Hyundai i20 (Хендай Ай 20) 2019
Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.
Дизайн
Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.
Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.
Экстерьер
Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.
Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.
Интерьер
Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».
Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.
Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.
Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.
Комплектации и цены
Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:
- Шесть подушек.
- Два электростеклоподъемника.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
- Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
- Бортовой компьютер.
- «Печка».
- 15-стальные диски.
Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.
Технические характеристики
О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:
- 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
- Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.
Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.
Что касается «тележки» Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.www.avtogide.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.
Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.
Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.
В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Салон
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Комплектации и цены
В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.
Старт продаж в России
Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.
www.hundaj.ru
Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai i20
Hyundai i20Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочк
www.zr.ru
Отзывы о Hyundai i20, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai i20 с фото, личный опыт эксплуатации
Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.4
Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.21 комментарий
Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…4
Шустрый, но все равно хочется 1.6 Тот ещё шустрее) комплектация «классик» не имеет ни кондея, ни стеклоподъемников, ни обогрева зеркал/сидений. Даже в БК отключён средний расход топлива) Но…4
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.42 комментария
Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…5
Отличный городской автомобильчик, справляющийся со всеми ситуациями которые могут возникнуть. Зимой и из сугроба выйдет, и парковаться проще.2
Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…27
Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…101 комментарий
Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.4
Сегодня юбилей 60000 км,эксплуатируется в жёстком режиме,проблем не возникало заводится в любой мороз с пол пинка,поменял переднюю правую стойку(сам виноват по нашим дорогам в -28 160км ездить не…11
Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что…6
Уже как пару недель, являюсь счастливым обладателем сего авто. До этого зверька были и русские тачанки и немецкий автопром но этот меня дуже порадовал. За такие деньги я получил пракически полный фарш…4
auto.mail.ru
Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)
ГлавнаяОтзывыHyundaii20
3.8 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
9Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…
Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…
7Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …
4Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …
Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…
Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…
Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…
4Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…
i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…
Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ЕкатеринбургHyundai i20
2009 г.в. | 69,087 км334,900 р.ЧелябинскHyundai i20
2010 г.в. | 180,000 кмСатурн-2250,000 р.ОмскSuzuki Swift
2009 г.в. | 86,000 км400,000 р.Нижний НовгородHyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Нижний НовгородNissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.Нижний НовгородSuzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.Нижний НовгородЛада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.Нижний НовгородHyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.Нижний НовгородFord Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.www.autonavigator.ru
AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai i20 2009 года от владельцев: плюсы и минусы
Это наверное первая машина, где у меня не болит ни шея, ни попа. Удобные твёрдые сиденья, ничего не затекает. Я человек средней комплекции и роста сижу как влитой.Руль легкий, крутить на парковке одной рукой одно удовольствие, на ходу появляется такая твёрдость, информативность. Расход малый. Перчаточный ящик ооочень большой, порадовал) документы входят свободно) Хрошая обзорность, стойки не мешают и не раздражают, капота не видно в нормальном положении за рулем. Но если нужно прижаться к стене/машине то каплт можно увидеть чуть наклонившись вперёд). Места в салоне достаточно, всем комфортно. Как спереди так и сзади. Багажник для хетча большой. Но лишь для хетча!) большие сумки друзей в аэропорту или домашнюю аккустику, набитые пакеты из супермаркета или 3 мешка картошки/угля вы перевезете без проблем) пространство продумано очень хорошо. По эргономике все хорошо. Все удобно, вроде бы на своих местал. Запчасти доступные, приемлимые цены. Мотор простой, цепной, резвый, надежный, масложором вроде бы не страдает. Тьфу тьфу. Так же все запчасти и навесное доступно. В ремонте и обслуживании i20 прост и лёгок. Со своими нюансами конечно) Заводил в -35. С выжатым сцепление, аккумулятор не снимал. Тяжело, крутил долго, но она завелась!)) а если ставить на прогрев по температуре масла ДВС, то вообще ноу проблем. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает) подвеска жесткая, в то же время упругая. Устойчиво. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. Работа-дом-тренировка-магазин-в кино-в гости. В населённых пунктах (парковки, пробки, светофоры, большой поток) чувствует себя как рыба в воде)
Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома — тонкий пластик и металл! Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом) со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной) хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит) что не может не радовать), лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный. Подгонка элементов интерьера не очень. Наблюдаются мелкие поскрипывания. Как пластика, так и сидений. Не критично. Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Сильное стрекотание. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет) отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно! Сборка не индийская, она ИНДЕЙСКАЯ! Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди. Коррозия двери под ручками. Болезнь всех первых моделей. Конструктивный недочет. Лечится. Говорят, что рейка страдает слабым упором. Сам не сталкивался, но читал, что лечится заменой пластикового упора на металический. Регуляторы печки. Это отдельная тема))) если у вас проскочили крутилки — тогда мы идём к вам)) лично столкнулся и излечил. Тупо промазав заслонки спец смазкой т заменил родной тросик регулятора на самопальный! Индусы! Больше минусов я не нашёл. В общем машинка радует и дает повод о ней заботиться)
auto.ria.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Автомобили компании Хендай не зря являются одними из самых лучших в мире, так как они выделяются невысокой стоимостью и надежностью. Также все они красиво оформлены и имеют высокий уровень комфорта. Эти утверждения относятся абсолютно ко всем машинам бренда. Не станет исключением и новая модель – Хендай i20 2019. Этот небольшой городской хэтчбек и раньше практически не имел слабых сторон, но теперь здесь все идеально для столь низкой цены, так как рестайлинг значительно улучшил внешний вид машины и добавил в салон много нового функционала. Слегка подверглись изменениям и характеристики модели.
Внешний вид
Новый кузов все также представляет собой хэтчбек средних размеров, который отлично подходит для использования в городских условиях. Обновление привнесло сюда несколько фирменных декоративных элементов, которые можно найти и на других автомобилях компании последних лет. Благодаря этому модель точно будет лучше продаваться, особенно среди молодежи, которой, кроме практичности, важен еще и внешний вид транспорта.
На фото заметно, что больше всего перемен произошло с передней частью автомобиля. Она слегка удлинилась, а также располагается теперь под еще большим наклоном. Что касается капота, с которого все и начинается, то он может похвастаться пока только боковыми выступами. Вся его остальная поверхность является идеально ровной. В центре бампера теперь красуются более массивные фары головного света, получившие треугольную форму. Из наполнения покупатель может выбирать как галоген, так и ксенон. Между собой они соединены тонкой воздухозаборной линией, посередине которой находится хромированный знак Хендай. Основная же радиаторная решетка расположилась немного ниже и получила форму трапеции. Выделяется она наличием крупной сетки внутри. По периметру ее, к сожалению, ничего не украшает.
Под обвес места здесь выделено совсем мало. Основными его украшениями являются рельефные выступы, треугольные углубления, расположенные по бокам, которые оснащены противотуманными фарами, а также еще одна очень тонкая воздухозаборная полоса, пролегающая через всю длину бампера.
Украшений на профильной части машины также не много. Верхняя часть, где располагаются окна, может иметь совершенно иную окраску, чем основная часть кузова. Сами же стекла получили тут самую обычную форму и вообще ничем интересным не выделяются. Зато машина теперь оснащается стильными зеркалами заднего вида, которые имеют овальную форму, а за доплату еще и оснащаются сигналами поворотов. Скудно украшены и двери, на которых можно найти только ручки, окрашенные в хром, и совсем чуть-чуть волнообразного рельефа. Снизу профиль дополнен декоративной пластиковой вставкой над порогами и слегка дутыми арками колес.
Агрессивнее всего машина выполнена сзади. Дверца багажного отделения, под которую тут выделено довольно много места, располагается под постоянным наклоном, а также украшается небольшим прямоугольным окном с коротеньким козырьком над ним, стильными габаритными фарами, имеющими треугольную форму, и рельефом. Треть свободного места отведена тут под немного выпирающий обвес, в который встроена пластиковая пластина с противотуманными фарами. В целом эта конструкция смотрится очень грозно. Жалко, что хоть каким-то агрессивным выхлопом оснащается только специальная версия машины. В базовой комплектации вся выхлопная система проложена под кузовом.
Салон
Небольшие изменения коснулись и салона, который получил более качественные отделочные материалы, а также обзавелся сильно улучшенной мультимедийной системой. Новый Хендай i20 2019 модельного года выполнен тканями и пластиком хорошего качества, а для украшения некоторых элементов салона используется натуральная кожа и металлы.
Приборная панель модели совсем небольшая, но на ней все равно умудряется поместиться огромное количество всякого полезного функционала. Здесь нашлось место для монитора, нескольких кнопок, упрощающих взаимодействие с мультимедиа, пары дефлекторов, а также щитка, наполненного деталями для управления климатом в машине. Консоль плавно переходит в тоннель. Это осуществляется при помощи небольшого углубления, на дне которого разместилось несколько гнезд для дополнительных аксессуаров. Сам же тоннель состоит из панели с техническими элементами, ручки стояночного тормоза, подстаканников небольших размеров и подлокотника.
Кресла тут решили сильно не менять, поскольку они и так были достаточно комфортными. Изменилась разве что их комплектация. Уже в базе можно найти тут электрические регулировки первого ряда, а также его подогрев. Улучшилась и боковая поддержка, а подголовники получили возможность наклоняться. Сзади диван все также может нормально размещать только пару человек, но для них доступен такой же подогрев и подлокотник с отверстиями для стаканов.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai Ай 20 2019 может находиться либо бензиновый 1.3-литровый мотор, который генерирует мощность в 102 или 121 лошадиную силу, либо 1.4-литровый дизель с отдачей в 90 сил. Покупателю доступен и выбор трансмиссии – автомат на шесть передач или механика на пять. Ведущей осью всегда является передняя. Тест-драйв автомобиля подтвердил заявленный производителем невысокий расход топлива в 5 литров.
Комплектации и цены
Цена на различные комплектации Хендай i20 2019 пока не разглашается, но вряд ли машина будет стоить меньше миллиона.
Дата выхода в России
В Корее модель появилась еще осенью 2018 года, а старт продаж в России должен произойти ближе к марту 2019 года.
Конкуренты
Автомобиль является одноклассником Фольксваген Гольф, Форд Фиеста и Киа Сид.
carclub365.com