Jaguar mark 2: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar Mark 2 (Ягуар Марк 2) на Авто.ру

Содержание

Jaguar Mk 2

После ряда успешных финансовых лет и приобретения Jaguar Cars Ltd. нескольких автомобильных компаний, в том числе и Daimler, выпуск автомобилей не превышал 25 тысяч в год. Уильям Лайонс постоянно работал над поддержанием стабильного спроса на автомобили марки.

Компания регулярно обновляла свой модельный ряд, автомобили становились более роскошными и технически совершенными. За некоторыми моделями даже появилась очередь из покупателей.

Первой такой «ласточкой» стал Jaguar MK2.

1960 Jaguar Mk 2

Дебют автомобиля состоялся 2 октября 1959 года в Earls Court в Лондоне. По традиции все  послевоенные Saloon Jaguar обычно обозначались римскими цифрами (MKV, MKVII, MKVIII), в то время как Jaguar MK 2 использовал арабские цифры, установив надпись в виде  значка «MK 2» на крышке багажника.

По сравнению со своим предшественником Jaguar MK I, выглядел свежее и воздушнее, чему способствовал полностью переработанный кузов автомобиля выше поясной линии.

Площадь остекления была увеличена на 18%, что значительно улучшило обзорность и особенно назад. Тонкие передние стойки позволили установить более широкое лобовое стекло, а заднее окно, увеличилось в размерах и стало заходить на боковины кузова. Дверные проемы и боковые окна дверей были обрамлены боле тонкими хромированными рамками.

            1961 Jaguar Mk 2

Была изменена форма радиаторной решетки, были заменены боковые, задние и противотуманные фары. В салоне была установлена новая система отопления с подводом теплого воздуха к задним пассажирам, была улучшенная компоновка приборов, которая стала стандартной для всех автомобилей Jaguar вплоть до 1973 года (Jaguar XJ Series 2).

На презентации для американского рынка в Нью-Йорке на Автосалоне 1960 года Jaguar MK 2 был подготовлен в специальной версии: белый автомобиль с салоном в отделке из белой кожи и все хромированные детали на автомобиле были заменены на детали, покрытые натуральным золотом.

Автомобиль был представлен на автошоу вместе с дамой в золотом платье с золотой тиарой, которая когда-то была подарком Наполеона своей любимой Жозефине. К сожалению, после Нью-Йоркского Автошоу, автомобиль был переоборудован в стандартную комплектацию и не сохранился.

1960 New York Motor Sow

В базовой комплектации Jaguar MK 2 предлагали с шестицилиндровым двигателем объемом  2,4-литра (2483) с номинальной мощностью 120 л.с с которой автомобиль разгонялся до 155 км/ч.

Стоимость автомобиля составляла 1344£.

С двигателем объемом 3,4-литра (3442) мощностью  210 л.с. автомобиль разгонялся до 210 км/ч.

И наиболее мощная комплектация с двигателем 3.8 литра (3781) имела мощность 220 л.с. и достигала скорости 192 км/ч. Автомобили с двигателями объемом 3.4-литра и 3.8-литра были оснащены двумя карбюраторами SU HD6, а автомобиль с двигателем 2.4-литра   двумя карбюраторами Solex.

Jaguar Mk 2 engine

Кроме того, в автомобилях с кузовом MK 2, с октября 1962 года, но под маркой Daimler, которые получили обозначение Daimler V8 и с сентября 1967 Daimler V8-250, устанавливался двигатель V8 конструкции Тернера объемом 2. 5 литра (2548) и мощностью 140 л.с., с которым автомобиль разгонялся до 176 км/ч. Эти автомобили были легко узнаваемы благодаря характерному волнистому профилю решетки радиатора и задней крышки подсветки номерного знака, как у всех автомобилей Daimler, и звуку их двигателя V8.

Jaguar Mk 2 2.4litre and Daimler V8-250

Daimler V8-250 engine

Daimler V8-250

Геометрия передней подвески была пересмотрена, чтобы поднять центр вращения, а задняя колея расширилась. В стандартном оснащении все тормоза стали дисковыми и в связи с этим на заднем бампере автомобиля появился специальный значок, предупреждающий других водителей, что тормозной путь у Jaguar MK 2 короче, чем у других автомобилей. Это был первый серийный автомобиль в мире с полностью дисковыми тормозами с усилителем.

Jaguar Mk 2 rear bumper disc brakes emblem

Усилитель руля, овердрайв на МКПП или автоматическая  коробка передач устанавливались на Jaguar MK 2 за дополнительную плату. Автомобиль с двигателем 3.8 литра поставлялись с дифференциалом повышенного трения.

Jaguar Mk 2

Jaguar Mk 2 interior

В сентябре 1967 года в результате ребрендинга автомобили Jaguar MK 2 были переименованы в Jaguar 240 и 340 соответственно. Модель с двигателем 3.8 литра была снята с производства.

Мощность двигателя модели 240 была увеличена со 120 л.с. (89 кВт) до 133 л.с. (99 кВт) и впервые 2,4-литровая модель могла превысить скорость 160 км в час, что привело к небольшому увеличению продаж. Автоматическая коробка передач была модернизирована до Borg-Warner 35 . На автомобиле Jaguar 340 стал доступен гидроусилитель руля Adwest Varamatic. Периодичность технического обслуживания была увеличена с 2000 миль (3 200 км) до 3000 миль (4800 км). Была произведена небольшая модернизация задней части кузова и были установлены более тонкие бамперы.

Экономия на новых 240 и 340 моделях была значительной — кожаная обивка была заменена материалом Ambla, подобным коже, а на полу был использован более дешевый ковролин.

Другие изменения включали замену передних противотуманных фар круговыми вентиляционными решетками и дополнительными противотуманными фарами для рынка Великобритании, устанавливаемыми за дополнительную плату. Все это позволило удержать стоимость автомобилей на прежнем уровне и конкурировать с новыми моделями, такими как Rover 2000TC.

Jaguar Mk 2 с двигателем 3.4 л с автоматической коробкой передач, протестированный журналом The Motor в 1961 году, имел максимальную скорость 119,9 миль / ч (193,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 11,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива в 14,9 л / 100 км. Стоимость тестового автомобиля составила 1951£.

Jaguar Mk 2 race car

Jaguar Mk 2 завоевал репутацию быстрого автомобиля среди преступников и правоохранительных органов, так 3,8-литровая модель с двигателем в 220 л.с. (164 кВт) была самой быстрой и разгонялась от 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 8,5 секунд и до максимальной скорости 125 миль/ч (201 км/ч).

Кроме того автомобиль был достаточно вместительным, чтобы перевозить пятерых взрослых пассажиров. Jaguar MK 2 был популярный как автомобиль и в полиции, они использовались для патрулирования британских автомагистралей.

Jaguar Mk 2 Police Car

Jaguar Mk 2 Police Car

Jaguar Mk 2 также хорошо известен как автомобиль, управляемый вымышленным телевизионным детективом Инспектором Морсом, которого играет Джон Тхоу. Автомобиль Морзе был версией с двигателем 2,4 л, стальными колесами и виниловой крышей Everflex. В ноябре 2005 года автомобиль, использовавшийся в телевизионном сериале, был продан за более чем 100 000 фунтов стерлингов после полной реставрации

Производство Jaguar MK 2 закончилось в сентябре 1959 года, а Daimler V8-250 в июле 1969 года.

Всего за время производства  с сентября 1959 по июль 1969 всего было произведено  101 860 автомобилей разных модификаций.

 

Технические характеристики Jaguar MK 2 1959 г. :

  • Двигатель  2.4 литра (2483) мощностью  120 л.с. (90 кВт)
  • Двигатель  3.4 литра (3442) мощностью  210 л.с. (157 кВт)
  • Двигатель  3.8 литра (3781) мощностью  220 л.с. (165 кВт)
  • Длинна  — 4591 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Колесная база – 2727 мм
  • Передняя колея — 1397 мм
  • Задняя колея – 1356 мм
  • Максимальная скорость  2.4 -155 км в час
  • Максимальная скорость  3.4 -192 км в час
  • Максимальная скорость  3.8 -198 км в час
  • Масса – 2.4 -1450 кг
  • Масса – 3.4;3.8 -1500 кг
  • Разгон 0-60 mph – 2.4 -17 сек.
  • Разгон 0-60 mph – 3.4 -10 сек.
  • Разгон 0-60 mph – 3.8 — 9 сек.
  • Коробка передач —  четырех ступенчатая, механическая.
  • опционально — овердрайв Laycock-de Normanville, с электроприводом  0.78:1
  • опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner DG
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная  
  • Подвеска задняя —  на перевернутых полуэллиптических рессорах со штангой Panhard
  • Амортизаторы — телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, одноконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
  • Рулевое управление – винт — шариковая гайка, опционально гидроусилитель Burman, с 1967 Adwest Varamatic
  • Колеса – Dunlop RS 4 (с 1961 г. RS 5), камерные  6.4 x15

В 1959 году  Jaguar MK 2 2.4 Liter стоил 1344£

 

Технические характеристики Daimler V8 — 250 1967 г.:

  • Двигатель  2.5 литра (2548) мощностью  140 л. с. (105 кВт)
  • Длинна  — 4591 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Колесная база – 2727 мм
  • Передняя колея — 1397 мм
  • Задняя колея – 1356 мм
  • Максимальная скорость — 176 км в час
  • Масса — 1450 кг
  • Разгон 0-60 mph – 12 сек.
  • Коробка передач —  четырех ступенчатая, механическая.
  • опционально — овердрайв Laycock-de Normanville, с электроприводом  0.78:1
  • опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 35
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная  
  • Подвеска задняя —  на перевернутых полуэллиптических рессорах со штангой Panhard
  • Амортизаторы — телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, одноконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
  • Рулевое управление – винт — шариковая гайка, опционально гидроусилитель Burman, с 1967 Adwest Varamatic

Колеса – Dunlop RS 5, камерные  6. 4 x15

 

Всего выпустили с 1959 по 1969 годы:

Jaguar MK 2 2.4 Liter   — 25173 автомобилей

Jaguar MK 2 3.4 Liter   — 28663 автомобилей

Jaguar MK 2 3.8 Liter   — 30140 автомобилей

Daimler V8                   — 12999 автомобилей

Daimler V8 — 250          — 4885 автомобилей

 

 

 

Jaguar Mark 2


Jaguar Mark 2 (1959-1967)

В конце 50-х гг. сэр Уильям Лайонс придумал девиз «Grace, Pace and Space», что означало на практике сочетание грациозного дизайна, высокой динамики и просторного салона. Всё это было хорошо реализовано в модели Jaguar Mark 2, в 1959 г. сменившей Mark 1. Несмотря на отсутствие бросающихся в глаза различий между ними, Mark 2 получил множество улучшений. Это и увеличенная площадь остекления, особенно боковых окон, и оптимизированное расположение датчиков на панели приборов, и расширенная задняя колея, а также включение дисковых тормозов в стандартную комплектацию. Доступные и раньше 6-цилиндровые двигатели объёмом 2483 и 3442 см3 теперь развивали 120 и 210 л.с. соответственно, но к ним присоединился и третий силовой агрегат, объёмом 3781 см3 и мощностью 220 л.с., который обеспечивал максимальную скорость свыше 200 км/ч. За доплату автомобиль оснащался автоматической коробкой передач, овердрайвом, усилителем руля и самоблокирующимся дифференциалом.

Всего с 1959 по 1967 гг. в Ковентри было выпущено 83976 единиц Jaguar Mark 2, из них 25173 приходилось на 2. 4 Litre, 28666 — на 3.4 Litre и 30141 — на 3.8 Litre. В 1967 г. модификации 2.4 Litre и 3.4 Litre получили обозначения Jaguar 240 и Jaguar 340, а 3.8 Litre была снята с производства. До появления следующей модели XJ6 в 1969 г. компания изготовила ещё 7234 экземпляра. Jaguar Mark 2, особенно его 3.8-литровая версия, использовался британской полицией для патрулирования автомагистралей, и с таким же успехом был популярен среди преступников. Седан принимал участие и в гонках: в 1963 г. он выиграл Европейский туринговый чемпионат, в 1962 и 1963 гг. — туринговый чемпионат Австралии.

В 2014 г. главный дизайнер Jaguar Ян Каллум заказал себе в компании Classic Motor Cars Limited (CMC) специальную версию отреставрированного Mark 2 с модернизированным 4.3-литровым двигателем XJ6, 5-ступенчатой механической коробкой передач и усиленной подвеской с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль привлёк столько внимания, что фирма CMC согласилась выпустить ещё 11 экземпляров Mark 2 с эксклюзивной отделкой по цене от £350000.

Характеристики
 МодификацияJaguar Mark 2
 Годы выпуска1959-1967
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительJaguar Cars Ltd
 Произведено83976
 КатегорияMid-size (E)
 Цена4560 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3442 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора SU HD6
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 0:1
 Максимальная мощность210 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент293 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1510 кг
 Колёсная база2727 мм
 Длина4591 мм
 Ширина1695 мм
 Высота1461 мм
 Максимальная скорость193 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч11.9 с

Jaguar Mark 2 • ru.knowledgr.com

Jaguar Mark 2 — седан среднего размера, построенный с конца 1959 — 1967 Ягуаром в Ковентри, Англия. За двенадцать месяцев до объявления о XJ6 они были переименованы в Jaguar 240 и Jaguar 340. Предыдущий Jaguar 2.4 Litre и 3,4-литровые модели, сделанные между 1955 и 1959, были идентифицированы как Марк 1 Ягуар, так как Ягуар произвел этого Марка 2 модели.

До XJ послевоенные седаны Ягуара обычно обозначались Римскими цифрами (например, Марк VII, Марк VIII) в то время как Марк 2 используемых арабских цифры, обозначенные на задней части автомобиля как «МК 2».

Двигатель XK

Соблюдение принципа сэра Уильяма Лайонса «изящества, темпа и пространства», Марк 2 был быстрым и способным седаном. Это шло с a или двигателем Jaguar XK. Эти 3.8 подобны единице, используемой в 3.8 Электронных типах (названный XKE в США), имея тот же самый блок, заводную рукоятку, шатуны и поршни, но различный входной коллектор и карбюрацию (два SUs против три на Электронном типе в Европе) и поэтому меньше. Верхняя часть двигателя с шестью цилиндрами в Марке 2 изогнула порты по сравнению с прямыми портами конфигурации Электронного типа. 3,4-литровые и 3,8-литровые автомобили были оснащены близнецом СУ карбюраторы HD6 и 2,4 литра с карбюраторами близнеца Солекса.

Некоторое объяснение требуется относительно требуемых чисел bhp, показанных выше. Ягуар использовал общее количество bhp числа в течение производственного периода Знака II и 240/340 моделей. Прямое преобразование в ШУМ bhp не возможно, но мы знаем, что 3.8 Знака, II двигателей развили DIN.This на приблизительно 190 л.с., соответствуют более поздним 4,2 двигателям XJ6, которые также дали ШУМ на приблизительно 190 л.с. или 245 общего количества bhp, согласно Ягуару, оба являющийся для 8:1 двигатели сжатия. Объяснение состояло в том, что более низкий пик для двигателя XJ6 4.2 означал, что bhp поставлялся в меньшем количестве rpm для той же самой продукции. Выбор времени распредвала и входное отверстие и размеры выпускного клапана были тем же самым для 2.4 3.4 3.8 Знаков II и двигателей XJ6 4.2, таким образом, двигатели задушили себя раньше в больших объемах двигателя. У более поздних 4,2 двигателей XJ6 были специальные трубы индукции, чтобы сократить выбросы отработавших газов, это пересекло между входным отверстием и выхлопными сторонами двигателя, который уменьшил bhp приблизительно до 170 л.с. на более позднем производстве.

Тело

По сравнению с Марком 1, появление автомобиля было преобразовано увеличением 18% в стеклянной области каюты, значительно улучшающей видение. Автомобиль был повторно спроектирован выше талии, тонкие передние столбы позволили более широкое ветровое стекло и заднее окно, почти обернутое вокруг к увеличенным боковым окнам теперь со знакомым Jaguar D-shape выше черного хода, и полностью хромировали структуры для всех боковых окон. Решетка радиатора была исправлена и большая сторона, хвост и измененные местоположение противотуманные фары. В новой системе отопления был приспособлен и ducted к заднему отделению (хотя все еще общеизвестно неэффективный). Было улучшенное расположение инструмента, которое стало стандартным для всех автомобилей Ягуара до ряда XJ II из 1973.

Механические изменения

Геометрия передней подвески была перестроена, чтобы поднять центр рулона, и задний след расширился. Четырехколесные дисковые тормоза были теперь стандартными. Рулевое управление с усилителем, перегрузка или автоматические коробки передач могли быть приспособлены в добавочной стоимости. 3,8 литра поставлялись оснащенные дифференциалом ограниченного промаха.

Марк 2 был на более чем 100 кг более тяжелым, чем 2.4 / 3,4 автомобиля.

Daimler 2.5 V8 и V8-250

Популярная роскошная производная соответствовала Даймлеру, собственному 2½-litre V8, это имело хороший сбыт с 1962 до 1967 как Daimler 2.5 V8. В конце 1967 это было повторно маркировано V8-250, чтобы соответствовать Jaguar 240. А также быть значительно более сильным, чем 2,4-литровый XK6 более современный двигатель Даймлера был легче приблизительно и также короче, который уменьшил массу по передним колесам и таким образом, уменьшил understeer во время трудного движения на повороте.

Эти автомобили были опознаваемы характерным Даймлером волнистая игра на флейте, включенная в хромовую решетку радиатора и заднее покрытие лампы номерного знака, их гладкость и звук их двигателя V8. Им дали отличные внешние и роскошные внутренние детали.

240 и 340

В сентябре 1967 2,4 литра и Марк 3,4 литров 2 автомобиля были rebadged как 240 и 340 соответственно. 3,8-литровая модель была прекращена. 240 и 340 были временными моделями, предназначенными, чтобы заполнить промежуток до введения XJ6 в сентябре 1968. Эти 340 были прекращены на введении XJ6, но эти 240 продолжались как бюджет оцененная модель до апреля 1969; его цена 1 364£ составила только 20£ больше, чем первые 2.4 в 1956.

Производство 240 двигателей было увеличено от 5 750 оборотов в минуту к, 5 500 оборотов в минуту и вращающий момент были увеличены. У этого теперь были головка цилиндра типа прямого порта и двойные карбюраторы СУ HS6 с новым входным коллектором. Автоматическая коробка передач была модернизирована до Borg-Warner 35 двойной диапазон двигателя. Рулевое управление с усилителем Marles Varamatic было теперь доступно на 340. Обслуживающие интервалы были увеличены с 2 000 миль до 3 000 миль. Было небольшое изменение заднего тела и более тонких бамперов, и сверхнаездники были приспособлены. Впервые 2,4-литровая модель могла превысить 100 миль в час, приводящих к небольшому всплеску продаж.

Экономические системы новых 240 и 340 моделей прибыли в стоимость – кожаная обивка была заменена Ambla, подобный коже материал и tufted ковер использовались на полу — хотя оба были представлены на Марке 2 годом ранее. Другие изменения включали замену передних противотуманных фар с круглыми вентилями и дополнительных противотуманных фар для британского рынка. Продажная цена была уменьшена, чтобы конкурировать с Ровером 2000 TC.

Производство

Марк 2: 83 976 произведенных между 1959 и 1967, разделение следующим образом:

:2.4 Литр – 25 173

:3.4 Литр – 28 666

:3.8 Литр – 30 141

240 и 340: 7 246 произведенных между 1967 и 1969, разделение следующим образом:

:240 — 4 446

:340 — 2 788

:380 — 12 (не стандартный производственный выбор)

XJ6 был введен в сентябре 1968.

Работа

3,4 литра с автоматической коробкой передач, проверенной журналом Motor в 1961, имели максимальную скорость и могли ускориться от 0-через 11,9 секунд. Был зарегистрирован туристический расход топлива. Испытательный автомобиль стоил 1 951£ включая налоги 614£.

3,8 литра с двигателем на 220 л.с. были способны к ускорению от 0-за 8,5 секунд и могли достигнуть максимальной скорости.

Мотоспорт

  • Боб Джейн выиграл австралийский Чемпионат среди автомобилей класса «туринг» 1962 года, ведя 3,8-литрового Марка 2.
  • Майкл Паркес и Джимми Блумер выиграли 1962 Моторные Шесть Часов Международная Гонка на Седанах, ведя 3,8-литрового Марка 2.
  • Питер Некер выиграл европейскую проблему Гоночного автомобиля 1963 года, ведя 3,8-литрового Марка 2.
  • Боб Джейн выиграл австралийский Чемпионат среди автомобилей класса «туринг» 1963 года, ведя 3,8-литрового Марка 2 (оснащенным 4,1-литровым двигателем).
  • Рой Сэльвэдори и Денни Хьюм выиграли Фирменный Люк 1963 года 6 Часов, ведя 3,8-литрового Марка 2.

Влияние на современные Ягуары

Марк 2 линии тела, полученные от Марка 1, и полное расположение, оказывался достаточно популярным в течение долгого времени, чтобы обеспечить вдохновение для Jaguar S-Type, введенного в 1999.

Изображение в СМИ

Марк 2 получил репутацию способного автомобиля среди преступников и проведения законов в жизнь подобно; 3,8-литровая модель, являющаяся особенно быстрым с ее двигателем (на 164 кВт) на 220 л.с., ведя автомобиль от 0-за 8,5 секунд и к максимальной скорости с достаточным количеством комнаты для пяти взрослых. Популярный как автомобили для бегства, они были также наняты полицией, чтобы патрулировать британские автострады.

Марк 2 также известен как автомобиль, который ведет вымышленное ТВ детективный инспектор Морзе, играемый Джоном Тоу; автомобиль Морзе был версией с 2.4 двигателями L, стальными колесами и виниловой крышей Everflex. В ноябре 2005 автомобиль, используемый в телесериале, проданном больше чем за 100 000£ после полной земли, восстанавливает (до этого, в ее повторно уполномоченном государстве в 2002 после выхода из хранения, это сделало 53 000£ на аукционе – 45 000£ больше, чем эквивалент без истории). В оригинальных романах Колина Декстера Морзе вел Лянча, но Тоу настоял на своем характере, ведя британский автомобиль в телесериале.

В британском фильме 1987 года Withnail и я, светло-серый Марк 2 в очень плохом состоянии служит главным транспортом для катастрофической поездки одноименных главных героев в Озерный край.

Примечания

  • Шрадер, Halwart: Typenkompass Ягуар – Personenwagen seit 1931, Motorbuch-Verlag, Штутгарт (2001), ISBN 3-613-02106-4
  • Stertkamp, Хайнер: Ягуар – умирает komplette Chronik von 1922 еще раз heute, 2. Auflage, Пятка-Verlag, (2006) ISBN 3-89880-337-6

Внешние ссылки

  • Видео 3,8 и 3.4 как новый (а также Daimler 2.5 V8)
  • Список волонтеров с отчетами и фотографиями Знака. II

Jaguar Mark 2 — классика автомобилей

Описание автомобиля

Подробные технические характеристики и описание модели доступны здесь.

Хотите купить Ягуар Марк 2?

Оставьте нам заявку на покупку, мы подберем для Вас автомобиль в Великобритании или США в отличном состоянии и с хорошей историей. Помощь с оформлением сделки и доставкой.

Обсуждение

Здесь вы можете оставить свои отзывы об автомобиле, а также услышать мнения других посетителей.

Подержанные автомобили Jaguar Mark 2

Текущий рейтинг: (3,4691588785047) на основе 538 голосов

Ягуар Марк 2

Jaguar Mark 2, также известный как Mk 2, выпускался с 1959 по 1967 год. За это время на свет погасло 89368 Jaguar Mark 2. Эта модель завоевала европейский и американский рынки под девизом «Speed ​​& Beauty & Comfort.» Конечно, красоту его оценить сложно, но по остальным параметрам слоган себя полностью оправдал.Модель оказалась настолько удачной, что смогла «засветиться» в нескольких известных фильмах и сериалах того времени. Однако следует отметить, что конкуренция с Rover 2000 во второй половине 60-х вынудила руководство компании изменить автомобиль в худшую сторону: в салоне исчезли кожа и дерево, канули в Лету противотуманные фары.
За все время было выпущено несколько модификаций двигателя объемом 2,4л, 3,4л и 3,8л. Увеличение мощности было ограничено принятым проектом закона о вредных выбросах, который вынудил Jaguar изменить конструкцию двигателя и остановиться на 220 л.с.(3,8л). Этой мощности хватило, чтобы развить 200 км / ч (125 миль / ч), что очень неплохо по меркам того времени. По тестам журнала «Motors» автомобиль с 3,8-литровым двигателем разгоняется до 60 миль / ч за 8,5 секунды. Расход топлива — 15,8 литра на сотню.

Другие названия данной модели: Ягуар 240, Ягуар 340, Daimler V8-250


Последние объявления о Jaguar Mark 2, выставленные на аукционах в Интернете:

Любите эту машину? Вы можете купить!

Мы занимаемся покупкой ретро автомобилей на аукционах Великобритании и США с доставкой и растаможкой.

Другие модели Jaguar из нашего каталога:

определение jaguar_mark_2 и синонимов jaguar_mark_2 (английский)

Jaguar Mark 2
Производитель Автомобили Jaguar
Также называется Jaguar 240 и Jaguar 340 (с 1967)
Производство 1959–1967
83 976 произведено (Марка 2) 1967–1969
Произведено 7 234 (240 и 340)
Сборка Ковентри, Англия
Предшественник Ягуар Марк 1
Преемник Ягуар XJ6
Класс Спортивный седан
Кузов 4-дверный седан
Схема FR макет
Двигатель 2483 куб. См (2.5 л) XK I6
3442 куб. См (3,4 л) XK I6
3781 куб. См (3,8 л) XK I6 (до 1966 г.)
Колесная база 107 дюймов (2718 мм)
Длина 180 дюймов (4572 мм) [1]
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Высота 58 дюймов (1473 мм)
Снаряженная масса 3174 фунтов (1440 кг) 2,4 ручной без повышающей передачи
Связанные Даймлер 250
Ягуар S-Тип
Ягуар 420

Jaguar Mark 2 — седан среднего размера, построенный с 1959 по 1967 год компанией Jaguar в Ковентри, Англия, в качестве преемника Jaguar 2.4 и 3.4 модели, выпускавшиеся между 1957 и 1959 годами. Эти модели ретроспективно стали известны как Jaguar Mark 1 после выпуска Mark 2 в 1959 году. [2]

История

Придерживаясь изречения сэра Уильяма Лайонса о «грации, скорости и пространстве», Mark 2 был красивым, быстрым и функциональным седаном. Он поставлялся с двигателем Jaguar XK объемом 120 л.с. 2,4 л, 210 л.с. или 3,8 л 220 л.с. [3] Модель 3.8 аналогична узлу, используемому в модели 3.8 E-Type (называемой XKE в США), имеет тот же блок, кривошип, шатуны и поршни, но разные впускной коллектор и карбюрация (два SU против трех на E-Type в Европе) и, следовательно, на 30 л.с. (22 кВт) меньше.Головка шестицилиндрового двигателя в Mark 2 имела изогнутые порты по сравнению с прямыми портами конфигурации E-Type. Автомобили объемом 3,4 и 3,8 литра оснащались сдвоенными карбюраторами SU HD6, а автомобили 2.4 — сдвоенными карбюраторами Solex

.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Daimler был установлен на Daimler 250, производном от Mark 2 (на европейских рынках известный как Daimler 2,5-V8, затем Daimler V8-250), который сначала использовался в спортивном автомобиле Daimler SP250 ( SP250 изначально назывался Daimler Dart, но «Dart» был товарным знаком Dodge, и Daimler пришлось отказаться от него под угрозой судебного иска. Двигатель Daimler, который имел чугунный блок и легкосплавные головки блока цилиндров, был легче шестерок Jaguar с чугунным блоком примерно на 150 фунтов (68 кг), поэтому уменьшалась масса передних колес и, следовательно, уменьшалась недостаточная поворачиваемость по сравнению с версии с двигателем XK при крутых поворотах. Эти модели можно было узнать по характерным волнистым канавкам Daimler, встроенным в хромированную решетку радиатора вместо значка и фигурки Jaguar.

Mark 2 был снят с производства в сентябре 1967 года и заменен на 240 и 340, названные так, чтобы отличать их от старых 2.4 и 3.4, которые, как отмечалось выше, стали известны как Mark 1 после появления Mark 2 в 1959 году. Jaguar 240 и 340 были промежуточными моделями, чтобы заполнить пробел до появления XJ6 в сентябре 1968 года. Модель 340 была производство было немедленно прекращено, но модель 240 оставалась бюджетной до апреля 1969 года; его цена в 1364 фунта стерлингов была всего на 20 фунтов больше, чем у первых 2.4 фунтов стерлингов в 1956 году. [2]

Экономия новых моделей 240 и 340 была достигнута за счет стоимости — кожаная обивка была заменена на материал, напоминающий кожу «Ambla», и были введены более тонкие и экономичные передний и задний бамперы.Другие изменения включали замену передних противотуманных фар на круглые вентиляционные отверстия и дополнительные противотуманные фары для рынка Великобритании. Цена была снижена, чтобы конкурировать с Rover 2000 TC. [4]

Характеристики 240 были улучшены по сравнению со старой моделью 2.4 за счет модернизации головки блока цилиндров 2.4 и двойных карбюраторов Solex до головки E-Type с прямым портом и сдвоенных карбюраторов SU. Впервые 2,4-литровая модель могла разогнаться до 100 миль в час, [2] [5] , что привело к небольшому росту продаж.

Производство

Mark 2, 1959–1967 гг. Было построено 83 976 самолетов Mark 2, разделенных следующим образом: [3]

2,4 — 25 173
3,4 — 28 666
3,8 — 30 141

240 и 340 серий, с 1967 по 1969 год, всего произведено 7246 штук: [3]

240–4 446
340 — 2 788
380 — 12 (не серийный вариант)

Jaguar заменил 240 и 340 на XJ6 в сентябре 1968 года.

Производительность

3,4-литровый автомобиль с автоматической коробкой передач, испытанный . Журнал Motor в 1961 году имел максимальную скорость 119,9 миль в час (193,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 11,9 секунды. Расход топлива для туристических автомобилей составил 19,0 миль на британский галлон (14,9 л / 100 км; 15,8 миль на галлон -US ). Тестовый автомобиль стоил 1951 фунт стерлингов, включая налоги в размере 614 фунтов стерлингов. [1]

Автомобиль объемом 3,8 литра с двигателем мощностью 220 л.с. был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8 секунд.5 секунд и мог достичь максимальной скорости 125 миль в час (201 км / ч). [6] [7] [8]

Автоспорт

Mark 2 успешно участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам.

Влияние на современные Ягуары

Линии кузова Mark 2, унаследованные от Mark 1, и общая компоновка со временем оказались достаточно популярными, чтобы служить источником вдохновения для Jaguar S-Type, представленного в 1999 году.

Изображение в СМИ

Ягуар Марк 2

Mark 2 завоевал репутацию надежного автомобиля как среди преступников, так и среди правоохранительных органов; 3.8-литровая модель особенно быстрая с ее двигателем 220 л.с. (164 кВт), позволяющим автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,5 секунды и до максимальной скорости 125 миль в час (201 км / ч) с достаточным пространством для пять взрослых. [6] [7] [8] Популярные как автомобилей для бегства автомобилей, они также использовались полицией для патрулирования британских автомагистралей.

Mark 2 также хорошо известен как автомобиль, которым управляет вымышленный телевизионный детектив Inspector Morse , которого играет Джон Тоу, хотя автомобиль Морса был наименее желанной версией (с его 2.Двигатель 4 л, стальные диски и виниловая крыша Everflex). Его часто вставляли в сцены с шумом двигателя, дублированным на саундтрек при пост-продакшене. В ноябре 2005 года автомобиль, использованный в телесериале, был продан более чем за 100000 фунтов стерлингов после полной реконструкции (до этого, в состоянии повторного ввода в эксплуатацию в 2002 году, после того, как он вышел из хранилища, на аукционе он заработал 53000 фунтов стерлингов — некоторые 45000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалент без истории). [9] В оригинальных романах Колина Декстера Морс водил Lancia, но Тау настаивал на том, чтобы его персонаж в телесериале водил британский автомобиль. Morse Jaguar зарабатывает более 100 000 фунтов стерлингов на BBC

Ссылки

  • Schrader, Halwart: Typenkompass Jaguar — Personenwagen seit 1931 , Motorbuch-Verlag, Stuttgart (2001), ISBN 3-613-02106-4
  • Stertkamp, ​​Heiner: Jaguar — полный комплект Chronik von 1922 bis heute, 2 . Auflage, Heel-Verlag, (2006) ISBN 3-89880-337-6
В этой статье использована информация из аналогичной статьи о German Wikipedia .

Внешние ссылки

Ягуар Марк II. Contexte, Le Mark II, 240, la 340 et 380

jaguar MK2
vue d’ensemble
фабрикант ягуар
основной тип berline
производство 1959 и 1967
Заменяет Ягуар Марк I
заменить на Ягуар 240 и 340
единичных продуктов 83976 [ необходимое цитирование ]
autres caractéristiques
Размеры и масса
длинный 4572 [1] мм
большой 1702 мм
высокое 1473 мм
магнитная лента 2718 мм
Масса 1440 кг

la MK2 , également connu sous le nom Mark II Самый роскошный автомобиль, произведенный на Ягуаре 1959 года и 1967 года в версии Berline.

Это обновленное изображение для двух моделей, 240 et 340 , только что коммерческое использование с 1967 по 1969 год.

контекст

до MK2 , прибыло на 2,4 литра и 3,4 литра , произведено по номеру 1957 1959. Quand il a été lancé MK2 , les deux voitures onté rebaptisés, rétrospectivement, Mark I [2] . Ce dernier n’a pas été sanscripts, à la fois pour le comportement de pipelineite antisportive (en spelier la 2.4 ) «Куда вылить определенные решения, не авансами» (telles que freins à tambour), Ainsi, en 1959, la Chambre a décidé de le mettre à jour pour l’adapter à la nouvelle décennie. Эти важные изменения, претворяющиеся в жизнь эстетической техники. la relooking de corps Il se Concentra Sur gardien de but (Avec montants, maintenant chrome, plus mince et plus grande surface de verre), sur la queue (partiellement redessinée), sur le garde-boue arrière (redessinée), sur pare-brise et lunette arrière (расширенный) et, dans une moindre mesure, sur la avant (lumières secondaire circaire et le masque légèrement modifiee).Les intérieurs ont fait l’objet d’une révision, en speulier le tableau de bord, le tableau de bord et les sièges.

Le Mark II

Конкурс Jaguar MK II

la MK2 était une voiture rapide, считает spacieux et agréable, puis suivi le plus grand le plus connu de Sir William Lyons « la grâce, la paix et de l’espace « (Qui signifie »la grâce, le rythme et l’espace «où il était prévu une démarche» vitesse «» блестящий en Cours d’exécution «).Il a été offert avec trois moteurs, qui diffère de déplacement. Tous les trois étaient des conducteurs de Jaguar XK . Le plus petit avait un déplacement de 2483 cm³ (2.4 L) Et développé puissance maximale de 120 CV de puissance (Plus puissant que celui de la Mark I , avec le nouveau tête), La moyenne était 3442 cc (3,4 л , 210 ch) et le plus grand moteur de 3781 cc (3,8 л, 220 л.с.) [3] . Это сопоставимо с двигателем объемом 3,8 л, используемым для типа E, автомобилем с элементами коммутации, моноблоками, красочными карандашами, мелками и поршнями.Les deux moteurs ont été pipeits cependant différentsaspiration et un autre l’alimentation des planttes; en fait, en référence à celle-ci, l’E-Type может использовать три карбюратора SU, alors que le Mark II seulement deux. Par conséquent, Le Mark II était de 30 ch moins puissante. la tête du moteur Mark II, возможный проход по принципу противостояния à ceux installés sur le moteur de type E, qui étaient à la place des droits. Pour les marchés en dehors des États-Unis, les spécimens qui ont été équipés de moteurs de 3,4 L ont été équipés de deux carburateurs SU tandis que ceux avec le moteur de 2,4 L, install deux carburateurs Solex.Налейте марше États-Unis, les échantillons avec un moteur de 3,4 л и 3,8 л, используя три карбюратора Solex.

Les freins sont devenus disque sur toutes les roues, alors que le boîte de vitesses manuelle, toujours à 4 vitesses surmultipliée, Il était tout à fait nouveau (и производство Jaguar). Две версии замены плюс полная экипировка, альтернатива, автоматическая трансмиссия с 3 раппортами. Ручные версии объемом 3,8 литра доступны для нормального различного блеска (En option sur 3.4 «Мануэлы»).

от MK2 установлено на Daimler 250 V8 (на европейском рынке, используется для Daimler V8 2,5 и более поздних версий для Daimler V8 250 ), требуется установка для Daimler 2,5 л. . Ce moteur été utilisé for la première fois Daimler SP250 , or été d’abord été connu sous le nom de Daimler dard , mais «Dart» является владельцем марки deposée de esquive et al. la suite d’un litige.Ce moteur a été fabriqué en alliage d ‘aluminium et il était donc plus léger que le Jaguar moteur à шести цилиндров, не моноблоки Il a été fabriqué en fonte. Ayant moins de poids, été réduit la masse qui se pressait sur les roues avant, puis a été diminuée vireuse par rapport aux versions du moteur dérivées de XK , qu’ils étaient plus en сложный dans les Courbes. Модные модели Daimler étaient reconnaissables с дождевыми очертаниями, которые были включены в хромированный каландр, были заменены на марки и статуэтки Ягуара.

la 240 , la 340 et 380

Ягуар 240 , 340 и т.д. 380

Уне Ягуар 340 1968
vue d’ensemble
фабрикант ягуар
основной тип berline
производство de 1967 un 1969
Заменяет Ягуар Марк II
заменить на Ягуар XJ6
единичных продуктов 7246 [ необходимое цитирование ]

Уне Ягуар 240

Производство MK2 В сентябре 1967 года.Модель, обновленная по 240 и 340 , не должна спускаться с места на место установки двигателя, на 2,4 л и 3,4 л. Ил été été fabriqué la 380 , avec un moteur de 3,8 л, mais n’a pas produit en série.

от 240 и 340 — это модели перехода, которые уже коммерциализируются, чтобы объединить видео, которое будет производиться в сентябре 1968 года. 240 Il a Continue à être fabriqué jusqu’en Avril 1969; son prix était 1364 livres, puis 20 livres en moins 2,4 литра la 1956 [2] .

Le prix relativement bas des nouveaux modèles 240 et 340 a été motivée par le fait que la cuir Synthétique a remplacé le naturel, ainsi que l’installation de pare-chocs moins cher. Внесены изменения в эту замену фей бруйяров с учетом воздушного потока, а также феукс де бруйяр, прошедшего девену № и опцию для британского марша. Получите новый результат на конкурентах на Rover 2000 TC [4] .

La performance de 240 Ils onté améliorés, par rapport à la 2,4 литра , ce qui en fait le plus performance tête moteur de 2,4 L avec l’arrivée des pipeits d’admission rectilignes, emprunté E тип , и два карбюратора SU.Merci à ces améliorations, le véhicule pourrait dépasser 160 км / ч, qui était supérieure à la vitesse maximale atteinte par MK2 [2] [5] et cela a pipe to une légère augmentation des vents.

Le Jaguar обновлено 240 и 340 avec XJ в сентябре 1968 г.

единичных продуктов

De Mark II, с 1959 по 1967 год, 83 976 единиц продукции, вентиляции по типу двигателя [3] :

  • 2,4 L de déplacement — 25 173 экз;
  • 3.4 L de déplacement — 28 666 экз .;
  • объемом 3,8 л — 30 141 экз.

Sur les 240, 340 et 380, de 1967–1969, всего произведено 7 246 часов, проанализировано по модели [3] :

  • 240 — 4446 экз .;
  • 340 — 2,788 экз .;
  • 380 — 12 шантильонов (jamais entré en production en série).

производительность

Le volant et le tableau de bord d’un MK2

Пример MK2 , пр. 3.4 Мотор испытал в журнале «Мотор в 1961 году». Он зарегистрирован на максимальной скорости 193 км / ч и ускоряется от 0 до 97 км / ч 11,9 секунды. постоянный карбюрант 14,9 л / 100 км. Используемая модель в тестовой котировке 1 951 ливров включает налоги в размере 614 ливров [1] .

на MK2 с двигателем 3,8 л и 220 шв. До 0,97 км / ч в 8,5 сек. И при максимальной скорости движения 201 км [ 6] [7] [8] .

автомобилей для соревнований

в MK2 Участник с успехом в Европейском чемпионате по туризму, выпуск в 1963 году. Это приложение из Австралии в автомобильной гонке Tour de France в 1960, 1961, 1962 и 1963 годах.

L’influence sur Jaguar ultérieure

Les lignes de la carrosserie de la marque II, qui dérive de ceux de Mark I , вдохновлены двумя моделями одежды Jaguar, S-Type , Introduction en 1999, et X-Type , lancé en 2001.

En fourni à l’application de la loi

Le dos d’une Jaguar MK2

от MK2 Получение модели репутации, адаптированной для использования преступников и приложений; En fait, la version avec le moteur 3.8 L deplacement était speulièrement rapide et beau, grâce à 220 CV de puissance de son moteur. Выберите разрешение 0–97 км / ч и 8,5 секунд и получите максимальную скорость 201 км / ч [6] [7] [8] .Pour cette raison, MK2 était très populaire parmi les britannels criminels, qui l’ont utilisé pour les articulations, mais il a été noté entre la police qui a travaillé для patrouiller la autoroutes.

Le Mark II dans les médias

на MK2 Эта модель используется для главного героя Série TV inspecteur Morse , même si la voiture Morse était la version moins souhaitable, à savoir que 2,4 L qui avait, en out, des roues et le toit vinyle.Этот сувенир главного героя сцен из фильма «Брут-де-мото», который не был на самом деле раньше, был создан в процессе постпродакшна. en Ноябрь 2005 г., автомобиль используется в телевизионной серии и оплачивается дополнительно на 100 000 ливров после полной реставрации (после предварительного ремонта, главный ресторан, ресторан на сумму 53 000 ливров, стоимость проживания составляет 45 000 ливров). un échantillon normal) [9] .

Dans le roman Colin Dexter, вдохновил серию телезрителей, инспектор Морзе, и канал Lancia, главный актер сериала на телевидении, настаивал на использовании, на зрелищах, на британском автомобиле. ( FR ) «Morse Jaguar fait plus de 100 000 £» на сайте BBC, news.bbc.co.uk. Récupéré 29 октября 2011 г. .

Библиография

  • ( FR ) Пол Скиллетер, Эндрю Уайт, салон автомобилей Jaguar, Хейнс, 1980 ISBN 0-85429-263-2.
  • ( FR ) Эрик Даймок, Le fichier Jaguar — Tous les modèles depuis 1922, Somerset, G. T. Foulis Co Ltd, 1998 ISBN 0-85429-983-1.
  • ( FR ) Грэм Робсон, A à Z voitures britanniques 1945-1980, Девон, Херридж, 2006 ISBN 0-9541063-9-3.
  • ( DE ) Halwart Schrader, Typenkompass Jaguar — Personenwagen seit 1931, Stuttgart, Motorbuch-Verlag, 2001 ISBN 3-613-02106-4.
  • ( DE ) Heiner Stertkamp, ​​Jaguar — Die komplette Chronik von 1922 bis heute, Talon-Verlag, 2006 ISBN 3-89880-337-6.

D’autres projets

  • Wikimedia Commons: Il contient des images ou d’autres fichiers Jaguar Mark II
  • Wikimedia Commons: Il contient des images ou d’autres fichiers Jaguar 340

внешние удержания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *