Hyundai jazz: Купить Honda Jazz с пробегом по цене от 270 000 рублей

Содержание

Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Honda Jazz

Описание автомобиля Honda Jazz

Городские хэтчбеки Honda Jazz выпускаются с 2002 года, за время выпуска автомобиль претерпел две модернизации. Данная модель отличается от многих других транспортных средств тем, что обладает неординарным внешним видом, в котором перемешалось несколько стилей. Так в облике хэтчбека явно прослеживаются линии больше свойственные минивэнам, о чем свидетельствуют характерные обводы носовой части и ряд других элементов кузова. Одновременно с этим, как и полагается хэтчбеку он имеет динамичный, обтекаемый профиль, оригинальную компоновку элементов носовой части.

За счет ряда нестандартных решений, в число которых входит уменьшенная толщина основы сидений, смещение передней панели ближе к носовой части, внутри хэтчбека присутствует много свободного места. Оно используется максимально рационально, по салону распределено множество ниш, полок, бардачков. Эти мелочи заметно повышают уровень комфорта, и в дополнении к ним удобству эксплуатации транспортного средства способствует качественное климатическое оборудование, полный электропакет и другие полезные опции.

Экстерьер

Хэтчбек Honda в модификации Jazz-2002 года имеет габариты 3845х1675х1525 мм, диаметр разворота — 10 метров. Под багажник выделен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 1323 литров, типоразмер шин 185/55 R15. Углы наклона стоек лобового стекла и короткого капота совпадают. Листовидные блоки головного света занимают всю поверхность расширяющихся к носовой части передних крыльев. Узкая радиаторная решетка сужается к краям, заполнена мелкоячеистой сеткой. Под широким бампером сформирован раструб воздухозаборника с противотуманными фарами. Подоконная линия круто поднимается к кормовым стойкам, в нижней части которых скомпонованы крупные стоп-сигналы. Под дверями багажного отсека на верхней кромке бампера выполнен фигурный вырез.

Последнее поколение хэтчбеков увеличилось в габаритах до 3995х1550х1694 мм, база колес — 2530 мм. Внешний вид хэтчбека сохранил узнаваемые черты но, тем не менее, практически все элементы кузова поменяли дизайн. Как и в прежней версии, угол наклона стоек лобового стекла совпадает с углом наклона короткого капота. Вытянутые, установленные под 30-градусным углом фары образуют с узкой радиаторной решеткой полукруг. Широкий бампер формирует литеру Х, в нижний край этой литеры вписаны ниши с вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, которая заканчивается возле габаритных огней имеющих форму трапеции, сориентированных в вертикальном направлении. На кормовом бампере присутствуют боковые ниши, дверь багажного отсека украшена пластиковой накладкой с фирменным логотипом.

Интерьер

Оформление салона Honda модели Jazz в каждом последующем поколении изменялось незначительно. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек и, несмотря на сравнительно небольшие габариты корпуса для пассажиров предоставлено достаточно много места. Передние кресла и задний диван оборудованы ненавязчивой, не мешающей комфортной посадке поддержкой тела. Напротив центральной части заднего дивана сформированы воздуховоды и средства управления климатическим оборудованием. От консоли отходит высокая площадка с селектором коробки передач. Поверхность консоли содержит на своей поверхности широкоформатную сенсорную панель информационно-развлекательной системы.

Под экраном скомпонован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Средства взаимодействия с функциями стереосистемы выведены на широкие спицы руля. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шахты, украшены хромированной окантовкой. В подлокотники дверей встроены кнопки управления сервоприводом окон, а со стороны водителя дополнительно скомпонован плоский джойстик регулировки положений боковых зеркал.

Технические характеристики

Первое поколение хэтчбеков Хонда модели Джаз поставлялось с бензиновыми силовыми установками мощностью 78 и 83 л. сил. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1339 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12 секунд. Следующие поколения поставлялись с моторами на 90 и 100 л. сил. Последний указанный мотор выдает пиковую тягу 127 Нм, средний расход бензина 5,4 литров.

Сравнение Honda Jazz и Hyundai Getz. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13.

5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

78.7 мм

Ход поршня

87 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

76. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

102 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

105 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

146 Нм при 3200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12. 0-12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12 с

Максимальная скорость

182 км/ч

Максимальная скорость

176 км/ч

Объем двигателя

1318 см3

Объем двигателя

1594 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.

0-12.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5. 4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.4-5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.3 л/100 км

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

354 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

254 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1314 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

977 л

Максимальная разрешенная масса

1605 кг

Максимальная разрешенная масса

1530 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2455 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R16

Размер шин

255/60 R17

Колея передних колес

1483-1477 мм

Колея передних колес

1450 мм

Колея задних колес

1472-1466 мм

Колея задних колес

1440 мм

Размер колесных дисков

6. 0J x 15; 6.0J x 16

Размер колесных дисков

6J x 17

Honda Jazz I: цена Хонда Джаз I, технические характеристики Хонда Джаз I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Jazz I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Jazz I

Honda Jazz I, 2004 г

Итак, Honda Jazz I-го поколения с объемом 1,4 литра, 83 «лошадьми» и вариатором. Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Расход топлива: безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один — бензин автомобилем только «нюхается». Пробовал замерять по трассе — около 6,5 литров на «сотню». Вместительность поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса, без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно, для женщины в вопросах шопинга, Honda Jazz I — это однозначно друг, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе — своего рода вертикальная посадка.

Поведение на трассе: этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник — «пропущу, ну его!». Увидел маленькую красную машинку — «пропущу, ну ее!». При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении «поворотника». Шумоизоляция: могла быть и получше. Асфальт, «гравийка» — разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция плохая. «Лечится» тоже по всем известному сценарию, при необходимости. Динамика: слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса.

   Достоинства: расход. Вместительность для своего класса. Габариты. Управляемость. Динамика для своего класса.

   Недостатки: шумоизоляция. Устойчивость. Цена на сервис и ЗЧ.

  Олеся, Москва


Honda Jazz I, 2003 г

Honda Jazz I хорошо разгоняется с места. Как недостаток, плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) — особенности вариатора и маленького мотора. А по нашим дорогам и ДПС в кустах — больше 100 и не надо. Посадка — твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат- контроль — отлично. «Рулится» хорошо. Самый большой плюс — потребление топлива. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160 000км — большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге ничего из элементов подвески не менялось. До сих пор не стучит, не «люфтит» и не гремит! Львиная заслуга — стиль езды. Не гони. Притормози перед «лежачим Полисменом», объедь ямку, не спеши на «колдобинах», не газуй по лужам (у нас лужи — признак ямы). Из затрат — только «расходники».

   Достоинства: надежность. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: не вижу.

  Юрий, Брянск


Honda Jazz I, 2005 г

Езжу на Honda Jazz I сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Теперь о впечатлениях. Внешность — на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика у Honda Jazz I замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу Honda Jazz I держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это «песня в квадрате». Салон – «трансформер» — отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круиз-контроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу — отсыпанная «гравийка». Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут — напишу. Пока сам не накатаюсь, жене не отдам. Прошло 4 года, на одометре 82 000 км. Авто — класс. За все время никаких серьезных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Все вертится и крутится.

   Достоинства: надежность. Салон. Динамика. Проходимость по городскому бездорожью.

   Недостатки: MP3 не читает.

  Петр, Саратов


Honda Jazz I, 2007 г

Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается на Honda Jazz I на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через полгода жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули, и вариатор уже издыхает. Печаль. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – конец, приезжайте на диагностику. Однако один мастер по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов, а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах. Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять, в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть, да признаем. Короче, поехали в сервис. Там мастер спросил, когда меняли свечи, ну а я сказал, что смотрели недавно и все нормально, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать, что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000.Но японцы не учли качество нашего бензина, а оно и в столице видно не очень. Короче, заменили свечи, и двигатель заработал бодрее и пропали рывки — в семье счастье. Но недолго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтенного — старые свечи убили катушку. Потом дочитался на форуме, что страдают только катушки заднего ряда. Это не дешево. С гордым видом опытного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге Москвы и говорю — задний ряд. Хорошо, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (красная цена им 1500). Honda Jazz I снова бодро поехал. Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером: «машина не дергалась?». В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на оригинальные. Теперь меняю свечи через одно ТО — пусть чаще, но катушки зато целы. Салон у Honda Jazz I в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влезает в салон, но второй уже нет, может кому важно будет.

   Достоинства: удобный. Резвый. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: были проблемы с катушками.

  Александр, Москва


Honda Jazz I, 2008 г

С виду маленький, но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался, но с трудом, честно говоря. Моторчик у Honda Jazz I 1.4 — 83 лошадки. Очень экономичен по топливу. Хорошая обзорность. Мягкая, комфортная подвеска. Нет проблем с парковкой. Достаточная динамика — не будет тормозом в потоке. Внятные тормоза. Отличная трансформация салона. Хорошо читаемая панель приборов. Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро. Багажник как у моделей классом выше. Идеальная, на мой взгляд, городская машинка.

Теперь минусы. Не уверенно стоит на прямой, на высоких скоростях более 140 — следствие мягкой подвески. Маленький клиренс. Оригинальные запчасти на Honda Jazz I стоят не малых денег. Чтобы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары. В дождливую погоду запотевают окна — климат выручает. Пустоват руль – малоинформативен, с ростом скорости не тяжелеет. Нет площадки для отдыха левой ноги. Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы. Ненадёжная механическая трансмиссия. Начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 тыс. км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 тыс. опять началось то же самое — перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000. Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции, в которую объединены вместе со стояночным тормозом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва

 

Тест-драйв Honda Jazz: покемоны – вперед!

Невзирая на спокойный дизайн и нейтральный цвет, новинка Honda Jazz – очень «яркий» и передовой автомобиль: инновационная техника, различные системы для безопасности, просторный салон с широкими возможностями трансформации. Одна проблема: все это стоит много денег. А стоит ли? Что ждет модель Honda Jazz в Украине? Постараюсь ответить.

Позиционирование Honda Jazz

Первое поколение Honda Jazz в ее нынешней вариации появилось в 2002 году. Под словами «нынешняя вариация» подразумевается не просто хэтчбек В-класса, а его увеличенный вариант, заходящий на территорию микровенов. Аналогичная история продолжилась в 2008-м и 2013-м, когда дебютировали модели Honda Jazz второго и третьего поколений соответственно. Все это время концепция не менялась: «хэтчбек-микровен», в основном передний привод (изредка встречались версии с полным приводом), поперечная установка небольшого мотора (1,3-1,5 л), акцент на практичность и удобство использования автомобиля. Четвертое поколение модели Honda Jazz, которое вышло осенью 2019 года, было сработано по схожим лекалам. С той лишь разницей, что на европейском рынке отныне принято решение продавать только гибридные версии автомобиля. И кстати, если уж говорить о рынках – отмечу, что в разных странах кроме названия Jazz также используется имя Fit, по-прежнему можно встретить «атмосферник» 1,3 л в паре с вариатором, существую версии с полным приводом. Но в Европе (и, соответственно, в Украине) – только гибрид и FWD.

Автомобиль Honda Jazz, как мы его привыкли видеть, насчитывает четыре поколения – самое свежее вышло под конец 2019 года и стало героем данного материала. Еще раз: обязательно уточнение «как мы его привыкли видеть». Потому, что под именем Jazz встречался и компактный микрокар Honda City из 1980-х, и полноценный внедорожник на основе Isuzu/Opel из 1990-х. Кстати, новое поколение Honda Jazz также получило кросс-версию с названием Jazz Crosstar, детали о котором расскажу ниже. А пока – все внимание основной версии Honda Jazz и тестовому автомобилю.

Как едет Honda Jazz?

Плавно, ровно, приятно. В том смысле, что управление разгоном здесь плавное и довольно ровное: ни всплесков, ни провалов – все-таки гибрид и электромотор. Правда, эмоций тоже нет. Отчасти в этом виновато отсутствие любого прибора, демонстрирующего работу силовой установки. В обычный ДВС-автомобилях – это тахометр. В гибридах/электромобилях – этакий «Power-метр», указатель расхода и рекуперации энергии. В случае Honda Jazz нет ничего. Есть только меняющиеся цифры спидометра и указатель положения трансмиссионного селектора – «D» или «B» (повышенная рекуперация и замедление). Интересно, что создатели автомобиля попытались добавить эмоций по-другому: при разгоне в режиме «газ в пол» отчетливо слышно работу бензинового двигателя и то, как он «плавает» по оборотам – будто под капотом есть АКПП и в ней меняются передачи. Интересно, что при плавных разгонах подобного эффекта нет: ДВС просто запускается и работает для подзарядки тягового аккумулятора или питания электромотора (детально описание конструкции будет ниже). Словом, с разгоном выходит забавно. Что не отменяет самого факта: ускорение ровное и линейное, нет запаздываний или провалов тяги во время переключения передач. Если убрать эмоциональную составляющую, которая то и дело дает сбой, но гибрид Honda Jazz разгоняется плавно, но довольно шустро.

Схожие впечатления и от комфорта/управляемости. Интересно, что гибрид Honda Jazz по платформе является родственником модели Honda HR-V, которая отличается не самым лучшим поведением: бывает едет мягко, бывает дает заметный крен кузова, бывает звучно трясет задней подвеской. Все это можно найти и в модели Honda Jazz – но только, если придирчиво искать. Потому, что Honda Jazz едет на полголовы лучше: здесь больше комфорта и мягкости подвески, практически нет лишних раскачиваний и стуков. Реакция на поворот руля адекватная, нет замедлений – ровно так же, как нет какой-либо остроты или выраженного обратного усилия на рулевом колесе. Но ведь мы говорим не о спортивном автомобиле, правда? И с этой точки зрения – гибрид Honda Jazz отлично соответствует роли «автомобиля на каждый день»: он очень понятный, мягкий, прогнозируемый в своем поведении.

Рассматривая Honda Jazz снаружи, никогда не подумаешь, что под капотом установлена столь передовая гибридная техника: просто автомобиль. Насколько «просто», что здесь даже задние указатели поворотов выполнены на обычных лампочках. Хотя в остальном оптика светодиодная. А вот еще одно необычное решение – колпаки на легкосплавных дисках. Кстати, обратите внимание: автомобиль был на зимних колесах, тест-драйв проходил в начале зимы по холодному асфальту. Тем не менее, гибрид Honda Jazz стабильно разгонялся до «сотни» за 9,5 секунды – думаю, заявленные «паспортные» 9,4 секунды летом можно получить без проблем. И обратите внимание на пологую синюю линию нарастания скорости: ни одного провала, скачка, рывка. Вот такой ровный характер поведения у модели Honda Jazz в целом. Отсутствие каких-либо глобальных замечаний или проблем у автомобиля – это хорошо: кажется, будто Honda Jazz уже пошла в сторону «премиума». Но еще туда не пришла.

Что, к примеру, заметно по салону. На первый взгляд – вас встречает стильная и лаконичная передняя панель в горизонтальных формах. Вот блок «климата» со слегка матовым стеклом и филигранно-отделанными ручками управления: будто из мира Audi. Вот оригинальные 2-спицевый руль с красивыми кнопками управления дополнительными функциями: будто из мира Honda E. Вот удобные сиденья с приятной тканевой обивкой: будто из мира «тех самых японцев», когда велюр считался престижнее кожи.

В целом форма салона такова, что перед водителем и передним пассажиром открывается обзор через огромное стекло – словно монитор с картинкой живой природы. Из-за такой формы есть ощущение «много воздуха», подсознательно воспринимаешь салон очень просторным. Данный эффект не проходит и при пересадке на второй ряд: просторно над головой, просторно для ног – спасибо ровному полу, который лишь слегка поднимается в области опор передних сидений. Конечно, при такой ширине автомобиля (1,69 м) и формировке заднего дивана, удобно сзади будет лишь двум людям. Но все равно: просторный салон – одно из кардинальных преимуществ Honda Jazz на фоне большинства конкурентов. Особенно если не забывать о возможностях трансформации и складывания задних сидений при помощи системы Magic Seats. А вот багажник особо не удивил: ожидаемый объем, крючок для пакетов, небольшая ниша в подполье – вот и все.

Передняя панель выполнена в лаконичном дизайне, плюс красивый блок «климата» и оригинальный 2-спицевый руль в стиле Honda E. Все воспринимается очень современным – но почему практически везде жесткий пластик? Или вот еще пример – кнопки стеклоподъемников: подсветка и АВТО-режим есть только у водителя. А вот еще – черная глянцевая отделка на подлокотниках задних дверей, но не передних. Да, принято ругать «черный глянец». Но также принято уделять максимум внимания водителю и переднему пассажиру – а тут получилось наоборот. Странно: производитель экономит на «мелочах», которые видно (жесткий пластик, кнопки стеклоподъемников, указатели поворотов), хотя создал продукт с огромным количеством передовых и классных решений (гибрид, ЖК-приборы, комплекс Honda Sensing). Кстати, вот еще одно классное решение – фирменная система складывания задних сидений Magic Seats: феноменально удобная и практичная «мелочь», которая поможет решить вопросы грузоперевозок, если не хватит багажника.

Есть ли инновации в Honda Jazz?

Главная инновация – гибридная система e:HEV, принцип работы которой разбирали на примере Honda CR-V Hybrid. Если описать систему в трех словах, то это будут слова «электромотор теперь главный». В том смысле, что именно электромотор чаще всего отвечает за разгон и движение автомобиля. Бензиновый ДВС выступает либо в роли генератора для вырабатывания электроэнергии, либо подключается к колесам напрямую при трассовых режимах движения на скорости 80-90 км/ч и выше. Поэтому гибрид Honda Jazz в большинстве случаев – это электромобиль, у которого под капотом упрятано 109 л.с. и 253 Нм: именно такова отдача электромотора. Однако большого и тяжелого тягового аккумулятора здесь нет. Вместо этого используется комбинация из ДВС-генератора и небольшого промежуточного аккумулятора. Бензиновый 1,5-литровый ДВС работает по циклу Аткинсона/Миллера, он развивает 97 л.с. и 131 Нм. В итоге, электроэнергию для электромотора можно получать двумя способами: во-первых – ДВС-генератор, во-вторых – рекуперация энергии при замедлениях/торможениях. Накопленная энергия собирается в тяговом аккумуляторе типа «Литий-Ион», который расположен в задней части автомобиля. Кстати, в новом поколении гибрид Honda Jazz используется более компактный аккумулятор, что позволило выкроить дополнительные 14 л полезного объема.

Конечно, если говорить о конструкции автомобиля в целом, то есть и другие перемены. К примеру, в структуре кузова увеличилась доля сверхвысокопрочных сталей – до 18% против 10% у предшественника. Также на 13% возросла жесткость кузова. А изменение конфигурации передних боковых окошек позволило увеличить сектор обзора с 69 до 90 градусов. Кстати, эти боковые окошки слегка тонированы в желтый цвет и практически не запотевают в холодную или сырую погоду: обдув организован грамотно. Но все это лишь детали на фоне наиболее интересного пункта конструкции – гибридной системы.

Теперь несколько слово о другом оснащении Honda Jazz. Прежде всего – комплекс систем безопасности Honda Sensing. И это действительно «комплекс»: предупреждение и автоматическое торможение в случае возможного ДТП (CMBS), система контроля рядности (LDW), система удержания в рамках своего ряда (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC), система предотвращения ошибочного нажатия педали акселератора (CMTC), автоматическое переключение света «ближний/дальний» (HSS), система поддержания дистанции при движении с низкой скоростью (LSF), пр. Как видите, в новинке Honda Jazz уделяется много внимания простоте, комфорту, безопасности езды. Последний пункт находит свое отражение еще и в количестве подушек безопасности – в тестовом автомобиле их было десять штук! Считайте сами: две фронтальные, две боковые передние, две боковые шторки, две боковые задние, подушка для коленей водителя, плюс центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, которая защищает их от взаимного удара головами в случае ДТП. С учетом подобного оснащения, сенсорный 9-дюймовый дисплей с поддержкой беспроводной технологии Apple CarPlay и 3-режимная камера заднего вида уже выглядят ожидаемо.

Центральная часть передней панели отдана под 9-дюймовый сенсорный дисплей. Еще один (7-дюймовый) является основой приборной панели. Автомобиль оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые объединились в комплексе Honda Sensing – и все это включено в изначальную комплектацию автомобиля. Потому, что…

Цена автомобиля Honda Jazz и его конкуренты

Потому, что модель Honda Jazz предлагается в Украине мало того, что лишь в гибридной версии, так еще и лишь в одной комплектации Elegance. Зато эта комплектация составлена по принципу «все включено»: комбинированная обивка сидений из ткани и эко-кожи, сиденья Magic Seats, комплекс Honda Sensing, климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), 15-дюймовые легкосплавные диски, выбор типа окраски (эмаль, металлик, перламутр), пр. Конечно, передовая гибридная техника и хорошая комплектация имеют свою цену – в Украине автомобиль Honda Jazz Elegance предлагается за 777 тыс грн. или порядка $27,5 тыс.

Фактически единственной другой версией гибрида Honda Jazz является его кросс-модификация с соответствующим названием Honda Jazz Crosstar: увеличенный клиренс (152 мм) и защитный пластик «по кругу», чуть возросшие габариты (длина 4,09 метра) из-за оригинальных бамперов. Также автомобиль отличается черной крышей с рейлингами и решеткой радиатора. А еще – отличается комплектацией: добавлена навигация Garmin, премиум-аудиосистема с отдельным сабвуфером, 16-дюймовые колесные диски, обивка сидений водоотталкивающей тканью, пр. Но снова вопрос денег: ценник Honda Jazz Crosstar – 868 тыс. грн. или более $30 тыс.

Версия Honda Jazz Crosstar – очень интересная «вариация на тему»: аналогичный гибрид и простор салона, но в более универсальном «кросс»-исполнении и с расширенной комплектацией. Вот только ценник… На этом фоне не могу отделаться от мысли, что хотел бы видеть в гамме модели Honda Jazz в Украине обычные версии автомобиля – пусть с «атмосферником» и вариатором, но зато с ценой $22-23 тыс.

Потому, что при ценовом диапазоне $27-30 тыс., конкурентом Honda Jazz выступает уже не столько хэтчбек В-класса вроде Opel Corsa или Citroen C3, сколько компактный кроссовер. И в таком случае «магия» Honda Jazz постепенно исчезает. К примеру, возьмем модели Opel Crossland X или Citroen C3 Aircross, а потом еще добавим Ford EcoSport, Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, пр. На их фоне внутренний простор Honda Jazz уже не впечатляет – за счет высоты кузова, кроссоверы предлагают вертикальную посадку и ощущение простора. В гамме соперников можно найти экономичные дизельные варианты – для конкуренции с гибридом Honda. А если не сильно «разгоняться» по комплектациям и опциям, то соперников можно купить даже за меньшие деньги, нежели стоит Honda Jazz. Либо заплатить много, но получить хорошее оснащение. Да просто выбор больше!

Номинально Honda Jazz является хэтчбеком, но по типу кузова явно напоминает популярные в прошлом микровены. Жаль данный класс сегодня практически исчез – ему на смену пришли компактные кроссоверы: больше клиренс, больше простора внутри, больше багажник. Именно они являются самыми опасными конкурентами для Honda Jazz.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Honda Jazz

Пусть в городе не получилось достичь фантастической цифры в 2,6 л на 100 км, но автомобиль стабильно «привозил» 4-4,5 л на 100 км: очень достойный результат. Если добавить много пробок и/или попытки динамичного драйва – то максимум получите 4,8-5 л на 100 км, но если постараться экономить и поехать максимально плавно – то можно «выжать» расход порядка 3,5-3,6 л на 100 км пути! Достичь подобных результатов в городе сможет далеко не каждый компактный автомобиль с дизелем. Да и то при условии использования МКПП, бережливом стиле вождения, полном отсутствии динамики. При этом показатели его выхлопа, скорее всего, будут хуже по сравнению с гибридом Honda Jazz.

А вот на трассе ситуация меняется. Так, при скорости 80-90 км/ч расход топлива гибрида Honda Jazz постоянно колеблется у отметки 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч возрастает примерно до 6-6,5 л на 100 км пути. И выходит, что в трассовых режимах езды дизельный сравнимый автомобиль выигрывает у гибрида Honda Jazz.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. На компоненты гибридной системы действует отдельная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробег. Сервисное обслуживание ТО требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера.

Цены на автомобиль по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Honda Jazz

Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP в 2020-м году – уже по измененной и усложненной программе. Что сказалось при фронтальном ударе: высокие нагрузки на грудь водителя и относительно слабая защита (коричневая зона). Хотя в остальном модель Honda Jazz продемонстрировала хорошие результаты: в основном «зеленые» (высокий уровень) или «желтые» (нормальный уровень) отметки безопасности, хорошая защита при разных типах ударов, корректное срабатывание систем помощи водителю. Поэтому итог для Honda Jazz – максимальная «5-звездочная» оценка за безопасность.

В итоге

Модель Honda Jazz в ее нынешнем виде – это то, как должен выглядеть нормальный современный автомобиль «на каждый день» в развитых странах. Когда покупатель обращает внимание не на размер кузова и обязательные литые диски, а на системы безопасности и гибридный силовой агрегат, который дает меньше уровень выхлопа. Но в Украине за $27 тыс. обычно хотят получить кроссовер, полный привод, мотор побольше. А если говорят о моделях В-класса, но непременно так, чтобы с ценником в $10-15 тыс. да еще и ГБО в комплекте. В таких реалиях гибрид Honda Jazz пока обречен быть штучным товаром. Надеюсь, что это «пока» будет недолгим и гибрид Honda Jazz обязательно станет популярным в Украине – потому, что достоин.

Плюсы:

+ Экономичный гибрид, которым приятно управлять

+ Просторный салон, продуманные варианты трансформации

+ Отличный уровень оснащения

Минусы:

— Очень высокая цена за автомобиль В-класса для рядового украинца

— Нет выбора версий – хочется вариант «атмосферник + CVT»

Технические характеристики Honda Jazz Hybrid

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4 х 1,69 х 1,52 м

Колесная база – 2,52 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – от 304 л (5 мест) до 1 205 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 1 300 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат i-MMD, электромотор + бензиновый ДВС, R4 1,5 л

Мощность – 109 л. с. (электромотор) или 97 л.с. при 5 500-6 400 об/мин. (ДВС)

Крутящий момент – 253 Нм (электромотор) или 131 Нм при 4 500-5 000 об/мин. (ДВС)

Удельная мощность и момент – 84 л.с. на 1 т; 195 Нм на 1 т (для электромотора)

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (гибридная бесступенчатая трансмиссия e-CVT)

Разгон 0-100 км/ч – 9,4 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 2,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 185/60R15

Минимальная цена автомобиля – 777 тыс. грн. или $27,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 777 тыс. грн. или $27,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор

Аудиосистема в Honda Jazz | журнал АвтоЗвук

Александр МАРТЬЯНОВ, Казань

В заголовок попала одна латинская буква, потом увидите, почему. Хотя, вообще-то, до 1939 года татарская письменность была на латинице.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Ural ConceRt / Honda OEM
  • Усилители: Genesis Profile 4, Alpine PDX 4.100
  • Акустика: Dynaudio MW182, h320, PAD CS-2045LE

А сегодня, если теперь мою фамилию написать по-довоенно-татарски, Martyanov, получится ник, под которым меня можно отыскать в интернет-форумах. Если меня там нет, значит, занимаюсь своим прямым делом — концертным звуком. Увлечение автозвуком началось, когда лет пять назад прочёл про головное устройство Ural ConceRt CDD, его возможности меня настолько впечатлили, что именно ConceRt я считаю своим первым серьёзным ГУ, всякие там балалайки не в счет. С тех пор ConceRt переходит с машины на машину, именно тот самый аппарат, а не такой же.

С установки ГУ началось строительство аудиосистемы и в этом авто, что естественно. Вроде бы процесс простой, отработанный, пройденный уже не раз, но мы не ищем лёгких путей никуда. И никогда. Было решено интегрировать нештатное головное устройство в оболочку штатного. Преимущества такой установки в рекламе и объяснениях не нуждаются: сохранение дизайна и отсутствие привлекательности для «пионеров». Самым трудным было, пожалуй, решиться разобрать совершенно новый автомобиль. Но решился… От штатного ГУ оставил только переднюю панель с кнопками и подсветкой и энкодер, всё остальное было безжалостно удалено. Панель CDD вынул из «родного» корпуса и подключил проводным шлейфом к тушке. Один из проводов шлейфа был подключен через реле, управляемое от замка зажигания, таким образом, получилось, что при вытаскивании ключа из замка ГУ получает штатный сигнал о снятии панели и выключается, причём через заданный промежуток времени, в CDD его можно задать в меню настроек. Там вообще всё можно задать.

Собственно корпус ГУ закреплен на штатном месте, но не весь. CD-привод был вынесен из корпуса и совмещен с загрузочной щелью на лицевой панели, оставшейся от штатной «головы». Кнопки управления на руле сохранил путем вживления в него пульта Pioneer CD-SR100. Его ИК-передатчик по имеющимся двум проводам штатного управления был вынесен в зону ИК-приемника «Урала».

Это не единственный ИК-канал управления новым головным устройством. Второе использовано для того, чтобы не пропадали многочисленные кнопки штатного ГУ. У «КонцеРта», как известно, кнопка управления всего одна. Поэтому под панелью был спрятан еще один, уже штатный, ураловский ИК-пульт, распаянный на штатные кнопки. Таким образом, получилось задействовать все кнопки штатного ГУ, мало того, функция каждой кнопки назначается в меню. Также был задействован штатный вход AUX для подключения внешних источников.

Концепция акустический системы была не очень традиционной для автозвука, но близкой мне по духу. Основной принцип: трёхполосный фронт, в котором основной диапазон воспроизводит один диффузорный среднечастотник, а сравнительно узкие НЧ и ВЧ-полосы дополняют его. И никакого сабвуфера, я (и не я один) считаю, что правильно спроектированный фронт может отыгрывать всё сам, без помощи из багажника. При этом и багажник сохраняется на 100%, и функции трансформации салона не страдают, а этот автомобиль как раз и придуман как трансформер с широкими возможностями. При этом система должна быть очень громкой и не иметь жанровой направленности, слушаю я всё и громко. Как на концерте…

В качестве НЧ-звена были выбраны Dynaudio MW182, калибром 9,5 дюйма. Такой размер басовиков, расположенных в дверях, потребовал повышенного внимания к виброизоляции. Внешняя часть двери оказалась достаточно жёсткой благодаря двум рёбрам, дополнительную жесткость ей обеспечивать не пришлось, она была заклеена двумя слоями М2. Внутренняя же часть усиленна 10-миллиметровой ламинированной фанерой и также закатана М2. Обшивки «Джаза» оказались очень хлипкими и гремучими, их тоже пришлось закатать М2 и проклеить все места соприкосновений битопластом.

Подиум НЧ-звена был набран из пяти фанерных колец, три из них, составляющие внутреннюю часть, стянуты между собой через металл двери, внешняя часть — из оставшихся двух, отфрезерованных и зашпатлеванных по форме обшивки колец. Затем все это обтянуто кожей.

В ходе поисков СЧ-звена очень удачно подвернулась пара динамиков из домашней АС центрального канала Dynaudio X-22, динамики были отслушаны в разных оформлениях, и сделан вывод — free air. СЧ/ВЧ-секция расположилась на стойках, там, где раньше были маленькие треугольные окошки. СЧ-динамики трудятся в корпусе объемом примерно 0,8 л с выходом в подторпедное пространство, то есть в оформлении free air. Ориентация излучателей четко в лицо водителя, то есть угол доворота у левого и правого излучателей разный.

В качестве ВЧ-звена были использованы изодинамические PAD CS-2045LE. Limited Edition означает усиленную магнитную систему и специальный заказной корпус с фланцем и выборкой в нём для расположения как можно ближе к СЧ. Почему именно PAD? Из всех отслушанных твитеров они обеспечили наиболее достоверную передачу любых жанров и очень высокую громкость без намёка на искажения. Перегрузочную способность этих твитеров уже отмечали на страницах журнала, и под этими оценками я готов подписаться, проверено лично.

Выбор усилителей был ограничен, в числе прочего, и соображениями компоновки. Усилители планировалось поместить под передними сиденьями (в системе с одной фронтальной акустикой нелепо тащить усилители в багажник), а у Honda Jazz, между прочим, под передними сиденьями расположен бензобак. Сделано это для понижения пола и увеличения объёма багажного отделения, потому-то так хотелось его сохранить, а то одни увеличивали, а другие — захламят…

Для усиления СЧ/ВЧ-диапазона был выбран Genesis Profile Four, прошедший некоторую доработку. Удалил лишние каскады на ОУ, регуляторы чувствительности и весь блок кроссовера. А оставшиеся операционные усилители сменил на OPA4134. На НЧ-громкоговорители работает Alpine PDX 4.100, на каждый динамик по два канала мостом. Крепление усилителей выполнено по одному принципу — они подвешены к каркасу подушек сидений, но с разной конструкцией узлов подвеса. На корпусе Genesis установлены два алюминиевых профиля, которые цепляются за поперечины каркаса, а Alpine крепится болтами по углам, там для этого всё готово.

Первый этап настройки проводился на слух, и занял этот этап около трех месяцев. После того как примерные частоты срезов были определены, началась точная настройка. Она производилась при помощи измерительного оборудования. Для измерений использовался специальный микрофон DBX, внешняя звуковая карта, ноутбук и программа Smaart Live.

Первым делом были произведены замеры импульсного отклика (микрофон на месте головы водителя) всех громкоговорителей системы и выставлены соответствующие задержки. Далее в ходе настройки задержки между полосами уже не менялись. Следующим шагом стал замер фазовой характеристики каждой из полос и корректировка порядков фильтров в соответствии с ФЧХ на стыках полос. После этого корректировались частоты срезов и громкость каждого громкоговорителя для достижения максимально ровной и, главное, одинаковой АЧХ для левой и правой стороны. После всех этих манипуляций, если нигде не ошибиться, центральный образ будет находиться непосредственно перед местом, где был установлен измерительный микрофон. Останется только на слух немного скорректировать задержки между левыми и правыми излучателями для получения нужной звуковой сцены. Теперь можно начинать наш концеRт…

 

Вырезаем штатный экран так, чтобы туда умещалась панелька «Урала». Часть платы, где расположены кнопки и подсветка, оставляем

ИК-пульт, распаянный на штатные кнопки

Общий вид без CD-транспорта

ИК-передатчики около ИК-приемника

Припаиваем «родной» энкодер и кнопки к панели «Урала»

Штатное место в авто

Готовое головное устройство

«Двухэтажная» установка нового головного устройства

Окончательный вид подиума

Заготовки заглушек технологических отверстий

Кое-что стало лишним…

Первая примерка подиумов

Заглушенные окна

Обшивка местами проклеена М2, а все места соприкосновения — битопластом

Заклеиваем обшивку маляркой

Отфрезерованное по форме обшивки внешнее кольцо

Проклейка внутренней части двери М2

Прикручиваем внешнее кольцо и зашпатлевываем

Теперь — знакомая всем чулочная технология

Зафлокированные стойки

Первый вариант СЧ/ВЧ на излучателях Beyma

Выбор направления СЧ/ВЧ

Подготовленные для флокирования (загрунтованные) стойки с подиумами

Стойки по форме умышленно не одинаковые

Направление выбрано…

Готовая СЧ/ВЧ-акустика, видно, что направление излучения разное

Теперь можно и поработать с настройкой

В усилителях вырезаны гейны и кроссоверы, а ОУ заменены другими

Установленный Genesis

Alpine под вторым сиденьем

АЧХ ВЧ-звена в одном из каналов

АЧХ НЧ-звена, полоса тоже не широкая

Основную часть спектра воспроизводят среднечастотники

Суммарная АЧХ в этом канале. В другом — точно такая же

Крепление усилителя Genesis с помощью П-образного профиля, цепляющегося за сиденье

Передний уголок крепления усилителя


Технические характеристики Honda Jazz (Хонда Джаз)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Jazz 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Honda Jazz 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Honda Jazz 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Honda Jazz 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Honda Jazz 2 поколение [рестайлинг] Hybrid хетчбэк технические характеристики

Honda Jazz 2 поколение [рестайлинг] Si хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Honda Jazz (Хонда Джаз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Jazz: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Honda Jazz Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Honda Cars India запустила Jazz 2020 года в стране, и цены на автомобиль начинаются с рупий. 7,49 лакха. BS6 Jazz будет доступен только с бензиновым двигателем, а хэтчбек премиум-класса будет предлагаться только в трех вариантах — V, VX и ZX. Все три комплектации также будут поставляться с автоматической опцией CVT. Цены на Jazz 2020 года начинаются от рупий. 7,49 лакха до рупий. 9,73 лакха (все цены без выставочного зала в Дели)

Хонда Джаз Двигатель

Под капотом Honda Jazz 2020 года будет такой же 1.2-литровый двигатель i-VTEC, которым оснащен малолитражный седан Amaze. Двигатель, соответствующий стандарту BS6, будет настроен на мощность около 89 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Нм. За трансмиссию будет отвечать 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также опциональный автомат CVT. Honda также будет предлагать подрулевые лепестки с вариантами CVT автомобиля, аналогичными седану City.

Хонда Джаз Экстерьер

Внешний вид Jazz получил обновление: новые светодиодные дневные ходовые огни, глянцевая черная решетка радиатора с хромированной окантовкой — все это входит в стандартную комплектацию автомобиля.Топовая версия оснащена светодиодными фарами и даже светодиодными противотуманными фарами.

Характеристики Honda Jazz

Функции, которые ранее предлагались с опцией CVT, а теперь доступны и с ручной отделкой, включают в себя запуск/остановку двигателя с помощью кнопки и электронный ключ с функцией дистанционного управления без ключа. Jazz также оснащен люком с электроприводом и функцией открывания/закрывания одним касанием, что, безусловно, является важной особенностью для привлечения клиентов. Мы уже видели, как эта стратегия сработала в пользу Honda с WR-V

.

Хонда Джаз Бронирование

Заказы на Honda Jazz BS6 2020 года уже открыты, и клиенты могут забронировать автомобиль в любом авторизованном автосалоне Honda Cars India по всей стране за символ рупий.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Jazz — Honda Jazz Цена (ставка GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии

Хонда Джаз Обзор

Абсолютно новый Jazz — это премиальный хэтчбек Honda среднего класса. Jazz второго поколения обладает премиальным ощущением, которого не было в предыдущей модели.

СНАРУЖИ
Совершенно новый Jazz основан на новейшей философии дизайна Exciting H. Передняя панель имеет большую решетку радиатора с хромированной накладкой, которая идеально сочетается с стреловидными фарами, переработанный бампер с увеличенным воздухозаборником и круглые противотуманные фары с обеих сторон. Боковой профиль почти не изменился с точки зрения квадратной привлекательности и резких линий. Задние фонари теперь имеют светоотражающие вставки и расположены горизонтально. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

ИНТЕРЬЕР
Интерьеры Джаза напоминают интерьеры Сити. В список функций входят: информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, даже блок кондиционера является сенсорным, комбинация приборов имеет синюю подсветку, 2-спицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, а обивка сидений довольно удобно с достаточным пространством для ног/головы/плеч.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХОД И УПРАВЛЕНИЕ, ПРОБЕГ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Этот совершенно новый Jazz выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.
Бензиновый двигатель оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC i-VTEC с максимальной мощностью 90 л.
Дизельный вариант, с другой стороны, представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC i-DTEC, который производит 100 л.
Плавность хода и управляемость были улучшены за счет удивительной настройки подвески — спиральной пружины McPherson Strut спереди и торсионной балки сзади. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками 175/65.
Функции безопасности включают в себя двойные подушки безопасности SRS, боковое окно водителя, открывающееся одним касанием с защитой от защемления, подголовники, смягчающие удары, противоугонную систему с иммобилайзером, конструкцию кузова ACE и ABS с EBD.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Со всеми новыми функциями и дизайном Jazz — это полный пакет, который стоит купить.

Хонда Джаз Обзор 2022 | машина вау

Honda Jazz создана для того, чтобы с ней было легко жить благодаря большому пространству и практичности. Жаль, что он выглядит дорого по сравнению с другими маленькими автомобилями.

Купите новую или подержанную Honda Jazz по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 910 фунтов стерлингов — 24 170 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1270 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Honda Jazz по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 910 фунтов стерлингов — 24 170 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1270 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
18 770 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£299*

Позаимствованно из
15 770 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Honda Jazz по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 910 фунтов стерлингов — 24 170 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1270 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
18 770 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£299*

Позаимствованно из
15 770 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное место для взрослых
  • Умные задние сиденья облегчают перевозку вещей
  • Удобно ездить по городу и по городу

Что не так хорошо

  • Меньший багажник, чем альтернативы
  • Ухабистая езда на малых скоростях
  • Дорого по сравнению с другими маленькими автомобилями

Хонда Джаз хорошая машина?

Honda Jazz традиционно привлекала определенную демографическую группу, потому что это небольшой автомобиль с упором исключительно на пространство и практичность. Вы хотите стиль или действительно удовольствие от вождения? Проходи мимо, здесь не на что смотреть.

Он конкурирует с такими автомобилями, как Ford Fiesta, VW Polo и Peugeot 208, водителями которых чаще можно увидеть в рваных джинсах, чем в брюках M&S.

Тем не менее, перемены могут произойти, потому что Jazz изменился снаружи. Его передняя часть имеет немного угрюмое лицо, но она намного интереснее, чем раньше, в то время как сильные линии и причудливые аэродинамические колеса в сочетании делают этот автомобиль более резким.Есть также модель Crosstar с толстой пластиковой обшивкой для имитации внедорожника.

Острота сохраняется и внутри, где дизайн намного интереснее, чем в Fiesta или Polo. Есть разные формы и текстуры, а также приподнятая центральная консоль с довольно высоко установленным селектором передач. Модели Crosstar даже имеют водонепроницаемые сиденья. Ага.

В центре приборной панели находится информационно-развлекательный экран, который имеет размер 5 дюймов в стандартной комплектации без сенсорного управления или 9 дюймов в моделях более высокого уровня с сенсорным управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Это намного лучше, чем системы Honda на сегодняшний день, хотя цифровые циферблаты водителя несколько отстают от лучших малолитражных автомобилей.

Honda Jazz имеет репутацию автомобиля, которым ездят пожилые люди, но эта новая модель отличается более причудливым стилем и некоторыми современными технологиями.

Простор и практичность — сильные стороны Jazz. Спереди и сзади много места для взрослых, хотя заднее среднее сиденье лучше оставить детям. Jazz также сохранил свои умные волшебные задние сиденья, которые позволяют откинуть базу или сложить спинку.Багажник невелик по сравнению с Polo или 208, но в него поместится пара больших чемоданов, он низкий и имеет превосходный доступ.

Великобритания получает в общей сложности один вариант двигателя для Jazz — 1,5-литровый бензиновый в паре с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей. Это означает гибридную мощность, способность ездить на электричестве в течение коротких периодов времени и более 60 миль на галлон, если вы едете осторожно. Со 109 л.с. это не Усэйн Болт, но и на более быстрых дорогах он не чувствует себя не в своей тарелке.

В городе его превосходная обзорность и малый радиус поворота действительно помогают, но на разбитом асфальте он может стать немного неустойчивым.Ford Fiesta доставляет больше удовольствия и на извилистых проселочных дорогах, но, если не считать небольшого шума ветра, Jazz удобен и внушает доверие на автомагистралях.

Все сводится к очевидному выбору. Если вы ставите драйв и стильный стиль выше простора и практичности, то Jazz, вероятно, не для вас. Если вы цените практичность, надежность и большую экономию топлива, то Honda Jazz, безусловно, должна быть в вашем списке.

Если вы последний, перейдите на нашу страницу со скидками.

Насколько это практично?

Это то, что Jazz делает лучше всего. Внутри у него больше места, чем у большинства небольших автомобилей, а задние сиденья складываются умным образом. Его багажник тоже полезен, если не самый большой.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

298 — 304 литра

Багажник (сиденья опущены)

1199 — 1205 литров

Каково это водить?

Honda Jazz создана для того, чтобы ездить по городу, экономя топливо, а не мчаться по проселочным дорогам, вызывая у вас широкую улыбку.Удобно, это здорово на первом. Не то что последнее.

Производительность и экономичность

Великобритания получает в общей сложности один вариант двигателя для Jazz — 1,5-литровый бензиновый в паре с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей, которую Honda называет e:HEV. Шикарный.

Это означает гибридную мощность, способность ездить на электричестве в течение коротких периодов времени и более 60 миль на галлон, если вы едете осторожно. Со 109 л.с. это не Усэйн Болт, но и на более быстрых дорогах он не чувствует себя не в своей тарелке.

Как и многие гибриды, Jazz в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач CVT, что означает отсутствие физических передач. Вместо этого, когда вы нажимаете на педаль, двигатель держит высокие обороты, пока не будет достигнута желаемая скорость.

В городе двигатель приятный и тихий, где его не толкают. Однако, когда вы хотите мчаться по скользкому шоссе или обогнать что-то на проселочной дороге, вам придется мириться с небольшим шумом.

Вождение

Джаз наиболее компетентен в городе.Это не самый удобный маленький автомобиль для езды по ухабам — Fiesta, Polo и 208 лучше, — но его просто ошеломляющий обзор вперед и малый радиус поворота означают, что вы будете проезжать сквозь пробки и многоэтажные автостоянки. И поскольку вы делаете это в основном на электричестве, это безмятежный опыт.

На проселочных дорогах мало удовольствия от езды. Jazz рулится с точностью, но не имеет ни огромных запасов сцепления, ни блестящего контроля над своим высоким корпусом.

Помимо небольшого шума ветра, он более внушает доверие на автомагистралях, где он не колеблется и в большинстве ситуаций может не отставать от более быстрого движения.Каждый Jazz также оснащен набором систем безопасности, в том числе адаптивным круиз-контролем и системой, которая мягко рулит, удерживая вас на полосе движения.

Как там внутри?

У Honda Jazz причудливый интерьер, который интереснее обычного маленького автомобиля. Но, несмотря на то, что его информационно-развлекательная система лучше, чем когда-либо, в продаже есть даже более привлекательные системы.

Хонда Джаз цвета

Сплошной — кристально черный
Бесплатно
Премиум краска — Полночно-синий луч
От 600 фунтов стерлингов
Премиум краска — Платиновый белый
От 600 фунтов стерлингов
Премиум краска — Сияющий серый
От 600 фунтов стерлингов
Премиум краска — Серф синий
От 600 фунтов стерлингов
Краска Премиум плюс — Кристально-красный
От 800 фунтов стерлингов
Краска Премиум плюс — Солнечный свет белый
От 800 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Хонда Джаз обзор | Auto Express

Honda продолжает попытки сделать супермини Jazz привлекательным для молодых покупателей. Автомобиль четвертого поколения призван привлечь покупателей, заинтересованных в лучшей экономии топлива, современных возможностях подключения и разумных эксплуатационных расходах. Удается ли это? Отчасти да — он сверхэффективен, оснащен новыми информационно-развлекательными технологиями и должен хорошо сохранять свою ценность.

С другой стороны, Jazz по-прежнему имеет квадратную, скучную форму, и ему не хватает веселья, предлагаемого другими конкурентами. Тем не менее, гибридная трансмиссия впечатляет, и если вы отдаете предпочтение практичности, а не стилю, это может быть правильным выбором.Просто не забудьте заключить выгодную сделку в дилерском центре по этим высоким прейскурантным ценам.

О Honda Jazz

Honda Jazz существует с 2002 года в Великобритании, и за прошедшие годы сочетание практичности, надежности и низких эксплуатационных расходов завоевало группу лояльных постоянных клиентов, которые клянутся всем вышеупомянутые характеристики непритязательного супермини.

Все хорошо, но непритязательный характер Jazz затрудняет доступ к покупателям за пределами группы покупателей определенного возраста и взглядов, которые традиционно ориентируются на здравый смысл маленькой Honda.

Последняя модель, представленная в 2020 году, представляет собой четвертое поколение, и если в Японии она доступна с 1,3-литровым бензиновым двигателем или 1,5-литровым бензиновым гибридным двигателем, то здесь, в Европе, нам до сих пор предлагался только 1,5-литровый двигатель e: ГЭВ вариант. Это решение соответствует заявленному намерению Honda исключить обычные силовые агрегаты из своей европейской линейки к 2022 году, так что не ждите здесь более дешевой бензиновой версии.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Honda i-MMD (Intelligent i-MMD (Intelligent) к тому, который используется Toyota в своем конкуренте Yaris supermini, состоящем из четырехцилиндрового бензинового двигателя и пары электродвигателей, соединенных с автоматической коробкой передач CVT. Как и Toyota, и в отличие от мягкого гибрида Ford Fiesta, система Honda допускает короткие периоды вождения только на электричестве — фактически до мили.

В то время как умная гибридная технология делает его более интересным с точки зрения окружающей среды, Jazz все еще нуждается в доработке, чтобы привлечь внимание тех покупателей супермини, которые хотят водить что-то более веселое или фанковое. Список конкурентов Jazz представляет собой впечатляюще длинный список высококлассных конкурентов, в который входят такие громкие имена, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Renault Clio, трио коллег по VW Group в виде VW Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia, а также далеко из пестрого ассортимента других — Peugeot 208, Mazda 2, Hyundai i20 и многих других.

Jazz вступает в бой с относительно эффектным — для Jazz — стилем и привлекательным уровнем оснащения в трех модельных классах, начиная с SE начального уровня, переходя к SR среднего уровня, а затем к топ-оф- диапазон ЭКС. Базовый автомобиль SE — любопытный выбор, поскольку он предлагает такие комплекты, как адаптивный круиз-контроль и автоматический кондиционер, но отказывается от таких элементов, как легкосплавные диски, датчики парковки и возможность подключения смартфона. С диапазоном, начинающимся почти с 19 000 фунтов стерлингов, это странная спецификация.Комплектация SR — это лучшая часть линейки, включающая в себя все вышеперечисленное и увеличенный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Автомобили высшего класса EX поставляются с такими предметами роскоши, как подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и спутниковая навигация, а также заднее защитное стекло и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Honda также представила модель Jazz Crosstar, которая будет стоять рядом с обычным пятидверным хэтчбеком. Он имеет увеличенный дорожный просвет, обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы придать ему вид псевдо-4×4, хотя не ожидайте каких-либо внедорожных способностей.Доступный только в топовой комплектации EX, он дороже обычного автомобиля, менее эффективен, а объем багажника также уменьшен на шесть литров. На наш взгляд, это не соответствует общему идеалу джаза, но может вызвать бурю у поклонников джаза.

Если вы хотите купить Honda Jazz, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar. co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Honda Jazz Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, изображение , автомат, новый

Honda Jazz — Часто задаваемые вопросы

 

1.Каковы технические характеристики двигателя Honda Jazz?

Honda предлагает два типа двигателей для Honda Jazz: дизельный и бензиновый. Дизельный вариант пятиместного хэтчбека имеет объем двигателя 1498 куб. см, а бензиновый — 1199 куб.

 

2. Какие цвета доступны для Honda Jazz?

Honda Jazz поставляется в Индии в пяти различных цветах: White Orchid Pearl, Radiant Red, Modern Steel (металлик), Golden Brown (металлик) и Lunar Silver.В бензиновой версии есть четыре варианта, два из которых — автоматические, а два — ручные. Есть четыре дизельных варианта, все из которых с механической коробкой передач.

 

3. Есть ли период ожидания для Honda Jazz?

Honda Jazz — один из самых продаваемых хэтчбеков в Индии. При отличных продажах срок ожидания этого автомобиля может составлять от двух до трех месяцев. Кроме того, все варианты, как дизельные, так и бензиновые, имеют одинаковый период ожидания.Период ожидания также зависит от вашего местоположения, а также от цветовых предпочтений.

 

4. Есть ли разница между Honda Jazz 2015 и Honda Jazz 2018?

Honda Jazz 2018, одна из самых любимых машин в стране, представляет собой обновленную версию старой. Конечно же, на первый взгляд он выглядит идентично предыдущим версиям. Хотя передняя решетка осталась прежней, дверные ручки имеют хромированную отделку, а замочные скважины заменены кнопками.Кроме того, задняя часть автомобиля имеет более длинные задние фонари и выглядит лучше.

Интерьер автомобиля — вот что самое главное. Добавлены кнопки старт-стоп, круиз-контроль, передний подлокотник, парковочная камера, задний парктроник и многое другое, чего не было в предыдущей модели.

 

5. Хонда Джаз потеряла что-то от старых версий?

Конечно, с добавлением некоторых новых функций и причуд автомобиль также потерял некоторые из своих старых функций.Полностью черного салона больше нет, как и регулируемых подголовников для задних сидений. Кроме того, полностью бежевые автокресла никому не помешают. Кроме того, исчезли и многоцелевые волшебные сиденья.

 

6. Безопасна ли Honda Jazz для семьи?

В новой модели Honda Jazz есть несколько функций, которые делают этот автомобиль чрезвычайно безопасным для использования. Двойные передние подушки безопасности — не единственное, что делает этот автомобиль безопасным. Задние датчики парковки, ABS, блокировка от детей и опция круиз-контроля — удобные функции, которые позволяют безопасно ездить с семьей на борту.Еще одна впечатляющая функция, которая повышает безопасность автомобиля, — это функция блокировки, реагирующая на скорость.

 

7. Какой пробег ожидать от Honda Jazz?

Что касается экономии топлива, этот автомобиль является одним из самых экономичных автомобилей в настоящее время и бьет рекорд, установленный его предшественником. Бензиновые варианты предлагают пробег от 18,2 до 19 км/ч, а дизельные варианты предлагают 27,3 км/ч при движении по шоссе. Фактический пробег, который вы можете получить, зависит от трафика и дорожных условий в вашем городе.

 

8. Все ли модели Honda Jazz оснащены подушками безопасности и АБС?

К сожалению, не все варианты Honda Jazz оснащены подушками безопасности и ABS. Хотя большинство вариантов автомобиля имеют эти функции, варианты Honda Jazz E и Honda Jazz S не имеют ABS или подушек безопасности.

 

9. Какой максимальной скорости я могу достичь на Honda Jazz?

Скорость автомобилей может сильно различаться. Тем не менее, благодаря экономичности и превосходству во многих аспектах по сравнению со старой версией, этот автомобиль может разогнать вас до 165 км/ч в качестве максимальной скорости.Двигатель почти бесшумный на холостом ходу и предлагает отличный подхват, когда вы превышаете 4500 об / мин. Пожалуйста, убедитесь, что вы соблюдаете ограничения скорости, установленные властями.

 

10. Сколько стоит Honda Jazz?

Honda Jazz имеет конкурентоспособную цену в ценовом диапазоне рупий. С 7.35 до 9.29 лакхов, все цены указаны из выставочного зала, Нью-Дели. Здесь вы можете проверить стоимость Honda Jazz на дороге в вашем городе.

 

Honda Jazz Цена в Индии | Honda Jazz Отзывы, фото и видео

То, что раньше было единственным хэтчбеком Honda, готово вернуться в сегмент хэтчбеков премиум-класса в Индии.Honda Motor Corp India, наконец, выпустила обновленную версию Jazz, и, судя по всему, у нее может оказаться правильный рецепт, чтобы предложить жесткую конкуренцию существующим автомобилям в этом сегменте. Первоначально запущенный в 2009 году, джаз был прекращен в 2013 году из-за падения продаж, поскольку покупатели сочли его слишком дорогим, поскольку за те же деньги можно было купить салон.

Внешний вид 

Несмотря на то, что обновленная версия имеет ту же форму, что и предыдущая модель, она стала более спортивной благодаря всем вырезам и складкам, присущим этому автомобилю.Передние треугольные фары были заменены прямоугольными, которые разделены хромированной решеткой, идентичной той, что установлена ​​на Honda City. В бампере теперь есть отдельные корпуса для противотуманных фар, а также воздушная заслонка изящной формы, которая находит свое место между ними. У автомобиля покатая линия крыши, которая становится очевидной при взгляде сбоку. Задняя панель Jazz во многом напоминает предыдущую модель, хотя теперь она поставляется с обновленным набором задних фонарей, которые стали больше и имеют отражатели, расположенные по краям заднего стекла.Также мы получаем спойлер, установленный на крыше, в то время как задний бампер имеет такие же конструктивные характеристики, как и передний бампер, с двумя формованными воздухозаборниками.

Интерьеры

Внутри все остается четким и спортивным. Джаз получает ту же кабину, что и в City, благодаря чему каждый изгиб был заменен линией, которая придает интерьерам новый характер. Салон в основном остается черным, а серебристым цветом украшают приборную панель и вентиляционные отверстия.Комбинация приборов и центральная консоль также были обновлены, а более высокие модели будут оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и первым в сегменте блоком климат-контроля с сенсорным экраном. На задних сиденьях достаточно места для ног с соотношением сторон 60:40, а в багажном отделении достаточно места — 354 литра.

Двигатели и спецификации

Honda Jazz представлена ​​с 1,5-литровым дизельным двигателем i-DTEC мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.Автомобиль также доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощностью 89 л.с. и крутящим моментом примерно 115 Нм. Дизель будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, а бензиновый получит 5-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *