Иран ходро: Купить Iran Khodro Samand с пробегом: продажа автомобилей Иран Ходро саманд б/у

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

12 Проходимость

12 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Все плюсы и минусы

Иранский конь = рабочая лошадка

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

если бы выпускали и по сей день = взял бы не задумываясь нового с салона!

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги.

Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая. Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска. Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв. Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду. Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели . Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Впечатление о «Коняшке»

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4. 2 / 5

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь. — журнал За рулем

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь.

Выбор автомобиля — дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный «Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.

Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый — 180 мм — дорожный просвет и мощная заводская защита картера.

Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.

Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.

На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за $10 950 — гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 — столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.

И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.

На ходу «иранец» — очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.

На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят — ощущение обманчиво…

Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато — солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.

«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..

Iran Khodro Samand, комплектации автомобиля, экстерьер автомобиля

Переднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса «гольф» Iran Khodro Samand был разработан в 1999 году на платформе Peugeot 405, который отлично зарекомендовал себя на международных рынках. Конструкторы исследовательского центра IKCO, используя опыт французов, создали новый и современный седан, который отличается оригинальной внешностью, высокой безопасностью, большим количеством допоборудования и передним приводом.

Он поступил в производство в 2000 году. Samand – самая современная иранская модель, которую компания Iran Khodro выставила на авторынки России в марте 2006 года. Эта модель предназначена именно для эксплуатации в странах с холодными климатическими условиями.

Khodro Samand 2007

Комплектации автомобиля

Предлагается 5 комплектаций модели. Samand Basic, Samand EL, Samand Norma, Samand LX с 1, 8-литровыми двигателями мощностью в 100 л\сил и Samand TU5 объема 1,6 литра и мощностью в 110 л\сил.

Samand Basic оснащается гидроусилителем руля, регулировками рулевой колонки по наклону, центральным замком с ДУ, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и стальными 14-дюймовыми колесами. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит мощная защита моторного отделения.

EL имеет в наличии кондиционер, а опционно к этой комплектации может прилагаться антиблокировочная система тормозов.

Norma к списку оборудования получит сигнализацию, задние электростеклоподъемники, подогреваемые электрические зеркала и 15-дюймовые колесные диски.

LX – максимальная комплектация. Она оснащается парктроником, ABS, передними креслами с электрическим регулированием и опционными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Бриджстоун. Также машина оснащается встроенной сигнализацией с иммобилайзером и центральным замком, магнитолой с 4-мя динамиками и автоматически выдвигающейся антенной, дистанционным открывателем багажника, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводами на спинках переднего ряда кресел, парктроником, возможностью регулирования руля и водительского сиденья по высоте, подогревом зеркал, тонированными атермальными стеклами и цветовой гаммой «металлик».

Samand TU5 имеет ABS, комплектуется ремнями с преднатяжителями для всех пассажиров, подушками безопасности водителя и обладает эффективной красивой оптикой.

Экстерьер автомобиля

«Samand» в переводе означает «скакун», потому  на логотипе автомобиля — лошадиный профиль.

Длина Samand составляет 4410 мм., ширина – 1720 мм.

, высота – 1460 мм., а колесная база – 2670 мм. Автомобиль имеет высокий для седана дорожный просвет – 180 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1200 кг, а максимально разрешенная масса – 1610 кг.

Благодаря небольшим колесным аркам и компактной подвеске, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – в нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, там же находятся домкрат и «баллонник».

Интерьер модели

Полностью двусторонне оцинкованный кузов предполагает хорошую коррозийную стойкость, а заявленный производителем гарантийный срок от сквозных дыр – 12 лет.

Экстерьером модели занимались дизайнеры компании Toyota, но доводили его до завершения непосредственно иранцы. На сегодняшний момент у автомобильных дизайнеров снова в моде удлиненные узкие передние фонари, высокие обводы багажного отделения, массивные задние стойки и спрятанные глубоко в оптику желтые поворотные огни. Автомобиль имеет вместительный багажник и высокую посадку.

Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России — ДРАЙВ

Четырёхдверка Dena является самым последним и, пожалуй, наиболее симпатичным вариантом основного седана производителя, то есть бывшего Саманда. Тут много новых деталей, хотя платформа та же.

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Седан Dena (на нашем рынке фирма предпочитает в материалах именовать машину на русском — Дена) обладает колёсной базой 2671 мм. Длина, ширина, высота машины — 4558, 1720, 1460 мм.

Вставки под дерево выглядят претенциозно, а вот пластик на передней панели жёсткий.

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Soren (Сорен) выглядит попроще, и в нём легче распознать прежний Samand. База та же, что у Дены, но длина из-за бамперов чуть меньше — 4535 мм.

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Интерьер Сорена производит впечатление скромного и несколько устаревшего, но с прятными на ощупь материалами. Это и кнопки, и податливый пластик наверху передней панели, и бархатистая обивка кресел.

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Узнать в Ране «двести шестой» легко при взгляде сбоку, но иранцы постарались придать машине более современный вид, перекроив переднюю и заднюю части.

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Более 15 лет выставка «Интеравто» дает возможность раскрыть потенциал российских предприятий

С 24 по 27 августа 2021 года в «Крокус Экспо» при официальной поддержке НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) и Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК) состоится 16-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто».


Редакция

Организатором мероприятия выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

Более 15 лет выставка «Интеравто» дает возможность раскрыть потенциал российских предприятий, повысить уровень конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и мировом автомобильных рынках. Проект ежегодно помогает начинающим компаниям выйти на российский рынок автокомпонентов, укрепляет позиции крупных игроков и способствует налаживанию новых деловых связей и поиску клиентов.

УЧАСТНИКИ ИНТЕРАВТО 2021

В этом году свыше 120 компаний из более чем 16 регионов РФ (Москвы и Московской области; Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Астраханской, Липецкой, Тверской, Тульской, Владимирской, Ростовской, Новосибирской, Нижегородской, Пензенской, Калининградской, Курской, Ярославской областей; Республики Татарстан; Ставропольского края и др. ) и представителей компаний из 5 стран мира (Ирана, Китая, Польши, Республики Беларусь, России) представят товары, услуги и последние решения из всех сфер автоиндустрии.

Среди участников «Интеравто» в 2021 году – представители национального и зарубежного автомобильного сектора:

  • «Техновектор» – международная группа компаний, разработчик и производитель компьютерных стендов для регулировки углов установки колес автомобилей, автоматических моек колес, балансировочного оборудования, шиномонтажных станков.
  • Iran Khodro «IKCO» – крупнейший производитель легковых и коммерческих автомобилей в регионе Ближнего Востока.
  • Triangle Tyre CO, LTD – китайский производитель автомобильных шин.
  • TROTON (Польша) – производитель материалов для кузовного ремонта.
  • Компания «Ру-синтез» – один из крупнейших производителей профессиональной автохимии для бесконтактной и ручной мойки автомобилей, автокосметики и профессиональной химии для клининга.
  • MTF Light – разработчик и поставщик осветительного оборудования для автомобилей на рынок России.
  • Pandora – калужское предприятие, которое занимается разработкой и производством охранно-противоугонной автомобильной электроники, сервисных автомобильных устройств и телеметрических комплексов.
  • Н7-group – компания, представляющая оборудование и расходные материалы для кузовных работ.
  • Cleanol – ведущий российский производитель автохимии для автомойки, детейлинга, клининга.
  • «Инвестмеханика» – один из лидеров российского рынка материалов для авторемонта.

Ежегодно к «Интеравто» присоединяются новые компании, которым выставка дает возможность презентовать свою продукцию и услуги профессиональной аудитории, найти новые каналы сбыта и выгодных партнеров. В этом году участие в проекте впервые принимают:

  • Титан СМ – современное и динамично развивающееся предприятие, один из крупнейших производителей консистентных смазок в России и СНГ.
  • Компания КИВИ КОЛОР-ГРУПП – оптовые продажи лакокрасочных материалов для ремонта автомобилей. Лакокрасочная система цветоподбора и весь необходимый спектр материалов для покраски автомобиля под брендом Kiwix.
  • ARDA carwash equipment – крупнейший производитель автомоек самообслуживания и прямой поставщик роботизированных автомоек.
  • Компания Defly – предприятие полного производственного цикла с двумя направлениями деятельности: производство автоаксессуаров из оргстекла и швейное производство.
  • K2 – польский производитель товаров для детейлинга, автохимии и автокосметики.
  • АО «Орех» – автозапчасти ко всем моделям грузового и коммерческого автотранспорта самых различных брендов и ценовых категорий. В 2021 году АО «Орех» принимает участие в выставке «Интеравто» совместно с партнером ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – смазочные материалы», представляющим продукцию под брендом Gazpromneft. Бренд Gazpromneft – национальный лидер массового сегмента, который производит современные моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, антифризы и специальные жидкости для легковых и коммерческих автомобилей.
  • «Мембране Трейдинг» – официальный дистрибьютор в России антигравийных пленок.
  • Завод «МарКон» – один из крупнейших в России производителей тормозных колодок для отечественных и импортных легковых и коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и прицепов, квадроциклов, велосипедов, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники.
  • «Бизнес Кар Рефиниш» – профессиональный поставщик инновационных автомобильных красок и оборудования для кузовного ремонта в России.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках деловой программы специалисты затронут актуальные вопросы автомобильной индустрии: подготовка кадров для автобизнеса, использование ремонтных систем и технологий ЛКП и многое другое.

24 августа 2021 года (с 10:00 до 18:00, павильон 1, зал «С») пройдет конференция «Кузовной ремонт. В поисках качества». Организатор – портал KUZOVLab. Участники мероприятия обсудят: современные реалии организации кузовного ремонта и влияние на них ОСАГО; особенности взаимодействия экспертных организаций со станциями технического обслуживания; вопросы экспертизы и оценки при ремонте ЛКП; качество лакокрасочного покрытия автомобилей; методы оценки.

25 августа 2021 года (с 10:00 до 14:00, павильон 1, зал «С») состоится круглый стол на тему «Развитие и локализации производства комплектующих  изделий для автомобильной промышленности». Участники мероприятия рассмотрят вопросы защиты интеллектуальных прав и борьбы с контрафактом и фальсификацией запасных частей, горюче-смазочных материалов и жидкостей, а также наметят основные векторы развития производства и локализации автокомпонентов.

ПОСЕТИТЕЛИ

Среди посетителей «Интеравто» – широкая профессиональная аудитория: производители и дистрибьюторы автокомпонентов, запчастей, комплектующих, автохимии, лакокрасочной продукции, оборудования для техобслуживания и ремонта автотранспорта; представители автосервисов, тюнинг-ателье, страховых компаний, федеральных и муниципальных органов власти, специализированных СМИ.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Лидер Ирана Хаменеи вновь оскорбил Израиль | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Духовный лидер Ирана Али Хаменеи назвал государство Израиль «опухолью» в ближневосточном регионе, которую необходимо удалить с помощью «священной войны» палестинцев — джихада. Соответствующее заявление аятолла Хаменеи сделал в пятницу, 22 мая, в речи по случаю так называемого «Дня аль-Кудс», когда арабы вспоминают о захвате Восточного Иерусалима Израилем в ходе Шестидневной войны 1967 года.

Оккупацию Израилем палестинских территорий в ходе этого конфликта Хаменеи назвал «преступлением, не имеющим себе подобных» в мировой истории, и призвал ответить на «преступления сионистов» в Израиле силой, а не переговорами.

Как отмечает агентство AFP, при этом духовный лидер Ирана впервые косвенно признал, что Исламская Республика снабжает палестинцев оружием. «Каждый должен наполнить руку палестинских борцов и оказать им поддержку», — заявил Хаменеи. «Мы с гордостью делаем все, что можем, в этой связи», — добавил он. Борьбу за освобождение палестинских территорий он назвал при этом «исламской обязанностью». 

Ранее Хаменеи обнародовал на своем сайте рисунок «Палестина будет свободной», на котором изображена Храмовая гора в Иерусалиме. Рисунок сопровождался подписью: «Окончательное решение: Сопротивление до проведения референдума».

Западные лидеры осудили Хаменеи 

Евросоюз расценил публикацию этого рисунка как угрозу в адрес Израиля и резко осудил призыв Хаменеи к борьбе с еврейским государством. «Безопасность Израиля имеет для ЕС первостепенное значение», — заявил в четверг верховный представитель ЕС по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель. Госсекретарь США Майк Помпео также осудил высказывания Хаменеи, назвав их отвратительными и исполненными антисемитской ненависти.

В свою очередь премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху написал на своей странице в Twitter, что «угрозы Хаменеи добиться «окончательного решения» в отношении Израиля напоминают «окончательное решение» нацистов, подразумевающее уничтожение еврейского народа».

«Аль-Кудс» — это название Иерусалима на арабском языке. Ежегодно в «День аль-Кудс», отмечаемый в последнюю пятницу Рамадана, в Иране проводятся демонстрации в знак солидарности с палестинцами, однако в этом году все массовые мероприятия были отменены из-за пандемии коронавируса.

Смотрите также:

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Более двухсот поселений

    Согласно данным правозащитной организации «Бетселем», в 1967-2013 годах на Западном берегу реки Иордан и в Восточном Иерусалиме были созданы 125 официальных израильских поселений и аванпостов и около сотни нелегальных. По данным Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ), власти Израиля заняли 35 процентов территории Восточного Иерусалима под строительство поселений.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Есть ли шанс на примирение?

    В районе Хар-Хома, расположенном между Иерусалимом и Вифлеемом, строится новое еврейское поселение. Представители палестинцев считают, что израильская поселенческая политика разрушает шансы на решение затяжного конфликта путем создания двух государств и препятствует мирному урегулированию. Международное сообщество также критикует строительство поселений.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Израиль конфискует частные земли

    На землях, находившихся в частном владении палестинцев, строительство поселений запрещалось. Новый закон легализовал постфактум поселения, построенные на палестинских территориях «по незнанию или по инициативе государства». Владельцам земли предусмотрены компенсации или предоставление альтернативного участка. Палестинская автономия не разрешает продавать землю Израилю под угрозой смертной казни.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Снос Амоны

    Новый закон не распространяется на те еврейские поселения, которые должны быть снесены по решению суда. Однако именно при помощи этого закона сторонники поселений надеялись предотвратить принудительное выселение жителей Амоны — поселения на Западном берегу реки Иордан, конфликт жителей которого с властями Израиля тянется с 2005 года. 40 семей были принудительно выселены, затем начался снос зданий.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Баррикады и беспорядки

    Верховный суд Израиля постановил снести Амону еще в конце 2014 года. Сроки сноса неоднократно переносились. До последнего момента участники правых группировок и поселенцы противодействовали эвакуации жителей и разрушению поселения. Многие из противников сноса Амоны специально приехали сюда из других мест. В свою очередь палестинцы яростно протестовали против сохранения поселения.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Конфликт поселенцев с палестинцами

    Поселенцы из Амоны полагают, что занятый Израилем в ходе шестидневной войны в 1967 году Западный берег реки Иордан — это земля, обещанная еврейскому народу Богом, о чем свидетельствует Тора. Сегодня около 600 тысяч израильтян проживают в поселениях на Западном берегу и в Восточном Иерусалиме. Между еврейскими поселенцами и палестинцами вновь и вновь происходят столкновения.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Новое пристанище в Офре

    В целом примерно 4000 квартир для еврейских поселенцев были незаконно построены на земельных участках, принадлежавших палестинцам. Это в общей сложности 16 поселений и аванпостов. Они должны быть либо принудительно снесены, либо легализованы согласно принятому закону. Многие из потерявших свое жилище поселенцев Амоны нашли новое пристанище в расположенном по соседству поселении Офра.

  • Израильские поселения на палестинских территориях

    Принудительный снос в Офре

    Но и в самой Офре, существующей с 1975 года, не все здания были возведены на законной основе. Поэтому здесь к 5 марта 2017 года должны быть снесены девять домов, построенных на частных земельных владениях палестинцев. Семья Бен Шушан также оказалась в числе тех, кому придется покинуть свое жилище.

    Автор: Сабрина Пабст, Александр Дельфинов


На химическом заводе в Иране произошел пожар :: Общество :: РБК

Фото: Tasnim News Agency

На химическом заводе в иранском городе Кум произошел пожар. Об этом со ссылкой на пожарную службу города сообщило агентство Tasnim.

По словам представителя пожарной службы Хамида Карими, пожар на фабрике «Моваллан» начался в 6:00 по местному времени (7:30 мск), а при тушении были задействованы более 100 пожарных.

Видео: 2ol2FtOdGFbo2ot / Twitter

Video

Карими сообщил, что пожарным удалось предотвратить распространение огня на резервуары, где хранится спирт и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Он также добавил, что во время операции одна пожарная машина сгорела: двое пожарных пострадали, их оперативно доставили в больницу.

В районе пожара ввели чрезвычайное положение, и все организации, включая Корпус стражей исламской революции (КСИР), были мобилизованы для борьбы с огнем.

Iran — Feature — Автомобиль и водитель

Когда Джордж Буш впервые назвал несколько стран «осью зла» в 2002 году, мало кто знал, что это на самом деле означает для будущего внешней политики США. Но никто — даже сам президент — тогда не знал, что эти злодейские страны однажды будут подвергнуты высшей санкции: насмешкам над их самодельными автомобилями со стороны Car and Driver. Сегодняшний день. (И несколько недель назад, и через несколько недель, но вы поняли.) В первой партии мы обошли Северную Корею. Сегодня мы обращаем внимание на страну с немного более высоким лидером — Исламскую Республику Иран.

Подавляющее большинство продаж новых автомобилей в Иране приходится на две компании: Iran Khodro Company (IKCO) и Saipa. До недавнего времени обе компании полностью принадлежали различным инвестиционным офисам в правительстве Ирана (сейчас эта доля снизилась примерно до 30 процентов в каждой компании).Эти туманные правительственные инвестиционные агентства включают, по большей части, Корпус стражей исламской революции, элитное крыло вооруженных сил, которое, как оказалось, имеет миллиарды и миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

Если это не помогает вам понять, что автомобильная промышленность Ирана не является ярким примером свободного рынка, подумайте вот о чем: импортные автомобили несут 90-процентный тариф правительства Ирана. Это снижает импорт (около 50 000 автомобилей в год) и делает его доступным только для высших слоев элиты.Чтобы обойти налог на импорт, многие иностранные автопроизводители (включая Mercedes, Peugeot, Kia, Nissan и Mazda) заключили партнерские отношения с одним из иранских производителей, чтобы отправить так называемые полные комплекты для разборки, чтобы автомобили технически собирались в Иране. Беда в том, что эти иномарки все еще остаются слишком дорогими для большинства покупателей в этой стране с населением более 70 миллионов человек. К счастью для них, у Iran Khodro и Saipa есть парк самодельных автомобилей, которые придают новый смысл фразе «согретые».”

В каждой моторизованной стране есть культовый автомобиль, который позволил совершить большой скачок к повсеместному распространению автомобильной собственности. В Германии это был Volkswagen Beetle. Во Франции Citroën 2CV. В Америке Cadillac Escalade. Или Модель T. Что угодно. У Ирана тоже была одна из этих машин, и она называлась «Пайкан».

Основанный на Hillman Hunter 1967 года (британский / французский автомобиль с его печально известной родословной), Paykan был похож на большинство культовых автомобилей, которые поставили свои страны на колеса: медленные, шумные, грязные и вообще дрянные.Производство продолжалось в Иране до 2005 года, когда оно было свернуто не из-за падения продаж, а потому, что иранское правительство — да, то же иранское правительство, которому принадлежит компания, — сочло, что продолжать продажи слишком опасно и неэффективно.

Огромное количество автомобилей, которые производятся и продаются сегодня в Иране, имеют французские корни, что является пережитком прочных отношений, которые Франция когда-то имела с Ближним Востоком.Хотя большинство американцев забыли седан Peugeot 405, который покинул США вместе с этой маркой в ​​1991 году, в Иране это более чем привычное место. Однако не все они винтажные; Peugeot 405 сегодня составляет основу модельного ряда Iran Khodro, и существует множество вариантов. (В настоящее время выпускается даже отвлекающая модель Peugeot ROA с кузовом Peugeot 405 поверх древней ходовой части Paykan.)

На фото справа Peugeot Pars, вероятно, ближайшая иранская версия оригинального французского автомобиля.Доступен даже интерьер, отделанный деревом, настолько искусным, что даже старый Daewoo мог бы показаться самодовольным.

Iran Khodro также выпускает переработанные версии 405-го под названием Soren и Samand. Из них получаются хорошие автомобили для среднего покупателя, но уж точно не для элиты и богатых. Черный Mercedes S-класса доступен для избранных и действительно популярен среди таких людей, но покупатели, желающие приобрести домашний лимузин, могут рассмотреть жемчужину в короне модельного ряда 405 — Samand Sarir.В дополнение к высокому мастерству изготовления лимузина, роскошный интерьер Samand Sarir, несомненно, вызовет зависть у сутенеров 1970-х годов во всем мире.

Но Iran Khodro не хочет, чтобы вы подумали, что он застрял в прошлом, просто разогревая старые Peugeot 405 в микроволновке. В 2009 и 2010 годах компания представила две новые модели, и на этот раз они не были основаны на старом Peugeot 405. Одна носит название Peugeot и выглядит настолько современной, насколько это возможно. Он называется 207i и выглядит так же, как Peugeot 207, который сейчас продается по всему миру.Но при более внимательном рассмотрении профиля и дверных ручек обман становится очевидным: это Peugeot 206, впервые представленный в 1998 году, с привитой носовой частью более новой 207.

Вторая новая модель от IKCO поступила в продажу в марте 2010 года и называется Runna, что в переводе с фарси означает «хорошая». К большой помпезности (по крайней мере, в государственных СМИ) высшее руководство компании охарактеризовало его как «инновационное» и с гордостью заявило, что это полностью отечественный проект, разработанный и построенный в Иране. Они были рады сообщить, что он даже соответствует последним европейским требованиям по выбросам вредных веществ и безопасности пешеходов.Это все правда, потому что он тоже основан на Peugeot 206.

Другой крупный автопроизводитель Ирана использует аналогичную стратегию IKCO — возможно, к этому имеют отношение те же владельцы, — что, как вы, возможно, догадались, заключается в том, чтобы взять одну старую надежную конструкцию из-за границы и переделать ее, чтобы она пришла в королевство. Saipa производит примерно столько же автомобилей, что и Iran Khodro, кладя яйца в корзину старого малолитражного автомобиля Kia под названием Pride. Большинство американских автолюбителей, вероятно, не слышали о Pride, но они могут помнить его по названию на американском рынке Ford Festiva, продававшемуся здесь с 1986 по 1993 год. Хотя дизайн и проектирование были первоначально выполнены в Японии компанией Mazda, Автомобиль был лицензирован для Kia (она построила Festivas, которые мы здесь получили), которая затем начала бизнес с Saipa из Ирана в 1993 году.

Saipa имела огромный успех, продавая седан Saba и хэтчбек Nasim, оба из которых были под маркой Kia Prides и собирались на месте.С 63 л.с. под капотом они недостаточно быстрые, чтобы опередить растущую траву, но мощности достаточно для базовой транспортировки, которую обеспечивают эти автомобили. Водители даже могут управлять своими Sabas и Nasims, как задумано природой, с честными пятиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2003 году, после 10 лет успешных продаж, Saipa добавила новый вариант своего малолитражного автомобиля на базе Pride с освеженным листовым металлом и новым интерьером. Он называется 141, и он остается в производстве сегодня вместе со своими собратьями по платформе.

Но, очевидно, Saipa не удовлетворилась циклами моделей Saab. Таким образом, в мае этого года, всего через семь лет после выпуска модели 141, Saipa представила серийную версию того, что она описывает как совершенно новую модель: Tiba (на фарси означает «газель»). По данным исследовательского подразделения Saipa, он основан на тяжелой эволюции платформы Kia Pride. Он получил новый двигатель — 1,5-литровый, мощностью около 80 л.с. — и свежий листовой металл.

Из Ирана новости как для Iran Khodro, так и для Saipa хорошие.Государственные СМИ сообщают, что Iran Khodro планирует построить 730 000 автомобилей в следующем году и находится на грани создания производственных и торговых предприятий в Венесуэле. Точно так же Сайпа говорит, что бизнес процветает и что он планирует экспортировать 20 процентов Tibas, которые он может построить, в различные страны, такие как Гана.

Но то, что происходит за кулисами этого очень сложного правительства и его централизованно планируемой экономики, различить гораздо труднее. Газета Financial Times недавно сообщила, что санкции сказываются на иранском автомобилестроении, увеличивая затраты на значительные 30 процентов.У Сайпы $ 2,3 миллиарда долга, мелочь для крупной американской корпорации, но серьезная угроза для относительно небольшой и уязвимой компании. Сообщается, что у Iran Khodro долг в размере 6,7 миллиарда долларов, и официальные лица недавно заявили журналистам, что у него очень реальная проблема с ликвидностью.

Невозможно вежливо упаковать тот факт, что в настоящее время Иран является политическим изгоем, объектом санкций ООН за его продолжающуюся программу создания ядерного оружия. Если нам повезет, это будет дымовая завеса — схема автомобильной промышленности Ирана по увеличению экспорта.Возможно, Иран осознал, что угроза миру ядерным оружием — это единственный способ заставить другие страны быть благодарными за нанесение им иранских автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Расположение краски и цветовых кодов Iran Khodro для ретуши

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Как работает Chipex Paint?

Это трехэтапный процесс: краска, смешивание и полировка — Chipex Iran Khodro Paint.Он работает так, что даже самый любительский автовладелец сможет провести ремонт, независимо от того, какой у вас цвет — Brilliant Black или Vegas Yellow. Точно упакованный, быстро доставленный и готовый к непосредственному нанесению, Chipex — ваше лучшее решение для ремонта стружки. Все необходимые аксессуары включены вместе с основными инструкциями. Мы не останавливаемся на достигнутом; мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем.

Выберите размер комплекта

Доступно 3 набора различных размеров, просто добавьте нужный в корзину.

Lite

Ремкомплект Chipex — малый

49,99 долл. США

Характеристики
  • Срок годности —

    1 год
  • Краска Chipex —

    0.33 floz
  • Полироль Chipex —

    0,68 флоз
  • Раствор для смешивания —

    1 флоз
  • Кисти —

    4
  • Нитриловые перчатки

  • Ткань для удаления краски

  • Ткань из микрофибры

  • Инструкции

  • Купить сейчас

плюс

Ремкомплект Chipex — средний

57 долларов. 99

Характеристики
  • Срок годности —

    2 года
  • Краска Chipex —

    0,66 floz
  • Полироль Chipex —

    2,14 floz
  • Раствор для смешивания —

    1 флоз
  • Кисти —

    4
  • Нитриловые перчатки

  • Ткань для удаления краски

  • Ткань из микрофибры

  • Инструкции

  • Купить сейчас

Известные модели Iran Khodro

Когда дороги регулярно попадают на кузов автомобилей песком и каменными крошками, обычно образуются царапины от краски. Это называется дорожной сыпью. Система окраски Chipex DIY помогает отремонтировать неприглядные повреждения кузова на Iran Khodro, вызванные Road Rash, что обычно приводит к дорогостоящим поездкам в профессиональные мастерские по покраске. Chipex предлагает гораздо более дешевое и менее трудоемкое решение

Общие цвета Iran Khodro

Iran Khodro — это бренд, устанавливающий стандарты качества интерьера, в сочетании с его бесконечным и постоянно растущим модельным рядом, помог ему стать одним из ведущих производителей автомобилей.Доступен в широкой цветовой гамме, в том числе:

  • Блестящий черный
  • Аргус Браун
  • Кюве Сильвер
  • Цветочек Серебро
  • Ледник Белый
  • Готланд Грин
  • Манхэттен Грей

Как найти код краски Iran Khodro?

Модель Положение цветовой метки

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Революционная система ретуши, которая превосходит все краски наших конкурентов!

Сколько это стоит?

Просто введите свой номерной знак REG или цветовой код или даже название вашего автомобиля ниже, чтобы узнать. Цены варьируются в зависимости от автомобиля.

  • Chipex был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Продукт позволяет автомобилисту просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и повреждения, вызванные сколами краски, и повышать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
  • Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей, включая ваш автомобиль Iran Khodro
  • .
  • Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
  • Понятные, простые и удобные инструкции
  • Полный набор аксессуаров
  • Три размера на выбор из
  • Ваш комплект для ремонта краски Chipex будет доставлен в течение 48 часов, если это адрес в Великобритании, или:
  • Доставка в ЕС отслеживается 1-2 дня
  • Доставка в США отслеживается 1-2 дня
  • Доставка в остальной мир отслеживается 2-3 дня
  • Все комплекты красок Chipex изготавливаются индивидуально для каждого отдельного заказа благодаря уникальной цветовой кодовой маркировке продукта. В результате отдельные лакокрасочные продукты и комплекты красок освобождаются от правил дистанционной продажи.
  • Краски, не изготовленные на заказ, могут быть возвращены в течение 28 дней с момента получения для возврата. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и неиспользованы.

Мы можем подобрать цвет любой краски Iran Khodro Paint

Средства по уходу за автомобилем Chipex были созданы с использованием новейших химикатов, доступных на мировом рынке.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 683b837fa9a3f2e0.

Iran Khodro Company начнет производство двухтопливных автомобилей в июле; Национальный толчок для природного газового топлива

Компания Iran Khodro (IKCO) начнет производство автомобилей, работающих на двухтопливном бензине и компримированном природном газе, в конце июля. IKCO — крупнейший производитель автомобилей в Иране и на Ближнем Востоке, который производит легковые и коммерческие автомобили для внутреннего использования и на экспорт.

Иран испытывает нехватку бензина. На прошлой неделе в стране вспыхнули беспорядки, когда парламент ввел нормирование бензина. Хотя Иран является вторым по величине производителем сырой нефти в ОПЕК (после Саудовской Аравии), его нефтеперерабатывающая инфраструктура недостаточна для удовлетворения внутренних транспортных потребностей. По данным Управления энергетической информации, совокупная мощность иранских нефтеперерабатывающих заводов в настоящее время составляет 1,6 миллиона баррелей в день.

Таким образом, Иран импортирует нефтепродукты с 1982 года, и этот импорт быстро растет. Парламент ввел нормирование топлива в связи с ростом стоимости импорта и возможностью введения санкций.

В интервью иранскому телеканалу в минувшие выходные президент Махмуд Ахмадинежад призвал к общенациональному сосредоточению внимания на сокращении потребления топлива, а также описал растущее внимание к переходу на природный газ.

«Национальный доход от продажи нефти, газа и других нефтепродуктов составляет около 50 миллиардов долларов в год, в то время как общее энергопотребление страны составляет около 55 миллиардов долларов.”

Президент сказал: «Благодаря нормированию топлива дневное потребление снизилось с 80 миллионов литров до 70 миллионов литров, и мы планируем сократить этот показатель до менее чем 60 миллионов литров.

Он добавил: «Если мы сможем поменять автомобильное топливо с бензина на газ в течение следующих 3-4 лет, нам больше не понадобится бензин».

Президент также сказал: «Мы построим в стране 550 АГНКС до конца сентября, а к 20 марта 2008 года их число достигнет тысячи.”

Доказанные запасы природного газа Ирана оцениваются в 970 триллионов кубических футов (трлн фут3), что делает его вторым по величине в мире запасом, уступая только России, согласно EIA.

Компания IKCO по производству сжатого природного газа начнет свою деятельность в следующем году с начальной производительностью 250 000 резервуаров для сжатого природного газа в год для удовлетворения внутреннего спроса. Автопроизводитель приобрел 70 000 топливных баков у местной компании, и было подписано соглашение на поставку еще 300 000. Также ведутся переговоры о дополнительном соглашении на 200 000 танков.

(Наконечник шляпы Джону!)

Иран Ходро начинает экспорт автомобилей в Россию | Статья

Крупнейший производитель автомобилей в Иране, Iran Khodro, возобновил экспорт автомобилей в Россию и планирует отправить туда 10 000 автомобилей к 2015 году. Первая партия, отправленная с завода автопроизводителя в Тегеране, включала седаны Samand и Runna (слева).

«Мы сможем управлять балансом между нашим экспортом и импортом, если мы будем продавать треть наших автомобилей на мировых рынках», — сказал Хашем Йекезаре, генеральный директор и президент IKCO, добавив, что высокое качество и соблюдение международных стандартов являются приоритетными соображениями по сравнению с объем в интересах закрепления на этих зарубежных рынках.

Иран Ходро был вынужден прекратить экспорт в Россию, когда страна повысила стандарт, разрешенный для движения по дорогам, до стандарта Евро-4. В настоящее время он производит определенные автомобили, соответствующие этому стандарту.

Екезаре также сказал, что подходящее послепродажное обслуживание на целевых рынках имеет важное значение, начиная с России.

По данным компании, производство Iran Khodro утроилось по сравнению с прошлым годом, и в ближайшие три года компания намерена представить 10 новых моделей. Компания сообщила, что в период с мая по июнь этого года было произведено чуть более 120 000 автомобилей, что на 178% больше, чем за тот же период прошлого года.

В ноябре прошлого года Иран подписал соглашение с шестью странами, касающееся отмены определенных ограничений на торговлю автомобилями и автомобильными запчастями. Сделка была заключена 24 ноября в Женеве и включает США, Россию, Китай, Францию, Германию и Великобританию. Частично это связано с приостановкой санкций, введенных в отношении торговли в автомобильном и авиационном секторах, а также в отношении экспорта нефтехимической продукции, золота и драгоценных металлов.

Экономика Ирана пострадала из-за санкций, введенных против страны в связи с ее ядерной программой.По оценкам Минфина США, потери Ирана в виде упущенной выгоды с момента введения санкций в 2010 году оцениваются в 120 миллиардов долларов. До санкций Иран производил более 1 миллиона автомобилей в год. Подробнее читайте здесь.

Автомобильная промышленность Ирана построила новый автомобиль, который не заводился

Анализ PMOI / MEK

Иран, 1 января 2021 г. — «Даже не запускается!» — заявил корреспондент государственного информационного агентства «Хабарнегаран-и-Джаван» во время церемонии открытия «иранской звезды», новой иранской машины Tara в конце декабря.Тара, представленная ранее президентом иранского режима Хасаном Рухани в начале 2020 года, была снова представлена ​​министром промышленности режима. Но «Тара» не запустилась, когда министр хотел запустить ее перед прессой, что оставило еще одно затруднение для министра режима и автомобильной промышленности Ирана.

Иран Ходро, крупнейший производитель автомобилей в Иране, недавно представил свою новую «Тару». Во время церемонии сломалась машина, и двигатель даже не завелся.

«Батарея разряжена», — слышно, как говорит мужчина.

И точно такой же автомобиль был представлен в прошлом году под другим названием. pic.twitter.com/0dZCEbCdLE

— Народная организация моджахедов Ирана (PMOI / MEK) (@Mojahedineng) 27 декабря 2020 г.

Tara, по сути, не что иное, как модифицированная версия Peugeot 301 с небольшими отличиями в конструкции кузова. Тара производится на одном из старейших автомобильных заводов Ирана «Iran Khodro Company (IKCO)», основанном в 1962 году.Тара — всего лишь ключ к познанию катастрофической автомобильной промышленности Ирана. Несмотря на то, что SAIPA, основанная в 1965 году, является еще одним крупнейшим автопроизводителем Ирана, провоцирующим катастрофу, достаточно взглянуть на IKCO, чтобы понять деструктивную роль мулл в этой области.

Автомобильная промышленность Ирана стала жертвой двух диктатур — шаха и мулл. Как компания частного сектора, IKCO (первоначальное название — Иранская национальная компания) впервые начала производить корпуса автобусов в 1962 году. В 1966 году IKCO приступила к производству седанов.Шах вынудил IKCO подписать контракт с британской компанией Rootes, которая находилась на грани банкротства. Это был один из подарков Шаха своим хозяевам в Великобритании, сделанный из кармана иранского народа. «Мы не можем решить выбирать многие вещи в нашей жизни», — сказал управляющий директор IKCO, когда его спросили, почему он подписал контракт с обанкротившимся Рутесом. Он, конечно, имел в виду роль шахского режима в принятии решений. IKCO было поручено собрать детали британского производства для производства седана Paykan.

После захвата власти во время революции 1979 года в Иране муллы захватили промышленность, и IKCO прикрывала государственная Национальная промышленная организация. Муллы продолжили путь худший, чем шахский. В то время как Paykan был сильно устаревшим, муллы купили производственную линию у Rootes и продолжали ее производство до 2005 года.

Paykan был национальным транспортным средством Ирана до 2005 года

В эти годы IKCO также собрала несколько моделей Peugeot.В 1996 году IKCO объявила, что заменит Paykan на «новый Paykan». Новый прототип Paykan был автомобилем совершенно новой конструкции, разработанным иностранными компаниями на шасси Peugeot 405. Но, обойдясь в большие деньги (по некоторым оценкам, 2-3 миллиарда долларов), Иран так и не увидел производства нового Paykan. Неясно, как власти режима потратили деньги на проект, но они просто сказали, что продукт нового Paykan «не был экономичным».

IKCO затем потратила более одного миллиарда долларов на разработку нового «национального автомобиля» под названием Samand.Он также был разработан на базе платформы Peugeot 405, технологии, появившейся 20 лет назад. И, как можно было догадаться, Саманд был дисквалифицирован в ходе краш-теста, проведенного Thatcham Research, Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на ее аккредитованном испытательном центре в Лондоне. Samand также подал много жалоб в Иране из-за его низкого качества и низкой производительности.

Краш-тест Саманда в компании Thatcham Research

На сегодняшний день IKCO продолжает изменять дизайн своих готовых автомобилей или комбинировать различные части различных транспортных средств, делая вид, что они создают новые конструкции; правда, новы только их имена.

Между тем иранский народ был единственной партией, которая заплатила цену этой политики. Знаменитый автомобиль SAIPA Pride, который производился в Иране до лета 2020 года, известен как «мобильный гроб». Гордость установила рекорд по количеству убийств своих пассажиров. «Около 2454 человек погибли из-за несчастных случаев с Pride, и именно так Pride зафиксировала 13,6% несчастных случаев, которые привели к гибели пассажиров», — заявил глава Организации судебной медицины государственному информационному агентству Tasnim в апреле 2014 года.

Возникает вопрос, почему режим, который заявляет, что может отправить спутник в космос, не может произвести простой отечественный автомобиль? Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai начал производство автомобилей через пять лет после IKCO, в 1967 году. Hyundai начал с сборки автомобилей и выпустил свой первый отечественный автомобиль в 1976 году — почти десять лет спустя. Сейчас Hyundai — один из ведущих мировых автопроизводителей. В чем разница между автомобильной промышленностью Южной Кореи и Ирана?

Как в эпоху шаха, так и при муллах IKCO и другие крупные предприятия находились под влиянием коррумпированной политики режимов, правящих Ираном.Шах не хотел, чтобы отрасль была независимой, а муллы полностью разрушили отрасль из-за коррупции и некомпетентной политики.

Муллы первыми монополизировали рынок автомобилей Ирана для своих ограниченных производителей автомобилей, таких как IKCO и SAIPA. На этом рынке эти компании продают свои низкокачественные автомобили по любой цене, которую они хотят, и у иранского народа нет другого выбора — теперь режим официально не импортирует автомобили, кроме тех роскошных автомобилей, которые контрабандой ввезены КСИР и другими официальными лицами.«Мой друг зарегистрировался для покупки нового Paykan от IKCO. Когда он его получил, у него было много технических проблем еще до того, как он покинул завод. На заводе никого не волновали его жалобы, и ему пришлось потратить немного денег, чтобы исправить это », — говорится в протоколе свидетеля.

Сейчас устаревший Samand Soren 2020 стоит около 2,7 миллиарда риалов (около 11000 долларов), что равняется цене Ford Figo 2020. Между тем, режимные производители автомобилей собирают автомобили на своих стоянках, чтобы повысить цены на автомобили на рынке. чем раньше.

Подход официальных лиц режима прояснил ситуацию. «Те, кто не хочет покупать отечественные автомобили, являются« контрреволюционерами », — сказал бывший министр промышленности режима Мохаммад Реза Нематзаде, обвинив тех иранцев, которые бойкотируют автомобили, произведенные на заводах режима, сообщает государственное информационное агентство Tabnak. в августе 2015 года.

Муллы производили пайкан в течение 26 лет, и он известен как «дойная корова» IKCO. Муллы продали около двух миллионов пайкан.Монополизированный рынок Ирана заставлял людей покупать такие небезопасные и устаревшие автомобили. Поэтому муллам не нужно было развивать технологию производства и тратить больше денег. Такой подход, конечно, во многих случаях приносил убытки стране, но не властям IKCO и муллам. Поскольку IKCO находится под прикрытием правительства, муллы вкладывают в компанию богатство и деньги Ирана, чтобы IKCO выжила. В результате дойная корова властей может и дальше набивать карманы мулл.

В 2017 году государственное телевидение Ирана также признало, что промышленность Ирана по производству автомобильных запчастей по сути является мафиозной бандой.Преподаватель Университета науки и технологий сообщил «Третьему каналу», что подконтрольные властям компании извлекают выгоду из коррупции при импорте сырья. «Эта мафия не может заниматься хищениями, если они работают с университетами над проектированием и производством деталей в Иране. Но они могут извлечь выгоду из взяточничества и коррупции, когда импортируют запчасти из-за границы », — сказал Мохаммад Хасан Шоджаи.

«Многочисленные банды руководят IKCO.Когда новый президент или министр вступает в должность, он заменяет предыдущий совет своей бандой, и они планируют свою собственную политику, чтобы набить себе карманы », — сказал сотрудник IKCO.

«В десяти предыдущих Маджлисах (парламентах) по крайней мере 8000 сотрудников IKCO были представлены депутатами для приема на работу… Один только один депутат представил IKCO 300 человек», — сказал член парламента режима Ахмад Амир Абади в интервью в июне. 2020.

Политика мулл — не что иное, как разграбление ресурсов Ирана, и они не собираются улучшать Иран ни в какой области, кроме тех, которые укрепляют их диктатуру i.е. терроризм, дорогостоящие ракетные и ядерные программы и т. д. Это основная причина того, что Тара не начинает, или, точнее говоря, именно поэтому автомобильная промышленность Ирана еще не началась и была разрушена.

Iran Khodro начинает производство модели Samand в Азербайджане

21 ноября 2018 19:26 (UTC + 04: 00)

5 524

Нармина Мамедова

Сектор автоматизации в настоящее время быстро развивается в Азербайджане, так как по всей стране открывается все больше заводов по производству автомобилей.

Машиностроение занимает одно из важнейших мест среди промышленных секторов страны. Возникновение машиностроительной отрасли в Азербайджане связано с началом добычи нефти в 1848 году, и до недавнего времени она специализировалась в области нефтяного машиностроения.

В последние годы в Азербайджане помимо нефтяного машиностроения развиваются новые отрасли промышленности. Страна добилась определенных успехов в развитии транспортного машиностроения, а именно автомобильной отрасли.

В настоящее время крупнейший иранский производитель автомобилей Iran Khodro расширяет сотрудничество с Азербайджаном.

Компания начала производство модели Samand в Азербайджане, сообщает Report.az.

Автомобильная компания «Хазар» уже производит седан Dena. Как сообщает IKCO Press, производство новой модели Samand началось в эти выходные.

Ранее IKCO учредила совместное предприятие с азербайджанской автомобильной компанией AzerMash ОАО Khazar Automobile Company в индустриальном парке Нефтчала 6 августа 2016 года.Общая стоимость проекта оценивается в 24 миллиона манатов (14,12 миллиона долларов). Азербайджанская сторона вложила 75 процентов, а иранская сторона — только 25 процентов.

Вся производимая на заводе техника соответствует стандартам Евро-5. В следующем году завод планирует начать экспорт автомобилей.

Завод «Хазар» был открыт во время двухдневного визита президента Ирана Хасана Рухани в Азербайджан. Годовая мощность завода — около 10 000 автомобилей. Ожидается, что в будущем эти автомобили будут поставляться не только в Россию, но и в Украину и страны Центральной Азии.

Завод производит модели Khazar LD и Khazar SD. В дальнейшем будет производиться сборка ряда моделей Peugeot и Renault. Они будут стоить 18-21 тысяч манатов (10 600-12 300 долларов). Стоимость автомобилей, которые сейчас производятся на заводе, составляет 14-16 тысяч манатов (8200-9400 долларов).

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *