Jpn taxi: Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок — ДРАЙВ

Содержание

Сборная модель Toyota NTP10 JPN Taxi ’17 Super White Ⅱ

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Контрактный (б/у) двигатель 1NZ-FXP для Toyota JPN TAXI минивэн, 1 поколение, NTP10, 1.5, газ, 74 л.с (10.2017

Двигатель Toyota JPN TAXI является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 74 лошадиных сил
  • Используемое топливо: газ
  • Объём двигателя: 1. 5 л.
Двигатель 1NZ-FXP выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Toyota JPN TAXI 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota JPN TAXI на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota JPN TAXI, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota JPN TAXI в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1NZ-FXP
Доп. информация о двигателеVVT, электронная система впрыска топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.74 (54) / 4800
Мощность74
Система старт-стопда
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя1496
Тип топливаПриродный газ
Диаметр цилиндра75
Ход поршня84. 7
Расход топлива, л/100 км5.2
Выброс CO2, г/км87
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.111 (11) / 4400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Toyota построила всеяпонское такси ⋆ Motor Globe

В большинстве городов мира в качестве такси используются обычные легковушки. До недавнего времени только два города славились спецмашинами с шашечками. Это Лондон со своими кэбами и Нью-Йорк, по которому плыли громадные желтые Checker.

В Японии долгое время в качестве такси использовали стандартную Toyota Crown. И в ближайшие пару лет это положение вещей сохранится. Особенно теперь, когда Toyota уже показала Crown нового поколения. Но все же отдельная техника для пассажиров – это особый шик.

И та же Toyota все-таки решилась. Кэб по имени JPN Taxi был впервые представлен еще в 2013 году. И с тех самых пор идею городского перевозчика доводили до ума. И вот, наконец, машина готова. Через некоторое время первые такие такси появятся на улицах. А к 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, это будет стандартный таксомотор.

Как и знаменитый лондонский кэб, Toyota JPN Taxi намного выше стандартного седана Crown. У машины низкий и совершенно ровный пол, просторное пассажирское отделение, широко открывающаяся задняя сдвижная пассажирская дверь.

Кроме этого здесь добавлено множество ручек и поручней, улучшена вентиляция и каждому пассажиру достанется минимум одна розетка. В том или ином виде. А в багажное отделение легко помещается четыре больших сумки для гольфа, никак не стесняя пассажиров.

На водительском месте все предельно просто и ясно. Навигация и несколько дополнительных зеркал заднего вида, для удобства перемещения в плотном городском трафике.

В качестве силовой установки использована гибридная система. Построенная вокруг полуторалитрового двигателя, работающего на сжиженном газе. Toyota утверждает, что расход топлива у такой установки не превышает 5 литров на сотню пробега по городу.

Уже названы и цены. В базовой комплектации Nagomi машина будет стоить 3 277 800 иен или около $ 28,8 тысяч. А в шикарном исполнении Takumi – 3 499 200 иен ($ 30,7 тысяч). Официально машину покажут в ближайшие дни на автосалоне в Токио.

Китайские такси завоюют весь мир
Лондон осваивает электрические такси
В Сингапуре появились первые беспилотные такси

Toyota JPN Taxi: таксомотор будущего — АвтоТема

Зеркала заднего вида размещены на капоте

Задние двери – сдвижные

Приборной панелью служит дисплей

Отдельный монитор предусмотрен и для задних пассажиров

Специализированные автомобили для такси – не редкость. Первая подобная модель появилась еще в далеком 1897 году. Сейчас все хорошо знают, например, традиционные черные таксомоторы Лондона. Подобное транспортное средство решили создать и специалисты Toyota, а потому подготовили концепт-кар JPN Taxi.
   
Своим двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши Toyota JPN Taxi немного напоминает своего лондонского «коллегу». При длине в 4350 мм ширина мини-вэна составляет 1695 мм, а высота – 1700 мм.

Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а по бокам – продолговатые светодиодные фары. Интересно, что зеркала заднего вида вынесены на капот, что уменьшает ширину автомобиля. Для удобства посадки и высадки пассажиров в тесных местах задние двери выполнены сдвижными. Сзади по краям кузова установлены компактные фонари.
   
Во внутренней отделке использованы надежные и долговечные ткань и пластик. Интересно, что кресла водителя и пассажиров окрашены в разные цвета. Панорамная крыша делает салон светлее. Показания приборов выведены на дисплей.

По бокам – еще два экрана: на один выведены показания навигационной системы, второй заменяет блок клавиш климат-контроля. Интересно, что отдельный монитор в потолке предусмотрен и для пассажиров – это дает им  возможность следить за маршрутом. Большая высота автомобиля обеспечивает очень щедрое пространство над головой.
   
Мини-вэн получил гибридную силовую установку, причем двигатель внутреннего сгорания может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
   
Toyota JPN Taxi представят на автосалоне в Токио. Концепт-кар вполне может стать серийным, ведь он заинтересовал службы такси сразу нескольких японских городов.
 

Компактный автомобиль для службы такси от компании Тойота JPN Taxi.

Дата публикации: 31.10.2017 21:58

Автокомпания Toyota разработала автомобиль для «услуг коммерческого извоза». Премьера пятиместного автотранспорта под названием JPN Taxi пройдёт на домашней автовыставке в городе Токио, которая пройдёт с 27 октября по 5 ноября.

Новинку планируют выпускать в двух модификациях: Nagomi (базовой) и Takumi (топовой). В базовой сборке будут установлены неокрашенные бамперы и галогенные фонари (во второй используется светодиодная оптика и все элементы в цвет кузова).

   

По замыслу компании автомобиль должен включать в себе следующие свойства: модель должна обладать высоким качеством, простотой сборки и ремонта. Модель имеет просторный высокий салон, просторное багажное отделение, а выдвижная задняя дверь имеет электропривод.

В качестве оснащения транспортного средства предлагаются: 6 подушек безопасности, обогрев всех сидений, интерактивная панель приборов, присутствует навигационный экран и многие другие устройства. Также в модели установлен набор активной безопасности под названием «Toyota Safety Sense». Комплект состоит из четырёх высокотехнических разработок производителя: системы предотвращения столкновений, функции контроля полосы, аппарата автоматического переключения дальнего света и устройства, распознающего дорожные знаки.
В качестве «сердца» машины в подкапотном отделении установлен «движок» объёмом 1.5 литра, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе (LPG). В службе японского такси автомобиль должен уже появиться к концу года.

  

 

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Автосалон в Токио 2013: новый Toyota JPN Taxi

Toyota – весьма разноплановый автопроизводитель, выпускающий и крошечные ситикары, и массивные внедорожники. Однако, как показал автосалон в Токио 2013, эта компания задумывается не только о персональном транспорте. На выставке был представлен концепт Toyota JPN Taxi.

Вот такими оригинальными, если не сказать забавными, японский автопроизводитель видит автомобили такси будущего поколения. Если говорить языком цифр, то JPN Taxi насчитывает 4350 мм в длину, 1695 в ширину и 1700 мм в высоту. Длина его колесной базы составляет 2750 мм, а салон рассчитан на пятерых человек. Toyota не говорит, каким мотором оснащается концепт, но предполагается, что это гибридная установка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ярослав Золотников Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора :

Такси Toyota JPN Taxi Concept представлено на автосалоне в Токио

(ФОТО) 20 ноября 2013 года, в рамках 43-го Международного Токийского Автосалона (Tokyo Motor Show) японский автопроизводитель Toyota представил концепт Toyota JPN Taxi Concept, который является отражением представления производителя об автомобиле такси нового поколения.

В основу создания концепта такси нового поколения Toyota JPN Taxi Concept, который призван оживить городские улицы, легли традиции японского гостеприимства.

Напомним, что заказать такси в Крыму можно у компании «Такси 21-й век». Существующий автопарк службы «Такси 21-й век» (Крым) удовлетворит самые изысканные вкусы клиентов.

Легкость посадки и высадки, комфортабельный салон, а также размеры кузова, обеспечивающие превосходную маневренность, – все это новый JPN Taxi Concept. Большие двери с электрическим приводом, а также низкий и плоский пол позволяют пассажирам, в особенности детям и людям пожилого возраста, с комфортом садиться и выходить из автомобиля. Интерьер концепта при этом сделан максимально просторным и функциональным.

Такси Toyota JPN Taxi Concept рассчитано на пять пассажиров. Кроме того, концепт Toyota JPN Taxi должен стать и достаточно экономичным, так как получил гибридную силовую установку, основанную на двигателе внутреннего сгорания, работающем на сжиженном нефтяном газе и электромоторе.

Автомобіль имеет длину 4350 мм, ширину – 1695 мм и высоту – 1700 мм, а ширина колесной базы составляет 2750 мм. Левая задняя дверь сдвижная и открывается автоматически. Кроме того, задние сиденья могут трансформироваться так, чтобы в салон мог спокойно въехать инвалид. Внутри такси имеются специальные информационные табло, на которые выводится информация о маршруте.

По заявлению Toyota в дизайне их концепта прослеживаются элементы, позаимствованные у знаменитого лондонского такси.

Кроме того, у концепта Toyota JPN Taxi есть ряд индивидуальных особенностей, на которые стоит обратить внимание, так повторители указателей поворотов располагаются не только на боковых зеркалах, они продолжаются на их кронштейнах, соединяясь с фарами головного света.

Интерьер автомобиля, воплощающий современные дизайнерские идеи, создан с акцентом на уют и гостеприимство. Большой монитор доносит до пассажиров основную информацию, включая данные о маршруте движения и стоимости поездки.

Системы кондиционирования и освещения призваны обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, для водителя также предусмотрено специальное оборудование.

Автомобиль был разработан в соответствии с требованиями Министерства землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии по созданию доступного общественного транспорта (автобусов и такси), подготовленного с учетом региональных потребностей.

Toyota Motor Corporation – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляет финансовые услуги и имеет несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира – в городе Тойота, префектура Айти (Япония). Компания основана в 1933 году Кихиро Тоёда.

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

// AutoWeek. com.ua

Toyota выпускает новую модель для «JPN Taxi»

Toyota City, Япония, 23 октября 2017 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) представила новый автомобиль такси, «JPN Taxi». Новая модель стала доступна сегодня у дилеров Toyota и Toyopet по всей стране.

JPN Taxi воплощает дух японского гостеприимства. Он был разработан для обеспечения удобства использования и комфорта широкому кругу людей, включая детей, пожилых людей, инвалидов-колясочников и гостей Японии из-за рубежа. Toyota стремится изменить ландшафт Японии, развивать безбарьерные города и превратить Японию в страну, ориентированную на туристов, продвигая широкое использование своего японского такси.

Новая модель демонстрирует удобный для людей универсальный дизайн, который обеспечивает удобство использования и комфорт широкому кругу людей за счет постоянных инноваций и улучшений, от поручней до общей конструкции автомобиля. Конструктивные особенности включают низкий плоский пол, позволяющий клиентам легко входить в такси и выходить из него, широко открывающаяся задняя раздвижная дверь с электроприводом (только с левой стороны) и место для размещения инвалидов-колясочников 3 .

Кроме того, такси спроектировано так, чтобы красиво дополнять городской пейзаж, и в то же время его легко узнать как такси.Частично это достигается благодаря стилю автомобиля, который направлен на то, чтобы превзойти тенденции и служить вечной классической моделью, а также благодаря глубокому цвету индиго (koiai) кузова, традиционному цвету, который долгое время был символом Японии.

Кроме того, эта модель предлагает водителю оптимальный обзор, отчасти благодаря нововведениям в положении и форме стоек, а также использованию зеркал на крыльях. В качестве приоритетной задачи для этой модели такси функциональность была улучшена за счет размещения приборов на приборной панели и других устройств в такси для обеспечения легкого доступа, включая размещение системы GPS и счетчика такси в месте, которое легко увидеть клиентам.

Экологические и энергетические характеристики были выведены на новый уровень. Благодаря использованию недавно разработанной гибридной системы сжиженного нефтяного газа (LPG), новая модель обеспечивает экономию топлива 4 на 19,4 км / л и резко снижает выбросы CO2. Усовершенствования были внесены в оборудование для обеспечения безопасности, включая добавление пакета Toyota Safety Sense C и шести подушек безопасности SRS в качестве стандартных функций.

Компания Toyota начала свое предприятие в сфере такси в Японии в 1936 году, представив модель Toyota AA.В 1953 году Toyota выпустила модель Toyopet Super RH и другие транспортные средства, которые с годами стали приспособлениями для перевозки многих людей. Такси Toyota преодолевали и будут преодолевать большие расстояния, чем средний автомобиль, и будут использоваться в самых тяжелых дорожных условиях. Это можно считать отправной точкой для автомобилей, которые преследуют видение идеального автомобильного развития.

Toyota с нетерпением ждет возможности продемонстрировать свое JPN Taxi на 45-м автосалоне в Токио в 2017 году, а также планирует использовать такси для встречи посетителей со всего мира в 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры.

Toyota JPN Taxi — это новая гибридная кабина в Японии

Если вы были в Японии за последние 20 лет или даже видели ее изображения в фильмах или других средствах массовой информации, вы, вероятно, видели Toyota Crown Comfort, японскую скромное, но популярное такси. Подобно собственному американскому Ford Crown Victoria, который с небольшими изменениями служил с 1998 по 2011 год, Crown Comfort в последний год производства выглядит практически так же, как и в первый. Но долгое правление Comfort наконец подошло к концу, и Toyota запустила такси следующего поколения, которое, как она надеется, будет обслуживать Японию во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году и в последующий период.

JPN Taxi поступил в продажу у дилеров Toyota и Toyopet в Японии сегодня и демонстрирует радикально другой, но не менее характерный дизайн по сравнению с Crown Comfort в стиле 90-х. По словам Toyota, автомобиль лучше всего описать как высокий фургон с задней дверью багажного отделения, которая открывается в грузовой отсек, в который помещаются два больших чемодана или четыре сумки для гольфа. Передняя решетка отдает дань уважения предшественнику JPN Taxi с горизонтальными планками и яркой хромированной рамой. Высокая крыша предлагает неслыханные 9 дюймов высоты сзади, а с левой стороны есть раздвижная задняя дверь, предназначенная для инвалидов-колясочников. Такси JPN доступны в трех цветах, включая темный оттенок индиго под названием Koiai, который, по словам Toyota, является традиционным цветом, представляющим Японию.

Посмотреть все 8 фото

Такси будет предлагаться в двух комплектациях: Nogami с галогенными фарами и менее изысканной передней частью и Takumi, более высококлассная модель со стандартными светодиодными фарами и более качественным интерьером. Обе модели имеют передний привод и оснащены гибридной системой, состоящей из электродвигателя и 1,5-литрового двигателя I-4, работающего на сжиженном нефтяном газе (сжиженном нефтяном газе или пропане).

Просмотреть все 8 фото

Еще неизвестно, достигнет ли это такси такого же культового статуса, что и автомобиль Comfort, генеральный директор Toyota Акио Тойода награжден «Президентской премией» еще в 2010 году за его важность для компании. Но если смотреть на него с точки зрения гонщика, он определенно выглядит просторнее.

Посмотреть все 8 фотоСмотреть все 8 фото

Японское такси — это «черная кабина» Toyota для Олимпийских игр и не только

В связи с тем, что в Токио удивительный парк такси Toyota Crown, признанный непригодным для участия в Олимпийских играх в 2020 году, Toyota разработала новое такси, явно вдохновленное London Black Cab

.

Хотя парк древних, но в целом безупречных такси Toyota Crown в Токио — это нечто иное для туристов, японский левиафан на сегодняшний день придумал новый дизайн текста.

Вам даже не нужно щуриться, чтобы увидеть, откуда они черпают вдохновение в дизайне; London Black Cab видно за милю в форме и пропорциях JPN Taxi. Он немного менее пухлый, но, как и Black Cab, выглядит немного катафалк. Самая большая разница — это раздвижные задние двери, на которых крепится петля Black Cab.

Но на самом деле он не черный. Японское такси окрашено в «коиай» — глубокий цвет индиго, который издавна считается символом Японии. Естественно, JPN Taxi использует гибридную систему. Это закрытая установка, как у Prius, но двигатель внутреннего сгорания работает на сжиженном нефтяном газе, который выделяет гораздо меньше действительно вредных загрязнителей, вредных для легких горожан.

Говорят, что экономия топлива составляет 55 миль на галлон даже в центре города, если только у Black Cab-san не очень тяжелая нога. Это также безопасно — чертовски безопаснее, чем Toyota Crown — благодаря технологиям Safety Sense, заимствованным у нынешнего урожая Toyota.В пятиместном салоне шесть подушек безопасности.

Интересно, что водительское сиденье черное, а пассажирское — коричневое.

Идея состоит в том, чтобы целый их флот «встречал и перевозил посетителей в Японию со всего мира, когда Токио будет принимать Олимпийские и Паралимпийские игры в 2020 году», — говорит Toyota.Это вполне условно похоже на автомобиль, с обычным расположением сидений с четырьмя пассажирами, но с большим пространством для ног и головы, в отличие от лондонского такси с его двумя сиденьями, обращенными назад, с возможностью размещения пяти пассажиров.

Считается, что после Олимпийских игр такси останутся в производстве и постепенно заменят старые автомобили, находящиеся в обращении, повышая безопасность и резко снижая выбросы.

Разработанное комитетом японское такси Toyota становится дорогим олимпийским символом

(в этой истории от 22 мая уровень производства такси корректируется с 2000 в параграфе 12 до 1000)

ТОКИО (Рейтер) — Японское такси Toyota Motor, созданное в правительственном комитете и спроектированная так, чтобы быть универсальной кабиной, стала дорогой иконой Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио.

Выпущенный в производство в 2017 году автомобиль цвета индиго является реализацией государственного проекта по созданию на дорогах Японии такси, способных перевозить людей в инвалидных колясках, пассажиров с багажом и иностранных гостей любого роста.

Он включает в себя пандус для инвалидных колясок, сиденья с подогревом, зарядные устройства для смартфонов, набор датчиков предотвращения столкновений и даже антивирусный кондиционер. Но гибридное такси на сжиженном нефтяном газе стоит недешево и продается за 3,5 миллиона иен (31 786,40 долларов) — почти на треть больше, чем модель Crown, которую оно заменяет.

«Мы хотели создать что-то, что могло бы понравиться как можно большему количеству людей», — сказал Рейтер в штаб-квартире Toyota в Тойота-Сити Хироши Каюкава, главный инженер, курировавший разработку Japan Taxi.

Усилие не обошлось без неправильных поворотов. Многие водители жаловались, что пандус для инвалидных колясок Japan Taxi неудобен и требует слишком много времени для развертывания. Операторы беспокоятся о расходах после истечения срока субсидий министерства транспорта.

И сложная конструкция такси, разработанная комитетом Министерства транспорта с участием представителей автомобилестроительных компаний, компаний такси и защитников инвалидов, помешала как минимум одной попытке его экспортировать.

«Я бы дал 70 из 100», — сказал Хироаки Канеко, водитель с двадцатилетним стажем работы в Hinomaru Kotsu, одной из ведущих компаний такси в Токио. «Как универсальное такси, я бы дал ему 50».

Хотя он не был построен с учетом игр 2020 года, Toyota убирает его с конвейера с логотипами Олимпийских и Паралимпийских игр на каждой стороне.

Автопроизводитель надеется, что олимпийский блеск поможет ему заменить треть из 30 000 такси в Токио перед Играми. Ожидается, что мероприятие, которое начнется в июле 2020 года, будет стоить более чем в два раза больше первоначальной оценки в 734 миллиарда иен (6 долларов.67 миллиардов).

«Мы думали, что Олимпиада станет хорошим способом повысить привлекательность автомобиля. Мы хотим принять его как можно быстрее », — сказал Каюкава.

ОЛИМПИЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Наплыв предолимпийских заказов на кабину помогает Toyota увеличить продажи для проекта, который, по словам компании, является убыточным.

Ежемесячно строится всего 1000 японских такси, что намного меньше количества, которое Toyota обычно считает жизнеспособным, и небольшая часть из 28 000 автомобилей, которые компания производит каждый день по всему миру.

Представитель компании заявил, что целью проекта была не прибыль, а «содействие созданию богатого общества путем поддержки передвижения большого количества людей на такси».

Государственные субсидии стимулируют таксомоторные компании покупать автомобили.

Компания Hinomaru Kotsu уже заменила половину из своих 620 такси. К сентябрю две трети парка будут составлять Japan Taxis, сказал Сатоши Тома, отвечающий за управление транспортными средствами.

Hinomaru, как и другие операторы, получает универсальную плату за такси министерства транспорта и субсидию на экологически чистые транспортные средства от правительства Токио. В совокупности они покрывают большую часть дополнительных расходов на такси, сказал Тома.

Но эти субсидии «исчезнут после окончания Олимпийских игр», — добавил Тома.

Overseas, Japan Taxi несубсидированная цена отговорила китайского гиганта по доставке пассажиров Didi Chuxing, по словам руководителя Toyota, беседовавшего с Reuters.

Didi, которому «понравился тот факт, что вы можете носить свой маленький чемодан прямо на нем» и другие специальные функции, в прошлом году спросил Toyota о такси, сказал источник. Но было решено, что урезать дизайн и сократить расходы слишком сложно, сказал руководитель, который не был уполномочен общаться со СМИ, и попросил сохранить анонимность.

TOKYO TOUR

Toyota и японские официальные лица продвигали Японское такси как средство обеспечения доступности для путешественников с ограниченными возможностями в Японии на Паралимпийских играх.

В дождливый мартовский день Японская национальная туристическая организация направила два такси, чтобы отвезти паралимпийца США Даниэля Романчука и канадца Джоша Грисдейла, пропагандиста туризма с ограниченными возможностями, в поездку по Токио.

Романчук, который только что участвовал в Токийском марафоне, обычно укладывает инвалидное кресло в багажник, когда садится в такси, сказала его мать Ким.Японское такси позволило ему вкатить инвалидную коляску внутрь, но ему пришлось ждать под дождем, пока водитель прикрепил складную рампу.

Грисдейл, который использует более высокую и громоздкую электрическую инвалидную коляску, которую трудно разместить в японском такси, вместо этого путешествовал в специализированном фургоне.

«Трудно найти универсальное решение; есть так много переменных », — сказала мать Романчука.

Сложный пандус повредил удобный для пользователя имидж такси, и команда Каюкавы изменила его дизайн после того, как водители пожаловались, что его сложно развернуть.

«Мы, вероятно, перестроили его», — сказал он.

Его инженеры предположили, что пандус будет использоваться редко, и решили, что его можно спрятать в багажнике. Каюкава добавил, что они не приглашали водителей для тестирования его до начала производства.

Новая большая аппарель теперь хранится под задним пассажирским сиденьем.

ВСЕ ЕЩЕ СЧАСТЛИВЫ

Hinomaru любит свои японские такси, потому что они потребляют вдвое меньше топлива, чем старые автомобили, а их датчики предотвращения столкновений сокращают количество аварий на 10%.

Это означает больше прибыли на фоне опасений по поводу таких конкурентов, как Didi Chuxing и Uber Technologies, которая сотрудничает с Toyota в разработке сервисов каршеринга.

Toyota внесла другие изменения, когда решила проблему пандуса для инвалидных колясок. Он также заставил автоматическую сдвижную дверь пассажира закрываться на 1,5 секунды быстрее, уменьшил шум дворника заднего стекла с прерывистой настройкой и опустил лоток для денег на сиденье водителя, чтобы уменьшить нагрузку на плечи.

Когда Олимпийские игры закончатся, Канеко и Тома хотели бы, чтобы Toyota внесла другие изменения, включая более просторный багажник, больший топливный бак и открывающиеся окна для пассажиров.

Министерство транспорта, земли и инфраструктуры заявляет, что по проекту универсального такси предстоит проделать большую работу.

«Мы хотели бы увидеть другое транспортное средство, которое заполнит пробел между Japan Taxi и более специализированными переносками для инвалидных колясок», — сказал представитель автомобильной секции Дайсуке Какуя.

Репортаж Тима Келли и Наоми Таджицу в Токио; дополнительный репортаж Норихико Широузу в Пекине, редактирование Джерри Дойла

Новое японское такси от Toyota хочет стать международной иконой — TechCrunch

Япония получает новое культовое такси от компании Toyota.Новое, удачно названное «Japan Taxi» (или Jpn Taxi, что удобно размещать на знаке на крыше) уже стоит на дорогах и немного похоже на фирменные черные такси Лондона. Идея, лежащая в основе его дизайна, действительно заключалась в создании чего-то, что было бы связано с идентичностью его города так же тесно, как лондонское черное такси или желтое такси Нью-Йорка, фактически, — при этом также принимая во внимание реальность быстро стареющего общества Японии и других факторы.

Японское такси готовится к широкому распространению в Токио к 2020 году, когда город будет принимать Олимпийские игры.По словам главного инженера Toyota по проекту Хироши Каюкавы, он призван обеспечить мобильность для всех, а также помочь создать общество, в котором пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могут вести активный образ жизни.

Другой целью при разработке дизайна было сделать новое такси экологически чистым, используя гибридную трансмиссию, а также передать чувство гостеприимства водителям. Они также спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными транспортными средствами, обеспечивать просторное внутреннее пространство и удобство посадки и высадки.

Японское такси имеет низкий и плоский пол и широко открывающиеся раздвижные двери с электроприводом, которые водитель может открывать и закрывать дистанционно. Это облегчает переноску чемодана, а внутреннее пространство можно быстро переставить, чтобы инвалидное кресло можно было легко загрузить в автомобиль.

[галерея ids = «1560852,1560853,1560855,1560856,1560857»]

Кабина спроектирована так, чтобы быть более удобной для водителя, с широким полем обзора благодаря улучшенной передней стойке, а гибридный двигатель повышает топливную экономичность и снижает выбросы по сравнению с автомобилями, которые он заменяет.

Japan Taxi Характерный цвет кузова японского такси называется «koiai» или «синий индиго». В Японии существует долгая история использования красителя индиго для различных целей, большинство из которых, по словам Каюкавы, создают ощущение «высокого класса и формальности, но в то же время доступного». Логотип Олимпийских игр для игр в Токио также выполнен в цвете «koiai», что соответствует плану компании по его выпуску в больших объемах к этому событию.

Toyota утверждает, что в настоящее время от 70 до 80 процентов такси в Японии — это седаны Comfort или Crown, предназначенные исключительно для использования в качестве такси.Японское такси заменит Comfort Style, производство которого прекратится после более чем 22 лет эксплуатации.

Toyota ожидает, что к играм 2020 года только в Токио будет около 10 000 японских такси.

Заявление об ограничении ответственности: Toyota предоставила проживание и проезд для поездки на Токийский автосалон.

Toyota JPN Такси

Toyota выпускает новую модель для «JPN Taxi»

Toyota Motor Corporation (Тойота) запустила в производство новое такси, «JPN Taxi».«JPN Taxi воплощает в себе дух японского гостеприимства. Оно было разработано, чтобы обеспечить удобство использования и комфорт широкому кругу людей, включая детей, пожилых людей, инвалидов-колясочников и гостей, приезжающих в Японию из-за границы. Toyota стремится изменить ландшафт Японии, создать барьеры. -бесплатные города, и превратить Японию в страну, ориентированную на туристов, способствуя широкому использованию японского такси.Тойота с нетерпением ждет возможности продемонстрировать свое японское такси на 45-м автосалоне в Токио 2017, а также планирует использовать такси для встречи по всему миру в 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры.

Новая модель демонстрирует удобный и универсальный дизайн, который обеспечивает удобство использования и комфорт широкому кругу людей благодаря постоянным инновациям и усовершенствованиям, от поручней до общей конструкции автомобиля. Конструктивные особенности включают низкий плоский пол, позволяющий пассажирам легко входить в такси и выходить из него, широко открывающаяся задняя раздвижная дверь с электроприводом (только с левой стороны) и место для размещения инвалидов-колясочников. Кроме того, такси спроектировано так, чтобы красиво дополнять городской пейзаж, и в то же время его легко узнать как такси.Частично это достигается благодаря стилю автомобиля, который направлен на то, чтобы превзойти тенденции и служить вечной классической моделью, а также благодаря глубокому цвету индиго (koiai) кузова, традиционному цвету, который долгое время был символом Японии. Кроме того, эта модель предлагает водителю оптимальный обзор, отчасти благодаря нововведениям в положении и форме стоек, а также использованию зеркал на крыльях. В качестве приоритетной задачи для этой модели такси функциональность была улучшена за счет размещения приборов на приборной панели и других устройств в такси для обеспечения легкого доступа, включая размещение системы GPS и счетчика такси в месте, которое легко увидеть клиентам.

Внешний вид автомобиля: Внешний вид:

1. Удобный, универсальный дизайн, гармонирующий с городским пейзажем, но в то же время легко узнаваемый как такси

Такси нового поколения, призванные быть узнаваемыми клиентами с первого взгляда и прослужить десятилетия, преодолевая тенденции. Просторный дизайн с широко открывающейся задней раздвижной дверью, подчеркивающей пассажирское пространство. Большие окна позволяют клиентам любоваться пейзажем.Прочный контур, поддерживающий большую кабину, является выражением изысканности и безопасности. Современный дизайн, продолжающий наследие Toyota Crown («Crown Sedan», «Crown Comfort» и «Comfort»), с решеткой радиатора с горизонтальной решеткой, подчеркивающей красоту поверхности. В стандартной модели Nagomi используются галогенные фары. Он также имеет приятный, индивидуальный вид благодаря простой конструкции передней части с указателями поворота, расположенными по углам.

Роскошная модель «Takumi» является выражением высокого качества и высокой производительности, что демонстрируется объединением двухлучевых светодиодных фар, передних габаритных огней и указателей поворота в единое целое.Оснащен зеркалами заднего вида с электроприводом с дистанционным управлением, чтобы легко определить ширину шасси с первого взгляда. Придает ауру достоинства, подходящую для использования в формальных ситуациях, например, седан, с прочной задней дверью в форме выемки. Задние комбинированные задние фонари имеют трехмерную структуру и охватывают боковые стороны и поверхность. Окружающие части расположены последовательно с линиями излома, что придает ему освежающий современный вид. Роскошный вариант Takumi излучает ощущение высокого качества, связанное с вертикальными задними фонарями на стойках D.

Дизайн интерьера

Сиденье водителя — это функциональное пространство, подходящее для профессионального использования, в то время как кабина спроектирована так, чтобы предлагать гостеприимное пространство и комфорт езды для самых разных клиентов.

Пассажирское пространство: Широко открывающаяся задняя раздвижная дверь, низкий плоский пол и удобно расположенные поручни облегчают пассажирам вход в такси и выход из него. Разработан с оптимальной точкой входа и выхода для инвалидов-колясочников за счет широко открывающейся задней раздвижной двери и сиденья для сиделок рядом с инвалидом.Пакет удобной для людей кабины включает в себя большие окна, просторную зону передних и задних сидений, свободное пространство для головы на заднем сиденье и использование всей ширины кабины для обеспечения достаточного пространства для плеч. Качественный комфорт при езде благодаря мягким плоским сиденьям и оптимизированной конструкции позволяет пассажирам легче передвигаться боком. Ремни безопасности легко достать и вытащить благодаря удлинителю ремня безопасности. Кроме того, ремни безопасности на заднем сиденье подсвечиваются светодиодной подсветкой, чтобы их можно было легко идентифицировать даже ночью (светодиодная подсветка оборудована только на левом и правом сиденьях)

Обеспечивает исключительную бесшумность, включая оптимальное использование звукопоглощающих и звукоизоляционных материалов, а также высококачественное звуконепроницаемое стекло.Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха перед сиденьем водителя и пассажира оснащены очистителем воздуха Nanoe. Роскошный вариант Takumi оснащен потолочным циркулятором воздуха и вентиляционными отверстиями на заднем сиденье, которые эффективно распределяют холодный воздух из кондиционера. Есть рычаг, с помощью которого клиенты могут сами регулировать поток воздуха. Также имеется система обогрева заднего сиденья, которой клиенты могут управлять самостоятельно.

Место для водителя: Различные инструменты сгруппированы по функциям, что упрощает работу водителя. В частности, автомобильная диспетчерская система, кондиционер и другие приборы, которыми управляет водитель, расположены с правой стороны от водителя, а система навигации (GPS), счетчик такси и другие приборы расположены в поле зрения пассажиров. Выключатель аварийной сигнализации, который часто используется, расположен с правой стороны рулевого колеса. Место для хранения находится в зоне, едва видимой для пассажиров, а дополнительные устройства можно хранить в пространстве за рулевым колесом. Благодаря большому пространству для хранения и оптимальному расположению складских площадок автомобиль хорошо подходит для профессионального использования.

2. Высокие экологические характеристики и экономия топлива благодаря недавно разработанной гибридной системе сжиженного нефтяного газа

Это такси нового поколения бережно относится к окружающей среде и способствует низким эксплуатационным расходам благодаря показателям экономии топлива 19,4 км / л и способности работать на сжиженном нефтяном газе, поскольку оно оснащено гибридной системой (THS II) (которая разрабатывался много лет).

3. Такси, рассчитанные на надежность и экономичность:

В передней подвеске используется винтовая пружина типа стойки Макферсон, в то время как в задней подвеске используется винтовая пружина типа продольного рычага (трехзвенная), обе предназначены для использования в такси и обеспечивают долговечность.Боковые части переднего и заднего бампера из 3 частей являются заменяемыми. Заменяемы только внешние линзы фонарей. Кроме того, превосходная ремонтопригодность двигателя, включая использование не требующего технического обслуживания водяного насоса в системе вспомогательных ремней, способствует снижению затрат на ремонт.

4. Повышенная безопасность:

Доступен широкий модельный ряд систем активной безопасности. Toyota Safety Sense C, пакет поддержки для предотвращения столкновений, входит в стандартную комплектацию всех классов.Между тем, в качестве опции предлагается интеллектуальный гидролокатор, который обнаруживает препятствия и помогает предотвратить или смягчить столкновения, вызванные быстрым ускорением после неправильного нажатия педали (система стояночного тормоза). Этот автомобиль, а также другие автомобили, оборудованные системой TSS-C, соответствуют рекомендациям по автомобилям обеспечения безопасности Министерства экономики, торговли и промышленности (METI) и Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) Японии. , отнесен к категории «Базовый +» Safety Support Car S (Sapo Car S) и рекомендован для пожилых водителей.Еще одна стандартная функция — шесть подушек безопасности SRS для безопасности в случае столкновения.

Источник: http://newsroom.toyota.co.jp/en/detail/19064111/

Toyota JPN Taxi Concept — All Car Index

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ БУДУЩУЮ МОБИЛЬНОСТЬ НА TOKYO MOTOR SHOW

Дисплей будет включать новейший автомобиль на топливных элементах в число пяти мировых концептуальных моделей

.

На Токийском автосалоне 20 ноября будут представлены пять новых концептов автомобилей Toyota, в том числе последняя разработка концепции автомобиля на топливных элементах (FCV) под лозунгом Fun to Drive Again. Модельный ряд воплощает в себе работу, проделанную Toyota, чтобы внести позитивный вклад в жизнь общества, разрабатывая и создавая все более совершенные автомобили, которые выходят за рамки того, что люди ожидают от автомобиля.

FCV, который представляет серийную модель, запуск которой запланирован на начало следующего года, будет показан вместе с концептами, которые смотрят в будущее для такси и компактных минивэнов, и концептом FV2 (Fun Vehicle 2), автомобилем, созданным для того, чтобы запечатлеть веселье Toyota. -водить философию.

Toyota FCV Концепт

Концепт Toyota FCV, впервые представленный в Токио, представляет собой автомобиль на топливных элементах, который Toyota планирует выпустить примерно в 2015 году в качестве пионера в разработке автомобилей с водородным двигателем.

Постепенное совершенствование технологии водородных топливных элементов Toyota позволило автомобилю иметь запас хода не менее 300 миль (500 км) с полным баком и время заправки около трех минут — примерно так же, как для бензинового или дизельного автомобиля.

Внешний дизайн FCV Concept выражает ключевые характеристики автомобиля на топливных элементах: преобразование воздуха в воду, когда система производит электричество; и мощное ускорение, обеспечиваемое электродвигателем привода.Передняя часть отличается ярко выраженными воздухозаборниками, а тема «воздух-вода» отражена в плавном профиле дверей, волнистом мотиве на крышке заливной горловины и обработке задней части, вдохновленной кормой катамарана.

Трансмиссия оснащена запатентованной Toyota компактной и легкой батареей топливных элементов и парой водородных баков высокого давления (70 МПа), расположенных под специально разработанным корпусом. Эта компактная упаковка означает, что FCV может перевозить до четырех человек.

Стек Toyota FC имеет выходную плотность мощности 3 кВт / л, что более чем в два раза больше, чем у системы, ранее использовавшейся в концепции FCHV-adv, и максимальную выходную мощность не менее 100 кВт.Он также оснащен высокоэффективным повышающим преобразователем. За счет увеличения напряжения Toyota смогла уменьшить размер двигателя и уменьшить количество топливных элементов, что привело к созданию системы, которая в целом более компактна, но обеспечивает лучшую производительность при меньших затратах.

Если отвлечься, то полностью заправленный автомобиль может обеспечить электроэнергией — 10 кВт / ч — для питания среднего японского семейного дома в течение недели.

FCV имеет длину 4870 мм, ширину 1810 мм и высоту 1535 мм.Колесная база — 2780 мм.

Тойота ФВ2

FV2 — это концепция, разработанная для того, чтобы передать дух философии Toyota, ориентированной на удовольствие от вождения, и в то же время использовать передовые автомобильные технологии будущего для создания более прочных физических и эмоциональных связей с водителем.

Физическое соединение: у FV2 нет руля; вместо этого он управляется водителем, интуитивно перемещая свое тело, чтобы переместить автомобиль вперед или назад, влево или вправо. Он также использует технологию интеллектуальной транспортной системы для связи с другими транспортными средствами поблизости и инфраструктурой шоссе для сбора информации о безопасности, например, для заблаговременного предупреждения о транспортных средствах в слепых зонах или на перекрестках.

Эмоциональная связь: Toyota считает, что отношения между водителями и их транспортными средствами будут продолжать развивать аспекты доверия и взаимопонимания, аналогичные тем, которые возникают у всадника с лошадью. Технология Toyota Heart Project (см. Примечания для редакторов ниже) позволила водителю и FV2 наладить отношения.Автомобиль использует распознавание голоса и изображений для определения настроения водителя; он может использовать накопленную историю вождения, чтобы предлагать пункты назначения; и может предоставить информацию о навыках вождения, чтобы помочь водителю. Дисплей дополненной реальности (AR) может отображаться на лобовом стекле, а цвет кузова и внешний вид дисплея могут быть изменены по желанию.

Чтобы понять, как это работает, Toyota создала специальное приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям получать удовольствие от вождения FV2.Выпущенное сегодня приложение можно бесплатно загрузить через платформы Apple AppStore 1 и Google Play2.

1 Торговая марка Apple Inc. 2 Торговая марка Google Inc.

Концепция такси JPN

Токийский автосалон ознаменует собой публичный дебют новой концепции такси Toyota JPN Taxi Concept, модели следующего поколения, ориентированной на гостеприимство в японском стиле и оживление городских улиц. Он разработан для легкого доступа пассажиров благодаря большим дверям с электроприводом и низкому ровному полу.В открытой кабине могут разместиться пять человек.

Мощность исходит от новой гибридной системы, работающей на сжиженном нефтяном газе, с отличными экологическими характеристиками, которая адаптирована к типичным моделям вождения такси. Концепция была разработана в соответствии с директивами правительства Японии в отношении доступных автобусов и такси, отвечающих региональным потребностям.

Концепты Voxy и Noah

Toyota использует возможность токийского автосалона, чтобы представить новые концепты Voxy и Noah, двух известных семиместных компактных минивэнов для японского рынка.Серийные версии, основанные на этих концепциях, должны быть запущены в начале 2014 года. В нем также будет представлена ​​модель Aqua G Sports, спортивная версия гибридного супермини Aqua (недоступна в Европе), настроенная GAZOO Racing, и i-Road. личный автомобиль передвижения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *