Honda выпускает свой первый электромобиль: e
Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.
Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.
Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).
В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.
Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г. , стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).
Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.
Первый электрокар Honda получил камеры вместо зеркал и 5 дисплеев :: Autonews
Компания Honda представила свой первый серийный электрический автомобиль под названием Honda e. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне во Франкфурте. Машина уже совсем скоро поступит в продажу в Европе по цене от 29 тыс. евро. На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Основным конкурентом Honda e станет новый электрокар от Volkswagen ID 3, который также впервые показали на мотор-шоу во Франкфурте.
«Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, вы понимаете, что они не дешевые, но практически каждый хочет их приобрести. Мы считаем, что то же самое касается и электромобилей», — заявил руководитель проекта Кохей Хитоми.
Автомобиль получил электродвигатель, который устанавливается на задней оси.
Новинка оснащается батареей емкостью 35,5 кВт·ч, которая, как заявляют разработчики, является самой компактной в классе. Благодаря ей без подзарядки машина может проехать до 220 километров. В Honda считают, что этого «более чем достаточно для ежедневных городских поездок». Комплект литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса.
Дизайн модели практически не отличается от концепта под название Urban EV, который был продемонстрирован публике еще два года назад. В отличие от прототипа серийная версия лишилась решетки радиатора с подсветкой, но при этом сохранила специальные камеры вместо традиционных боковых зеркал.
Устройства могут передавать изображение на два шестидюймовых дисплея, установленных в салоне новинки. В компании утверждают, что это решение поможет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.Также новинка получила «спрятанные» в стойках дверные ручки, а роль приборной панели выполняют пять дисплеев. Отдельный экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, который предназначается как для водителя, так и для пассажиров. Кроме этого новинку оборудовали особым интеллектуальным персональным ассистентом Honda Personal Assistant. Водителю доступны камеры заднего вида, система помощи при парковке и новая аудиосистема.
Четырехместный хэтчбек построен на новой платформе, которая предназначена специально для электромобилей сегмента A и B. Распределение веса по осям — 50:50, низкий центр тяжести обеспечивает машине хорошую управляемость. Искусственный интеллект способен обучать и распознавать голосовые команды.
Honda 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Honda
HONDA — мотоциклы, автомобили, роботы
Компания Honda — один из самых молодых японских автопроизводителей. Фирма была основана в 1946 году молодым изобретателем и гонщиком Соичиро Хонда. Первоначально компания специализировалась на выпуске моторизованных велосипедов, а до 60-х годов ХХ века основой ее производства были мотоциклы. Популярность мотоциклов Honda была настолько велика, что к началу 70-х годов каждый второй проданный мотоцикл в США, был под брендом Honda.
В середине 60-х годов, руководство фирмы заявило о своем выходе на автомобильный рынок. Это заявление негативно восприняло высшее руководство государства, которое лоббировало интересы уже мощных на тот момент корпораций Toyota, Mitsubishi, Nissan. Директорам Honda настоятельно рекомендовали воздержаться от этой затеи, аргументируя тем, что лишняя конкуренция угрожает национальным интересам государства.
К счастью для сегодняшних автолюбителей, давление государства было проигнорировано, и мир увидел первый автомобиль компании Honda-600.
Дальнейшее развитие и создание первого электромобиля
После выхода первого автомобиля, компанией было создано множество моделей. Ассортимент марки охватывает практически все категории авто от городских малолитражек до внедорожников. Однако есть модель, которой компания, прежде всего, обязана своим успехом. Это знаменитая Honda Civic — модель, чей успех позволил компании занять должное место в плеяде знаменитых японских автопроизводителей. Миллионные тиражи модели позволили компании заработать серьезный капитал, расширить модельный ряд и заняться развитием новых технологий, включая создание электромобиля.
Цель разработать собственный электромобиль, была озвучена руководством компании еще в конце 90-х годов. Однако в силу разных причин, существенные успехи в этом направлении, компанией были достигнуты только в 2000-х годах.
Первым серьезным достижением использования альтернативной энергии стала разработка и внедрение в производство гибридного двигателя. С 2010 года компания выпускает несколько гибридных автомобилей под марками Civic и Accord.
Черед первого полностью электрического автомобиля наступил в 2012, когда фирма представила свой первый серийный городской электромобиль Honda Fit EV.
Абсолютно новый с собственным уникальным дизайном, электрокар сразу пришелся по душе многим почитателям эко автомобилей. Электрокар имел неплохие технические характеристики, а главное отличался от многих «собратьев» вариативностью режимов езды, которых электромобиль имел целых три, включая режим «SPORT».
Перспективы HONDA в отрасли эко автомобилей
Кроме уже известных гибридных моделей и электромобилей, Honda планирует к запуску несколько автомобилей на альтернативном топливе, а именно на водородных элементах. Первый прототип такого авто уже был представлен в 2016 году, но в ближайшем будущем возможна его более усовершенствованная реинкарнация с перспективой серийного производства.
Кроме автомобилестроения Honda известна и своей робототехникой. Согласно последним анонсам пресс-центра компании, в ближайшей перспективе возможно начало производства электрокаров фирмы распечатанных на собственных 3D принтерах. Также планируется запуск серийного производства новых гибридных автомобилей и расширение модельного ряда электрических скутеров бренда.
Забытые электромобили: Honda EV Plus
Что это?
Думали, что e была первым серийным электромобилем Honda? Подумайте еще раз. Honda начала работать над электромобилями в конце восьмидесятых — последним крупным японским автопроизводителем, сделавшим это, — и выпустила свою первую попытку в 1997 году.
Как и большинство других электромобилей девяностых, таких как GM EV1 и Toyota RAV4 EV, на самом деле Honda EV Plus служил очень конкретной цели. Это был автомобиль, отвечающий требованиям, построенный в основном для выполнения предписания Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), согласно которому, начиная с 1998 года, два процента продаж производителя автомобилей в штате должны приходиться на электромобили.
Тем не менее, на самом деле это довольно интересная машина с технической точки зрения. Вероятно, среди наиболее продуманных электромобилей своей эпохи.
Какую технологию они использовали?
Honda EV Plus была первым электромобилем от большого производителя, в котором использовалась никель-металлгидридная (NiMH) батарея. Хонда утверждала, что батарея емкостью 28,7 кВтч, которая весила почти полтонны, имела «вдвое больше энергии и срок службы», чем свинцово-кислотные батареи, установленные на большинстве других электромобилей того времени.
Но EV Plus не может путешествовать намного дальше без подзарядки. Honda предупредила владельцев, что они должны рассчитывать на расстояние от 95 до 130 километров, при этом EPA официально оценило EV Plus в 130 километров, однако тесты показали, что исключительно осторожное вождение (и отключение кондиционера) может дать целых 160 километров.
Блок питания на 220 вольт может обеспечить 80-процентный заряд за два часа, в то время как полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает около 24 часов.
Она была быстрой?
Электродвигатель EV Plus развивал всего 66 л.с., так что нет, он действительно не был быстрым. Четырехместный, трехдверный хэтчбек весом 1600+ кг мог разогнаться до 80 километров в час за 4,9 секунды. Его максимальная скорость была заявлена как «более 130 километров в час».
Она была дешевой?
Опять же, нет. Новомодная (для той эпохи) никель-металлгидридная батарея добавила примерно 20 000 долларов к базовой цене EV Plus. Его цена по прайсу составляла 54000 долларов, что было/есть чертовски большие деньги, но Honda не позволяла никому покупать его сразу. Вы должны были арендовать ее на три года всего за 500 долларов в месяц. По крайней мере, тогда вы не были на крючке из-за замены батареи, которая якобы требовалась каждые три года.
Honda сдала в аренду в общей сложности 330 автомобилей и пообещала «продолжать бессрочно обслуживать и сдавать их в аренду». Некоторым арендаторам удалось сохранить свои автомобили некоторое время после того, как их соглашения истекли, но все автомобили в конечном итоге были отозваны, выведены из эксплуатации и уничтожены, поскольку Honda решила сосредоточиться на гибридах.
В то время компания заявила, что не планирует производить еще один электромобиль до тех пор, пока не будет «значительного улучшения технологии, которая теперь ограничивает запас хода 130 километрами между восьмичасовыми периодами зарядки».
Технологии программы EV Plus использовались для разработки автомобилей на топливных элементах.
Расскажите мне о ней что-нибудь интересное.
EV Plus имеет что-то общее с VW ID.R. Помимо того, что они оба, очевидно, электрические.
Ага — EV Plus когда-то была самым быстрым электромобилем, преодолевшим подъем на холм Пайкс-Пик. Теруо Сугита проехал трассу длиной 12,42 мили, затем смесь асфальта и гравия на модифицированном EV Plus «Type R» за 15 минут и 19 секунд.
Какие электромобили делает Honda сейчас?
Всего один — гениальную Honda e. Конечно, она скомпрометирована — не может далеко уйти на одной зарядке, она не очень просторная и стоит недешево, но вы не можете не очароваться ей. Ожидайте, что в ближайшие несколько лет появится еще много электрических Honda.
Почему это не удалось и чему мы из этого научились?
По той же причине, по которой его современники потерпели неудачу — когда мандат CARB был ослаблен, производители решили отказаться от электромобилей, которые они были фактически вынуждены строить (под угрозой запрета на продажу любых автомобилей в Калифорнии). Эти электромобили были дорогими в разработке и обслуживании (замена батарей не из дешевых), а спрос был низким. Honda, как и Ford, Toyota и GM, предпочла отозвать и уничтожить несколько автомобилей, которые она выпустила в дикую природу.
Если бы Калифорния смогла сохранить мандат в том виде, в каком он был первоначально написан, и у производителей не было другого выбора, кроме как продолжать разработку чистых электромобилей в девяностые и начало нулевых, могли бы мы все к настоящему времени использовать доступные электромобили с запасом хода под 1000 километров? Кто знает.
Honda представляет новый Honda e 2020 года
Компания Honda представляет совершенно новый автомобиль Honda e 2020 модельного года.
Автомобильная индустрия стремительно меняется – быстрее чем когда-либо за свою историю. И компания Honda предполагает, что к 2030 году все производство будет сосредоточено вокруг электрификации и автоматизированных технологий. Не менее серьезно меняется и потребительское отношение: клиенты ищут большей коммуникативности и стремятся тесно связать автомобили со своими гаджетами. Принимая во внимание эти факторы наряду с растущей важностью экологических тенденций, а также сохраняя основной акцент на потребностях человека, компания Honda предлагает совершенно новый продукт – Honda e.
Компактный электрический Honda e, призван одним своим появлением улучшить экологическую ситуацию – в частности в загруженных городских кварталах. Созданный с нуля электромобиль впервые был представлен миру в виде концепт-кара Urban EV в 2017 году, который впоследствии преобразился в предсерийный Honda e Prototype и получил всеобщее признание на Международном автосалоне в Женеве 2019 года.
Компактный электромобиль получил передовые технологии и интеллектуальные функции коммуникативности. Honda e задает новую планку в своем сегменте благодаря интуитивным мультимедийным сервисам и подключаемым приложениям, которые легко встраиваются в современный стиль жизни владельцев. Большинство цифровых функций легко доступны через двойной сенсорный дисплей и мобильное приложение My Honda+, а также посредством персонального ассистента Honda Personal Assistant (HPA), работающего на базе алгоритмов искусственного интеллекта.
Самообучаемая программа HPA со временем обеспечивает полное распознавание голоса, помогая бортовой системе более точно отвечать запросам водителя. Передовая технология, призванная облегчить каждую поездку, включает в себя также и цифровой ключ, который гарантирует доступ к автомобилю посредством смартфона. При этом можно не сомневаться, что Honda e будет разблокирован, подключен и готов к работе, как только водитель подойдет к нему.
Дизайн Honda e направлен на повышение функциональности и практичности, сохраняя при этом современный и стильный облик. Фирменные комбинации передних и задних светодиодных фар встраиваются в плавные линии. Воплощением новой дизайн-философии Honda e стала система Side Camera Mirror System (SCMS), которая заменяет традиционные боковые зеркала на компактные камеры. С них изображение транслируется на два 6-дюймовых экрана в салоне. Данное решение, впервые применяемое в компактном сегменте, обеспечивает электромобиль невероятными преимуществами по показателям безопасности и аэродинамики. Интерьер отделан современными материалами, в то время как внушительная колесная база гарантирует достаточное внутреннее пространство для всех пассажиров.
Новая платформа, созданная специально для производства электромобилей, гарантирует выдающиеся характеристики для вождения в городской среде. Распределение веса в пропорциях 50:50, радиус поворота 4,3 м, низкий центр тяжести и мощный электромотор – все это обеспечивает тихий и плавный ход с быстрым разгоном, достаточным для загруженных улиц мегаполиса.
Honda e доступен в двух версиях. Стандартный вариант обеспечивает запас хода до 222 км наряду с богатой базовой комплектацией. Honda e Advance доступна на выбор с 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, электромотором повышенной мощности и системой Centre Camera Mirror System, благодаря которой стандартное зеркало заднего вида может быть заменено на изображение с задней камеры.
Передовой мотор объединяет продвинутые электрические технологии Honda и функционал быстрой зарядки. Через розетку соответствующего напряжения батарея емкостью 35,5 кВт*ч способна заряжаться с 0 до 80% всего за 30 минут, а уникальная система терморегуляции оптимизирует работу батареи как в высоких, так и в низких температурах, поддерживая запас хода на приемлемом уровне.
Honda e – один из главных шагов компании Honda в рамках имплементации своей стратегии Electric Vision, призванной обеспечить европейский регион экологичным модельным рядом. Концерн намерен электрифицировать основную линейку к 2022 году – за три года до изначально обозначенного срока.
Электромобиль Honda X-NV (максимальная комплектация)
Описание Электромобиль Honda X-NV (максимальная комплектация)
Стоимость б/у автомобиля «под ключ» в Киеве — от 20500 $.
Емкость батареи составляет 53,6 кВт*ч. Литий ионная батарея построена из самых современных на данный момент элементов. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный запас хода 401 км (по циклу NEDC).
Электродвигатель развивает мощность в 169 л.с. (120 кВт), что позволяет развить максимальную скорость в 140 км/ч. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 4 с. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах.
Электромобиль Honda X-NV — кроссовер производимый японской Honda совместно с китайским Dongfeng. Honda X-NV производится на базе бензиновой Honda HR-V. Внешне модель мало отличается от исходного образца, из заметных отличий можно отметить: пересмотренную переднюю часть кузова с тонкой радиаторной решеткой, оригинальную эмблему круглой формы, новые бампера и противотуманную оптику «кубики льда».
Все источники света электрического кроссовера из Китая, для экономии заряда аккумулятора, полностью заменили на светодиоды.Автомобиль получил передняя подвеску — типа Macpherson, а заднюю многорычажную независимую подвеску.
Электрокар производится в кузове кроссовер и имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 4280 мм,
- ширина — 1772 мм,
- высота — 1625 мм,
- колесная база — 2610 мм.
Стандартные колеса установленные на автомобиле имеют следующие размеры: 215/55 R17.
В максимальной комплектации автомобиля имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения: ABS, EBD, TCS (система контроля тяги), ESS (cистема предупреждения об экстренном торможении), TPMS (система контроля давления в шинах), задний парктроник, камера заднего вида, галогенные фары головного свет с линзой (автоматический свет), LED дневные ходовые огни, LED освещение в салоне, боковые зеркала с подогревом и указателем поворота на корпусе, галогенные ПТФ, панорамный люк с электроприводом, четыре электрических стеклоподьемника (водительский автоматический), мультируль, круиз контроль, приборная панель с LCD дисплеем, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаная отделка сидений и руля, фронтальные подушки безопасности (airbag) водителя и передего пассажира, боковые подушки безопасности (airbag) для переднего и заднего ряда сидений, крепления детских сидений ISOFIX.
За развлечения в автомобиле отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном к которому можно подключить по Bluetooth смартфон как для громкой связи, так и для воспроизведения музыки. Аудиосистема на 6 динамиков.
Время зарядки батареи электромобиля:
- Медленная зарядка батареи от бытовой однофазной сети с напряжением 220 вольт до 7 кВт обеспечит полный заряд батареи за 9 часов
- Быстрая зарядка батареи постоянным током до 60 кВт, заряд батареи до 100% за примерно 1 час.
Электромобили Honda. ᐈ Каталог моделей c обзором Honda – Elektro-mobili
Один из самых молодых автомобильных концернов Японии на заре своего существования выпускал моторизованные велосипеды, а до середины прошлого столетия и вовсе специализировался только на мотоциклах. Продукция этой компании была настолько популярной, что до начала 1970 года каждый второй американец ездил на мотоцикле марки Honda. Но еще в 1960-х годах компания Honda объявила о намерении выйти на рынок автомобилей. Но давайте обо всем с самого начала.
История марки Honda
Сегодня японский бренд — один из крупнейших производителей машин мирового уровня. В 1946 году Соитиро Хонда создал Институт технических исследований, где изготавливали мопеды и небольшие двигатели. Через два года образовалась фирма Honda Motor Company, которая уже занималась производством мотоциклов. В это время основатель взял на работу талантливого мастера Кихачиро Кавасиму и познакомился с Такэо Фудзисавой — вторым “отцом” Honda. Они создали всемирно известную автомобильную корпорацию, в которой Соитиро Хонда отвечал за техническую часть, а Такэо Фудзисава — рекламу и продажи. Собирать четырехколесный транспорт компания начала только в 1960-х годах, а это намного позже других крупных концернов.
Однако фирма моментально заявила о себе, как об амбициозном игроке автомобильного рынка. В мае 1955 года Министерство промышленности и международной торговли Японии открыло программу “Народный автомобиль”, в которой Honda приняла участие. Согласно правилам проекта, компания должна изготовить четырехместную машину с предельной скоростью в 100 км/ч стоимостью 150 000 иен. Молодой производитель успешно справился с заданием.
На национальной японской автовыставке в 1962 году фирма представила три новых модели: спорткары S360 и S500 и небольшой грузовик T360. Презентация была более чем удачной, однако модель S360 в продажу не поступила. Главной причиной стала вторая модель S500, которая стала более популярной. Машину оснастили высокотехнологичным мотором, а максимальный вращательный момент достигал отметки в 9500 об/мин. Мощность двигателя составляла 44 л.с. при 8000 об/мин. При весе в 680 кг агрегат ехал с максимальной скоростью в 129 км/ч. В 1964 году компания открыла представительство во Франции, чтобы поучаствовать в Формуле-1. Модель S500 победила в гонке на дистанции в 600 км в Нюрбургринге (Германия). Через год бренд занял первое место в Формуле-1 в своем классе.
Легендарные автомобили Honda
Элегантное транспортное средство сошло с конвейера марки в 1966 году. Маленькую N360 на две двери оснастили передним приводом и четырехтактным двигателем на четыре цилиндра мощностью 31 л.с. Версию N600 с большим мотором создали для американского и европейского рынка. Это первая модель от Honda, которая получила право на экспорт в США. В 1971 году компания основала предприятие в Бразилии, после чего выпустила модель Life. В отличие от других малолитражек эта машина была по-настоящему комфортной. Автомобиль оснастили двигателем с системой водяного охлаждения с мощностью в 30 л.с. Предельная скорость достигала отметки в 105 км/ч. В 1972 году появился легендарный автомобиль Civic, который покорил публику качеством, доступной стоимостью и надежностью. Первая генерация сошла с конвейера в виде малолитражки. Однако спустя несколько поколений автомобиль получил больший кузов. Из-за топливного кризиса аудитория начала покупать экономичные модели, поэтому Civic стал популярным. Модель позволяла владельцу менять вид топлива, а это стало весомым преимуществом перед конкурентами.
В 1974 году в период нефтяного кризиса в Японии большинство фирм сократило объемы производства, но не Honda. Компания наоборот увеличила норму в два раза, при этом снизила цены до разумно обоснованных. Такая манипуляция увеличила продажи на 76%. Также для стимуляции сбыта производитель открыл программу Honda Credit System, которая позволила покупателям брать машины в кредит. Такой шаг также получил успех, и увеличил продажи. Одна из самых популярных моделей бренда — Honda Accord — появилась в 1976 году. Автомобиль получил кузов хэтчбек на три двери. Через год в продажу поступила версия с кузовом седан. В 1978 году к базовому двигателю на 1,6 л добавили комплектацию мотора на 1,8 л. В 1980-х годах продажи модели достигли 1 млн экземпляров.
В 1979 году компания открыла полигон Точиги для краш-тестов новых моделей. В 1980 году производитель Honda признан одним из крупнейших японских автомобильных концернов. Еще через год компания выпустила два новых агрегата: City и Vigor. Также в этот период с завода Honda сошел пятимиллионная модель, а акции компании начали котироваться на бирже в Лондоне. В 1986 году появилась система управления 4WS на четыре колеса, и производитель первым среди соотечественников ввел премиальную марку Acura. Позже так поступили Nissan и Toyota. В 1990 году дебютировала модель Dream на солнечной батареи. После этого в компании началось развитие “зеленых” технологий.
История электромобилей Honda
Руководство фирмы о планах создать электрокар начало говорить еще в конце 1990-х годов. Значительных успехов компания смогла добиться уже в начале третьего тысячелетия. Первым шагом к развитию экологического транспорта стал проект по внедрению гибридного мотора. С 2010 года компания Honda выпускает гибридные машины под брендами Accord и Civic. Полностью электрический автомобиль вышел в 2012 году — первый электрокар компании Honda Fit EV серийного производства для города. Машина получила уникальный дизайн, поэтому получила признание среди приверженцев “розеточного” транспорта. Агрегат оснастили хорошей технической “начинкой”, несколькими режимами движения.
Помимо существующих гибридов и электромобилей компания собирается выпустить несколько моделей на водороде. Первый прототип на этом альтернативном горючем Honda презентовала еще в 2016 году, однако в скором времени компания планирует представить усовершенствованный концепт. Возможно, автомобиль пойдет в массовое производство. Компания изготавливает не только машины, но и роботов. Последние анонсы из пресс-центра гласят, что в скором времени японский производитель начнет производство электромобилей с 3D принтера. В планах запустить в массовое производство новую линейку гибридов и расширить модельный ряд электроскутеров.
Основные конкуренты электромобилей Honda
Японская компания быстро взмыла вверх по карьерной лестнице, поэтому не удивительно, что соперников у марки достаточно. Сегодня большинство фирм развивают собственные экологические программы, чтобы создать максимально безопасные автомобили. Кто же конкурирует с производителем из Страны восходящего солнца?
История зарождения бренда необычна тем, что берет начало с идеи создать немецкий “народный” автомобиль. Такой замысел придумал Гитлер. Уже в 1938 году в Вольфсбурге на заводе компании начали изготавливать “народный” агрегат. Сегодня в автосалонах марки Volkswagen стоят модели самого широкого спектра — коммерческие, MPV, “зеленые” и представительские кортежи. К единому концерну принадлежат марки Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. На данный момент Фольксваген — одна из крупнейших корпораций, которая владеет заводами в 15 странах мира.
Всемирно известную компанию из Японии Nissan основал представитель “золотой молодежи”, наследник успешного бизнесмена. Масухиро Хасимото с самого детства хотел создавать автомобили. И вот в 1919 году на автовыставке Тайсё красовался небольшой экземпляр DAT с мотором мощностью 16 л.с., который позже пошел в серийное производство и выпускался почти 20 лет. Компания не стоит в сторонке и в сфере развития экологичного транспорта. Еще в 1997 году Nissan выпустил автомобиль с гибридной силовой установкой. В 2005 году с конвейера компании сошел десятимиллионный автомобиль марки. В 17 странах расположены дочерние фирмы компании. Сегодня Nissan является вторым по величине японским производителем и лидером мировой автопромышленности.
Вывод
Транспорт марки Honda поступил на российский рынок в 2004 году после открытия представительства в России — Хонда Мотор Рус. К самым популярным автомобилям среди покупателей нашей страны принадлежат Accord, Civic и CR-V. Сегодня заводы компании находятся в США, Китае, Великобритании, Канаде, Пакистане, Бразилии, Новой Зеландии, Мексике, Индонезии, Индии, Филиппинах, Таиланде, Турции, Малайзии, Перу, Вьетнаме и Аргентине. Бренд отличается передовыми взглядами на транспорт будущего, а также занимается масштабной разработкой в сфере создания роботов.
Toyota и Honda выступают против налогового плана Палаты представителей США на электромобили
ВАШИНГТОН, 11 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) и Honda Motor Co (7267.T) в субботу резко раскритиковали предложение демократов в Палате представителей США. представителей, чтобы предоставить электромобили, производимые профсоюзами, в США, дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов США.
Toyota сообщила в своем заявлении, что план, обнародованный поздно вечером в пятницу, дискриминирует «американских рабочих-автомобилестроителей на основании их решения не объединяться в профсоюзы.»
Законопроект, который должен быть проголосован во вторник Комитетом по методам и средствам Палаты представителей под руководством демократов в рамках предлагаемого законопроекта о расходах в размере 3,5 триллиона долларов, принесет пользу автопроизводителям Детройта, у которых есть автомобильные заводы, представленные профсоюзами. Читать далее
В заявлении Honda назвала законопроект «несправедливым» и заявила, что он «проводит дискриминацию среди электромобилей, произведенных трудолюбивыми американскими автомобильными рабочими, только на основании того, принадлежат ли они к профсоюзу. … Производственные партнеры Honda в Алабаме, Индиане и Огайо, которые будут строить наши электромобили, заслуживают справедливого и равного отношения со стороны Конгресса.
Предложение, оцениваемое в сумму от 33 до 34 миллиардов долларов в течение 10 лет, увеличит максимальный налоговый кредит для электромобилей до 12500 долларов по сравнению с нынешними 7500 долларов. Цифра в 12500 долларов включает кредит в 500 долларов за использование произведенных в США
Это предложение является ключевой частью цели президента-демократа Джо Байдена обеспечить, чтобы электромобили составляли не менее 50% продаж автомобилей в США к 2030 году и увеличили рабочие места в американских профсоюзах. налоговые льготы после того, как будет продано 200000 электромобилей, в результате чего General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O) снова имеют право на участие. Это также создаст новый меньший кредит для подержанных электромобилей в размере до 2500 долларов.
GM, Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI), материнская компания Chrysler, собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом United Auto Workers (UAW).
Напротив, у иностранных автопроизводителей, работающих в США, а также у Tesla нет профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с попытками UAW организовать U.С. растения.
Tesla будет иметь право на получение кредита в размере до 8000 долларов по счету.
Президент UAW Рэй Карри сказал, что предоставление налоговых льгот «будет иметь большое значение для поддержки хорошо оплачиваемых профсоюзов в автомобильном секторе электромобилей, который отстаивал президент Байден».
Законопроект ограничивает кредит на электромобиль автомобилями стоимостью не более 55 000 долларов, а грузовики могут иметь цену до 74 000 долларов.
Toyota добавила, что будет «бороться за то, чтобы направить деньги налогоплательщиков на то, чтобы сделать все электрифицированные автомобили доступными для американских потребителей, которые не могут позволить себе дорогие автомобили и грузовики.»
Отчет Дэвида Шепардсона; редактирование Джонатана Оатиса.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Honda планирует ежегодно продавать 70 000 электромобилей Prologue в США с 2024 года. ) отображается во время медиа-дня выставки Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 20 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song / File Photo
ВАШИНГТОН, 20 сентября (Рейтер) — американское подразделение Honda Motor Co (7267.T) сообщило В понедельник компания нацелена на первоначальные годовые продажи 70000 единиц запланированного электрического внедорожника Prologue, когда он выйдет на рынок в 2024 году.
Honda планирует добавить дополнительные модели электромобилей, поскольку она стремится продать в общей сложности 500 000 электромобилей в США к 2030 году и достичь 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке к 2040 году.
Он приходит в качестве президента. В прошлом месяце Джо Байден подписал распоряжение, устанавливающее цель к 2030 году произвести половину всех проданных новых легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Honda Prologue разрабатывается совместно с General Motors Co (GM.N) и основан на платформе Ultium детройтского автопроизводителя, модульной платформе и системе аккумуляторов.Honda и GM также совместно разрабатывают электрический внедорожник Acura.
GM будет собирать Prologue и внедорожник Acura, оба из которых поступят в продажу в 2024 году, но Honda не раскрыла, какой завод будет производить автомобили, а также название или объемы производства Acura.
Вслед за моделями, построенными GM, Honda представит серию электрифицированных автомобилей до 2030 года на основе разработанной Honda e-Architecture, новой платформы электромобилей, возглавляемой Honda, и будет собирать электромобили на заводах Honda в Северной Америке.
Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co по национальным операциям, заявил в своем заявлении, что Honda сначала сосредоточит продажи Prologue в Калифорнии и других штатах, таких как Техас и Флорида.
Он сказал, что Honda планирует добавить гибридно-электрические системы к большему количеству американских моделей.
«Наша стратегия сосредоточена на введении более высокого процента гибридов в базовые модели в ближайшем будущем, прилагая целенаправленные усилия для достижения большего объема, что приведет к выпуску нашего Honda Prologue», — сказал Гарднер.
Отчетность Дэвида Шепардсона; Под редакцией Аны Николаси да Коста
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Honda и GM поделятся платформой электромобилей для недорогих североамериканских моделей
ТОКИО — Honda Motor начнет продавать электромобили на североамериканском рынке, изготовленные из более чем 50% тех же деталей, что и автомобили General Motors, сообщил Nikkei , последний сдвиг в автомобильной промышленности, вынужденный перестраиваться под воздействием окружающей среды и других факторов.
Японский автопроизводитель планирует предоставить GM информацию о конструкции своей платформы электромобиля — базовой конструкции, на которой построены кузов и ключевые компоненты.
Поскольку платформа автомобиля в значительной степени определяет его конструкцию, автопроизводители будут строить очень похожие электромобили в рамках этого партнерства.
Автопроизводители, находящиеся под растущим давлением, направленным на снижение воздействия своей продукции на окружающую среду, ускоряют внедрение электромобилей. Необходимость снизить затраты при трансформации своих составов подтолкнула многих игроков отрасли к сотрудничеству, чтобы выжить.
Honda разрабатывает платформу e: Architecture для электромобилей малого и среднего размера, которые, как ожидается, появятся в автосалонах Северной Америки к концу 2020-х годов. GM будет использовать ту же платформу.
В свою очередь GM поделится информацией о разработке своей более крупной электрики.
Компании будут продавать электромобили, стоимость компонентов которых превышает 50%. Автомобили партнеров будут отличаться только дизайном экстерьера и интерьера.
В целом, для разработки одной модели электромобиля требуется около 50 миллиардов иен (455 миллионов долларов), причем одни только батареи составляют от 40% до 50% производственных затрат.Преобразование производственных линий для обслуживания электромобилей стоит от 10 до 15 миллиардов иен на завод.
Совместно используя платформы электромобилей, Honda и GM смогут стандартизировать двигатели, аккумуляторы, инверторы и другие ключевые компоненты. Такое сотрудничество приведет к экономии средств за счет заказа большого количества одинаковых деталей.
GM пообещала постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и продавать в основном автомобили и грузовики с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Honda также отказывается от бензина и дизельного топлива, планируя продавать к 2040 году только автомобили с батарейным питанием и топливными элементами.
Европейский Союз фактически запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе гибридных, начиная с 2035 года. Япония и США также объявили о ряде мер, направленных на поощрение разработки и использования электромобилей.
В августе президент США Джо Байден поставил национальную цель — к 2030 году половина всех продаваемых в США автомобилей должна быть электрической или топливной, — чтобы сократить выбросы парниковых газов. По состоянию на 2020 год продажи электромобилей составили около 2% от общего объема продаж автомобилей в США, но администрация Байдена стремится достичь своей цели за счет развертывания большего количества зарядных станций и потребительских субсидий.
Для автопроизводителей решающее значение имеет расширение количества моделей электромобилей. Но они находятся между высокими затратами на аккумуляторы и относительно низкой прибылью от электромобилей, что делает более эффективные стратегии затрат жизненно важными.
Honda и GM — не единственные автомобилестроительные компании, которые объединили свои усилия по мере того, как мир движется в сторону декарбонизации.
Nissan Motor и Renault, которые находятся в союзе с Mitsubishi Motors, планируют разделить около 70% электромоторов, аккумуляторов и других деталей. Они закончили разработку общей платформы электромобилей.
Toyota Motor, Suzuki Motor и Daihatsu Motor создали партнерство для разработки электрифицированных коммерческих автомобилей. Volkswagen и Ford Motor также объединяются для разработки электромобилей.
Конкуренция среди автопроизводителей за предложение доступных электромобилей также усиливается.
В июле 2020 года SAIC-GM-Wuling Automobile выпустила бюджетный электромобиль стоимостью около 4500 долларов. Электромобиль, производимый совместным предприятием, в которое входят китайские государственные компании SAIC Motor и GM, меньше по размеру, чем мини-автомобили, курсирующие по улицам японских городов.Хотя скорость и дальность действия электромобиля ограничены, он стал популярным в сельских районах Китая.
Это не первая совместная работа Honda и GM. В 2017 году они создали совместное предприятие в США по производству систем водородных топливных элементов. В области автономного вождения Honda вложила средства в дочернюю компанию GM Cruise с намерением исследовать услуги беспилотного совместного использования поездок.
Honda и Toyota отвергают профсоюзный план субсидирования электромобилей Демократа
Узнайте, что нажимает на FoxBusiness.com.
Honda и Toyota, которые имеют совокупные мощности для производства более 3,5 миллионов автомобилей в США, выступили против поддержанного демократами предложения о субсидировании электромобилей, которое отдает предпочтение автомобилям, созданным профсоюзами.
План, представленный в пятницу в рамках законопроекта о расходах на 3,5 триллиона долларов, предложенного Комитетом по методам и средствам Палаты представителей, увеличит текущий максимальный кредит в размере 7500 долларов, доступный для автомобилей с батарейным питанием, на 4500 долларов для автомобилей, построенных на заводах, использующих профсоюзных работников.
Это также добавило бы 500 долларов для транспортных средств, в которых используются аккумуляторные батареи, произведенные с содержанием U не менее 50%.S. производство на общую сумму возможного кредита 12 500 долларов США. План будет действовать в течение пяти лет, после чего будет предоставлен фиксированный кредит в размере 7500 долларов на электромобили американского производства.
«Мы хотим стимулировать это. Это ставит американских производителей в лидеры, а это именно то, чего мы хотим, и сокращает выбросы быстрее, чем любая другая политика, которую мы могли бы осуществить», — член партии Дэн Килди, демократ из Мичигана, сказал Рейтер.
Ticker | Security | Last | Change | Change% |
---|---|---|---|---|
HMC | HONDA MOTOR CO., ООО | 31.12 | -0,34 | -1,08% |
TM | TOYOTA MOTOR CORP. | 184,35 | -2,21 | -1,18% |