Сравнение Cadillac CTS и Chrysler 300C. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.5
Коэффициент сжатия10.2
Ход поршня83 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра 96 мм Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя276 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя286 л.с. при 6350 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 4300 об/мин
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя3604 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)8. 5-8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим) 9.4-9.7 л/100 км Объем топливного бака72 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2219 г/км (352 г/милю)
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов450 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1724 кг Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база3052 мм
Шасси и колеса
Размер шин245/40 R18; 275/35 R
Размер шин235/55 R18
Колея передних колес 1560 мм Колея передних колес1623 мм
Колея задних колес1568 мм
Колея задних колес1641 мм
“Cadillac STS” | “Lincoln Town Car” | ||||||
Примерные цены в тыс. долл. | ||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
“Chrysler 300C” | – | – | 29-45 | 31-49 |
“Cadillac STS” | – | – | 33-45 | 35-52 |
“Lincoln Town Car” | 29-38 | 30-40 | 32-45 | 33-47 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Chrysler 300C” | 500х188х148,5 | 14,5 | 305 | 1.745 (1.830)* | 65 | 475 | 225/55 R17 |
“Cadillac STS” | 498,5х184,5х 146,5 (1.920) | 13 | 295 | 1.750 | 66 | 465 | 235/50 R17 |
“Lincoln Town Car” | 549 (562)**х 198,5х147 | 15 | 299 (314)** | 1.970 (2.050) | 72 | 515 | 225/60 R15 |
* Данные для полноприводных версий. | |||||||
** Данные для удлиненных модификаций. |
“Chrysler 300C” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V6, 2,7 л | 193/6.000 | 257/4.000 | 11 | 209 | 11,2 |
V6, 3,5 л | 253/6.400 | 340/3.900 | 9,2 (9,7)* | 219 | 11,3 (12) |
V8, 5,7 л | 340/5.000 | 525/4.000 | 6,2 (6,8) | 250 | 12,3 (13,2) |
V8, 6,1 л | 432/6.000 | 570/4.800 | 5 | 274 | 12,5 |
V6 3 л турбодизель | 218/3.800 | 510/1.600 | 7,6 | 250 | 8,8 |
“Cadillac STS” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V6, 3,6 л | 258/6.500 | 342/3.200 | 7,4 | 229 | 12,4 |
V8, 4,6 л | 325/6.400 | 459/4.400 | 6,2 (6,8)* | 250 | 14,5 |
V8, 4,4 л, компрессор | 476/6.400 | 595/3.900 | 5 | 250 | 15,6 |
* Данные для полноприводных версий. |
“Lincoln Town Car” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V8, 4,6 л | 242/4.900 | 389/4.100 | 9,1 (9,5)* | 180 | 13,9 (14,3) |
* Данные для удлиненных модификаций. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Chrysler 300С” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
5.000 или 10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 73-138 |
48.000 | Замена свечей зажигания | 144-192 |
Замена высоковольтных проводов | 120 | |
15.000-20.000 | Замена передних тормозных колодок | 240 |
20.000-30.000 | Замена задних тормозных колодок | 198 |
30.000-40.000 | Замена втулок и стоек переднего стабилизатора | 250 |
40.000-60.000 | Замена переднего рычага (растяжки) | 380 |
50.000-70.000 | Замена рулевых тяг с наконечниками | 270 |
60.000-80.000 | Замена подшипников передних ступиц | 570 |
80.000-100.000 | Замена передних тормозных дисков | 174 |
100.000 и более | Замена передних амортизаторов | 320 |
164.000 | Замена ремня ГРМ с роликами и помпой (мотор 3,5 л) | 480 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Cadillac STS” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 90-130 |
20.000-30.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 98 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 325 | |
Замена передних тормозных колодок | 305 | |
Замена задних тормозных колодок | 265 | |
25.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 135 |
50.000-70.000 | Замена втулок заднего стабилизатора | 100 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 620 |
Замена задних тормозных дисков | 540 | |
80.000-110.000 | Замена передних амортизаторов | 1.250-2.800 |
Замена задних амортизаторов | 1.200-2.800 | |
Замена наконечников рулевых тяг | 330 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Lincoln Town Car” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 110 |
20.000-35.000 | Замена передних тормозных колодок | 190 |
Замена свечей зажигания | 115 | |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 170 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 205 | |
Замена наконечников рулевых тяг | 220 | |
40.000-60.000 | Замена стоек заднего стабилизатора | 208 |
60.000-80.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 132 |
Замена передних тормозных дисков | 298 | |
80.000-100.000 | Замена задних тормозных дисков | 258 |
120.000-150.000 | Замена пневмоэлементов (4 шт.) | от 1.300 |
200.000 и более | Замена моторной цепи с гидронатяжителем | 800 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №4 2008 год
Технические характеристики автомобиля Cadillac SRX 2.8 T (GMT166)
Технические характеристики Cadillac SRX 2.8 T
Cadillac SRX 2.8 T
-
Фотографии Cadillac SRX 2.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин, директор по дизайну Cadillac. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году. При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac SRX 2.8 T.
Продажа подержанных автомобилей Cadillac SRX
Отзывы владельцев автомобиля Cadillac
-
18.08.2009
Сникерс_24042009
Оценка автора
Объективность
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…
-
20.11.2008
Жулин Игорь Викторович
Оценка автора
Объективность
Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…
подробнее -
07.04.2010
кларк
Оценка автора
Объективность
На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…
подробнее
Какой вариант лучше и надежнее
«Что лучше выбрать в качестве покупки из этих трех машин: Audi A8 D3 V8 3.7, Chrysler 300С HEMI 5.7, Cadillac STS? Год выпуска — 2004-2007-й. Планируемый годовой пробег — 15.000 км».
Критерии вашего выбора понятны: большой, мощный, статусный. Исходя из маленького среднегодового пробега можно предположить, что и расход топлива не является решающим фактором. Но для полного понимания ситуации хотелось бы уточнить, что для вас важнее — драйв, управляемость или комфорт вышеперечисленных авто?
Впрочем, вся тройка — и «драйверы», и отличные авто с просторным салоном и высоким уровнем комфорта. Нюанс лишь в том, что Audi A8 — это действительно модель представительского класса, а вот Cadillac и Chrysler относятся к «бизнесу».
Про Audi A8 вряд ли можно сказать что-то новое: модель изучена-раскручена вдоль и поперек, из известных «болезней» — не шибко выносливые «автоматы» да относительно слабая многорычажная передняя подвеска. Все остальное лишь вопрос ресурса и отношения предыдущих владельцев. Из плюсов — действительно качественный интерьер и почти совершенная система полного привода Quattro, пожалуй, самая удобная изо всех предложенных на то время на рынке. Хотя, конечно, в подержанном виде полный привод тоже наверняка потребует дополнительных трат на ремонт и обслуживание.
Но это вовсе не означает, что в остальном А8 совершенна, — иногда возникают сложности с и ремонтом алюминиевого кузова. Точнее, возникают сложности с качественным ремонтом алюминиевого кузова. Ну и работоспособность системы MMI, которая управляет практически всеми функциями автомобиля, не будет лишним проверить на СТО перед покупкой.
Что касается силового агрегата, то указанный вами 3,7-литровый V8 устанавливался на данную модель лишь до рестайлинга 2005 года, поэтому, как однозначно рекомендуют механики, наверняка имеет смысл обратить внимание на более мощную версию объемом 4,2 л — она чаще встречается, а значит, больше шансов выбрать подходящий автомобиль.
Что касается Chrysler 300C, то этот автомобиль также не противопоказан для покупки. Созданный на платформе Mercedes-Benz E-класса, он имеет очень «европейские» повадки — по управляемости это, пожалуй, одна из лучших моделей заокеанского рынка. Правда, кое в чем 300С все равно остался «американцем»: отделка салона, особенно после знакомства с А8, вряд ли вас впечатлит… Дизайн, конечно, симпатичный, оснащение не подкачало, а вот материалы отнюдь не «премиальные».
А вот в том, что касается надежности, 300С однозначно неплох. Электрика, «автомат», антикоррозийная стойкость кузова — по этим направлениям вопросов не возникает. Естественно, только при условии нормального содержания предыдущим владельцем, ибо очень многие 300С попали сюда из США в битом-утопленном виде, и такие экземпляры существенно подпортили имидж модели.
На что обратить внимание? Прежде всего на подвеску. Она не отличается особой выносливостью, ступичные подшипники и сайлент-блоки у гонщиков могут быть расходным материалом. У той же категории водителей часто встречаются авто с перегретым двигателем — восстановление такого агрегата обходится довольно дорого. Впрочем, что касается непосредственно 5,7-литрового Hemi, то он лишен «детских болезней» и, кроме расхода топлива литров под 20, ничем владельца особо не печалит.
А вот что касается Cadillac STS, то о нем информации значительно меньше: на белорусском рынке автомобиль, скажем прямо, не сильно популярен. Да и по основным параметрам — управляемость, качество сборки, отделка интерьера и т.д. — он заметно уступает тому же Chrysler 300C. И едет, и выглядит, и ощущается STS прежде всего как «американец», а уже потом как статусный мощный автомобиль. И хотя формально он полностью вписывается в формат вашего запроса: и двигатели у него очень мощные, и полный привод есть, и харизма, — однако, дабы впоследствии не иметь проблем с обслуживанием и продажей, рекомендуем остановиться на более популярных вариантах, перечисленных выше.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Успейте приобрести внедорожники Mercedes-Benz с выгодой от 6 % в Екатеринбурге
Компания «Ураллизинг» совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» проводит акцию на топовые внедорожники.
До 31 марта успевайте приобрести в лизинг со скидкой от 6 % новые автомобили Mercedes-Benz.
Скидки распространяются на модели:
- GLS-Класс, включая AMG модели (X167)
- Mercedes-AMG GLE купе и SUV (V/С167)
Эта роскошь вам к лицу!
Условия по приобретению в лизинг:
- Срок договора от 12 до 60 месяцев.
- Лизинговые программы: для клиентов доступны финансовые программы: Экспресс и Стандарт.
- Минимальный размер аванса – от 5 %.
- График платежей на выбор Лизингополучателя, в том числе с учетом сезонности бизнеса;
- Минимальный пакет документов.
- Срок оформления сделки – в течение 1 дня.
- Обсуждение вариантов сотрудничества в индивидуальном порядке.
- Для новых клиентов – сокращенный пакет документов.
Стать нашим клиентом легко, Вам необходимо всего лишь:
- Выбрать необходимое имущество
- Направить заявку на приобретение имущества
- Предоставить минимальный пакет документов
- Подписать договор поставки и лизинга
- Получить выбранное имущество
Подробности и условия уточняйте у менеджеров Ураллизинг или по телефону горячей линии на сайте.
Выбирайте автомобиль и отправляйте заявку на заключение договора прямо на сайте www.urall.ru
При заключении договоров лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Данное предложение не является офертой. ООО «Практика ЛК»
Керамические высокого качества Auto тормозных колодок для Cadillac Cts Chrysler 300 C (D1053/C2C24016) автозапчастей ISO9001
Номерпокаталогу
особенностьпродукта
1.МыпредоставляемматериалSemi-Metal,керамическиеволокнаматериала.Иливыможетепредоставитьсобственныйматериал.
2.100 описательнойчастиперечислены% асбестаине
3.Нетшума,нет- пыль, долгийсрокслужбыкомфортабельные,о30,000-60,000км
4.Complete моделейдляразличныхтранспортныхсредств
5.Мывыпускаемтормозныеколодкивсоответствиисвашимиобразцыичертежей.
Пакет
1 УстановитевполеВнутренний, 10-20устанавливаетупакованывкартоннуюкоробку.Shrinked пластиковыйпакетнаодинкомплект.четырехштукодногокомплектаупакованывместе, затемвполеВнутренний.
Увасестьнескольковариантововнутреннейокнопакет:
1.использоватьнашисобственныеторговыемаркииупаковки
2.Пакетизнейтральногоположения
3.безупаковки
4.МыпринимаемCustomerized упаковкиторговоймарки, если количество- этохорошо.
срокпоставки
15-30 дней
Всоответствиисколичеством.
Частозадаваемыевопросы:
Q1. Каковывашиусловияплатежа?
A:Мыпринимаем T/T 30 % вкачествезалога, и70% передпоставкой.Alipay признается.Мыпокажемвамфотографиипродуктовипакетов дооплаты.
Q2.Каковывашиусловияпоставки?
A:брелока.
Q3.Каквамценувашейпродукции?
A:мынамеренысделатьценывзависимостиотматериала, упаковкиитакдалее.Еслиувасестьдругиеконкретныетребованиямогутсвязатьсяснамивлюбоевремямыбудемоперативноответитьвамнаиболееблагоприятныецены.
Q4.Какимбудетвашпримерполитики?
A:Мыспособныпоставлятьобразцы, еслимыготовыдеталинаскладе, нозаказчикимогутоплатитьстоимостьвыборкии курьера.
Q5.Уваспроверкувсехвашихгрузовдодоставки?
Ответ:Да, унасесть100% проверкипередпоставкой
Q6:Каксделатьнашбизнесдолгосрочныхихорошиеотношения?
A:1.Мыпостояннохорошегокачестваипоконкурентоспособнойцене, чтобынашизаказчикиполучаютвыгоду;
2.Мыуважаемкаждогоклиентавкачественашегодругаимыискреннеэтогобизнесаи друзейсними, независимооттого, гдеонипроисходятот
CETIFICATION
ОНАС
Chrysler 300 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья Спинка заднего сиденья, обращенная вперед, складывается вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Алюминиевый материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли из искусственного дерева и акценты интерьера, имитирующие металл
Тканевые ковшовые сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания SiriusXM Guardian
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Chrysler 300S V-6 RWD
— цена: + 0 руб.Шестьдесят два года назад Chrysler запустил свою знаменитую модельную линейку 300, представив купе C-300.Оснащенный 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 300 л.с., C-300 мгновенно стал иконой NASCAR. К концу сезона NASCAR 1955 года C-300 увез домой 23 клетчатых флага — на 13 больше, чем Oldsmobile, занявший второе место.
Как меняются времена. Chrysler давно променял величественный двухдверный дизайн и гоночную родословную C-300 на квадратную челюсть и стиль кузова седана, которые более десяти лет отличают современные модели 300. В то время как оригинальный C-300 был недоступен с такими предметами роскоши, как кондиционер, Chrysler 300 2017 года берет на себя роль флагманского седана бренда.Даже 300 Limited начального уровня в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.
S Без RTТем, кто ищет 300-й автомобиль с повышенным вниманием к водителю, необходимо выбрать модель 300S за 36 770 долларов. Его отличает угрожающая затемненная решетка радиатора и нижняя панель, черные лицевые панели фар и привлекательные 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен более жесткой подвеской и специально настроенным вариантом Chrysler’s 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента (прирост на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с другими двигателями V-6300). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач направляет мощность 300S на задние колеса. Полный привод — это вариант за 2500 долларов, а за 3000 долларов можно купить обновление до 5,7-литрового V-8 мощностью 363 л.с., но вы не можете комбинировать их.
HIGHS: выразительный стиль, отличная информационно-развлекательная система, удобные сиденья.
Несмотря на то, что V-6 в 300S не выиграет этот большой кирпич ни в каких дрэг-гонках, 300-сильный двигатель предлагает достаточно мощности, чтобы уверенно сдвинуть с конвейера седан весом более двух тонн.Наш тестовый автомобиль весом 4089 фунтов разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 км / ч на скорости 96 миль в час, опередив 300-м с 292-сильным V-6 на 0,2 и 0,1 секунды.
В то время как восьмиступенчатая автоматическая шестеренка поменялась местами с проворством исключительно компетентного старого оператора распределительного щита, стремление трансмиссии перейти на высшую передачу ухудшило проходимость 300S. Chrysler потребовалось 4,9 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час — на целую секунду дольше, чем Nissan Maxima. Нажмите кнопку Sport на приборной панели, и трансмиссия будет дольше удерживать передачи; он также сокращает время переключения с заявленных 400 миллисекунд до мгновенных 250 миллисекунд.Кроме того, спортивный режим усиливает рулевое управление и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.
Однако даже в спортивном режиме 300S никогда полностью не соблазняет водителя. Несмотря на то, что летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar нашего тестового автомобиля — отличная цена за 95 долларов — помогли солидному седану выдержать впечатляющие для своего класса 0,88 г вокруг нашего 300-футового троллейбуса, Chrysler чувствует себя более комфортно, путешествуя по шоссе, чем он. справляется с извилистыми двухполосными движениями.
LOWS: уверенная езда, дополнительный люк на крыше ограничивает высоту над головой.
К сожалению, более жесткая подвеска этой модели приводит к более жесткой поездке по рыхлому асфальту по сравнению с его товарищами по конюшне с более мягкой подвеской. Мы настоятельно рекомендуем пожертвовать дополнительными пони 300S в пользу более изысканной езды меньшего 300 Limited V-6 или роскошного 300C, последний из которых также может быть опционально оснащен Hemi V-8.
Независимо от отделки, каждый 300 V-6 с задним приводом зарабатывает те же самые рейтинги EPA: город на 19 миль на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.За время работы с 300S V-6 мы записали в целом 23 мили на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA. Точно так же наш тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час привел к расходу 30 миль на галлон, снова попав в число EPA.
Superior InteriorНесмотря на довольно строгий стиль, кабина 300S — прекрасное место, чтобы скоротать долгие километры, с ее мягкими передними ковшами и задними многоместными сиденьями. Наш тестовый автомобиль пропускал всего 69 децибел шума на скорости 70 миль в час, что делает его салон таким же тихим, как и в гораздо более дорогом Volvo S90 T5.Каждый автомобиль Chrysler 300 2017 года также оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Chrysler Uconnect 4. Он отличается логической структурой меню предыдущей системы Uconnect, общей простотой использования и 8,4-дюймовым дисплеем, но добавляет более четкую графику, возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также множество новых функций сенсорного экрана, включая возможность увеличения или уменьшения масштаба. на карте дополнительной навигационной системы за 995 долларов.
Мы бы с радостью обошлись без специальной для модели 300S окантовки цвета рояля, которая притягивает отпечатки пальцев, и мы, вероятно, пропустили бы панорамный люк на крыше нашего тестового автомобиля за 1795 долларов, поскольку он сокращает пространство над головой передних сидений на 1.7 дюймов и высота над головой заднего сиденья на 1,0 дюйм.
В нашем тестовом автомобиле 300S V-6 стоимостью 39 655 долларов заметно не хватало пакета SafetyTec Plus за 2995 долларов, который включает такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. . Точно так же в нашем тестовом автомобиле Maximum Steel Grey также не хватало нового для 2017 года пакета S Model Appearance за 1295 долларов, который добавляет агрессивные внешние элементы, такие как спойлер на крышке крышки и переднюю панель, взятую от 300 SRT, доступного на других рынках.
Хотя заводская табличка Chrysler 300 имеет законное гоночное наследие, спортивный облик Chrysler 300S 2017 года кажется противоречащим современной миссии седана как роскошного круизера. Тем, кто ищет относительно доступный высокопроизводительный полноразмерный седан, лучше подойдет брат Dodge 300 под маркой Dodge: Dodge Charger R / T, который стандартно поставляется с 5,7-литровым Hemi V-8 и стоит 35 990 долларов. , стоит на 780 долларов меньше, чем 300S с двигателем V-6.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Chrysler 300S V-6 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
5 ЦЕНА5 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по порту
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность
300 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент
264 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4089 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 34,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
Стоячая-миля: 15.0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
FUEL ECONOMY
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение со скоростью 75 миль в час по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Chrysler 300 V-8 Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Путешествие большинства автомобилей по одному жизненному циклу — от запуска до промежуточного обновления и перехода к чему-то более новому — можно отследить с помощью массирования лицевой панели, настройки передних и задних фонарей и обновления доступной цветовой палитры. Однако в случае с седаном Chrysler 300 второго поколения он также включает постоянно развивающийся набор переключателей передач.У всех 300-х когда-то был массивный рычаг переключения передач, который скользил через типичные фиксаторы PRND, но когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler ZF начала просачиваться в 300-х с двигателем V-6, эти модели получили новую, в стиле Audi, низкопрофильную электронику. рычаги переключения передач. Теперь, в рамках небольшого обновления 2015 года, вся линейка 300 получила тот же поворотный переключатель, что и меньший седан 200.
По большей части эти обновления, связанные с ручкой, совпали с фактическими изменениями трансмиссии; За исключением винтовой фермы, в 300-й модели почти ничего не изменилось.Действительно, самой большой новостью в этом году является долгожданное принятие модели 300 с двигателем V-8 той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач, разработанной ZF и произведенной Chrysler, которая является стандартной для моделей V-6 с конца 2011 года. Ранее мы ездили на модели 2015 года. 300 с большим двигателем и новой трансмиссией, но это наша первая возможность привязать нашу тестовую передачу к одному.
Та же старая восьмискоростная историяВосьмиступенчатая коробка передач Chrysler — уже довольно знакомая деталь, которую уже видели в Jeep Grand Cherokee и Dodge Challenger, Charger и Durango.С этой коробкой передач, прикрученной к неизмененному 5,7-литровому Hemi V-8, время разгона было очень близко к восьмицилиндровому 300-му, которое мы тестировали в прошлом. Эта модель 2015 года превзошла 300C 2012 года, который мы тестировали на скорости 60 миль в час, на 0,6 секунды и сравняла время 5,3 секунды, установленное нашим долгосрочным испытательным автомобилем 300C 2012 года в конце его 40000-мильного пробега с нами. Естественно, он также легко превосходит модель 300 2015 года с двигателем V-6.
В то время как восьмиступенчатая коробка передач плавно, быстро и ненавязчиво перемещается между передачами, ее часто стремятся сделать с более низкими передаточными числами в пользу более высоких.Примечательно, что мы никогда не видели, чтобы трансмиссия выбирала передачу, которая казалась бы слишком высокой для дорожной скорости, но мы могли отключать ее при включении полного газа во время движения. В нескольких случаях полное погружение в газ при частичном открытии дроссельной заслонки — скажем, во время слияния или впрыскивания в пробоину в потоке транспорта — встречалось беременной паузой, прежде чем коробка передач включала пониженную передачу, и 300-й взлетал с шиной. чириканье и крен. Это произошло только при нормальной настройке привода; однако поверните ручку переключения передач в более спортивное положение «S», и трансмиссия будет точно искать и удерживать более низкие передачи при агрессивном использовании дроссельной заслонки.
Большой, лучшеНаш тестовый автомобиль представлял собой спортивную отделку 300S; есть также базовая комплектация Limited, высококлассный 300C и новый для 2015 Platinum. На S подрулевые лепестковые переключатели входят в стандартную комплектацию, но, несмотря на то, что ручное переключение на пониженную передачу в полноразмерном седане весом 4400 фунтов может быть занимательным, мы в основном оставили трансмиссию самой себе. Как мы убедились в наших предыдущих встречах, 300-й — терпеливый партнер при рывках по извилистому асфальту — во всяком случае, насколько это вообще возможно, — но это явно не зона комфорта для машины.Хотя он никогда не заводит колесо неправильно, вы всегда помните о его весе; Лучше всего держаться шоссе и объездных дорог на 300, чтобы лучше насладиться его комфортным качеством езды.
По крайней мере, такое поведение позволило нам полностью испытать новое рулевое управление с электрическим усилителем. Он кажется тяжелым, но в значительной степени малоинформативным, как и старая гидравлическая установка. Так зачем же Chrysler внести изменения? Для увеличения экономии топлива, поскольку электрическое рулевое управление не приводится в действие двигателем.Насколько точно эта настройка и новая трансмиссия влияют на пробег, неизвестно, но наша наблюдаемая экономия топлива действительно подскочила до 21 мили на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем то, что мы видели в 300C 2011 года. И это была отметка выше, чем 20 миль на галлон, которые мы отметили более 40 000 миль в наших долгосрочных 300, которые имели пятиступенчатую автоматическую коробку старой школы.
Изменения, внесенные в модель 300-х годов 2015 года, не преобразуют, но в любом случае в этом не было необходимости. Основные качества Chrysler остаются неизменными, а именно: хорошо выглядеть, перевозить четырех взрослых с серьезным комфортом и обеспечивать отличную транспортную доступность за небольшие деньги.Он достаточно быстрый и гладкий для покупателя, который прежде всего хочет размер без дерзости Dodge Charger или относительной кротости Toyota Avalon.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 42 860 долларов (базовая цена: 39 065 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 345 куб. дюймов, 5654 куб. см
Мощность: 363 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 394 фунт-фут при 4200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4408 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24,3 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.6 с
-миля стоя: 13,9 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 174 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 21 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный седан Chrysler 300 300S 2018 в Кэри # CM71384A
Подержанный седан Chrysler 300 300S 2018 в Кэри # CM71384A | Хендрик Кадиллак КэриИсторический отчет
Описание
Этот автомобиль доступен для передачи в другом представительстве Hendrick Automotive Group.Не все автомобили могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже. В цену могут не входить аксессуары или дополнительные приспособления, установленные дилером.
Информация об автомобиле
- Галогенные дневные ходовые фары с автоматическим включением и выключением проекционного луча с функцией задержки выключения
- Решетка радиатора Surround 300S Black Chrome
- Черная боковая панель для окон
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
- Задний бампер в цвет кузова
- Прозрачная краска
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Передние противотуманные фары
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Многослойное стекло
- Светодиодные стоп-сигналы
- Стекло тонированное светлое
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
- Стальное запасное колесо
- Шины: P245 / 45R20 BSW AS Performance
- Багажник Задний доступ в багажник
- USB Host Flip
- Колеса: 20 x 8.0 Алюминий HyperBlack
- 1-летнее испытание SiriusXM Guardian
- 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл.: Усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
- 12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
- 2 ЖК-монитора спереди
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Регулярный усилитель мощностью 276 Вт
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- 6 рабочих динамиков
- 60-40 Складная скамья, передняя складка, передняя спинка заднего сиденья
- 8.4 Сенсорный дисплей
- Фильтрация воздуха
- Алюминиевый материал переключателя передач
- Внешний вид аналога
- Apple CarPlay
- Огни грузового отсека
- Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
- Компас
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Дополнительное питание с задержкой
- Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
- Упор для ноги водителя
- Двухзонный передний автоматический кондиционер
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Для получения подробной информации посетите DriveUconnect.com
- Передние и задние фонари карты
- Подлокотник передний средний
- Передние сиденья с поясничным рычагом 4-позиционного привода с усилителем
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Потолок потолка полностью тканевый
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
- Передатчик двери гаража
- Приборы-inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, счетчик пробега и путевой компьютер
- Google Android Auto
- Вход антенны GPS
- HD Радио
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Передний подстаканник с подсветкой
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Задние подстаканники с подсветкой
- Закрытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
- Встроенная голосовая команда с Bluetooth
- Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка дверной панели черного цвета «рояль», вставка консоли в цвет «черный рояль» и элементы интерьера в металлическом стиле
- Кожаная отделка сидений
- Спортивные ковшовые сиденья с кожаной отделкой
- Руль, кожа / рояль, черный
- Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Медиа-концентратор (2 USB, AUX)
- Датчик наружной температуры
- Сигнализация по периметру
- Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
- Радио: Uconnect 4C с 8.4 Дисплей
- Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
- Резервный цифровой спидометр
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
- Сторожевой ключ иммобилайзера двигателя
- Спутниковое радио SIRIUSXM
- Потоковое аудио
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Uconnect Web Мобильная точка доступа в Интернет
- Служебная служба
- Виниловая вставка для дверной отделки
- Антенна с оконной сеткой
- 18.5 галлонов. Топливный бак
- Генератор на 180 А
- 2,62 Передаточное число оси
- 4-х колесная независимая подвеска
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- 50 Государственные выбросы
- 730CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
- Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Масляный радиатор двигателя
- Двигатель: 5.7L HEMI AEV КОНВЕРСИЯ
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Задний привод
- Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами с винтовой пружиной
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом, последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе и маслоохладителем
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 845RE
- ABS и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Коленная подушка безопасности водителя
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида ParkView
- Замок для безопасности детей сзади
- Боковые противоударные балки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Другой транспорт, который может вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 919-342-8209 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПодержанные 2018 Chrysler 300 300S Sedan
VIN: 2C3CCABG7Jh426044 В наличии: CM71384AВиртуальный обход автомобиля
Хендрик Кадиллак Кэри 35.74047, г. -78,81753.
новых автомобилей Cadillac, внедорожников на складе в Нови, штат Мичиган
Новые автомобили Cadillac, внедорожники на складе в Нови, штат Мичиган Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискРасписание обслуживания
У вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Кадиллак Нови 42.47603, -83.45403.
Выбрать стиль 4-дверный бронированный седан FWD
| Выбрать стиль 300C задний
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 065 долл. США | 40 408 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 595 долларов США | 41 945 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
843 $ / месяц | 699 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cadillac XTS 2019 года выглядит специально созданным для использования в качестве колесницы руководителя, но обеспечивает комфортную и приятную поездку с любого места. | Если вам нужна определенная ретро-привлекательность четырехдверного седана, немногие автомобили могут конкурировать с умеренно оцененным Chrysler 300 2019 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоро в продаже | 16 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоро в продаже | 25 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль специального назначения 2WD | Большие автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.29 | 56,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,87 | 59,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104.2 | 106,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,8 | 37,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.34 | 57,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,83 | 41,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.12 | 56,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 40,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40.08 | 38,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,28 | 63,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200.9 | 198,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,4 | 58,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.48 | 63,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111,7 | 120,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.91 | 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,0 | 16,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.4 х 0,9 | 12,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6 х 1,2 | 13,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 18,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.3 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,7 | 38,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr Rack & Pinion | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.64 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RGS | TVJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55R18 | P245 / 45VR20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55R18 | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RGS | TVJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55R18 | P245 / 45VR20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4028 | 4380 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 8.5 | 20 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 8.5 | 20 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 730 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
220 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
264 @ 5300 | 394 @ 4200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LFX | EZH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6L / 217 | 5,7 л / 345 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
304 @ 6800 | 363 @ 5200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ V6 | Обычный неэтилированный V-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямой впрыск | Последовательный MPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.84 | 2,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Задний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.88 | 3,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,87 | 3,14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M7V | DFK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.16 | 2,62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,41 | 1,67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКПП с ручным переключением передач | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.74 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,48 | 4,71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0.67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0,84 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадиллак XTS | Крайслер 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанная H-Arm | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с пневматическими пружинами | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макферсон Стойка | Короткая и длинная рука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Короткая и длинная рука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 9.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подержанные 2017 Chrysler 300 300S Sedan 4 Dr.in Mentor # P5589
Подержанные 2017 Chrysler 300 300S Sedan 4 Dr. in Mentor # P5589 | Классический кадиллак Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основная информация
Внешний вид:
СЕРЫЙ
Трансмиссия:
Полный привод
Пробег:
32 146
Исторический отчет
Описание
ТЕКСТ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ DON ASHBA @ (440) -749-3437 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ НАШ ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР. РЕГУЛИРОВКИ И РЕМОНТ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДО СДЕЛЕНИЯ НАШЕГО ЛОТА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДАЖУ! КАКАЯ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД НА КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД CHRYSLER 300 S С ЧИСТЫМ АВТО-ФАКСОМ! ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДВИГАЮТСЯ !!! ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБОРУДОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ V-6 объемом 3,6 л, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей скорость до 27 миль на галлон в час, дистанционный запуск, звуковая система премиум-класса с 10 динамиками, включая сабвуфер, усилитель мощности, усилитель мощности 522 Вт, магнитофон. СИДЕНЬЯ С ОБРЕЗАННЫМ КОЖЕЙ — ПЕРЕДНИЙ ОБОГРЕВ, BLUETOOTH, A / C, НАКЛОН РУЛЕВОГО КОЛЕСА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ДВОЙНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, HD-РАДИО, ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА, ЛЕГКИЕ КОЛЕСА, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ UCONNECT !!! МЕНЬШЕ, ЧЕМ 33000 МИЛЬ……. ОН ЕЩЕ ЗАЩИЩЕН БАЛАНСОМ ОСНОВНОЙ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!! О МОЙ !!! ЗДЕСЬ НЕМНОГО РИСКА! ТЕКСТ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ DON ASHBA @ (440) -749-3437 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Другой транспорт, который может вам понравиться
Отзывы клиентов
Общий рейтинг 4.8 Из 5
На основании 33 отзывов покупателей
Заявление об отказе от ответственности:
Налог, правовой титул, лицензионные и дилерские сборы (если не указано выше) являются дополнительными. Недоступно для специальных предложений по финансированию или аренде.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону (440) 578-7907 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
Поиск