Кадиллак 300с: Купить Chrysler 300C с пробегом: продажа автомобилей Крайслер 300Ц б/у

Содержание

Сравнение Cadillac CTS и Chrysler 300C. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.5

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

276 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

286 л.с. при 6350 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1700-5500 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 4300 об/мин

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

3604 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8. 5-8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.4-9.7 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

199 г/км (320 г/милю)

Выбросы CO2

219 г/км (352 г/милю)

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

450 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1724 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2911 мм

Колесная база

3052 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/40 R18; 275/35 R

Размер шин

235/55 R18

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1623 мм

Колея задних колес

1568 мм

Колея задних колес

1641 мм

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chrysler 300C, б/у Cadillac STS, б/у Lincoln Town Car

Большие “американцы” на российском рынке

У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта – нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.

Среди больших “американцев” на нашем вторичном рынке наиболее востребованы “Chrysler 300С” и “Cadillac STS”, выпускающиеся с 2004 года, а также “Lincoln Town Car”, который сходит с конвейера начиная с 2002 года. “Chrysler” и “Cadillac” официально продаются в России, а “Lincoln” везут к нам “серые” дилеры. Все эти автомобили – флагманы в модельном ряду своих компаний. (Правда, “STS” считается топ-моделью только в России, для американского рынка предлагается старший по рангу “Cadillac DTS”.) “Lincoln” и “Cadillac” выпускаются исключительно с кузовом “седан”, а “Chrysler” может быть и универсалом. Все автомобили с продольным расположением двигателя и приводом на задние колеса. Для “300С” и “STS” в качестве опции предусмотрена также полноприводная трансмиссия, кроме того, они оснащены независимыми подвесками всех колес и, разумеется, несущим кузовом. В противовес конкурентам “Town Car” бывает лишь заднеприводным, с прочным задним мостом-балкой и лонжеронной рамой в основании кузова. Есть и другие различия. Например, “Lincoln” уже в базовой комплектации оборудован пневматической подвеской, а на 8-цилиндровый “Cadillac” устанавливаются амортизаторы с электронной регулировкой. Двигатели у всех бензиновые: V6 и V8 у “Cadillac” и “Chrysler” (для европейского рынка предусмотрен и трехлитровый турбодизель, но у нас его не встретишь), а в моторной гамме “Lincoln” – исключительно V8. Трансмиссия – только “автомат”.

В ОДНОЙ старой голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стаканчик с кофе в подстаканник и внимательно следил за ним на протяжении всей поездки. Экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Впрочем, если разобраться, то упражнение не слишком сложное. Хотя бы потому, что учебная машина была с диковинной для меня автоматической коробкой передач. Наверное, именно поэтому этот фрагмент так врезался в память. С той поры прошло немало лет, АКПП стали едва ли не привычнее традиционной “механики”, но американские машины все равно устойчиво ассоциируются у меня с роскошью и комфортом. И я более чем уверен, что не только у меня.

Судите сами: даже несмотря на то, что американская автомобильная промышленность переживает не самые лучшие времена, заокеанских машин на наших дорогах меньше не становится. Да, они уступают в надежности “японцам”, не столь прецизионны в управлении и основательны в отделке интерьеров, как “немцы”. Но у них помимо внушительных габаритов, мощных моторов и просторных салонов есть еще какая-то особая харизма. Или, если угодно, аура. Недаром американские автопроизводители, несмотря ни на какие модные веяния, не спешат отказываться от раскрученного образа Настоящего Американского Автомобиля – огромного и монументального, с бензиновой “восьмеркой” и “автоматом”, с обязательной кожаной отделкой салона и полным набором электроприводов.

Возьмите, к примеру, любой из участвующих в этом обзоре представителей “большой тройки”: “Chrysler 300С”, “Cadillac STS” или “Lincoln Town Car”. Все они совершенно разные, у каждого свой уникальный стиль, самобытный дизайн и особенности конструкции. Но у них всех общая харизма – харизма Настоящего Американского Автомобиля..

САЛОН

“Chrysler 300С”

САЛОН “Chrysler 300С” оформлен под стать брутальной внешности автомобиля. Интерьер основателен и добротен. В нем отлично сочетаются передовые технические решения с элементами, выполненными в ретростиле. Например, на центральной консоли разместились современный блок управления раздельным климат-контролем и стильная магнитола. А приборная панель словно выставляет на показ выполненные в ретростиле циферблаты (с бирюзовой подсветкой), напоминающие огромные часы начала ХХ века. Смотрятся они здорово, с читаемостью приборов проблем не возникает. Но больше удивило другое. Столь качественно выполненный интерьер не ожидаешь увидеть на машине родом из США. Передняя панель сделана из приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Из такого же податливого материала изготовлены обивка дверей и крышка расположенного между передними креслами подлокотника. И еще: в салоне “Chrysler 300С” вместо традиционных деревянных вставок (ими инкрустированы лишь руль и рычаг “автомата”) используется более уместная для такого автомобиля отделка светлым металлом.

На водительском кресле удобно человеку любого роста и телосложения благодаря очень широким диапазонам регулировок кресла, баранки (по высоте и вылету) и педального узла. Кстати, после первого знакомства с “Chrysler 300С” я испытал легкое дежа-вю. Рулевое колесо большого диаметра и отсутствие правого подрулевого рычага напомнили о “Mercedes-Benz” прошлого поколения с кузовом W210. Да, в “300С” управление дворниками, указателями поворотов и головным светом возложено, как на всех “Мерседесах”, на левый, перегруженный функциями рычаг. Сказывается кооперация двух фирм.. В целом отличная эргономика имеет пару небольших минусов: спинка пассажирского кресла регулируется вручную, хотя вперед-назад сиденье перемещается с помощью электропривода, и над передними дверьми нет потолочных ручек. Сзади весьма просторно. Там свободно поместятся даже трое седоков.

“Cadillac STS”

САЛОН. Шикарный интерьер “Cadillac STS” – самый стильный и гармоничный не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и всех американских люкс-моделей. В салоне нет ничего лишнего, а все, что надо для удобного управления машиной, находится на своих привычных местах. Панель приборов лаконична и хорошо читаема. Кстати, если вам достанется подержанный “Cadillac STS”, первый владелец которого заказал систему проецирования данных на лобовое стекло, то спидометр будет всегда перед глазами – его цифры словно висят в воздухе над дорогой. А если “STS” снабжен активным круиз-контролем, то на стекле будут появляться еще и символы, предупреждающие об опасности.

Эргономика в целом достойна похвал. Рычаг “автомата”, педали и подрулевые рычаги не вызывают нареканий. Вот только пользоваться аудиосистемой не совсем удобно: ручки и кнопки слишком мелкие. Зато штатная акустика (от фирмы “Bose”) звучит великолепно. . Блок управления микроклиматом расположен в нижней части центральной консоли, и доступ к нему ограничен положением рычага “автомата”.

Комфортную посадку за рулем обеспечивают широкие диапазоны электрорегулировок кресла и рулевой колонки по высоте и вылету. Однако баранка опускается и поднимается столь быстро, что с непривычки приходится несколько раз менять направление ее движения, чтобы добиться желаемого положения. Спереди довольно просторно, хотя и теснее, чем в “Chrysler” и тем более в “Lincoln”. Автомобиль – самый узкий по сравнению с конкурентами. Сзади места явно маловато. Если водитель высокого роста, то колени сидящего за ним пассажира могут упираться в спинку кресла. Зато для задних седоков предусмотрены подстаканники, спрятанные в подлокотнике, пепельница и индивидуальная система вентиляции. По объему (465 л) и удобству багажника “Cadillac” тоже несколько уступает соперникам.

“Lincoln Town Car”

САЛОН. Под маркой “Lincoln” корпорация “Форд” выпускает автомобили класса “люкс”. Основой для “Town Car” послужил “Ford Crown Victoria” образца 2003 года. По сути, обе модели идентичны в техническом плане. Полноразмерные, рамные, вместительные, с обязательным V8 под капотом. В “Lincoln Town Car” на переднем ряду размещается три человека и столько же – сзади. Между двумя креслами, кстати, весьма просторными, располагается широкий подлокотник, который после нехитрых манипуляций превращается в среднее сиденье. Таким образом. вы получаете либо пятиместный комфортабельный автомобиль, либо при необходимости шестиместный, но тогда передним пассажирам придется потесниться. Для того чтобы спереди было просторнее, передняя панель расположена довольно высоко, а центральная консоль словно обрезана снизу, да и рычаг “автомата” традиционно смонтирован не на полу, а на рулевой колонке.

На водительском месте можно удобно устроиться благодаря электрорегулировкам (в восьми направлениях) кресла и рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сзади вполне достаточно места для троих. “Town Car” – самый широкий в тройке моделей, участвующих в нашем обзоре. Однако по-настоящему комфортно там разместятся все же только два пассажира. Причем у них есть доступ к управлению микроклиматом, музыкой (фирмы “Bose”) и DVD-проигрывателем. Задние сиденья очень просторны: там человек выше среднего роста может спокойно сидеть, положив ногу на ногу. А в удлиненной версии автомобиля (его база больше стандартной на 15 см) можно расположиться еще вольготнее. По размеру багажника “Lincoln” тоже оставляет далеко позади обоих соперников.

Cалон уже в базовой версии отделывался натуральной кожей, а торпедо щедро украшалось вставками из массива натурального дерева. Передняя панель выполнена из очень хорошего пластика светлых оттенков, значительно более качественного, чем тот, что использовался на моделях “Lincoln Town Car” прежнего поколения.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Chrysler 300С”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Chrysler 300С” весьма щедрая даже в базовой версии. Автомобили, предназначенные для всех рынков (в том числе российского), независимо от объема двигателя стандартно оснащались “автоматом”, шестью подушками безопасности, АБС, противозаносной и антибуксовочной системами, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала с подогревом и кресла), магнитолой с CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем, задним парковочным радаром и омывателем ксеноновых фар. Модификация с V8 дополнительно подразумевала не только более мощный 5,7-литровый мотор, но и отделку салона натуральной кожей, а также подогрев передних кресел. А заряженная версия “SRT8”, в свою очередь, располагала передними спортивными креслами и дисками на 20 дюймов.

“Cadillac STS”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейские версии “Cadillac STS” выпускались в трех версиях. Базовый вариант “Elegance” включал в себя АБС с распределением тормозного усилия, шесть подушек безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrak) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, парктроник, полный электропакет, противотуманки и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и ксеноновые фары. Исполнение “Launch Edition” дополнительно располагало навигационной системой и подогревом сидений. В версии “Sport Luxury” добавлялся омыватель фар. На модификациях с V8 устанавливалась управляемая электроникой подвеска “Magnetic Ride” c амортизаторами, наполненными специальной магнитной жидкостью.

Различий в комплектациях между российскими и американскими версиями “Cadillac STS” практически не было.

“Lincoln Town Car”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Town Car” 2003 модельного года существовал в трех основных версиях: “Executive”, “Signature” и “Cartier”. Первая считалась базовой. Тем не менее ее оснащенность была весьма щедрой: создатели “Линкольна” предусмотрели практически все, что может пожелать избалованный и отнюдь не бедный американец. Кстати, версии “Executive” и “Cartier” выпускались также в длиннобазном исполнении. А вот вариант “Signature” превращал вальяжный лимузин в спортивный, по американским понятиям, автомобиль. Внешне такую машину выдают два патрубка выхлопной системы. Кроме того, “Lincoln” в этом исполнении снабжался АБС, а также антизаносной и противобуксовочной системами. Роскошная версия “Cartier” (с 2004 года – “Ultimate”, а с 2005 – “Limited Edition”) щеголяла эффектными легкосплавными колесами, а крыша и стойки кузова обтягивались напоминающим велюр материалом.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Chrysler 300С”

НА ХОДУ “Chrysler 300С” напоминает мерседесовский Е-класс прошлого поколения (W210), на базе которого, собственно, он и построен. Правда, с учетом возросшей массы автомобиль не столь рафинирован в управлении, как его немецкий соплатформенник. На пологих волнах асфальта “300С” несколько покачивает, а скоростные повороты он прописывает с заметными кренами. Хотя подвеска (полностью независимая) для “американца” может показаться даже излишне жесткой. Но для азартного водителя это только плюс. Тем более что это не портит в целом приятного впечатления от вождения. Пятиступенчатый “автомат” фирмы ZF работает великолепно – передачи переключаются незаметно и очень плавно. А V8 радует отменной тягой во всех режимах и относительной экономичностью благодаря отключению половины цилиндров при спокойной езде. Да и обзорность неплохая, учитывая узкие боковые окна.

“Cadillac STS”

НА ХОДУ. “Cadillac STS” позиционируется производителем как престижный седан со спортивными повадками. Однако спортивности в этой машине ровно столько, сколько листьев коки в кока-коле. Это типичный американский люкс-седан, сочетающий исключительную плавность хода и комфортабельность с приемлемой управляемостью. Так что будьте готовы к “ватному”, не информативному рулю, а также к изрядным кренам кузова в поворотах. Правда, на 4,6-литровых модификациях можно выбрать один из двух режимов электронно-управляемой подвески: “туристический” или “спортивный”. Первый является базовым, а при задействовании спортивного режима шасси становится плотнее и руль наливается упругой тяжестью. Это позволяет “Cadillac STS” прописывать виражи более энергично и меньше раскачиваться на пологих волнах асфальта. Однако даже в спортивном режиме шасси его нельзя назвать драйверским автомобилем.

“Lincoln Town Car”

НА ХОДУ. “Lincoln Town Car” может в корне поменять представление европейского водителя об управлении автомобилем. На нем, как на яхте, надо плавно плыть, а не ехать по магистралям. Великолепная шумоизоляция и исключительная мягкость хода настраивают на спокойную и размеренную езду, хочется никуда не спешить, а просто развалиться в широченном кресле и расслабленно направлять машину вперед. Как рассказывал один владелец “Town Car”: “Я забираюсь в машину, завожу двигатель, включаю режим “Drive” и ложусь дремать, пока не доеду до места назначения..” Сама идеология этого автомобиля настраивает на спокойный умиротворенный стиль вождения. Что касается остроты управления и скоростных характеристик, то для владельца “Lincoln Town Car” эти качества – не основные. Главное – незыблемое чувство защищенности (благодаря огромному кузову) и потрясающий комфорт..

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Chrysler 300С”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, брутальный кузов “Chrysler 300С” надежно противостоит каверзам российских дорог. А вот хромированные детали, которыми в изобилии украшен этот автомобиль, уже после первой зимы начинают тускнеть и облезать под воздействием противоледных реагентов. Кстати, из Америки иногда привозят экземпляры, у которых вместо хрома по кругу – лакокрасочное покрытие. Выглядит такой “300С” еще внушительнее.

Электрическая часть машины почти полностью позаимствована у “Мерседес”, потому достаточно надежна, и особых проблем с ней пока не возникало.

“Chrysler 300С” выпускался с бензиновыми V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 силы), а также V8 на 5,7 и 6,1 л мощностью 340 и 432 силы соответственно. Есть в гамме и 218-сильный трехлитровый турбодизель V6, но “Крайслеры” с такими моторами на нашем рынке встречаются крайне редко. “Шестерки” с четырьмя клапанами на цилиндр требовательны не только к качеству топлива – из-за плохого бензина нередко выгорали катализаторы ($1.000 за штуку) и зависали клапаны (ремонт обходится от $1.300). Им также необходимы свечи зажигания строго установленного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Каждому мотору соответствуют свои свечи (от $8,5). Но чтобы добраться до них, на V6 необходимо снимать впускной коллектор. А чтобы поменять свечи на V8, придется раскошелиться – их устанавливается по две штуки на каждый цилиндр. Однако этот архаичный по конструкции мотор (у него нижневальное расположение механизма газораспределения со штанговыми толкателями) не лишен и ультрасовременных решений. Ради экономии V8 может превращаться в V4 – половина цилиндров отключается при движении в равномерном темпе. Все моторы хорошо работают на 92-м бензине, но на 95-м расход топлива заметно снижается. ТО рекомендовано проводить через 5.000 км при использовании минерального масла. На синтетике срок увеличивается до 10.000 км.

Четырех- и пятиступенчатый “автоматы” надежны и просты в ремонте. На первом – 42 RLE – порой подтекает масло из разъема под проводку. Решается проблема копеечной заменой уплотнительного кольца. Полноприводная трансмиссия аналогична мерседесовской “4Matic”. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передними и задними колесами. Если задние буксуют, то это соотношение меняется с точностью до наоборот. В подвеске один неприятный нюанс – зачастую рвется сайлент-блок переднего рычага, растяжки, как его называют мастера.

“Cadillac STS”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Cadillac STS” хорошо защищен от ржавчины. Это, естественно, не относится к аварийным экземплярам, плохо восстановленным после ДТП. Однако от химических реагентов, выливаемых на наши зимние дороги, хром с радиаторной решетки и других корпусных панелей слезает уже через год-два эксплуатации. И это еще мелочи по сравнению с электрооборудованием, которое по сложности можно сравнить с мощным современным компьютером. В автомобиле около сотни электронных блоков, отвечающих за работу всей системы. И порой выявить среди них какой-то один неисправный бывает крайне сложно..

На “Cadillac STS” устанавливались только бензиновые двигатели: V6 объемом 3,6 л, 258 сил, а также пара V8 объемом 4,6 и 4,4 л, мощностью 325 и 476 л. с. соответственно. Последний оснащался компрессором и стоял под капотом заряженной версии “STS-V”. Моторы требовательны к качеству топлива, хотя в принципе переваривают и 92-й бензин. От примесей в суррогатном горючем изредка подвисают клапаны во втулках и направляющих. Ремонт тогда выливается в сумму от $1.500 и выше. Известны также единичные случаи, когда выходила из строя гидромуфта системы изменения фаз механизма газораспределения. Из-за российского бензина раньше положенного срока сдаются и нейтрализаторы ($600), которых в системе выпуска два, и лямбда-зонды ($100) – их четыре. Свечи с платиновым электродом ($6-7) в наших условиях выдерживают в среднем 25.000-30.000 км, хотя в Европе и за океаном срок их службы в два-три раза больше. С завидной периодичностью текли трубки гидроусилителя. Когда-то это было признано заводским браком. Но если гарантия уже кончилась, детали следует менять комплектом из двух штук, который стоит $180. А за работу придется выложить еще $65.

Пятиступенчатый “автомат” (5L50-Е) довольно надежен – жалоб на него пока не поступало. Техническое обслуживание сводится к регламентной замене масла и фильтра через каждые 90.000 км пробега. Полноприводная трансмиссия со свободным межосевым дифференциалом позаимствована у кроссовера “Cadillac SRX”. Нареканий к ее работе нет. Подвеска (спереди – на поперечных рычагах, задняя – многорычажная на подрамнике) тоже неприятных сюрпризов не преподнесет. Самые быстроизнашиваемые детали – втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также передние и задние тормозные колодки. Все эти детали придется менять в среднем каждые 20.000-30.000 км.

“Lincoln Town Car”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Lincoln Town Car” в плане коррозионной стойкости – беспроблемный автомобиль. Правда, в Россию он попадал, как правило, без брызговиков, поэтому есть резон их установить, чтобы уберечь пороги и колесные арки.

Электрооборудование может доставить некоторые хлопоты. Жгут проводки проходит в верхней части правой передней колесной арки, и летящие с дороги грязь и химикаты постепенно приводили его в негодность. А чаще он просто перетирался о подкрылок. Ремонт обходится в $200-300. Замена проводки целиком тянула на $5.000-6.000, львиная доля (около $4.000) из которых приходилась на стоимость самого жгута. Не очень надежен единый электронный модуль ($465), который отвечает за работу ближнего и дальнего света, стеклоочистителей..

На “Lincoln Town Car” применялся бензиновый 4,6-литровый V8 серии “Тритон” с двумя клапанами на цилиндр. Механики считают его очень надежным и живучим. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 92. В газораспределительном механизме применяется долговечная цепь. Но если на работающем двигателе слышится стук, спешите в сервис: наверняка от загустевшего масла забились каналы гидронатяжителя цепей. Промывка с частичной разборкой мотора за $150 избавит от необходимости тратиться на новые цепи и натяжители. Замена этих узлов на специализированном техцентре обойдется примерно в $730. Периодически приходится чистить клапан системы отработавших газов EGR ($52) – о необходимости этой операции просигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Свечи зажигания используются с платиновым электродом; каждая стоит всего $6-8 и выдерживает более 30.000 км пробега. А вот с заменой свечей стоит быть аккуратным. В глубокие колодцы попадает песок, и перед тем как выкручивать свечу, это место обязательно следует продуть воздухом. Иначе недолго и сорвать резьбу.. На каждый цилиндр полагается катушка зажигания ($55), которая боится влаги. Поэтому мыть мотор следует аккуратно, предварительно закрыв эти детали. В противном случае придется менять все восемь катушек. Обновление масла и фильтров в двигателе производится через 10.000 км, а в АКПП – каждые 40.000 км. “Автомат” довольно надежен, а ремонт его относительно недорог.

Элементы пневматической подвески прослужат в среднем 150.000-200.000 км, если следить за состоянием пневмобаллонов и на каждом ТО очищать их трущиеся поверхности от песка и грязи. Главный узел системы – компрессор ($485) – служит долго и меняется по мере износа.

↑ наверх

“Cadillac STS”“Lincoln Town Car”
Примерные цены в тыс. долл.
2002200320042005
“Chrysler 300C”29-4531-49
“Cadillac STS”33-4535-52
“Lincoln Town Car”29-3830-4032-4533-47
Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Chrysler 300C”500х188х148,514,53051.745

(1.830)*

65475225/55 R17
“Cadillac STS”498,5х184,5х

146,5 (1.920)

132951.75066465235/50 R17
“Lincoln Town Car”549 (562)**х

198,5х147

15299

(314)**

1.970

(2.050)

72515225/60 R15
* Данные для полноприводных версий.
** Данные для удлиненных модификаций.
“Chrysler 300C” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 2,7 л193/6.000257/4.0001120911,2
V6, 3,5 л253/6.400340/3.9009,2 (9,7)*21911,3 (12)
V8, 5,7 л340/5.000525/4.0006,2 (6,8)25012,3 (13,2)
V8, 6,1 л432/6.000570/4.800527412,5
V6 3 л турбодизель218/3.800510/1.6007,62508,8
“Cadillac STS” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 3,6 л258/6.500342/3.2007,422912,4
V8, 4,6 л325/6.400459/4.4006,2 (6,8)*25014,5
V8, 4,4 л, компрессор476/6.400595/3.900525015,6
* Данные для полноприводных версий.
“Lincoln Town Car” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,6 л242/4.900389/4.1009,1 (9,5)*18013,9 (14,3)
* Данные для удлиненных модификаций.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Chrysler 300С”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

5.000 или 10.000Замена моторного масла и фильтра73-138
48.000Замена свечей зажигания144-192
Замена высоковольтных проводов120
15.000-20.000Замена передних тормозных колодок240
20.000-30.000Замена задних тормозных колодок198
30.000-40.000Замена втулок и стоек переднего стабилизатора250
40.000-60.000Замена переднего рычага (растяжки)380
50.000-70.000Замена рулевых тяг с наконечниками270
60.000-80.000Замена подшипников передних ступиц570
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков174
100.000 и болееЗамена передних амортизаторов320
164.000Замена ремня ГРМ с роликами и помпой (мотор 3,5 л)480
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Cadillac STS”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра90-130
20.000-30.000Замена втулок переднего стабилизатора98
Замена стоек переднего стабилизатора325
Замена передних тормозных колодок305
Замена задних тормозных колодок265
25.000-30.000Замена свечей зажигания135
50.000-70.000Замена втулок заднего стабилизатора100
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков620
Замена задних тормозных дисков540
80.000-110.000Замена передних амортизаторов1.250-2.800
Замена задних амортизаторов1.200-2.800
Замена наконечников рулевых тяг330
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Lincoln Town Car”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра110
20.000-35.000Замена передних тормозных колодок190
Замена свечей зажигания115
30.000-50.000Замена задних тормозных колодок170
Замена стоек переднего стабилизатора205
Замена наконечников рулевых тяг220
40.000-60.000Замена стоек заднего стабилизатора208
60.000-80.000Замена втулок переднего стабилизатора132
Замена передних тормозных дисков298
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков258
120.000-150.000Замена пневмоэлементов (4 шт.)от 1.300
200.000 и болееЗамена моторной цепи с гидронатяжителем800

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №4 2008 год

Технические характеристики автомобиля Cadillac SRX 2.8 T (GMT166)

Технические характеристики Cadillac SRX 2.8 T

Cadillac SRX 2.8 T

  1. Фотографии Cadillac SRX 2.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин, директор по дизайну Cadillac. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году. При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac SRX 2.8 T.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac SRX

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее

Какой вариант лучше и надежнее

«Что лучше выбрать в качестве покупки из этих трех машин: Audi A8 D3 V8 3.7, Chrysler 300С HEMI 5.7, Cadillac STS? Год выпуска — 2004-2007-й. Планируемый годовой пробег — 15.000 км».

Критерии вашего выбора понятны: большой, мощный, статусный. Исходя из маленького среднегодового пробега можно предположить, что и расход топлива не является решающим фактором. Но для полного понимания ситуации хотелось бы уточнить, что для вас важнее — драйв, управляемость или комфорт вышеперечисленных авто?

Впрочем, вся тройка — и «драйверы», и отличные авто с просторным салоном и высоким уровнем комфорта. Нюанс лишь в том, что Audi A8 — это действительно модель представительского класса, а вот Cadillac и Chrysler относятся к «бизнесу». 

Про Audi A8 вряд ли можно сказать что-то новое: модель изучена-раскручена вдоль и поперек, из известных «болезней» — не шибко выносливые «автоматы» да относительно слабая многорычажная передняя подвеска. Все остальное лишь вопрос ресурса и отношения предыдущих владельцев. Из плюсов — действительно качественный интерьер и почти совершенная система полного привода Quattro, пожалуй, самая удобная изо всех предложенных на то время на рынке. Хотя, конечно, в подержанном виде полный привод тоже наверняка потребует дополнительных трат на ремонт и обслуживание. 

Но это вовсе не означает, что в остальном А8 совершенна, — иногда возникают сложности с и ремонтом алюминиевого кузова. Точнее, возникают сложности с качественным ремонтом алюминиевого кузова. Ну и работоспособность системы MMI, которая управляет практически всеми функциями автомобиля, не будет лишним проверить на СТО перед покупкой. 

Что касается силового агрегата, то указанный вами 3,7-литровый V8 устанавливался на данную модель лишь до рестайлинга 2005 года, поэтому, как однозначно рекомендуют механики, наверняка имеет смысл обратить внимание на более мощную версию объемом 4,2 л — она чаще встречается, а значит, больше шансов выбрать подходящий автомобиль.

Что касается Chrysler 300C, то этот автомобиль также не противопоказан для покупки. Созданный на платформе Mercedes-Benz E-класса, он имеет очень «европейские» повадки — по управляемости это, пожалуй, одна из лучших моделей заокеанского рынка. Правда, кое в чем 300С все равно остался «американцем»: отделка салона, особенно после знакомства с А8, вряд ли вас впечатлит… Дизайн, конечно, симпатичный, оснащение не подкачало, а вот материалы отнюдь не «премиальные».

А вот в том, что касается надежности, 300С однозначно неплох. Электрика, «автомат», антикоррозийная стойкость кузова — по этим направлениям вопросов не возникает. Естественно, только при условии нормального содержания предыдущим владельцем, ибо очень многие 300С попали сюда из США в битом-утопленном виде, и такие экземпляры существенно подпортили имидж модели. 

На что обратить внимание? Прежде всего на подвеску. Она не отличается особой выносливостью, ступичные подшипники и сайлент-блоки у гонщиков могут быть расходным материалом. У той же категории водителей часто встречаются авто с перегретым двигателем — восстановление такого агрегата обходится довольно дорого. Впрочем, что касается непосредственно 5,7-литрового Hemi, то он лишен «детских болезней» и, кроме расхода топлива литров под 20, ничем владельца особо не печалит. 

А вот что касается Cadillac STS, то о нем информации значительно меньше: на белорусском рынке автомобиль, скажем прямо, не сильно популярен. Да и по основным параметрам — управляемость, качество сборки, отделка интерьера и т.д. — он заметно уступает тому же Chrysler 300C. И едет, и выглядит, и ощущается STS прежде всего как «американец», а уже потом как статусный мощный автомобиль. И хотя формально он полностью вписывается в формат вашего запроса: и двигатели у него очень мощные, и полный привод есть, и харизма, — однако, дабы впоследствии не иметь проблем с обслуживанием и продажей, рекомендуем остановиться на более популярных вариантах, перечисленных выше. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Успейте приобрести внедорожники Mercedes-Benz с выгодой от 6 % в Екатеринбурге

Компания «Ураллизинг» совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» проводит акцию на топовые внедорожники.

До 31 марта успевайте приобрести в лизинг со скидкой от 6 % новые автомобили Mercedes-Benz.

Скидки распространяются на модели:

 

  • GLS-Класс, включая AMG модели (X167)
  • Mercedes-AMG GLE купе и SUV (V/С167)

 Эта роскошь вам к лицу!

 Условия по приобретению в лизинг:

  1. Срок договора от 12 до 60 месяцев.
  2. Лизинговые программы: для клиентов доступны финансовые программы: Экспресс и Стандарт.
  3. Минимальный размер аванса – от 5 %.
  4. График платежей на выбор Лизингополучателя, в том числе с учетом сезонности бизнеса;
  5. Минимальный пакет документов.
  6. Срок оформления сделки – в течение 1 дня.
  7. Обсуждение вариантов сотрудничества в индивидуальном порядке.
  8. Для новых клиентов – сокращенный пакет документов.

 

Стать нашим клиентом легко, Вам необходимо всего лишь:

  1. Выбрать необходимое имущество
  2. Направить заявку на приобретение имущества
  3. Предоставить минимальный пакет документов 
  4. Подписать договор поставки и лизинга
  5. Получить выбранное имущество

   

Подробности и условия уточняйте у менеджеров Ураллизинг или по телефону горячей линии на сайте.

Выбирайте автомобиль и отправляйте заявку на заключение договора прямо на сайте  www.urall.ru

 

При заключении договоров лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Данное предложение не является офертой. ООО «Практика ЛК»

Керамические высокого качества Auto тормозных колодок для Cadillac Cts Chrysler 300 C (D1053/C2C24016) автозапчастей ISO9001


Номерпокаталогу 

особенностьпродукта
1.МыпредоставляемматериалSemi-Metal,керамическиеволокнаматериала.Иливыможетепредоставитьсобственныйматериал.
2.100 описательнойчастиперечислены% асбестаине
3.Нетшума,нет- пыль, долгийсрокслужбыкомфортабельные,о30,000-60,000км
4.Complete моделейдляразличныхтранспортныхсредств
5.Мывыпускаемтормозныеколодкивсоответствиисвашимиобразцыичертежей.

Пакет 
1 УстановитевполеВнутренний, 10-20устанавливаетупакованывкартоннуюкоробку.Shrinked пластиковыйпакетнаодинкомплект.четырехштукодногокомплектаупакованывместе, затемвполеВнутренний.

Увасестьнескольковариантововнутреннейокнопакет:

1.использоватьнашисобственныеторговыемаркииупаковки
   

2.Пакетизнейтральногоположения
  

3.безупаковки
4.МыпринимаемCustomerized упаковкиторговоймарки, если  количество- этохорошо. 

срокпоставки
15-30 дней
Всоответствиисколичеством.

Частозадаваемыевопросы:
Q1. Каковывашиусловияплатежа?
A:Мыпринимаем T/T 30 % вкачествезалога, и70% передпоставкой.Alipay признается.Мыпокажемвамфотографиипродуктовипакетов дооплаты.
Q2.Каковывашиусловияпоставки?
A:брелока.
Q3.Каквамценувашейпродукции?
A:мынамеренысделатьценывзависимостиотматериала, упаковкиитакдалее.Еслиувасестьдругиеконкретныетребованиямогутсвязатьсяснамивлюбоевремямыбудемоперативноответитьвамнаиболееблагоприятныецены.
Q4.Какимбудетвашпримерполитики?
A:Мыспособныпоставлятьобразцы, еслимыготовыдеталинаскладе, нозаказчикимогутоплатитьстоимостьвыборкии курьера.
Q5.Уваспроверкувсехвашихгрузовдодоставки?
Ответ:Да, унасесть100% проверкипередпоставкой
Q6:Каксделатьнашбизнесдолгосрочныхихорошиеотношения?
A:1.Мыпостояннохорошегокачестваипоконкурентоспособнойцене, чтобынашизаказчикиполучаютвыгоду;
 2.Мыуважаемкаждогоклиентавкачественашегодругаимыискреннеэтогобизнесаи друзейсними, независимооттого, гдеонипроисходятот
   

CETIFICATION

ОНАС



 

Chrysler 300 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья Спинка заднего сиденья, обращенная вперед, складывается вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Алюминиевый материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли из искусственного дерева и акценты интерьера, имитирующие металл

Тканевые ковшовые сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания SiriusXM Guardian

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Chrysler 300S V-6 RWD

— цена: + 0 руб.

Шестьдесят два года назад Chrysler запустил свою знаменитую модельную линейку 300, представив купе C-300.Оснащенный 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 300 л.с., C-300 мгновенно стал иконой NASCAR. К концу сезона NASCAR 1955 года C-300 увез домой 23 клетчатых флага — на 13 больше, чем Oldsmobile, занявший второе место.

Как меняются времена. Chrysler давно променял величественный двухдверный дизайн и гоночную родословную C-300 на квадратную челюсть и стиль кузова седана, которые более десяти лет отличают современные модели 300. В то время как оригинальный C-300 был недоступен с такими предметами роскоши, как кондиционер, Chrysler 300 2017 года берет на себя роль флагманского седана бренда.Даже 300 Limited начального уровня в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.

S Без RT

Тем, кто ищет 300-й автомобиль с повышенным вниманием к водителю, необходимо выбрать модель 300S за 36 770 долларов. Его отличает угрожающая затемненная решетка радиатора и нижняя панель, черные лицевые панели фар и привлекательные 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен более жесткой подвеской и специально настроенным вариантом Chrysler’s 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента (прирост на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с другими двигателями V-6300). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач направляет мощность 300S на задние колеса. Полный привод — это вариант за 2500 долларов, а за 3000 долларов можно купить обновление до 5,7-литрового V-8 мощностью 363 л.с., но вы не можете комбинировать их.

HIGHS: выразительный стиль, отличная информационно-развлекательная система, удобные сиденья.

Несмотря на то, что V-6 в 300S не выиграет этот большой кирпич ни в каких дрэг-гонках, 300-сильный двигатель предлагает достаточно мощности, чтобы уверенно сдвинуть с конвейера седан весом более двух тонн.Наш тестовый автомобиль весом 4089 фунтов разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 км / ч на скорости 96 миль в час, опередив 300-м с 292-сильным V-6 на 0,2 и 0,1 секунды.

В то время как восьмиступенчатая автоматическая шестеренка поменялась местами с проворством исключительно компетентного старого оператора распределительного щита, стремление трансмиссии перейти на высшую передачу ухудшило проходимость 300S. Chrysler потребовалось 4,9 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час — на целую секунду дольше, чем Nissan Maxima. Нажмите кнопку Sport на приборной панели, и трансмиссия будет дольше удерживать передачи; он также сокращает время переключения с заявленных 400 миллисекунд до мгновенных 250 миллисекунд.Кроме того, спортивный режим усиливает рулевое управление и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.

Однако даже в спортивном режиме 300S никогда полностью не соблазняет водителя. Несмотря на то, что летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar нашего тестового автомобиля — отличная цена за 95 долларов — помогли солидному седану выдержать впечатляющие для своего класса 0,88 г вокруг нашего 300-футового троллейбуса, Chrysler чувствует себя более комфортно, путешествуя по шоссе, чем он. справляется с извилистыми двухполосными движениями.

LOWS: уверенная езда, дополнительный люк на крыше ограничивает высоту над головой.

К сожалению, более жесткая подвеска этой модели приводит к более жесткой поездке по рыхлому асфальту по сравнению с его товарищами по конюшне с более мягкой подвеской. Мы настоятельно рекомендуем пожертвовать дополнительными пони 300S в пользу более изысканной езды меньшего 300 Limited V-6 или роскошного 300C, последний из которых также может быть опционально оснащен Hemi V-8.

Независимо от отделки, каждый 300 V-6 с задним приводом зарабатывает те же самые рейтинги EPA: город на 19 миль на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.За время работы с 300S V-6 мы записали в целом 23 мили на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA. Точно так же наш тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час привел к расходу 30 миль на галлон, снова попав в число EPA.

Superior Interior

Несмотря на довольно строгий стиль, кабина 300S — прекрасное место, чтобы скоротать долгие километры, с ее мягкими передними ковшами и задними многоместными сиденьями. Наш тестовый автомобиль пропускал всего 69 децибел шума на скорости 70 миль в час, что делает его салон таким же тихим, как и в гораздо более дорогом Volvo S90 T5.Каждый автомобиль Chrysler 300 2017 года также оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Chrysler Uconnect 4. Он отличается логической структурой меню предыдущей системы Uconnect, общей простотой использования и 8,4-дюймовым дисплеем, но добавляет более четкую графику, возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также множество новых функций сенсорного экрана, включая возможность увеличения или уменьшения масштаба. на карте дополнительной навигационной системы за 995 долларов.

Мы бы с радостью обошлись без специальной для модели 300S окантовки цвета рояля, которая притягивает отпечатки пальцев, и мы, вероятно, пропустили бы панорамный люк на крыше нашего тестового автомобиля за 1795 долларов, поскольку он сокращает пространство над головой передних сидений на 1.7 дюймов и высота над головой заднего сиденья на 1,0 дюйм.

В нашем тестовом автомобиле 300S V-6 стоимостью 39 655 долларов заметно не хватало пакета SafetyTec Plus за 2995 долларов, который включает такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. . Точно так же в нашем тестовом автомобиле Maximum Steel Grey также не хватало нового для 2017 года пакета S Model Appearance за 1295 долларов, который добавляет агрессивные внешние элементы, такие как спойлер на крышке крышки и переднюю панель, взятую от 300 SRT, доступного на других рынках.

Хотя заводская табличка Chrysler 300 имеет законное гоночное наследие, спортивный облик Chrysler 300S 2017 года кажется противоречащим современной миссии седана как роскошного круизера. Тем, кто ищет относительно доступный высокопроизводительный полноразмерный седан, лучше подойдет брат Dodge 300 под маркой Dodge: Dodge Charger R / T, который стандартно поставляется с 5,7-литровым Hemi V-8 и стоит 35 990 долларов. , стоит на 780 долларов меньше, чем 300S с двигателем V-6.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Chrysler 300S V-6 AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

5 ЦЕНА5 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по порту
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность
300 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент
264 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4089 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 34,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
Стоячая-миля: 15.0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

FUEL ECONOMY
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение со скоростью 75 миль в час по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Chrysler 300 V-8 Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Путешествие большинства автомобилей по одному жизненному циклу — от запуска до промежуточного обновления и перехода к чему-то более новому — можно отследить с помощью массирования лицевой панели, настройки передних и задних фонарей и обновления доступной цветовой палитры. Однако в случае с седаном Chrysler 300 второго поколения он также включает постоянно развивающийся набор переключателей передач.У всех 300-х когда-то был массивный рычаг переключения передач, который скользил через типичные фиксаторы PRND, но когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler ZF начала просачиваться в 300-х с двигателем V-6, эти модели получили новую, в стиле Audi, низкопрофильную электронику. рычаги переключения передач. Теперь, в рамках небольшого обновления 2015 года, вся линейка 300 получила тот же поворотный переключатель, что и меньший седан 200.

По большей части эти обновления, связанные с ручкой, совпали с фактическими изменениями трансмиссии; За исключением винтовой фермы, в 300-й модели почти ничего не изменилось.Действительно, самой большой новостью в этом году является долгожданное принятие модели 300 с двигателем V-8 той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, разработанной ZF и произведенной Chrysler, которая является стандартной для моделей V-6 с конца 2011 года. Ранее мы ездили на модели 2015 года. 300 с большим двигателем и новой трансмиссией, но это наша первая возможность привязать нашу тестовую передачу к одному.

Та же старая восьмискоростная история

Восьмиступенчатая коробка передач Chrysler — уже довольно знакомая деталь, которую уже видели в Jeep Grand Cherokee и Dodge Challenger, Charger и Durango.С этой коробкой передач, прикрученной к неизмененному 5,7-литровому Hemi V-8, время разгона было очень близко к восьмицилиндровому 300-му, которое мы тестировали в прошлом. Эта модель 2015 года превзошла 300C 2012 года, который мы тестировали на скорости 60 миль в час, на 0,6 секунды и сравняла время 5,3 секунды, установленное нашим долгосрочным испытательным автомобилем 300C 2012 года в конце его 40000-мильного пробега с нами. Естественно, он также легко превосходит модель 300 2015 года с двигателем V-6.

В то время как восьмиступенчатая коробка передач плавно, быстро и ненавязчиво перемещается между передачами, ее часто стремятся сделать с более низкими передаточными числами в пользу более высоких.Примечательно, что мы никогда не видели, чтобы трансмиссия выбирала передачу, которая казалась бы слишком высокой для дорожной скорости, но мы могли отключать ее при включении полного газа во время движения. В нескольких случаях полное погружение в газ при частичном открытии дроссельной заслонки — скажем, во время слияния или впрыскивания в пробоину в потоке транспорта — встречалось беременной паузой, прежде чем коробка передач включала пониженную передачу, и 300-й взлетал с шиной. чириканье и крен. Это произошло только при нормальной настройке привода; однако поверните ручку переключения передач в более спортивное положение «S», и трансмиссия будет точно искать и удерживать более низкие передачи при агрессивном использовании дроссельной заслонки.

Большой, лучше

Наш тестовый автомобиль представлял собой спортивную отделку 300S; есть также базовая комплектация Limited, высококлассный 300C и новый для 2015 Platinum. На S подрулевые лепестковые переключатели входят в стандартную комплектацию, но, несмотря на то, что ручное переключение на пониженную передачу в полноразмерном седане весом 4400 фунтов может быть занимательным, мы в основном оставили трансмиссию самой себе. Как мы убедились в наших предыдущих встречах, 300-й — терпеливый партнер при рывках по извилистому асфальту — во всяком случае, насколько это вообще возможно, — но это явно не зона комфорта для машины.Хотя он никогда не заводит колесо неправильно, вы всегда помните о его весе; Лучше всего держаться шоссе и объездных дорог на 300, чтобы лучше насладиться его комфортным качеством езды.

По крайней мере, такое поведение позволило нам полностью испытать новое рулевое управление с электрическим усилителем. Он кажется тяжелым, но в значительной степени малоинформативным, как и старая гидравлическая установка. Так зачем же Chrysler внести изменения? Для увеличения экономии топлива, поскольку электрическое рулевое управление не приводится в действие двигателем.Насколько точно эта настройка и новая трансмиссия влияют на пробег, неизвестно, но наша наблюдаемая экономия топлива действительно подскочила до 21 мили на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем то, что мы видели в 300C 2011 года. И это была отметка выше, чем 20 миль на галлон, которые мы отметили более 40 000 миль в наших долгосрочных 300, которые имели пятиступенчатую автоматическую коробку старой школы.

Изменения, внесенные в модель 300-х годов 2015 года, не преобразуют, но в любом случае в этом не было необходимости. Основные качества Chrysler остаются неизменными, а именно: хорошо выглядеть, перевозить четырех взрослых с серьезным комфортом и обеспечивать отличную транспортную доступность за небольшие деньги.Он достаточно быстрый и гладкий для покупателя, который прежде всего хочет размер без дерзости Dodge Charger или относительной кротости Toyota Avalon.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 42 860 долларов (базовая цена: 39 065 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 345 куб. дюймов, 5654 куб. см
Мощность: 363 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 394 фунт-фут при 4200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4408 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24,3 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.6 с
-миля стоя: 13,9 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 174 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 21 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный седан Chrysler 300 300S 2018 в Кэри # CM71384A

Подержанный седан Chrysler 300 300S 2018 в Кэри # CM71384A | Хендрик Кадиллак Кэри

Исторический отчет

Описание

Этот автомобиль доступен для передачи в другом представительстве Hendrick Automotive Group.Не все автомобили могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже. В цену могут не входить аксессуары или дополнительные приспособления, установленные дилером.

Информация об автомобиле

  • Галогенные дневные ходовые фары с автоматическим включением и выключением проекционного луча с функцией задержки выключения
  • Решетка радиатора Surround 300S Black Chrome
  • Черная боковая панель для окон
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Передний бампер в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
  • Задний бампер в цвет кузова
  • Прозрачная краска
  • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
  • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
  • Передние противотуманные фары
  • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
  • Многослойное стекло
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Стекло тонированное светлое
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
  • Стальное запасное колесо
  • Шины: P245 / 45R20 BSW AS Performance
  • Багажник Задний доступ в багажник
  • USB Host Flip
  • Колеса: 20 x 8.0 Алюминий HyperBlack
  • 1-летнее испытание SiriusXM Guardian
  • 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл.: Усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
  • 12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
  • 2 ЖК-монитора спереди
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • Регулярный усилитель мощностью 276 Вт
  • 3 розетки постоянного тока 12 В
  • 6 рабочих динамиков
  • 60-40 Складная скамья, передняя складка, передняя спинка заднего сиденья
  • 8.4 Сенсорный дисплей
  • Фильтрация воздуха
  • Алюминиевый материал переключателя передач
  • Внешний вид аналога
  • Apple CarPlay
  • Огни грузового отсека
  • Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
  • Компас
  • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
  • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
  • Дополнительное питание с задержкой
  • Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
  • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
  • Упор для ноги водителя
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • Внутреннее освещение Fade-To-Off
  • FOB Controls -inc: Cargo Access
  • Для получения подробной информации посетите DriveUconnect.com
  • Передние и задние фонари карты
  • Подлокотник передний средний
  • Передние сиденья с поясничным рычагом 4-позиционного привода с усилителем
  • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
  • Потолок потолка полностью тканевый
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
  • Передатчик двери гаража
  • Приборы-inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, счетчик пробега и путевой компьютер
  • Google Android Auto
  • Вход антенны GPS
  • HD Радио
  • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
  • Передний подстаканник с подсветкой
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Задние подстаканники с подсветкой
  • Закрытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
  • Встроенная голосовая команда с Bluetooth
  • Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка дверной панели черного цвета «рояль», вставка консоли в цвет «черный рояль» и элементы интерьера в металлическом стиле
  • Кожаная отделка сидений
  • Спортивные ковшовые сиденья с кожаной отделкой
  • Руль, кожа / рояль, черный
  • Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники
  • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
  • Медиа-концентратор (2 USB, AUX)
  • Датчик наружной температуры
  • Сигнализация по периметру
  • Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
  • Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
  • Электропитание задних стеклоподъемников
  • Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
  • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
  • Радио: Uconnect 4C с 8.4 Дисплей
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Резервный цифровой спидометр
  • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
  • Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
  • Сторожевой ключ иммобилайзера двигателя
  • Спутниковое радио SIRIUSXM
  • Потоковое аудио
  • Системный монитор
  • Бортовой компьютер
  • Uconnect Web Мобильная точка доступа в Интернет
  • Служебная служба
  • Виниловая вставка для дверной отделки
  • Антенна с оконной сеткой
  • 18.5 галлонов. Топливный бак
  • Генератор на 180 А
  • 2,62 Передаточное число оси
  • 4-х колесная независимая подвеска
  • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
  • 50 Государственные выбросы
  • 730CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
  • Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
  • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
  • Масляный радиатор двигателя
  • Двигатель: 5.7L HEMI AEV КОНВЕРСИЯ
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Газовые амортизаторы
  • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
  • Задний привод
  • Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами с винтовой пружиной
  • Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
  • Трансмиссия с выбираемым водителем режимом, последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе и маслоохладителем
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 845RE
  • ABS и противобуксовочная система
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
  • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
  • Камера заднего вида ParkView
  • Замок для безопасности детей сзади
  • Боковые противоударные балки
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Другой транспорт, который может вам понравиться

Заявление об отказе от ответственности:

Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 919-342-8209 или посетив нас в представительстве.

** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Подержанные 2018 Chrysler 300 300S Sedan

VIN: 2C3CCABG7Jh426044 В наличии: CM71384A

Виртуальный обход автомобиля

Хендрик Кадиллак Кэри 35.74047, г. -78,81753.

новых автомобилей Cadillac, внедорожников на складе в Нови, штат Мичиган

Новые автомобили Cadillac, внедорожники на складе в Нови, штат Мичиган Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: