Хонда срв или вольво хс60 что лучше: Сравнение Honda CR-V и Volvo XC60. Что лучше?

Содержание

Сравнение Honda CR-V и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

89. 5 мм

Ход поршня

93.2 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

243 Нм при 2000-5000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1969 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

LEV3-ULEV50

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 4 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Колесная база

2662 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея задних колес

1618 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Honda CR-V LX (2014) vs Volvo XC60 (2015): в чем разница?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Сравнить хонда срв и вольво хс60.

Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • О моей поездке в Крым — бортжурнал Volvo XC90 Revolver года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше — Хонда СРВ или Вольво ХС60? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом! Модель. Двигатель. Комплектация. Показать все параметры. Средняя цена.

    vs. Honda CR-V LX (). Volvo XC60 (). Топ 74% балла. Топ 74%. Топ 69% балла. Топ 69%. © American Honda Motor Co. ©AB Volvo. Лучшие черты, факты и цифры. Honda CR-V LX () vs Volvo XC60 (): 34 фактов в сравнении. 1. высота. 0mm короче. m. Volvo XC70 (): mm. m. 2. Имеет полный привод.  Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

    noob, хонда — это хонда, вольво — это вольво. Чего переживать. Поделиться сообщением.  Когда я ездил на срв, то дизель меня абсолютно не интересовал.  RDX на базе CRV и не намного дороже. Думаю вот в этом сравнении хонда вольву побеждает Пересесть больше из-за безопасности — это так все говорят, если копнуть глубже, то вольво xc60 по цена-качество-комфорт лучше акуры RDX. А MDX это уже другой класс и другие деньги. Поделиться сообщением.

    Subaru Forester SJ — Шины на Volvo XC Тюменская область Удмуртская респ. Система автоматической парковки В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно.

    Что предпочесть Хонда или Вольво — Что купить? — Форум Авто ASTKRAS.RU

    Вначале я хотел бы очень сильно-сильно поблагородить klek , ибо без его помощи моя поездка в отпуск не состоялась. Дальше о машине и о том, как новенькая Volvo XC90 преодолела первые в жизни км за одну поездку. В машине со мной ехали ещё 4 человека. Взади было комфортно только двоим, ибо по середине сидеть уж очень не приятно: На протяжении всей поездки очень раздражали дребезжания пластмассового элемента открытие стекла на задней двери.

    Хотя перед поездкой мне исправляли этот дефект по гарантии, но не исправили, оно всё-равно дребезжало. Но в целом, передвигаться на таком автомобиле на дальние расстояния очень комфортно. На обгон идет бодро, скорость набирает быстро. На серпантине в горы тянуло тоже очень хорошо. На Украине, кстати, Volvo XC90 очень мало. Да и вообще, мало Volvo. Видимо из-за такого, что всего-лишь два дилера, и те в Киеве.

    Расход бензина минимальный — В среднем отметка держалась около 13 литров на км. От границы до Москвы хватило одного полного бака. Очень расстроила поломка кондиционера, о которой я писал в предыдущем посте.

    Хотя многие и пишут, что все это пустяк и т.

    Просто есть с чем сравнивать. На предыдущей никогда в жизни не притрагивался к кондиционеру. Он работал и все, все 7 лет. А тут года нет и прокладка лопнула. Кстати, такого рода поломка — гарантийный случай? А откуда такая информация о всего лишь двух дилерах Volvo в Украине? На прошлой машинке у меня тоже лопнула трубка, но топливная, высокого давления… Поменяли без проблем, по гарантии и вдобавок ещё и обшивку капота изнутри и крышку двигателя, так как провонялись соляркой они просто в хлам и никакой мойкой не отмывались….

    А по мнетак ведро именно 90! Ненадо человеку такие глупости говорить! Хс 60 современнее во всем! А 90 уже морально устаревшая модель.

    Наиболее популярными моделями автомобилей Honda являются: Civic, Accord и CR-V. Первый Civic появился еще в 1972 году.

    Про качество скажу так. Ломается все и у всех. Просто не повезло с машиной. Кстати, а как у тебя получилось всего км за поездку туда и обратно? От Москвы до Алушты, например, у меня ровно км получается и столько же обратно.

    Рад что у тебя все получилось с отпуском и я хоть в чем то смог этому поспособствовать. На счет Вольво хс 60, я как-то в Швеции сел для пробы в этот автомобиль, скажу тебе честно, я почувствовал себя ограниченным в пространстве, на меня как-будьто что-то давило, короче я себя чувствовал очень не комфортно. Конечно нельзя сравнивать, но когда сажусь в предыдущую машину Хонда СРВ на которой теперь ездит младшая дочь, она мне кажется просто «несерьезной» Как говорят; почувствуйте разницу.

    Очень даже хорошо что все «косяки» вылезают на гарантийном сроке и не парься об этом. Конечно я согласен что это не совсем приятно, но это как говорят старые автомобилисты «период обкатки», и если они вылезают сейчас, то это к лучшему так как по гарантии это устраняется бесплатно, хотя требует времени и нервов. У меня ощущения, что и после гарантии будут вылезать косяки, но они будут куда серьезнее.

    Машина не внушает доверия и должного качества. Будешь чинить кондиционер по гарантии? Гарантийный случай или нет, надо посмотреть в гарантийной книжке, могут быть ньюансы. Hyundai Tiburon «Like no other». Мечта идиота Как сделать автомобиль. Купить машину на auto. Volvo XC90 Revolver 2. Ready был 15 часов назад. Вот и вернулся я из поездки в замечательный Крым. Уже начал думать о Volvo XC Думаю, что в ближайшем будущем пересяду на XC Ранее Сломался кондиционер Далее Новости!

    2018 Volvo XC60 vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)

    Хонда срв или вольво хс60 что лучше

    Почему Honda CR-V LX (2014) лучше чем Volvo XC60 (2015)?

    • 81mm более узкий
      1.82m vs 1900mm
    • 0.4m меньше радиус поворота

    Почему Volvo XC60 (2015) лучше чем Honda CR-V LX (2014)?

    • 0.4l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

    Какие сравнения самые популярные?

    Honda CR-V LX (2014)

    Mitsubishi Outlander ES (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Volvo XC90 (2015)

    Honda CR-V LX (2014)

    Toyota RAV4 LE (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Kia Sportage LX (2014)

    Honda CR-V LX (2014)

    Kia Soul Connect (2015)

    Volvo XC60 (2015)

    Audi Q5 Premium (2014)

    Honda CR-V LX (2014)

    Toyota Camry (2018)

    Volvo XC60 (2015)

    Ford Kuga Zetec (2014)

    Honda CR-V LX (2014)

    Toyota Corolla (2018)

    Volvo XC60 (2015)

    Lexus RX 350 (2015)

    Honda CR-V LX (2014)

    Toyota Venza LE (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Volvo XC70 (2015)

    Honda CR-V LX (2014)

    Subaru Outback 2. 5i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Honda CR-V LX (2014)

    Ford Escape S (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Hyundai Tucson GLS (2014)

    Honda CR-V LX (2014)

    Mercedes-Benz GLK350 (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Subaru Forester 2.5i (2015)

    Общая информация

    Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

    Honda CR-V LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

    Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

    Honda CR-V LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

    Honda CR-V LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

    Honda CR-V LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Размеры

    Volvo XC70 (2015)

    Peugeot 208 Allure (2014)

    Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

    Toyota Tundra SR5 (2014)

    Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

    Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

    Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

    Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

    Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

    Ford F-150 SVT Raptor (2014)

    Двигатель

    Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

    Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

    Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

    Lamborghini Urus (2019)

    Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

    Hennessey Venom GT (2014)

    Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

    Honda CR-V LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    76183846
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Хонда Цр-вVolvo XC60
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Чем отличается Хонда Цр-в от Volvo XC60, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Хонда Цр-в и Volvo XC60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Цр-в и Volvo XC60 в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Цр-в и Volvo XC60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Хонда Цр-в и Volvo XC60 на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Хонда Цр-в и Volvo XC60 в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:40
    Положительные:27
    Нейтральные:2
    Отрицательные:11
    Всего:43
    Положительные:23
    Нейтральные:8
    Отрицательные:12

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Хонда Цр-в и Volvo XC60, самые популярные конкуренты.

    Часть 1 — выбираем бу-шный дизельный кроссовер европеец. Немного лирики.. Выбор и покупка Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011

    Купив СР-В 3 поколения, рассчитывал , что на пару-тройку лет успокоюсь с машиной , благо есть и другие важные дела, но по истечении года эксплуатации стал понимать , что авто не мое. Ну не понимаю я японской философии создавать надежные авто , компенсируя это низким качеством материалов. Решили все таки менять.

    Покупка была , по сути, спонтанной , несмотря на то , что начал думать над альтернативными вариантами заранее. Искали комфортный , безопасный ,премиальный среднеразмерный кроссовер в сладкой комплектации и в хорошем состоянии как по кузову , так и по технике и обязательно дизель , ибо надоело лить бензин каждые 3 дня. Рассматривал только европейцев. Японцы пусть отдохнут от меня ,как минимум,несколько лет. Сразу отмел Ку5 — ТСИ плюс ДСГ это не мое. ГЛК (привет, Алексей=))понравился мне, но отмела жена из за его кирпичной формы. Была возможность взять Рэйнж Ровер Эвок у родственников , но он был в КРАСНОМ цвете. Мужик в красном Эвок….надо ли объяснять , почему не взял? Фаворитами для меня остались БМВ Х3 и Вольво ХС60.

    Съездив в салон к официальному дилеру и посмотрев пару Х3 с 2d ,( которые были свежее и дороже, чем Вольво) но при этом их состояние навело меня на мысль , что на кармане нужно иметь ещё лишних тысяч 200 сразу , так как по всем признакам рейки и цепи со всеми вытекающими , нужно было менять уже мне. Очень хотел бмв с двигателем в 3 литра (N57) , но как пишут на bmwclub , подобрать с таким мотором живого бу Икса ещё сложнее.

    На финишной прямой у ХС60 не осталось конкурентов. Вообще , раньше никогда Вольво для себя не рассматривал, зная об этой марке только то , что она для «пенсионеров» , очень безопасная и на нее дорогие детали и кузовня. Но как то вышло , что читая форумы и просматривая видео обзоры пришел к неожиданному открытию — дизельные D5(3,4) вкупе с тойотовской коробкой айсин80 вполне надежные агрегаты и особо серьезных слабых мест у машины нет. И что немаловажно — машина неинтересна с точки зрения угона. К тому же надёжный ( в отличие от 5) халдекс 4 обеспечивает прекрасную проходимость на бездорожье , а не как в Хонде , подключаемая муфта , которая мгновенно перегревается.

    В итоге , так совпало , что с нашим созревшим желанием продать авто , одновременно , на всем известном красном сайте появилось объявление о продаже Вольво ХС60 2011 года — цена была такая , что можно за эти деньги смело искать 12-13 годы плюс текст объявления мне понравился тем, что чувствовалась рука хозяина, а не перекупа , который не планировал отдавать авто по низу рынка , я продаю машины подобным образом. Руководствуюсь принципом — лучше взять машину старее годом , но в лучшем кузовном и техническом состоянии , чем брать свежие дрова с бОльшим пробегом. Позвонил по указанному номеру телефона — пообщались , владелец ничего не скрывал , поэтому было принято решение съездить и посмотреть машинку. При встрече он оказался адекватным человеком , который все показал, и в первую очередь, ПТС , а после прокатил нас с женой. Первые впечатления были положительным , но не являясь специалистом , решил воспользоваться услугами автоподборщиков. По итогу машина оказалось в действительно хорошем состоянии — из минусов только окрашенное крыло и дверь без шпакли , пару несущественных ошибок по компьютеру , скрипящие от старости сайленты и пинающаяся коробка ( да , оказывается на Вольво коробка может пинаться , ездить десятки тысяч км и не ломаться — такие вот конструктивные особенности японского Айсин 80).

    В итоге ситуация оказалась следующей: необходимо было срочно продать Хонду и успеть одновременно приобрести Вольво. В итоге , выставив СРВ по верху рынка , машина уехала в регион — позвонил человек ,все рассказал ему о машине , скинул VIN и через два дня утром , я встречал его в аэропорту и пока мы направлялись в МРЭО , он знакомился со своим новым японским конем. Рисковый парень , однако , я бы так не решился машину покупать, но за машину было,как говорится «не стыдно»-). В итоге , утром была продана Хонда , а буквально через пару часов вернувшись в то же МРЭО, я поехал ставить на учёт мою новую Вольво. … ЗЫ.

    Немного лирического отступления — в процессе этапа подбора позвонил в одну из самых известных контор на Ютьюбе по подбору авто — скинул объявление и телефон. «Специалист» , который был на другом конце провода, уверенным тоном , не допускающим возражений, заявил , что машину продает перекуп ( как вы уже знаете , машину продавал собственник — с ним мы сразу ее и оформили в МРЭО). А вычислил он это просто — пробил номер телефона по доступным базам и ему выдало , что по этому номеру за последнее время было продано множество машин из чего он и и сделал вывод о владельце-перекупе. Вот только » специалист» допустил ошибку — на всем известном сайте даются подменные телефонные номера , который то он и пробил. В моем же случае , реальный номер у владельца оказался другой. Он , кстати , после продажи никуда не скрывался и помог советами по авто. В общем , серьезно раскрученная контора допустила серьезную же и ошибку , так что будьте бдительны , когда обращаетесь к подборщикам. Не стоит им слепо верить. ЗЫ

    Ну и тут что то вспомнилась история, как я продавал авто. Было это уже довольно давно . Ездил тогда ещё на 110 Ладе и появился шанс пересесть на фокус-1 , поэтому быстро состряпал объявление , выставил ее на продажу и стал ждать. В один из выходных дней позвонил человек и захотел посмотреть шедевр отечественного автопрома. К стоянке гипермаркета подъехали ржавые Жигули , из них вышли два молодых парня и стали проводить осмотр. Достаточно быстро я понял , что покупать они его особо не планируют , со скучающим видом начал глядеть по сторонам , думая , как бы закончить побыстрее весь этот процесс , как вдруг увидел направляющихся в мою сторону нескольких мужчин. Мужчины выглядели , мягко говоря , по пацански — треники , поношенные кроссовки , кожаные куртки и красные ( видимо от загара , ага) лица. Когда они поравнялись со мной , то я напрягся , двоих парней тут же сдуло , словно ветром. Последовал вопрос : «машину продаешь» ? «Да» — ответил я , раздумывая , как бы быстрее запрыгнуть в тачку и втопить от них сотку под красный. » Прокатишь»? » Ну а кули делать , если продаю» — логично подумалось в ответ. Прокатившись метров 50 , главным их специалистом в потертых трениках и куртке в стиле 90-ых был вынесен вердикт : » а почему такой прекрасный авто до сих пор не куплен нами? Срочно в МРЭО!» На часах 15 дня , и мы все вместе летим на переоформление. До последнего меня не покидала мысль о кидалове. Прошла она только тогда , когда погрузившись в десятку, счастливые обладатели умчались вдаль. Я так и не понял , что прекрасного они нашли в почти полностью перекрашенной машине , в которой мы так долго зачищали ржавчину, но по их словам , мой экземпляр был очень живым на фоне всего ими просмотренного. Причем , они смотрели другую машину там же и случайно увидели , как парни ходят вокруг моей ласточки и и решили тоже подойти и посмотреть . В конечном итоге , неважно как вы продаете тачку , важно , чтобы уехали с деньгами,а они с переоформленной машиной. В скором времени накатаю вторую часть уже непосредственно о впечатлении от Вольво и стоимости ее обслуживания.

    Ford Kuga vs Honda CR-V (с. 14,3)

    Вот моя версия сравнения Форда 2.5 турбо автомат и Хонды 2.4 автомат. Хонду эксплуатирую 4 месяца, Форд 4 дня, поэтому могут быть поправки.
    И там и там почти полная комплектация за исключением навигации. Цены сопоставимы и с допоборудованием, получилось примерно по 1.5 млн за авто. Хонда немного дороже. Плюс КАСКО, на Форд 65 т.р., на Хонду 77 т.р.
    (В скобках добавил впечатления после двух месяцев эксплуатации Куги)

    Для меня в машине главное как она едет. Поэтому начну сравнивать Форд и Хонду с этой точки зрения. В понятие «как она едет» я оцениваю по работе следующих систем и агрегатов: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, тормоза.

    Двигатель.
    Даже с двигателем 2.4 Хонда тяжела на старте. Не представляю, как люди ездят на 2-ух литровых Хондах с автоматом. Разумеется, если постараться, её можно быстро и прилично раскочегарить, но пошустрить на Хонде не получится. Это не драйверская машина.
    На ходу Хонда хорошо реагирует на газ. На трассе на ней удобно и надежно совершать обгоны.
    Понятно, что против физики не попрешь и Хонда в этой номинации Форду не конкурент. У Форда движок на 20% мощнее, на 30% имеет больший момент и выходит на максимальные характеристики гораздо раньше, чем хондовский движок. Именно это преимущество Форд и демонстрирует на практике.
    При этом надо понимать, что мы сравниваем лучшее с хорошим, никаких претензий к движку Хонды у меня нет.
    И тем не менее, в этой номинации Форд с приличным перевесом лучше.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Коробка.
    Обе коробки хороши, работают быстро и незаметно. Но фордовская будет побыстрее и я вообще не замечаю как она работает. У Хонды на малых скоростях странно срабатывает «кикдаун». В первый момент машина просто останавливается и кажется, что промахнулся и нажал на тормоз. Потом Хонда, конечно, прыгает вперед. Но это «потом» уже никому не нужно. На скорости у Хонды таких проблем нет, коробка без задержек переключается вниз. На Форде еще ни разу не продавливал газ до кикдауна. Похоже, что ему это просто не надо – за реакцию на педаль газа у Форда на всех режимах отвечает двигатель, помощь ему не нужна.
    В этой номинации Форд немного впереди.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации Форда не стал бы выделять Форд в этой номинации в лучшую сторону, обе коробки хорошие. Но у Форда есть возможность ручного переключения коробки, а у Хонды нет)

    Работа подвеска.
    У Хонды подвеска более тихая и комфортная. Проще говоря, у Хонды правильная подвеска. Форд гораздо шумнее и нервознее ведет себя на плохой дороге, издавая множество громких и лишних звуков. В поворотах крены у Хонды заметно меньше, чем у Форда. На больших скоростях на трассе обе машины одинаково хорошо держат дорогу.
    Работа подвески Форда на плохой дороге для меня стала неприятной неожиданностью. Я слышал только восторженные отзывы о работе куговской подвески. Ничего подобного на своем Форде я не обнаружил.
    Хонда в этой номинации без вопросов лучше.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Рулевое.
    У Форда, как всегда рулевое на высоте. Для меня лучше не надо. К Хонде есть вопросы. Относительно Форда у неё пустой неинформативный руль, все время кажется, что машину тянет то вправо, то влево. Тут надо добавить, что новую Хонду из салона сразу начало тянуть влево, и я только со второго раза добился от ОД нормального схода-развала. Короче, что-то у Хонды с рулевым не то.
    У Форда с рулевым лучше.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда не стал бы утверждать что у Форда рулевое принципиально лучше. На мой вкус лучше, но не принципиально, на уровне нюансов.)

    Тормоза.
    Информативность и эффективность тормозов сопоставима. Но я бы не сказал, что у этих автомобилей тормоза отличные. Могли бы быть и по эффективнее. У Форда эффективнее замедление, но не принципиально (правда Форд еще не обкатан).
    Форд в этой номинации немного впереди.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    На втором месте после ездовых качеств для меня стоит салон автомобиля. Оценю его по следующим параметрам: размеры салона, эргономика водительского места, климат, качество материалов и сборки салона, акустический и вибрационный комфорт.

    Размеры салона.
    У Хонды однозначно больше места везде. И спереди и сзади и багажник и дверные проемы. Форд здесь Хонде не конкурент, особенно это нужно иметь ввиду тем, для кого размер имеет значение.

    Эргономика водительского места.
    Органы управления, сидения, регулировки, обзорность и все, что называется рабочим местом водителя и у того и другого автомобиля вопросов не вызывают – все одинаково хорошо.
    Однако, у Форда есть один прокол – информация на информационных дисплеях (компьютер, климат, магнитола) «красное на красном». Чтобы это было видно, символы пришлось изрядно подсветить. Однако, в итоге, днем все равно плохо видно. На прямом солнечном свете тупо не видно ничего. В темных очках почти ничего не видно. А ночью бьет по глазам. У Хонды беспроигрышное решение – светлые символы на темном фоне.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу сказать, что информация «красное на красном» на дисплеях Форда — это принципиальный эргономический просчет, который раздражает постоянно. Проблема немного утихла путем замены Сони на Фантом, но там полезли свои косяки)

    Климат, обдув.
    И там и там отлично, лучше не надо.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Качество материалов и сборки салона.
    Одинаково хорошее качество материалов. По качеству сборки салона к Хонде нет замечаний. К Форду есть пара непринципиальных вопросов. При открывании задней двери у Форда, почти по центру поля зрения наблюдается разорванный материал пола салона с торчащим их него креплением ремня безопасности. У Форда в багажнике прогибается пол в районе скобы замка. Я, конечно, понимаю, что Куга изначально проектировалась без запаски и исправлять такую дурь на больших сериях очень сложно. Но то, как решена установка докатки в Куге, это в чистом виде «колхозное» решение.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Акустический и вибрационный комфорт.
    На хорошей дороге разницы почти нет. На плохой дороге в этом вопросе Хонда однозначно лучше.
    Конкретно выглядит так:
    Шум от салона (скрипы, стуки, сверчки). Хонда значительно лучше, там этих звуков просто нет. В Форде есть.
    Шум от шин. Хонда лучше.
    Шум от работы подвески. Хонда значительно лучше.
    Шум от двигателя. Хонда лучше, но фордовский движок поет такие красивые песни, что никаких претензий у меня нет.
    Шум от работы трансмиссии. Нет шумов ни у той ни у другой машины.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу подтвердить, что Хонда в этом вопросе принципиально лучше Форда, по этому параметру Хонда просто классом выше)

    На третьем месте после салона для меня стоит кузов автомобиля. Конкретно, для меня в этом вопросе имеет значение качество сборки кузова.
    Невероятно, но факт, и у Форда и у Хонды качество сборки кузова одинаково плохое. И у той и у другой машины особенно в местах крепления бамперов, капотов, задних дверей, фонарей и фар имеют место ступеньки, несовпадения сопрягаемых деталей, большие и неравномерные по длине щели. Ничего подобного, ни у одной иномарки я раньше не встречал. Взять хотя бы мой первый фокус русской сборки на котором я отъездил 7 лет и пока еще не продал. Он по сравнению с Хондой и Кугой лучше собран, хотя он далеко не идеален. Мое мнение – и Форд и Хонда имеют неадекватно низкое качество внешней сборки кузова по отношению к цене автомобиля.
    При этом свою Хонду мне есть с чем сравнивать. Благо по городу их как грязи. В одном только нашем дворе еще две таких. И вот, что я обнаружил. Хонды 2008-2010 годов гораздо качественнее собраны, таких откровенных дефектов сборки, как у меня, я на них не нашел. В тоже время на новых Хондах, их сразу видно по еще блестящим гайкам в подвеске, все гораздо хуже. Такое впечатление, что к 2011 году у Хонды подсели штампы кузовных деталей и они просто загрубили контроль качества кузова.
    Кугу мне сравнить не с чем – их просто нет на дорогах.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Ну и еще несколько тезисов вдогонку:
    Решения, которые мне нравятся у Хонды. Регулируемые задние сиденья. Багажник разделен полкой. Ну и самая прикольная хондовская фишка – проход между водительским и пассажирским сидениями.
    Решения, которые мне нравятся у Форда – разделенная на две части задняя дверь, подрулевое управление магнитолой, лобовое стекло с обогревом, розетка 220, завод двигателя с кнопки.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

    Решения, которые мне не нравятся в Хонде – маленький, быстро умирающий аккумулятор.
    Решения, которые мне не нравятся в Форде. Открывание капота ключом. Кнопка омывателя лобового стекла на торце рычага управления дворниками. Ну и самое неприятное – отсутствие пробки на бензобаке и замка на лючке не внушает уверенности в завтрашнем дне.
    (после 2-ух месяцев эксплуатации форда понял, что особенность Форда в этом вопросе не является недостатком)

    Замена коробки передач Volvo V40 Cross Country.

    Чем официалы, лучше сам!

    Kirwin

    Объясни,как ехать назад на автомате! У моего друга и без коробки передач на вольво куча чего сломалось!

    Шимонова Лила

    Здраствуйте.проб лема такая. забыл поставить маслосборник на вторичный вал кпп приоры коробка ваз 2112 нового образца. страшно ли это? можно ли ездить без него? Какую функцию он выполняет заранее спасибо

    Иннокентий

    Блин 2 раза поменял сальник на приводе. Не помогает. Все равно бежит. И пружинку затянул. Блин все сделал. Чуть в бубин не бил во круг нее. Все равно бежит. Не могу понять в чем причина. Сальник покупал по вин коду. На приводе выроботки нету. Я в шоке. Что делать. Постоянные трудности с коробкой передач уже задолбали.

    Кади

    мне тебя жаль, но ты редкостный дурак

    Гер Титовранов

    Здравствуйте. А Вы в каком городе живёте? Нужна замена сцепления.

    Ямал Щеклонова

    Мне друг сказал с коробкой передач на v40 кросс кантри пока без проблем. Влас, ты упоминал что за бабки клиента вы можете доработать мотор  иномарки. Если появится возможность показать такой видос про POLO SEDAN люди будут очень признательны во многих городах этих машин очень много. Скажи что думаеш об этом в ‘ответы на вопросы’. Спасибо!!!

    Все сервисы по ремонту Volvo V40 Cross Country на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена коробки передач Volvo V40 Cross Country

    Федорина

    я продешевил. он ушёл за пол дня, было 30 звонков. надо было 130 ставить

    Побритухина Фантазия

    Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по коробке передач, Хорошее дело делаешь, Андрей! Успехов тебе, друже!

    Чекатий Валера

    на фокусе тоже лопнула пружинка, но там механизм с наружи а не как на вазе, в общем предложили оригинал за 1000 р или аналог за 90 р который ни чем не отличаеться, разобрал и поставил за 5 минут!!!

    Санин

    У сына с коробкой передач на V40 Cross Country до сих пор без особых проблем >) иногда вылетает первая передача. иногда даже не попадает в свое место. это коробку надо будет разобрать?

    Aiya

    отпускаю сцепление ваз2114 и шум появляется нажимаю исчезает приходится несколько раз нажимать и нежно отпускать вроде пропадает слегка так и ездию но щя посмотрел можно делать самому

    Forsa

    Про коробку передач куча информации в интернете… В ручную могу масло поменять и фильтр почистить

    Мухит

    Видео хорошее — емкое и подробное. Сейчас сам снимаю КПП для замены сцепления: не снял тягу поперечной устойчивости и штаны — теперь заклиненная висит, а я смотрю видео, завтра пойду устранять недоделки, придется покорячиться, но — сам виноват, нужно повнимательнее читать ‘Маркса’ и ничего не пропускать — себе труднее на руки. Спасибо.

    Honda CR-V против Volvo XC60

    Рейтинг пользователей

    Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

    Цены на новые автомобили

    Сравнение и анализ цен на новые листинги.

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    : 29 360 долларов США.

    Счет-фактура
    $ 27 530

    Средняя уплаченная цена
    $ 27 373

    8 692 списки по всей стране

    маг.

    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    : 53 500 долларов США.

    Счет-фактура
    $ 50 290

    Средняя уплаченная цена
    $ 48 945

    Анализ цен

    Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Цены на подержанные автомобили

    Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

    Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    $ 30 422

    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    $ 59 356

    Обзоры экспертов

    Обзоры экспертов CarGurus.

    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Чериз Тревитт Обзор тест-драйва:

    Среди трио очень компетентных кроссоверов Volvo XC60 2021 впечатляет роскошным оснащением, крутым скандинавским стилем, исключительными функциями безопасности и страстью. ..

    • Смотри и чувствуй 8
    • Представление 8
    • Форма и функция 8
    • Технология 8
    • Безопасность 9
    • Рентабельность 7

    Отзывы пользователей

    отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

    Очень хорошая машина, но шумный двигатель на высоте

    Внешний вид / Стиль Лучше оценил Hyundai Tucson 2022 года.

    «Более стильные линии»

    Задние сиденья Хуже оценил Hyundai Tucson 2022 года.

    «Немного больше места для ног»
    С завышенной ценой и плохим бездорожьем или снегом, как Nissan Rogue 2021 года, который превосходит всех !!!

    Задние сиденья Оценил Jeep Cherokee High Altitude 4WD 2021 года лучше.

    «Хорошая качественная кожа и регулируемые сиденья».

    Значение Оценил Jeep Cherokee High Altitude 4WD 2021 года хуже.

    «Джип немного переоценен, но он действительно внедорожный. Джип по-прежнему стоит на все случаи жизни».
    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Субару — отличная машина за свои деньги

    Передние сиденья Рейтинг Subaru Outback 2 2021 года. 5i Premium Crossover AWD хуже.

    «Больше комфортнее»

    Грузоподъемность Оценил Subaru Outback 2.5i Premium Crossover AWD 2021 года лучше.

    «Примерно то же»

    Купил бы Оценил 2021 Subaru Outback 2.5i Premium Crossover AWD лучше.

    «Получите все функции безопасности по разумной цене»

    Мощность Оценил Volvo XC90 2020 лучше.

    «Ускорение»

    Умение обращаться Оценил Volvo XC90 2020 лучше.

    «Нравится размер и стабильность!»

    Характеристики

    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия

    Полный привод

    Полный привод

    Экономия топлива, Город

    27 MPG

    56 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    32 MPG

    57 MPG

    Объем топливного бака 14 галлонов 18. 5 галлонов
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Бензин

    Мощность

    190 л.с. при 5600 об / мин

    400 л.с. при 6000 об / мин

    Крутящий момент

    179 фунт-футов при 2000 об / мин

    472 фунт-фут при 2200 об / мин

    Цилиндры

    4 цилиндра

    4 цилиндра

    Степень сжатия

    10. 3: 1

    10,3: 1

    Рабочий объем

    1500 куб.

    2000 куб.

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    2.87 дюймов x 3,52 дюйма

    3,23 дюйма x 3,67 дюйма

    Безопасность
    Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Всего 5 звезд
    Передняя авария в целом 5 звезд
    Передний аварийный привод 5 звезд
    Передний пассажир 4 звезды
    Боковое столкновение в целом 5 звезд
    Отражатель бокового барьера 5 звезд
    Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
    Боковой полюсный драйвер 5 звезд
    Ролловер 5 звезд
    Комфорт и удобство
    Люк на крыше / Люк Стандарт Стандарт
    Кожаные сиденья Стандарт
    Кондиционер Стандарт Стандарт
    Радио Стандарт Стандарт
    Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
    дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
    Сиденья водителя Стандарт Стандарт
    Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
    Пространство для ног спереди 41. 3 в 41,5 дюйма
    Пространство для ног сзади 40,4 дюйма 38 дюйм
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 39.2 куб. Футов 29,7 куб. Футов
    Максимальная полезная нагрузка 1,181 фунтов 1,162 фунтов
    Максимальная буксирная способность 1500 фунтов 3500 фунтов
    Внешний вид
    Длина 182. 1 дюйм 184,6 дюйма
    Ширина 73 дюйм 83,3 дюйма
    Высота 66,5 дюйма 65.3 в
    Колесная база 104,7 дюйма 112,8 дюйма

    Доступные опции

    Цвета экстерьера

    • Эгейский синий металлик
    • Кристалл черный жемчуг
    • Лунный серебристый металлик
    • Модерн Сталь Металлик
    • Обсидиановая синяя жемчужина
    • Платина белый жемчуг
    • Красный сияющий металлик
    • Серый Соник Жемчуг
    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    Цвета экстерьера

    • Яркий серебристый металлик
    • Кристально-белый металлик
    • Джинсовый синий металлик
    • Красный металлик Fusion
    • Белый лед
    • Оникс Черный металлик
    • Осмий серый металлик
    • Сосна серый металлик

    Дополнительные пакеты

    • Расширенный пакет
    • Климатический пакет
    • Климатический пакет с дополнительными сиденьями
    • Комплект для внешней отделки
    • Складное сцепное устройство для прицепа
    • Harman / Kardon Premium Sound
    • ГлавнаяСсылка
    • Пластина задней двери с подсветкой
    • Встроенные бустерные подушки
    • Полярная звезда
    • Премиум-пакет
    • Пакет защиты Премьер
    • Беговые доски
    • Складная сцепка для прицепа
    • Колеса: 19-дюймовые, легкосплавные, с 5 сдвоенными спицами
    • Колеса: 20-дюймовые 5-DBL SPK Tech Black Diamond Cut, сплав
    • Колеса: 22-дюймовые, 10-спицевые, черные
    • Колеса: 22-дюймовые, черные, с 5 спицами

    Сопутствующие сравнения

    Volvo XC60 2021 года

    Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD

    2020 Volvo XC60 vs.

    Honda CR-V 2020 года

    Volvo XC60 2020 года может не иметь большого количества изменений по сравнению со своим предшественником, и все же эта элегантная и спортивная поездка знает, как пощекотать чувства. Роскошный салон непременно очарует вас, как только вы взглянете на этот автомобиль.

    С комплектом безопасности Honda Sensing, который теперь входит в стандартную комплектацию Honda CR-V 2020 года, есть причина попробовать внедорожник. Красивый салон — еще одна вещь, которая порадует вас, когда вы попытаетесь сравнить его с XC60.

    Дизайн и стиль

    Volvo XC60 2020 — спортивный автомобиль, способный ошеломить публику, — легко привлекает покупателей.Внутри вы заметите, как достаточно места для ног и головы могут разместиться его потенциальные пассажиры. Кроме того, его каюта построена с использованием не менее лучших материалов.

    Оснащенный поддерживающими сиденьями в сочетании с большим пространством в салоне, Honda CR-V 2020 года, похоже, сделал шаг вперед, чтобы сделать его более просторным для размещения более высоких пассажиров. Акценты из искусственного дерева присутствуют в верхней отделке автомобиля, но основа также начинается с восхитительного набора материалов для внутреннего дизайна.Однако внешний вид не такой привлекательный, как у его оппонентов.

    Технологии и безопасность

    Volvo XC60 2020 года — это автомобиль мирового класса с великолепными технологиями, которые он предлагает. Он оснащен информационно-развлекательной системой Sensus, функции которой поддерживаются его девятидюймовым сенсорным экраном. Помимо интеграции Apple CarPlay и Android Auto, он наделен интерфейсом Bluetooth, спутниковым радио и аудио с 10 динамиками. Снижение риска на встречной полосе, смягчение столкновений с активным торможением, мониторинг сонливости водителя, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и смягчение последствий съезда с дороги входят в базовую комплектацию и входят в его стандартные средства помощи водителю.Он также предлагает функцию обнаружения пешеходов, велосипедистов и крупных животных в базовой комплектации. Камера заднего вида тоже входит в стандартную комплектацию.

    Новый CR-V стандартно оснащается 5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Он также имеет Bluetooth, порт USB и стереосистему с четырьмя динамиками. Однако в нем отсутствует интеграция Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете дать ему баллы за включение камеры заднего вида, автоматических фар дальнего света и Honda Sensing в его список функций безопасности. Последний имеет такие функции, как система предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с дороги, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Производительность

    С четырьмя уровнями отделки салона XC60 имеет множество вариантов двигателя. Это начинается с T5 с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил. Следующая версия находится в T6, двигателе с наддувом и турбонаддувом для выработки 316 лошадиных сил. Третий — это T8, который сочетает в себе T6 с электродвигателем для выработки 400 лошадиных сил. Наконец, есть новая версия Polestar Engineered на 415 лошадиных сил. Что касается Q5, то он выдает 248 лошадиных сил только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.CR-V 2020 имеет базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил. A

    Итог

    Со всеми замечательными функциями и качествами, которые предлагает Volvo XC60 2020 года, CR-V будет сложно его опрокинуть. Примите во внимание длинный список надежных функций безопасности и технологий, а также мощный модельный ряд двигателей, и вы полюбите автомобиль еще больше.

    Готовы запланировать тест-драйв Volvo XC60 2020 уже сегодня?

    Хотите узнать больше о широком ассортименте автомобилей Volvo, которые мы предлагаем? Просто посетите нас в Volvo Cars Westport, чтобы узнать больше! Наша преданная своему делу команда профессионалов по продажам готова удовлетворить ваши автомобильные потребности.Позвоните нам прямо сейчас и закажите тест-драйв Volvo XC60 2020 года или посетите наш дилерский центр сегодня!

    Volvo XC60 2020 г.

    и Honda CR-V 2020 г.

    с с мощной трансмиссией и хорошо сбалансированной ездой, Volvo XC60 2020 года является одним из автомобили с самым высоким рейтингом на рынке. Один из его конкурентов — Honda 2020 года выпуска. CR-V с хорошим внутренним пространством, но с плохими характеристиками. Если ты желая купить один из них, приведенное ниже сравнение поможет вам в создании прекрасный выбор.

    Дизайн и стиль

    Honda CR-V 2020 года — 5-местный автомобиль с достаточным места для ног и головы, но он может вместить только двух взрослых в натуральную величину на спина.Дополнительные обновления включают подогрев рулевого колеса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом передних сидений. Интерьер полон качественные материалы, но есть и не слишком тусклые материалы.

    Обладая самым красивым интерьером в своем классе, Volvo 2020 года XC60 — это простой и элегантный автомобиль с большим количеством качественных материалов. интерьеры. Оба ряда очень удобны, и есть много стандартные функции в предложении. Пять человек могут легко разместиться с достаточным Предлагается место для головы и ног.

    Технологии и безопасность

    Honda CR-V 2020 года оснащена 5-дюймовым дисплей, автоматический климат-контроль, стерео с 4 динамиками, Bluetooth и порт USB. Большинство конкурентов предлагают стандартные функции, такие как интеграция со смартфоном, сенсорный экран и т. д. Apple CarPlay и Android Auto недоступны в стандартной версия. Вы можете заметить задержку сенсорного экрана, так как он медленно реагирует на ввод. Некоторые из стандартных функций безопасности включают торможение для предотвращения столкновения. система, адаптивный круиз-контроль, смягчение выезда с дороги и вид сзади камера.

    Стандартные функции XC60 2020 года включают Sensus информационно-развлекательная система, Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, Apple CarPlay и 9-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательный интерфейс работает хорошо, и это быстро ответить. Вы можете легко просмотреть простой макет меню, без особых хлопот. Стандартные функции безопасности включают сонливость водителя. мониторинг, смягчение последствий встречной полосы, камера заднего вида, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Этот внедорожник также сканирует на наличие крупных животных и пешеходов. и перекрестки.

    Производительность

    Кстати о производительность, Honda CR-V 2020 года оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. двигатель мощностью до 190 л.с. Он сопряжен с бесступенчатым трансмиссии, но предлагает очень низкую топливную экономичность. Для XC60 2020 года это будет с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и четырехцилиндровым с турбонаддувом мощностью 316 л.с. трансмиссия.

    Итог

    Volvo XC60 2020 года безусловно, один из лучших компактных внедорожников на рынке. Высококлассная каюта, вместительные сиденья и дополнительное грузовое пространство добавляют к обращению.Он обеспечивает отличный баланс между маневренностью и комфортом на Дорога. Информационно-развлекательный интерфейс прост в использовании, а очарование этого автомобиля на вершине мира.

    Готовы запланировать тест-драйв Volvo XC60 2020 уже сегодня?

    Вы хотите увидеть и испытать на себе, что может предложить этот автомобиль Volvo? Посетите нас в Volvo Автомобили Манхэттена сегодня! Наши представители по обслуживанию клиентов хорошо осведомлены и может предоставить соответствующие консультации по вопросам покупки, обслуживания, финансирования автомобилей, и больше.Свяжитесь с нами сегодня и закажите тест-драйв Volvo XC60 2020 прямо сейчас!


    2015 Honda CR-V и Volvo XC60 2015 года

    Выбрать стиль

    2WD 5-дверный EX

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
    CR-V 2WD 5-дверный EX 27 34 $ 23 987 25 545 долл. США 90 158
    CR-V 2WD 5-дверный EX-L 27 34 26 421 долл. США 90 158 28 145 долл. США 90 158
    CR-V 2WD 5-дверный EX-L с Navi 27 34 27 825 долларов США 90 158 29 645 долларов США
    CR-V 2WD 5-дверный LX 27 34 22 021 долл. США 90 158 23 445 долларов США 90 158
    CR-V 2WD 5-дверный универсал 27 34 29 697 долл. США 31 645 долларов США
    CR-V AWD 5-дверный EX 26 33 25 157 долл. США 90 158 26 795 долл. США 90 158
    CR-V AWD 5-дверный EX-L 26 33 27 591 долл. США 29 395 долл. США 90 158
    CR-V AWD 5-дверный EX-L с Navi 26 33 28 995 долл. США 30 895 долл. США 90 158
    CR-V AWD 5-дверный LX 26 33 $ 23 191 24 695 долл. США 90 158
    CR-V AWD 5-дверный универсал 26 33 30 868 долл. США 90 158 32 895 долл. США 90 158

    Выбрать стиль

    2015 г.5 AWD 4-дверный T5

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
    XC60 2015.5 AWD 4-дверный T5 18 25 $ 35 626 37 900 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T5 Platinum 18 25 42 676 долларов США 45 400 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T5 Premier 18 25 38 681 долл. США 90 158 41 150 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 17 24 40 091 долл. США 42 650 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 Platinum 17 24 44 227 долл. США 90 158 $ 47050
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 R-Design 17 24 44 133 долл. США 90 158 46 950 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum 17 24 $ 47 987 51 050 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E 24 31 год 34 216 долл. США 90 158 36 400 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E Platinum 24 31 год 41266 долл. США 43 900 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier 24 31 год 37 271 долл. США 90 158 39 650 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T6 Drive-E 22 30 38 681 долл. США 90 158 41 150 долл. США 90 158
    XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 22 30 42 817 долл. США 90 158 45 550 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный 3.2L 18 25 $ 35 015 37 250 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный 3.2L Платина 18 25 41 689 долл. США 90 158 44 350 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный 3.2L Премьер 18 25 $ 37 929 40 350 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный 3.2L Премьер Плюс 18 25 $ 39 245 41 750 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 17 24 $ 39 057 41 550 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 Platinum 17 24 42 817 долл. США 90 158 45 550 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 Premier Plus 17 24 40 373 долл. США 90 158 42 950 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design 17 24 43 052 долл. США 90 158 45 800 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum 17 24 46 812 долл. США 90 158 49 800 долл. США 90 158
    XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design Premier Plus 17 24 44 368 долл. США 90 158 47 200 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E 24 31 год 33 605 долл. США 90 158 35 750 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Platinum 24 31 год 40 279 долл. США 90 158 42 850 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier 24 31 год 36 519 долл. США 90 158 38 850 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier Plus 24 31 год 37 835 долл. США 90 158 40 250 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E 22 30 $ 37 647 40 050 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 22 30 41 407 долл. США 90 158 44 050 долл. США 90 158
    XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E Premier Plus 22 30 $ 38 963 41 450 долл. США 90 158
    Honda CR-V 2015 года не является ни спортивным, ни особенно быстрым, но топливная экономичность превосходна, и в ней отдается приоритет внутреннему пространству, серьезной практичности и грамотно подобранным функциям, которые, кажется, жаждут покупатели. Кроссовер Volvo XC60 2015 года остается стильным — и теперь он значительно экономит топливо благодаря новому четырехцилиндровому двигателю.

    2020 Honda Passport и Volvo XC60 2020

    Выбрать стиль

    EX-L полный привод

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
    Паспорт EX-L AWD 19 24 $ 35 108 38 410 долл. США 90 158
    Паспорт EX-L FWD 20 25 33 284 долл. США 90 158 36 410 долл. США 90 158
    Паспорт Elite AWD 19 24 40 006 долл. США 90 158 43 780 долл. США 90 158
    Паспорт Sport AWD 19 24 31 077 долл. США 90 158 33 990 долл. США 90 158
    Паспорт Спорт FWD 20 25 29 253 долл. США 90 158 31 990 долл. США 90 158
    Паспорт Touring AWD 19 24 37 726 долл. США 90 158 41 280 долл. США 90 158
    Паспорт Touring FWD 20 25 $ 35 902 39 280 долл. США 90 158

    Выбрать стиль

    T5 AWD Надпись

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
    XC60 T5 AWD надпись 20 27 46 201 долл. США 90 158 49 150 долл. США 90 158
    XC60 T5 AWD Momentum 20 27 $ 39 903 42 450 долл. США 90 158
    XC60 T5 AWD R-дизайн 20 27 46 201 долл. США 90 158 49 150 долл. США 90 158
    XC60 T5 FWD Надпись 22 29 44 039 долл. США 90 158 46 850 долл. США 90 158
    XC60 T5 FWD Momentum 22 29 37 741 долл. США 90 158 40 150 долл. США 90 158
    XC60 T5 FWD R-Дизайн 22 29 44 039 долл. США 90 158 46 850 долл. США 90 158
    XC60 T6 AWD Надпись 20 27 49 491 долл. США 52 650 долл. США 90 158
    XC60 T6 AWD Momentum 20 27 43 193 долл. США 90 158 45 950 долл. США 90 158
    XC60 T6 AWD R-дизайн 20 27 49 491 долл. США 90 158 52 650 долл. США 90 158
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A 57 011 долл. США 60 650 долл. США 90 158
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 50 713 долл. США 90 158 53 950 долл. США 90 158
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Polestar N / A N / A 65 330 долл. США 90 158 69 500 долл. США 90 158
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 57 011 долл. США 90 158 60 650 долл. США 90 158

    Показать только отличия

    $ 35 108

    46 201 долл. США

    38 410 долл. США

    49 150 долл. США

    640 $ / месяц

    819 $ / месяц

    Когда Pilot слишком велик, а CR-V слишком мал, двухрядный кроссовер Honda Passport 2020 года — это просто билет. Volvo XC60 2020 года демонстрирует все ощущения и сущность роскошного автомобиля без какой-либо показной позиции.
    • Комфортный салон
    • Утонченный на дороге
    • Достойные внедорожные отбросы
    • Доступны как передний, так и полный привод
    • Отличный салон
    • Три жестких силовых агрегата
    • 9-ступенчатый автомат немного запутался
    • Дорого в топовых моделях
    • Не слишком авантюрный в стиле
    • Быстро становится дорого
    • Двигатели T5, T6 могут испытывать жажду
    • Только топливо премиум-класса
    19 миль на галлон 20 миль на галлон
    24 мили на галлон 27 миль на галлон
    Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
    114.9
    59,1
    39.6 38
    39,5 38
    57.3
    5 5
    62 58.2
    40 38
    61,9 56.3
    40,9 41,5
    66,7 65.2
    111 112,8
    78,6 74.9
    67 65,1
    190,5 184.6
    72,2 65,3
    8.5
    50,5 17,8
    100,7
    50.5 17,8
    37,8
    30.6
    68,8
    41.5
    4-колесный диск 4-колесный диск
    NA NA
    Есть Есть
    12.6 13,6
    NA NA
    4-колесный 4-колесный
    Есть Есть
    13 12.6
    19,5 18,5
    39.5 37,4
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    P245 / 50HR20 P235 / 55HR19
    NA NA
    P245 / 50HR20 P235 / 55HR19
    Компактный Компактный
    NA NA
    NA NA
    5000 3500
    5000 3500
    5000 3500
    500 350
    500 350
    4215 4105
    Алюминий Алюминий
    Сталь NA
    20 х 8 19 х 7.5
    Компактный Компактный
    Алюминий Алюминий
    20 х 8 19 х 7.5
    262 @ 4700 258 @ 1500
    NA NA
    3.5 л / 212 2,0 л / 120
    280 @ 6000 250 @ 5500
    Обычный неэтилированный V-6 Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
    Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
    21 23
    24 27
    19 20
    0.58 0,67
    4,33 3,33
    1.91 1,95
    9 8
    Полный привод Полный привод
    1.00 1,22
    NA NA
    0.70 0,81
    3,83 4.01
    2.84 3,03
    NA NA
    1.38 1,46
    Автомат с OD Автомат с OD
    0.81 1,00
    4,71 5,25
    Хонда паспорт Вольво XC60
    Спортивная Утилита Спортивная Утилита
    Multi-Link Multi-Link
    Стойка Двойной рычаг
    Стойка Двойной рычаг
    Multi-Link Multi-Link
    8.5 7,7
    600
    180

    Может ли Volvo XC60 выкупить роскошный кроссовер?

    Угадайте, самый продаваемый кроссовер класса люкс в Европе.Неправильный. Это не Mercedes GLC300, не BMW X3 и не Audi Q5. В течение последних трех лет корона роста в этом растущем сегменте дорогих и толстых универсалов досталась Volvo XC60.

    В этом году Volvo представляет совершенно новую версию XC60. Построенный на той же модульной платформе — с тем же основным 4-цилиндровым двигателем и во многом с тем же захватывающим дух дизайном интерьера — что и прошлогодний потрясающий полноразмерный XC90, этот успешный средний ребенок в семействе Volvo адаптирован к потребностям американского рынка. управлять кроссовером, который чувствует себя так же хорошо, как и выглядит.

    Привлекательный кроссовер-внедорожник? Почти невозможно. Это стиль автомобиля, на который никто не хочет смотреть, но все же все хотят его купить. Никогда в истории автомобилестроения потребители не были так очарованы таким невероятно домашним стилем автомобиля.

    Что касается роскоши, Mercedes приближается к сексуальности с GLC, как и Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Но настоящий север этого сегмента — Nissan Rogue и Honda CR-V, которые продаются со скоростью около 40 000 единиц в месяц и которые в значительной степени вытеснили седан в качестве предпочтительного транспортного средства Америки.Восхождение кроссоверов-внедорожников настолько драматично и повсеместно, что мы оцепенели от того, насколько уродливы эти автомобили на самом деле. Это растянутые универсалы, это эктоморфные внедорожники.

    Но новый Volvo XC60 убедительно доказывает, что кроссовер действительно может существовать на дороге, не вызывая эстетических потрясений.

    Это крупная лига для кроссоверов, а также покупка XC60, стоимость которой начинается с 41 500 долларов. Старый кроссовер практически не обновлялся почти десять лет, был некрасивым и выпуклым, шатающаяся масса листового металла казалась на 1000 фунтов тяжелее, чем была на самом деле.Для сравнения, новый XC60 явно лихой, он не любит углеводов. Гладкая решетка, четкий и утонченный нос, а сухожилие проходит от передней части капота к задней части, придавая кузову атлетический вид, приближая к земле и помогая подчеркнуть стройный спортивный вырез между колесами. .

    Привет, Volvo, добро пожаловать на грань забвения!

    После долгих лет заигрываний со смертью под небрежным руководством Ford эта типично шведская компания была продана семь лет назад Geely, китайскому промышленному конгломерату из Ханчжоу, известному в основном (для тех, кто их вообще знал) строительством грузовых автомобилей и такси. , грузовые автомобили и большегрузные трансмиссии.

    В переосмысление марки было вложено 11 миллиардов долларов — почти все они были собраны на финансовых рынках и возвращены с процентами («в отличие от Jaguar Land Rover», — отметил один из руководителей Volvo). В течение последних трех лет Volvo приносила прибыль.

    Вот как это случилось. Суровые корпоративные родители в Geely не относились к успеху Volvo без всяких сентиментов. Покупка не была тщеславным ходом. И это отсутствие сентиментальности заставило команду Volvo вернуться в Гетеборг, чтобы разработать продукт, который был бы экономически жизнеспособным, ориентированным на бренд и ориентированным в будущее.Он тонул или плавал сам по себе.

    Итак, Volvo разработала SPA — также известную как «Масштабируемая архитектура продукта» — платформу, которая лежит в основе 60 и 90 автомобилей в модельном ряду Volvo, что составит до 8 различных автомобилей. Примыкание к оси СПА закреплено; остальные сегменты платформы имеют регулируемую длину. Это означает, что платформа теоретически может вместить все, что могут придумать инженеры Volvo.

    А полет фантазии они бы взяли?

    «Вся платформа была разработана с учетом электрификации, — говорит Дин Шоу, вице-президент по корпоративным коммуникациям Volvo Cars USA.«Причина в том, что мы увидели электрификацию в будущем и хотели сохранить инженерные разработки в Volvo, чтобы нам не приходилось использовать других производителей. Мы начинаем с подключаемых гибридов и, в конечном итоге, переходим на полную батарею. »

    Что нового в Volvo XC60?

    Краткий ответ: все. Начиная с платформы SPA и двух новых двигателей, XC60 имеет много общего с XC90 в дизайне, технологиях и проектировании. Когда мы едем по проселочным дорогам Каталонии, Испания, куда Volvo взяла несколько американских журналистов и задержала нас на пару дней, XC60 кажется знакомым.Кожа Nappa выполнена из плюша, очень скандинавское светло-серебристое дерево соединено так же тщательно, как и в XC90, хотя в кроссовере все текстуры идут вперед, по направлению движения. Подобные детали — аккуратные и умные, без суеты — складываются.

    XC60 имеет более низкую крышу, спортивную заднюю часть и больше места для падения сбоку. Общий эффект: водитель чувствует себя более связанным с автомобилем. Интерьер такой же открытый, теплый и скудный, как у XC90, с той же ромбовидной ручкой стартера и элегантным 9-дюймовым сенсорным экраном UX.Появилась новая лента, которая проходит по всей ширине салона автомобиля. В целом, XC60 кажется более приспособленным или более специализированным, чем XC90.

    Я езжу на T6 с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом, который развивает скорость 315 миль в час и стоит 48 700 долларов (диапазон от T5 до T8 составляет от 41 500 до 56 700 долларов США). T6 маневренен в любом из трех доступных заводских режимов вождения, и он чувствует себя гибким, несмотря на то, что весит чуть больше 4000 фунтов. Рулевое управление немного разочаровывает — оно не дает достаточной отдачи на быстрых поворотах, ведущих к Монтсени, горам, выходящим на побережье Средиземного моря, — хотя оно не такое тупое, как у Mercedes GLC.Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает спокойствие автомобиля на поворотах. Идите вперед и попытайтесь выбить из колеи XC60. У тебя не хватает смелости.

    Снаружи в передней части преобладают фары Volvo «Thor’s Hammer», которые теперь пересекаются с передней решеткой, и решетка имеет выпуклый профиль, а не вогнутый, как на XC90. Капот проходит от решетки к лобовому стеклу, а передняя стойка имеет более быстрый и наклонный угол.

    XC60 выглядит намного быстрее, чем его старший собрат — да и все остальные Volvo, за исключением, возможно, нового V90.В его дизайне есть вневременная глубина. Некоторые автомобили с амбициозным дизайном выглядят устаревшими с момента их производства (это вы, BMW i8). Другие, очевидно, будут стареть вместе с рынком. Если кроссовер может стать классикой, у этого — и, возможно, F-Pace — больше шансов.

    XC60 имеет полный набор функций автономного вождения и безопасности при столкновении, которые функционально ничем не хуже других на дороге. Перечисленные функции образуют беспорядок, казалось бы, пересекающихся возможностей.Существует система предотвращения столкновений со скоростью до 37 миль в час, «Городская безопасность», которая идентифицирует велосипедистов, пешеходов и крупных животных и помогает избежать угроз на скорости до 61 миль в час, а также система предотвращения столкновений на приближающейся полосе, где дальновидный радар будет обнаружить встречный автомобиль и повернуть вас обратно на свою полосу движения, чтобы избежать аварии. Но есть также информационная система для слепых зон. И смягчение последствий съезда с дороги. Также есть «электрический забор», удерживающий машину на дороге.

    Вы понимаете: все это в сумме дает чрезвычайно умный, ориентированный на безопасность автомобиль, который требует бдительности, которую явно требуют наши ползущие показатели смертности.Система Pilot Assist — это автономный пакет «Рука на колесе», который поможет вам управлять скоростью до 80 миль в час, но при этом не позволит вам стать слишком тупым, чтобы преодолевать собственные повороты.

    «Вдохновленная уверенность» — это маркетинговая фраза, которую Volvo использует для продажи XC60. Это хорошо согласуется с экстраординарным заявлением Volvo о том, что к 2020 году никто не должен получить серьезных травм или погибнуть в одной из ее машин. Как и заявлено в 2020 году, Volvo XC60 — амбициозный автомобиль для Volvo в самом важном сегменте роскоши в мире.Вызывает ли это доверие американского покупателя? Наверное.

    Volvo XC60 против Honda CR-V

    Делать:

    Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

    Модель:

    Выбрать модельAccordCivicCR-VHR-VJazzAerodeckBalladeCivic AerodeckCivic ShuttleConcertoCR-ZCRXeElysionFitFR-VFreedHonda EInsightIntegraLegendLogoMobilioNSXOdysseyPreludeQuintetStetleStep5

    Год:

    Выберите год2021202020120172016201520142013201220112010200200720062005200420032002200120001991997

    Вариант:

    Выберите вариант1.5 VTEC TURBO EX (173 л.с.) (с / с) 1,5 VTEC TURBO EX (193 л.с.) CVT 1,5 VTEC TURBO S1,5 VTEC TURBO SE (173 л.с.) (с / с) 1,5 VTEC TURBO SE (173 л.с.) 4WD (с / с) ) 1.5 VTEC TURBO SE (173ps) 4WD 7 мест (s / s) 1.5 VTEC TURBO SE (193ps) 4WD 7 мест CVT 1.5 VTEC TURBO SE (193ps) 4WD CVT 1.5 VTEC TURBO SR (173ps) (s / s) 1,5 VTEC TURBO SR (173 л.с.) 7 мест (с / с) 1,5 VTEC TURBO SR (193 л.с.) 7 мест CVT1,5 VTEC TURBO SR (193 л.с.) CVT2.0 i-MMD EX 4WD2.0 i-MMD EX AWD Hybrid2.0 i-MMD S2.0 i-MMD S Hybrid2.0 i-MMD SE2.0 i-MMD SE 4WD2.0 i-MMD SE AWD Hybrid2.0 i-MMD SE Hybrid2.0 i-MMD SR2.0 i-MMD SR 4WD2.0 i-MMD SR AWD Hybrid2.0 i-MMD SR Hybrid2.0 i-MMD Sport Line

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *