Инфинити q35: 35 : Infiniti G35 , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti G35 3.5 AWD (V36)

Технические характеристики Infiniti G35 3.5 AWD

На проходящем в Нью-Йорке автосалоне состоялась премьера второго поколения спортивных седанов Infiniti G35. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе и выпускается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Обновился внешний вид кузова, у которого теперь преобладают более плавные и мягкие линии. Существенно переработаны интерьер салона и панель приборов с использованием более высококачественных материалов. Повышен уровень базового оснащения, более соответствующего облику автомобиля, характеризующегося как среднеразмерный спортивный седан.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Infiniti G35 (V35)

Технические характеристики Infiniti G35

Infiniti G35

  1. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2003 году состоялся дебют спортивного купе G35. Оригинальный дизайн модели был разработан в японском центре NTC, при этом использована новейшая заднеприводная платформа типа FM, а благодаря установленному за передней осью 3,5-литровому V6 G35 отличает идеальная развесовка 50:50. Оснащение автомобиля соответствует его классу и стоимости. В 2007 году купе G35 пока внешне не модернизирован, но двигатели новые. Стали заметно мощнее, экономичнее и экологичнее

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G35.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее

Infiniti G35 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “автоматом” и полным приводом.

А этот автомобиль действительно весьма бодрый – разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры могут вызвать легкое головокружение, даже когда просто стоишь рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, свойственным именно купе. А самые яркие впечатления остаются от двигателя этого автомобиля.

Характеристики Infiniti G35
Тип4-дверный седан
Длина4 755 мм
Ширина1 770 мм
Высота1 470 мм
База2 850 мм
Снаряженная масса1812 кг
Дорожный просвет142 мм
Объем багажника340 л
Двигатель
Расположениеспереди, поперечное
Типбензиновый
Рабочий объем3498 см. куб.
Число цилиндров6
Число клапанов24.
Максимальная
мощность
315 л.с./ 6 800 об/мин
Макс. крутящий момент358 Нм / 4 800 об/мин
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки5­ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая двухрычажная
Задняянезависимая многорычажная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость204 км/ч
Разгон 0­100 км/ч6.2 с
Расход топлива на 100 км
Городской17.5
Смешанный13.0 л
Шоссе10.3 л
Емкость бака75 л

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 л. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?
Водитель Infiniti G35 получает огромную массу ощущений от ускорения и перегрузки, гораздо больше чем пассажиры.

Уверенным разгоном Infiniti G35 обязан не только двигателю, но и работе пятиступенчатой автоматической КПП. АКПП очень быстро переключает скорости, грамотно понижается в режиме “кик-даун” и, что самое приятное, не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить обороты до предельных 7 500 можно и в автоматическом порядке смены передач.
Ручной режим не привносит особых корректив в характер езды, зато, конечно же, дарит ощущение полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми “лепестками”.

В основе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.
В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) автомобиль беспрекословно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, не “для девочек”: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti G35 повернул, зато на скорости колеса вращаются просто и приятно. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко вводя седан G35 в любые виражи.

Негатив могут лишь вызвать тормоза Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы хорош не был седан, бывает приходится, время от времени, сходить с привычного асфальта на лесную или проселочную дорожку, обещающую встречу днища с камнями и прочими неровностями. Подвеска Infiniti G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.
Стойки автомобиля Infiniti G35 отлично справляются с тем, чтобы не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti G35 стильные оптитронные приборы, которые неплохо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским решением. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы здесь на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

Вобщем Infiniti G35 – очень достойный автомобиль!

Отзывы

Технические характеристики Infiniti G35

Описание автомобиля Infiniti G35

Первое поколение седанов Infiniti G35 сошло с конвейера в 2002 году, спустя четыре года машина подверглась рестайлингу. К основным достоинствам данной модели стоит отнести наличие неординарной внешности, в которой выделяется как носовая, так и кормовая часть, где установлены оригинальной формы габаритные огни.

Другим значимым достоинством является то, что в салоне пассажиры смогут расположиться с максимально возможным комфортом. Здесь сформированы посадочные места с большим количеством регулировок положений, обеспеченные подогревом, обшитые качественной кожей прошедшей более 15 стадий обработки. В состав начальной комплектации седана входит большое количество электронных высокотехнологичных средств. Например, в процессе управления автомобилем водитель посредством камер кругового обзора сможет наблюдать за дорожной обстановкой. Другие специализированные системы своевременно остановят машину перед препятствием, среагируют соответствующим образом на появление дорожных знаков, предупредят о сходе транспортного средства с заданного направления движения.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Infiniti берут свое начало расширяющиеся передние крыльяG35. На капоте сформирован заметный радиус закругления, решетка радиатора занимает все свободно между фарами пространство. Под радиатором разделенный плоскостью бампера размещается разделенный на две секции горизонтальной перемычкой раструб воздухозаборной системы. Рядом с ним сформированы выступающие вперед ниши с цилиндрами противотуманных огней. Периметр боковых окон подчеркнут довольно широкой полосой полированного металла. Над верхней точкой выпуклых колесных арок, через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости. Крыша придана куполообразная форма, ее линии гармонично переходят в поверхность крышки багажного отсека. Большие блоки стоп-сигналов имеют пятиугольную форму, между габаритами сформирована фирменная надпись, над ней установлен небольшой логотип автопроизводителя. Высота кабины составляет 1470 мм, длина корпуса – 4780 мм, база колес и ширина кузова – 2850 и 1775 мм соответственно.

Интерьер

Оформление интерьера Infiniti осуществляется с использованием покрытых темных лаком металлических панелей, натуральной кожей с фирменным тиснением, поверхность консоли и передней части центрального тоннеля G35 отделываются светлыми алюминиевыми пластинами. Вместо традиционного заднего дивана для задних пассажиров в салоне могут устанавливаться отдельные кресла с обширным диапазоном регулировок положений. Перед задними посадочными местами установлен контейнер с воздуховодами и компактной ЖК-дисплеем, на котором отображаются параметры микроклимата и присутствующая за бортом климатическая обстановка. Глубокие карманы дверей круто поднимаются в передней части, на этом участке присутствует вкладка, в которую вмонтированы клавиши сервопривода окон. Передняя часть центрального тоннеля поднята над сиденьями почти на тридцать сантиметров. Здесь размещается подлокотник, накрывающий вместительный бокс, селектор трансмиссии и пара крупных клавиш. В верхнюю часть консоли притоплен дисплей информационного комплекса, из-за этого под экраном образуется широкая полка со средствами управления функциями комплекса. Поверхность консоли содержит в своем составе два ряда клавиш управления бортовым компьютером, средства взаимодействия с параметрами микроклимата. Шкалы с синей подсветкой, на щитке приборов разделены TFT панелью бортового компьютера.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов седана Инфинити Джи35 состоит только из одного бензинового мотора объемом 3498 кубических сантиметров. Мотор способен развить мощность до 315 л. сил, пиковую тягу до 358 Нм, максимальное число оборотов двигателя 4800 об/минуту, расход топлива в городе – 18 литров.

Infiniti G — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер.  В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.

Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.

Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.

Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на  ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .

История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана.  В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.

Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD.  Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.

Infiniti G35 расход топлива

Infiniti G35 – премиальный автомобиль компактного бизнес-класса, выпускавшийся люксовым брендом Infiniti с 1990 по 2013 год. В основе данного седана лежит конструкция Nissan Primera, знакомая по первым двум поколениям семейства Infiniti G. Третье поколение модели построено на основе спорткара Nissan Skylline. Стоит отметить, что Infiniti G – первый в истории Infiniti компактный автомобиль. Необходимость в такой модели возникла в связи с более жесткой конкуренцией на мировом рынке. Infiniti G35 является конкурентом моделям BMW 3-Sereis и Mercedes C-класса, а также Audi A4. После 2013 года все семейство было переименовано в Infiniti G. На сегодняшний день машина выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет.

Содержание страницы

Infiniti G35 двигатели

Поколение V35 (2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 3,5, 260 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 260 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 280 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 302 л. с. автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,5, 302 л. с., механика, задний, 5,8 сек до 100 км/час, 11,8/8,7 л на 100 км

Поколение V36 (2007 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 222 л. с., автомат, задний, 8,9 сек до 100 км/час, 13,8/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 16,8/9,7 л на 100 км

Infiniti G35 отзывы о расходе от автовладельцев

  • Никита, Свердловск, 3.5 260 л. с. Превосходная машина на каждый день, покупал в 2009 году с пробегом 50 тысяч. Коробка автомат, полный привод и 260 лошадей. В городе расход составляет 15 литров, за городом можно уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й.
  • Светлана, Пермь, 3.5 302 л. с. Я считаю, что это одна из самых лучших машин в бизнес-классе. Я вообще люблю японские авто, особенно премиальные Ниссаны. 302 силы для моего Инфинити вполне достаточно, отличная динамика и управляемость. В городском цикле машине потребляет 17 литров.
  • Лариса, Приозерск., 3.5 305 л. с. Достойный автомобиль, надежный и с хорошей управляемостью. Мощный мотор, без капризов. Только требует много бензина – в городе меньше 16 литров не выходит.
  • Олег, Липецк, 3,5 305 л. с. Машина понравилась, Infiniti G35 – мой первый премиальный седан, до него из самых топовых была только Ниссан Теана 2003 года. Инфинити оснащен 3,5-литровым мотором, потребляет 95-й бензин. Расходует порядка 13-14 литров бензина на сотню.
  • Николай, Киев, 3,5, 305 л. с. бензин. Infiniti G35 покупался на замену Тойоте Камри 2003 года, машину взял в новом состоянии. Модель оснащена 300-сильным двигателем объемом 3,5. Заднеприводная, с автоматической коробкой. Базовая комплектация, но есть практически все опции – их заказывал дополнительно. Версия с движком 2,5 потребляет 14 литров бензина в городском цикле. Разгон до сотни за 9 секунд, максимальная скорость 210-220 км/час, машиной доволен.
  • Сергей, Воркута, 3,5, 305 л. с. бензин. Машина 2006 года выпуска, покупал в автосалоне. Тачкой был доволен, продал ее в 2010 году в связи с тем, что закончилась гарантия, и дальше обслуживать было дорого. У меня была модель с 3.5-литровым мотором – самым топовым на тот момент. Расход 17 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск, 3.5. Тачка понравилась, подобрал себе подходящий экземпляр на поддержанном рынке. Машина качественная и надежная, за два года эксплуатации ничего по-крупному не сломалось. Версия с мотором 3,5 потребляет 16-17 литров/100 км.
  • Олег, Тамбов, 3,5 л. с. Infiniti G35 – в кузове седан, коробкой автомат и задним приводом. Движок довольно прожорливый, но резвый. В городе потребляет 14-15 литров при быстром темпе езды.

Инфинити G35 3 поколение 2003 — 2007

Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.

Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.

Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).

Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.

Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.


В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.

На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.

Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.

50 самых б / у Infiniti G35 на продажу, экономия от 2629 $

Infiniti G35 2015 года — Обожаю свой G35!

В этой машине нет ничего, что мне не нравилось бы! Это красиво, сексуально, классически, весело и роскошно. Это быстро, безопасно и одновременно удобно. Я просто люблю Infinity. Когда я езжу на нем, он такой плавный и тихий, что мне хочется таять в машине, и это дает мне столько свободы. Как только я сажусь в машину, я чувствую себя счастливым, и это также прибавляет мне уверенности.Точно так же, как когда мы надеваем нашу любимую одежду, мы чувствуем себя совершенно новым человеком, и эта машина дает мне, этому ребенку, чувствовать себя весь день.

В этой машине нет ничего, что мне не нравилось бы! Это красиво, сексуально, классически, весело и роскошно. Это быстро, безопасно и одновременно удобно. Я просто люблю Infinity. Когда я езжу на нем, он такой плавный и тихий, что мне хочется таять в машине, и это дает мне столько свободы. Как только я сажусь в машину, я чувствую себя счастливым, и это также прибавляет мне уверенности.Точно так же, как когда мы надеваем нашу любимую одежду, мы чувствуем себя совершенно новым человеком, и эта машина дает мне, этому ребенку, чувствовать себя весь день.

Мы любим брать мою красивую машину и ездить по городу по выходным, вечеринки для девочек всегда привлекают дополнительное внимание всех, включая горячих парней.

Мы любим брать мою красивую машину и ездить по городу по выходным, вечеринки для девочек всегда привлекают внимание всех, включая горячих парней.

Больше всего в машине мне нравится то, как она выглядит.Вы можете выбрать двухдверный или четырехдверный вид, настроить его практически на все, что захотите. Не говоря уже о цвете и дизайне, это просто очень сексуально! В этом автомобиле есть еще много положительных моментов, помимо внешнего вида, потрясающие характеристики и безопасность! Вам просто нужно пройти тест-драйв, чтобы по-настоящему понять, так как словами это не описать. Выглядит и чувствует себя так, как будто вы в фильме управляете автомобилем будущего!

Больше всего в машине мне нравится то, как она выглядит.Вы можете выбрать двухдверный или четырехдверный вид, настроить его практически на все, что захотите. Не говоря уже о цвете и дизайне, это просто очень сексуально! В этом автомобиле есть еще много положительных моментов, помимо внешнего вида, потрясающие характеристики и безопасность! Вам просто нужно пройти тест-драйв, чтобы по-настоящему понять, так как словами это не описать. Выглядит и чувствует себя так, как будто вы в фильме управляете автомобилем будущего!

Поскольку это роскошный автомобиль, любые работы с ним, в том числе регулярное техническое обслуживание, обходятся дорого.Не говоря уже о доплате, когда вы заправляете бензин, чтобы заставить этого ребенка бежать. Кроме этого, других минусов с машиной не найду.

Поскольку это роскошный автомобиль, любые работы с ним, в том числе регулярное техническое обслуживание, обходятся дорого. Не говоря уже о доплате, когда вы заправляете бензин, чтобы заставить этого ребенка бежать. Кроме этого, других минусов с машиной не найду.

Infiniti G35 2003 года — ненадежный

В целом это очень комфортная машина, на которой можно преодолевать небольшие расстояния.Однако я много вожу и обнаружил, что у машины слишком много механических проблем, чтобы на нее можно было долго ездить. Автомобиль проехал около 180000 миль, но мне повезло больше с другими автомобилями, на которых проехал такой же километраж.

В целом это очень комфортная машина, на которой можно преодолевать небольшие расстояния. Однако я много вожу и обнаружил, что у машины слишком много механических проблем, чтобы на нее можно было долго ездить. Автомобиль проехал около 180 000 миль, но мне повезло больше с другими машинами, на которых проехал такой же километраж.

Этот автомобиль проделал путешествие из Нэшвилла в Чикаго и обратно.

Этот автомобиль проделал путешествие из Нэшвилла в Чикаго и обратно.

Автомобиль хорошо управляется (по крайней мере, так было до отказа гидроусилителя) и едет очень плавно. Салон очень просторный и удобный. Вы можете сказать, что это было очень роскошное ощущение, когда оно было новым.

Автомобиль хорошо управляется (по крайней мере, так было до отказа гидроусилителя) и едет очень плавно.Салон очень просторный и удобный. Вы можете сказать, что это было очень роскошное ощущение, когда оно было новым.

Самое ужасное в этой машине — непрерывный поток механических проблем. Скончался генератор, вышел из строя гидроусилитель руля, сломался датчик уровня газа.

Самое ужасное в этой машине — непрерывный поток механических проблем. Скончался генератор, вышел из строя гидроусилитель руля, сломался манометр.

Infiniti G35 2012 года — Отличная машина с ужасными затратами на ремонт.

G35 — исключительный автомобиль сам по себе. По мощности, комфорту, управляемости и дизайну просто фантастика. Все это имеет высокую цену, и эта изрядная цена — это постоянные затраты на техническое обслуживание. Когда я в первый раз принес машину на плановое обслуживание, у меня чуть не случился сердечный приступ. Я пошел на простую замену масла и сделал первоначальную проверку, и счет вышел на шестьсот долларов. В моей книге это слишком много. Когда люди спрашивают меня, что я думаю о своей машине, я всегда говорю им, что это одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были, но будьте готовы платить за нее каждый раз, когда вы берете ее на обслуживание.Привозя для законного ремонта (ремни, тормоза, шины и т. Д.) Я снова был поражен тем, сколько это стоит. Ремни с указанием стоимости их установки … (подробнее)

G35 — исключительный автомобиль сам по себе. По мощности, комфорту, управляемости и дизайну просто фантастика. Все это имеет высокую цену, и эта изрядная цена — это постоянные затраты на техническое обслуживание. Когда я в первый раз принес машину на плановое обслуживание, у меня чуть не случился сердечный приступ. Я пошел на простую замену масла и сделал первоначальную проверку, и счет вышел на шестьсот долларов.В моей книге это слишком много. Когда люди спрашивают меня, что я думаю о своей машине, я всегда говорю им, что это одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были, но будьте готовы платить за нее каждый раз, когда вы берете ее на обслуживание. Привозя для законного ремонта (ремни, тормоза, шины и т. Д.) Я снова был поражен тем, сколько это стоит. Ремни со стоимостью их установки составляли четыреста долларов. Раньше у меня была другая роскошная машина, и она была вдвое дешевле.

Единственное, что мне запомнилось с этой машиной, — это возможность вывести ее на трассу, где я смог без проблем разогнать машину до 135 (не волнуйтесь, это было в обозначенной зоне!).

Единственное, что мне запомнилось с этой машиной, — это возможность вывести ее на трассу, где я смог без проблем разогнать машину до 135 (не волнуйтесь, это было в обозначенной зоне!).

У меня есть много черт, которые мне очень нравятся в этой машине, начнем с внешнего вида. Внешний вид красиво оформлен, и колеса отлично смотрятся на этой вещи. Что касается салона автомобиля, мне нравятся кожаные сиденья, дизайн приборной панели, люка на крыше и сиденья с электроприводом на стороне водителя.Мощность этого автомобиля тоже фантастическая. У меня не было машины, на которой я прыгаю по трассе, и вдруг мне 60! Автомобиль хорошо преодолевает загородные повороты, а также ездит по городу. Я точно знаю, что в свое время наткнулся на несколько очень плохих ям … (подробнее)

У меня есть много черт, которые мне очень нравятся в этой машине, начнем с внешнего вида. Внешний вид красиво оформлен, и колеса отлично смотрятся на этой вещи. Что касается салона автомобиля, мне нравятся кожаные сиденья, дизайн приборной панели, люка на крыше и сиденья с электроприводом на стороне водителя.Мощность этого автомобиля тоже фантастическая. У меня не было машины, на которой я прыгаю по трассе, и вдруг мне 60! Автомобиль хорошо преодолевает загородные повороты, а также ездит по городу. Я точно знаю, что за время вождения машины я наткнулся на несколько очень плохих ям, и это сильно пострадало. Парковка очень простая, а камера заднего вида просто фантастическая. Он дает вам ровно столько, чтобы знать, когда вы идеально подходите к бордюру, и делает жизнь намного проще.

У этой машины столько плюсов, сколько у меня, есть и несколько минусов. Во-первых, если бы у меня не было камеры заднего вида для парковки, я уверен, что я бы уже врезался в несколько машин. Задняя часть машины просто не позволяет хорошо видеть сзади. Еще одна проблема, которую я испытываю, — это сигнальные лампы на зеркалах. Я заменял их дважды, пока находился на гарантии на протекание, но они все равно снова начали протекать. Это ужасное место для них, так как их ударяют о камни, и все, они начинают протекать.Еще раз отмечу расходы на ремонт, они всего лишь … (подробнее)

У этой машины столько плюсов, сколько у меня, есть и несколько минусов. Во-первых, если бы у меня не было камеры заднего вида для парковки, я уверен, что я бы уже врезался в несколько машин. Задняя часть машины просто не позволяет хорошо видеть сзади. Еще одна проблема, которую я испытываю, — это сигнальные лампы на зеркалах. Я заменял их дважды, пока находился на гарантии на протекание, но они все равно снова начали протекать.Это ужасное место для них, так как их ударяют о камни, и все, они начинают протекать. Еще раз отмечу расходы на ремонт, они просто ужасные. Я никогда не ожидал от такой машины завышенной стоимости обслуживания и ремонта. Это убивает меня каждый раз, когда я приношу машину и получаю в среднем четыреста долларов. Я бы предпочел потратить свои деньги в другом месте, чем на ремни.

Проверено: 2003 Infiniti G35 Coupe

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.

Infiniti впервые приклеила Mt. Значок «Фудзи-пик» на двухдверном автомобиле был 13 лет назад. M30 представлял собой Nissan Leopard четырехлетней давности, привезенный с внутреннего рынка и наскоро украшенный мишурой Infiniti, чтобы дополнить продуктовую линейку нового бренда. Прямоугольный M30, припаркованный в тени великолепного Q45, до боли ясно давал понять, на что Nissan потратил свой бюджет на продукцию Infiniti.

Если бы Джон Адамс был жив сегодня, он мог бы сказать: «Один бесполезный человек — позор, двое — юридическая фирма, а трое или больше — отдел планирования продукции Nissan.«Компания в значительной степени проделала свой путь в лучшие времена последнего десятилетия, сменив M30 и Q45 с плотом в высшей степени забываемого Infinitis, в то время как конкуренты роскоши ели свой обед.

Не так в этот раз.

Купе G35 — это лучшее Самая привлекательная статья, чтобы скользить по желобу Infiniti со времен оригинального Q. Его крепкое тело обнимает землю и выглядит достаточно круто, чтобы его никогда не спутать с четырехдверным G35. Он с комфортом усаживает своих посетителей и обеспечивает высокую производительность, благодаря нескольким крепкие слитки алюминия.Под капотом находится большой 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий мощность в 280 лошадиных сил, а внизу, в колесных арках, различные рычаги управления и звенья сложной подвески доходят до асфальта.

Специалисты по планированию продукции Nissan заслуживают похвалы за момент вдохновения. Несколько лет назад они решили разделить обязанности спортивного автомобиля на сложное заднеприводное шасси FM, которое также лежит в основе седана G35. В то время как старый 300ZX выпускался и как двухместный, и как удлиненный (и несколько неуклюжий) два плюс два, Nissan решил разделить варианты Z между основными и высококлассными брендами.

Exhibit A — победитель сравнения Nissan 350Z («Hot Tin Roofs», декабрь 2002 г.) с ковшеобразными сиденьями для двоих с колесной базой 104,3 дюйма. Экспонат B — двухдверный G35 с немного более мягкими пружинами и четырьмя сиденьями, установленными между осями, расстояние между которыми составляет 112,2 дюйма.

Плюсы: Полированный и полированный корпус, подвеска, которая ест извилистые дороги, сиденья могут стать отличным развлечением для американского мануального терапевта.

Обратите внимание, что это также колесная база седана G35, автомобиля, который отличился в сравнительном тесте в октябре 2002 года («В ожидании Bimmer Beater»), имея самую длинную колесную базу в группе более чем на четыре дюйма.В Голландии G35 будут задействованы на перекрытиях каналов.

Вся эта площадь между колесами должна плохо сказаться на управляемости купе, тем более, что пример, изображенный здесь, весит 3485 фунтов, и весит на 122 фунта больше, чем недавно протестированный и аналогично оборудованный 350Z Touring, выпущенный в декабре; и особенно с учетом того, что седан G35 был сбит из-за нервной избыточной поворачиваемости, из-за которой отключение электронной системы противоскольжения на дороге общего пользования стало серьезной угрозой для здоровья.

Но будь то из-за более толстой 18-дюймовой резины, которая является стандартной для шестиступенчатого купе, или смещения центра тяжести (или того и другого), купе G35 остается неизменно стабильным и нейтрально сбалансированным.В самом деле, купе совершило обжигающий пробег на троллейбусе с массой 0,90 г, что является самым высоким показателем на 0,02 г, который мы зафиксировали для всего семейства G35 / Z. Колесо — точный скальпель и агрессивный поворот, а тело остается ровным и собранным в поворотах.

На скоростях гусеницы удовольствие на поворотах исчезает не из-за виляния хвоста, а из-за прогрессивной чистки передней части. Как и в случае с Z, G поражает недостаточную поворачиваемость на границе своего рабочего диапазона, но он не будет мешать вам ежедневно получать удовольствие от быстрой работы ног, если вы не рассматриваете утреннюю поездку на работу как испытание на время.

Даже если это так, открытая перспектива впереди из-за руля позволяет легко врезать штыком нос G35 точно в углы. Калибры низкие и, в отличие от Z, загнаны в один нактоуз, который движется вместе с наклонной стойкой. Если вам больше всего нравится оранжевый цвет — его здесь нет — вам понравятся простые в остальном циферблаты.

Прямолинейные формы и детали из обработанного металла, промышленный майонез кокпита Z, нанесены менее густо в G. Традиционные резиновые накладки на педали, например, заменяют просверленные алюминиевые упоры для башмаков Z.

Интерьер купе полностью повторяет салон седана, вплоть до поразительного сочетания кнопок. Большие черные пластиковые вставки на дверных панелях, маленькие металлические ядра на рулевом колесе и современные квадраты двойного размера на центральной колонке. Органы управления сиденьем рядом с вашим внутренним бедром — это совсем другое, а на приборной панели гладкие поверхности сочетаются с поверхностями с текстурой кожи слона и с перфорацией в горошек. Nissan стал компанией, в которой ни одна идея не пропадает даром.

Ярды текстурированного черного пластика G и матовая серебристая центральная консоль провозглашают «роскошный автомобиль»! и только шепотом «по дешевке». Дверные полотна такие же простые, как и равнины. Центральная консоль заменяет настоящий подлокотник кнопками обогрева сидений. Цифровой дисплей наверху, напоминающий почтовый ящик, тонок для информации. Один приятный бонус: все G35 получают встроенный CD-чейнджер на шесть дисков плюс магнитофон для книжных червей.

Минусы: Не очень приятный шум и вибрация, интерьер смешивает свои сообщения.

Сиденья G радушно встречают своих посетителей и со всеми дружат. Один редактор назвал их лучшими по эту сторону Recaro. Передние ковши достаточно велики, чтобы поддерживать нижние части ног, спинки сидений достаточно вогнуты, чтобы противостоять боковой гравитации в углах. Педали, руль и рычаг переключения передач в форме грибка расположены на близкой, доступной орбите, последний является точным, но несколько несовершенным инструментом в том смысле, что дает тренировку предплечьям с чрезмерно тяжелыми фиксаторами.Секретный рецепт Honda по созданию идеального переключателя передач остается, в общем, секретом.

Двое взрослых женского роста могут удобно разместиться в задней части салона, но для шестифутов явно не хватает места для головы. Что еще более удивительно, две сумки для гольфа втиснутся в багажник G35 объемом восемь кубических футов. Не верите? К облицовке багажника заботливо приклеена небольшая табличка, показывающая, как это делается.

Изогнутая распорка шасси, которая досадно разделяет багажник хэтчбека Z пополам, присутствует в G, но потому что G не хэтчбек, а 12.На 6 дюймов длиннее буквы Z, скоба находится глубоко в багажнике под полкой для посылок. Владельцам Z понадобится больше, чем шпатель, чтобы вместить две сумки для гольфа; им понадобится лом.

Стяжка способствует относительному безразличию G к неровностям и морозным пучкам. Энергия удара по-прежнему проникает сквозь тугую конструкцию, особенно с учетом того, что изменения дорожного покрытия практически дословно передаются прочной резиной Michelin 45-й серии вокруг колес. Но кабина изолирована, а поездка достаточно податлива, чтобы отполировать резкие края.

Больше вибраций происходит через педали и рычаг переключения передач от шести банок с кофе спереди. Как и во всех автомобилях G и Z, оснащенных 24-клапанным 3,5-литровым V-6 Nissan VQ DOHC, двигатель развивает крутящий момент, подобный грузовику, на низких оборотах, а звук и вибрацию — как у грузовика — на высоких. Река синусоидальных волн в салоне и грохот выхлопа делают переход к красной линии в G менее опьяняющим, чем, скажем, в Acura 3.2CL Type-S или BMW 330Ci, двух альтернативных вариантах в классе двухдверных дверей. со значительно превосходящими звуковыми подписями («Выбор Хобсона», июль 2002 г.).

По прямым показателям производительности G35 идет в ногу со временем. Разгон G35 с 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды и 14,6 четверти мили находятся в пределах 10 или 2 от Type-S и 330Ci (и примерно на полсекунды ниже на треке Z), даже если слуховой опыт отсутствует. Комбинация суппортов Brembo и 12,8-дюймовых передних роторов G35 требует всего 157 футов для преобразования кинетической энергии на 70 миль в час в тепло, что на семь меньше, чем у 350Z Track, и меньше, чем у обоих ранее упомянутых конкурентов-купе.

Хорошо, Acura демонстрирует свои характеристики с на 20 лошадиных сил меньше и с передним приводом, но он разработан, чтобы побеждать в соревнованиях по откладыванию сна. У BMW лучшие ходы, более легкое управление и более плавная подача мощности, но покупатели должны пройти еще как минимум восемь тысяч шагов на свой банковский счет, чтобы купить 330Ci с аналогичным оснащением.

Из тех ответвлений FM, которые мы пробовали до сих пор, ни одно не получило почти всеобщего одобрения, которым обладает купе G35. Возможно, это потому, что G35, позиционируемый как роскошный туристический автомобиль, кажется более честным, чем популярный 350Z, учитывая ограничения двигателя и шасси.Несомненно, это как-то связано с тем, что здесь проявились немногие недостатки седана G35.

Вердикт: в некотором смысле Z лучше, чем Z.

И в отличие от нескольких других купе на базе седанов, G35 предлагает больше, чем просто на две двери меньше и по повышенной цене. Infiniti просыпается. Кто сказал, что 13 — несчастливое число?


Counterpoint

Придет время во время владения 350Z, когда кто-то будет фантазировать о том, чтобы перевезти более одного пассажира и получить больше багажа, чем зубная щетка и пара Speedos.В этот момент можно было бы пожелать, чтобы он или она выбрал более крупного и элегантного брата 350, купе Infiniti G35. Это одна вкусная машина, настоящая двойка плюс два, с помещениями для дуэта пассажиров на задних сиденьях и просторным багажником для прогулок по выходным. Более тяжелый на 122 фунта и меньше на семь лошадиных сил по сравнению с Z, это не столько спортивный автомобиль, сколько увлекательный гранд-турер, который входит в число лучших в мире. — Брок Йейтс

Низкая форма этого купе, переходящая в высокий хвост, действительно делает это для меня, так же, как фастбэк Kellison GT, когда я рисовал автомобили в учебном зале.У него был низкий лоб и боковые окна с прорезями, что идеально подходило для Бонневиля или для того, чтобы укрыться в любом из маленьких городков Айовы, куда я мог бы поехать. Однажды я показал отцу фотографию. Был долгая пауза. Ожидая восхищения, я наклонился вперед, чтобы услышать каждый нюанс. Его приговор сводился к одному слову: «Нелепо». Спустя годы, когда «плохое» — это хорошо, а «больное» — это очень круто, я думаю, что это купе Infiniti совершенно нелепо. Сделай мой черный. Я далеко отстаю в своем скрытности. — Патрик Бедард

Я начинаю видеть 350Z, бродящие по улицам Л.А., и дизайн мне нравится не так, как я думал. Достаточная причина, чтобы купить вместо него купе Infiniti G35. Это великолепно выглядящий автомобиль с практически идеальной осанкой и элегантными контурами. Таким образом, у Z-car это 7 лошадиных сил; Большое дело, мощности достаточно, чтобы развлечься, а немного более длинная колесная база помогает избежать ужасных скачков по автострадам, которыми в изобилии наделен 350Z. А еще есть заднее сиденье. Я считаю, что ростом шесть футов пять дюймов здесь могут сидеть только гномы, но место отлично подходит для портфелей и курток.Последний пункт в споре? Дилеры Infiniti. Дело закрыто. — Барри Уинфилд

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Infiniti G35 купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 595 долларов США (базовая цена: 29 645 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность
280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
270 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 12,7 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport, F: 225 / 45WR-18 R: 245 / 45WR-18

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 182,2 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажира: 86 кубических футов
Объем багажника: 8 кубических футов
Снаряженная масса: 3485 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 с
100 миль / ч: 15,0 с
130 миль / ч: 27,5 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,9 сек.
1/4 мили: 14,6 сек. При 98 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 158 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 157 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Комплект крепления шасси

V4 для Infiniti G35 Coupe (V35) — BattleAero

Обычная цена 1150 долларов США Цена продажи 0,00 руб. Цена за единицу / за

Force 2 (66 дюймов) FRP / Steel / Time Attack — 1150 долларов.00 долларов США Force 2 (66 дюймов) FRP / Steel / Boomerang — 1150 долларов США Force 2 (66 дюймов) FRP / Aluminium / Time Attack — 1300 долларов США Force 2 (66 дюймов) FRP / Aluminium / Boomerang — 1300 долларов США Force 2 (66 дюймов) CF / Steel / Time Attack — Продано Force 2 (66 дюймов) CF / Steel / Boomerang — Продано Force 2 (66 дюймов) CF / Aluminium / Time Attack — Продано Force 2 (66 дюймов) CF / Алюминий / Бумеранг — Продано Force 2XL (74 «) FRP / Steel / Time Attack — 1250 долларов.00 USDForce 2XL (74 дюйма) FRP / Steel / Boomerang — 1250 долларов США Force 2XL (74 дюйма) FRP / Aluminium / Time Attack — 1,400 долларов США Force 2XL (74 дюйма) FRP / Aluminium / Boomerang — 1400 долларов США Force 2XL (74 дюйма) CF / Steel / Time Attack — 1750 долларов СШАForce 2XL (74 дюйма) CF / Steel / Boomerang — 1750 долларов США Force 2XL (74 дюйма) CF / Aluminium / Time Attack — 1900 долларов США Force 2XL (74 дюйма) CF / Aluminium / Boomerang — 1 900,00 долларов США

Количество

Добавить в корзину

Комплект для монтажа на шасси версии 4 для Infiniti G35 Coupe (V35)

Стенды версии 4 — это новый уменьшенный стиль нашей V3.Создан для автомобилей с более высоким кузовом. Изготовлен из высокопрочной стали и легкого алюминия. Легкая конструкция с болтовым креплением при сохранении легкого доступа к багажнику. Никаких модификаций шасси не требуется. Доступен в нескольких вариантах и ​​из различных материалов.

для Infiniti G35 Coupe (V35)

В комплект входит:

— Ветровая дека: Force 2 (66 дюймов) или Force 2XL (74 дюйма)

— Материал крыла: FRP или углеродное волокно

— Торцевые пластины

— Стальные или алюминиевые стойки

— Кронштейны G35

— Фурнитура из нержавеющей стали

* Углеродное волокно изготавливается вручную на заказ и занимает 6-8 недель

* Обработка и отгрузка займет до 3-4 недель.


Поделиться этим продуктом

Infiniti — 03-06 G35 Sedan — Voodoo13

Infiniti — 03-06 G35 Sedan — Voodoo13 — Сделано в США, подвеска для уличных, дрифт и шоссейных гонок перейти к содержанию