Инфинити м45 – Infiniti M45 ( 45) — , , , : 12

Содержание

Инфинити М 2 поколение 2002 — 2004

Второе поколение Инфинити М в кузове Y34 было представлено в 2002 году. Данная модель представляла собой перелицованный седан Nissan Gloria образца 1999 года. Однако американская машина была лучше укомплектована, имела переработанную заднюю подвеску и более мощный двигатель.

Для презентации новинки сняли даже рекламный фильм про уличные гонки.

Кузов новой М-ки имел длину более пяти метров, да и вообще её габариты повторяли Mercedes S-class того времени. Однако качество отделки было посредственным, а подвеска представляла собой МакФерсон спереди и простенькую многорычажку сзади, что переводило модель, как бы в другую лигу.

Infiniti M45 выпускался в богатых комплектациях и оснащался только двигателем V8 с индексом VK45DE мощностью 340 л.с. 451 Нм. Коробка тоже была одна — 5-ступенчатый автомат RE5R05A или Jatco JR507A. Привод только задний.

Несмотря на наличие прекрасного силового агрегата и достойного оснащения за вполне умеренную для этого класса цену, автомобиль не пользовался спросом. Основной причиной стал поспешный выбор донора для переработки, все таки Глория к тому времени уже просилась на пенсию. И как только её сняли с производства в Японии, канул в лету и её североамериканский клон.

Мужчина подробно рассказывает про так называемый японский БМВ М5.

Из-за более чем скромного тиража Инфинити М второго поколения даже в США редко встречается на вторичном рынке, а в нашей стране её и вовсе не найти. Цена экземпляров с пробегом около 100 000 миль на американских аукционах колеблется вокруг 5 тысяч долларов.

otoba.ru

Infiniti M45S: мачо классической компоновки

Рынок премиум-седанов давно и жестко поделен. На каждый ход, на каждое техническое новшество тут же следует ответ конкурентов. Лидерами в России раньше была «большая немецкая тройка» – Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Вспоминаются лихие 90-е, многочисленные анекдоты про «запорожец» и «шестисотый». Ох уж этот «шестисотый», имя нарицательное, хотя на 140-й кузов ставились не только V12. 6-литровая модель была наиболее востребована в обществе зарождающейся демократии, когда «понты дороже денег», причем значительно.

Криминальный элемент предпочитал марку BMW, а Audi A8 со своим V8 объемом 4,2 л и полным приводом предлагался эстетствующим нуворишам из бывших комсомольских работников. Заокеанские модели пользовались значительно меньшим спросом, хотя мощный Cadillac STS с North Star, благодаря отменной динамике, нет-нет, да и промелькнет на улицах города. STS очень любили автоподставщики за ураганный разгон, дороговизну кузовного ремонта и запчастей, поставляемых из столь далеких Соединенных Штатов.

Но, как говорится, «не все коту масленица». Автопроизводители из Страны Восходящего Солнца после убедительной победы своих люксовых брендов в США обратили, наконец, свое внимание и на Россию. И вот уже Lexus, уверенно расталкивая локтями оппонентов, предлагает за значительно меньшие деньги уровень комфорта, превосходящий конкурентов, а репутация концерна Toyota никогда не подвергалась сомнениям, в том числе и среди независимых экспертов Германии. Надежность, качество сборки, невысокие эксплуатационные расходы… Что можно противопоставить? Только легендарность марки. Но на одной легенде далеко не уедешь, эпоха сверхдоходов потихоньку заканчивалась, народ принялся считать деньги, и первый японский люксовый бренд плотно вошел в обойму самых продаваемых автомобилей.

Жаль, Nissan немного запоздал в России с продвижением Infiniti, хотя и наверстывает упущенное семимильными шагами. Вот уже кроссовер FX жестко потеснил и так насыщенный рынок. Не исключено, что слабым игрокам, да еще в эпоху кризиса, придется просто самоликвидироваться. Но люксовые седаны производства концерна Nissan пока еще не слишком часто можно увидеть на дорогах. Просто ментальность потребителей подобных машин, считаю, значительно более инерционна, нежели любителей внедорожников, пусть и паркетных. Lexus занял свою нишу, очередь за Infiniti, тем более что по характеристикам, уровню оснащения и техническим изыскам большие люксовые седаны концерна Nissan совсем не аутсайдеры.

Один из самых прогрессивных автомобилей, флагман из линейки седанов, Infiniti M45S, как раз и хотелось проверить на тему соответствия заявленным характеристикам. Размер, который имеет значение, у 45-го меньше 7-й серии BMW всего на 10 см, а цена отличается более чем в полтора раза. Разумеется, в меньшую сторону. У S-класса, а особенно у A8, стоимость еще выше. M45S больше GS от Lexus, BMW 5-й серии, но опять же дешевле.

Интересное позиционирование. Уже не бизнес-класс, но чуть меньше представительского. С другой стороны, вспомнив, что Infiniti предлагает свои модели в основном активным водителям, а самый слабенький из линейки моторов имеет более 300 л. с., понятна борьба за идеальную развесовку и стремление к уменьшению веса. Все это происходит не в ущерб роскоши салона. Присутствуют самые современные электронные помощники, способные обуздать могучий V8 с огромным крутящим моментом, есть системы пассивной безопасности и сверхпрочная клетка кузова, призванная сохранить жизнь и здоровье в случае аварии.

В салоне все, что только можно пожелать. Удобство и эргономика на очень высоком уровне. Палисандровое дерево благородной расцветки, высококачественная кожа сидений, алюминиевые накладки на педали, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой – везде роскошь. Каких-либо бюджетных решений нет и в помине, аляповатости и безвкусицы, китча найти тоже не получится. Все сделано эстетически безупречно и ненавязчиво. На заднем диване в 45S удобств меньше, чем в обычной M45, зато впереди все намекает на недюжинные возможности автомобиля. Солидность с налетом спортивности, вот как можно охарактеризовать этот седан с буквой S на конце. Предназначение машины снаружи и изнутри очевидно любому, и покупателем M45S явно не станет безбашенный малолетка, мнящий себя Шумахером, пусть и с большими деньгами. Внешний облик автомобиля суров и брутален. Аэродинамический обвес придает дополнительную стремительность и так динамичному силуэту. 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной не допускают двоякого толкования.

Начинка большого спортивного седана насыщена техническими изысками. Платформа Front Mid Ship для улучшения развесовки, когда мотор и силовая трансмиссия находятся в пределах колесной базы, двойные поперечные рычаги впереди, независимая подвеска сзади. Привод только на задние колеса, причем эти колеса сделаны подруливающими, для более успешного прохождения поворотов. 339 л. с. и 452 Нм на разгруженную заднюю ось дарят незабываемые ощущения при старте. Значок «Slip»-проскальзывание не гаснет. Система стабилизации отрабатывает свой хлеб каждый раз, причем успешно. Ее можно отключить, правда, не до конца. «Хулиганить» она дает в «отключенном» состоянии, но вступает в действие, когда водитель, по ее мнению, выходит за рамки разумного.

Через долю секунды после резкого старта вес, в полном соответствии с законами физики, перераспределяется на задние колеса, и начинается ускорение! И какое! Вообще, V8 от Infiniti – это «отдельная песня», причем настоящая. При нажатии кнопки «Start» в салон начинает проникать тихое низкочастотное бормотание. Почему-то сразу понимаешь, что цилиндров не 4, и даже не 6. Настройкой выпускной системы люксовое отделение Nissan занимается профессионально. Впрочем, не скрывая этого. Никаких прямотоков, только благородный породистый звук.

Езда на Infiniti M45S вызывает исключительно положительные эмоции. Во всяком случае, у меня. Подвеска жестче, чем у представительских седанов и даже чем у бизнес-класса, но все равно машина не выходит из зоны комфорта. Упругая отработка неровностей, минимальные крены в поворотах, чувствуется недюжинный запас как по энергоемкости, так и по управляемости. Несмотря на мощь и совершенство конструкции, заправлять 45-й в поворот с заносом как-то не хочется, хотя понятно, что сделать это можно легко.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами и системой Downshift Rev Matching, препятствующей падению оборотов при переключении передач, похоже, используется на всех моделях Infiniti, кроме FX. На 45-м с буковкой S лепестки управления коробкой в ручном режиме вынесены на руль. Можно действовать и «ручкой», дело вкуса. Самое интересное, что больше всего понравился именно обычный режим АКПП. Похоже, именно он больше всего подходит духу этого автомобиля. Еще одним плюсом стандартного режима я назвал бы возможность ускоряться. Гидротрансформаторные задержки при таком силовом агрегате отсутствуют, и в шикарное кожаное кресло с боковой поддержкой вжимает весьма ощутимо. [info] Режим «Sport» позволяет разогнаться один раз, стрелка тахометра в районе 4 000 об./мин., несколько секунд, и уже надо тормозить, Москва, однако… Вместо наслаждения от езды в спортивном режиме приходится все время стреноживать 339 «лошадей», негде в городе полноценно использовать такой огромный табун. Ручной режим совершенно предсказуемо позволяет делать то же, что и обычная «механика», правда, с меньшими усилиями.

На дороге M45S пользуется уважением, беглого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять его недюжинные возможности. Охотники погоняться были, но шансов у них не было. Через секунду после старта, увидев на быстро удаляющейся корме цифру «45», да еще и с буквой «S», желание у них пропадало и гонка прекращалась. Как звучит мотор в эти моменты! Набор оборотов стремителен, голос двигателя завораживает. Ни одной фальшивой ноты.

Превосходство – именно то слово, которым можно охарактеризовать ощущение от вождения автомобиля Infiniti M45S. Каюсь, всегда любил большие японские седаны. Именно японские, а не немецкие. Немцам, исключительно с моей точки зрения, чего-то не хватает. Жизнерадостности, что ли. Темный же салон Infiniti дружелюбен водителю и не угнетает.

Мощный V8, сверхпрогрессивное шасси с подруливающими задними колесами, очень неплохая управляемость, роскошный салон и цена значительно ниже конкурентов. Советую присмотреться, хотя в абсолютном выражении стоимость, особенно в эпоху мирового финансового кризиса, все равно впечатляет. Впрочем, и без кризиса подобный автомобиль тоже доступен лишь подавляющему меньшинству. А жаль…

#Infiniti #M

www.cars.ru

Технические характеристики Infiniti M45

Технические характеристики Infiniti M45 4.5i V8 32V 344 Hp


Эксплуатационные характеристики Инфинити М45 седан

Максимальная скорость: 235 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.8 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 2190 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Размер шин: 235/45 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4494 см3
Мощность двигателя: 344 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 451/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 82.7 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.133

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5009 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1463 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1509 мм
Колея задняя: 1509 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 380 л

Производство

Год выпуска: с 2002

kuruh.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti M45 4.5 (Y50)

Технические характеристики Infiniti M45 4.5

Infiniti M45 4.5

  1. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 38
  2. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 38
  3. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 38
  4. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 38
  5. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 38
  6. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 38
  7. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 38
  8. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 38
  9. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 38
  10. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 38
  11. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 38
  12. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 38
  13. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 38
  14. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 38
  15. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 38
  16. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 38
  17. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 38
  18. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 38
  19. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 38
  20. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 38
  21. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 38
  22. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 38
  23. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 38
  24. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 38
  25. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 38
  26. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 38
  27. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 38
  28. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 38
  29. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 38
  30. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 38
  31. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 38
  32. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 38
  33. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 38
  34. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 38
  35. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 38
  36. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 38
  37. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 38
  38. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 38

В 2005 году седаны серии M, были представлены на автосалоне в Детройте. Основой Infiniti M служат эффективные двигатели V6 или V8, которые сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную и функцией изменения частоты вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM). Современная тормозная система сконструирована таким образом, чтобы водитель хорошо чувствовал педаль тормоза, а тормозные механизмы обладали быстрой и точной реакцией на действия водителя. Все Infiniti M оснащаются системой динамической стабилизации (VDC). Версии Infiniti M Sport отличаются еще более высокой управляемостью и устойчивостью, поскольку они оборудуются новой системой активного «подруливания» задних колес (RAS). Она отличается от пассивных систем тем, что управляется с помощью электропривода. Система RAS повышает управляемость версии M Sport, изменяя геометрию задней подвески в соответствии с входным сигналом (заданным поворотом рулевого колеса) и скоростью автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti M45 4.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti M

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti M45 4.5 (Y50(2008))

Технические характеристики Infiniti M45 4.5

Infiniti M45 4.5

  1. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Представлена обновленная версия люксового седана Infiniti M. Автомобиль получил ряд новейших технических решений, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера. Главная из новых опций – разработанная Nissan система предотвращения выезда со своей полосы движения (LDP), которой оснастили также Infiniti EX35. Небольшой «подтяжке» подверглись передний и задний бамперы, решетка радиатора, форма противотуманных фонарей и стоп-сигналов. Изменился дизайн 18- и 19-дюймовых спортивных литых диcков. В салоне обращает на себя внимание белая с лиловым оттенком светодиодная подсветка. Обновленная версия навигационной системы включает в себя жесткий диск объемом 9,3 Гб и сенсорный экран. Кроме того, версия Infiniti M45x (с полным приводом и спортпакетом), получила другой передний бампер с хромированной накладкой в нижней части, а также оснащается 325-сильным мотором V8 и системой Rear Active Steer, поворачивающей на малый угол задние колеса при маневрах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti M45 4.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti M

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…

    подробнее

www.autonet.ru

Infiniti M — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити М

Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD) Сравнительный тест

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 16 декабря 2010

Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80) Сравнительный тест

Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие «Audi RS6» и «Mercedes-Benz E63 AMG». Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

18 26 ноября 2009

www.motorpage.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Infiniti M45

Модификация седана Infiniti M45 выпускалась в период с 2003 по 2010 год. Отличительными чертами данной модели является то, что она способна предоставить высокий уровень комфорта при эксплуатации и одновременно с этим продемонстрировать отличную динамику езды.

Внешний вид седана не лишен индивидуальности, в носовой части, на капоте выполнена волнистая штамповка, под бампером установлен вытянутый раструб воздухозаборной системы. Корма массивная украшена хромированными элементами, блокам габаритных огней придана трапециевидная форма. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, в состав которого входит автоматический кондиционер, многофункциональная информационно-развлекательная система. Под капотом устанавливаются бензиновые двигатели, которые способны разогнать транспортное средство массой более двух тонн чуть более чем за пять секунд.

Экстерьер

В носовой части Infiniti поверхность бампера и крупной радиаторной решетки формируют небольшой клин, на краях капота M45 выполнена волнообразная штамповка. Ее изогнутые линии повторяются на верхних кромках блоках головного света. Радиаторная решетка закрыта сеткой с крупными ячейками, поверх них закреплено несколько горизонтальных планок из блестящего пластика. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку растянутого воздухозаборника, по краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Периметр боковых окон подчеркнут узкой полосой из полированного металла, широкие задние стойки наклонены под более пологим углом, нежели передние. Массивная крышка багажного отсека сужается к нижней части украшена полосой из полированного металла и логотипом автопроизводителя. Крупные габаритные огни располагаются на торцевой части задних крыльев, под бампером смонтированы спаренные раструбы выхлопной системы. Корпус имеет длину 5509 мм, ширину — 1770 мм, масса — 2190 кг.

Второе поколение машин получило более сглаженные линии кузова, общая компоновка и форма элементов корпуса осталась неизменной. Раструб воздухозаборной системы закрыт сеткой с ячейками средних размеров, прямо в нее встроены круглые противотуманные огни. На корме изменился дизайн габаритов, задний бампер увеличился в ширину. Габаритные размеры в данном поколении составили 4900х1795х1524 мм, масса снизилась до 1868 кг, радиус разворота так же сократился до 11,2 метров.

Интерьер

При осмотре салона Infiniti наибольший интерес вызывает то, как в M45 оформлено место водителя. Здесь сформирована высокая, широкая площадка, отделанная текстурированными алюминиевыми панелями. На ней установлен отделанный кожей джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для хранения мелких предметов, несколько крупных системных клавиш, подлокотник, под которым размещается разделенный две секции бокс. Консоль на существенное расстояние выступает за линию передней панели, на ее верхней плоскости скомпонованы клавиши, и шайба управления функциями информационно-развлекательной системы. Дисплей этой системы встроен в переднюю панель над консолью. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами, между ними располагается пара блоков клавиш. Приборная доска отделана в спортивном стиле, четыре шкалы утоплены в индивидуальные глубокие шкалы.

Технические характеристики

Объем устанавливаемого под капотом Инфинити М45 базового двигателя составляет 3498 кубических сантиметров. Мотор развивает мощность до 280 л. сил, ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, пиковая тяга — 363 Нм, средний расход бензина — 12,6 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель имеет объем 4494 куб. сантиметров, мощность — 335 л. сил, тяга — 461 Нм, расход топлива 14 литров.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *