Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России. Тест-драйв hyundai i40 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Хендай i40 2019 🚘
Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок. От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.Конструкция
Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.
Адаптация к российским условиям
Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.
Комфорт
Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши. Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.Безопасность
В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.
Мультимедиа
Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.
Хендай i40 Технические характеристики
В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.
www.saloncentr.ru
обзор слабых мест и недостатков
Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшую Сонату. В качестве основного технологического донора была использована платформа Сонаты шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.
Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. Рестайлинговая версия авто официально была представлена в декабре 2014 года. Продажи обновленной модели, в большинстве стран СНГ, начались в июне 2015 года. В Европе авто доступно в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику.
Часто встречаемые неисправности Хендай i40 с пробегом
Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы Хендай i40 корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели. Покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.
На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы Хендай i40 нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.
Силовые агрегаты
На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Hyundai. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.
Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!
Трансмиссия
Хендай i40 может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.
Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40
Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.
Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления Хендай i40, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.
Салон и электрика
Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.
Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.
Итог:
Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
Достоинства | Недостатки |
Современный дизайн экстерьера и интерьера | Качество обслуживания у дилеров |
Невысокая стоимость ремонта и обслуживания | Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей |
Богатая комплектация | Со временем вспучивается краска и появляются жучки |
Если Вы являетесь владельцем Хендай i40, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Hyundai i40: цена Хёндэ и40, технические характеристики Хёндэ и40, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai i40 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i40
Hyundai i40, 2013 г
Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.
Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.
Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.
Андрей, Саранск
Hyundai i40, 2012 г
Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы — проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.
Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: дорожный просвет.
Никита, Москва
Hyundai i40, 2014 г
В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги — очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.
Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.
Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.
Алексей, Москва
avto-russia.ru
Новый Hyundai i40: стоит ли покупать?
Новый Hyundai i40 уже доступен в салонах официальных дилеров, а это значит, что настало время разобраться в целесообразности такой покупки. Ведь определенные сомнения присутствуют.
За прошедшее десятилетие компания Hyundai демонстрировала феноменальный рост. Как по объему продаж, так и по количеству предлагаемых моделей. Но именно дебют Hyundai i40 вызвал множество вопросов. Уже много лет в сегменте автомобилей D-класса корейского гиганта успешно представляет такая модель как Hyundai Sonata, а новый Hyundai i40 позиционируется именно как автомобиль класса D. Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду.
Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса?
Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы.
Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил (149,6 в российской спецификации). Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила (McPherson впереди и многорычажка сзади).
Экстерьер Hyndai i40
Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу. По сравнению с Sonata, новый i40 выглядит более динамичным, агрессивным и не таким тяжелым, хотя, абсолютно европейским, как это было с Kia Ceed, дизайн новинки назвать нельзя. Автомобиль воспринимается значительно меньше, чем есть на самом деле. Ведь, даже при более компактных размерах относительно Sonata, Hyundai i40 уверенно вписывается в рамки D класса.
Интерьер корейского седана
Вот где новинка делает шаг вперед относительно Sonata. Дизайн салона Hyundai i40 выполнен в стилистике компании, но сразу выделяются более дорогие и качественные материалы отделки. С эргономикой все в полном порядке. А вот по комплектации Hyundai i40 даст фору автомобилям более высокого класса. Чего здесь только нет. Доступен даже подогрев руля, камеры заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Не смотря на то, что колесная база относительно Sonata уменьшилась, места в салоне Hyundai i40 достаточно как в передней части, так и для задних пассажиров. Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет. Боковую поддержку можно назвать только достаточной.
i40 на дороге
Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30 % относительно Sonata. В подвеске были применены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличили стабилизатор, изменили даже углы развала колес. Все это делалось для того, чтобы сделать автомобиль более драйверским и азартным в управлении. Получилось? На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави. В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос. Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения.
Возможно, удивит мотор? Увы, нет. Двигатель корейца откровенно слабоват, особенно учитывая массу автомобиля (1500 килограмм). Его вполне хватит для уверенного движения в городском потоке, но про светофорные гонки можно забыть. На трассе, во время обгонов на скоростях за 100, двигатель Hyundai i40 приходится выкручивать в звон, что никак не вяжется с позиционированием автомобиля.
Краш тест корейского автомобиля Hyundai i40
Hyundai i40
Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i40 нас разочаровал. Значительных преимуществ относительно Hyundai Sonata мы не увидели. Более драйверским ай40 не стал, особенно учитывая таких конкурентов как Mazda 6 и Honda Accord, а в комфорте растерял, причем значительно. Преимущества в виде немного более качественных материалов оформления салона и богатой комплектации нивелируется большей на 15-20% относительно Hyundai Sonata ценой. Европейские ценности Hyundai i40 привить не удалось. А глядя на то, что типичные американские ценности (комфорт, больше автомобиля за меньшие деньги) ценятся у нас больше, можно сделать вывод, что i40 будет продаваться плохо и на нашем рынке успеха не добьется.
Дмитрий Коваль
Фото: Hyundai
Видео: EuroNCAP
Источник: Журнал Большой Мотор
hugemotor.com
Hyundai i40 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Hyundai i40 — автомобілі середнього класу корейської компанії Hyundai. В березні 2011 року на Женевському автосалоні представлена модифікація з кузовом універсал, в 2012 році з’явиться седан. Універсал Hyundai i40 був розроблений європейським дослідницьким центром, що знаходиться в німецькому місті Рюссельсхаймі.[1]
Hyundai i40 універсал Hyundai i40 седан (з 2015)i40 — це ще одна спроба Hyundai після провалу другої Hyundai Sonata застовпити собі місце в європейському сегменті D. Чому тільки там? На ринку Північної Америки непогано продається Sonata 2010 модельного року. А для Старого світу на тій же платформі розроблений седан і універсал трохи менших розмірів. Основний упор — в оснащенні. Стандартне включає в себе двозонний клімат-контроль, все склопідйомники з «автоматами», датчик дощу, сім подушок безпеки, включаючи колінну водійську, мультифункціональний кермо, обшитий шкірою, і датчики паркування по колу. Що говорити про верхній комплектації: електроручнік, обігрів обода керма, система автопарковки, сидіння з розвиненою бічною підтримкою, адаптивне освітлення.
Підвіска i40 (McPherson спереду і багатоважільна ззаду) переглянута, автоматична коробка — 6-ступінчаста ( «механіка» доступна тільки на седані), а основні технічні нововведення — в моторах. Вони повністю оновлені. Це 1,7-літрові дизелі віддачею в 115 або 136 к.с., два «безпосередніх» мотора (1,6 л / 135 к.с. і 2,0 л / 177 к.с.).
У березні 2015 року оновлений i40 був вперше представлений на автосалоні в Женеві. Екстер’єр моделі отримав ряд нововведень. Йдеться про видозміненій решітці радіатора з чітко вираженими шістьма гранями і великою кількістю ламелей. Також автомобіль отримав біксенонові фари з блоком ходових вогнів нової форми, світлодіодні протитуманні фари, новий вид задніх LED-ліхтарів. Зміні піддався і дизайн колісних дисків.
Устаткування салону моделі доповнено аудіосистемою «третього покоління» з USB і AUX, а також кольоровим сенсорним TFT-дисплеєм (діагоналлю 4,3 дюйма) з виведенням на нього зображення з камери заднього виду (для окремих комплектацій). Також автомобіль оснащений оновленим підлокітником для задніх пасажирів зі спеціальною ємністю для зберігання. Оновилася обробка рульового колеса, центрального підлокітника і важеля перемикання коробки передач.
Лінійка двигунів оновленого i40 поповнилася новим силовим агрегатом. Тепер до раніше доступним бензиновим моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 к.с., 165 Нм) і Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 к.с., 193 Нм) додався дизельний 141-сильний U2 об’ємом 1, 7 літра (141 к.с., 340 Нм), який пропонується в парі з семиступінчастою роботизованою коробкою передач з двома зчепленнями 7DCT. Седан доступний з будь-яким з трьох моторів, для універсала 1.6 GDI не пропонується.
Двигун | Циліндри | Потужність | Крутний момент | Витрати пального | Коробка передач | 0-100 км/год | Виробництво | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензинові | ||||||||
1.6 GDI | 4 | 99 кВт (135 к.с.) при 6300 об/хв | 164 Нм при 4850 об/хв | 6-ст. МКПП | з 2011 | |||
2.0 GDI | 4 | 130 кВт (177 к.с.) при 6500 об/хв | 208 Нм при 4700 об/хв | 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП | з 2011 | |||
Дизельні | ||||||||
1.7 CRDI | 4 | 85 кВт (115 к.с.) при 4000 об/хв | 260 Нм при 1250-2750 об/хв | 4,3 л/100 км | 6-ст. МКПП | з 2011 | ||
1.7 CRDI | 4 | 100 кВт (136 к.с.) при 4000 об/хв | 255 Нм при 1900-2750 об/хв | 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП | з 2011 |
uk.wikipedia.org