Сравнение Nissan Murano и Infiniti QX70 – что лучше
Общая информация
Nissan Murano
2018 г.в.
Infiniti QX70
2014 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
3 000 000 – 4 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 65 / R18
265 / 50 / R20
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передачаКоробка передач
вариатор
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Ниссан мурано z52 и инфинити qx70 сравнить
Йошкар-Ола, 13 июля – МариАвто. В конце 2016 года компания Nissan представила новое поколение своего флагманского кроссовера. И так получилось, что в редакции МариАвто.ру есть человек, который успел не только опробовать каждое из предыдущих поколений, но и многие годы является владельцем Murano первого и второго поколений. Поэтому, когда нас пригласили на тест-драйв, организованный российским представительством Ниссан, у главного редактора уже был на примете кандидат для данного задания.
Здравствуйте, меня зовут Виктор, и я купил слишком много Ниссанов. Или еще нет. Но начнем по порядку с традиционной предыстории. В далеком 2002м году компания Nissan представила сразу два полноразмерных кроссовера – Nissan Murano и премиальный Infiniti FX, последний, к слову, в дальнейшем сыграл не последнюю роль в формировании облика большинства кроссоверов, присутствующих на автомобильном рынке в настоящее время.
В те годы я очень часто по работе бывал в Москве и в 2003м году оказался в автосалоне «Лаки-кар», который занимался «серыми» поставками автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Стоили Nissan Murano и Infiniti FX 35 примерно одинаково, но пространство для пассажиров второго ряда сыграло определяющую роль. Посоветовавшись с парой знакомых, было оперативно принято решение – надо брать! Так ко мне попал мой первый кроссовер. На фоне хищного «Эфэкса» Мурано казался более строгим и взрослым, придающим своему владельцу дополнительную уверенность: дутые формы, плавные линии и алюминиевая фальш-решетка, настоящая классика японского автопрома для рынка США. Просторный салон также был типичным американским – кожа, вставки под алюминий и минимальная нагрузка в виде элементов управления. Большой дисплей центральной панели, небольшой блок управления климатом и мультимедийная система, ничего лишнего. Приборная панель, напротив, была выполнена в совершенно другом стиле так, как в середине 80х представляли в кинофильмах автомобили будущего: причудливая форма, оружейный металл и обычные аналоговые приборы с небольшим подобием дисплея. А 3,5 литровый двигатель мощностью в 265 лошадиных сил, в 3 раза превосходивший все, что у меня было до этого, и «капитанская посадка» это настоящая сказка. И именно они покрывали все недостатки в виде сложности обслуживания заокеанского гостя, постоянного отсутствия комплектующих, большого расхода и не самого умного вариатора.
Верой и правдой Murano Z50 прослужил мне до 2009го года, компания Nissan уже представила обновления своих флагманских кроссоверов и мысли о покупке нового автомобиля крепли с каждым днем. Второе поколение Nissan Murano, особенно на фоне хищного Infiniti FX, казалось уже не таким американским – лицевая часть автомобиля больше походила на то, что предлагали в альянсе Renault-Nissan на европейском рынке. Как и в случае с первым поколением, Murano Z52 разделил платформу с FX37/50, но каждый из кроссоверов занял свою нишу. И тут не совсем понятно было решение компании сохранить тот же 3,5 литровый двигатель (попутно дефорсировав его до 249 лошадиных сил) и не предложить более мощный вариант. Вероятно, чтобы не создавать внутренней конкуренции между двумя брендами одного автопроизводителя.
Так или иначе, но второе поколение Мурано представляет собой своеобразную работу над ошибками, доработку тех моментов, что были упущены в первом поколении. Подвеска стала заметно жестче и, наконец-то, кроссовер перестал подпрыгивать на «лежачих полицейских». В то же время снижение мощности, благодаря более грамотному подходу к настройкам, никак не повлияло на динамику. Правда, стоит помнить, что с непривычки на Murano Z51 можно здорово промахнуться с торможением, не скажу в чем проблема, но низкая обратная связь от педалей требует привыкания. Через год владения начались механические проблемы – по непонятной причине полетел редуктор, а задняя ось, практически, не подключалась при пробуксовке передних колес. Отдельно стоит упомянуть проблемы с фарами, когда весной в них попадала вода, и они выходили из строя. Или посредственную работу камеры заднего вида. Но все это не важно, автомобиль прослужил мне верой и правдой. В конце 2016го года был представлен новый Nissan Murano и, конечно, сразу же встал вопрос о целесообразности его приобретения.
Так команда МариАвто.ру оказалась в Калининграде, где проходила официальная презентация нового Nissan Murano для российского автомобильного рынка. Стоит сказать: когда стало известно о том, что мы отправимся на «живое» знакомство с новинкой раньше, чем автомобиль поступит в продажу, я приложил максимум усилий, чтобы избежать каких-либо первых отзывов или обзоров Murano Z52.
Кто бы мне, что не говорил, но при первом взгляде он вызывает только ужас. Да, новый Nissan Murano выглядит достаточно современно, и можно сказать стильно. Но это не вяжется с его прошлым! Если раньше угадывались единые для модельного ряда японской компании черты, то теперь перед нами автомобиль, который не просто обколот ДНК унифицированного стиля, а является этим самым ДНК. Причем, огромная буква V на фальшрешетке и форма фар говорят о том, что дизайнеры не особо задумывались и просто натянули на кроссовер маску, принадлежащую его младшим братьям X-Trail и Qashqai. Хотя, честно скажу – линия кузова просто шикарная.
Ну, да ладно. Отбросим внешний вид, как говорится: на вкус и цвет. Но мне не понятно решение инженеров компании Ниссан поддаться воле дизайнеров и сохранить слишком большое углубление между крышкой капота и лобовым стеклом. Первая весна и вымывать оттуда грязь придется достаточно долго. Еще один спорный момент – расположение зеркал, гораздо комфортнее при габаритах Мурано было бы решение с чуть более длинными ножками, прикрепленными к самой двери, как в Lexus RX или Audi Q5. Пусть зеркала и будут располагаться несколько ниже, но их положение улучшит круговой обзор, что крайне полезно при маневрировании в плотном трафике на не самом компактном кроссовере.
Что касается салона, то тут дела обстоят намного лучше. Мы получаем продуманную работу над ошибками, которую определенно проводили максимально дотошно (правда, забыли избавиться от алюминиевых элементов, оставшихся от предшественников, но не будем об этом). Центральная консоль в новом Мурано выглядит отлично – воздуховоды нависают над большим экраном, создавая некое разделение интерьера (в бежевом варианте отделки особенно заметно разделение на темные и светлые стороны, подчеркивающие общую задумку). Глянцевый пластик дополнительно обрамляет блок управления климатом и большой дисплей мультимедийной и навигационной систем, множество элементов, отвечающих за управление автомобилем (клавиши смены режима работы двигателя или клавиша управления приводом) подчеркивают обособленность водительского места.
К слову о водительском месте, пусть оно и претерпело скорее легкое косметическое вмешательство и все элементы по-прежнему хорошо знакомы по предыдущему Мурано. Но кресла ZeroGravity, которые были разработаны совместно с инженерами из НАСА, заслуживают высочайшей похвалы – не в каждом автомобиле, чья стоимость ощутимо превышает цену на новый Nissan Murano, можно встретить что-то подобное. Такое решение прекрасно подходит не только для длительных поездок, на что делает акцент производитель, но и будет настоящим подарком для ваших суставов и позвоночника в многочасовых пробках. Также гармонично занимает свое место новая приборная панель, наличие многофункционального дисплея вкупе с классическими приборами это всегда удобно и полезно.
Делаем пару глубоких вдохов, чтобы прийти в себя и не разочароваться – ожидания от новинки резко возросли после знакомства с салоном. Нажимаем кнопку старт/стоп и слышим до боли знакомый звук 3,5 литрового двигателя, который перекочевал из предшественника. Аккуратно начинаем движение, мозг прекрасно моделирует возможное поведение автомобиля, а руки помнят, что должно происходить по мере ускорения. Но нет, все это лишь заблуждение. Спасибо включенному экорежиму, который делает педаль «газа» ватной, а сам автомобиль ленивым и всячески сопротивляющимся агрессии и динамике. Экстренная остановка – отключение этого самого режима и попытка номер два: Мурано сразу же сбрасывает оковы и мгновенно демонстрирует свое истинное лицо, попутно подстегивая управлять им все более динамично и воинственно.
Да, он не растерял своего шарма, отличный силовой агрегат и общие настройки прекрасно справляются со своей задачей. Ты получаешь удовольствие от управления, пусть подвеска и жестковата, а все решения за тебя принимает компьютер. Все равно, в душе остается только желание ехать и как можно дольше, а не добраться из пункта «А» в пункт «Б» – тут важен сам процесс.
Но когда первые впечатления постепенно начинают выветриваться, сразу же возникает реальная картина. В Ниссане в который раз проделали то же самое, что и одна фруктовая компьютерная компания со своими смартфонами, добавляя через год после выхода новой модели версию «S» со слегка улучшенными характеристиками и чуть более мощной начинкой. Вот только 8 лет ожидания, мягко говоря, разочаровывают. И я не спорю, что новый Nissan Murano получился очень даже неплохим автомобилем, логическим продолжением, если угодно. Однако ожидания были намного выше, а главное, впечатления, полученные во время знакомства, усложняют поиск ответа на вопрос: «Голосовать рублем или нет?».
Ответом на данный вопрос лично для меня может стать только одно, следует дождаться выхода обновленного Infiniti QX70 (именно так сейчас называется FX) и сравнивать их между собой. Иначе, при всех достоинствах всех трех поколений Мурано, такая преемственность одергивает от покупки. Но не скрою, что если вы рассматриваете покупку нового Murano, будучи не знакомым с его предшественниками и хотите получать максимум удовольствия от вождения при минимуме сложностей в настройке автомобиля под себя (и вас не пугает высокий расход 3,5 литрового V6), оно того стоит. Однако если у вас есть хотя бы доля сомнения, обязательно запишитесь на тест-драйв и постарайтесь проехать как можно большее расстояние, а потом, выждав несколько дней, задайте себе вопрос «Покупать или нет?».
Nissan Murano Синий Троллейбус ›
Logbook ›
И снова Инфинити против Ниссан Мурано
Zoom
Z51 просторнее, чем FX 35 и на мой взгляд симпатичнее
Некоторые любят сравнивать свои автомобили с другими до покупки, а некоторые даже после )). Наш новый коллега из Новокузнецка www.drive2.ru/l/467679745849426309/ был на тест-драйве Subaru Outback, Nissan Pathfinder (в предыдущем кузове), Toyota Highlander (в предыдущем и новом кузове), Mitsubishi Outlander, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. А выбрал Мурано! Поздравляем!
Zoom
финик — пошустрее, но сзади в мурано куда комфортнее
Интересно, что среди альтернатив не было Таурега, Хонды Пилота или ближайшего родственника — Инфинити. Хотя еще пять лет назад Z51 пытались сравнивать с FX 35, а затем с QX 70. Понятно, что машины совсем разные, что необходимость решать жилищные проблемы и прочие важные задачи заставила мурановодов называть свои машины «инфинити для бедных» или «премиум для бедных». Звучит несколько обидно, тем более, что сейчас цены на новый Z52 начинаются от 2 460, а на QX 70 от 2 575 тыр.
мурановоды ищут диски от финика, а финиководы им помогают, меняя свои ))
Имхо, в принципе чем не повод посмотреть на старшего брата, как на альтернативу при смене авто. И тут ко мне заехал знакомый на FX 35 2009 г.р. Воспользовался случаем, чтобы прокатиться на дизеле и послушать разные истории про запуск в морозы. Не вдохновило. Кто-то мечтает о дизеле на мурано. Понял, что это не про меня. Особенно, при пробеге до 20 000, а то и до 15 в год.
Zoom
дизельный FX меня не вдохновил
На новом QX 70 еще не катался, но нравится мне он внешне и внутренне гораздо больше, чем старые финики. Другой вопрос, что даже 3-х литровый двигатель не делает автомобиль шибко экономичным в эксплуатации. А цифры на КАСКО, налог, ТО и прочее для 3,7 и 5,0 даже приводить не стоит. Не стоит это того, чтобы разогнаться до 100 км на пару секунд быстрее, чем на Мурано. Во всяком случае, для меня.
Zoom
не читайте БЖ владельцев Инфинити. Ничего хорошего про мурано вы там не найдете ))
Читайте также:
- Тест Форд эксплорер
Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения…
- Лексус или инфинити?
Лексус или Инфинити?В сравнении «столкнутся» два японских автомобильных бренда класса «Люкс»: Lexus и Infiniti. Оба…
- Все о Форд галакси
Ford Galaxy (Форд Галакси) Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995…
- Весь модельный ряд Форд
Ford История марки Ford: В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний…
triashina.ru
Кузов | ||
Количество мест | 7 | 5 |
Колея задняя | 1670 мм | 1610 мм |
Полная масса | 2602 кг | 2365 кг |
Грузоподъёмность | 497 кг | 467 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1431/1171 кг | 1245/1200 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3915 кг |
Ширина | 1960 мм | 1885 мм |
Дорожный просвет | 178 мм | 178 мм |
Объем багажника максимальный | 2166 л | 838 л |
Объем багажника минимальный | 165 л | 402 л |
Колея передняя | 1670 мм | 1610 мм |
Колёсная база | 2900 мм | 2825 мм |
Высота | 1742 мм | 1720 мм |
Длина | 4990 мм | 4860 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг | 1790 кг |
Двигатель | ||
Ход поршня | — | 81.4 мм |
Диаметр цилиндра | — | 95.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин | 4400 об/мин |
Тип наддува | Компрессор | — |
Тип двигателя | Гибридный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Объем двигателя | 2488 см3 | 3498 см3 |
Мощность двигателя | 231 л.с. | 249 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин | до 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 330 Н*м | 334 Н*м |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный | V-образный |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Вариатор | Вариатор |
Привод | Полный подключаемый | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 210 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Запас хода | от 690 до 1 010 км | от 550 до 990 км |
Объём топливного бака | 74 л | 82 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л | 8.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.7 л | 14.8 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 сек | 8 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.5 л | 10.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Сравнение Infiniti QX60 2016 и Nissan Murano – что лучше
Общая информация
Infiniti QX60 2016
2016 г.в.
Nissan Murano
2018 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
3 000 000 – 4 000 000 р
2 500 000 – 3 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 65 / R18
235 / 65 / R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
вариатор
вариатор
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime. Тест-драйв kia sorento,nissan murano — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru