Honda pilot обзор: обзор, новости, машина Хонда Пилот — характеристики, комплектации, разные поколения Honda Pilot  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Почти наверняка этот год станет последним для третьего поколения – преемник, создаваемый на той же платформе, что и Acura MDX, на подходе. Автомобиль не будет совершенствовать технически, но оснащение дорабатывают: Pilot важная модель для Honda.

Нынешнее поколение Pilot представили в феврале 2015, летом того же года выпустили в продажу. Первое обновление (поддержка Apple CarPlay и Android Auto) кроссовер получил в 2017, а рестайлинг – в 2019. Существенная доработка в виде новой 9-ступенчатой АКПП появилась годом позже, но не слишком удачно из-за проблем с надежностью, а в 2021 году после усовершенствования она стала стандартной для всех Pilot.

В ходе доработки версии прошлого модельного года компания допустила просчет, который исправляет, хотя и не говорит напрямую, что ошиблась. Тогда фактически ликвидировали начальную комплектацию, улучшив оснащение наиболее востребованной промежуточной EX (и ее улучшенного варианта EX-L).

Но переплачивать за ненужный кожаный салон, люк и даже подогревы сидений готовы далеко не все. Теперь Компания анонсирует упрощенный Pilot. Пока у него нет названия, не названа стоимость, но компания выпустит ее до конца осени. Привлечь внимание к стареющей модели проще, снизив ее стоимость и расширив потенциальную аудиторию, чем установив больше атрибутов дорогих версий.

С оснащением у Pilot нет проблем, есть претензии к удобству и ряду систем. Например, системы активной безопасности, особенно предупреждения о выходе из полосы, откровенно устарели и работают ненадежно. Даже без пересечения линий частенько всплывает пугающая надпись «Brake!», сопровождающаяся звуковым сигналом. Схема работы круиз-контроля также неидеально, в сравнении с конкурентами с функцией «low speed follow», позволяющей двигаться в плотном городском потоке или даже в пробке. Круиз-контроль на Pilot адекватен лишь на шоссе.

Мультимедийная система тоже старая, в отличие от Accord, Odyssey и Civic, где устранили большинство раздражающих моментов. Для Pilot мультимедиа была создана в период повального увлечения сенсорным управлением и отказа от физических клавиш. Позднее большинство автопроизводителей, да и сама Honda поняли, что полностью переходить на сенсоры не стоит, но для Pilot вернули только физическую «крутилку» громкости. «Задумчивость» системы, откровенно раздражает в определенные моменты, например, длительное зависание при переходе с фирменного интерфейса на Apple CarPlay.

Одно из главных достоинств Pilot – салон. Автомобиль имеет наименьшие внешние габариты в сегменте и один из просторных салонов. Конечно он недостаточно богат на большие экраны, а цифровая панель на приборном щитке в верхних комплектациях лишь отчасти следует моде. Функциональность не отстает, «старая» передняя панель лишь вопрос вкуса.

Качество материалов – одно из лучших в классе, часть компонентов идентична  Acura. Другой плюс салона – простор. В передней части он ощущается, благодаря конструкции центральной консоли. С новой АКПП с плоским блоком управления режимами без рычага это только заметнее. Бокс на центральной консоли закрывается шторкой, а над ним конструкции, служащей подлокотником. Отдельные откидные подлокотники есть на передних креслах.

Второй ряд просторен, есть многофункциональная консоль для управления климат-контролем. На третьем ряду комфортно подросткам, подходит он и для взрослых при поездках на небольшие расстояния. Подушки ниже, чем в Hyundau Palisade, обзор вперед хуже.

Багажник по минимальному объему проигрывает конкурентам, но в реальности пользоваться им удобно, не складывая третий ряд, благодаря съемному полу, который сделает багажник глубже и приспособит его под перевозку грязной поклажи (одна сторона дна покрыта ворсом, на обороте – пластик).

Двигатели без изменений — единственный 3,5-литровый V6. Он развивает 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. 9-ступенчатая АКПП сделала более удобным движение на малых и на максимальных скоростях, к работе двигателя и «автомата» нет претензий, надежность V6 давно проверена. Но сложно говорить, как проявит себя АКПП через несколько лет. Передний привод – стандартный, полный – за доплату в любой комплектации (Elite по умолчанию с 4WD).

Расход топлива с передним приводом по сертификату EPA составляет 11,76 л/100 км в городском цикле, 8,71 в загородном и 10,22 в смешанном. Для полноприводного Pilot – 12,37, 9,04 и 10,69 л/100 км.

Версия 2022 года имеет тот же рейтинг безопасности, что и предыдущего – 5 звезд от NHTSA. Ухудшится он не успеет: поколения сменятся. 5 звезд это общая оценка, фронтальный крэш-тест даже по программе NHTSA на 4 звезды, а более строгие испытания IIHS не проводились.

По методике IIHS у Pilot высшая оценка «good» в стандартной программе, в лобовом ударе с уменьшенной зоной перекрытия более скромная «acceptable». Заметные различия IIHS выделяет в качестве головного света: фары со галогеновыми лампами имеют оценку «acceptable», а высшая «good» — только для светодиодных фар в дорогих комплектациях (Elite), которые покупают реже.

Компания пыталась предлагать авто на мировом рынке, но за пределами США и Канады он не прижился. В Северной Америке это популярная модель – за 20- летнюю историю (за исключением дебютного 2002 и кризисных 2008-09 гг), не продавали меньше 100 тысяч авто. Даже в проблемном 2020 реализовали почти 124 тыс. экземпляров. Одна из причин популярности Pilot – высокая остаточная стоимость. По этому показателю сопоставимы лишь одноклассники Toyota, Pilot имеет свою армию поклонников, прощающих модели возраст.

Обзор Honda Pilot » BigPicture.ru

Я всегда питал слабость к большим автомобилям… Такие машины вселяют уверенность в своих силах, оставляют ощущение надежности и защищенности. Сегодня автопроизводители предлагают множество больших машин: это и полноразмерные представительские седаны, и практичные минивэны, и, конечно же, внедорожники. Но большие седаны, как по мне, не очень-то практичны, хотя и выглядят очень солидно, а дизайн минивэнов меня никогда особо не впечатлял. А вот внедорожники – совершенно другое дело! Именно такая машина, на мой взгляд, претендует на звание типично мужского автомобиля. Нет, существуют, конечно, внедорожники, дизайн которых позволяет легко представить за рулем девушку, но наш сегодняшний гость не таков. В его дизайне нет решений а‑ля унисекс, и выглядит он серьезно и стильно. Сегодня речь пойдет о восьмиместном японском внедорожнике Honda Pilot…

1. Хотя лично у меня экстерьер не вызывает ассоциаций с японским автопромом – рубаные очертания напомнили о больших американских внедорожниках вроде GM. Сходство, на самом деле, весьма приличное, а все потому, что проектировали Honda Pilot в Америке. Если рассматривать Pilot издалека, то можно, пожалуй, даже спутать с кроссоверами компании Nissan – Pathfinder или X‑Trail.

Нет, плагиатом здесь и не пахнет, просто в дизайне упомянутых автомобилей тоже используются прямые углы, сочетание простых форм и линий. А массивная передняя часть немного похожа на Range Rover, возможно, из-за огромных прямоугольных блок-фар.

Но на близком расстоянии Honda Pilot выглядит достаточно индивидуально.

2. Вообще, если говорить о нынешнем автомобильном дизайне в целом, и о внедорожниках, в частности, я могу отметить преобладание в экстерьерах автомобилей зализанных очертаний, округлых и мягких изгибов. Скажу больше, серьезных, мужских и даже брутальных дизайнов на автомобильном рынке нашей страны очень мало. И именно поэтому владелец Honda Pilot вниманием обделен явно не будет. 3. Если снаружи Honda Pilot казалось просто большой, то с водительского места габариты автомобиля поразили. Но, как известно, у страха глаза велики, и освоившись, я понемногу привык к размерам этого внедорожника. Первое время я ощущал себя водителем грузовика. Нет, комфорт и звукоизоляция здесь не виноваты – просто высокая посадка, опять же, внушительные габариты и почтительно уступающие дорогу легковушки привели меня именно к такому сравнению. 4. Что ж, о габаритах и экстерьере я рассказал, время забираться на водительское сидение. Итак, посадка – никаких проблем, несмотря на весьма широкий порог и высоту автомобиля.
Но автолюбители невысокого роста, возможно, испытают небольшие затруднения. Сидения удобные, с большим арсеналом регулировок (кстати, все регулировки – электрические, очень удобно) и множеством возможных вариантов расположения. Высокая боковая поддержка буквально облегает спину – претензий, пожалуй, нет. А вот расположение рычага АКПП немного напрягает, пока не привыкнешь. 5. Впрочем, к эргономике пожалуй, и не придраться – расположение приборов продумано, они вполне информативны и не мешают друг другу. То же самое можно сказать и про органы управления – несмотря на крупные размеры автомобиля, на водительском сидении мне ни разу не пришлось тянуться, чтобы нажать одну из клавиш на центральной консоли … 6. Предназначение любой кнопки или переключателя очевидно благодаря крупным значкам-пиктограммам на них. Понравилось зеркало заднего вида, с автоматическим затемнением, на которое также выводится изображение с камеры заднего вида.7. Порадовала функция контроля влажности в климатической системе.
Пассажиры второго ряда сидений имеют возможность регулировать микроклимат в своей зоне самостоятельно – для этого предназначен дополнительный блок климатической системы, расположенный между передними сидениями. Он же служит подлокотником для водителя и переднего пассажира и является вместительным дополнением к немаленькому штатному «бардачку». 8. Задние пассажиры могут создать себе дополнительный уют – боковые окна сзади оснащены специальными солнцезащитными шторками. На втором ряду сидений места очень много – сказываются размеры автомобиля. А вот на третьем ряду пассажирам будет ощутимо теснее – там и потолок ниже, и сидение уже, однако у невысоких и худощавых пассажиров не возникнет претензий, даже если устроиться там втроем. Вообще, я отношу этот ряд сидений к детским местам – им и места вдоволь будет, и слегка неудобный доступ не обременит.9. Трансформация салона на высоте – можно сложить только третий ряд сидений, получив багажное отделение приличных размеров, а если сложить еще и второй ряд – получится огромный грузовой отсек с ровным полом.
Наверное, именно для этого запасное колесо закреплено под днищем автомобиля. А еще мне понравилась возможность перевозить длинномерные грузы и несколько пассажиров одновременно (спинки сидений можно складывать в соотношении 60/40). 10. Да, чуть не забыл сказать – на задних сидениях можно регулировать наклон спинки и перемещать сидение вперед или назад. Таким образом, пассажиры этого автомобиля будут чувствовать себя весьма комфортно, можно даже сказать, уютно… Задняя дверь автомобиля оснащена электроприводом – вроде бы мелочь – а как приятно. Не обошлось и без традиционного решения в виде отдельно открывающегося стекла задней двери.11. У Honda Pilot очень хорошая шумоизоляция – даже на высоких скоростях шум практически не слышен. Японцы решили бороться с шумом не только путем нанесения изоляционного покрытия и оснастили автомобиль инновационной системой активного подавления шума. Принцип ее работы следующий – два микрофона фиксируют шумы в салоне автомобиля, а штатная аудиосистема воспроизводит звуки на частоте, подобранной таким образом, чтобы глушить шум. Мне показалось, что даже при движении по грунтовой дороге гул заметно тише, чем в салонах других автомобилей. Самовнушение? Едва ли… Да и двигатель Honda Pilot не самый громкий – лишних децибелов в общий звуковой фон не добавляет.12. Если говорить о 249-сильном двигателе – его мощности вполне достаточно для разгона до сотни всего за 10 секунд. Это если верить официальным спецификациям. Я попробовал засечь, вышло около 11 секунд, хотя за точность измерения поручиться не могу. В любом случае, для двухтонной машины показатель более чем достойный. Объем движка составляет 3.5 литра, хотя, как я уже говорил, в зависимости от характера езды, он может варьироваться в широком диапазоне. Насчет работы автомата ничего плохого сказать не могу, все на уровне – своевременное переключение передач, отзывчивая реакция на кик-даун, в общем, я остался доволен. 13. Жаль только, что не удалось протестировать полный привод в жестких полевых условиях. В небольшие грязи мы с Honda Pilot все же залезли, и он справился с ними играючи. Но смею предположить, что полноценное внедорожье станет достаточно серьезным испытанием для этого японского кроссовера – неизвестно как поведет себя несущий кузов, скажем, при диагональном вывешивании… В целом же распутица, глубокий снег и традиционная российская колея сколь-нибудь значимой преградой для Honda Pilot не станут, и на том спасибо. А для штурма склонов оврагов, буреломов и езды по зимней степи существует совсем другой класс автомобилей. 14. Что еще запомнилось? Несколько огорчил расход топлива – его Honda Pilot «кушает» с большим удовольствием – шутка ли, 17 литров 95 бензина в городском цикле? А может, это больше вина моей манеры вождения? Хотя нет, даже на официальном сайте заявлен расход 16.3 на 100 километров пробега. Хорошо еще, что инженерами Honda предусмотрен неплохой способ ограничения аппетита. Имя этому достижению технической мысли японских техников – VCM или Variable Cylinder Management. В зависимости от нагрузки, система отключает 1, 2 или 3 цилиндра. Фактически, рабочий объем двигателя может составлять, в зависимости от режима, 3. 5, 3, 2.13 или 1.75 литра. Отмечу, что происходит все незаметно – момент такого переключения, я, как ни старался, так и не смог уловить. И да – полностью преимущества VCM раскроются только при длительной езде в спокойном, круизном режиме. Вот они, американские корни Honda Pilot – отличная функция для протяженных заокеанских хайвэев. Увы, она практически бесполезна на плохих дорогах или в городской толчее.15. Управляемость автомобиля на высоте, послушное и предсказуемое поведение автомобиля – во многом заслуга великолепной системы стабилизации. Трудно ожидать от столь крупного авто острого руля, но тем не менее, он очень внятный и с хорошо ощутимой обратной связью. Подвеска неплохо гасит мелкие дорожные недостатки на высоких скоростях, более серьезные изъяны, такие как традиционной российский «шифер» или глубокие выбоины, потребуют снижения скорости во избежание раскачки и пробоев амортизаторов. То есть, основная среда обитания для Pilot – асфальт, а также умеренное бездорожье. 16. Технические характеристики этого автомобиля делают его отличным выбором для использования в качестве семейного автомобиля. Высокий расход топлива с лихвой компенсируется приемлемым уровнем комфорта, впечатляющей вместительностью и широкими возможностями по трансформации салона. Honda Pilot не просто кроссовер, этот автомобиль очень универсален – мощный, проходимый, вместительный и в тоже время скоростной (максимальная скорость в 180 км/ч вовсе не кажется недостижимой высотой). Способность защитить водителя и пассажиров в самых неблагоприятных ситуациях – вот еще один весомый аргумент в пользу этого великана. Чего стоит только крепкий и массивный кузов. А ведь в серьезном арсенале Honda Pilot, помимо всего прочего, есть продуманная система безопасности – в случае столкновения за жизнь людей будут бороться активные подголовники, трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжения, 10 (!) подушек безопасности и система определения положения пассажира. Не стоит забывать и про активные системы, задача которых – предотвратить ДТП… 17. Жаль, но, очевидно, концовка обзора выйдет несколько скомканной – ведь многое из того, о чем хотелось рассказать, осталось в тени. По правде говоря, подробное описание всех достоинств Honda Pilot заняло бы слишком много места. Но основное впечатление от знакомства с Honda Pilot, я надеюсь, мне удалось передать достаточно точно. Если очень кратко, без аргументов и подробностей – это весьма достойный автомобиль, вполне оправдывающий свою, прямо скажем, не маленькую стоимость… 

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест Honda Civic 4D, Тест Range Rover Supercharged, Тест KIA Sorento, Тест KIA Soul, Тест KIA Koup, Тест KIA Cee“d, Тест Subaru Impreza XV, Тест Volvo S80

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Обзор салона Honda Pilot – комфортный и роскошный

Оказавшись в салоне Honda Pilot, вы сразу оцените его комфортабельность. Высокая посадка обеспечивает великолепный обзор и облегчает задачу маневрирования на городских улицах. На большом руле, декорированном металлическими деталями, размещены необходимые элементы управления, в том числе клавиши системы круиз-контроля, аудиосистемы и информационного экрана. Подсветка приборной панели облегчает считываемость показаний, делая этот процесс интуитивным.

Система климат-контроля является трехзонной – в салоне можно создать сразу три отдельных микроклимата для водителя и пассажиров. Сиденья обтянуты высококачественной кожей и имеют множество встроенных возможностей. Кресло водителя оснащено восемью регулировками – вы можете выбрать наиболее удобное положение и сохранить две любимые установки. Активация сохраненных настроек происходит одним нажатием кнопки. Кресло переднего пассажира настраивается в 4-х направлениях. В обоих передних креслах встроены поясничные упоры (предлагаются в версиях Executive и Executive+NAVI), которые не дадут устать даже в долгих путешествиях.

Если вы размышляете о покупке минивэна, то его отличной заменой может стать Honda Pilot, располагающий сиденьями 3-го ряда. В последнем ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. Являясь полноценным восьмиместным авто, Хонда Пилот обеспечивает высокий комфорт для каждого пассажира. Большое внимание уделено безопасным и удобным поездкам детей. Крепеж ISOFIX для фиксации детских автокресел имеется сразу в четырех местах: три крепления на сиденьях 2-го ряда и одно крепление на 3-м ряду.

Задняя дверь оснащена электрическим приводом, поэтому открывать багажник возможно всего лишь нажатием кнопки. В комплектациях Хонда Пилот Executive и Executive+NAVI для доступа в багажник необязательно открывать заднюю дверь – достать или положить необходимую вещь можно через откидывающееся вверх окно.

Разрабатывая дизайн внутреннего пространства Pilot, специалисты помнили о важности таких факторов, как просторность, вместительность и эргономичность. Инновационная система трансформации сидений (их можно сложить до уровня пола) дает возможность транспортировки багажа объемом до 1680 л. Всего возможны восемь конфигураций интерьера, поэтому салон весьма удобен в эксплуатации.


Задние подголовники, находящиеся в нишах, в результате складывания образуют ровную поверхность. Сиденья заднего ряда приподняты, поэтому пассажиры имеют хорошую обзорность. В различных частях салона – в дверях, креслах, центральной консоли и т.д. – предусмотрены эргономичные ниши, отделения и карманы для хранения.

Смотреть фото Honda Pilot

Обзор Honda Pilot: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

Обзор авто Honda Pilot — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хонда Pilot 2015 – 2018, III в Москве от официальных дилеров

Особенности внедорожника Honda CR-V

Компактный автомобиль с передним или полным приводом дебютировал после рестайлинга в 2019 году. Несмотря на то, что изменения оказались весьма условными, автолюбители встретили новый запуск достаточно тепло. Модификации затронули экстерьер, за счет чего массивный передний бампер отражает мощный характер автомобиля, но не выделяется в общем городском потоке. Новый дизайн дисков и замена формы насадок на выхлопную трубу остались практически незамеченными.

Все комплектации, в том числе и Elegance, Sport, Executive и Lifestyle, укомплектованы двигателем на 2-2,4 литров мощностью до 190 л. с. Полный привод комбинируется с автоматической трансмиссией или вариатором. Клиренс на 198 мм позволяет преодолевать несовершенства дороги без риска для днища. Для разгона требуется 10,3-12,8 секунд, при этом топливо расходуется достаточно экономично, в пределах 7,9-8,4 литров.

Как оформить покупку Хонда CR-V с прозрачными условиями?

В каталоге Autospot собраны лучшие предложения от официальных дилеров России. Благодаря этому каждый покупатель может сравнить цены у разных продавцов и стать участником таких программ:

  • помощь на дороге, которая предполагает информационную поддержку и техническую помощь в любое время суток;
  • двухлетняя гарантия с возможностью бесплатного обслуживания в дилерском центре;
  • финансовые услуги от банков-партнеров, благодаря которым можно взять авто в кредит со сниженной ставкой.

При покупке CR-V в подарок можно получить на услуги дейтелинг-мойки, тонирования стекол и бронирования фар.

Информация о модели Honda Pilot 2015 – 2018, III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Хонда Пилот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Honda Pilot 2020 года | Авто история

Honda Pilot 2020 года занимает верхнюю половину нашего рейтинга внедорожников среднего размера. Это способный, удобный внедорожник, но Pilot ничем не выделяется среди конкурентов.

Плюсы:

  • Просторная, удобная кабина
  • Приятная езда
  • Спокойное вождение

Минусы:

  • Краткий список стандартных информационно-развлекательных технологий
  • У соперников более современные интерьеры
  • Не слишком маневренный

Новинка 2020 года

Отделка New Black Edition

Особенности и характеристики

Honda Pilot — хороший внедорожник?

Да, Honda Pilot — хороший среднеразмерный внедорожник. Он обеспечивает плавность хода и хорошую экономию топлива для этого сегмента. Внутри Pilot вмещает до восьми человек на удобных сиденьях, он изготовлен из множества качественных материалов и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством технологий помощи водителю. Он также предлагает длинный список доступных технических функций.

Тем не менее, у Пилота есть свои недостатки. У некоторых конкурентов есть более современные кабины и более стандартные информационно-развлекательные функции. Кроме того, хотя кабина пилота не мала, некоторые соперники предлагают столько же места или даже больше.

Стоит ли покупать Honda Pilot?

По причинам, указанным выше, Honda Pilot — отличный выбор для семей, которым не нужен минивэн. Тем не менее, он не особо выделяется в этом классе, а его стартовая цена в среднем классе означает, что он не кричит о «большой ценности». Перед покупкой Pilot мы рекомендуем вам пройтись по магазинам конкурентов, таких как Toyota Highlander и Ford Explorer.

Стоит ли покупать новый или подержанный Honda Pilot?

Pilot 2020 года является частью поколения, которое началось с 2016 модельного года. Есть только одно заметное изменение на 2020 год: Pilot получает новую превосходную комплектацию под названием Black Edition.

В 2019 году Honda сделала предупреждение о лобовом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль. Доступна беспроводная зарядка телефона. В 2018 году существенных изменений не произошло, но в пилотной версии 2017 года Apple CarPlay и Android Auto стали доступны впервые.

Если вас не интересуют в основном косметические различия отделки Black Edition, выберите Pilot 2019 года, чтобы потенциально сэкономить деньги. Если наличие дополнительных функций безопасности не вызывает беспокойства, ищите Pilot 2018 или 2017 года, чтобы сэкономить еще больше денег.

Мы провели исследование для вас: проанализировано 46 отзывов

Наши обзоры автомобилей включают все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и прогнозируемые рейтинги надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.

В этом обзоре используются применимые исследования и данные за все модельные годы текущего поколения пилотных проектов, которое проводится с 2016 по 2020 годы.

Сколько стоит Honda Pilot?

Базовая цена Pilot составляет 31 550 долларов. Это разумная стартовая цена для внедорожников среднего класса. Самая высокая цена Pilot Black Edition — совершенно новая комплектация на 2020 год — начинается с 49 620 долларов. Это больше, чем вы заплатите за лучшую комплектацию у большинства конкурентов.

Honda Pilot против конкурентов

Что лучше: Honda Pilot или Toyota Highlander?

Toyota Highlander полностью переработан для 2020 поставляется в стандартной комплектации с двигателем V6 295 лошадиных сил. Как и Pilot, Highlander вмещает до восьми человек, хотя Honda предоставляет гораздо больше грузового пространства. Оба внедорожника оснащены множеством функций помощи водителю, но у Toyota есть более стандартные информационно-развлекательные технологии, включая Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции не являются обязательными в Pilot. Highlander также предлагает некоторые функции, которых нет у Pilot, например большой 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Что лучше: Honda Pilot или Ford Explorer?

Ford Explorer поставляется с турбо-четыре двигателя, в то время как пилот поставляется с V6. Однако турбо-четверка Explorer вырабатывает больше лошадиных сил, чем V6 Pilot, и он более экономичен. Ford также предлагает два дополнительных двигателя V6, и Explorer также управляется лучше, чем Pilot. Внутри Ford выглядит неплохо и имеет больше стандартных информационно-развлекательных функций, чем его конкурент Honda. Однако Pilot вмещает еще одного человека. Есть много причин полюбить оба этих внедорожника, и правильный выбор зависит от личных предпочтений.

Интерьер пилота

Сколько человек сидит пилот?

Pilot вмещает восемь человек в стандартной комплектации и семь, если вы получаете капитанские кресла второго ряда. Первые два ряда сидений обеспечивают много места, а также обеспечивают хорошую поддержку и комфорт в течение всего дня. Обзорность для водителя отличная. Сиденья третьего ряда в Pilot достаточно удобны для взрослых. У некоторых соперников салоны просторнее, а вот в салоне Пилота придраться не к чему.

Автокресла для пилотов и детей

Pilot предоставляет четыре полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений. Эта система получила второй по величине рейтинг «Приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности за простоту использования.

Качество пилотного интерьера

Эта Хонда выглядит довольно неплохо внутри, даже если ее дизайн кажется немного устаревшим. В салоне много высококачественных материалов. Однако многие конкуренты используют даже лучшие материалы.

Пилотное грузовое пространство

Грузовое пространство в изобилии. За задними сиденьями вы получаете 523 литра, что достаточно для нескольких пакетов с продуктами. Максимальная вместимость — 109,2 куба.

Пилотная информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 5-дюймовым дисплеем, Bluetooth, два порта USB и аудиосистему с семью динамиками.

Доступные функции включают люк на крыше, беспроводную зарядку телефона, развлекательную систему для задних сидений и информационно-развлекательную систему HondaLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию.

Базовая информационно-развлекательная система Pilot не предлагает многого, поэтому вам понадобится обновленная версия с сенсорным экраном, которая обеспечивает гораздо больше функций. Для некоторых функций есть физические элементы управления, и система удобна для пользователя. Существуют более интуитивно понятные системы, но эта не сведет вас с ума.

Эксплуатация пилота

Пилотный двигатель: вы получаете V6, нравится вам это или нет

Все модели Pilot комплектуются 280-сильным двигателем V6. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в более низких комплектациях и девятиступенчатым автоматом в более высоких комплектациях. В каждой настройке вы обнаружите, что V6 обеспечивает более чем достаточную мощность для перемещения Pilot, когда вы едете по городу или путешествуете по шоссе.

Пилотный газовый пробег: в соответствии с соревнованиями

Рейтинг экономии топлива Pilot аналогичен рейтингу многих конкурентов по классу. Он получает 30 км. на галлон в городе и 43 км. на галлон по шоссе со стандартной коробкой передач и передним приводом. Коробка передач с девятью скоростями увеличивает городской пробег до 32 км. на галлон. В полноприводных моделях расход бензина падает до 29/41 км. на галлон по городу / шоссе с шестиступенчатой ​​коробкой передач и 30/41 км. на галлон с девятиступенчатой.

Пилотная езда и управляемость: прежде всего комфорт

На Pilot довольно легко ездить по городу, но ему не хватает маневренности, чтобы разворачиваться на скорости на извилистых дорогах. Тем не менее, он обеспечивает плавную езду. Большинство неровностей дороги устраняются с легкостью, и в салон попадают только действительно большие неровности.

Буксирная способность пилота

При правильном оснащении Pilot может буксировать до 2267 кг.

Надежность пилота

Надежен ли Honda Pilot?

JD Power дает Honda Pilot 2020 прогнозируемый рейтинг надежности 2,5 из пяти, что ниже среднего.

Гарантия Honda Pilot

На Honda Pilot предоставляется трехлетняя ограниченная гарантия на 58 000 км. и пятилетняя гарантия на трансмиссию на 96 000 км.

Безопасность пилотов

Результаты пилотных краш-тестов

Пилот 2020 года получил пять из пяти звезд в общем рейтинге краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Пилот получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в лобовых краш-тестах и ​​испытаниях на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения дал пилоту наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и ​​вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны. Фары в комплектациях Touring и Elite получили наивысшую оценку Good за внешний вид; все остальные планки получили оценку «Приемлемо».

IIHS использует другую шкалу для оценки систем предотвращения лобового столкновения. Он дал этой Honda наивысший рейтинг Superior за ее стандартную технологию предотвращения столкновений между автомобилями.

Функции безопасности пилота

Стандартные функции активной безопасности включают камеру заднего вида, автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль. Некоторые из этих функций являются частью набора технологий активной безопасности Honda Sensing.

Доступные функции помощи водителю включают мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Размеры и вес пилота

Длина Pilot составляет 4,9 метра, а масса в снаряженном состоянии составляет от 1830 до 1959 кг.

Какая модель Honda Pilot мне подходит?

Вы можете выбрать одну из нескольких комплектаций Pilot, включая LX, EX, EX-L, Touring, Elite и совершенно новое Black Edition. Каждая комплектация оснащена 280-сильным двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Вы можете добавить полный привод к любой комплектации за 2000 долларов (кроме Elite и Black Edition, которые идут со стандартным AWD).

EX — отличный выбор для многих покупателей. В дополнение к уже обширному списку стандартных функций Pilot, EX добавляет несколько улучшений комфорта и информационно-развлекательной системы, и это всего на несколько тысяч долларов больше, чем в базовой комплектации.

Honda Pilot LX

Базовая цена Pilot LX составляет 31 550 долларов. Он идет с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Стандартные функции включают запуск кнопкой, Bluetooth, два порта USB, аудиосистему с семью динамиками и 5-дюймовый дисплей.

Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.

Honda Pilot EX

Pilot EX имеет стартовую цену 34 430 долларов. В дополнение к функциям LX, EX стандартно поставляется с передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, сиденьями второго ряда с одним касанием, трехзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, и информационно-развлекательная система HondaLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Pilot EX-L

Стартовая цена Pilot EX-L составляет 37 860 долларов. EX-L поставляется с задней дверью с электроприводом, люком в крыше, кожаной обивкой и пассажирским сиденьем с электроприводом.

Пакет EX-L Navi / RES стоит дополнительно 2000 долларов и добавляет навигацию, порт HDMI, розетку на 115 В и развлекательную систему для пассажиров на заднем сиденье.

Honda Pilot Touring

Pilot Touring имеет стартовую цену 42 620 долларов. Эта отделка имеет автоматическую коробку передач с девятью скоростями. В дополнение к функциям нижней отделки, Touring стандартно поставляется с задней дверью с усилителем громкой связи, передними и задними датчиками парковки, аудиосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi.

Honda Pilot Elite

Pilot Elite начинается с 48 120 долларов. Комплектация AWD Elite поставляется с подогреваемыми капитанскими креслами второго ряда (количество сидячих мест снижается до семи), вентилируемыми передними сиденьями и беспроводной зарядкой для телефона.

Honda Pilot Black Edition

Цена на Pilot Black Edition, новинка 2020 года, начинается с 49 620 долларов. В нем есть ряд уникальных стилей, но с точки зрения функций он по сути идентичен отделке Elite.

Заключение

Honda Pilot имеет репутацию альтернативы минивэну, и выпуск 2020 года вряд ли изменит это восприятие. Этот внедорожник имеет много пассажирского и грузового пространства и хороший набор технологий помощи водителю. Тем не менее, за исключением общего грузового отсека, даже в тех областях, где Pilot преуспевает, он не является лидером в классе и не особо выделяется из толпы. Вот почему он занимает середину нашего рейтинга внедорожников среднего размера.

Рекомендуем:

Autoteka, проверка авто истории

CarvilleShop, автозапчасти и автоаксессуары, доставка по России

«Движком», автозапчасти, автоаксессуары и рассходники

HARMAN, автозвук доставка по России

Сервис оформления ОСАГО в Сравни.ру

«ТопРадар», автоэлектрика и видео, доставка по России

Megazip, авто-мото запчасти из Японии и США, доставка по всему миру

«Водник», аксессуары и запчасти для водной техники

#автомобили #auto #машины #car #россия #новости #машина #автомобиль #russia #тюнинг #cars

Обзор Honda Pilot 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *