Хонда срв 2 поколения проблемы: Отзывы владельцев Honda CR-V II

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Одноклассники Honda CR-V II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Honda CR-V II, 2002 г

Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно. В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB.

Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.

   Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Липецк


Honda CR-V II, 2003 г

В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.

Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

   Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Москва


Honda CR-V II, 2005 г

Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.

«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь.

За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!

   Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.

   Недостатки: задняя подвеска слабая.

  Антон, Вологда


Honda CR-V II, 2002 г

Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол.

Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок».
Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.

   Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Анатолий, Ангарск


Honda CR-V II, 2005 г

За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу.

Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Миасс


Honda CR-V II, 2005 г

На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т. к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас.

В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Евгений, Костанай


Honda CR-V II, 2002 г

Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.

   Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.

   Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).

  Владимир, Абакан

 

AUTO.RIA – Отзывы о Honda CR-V 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте уважаемые авторушники. Хотел бы поделиться опытом эксплуатации автомобиля Хонда сервант 2006 г. 150 л.с 2 литра .кпп-ручка. Сборка- Англия. Папелацем владел 2 года , когда покупал, пробег был 55000км, продал 78000 км. До этого имел в собственности Волгу-24 (ух-ух-ух),тазы, Ауди 80, АУДИ- 100 45 кузов двигат .ААЕ- 2литровую, АУДИ 100-2.3 КЕ-джитроник, фокус 1поколения 2 литра, хундай-сонату V,2 литра 138 л.с. Общее состояние на момент покупки оценивался как на 5-, изначально было заменены все расходники, фильтра, в грм- цепь не трогал, сказали в районе 120000 меняется, соответственно поменял все жидкости в трансмиссии . Радости не было предела, нравился внешний вид , движок очень оборотистый с подхватом, втэк все таки , салон на любителя, мне не очень понравился, пластик царапается легко , сидения не для меня долговязового, рост 188 см, но более и менее с комфортом устраивался высоко сижу далеко гляжу. Что понравилось : в первую очередь динамика , катализатора не было когда покупал , но стартовала вполне достойно, хотя многих и не устраивает динамика 2 литрового движка. Нравилась подсветка приборов оптитроник очень красиво и стильно. Сидения кстати очень удобные , но от моего веса начали скрипеть, подложил резинки под пластмасски и успокоился. Зимой выяснилось , что кузов у серванта все же хлипковат на кручения, при переезде с колеи на колею, бедный начинает стонать в виде скрипов, — это плата за ровный пол в салоне. Со временем задние колеса имеют свойство вставать « домиком», вид сзади, скока я не лопатил интернет , но более благоразумного решения данного вопроса так и не нашел, оригинальные стойки хватают ненадолго. Пуск зимой в 25 градусов в одно раннее утро огорчил наличием с вежевытекшего масла на белый чистый снежок, что очень огорчило, даже на тазах такого не было никогда, но заметил , что при малых оборотах масло не гонит, так и ездил пока не потеплело, в итоге замена сальника коленвала внутреннего 5000 .Ремонтники сказали, что такое у хонд частенько бывает, типа перекрутил на холодную, я же не первогодок , машину на полном газу не запускаю, тем более в мороз. На счет привода полного, скажу ,что особо не помесишь даже легкое бездорожье, я несколько раз впирался, у брата на митсу АУТЛЕНДЕРЕ привод куда грамотнее, у хонды он подключаемый автоматически с помощью нагнетательной помпы , пока перед шлифанет , зад не поможет. Если вам скажут что сервант мало жрет бензина не верьте ради бога , жрет еще как , при скорости 100 км/ч-10 литров, 110-11литров,120-12 литров, 150-15 литров, 170-17литров это на трассе , у брата на аутлендере такая же проблема тоже расход конкретный, в японии наверно бензин дешевый. Компьютер неадекватен относительно расхода топлива. Топливный датчик странный , заправишь 30 литров и поедешь, а стрелка на глазах падает (мля страшно то как ) а потом по ходу движения перестает падать, но потом привык. Еще бак для такого расхода мелковат, уменя на 80-ке ауди бак был 70 литров , а тут 55 , не айс.Понравился штатный столик сзади , на шашлыках рулит.Что посоветовать тому кто будет брать? Мне в душу не запал этот авто, скажу откровенно, продал за столько же, за сколько и купил. Продавал 1 месяц. Я по наивности ожидал большего от японца данного сегмента, други советуют присмотреть Крузака с дизелем , но там и бабосов надо.Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах!!!!

Основные неисправности и поломки Honda CR-V 🔥 Обзор надежности Honda CR-V | Кволити Моторс

Honda CR-V – это среднеразмерный кроссовер от японского концерна, который появился на рынке в 1995 году. За время производства автомобиль успел сменить 5 генераций. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Великобритании, Индии, Китае, Мексике и Канаде. Все модели предлагались только в 5-дверной модификации. Современная версия модели выпускается с 2016 года. Она базируется на одной платформе с Honda Civic (10 поколение) и Acura CDX. Автомобиль имеет современный фирменный дизайн и предлагается в достаточно богатых комплектациях. Сегодня CR-V является одной из немногих моделей концерна, которая официально представлена в России. Также эти автомобили часто можно встретить на вторичном рынке.

Основные неисправности и поломки Honda CR-V 🔥 Обзор надежности Honda CR-V

Основные неисправности и поломки Honda CR-V 🔥 Обзор надежности Honda CR-V

Продукты японской компании демонстрируют высокий уровень надежности. Однако имеют они и недостатки. Их список мы составили на основе статистики обращение в сеть автосервисов «Кволити Моторс».

Основные и частые неисправности Honda CR-V

  • Растягивается цепь ГРМ. Эта проблема характерна для моделей с большим пробегом. Она проявляется характерным посторонним шумом при работе ДВС. Отметим, что в этом случае потребуется замена комплекта, которая обходится очень недешево.
  • Неисправности Honda CR-V, связанные с системой полного привода. При активной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья нередко происходит перегрев муфты. Отметим, что это чревато выходом механизма из строя.

Мелкие неисправности Honda CR-V

  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.
  • Износ отделки элементов салона. Нередко царапины и потертости можно обнаружить на руле, рычаге КПП и кнопках управления. Такие дефекты появляются вследствие использования не самых качественных материалов отделки интерьера.

Серьезные неисправности Honda CR-V

  • Износ ступичных подшипников. О наличии проблемы скажет характерный гул при движении автомобиля. Зачастую ресурса механизмов не хватает даже на 100 тысяч километров пробега. Замена проводится комплектом вместе со ступицей.
  • Неисправности Honda CR-V, связанные с электросистемами. Неполадки такого типа наиболее характерны для возрастных представителей линейки. Нередко происходят сбои в работе датчиков и блоков управления. Отметим, что в такой ситуации потребуется замена устройств.

Дорогостоящие неисправности Honda CR-V

  • Расход смазочного материала на угар. Такая проблема чаще всего встречается у автомобилей с большими пробегами. Нередко владельцам приходится доливать до 1л масла после каждой 1000 километров пробега. Важно не допускать голодания мотора, регулярно проверяя уровень состава, иначе потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
  • Неисправности Honda CR-V, связанные с системой VTEC. Нередко встречается выход из строя фазовращателей. В этой ситуации потребуется их замена, которая предполагает серьезные затраты.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Honda CR-V и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

Honda CRV 2-го поколения 2002-2006 гг. Общие проблемы и надежность

Honda CRV 2 -го поколения хорошо известна своей надежностью, но у нее есть некоторые общие проблемы. С его двигателем 2,4 л I4 легче всего преодолевать 300 км миль. Вы можете выбрать модель AWD с автоматической или механической коробкой передач. Эти CRV довольно крутые и забавные с некоторыми уникальными причудливыми функциями. Но даже с самыми надежными автомобилями возникают проблемы, и некоторые из них являются общими.

Сегодня я собираюсь поговорить о некоторых типичных проблемах Honda CRV 2 -го поколения 2002-2006 годов, о которых вы должны знать, прежде чем совершить эту покупку, и прочитать до конца, когда я буду говорить о черной смерти, которая самый затратный ремонт.

(Задний конец / дифференциал)

Шум от заднего дифференциала. Обычно это происходит из-за пробоя дифференциальной жидкости. Это дешевое решение, и вам нужно всего лишь промыть дифференциал и добавить новую жидкость с соответствующей жидкостью для насоса Honda Dual. Вы можете сделать это в магазине или сами. Не очень сложная работа. Просто будьте готовы к неприятному запаху.

(код двигателя: P0134)

Проверить свет двигателя из-за неисправного датчика соотношения воздух-топливо, показывающего код P0134. Вам понадобится специальная розетка, чтобы отсоединить датчик, но в целом это несложная работа, если вы раньше работали с автомобилями.

(испаритель)

Может загореться еще один индикатор проверки двигателя, и это связано с неплотной крышкой топливного бака. Код P1456 будет указывать на то, что крышка топливного бака заедает. Обычно люди просто снова затягивают крышку бензобака, и на следующий день свет гаснет. Это почти кажется бесконечной проблемой; однако это ни разу не влияет на работу машины.Некоторые люди утверждали, что замена крышки устранила проблему, а другим пришлось установить комплект электромагнитных клапанов EVAP.

(карданный вал приводного вала)

Вибрация во время движения может возникать, если ваш U-образный шарнир на приводном валу выходит из строя. Когда я только начал работать с автомобилями, это была одна из первых работ, которые я выполнял, и в целом это было не так уж и сложно. Но для этого нужны специальные инструменты и ноу-хау. Если вы не готовы снимать приводной вал, я бы попросил профессионала выполнить эту работу.Может стоить около 300-400 долларов.

(подушки двигателя)

Незначительные колебания двигателя, вероятнее всего, из-за неисправной подушки двигателя. Машиной все еще можно управлять, но для более качественной езды ее следует заменить. Это не слишком сложная работа, и вам потребуется снять аккумулятор и кронштейн аккумулятора, а пока вы там внизу, очистите клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.

(ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ)

Наконец-то черная смерть.По сути, компрессор кондиционера выходит из строя изнутри и загрязняет всю систему переменного тока. Металлическая стружка из компрессора смешается со смазкой и начнет затвердевать по всей системе, а затем станет черной, и отсюда это название получило. Если компрессор еще предстоит заменить, я бы учел это в стоимости автомобиля и заменил компрессор, как только вы сможете. Если вы успеете вовремя, вам нужно будет заменить только компрессор, однако, если вы позволите ему выйти из строя, вам нужно будет промыть всю систему и заменить большую часть системы кондиционирования. Итак, хотя CR-V — удивительный автомобиль, это самый большой недостаток, который у него есть, и его следует исправить, чтобы вам не нужно было беспокоиться о нем в будущем. Работа могла превратиться из работы за 800 долларов в работу за 1600 долларов. Если предыдущий владелец говорит, что ему заменили компрессор из-за неисправного компрессора, убедитесь, что он заменил всю систему, в противном случае добавьте 1600 долларов к окончательной цене автомобиля, потому что новый компрессор не прослужит долго.

Посмотрите, как это по сравнению с Toyota Rav4 2001-2004 годов, конкуренция Honda CRV для своего поколения:

Если вы хотите купить Honda CRV 2002-2006 годов, то «черная смерть» — это действительно главный дорогостоящий ремонт, на который вам следует обратить внимание. В остальном CRV — потрясающий ранний кроссовер, который легко проработает 300 тысяч миль. Если у вас есть какие-либо вопросы, опубликуйте их ниже. Но это все на сегодня.

Если вы устали читать, посмотрите вместо этого:

На самом деле, не все Honda настолько надежны, как вы думаете. Возьмите Honda Civic

8-го поколения.

Надеюсь, это вам помогло. Я посвятил этот сайт тому, чтобы помочь как можно большему количеству людей решить их проблемы с автомобилем и будущими покупками.Независимо от вашего пола, цвета волос, стиля или происхождения, все равны. Давайте стремимся к созданию полноценного инклюзивного мира.

Спасибо за чтение!

проблем, двигатель, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 13 ноября 2021 г.

Название CR-V расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle, что идеально описывает этот автомобиль. Это 5-местный внедорожник, сочетающий в себе экономию топлива и практичность в хорошо продуманном пакете. Благодаря своей простоте и проверенным технологиям, при надлежащем уходе он может пережить многие новые внедорожники.По той же причине он хорошо сохраняет свою ценность.

Honda CR-V 2007-2011 года доступна только с 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он бывает как переднеприводный, так и полноприводный. Система полного привода автоматически передает мощность на задние колеса при обнаружении потери тяги. Интерьер удобен и предлагает много места для хранения вещей. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, их можно сложить вперед, чтобы освободить место для багажа. CR-V надежен? Какие общие проблемы?

Honda CR-V Проблемы:
Общее количество жалоб NHTSA довольно мало по сравнению с другими автомобилями. Многие жалобы связаны с отзывом подушки безопасности Takata. У CR-V 2007-2009 годов было больше проблем с дверными замками. Кондиционер — еще одна проблемная зона. Преждевременный износ оригинальных шин — обычная проблема. Некоторые владельцы сообщают о более длительном сроке службы шин после перехода на более качественные шины (например, Michelin). Датчики давления в шинах (TPMS) могут выйти из строя. (120–250 долларов на замену). Датчики вторичного рынка продаются в Интернете по цене от 20 до 60 долларов за штуку. Сообщений о чрезмерном расходе масла довольно много, особенно в CR-V 2010-2011 гг.Согласно отчетам о потреблении, общая надежность CR-V за 2008-2011 годы «выше среднего».
2011 Honda CR-V
Приводы дверных замков: Приводы дверных замков могут выйти из строя. В сервисном бюллетене 14-083 для Honda CR-V 2007-2009 гг. Упоминается, что замок двери водителя не запирается или переключается вверх и вниз при попытке отпереть дверь. Согласно бюллетеню, узел привода дверного замка в сборе должен быть осмотрен и заменен, если будет подтверждено, что он неисправен. В бюллетене 14-084 описывается аналогичная проблема с другими тремя приводами дверных замков.Замена привода дверного замка обойдется от 190 до 320 долларов; это довольно простая работа. Посмотрите эти видео, чтобы узнать, как это заменить. Подробнее о приводе дверного замка.

Проблемы с кондиционером: Многие владельцы сообщили, что компрессор кондиционера вышел из строя и его необходимо заменить. Замена компрессора кондиционера будет стоить 2–2,6 часа труда плюс запчасть (460–890 долларов США). Часто в компрессоре кондиционера выходит из строя электромагнитная муфта. Внутри него находится электрическая обмотка (катушка возбуждения), которая теряет целостность из-за коррозии.Механики проверяют муфту кондиционера, измеряя напряжение на разъеме муфты компрессора кондиционера. Если 12В присутствует, но сцепление не включается — это плохо. Согласно бюллетеню технического обслуживания Honda 12-072, компрессор кондиционера с неисправной муфтой можно отремонтировать с помощью комплекта муфты компрессора кондиционера и комплекта полевой катушки компрессора кондиционера, что является более дешевым ремонтом, чем замена всей компрессор. Посмотрите эти видеоролики, объясняющие замену муфты компрессора кондиционера.

Заедание реле муфты компрессора кондиционера также может вызвать прерывистую работу кондиционера.Реле можно приобрести у дилера Honda примерно за 15 долларов. Он установлен в блоке предохранителей под капотом.


Расход масла: Сервисный бюллетень 12-089 о расходе масла в Honda CR-V 2008-2011 описывает проблему и ремонт. Отложения на маслосъемных кольцах застревают в канавках. Гарантия на эту проблему была продлена на 8 лет, и многие двигатели были отремонтированы в рамках этой гарантии. Ремонт довольно дорогой, см. Вышеупомянутый сервисный бюллетень.Некоторые владельцы сообщили, что живут с этой проблемой и просто добавляют масло, когда оно становится низким. Рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла CR-V и при необходимости доливать.

Стартер: Неисправный стартер может вызвать проблемы с запуском. Стартер необходимо будет заменить / отремонтировать. Замена стартера обойдется в 1,5 часа работы плюс запчасть (130–320 долларов за послепродажное устройство). Это тоже не очень сложная работа; посмотрите эти видео по замене стартера. Узнайте больше о стартере и о том, как он работает.

Индикатор Check Engine с кодом P0497 может быть вызван неисправным продувочным клапаном (соленоидом). Заменить продувочный клапан несложно. Деталь тоже не очень дорогая. Узнайте больше о продувочном клапане и о том, как он проверяется.

Неисправный датчик давления трансмиссионной жидкости может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами P0843, P0842 или P0847 и, возможно, мигание контрольной лампы коробки передач «D». Выключатель стоит не очень дорого. Посмотрите эти видео по ремонту. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, также рекомендуется ее заменить.

Рычание или стон задней части на медленных поворотах может быть вызвано изношенной жидкостью в заднем дифференциале. Honda TSB рекомендует заменить жидкость заднего дифференциала и отполировать муфты заднего дифференциала.
Незакрепленные тепловые экраны каталитического нейтрализатора могут вызвать дребезжание из-под автомобиля. Ремонт не дорогой.

Honda CR-V 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель K24. Двигатель: Для CR-V предлагается только один вариант двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC, модель K24.Это проверенный надежный мотор. При хорошем техническом обслуживании он может легко прослужить более 200 тысяч миль. Одна из проблем заключается в том, что он, как известно, потребляет масло. Чтобы двигатель оставался в хорошем состоянии, регулярно проверяйте уровень моторного масла и доливайте его по мере необходимости.

Есть ли на Honda CR-V 2007-2011 гг. Ремень или цепь ГРМ? Двигатель К24 имеет цепь ГРМ; ремня грм нет. Цепь привода ГРМ не требует регулярной замены.

Отзывы владельцев: Мы прочитали сотни отзывов владельцев.Многие владельцы CR-V выделяют среди своих любимых функций безопасность, удобный и практичный интерьер, обзор спереди, аудиосистему, дизайн приборной панели и место для хранения вещей. Также часто упоминаются хорошая топливная экономичность, стильный дизайн, простота в обращении и надежность. Мы обнаружили, что многие владельцы используют свои CR-V для длительных поездок и кемпинга. Самая распространенная неприязнь — это дорожный шум. Многие владельцы также отметили, что шины OEM быстро изнашиваются (от 15 до 25 км). Отсутствие опционального V6 — еще один частый комментарий.У нескольких владельцев были проблемы с кондиционером, которые требовали дорогостоящего ремонта, но в целом подавляющее большинство отзывов владельцев положительные.

Экономия топлива: Honda CR-V — один из самых экономичных внедорожников с полным приводом. Honda CR-V 2011 AWD рассчитана на 21/27 миль на галлон (11,2 / 8,7 л / 100 км) по городу / шоссе или до 382 миль (615 км) на бак.

График амортизации Honda CR-V
Насколько хорошо подержанная Honda CR-V сохраняет свою стоимость? Мы посмотрели на U.С. розничные цены. Наибольшее падение стоимости происходит после второго года владения. Второе падение наступает после четвертого года. После этого CR-V очень хорошо держит свою ценность.

Плюсы: Стиль, простота в обращении, удобный интерьер, ровный пол, много места для хранения вещей, функции безопасности, приличная экономия топлива, надежность, твердый двигатель и трансмиссия, бывшие в употреблении детали широко доступны и не очень дороги.

Минусы: Дорожный шум, уверенная езда, шины быстро изнашиваются, толстые задние стойки ограничивают обзор сзади, нет места для хранения в центральной консоли.

Всего: CR-V 2007-2011 годов по-прежнему остается одним из лучших внедорожников среди сопоставимых моделей на рынке.

Сиденья Honda CR-V сложены. У CR-V 2007 года есть еще несколько потенциальных проблем; 2011 год, наверное, лучший модельный год этого поколения. В целом, это простой и надежный автомобиль, который при должном уходе переживет многие новые современные автомобили. Также его легко обслуживать или ремонтировать. Даже если двигатель потребуется заменить, легко найти подержанный двигатель в хорошем состоянии по разумной цене.

Похожие автомобили: Ford Escape дешевле и это единственный небольшой внедорожник, который все еще выглядит как грузовик. Он также поставляется с дополнительным двигателем V6, однако он менее надежен. Toyota RAV4 менее вместительна, но у нее более мягкий и тихий ход. Nissan Rogue предлагает лучшую экономию топлива в городе, но проблемы с трансмиссией CVT могут быть дорогостоящими для ремонта. он также менее надежен и предлагает меньше грузового пространства. Subaru Outback имеет более мощную систему полного привода. Mazda CX-7 более спортивна, но ее полноприводная версия поставляется только с проблемным двигателем с турбонаддувом.

Связанные обзоры:
Honda CR-V 2002-2006 обзор
Honda Accord 2008-2011
Ford Escape 2008-2012 обзор
Subaru Outback 2005-2009 обзор
Nissan Rogue 2008-2013 обзор
Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Mazda CX-5 2013-2016 обзор
Volkswagen Tiguan 2009-2017 обзор
Subaru Outback 2010-2014 обзор
Подержанный Ford Escape 2008-2012 обзор
Toyota RAV4 2013-2018

На что обращать внимание при покупке подержанного Honda CR -V: Двигатель К24, как известно, потребляет масло. Низкий уровень масла на щупе, синий дым из выхлопной трубы и нерешительность при ускорении — все это признаки чрезмерного расхода масла.

2007 Honda CR-V. Проверьте работу кондиционера. Избегайте автомобиля, если педаль тормоза кажется слишком мягкой и опускается слишком низко, так как это может указывать на неисправный модуль управления ABS, замена которого требует больших затрат. Если автомобиль выходит из солевого ремня, проверьте ходовую часть и тормозные магистрали на предмет повреждений ржавчины. Если ржавчина выглядит чрезмерно, избегайте автомобиля.Проверить состояние шин. Шины известного бренда? Есть ли признаки неравномерного износа? Посмотрите, все ли дверные замки работают. Горят ли какие-нибудь сигнальные лампы на приборной панели? Сигнальная лампа низкого давления в шинах может указывать на недостаточно накачанные шины или неисправный датчик TPMS.
Во время тест-драйва: следите за вибрацией, гудением или грохотом (возможно, покрышки изогнуты или плохой ступичный подшипник). Избегайте автомобиля, если трансмиссия проскальзывает или входит в зацепление с сильным толчком. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанном автомобиле.Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?

Техническое обслуживание: Honda CR-V имеет систему Maintenance Minder, которая рассчитывает срок службы моторного масла и другие элементы регулярного технического обслуживания на основе пробега и условий эксплуатации. После завершения необходимого обслуживания необходимо перезагрузить Maintenance Minder. Процедуру сброса можно найти в руководстве пользователя. Согласно руководствам по эксплуатации в США, для моделей 2007-2009 годов Honda рекомендует использовать сорт масла 5W-20, а для CR-V 2010-2011 годов предпочтительным сорт масла является 0W-20.Хорошая идея — менять трансмиссионную жидкость каждые 60000 миль или около того, чтобы поддерживать ее в чистоте.

Каковы общие проблемы?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Honda CR-V является лидером на рынке компактных внедорожников с момента запуска в конце 1990-х годов. CR-V — один из самых надежных автомобилей в своем классе. Получение наград за безопасность из года в год делает этот автомобиль популярным для владения и вождения. Honda продает сотни тысяч таких внедорожников каждый год, что делает его самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Но ни одна машина не обходится без проблем. Даже любимый CR-V.

Вот список проблем, о которых сообщалось в CR-V:

  • Система кондиционирования не продувает холодный воздух.
  • Стон или трение из заднего дифференциала при повороте.
  • Роторы передних тормозов деформированы, вызывая вибрацию при торможении.
  • Переключение с первой на вторую передачу на автоматической коробке передач кажется резким.
  • Закручивающаяся крышка топливного бака заставляет загораться лампочка проверки двигателя.
  • Протекающий кожух у основания лобового стекла позволяет воде просачиваться внутрь кабины.
  • Скрежет задних дисковых тормозов.
  • Рычание из передней части двигателя.
  • Датчик давления моторного масла может протечь при нормальной работе.
  • При торможении чувствуется вибрация.
  • Стеклоочистители не выключаются или не возвращаются в свое правильное положение, когда они не используются.
  • Заедание рычага управления ходовой частью впускного коллектора (IMRC) вызывает загорание контрольной лампы двигателя.
  • Дребезжание слышно из задней части автомобиля при движении по неровностям.
  • Индикатор тормозной системы загорается после холодного пуска, а затем гаснет.
  • Система кондиционирования не дует холодным воздухом и имеет утечку хладагента.
  • Загорается индикатор Check Engine из-за неисправного датчика давления в топливном баке (FTP).
  • Неисправны компрессоры кондиционера
  • Слабые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Запирающие механизмы циклически переключаются между разблокировкой и разблокировкой или не разблокируются вообще.
  • Вибрация водительского сиденья и рулевого колеса на холостом ходу и малых оборотах.
  • Проблемы с разбавлением масла в 1,5-литровом турбодвигателе на моделях Honda EX и EXL.

Мы посетили форумы владельцев и сайты по ремонту, чтобы собрать информацию по теме типичных проблем для Honda CR-V.Если вы являетесь текущим владельцем или хотите купить новый или бывший в употреблении CR-V, этот пост может стать для вас важным ресурсом.

Honda CR-V Общие проблемы

Honda, как и все производители автомобилей, относится к жизненному циклу конструкции своих автомобилей как к поколению. CR-V находится в пятом поколении. Это означает, что буквально сотни тысяч таких потребителей, как вы, протестировали CR-V в дорожных условиях.

Мы разделяем типичные проблемы двумя способами: модели, затронутые проблемой, и проблемы по поколениям.Каждый раздел содержит свой набор проблем, которые необходимо учитывать при работе с CR-V.

Во-первых, давайте начнем со списка общих проблем CR-V, характерных для его пяти поколений.

CR-V Общие проблемы по моделям

Проблема: Система кондиционирования не дует холодным воздухом.

Решение: Необходимо заменить компрессор кондиционера.

Стоимость: 750–1000 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,

2013, 2014, 2015, 2016

Проблема: Стон или трение из заднего дифференциала при повороте.

Решение: Пробой жидкости вызывает шум. Дифференциальную жидкость следует заменить.

Стоимость: 60–160 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2016

Проблема: Роторы передних тормозов деформированы, вызывая вибрацию при торможении.

Решение: Требуется замена тормозной колодки.

Стоимость: $ 350 — 450.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015

Проблема: Переключение с первой на вторую передачу с автоматической коробкой передач кажется резким.

Решение: Необходимо промыть трансмиссионную жидкость. И линейный соленоид следует заменить.

Стоимость: Промывка трансмиссии: от 125 до 250 долларов.Замена линейного соленоида: 150 и 400 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2011, 2012, 2013, 2014

Проблема: Закрепление крышки топливного бака вызывает загорание контрольной лампы двигателя.

Решение: Проверка освещения двигателя. Диагностика и тестирование — это первый шаг. Возможно, необходимо заменить наливную горловину топливного бака.

Стоимость: Диагностика: 80 — 100 долларов.Замена топливного бака: 200 — 300 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2013, 2014, 2015

Проблема: Протекающий кожух у основания ветрового стекла позволяет воде просачиваться внутрь кабины.

Решение: Закройте кожух.

Стоимость: $ 100 — 200.

Модельные годы, сообщающие о проблеме: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2012, 2014, 2015

Проблема: Скрежет задних дисковых тормозов.

Решение: Сначала диагностируйте антиблокировочную тормозную систему (ABS). Затем очистите и смажьте кронштейн суппорта и держатели колодок.

Стоимость: 150 — 250 долларов.

Затронутые модельные годы: Затронутые модельные годы 9:

2002, 2003, 2004, 2005, 2010, 2011, 2012, 2014, 2016

Проблема: Слышен рычание возле передней части двигателя.

Решение: Замена водяного насоса.

Стоимость: 350-500 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2014

Проблема: Датчик давления моторного масла может протечь при нормальной работе.

Решение: Осмотрите датчик, плотно запломбируйте и установите его или замените новым.

Стоимость: 50 — 100 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Проблема: При торможении чувствуется вибрация.

Решение: Заменить тормозную колодку.

Стоимость: 250 — 300 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015

Проблема: Стеклоочистители не выключаются или не возвращаются в свое правильное положение, когда они не используются.

Решение: Заменить электродвигатель стеклоочистителя.

Стоимость: 235 — 350 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме: 1997, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Проблема: Заедание регулятора ходовой части впускного коллектора (IMRC) вызывает загорание контрольной лампы двигателя.

Решение: Заменить соленоид.

Стоимость: 700-800 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Проблема: Грохот сзади автомобиля при движении по неровностям.

Решение: Заменить сайлентблоки заднего продольного рычага.

Стоимость: 350-400 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2005

Проблема: Индикатор тормозной системы загорается после холодного пуска, а затем гаснет.

Решение: Замена главного тормозного цилиндра.

Стоимость: 500 — 600 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Проблема: Система кондиционирования не выпускает холодный воздух и имеет утечку хладагента.

Решение: Заменить испаритель кондиционера.

Стоимость: 500 — 750 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

1997, 2001, 2005, 2010, 2011

Проблема: Загорается индикатор проверки двигателя из-за неисправного датчика давления в топливном баке (FTP).

Решение: Заменить датчик FTP.

Стоимость: 350 — 450 долларов.

Модельные годы, сообщающие о проблеме:

2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2013, 2015

Распространенные проблемы по поколениям

До сих пор мы обсуждали общие проблемы CR-V, о которых потребители сообщали на протяжении многих лет и на протяжении пяти поколений CR-V.Конкретные проблемы выявлялись с каждым поколением. Эти проблемы все еще распространены, но проявляются в отдельные годы и обычно решаются до того, как будет выпущено следующее поколение CR-V.

Читайте дальше, мы рассмотрим проблемы по поколениям, начиная со второго поколения CR-V. Если вам интересно, почему мы пропускаем первое поколение, что ж, это хорошие новости — мы не смогли найти ни одной серьезной проблемы, о которой стоит упомянуть.

Honda CR-V — второе поколение — с 2002 по 2006 год

Неисправные компрессоры кондиционеров моделей CR-V 2002-2004 гг. Возглавили список жалоб.И это дорогое решение.

Проблема с поколением: Кондиционер вышел из строя из-за заклинивания компрессора.

Решение: Заменить систему кондиционирования.

Стоимость: 1500–3000 долларов.

На что обратить внимание : Если вы хотите купить CR-V 2002, 2003 или 2004 годов, убедитесь, что система кондиционирования была заменена. Или будьте готовы заменить его в какой-то момент.

Honda CR-V — третье поколение — с 2007 по 2011 год

CR-V получил более крупный кузов, что вызвало некоторые проблемы у этого поколения.

Проблема генерации: Слабые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Решение: Заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Стоимость: 150 — 250 долларов.

На что обратить внимание: Тест-драйв CR-V. Если автомобиль издает щелчки или стук при наезде на неровности, поперечные балки плохие. Если автомобиль плохо справляется с поворотом или чувствует себя нестабильно, поперечные балки необходимо заменить.

Проблема генерации: Запирающие механизмы циклически переключаются между разблокированным и заблокированным состояниями или не разблокируются вообще.

Решение: Заменить приводы замка.

Стоимость: Замена Honda бесплатно.

На что обратить внимание: Подтвердите, что приводы замков были заменены. Попробуйте замки на всех дверях и убедитесь, что они запираются и отпираются.

Honda CR-V — четвертое поколение — с 2012 по 2016 год

Одна серьезная жалоба возглавляет список в четвертом поколении. Вибрации … и мы не говорим о хороших вибрациях, как это сделали бы Beach Boys.

Год : 2015

Проблема поколения: Ощущается вибрация в сиденье водителя и рулевом колесе на холостом ходу и малых оборотах.

Решение: Установите новые нижние подушки радиатора, опору коробки передач и передние подголовники, обновите программное обеспечение PCM (модуль управления трансмиссией) и установите комплект амортизаторов задней двери.

Стоимость: Ремонт Honda бесплатно.

На что обращать внимание: Если ощущаются вибрации в сиденье водителя при остановке с включенной передачей CR-V, при скорости 1000–1200 об / мин на взлете или при движении со скоростью 40–50 миль в час, существует проблема.

Honda CRV — пятое поколение — с 2017 г. по настоящее время

Годы: Модели 2017 и 2018

Проблема: Проблемы с разбавлением масла в 1,5-литровом турбодвигателе на моделях Honda EX и EXL.

На что обращать внимание: Запах газовых паров внутри автомобиля и уровень масла выше полной отметки на щупе.

Решение: Изменения программного обеспечения трансмиссии и двигателя, которые позволяют двигателю быстрее прогреваться, являются возможным лекарством.Убедитесь, что ваш CR-V проверил дилер Honda.

Стоимость: Компания Honda добавила дополнительный год гарантии, шесть лет с момента покупки, без ограничения пробега. Обратитесь к своему дилеру Honda.

Регулярное техническое обслуживание вашего Honda CR-V позволит поддерживать его в отличном рабочем состоянии. Лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем.

Если вы хотите купить подержанный CR-V — в конце концов, это один из самых популярных подержанных автомобилей — обязательно попробуйте его и узнайте, в каком году он был произведен. .Кроме того, обратитесь к дилеру Honda или вашему надежному механику для проверки.

Honda имеет впечатляющий рекорд надежности. Но вы все равно должны знать об общих проблемах, перечисленных в этом посте. Мы надеемся, что вы почувствуете себя вооруженными информацией, которая поможет вам и вашему CR-V катиться на многие мили вперед.

Общие проблемы с Honda CR-V

Honda CR-V теперь используется на дорогах Великобритании с 1995 года. Этот компактный и надежный кроссовер использует популярную платформу Honda Civic для создания чуть более просторного автомобиля, который производитель называет внедорожником.Как бы вы его ни описали, это хороший выбор как для городской жизни, так и для загородной дороги, что делает его универсальным местом для бега для многих автомобилистов.

Как и большинство автомобилей Honda, CR-V представляет собой прочную конструкцию, способную выдержать многие годы эксплуатации. Качество, которое делает его популярным среди подержанных городских автомобилей. Если вы думаете о том, чтобы пойти по этому пути, обратите внимание на следующие распространенные проблемы:

Выпускной клапан

Существует широко известная проблема с отключением автомобилей CR-V второго поколения с 2002 по 2007 год.Неисправный клапан циркуляции выхлопных газов является причиной проблемы, поэтому убедитесь, что он был заменен, иначе вы можете столкнуться с проблемами в дороге или в движении.

Двигатель Клапан и головка цилиндра

Посетите форумы владельцев CR-V, поскольку одна из наиболее частых жалоб — это тряска или дрожание в автомобиле на холостом ходу. Это происходит из-за преждевременного износа клапанов двигателя, в результате чего ГБЦ требует замены. Внимательно следите за этой проблемой при тестировании любого CR-V.

Привод

Думаете о покупке 4 × 4 CR-V? Если за моделью не ухаживали, велика вероятность того, что в дифференциале могло быть использовано масло, не одобренное компанией Honda. Дребезжащий звук и вибрация при повороте автомобиля позволят решить эту проблему с техническим обслуживанием, решение которой потребует больших затрат времени и средств.

Проблема рулевого управления

В дизельных моделях Honda CR-V с 2007 по 2012 год широко сообщается о проблеме с этим автомобилем 3 -го поколения .Обратите внимание на ощущение дрожания при повороте рулевого колеса и тяги влево, что может вызвать проблемы с управлением и преждевременный износ шин. Убедитесь, что этой проблемы нет ни в одном подержанном автомобиле, который вы собираетесь купить.

Выбросы

В некоторых моделях неисправная ведущая шестерня датчика скорости может иногда вызывать скачок в двигателе, включая контрольную лампу двигателя во время круиз-контроля. Кроме того, сообщается о проблемах, связанных с невозможностью отключения круиз-контроля, поэтому убедитесь, что вы взяли какой-либо автомобиль на тест-драйв круиз-контроля, и обратите внимание на любые трудности.

Подвеска

Проверьте качество вождения, находясь на открытой дороге на своем CR-V. Обычная неисправность передней подвески вызывает лязг или лязг из-за проблем с болтами фланца. Также визуальный осмотр задних втулок должен выявить любые трещины или изломы, так как это хорошо известная неисправность детали, которая может привести к проблемам с демпфированием.

CR-V — хороший автомобиль, который оставляет неплохой бюджет на рынке подержанных автомобилей.Несмотря на то, что это не самый стильный автомобиль, он отличается хорошей экономией топлива и достаточным пространством как в задней части, так и в багажнике для размещения всей семьи.

Чтобы получить доступную замену коробки передач, двигателей и прочего, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Honda CR-V.

Обзор Honda CR-V 2022 года | Что нового, цена, цвета, фото

Итак, вы покупаете компактный внедорожник? Что ж, вероятно, лучше всего рассматривать Honda CR-V 2022 года как лучшее место для начала поиска, поскольку она в основном проверяет все объективные, практичные и разумные критерии обуви. У него удобное для всей семьи заднее сиденье, массивный грузовой отсек, мощные и эффективные двигатели (особенно CR-V Hybrid), хорошо сбалансированная динамика движения, конкурентоспособные цены и характеристики, высокие рейтинги безопасности и признанная надежность. Его популярность, вероятно, будет означать более низкие скидки, но это также будет означать более высокие цены при перепродаже. По сути, для подавляющего большинства покупателей компактных внедорожников, особенно семей, это самый разумный выбор.

Так почему бы всем просто не получить CR-V? Люди покупают машины не по объективным, практичным и разумным критериям.Хотите что-то более привлекательное и с более мощным двигателем? Попробуйте Mazda CX-5 или Ford Escape. Хотите что-то с передовыми технологиями и более смелым стилем внутри и снаружи? Посмотрите на Hyundai Tucson или Nissan Rogue. Как насчет небольшого внедорожника, который предлагает большую универсальность и возможности для приключений на открытом воздухе? Определенные уровни отделки салона Toyota RAV4 и Subaru Forester были бы лучшими ставками на то, чтобы испачкаться. Все вышеперечисленное само по себе достаточно практично, поэтому не похоже, что вы будете многим жертвовать, во всяком случае, чтобы получить что-то, что соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям в большем.Тем не менее, вы не можете ошибиться с CR-V.

Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива

Как это водить машину | Цены и особенности | Рейтинги сбоев и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Единственное изменение в 2022 году заключается в том, что комплектацию Touring теперь можно будет использовать только с полным приводом.

На что похож интерьер CR-V и автомобильная техника?

2022 CR-V обеспечивает со вкусом, хотя и немного скучным, эстетический дизайн, подкрепленный материалами выше среднего, и конструкцией сборки для этого сегмента.Если вы предыдущий владелец CR-V, вы заметите, что эта самая последняя версия имеет более качественную и более премиальную среду, чем предыдущие модели. Если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в нем одну из самых хороших кабин с точки зрения качества, а также одну из самых функциональных, поскольку она может похвастаться множеством умных решений для хранения на центральной консоли, которые мы подробно описываем в нашем CR-V Внутренний тест подъездной дорожки для хранения. Отделка Touring, изображенная выше, также оснащена беспроводной зарядкой. Несмотря на то, что это хорошая функция, она также сжимает корзину для смартфона, которая обычно есть, и плохо справляется с предотвращением попадания вашего телефона в нишу для ног.

Начиная с комплектации EX, CR-V стандартно поставляется с множеством технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорной. Вы получаете три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и звуковую систему с шестью динамиками. Управлять ими является 7-дюймовый сенсорный экран, который является самым слабым элементом CR-V из-за частых сбоев, сомнительных ответов, отсутствия физических кнопок меню и иногда сбивающей с толку структуры меню. Новый интерфейс Honda в Accord и Civic исправляет эти проблемы, а конкурирующие системы, в частности Hyundai Tucson, Subaru Forester, Ford Escape и Toyota RAV4, предлагают сопоставимые функции с более удобными интерфейсами.

Насколько велик CR-V?

CR-V 2021 года — один из самых больших «компактных внедорожников», по крайней мере, внутри, так как Honda обычно лучше справляется с работой по максимальному использованию каждого возможного внутреннего пространства. Хотя его общая внешняя длина и ширина являются средними для сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем у почти всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 обеспечивает подлинное пространство и комфорт даже для крупных взрослых, в то время как обращенное назад автокресло легко помещается в среднее положение — даже с более высокими пассажирами впереди.Honda также предлагает фиксаторы LATCH для всех трех сидений (одна из причин, по которой мы предпочли их Subaru Forester для установки детских сидений). Свободного места над головой достаточно, независимо от положения сидящих или наличия люка на крыше.

За этим задним сиденьем — огромное грузовое пространство объемом 39,2 кубических фута. Чтобы представить это в перспективе, вы можете увидеть на нижнем правом фото ниже, сколько места осталось после загрузки шести чемоданов на борт. Toyota RAV4 и Hyundai Tucson практически совпали с ним в наших багажных тестах, Nissan Rogue — еще одна ступенька ниже, но очень низкий грузовой пол и высокое квадратное пространство CR-V, возможно, делают его наиболее легким для загрузки.

При складывании заднего сиденья с помощью двух удаленных рычагов в грузовом пространстве максимальная вместимость составляет 75,8 кубических футов. Это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, таких как Chevrolet Blazer, и лучше, чем у почти всех его собратьев компактных внедорожников.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности CR-V?

Каждый 2022 год Honda CR-V стандартно оснащается 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и стандартным передним приводом, но полный привод является дополнительным для всех автомобилей, кроме Touring, где он входит в стандартную комплектацию.Разгон и топливная экономичность — одни из лучших в своем сегменте. Официальные рейтинги EPA составляют 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с FWD и 27/32/29 с AWD.

Это может быть отличной экономией топлива для внедорожника, но они уступают CR-V Hybrid, который является нашим рекомендуемым выбором трансмиссии. Он состоит из двух электродвигателей и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, которые вместе вырабатывают 212 лошадиных сил, что делает Hybrid самым мощным CR-V. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива — город на 40 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятые.Гибриды Toyota RAV4 и Ford Escape немного лучше (а Hyundai Tucson Hybrid немного хуже), но далеко не настолько, чтобы повлиять на ваше решение так или иначе.

Каким CR-V нравится водить?

CR-V текущего поколения, выпущенного в 2017 году, отличается большей утонченностью и изысканностью, чем предыдущие версии. Это более комфортно, меньше шума ветра и дороги, а низкая мощность турбомотора обеспечивает более тихий и менее напряженный шум при движении по городу.Эти наблюдения в значительной степени применимы и по сравнению с большинством конкурирующих внедорожников, и действительно, CR-V — один из лучших компактных кроссоверов для езды.

В общем, это потому, что CR-V хорошо сбалансирован. Его рулевое управление хорошо взвешено и придает достаточную уверенность, но не делает парковку утомительной. Его управляемость, конечно, не самая отзывчивая или удобная для дороги в сегменте, но она вселяет уверенность, не отрываясь от комфортной езды. Что касается двигателя, эта низкая мощность от двигателя с турбонаддувом заставляет CR-V чувствовать себя сильным исполнителем на более приземленных, городских скоростях.Откройте его, и он начнет выдыхаться, и вы заметите какое-то гудение из вариатора, который на самом деле не пытается имитировать переключение передач традиционной трансмиссии, как это делают некоторые конкуренты.

Таким образом, вы не многое потеряете, выбрав CR-V Hybrid. Фактически, более экономная версия на самом деле является более мощной версией, и мы ценим плавную передачу мощности ее электродвигателя с высоким крутящим моментом. А поскольку он так сильно полагается на этот электродвигатель, он по своей сути более плавный и тихий, особенно в городе, чем бензиновый CR-V и Toyota RAV4 Hybrid, который работает иначе.Мы думаем, что это стоит скромной надбавки к цене CR-V, работающей только на бензине.

Какие еще обзоры Honda CR-V я могу прочитать?

Видео обзора интерьера Honda CR-V

В этом видео мы подробно знакомимся с интерьером CR-V, в частности, с Touring Hybrid. Мы изучаем его качество, место для хранения и различные особенности.

Обзор гибридного автомобиля Honda CR-V 2020 года | Батарейки лучше

Более полное представление о первом гибридном CR-V после нашего первого обзора привода, включая реальную информацию об экономии топлива.

Обзор Honda CR-V Touring 2020 года | Мастер на все руки Honda

Мы отправляемся в путешествие в лучшей комплектации Touring и сообщаем о функциях, которые она добавляет по сравнению с другими комплектациями, а также об обновлениях, сделанных для 2020 года.

Honda CR-V и Toyota RAV4 Сравнение багажа

Сравнение грузового пространства двух самых продаваемых внедорожников с использованием реального багажа и предметов, которые вы можете взять с собой в семейную поездку.

Тест подъездной дорожки для внутреннего хранения 2020 Honda CR-V

Мы глубоко погрузимся в отличное внутреннее хранилище CR-V.

Honda CR-V и Subaru Forester Тест автокресел

Мы устанавливаем автокресло, устанавливаемое только вперед, как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester, чтобы посмотреть, какое из них подойдет лучше.

Сколько стоит Honda CR-V 2022 года и какие функции и цвета доступны?

Базовый набор функций на LX хорошо оборудован базовыми функциями. Тем не менее, за относительно небольшую премию в 1200 долларов отделка SE или Special Edition добавляет множество стоящего оборудования: бесконтактный вход и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, звуковая система с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. EX, который является базовым уровнем отделки салона для гибрида, добавляет к содержимому SE автоматические фары, противотуманные фары, заднее тонированное стекло, люк в крыше, грузовой чехол, сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями и два задних порта USB.

Для полной разбивки содержания функций каждого уровня отделки салона, спецификаций и местных цен см. Нашу страницу 2022 CR-V здесь, на Autoblog .

Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1225 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов на всех уровнях отделки салона, кроме Touring, который включает его в качестве стандартного оборудования. Каждый гибрид — полноприводный.

LX: 26 975 долларов
SE: 28 175 долларов
EX: 29 485 долларов
EX-L: 32 075 долларов
Touring AWD: 36 775 долларов

Hybrid EX AWD: 32 185 долларов
Hybrid EX-L AWD: 34 775 долларов
Hybrid Touring AWD: 37 975 долларов

Доступные цвета: кристально черный, лунный серебристый, современная сталь, платиновый белый, сияющий красный и звуковой серый.Последние два изображены вверху этой страницы. CR-V Hybrid доступен в цвете Obsidian Blue, тогда как обычный CR-V предлагает более яркий Aegean Blue.

Каковы рейтинги безопасности CR-V и функции помощи водителю?

Каждый 2022 CR-V стандартно поставляется с набором технологий предотвращения аварий «Honda Sensing», который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и монитор невнимательности водителя. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении являются стандартными для комплектации EX, а более высокий Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и фактически является улучшенной системой по сравнению с системами Honda Passport и Pilot. Тем не менее, он не такой умный и отзывчивый, как у Mazda CX-5 или Hyundai Tucson.

CR-V получил наивысший пятизвездочный рейтинг от правительства за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности за его наилучшие баллы по защите и предотвращению столкновений. Его фары получили разные оценки в зависимости от уровня отделки салона. Светодиодные фары Touring получили оценку «хорошо», в то время как Hybrid EX и EX-L получили оценку «приемлемо», а бензиновые модели без Touring получили оценку «предельно».«

Каковы лучшие годы для Honda CRV? (Раскрыто!) — Four Wheel Trends

Хотите купить подержанную Honda CR-V, которая может буксировать ваш кемпер или лодку, но не знаете, какой из них выбрать?

Хотя его обычно называют одним из лучших небольших внедорожников на рынке, есть модели нескольких лет, которые не работают так же хорошо, как другие. Итак, какие годы были лучшими для Honda CR-V?

Honda CR-V 2005–2006 годов высоко оценена водителями за надежность. Покупатели, которые ищут что-то новенькое, захотят проверить CR-V 2015-2016 годов, которые также известны своей надежностью и превосходными возможностями обращения.

Какие годы были лучшими для Honda CRV?

Покупателям, которые не возражают против старых автомобилей, стоит обратить внимание на CR-V 2005–2006 годов. Они известны своей надежностью, высокой экономией топлива и мощными характеристиками двигателя. CR-V 2015-2016 годов считаются по тем же причинам и оснащены еще несколькими техническими особенностями.

Что именно делает Honda CR-V 2005-2006 и 2015-2016 годов лучшими моделями? А каких следует избегать? Читай дальше что бы узнать.

Худшие годы для Honda CRV

Два года выпуска, получившие наибольшее количество жалоб потребителей, — это Honda CR-V 2007 и 2011 годов. Поступали многочисленные сообщения о выходе из строя компрессора кондиционера, неравномерном износе шин и проблемах с запирающими механизмами дверей.

Грузового пространства не так много, а обзор сзади ограничен из-за того, что Honda придает CR-V более крутой уклон линии крыши.

Водителям также приходится мириться с неприятным дорожным шумом.

Потребители предъявляли особые претензии к моделям 2010 и 2011 годов, которые имели случайные проблемы с расходом масла.

Поршневые кольца, кажется, являются основной проблемой, и это фактически привело к тому, что Honda пришлось продлить срок действия гарантии на них до восьми лет или 125 000 миль.

Ошибки электрической системы, проблемные модули управления трансмиссией и проблемы с раскрытием подушек безопасности — все это отзывы, сделанные на Honda CR-V 2010 года выпуска.

Лучшие годы для Honda CRV

Модели CR-V 2005-2006 гг. — одни из лучших. У них не было двигателя V6, но, несмотря на это, они считаются сильными исполнителями.

Многие владельцы прослужили им более 200 000 миль. Разгон, конечно, немного утомляет, но покупатели часто удивляются тому, насколько минимален ремонт этих CR-V.

Считается, что система HVAC работает невероятно хорошо и без каких-либо проблем в течение долгого времени.Кондиционер включается, как только он включается, и остывает. Тепло тоже бесшовное.

В целом, модели CR-V 2005-2006 гг. Относительно недороги.

Покупателям обычно не нужно много тратить на ремонт, и в эти годы модели, как правило, продают от 3500 до 4000 долларов за один в хорошем состоянии.

Другие модели последних лет

Покупатели, которые хотят что-то новенькое, могут захотеть проверить Honda CR-V 2015-2016 годов. CR-V получил обновление в середине цикла 2015 года, добавив новые функции, несколько обновлений стиля и улучшенную экономию топлива.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель был доработан, чтобы работать с вариатором еще лучше, что повысило топливную экономичность и крутящий момент.

Даже с полным приводом CR-V мог получить комбинированные 26 миль на галлон.

Модель 2015 года также оснащена новым пассажирским сиденьем с электроприводом для комплектации EX и выше и стандартной камерой заднего вида.

Были изготовлены новые передняя и задняя облицовка, установлены светодиодные ходовые огни.

У CR-V 2015-2016 годов относительно мало жалоб потребителей.Единственное беспокойство покупателей было вызвано тем, что подвеска оказалась жестче, чем ожидалось.

Также присутствовал некоторый дорожный шум, который просачивался в кабину на более высоких скоростях, вибрации двигателя и грубая работа на холостом ходу.

Но, опять же, ремонт был немногочисленным и недорогим. Большинство проблем покупателям было легко решить в автомастерской.

Чтобы избежать вибрации, используйте CR-V 2016 года выпуска. Хонда, похоже, сгладила проблемы с вибрацией в 2015 году на 2016 модельный год.

Сиденья не самые удобные для дальних поездок, по мнению некоторых покупателей, но они благодарны за то, что не вибрируют всю дорогу. Большинство покупателей кажется искренне довольными своими покупками и все еще имеют свои CR-V.

Первые дни CR-V

В 1997 году Honda решила привезти CR-V в Северную Америку, так как они добились успеха в Японии с момента его выпуска в 1995 году.

Он был построен на платформе Civic с использованием дизайна внедорожника.Первоначально был только один уровень отделки салона, LX (который теперь служит базовой отделкой салона). Его 2,0-литровый рядный B20B развивал мощность 126 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента.

CR-V был модернизирован в 1999 году, включая полностью обновленный внешний вид и больше цветовых вариантов. В 2000 году в Северной Америке был выпущен специальный выпуск.

В 2001 году было представлено второе поколение CR-V, основанное на дизайне Civic седьмого поколения. Был оборудован более мощный двигатель, и в 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал его лучшим маленьким внедорожником.

2005 увидел следующий фейслифтинг, и был добавлен дроссель с электроприводом. Также был улучшен AWD, поэтому потребители склонны так высоко оценивать модели AWD того года с точки зрения управляемости.

2006 год ознаменовал начало третьего поколения, которое представило новую заднюю дверь багажного отделения и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Обновление 2010 года было менее чем успешным, хотя к нему были добавлены новые технические функции, такие как громкая связь Bluetooth.

Лучшие и худшие годы Honda CRV

Honda CR-V имеет репутацию, основанную на прочности и надежности.Некоторые годы выпуска хуже, чем другие, но многие из них — довольно приличные автомобили. Если возраст не является проблемой, попробуйте найти CR-V с 2005 по 2006 год, так как те годы были настоящим сладким пятном для Honda. Модель 2016 года также особенно популярна, поскольку в ней сохранились многие технологии, недавно появившиеся в 2015 году, но при этом пропали вибрации, которые преследовали модель того года.

В целом, Honda CR-V стоит разумно за модели в хорошем состоянии, поэтому вам не придется тратить все свои сбережения только на то, чтобы получить автомобиль.У вас, вероятно, будет достаточно остатков на страховку, пластину и вкладки, а также на любой мелкий ремонт, который необходимо сделать. Сами ремонт, как правило, минимален, а CR-V могут прослужить до 200 000 миль. И не забывайте, что эти автомобили способны буксировать небольшие кемперы! Так что цепляйтесь и получайте удовольствие.

Подержанный Honda CR-V (Mk4, 2012-2017) Обзор

Вердикт

Honda CR-V — это пятидверный внедорожник, который слишком традиционен и велик, чтобы считаться одним из самых модных компактных внедорожники в стиле «кроссовер», с которыми он конкурировал, когда был новым.Однако многие конкуренты его эпохи не могут сравниться с его практичностью: просторный грузовой отсек, универсальные задние сиденья и вместительный салон делают его прекрасным выбором для семейного автомобиля.

Его интерьер также хорошо спроектирован и прочен, что придает автомобилю ощущение настоящего премиум-класса. Он также очень хорошо оборудован, и даже в моделях начального уровня есть все необходимое.

Управлять многими современными конкурентами гораздо интереснее, но CR-V — это непринужденный круизер по автомагистралям с превосходным комфортом и изысканностью.Honda также славится своей технологией двигателей, а дизельные и бензиновые агрегаты обеспечивают превосходную экономичность и превосходную надежность.

Какой мне купить?

  • Лучшая Honda CR-V для семей: 1.6 i-DTEC 120 SE Plus
  • Лучшая Honda CR-V по низкой цене: 1.6 i-DTEC S
  • Лучшая Honda CR-V для буксировки: 2.2 i-DTEC SR AWD

Honda CR-V четвертого поколения прибыла в Великобританию в октябре 2012 года. Покупатели могли выбирать между четырьмя уровнями отделки салона (S, SE, SR и EX) и двумя двигателями: 153 л. с. 2.0 с бензиновым двигателем i-VTEC или дизельным двигателем 2.2 i-DTEC мощностью 148 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Оба двигателя поставлялись с опцией автоматической коробки передач, а полный привод был опциональным на версии 2.0 i-VTEC S и SE (альтернативой является передний привод) он был установлен в стандартной комплектации на всех других моделях. С октября 2013 года удобный для парка дизельный двигатель 1.6 i-DTEC мощностью 119 л.с. предлагался с комплектациями S, SE и SR, но для этого двигателя не было варианта с полным приводом.

Линейка CR-V была модернизирована в марте 2015 года с обновленным дизайном передней части и введением более мощного (158 л.с.) двигателя 1.6 i-DTEC, который заменил 2,2-литровый агрегат.

Мы не будем направлять вас к каким-либо конкретным производным инструментам или от них, но если вы планируете буксировать CR-V, обратите внимание на ограничения в контрольном списке ниже на этой странице. Пределы буксировки довольно сильно различаются в зависимости от выбранного вами двигателя и коробки передач.

Ни один CR-V не является особенно спартанским, и даже у S начального уровня есть радио DAB, Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также автоматическое экстренное торможение.

SE Plus добавляет семидюймовый сенсорный дисплей, заднюю парковочную камеру, автоматические фары и дворники, а также передний и задний датчики парковки. Купите CR-V SR, и он будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку из кожи и алькантары, защитное стекло, активные HID фары с поддержкой дальнего света и навигацию.

Топовые модели EX оснащены кожаной отделкой, панорамной стеклянной крышей, функцией «бесключевого доступа», задней дверью с электроприводом и сиденьем водителя с электроприводом и памятью.

Какие есть альтернативы?

У CR-V нет недостатка в соперниках. Два автомобиля, которые очень похожи друг на друга, — это Kia Sportage и Hyundai Tucson, оба из которых хорошо оборудованы и имеют тенденцию быть надежными. Toyota RAV4 также чрезвычайно надежен и должен быть в вашем списке. Ford Kuga в изобилии, с хорошим соотношением цены и качества и хорош в управлении, в то время как Mazda CX-5 имеет превосходную кабину и также на удивление забавна для внедорожника.

На выбор предлагается множество Nissan Qashqais и Renault Kadjar, а также Volkswagen Tiguan и его собратья SEAT Ateca и Skoda Karoq, каждый из которых привлекает своими эффективными двигателями и удобными кабинами.Peugeot 3008 имеет великолепный интерьер и очень практичен. Выбор действительно огромен.

Honda CR-V против Mazda CX-5 против Hyundai Santa Fe

Honda плохо стартовала в своем первом групповом тесте в ноябре 2012 года, когда она столкнулась с привлекательным CX-5 и универсальным Санта-Фе. Универсальные способности Mazda помогли ей одержать победу, но это была непростая гонка за второе место, где просторный и эффективный CR-V проиграл менее дорогому Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *