Icona vulcano: Титановый суперкар Icona Vulcano Titanium приедет в Пеббл-Бич — ДРАЙВ

Содержание

Титановый суперкар Icona Vulcano Titanium приедет в Пеббл-Бич — ДРАЙВ

Все подробности о новинке должны быть раскрыты 16 августа.

Китайская компания Icona Shanghai намерена представить на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновлённую версию своего мелкосерийного суперкара Vulcano. Помимо замены силовой установки, модификация, названная Vulcano Titanium, щеголяет кузовом из титана (с отдельными элементами из углепластика). Как уверяет производитель, это первый в мире титановый автомобиль. На самом деле не совсем так (см. врезку «История»). Впрочем, если компания будет продавать модель, то она станет первым «товарным» титановым автомобилем.

Как и раньше, изготовление кузова было доверено туринскому ателье Cecomp, соучредителю Иконы. Нужно ли говорить, что всё, от внешних панелей и до внутренней отделки, — ручная работа, причём потребовавшая более тысячи человеко-часов?

За силовой агрегат в Иконе отвечают Клаудио Ломбарди, инженер-ветеран, директор Scuderia Ferrari в начале 1990-х, и Марио Каваньеро, один из авторов мотора Lancia Delta Integrale и ряда других раллийных машин. При всём своём послужном списке для итальяно-китайского купе они выбрали очень прозаический и недорогой двигатель. Если суперкар Vulcano 2013 года был гибридным, то в Титаниуме спереди (в пределах базы) установлен джиэмовский компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1. Здесь он развивает 670 л.с.и 840 Н•м. За доплату фирма готова перенастроить его на 1000 «лошадей».

Тяга на заднюю ось идёт через автоматизированную трансмиссию Automac Modena с подрулевыми лепестками. Заявлен разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с и до 120 миль (193 км/ч) за 8,8 с. Максималка — 354 км/ч.

Автор облика Вулкана, Самюэль Чуффарт, говорит, что при создании машины черпал вдохновение в самолёте-разведчике Lockheed SR-71 Blackbird. Его фюзеляж и крылья на 85% — титановый сплав (отдельные детали были из композитов). Выбор столь дорогого материала объяснялся тем, что при полёте на скорости 3,5 М некоторые участки корпуса разогревались едва ли не до 300 градусов Цельсия, а при таких условиях алюминиевые сплавы теряли бы прочность.

Главный дизайнер Иконы Самюэль Чуффарт ранее работал в европейском и американском отделениях Ниссана, а ещё в Jaguar Land Rover.

Для автомобиля титановый корпус — это скорее возможность выделиться, привлечь внимание, чем необходимость. К примеру, титан сложно сваривать, и ремонтопригодность такого кузова оставляет желать лучшего. При этом снаряжённая масса новинки (1590 кг) оказалась примерно как у Вулкана двухлетней давности в варианте с мотором V6 и парой электродвигателей.

До купе Vulcano Titanium титан находил применение лишь в небольших изделиях (отдельные детали моторов, силового каркаса или трансмиссии), да и то главным образом в дорогих гоночных автомобилях, собираемых небольшими тиражами.

Компания пока ни слова не говорит о цене Титаниума. Впрочем, этот автомобиль едва ли будет построен в количестве большем, чем один, может быть, два экземпляра, специально для любителей больших редкостей. Напомним, что за предыдущую версию Вулкана фирма Icona просила минимум пару миллионов евро.

История

Первый и на десятки лет единственный автомобиль с титановым кузовом создал концерн GM в 1956 году. Это был концепт Firebird II, естественно, построенный лишь в виде эксперимента и для привлечения внимания. При стоимости единственного образца в несколько миллионов долларов такая машина не могла быть ничем иным, как «автомобилем из далёкого будущего».

Четырёхместный автомобиль насчитывал в длину 5961 мм при колёсной базе 3048 мм. Вообще-то было построено две почти идентичные внешне и по конструкции машины, но только одна из них была сделана из титана, а кузов второй скроили из стеклопластика.

Другими особенностями концепта были полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах, газотурбинный двигатель мощностью 200 л.с. Кроме того, инженеры придумали прообраз трассового автопилота, который управлял бы машиной на хайвее, ориентируясь по сигналу, посылаемому встроенным в асфальт кабелем.

Новости мирового автопрома. Первый в мире суперкар с титановым кузовом Icona Vulcano Titanium представлен на престижной автомобильной выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в США — FEA.RU | CompMechLab

Инжиниринговая компания Icona (Италия-Китай) представила первый в мире гиперкар с титановым кузовом — Icona Vulcano

Titanium. Публичная премьера новинки состоялась на престижной автомобильной выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в США.

 

Первая версия Icona Vulcano была показана на Шанхайском автосалоне 2013 года. К Pebble Beach Concours d’Elegance автомобиль значительно изменился: главной его особенностью стал кузов,  изготовленный из титана (некоторые элементы выполнены из углепластика). Создавался он вручную, на весь процесс потребовалось около 10 000 часов. Чтобы привлечь дополнительное внимание посетителей Pebble Beach Concours d’Elegance  к титановому кузову, Icona Vulcano Titanium оставили неокрашенным.


Видео: Icona Vulcano Titanium

 

Как заявил главный дизайнер компании Icona Самюэль Шуффар (Samuel Chuffart), при создании облика Vulcano он черпал вдохновение в дизайне сверхзвукового самолёта-разведчика Lockheed SR-71 Blackbird. Значительная часть деталей планера этого летательного аппарата (более 90%) была изготовлена из титанового сплава.

В отличие от концепта Vulcano версии 2013 года, который оснащался мотором и электродвигателем, в Titanium от гибридной установки решили отказаться. Суперкар получил восьмицилиндровый двигатель General Motors LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 (670 л.с.).  

Весит Icona Vulcano Titanium примерно столько же, сколько его предшественник — около 1 590 кг. Автомобиль разгоняется до 96,5 км/ч за 2,8 секунды, до 193 км/ч за 8,8с.  Максимальная скорость — 354 км/ч.

Как отмечает издание Gizmag, титан в конструкции суперкаров использовался и раньше; приводятся такие примеры, как:  

  • монокок Pagani Huaira, выполненный из композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана;


Видео: Pagani Huaira

  • монокок GTA Spano, построенный с использованием карбона, кевлара и титана;


Видео: GTA Spano

  • титановая выхлопная система Bentley Сontinental GT3-R.


Видео: Bentley Сontinental GT3-R.

Кроме того, в 1956 году компанией General Motors был представлен концепт Firebird II с титановым корпусом (он был создан без применения сварки, все детали соединялись между собой при помощи специальных эпоксидных смол).


Фото: FirebirdII / wikimedia.org

Экспериментальный автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре, был оснащен газотурбинным двигателем; впервые были применены дисковые тормоза на всех колесах и система навигации, предполагающая взаимодействие «электронного мозга» Firebird II с сигнальными проводниками, вмонтированными в дорожное полотно.

Видео: Firebird II — «машина будущего» 1956 года 

О компании Icona

Icona Shanghai – предприятие итальянских компаний Cecomp и Tecnocad Progetti, базирующееся в Шанхае (Китай) и ориентированное на сотрудничество с местными клиентами.  Основано в 2010 году.

Cecomp Spa (Centro Esperienze Costruzione Modelli e Prototipi) – кузовное ателье, основанное в 1978 году в Турине. Компания специализируется на разработке прототипов и моделей кузовов, среди клиентов Cecomp — Lancia, Maserati и Toyota.

Tecnocad Progetti  расположенная в Турине компания, предлагающая услуги компьютерного инжиниринга.  

О Pebble Beach  Concours

d’Elegance

Pebble Beach  Concours d’Elegance – Конкурс элегантности в Пеббл-Бич (штат Калифорния, США) – считается одним из главных событий в мире классических автомобилей и мотоциклов. Проводится с 1950 года. 

Помимо собственно конкурса для коллекционеров раритетных машин (ретро-модели оцениваются по трём критериям: дизайн, сохранность и подлинность), в программу фестиваля входят  гонки и ралли, аукционы.

Также уже традиционными стали мировые премьеры концептов и автомобилей от производителей брендов класса люкс: Lamborghini, Bugatti, McLaren, Cadillac, BMW, Ferrari, Jaguar и др. 

Icona Vulcano представлена на шанхайском автосалоне 2013

Малоизвестная итальянская компания показала в Шанхае гибридный автомобиль Icona Vulcano, который будет комплектоваться двумя силовыми установками на выбор.

Первый вариант называется «H-Competizione» и он будет использоваться исключительно для т.н. трек-дней. Автомобиль оснащается 6-цилиндровым би-турбодвигателем и двумя электромоторами. В общей сложности автомобиль получает 870 лошадиных сил, при этом электродвигатели вращают передние колеса, а бензиновый работает с задней осью.

И еще одна модификация автомобиля Icona Vulcano, предназначенная для дорог общего пользования получила название «Н-Turismo». Эта версия оснащена 12-цилиндровым бензиновым агрегатом и электромотором. Общая мощность – 950 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» длится три секунды, а на отметке в 200 километров в час указатель останавливается спустя десять секунд. Максимальная развиваемая скорость — 350 км\ч.

Icona Vulcano обладает весьма впечатляющими характеристиками, которые не уступают более известным гибридным суперкарам — McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Экстерьер авто был создан под чутким руководством дизайнера из Франции Самюэля Шюффара, который известен своим сотрудничеством с Nissan и Jaguar, а над двигателем трудился итальянский инженер Клаудио Ломбардини, ранее работавший над созданием силовых агрегатов для Aprilia и бывший сотрудник технического отдела спортивных команд Ferrari и Lancia.

Как правило, для подобных малотиражных спорткаров, в число которых входит Icona Vulcano, практикуются покупки двигателей «на стороне», поскольку это намного выгоднее, чем создавать их самостоятельно. И в данном случае это намного удорожает проект, который и так достаточно затратный. Подобное могут позволить себе лишь очень серьезные производители — McLaren или Ferrari, – а решение итальянцев разработать двигатель самостоятельно, скорее всего, вызвано стремлением продемонстрировать высокий потенциал компании Icona.

Пока еще не сообщается ни стоимость суперкара, ни дату его восхождения на конвейер. Более того, есть подозрения, что он вообще останется в единственном экземпляре, а вся эта затея с премьерой в Шанхае может оказаться банальным способом отыскать среди китайских автопроизводителей инвестора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Icona Vulcano Titanium 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Icona (Икона), располагающийся в стране Италия. Двигатель Icona Vulcano Titanium объёмом 6162 см³ развивает мощность 679 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Icona Vulcano Titanium — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 679 л.с. Крутящий момент: 841 н.м. Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1595 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Icona (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Icona Vulcano Titanium и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Icona

Суперкар Icona Vulcano запустят в ограниченное производство — новости

Суперкар Icona Vulcano, представленный на автосалоне в Шанхае в качестве единичного шоу-кара, все-таки решено запустить в ограниченное производство. Представители марки уже выразили готовность построить «не более пяти» экземпляров машины.

Icona Vulcano

cardesignnews.com

Целью разработки было сочетание производительности суперкара с удобством повседневной эксплуатации. Под последней подразумевалась превосходная управляемость и экологичность. Гибридная система Icona Vulcano позволяет суперкару передвигаться на одной электротяге на небольшие расстояния.

Силовой установкой автомобиля занимался итальянский инженер Клаудио Ломбарди, работавший с гоночными командами Lancia и Ferrari F1. Для модели предусмотрено два варианта трансмиссий: 950-сильная «городская» H-Turismo и 870-сильная трековая H-Competizione. Обе версии способны ускоряться до 350 километров в час.

Силовая установка Vulcano H-Turismo сочетает 6-литровый бензиновый двигатель V12, 160-сильный электромотор, роботизированную трансмиссию и задний привод. Благодаря системе быстрого старта с места 1 588-килограммовый суперкар способен ускориться с нуля до 100 километров в час за 3,1 секунды.

Не пропустите:Топ-10 авто от которых избавляются в первый год после покупки

Силовая установка H-Competizione состоит из 550-сильного твин-турбо мотора V6, приводящего в движение задние колеса, и пары электродвигателей с приводом на передние колеса. Трековый вариант весит 1632 килограмма (дополнительная масса приходится на батареи большей емкости) и тратит на разгон с места до ста километров в час 2,9 секунды.

Icona Vulcano построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет дизайн подвески на двойных поперечных рычагах. Двигатель установлен на передней оси, а коробка передач — сзади. Кузов выполнен из углеродного волокна.

Колесные диски для Vulcano поставила калифорнийская компания Modulare Forged. Колеса суперкара обуты в шины Pirelli P Zero и оснащены тормозами Brembo с углеродно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами.

В салоне Vulcano установлены два сиденья с регулировкой положений, обитые алькантарой и кожей. На карбоновой передней панели закреплен большой сенсорный дисплей, позволяющий контролировать большую часть функций автомобиля.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

ICONA | Вулкано Титан

ITALIAN PRIDE: VULCANO TITANIUM ПОКАЗАНО НА PARCO VALENTINO

Cecomp впервые демонстрирует Vulcano Titanium в Италии

Турин, Италия — 1 июня 2016 года. С 8 по 12 июня суперкар, разработанный Icona (входит в пятерку самых желанных вещей в списке Playboy), будет показан в центре Турина во время Parco Valentino 2016 года — Salone & Gran Premio.

Vulcano Titanium — уникальное творение итальянского дизайнерского дома. ICONA — первая в мире модель с уникальным корпусом из титана и углеродного волокна.

«Вдохновением для Vulcano послужил самый быстрый самолет в мире, Blackbird SR-71, чей резкий и драматичный силуэт, дополняющий чувственные переходы на поверхности, стал ключом к стилю Vulcano». — Самуэль Чаффарт, директор по дизайну Icona.

Обнаженное титановое тело — это скульптура, демонстрирующая свои 10 000 часов ручной работы в самой чистой форме. Сильно скульптурные боковины кузова и роскошные формы Vulcano отводят горячий воздух от двигателя и уменьшают турбулентность воздуха, создаваемую колесами.

Vulcano Titanium был построен CECOMP, итальянским производителем кузовов с долгой и славной историей в гоночном поле (например, полная разработка кузова и производство Lancia Delta S4, Lancia Delta Integrale, Alfa Romeo 155 DTM). Трансмиссия — это работа г-на Клаудио Ломбарди, бывшего директора Scuderia Ferrari и вдохновителя множества автомобилей-чемпионов мира, и г-на Марио Кавагнеро, человека, стоящего за гоночной командой Lancia, и отца двигателя многих автомобилей-победителей чемпионата (знаменитого Lancia Delta Integrale и 037, а также полная серия победителей Peugeot 205 T16 и 405 t16 серии)

Модель Vulcano (вулкан по-итальянски) имеет двигатель в средней части передней части, откалиброванный для разрешенного использования на дорогах и гонках, с оптимальным балансом удобства использования и эффективности.Оптимизированный 670 лошадиных сил и 840 Н / м его 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, который может быть настроен на мощность около 1000 лошадиных сил, если этого потребует владелец, сочетается с коробкой передач с близким передаточным числом от Automac Modena, позволяющей от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и от 0 до 200 км / ч за 8,8 секунды.

Полностью итальянский дизайн! Основанная в начале 2010 года, ICONA объединяет лучший европейский опыт в области дизайна, проектирования, моделирования и прототипирования. Этот международный итальянский дизайнерский дом, родившийся в Турине, работает по всему миру, предоставляя ведущие дизайнерские услуги и создание прототипов в рамках интегрированного партнерства с базирующейся в Турине производителем кузовов Cecomp.Сегодня Cecomp участвует на всех этапах жизненного цикла автомобиля: от разработки стиля и прототипов до поставки комплектных автомобилей для некоторых из самых престижных мировых автомобильных брендов. Cecomp произвела несколько уникальных автомобилей, которые ранее были представлены на лучших мировых конкурсах Concours d’Elegance.

В дополнение к автомобилю можно будет любоваться (и играть) на Eko Vulcano: гитаре, созданной техническими специалистами Icona в сотрудничестве с Eko и Massimo Varini в честь суперкара.

Официальный: iconavulcano.com

Icona Vulcano First Drive со скоростью 220 миль в час

Турин, Италия — 50-тонный гидравлический пресс разбивает лист редкого алюминия. Пока мы пытаемся сфотографировать это, суровый итальянец лет пятидесяти смотрит на нас и проводит большим пальцем по шее. Сквозь грохот машин мы слышим, как другой человек говорит: «Смотри на его руку, он убьет тебя». Здесь, в Centro Esperienze Costruzione Modelli e Prototipi, или CECOMP, производственной кузовной компании, которая незаметно создает концептуальные автомобили нового уровня для Aston Martin, BMW, Ferrari, Ford и Porsche на протяжении более 40 лет, осуществляется по меньшей мере 20 секретных проектов.Но сегодня мы получаем эксклюзивный диск от первого сольного проекта компании, Icona Vulcano стоимостью 2,8 миллиона долларов.

За воротами этого секретного объекта на окраине древнего города Турина появляется Вулкано, уникальное творение, построенное при содействии дочернего дизайн-центра CECOMP, Icona. У него уникальный корпус из титана и углеродного волокна, и он получил свое название отчасти потому, что процесс сварки титана требовал специальной вакуумной камеры, чтобы он не воспламенялся, как вулкан.Титановый корпус без покрытия требует 10 000 часов ручной работы, и каждый квадратный дюйм обрабатывается тонкой обработкой молотком.

Просмотреть все 28 фото

Джанлука Форнерис, сын владельца CECOMP, подходит и, к сожалению, сообщает нам о смерти своего отца прошлой ночью. Отец Джанлуки, Джованни Форнерис, был легендарным дизайнером автомобилей и принимал участие в разработке и создании таких исторических икон, как DeLorean, Maserati Biturbo и Lotus Esprit. Когда мы идем по коридору с закрытыми дверями, вывешенными табличками «Вход запрещен» и «Нет фото», Джанлука рассказывает нам, как его отец построил CECOMP с нуля.Он останавливается у последней двери, сканирует свой значок, и раздается громкий зуммер. Внутри — резкий и эффектный силуэт, вдохновленный самым быстрым самолетом в мире — SR-71 Blackbird. Вот титановый Vulcano.

Пышные формы отводят горячий воздух из переднего двигателя и уменьшают турбулентность воздуха, создаваемую колесами. Джанлука открывает капот, чтобы продемонстрировать 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, настроенный мастерами индустрии Клаудио Ломбарди, бывшим директором Scuderia Ferrari, и Марио Кавагнеро, человеком, стоящим за командой Lancia Racing и отцом таких чемпионских автомобилей, как знаменитый Интеграл и 037.Двигатель способен производить более 1000 лошадиных сил, если владелец этого потребует, хотя в настоящее время он настроен на относительно умеренные 670 л.с. и 620 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач с подрулевым переключением и близким передаточным числом была изготовлена ​​на заказ прямо по дороге, между заводами Fiat и Ferrari, а передняя трансмиссия позволяет Vulcano разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, от 0 до 120 миль в час за 8,8 секунды. секунд до максимальной скорости 220 миль в час.

Просмотреть все 28 фотографий Просмотреть все 28 фотографий

Мы очень хотим проехать на Vulcano, но Forneris и команда CECOMP опасаются, что с этим разовым автомобилем может случиться что-то негативное, прежде чем он найдет покупателя.1 сентября Vulcano поступит в продажу, и трое счастливых покупателей будут бороться за шанс забрать его домой. На данный момент, однако, мысль об этой автомобильной Моне Лизе, несущейся по скалистому склону к собору Базилика ди Суперга, может притормозить нашу загородную тест-драйв. Через час мы уже в движении, но Вулкано впереди нашего конвоя — в грузовике. Мощеный булыжником мост ведет вверх и за город — древняя дорога, обрамленная ухоженными изгородями и каменными стенами. Уклонившись от кабана, мы добираемся до вершины горы и разгружаем Вулкано.

Forneris включает зажигание. «У нас появились приборы только на прошлой неделе», — говорит он. Спидометр на 350 км / ч горит красным, а одометр показывает 00001 км. Интерьер покрыт мягкой серой замшей и углеродным волокном, а в центральной консоли есть простой 10-дюймовый ЖК-дисплей в стиле Tesla, на котором можно управлять и контролировать большинство функций. Forneris нажимает большую красную кнопку запуска на рулевом колесе, но внутри остается на удивление тихо; грохочущее эхо двигателя, вырванного из двигателя Corvette ZR1, является отличным фоновым шумом, поскольку Forneris делает первый проход, чтобы убедиться, что все работает правильно.«Я так нервничаю», — говорит он. «Это исторический день для нас. Кульминация шести лет инженерных и дизайнерских работ, и я ездил на нем только с грузовика».

Просмотреть все 28 фото

Наконец, Форнерис отпускает нас на Вулкано. Вы можете почувствовать каждую неровность дорожного покрытия, а подавляющее количество мгновенного крутящего момента Vulcano требует легкого нажатия на педаль акселератора, тем более что здесь почти нет прямых дорог. К счастью, есть множество фантастических поворотов для проверки шасси и управляемости.«Я хотел иметь управляемую машину, чтобы она была намного свободнее, чем мы использовали бы на гоночной машине», — говорит Форнерис. Адаптивная подвеска может переключаться между тремя разными настройками, но мы остаемся более мягкими, поскольку дороги не слишком гладкие.

Мы удивлены, что панели кузова не разлетаются при ускорении, так как каждая четверть титановая панель имеет толщину всего 0,05 миллиметра. Мы бегаем вверх и вниз по дороге, пока приближающиеся грозовые тучи не заставят нас снова подняться на гору, чтобы сделать несколько последних фотографий перед базиликой.Форнерис смотрит, улыбаясь, когда местные школьники собираются вокруг машины. «Это волнение в глазах этих детей помогает мне понять, почему мы с отцом сделали это», — говорит он.

Посмотреть все 28 фото

Icona Vulcano Технические характеристики

Цена: 2 800 000 долл. США
Двигатель: 6,2 л с наддувом OHV 16-клапанный V-8/670 л.с. при 6600 об / мин, 620 фунт-фут крутящего момента @ Н / Д
Коробка передач: 6-АКПП
Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, заднеприводное купе
EPA Пробег: НЕТ
Д x Ш x В: 175.2 x 77,2 x 48,8 дюйма
Колесная база:106,2 дюйма
Вес: 3516 фунтов
0-60 миль / ч: 2,8 сек (оценка)
Максимальная скорость: 220 миль / ч
Показать всеПосмотреть все 28 фотографий

Суперкар Icona стоимостью 2,5 миллиона евро — быстрый, привлекательный и ищущий любви

С момента своего запуска в 2013 году ограниченная серия Icona Vulcano стала настоящим шедевром.Двумя годами позже бутик-бренд выпустил одноразовую титановую версию, но, очевидно, быть единственным титановым автомобилем в мире недостаточно, чтобы привлечь подходящего покупателя. Icona покупала Vulcano Titanium, и после набегов на США и Китай автомобиль вернулся в Европу.

Титан логично подходит для использования в суперкарах, но его сочетание легкости, прочности и защиты от ржавчины не используется в полной мере из-за его непомерно высокой стоимости. Конечно, в некоторых суперкарах есть титановые компоненты, но этот материал не так широко используется в автомобильном мире.

Учитывая его статус мелкосерийного и сверхдорогого суперкара, цена не является проблемой для Vulcano Titanium. Хотя в смесь вплетено углеродное волокно, корпус Titanium почти полностью состоит из титана. На сборку каждой машины уходит 1000 часов, но результаты действительно стоят ожидания. Vulcano — первый автомобиль с кузовом из легкого материала, который имеет совершенно уникальный внешний вид среди растущей толпы мелкосерийных суперкаров.

Vulcano очень красивый, на сборку его корпуса требуется 1000 часов.

Icona

.

Хотя кузов совершенно уникален, двигатель — нет.Под красивым капотом находится LS9 V8 с наддувом мощностью 670 л.с. (500 кВт) в стандартной комплектации, но Icona заявляет, что его можно увеличить до 1200 л.с. (895 кВт), если владелец того пожелает. Это на 200 л.с. (149 кВт) больше, чем заявлено изначально, но пиковый крутящий момент снизился с 840 до 820 Нм (с 620 до 605 фунт-футов).

Двигатель соединен с коробкой передач с близким передаточным числом, и, по словам Icona, трансмиссия была собрана бывшим инженером Ferrari Клаудио Ломбарди и бывшим человеком Lancia Марио Кавагнеро. Это серьезные полномочия.

Производительность предсказуемо впечатляет. Vulcano Titanium массой 3516 фунтов (1595 кг) — что интересно, такой же, как и оригинал с углеродным кузовом — разгонится до 100 км / ч за 2,8 секунды и разгонится до 193 км / ч. за 8,8 секунды и разгоняется до 217 миль в час (350 км / ч). Brembo обеспечивает тормоза, а амортизаторы можно регулировать как для отбоя, так и для сжатия.

Пока что этот механический пакет не привлек покупателей на Icona. После покупки автомобиля в США, в комплекте с 2 долларами США.Цена 78 миллионов, компания перебралась в Китай с автомобилем и наклейкой на 68 миллионов йен. Автомобиль в настоящее время находится на земле в Антибах, Франция, в преддверии Каннского кинофестиваля, где потенциальные женихи могут впервые протестировать его.

Так какой же ценой все эти наддувные титановые добродетели? Что ж, это не дешево, с ценами от 2500000 евро в Европе. Но наверняка кто-то захочет заплатить за совершенно уникальный, красивый суперкар. Конечно. Кто-нибудь?

Источник: Icona

2013 Icona Vulcano Wallpapers — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Icona Vulcan в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Icona Vulcano воплощает в себе лучшее итальянского дизайна и инженерии. Этот автомобиль, объединяющий в себе Красавицу и Чудовище, развивает мощность до 950 лошадиных сил за счет гениальной комбинации двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей, заключенных в красивый дизайн с роскошными и гармоничными формами. Icona Vulcano был разработан директором по дизайну Icona Сэмюэлем Чаффартом.

Icona Vulcano — двухдверный двухместный автомобиль V12 с передним расположением двигателя; максимальная скорость составит около 350 км / ч, а от 0 до 200 км / ч будет меньше десяти секунд. Трансмиссия Icona Vulcano — это работа известного Клаудио Ломбарди, бывшего технического директора Ferrari по трансмиссии и вдохновителя многочисленных автомобилей-чемпионов мира. Клаудио Ломбарди разработал две доступные конфигурации для Icona Vulcano. Первый — это впечатляющий задний привод V12, связанный с передовой технологической коробкой передач, которая включает в себя гибридную систему: его электродвигатель синхронизирует одиночное сцепление для быстрого переключения передач и уравновешивает крутящий момент для плавного и оптимального ускорения, а его дополнительная мощность увеличивает общую мощность машина до 950 л.с.

Источник: пресс-релиз Icona

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 6.0L V12 Hybrid
  • Вес: 1595 кг / 3516 фунтов
  • Мощность: 708 кВт / 950 л.с. / 963 л.с.
  • 0 -100 км / ч: 2,0 секунды
  • Крутящий момент: 850 Нм / 626 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 350 км / ч / 217 миль / ч

Видео

Icona Vulcano Titanium — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

Загрузка…24 426 просмотров

Последнее обновление: 11 декабря 2019 г., автор: Ansager

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время наполнения В игре
S Эпический 4 5 часов с версии

Рабочие характеристики:

Макс 5 Максимальная скорость Разгон Обработка Нитро
Фондовая 370 75,7 35,26 53,84
Макс 381,7 81,38 43,38 65,89

Ранги:

Наличие 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐ 5
2907 3061 3238 3412 3682 3957

Чертежи:

1⭐ 2 3 4 5 Всего
40 13 16 25 39 133

Обновлений:

Ступень Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Итого
Этап 0 4.600 4,600 4,600 4,600 18.400
1 этап 7,500 7,500 7,500 7,500 30,000
2 этап 12.000 12.000 12.000 12.000 48,000
3 этап 18,000 18,000 18,000 18,000 72,000
Этап 4 26.000 26,000 26,000 26,000 104,000
Этап 5 36,500 36,500 36,500 36,500 146,000
Этап 6 51,000 51,000 51,000 51,000 204,000
Этап 7 71,500 71,500 71,500 71,500 286.000
8 этап 100,000 100,000 100,000 100,000 400,000
Этап 9 140,000 140,000 140,000 140,000 560.000
Этап 10 196,000 196,000 196,000 196,000 784,000
Этап 11 274,000 274.000 274,000 274,000 1.096.000
Этап 12 Макс Макс Макс Макс 3,748,400

Импортные детали:

Необычный
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
35.000 7 7 7 7 980.000
Редкий
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
70,000 5 5 5 5 1.400,000
Эпический
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
210,000 3 3 3 3 2.520.000
Всего кредитов на все импортные детали: 4.900,000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие детали Редкие детали Epic Parts Общая стоимость обновления
3,748,400 980.000 1.400.000 2.520.000 8.648.400

Icona Vulcano Titanium Галерея:

Связанные

Класс S

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

асфальт 9 Icona Vulcano Titanium — асфальт 9 Icona Vulcano Titanium — импортные детали icona, обновления icona, чертежи icona

(9 посещений сегодня)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обработка титаном: Icona Vulcano — первый в мире суперкар с титановым корпусом

Эта отделка из чистого титана на самом деле довольно ужасна.

Icona

Быстрая прогулка по Женевскому автосалону приведет вас к ряду стендов, укомплектованных небольшими компаниями, стремящимися строить мелкосерийные суперкары.Они впечатляют, но не все из них действительно попадают на рынок. Один из таких автомобилей, Icona Vulcano, , имеет , ставший серийной версией, и, хотя это дорого, есть что сказать о владении единственным в отрасли суперкаром с титановым корпусом.

Vulcano сделал несколько кругов на Пеббл-Бич в прошлом году, прежде чем стать полноценным ходовым транспортным средством. Теперь, когда он движется своим ходом, его собираются продемонстрировать в Salon Privé в Англии в начале сентября. Это идеальная толпа для Вулкано, так как большинство людей не захотят тратить 2 евро.5 миллионов (2,78 миллиона долларов) на машину.

Но за эти деньги вы получаете право на первый в отрасли суперкар с титановым кузовом. Отделка кузова просто поражает. Его язык дизайна фокусируется на треугольниках: везде , как только вы начнете смотреть. Это довольно традиционный стиль суперкара, но он не похож на точную копию чего-либо еще.

Интерьер не похож на большинство других малосерийных автомобилей тем, что он действительно симпатичный. Он имеет 12.3-дюймовый настраиваемый дисплей, гоночное сиденье из углеродного волокна и еще один экран заменяют традиционную приборную панель. У него также есть кондиционер, потому что мы не дикари, и это больше не является нарушением сделки с автомобилями с высокими характеристиками.

Icona Vulcano — суперкар с титановым кузовом, который стоит 2,8 миллиона долларов. Посмотреть все фото

Icona называет это гиперкаром, но его характеристики говорят больше о суперкарах. Он оснащен 6,2-литровым V-8 с наддувом, выдающим 670 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента.Единственная трансмиссия — это модель с одним сцеплением, а это значит, что вас ждет очень интересное (читай: неудобное) вождение по городу.

Его время разгона до 100 км / ч оценивается в 2,8 секунды, и Icona утверждает, что он проедет трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 20 секунд. Это на уровне Chevrolet Corvette ZR1 последнего поколения и примерно на секунду уступает Nissan GT-R.

Если вам непременно нужно что-то, чего нет ни у кого, Icona Vulcano выглядит чертовски впечатляюще.Но за эти большие деньги, если вы хотите, чтобы некоторые потрясающие характеристики сочетались с эксклюзивностью, вы можете продолжить поиск.

Сейчас играет: Смотри: Автозаполнение: средняя экономия топлива в США снова возрастает через …

1:02

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9005 9
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от Aston Martin Q Division

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самым жестким из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti W16 мощностью 1500 л.с. в легком кузове создает идеальную игрушку только для трека

Porsche 911 Turbo S (997)
530 л.с. Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневным 2 +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Goodwood Revival
Goodwood, Chichester
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *