Hyundai genesis g70 2018: Купить Genesis G70 с пробегом 2018 года по цене от 1 845 000 рублей в Москве

разборка Хюндай Genesis G70 2018-2022

ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDODGEFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTRENAULT TRUCKSROVERSAABSAMSUNGSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWZAZ

Все модели Accent 2006-2010 Accent 2010-2014 Accent 2000-2006 Accent 2014-2018 Accent 2000-2003 Accent 2010-2018 Accent 1994-2000 Accent 2003-2006 Accent 2018-2022 Atos 1997-2004 Avante HD 2006-2010 Avante MD 2010-2015 AVANTE VII седан (CN7) 2020-2022 COUPE 2002-2009 Coupe 2002-2006 COUPE 1996-2001 Coupe 2006-2009 Creta 2018-2022 Creta 2016-2022 Elantra 2016-2018 Elantra 2014-2016 Elantra 2003-2006 Elantra 2000-2003 Elantra 2010-2014 Elantra 2018-2022 Elantra 2006-2010 Elantra AD 2016-2020 Elantra HD 2006-2011 Elantra J1 1990-1995 Elantra MD 2011-2016 Elantra XD 2000-2006 Equus 2009-2012 Equus 2012-2015 GALLOPER I 1991-1998 GALLOPER II (JK-01) 1998-2003 Genesis 2008-2014 Genesis 2008-2013 Genesis 2013-2016 Genesis Coupe 2008-2011 Genesis Coupe 2011-2015 Genesis Coupe 2008-2016 Genesis G70 2018-2022 Genesis G80 2017-2022 Genesis G90 2019-2022 Genesis G90 2016-2018 Getz 2002-2005 Getz 2002-2010 Getz 2005-2010 Grand Santa Fe 2016-2022 Grand Santa Fe 2013-2016 Grandeur 2011-2014 Grandeur 1998-2005 Grandeur 2015-2016 Grandeur 2005-2009 Grandeur 2009-2011 Grandeur HG 2011-2016 Grandeur IG 2017-2019 Grandeur TG 2005-2011 H-1 2007-2015 H-1 2015-2018 H-1 1997-2004 H-1 2018-2022 H-1 2004-2007 H-100 1994-2003 H-100 2011-2017 H-100 2017-2022 h2 2007-2018 h2 1997-2004 h2 2004-2007 h200 1994-2003 h450 2015-2022 HD 1997-2022 HD210 2013-2022 HD65 2010-2022 HD65/HD72/HD78 2004-2022 i-10 2016-2022 i-10 2013-2016 i-10 2007-2010 i-10 2010-2013 i-20 2008-2012 i-20 2012-2014 i-20 2014-2018 i-20 2018-2022 i-30 2012-2015 i-30 2015-2017 i-30 2010-2012 i-30 2007-2010 i-30 2017-2022 i-40 2011-2015 i-40 2018-2022 i-40 2015-2018 i10 2007-2013 i20 2008-2014 I30 2007-2012 i30 2012-2017 i40 2011-2022 Ioniq 2016-2022 Ioniq 2019-2022 Ioniq 2016-2022 ix20 2010-2022 ix55 2009-2013 Kona 2017-2022 Matrix 2008-2010 Matrix 2001-2008 Matrix 2005-2008 Matrix 2001-2005 NEXO 2018-2022 Palisade 2019-2022 PORTER 1996-2010 Porter II 2010-2022 S Coupe 1990-1996 Santa Fe 2006-2009 Santa Fe 2018-2022 Santa Fe 2000-2006 Santa Fe 2004-2006 Santa Fe 2009-2012 Santa Fe 2015-2018 Santa Fe 2000-2004 Santa Fe 2012-2015 Santa Fe 2012-2018 SANTAMO 1996-2003 Solaris 2014-2017 Solaris 2011-2014 Sonata 2019-2022 Sonata 2001-2004 Sonata 2017-2019 Sonata 2007-2009 Sonata 1998-2001 Sonata 2009-2014 Sonata 2004-2007 Sonata 2014-2017 Sonata 1993-1998 Sonata EF 1998-2004 Sonata LF 2014-2020 Sonata NF 2004-2009 Sonata Y3 1993-1998 Sonata YF 2009-2014 Terracan 2001-2007 Trajet 2004-2008 Trajet 2000-2004 Tucson 2004-2009 Tucson 2009-2013 Tucson 2013-2015 Tucson 2021-2022 Tucson 2004-2007 Tucson 2016-2022 Tucson 2015-2018 Tucson 2007-2009 Tucson 2018-2020 Tucson IX 2009-2016 Veloster 2014-2017 Veloster 2011-2018 Veloster 2011-2014 Veloster 2018-2019 VENUE 2019-2022 VERACRUZ 2007-2015 Veracruz (ix55) 2007-2013 Verna 2009-2010

только в наличии

Имя собственное.

Тест-драйв Genesis G70 :: Autonews

Дорогие и редкие автомобили уже давно настолько примелькались в Монте-Карло, что на них тут никто не обращает внимания. Но вот возле поворота «Tabac» городской трассы Формулы-1 появляется совсем недавно представленный Lamborghini Huracan Performante Spyder с лысеющим пожилым мужчиной за рулем. Народ, вышедший прогуляться по вечерней набережной, поворачивает головы. Впрочем, они скорее глазеют не на штучный ядовито-зеленый родстер, а на эффектную блондинку, которая почти на две головы выше своего спутника и как минимум втрое моложе. Наш седан Genesis G70 тут тоже вызывает неподдельное любопытство. И даже без блондинки.

Турист с большим фотоаппаратом на груди фотографирует нас на светофоре и показывает большой палец. Справа кто-то на черном Mercedes C-Class притормаживает и озадаченно приподнимает солнечные очки. В классе премиальных компактных седанов появился новый перспективный игрок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который, кажется, придумал несколько эффективных способов, чтобы наступить на пятки популярным немецкими конкурентам.

Внешность у G70 действительно примечательная — за нее отвечал Люк Донкервольке, прежде создававший автомобили для Luxury-марок Bentley и Lamborghini. Важно, что седан не стал уменьшенной копией консервативных G90 и G80, а получил гораздо более веселые и перспективные черты.

Его выполнили в стиле прототипа Genesis New York Concept, показанного в 2016 г. и призванного дать представление о будущих моделях молодой южнокорейской марки. От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, особые светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle» — когда передняя стойка нацелена аккурат в район в передней оси.

Задняя часть автомобиля с растянутыми до крыльев фонарями, «утиным хвостиком» на крышке багажника и овальными патрубками выпускной системы придает компактному седану вид спортивного купе. Кажется, вот только дизайнеры малость переборщили с количеством хрома, однако такое изобилие все же не выглядит слишком вычурно.

Уже в базовой версии салон отделан кожзамом, а начиная со второй комплектации сиденья Genesis G70 обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установлен отдельно расположенный безрамный тачскрин.

При этом сенсоры не распознают знакомые любому смартфону жесты сведения и разведения пальцев. Поэтому, чтобы, к примеру, изменить масштаб карты, приходится по старинке крутить механическое колесико.

На приборной панели — два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра, где стрелки по-спортивному покоятся по направлению вниз. Между спидометром и тахометром расположен семидюймовый экран, куда транслируется различная актуальная информация о телеметрии и работе систем автомобиля. Данные о скорости и указания навигатора дублируются на яркий проекционный настраиваемый дисплей, который есть в стандартном оснащении седана.

В салоне достаточно тихо, однако при высокой скорости на трассе в ушах все же начинает гудеть ветер. Спереди достаточно места как для головы, так и для коленей, но вот сзади человеку ростом выше 180 см покажется уже тесновато. Ну и третий задний пассажир будет тут явно лишним — поставить нормально ноги не даст внушительный трансмиссионный тоннель.

Седан делит одну заднеприводную платформу с Kia Stinger, созданную специально для автомобилей со спортивным уклоном. Genesis G70 получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади — как и у большинства своих конкурентов.

G70 стал первым в истории серийным автомобилем южнокорейского концерна с конструкцией с большим использованием алюминия. В частности, из легкого металла полностью выполнили капот, некоторые детали в задней подвеске, а также корпус редуктора полного привода. Развесовка по осям получилась идеальная — 50:50.

В отличие от «Стингера», в Россию поставляются автомобили исключительно с четырьмя ведущими колесами. В стандартном режиме движения тяга распределяется примерно в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако в зависимости от степени сцепления с дорогой при необходимости на каждую из осей может перебрасываться от 10% до 90% крутящего момента.

все, что нужно знать — АвтоМания

За прикованным вниманием к Франкфуртскому автосалону затерялся дебют новой модели Genesis G70, который состоялось несколько дней назад. Напомним, в ноябре 2015 года Hyundai, по аналогии с тойотовским Lexus, ниссановским Infiniti и Acura от Хонды, решил создать свой роскошный суббренд под названием Genesis, собирающийся к 2020 году запустить шесть моделей премиум класса.

Первой моделью стал G90, дебютировавший в Детройте, а затем пришел G80 — обновленная модель, которую мы знали под названием Hyundai Genesis. Несколько дней назад на специальном мероприятии в Сеуле дебютировала третья модель — седан премиум класса Genesis G70, идущий конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Когда автомобиль поступит в продажу в Корее, он будет предлагать 3,3-литровый би-турбированный двигатель V6, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок и 2.2-литровый дизель с четырьмя цилиндрами. V-образная «шестерка» — тот же агрегат, которым оснащен Kia Stinger. В G70 Sport он обеспечит 365 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента. 2,0-литровый агрегат предлагает 254 л.с. и 353 Нм, а дизель развивает 201 л.с. и 440 Нм.

По заявлению автопроизводителя, в спортивной версии G70 Sport автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,7 секунды, предположительно, в полно-приводной конфигурации. Для тех, кто желает чего-то более проворного, будет доступна модель с задним приводом. К слову, Kia Stinger, предлагающийся в полно- и задне-приводной форме, разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды.

Седан G70, использующий ту же платформу, что и Stinger, имеет 4 685 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 400 мм в высоту с колесной базой 2 835 мм.

Новый автомобиль будет поставляться с множеством функций и технологий, направленных на повышение безопасности. Которые среди прочего включают в себя Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind Sport Collision Warning и Driver Awareness Warning. Genesis заявляет, что компания нацелена на достижение максимальных рейтингов безопасности во всем мире.

С точки зрения дизайна, G70 демонстрирует новое направление бренда, который, по утверждению производителя, имеет «захватывающую красоту и напряжение спортсмена, готового к старту». Среди особенностей стиля — короткий передний свес и длинный капот, острый дизайн серебристых колесных дисков, скульптурные линии, светодиодные задние фонари и двойные овальные наконечники выхлопной системы. По сравнению со Stinger дизайн G70 выглядит гораздо сдержаннее и, возможно, более привлекательнее для старшего поколения покупателей.

Корейский автопроизводитель представит выбор из десяти цветов кузова: Platinum Silver, Carbon Metal, Marble White, Titanium Black, Racing Grey, Graceful Grey, Lapis Blue, Royal Blue, Blazing Red и Umber Brown.

Глава дизайна Genesis Люк Донкерволке заявил журналистам: «В Genesis мы формируем увлеченность и желание со страстью, самоотверженность и талант наших дизайнеров. Чтобы адаптировать [к дизайну бренда] спортивный седан мы взяли все параметры ДНК Genesis. Эта задача требовала самых высоких навыков и ноу-хау. Дизайн G70 направлен на привлечение покупателей своими чувственно-напряженными мускулистыми линиями».

В салоне нового седана представлен 8-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, можно заказать систему объемного звучания Lexicon с 15 динамиками, а также множество роскошных деталей и акцентов, включая алюминиевые дверные ручки, стеганые кожаные дверные панели, металлические решетки громкоговорителей и мягкие сенсорные поверхности.

Подробная информация о моделях Genesis G70, предназначенных для глобального рынка, будет объявлена в начале 2018 года, а северо-американские покупатели, скорее всего, увидят новинку на декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Genesis G70 2018: первая поездка

Такое случается нечасто. Я мог бы говорить о корейском производителе, выпускающем роскошный автомобиль, но недавно мы видели это в двух случаях от Genesis, сначала с G90, а затем с меньшим G80. Итак, нет. На этот раз я имею в виду то, как в пятницу Genesis представила G70 2018 года только для того, чтобы на следующее утро передать ключи группе журналистов. Затем было проведено некоторое время, чтобы доказать, что гуру шасси Hyundai Альберт Бирманн, переманенный из BMW M еще в 2014 году, был хорошим учителем.

Проще говоря, G70 — это корейский ответ BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Это также самый важный автомобиль для бренда Genesis на сегодняшний день, после чего он перейдет к созданию внедорожника и разработке автомобиля с трансмиссией на альтернативном топливе, расширив свою линейку до шести моделей к 2021 году.

Новый седан основан на новой заднеприводной платформе Hyundai, представленной в Kia Stinger, но она легче и короче, чем та машина, имеет 112-дюймовую колесную базу и колеса большего размера.

Топовая версия G70 Sport оснащена полностью алюминиевым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 365 л. шины, панорамная крыша с электроприводом и салон, полный приятных мелочей. В прямом смысле. Подумайте о стеганой коже и настоящем алюминии.

Разумеется, в зависимости от рынка будут доступны и два четырехцилиндровых двигателя. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 248 лошадиных сил и 260 фунт-футов, а 2.2-литровый дизель предлагает 325 фунт-фут крутящего момента, чтобы выручить его 199 лошадей.

Мате Петрани / Road&Track

Независимо от того, какой двигатель находится спереди, заднеприводные модели G70 оснащены самоблокирующимся дифференциалом. Также будет Dynamic Edition с более жестким шасси, более агрессивной настройкой и еще более мягкими шинами. G70 также получает управление запуском, систему контроля тяги, которую можно отключить, амортизаторы с электронной регулировкой и рулевую рейку с переменным передаточным числом.

Если все это звучит хорошо, то это потому, что Genesis явно не рискует с этой машиной. Как опоздавший на сцену, G70 должен произвести впечатление, будучи тщательно спроектированным, чтобы управлять им так же хорошо, как BMW, и чувствовать себя так же шикарно внутри, как Mercedes.

Помимо этих динамических требований, краткое задание заключалось в том, что Genesis необходимо создать «сексуальный корейский автомобиль», продукт Genesis, который «желателен». Это, возможно, трудная задача в мире, наполненном снобами со значками, но не невозможная с правильным инструментом.Особенно зная, насколько азиатские рынки открыты для новых вещей.

Имея все это в виду, бывший руководитель отдела дизайна VW Group Люк Донкервольке приступил к работе с корейскими, американскими и европейскими студиями бренда, попутно показывая Бирманну глиняные модели. Получившийся в результате четырехдверный автомобиль был представлен прессе в недавно завершенной Genesis Design Studio в сверхсекретном научно-исследовательском центре Hyundai, и это, вероятно, лучшая работа Hyundai на сегодняшний день.

Мате Петрани / Road&Track

G70 привлекает внимание своими сильными переднеприводными пропорциями, приятно короткими свесами, доминирующей линией на боку и смесью вогнутых и выпуклых форм по всему периметру, заканчивающимся небольшим встроенным спойлером. И хотя наши зоркие читатели, без сомнения, укажут на некоторые знакомые формы как спереди, так и сзади, общий вид определенно отличается от статус-кво роскоши.

Genesis также сделала все возможное, выбрав цвет и внутреннюю компоновку, предложив G70 в десяти оттенках, включая яркий новый красный, два синих, коричневый и серебристый, полный алюминиевых чешуек, которые действительно сияют, когда солнце на их стороне. . В салоне есть три уровня кожи в различных цветовых сочетаниях, окружающие приборную панель, обращенную к водителю, á la Bayerische Motoren Werke.

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Еще одной приятной деталью является то, что хром на G70 может быть «дымчатым», что создает эффект жидкого металла где-то между золотым и пушечным металлом. Гладкий, спортивный и выглядит на миллион долларов.

Что внутри может удивить многих, так это простота элементов управления. Большие, четко обозначенные физические кнопки с металлической поверхностью с PVD-покрытием, поворотные переключатели из фрезерованного алюминия и единственный сенсорный экран в стиле Mercedes в верхней части для всех ваших информационно-развлекательных потребностей. Приборы тоже аналоговые, но на тот случай, если этого недостаточно, вы получаете проекционный дисплей. Этот олдскульный подход может показаться удивительным, учитывая, как конкуренция движется к использованию все большего и большего количества сенсорных экранов, но есть что-то очень утешительное в том, насколько проста вся кабина.

Мате Петрани / Road&Track

На шоссе G70 больше похож на роскошный автомобиль, чем на спортивный седан, главным образом потому, что внутри он тише, чем небольшой собор. Кроме того, у наших тестовых автомобилей корейской версии настройки подвески были более мягкими, чем у тех, которые получат Америка и Европа в следующем году. Genesis также разработал зеркала и дверные уплотнители с целью снижения дорожного шума.

Кроме того, вокруг пассажирского отсека имеется хорошая звукоизоляция, что потребовало использования аналогичной системы Active Sound Design, аналогичной той, что используется в Kia Stinger.По сути, Genesis прокачивает «настоящий» шум двигателя через динамики, чтобы дать вам ощущение турбонаддува V6 без каких-либо помех от меньших шумов. Почти все делают это в наши дни из-за того, что вы не можете иметь одновременно хрюканье и утонченность. Если вам не нравится эта идея, хорошая новость заключается в том, что система Genesis не только настраивается в зависимости от режима вождения, но и может быть полностью отключена. Сказав это, система меня не беспокоила.

Мате Петрани / Road&Track

Съезжая с трассы, G70 определенно начинает чувствовать себя более заинтересованным в игре.В спортивном режиме 3,3-литровый V6 имеет достаточную мощность, чтобы заставить его прыгать, когда вы этого хотите, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет удерживать передачи в ручном режиме, а «установленный на стойке электроусилитель руля» Genesis действительно помогает. G70 кажется меньше, чем он есть на самом деле. При 3,3 оборотах от упора до упора эта рулевая рейка не является быстрой Giulia Quadrifoglio (2,3 оборота от упора до упора), но достаточно быстрой, чтобы стимулировать энергичное вождение.

Тормоза хорошо держат удары, и, судя по моей краткой встрече с предсерийным автомобилем Dynamic Edition, заднеприводный G70 тоже будет дрейфовать.Полноприводный G70 передает на переднюю ось максимум 20 процентов своего крутящего момента, а автомобиль предлагает векторизацию крутящего момента посредством торможения для более резкого поворота.

Мате Петрани / Road&Track

На трассе Inje Speedium в Южной Корее G70 оставался интересным, но есть причина, по которой Бирманн так быстро указал, что он не совсем подходит для использования на трассе, поскольку это «не высокопроизводительный автомобиль». Благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4 и многорычажной задней подвеске у самого мощного полноприводного G70 было достаточно сцепления с дорогой, чтобы поддерживать чистоту, и, несмотря на то, что во имя комфорта был сделан значительный крен кузова, он также оставался хорошо сбалансированным. углы с быстрым изменением высоты.

Genesis находится в нескольких годах от запуска полноценного суббренда, но до тех пор, пока он не появится, самый спортивный G70 оставляет желать лучшего в качестве дорожного автомобиля, чему способствует его низкая посадка и двигатель V6, задняя часть моторного отсека.

Мате Петрани / Road&Track

G70 поступит в продажу в США в апреле следующего года с немного более жесткой подвеской и более громким выхлопом, чем в Корее. Европейцы также получат G70 с высокопроизводительными тормозными колодками, которые содержат сталь, потому что Genesis обнаружил, что в отличие от остального мира, европейские покупатели не возражают против небольшого количества тормозной пыли на своих колесах в обмен на большую тормозную способность.

Цены будут объявлены позже, но вы знаете, что немцы будут дешевле. Глядя на стиль, инженерию, длинный список стандартных функций безопасности и материалы, используемые в салоне, трудно понять, почему. Но я думаю, это все к лучшему.

Мате Петрани / Road&Track

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шпионские фото Genesis G70 2018 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что это: Третья и самая маленькая модель бренда Genesis, роскошный заднеприводный седан начального уровня, который, как ожидается, будет максимально близок к BMW 3-й серии, когда-либо выпускавшейся в Корее.

Почему это важно: В связи с тем, что величественный флагманский автомобиль G90 присоединился к среднеразмерному G80 в качестве второй модели, выпущенной под только что выпущенным шильдиком Genesis, новый люксовый бренд Hyundai все еще находится в зачаточном состоянии.Однако в следующем году Genesis испытает свой первый значительный всплеск роста, когда появится этот автомобиль, G70. Действительно, несмотря на отсутствие роскошной вместительности более крупных моделей, более популярные по цене компактные седаны, как правило, продаются в больших количествах у большинства люксовых брендов, и мы ожидаем, что это будет иметь место и здесь. Принимая во внимание отношение общественности к материнской компании Hyundai как к поставщику автомобилей, которые абсолютно доступны по цене, размер и цена этого автомобиля могут представлять собой пересечение амбиций Genesis как бренда и готовности общественности поддерживать его.

G70 также продемонстрирует, сможет ли Genesis оставаться убедительно высококлассным, когда он уменьшится в размерах, и мы также будем следить за тем, наполнит ли Genesis модель действительно спортивным характером, как у BMW 3-й серии, или наоборот. будет отдавать предпочтение комфорту, как и его более крупные братья и сестры. Со своей стороны, Genesis описал G70 как «почти роскошный седан», но больше ничего не сказал.

Платформа: Предварительный просмотр G70 был якобы представлен концепт-каром Genesis Hybrid Sport Sedan в начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке, но любой, кто надеется, что автомобиль войдет в серийное производство, будет сильно разочарован — если только Genesis не планирует построить второй , четырехдверное купе модели G70 в будущем. (Скрестим пальцы!) Агрессивный профиль фастбэка концепта уступил место гораздо более традиционной форме с тремя коробками. Крылья были значительно изменены, а рисунок на боковом стекле мог быть взят с полдюжины других автомобилей. По крайней мере, надуманная маленькая заслонка вдоль нижнего края окна, кажется, была опущена.

Тем не менее, то, что мы можем видеть под камуфляжем, говорит о том, что не все было потеряно. Передняя часть, кажется, имеет широкие челюсти концепта и сетчатую решетку радиатора, хотя фары были нормализованы, а на подбородке появился более низкий воздухозаборник.Сзади меньше ясности из-за сильного камуфляжа, но похоже, что некоторые из крутых элементов концепта, а именно узкие задние фонари и крышка багажника, также были заменены более устойчивыми конструкциями. Толстые двойные выхлопные трубы этого автомобиля, его серьезные колеса и шины подразумевают, что под кожей скрываются более интересные вещи.

Что именно это за вещи, неизвестно. Надежной информации об основах этого G70 мало, но мы вполне уверены, что его базовая заднеприводная платформа будет использоваться еще с двумя моделями Genesis: спортивным купе и «почти роскошным» кроссовером, которые должны появиться в 2019 году. 2020.Он также станет основой для будущего заднеприводного спортивного седана Kia GT, который также должен появиться в следующем году. Полный привод, безусловно, будет частью микса G70 — если не при запуске, то вскоре после этого.

Силовой агрегат: Концепт Genesis Hybrid Sport Sedan был показан с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, которые вместе производили скромные 242 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента — примерно на уровне базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. цилиндры в конкурентоспособном комплекте этого автомобиля без какого-либо электродвигателя.В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этого силового агрегата, вероятно, будет достаточно для базовой модели, но, вероятно, он будет слишком дорогим. Hyundai знает, что для серьезного отношения в этом сегменте ей потребуется другое, более сильное предложение, поэтому обратите внимание на еще более мощный четырехцилиндровый негибридный G70 с турбонаддувом и/или G70 с 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капот с выходной мощностью до середины 300-х годов.

Конкурс: Audi A4, BMW 3-й серии, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса, Volvo S60.

Ориентировочное поступление и цена: Genesis G70 2018 поступит в продажу где-то в начале-середине 2017 года, хотя время и место его публичного дебюта неизвестны. Цены почти наверняка будут находиться на доступном конце конкурентного набора — примерный диапазон от 30 000 до 30 000 долларов — в соответствии с основными ценностями брендов Genesis и Hyundai.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка Genesis G70 2019 года: готовы танцевать со звездами | Отзыв

Водители, ищущие компактный роскошный спортивный седан, редко имеют такой широкий выбор при поиске партнера по танцам для приключений на бездорожье. Немецкий триумвират — Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса — занимает центральное место, но нет недостатка в достойных альтернативах от Alfa Romeo, Cadillac, Jaguar и Lexus.Теперь к этому списку добавьте Genesis G70, всего лишь третью табличку от дерзкого выскочки люксового бренда Hyundai и первую, полностью разработанную с самого начала, чтобы носить крылатую эмблему.

Genesis может быть довольно новым как самостоятельный бренд, но G70 прибывает полностью испеченным, соперником, который не уступает признанным игрокам. Это делает его подходящим поворотным моментом, чтобы отметить переход марки, который начинается в августе, от статуса «продано у вашего дилера Hyundai», который преобладал с 2015 года, к запуску собственной специализированной сети продаж Genesis.Эти дилеры могут дождаться линейки кроссоверов и внедорожников бренда, прежде чем открывать отдельные магазины, чтобы поддерживать атмосферу «ты особенный», которая привлекает клиентов сегмента роскоши, но теперь у них есть отличная модель ориентира, которая указывает на будущее Genesis.


Dynamic Mojo

На горных дорогах в Нью-Гэмпшире по дороге на сложную 2,5-мильную трассу Club Motorsports в Тамворте и обратно G70 зарекомендовал себя как тихое и элегантное средство для осмотра достопримечательностей среди летнего трафика, но вполне способное развлекайтесь, когда открывается хороший участок холмистой местности.Что было более впечатляющим, так это его поведение на трассе, где мы изо всех сил проезжали множество поворотов, проложенных по холмам. Мы ездили туда только на автомобилях V-6, как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, и сюрпризы, которые они преподнесли, были только радостными. Все эти автомобили были оснащены 19-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport 4, которые широко доступны для всего модельного ряда. Реакция на поворот быстрая, но не дерганая, клевок при торможении и приседание при ускорении, которые мы чувствовали на прототипах, на которых мы ездили прошлым летом, были сведены к минимуму, а трансмиссия ведет себя превосходно, независимо от того, предоставлена ​​ли она самой себе или переключается вручную с помощью подрулевых лепестков.

Калибровка рулевого управления на серийных моделях теперь имеет четкое центральное ощущение, которого не хватало в прототипе, а руль обеспечивает пропорциональную реакцию и хорошее ощущение увеличения нагрузки в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем оснащено мотором, установленным на рейке, что, по нашему опыту, дает лучшее ощущение, чем при расположении на рулевой колонке. К сожалению, как и у большинства его конкурентов, у G70 отсутствует какая-либо реальная обратная связь через колесо о текстуре дороги или даже о неровностях. Тем не менее, 2.0-литровая модель Sport, которую мы «пересекли» на картинговой трассе объекта и гораздо больше проехали по открытой дороге, имеет более четкое и спортивное ощущение рулевого управления, чему способствует снижение веса на переднюю ось.

Эти первые впечатления после всего лишь одного дня вождения, разделенного на различные конфигурации трансмиссии и оборудования, по необходимости кратки. Однако этот новичок настолько интригующий, что вы можете быть уверены, что в ближайшие месяцы мы будем более внимательно изучать G70. Автомобили должны поступить в продажу в августе, и, хотя Genesis еще не определилась с ценами, они говорят, что мы можем ожидать, что G70 будет стоить от 35 000 долларов за задний привод 2.0T до 50 000 долларов за топовый V-6 со всеми двигателями. колесный привод.

Выполненные обещания

G70 присоединяется к среднеразмерным седанам G80 и большим седанам G90, но, в отличие от этих моделей, его корни не ведут непосредственно к предшественникам под маркой Hyundai. Используя укороченную версию той же заднеприводной платформы, которая лежит в основе Kia Stinger, он был спроектирован и разработан как Genesis с первого дня, и мы полагали, что он подал большие надежды после того, как мы протестировали вышеупомянутые прототипы в Корее.Теперь мы запускаем серийные модели, и G70 действительно их обеспечивает. Легче и проворнее, чем Kia, он также красивее и лучше выполнен во всем. Его прочное шасси, утонченное поведение и безукоризненное поведение при сильном нажатии соответствуют высоким стандартам, преобладающим в этом классе. Нам все еще нужно будет доставить G70 на наш тестовый трек и покататься на них более активно, прежде чем мы сможем точно сказать, где он находится в этом горячо оспариваемом сегменте, конечно, но пока мы можем сказать, что это очень хорошо.

Мы подробно описали происхождение дизайна экстерьера в нашей более ранней истории о прототипе. В своей окончательной форме G70 находится в конце спектра для этого сегмента, хотя его заднее сиденье не так. Автомобиль немного ниже и шире, чем большинство других, и выглядит красиво, не выбиваясь из норм спортивного седана. В зависимости от того, где вы стоите, вы можете увидеть элементы, напоминающие BMW 3-й серии, Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE. Это первый этап развития языка дизайна Genesis под руководством Люка Донкерволке, который будет более полно выражен в будущих моделях, и уделяет первостепенное внимание пропорциям и осанке.Когда мы припарковали машины на некоторых высококлассных курортах на побережье штата Мэн, люди начали ходить вокруг него, вникая во все это, некоторые признавались, что никогда раньше не слышали о Genesis.

Раньше мы выражали сомнения по поводу интерьера, который на прототипах тяготел к темной и консервативной атмосфере BMW или Audi. Серийные автомобили были немного более смелыми, с контрастной строчкой серого или красного цвета на черной коже и несколькими цветовыми сочетаниями, включая бордовые оттенки на верхних дверях и на крышке приборной панели.Общее впечатление было от высококачественных материалов, широко использованных в ориентированной на водителя кабине. Салон G70 не настолько великолепен, как в недавних автомобилях Volvo, и не так безвкусен, как у Jaguar XE.

Есть две специальные стартовые версии. Один имеет обозначение Design и выполнен в цвете Black Forest Green (очень серовато-зеленый) поверх бежевого салона, в то время как более спортивный получил название Dynamic и имеет красный внешний вид и черную обивку из стеганой кожи с красными швами.Последний нравится водителю, который любит гонщики, начиная со спецификации пакета Sport и добавляя большую охлаждающую способность, особую настройку подвески, высокопроизводительные тормозные колодки, летние шины Michelin Pilot Sport 4S на 19-дюймовых колесах, а также выбор задних или всех колес. -колесный привод. Обе стартовые версии представляют собой модели с двигателем V-6.

Переключение передач своими руками

Базовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиные силы в сочетании с собственной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai, которая передает мощный крутящий момент в 260 фунт-футов либо на задние колеса, либо на все четыре колеса.Выберите модель Sport с 2,0-литровым двигателем, и вы получите дифференциал повышенного трения и улучшенные тормоза; шестиступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для этого уровня отделки салона и приносит с собой 3-сильный удар, что в общей сложности составляет 255 лошадей. Ранее нам было указано, что руководство будет предлагаться только в первый год, но руководитель бренда Genesis Манфред Фицджеральд говорит, что сейчас это не так, и что оно останется в линейке до тех пор, пока на него есть достаточный спрос. Прогнозируется что-то порядка 5 процентов от общего объема продаж G70, и Фитцджеральд говорит, что он «надеется, что от 5 до 10 процентов от 2». 0-литровые клиенты» выберут палку.

Этот четырехместный внедорожник с механической коробкой передач может быть лишь небольшой частью общего списка, но впечатление, которое он производит среди водителей-энтузиастов, может иметь непропорционально большое влияние на восприятие Genesis как производителя спортивных седанов, не уступающих лучшим в мире. То, что вам не нужно соглашаться на модель стриппера, чтобы получить руководство, кажется нам мудрым выбором, как и включение повышающего производительность дифференциала повышенного трения, спортивной выхлопной системы и тормозов Brembo с четырехпоршневыми суппортами. спереди и двойные сзади.Есть оборудование, которое вы не можете иметь с ручным управлением, но в основном это электронная помощь водителю, такая как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, своего рода полуавтономные функции, которые могут потребовать выключения сцепления, чтобы избежать остановки двигателя.

Действие педали сцепления умеренное, ни особенно легкое, ни тяжелое, и рычаг переключения передач также требует небольшого усилия, чтобы скользить в легко находимые ворота. Ходы немного длиннее, чем хотелось бы, и расстояние между педалями тормоза и газа немного больше, чем идеально для выполнения пятки и носка; возможно, есть возможность для короткого переключения передач или более широкой педали тормоза для магазинов запасных частей, стремящихся получить G70 раньше.Мощность и реакция двигателя хороши, хотя и не особенно характерны, с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Подойдите к 3,3-литровому V-6 с двойным турбонаддувом, и вы должны будете отказаться от педали сцепления в обмен на 365 лошадиных сил, больше, чем вы могли бы получить от немецких брендов, не вдаваясь в их дорогие царства M/AMG/RS. Genesis утверждает, что, работая через тот же восьмиступенчатый автомат, что и 2.0T, этот двигатель может разогнать заднеприводный G70 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Мы сделали это в 4.4 секунды с той же трансмиссией в более длинном и тяжелом Kia Stinger, так что эта оценка звучит консервативно. Все автоматические G70 стандартно поставляются с функцией управления запуском, хотя, независимо от режима, коробка передач не переключается так четко, как лучшие трансмиссии. Полноприводные 3.3T также имеют настройку «дрифта», которая смещает распределение крутящего момента еще дальше назад, и включает в себя контроль демпфирования рыскания и «логику обнаружения противодействия», чтобы оказать тонкую помощь вашим выставкам.

Генезис, конечно же, не имеет наследия.Владельцы G70 не смогут похвастаться тем, сколько раз производитель выигрывал Ле-Ман, как это делают владельцы Jaguar, или как он изобрел автомобиль, как владельцы Mercedes-Benz, или как он создал весь сегмент компактных спортивных седанов. как люди с БМВ. Однако Бытие может найти отклик у тех, кто убежден, что история достижений, приписываемых теперь «старым белым людям», — это еще не вся история, кто воспринимает разнообразие как силу, а не как нечто, чего следует бояться. Для них G70 может стать началом новой традиции создания автомобилей для водителей, происхождение которых уходит корнями в Корею.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 2. 0T, 35 000–37 000 долл. США;
3,3 т, 48 000–50 000 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый, рядный 4, 252 или 255 л.с., 260 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.3-литровый V-6, 365 л.с., 376 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Размеры:
колесная база: 111,6 в
Длина: 184,4 в
Ширина: 72,8 в Высота: 55,1 в
Объем пассажиров: 92-96 CU FT
Громкость багажника: 11 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3550–4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ):
От нуля до 60 миль в час: 4. 3–6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 10,6–16,0 с
¼ мили стоя: 12,8–14,6 с 90 007 Максимальная скорость: 130–255 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Комбинированный/город/шоссе: 20–25/18–22/25–30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Подержанных Genesis G70 на продажу рядом со мной от 27 500 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 857 долларов ниже

2019 Бытие G70 2.0T Расширенный

15 692 мили

  • Тинли Парк, Иллинойс
  • Добавлено 51 день назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 владелец , Низкий годовой пробег
  • миль
  • 1 Снижение цен

2019 Genesis G70 2.0T Advanced

36 929 долларов США 15 692 мили блютуз, безопасность детей, камера заднего вида, интернет-радио, литые диски

Категория: Подержанные автомобили
Цена 36 929 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН КМТГ34ЛА8КУ025484
Местоположение Тинли Парк, Иллинойс 60477
Пробег 15 692 мили
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Серебряный

Genesis G70 (2018 г.

) — фотографии, информация и характеристики

Наступила новая эра, когда компания Genesis официально представила долгожданный седан класса люкс Genesis G70 в дизайнерском центре Hyundai·Genesis в Намьянге.

Доктор Вунг-Чул Ян, вице-председатель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, ключевые представители бренда Genesis и около 300 международных автомобильных журналистов приняли участие в мероприятиях. G70 поступит в продажу в Корее 20 сентября, а сроки выхода на другие рынки будут объявлены в ближайшее время.

«Genesis G70 — это последняя демонстрация нашей приверженности созданию инновационных, ориентированных на клиента автомобилей», — сказал вице-председатель Ян. «Мы продолжим фокусировать наши усилия в области исследований и разработок на развитии и расширении бренда Genesis.Мы гордимся тем, что Genesis демонстрирует то, что настоящий люксовый бренд корейского происхождения может предложить нашим взыскательным покупателям». ; выбор из трех различных силовых агрегатов. Покупатели смогут выбирать между 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным двигателем I4. такие системы, как Highway Driving Assist (HDA), лучшая в своем классе система безопасности с девятью стандартными подушками безопасности и функцией активного капота, а также высокий уровень подключения к серверной технологии распознавания голоса с использованием платформы искусственного интеллекта Kakao Corp.

Методы горячего тиснения и расширенное использование конструкционных клеев использовались для повышения жесткости на кручение и улучшения общей жесткости кузова.

В ознаменование этого важного события 15 000 человек отметят официальное открытие G70 на глобальном фестивале G70·Seoul 2017, который состоится 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула.

«Запуск Genesis G70 — важная веха для нашего бренда, — сказал Манфред Фитцджеральд, руководитель подразделения Genesis.«Мы сознательно выбрали Сеул, так как это место нашего происхождения. Именно сюда мы собираемся вместе с нашими клиентами и друзьями из музыкальной индустрии, чтобы отпраздновать это как народный праздник».

«G70 Seoul 2017» — это праздник бренда Genesis и нового G70, в котором принимают участие мировые музыкальные суперзвезды Гвен Стефани, Андра Дэй и CL. В то время как посещаемость ограничена 15 000 человек, более 80 000 человек выразили желание принять участие в торжествах.

Модель G70 завершает линейку седанов марки Genesis, наряду с флагманской моделью G90 и моделью среднего класса G80.Появление G70 еще больше укрепляет присутствие бренда Genesis на мировом рынке предметов роскоши.

В ноябре 2015 года Genesis запустил корейский бренд и начал конкурировать с ведущими мировыми производителями автомобилей класса люкс. Чтобы выделиться в сегменте предметов роскоши, Genesis стремится оказать положительное влияние на образ жизни своих взыскательных клиентов за счет прогрессивного и инновационного подхода к производительности и превосходному дизайну.

Компания Genesis представила флагманский седан G90 в декабре 2015 года, а в июле 2016 года — седан G80 в Корее.С момента создания бренда Genesis было продано более 150 000 единиц, с высокими показателями как в Корее, так и в США. ), обогнав все 13 брендов в премиальном сегменте.

Genesis G70 знаменует собой завершение линейки седанов Genesis, и теперь бренд начнет укреплять свою линейку внедорожниками и альтернативными силовыми агрегатами.Genesis планирует выпустить новые продукты, чтобы расширить свое присутствие и охват на мировом рынке, и к 2021 году в ее продуктовом портфолио ожидается шесть моделей. будущее направление дизайнерской идентичности бренда Genesis.

Атлетическая элегантность представлена ​​во внешнем стиле, так как автомобиль сочетает в себе красоту и напряжение, как спортсмен, готовый к выступлению.

Люк Донкервольке, руководитель отдела дизайна Genesis, сказал: «В Genesis мы формируем очарование и желание благодаря страсти, самоотверженности и таланту наших дизайнеров. Мы модулировали все параметры Genesis DNA, чтобы адаптировать спортивный седан. Эта задача требовала высочайших навыков и ноу-хау. G70 создан, чтобы покорять все чувства своими чувственными и напряженными мускулистыми объемами.»

Длинный капот и короткий передний свес, элегантная линия крыши и напористые многоспицевые легкосплавные диски образуют элегантный, динамичный профиль, слегка подчеркнутый темным хромом. обтекаемая отделка

Отверстие в форме хоккейной клюшки и параболические боковые линии еще больше подчеркивают уникальный дизайн Genesis, демонстрируя стремительную и драматическую энергию с чувственными формами и гладкими поверхностями.

Спереди и сбоку видная решетка радиатора G70 в виде гребня, характерные линии, идущие от эмблемы на капоте, и ярко выраженные воздухозаборники сообщают о мускулистости, на которую способен автомобиль.

Два отличительных линейных светодиодных ДХО с каждой стороны большой решетки на гребне предвосхищают будущие фирменные четырехъядерные лампы Genesis.

В задней части задние комбинированные светодиодные фонари продолжают тему четырех фонарей, а приподнятая крышка багажника и компактный дизайн бампера придают G70 уравновешенный характер.Задние фонари, унаследованные от G80, были вытянуты до конца задней части, чтобы придать автомобилю широкий и динамичный вид.

Изысканный, ориентированный на водителя интерьер

Интерьер Genesis G70 сконструирован таким образом, чтобы сделать его максимально удобным для пользователя, с превосходной посадкой и отделкой. Внутренняя упаковка отражает продуманность, которая движет брендом Genesis, с приоритетом простоты и упором на подлинную функциональность, а не на ухищрения.

Горизонтальная компоновка создает ощущение стабильности, а ориентированная на водителя комплектация обеспечивает комфортные условия вождения благодаря интуитивно понятному расположению переключателей и удобному спортивному рулевому колесу.

Дизайнеры Genesis использовали высококачественные материалы, включая алюминиевые дверные ручки, дверные панели из стеганой кожи, металлические решетки динамиков и высококачественные мягкие на ощупь поверхности. Сиденья из кожи Nappa дополняют динамичный, но элегантный интерьер.

Genesis G70 предлагает широкий спектр уникальных и сложных цветовых решений, которые должным образом отражают мировые тенденции и удовлетворяют потребности клиентов.

Доступны десять цветов кузова: платиново-серебристый, углеродистый металл, мраморно-белый, титаново-черный, гоночный серый, изящный серый, синий лазурит, королевский синий, ярко-красный и умбер-коричневый.

Новый метод окраски отделяет мелкие, равномерно распределенные частицы алюминия и яркие цвета, максимально увеличивая яркость цветов кузова.

Пассажирский салон доступен в пяти различных цветах: «Черный обсидиан», «Серая песчаная буря», «Бархатный бордовый», «Коричневый табак» и «Бежевая ваниль». Два дополнительных цвета салона, Sports Grey и Sports Red, будут посвящены G70 Sport и топовому уровню отделки салона для 2.0T.

Характер вождения — проворный, но безопасный, динамичный, но тихий

Genesis G70 предлагает три силовых агрегата — 3. 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, 2,0-литровый бензиновый I4 с турбонаддувом и 2,2-литровый дизельный I4. 3,3-литровый V6 с турбонаддувом является основой ориентированного на энтузиастов «G70 Sport».

Genesis G70 Sport оснащен 3,3-литровым двигателем Lambda II V6 с турбонаддувом GDI мощностью 370 л.с. и максимальным крутящим моментом 52,0 кгс·м.

Genesis G70 Sport — динамичный и мощный автомобиль с разгоном от 0 до 100 км/ч (62,5 миль/ч) за 4,7 секунды и максимальной скоростью 270 км/ч (167/168 миль/ч). Рулевое управление с переменным передаточным отношением и подвеска с электронным управлением входят в стандартную комплектацию и обеспечивают быструю реакцию рулевого управления и оптимальные ощущения от езды и управления.

Бензиновая модель Genesis G70 2.0 с турбонаддувом оснащена 2,0-литровым турбодвигателем GDI Theta-II мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом 36,0 кгс·м. (Спортивный пакет: 255 л.с.)

Дизельная модель Genesis G70 2.2 оснащена двигателем R 2. 2 VGT мощностью 202 л.с. и максимальным крутящим моментом 45,0 кгс·м.

Характеристики Dynamic Performance включают:

  • Launch Control — максимальное управление мощностью в режиме ускорения
  • Установленное на стойке рулевое управление с электроприводом (R-MDPS) и многорычажная задняя подвеска — обеспечивают точное управление и комфортную езду
  • Система динамического распределения крутящего момента — улучшает управляемость автомобиля на поворотах
  • Механический дифференциал повышенного трения (M-LSD) — обеспечивает безопасное вождение в дорожных условиях с низким коэффициентом трения, таких как дождь, снег и лед тяжести автомобиля, чтобы максимизировать производительность.Чтобы улучшить впечатления от вождения, система Active Sound Design (ASD) создает звуковой сигнал, отражающий нагрузку на двигатель и настройки режима вождения.

    Шум, вибрация и резкость были сведены к минимуму в G70 за счет усовершенствований в нескольких областях, включая конструкцию кузова; Система вытяжки; звукопоглощение и изоляция; соединение подвески и рамы кузова; и дизайн боковых зеркал и дверных уплотнителей.

    Седан, ориентированный на производительность, был протестирован в самых сложных условиях и на самых сложных поверхностях в мире, включая Долину Смерти (U.S.), север Швеции, Нюрбургринг (Германия) и Альпы (Австрия) за стабильность движения, управляемость, долговечность и мощность.

    Лучшая в своем классе безопасность

    Следуя тенденциям G90 и G80, G70 предлагает самый полный уровень безопасности в своем классе. Общая жесткость и жесткость кузова были значительно усилены.

    Genesis G70 также был разработан для защиты пешеходов: при обнаружении неизбежного столкновения с пешеходом активная функция капота срабатывает, поднимая капот, чтобы поглотить удар и свести к минимуму риск получения травмы.

    Непревзойденный набор усовершенствованных систем помощи водителю, таких как система предотвращения столкновений вперед (FCA), система помощи при вождении на шоссе (HDA), система предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW) и функция предупреждения о столкновении с водителем (DAW), были добавлены как часть ‘ Genesis Active Safety Control», чтобы предложить высочайший уровень безопасности и удобства в своем классе.

    Система FCA обеспечивает дополнительную безопасность благодаря недавно разработанной технологии, предназначенной не только для защиты транспортных средств и пешеходов, но и велосипедистов на дороге.Он автоматически активирует экстренное торможение с помощью встроенных датчиков радара-камеры при обнаружении велосипедов.

    «Genesis Active Safety Control» — это новый пакет усовершенствованной системы помощи водителю, ранее известный как «Genesis Smart Sense».

    Genesis стремится получить самые высокие оценки как международных, так и местных организаций, включая Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Корейскую программу оценки новых автомобилей (KNCAP).

    Исключительный комфорт и удобство

    В Genesis G70 реализован целый ряд передовых технологий, обеспечивающих максимальное удобство и возможность подключения.

    В качестве примера можно привести интеллектуальную систему контроля осанки, впервые представленную в G90. Когда информация о телосложении водителя вводится, система автоматически регулирует сиденье, рулевое колесо, наружное зеркало и проекционный дисплей в оптимальном положении, обеспечивая минимальный стресс даже в дальних поездках.

    Genesis G70 предлагает широкий спектр дополнительных удобств и возможностей подключения, включая 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

    Genesis G70 также станет первым автомобилем в Корее, оснащенным серверной технологией распознавания голоса с использованием платформы искусственного интеллекта Kakao «Kakao I».

    Для наилучшего звучания предлагается система объемного звучания Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающая акустические впечатления аудиофильского уровня.

    Новые и б/у Genesis G70: цены, фото, отзывы, характеристики

    Genesis G70 — это компактный седан класса люкс, сочетающий в себе ценность и престиж. Это четырехдверное сообщение, которое Genesis может запустить вместе с большими мальчиками. Он появится в 2018 году.

    Создавая G70, Genesis бросает вызов внушительным роскошным шишкам, таким как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Audi A4, в игре, которую они изобрели: спортивный роскошный компактный автомобиль. G70 имеет размеры в пределах дюймов от всех трех.

    В первый год продаж Genesis G70 был назван автомобилем года в Северной Америке. Он не изменился для модели 2020 года; в 2021 году Genesis сократила несколько вариантов модели из модельного ряда. В 2022 году Genesis обновила переднюю и заднюю части G70 и сделала 10,3-дюймовый сенсорный экран стандартным.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Genesis G70 2022 года

    G70 имеет черты седанов, которые предшествовали ему в конюшне Genesis — G80 и G90 — но имеет более агрессивный оттенок, чем эти мягкие рубашки.Длинный капот G70 позаимствован у родственного Kia Stinger, но его загнутая вниз передняя часть и расширяющиеся воздухозаборники — первые отличительные черты нового седана нового бренда. Мы ожидаем, что остальные последуют за нами.

    Борта кузова G70 обеспечивают постоянное движение автомобиля, даже когда он припаркован; жабры за передним колесом выглядят как вздернутая нога, готовая бежать в новом направлении.

    Под капотом 2,0-литровый турбо-4 или 3,3-литровый битурбированный V-6 обеспечивают мотивацию мощностью 252 или 365 лошадиных сил соответственно.8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями является наиболее вероятным компаньоном для любого двигателя, но 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для моделей с задним приводом и турбо-4, если покупатели предпочитают идти по сложному пути. С механикой турбо-4 получает прибавку мощности до 255 л.с.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию обоих силовых агрегатов, доступен полный привод. Все V-6 и 4-цилиндровые версии Sport могут переключать мощность через задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием для лучшего прохождения поворотов и самообладания, но все версии имеют управление запуском для быстрого побега.

    Несмотря на то, что G70 заимствует силовые установки и трансмиссии у Kia Stinger, седан Genesis уступает Stinger примерно на три дюйма в колесной базе и почти на шесть дюймов в общей длине. Как и остальная часть линейки Genesis, G70 купается в коже (натуральной или синтетической) и мягких поверхностях.

    Как и G80 и G90, G70 стремится получить высшие оценки безопасности от федеральных и независимых тестировщиков и включает в себя стандартные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения.

    G70 предлагает привлекательные функции за меньшие деньги, чем у конкурентов, но при этом не экономит на первоклассных функциях. Для G70 доступны более крупные 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза Brembo, аудиосистема премиум-класса от Lexicon и летние шины.

    EPA оценивает G70 в диапазоне от 20 до 20 баллов за экономию топлива в смешанном цикле. Самая эффективная версия, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с задним приводом, была оценена EPA в 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 25 миль на галлон вместе взятых.

    Genesis G70 First Drive 2019 года: невероятно хорош

    — Сеул, Южная Корея

    Что-то в высшей степени не так. Я за рулем Genesis G70 Sport 2019 года, в настоящее время резко разворачиваюсь прямо на крутом повороте в густых лесистых горах в нескольких часах езды к северо-востоку от Сеула. Внутренне я немного визжу, отчасти головокружение и отчасти удивление, что у меня отчасти головокружение. Как будто я на игровом шоу, и мне вдруг задают вопрос о деньгах: «Сколько будет 2+2?» Я, очевидно, знаю, что происходит, но мне отчаянно хочется шепотом попросить кого-нибудь подтвердить.

    Обновление:

    В то время как Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, спортивный седан Genesis G70 2019 года открывает настоящую вечеринку по случаю запуска бренда. Прибыв в Америку следующей весной, G70 станет наиболее точным воплощением того, чем является Genesis, и он не мог выбрать более сложный сегмент, чтобы заявить о себе. Одни только немецкие знаменосцы были бы геркулесовой задачей для нового престижного автопроизводителя.

    Несмотря на то, что BMW 3-й серии не изменился ни в дизайне, ни в инновациях, он по-прежнему остается автомобилем для водителя.Интерьер Mercedes-Benz C-Class находится в сегменте выше, а Audi A4 нашел золотую середину, сочетающую стиль и производительность. Другие предложения, такие как Lexus IS, Cadillac ATS и даже Infiniti Q50, еще больше усложняют решение о покупке. Есть и новинки, такие как Alfa Romeo Giulia, автомобиль, полный очарования. Как в этой среде ожидается успех G70?

    G70 — наиболее точное воплощение Genesis, и он не мог выбрать более сложный сегмент, чтобы заявить о себе.

    К счастью для Genesis, корейцы, похоже, сделали здесь свою домашнюю работу. Частично это побуждает некоторых из самых известных резюме в бизнесе менять европейские адреса на корейские. Приправьте проверенное и верное. Меньше масла, больше кимчи, в любом случае лучше для кишечника.

    Глава подразделения BMW M — его главный инженер Альберт Бирманн — перешел в Hyundai Motor Group еще до того, как Genesis стал ее собственным брендом, и курирует производительность и развитие Hyundai, Kia и Genesis. Бывший директор Lambo Манфред Фицджеральд теперь возглавляет бренд. Люк Донкервокл, известный по Bentley и Lamborghini, занимается дизайном заголовков. У него есть большая помощь в Sangyup Lee, также известном Bentley, и дизайнере C5 Corvette, среди других известных проектов. Новейшим дополнением является Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль в разработке экстерьера Bugatti Chiron, что нам очень понравилось, и все дизайнеры получат одобрение от Питера Шрейера, также бывшего сотрудника VW Group, в виде Ауди.

    Стоит отметить, что помимо Шрейера и Бирманна, другие могли внести свой вклад на более позднем этапе, но разработка G70 уже велась. Тем не менее, где именно это оставляет G70? Это то, о чем мы задавались вопросом, прежде чем крышка соскользнула на показе в недавно созданном корейском дизайнерском центре, за день до того, как мы сели за руль. На самом деле, нам было искренне любопытно, как это могло бы выглядеть. Каким-то образом Genesis довольно успешно избежал утечки изображений. А потом крышки откинули.

    Привлекательный, спортивный, но также с сильными репликами от других игроков на поле. Если немного прищуриться, то можно увидеть вдохновение от Audi, Infiniti и Bimmer. Однако то, что там было, нам понравилось. Новая версия стильных светодиодных фар. Функциональные воздухозаборники, которые помогают охлаждать тормозные диски под решеткой радиатора, окруженной элегантной отделкой из золотисто-хромового или более темного хрома. Язык дизайна «мускульное напряжение» наиболее заметен на длинном расклешенном капюшоне со складками. Шоу-кары оснащены 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4, подтвержденными для США.S. и Canada, а также оснащены тормозами Brembo и легкосплавными дисками с несколькими спицами. Декоративный элемент «хоккейная клюшка» на переднем профиле придает изюминку. В задней части все гораздо более консервативно, характеризуясь четырьмя задними фонарями и небольшим спойлером, который служит как функциональной аэродинамической, так и эстетической цели. Доступны десять цветов, включая яркий Polaris Blue. В целом, у автомобиля есть присутствие, и он может сохранить свой собственный стиль.

    В салоне было тихо, если не считать динамиков, с очень небольшим дорожным шумом и почти полным отсутствием шума ветра, передающегося в салон.

    Больше всего в интерьере, ориентированном на водителя, производят впечатление стеганые сиденья с хорошо заметными швами и окантовкой. Дверные панели даже отделаны роскошной кожей, а на дверных ручках гармонично сочетается алюминий. Циферблаты климат-контроля и других элементов управления приятны на ощупь, а современный 8-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, вы также сможете использовать Apple CarPlay и Android Auto.Доступна звуковая система Lexicon, которая использовалась в моделях, которые мы видели. Обзорность хорошая, и человеку среднего роста достаточно места, чтобы сесть позади себя.

    Следуя привычной для сегмента формуле, G70 предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и более крупный V6, в данном случае 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Стоит отметить, что некоторые рынки получат 2,2-литровый дизель мощностью около 200 л.3T рассчитан на мощные 365 л.с. и 376 фунт-футов, что значительно больше, чем у BMW 340i с 320 л.с., и примерно столько же, сколько у 362 пони Mercedes-Benz.

    Hyundai Motor Group не хватало не только мощности, но и управляемости и динамичности. Но Hyundai, похоже, делал заметки. Добавление Biermann, большие инвестиции в испытательный полигон в Нюрбургринге — G70 прошел 10 000 километров испытаний на кольце — и общая траектория улучшения была многообещающей.Бирман настаивал на том, чтобы клиенты могли получить тормоза Brembo, если они хотят такого уровня производительности, а векторизация крутящего момента и дифференциал повышенного трения являются стандартными, «потому что мы можем».

    Genesis будет предлагать как заднеприводные, так и полноприводные версии G70, и все они будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Существует возможность ограниченного предложения механической коробки передач, но это все еще впереди.

    Все отзывы — от рулевого управления до шасси, от сцепления до торможения, от переключения передач до маневренности, все это — смущает и радует одновременно.

    Сидя в 3.3T, я нетерпеливо нажал на газ и почувствовал немедленный скачок; сила наготове, у более мясистого G70 есть укус. К сожалению, я не смог выбраться из пробок в пятницу, но начальное сканирование помогло мне определить, что кабина действительно была удобным и пригодным для жизни местом в условиях, которые для многих вполне реальны. Оказавшись в стране, это была другая история.

    В первую же минуту я его открыл. Режимов вождения пять, а может быть и два.Smart, Eco и Comfort казались почти одинаковыми, когда я играл с ними в ограниченное время. Я не включал Custom, но это в основном потому, что как только я повернул циферблат в режим Sport, начали происходить хорошие вещи. Дроссель стал свободнее, веселее. Рулевое управление стало более жестким, а звук, который передавался через динамики — звук, созданный Genesis непосредственно на основе нажатия на педаль газа, — стал явно более агрессивным. Одно упущение заключается в том, что, хотя для тех, кто находится в салоне, была проделана звуковая работа, автомобиль свистит по улицам без рычания или грохота, которые вы могли бы захотеть.Это может быть хорошим атрибутом G90, где роскошь имеет первостепенное значение, но я хотел бы услышать подлинную ноту двигателя. Он не должен быть исключительно спортивным, но что-то.

    Одним из аспектов, за который инженеры действительно зарабатывали, были шум, вибрация и резкость. В салоне было тихо, если не считать динамиков, с очень небольшим дорожным шумом — шасси, которое будет слегка усилено для рынка США, отлично справилось с поглощением неровностей дороги — и почти полное отсутствие передачи шума ветра в салон.

    Но большая зарплата должна достаться инженерам, работавшим над обработкой. Как-то даже после того, как вы услышали работу, которая ушла в динамику, вы не совсем убеждены. Но на этих горных дорогах вы быстро обретаете шокирующую уверенность от системы полного привода, а затем происходит странная вещь: вы понимаете, что толкаете продукт Hyundai и получаете всю обратную связь, от рулевого управления до шасси, от сцепления до торможения. , передачи переключаются на шустрость, все это смущает и радует одновременно.Торможение последовательное и линейное. Кажется, что G70 всегда готов к прыжку. Нельзя ли мне просто быстро, тихо подтвердить с кем-нибудь, чему равно 2+2?

    Когда я доберусь до пункта назначения, Инье Спидиум (если я когда-нибудь выиграю в лотерею, я получу свой собственный «спидиум»), это еще раз подтвердится. Трасса, которую Бирман ласково называет своим «мини-Нюрбургрингом здесь, в Корее», может похвастаться поворотами, перепадами высот и даже достаточно длинной прямой, чтобы раздавить газ и реализовать быструю четверку.7 секунд до 62 миль в час, которые рекламирует Genesis, — это реальная сделка, но этого недостаточно, чтобы проверить максимальную скорость в 167 миль в час. Вы также понимаете, что четыре быстрых круга — это далеко не достаточно времени с машиной. Я ловлю себя на том, что неохотно отдаю свой шлем, желая еще разок, прежде чем меня отправят к следующему занятию.

    Когда дело дошло до Genesis G70 2019 года, я действительно не знал, чего ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.