Hyundai i20 2019 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Hyundai i20 (Хендай Ай 20) 2019

Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.

Дизайн

Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.

Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.

Экстерьер

Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.

Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.

Интерьер

Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».

Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.

Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.

Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.

Комплектации и цены

Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:

  • Шесть подушек.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
  • Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • “Печка”.
  • 15-стальные диски.

Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.

Технические характеристики

О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:

  • 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
  • Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.

Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.

Что касается “тележки” Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.

Hyundai i20 1.2, 1.4 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai i20 – автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Машина производится с 2008 года, и является идеологическим преемником Hyundai Getz. Модель успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Mazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль позиционируется как семейная модель для молодежи и, в отличие от некоторых конкурентов, не имеет спортивных версий с мощными моторами. Этим можно объяснить низкую стоимость модели.
Hyundai i20 – типичный представитель В-класса. С 2014 года выпускается i20 второго поколения.

Hyundai i20 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (PB, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км
  • 1,2, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км

Поколение 1 (PB, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 87 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (IB, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км.

Hyundai i20 отзывы владельцев

Механика

  • Руслан, Нижегородская область. Купил машину себе, через два года появилась жена, передал ей лично в руки, так сказать. Машина 2009 года выпуска, покупал ее новой. Модель первого поколения, с 1,2-литровым мотором и механикой, с передним приводом. Мощности двигателя на удивление хватает и в городе, и на трассе. Разгон до сотни за 13 секунд. Механика работает как положено – быстро и четко. В городском цикле расход топлива 7 литров на 100 км, за городом получается 5 литров.
  • Ринат, Пятигорск. Проехал 70 тысяч км, меняю только расходники. Автомобиль мне понравился, похвалю его за плавность хода и просторный салон. Машине ничем не хуже ближайших конкурентов типа Golf или Jazz, поэтому я не желаю о сделанном выборе. Расход бензина не больше 7 л/100 км. У меня версия 2013 г., с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой.
  • Олег, Белгород. Работаю на Hyundai i20 в такси, похвалю машину за низкий расход топлива и небольшие расходы на обслуживание. Даже не было необходимости переходить на газ. Машина второго поколения, 2014 года, с дизелем 1,4 литра на 90 л. с., в городе расходует всего 5 литров.
  • Алексей, Москва. У меня Хендай ай20 первого поколения, машина 2012 года, после рестайлинга. Автомобиль в максимальной комплектации с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Для города то, что надо. На трассу практически не выезжаю. Машина проехала уже 85 тысяч километров. Все поломки устраняются согласно регламенту, внештатных поломок никогда не было. Похвалю ай20 за экономичность и тишину в салоне. В городе машина потребляет 7 литров, на трассе получается не больше 4-5 литров.
  • Андрей, Саратов. Хорошая машина для экономного пользователя. Взял себе базовую комплектацию Hyundai i20, машина первого поколения, с 1,2-литровым 78-сильным двигателем и механикой. Тачка для неспешной езды. Покупал в 2018 году, с пробегом 100 тысяч км. Езжу без забот. Расход по городу 7 литров на сотню.

Автомат

  • Антон, Свердловск. У меня Hyundai i20 2014 года, автомобиль второго поколения, в максимальной комплектации. За четыре года проехал 70 тысяч километров, машина понравилась – она надежная и в меру жесткая по нашим дорогам, расход топлива в среднем 6 литров на 100 км. Машина с 87-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Автоматическая КПП работает плавно, хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива в загородном цикле не больше 4 литров.
  • Владислав, Ростов. Машина используется для работы в такси, с 2008 года. У меня i20 первого поколения, с автоматической коробкой и мотором на 100 лошадиных сил. В загородном цикле укладываюсь в 5 литров, а по городским дорогам получается 8 л на 100 км. Автомат работает плавно.
  • Сергей, Ульяновск. Стильная и динамичная машина. Если б не автомат, то вообще бы класс был. Мне Hyundai i20 быстро надоел, сейчас на нем ездит моя дочь. Ей как раз автомат нравится. В городе вообще никаких проблем. В багажнике места хватает, а в салоне сзади есть места для троих. Расход топлива 8-9 л по городу. У нас машина 2012 г. в.
  • Максим, Петропавловск. Езжу на Hyundai i20 с 2008 года. Купил автомобиль сразу же в день старта продаж. До этого ездил на Hyundai Getz, поэтому я очень ждал преемника. Мне повезло – в наличии была комплектация с 1,4-литровым 100-сильным мотором, автоматом и передним. Динамика понравилась, как и комфорт в салоне. В городе машина потребляет не больше 8 литров, а на трассе выходит 5 литров на 100 км. Пятидверный хэтчбек почти не кренится в поворотах, но жесткая подвеска заставляет объезжать высокие препятствия.
  • Игорь, Смоленск. Хендай ай20 – автомобиль для моей жены, который мы покупали вместе в 2017 году. Машина второго поколения, с динамичным трехдверным кузовом хэтчбек. Версия с 1,4-литровым мотором и автоматической КПП, средний расход бензина не больше 9 литров по городу, а на трассе не превышает 5 литров.

плюсы и минусы Hyundai i20

Это наверное первая машина, где у меня не болит ни шея, ни попа. Удобные твёрдые сиденья, ничего не затекает. Я человек средней комплекции и роста сижу как влитой.Руль легкий, крутить на парковке одной рукой одно удовольствие, на ходу появляется такая твёрдость, информативность. Расход малый. Перчаточный ящик ооочень большой, порадовал) документы входят свободно) Хрошая обзорность, стойки не мешают и не раздражают, капота не видно в нормальном положении за рулем. Но если нужно прижаться к стене/машине то каплт можно увидеть чуть наклонившись вперёд). Места в салоне достаточно, всем комфортно. Как спереди так и сзади. Багажник для хетча большой. Но лишь для хетча!) большие сумки друзей в аэропорту или домашнюю аккустику, набитые пакеты из супермаркета или 3 мешка картошки/угля вы перевезете без проблем) пространство продумано очень хорошо. По эргономике все хорошо. Все удобно, вроде бы на своих местал. Запчасти доступные, приемлимые цены. Мотор простой, цепной, резвый, надежный, масложором вроде бы не страдает. Тьфу тьфу. Так же все запчасти и навесное доступно. В ремонте и обслуживании i20 прост и лёгок. Со своими нюансами конечно) Заводил в -35. С выжатым сцепление, аккумулятор не снимал. Тяжело, крутил долго, но она завелась!)) а если ставить на прогрев по температуре масла ДВС, то вообще ноу проблем. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает) подвеска жесткая, в то же время упругая. Устойчиво. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. Работа-дом-тренировка-магазин-в кино-в гости. В населённых пунктах (парковки, пробки, светофоры, большой поток) чувствует себя как рыба в воде)

Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома — тонкий пластик и металл! Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом) со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной) хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит) что не может не радовать), лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный. Подгонка элементов интерьера не очень. Наблюдаются мелкие поскрипывания. Как пластика, так и сидений. Не критично. Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Сильное стрекотание. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет) отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно! Сборка не индийская, она ИНДЕЙСКАЯ! Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди. Коррозия двери под ручками. Болезнь всех первых моделей. Конструктивный недочет. Лечится. Говорят, что рейка страдает слабым упором. Сам не сталкивался, но читал, что лечится заменой пластикового упора на металический. Регуляторы печки. Это отдельная тема))) если у вас проскочили крутилки — тогда мы идём к вам)) лично столкнулся и излечил. Тупо промазав заслонки спец смазкой т заменил родной тросик регулятора на самопальный! Индусы! Больше минусов я не нашёл. В общем машинка радует и дает повод о ней заботиться)

Хендай ай 20 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Hyundai i20 II

В середине августа 2014-го южно-корейский автопроизводитель распространил первые фото нового хэтчбека Hyundai i20 II поколения, а в сентябре стали известны все детальные подробности о модели, мировая премьера которой состоялась в начале октября на автосалоне в Париже 2014.

Дизайн Хендай ай 20 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле «Fluidic Sculpture 2.0», характеризующийся наличием более острых граней в оформлении экстерьера. Автомобиль получил новые бампера, узкую прямую фальшрадиаторную решетку, стильную светотехнику и окрашенную в черный цвет заднюю стойку, которая создает эффект «плавающей» крыши.

Каталог Hyundai

По сравнению с предшественником, новый Hyundai i20 стал на 40 миллиметров длиннее (4 035), а величина колесной базы увеличилась до 2 570 мм (+ 45), ширина модели составляет 1 710 (+ 24), высота — 1 490 (- 16). Объем багажника равен 326 литров, что на 25 л больше, чем у машины прежней генерации.

В салоне автомобиля появились новое многофункциональное рулевое колесо, подлокотник с боксом для хранения вещей, иные блоки управления климатом и аудиосистемой. За доплату доступны мультимедийная система с памятью на один гигабайт, панорамный люк, подогрев руля, камера заднего вида, функция бесключевого доступа, система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки, а топовые версии щеголяют диодной светотехникой.

В линейку силовых агрегатов для Hyundai i20 в новом кузове вошли три бензиновых и два дизельных мотора. Последние представлены движками объемом 1,1 (75 л.с., 180 Нм) и 1,3 (90 л.с., 240 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой и разгоняют хэтчбек с места до сотни за 16,0 и 12,1 секунд, соответственно.

В числе бензиновых значатся два варианта 1,25-литровой «четверки» мощностью 75 и 84 л.с., а также 1,4-литровый двигатель с отдачей в 100 сил. С последним пятидверка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,6 сек., а машине с базовым мотором и пятиступенчатой МКПП на эту процедуру требуется 13,6 с. Производство нового ай 20 II поколения наладили на предприятии компании в Турции.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Access, Comfort, Panorama и LED, информации о ценах нет. Позже появилась версия в трехдверном кузове.

Обновленный i20 2018

В начале февраля 2018 года в Индии состоялась премьера обновленного хэтчбека Hyundai i20, который на местном рынке продается под названием Elite i20. В ходе рестайлинга модель получила новые бамперы, при этом решетка радиатора хоть и осталась прежней, но ее изгибы стали заметно плавнее.

Больше всего изменилась корма нового Хендай ай 20 (2018-2019). Здесь корейцы установили иные задние фонари, а площадка под номерной знак переехала с бампера на крышку багажника. Плюс авто поставили на другие колеса, а в цветовой палитре появилось несколько дополнительных оттенков кузова, в том числе с черной крышей.

В салоне обновленного Hyundai i20 появился центральный подлокотник на втором ряду, при этом вариантов оформления интерьера стало заметно больше. Так, теперь салон машины может быть двухцветным или с точечными контрастными акцентами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За доплату можно заказать информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, навигатором и поддержкой популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс такая мультимедийка позволяет дистанционно подключиться к машине с помощью особого приложения для смартфона.

Линейка силовых агрегатов i20 для индийского рынка представлена двумя прежними моторами. В базе хэтчбек предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Альтернативой служит 1,4-литровый турбодизель на 90 сил, сочетающийся в паре с шестиступенчатой МКПП.

От бензинового мотора объемом 1,4 л и четырехступенчатого автомата корейцы решили отказаться, при этом известно, что в течение 2018 года для обновленного ай 20 станет доступен вариатор (вероятно, из нового семейства Smart Stream), который предложат для машин с 1,2-литровым движком.

Серийное производство нового Hyundai i20 налажено в индийском городе Ченнаи. Цена автомобиля на местном рынке варьируется от 8 300 до 14 200 долларов, а версия модели для Европы дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве 2018. В Россию «двадцатка» не поставляется.

Видео Hyundai i20 II

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара


Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Hyundai i20 1.2 MPI – идеальный автомобиль для городской езды

В городских пробках нет необходимости в большом двигателе и мощном внедорожнике. В таких условиях автомобиль из сегмента B будет подходить намного лучше. Одно из самых интересных предложений — Hyundai i20 с бензиновым, безнаддувным двигателем.

В настоящее время I20 является самой маленькой моделью в линейке корейских производителей. Автомобиль недавно подвергся рестайлингу, хотя его внешний вид практически не изменился. Это по-прежнему изящный, компактный автомобиль, который хорошо вписывается в городской интерьер. Выделить также стоит и не слишком дорогое обслуживание и ремонт авто.

Рестайлинг 2018 Hyundai i20

В связи с модернизацией была перенесена выемка для номерного знака с бампера на крышку багажника, трехдверная версия была исключена из прайс-листа, и был представлен вариант с черной крышей, который в сочетании с 10 лаками дает небольшую персонализацию. В передней части была установлена каскадная решетка, характерная для новых моделей концерна, бампер был также переработан. Лампы с дополнительными светодиодами дневного света также немного обновились. Городской Hyundai имеет  следующие размеры:

  • 403,5 см в длину;
  • 173,5 см в ширину;
  • 147,5 см в высоту.

Этот автомобиль идеально подходит для города. Четырехцилиндровый агрегат характеризуется хорошим шумоподавлением. Шум двигателя можно услышать только после превышения 4 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется до сотни за 13,1 секунды, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. Хорошие эксплуатационные характеристики обусловлены относительно небольшим собственным весом. Машина весит всего 980 килограммов. Механическая коробка передач работает точно и легко.

Хорошо отрегулированная подвеска делает езду на i20 очень приятной. Усилитель рулевого управления не слишком сильный, что позволяет правильно оценить текущее положение колес практически в любой ситуации. Машина хорошо держится на дороге и ведет себя спокойно на пределе сцепления. Быстрое прохождение поворотов не представляет для нее большой проблемы.

Для городского автомобиля Hyundai имеет исключительно большой топливный бак — 50 литров. При расходе 6,5 — 7 литров в городе можно забыть о частой заправке топливом. То же самое относится и к езде по автомагистралям. Лучше всего обстоит дело на спокойном маршруте, где бортовой компьютер показывает значения в диапазоне 4,8 — 5,2 литров. Шестая передача позволила бы сэкономить еще больше. К сожалению, такая опция отсутствует.

Для 4-метрового автомобиля сегмента В Hyundai оказывается очень просторным. Кресла в среднем имеют контурную форму, но в городе они обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хуже только в резких поворотах, где трудно удерживать тело в одном положении. Удивительно, но сзади много места. Люди ростом 185 сантиметров будут сидеть комфортно. Вместимость багажника 326 литров, а после раскладывания дивана 1042 литра.

Качество отделочных материалов не уступает ряду конкурентов в своем классе. Пластмассы в значительной степени твердые, но прочно прилегающие. Конструкция приборной панели проста, поэтому процесс акклиматизации занимает всего минуту. Все устройства находятся под рукой пользователя. Их не так много, хотя список дополнений не дает Hyundai повода стыдиться.

В протестированной версии Launch присутствует:

  • ручное кондиционирование воздуха;
  • красивая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • USB и AUX входами;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обивка, обшитая красной нитью и черная облицовка потолка салона.

Центральный блок работает с современными смартфонами, имеет понятное меню, камеру заднего вида со средним разрешением и интересный графический дизайн. Важно отметить, что он быстро реагирует на команды водителя.

Рестайлинг 2019 Hyundai i20

Хотите узнать больше о Hyundai i20? Смотрите видео о новом Hyundai i20 2019 года.

Аренда авто в Черногории. Прокат машин в Черногории дёшево, на прямую от агенства

+

ПРЕИМУЩЕСТВА

Все авто застрахованы по TPL. Дополнительно можно оформить СDW (Каско) c депозитом, плюс 6евро/сут по машинам мазды2. Ссылка на Оценку повреждений

При задержке рейса ваш автомобиль Вас всегда дождется!

Детские кресла в авто для всех возрастных групп в Черногории предоставляются Бесплатно! Есть дет кресла с isofix (Изофикс).

Все авто с кондиционерами. Бесплатный паркинг в Будве.

Если Вам нужен в прокат автомобиль в Черногории, то просто оформите заказ на нашем сайте:

#1 Выберете машину,

#2 Нажмите Забронировать,

#3 Заполните форму,

#4 Отправьте нам заявку.

Отсутствуют эмблемы и надписи автопроката на машинах.

Подача авто в указанное Вами место. В аэропорт Тивата бесплатно. Без залога в 50е за автомобиль (для постоянных клиентов).

Аренда напрямую от агенства, без сайтов брокеров. У вас есть возможность обсудить и договорится и о цене и условиях.

Предоставляются детские кресла, навигаторы и видеорегистраторы, модули интернета, USB переходники и AUX кабеля, зарядки для телефонов.

NEW! Точки доступа Wi-Fi интернетa в машинах.

Нелимитированный пробег. Аренда авто в Черногории в аэропорту Тивата и Подгорицы. Никаких дополнительных расходов в случае задержки рейсов.

Наш новый сайт по аренде авто https://getcar.me

Осуществляем выдачу и возврат машин в аренду в аэропорту Дубровника.

Возможно получение в аэропорту, а возврат в любом населенном пункте. И наоборот — возврат в аэропорту Тивата, при выдаче, к примеру в Будве.

Обзор Hyundai i20

| Auto Express

Крупнейший автомобильный бренд Кореи продолжает впечатлять каждой новой моделью, и это лучший Hyundai i20 на сегодняшний день. В то время как выдающийся стиль может быть не на все вкусы, а кабина разочарована смешанными материалами и отсутствием цвета, i20 поражает почти во всех других отношениях, от интересного шасси и трехцилиндрового двигателя до практичности. , оборудование и эксплуатационные расходы благодаря надежной гарантии Hyundai и финансовым ставкам, а также небольшому депозиту.Это все еще не совсем универсальный автомобиль, который являются нашими любимыми супермини Renault Clio и Ford Fiesta, но он становится ближе, чем когда-либо.

О Hyundai i20

В Hyundai продолжается неуклонный прогресс, и последний i20 является одной из лучших демонстраций этого постепенного улучшения — это самый полный i20 на сегодняшний день, и Hyundai ближе всего к созданию супермини, способный сразиться с ведущими в своем классе Renault Clio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Основанный на той же платформе, что и его предшественник, Hyundai разработал автомобиль во всех областях.Вы не сможете не заметить более острый новый стиль с широкой решеткой радиатора и агрессивными фарами, которые соответствуют фарам других моделей в этой линейке, срезанными боками в стиле SEAT и характерной задней частью с огнями в виде когтей. световая панель, соединяющая задние блоки, и контрастный черный элемент, который, кажется, визуально увеличивает размер заднего стекла.

Внутри были аналогичные достижения, с более современным дизайном и заметным применением двойного экрана, аналогичного тому, что используется Mercedes в его A-классе.Полностью цифровая комбинация приборов впечатляет для этого класса, в то время как два различных варианта экрана информационно-развлекательной системы означают, что в выставочном зале тоже есть много привлекательности. К сожалению, это не относится к материалам интерьера, которые отстают от материалов некоторых конкурентов, и особого ажиотажа нет, но это то, что грядущий горячий хэтчбек i20 N может изменить.

То же самое можно сказать и под капотом, где есть только один 1-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с умеренно-гибридной технологией.Это отсутствие выбора может отпугнуть некоторых, но все же это впечатляющий силовой агрегат, предлагающий экономию в середине 50-х, плавную и резкую подачу мощности и гладкие коробки передач. Он также усовершенствован и хорошо едет (по крайней мере, на колесном варианте начального уровня), в то время как мы впервые назвали i20 настоящим конкурентом Fiesta с точки зрения привлекательности для водителя — это большой показатель того, как далеко продвинулся i20. как и все остальное.

Обладая большим внутренним пространством, одним из самых больших ботинок в своем классе, но при этом приемлемыми внешними размерами, он также сохраняет практичность своих предшественников.При наличии хороших финансовых предложений i20 должен быть в вашем списке, если вы ищете новый супермини.

Обзор хэтчбека Hyundai i20 | Carbuyer

Класс супермини — один из самых жарких в Европе, но это не помешало Hyundai i20 в прошлом получать похвалы. Предыдущая модель всегда была разумным выбором благодаря ее надежности, практичности и низким эксплуатационным расходам. Новая версия продолжает эту тему, но управлять ею тоже веселее.

Это важно для класса, в котором есть не только Ford Fiesta, но и новейший Renault Clio, который также стал лучше ездить, чем раньше.Последний i20 был разработан с расчетом на «горячую» версию «N» и в результате кажется более прочным.

Лучшие малолитражки и супермини

На данный момент доступен только один двигатель, так что это хорошая работа, он, вероятно, станет лучшим выбором, когда появятся другие. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 99 л.с., что достаточно бодро, плавно и изысканно. Он также оснащен мягкой гибридной технологией, которая восстанавливает энергию при замедлении автомобиля, повышая эффективность за счет питания систем автомобиля и ускорения.

Результатом является конкурентоспособный показатель расхода топлива 55,4 миль на галлон при 115 г / км CO2, чему также способствует инновационная система, которая может отключать привод от коробки передач, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, позволяя автомобилю «двигаться накатом» с двигатель временно выключен. Если это звучит неприятно, знайте, что i20 имеет одну из самых плавных гибридных настроек, которые мы пробовали до сих пор.

Интерьер i20 несколько неоднозначен, но в нем больше хорошего, чем плохого. С положительной стороны, здесь много технологий и места.Hyundai установил новый восьмидюймовый сенсорный экран слева от приборной панели и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Такие функции, как кондиционер, Android Auto и Apple CarPlay, также входят в стандартную комплектацию SE Connect начального уровня. Доступных опций почти нет, но отделка Premium добавляет светодиодные фонари, складывающиеся зеркала, автоматические дворники, передние сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Ultimate получит такие функции, как вход без ключа, аудиосистему Bose и контрастный цвет крыши.

Что немного разочаровывает, так это некоторые материалы интерьера, потому что, хотя полосы на приборной панели выглядят своеобразно, внизу в машине много твердого и царапающегося пластика. В Fiesta и Clio больше хромированной или глянцевой черной отделки, что придает им более стильный вид, а даже более дешевый пластик, как правило, имеет узор, чтобы они выглядели более привлекательно.

Насчет места в i20 не нужно беспокоиться, ведь сзади достаточно места для двух взрослых ростом шесть футов, а это примерно столько, сколько вы можете попросить в супермини.Его 352-литровый багажник также достаточно большой для автомобиля этого класса, превосходя 311 литров у Fiesta, даже если пространство имеет немного странную форму. Hyundai также оснастил i20 множеством комплектов безопасности, явно желая улучшить четырехзвездочный результат уходящего i20. Его набор технологий «SafetySense» включает в себя комплект активной безопасности, такой как автономное экстренное торможение, для предотвращения столкновений.

Обзор Hyundai i20

(2021 год) | Autocar

Hyundai i20 доказал, что, по крайней мере, на данный момент, супермини из мяса и картофеля может хорошо продаваться даже в Европе со стильным дизайном.

Семь лет назад, когда мы тестировали предыдущую версию на дорогах, мы пришли к выводу, что это компетентный, практичный и универсальный малолитражный автомобиль, хотя и сухой и анонимный. Как бы то ни было, но этого было достаточно, чтобы в 2017 году в Европе продавать более 100000 единиц в год, а в Индии, которая стала ее крупнейшим рынком, стабильно расти.

Теперь, когда i20 третьего поколения поступает в производство в Турции, Hyundai определяет основные атрибуты этого автомобиля — качество, надежность и практичность — как те, которые кажутся знакомыми по своему вкусу.И все же амбиции и вновь обретенная уверенность, двигающие эту модель вперед, предварительно, но явно растут.

Решив почти десять лет назад, что лучший способ предоставить больше места — это просто построить более крупный маленький автомобиль, Hyundai продолжил в том же духе, поэтому новый i20 шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, и по-прежнему значительных размеров. для своего класса. Но это также первая компания Hyundai, разработавшая новый стиль, призванный сделать свои автомобили более узнаваемыми и обладать большей «эмоциональной ценностью».

Технические характеристики

Протестированная модель: Hyundai i20 1.0 T-GDi 100 48V SE Connect

Цена: 18 595 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 19145 фунтов стерлингов

Двигатель: 3 цилиндра, 998 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Hyundai i20 1.0 T-GDi 100 48V SE Connect

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

3 цилиндра, 998 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

6-ступенчатая ручная

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Мощность

99 л.с. при 4500-6000 об / мин

Момент

127 фунт · фут при 1500-4000 об / мин

Мощность

99 л.с. при 4500-6000 об / мин

Момент

127 фунт · фут при 1500-4000 об / мин

Помимо того, что это большой автомобиль за небольшие деньги, этот новый i20 имеет возможности подключения и расширенные меры безопасности, которые смело рекламируются как лучший в своем классе.Он также имеет более простой, но более широкий модельный ряд, чем любой из его предшественников, с мягким гибридом 48 В, присоединяющимся к линейке, и, что более заметно, на подходе спортивно стилизованная и настроенная версия N Line, а также горячий хэтчбек i20 N. .

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Hyundai i20 1.2 Fluid (2018) Обзор

Hyundai South Africa обновила свой модельный ряд i20 на 2018 год. В ассортимент представлен полностью новый производный кроссовер Active, но мы полагаем, что основная часть продаж i20 будет приходиться на более низкие в этом диапазоне. Мы садимся за руль Hyundai i20 1.2 Fluid, протестированного здесь в ручном режиме.

Нам нравится: Просторный, хорошее качество сборки, отличная гарантия и сервисный план, множество функций.

Нам не нравится: Ниже номинала по безопасности требуется современный более мощный двигатель.

Альтернативы

  • Популярный выбор: Рассмотрим Volkswagen Polo 1.0TSI Comfortline . Новый Polo — отличный продукт, и эта производная предлагает 70 кВт и 175 Нм от его 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Однако его гарантия и план обслуживания не так полны. Тщательно отметьте дополнительные опции.
  • Последнее от Ford: T he Ford Fiesta 1.0T Trend был недавно отремонтирован и предлагает двигатели с турбонаддувом во всем диапазоне.Информационно-развлекательная система — это удовольствие, и это один из самых приятных и приятных автомобилей для езды здесь. Однако он дороже Hyundai.
  • Французское значение: Вы можете сесть в Renault Clio 88 кВт Turbo GT-Line , который обеспечивает 88 кВт и 205 Нм крутящего момента от 1,2-литрового турбобензинового двигателя. Если вы хотите немного производительности, то стоит взглянуть на Clio.
  • Японский класс: Рассмотрим Mazda2 1.5 Индивидуальный . Ему не хватает прямой мощности, предлагаемой его конкурентами с турбонаддувом, но мощность все еще приличная — 82 кВт и 145 Нм, разработанные его безнаддувным двигателем. Салон Mazda современен и хорошо построен с большим количеством стандартных спецификаций.

