Хонда или тойота: Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв — Тойота Королла или Хонда Цивик

 

Восток – дело тонкое. А еще красивое, надежное и… продаваемое, если речь идет об автопроме Страны восходящего солнца – вне зависимости от того, кто его на самом деле собирает. Тойота Королла, например, уже не первый раз пожинает лавры самого популярного авто в мире. А ведь начинала компания с ткацких станков…

Хотя вот ее одноклассница, на первый взгляд, из менее удачливой и «зажиточной» семьи.  Как будто страна, где собирают Хонду Цивик – вовсе и не Япония. Может, дело в том, что производить легковые автомобили Honda Motors начала относительно недавно, в 60-е годы, вопреки запретам и недовольству японского правительства, не желавшего «ненужной» конкуренции Toyota, Nissan и Mitsubishi. Корпорация считалась, да и считается поныне, главным производителем мотоциклов в стране  — оттого, может, и машины у нее своеобразные, оригинальные, для ценителя. Так что это достаточно сложный вопрос – «что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла».

 

Интерьер

  

  

Невиданно ранний рестайлинг Цивика 9-го поколения не в последнюю очередь был вызван нареканиями в адрес салона. И вот, через 1,5 года после выхода, вместе с «помолодевшими» оптикой и бамперами модель получила наконец качественный пластик и мягкую, приятную на ощупь кожу на торпедо и дверных картах. Архаичное управление климатом поменяли на современные крутилки, однако некоторое ощущение тяжеловесности «многоэтажной» панели осталось. В общем, в Цивике внутри – как в Боинге. Красиво, но немного заумно.

 

  

  

У Короллы – фирменный тойотовский дизайн. И, с одной стороны вертикальная панель сначала пугает, а с другой – центральная консоль более собрана, удобнее блок климата, а у магнитолы   сенсорный дисплей. Такой опции у Цивика вообще нет, хотя салон и выглядет богаче.

Однако ни там, ни там до конца удобно усесться не удается – ни в мягкой коже Цивика, ни в универсальных тканевых от Тойоты. Что поделать, класс… Но с другой стороны, если вспомнить, сколько стоит Хонда Цивик и сколько стоит Тойота Королла  — есть о чем задуматься.

Что касается простора, то здесь перевес снова на стороне Corolla. Ее длина составляет 4620 мм против 4556 мм у Honda, на 25 мм больше и колесная база – 2700 мм против 2675 мм.

 

Моторы и коробки

Если Цивик у нас водится только с 1,8 мотором на 142 л.с., то у Corolla 3 двигателя на выбор: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Состязался 122-сильный вариант.

Хонда традиционно снимает больше лошадей с объема – Цивик мощнее Короллы аж на 20 л.с. И там, и там меняются фазы ГРМ, однако по ощущениям Тойота не уступает в динамике. Они вообще одинаков от обоих машин, впечатления – задумчивые низы и тем более динамичный разгон, чем выше стрелка. По замерам, однако, Цивик быстрее на 0,3 секунды.

Это при том, что у Тойоты – вариатор, а у Хонды – 5-ст. АКПП. Просто вариатор, при всей нашей к нему нелюбви, хорошо подстраивается под стиль езды и держит середину оборотов, тогда как автомат Хонды скрадывает динамичность мотора слишком длинными передачами, и без лепестков ручного управления не торопится снижать их при маневрах.

Спортивный режим четче и драйвовее, конечно, у Хонды – все-таки «скорости» фиксируются. Тойота старается не отстать, но выглядит это довольно смазанно.

Не забыли инженеры и про экономию, причем, если Королла экономит автоматически, то Цивик приходится «просить» кнопкой «Econ». Эффект от этого, правда, неясен – расход и там, и там – примерно 8-9 литров.

 

 

Подвеска

Мягкость Цивика заставляет вспомнить легендарные Мерседесы 80-х или американские «корабли». Войти в поворот динамично он тоже может, но делает это довольно валко, заставляя водителя поработать. Королла же в поворотах – эталон реакции. Ни намека на снос, ни намека на срыв, раскачка нулевая. Конечно, не последнее дело в этом играет система трекшн-контроля и настройки тандема «мотор-двигатель», но результат поражает.

 

Итог

Характеры у автомобилей разные. Хонда Цивик – яркая, нестандартная, оригинальная, берущая на себя порою слишком много, но не боящаяся при этом проиграть. Тойота Королла изначально как будто предназначена покорять рейтинги – никаких шагов в сторону, «все для фронта, все для победы», только проверенные решения, бьющие в цель… и от этого немного скучно.

Однако выбор – за вами!

Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании.

При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.

с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Проблемы концернов Toyota и Honda: конец мифа о японском качестве? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Вслед за флагманом японского автопрома — концерном Toyota — об отзыве на ремонт целого ряда моделей заявил второй по величине автопроизводитель страны восходящего солнца — Honda. Из-за неисправных подушек безопасности побывать на станциях сервисного обслуживания должны будут более 430 000 автомобилей 2001-2002 годов выпуска.

Подушка-убийца

Honda Pilot

Согласно информации, опубликованной японским концерном, в случае аварии при срабатывании механизма подачи сжатого воздуха возникает повышенное давление. В результате подушка может взорваться и травмировать водителя, а то и убить. В США зарегистрированы 12 таких случаев, один из которых привел к гибели человека. Поэтому еще в прошлом, 2009 году Honda решила отозвать в общей сложности около 515 000 машин в мастерские, из них подавляющее большинство — около 444 000 в Соединенных Штатах.

В нынешнем году отзыв, вызванный дефектом подушек безопасности, пришлось расширить еще на 438 000 автомобилей, из которых более 378 000 вновь приходятся на США. Акция охватывает модели Accord, Civic, Odyssey, Pilot, CL, CR-V, а также некоторые модели, выпущенные под брендом Acura.

Миллионы отозванных автомобилей

Стоит добавить, что не далее как в январе нынешнего года Honda отзывала еще более 600 000 автомобилей по всему миру. Речь шла о моделях Fit, Jazz и City. Причиной стали неполадки в системе электроснабжения. В частности, была выявлена неисправность включателя аккумулятора, которая могла привести к короткому замыканию и возгоранию.

Сотни тысяч автомобилей Toyota Prius должны побывать на сервисных станциях

О последнем отзыве компания Honda объявила в тот же день, когда Toyota объявила о такой же мере, охватывающей более 430 тысяч гибридных автомобилей, в том числе и самый популярный из них — Prius. Всего за несколько дней до этого стало известно об объявленном концерном Toyota рекордном в истории отзыве 9,5 миллиона автомобилей.

Удар по репутации

«Позвольте заверить, что мы удвоим усилия по обеспечению высокого качества продукции, как жизненно важного фактора для нашей компании», — заявил глава концерна Акио Тойода. Тем не менее, именно в высоком качестве, бывшим до сих пор основным аргументом в пользу покупки автомобилей японских производителей, и усомнились в последнее время многие эксперты, автовладельцы и потенциальные покупатели.

Акио Тойода и Toyota Prius

Ведь что касается дизайна японских машин, то, например, в Европе он не пришелся по вкусу подавляющему большинству автолюбителей. В сектор премиум-класса в Западной Европе «японцев», можно сказать, не пустили немецкие производители, и такие марки как Infiniti или Acura попросту не известны. Исключение составляет разве что Lexus, но объемы продаж этого бренда ничтожно малы по сравнению, например, с Mercedes-Benz, BMW или Audi. Вообще, в Старом Свете традиционно отдают предпочтение своим — европейским — производителям. А вот по ту сторону океана до недавнего времени японцы были, да и остаются до сих пор, крайне опасными конкурентами местных — американских концернов. И в США всегда основным аргументом в пользу японских машин была их надежность.

Нынешний скандал нанес удар по самому главному козырю японских производителей — по их репутации. У них уже начался обвал продаж, причем как в Соединенных Штатах, так и в Европе, чем тут же воспользовались конкуренты. Особую радость внезапная слабость «японцев» доставила именно американским производителям, переживающим в настоящий момент глубочайший кризис за всю историю их существования. Воспряли и немцы, ведь теперь для них открываются новые перспективы на стратегическом американском рынке.

«Мания величия» и тотальная унификация

Конечно, приверженцы продукции японских концернов могут возразить: вся эта шумиха и раздута потому, что борьба за автомобильный рынок в последнее время резко обострилась. И тем не менее, данные статистики показывают, что в прошлом лидеры всех рейтингов надежности — японские производители — начали сдавать позиции и во многих категориях, таких как качество и безопасность, уступать немецким конкурентам.

Во всем этом, по мнению наблюдателей, повинна «мания величия» японских концернов, стремившихся любой ценой занять лидирующие позиции по объемам производства. К тому же, отмечают многие немецкие обозреватели, унификация платформ, узлов и комплектующих, позволяющая экономить на производстве сразу многих моделей, привела к обратному эффекту. Теперь любой дефект тиражируется в несоизмеримо больших масштабах, чем раньше, что приводит к массовым отзывам автомобилей на ремонт. Они, в свою очередь, обходятся в гигантские суммы и наносят непоправимый ущерб имиджу производителей.

Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Андрей Кобяков

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

1 Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесьOpens new window.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

блок против Toyota — журнал За рулем

В случае полного раскола альянса Renault-Nissan японской компании придется искать новых партнеров, чтобы противостоять конкурентам.

Материалы по теме

На автомобильном рынке может появиться новый альянс, участниками которого станут Nissan Motor и Honda Motor, пишет Bloomberg. По мнению аналитика LightStream Research Мио Като, такое объединение может быть привлекательным, учитывая угрозу Toyota Motor Corp., которая «притягивает» более мелких японских автопроизводителей, таких как Mazda Motor Corp., Suzuki Motor и Subaru Corp., пишет он в докладе, на который ссылается Bloomberg.

«Honda никогда не занималась агрессивными слияниями и поглощениями, и альянс Honda и Nissan выглядел бы малоправдоподобным, но, учитывая растущую конкурентоспособность Toyota, мы считаем, что если Ниссану будет необходим партнер по альянсу вместо Renault, то Honda — самый реальный претендент», — отмечает он.

Несмотря на то что Nissan уже опроверг сообщения, что рассматривает возможность прекращения альянса с Renault, нет дыма без огня, и очевидно, что такая идея витает в воздухе.

Като считает, что автопроизводители будут склонны искать партнерства, учитывая их инвестиционное бремя в развитие производства в течение ближайших нескольких лет. Он предположил, что автопром в Японии в конечном итоге может разделиться на две гигантские группы. Впрочем, Nissan отказался комментировать отчет аналитика, представитель Honda также отрицает такую возможность.

Като же настаивает, что замена Renault на Honda в альянсе позволит увеличить объемы производства Ниссана примерно до 12 миллионов единиц в год с 11 миллионов и улучшить продуктовую линейку, учитывая, что Honda выпускает более крупные автомобили, чем Renault.

«У Nissan есть возможность оценивать потенциальных „женихов“, и неустанный „марш“ Toyota может потребовать радикальных перемен для тех, кто находится в Японии», — написал он.
  • Тем временем Карлос Гон, сбежавший из Японии в Ливан, раздает интервью, где рассказывает о несправедливости японского правосудия и неблагодарности компании Nissan.

Фото: коллаж «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Трудности выбора: Toyota RAV 4 или Honda CR-V — что выбрать?

14 сентября 10:40 2020 by AMSRUS

Просмотров: 655

Долгие годы знаменитые японские компании Toyota и Honda ведут ожесточенную борьбу на автомобильном рынке. Это противостояние разворачивается на разных сегментах рынка: автомобили бизнес-класса, спорткары, внедорожники.

В этом материале мы попытаемся понять, что лучше, Хонда СРВ или РАВ 4? Для этого сравним экстерьер, интерьер и технические характеристики обоих кроссоверов. Максимально подробную информацию о модели CR-V вам предоставит официальный дилер Хонда в СПб.

Экстерьер

Сравнение экстерьеров — занятие субъективное и априори неблагодарное, поэтому выделим главные черты каждого из кроссоверов.

Honda CR-V

Кроссовер Хонда СРВ обладает самобытной внешностью. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике, чертами которой являются шестиугольная радиаторная решетка, массивный бампер и оригинальная светодиодная оптика.

Профиль кроссовера выглядит мощно и солидно, чему способствуют высокие колесные арки, покатая линия крыши, рельефные боковины и изящно оформленные диски. Задняя часть дополняет образ могучего внедорожника: объемный спойлер, выпуклая дверь багажного отсека и габаритные огни, выполненные в агрессивной манере.

Тойота РАВ 4

Внедорожник RAV-4 располагает не менее стильным, пусть и выдержанным в другой манере внешним обликом. Передняя часть отличается заостренной головной оптикой, миниатюрной радиаторной решеткой, объемным передним бампером и широким воздухосборником.

Профиль автомобиля привлекает внимание покатой крышей, выпуклыми колесными арками и устремленной вверх оконной линией. Задняя часть выделяется крупными габаритными огнями, мощным спойлером и стильно оформленной дверью багажного отделения.

Хонда СР-В выглядит более спортивным и мощным автомобилем, а Тойота РАВ-4 — более молодежным и элегантным. Что выберете вы — вопрос ваших вкусовых предпочтений.

Интерьер

Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.

Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.

Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.

Технические свойства

Линейка доступных российским автолюбителям двигателей Honda CR-V выглядит следующим образом:

  1. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом — 190 Н‧м. Его максимальная скорость — 188 км/ч, а разгон — 11,9 с. до 100 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле — 7,5 л на 100 км.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 186 л. с. при крутящем моменте 244 Н‧м. Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 10,2 с. Расход топлива — 7,8 л на 100 км в комбинированном режиме.

Двигатели Toyota RAV 4:

  1. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 146 л. с. и крутящим моментом — 187 Н‧м. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 11,3 с. Расход бензина в смешанном режиме — не более 7,8 л на 100 км.
  2. Бензиновый узел объемом 2,5 л при мощности 180 л. с. и крутящем моменте 233 Н‧м. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон — 9,4 с. до 100 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме — 8,6 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор объемом 2,2 л при мощности 150 л. с. и крутящем моменте 340 Н‧м. Максимальная скорость — 185 км/ч. Разгон — 10,0 с. до 100 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 6,7 л на 100 км.

Дорожный просвет СР-В выше на 1,1 см (20,8 против 19,7), что позволяет Хонде чувствовать себя более комфортно на бездорожье. Что касается силовых характеристик, в бензиновом сегменте кроссоверы приблизительно равны, но Тойота все же имеет небольшое преимущество за счет наличия в линейке дизельного мотора.

Общий вывод

Оба автомобиля отличаются современным экстерьером, комфортным салоном и выдающимися силовыми характеристиками. Тем не менее победу в этом противостоянии мы готовы отдать Honda CR-V, которая обладает более современным интерьером и лучшей проходимостью.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Хонда Цивик или Тойота Королла

Дата: 12.06.2015

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Другие статьи

Toyota и Honda Сравнение брендов


Посмотреть инвентарь ToyotaПросмотреть инвентарь Honda

Если вы находитесь в Квинсе или Бруклине и ищете надежный и доступный автомобиль, сравните модельные ряды Toyota и Honda. Эти японские автопроизводители десятилетиями создавали впечатляющие автомобили и создали преданные фанаты по всему миру. Тем не менее, у каждого бренда есть свои сильные и слабые стороны, и эксперты Major World готовы помочь вам решить, какой бренд лучше всего подходит для вас.Сравните эти две марки с точки зрения цены, надежности, безопасности и многого другого, прежде чем изучать наши соответствующие запасы подержанных автомобилей Toyota или Honda. Выбрав нужную модель от лучшего бренда, загляните в наш дилерский центр в Лонг-Айленд-Сити для тест-драйва!

Toyota против Honda: выбор автомобиля и цена

Toyota легко вырвалась вперед в первом раунде нашего сравнения с большим выбором автомобилей по сравнению с Honda. Имея на выбор более 20 моделей, покупатели Toyota имеют более широкий выбор автомобилей в категориях седан, грузовик, внедорожник и гибрид.Некоторые из самых популярных автомобилей Toyota включают:

  • Тойота Тундра
  • Тойота Приус
  • Тойота Камри
  • Тойота РАВ4

Honda, однако, представлена ​​всего 14 моделями различных категорий автомобилей. Некоторые из наиболее известных автомобилей Honda включают:

Модель
  • Honda Accord
  • Honda Civic
  • Автомобиль
  • Honda CR-V
  • Хонда Одиссей

Что касается цены, мы думаем, что мы должны снова передать ее Toyota, сопоставимые модели которой обычно продаются по более доступным ценам и при этом сохраняют сопоставимые функции и характеристики.Возьмем, к примеру, Toyota Tacoma (рекомендованная производителем розничная цена 25 850 долларов США) по сравнению с Honda Ridgeline (рекомендованная розничная цена 29 990 долларов США).

Toyota против Honda: безопасность и надежность транспортных средств

Если сравнивать безопасность и надежность транспортных средств каждой марки, то все автомобили Toyota и Honda получают относительно высокие оценки. Тем не менее, Toyota превосходит по надежности, тогда как Honda имеет лучшие средние оценки безопасности среди своих автомобилей, включая подержанные внедорожники Honda. Согласно Automotive News, Toyota обычно выходит вперед в ежегодном обзоре надежности автомобилей Consumer Reports, опережая других автопроизводителей, включая Ford, Mazda и Honda.Из года в год Toyota проводит простые изменения конструкции, внося серьезные изменения и учитывая проблемы, обнаруженные в предыдущие модельные годы, что делает их автомобили более надежными. Вы знаете, что они говорят: «Если не сломалось, не чини!»

С точки зрения безопасности, Honda — явный победитель. По данным NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения), многие автомобили Honda 2019 года получили идеальный пятизвездочный рейтинг. Эти автомобили включают в себя самые популярные модели, а также следующие:

Модель
  • 2019 Honda Fit
  • Honda Insight
  • 2019 года
  • Honda Pilot
  • 2019 года Модель
  • 2019 Honda Ridgeline
  • Модель
  • 2019 Hond HR-V

Найдите подходящую подержанную модель Toyota или Honda на Major World

При рассмотрении категорий, которые мы рассмотрели, оказывается, что Toyota — лучший бренд, у которого больше автомобилей, лучшие цены и превосходная надежность.Однако, когда дело доходит до выбора между Хонда или Тойота, Хонда тоже не сутулится, имея аналогичные рейтинги надежности, доступные цены и даже лучшие оценки безопасности. Возможно, лучший способ выбрать между этими двумя автопроизводителями — это поискать в имеющихся запасах подержанных автомобилей Toyota и Honda, связаться с нами, а затем зайти в наш дилерский центр недалеко от Бронкса, чтобы получить практический опыт работы с любой имеющейся у нас моделью. Для получения дополнительной информации об этих двух автопроизводителях ознакомьтесь с цветами кузова, которые вы можете выбрать между моделями Honda — например, подержанными моделями Honda Ridgeline и Toyota — например, подержанными Toyota Tacoma.

Ясно, кому покупать Toyota, а кому Honda

Было много споров о том, является ли Toyota или Honda лучшим японским автопроизводителем. Согласно US News, Toyota побеждает благодаря более универсальному модельному ряду с высокими общими рейтингами. Однако это не означает, что у автомобилей Honda вообще нет сильных сторон, особенно в сегменте внедорожников.

И Toyota, и Honda были почти равны в категории автомобилей с подключаемым модулем и гибридных автомобилей. Самая популярная Toyota Camry Hybrid набирает 52 мили на галлон в сочетании город / шоссе, в то время как более дешевая Honda Accord Hybrid получает 48 миль на галлон в сочетании город / шоссе.Для водителей, которым просто нужен стандартный автомобиль с бензиновым двигателем, какая марка лучше?

Преимущества владения Honda

Одна область, в которой Хонда превосходит Тойоту (буквально), — это скорость, особенно таких седанов, как любимые Civic и Accord. Хотя технически это не спортивный автомобиль, Civic Type R — самый быстрый автомобиль в линейке Honda. Он оснащен 306-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, разгоняющимся до 100 км / ч чуть более пяти секунд.

В то время как RAV4 — отличный внедорожник, Honda также стремится преуспеть в этом сегменте.CR-V — отличный компактный внедорожник благодаря эффективной трансмиссии, широким внутренним размерам и высококлассной кабине.

Где Хонда колеблется

Грузовик среднего размера Honda Ridgeline получил более высокие оценки по сравнению с Toyota Tacoma. Хотя грузовики среднего размера по-прежнему имеют приличную буксировочную способность, вы не сможете получить полноразмерный грузовик от Honda. Toyota Tundra может буксировать на 8000 фунтов больше, чем Ridgeline.

Еще одним недостатком автомобилей Honda является отсутствие продвинутых информационно-развлекательных функций, таких как интеграция со смартфоном.Эти автомобили не экономят на функциях безопасности, но обычно вам придется доплачивать за подключение к смартфону и сенсорный экран среднего размера. Некоторые критики также сообщают, что элементы управления не являются интуитивно понятными и запутанными.

Почему все любят Toyota

СВЯЗАННЫЕ: Это самые безопасные и самые доступные Тойоты, которые вы можете купить

С другой стороны, автомобили Toyota предлагают гораздо лучшую стоимость с точки зрения включенных функций. Базовая отделка Camry предлагает интеграцию со смартфоном, точку доступа Wi-Fi, один порт USB, Bluetooth и спутниковое радио.Для сравнения, Accord оснащен только Bluetooth и одним портом USB.

автомобилей Toyota также стабильно служат дольше, чем любая другая Honda. Согласно Consumer Reports, Toyota является третьим по надежности автопроизводителем, а Corolla — самой надежной моделью. Honda даже не вошла в десятку лучших по средней надежности.

Даже у Toyota есть слабые места

Toyota может иметь одну из самых высоких преданностей бренду, но это не значит, что она неуязвима для недостатков.Многие модели были отмечены как имеющие самую низкую вместимость багажника, что может не подходить для больших семей. Например, у Accord почти на два кубических фута больше места в багажнике по сравнению с Camry.

Автомобиль Toyota также может иметь не самую мощную трансмиссию. Стандартный Civic имеет 158 л.с., а двигатель конкурента Corolla — всего 139 л.с. В дополнение к более медленному ускорению, это также может вызвать затруднения при проезде по шоссе внутри Toyota. Мотор, который должен работать с большей нагрузкой, также производит больше шума.

Какой автомобиль вам подходит?

Если у вас ограниченный бюджет, Toyota — явный победитель. Его автомобили имеют больше стандартных функций, что делает их более выгодными. Подержанная модель также потенциально может прослужить намного больше лет, чем подержанная Honda.

Однако, если вы водитель, который ценит производительность, лучше выбрать Honda. Вы также можете предпочесть внедорожники Honda, если вам нужно много места для багажа. Независимо от ваших предпочтений, вы не ошибетесь ни с Honda, ни с Toyota.

Honda или Toyota: какая машина лучше?

Учитывая, что производство седанов быстро прекращается, чтобы освободить место для грузовиков и внедорожников, неудивительно, что автопроизводители, которые не отказываются от своего автомобильного подразделения, получают больше внимания. Поскольку Toyota и Honda — два крупнейших автопроизводителя, которые держатся за них, вполне логично, что потребители задаются вопросом, кто делает машину лучше.

Звонить непросто. Компания Car and Driver включила несколько автомобилей из линейки Toyota и Honda в список 25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2019 года, так что они оба зарабатывают деньги на своих автомобилях.U.S. News пошли еще дальше, сравнив двух автопроизводителей в лоб. Давайте проверим некоторые факты.

Надежность

Логотип Toyota | СТАН ХОНДА / AFP через Getty Images

Одним из важнейших факторов, влияющих на то, стоит ли автомобиль своих денег, является его надежность или нет. В конце концов, зачем беспокоиться о тест-драйве, разговоре с банками о ссудах и подписании всех документов только для того, чтобы обнаружить, что ваша машина не работает?

К счастью, U.S. News выяснили, какой бренд более надежен.В этом случае явный победитель — Toyota.

Согласно рейтингу надежности Consumer Reports, Toyota заняла третье место из тридцати автопроизводителей. Хонда заняла 12-е место. Это огромная разница, и хотя может показаться, что Toyota — лучший бренд, есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Производительность

Еще одним ключевым моментом при выборе автомобиля являются характеристики. Если вам нравится скорость, тогда вам не нужна Toyota. Вы хотите Хонду.Согласно US News, Civic — наименее мощный автомобиль Honda, и он может легко обогнать Toyota Corolla. Это потому, что у стандартного Civic на 19 л.с. больше, чем у стандартной Corolla.

AutoTrader продолжил сравнение Civic и Corolla и заявил: «Благодаря более красивому и современному виду внутри и снаружи, гораздо лучшим вариантам двигателя и более продвинутым технологиям, нам нравится Honda Civic 2019 года больше, чем Toyota Corolla 2019 года».

Если вы чувствуете потребность в скорости, Honda — явный победитель.Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, прежде чем вы броситесь покупать Honda.

Безопасность

Даже если у вас нет заботы о малышах, безопасность — один из важнейших факторов при покупке следующего автомобиля. Речь идет не только о средствах безопасности на автомобиле. Собираются ли тормоза остановить машину, когда вы их нажмете? Есть ли слепые зоны, закрывающие ваше зрение?

Согласно US News, Honda является явным победителем в области безопасности. Accord, Civic и Insight получили 10 баллов из 10 возможных.Toyota показала хорошие результаты и в подразделении безопасности, но не успевала за ним.

Цена

Это может быть самым большим фактором. Если бы цена не была проблемой, то на Bugatti ездило бы больше водителей. Но это фактор, и очень важный. Если у вас нет денег, чтобы купить то, что вы хотите, вы не прогоняете это со стоянки. Во всяком случае, если вы просто не собираетесь проводить тестовый запуск.

Toyota забирает домой трофей в этом дивизионе.Поначалу может показаться, что цены не такие уж и разные, но как только вы проверите, что стандартно и на что вам нужно выложить лишние деньги, все станет немного яснее. Honda требует, чтобы водители больше платили за оборудование для обеспечения безопасности. Toyota, с другой стороны, предлагает некоторые из тех же стандартных функций. Это разумный шаг для Toyota, тем более что некоторым потребителям может быть трудно выбрать между двумя брендами. Знания о том, что вы получаете больше за ту же цену, может быть достаточно, чтобы склонить покупателей к себе.

И победитель….

Согласно US News, Toyota выходит на первое место. Это была упорная гонка, но Toyota выиграла больше категорий, чем Honda. Тем не менее, Хонда выбила Тойоту из воды в нескольких категориях. Если вы все еще не уверены, попробуйте провести тест-драйв на каждом интересующем вас автомобиле и примите решение.

Toyota против Honda (какой автомобиль вам подходит?)

Toyota против Honda — сложная битва между двумя крупнейшими автомобильными компаниями Японии.Это ожесточенное соперничество, начавшееся в 1960-х годах, когда обе марки начали продавать свои популярные автомобили и грузовики в Соединенных Штатах. Шесть десятилетий спустя, в 2019 году, два автопроизводителя все еще борются за то, что ежегодно строят и продают в США миллионы автомобилей, грузовиков, хэтчбеков и внедорожников. Компания Toyota, наиболее известная своими самыми продаваемыми седанами, такими как Corolla и Camry, а также популярными внедорожниками, такими как Highlander и RAV4, была основана Килчиро Тойода в 1937 году. Honda была основана Соитиро Хонда после Второй мировой войны.Хотя она наиболее известна благодаря Civic и Accord, а также популярным внедорожникам, таким как CR-V и Pilot, она начала производить мотоциклы в 1949 году и представила свой первый автомобиль, мини-пикап, в 1963 году. Сегодня обе компании пользуются завидной репутацией. для создания прочных, качественных легковых и грузовых автомобилей, которыми приятно управлять и которые удобны.

Но в чем на самом деле разница между Toyota и Honda? Создает ли один бренд лучшие автомобили, чем другой, с превосходной упаковкой, производительностью и мощностью? А как насчет стоимости? Здесь мы сравним эти два бренда, обращаясь к каждому из этих важных предложений.Мы также ответим на эти семь вопросов, поэтому, когда вам пора покупать следующий новый или подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник, гибрид или хэтчбек, вы будете знать, что лучше для вас, Toyota или Honda.


Связанное содержание:

Лучшие новые автомобили для студентов

Самые сумасшедшие автомобильные мировые рекорды, о существовании которых вы даже не подозревали

Коронавирус и покупка автомобилей: 3 фактора, которые следует учитывать

6 лучших компактных автомобилей для покупки в 2020 году

Окончательный контрольный список для покупки нового автомобиля


В чем разница между Toyota и Honda?

Хотя большинство американцев думают об игре Toyota и Honda в одном масштабе, правда в том, что Toyota — гораздо более крупная и богатая компания, чем Honda.С точки зрения чистой корпоративной ценности Toyota — самый успешный и доминирующий автопроизводитель в мире. Honda намного меньше, ее общая стоимость составляет всего 25 процентов от стоимости Toyota. Кроме того, Toyota ежегодно продает в США намного больше автомобилей, чем Honda. В 2018 году Toyota стала брендом номер один по розничным продажам автомобилей в стране седьмой год подряд, продав 2 128 362 автомобиля, грузовика, внедорожников и минивэнов, большинство из которых были собраны в Северной Америке. Toyota владеет шестью заводами по сборке автомобилей в США.В 2018 году американцы купили 1 445 894 автомобиля Honda, причем подавляющее большинство из них также построено в Соединенных Штатах. Honda была первым японским автопроизводителем, производившим продукцию в Америке, и с 1982 года она строит автомобили в США. В настоящее время она управляет двумя крупными сборочными заводами в Огайо, одним в Алабаме и одним в Индиане. Toyota также предлагает покупателям новых автомобилей и сертифицированным покупателям подержанных автомобилей больше дилеров на выбор. У Toyota около 1500 дилеров в США, а у Honda — 1054.Это может упростить поиск ближайшего к вам дилера Toyota, особенно если вы живете в сельской местности. Это также может упростить поиск именно той модели, которую вы ищете, на складе дилеров, и упростить финансирование сделки. Это важно не только при покупке автомобиля, но наличие дилера поближе к дому сэкономит вам время, когда автомобилю потребуется обслуживание.

Что предлагает больше моделей, Toyota или Honda?

Toyota также предлагает потребителям больше моделей, чем Honda.Как и другие автомобильные гиганты, такие как Ford и General Motors, Toyota известна как производитель полного цикла. Он участвует в подавляющем большинстве классов автомобилей, включая полноразмерные грузовики. На 2019 год Toyota предлагает 18 шильдиков, включая длинный список седанов, два пикапа, восемь гибридных моделей и шесть различных внедорожников. Модельный ряд Honda намного меньше. На 2019 год Honda предлагает 11 шильдиков, включая несколько седанов, один пикап, два гибрида, одну полностью электрическую модель и четыре разных внедорожника. Удивительно, но Toyota не предлагает полностью электрическую модель.

Однако оба производителя предлагают автомобили на топливных элементах. Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell вырабатывают электроэнергию из водорода, который можно купить на специальных станциях на юго-западе страны. Каждый из них питается от сложной системы трансмиссии с аккумулятором и электродвигателем, очень похожим на электромобиль. Покупатели автомобилей также должны знать, что соперничество Toyota и Honda распространяется и на автомобили класса люкс. Toyota владеет Lexus, а Honda — Acura. И это роскошные автомобили, которые часто имеют много общих компонентов, включая двигатели, с их моделями Toyota и Honda.

Тойота против Хонды: какая машина лучше?

Если вы живете в снежном климате, вы, вероятно, ищете автомобиль, грузовик или внедорожник с передним, полным приводом или полным приводом по запросу. Автомобили с задним приводом не так популярны среди водителей, которые живут в экстремальных погодных условиях. И Toyota, и Honda предлагают множество автомобилей с передним и полным приводом. Фактически, каждая Хонда — переднеприводная. Система полного привода предлагается на некоторых моделях, таких как пикап Ridgeline и на всех внедорожниках.Полноприводный вариант доступен для Honda HR-V, CR-V и их самого большого кроссовера, Pilot с семью пассажирами, который предлагает три ряда сидений. Большинство Тойот также переднеприводные. Однако спортивное купе Toyota 86 имеет задний привод. И Toyota предлагает два пикапа, Tacoma и полноразмерный Tundra, с системой полного привода по запросу, которая необходима для более серьезной езды по бездорожью. То же самое и с тремя внедорожниками Toyota. 4Runner, Sequoia и Land Cruiser имеют задний привод, пока водитель не переведет их на полный привод, что так же просто, как нажать кнопку.Эти три грузовика не являются кроссоверами на базе легковых автомобилей. У них более прочные рамы лестничного типа, как у пикапов Toyota. Это дает Toyota преимущество перед любителями бездорожья перед Honda. Другие внедорожники Toyota, C-HR, очень популярный RAV4 и Highlander, основаны на автомобилях и имеют передний привод. Однако система полного привода доступна на RAV4 и Highlander.

Что надежнее, Тойота или Хонда?

С 1970-х годов, когда модели Toyota и Honda действительно начали набирать популярность в Америке, эти два бренда установили стандарты качества, надежности и надежности.И это в основном так. Оба строят очень надежные и надежные автомобили и грузовики, которые превышают средние по отрасли показатели дефектов и долговечности.

Toyota, однако, имеет очень небольшое преимущество над Honda в недавних оценках надежности. Большинство моделей Toyota получили результаты намного выше среднего по отрасли, и только один, минивэн Toyota Sienna, получил оценку ниже среднего. Более популярный минивэн Honda Odyssey получил более высокие оценки. Из всех моделей Honda Accord получил лучший результат с рейтингом намного выше среднего.Большинство других Honda также набрали чуть выше среднего показателя по отрасли, хотя некоторые из них этого не сделали. Однако ни одна модель Honda не получила оценок ниже среднего по прогнозируемой надежности.

Что дешевле, Тойота или Хонда?

Toyota и Honda соревнуются друг с другом во многих классах автомобилей, но не во всех. Toyota предлагает больше моделей, чем Honda, поэтому это не всегда справедливое сравнение, когда дело касается цены. Чтобы помочь вам рассчитать, какие модели дешевле, мы перечислили каждую модель Toyota и каждую модель Honda вместе с их базовой ценой, не включая неизбежную плату за место назначения, которая обычно составляет около 900 долларов США для большинства моделей.Обратите внимание, что у Toyota есть более широкий выбор автомобилей, которые варьируются от 15 600 до более 85 000 долларов, в то время как модельный ряд Honda колеблется от примерно 16 000 до чуть менее 35 000 долларов. Сопоставимые модели обычно предлагают аналогичные функции и опции.

  • Toyota Yaris 15600 долларов против Honda Fit 16 190 долларов
  • Toyota Corolla 19 500 долларов против Honda Civic 19 450 долларов
  • Toyota Prius 23 770 долларов против Honda Insight 22 930 долларов
  • Toyota Camry 24095 долларов против Honda Accord 23 720 долларов
  • Toyota 86 26 655 долларов противHonda Civic Si Coupe 24 300 долл.
  • Toyota Prius Prime 27 350 долл. США по сравнению с плагином Honda Clarity 33 400 долл. США
  • Toyota Mirai 58 500 долл. США по сравнению с Honda Clarity (только аренда)
  • Toyota Sienna 31 415 долл. США по сравнению с Honda Odyssey 30 190 долл. США
  • Toyota Tacoma 25 850 долл. США по сравнению с Honda Ridgeline 29 990 долл.
  • Toyota C-HR 21 145 долл. США по сравнению с Honda HR-V 20520 долл. США
  • Toyota RAV4 25 650 долл. США по сравнению с Honda CR-V 24 350 долл. США
  • Toyota Highlander 31 680 долл. США по сравнению с Honda Pilot 31 450 долл. США
  • Toyota 4Runner 35 310 долл. США vs.Honda Passport $ 31 990

У этих моделей Toyota нет прямого конкурента Honda.

  • Toyota Prius C 21 530 долларов
  • Toyota Avalon 35 650 долларов
  • Toyota Tundra 31 670 долларов
  • Toyota Sequoia 49 050 долларов
  • Toyota Land Cruiser 85 185 долларов США

У кого лучшая репутация, Toyota или Honda?

И Toyota, и Honda имеют отличную репутацию, и у каждой есть свои постоянные клиенты, но Toyota предлагает значительно больше гибридных моделей, чем Honda, включая популярный Prius.В результате он имеет лучшую репутацию в экологическом сообществе и среди покупателей, стремящихся к максимальной экономии топлива. Автомобили Honda также известны своей высокой топливной экономичностью, но эта марка более известна тем, что создает модели для удовольствия от управления.

Энтузиасты производительности обычно предпочитают Honda. Он предлагает больше двигателей с турбонаддувом, чем Toyota. И хотя спорткар Toyota 86 имеет задний привод, Honda Civic Si и Honda Civic Type R с передним приводом обладают большей мощностью и производительностью. Они также управляются лучше, чем Toyota 86, что делает их более популярными среди гонщиков.В целом, Хонды обычно более спортивны в управлении, чем Тойоты. Но этот разрыв сокращается. За последние несколько лет Toyota приложила значительные усилия, чтобы сделать свою продукцию более увлекательной в управлении и придать ей более динамичный стиль, чем раньше. Honda по-прежнему имеет преимущество в производительности, но Toyota больше не является образцом скучных автомобилей. Кроме того, новый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota Supra с турбонаддувом, безусловно, улучшит имидж бренда.

У кого более низкие затраты на техническое обслуживание, Toyota или Honda?

Данные показывают, что Тойоты и Хонды относятся к числу наименее дорогих автомобилей, которые нужно держать в дороге, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание в течение первых 10 лет их жизни.Но у Toyota есть небольшое преимущество перед Honda. В первые 10 лет эксплуатации средняя Honda обходится своему владельцу в 7200 долларов на обслуживание, что ниже, чем у любой другой марки, за исключением Lexus — 7000 долларов и Toyota — 5500 долларов. Помните, Toyota владеет Lexus. Это особенно актуально для покупателей сертифицированных подержанных и подержанных моделей. Каждая новая Toyota и Honda стандартно поставляется с полной, но ограниченной гарантией. На каждую Toyota распространяется гарантия на автомобиль в течение 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Покрытие трансмиссии, которое защищает владельца от дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии, действует в течение 60 месяцев или 60 000 миль. На все новые Honda также распространяется ограниченная гарантия на 3 года / 36 000 миль. Но гарантия на трансмиссию Honda короче, чем на Toyota, и распространяется только на двигатель и трансмиссию автомобиля в течение 5 лет или 60 000 миль.

У кого отзывы лучше, Toyota или Honda?

Перед тем, как купить новый или подержанный автомобиль, вам следует потратить некоторое время в Интернете, прочитав кучу экспертных обзоров автомобилей.Их легко найти, и многие из них содержат видеоролики об интерьере автомобилей, что всегда полезно. Большинство моделей Toyota и Honda получают очень положительные отзывы, и их постоянно рекомендуют эксперты, но при сравнении этих двух моделей Honda обычно оказывается на первом месте. Часто это происходит потому, что водить Honda веселее, чем Toyota, и большинство экспертов-обозревателей автомобилей — автолюбители, которым нравится дополнительная производительность. Как правило, Honda также выделяется превосходной упаковкой, поэтому они обычно предлагают больше внутреннего пространства, объема груза и доступа, чем их конкурент Toyota.Однако есть исключения. Пикапы Toyota и их гибридные модели обычно оцениваются выше, чем сопоставимые модели Honda. Toyota Tacoma, например, намного более способна, чем Honda Ridgeline для бездорожья, поэтому обычно ее выбирают в качестве победителя при сравнении двух грузовиков. Если вы не планируете ездить на грузовике по бездорожью, обозреватели обычно рекомендуют Ridgeline, потому что он основан на шасси кроссовера, поэтому он едет более плавно и комфортно. В большинстве онлайн-обзоров автомобилей Toyota Prius и Prius Prime также оцениваются по сравнению с Honda Clarity.И Toyota, и Honda создают отличные продукты. И их привлекательность не ограничивается одним типом покупателей автомобиля. Оба бренда предлагают широкий спектр качественных автомобилей и грузовиков для широкой клиентуры, демографических и психографических характеристик потребителей. В основном есть Тойота или Хонда на любой вкус. Поэтому, хотя споры между Toyota и Honda, безусловно, будут продолжаться, мы рекомендуем делать покупки между двумя брендами и покупать самый лучший автомобиль для вас и вашей семьи.

2020 Toyota Corolla против Honda Civic — Сравнение

Мощность: Toyota Corolla vs.Honda Civic

Несмотря на все эти разговоры о топливной экономичности, вы можете задаться вопросом, достаточно ли мощности у этих машин, чтобы преодолевать долины и холмы Юго-Восточной Пенсильвании. Вы были бы наполовину правы.

Toyota не только переработала Toyota Corolla 2020 года, чтобы она выглядела более спортивной и агрессивной, но и улучшила характеристики под капотом. Обладая мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией, 2,0-литровый двигатель Corolla доставит вас туда, куда вам нужно, с впечатляющей мощностью и отзывчивым управлением.

Honda Civic 2020 года, с другой стороны, получает 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента в своем базовом 2,0-литровом двигателе. Как и Corolla, он может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором; В отличие от Corolla, он неуклюже поднимается на холмы и является обузой, если вы хотите совершить обгон на высокоскоростных участках шоссе.

Технологии: Toyota Corolla против Honda Civic

Современные компактные устройства — от систем помощи водителю до новейших средств развлечения и подключения — должны быть подключены.И Honda Civic 2020 года, и Toyota Corolla 2020 года имеют надежные развлекательные системы и зеркалирование смартфонов, хотя Corolla делает это лучше.

Например, несмотря на то, что Civic предлагает 1 дополнительный динамик в своей универсальной системе с 10 динамиками премиум-класса, доступная аудиосистема JBL с 9 динамиками Corolla с сабвуфером, усилителем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимость с Amazon Alexa и Apple CarPlay. выдуть его из воды.

Toyota также лучше справляется с технологией предотвращения аварий.Toyota Safety Sense ™ 2.0 входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, систему отслеживания полосы движения, круиз-контроль с динамическим радаром в полном диапазоне скоростей, систему помощи при дорожных знаках и обнаружение краев дороги с помощью качания. Система оповещения. Система помощи при трогании с места и система LATCH также входят в стандартную комплектацию всех триммеров. Civic предлагает несколько сравнительных систем, но его не хватает, поскольку он не имеет системы LATCH для безопасности маленьких детей и менее стандартной технологии безопасности, чем Corolla.

Toyota Sedans против Honda Sedans

2014 Тойота Камри 2014 Хонда Аккорд

С таким большим количеством выдающихся седанов, доступных на выбор, неудивительно, что Toyota и Honda являются одними из самых узнаваемых автомобильных брендов в своем бизнесе! Седаны Toyota и Honda неизменно обеспечивают практичную, комфортную и надежную езду, которая эффективно отвечает широкому спектру автомобильных потребностей и бюджетов.Если вы ищете новый автомобиль или просто просматриваете страницы, знание того, какой из этих двух производителей предлагает лучший седан, является ценной информацией!

Чтобы узнать, какой седан является для вас лучшим вложением, давайте посмотрим, как Toyota Camry и Corolla сравниваются с Honda Accord и Honda Civic.

Toyota Camry 2014 г. и Honda Accord 2014 г.

Седан среднего размера — отличное приобретение как для одиноких водителей, так и для небольших семей. Скорее всего, владельцы Toyota Camry 2014 года наслаждаются своим автомобилем, но, к сожалению, этот седан Toyota не выдерживает конкуренции с Honda Accord 2014 года.Новый Accord более экономичен, более мощный и предлагает больше удобств, чем Camry.

  • У Соглашения 2014 года есть оцененный EPA рейтинг города на 27 миль на галлон и рейтинг шоссе на 36 миль на галлон. У Camry начального уровня 2014 есть только оценочный рейтинг города на 25 миль на галлон и рейтинг на шоссе 35 миль на галлон.
  • Под капотом базовой Honda Accord находится стандартный двигатель 2,4 л I-4 мощностью 185 л.с. Базовая Camry оснащается стандартным двигателем объемом 2,5 л I-4 мощностью 178 л.с.
  • Базовая Honda Accord предлагает в стандартной комплектации двухзонный автоматический климат-контроль.Базовая Camry не оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем.

Более подробное сравнение этих двух автомобилей можно найти в таблице ниже:

2014 Тойота Камри

2014 Honda Accord Седан

Стандартная 6-ступенчатая АКПП

Стандартная бесступенчатая трансмиссия

Пассажирский объем 102,7 кубических футов

103,2 кубических фута пассажирского объема

Двухзонный автоматический климат-контроль в стандартной комплектации только для более высоких моделей

Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль для базовой отделки

Камера заднего вида в стандартной комплектации только для более высоких моделей

Базовый уровень отделки салона включает стандартную камеру заднего вида.

Фары с автоматическим выключением входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций

Фары с автоматическим выключением входят в базовую комплектацию.

2014 Toyota Corolla vs.Honda Civic

2014 года

Водители, ищущие недорогой небольшой автомобиль, часто выбирают Toyota Corolla 2014 года и Honda Civic Sedan 2014 года выпуска. Оба этих автомобиля вполне доступны по цене, обладают невероятной топливной экономичностью и обеспечивают спортивную езду. Однако среди этих двух моделей новый седан Honda Civic выходит на первое место, и вот почему:

  • Honda Civic 2014 года расходует около 28 миль на галлон в городе, а Toyota Corolla 2014 года — около 27 миль на галлон.
  • Стандарт 1.Двигатели 8L I-4 используются как в Civic, так и в Corolla, но двигатель Civic более мощный. Его мощность составляет 143 л.с. против 132 л.с. соответственно.
  • Базовый Civic оснащен более стандартными и доступными функциями, чем базовая Corolla.

Для более подробного сравнения этих моделей см. Таблицу ниже:

2014 Тойота Королла

2014 Honda Civic Седан

Камера заднего вида доступна только для более высоких комплектаций

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Civic.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию только для более высоких комплектаций

Круиз-контроль входит в базовую комплектацию Civic.

Стандартная 4-ступенчатая АКПП

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач

Стандартные органы управления на рулевом колесе только в более высоких комплектациях

Базовый уровень отделки салона предлагает стандартные органы управления на рулевом колесе.

Широкоугольные зеркала для слепых зон не предлагаются

Стандартные широкоугольные выпуклые зеркала

Познакомьтесь с седанами Honda в головном офисе Honda сегодня

Чтобы взять любой из наших седанов Honda на тест-драйв у дилера Honda недалеко от Орландо, посетите штаб-квартиру Honda в Клермонте по адресу 17700 State Road 50 или свяжитесь с нашим торговым персоналом по телефону (800) 497-2294, чтобы организовать поездку в удобное для вас время!

Honda против Toyota: какая марка вам подходит?

Самое сложное решение, которое нужно принять, когда дело доходит до покупки автомобиля, — это выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует его потребностям.Дело в том, что большинство современных автомобилей обладают множеством замечательных функций, которые сделают ваше вождение приятным и предложат хорошее соотношение цены и качества, которые вы тратите. Но от бренда к бренду, от модели к модели эти функции могут значительно измениться, и то, что вам нужно, может сыграть важную роль в принятии решения о том, что вам нужно. Если вы каждый день едете на работу, вам может понадобиться другой набор функций, чем тот, кто ездит в магазин на углу раз в неделю. И Honda, и Toyota производят одни из самых надежных, доступных и привлекательных автомобилей на рынке, так как же решить, какой из них лучше? Если вы застряли в головоломке между Хонда и Тойота, вот некоторые из наиболее важных факторов, которые вам стоит учесть, прежде чем сделать окончательный выбор.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Какой бренд работает лучше?

Ни для кого не секрет, что Honda уже давно делает акцент на производительности как на коммерческом аргументе, и это не просто бахвальство в их PR, они действительно могут поддержать это на улицах. Honda Civic — их самая популярная модель, которая превосходит все сопоставимые модели, произведенные Toyota, в прямом сравнении. Например, базовая модель Honda Civic на 2020 год предлагает солидные 158 лошадиных сил с максимальной скоростью 125 миль в час, в то время как сопоставимая Toyota Corolla имеет только 139 лошадиных сил и максимальную скорость около 118 миль в час.Оба предлагают 30 миль на галлон для езды по городу и 38 миль на галлон, когда вы выезжаете на шоссе.

Самый мощный Civic, модель Si с высокими характеристиками, оставляет Corolla далеко позади с его 205 лошадиными силами и максимальной скоростью 137 миль в час. У Corolla нет ни одной производительной версии, с которой можно было бы даже сравнивать, поэтому Honda должна занять клетчатый флаг в этой гонке.

Разумеется, характеристики

Honda не ограничиваются мощностью. Скорость — это цель, но также важны такие вещи, как плавная и тихая поездка, а также технологические удобства.Компания Honda значительно опередила тенденцию, когда дело дошло до включения Apple CarPlay и другого программного обеспечения для повышения производительности, которое повышает общее удовольствие от вождения, не улучшая при этом ходовые качества автомобиля.

Ничто из этого не означает, что Toyota не работает хорошо. Toyota также предлагает такие функции, как CarPlay, и их самый мощный автомобиль — Supra, который предлагает чрезвычайно впечатляющие 335 л.с., что на самом деле выше, чем у большинства Honda. Однако это мощный автомобиль, и это не для всех.Если вам нужен надежный автомобиль, чтобы ездить на работу или брать семью на пляж по выходным, Corolla или Camry определенно больше подходят для вашей рулевой рубки, чем Supra.

Оставив позади только автомобили, если вы ищете грузовик, вы можете сравнить Honda Ridgeline с Toyota Tacoma. Tacoma, несомненно, будет лучше работать на бездорожье, потому что Ridgeline не создан для этого. Но если вы не едете по бездорожью, Ridgeline предлагает более плавную и комфортную езду, чем Tacoma.

Хонды

считаются высокопроизводительными автомобилями, поскольку их легко настраивать, поэтому на гоночных трассах вы увидите много модифицированных Civics с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил. Однако для обычного водителя Honda в целом лучше.

Какая марка более надежна?

К счастью для тех, кто выбирает между Honda и Toyota, обе марки имеют репутацию надежности. Но в очной схватке Toyota имеет тенденцию выходить на первое место.Сосредоточенность Honda на производительности оставила их позади в некоторых отношениях. Их двигатели с турбонаддувом, несмотря на то, что они производят зверя по характеристикам автомобиля, вызывают некоторые жалобы от водителей, которые считают их менее надежными и более склонными к необходимости ремонта, чем двигатели прошлого.

Что касается безопасности, Toyota также берет верх над надежностью. Хотя Honda ни в коем случае не является небезопасным транспортным средством, Страховой институт дорожной безопасности дал Corolla премию Top Safety Pick + Award, в то время как Honda не справилась из-за проблем с фарами.Corolla также имеет несколько расширенных функций, которых не хватает Honda, таких как помощь в отслеживании полосы движения и обнаружение дорожных знаков. По всем параметрам и Toyota, и Honda обычно получают оценки выше среднего по надежности, при этом Toyota немного опережает Honda, но обе марки показывают намного больше, чем другие бренды.

Когда дело доходит до обслуживания, обе марки превосходны с точки зрения стоимости. Ни модели Toyota, ни Honda не подвержены серьезным проблемам с ремонтом, а затраты на техническое обслуживание, связанные с их хранением в дороге в течение 10 лет, являются одними из самых низких в отрасли.

Обе марки будут предлагать вам аналогичную гарантию, и обе они имеют высокую стоимость при перепродаже, поэтому, когда вы действительно рассматриваете сравнение надежности, помните, что различия здесь довольно малы, и ни один из вариантов не обязательно может быть назван плохим.

Какая марка более доступна?

Это может быть самый трудный фактор при сравнении Honda и Toyota. Независимо от того, смотрите ли вы на седаны, хэтчбеки, внедорожники или даже грузовики, эти две марки чрезвычайно сопоставимы по цене.Но когда дело доходит до этого, мы должны дать Тойоте преимущество, пусть даже незначительное.

Цены на модели

Toyota, как правило, немного ниже, чем на аналогичные модели Honda, с разницей в несколько тысяч долларов. Но то, что действительно отводит Toyota от края, — это то, что они предлагают такие функции, как Safety Sense, в стандартной комплектации, в то время как Honda может взимать дополнительную плату. В 2020 году вы ожидаете что-то в районе 20 555 долларов за стандартную модель Toyota Corolla, в то время как Honda Civic будет стоить вам 21 605 долларов для начала.Разница, конечно, небольшая, но каждая копейка на счету.

Стоит отметить, что Toyota предлагает больше моделей, чем Honda, так что это не прямое прямое сравнение. В модельном ряду Toyota доступны 23 модели, а для Honda — только 14. Имея это в виду, могут быть некоторые более дорогие модели Toyota, но разнообразие также предлагает больше возможностей, что для некоторых является дальнейшим увеличением потенциальной стоимости.

Стоят ли они того?

Honda и Toyota имеют репутацию в отрасли, потому что они ее заслужили.На рынке много востребованных автомобилей, и другие производители, такие как Nissan, Kia, Subaru, Hyundai и Mazda, предлагают отличные варианты, которые могут даже лучше соответствовать вашему бюджету, но подумайте, откуда приходят Honda и Toyota.

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в истории. Было продано более 44 миллионов экземпляров, что намного больше, чем у любой другой когда-либо выпущенной модели. Camry уже много лет является самым продаваемым автомобилем в своем классе в Америке. Репутация качества, производительности, безопасности и надежности подтверждена отзывами профессионалов и водителями, испытавшими это на себе.Вы не можете это подделать.

Honda производит автомобили с 1960-х годов и постоянно производит отмеченные наградами автомобили, которые оцениваются так же или лучше, чем их аналоги Toyota. Их стоимость при перепродаже высока, и они очень хорошо работают. Конечно, есть и другие варианты, но вряд ли кто-то сможет дать вам вескую причину не рассматривать либо Honda, либо Toyota, учитывая качество автомобиля, который вы, скорее всего, получите.

Какой вариант лучше?

Причина, по которой Honda и Toyota так часто сравниваются в журнальных статьях и блогах, заключается в том, что это настоящая битва лучших в своем классе.На самом деле нет явного победителя, и ваши личные вкусы и потребности будут решающим фактором. С учетом того, что цена и надежность склоняются в пользу Toyota, а характеристики и стиль — в пользу Honda, различия незначительны. Но, вооружившись осознанием того, что вы не сильно упускаете одно, выбирая другое, вы, как покупатель автомобиля, получаете определенную ценность. Вам нужна эта машина для регулярных поездок по стране? Это для перевозки больших групп людей и снаряжения? Вы просто хотите хорошо выглядеть? Это будут ваши решающие факторы.

Также стоит отметить, что это ваша машина, ваши деньги и ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *