к клиенту тоже понравилось.
Несколько удивило рулевое управление. Руль по центру находится только на прямой и ровной дороге. Чуть меняется профиль дороги – надо подруливать, а то уводит с прямой. Ну очень чувствительное рулевое управление! Грешу на электроусилитель руля. На Хундае такого и близко не было. Шел как танк по всем дорогам. Но там ГУР и полных оборотов руля меньше.
Разговаривал с парой црв-водов, у них так же, но привыкли и не замечают даже. Буду брать с них пример.
Удивила установка съемного фаркопа. Висит низко, съедает и так небогатый дорожный просвет. Но вроде пока не мешал.
Проехав 8000, из них около половины по мокрым и заснеженным дорогам, сделал для себя вывод, что ЦРВ стоит гораздо ближе к универсалу, чем к кроссоверу в его стандартном понимании. Управление легковое, заносить ее начинает гораздо быстрее и легче, чем СантаФе. Но это дело привычки. Или другой резины. Хотя на Хундае такого не было даже на резине с 4-х летним пробегом (и там, и там стояла/стоит шиповка).
Шумоизоляция у Хонды так себе – шипы шумят сильно. Значительно сильнее, чем у Хундая шумели. Но, опять же, может, дело в разной резине. Был Ханкук, на Хонде стоит Данлоп.
Сиденье водителя удобное, масса электрорегулировок. Педали тоже очень удобно расположены. Руль тоже удобный, сделаны утолщения по обеим сторонам, очень удобно ложатся руки. В морозы не хватает электроподогрева руля (не люблю в перчатках ездить), но такой опции Хонда не предлагает.
А вот ручка АКПП расположена, ИМХО, неудобно. Ну, правда, не настолько неудобно, чтобы раздражать. Все же непонятно, зачем ее поставили именно так. Чтобы оставить место и можно было залезать за руль через пассажирскую дверь, не иначе. Хотя дамы, наверное, оценили бы. Есть куда ставить сумочку J.
С заснеженного двора ЦРВ выезжает без проблем, в небольших сугробах паркуется, вплотную к бордюрам – тоже, мне больше и не надо. Если нужна большая проходимость, надо брать не Хонду, а Крузера или Паджерика. Или еще чего подобного. Но это уже несколько другие деньги и расход топлива совсем другой.
Про полный привод писать особо нечего. Да, при пробуксовке передних колес подключается. Рывков никаких нет даже в поворотах. Очень мягко. А так машина переднеприводная с соответствующими повадками..
ТО раз в год или в 20000 км. Никаких ТО-0. Рекомендовали проверять уровень масла раз в 1000 км, так как допускается подъедание ок 1 л на такой промежуток. Пока после 8000 уровень в пределах нормы, что радует. Видимо, Хонда просто подстраховалась.
В целом, все пока устраивает и нравится. Тьфу три раза J.
5 сентября 2013
Ну вот, 20000 позади, прошел первое ТО. Все как обычно — масло, фильтры… Обошлось в 180 евро. Поменял еще резинки на передних дворниках.
Остальное все в норме — подвеска, тормоза, лакокрасочное покрытие. Средний расход на данный момент — 7.4 литра на 100 км.
Доволен 🙂
HONDA CR-V – кроссовер нового поколения — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Спортивный облик нового японского кроссовера достигается благодаря наличию таких элементов кузова как длинный капот, короткий задний свес и рельефные крылья. А оригинальные колесные диски 18 диаметра только подчеркивают выразительный внешний вид.
Кроссовер оснащен в базовой версии галогенным светом, а в максимальной версии автомобиля установлены светодиоды. Система адаптивного освещения (High Beam System[i]) в зависимости [i]от дорожной обстановки может включать и выключать головной свет. На практике это означает, что передняя оптика самостоятельно решает насколько следует сделать ярким свет фар: при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света становится широким, а дальность уменьшается. В случае разгона Honda CR-V и отсутствия препятствий свереди машины, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот оптика будет подсвечивать мертвые зоны или, обнаружив пешехода, указывать светом на него. Благодаря этому новая CR-V стала ещё более безопасной и комфортной.
Передовой уровень технологий, использованных при проектировании оптики в новой Honda CR-V, был подтвержден масштабным исследованием в США. Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS[ii]) провели масштабное исследование по эффективности головного света у 21 кроссовера, представленного на рынке. По результатам проверки только четыре автомобиля получили оценку «приемлемо», среди фаворитов оказалась модель Honda CR-V. Кроссовер стал одним из лидеров по данному показателю, обойдя многих претендентов.
онлайн-магазин автомобилей
Двигатель и трансмиссия
На отечественном рынке кроссовер Honda CR-V комплектуются только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра. В России все версии Honda CR-V оснащены полным приводом и вариатором CVT. Базовая комплектация Elegance[iii] пятого поколения Honda CR-V поставляется с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с.
Дистанционным запуском мотора владелец Honda CR-V может пользоваться уже в базовой комплектации автомобиля.
Спереди у пятого поколения Honda CR-V стоит подвеска MacPherson[vi], сзади — многорычажная система. Подобная комбинация вместе с высоким клиренсом гарантирует отличную управляемость и проходимость автомобиля. Маневренность и плавность хода на российских дорогах кроссоверу дают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра развивает мощность в 175 л.с.
БезопасностьВ процессе проектирования нового внедорожника японские инженеры включили в готовое авто большое количество систем как пассивной, так и активной безопасности. В кроссовере установлен оригинальный пакет специализированных систем Honda Sensing[v]:
- CMBS[vi] — система минимизации последствий столкновения помогает вовремя затормозить автомобиль и предотвратить неизбежное столкновение автомобиля с препятствием.
- FCW[vii] — технология предупреждения фронтального столкновения. Данная технология интегрирована с CMBS. Небольшая камера, установленная в верхней части переднего лобового стекла, обнаруживает другие транспортные средства или потенциальные препятствия впереди автомобиля.
Если система FCW определяет, что существует риск столкновения с обнаруженным транспортным средством, она активирует звуковые и визуальные предупреждения для водителя, чтобы он успел среагировать. Если никакой реакции водителя на предупреждения не происходит, то в этом случае благодаря действию CMBS, применяется автоматическое торможение машины.
- LKAS[viii] — система удержания полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от центра полосы движения без включения сигналов поворота, то появляется предупреждающая надпись и следует звуковой сигнал.
- ACC[ix] — адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью. Это одна из самых полезных возможностей Honda CR-V, которая помогает поддерживать заданный интервал на шоссе. Вручную менять скорость движения при этом не надо. Автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. В отличие от классического круиз-контроля система АСС будет останавливать автомобиль, с целью сохранения заданной дистанции, а как только впереди идущий автомобиль начнет ускоряться — система попытается восстановить заданную скорость.
Камера Lane WatchВ правом зеркале Honda CR-V, за исключением базовой комплектации, установлена камера Lane Watch[xii]. Она активизируется автоматически при включении правого поворотника. Камера выводит картинку того, что происходит справа машины на центральный монитор, причем угол обзора получается больше, чем видно водителю в зеркало. Камера исключает «мертвую зону» по правому борту машины, а при желании ее можно принудительно запустить с помощью подрулевого переключателя.
Технологии и опции салонаHonda CR-V существенно поднимает планку в классе внедорожников не только по отделке и эргономике салона, но и по его функциональному оснащению. Внутри у кроссовера много свободного пространства, которое стильно декорировано высококачественными материалами. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера Honda CR-V являются:
- Полностью цифровая панель приборов;
- Проекционный дисплей;
- Мультимедийный планшет;
- Обновленный пульт управления климат-контролем.
Интерьер автомобиля продуман до мелочей: от панели приборов до эргономичных сидений водителя и пассажиров.
Мультифункциональный руль
Удобный и обогреваемый мультифункциональный руль позволяет не только комфортно управлять автомобилем, а также:
- Настроить аудиосистему автомобиля по своему усмотрению;
- Регулировать информацию, которая выводиться на дисплей панели приборов;
- Пользоваться беспроводной связью;
На руле установлены рельефные кнопки, которые приятны на ощупь и удобно переключаются.
Электронная приборная панельЭлектронная комбинация приборов – одно из самых ярких проявлений современных технологий в кроссовере. Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым спидометром. Информация с него отлично считывается в любое время суток. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android[x], которая позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink[xi] с переносом картинки с экрана на экран. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».
Проекционнный дисплей, которым оснащена CR-V в максимальной комплектации, повышает безопасность вождения. Благодаря его наличию можно настроить вывод информации так, как удобно водителю. Например, навигацию, текущую скорость можно отобразить на поднимающемся перед стеклом экране, а оставшуюся часть (расход топлива, сообщения, телефонную книгу и прочее) – на щитке приборов. В итоге водителю за рулем не придется, переключая кнопки, искать нужные данные. Подключив телефон к автомобилю и подобным образом разместив список контактов, можно выбрать нужный номер, меньше отвлекаясь от дороги. Все легко настраивается согласно собственным пожеланиям.
Мультимедиа
Мультимедийная система Honda CR-V построена на основе популярной ОС Android и оснащена навигацией Honda Satellite Linked Navigation System[xiii], которая обеспечивает возможность приема сигнала GPS в сложных условиях и высокую точность позиционирования автомобиля. С подобной системой водитель всегда сможет определить, где находится он и его машина. Любители музыки подключают свои смартфоны через интерфейсы Android и Apple CarPlay.
Комплектации Honda CR-V
На отечественном рынке представлены комплектации: Elegance[xiv], Lifestyle[xv], Executive[xvi] и Prestige[xvii].
Богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под самые требовательные запросы российского автовладельца. Под капотом у пятого поколения популярного японского кроссовера установлены 2,4-литровым мотором i-VTEC[xviii] семейства Earth Dreams[xix] мощностью 186 л.с и 2,0-литровым двигателем SOHC i-VTEC[xx]мощностью 150 л.с.
Версия Lifestyle оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, медиакомплексом с операционной системой Android, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, системой дистанционного запуска двигателя с брелока, камерой заднего вида, круиз-контролем и 18-дюймовые колеса.
Версия Executive дополнена следующими опциями: кожаная обивка салона, электропривод передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой.
В максимальной комплектации Prestige нового кроссовера включен люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ Honda CR-V можно у официального HONDA компании ООО «ВР-Сакура» по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
[i] Хай Бим Систем
[ii] АйАйШС
[iii] Элеганс
[iv] МакФерсон
[v] Хонда Сенсинг
[vi] СМБС
[vii] ФСВ
[viii] ЛКАС
[ix] АСС
[x] Андроид
[xi] МироЛинк
[xii] ЛайнВоч
[xiii] Хонда Сателит Линкт Навигашн Систем
[xiv] Элеганс
[xv] Лайфстайл
[xvi] Эксклюзив
[xvii] Престиж
[xviii] И-ВТЕК
[xix] Эрс Дримс
[xx] СОХС и-ВТЕК
[xxi] СВТ
2021 Honda CR-V EX 2WD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой, включая 4-позиционную поясничную опору с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли под металл и акценты интерьера под хром / металл
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
1 карман для хранения спинки сиденья
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года почти все делает хорошо, что принесло ему награду «Выбор редакции». Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину с множеством решений для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, один гибрид — не особенно быстр, оба имеют заметные показатели экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но он приятен на ходу и никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает всевозможные популярные технологии.Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 года одним из лучших компактных внедорожников для небольшой семьи.
Honda переводит CR-V в 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Цены и какой купить Мы думаем, что EX Hybrid — это CR-V, который нужно получить. Он не только оснащен популярными стандартными функциями, включая мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и 7. 0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он более совершенный и экономичный, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Компания Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий ( Вариаторы) доступны — хвалить мы несерьезно.В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у CR-V один из самых низких — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они, как и все остальные, оценят его изысканную езду, энергичное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездку на работу приятной, длинной или короткой. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите.Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электромоторами, которые в сумме составляют 212 лошадиных сил. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda смягчила воздействие дронов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечило гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG Приятный на вид, хороший в управлении и хороший расход бензина: CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, бензиновая модель заработает до 28 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Последний CR-V, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, имел полный привод и расходовал 32 мили на галлон, что соответствовало рейтингу правительства. Гибридный CR-V, по оценкам, заработает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на шоссе. Однако гибрид Toyota RAV4 оценивается в 41/38 миль на галлон по городу / шоссе. В наших реальных испытаниях Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла ее на 5 миль на галлон (всего 37).
Стильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатинированной отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах. CR-V является лидером в своем классе по объему груза и багажного отделения, не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию.Нам удалось разместить за задним сиденьем 10 ручных чемоданов, которые соответствовали Ford Escape и на один превосходили CX-5. Сложите заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе место для багажа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения В остальном превосходная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным экраном радио, но все остальные модели получают 7.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку регулировки громкости, и мы ценим это, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа.
CR-V получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает каждый CR-V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурентоспособна с большинством других производителей.Hyundai Tucson и Kia Sportage — исключения, превосходящие Honda и компанию с непревзойденной 10-летней или 100 000-мильной гарантией на трансмиссию. Их ограниченная гарантия тоже значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda CR-V гибридный универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37 920 долларов (базовая цена: 37 525 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 12,2 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104. 7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 66,5 дюймов
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 7,5 с
1/4 мили: 16,1 сек @ 86 миль / ч
100 миль / ч: 24,5 сек.
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
8 лет / 100000 миль гибридные компоненты
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
3 года / 36000 миль помощь на дороге
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Что подходит именно вам?
20 января 2021 г.
Выбор автомобиля может показаться бесконечной проблемой: выбор между стилем кузова, опциями и уровнями отделки салона может привести в замешательство даже самого знающего покупателя.Некоторые модели, такие как Honda HR-V и Honda CR-V, на самом деле могут показаться настолько похожими, что может показаться сложнее, чем когда-либо, решить, какой вариант лучше для вас.
Каждая из этих моделей была недавно модернизирована и обновлена современными функциями, безопасностью и технологиями, чтобы сделать вашу поездку более плавной и безопасной, поэтому вы получаете отличный автомобиль, независимо от того, какой из них вы выберете.
Внутреннее пространство и грузовое отделение Большая часть вашего решения выбрать HR-v или CR-V может иметь прямое отношение к тому, что вам нужно возить.Принадлежности для футбольных тренировок ваших детей или просто ваше личное снаряжение для кемпинга на ночь под звездами — это то, о чем вы захотите подумать, глядя на эти два кроссовера-внедорожника.
2021 Honda CR-V Грузовое пространство
У CR-V будет немного больше места, чем у HR-V, поскольку это кроссовер среднего размера, а HR-V — компактный кроссовер-внедорожник. Он будет иметь 39,2 кубических фута грузового пространства с возможностью расширения до 75.8 кубических футов вниз. Также важно подумать о сидении. Кроме того, Honda CR-V рассчитана на 5 пассажиров, пространство для ног в передней части составляет 41,3 дюйма, а во втором ряду у пассажиров будет 40,4 дюйма.
Вертикальное складывающееся сиденье Honda HR-V
HR-V — это компактный кроссовер от Honda, его базовый грузовой отсек составляет 24,4 кубических фута, в то время как заднее сиденье сложено, вы можете подняться до 58,8 в сложенном виде. Пространство для ног в передней части салона чуть меньше, чем в CR-V на 41.2, а задний пассажир получит 39,3 дюйма пространства для ног. HR-V также имеет функцию, которая позволяет вам перевернуть подушки заднего сиденья, чтобы вы могли упаковать некоторые более высокие предметы, например, горный велосипед.
У обоих этих транспортных средств достаточно места для хранения вещей, но на самом деле все сводится к тому, что вы планируете перевезти. Здесь, на северо-западе Тихого океана, мы все любим отдых на свежем воздухе, поэтому, если вы просто хотите взять друга или партнера на гору, HR-V может быть лучшим выбором, если вы хотите отправиться в семейный кемпинг на побережье. на выходных в CR-V будет немного больше места, чем вы оцените.
СтильИтак, вы можете не удивиться, обнаружив, что Honda CR-V очень похож на ряд других небольших внедорожников в своем классе. Четыре двери, аэродинамический и угловатый дизайн, антенна в виде акульего плавника, 17-дюймовые колеса, хромированные акценты, необычная решетка радиатора и варианты колес — это не скучно, но и не выделяется.
Интерьер такой же, с отделкой, которая позволяет не рисковать, а не рисковать. CR-V не предназначен для любителей риска — это не его цель.Honda CR-V призван выглядеть и чувствовать себя как надежный, крепкий загородный внедорожник — и он отлично справляется с этой задачей.
HR-V не предназначен для этих целей, поэтому его конструкция сопряжена с некоторыми рисками. Когда вы видите, что HR-V едет по дороге, он выглядит иначе.
Начнем с дверей. Хотя у него четыре двери, ручки задней двери спрятаны сбоку, что делает HR-V еще более аэродинамически наклоненным для движения. Его дизайн кажется компактным, спортивным и забавным.
Интерьер имеет такое же чувство удовольствия, с технологичным дизайном с сенсорными экранами и люками на крыше, а также множеством опций, которые обычно идут только в полностью загруженных комплектациях, но входят в стандартную комплектацию HR-V второго уровня.Может показаться странным предположить, что автомобиль выглядит так, будто он хорошо проводит время, но HR-V делает это как внутри, так и снаружи.
Чтобы по-настоящему почувствовать, как эти два автомобиля выглядят и чувствуют себя лучше всего, отправляйтесь в наш дилерский центр, удобно расположенный в Ванкувере, и протестируйте новый автомобиль сегодня!
Трансмиссия На северо-западе нам нравятся наши автомобили с полным приводом, и, к счастью, HR-V выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, Honda HR-V оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут.
Коробка передач — это сверхгладкая вариаторная трансмиссия, поэтому вы даже не заметите переключения передач. Расход топлива на этих кроссоверах-внедорожниках составляет примерно 30 миль на галлон для переднего колеса и около 29 миль на галлон для полного привода, а также есть варианты для гибридных HR-V.
Немного меньший CR-V оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает до 141 л.с. и крутящий момент 127 фунт-фут.Honda CR-V также доступен в моделях FWD и AWD, и они также поставляются с шелковистой трансмиссией CVT. По оценкам EPA, этот компактный кроссовер стоит в сумме 31 миль на галлон для версии FWD и 29 миль на галлон для версии AWD.
И CR-V, и HR-V будут иметь очень схожую экономию топлива, и ваш главный выбор будет заключаться в том, хотите ли вы FWD или AWD в своем следующем кроссовере SUV.
Ценовая точка Цена Honda CR-V соответствует другим компактным внедорожникам, а базовая комплектация составляет около 25000 долларов. Благодаря пакетам безопасности и инженерным решениям Honda, а также некоторым опциям, которые входят в стандартную комплектацию этого внедорожника, эта цена является подходящей. Комплектация варьируется от этой базовой цены в 25 тысяч долларов до почти 30 тысяч долларов, не считая полностью загруженной модели Touring, которая стоит около 34 тысяч долларов.
HR-V, однако, предлагает базовую цену почти на 5000 долларов меньше, что позволяет покупателям сесть за кроссовер-внедорожник примерно за 20 000 долларов. HR-V также не экономит на функциях: модель за 21 000 долларов предлагает развлекательные системы с сенсорным экраном и климат-контролем, а также пуш-старт и люк в крыше.Трудно найти такое сочетание функций и пассажирского места во внедорожнике менее чем за 27–28 тысяч долларов.
Обязательно просмотрите нашу подборку кроссоверов Honda CR-V и кроссоверов Honda HR-V, чтобы убедиться, что вы подберете для себя подходящую отделку салона!
ИтогТак в чем же разница между HR-V и CR-V, кроме трех дюймов в высоту и нескольких кубических футов грузового отсека?
Цена за шт. HR-V создан для людей, которые хотят испытать полностью загруженный внедорожник, но не хотят шока, который сопровождает этот выбор с традиционными вариантами компактного внедорожника.
Стиль — это следующая деталь, которую вы захотите рассмотреть. HR-V выглядит немного спортивнее со скрытыми ручками задних дверей и более агрессивной решеткой радиатора. CR-V выглядит немного более классическим и изысканным.
С этой моделью кроссовера вы жертвуете небольшой высотой и грузовым пространством ради других функций, которые становятся более доступными в этих моделях. CR-V по-прежнему является лучшим вариантом для людей, которые часто путешествуют как с несколькими пассажирами, так и с грузом, но HR-V предлагает привлекательную альтернативу тем, кто может пожертвовать тем или другим.
Все еще не уверены? Свяжитесь с нами или зайдите и поговорите с одним из наших знающих сотрудников, который будет более чем счастлив помочь вам найти идеальный автомобиль или внедорожник.
Связаться с нами .