Сравните Hyundai i20 с Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Mazda 2 здесь

Что это?


Hyundai i20 — один из самых популярных автомобилей корейского бренда, который был модернизирован в 2018 году.

В ЮАР было продано почти 90 000 единиц, Hyundai i20 стал историей успеха корейского бренда. Hyundai South Africa недавно представила обновленную версию этой модели, которая привела к некоторым изменениям, как визуально, так и с точки зрения технических характеристик. Обновленный Hyundai i20 играет в сверхконкурентном пространстве, и многие продукты соперничают за кусок пирога компактных хэтчбеков.

На рынке хэтчбеков B-сегмента сразятся такие модели, как Renault Clio, Ford Fiesta, Mazda2, Toyota Yaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.Несмотря на то, что кардинально не меняются механически, смена упаковки, предложение цены и качества, а также комплексная гарантия и план обслуживания сослужат ему хорошую службу.

Здесь протестирован второй по цене Hyundai i20 — 1.2 Fluid, оснащенный механической коробкой передач. Это хорошо? Давайте узнаем …

Как там дела в пересчете на…

Производительность и изысканность?

Hyundai i20 1.2 Motion приводится в движение 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува.Он развивает мощность 61 кВт и 115 Нм, а мощность приводит в движение передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Для тех, кто не желает самостоятельно переключать передачи, доступен 4-ступенчатый автомат. Трансмиссия — это одна из областей, в которой, по нашему мнению, Hyundai i20 немного отстает от своих конкурентов. В то время как его конкуренты в основном используют более мощные двигатели с турбонаддувом, Hyundai i20 придерживается проверенных и испытанных двигателей без наддува.

Мы не говорим, что это плохой двигатель, просто он не такой мощный и управляемый, как его взорванные конкуренты.Несмотря на то, что двигатель 1.2L Kappa преуспел в возрасте, он работает плавно и только в верхних пределах диапазона оборотов звучит напряженно. Побывав на новом i20 в различных ситуациях, мы можем сообщить, что он потреблял 7,6 л / 100 км за время своего пребывания у нас. Если вы гордитесь плавным вождением и постепенным открытием дроссельной заслонки, вы, без сомнения, можете уменьшить это число до 6, что является лишь средним показателем в сегменте.

5-ступенчатая коробка передач более чем справляется с задачей скольжения по зубцам.Он освежающе легкий в работе, что помогает в интенсивном движении и делает постоянное включение-выключение сцепления легким. Им легко пользоваться, и это хорошо, так как вы будете часто использовать его, если спешите или хотите обгонять на шоссе. Видите ли, в то время как в городских условиях характеристики удовлетворительны, для обгона на шоссе требуются быстрые изменения и несколько резких оборотов. С учетом сказанного, если вы ищете отличную производительность, вы не найдете ее в этой 1.2 Fluid, но это по-прежнему разумное предложение, которое обеспечивает ровно столько толчка, чтобы быть компетентным ежедневным бегуном.

Ходовые качества и управляемость?


Hyundai i20 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обеспечивают разумный уровень комфорта.

Hyundai i20 никогда не считался спортивным или развлекательным автомобилем. Корейцы жертвовали удовольствием от вождения в пользу качества езды, низкого уровня шума и комфорта. Конечно, многие из нас могут посмеяться над этим, но покупатели предпочитают более разумные аспекты автомобилестроения.Некоторые могут назвать Hyundai i20 скучным приводом, но мы предпочли бы слова «прочный» и «надежный».

Сцепление / коробка передач и рулевое колесо легки в использовании, но мы отметили, что электронное рулевое управление i20 не самое щедрое, когда дело доходит до обратной связи. Когда вы нажимаете на педаль, чувствуется изрядный крен кузова, но при этом чувствуется легкость и простота, что порадует владельцев, которым нужен разумный набор колес. Уровень сцепления высокий, и автомобиль чувствует себя устойчивым и собранным независимо от скорости.Hyundai SA утверждает, что переработала переднюю и заднюю подвески, и мы нашли езду комфортной и устойчивой на неровных дорогах.

Практичность?


Hyundai i20 имеет просторный багажник и на удивление практичен.

Несмотря на то, что Hyundai i20 является хэтчбеком B-сегмента, пространство в салоне на удивление хорошее. Он просторный, с хорошим личным пространством между водителем и пассажиром. Более высокие водители оценят регулируемое по высоте сиденье, которое увеличивает пространство над головой в небольшом автомобиле.Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылета, что означает, что вы можете занять это совершенно удобное положение за рулем. Сидеть позади себя — это верный способ проверить комфорт заднего пассажира, и Hyundai i20 прошел этот тест с водителем 6 футов 1 дюйм (185 см).

Задним пассажирам должно быть комфортно в задней части Hyundai i20, но место для головы — теснота для высоких людей. Объем багажного отделения составляет 285 литров, что является нормой для этого сегмента. При сложении задних сидений в пропорции 60/40 вы можете легко взять с собой чуть более 1 000 литров или один 29-дюймовый горный велосипед.Для передних пассажиров предусмотрены многочисленные подстаканники и ящики для ключей и телефонов.

Интерьер и особенности?


Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном четкая, с красивой графикой, но к ней нужно время, чтобы привыкнуть.

На приборной панели добавлены мягкие на ощупь материалы, что придает i20 немного более престижный вид. Одним из ключевых изменений обновленного Hyundai i20 стало внедрение надлежащей информационно-развлекательной системы для начального уровня 1.2 Движение. Эта настройка сенсорного экрана требует некоторого привыкания — на первый взгляд, она не самая интуитивно понятная, но клиенты скоро научатся с ней работать.

Автомобиль оснащен входами USB и Aux, однако мощность USB недостаточна для полной зарядки мобильного телефона. Также есть Bluetooth-соединение с элементами управления на рулевом колесе. Звуковая система имеет 4 динамика и 2 твитера, а также функцию радио / CD / MP3. Спереди установлены электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные стеклоподъемники.Кондиционер бывает базовым и ручным в эксплуатации.

Hyundai i20 Цена в ЮАР

Стоимость жидкости Hyundai i20 составляет от 241 900 рандов. Все производные жидкости продаются с учетом отличной 5-летней гарантии Hyundai / 150 000 км (и дополнительной 2-летней / 50 000 км гарантии на трансмиссию), в то время как производные жидкости объемом 1,2 л поставляются с 2-летней гарантией. план обслуживания лет / 30 000 км, продлен до 3 лет / 60 000 км для предложений 1,4 л. Помощь на дороге также является частью сделки на 5 лет / 150 000 км.

Купить новую или б / у

Вердикт


Рестайлинг Hyundai i20 спокойно продолжает свое дело и предлагает похвальное соотношение цены и качества в сегменте, который приближается к премиальному статусу.

Поскольку сегмент B продвигает цены к диапазону R300k для таких моделей, как Polo и Fiesta, приятно видеть, что все еще есть ценность, которую можно найти без ущерба для функций или этого ужасного чувства сокращения затрат / скупки. Хотя многие будут смотреть на Volkswagen Polo и Ford Fiesta, реальность такова, что обе эти модели просто стали слишком дорогими, а это означает, что покупатели будут искать в другом месте, чтобы найти достойный комплект колес. Вот где приходит 1,2-литровый i20 …

Технические характеристики и практичность хороши в обновленном Hyundai i20, и, хотя мы хотели бы видеть некоторую форму контроля тяги или контроля устойчивости, мы понимаем, что это повлияет на прейскурантную цену.Мы нашли двигатель приемлемым, если не полностью вдохновляющим, предлагая достаточно мощности, чтобы не отставать от городской среды. Чтобы идти в ногу со временем, нужно много работать на национальной трассе. К счастью, коробка передач и сцепление работают легко и быстро, что позволяет двигателю кипеть. Если учесть эту сверхкомплексную гарантию и щедрый план обслуживания для дополнительного душевного спокойствия, похоже, что продажи Hyundai i20 будут продолжаться стабильными темпами.

Связанное содержимое:

Сравнительный обзор: Ford Fiesta против Volkswagen Polo (2018) [w / video]

Сравнение видео | Ford Fiesta против Volkswagen Polo

Ford Fiesta ST (2018) International Launch Drive [с видео]

Самые экономичные дизельные автомобили в ЮАР (2018)

Ford Fiesta (2018) Обзор запуска

Следующие 5 моделей Ford появятся в Южной Африке (2018)

Самые продаваемые автомобили в мире за 2018 год

Заинтересованы в покупке нового / б / у Hyundai i20?

Найдите его на сайте Cars.co.za

Hyundai i20 Mk 1 обзор (2009-2015)

Что такое Hyundai i20 Mk 1?

В наши дни Hyundai производит несколько хороших автомобилей, но супермини i20 — не совсем один из них. Это неплохо, но ему не хватает чутья и лоска, которые дают лучшие в своем классе Ford Fiesta и VW Polo, особенно когда дело касается удовольствия от вождения. С другой стороны, i20 имеет хорошую цену — от 9 995 фунтов стерлингов — и хорошо оборудован: даже в самых дешевых моделях есть кондиционер.Он также будет надежным, и вы получите стандартную пятилетнюю гарантию. Так что, если вы не проезжаете большие километры и чаще всего путешествуете по городу, этот ничем не примечательный хэтчбек может иметь смысл, тем более что он очень экономичен и производит низкие выбросы CO2. Несмотря на это, стандарты в классе супермини достаточно высоки, поэтому привлекательность i20 сильно зависит от цены и стандартного оборудования.

Привод

У i20 сразу три плюса: он тихий, хорошо едет и им легко управлять, что делает его хорошим покупателем в городе.Его вежливость немного портится на грубых поверхностях, когда мягкий дорожный рев нарушает покой, и некоторые могут посчитать рулевое управление слишком тяжелым на низких скоростях. Как ни странно, рулевое управление тогда кажется довольно легким на открытой дороге и слишком увлеченным самоцентрированием. Добавьте немного крена кузова, и вы получите автомобиль, который не так ловко ездит по проселочным дорогам.


Найдите и купите подержанный Hyundai i20 на сайте driving.co.uk


i20 поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,2 или 1,4 литра, очень скромный 1.1 дизель или 1,4 дизель. Если экономия — это все, то экологическая версия 1.1 CRDi Blue на 88,3 миль на галлон может понравиться, хотя многие будут разочарованы ее отсутствием изюминки. И он на 1200 фунтов дороже, чем бензин 1,2, который, с его хорошей экономичностью и более динамичными характеристиками, является лучшей покупкой. Бензиновый 1.4 не намного быстрее бодрого 1.2, а дорогой 1.4 дизель медленнее, поэтому мы выбрали небольшой бензиновый двигатель.

Интерьер

Если вам нравится черный, серебристый и серый, вам понравится интерьер i20, ведь это единственные цвета, в которых он доступен.Это делает его немного угнетающим, но вы должны получить облегчение от декоративного искусственного алюминия и осознания того, что вы водите очень хорошо оборудованный автомобиль за такие деньги. Classic может быть самой дешевой спецификацией, но в нем есть кондиционер, шесть подушек безопасности, разъем для iPod, электрические передние окна и центральный замок с дистанционным управлением. Единственный недостаток заключается в том, что если вам нужно подключение к телефону через Bluetooth, вы должны выложить дополнительно 1000 фунтов стерлингов за i20 Active, потому что эта функция не является индивидуальной опцией.

Кабина достаточно просторная для этого класса, даже с небольшим пространством для ног, багажник хорошего размера и раздельные задние сиденья смещаются вперед, обеспечивая большую грузовую платформу.I20 тоже аккуратно закончен, хотя и безупречный.

Куплю

Hyundai i20 1.2 Classic 5-дверный

Файл фактов
Цена:
10 595 фунтов стерлингов (верно на момент первой публикации)
Двигатель:
1248cc, 4 цилиндра
Мощность:
84 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент:
88 фунт · фут при 4000 об / мин
Трансмиссия:
5-МКПП
Время разгона:
0-62 миль / ч за 12.7сек
Максимальная скорость:
104 миль / ч
Топливо:
57,6 миль на галлон (в сочетании)
CO2:
114г / км
Группа дорожного налога:
С
Размеры:
Д 3995 мм, Ш 1710 мм, В 1490 мм

Hyundai i20 б / у автомобили конкуренты за аналогичные деньги

Обзор Hyundai i20

: в нем все ваше снаряжение, мало передач — обзоры

Главная / Обзоры / Обзор Hyundai i20: везет все ваше снаряжение, но недостаточно передач

Иногда автомобиль кажется чем-то большим, чем просто суммой его частей.Иногда кажется, что все складывается не так, как должно.

Последнее имело место для супермини Hyundai i20, когда он был запущен еще в 2017 году. Это был довольно привлекательный небольшой хэтчбек на новой тогда платформе, с удобными для города размерами (чуть менее четырех метров в длину) и довольно приличным рулевым управлением и управляемостью. .

Была даже версия кроссовера «Cross» с дорожным просветом на 20 мм выше и крупными дополнениями к стилю.

Но в то время как европейские модели обзавелись хорошими двигателями, в том числе 1.2-литровый четырехцилиндровый и 1.0-литровый трехцилиндровый, они были только с механической коробкой передач, что исключало их использование в Новой Зеландии. Вместо этого мы получили довольно скромный 1,4-литровый двигатель, подобранный к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Перенесемся в 2020 год, и обновленный i20 уже здесь. Модель Cross исчезла, по-видимому, потому, что Hyundai NZ теперь предлагает другие, более современные детские внедорожники — например, Venue.

Для хэтчбека i20 есть новые передний и задний бамперы и небольшие изменения в интерьере, включая добавление сенсорного экрана с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

А вот тот самый 1,4-литровый мотор и четырехступенчатый автомат остались. Это позор, потому что в Европе теперь есть еще больший выбор, включая автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для двигателей 1.2 и 1.0.

Итак, с точки зрения производительности история осталась прежней: двигатель мощностью 74 кВт действительно изо всех сил пытается привести в движение i20, даже если это не большой или тяжелый автомобиль (всего 1193 кг). Пространство между соотношениями велико: кажется, что первое держится навсегда, но когда приходит время схватить второе, все равно кажется, что кто-то только что зацепил садовый прицеп за спину.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательно является препятствием для маленькой дешевой машины. Проблема в том, что i20 не так уж и дешев: за 26 990 долларов он конкурирует с бешено популярным Swift от Suzuki (включая блестящий трехцилиндровый турбонагнетатель RS с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или новый гибрид) или тесно связанным с ним Rio GT Line. — который дешевле и может похвастаться 1,0-литровым тройным / шестиступенчатым двойным сцеплением, в котором так отчаянно нуждается i20.

И заслуживает, как оказалось.Шасси по-прежнему неплохое. Будучи ориентированной на Европу моделью, она не экономит на резине, с универсальным Pirellis. Он уверенно рулит и чувствует себя впечатляюще жестким на проселочных дорогах Киви. Но тут трансмиссия начинает хрипеть и снова все портит.

Это достойный опыт для пассажиров; крохотные 15-дюймовые колеса выглядят комично, но обеспечивают хорошую езду по городу. Кабина серьезная, с темными тонами и твердым пластиком, но сделана так хорошо, как и следовало ожидать от Hyundai.

Система проекции на телефон обновляет информационно-развлекательную систему i20, хотя я не мог, хоть убей, заставить ее поддерживать связь с моим телефоном Android. Вы могли бы винить телефон, но он был и работает нормально с другими автомобилями.

В i20 достаточно места на задних сиденьях, и у него приличный багажник по стандартам супермини, 301 литр — на хорошие 60 литров больше, чем у Swift.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *