Honda ima: Гибридная система Honda IMA — Экологические автомобили Экологические автомобили

Содержание

Гибридная система Honda IMA — Экологические автомобили Экологические автомобили

Раз уж в одной из наших статей мы упомянули о гибридной системе Hybrid Synergy Drive, стоит рассказывать и об ее главном конкуренте — Honda IMA (Integrated Motor Assist). Датой появления этой системы следует считать день выпуска в серию гибридного автомобиля Honda Insight. На самом же деле силовая система Honda IMA была установлена на концепт-каре J-VX, премьера которого состоялась еще в 1997 году.

Honda IMA использует параллельную гибридную схему и представляет собой союз бензинового силового агрегата и электромотора. Примечательно, что в первом поколении системы Integrated Motor Assist автомобиль не мог двигаться на электротяге, потому как электромотор выполнял лишь вспомогательную функцию. Но уже в 2006 году Honda Civic Hybrid стал использовать гибрид, в котором электрический двигатель мог на коротком расстоянии приводит в движении машину без участия ДВС. Однако это все равно умеренный гибрид, в отличие от полного Hybrid Synergy Drive.

Электрический мотор Honda IMA выполняет две важные функции:

  • Помогает при ускорении. Всем известен превосходный крутящий момент электродвигателей, способный выдавать его максимум практически моментально
  • Помогает при торможении. Все та же рекуперация. У обычного автомобиля кинетическая энергия при замедлении или торможение гасится или рассеивается в виде тепла, а у автомобиля с системой Honda IMA кинетическая энергия сохраняется в аккумуляторах благодаря электромотору-генератору

 

Все это существенно облегчает работу бензиновому мотору, улучшая его экологические и экономические показатели, при этом увеличивая срок его службы. Кроме того, такая система дешевле и компактнее. Здесь не требуются огромные батареи для электромотора. Но все равно сравнивать Toyota HSD и Honda IMA не корректно. Они разные, и у каждой системы есть свои преимущества и недостатки.

Еще одна особенность гибридных автомобилей Honda заключается в информационной системе Eco Assist. Исследования показали, что она не просто помогает экономить топливо (с помощью принудительного режима), но и приучает делать это самого водителя. Цвет фона спидометра играет роль индикатора, благодаря которому система дает рекомендации. Все достижения водителя Eco Assist демонстрирует в форме лепестков, тем самым поощряя его за правильную езду.

Honda IMA – это постоянно эволюционирующая и развивающаяся система. В 2011 году японская компания начнет продажи Honda CR-Z и Honda Jazz Hybrid — новых гибридных автомобилей, которые будут агрегироваться усовершенствованной установкой Integrated Motor Assist.

Подержанный гибрид — проблемы и неисправности

Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.

Японцы преуспевают

Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

 

 

Не паникуйте!

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

 

 

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.

Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).

Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь. Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер. Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.

Применение:

Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.

 

 

Мягкий гибрид.

Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Применение:

Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado (американский рынок).

Гибрид типа plug-in.

Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Применение:

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

 

 

Батареи

Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX400h. Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Заключение

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

 

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Что значит ima на Хонда Цивик

Хонда Сивик гибрид восстановление за ночь(полная версия)

Honda Civic Hybrid — Dreaded IMA Battery Light — DIY replace of 12v battery for first Journal Entry

Батарея Honda Civic Hybrid 2006-2010гг., ремонт

Honda Civic 8 Hybrid — Решение проблем с высоковольтной батареей

Гибрид Хонда Honda IMA Integrated Motor Assist

Honda IMA: Integrated Motor Assist

Работа Honda Civic Hybrid с прокачанной батареей ВВБ

2007 Honda Civic Hybrid critical IMA SOC & fast recal

Как работает гибрид на хонда сивик

Honda Insight Hybrid — езда только на электротяге

Также смотрите:

  • Honda crv ошибка vsa tsa
  • Сливная пробка АКПП Хонда Цивик 4д
  • Авто разборки Хонда Аккорд 7
  • Мап сенсер на Хонду
  • Отзыв Хонда СРВ 2005
  • Тюнинг тормозов Хонда кросстур
  • Что лить в Хонду сивик АКПП
  • Разболтовка Хонда СРВ 2007
  • Мотоцикл Honda vfr 1200 crosstourer
  • Левая передняя дверь Хонда црв
  • Карбюратор мопеда Хонда флекс
  • Покраска Хонда хрв
  • Фильтр вариатора Хонда шрв
  • Мотоциклы Хонда rebel
  • Зазоры клапанов Хонда СРВ 2007
Главная » Новости » Что значит ima на Хонда Цивик

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 — Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

Европа

хэтчбек 5D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.4 i-DSI
S, SE FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
16.1i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
10.4i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt

хэтчбек 3D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.4 i-DSI
Type S FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus) FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7mt

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.4 Hybrid i-DSI + IMA
ES, EX FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.3 Hybrid i-DSI + IMA
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9mt
10,6i-shift

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:
  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Япония

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.4 Hybrid i-DSI + IMA
MXB, MX FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3mt

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:
  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

США

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

cедан 4D

На картинке американская версия седана 4D слева

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1.8 NGV
GX* FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI
Hybrid FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt

coupe 2D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек

1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8

Теперь о платформах американских Honda Civic.
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

* * *

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

По материалам procivic.ru

Передовые технологии Honda — Honda advanced technology

Honda Advanced Technology является частью давней программы исследований и разработок Honda, направленной на создание новых моделей для их автомобильной продукции и связанных с автомобилем технологий, с многими достижениями, относящимися к технологии двигателей. Исследования Honda привели к практическим решениям, начиная от экономичных транспортных средств и двигателей до более сложных приложений, таких как робот-гуманоид , ASIMO , и Honda HA-420 HondaJet , шестиместный бизнес-джет .

Двигатель и экологические технологии

i-VTEC

i-VTEC — это аббревиатура от «интеллектуального» VTEC (системы электронного управления синхронизацией и подъемом клапана), эволюции двигателя Honda VTEC . Двигатель i-VTEC работает, управляя синхронизацией и подъемом распредвалов в зависимости от оборотов двигателя. Клапаны открываются на небольшую величину при низких оборотах двигателя для достижения максимальной топливной экономичности. Клапаны будут открываться шире при более высоких оборотах двигателя для достижения более высоких характеристик.

Honda i-VTEC (Intelligent-VTEC) имеет систему VTC с непрерывной регулировкой фаз газораспределения на впускном распредвале двигателей DOHC VTEC. Впервые эта технология появилась в семействе четырехцилиндровых двигателей Honda серии K в 2001 году (в Соединенных Штатах технология впервые появилась на Honda CR-V 2002 года).

К чему это относится: новый механизм дебютировал в 2003 году с 3,0-литровым двигателем V6 i-VTEC, в котором использовалась новая технология Variable Cylinder Management (VCM), которая работает на шести цилиндрах во время ускорения, но использует только три цилиндра во время крейсерского движения и низкого двигателя нагрузки. В 2006 году Honda представила 1,8-литровый двигатель i-VTEC для Civic, который мог обеспечивать ускоренные характеристики, эквивалентные 2,0-литровому двигателю, с топливной экономичностью, которая на 6% лучше, чем 1,7-литровый двигатель Civic. Высокая выходная мощность при низком уровне выбросов и экономии топлива в значительной степени обусловлена ​​улучшениями в нескольких областях:

  • Задержка момента закрытия клапана  — это контролирует объем всасываемой воздушно-топливной смеси, позволяя дроссельной заслонке оставаться полностью открытой при одновременном снижении насосных потерь до 16%, что позволяет двигателю обеспечивать лучшую выходную мощность.
  • Технология Drive-by-Wire  — эта система обеспечивает повышенную точность управления дроссельной заслонкой при изменении фаз газораспределения, создавая лучшие впечатления от вождения, когда водитель не замечает каких-либо колебаний крутящего момента.
  • Измененные поршни  — более компактный поршень предотвращает скопление остаточного газа, который, в свою очередь, подавляет детонацию в двигателе . Кроме того, улучшается удержание масла, что снижает трение и увеличивает топливную экономичность.
  • 2-слойный каталитический нейтрализатор  — он расположен сразу после выпускного коллектора, обеспечивая прямой контакт, что позволяет с высокой точностью регулировать соотношение воздух-топливо для значительного снижения уровня выбросов.
  • Уменьшенный вес двигателя  — масса шатунов и общие материалы, из которых изготовлена ​​рама двигателя, уменьшены, что помогает двигателю получить лучшую мощность и топливную экономичность.

Технология i-VTEC также интегрирована в гибридные автомобили Honda для работы в тандеме с электродвигателем . В автомобиле Honda Civic Hybrid 2006 года 1,3-литровый двигатель i-VTEC использует трехступенчатую клапанную конструкцию, усовершенствованную по сравнению с технологией i-VTEC 2005 года. Помимо снижения веса и снижения трения, двигатель работает либо на низкоскоростном режиме, либо на высокой выходной мощности, либо на 4-цилиндровом режиме холостого хода, когда задействована система VCM, каждая из которых обеспечивает лучшую мощность двигателя при различных условиях движения. Благодаря его компетенции, Honda Civic Hybrid заняла третье место в рейтинге «Самый экологичный автомобиль» в 2009 году.

Технология Earth Dreams

Технология Earth Dreams — это модификации для повышения топливной экономичности в диапазоне 10% за счет выбранного использования DOHC, регулирования фаз газораспределения (VTC), шага отверстия, прямого впрыска, уменьшения толщины блока цилиндров и распределительного вала, уменьшения веса двигателя, цикла Аткинсона , трения редуктор, усиленная система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и электрические водяные насосы.

Встроенная система помощи двигателю

Integrated Motor Assist, или IMA, как его обычно называют, представляет собой технологию гибридных автомобилей Honda, в которой используется система бензино-электрического привода, разработанная для достижения более высокой экономии топлива и низкого уровня выбросов выхлопных газов без снижения эффективности двигателя. Система IMA использует двигатель в качестве основного источника энергии и электродвигатель в качестве вспомогательной мощности во время ускорения. Впервые он был разработан для Honda Insight в 1999 году, в котором электродвигатель сочетался с двигателем VTEC меньшего объема и легким алюминиевым корпусом с улучшенной аэродинамикой. Цель по низкому уровню выбросов была достигнута, когда автомобиль достиг уровня EU2000. В 2001 году система Honda Insight Integrated Motor Assist была объявлена ​​«Лучшей новой технологией» Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Разработка системы IMA является результатом оптимизации различных технологий, которые Honda создавала на протяжении многих лет, включая сжигание обедненной смеси, двигатели с низким уровнем выбросов, регулируемые фазы газораспределения, высокоэффективные электродвигатели, рекуперативное торможение, никель-металл. технология гидридных (Ni-MH) аккумуляторов и микропроцессорное управление. Целью этой интегрированной системы было достижение улучшений в нескольких областях:

  • Восстановление энергии торможения

Благодаря системе IMA количество рекуперации энергии во время замедления оптимизируется, а трение уменьшается. Восстановленная энергия используется для увеличения мощности двигателя во время разгона.

  • Уменьшение вытеснения энергии

IMA поддерживает двигатель в нормальном диапазоне движения на низких оборотах, используя электродвигатель для обеспечения высокого крутящего момента. Когда бензиновый двигатель переходит в более высокий диапазон оборотов, электродвигатель выключается, и выходная мощность передается двигателем VTEC. Помощь от электродвигателя снижает работу бензинового двигателя, что позволяет уменьшить его размер. Это приводит к увеличению пробега и снижению расхода топлива.

  • Система остановки холостого хода

Мощность электродвигателя вырабатывается и сохраняется при движении автомобиля вперед. Когда задействованы тормоза, система IMA отключает двигатель, и используется сохраненная мощность электродвигателя. Это сводит к минимуму вибрацию кузова автомобиля и экономит топливо при работе двигателя на холостом ходу. Когда тормоза будут отпущены, электродвигатель перезапустит двигатель.

Среди моделей автомобилей Honda, использующих IMA:
Honda J-VX (концепт-кар модели 1997 г.)
Honda Insight (модель 1999–2006 гг., 2010–2014 гг.)
Honda Dualnote (концептуальный автомобиль модели 2001 г.)
Honda Civic Hybrid (модель 2003–2016 гг.)
Honda Accord Hybrid (модель 2005-2007 гг.)
Honda CR-Z (модель 2009-2016 гг.)

Технология передачи

Безопасность

Honda управляет двумя лабораториями краш-тестов для улучшения конструкции и технологий безопасности в своих транспортных средствах, в результате чего автомобили получают пятизвездочные оценки в лобовых и боковых краш-тестах. В новом независимом отчете о краш-тестах Euro NCAP Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz 2009 года оценивается как один из самых безопасных автомобилей Европы с общим пятизвездочным рейтингом.

Система стабилизации автомобиля

Система стабилизации автомобиля (VSA) была введена компанией Honda в свои автомобили в 1997 году. Этот термин является версией Honda электронного контроля устойчивости (ESC), функции активной безопасности, разработанной для исправления избыточной и недостаточной поворачиваемости с помощью нескольких датчиков для обнаружения потери управления рулевым управлением. и тяги при одновременном торможении отдельных колес, чтобы помочь автомобилю восстановить устойчивость.

Как работает VSA

VSA сочетает в себе антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги (TCS) с контролем бокового скольжения, чтобы помочь стабилизировать автомобиль, когда он поворачивает больше или меньше, чем нужно. ABS — это существующая система, предотвращающая блокировку колес автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге. Для работы АБС система полагается на вычисленные входные данные от датчика угла поворота рулевого колеса для отслеживания направления поворота водителя, датчика рыскания для определения количества движения, с которым колеса поворачивают (скорость рыскания), и бокового ускорения (g- силы) датчик, сигнализирующий об изменении скорости. В то же время TCS предотвращает пробуксовку колес во время ускорения, а система контроля бокового скольжения стабилизирует поворот, когда задние или передние колеса скользят вбок (при избыточной и недостаточной поворачиваемости).

Контроль избыточной поворачиваемости  — во время избыточной поворачиваемости задняя часть автомобиля будет раскручиваться, потому что скорость вращения задних колес превышает скорость передних колес. VSA предотвратит пробуксовку автомобиля, притормаживая внешнее переднее колесо, создавая направленный наружу момент и стабилизируя автомобиль.

Контроль недостаточной поворачиваемости — во время недостаточной поворачиваемости передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворотов из-за чрезмерного открытия дроссельной заслонки, что приводит к уменьшению разницы в скорости между левым и передним колесом. Когда автомобиль отклоняется от намеченной траектории, VSA вмешивается, уменьшая мощность двигателя и, при необходимости, также притормаживая внутреннее переднее колесо.

G-CON

Технология Honda G-CON направлена ​​на защиту пассажиров в автомобилях, контролируя перегрузки во время столкновения. Такая безопасность при столкновении является результатом особого поглощения ударов кузовом и рамой автомобиля.

Как работает G-Con

Конструкция кузова автомобиля предназначена для поглощения и рассеивания энергии удара по энергетическому отсеку. Когда поглощение ударов максимально, вторжение в кабину автоматически сводится к минимуму, чтобы эффективно снизить травмы как пассажиров, так и пешеходов.

Чтобы оптимизировать характеристики лобового столкновения и уменьшить удар при столкновении транспортных средств разного размера, технология G-CON получила дальнейшее развитие с целью включения Advanced Compatibility Engineering, термина Honda для определения совместимости при столкновении. Honda объявила, что к 2009 году ACE станет стандартной функцией всех их легковых автомобилей, независимо от размера и цены.

G-CON также разработан для повышения безопасности пешеходов за счет минимизации травм головы и груди пешехода во время аварии. Компания представила усовершенствованный испытательный манекен Polar III , который представляет человеческое тело и оснащен датчиками для измерения воздействия энергии на человеческое тело во время автомобильной аварии. Полученные данные были использованы для изучения безопасности пешеходов путем улучшения конструкции транспортных средств.

Продвинутая мобильность

Honda также занимается передовыми исследованиями мобильности, результаты которых были использованы для создания ASIMO (Advanced Step in Innovative Mobility), первого в мире робота-гуманоида, а также первого предприятия Honda в области летной мобильности 3 декабря 2003 года, которым является HondaJet .

ASIMO

ASIMO , производное от Advanced Step in Innovative MObility, произносится как ашимо. Первоначально это была программа исследований и разработок, предпринятых сотрудниками Honda, чтобы бросить вызов области мобильности. Развитие исследований побудило Хонду создать робота-гуманоида, способного взаимодействовать с людьми и функционировать в обществе, например, помогать инвалидам и пожилым людям.

Asimo начинался как пара механических ног и находился в разработке более 20 лет. E0, первый прототип, дебютировал в 1986 году и превратился в прототип E7 в 1991 году. К 1993 году прототипы превратились в немного более похожих на человека шагающих роботов. P1 был представлен в 1993 году, а затем P2 и P3 были представлены в 1996 и 1997 годах. Робот P3 был неуклюжим прототипом, ростом 160 см и весом 130 кг.

В 2000 году Asimo был представлен как робот с технологией гибкой ходьбы в реальном времени, которая позволяет ему ходить, бегать, подниматься и спускаться по лестнице. В него также встроена технология распознавания звука, лица, позы, окружающей среды и движения, и он даже может реагировать на подключение к Интернету, чтобы сообщать новости и погоду.

К 2004 году Honda анонсировала новые технологии, нацеленные на более высокий уровень мобильности, которые позволили Asimo следующего поколения более естественно функционировать и взаимодействовать с людьми. К новым технологиям относятся:

  • Технология контроля осанки  — скорость ходьбы увеличена с 1,6 км / ч до 2,5 км / ч, а скорость бега увеличена до 3 км / ч. Этому способствует недавно разработанная высокоскоростная схема обработки, высокочувствительный и мощный моторный привод в дополнение к легкой и очень жесткой конструкции ножек. Точность и скорость отклика в четыре раза выше, чем у предыдущей модели, что соответствует эквивалентной скорости бега трусцой.
  • Технология автономного непрерывного движения — это позволяет Asimo маневрировать, не останавливаясь, поскольку он получает информацию об окружающей среде от датчика поверхности пола. Датчик поверхности пола и визуальные датчики, расположенные в его голове, могут обнаруживать препятствия, так что Asimo может автономно изменять свой путь и избегать столкновения с людьми или других потенциальных опасностей.
  • Усовершенствованные технологии визуальных датчиков и датчиков силы  — датчики добавляются к запястьям, поэтому Asimo может двигаться синхронно с людьми и координировать свои движения, чтобы давать и получать предметы. Он также может двигаться вперед или назад в зависимости от направления, в котором его рука тянется или толкается.

В модели Asimo 2005 года компания Honda добавила расширенный уровень физических возможностей, которые позволяют Asimo работать в реальных условиях и синхронизироваться с людьми. Новый Asimo весил 54 кг при росте 130 см. Он мог возить предметы на тележке, гулять с человеком, держась за руки, выполнять задачи администратора, осуществлять доставку и быть информационным проводником. В дополнение к улучшенным визуальным датчикам, датчикам поверхности пола и ультразвуковым датчикам, Honda разработала коммуникационную карту IC Tele-Interaction, которая позволяет Asimo распознавать местоположение и личность человека, стоящего в пределах 360-градусного диапазона. IC-карта принадлежит человеку, с которым взаимодействует Asimo. Его подвижность также была значительно улучшена, что позволило ему двигаться со скоростью 6 км / ч по круговой схеме.

К 2007 году Honda обновила Asimo с помощью улучшенной интеллектуальной технологии, которая позволила ему работать более автономно. Теперь он может дойти до ближайшей зарядной станции, чтобы подзарядить батарею, когда его мощность упадет ниже определенного уровня, а также способно выбирать свое движение при приближении к людям, будь то отступление или переход с полосы проезда.

Honda также была полна решимости сосредоточить свою область исследований на интеллектуальных возможностях, особенно на разработке технологии, которая использует сигналы мозга для управления движениями робота. К 2009 году Honda объявила, что она разработала новую систему, мозговой машинный интерфейс, которая позволяет человеку отправлять команды Asimo с помощью одной мысли. Первая в своем роде технология использует электроэнцефалографию (ЭЭГ) и спектроскопию в ближнем инфракрасном диапазоне для регистрации активности мозга в сочетании с недавно разработанной технологией извлечения информации, которая связывает анализ и дает команду Asimo двигаться. Электронный шлем разработан для того, чтобы люди могли управлять роботом, просто думая о его движении. Это продемонстрировали ученые из Исследовательского института Хонды, которые показали, что потребовалось всего несколько секунд, чтобы мысль воплотилась в действие роботов. Технология все еще находится в стадии разработки и еще не готова к общему использованию.

Asimo путешествовали по всему миру, чтобы появляться не только на автосалонах и школах, но и на престижных научных и технических мероприятиях. Чтобы продемонстрировать свои новейшие возможности, на Женевском автосалоне 2009 года Asimo представила универсальность новой Honda Insight . Он завершил 54 раунда 15-минутных публичных выступлений за 13 дней, бег, ходьбу и общение с толпой.

Ссылки

внешние ссылки

Honda Ima — OLX Португалия

Анунсиос

Encontrados 68 anúncios

Encontrados 68 anúncios

O seu anúncio semper em primeiro! Destacar anúncio

Honda CR-Z 1.5 IMA i-VTEC GT Top

Каррос »Хонда

11.900 €

Санта-Ирия-де-Азоя, Сан-Жуан-да-Талья и Бобадела ходже 16:32

Honda INSIGHT Hibrido ИМА

Каррос »Хонда

6.000 €

Negociável

Corroios ходже 10:21

Хонда Цивик 1.3 IMA Hibrido

Каррос »Хонда

2.999 €

Negociável

Milheirós ходже 10:07

Chuventos Honda Civic IMA Седан 2001–2006 годов | Митроспорт

Carros, motos e barcos »Peças e Acessórios

32,99 €

Briteiros Santo Estêvão E Donim 24 Dez

Honda Civic IMA hibrido 1.3 de 2005 para peças

Carros, motos e barcos »Peças e Acessórios

Sob Orçamento

Arouca E Burgo 24 Dez

Хонда Цивик 1.3 IMA

Каррос »Хонда

2.990 €

Montijo E Afonsoeiro 23 Dez

Guarda lamas esquerdo Honda civic ima 4 порта 2002 и 2005

Carros, motos e barcos »Peças e Acessórios

50 €

Odivelas 23 Dez

Guarda lamas direito Honda civic ima 4 порта 2002–2005

Carros, motos e barcos »Peças e Acessórios

Бенвенуто в Honda

  • Авто
  • Мото
  • морской
  • Энергетическое оборудование
    • Промышленность
    • Грин-Агри
    • Spazzaneve

Honda IMA: новый гибридный автомобиль Civic

Honda Motor Co., Ltd. minulý týden zveřejnila své plány в области blízké hybridní budoucnosti. Под капотом нового двигателя можно найти новый двигатель 1.8 i-VTEC (103 кВт), а также новый гибридный двигатель Integrated Motor Assist (IMA).

Хонда Мотор Ко., Лтд. Маленькие звезды звездного неба в области бликов гибридной жизни. Под капотом нового гражданского автомобиля можно найти новый двигатель 1.8 i-VTEC (103 кВт), а также новый гибридный двигатель Integrated Motor Assist (IMA).

О гибридных похоронах с последними добе слышели главные ве спойены с собой Toyota / Lexus. K výrazným průkopníkům však patří také Honda, která na japonském, americkém i na několika evropských trzích nabízí svůj Civic IMA, který spojuje čtyřválec 1,3 locn. Automobilka uvádí, že tento automotive má v praxi Dynamiku vozu s motorem 1,6 l, ale s podstatně nižší spotřebou (kombinovaný cyklus 4,9 л / 100 км). Elektromotor nemže pracovat samostatně, pouze pomáhá zážehovému motoru při akceleraci, rekuperuje energii při brzdění, hnací ústrojí se samočinně vypíná, kdyžbil stoj.

Новый город будет без революции в области дизайна, як и Хонда назначена на летнем женевском автосалоне. Aby se nezapomnělo ani na techniku, zveřejnila automotive noedávno informace o novem čtyřválci 1.8 i-VTEC (103 kW), ale i o další generaci hybridu IMA.

Pjde opět o kombinaci zážehového motoru o objemu 1339 cm 3 , který je vybaven novým systémem inteligentního časování a zdvihu ventů i-VTEC. Ten bude mít tři pracovní fáze, resp. tři Hydraulické okruhy, které budou ovlivňovat pohyby vent (režim pro nízké otáčky, režim pro high otáčky a volnoběh).

Oproti dosavadnímu IMA se nová generace chlubí dvacetiprocentním zvýšením výkonu, což odpovídá schopnostem zážehové jednotky o objemu 1,8 l, zatímco spot IMeba paliva sem proti současikní. Снижила так великость целехо заржизени, кдыж в завазадельнику забирает мир 68 л иен 59 л (тдж. -13%).

Kvůli efektivnímu využití energie byla pozornost zaměřena na další snížení ztrát hnacího ústrojí. Při bzrdění motorem se nyní ventily zcela uzavírají (spalování benzínu přerušeno), což sníží ztrátypropěním asi o 10% и может быть rekuperovat tuto energy v generátoru.

Elektromotor vyvinutý samotnou automotivemobilkou má vyšší hustotu vinutí a vysokovýkonné magnety, které společně umožnily 1,5násobné zvýšení výkonu při zachování stejěnr. Akumulátorová sada má asi o 30% vyšší kapacitu, je účinněji chlazena a má vyšší odolnost vůči vibracím a tedy delší životnost.

Stojí-li vozidlo, motor je vypnutý (nulová spotřeba paliva). Při startování a akceleraci pracuje motor v režimu časování a zdvihu ventů určeném pro nízké otáčky s asistencí elektromotoru, s vyššími otáčkami dochází k přístavěčá voko i-VTastavění voko.Při konstantní jízdě, kdy k překonání jízdních odporů stačí výkon elektromotoru je spalovací motor vypnut (nespaluje se benzín, ventily jsou uzavřeny) a vozidlo je pohánze. Při zpomalování zůstává motor mimo provoz a energie je rekuperována pomocí generátoru do akumulátorů.

Невысокий уровень мощности двигателя с мощностью 70 кВт за 6000 от / мин, без точного момента за 123 Нм за 4500 от / мин. Электромотор с дополнительным целевым моментом, имеющий характеристику гидроусилителя или не достигающий точного момента 105 Нм между 0 и 1160 от.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *