Цена Cadillac CTS-V 2019 и комплектации в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
CTS-V Sedan
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка
передач
Комплектации седана CTS-V
Двигатель и Ходовая часть
- Двигатель 6.
- Система Stop/Start
- Экологический класс — Евро 6
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90)
- Передаточное число главной передачи 2.85
- Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
- Система помощи при старте Launch Control
- Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
- Спортивная подвеска V-series
- АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков
- Тормозные суппорты красного цвета
- Тормозные суппорты темно золотого цвета
- Генератор 170 A
- Усиленная система охлаждения двигателя
- Завод-изготовитель: «Lansing Grand River», Мичиган, США
Пакеты
- Карбоновый спортивный пакет V-Series
- Карбоновый передний сплиттер
- Карбоновый задний спойлер
- Карбоновый диффузор
- Карбоновый воздухозаборник капота
- Отделка замшей рулевого колеса
- Отделка замшей ручки коробки передач
Цвета окраски кузова
- Radiant Silver Metallic, Серебристый металлик
- Black Raven, Черный
- Phantom Gray Metallic, Серый металлик
- Red Obsession Tintcoat, Красный металлик
- Crystal White Tricoat, Белый металлик
- Stellar Black Metallic, Черный металлик
Варианты отделки интерьера
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Light Platinum
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи со вставками из замши, Jet Black
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Light Platinum
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
Колеса и Шины
- Колесные диски 19 X 9.
5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 1
- Колесные диски 19 X 9.5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 3
- Шины 265/35ZR19 XL (98Y) спереди и 295/30Z R19 XL (100Y) сзади
- Ремкомплект для шин
Мультимедиа
- Мультемидийная система система CUE с 8″ цветным дисплеем и Навигацией
- Акустическая система Bose Premium с 13-ю динамиками, система активного шумоподавления
- Bluetooth, Голосовое управление
- AM/FM, 3 USB порта
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto- Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем, V-series
- Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей, V-series
- Камера заднего вида
- Передняя камера CurbView
- Система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
Интерьер
- Спортивное рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой
- Рулевое колесо с подогревом
- Пакет для курящих (пепельница, прикуриватель)
- Круиз-контроль
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
- Спортивные педали с алюминиевыми накладками
- Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона с функцией памяти
- Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
- Пакет памяти настроек регулировок водительского сиденья
- Сиденья задние раздельные складывающиеся с встроенным подлокотником и проемом для длинногабаритных предметов
- Подогрев передних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Система крепления детских сидений ISOFIX
- Cолнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол
- Cетка багажного отсека
- Коврики ворсистые: передние и задние
- Фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей
- Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения
- Атермальное лобовое стекло
- Панорамный люк UltraView
- Накладки порогов с подсветкой, V-series
- Датчик дождя
- Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя
- Дистанционный запуск двигателя
- Розетка 220В
- Электрический стояночный тормоз
- Селектор режима вождения
Экстерьер
- Светодиодная подсветка дверных ручек
- Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
- Атермальное лобовое стекло
- Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные, с наружной подсветкой
- Адаптивные Биксеноновые фары головного освещения
- Светодиодные ходовые огни
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Автоматическое переключение дальнего света на ближний
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Активная система помощи при парковке передним, задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
- Дистанционное открывание багажника
Безопасность
- Блокировка рулевой колонки
- Блокировка лючка бензобака
- Секретки
- Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
- Датчик наклона кузова
- Датчики движения в салоне
- Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
- Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
- Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира
- Активный капот для защиты пешеходов
- Датчики давления в шинах
- Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
- Cиденье с вибропредупреждением
- Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
- Предупреждение о возможном столкновении
- Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
- Электронная защита открывания задних дверей
- Система динамической стабилизации StabiliTrak
Cadillac CTS у официального дилера в Москве; технические характеристики, фото, отзывы, цены
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Cadillac CTS 2015 года красив и благороден, благодаря чистым линиям кузова и хищным пропорциям. На сверхонкурентном рынке США звание «Автомобиль года» просто так не раздают. Нужно выделяться, нужно быть лучшим из лучших, желательно, с большим отрывом, что и было воплощено в Кадиллак CTS создателями.
В 2016 модельном году Кадиллак обновляет функционал седана и выпускает на рынок Москвы обновленный Кадиллак CTS New, включая в комплектации электронные помощники водителя, тем самым повышая комфорт и безопасность.
Кузов
При разработке нового поколения седана Кадиллак были поставлены и успешно решены две задачи — кузов автомобиля стал больше, при этом существенно жестче и легче, что гарантировало превосходную управляемость и снижение расхода топлива. Впервые Cadillac применил такое количество облегченных элементов из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов. В результате автомобиль стал на 40% прочнее, на 7% легче, но и на 10 см. длиннее предшественника.
Новые технологии
Отличная управляемость гарантирована во всех вариантах исполнения CTS, благодаря премиальному рулевому электроусилителю ZF и тормозам Brembo. Они стоят уже в самой первой комплектации, также как и фары головного света биксенон и аудиосистема Bose с 11 динамиками, объемным звуком 5.1 и системой активного шумоподавления. Все это работает в унисон с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, под управлением компьютера, динамически изменяющего ее жесткость и чувствительность рулевого управления.
Технические характеристики двигателя
Каждая система, каждый агрегат Cadillac CTS отличаются применением самых последних технологий и технических решений, обеспечивающих максимальную отдачу. Так, например, двигатель 2.0 л. турбо выдает рекордные 276 л. с., но при этом обеспечивает умеренный расход топлива и отличную тягу на всех диапазонах скоростей. Это обеспечивается одновременным применением непосредственного впрыска топлива, переменных фаз газораспределения и двойной улитки выпускного коллектора twin-scroll, эффективно работающей как на низких, так и на высоких оборотах.
Трансмиссия
Трансмиссия Cadillac CTS окажется знакомой многочисленным поклонникам этой модели. По сути своей это проверенный вариант продольного расположения двигателя, заднего привода с отводом крутящего момента к передним колесам, в случае варианта исполнения AWD. Передние и задние подвески многорычажные, для точной выверенной реакции, проверенные экстремальными испытаниями Нюрнбургринга. Приятным дополнением стали магниевые подрулевые переключатели скоростей и три режима работы коробки передач — комфортный, зимний и спортивный.
Безопасность
Безопасность Кадиллак CTS стоит, разумеется, на первом месте. Впервые в Cadillac CTS применены одновременно коленные подушки для водителя и переднего пассажира, и дополнительные боковые подушки, в сочетании со шторками, для второго ряда. В состав системы круиз-контроля входят два радара — ближнего (до 30 м.) и дальнего (от 30 до 200 м,) действия, вместе со встроенной в верхней части лобового стекла интеллектуальной камерой и ультразвуковыми датчиками по всему периметру кузова выверенно реагирующими на каждое, даже самое маленькое изменение дорожной ситуации.
Тормозная система
В случае возникновения осложнений по курсу движения, происходит предварительная подготовка тормозной системы и преднатяжение ремней безопасности. Датчики контроля слепых зон, совместно с ультразвуковыми датчиками определяют не только идущий немного сзади параллельным курсом другой автомобиль, но и движущийся поперечно на расстоянии до 30 м. Интуитивно понятная система вибропредупреждения сидения дополнена электронными пиктограммами работает не только в режиме парковки и маневрирования, но и на скорости, добавляя информативности и осведомленности водителю, не отвлекая при этом от дороги.
Интерьер
Восемь уникальных вариантов оформления интерьера, включающих ценные породы дерева, роскошную кожу и Алькантару превосходно сочетаются с новыми цветами кузова, такими как Черный Бриллиант или насыщенный синий Opulent Blue. Ценители удобства и технологичности с радостью найдут такие системы, как цветной проекционный дисплей, адаптивный радарный круиз-контроль, Автопарковку, контроль помех до полной остановки, 3-D навигацию, голосовое управление аудиосистемой, с подключением до 10 устройств Bluetooth, полностью электронную панель приборов и многое другое, встречающееся только в автомобилях класса Премиум.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac CTS 2013 – н.в., III седан на AutoSpot
Cadillac CTS 2 AT Performance
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…
Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.
Чижик Пыжик
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Cadillac CTS 2 AT Performance
Для меня Cadillac CTS 3. 6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…
Валерий
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.
5.0 0.1 4.8
Cadillac CTS 2 AT Performance
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…
Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил.
Олег
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Cadillac CTS 2 AT Performance
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…
Коля
Cadillac
CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Тест-драйв Cadillac CTS 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 04.06.2019(4.3)
- {{ slotProps.
data.views }}
Выразительный Cadillac CTS 2019 это американская альтернатива европейским и японским седанам класса люкс среднего размера типа BMW 5 Series и Lexus GS. С хорошим перечнем двигателей, точным управлением и выразительным дизайном, автомобиль точно стоит внимания. Сегмент известный значительной конкуренцией, поэтому новичкам трудно привлечь внимание, даже несмотря на свежую стилизацию и хороший перечень оснащения. Господствующее положение здесь занимает известный Mercedes-Benz E-Class. Нынешние модели CTS все еще выдерживают сравнение с соперниками. Хотя, с учетом неутешительных планов Cadillac о прекращении производства CTS после 2019 года, будущее у автомобиля не очень радужное.
Б/в авто
$7 305 — $25 424
Вам понравится
- 86% Дорожні тести
- 91 % Надійність
- 88 % Задоволеність водіїв
Если вы ищете седан класса люкс среднего размера и хотите, чтобы он имел американское гражданство, Cadillac CTS к вашим услугам. Со стандартным приводом на задние колеса и приводом на все колеса в качестве опции перед нами полноценный спортивный седан. А сбалансированная стартовая цена помогает обойти некоторых европейских соперников.
Вам может не понравиться
Как бы Cadillac ни старался, ему не хватает новых вспомогательных систем. Кроме того, ему трудно выдерживать конкуренцию более известных европейских брендов. Не добавляет привлекательности и тот факт, что автомобиль может исчезнуть после 2019 года.
Новое в 2019 году
В текущем году изменений для CTS не предусмотрено. Бренд «Cadillac» в частности и «General Motors» в целом находятся в процессе прекращения производства определенных моделей. Так, было подтверждено исчезновение компактных седанов ATS. Следующими могут стать CTS.
Впечатления от езды
Используя ту же платформу что и меньший ATS, более крупный и тяжелый CTS ощущается почти так же. Точное управление придает уверенности, оставляя после себя ощущение легкости. Добавив систему адаптивной подвески «Magnetic Ride Control» можно насладиться повышенной плавностью хода. Большинство водителей предпочитают задний привод, учитывая его вклад в динамику, тем не менее, невозможно отрицать тот факт, что доступная система полного привода лучше адаптирует автомобиль к капризам погоды. Многие считают, что базовые силовые агрегаты не способны удивить, между тем, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac CTS радует хорошим показателем разгона и лучшим уровнем экономии топлива, чем доступный 3.6-литровый V6 двигатель.
Наилучшие характеристики
Модели Cadillac CTS 2019 поставляются с хорошим перечнем вспомогательных технологий. В дополнение к легкой в использовании информационно-развлекательной системе CUE предусмотрены Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого, CTS получили точку Wi-Fi, беспроводную зарядку и даже систему, которая контролирует поведение молодого водителя, который может оказаться за рулем.
Седан Cadillac CTS любит повышать ставки, добавляя к и так приличному уровню мощности стандартного двигателя возможность насладиться 335 или 426 лошадками доступных V6 двигателей.
Подробно об автомобиле Cadillac CTS
Интерьер
Салон Cadillac CTS, рассчитанный на пять человек, радует высококачественными материалами, отличным качеством соотношение деталей и наличием современных технологий. Практически все поверхности очень приятны на ощупь и покрыты кожей, хотя базовые модели поставляются с заменителем. Уникальной, американской внешности подходит внутренняя атмосфера. Места сзади в принципе хватает, хотя места для ног стало меньше по сравнению с тем, что предлагалось ранее. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы улучшался годами, поэтому нынешнюю скорость реакции, простоту использования и легкость сообщения с устройствами от iPhones и Android трудно обойти. Классной функцией стала крышка с электроприводом для держателей напитков.
Видео тест-драйв Cadillac CTS 2019 года
Экстерьер
Резкие изгибы, рифленый капот и решетка радиатора выразительной геометрии не только выделяют Cadillac CTS, а помогают ему несколько контрастировать с европейскими соперниками. Автомобиль невозможно спутать с другими транспортными средствами на дороге, перед нами типичный американец. Классными элементами экстерьера стали затворы решетки радиатора, которые закрываются для улучшения аэродинамики и уровня экономии топлива. Шарма добавляет ненавязчивое оформление алюминием боковых окон. Позади все CTS имеют два выхлопных патрубка. Диаметр колес варьирует от 17 до 19 дюймов.
Базовая комплектация
В текущем году CTS доступен в пяти комплектациях: базовой, Luxury, Premium Luxury, V-Sport, и V-Sport Premium Luxury. Базовая модель получила восемь автоматических режимов настройки передних сидений, двузонный климат-контроль, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, универсальный открыватель гаражных дверей и задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система состоит из 8.0-дюймового сенсорного экрана, аудио «Bose» на 11 динамиков, беспроводной зарядки, Apple CarPlay и Android Auto сообщения. К сожалению, не доступно даже в качестве опции автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Модель CTS Luxury добавляет пакет «Driver Awareness» с системой удержания полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о возможном столкновении, кроме того рассчитывать можно на кожаную обшивку, навигацию, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему «Bose» на 13 динамиков, подогрев руля, заднее сиденье, которые складывается в соотношении 60/40, и передние фары высокой интенсивности. Модель Premium Luxury порадует наличием автоматической помощи при парковке, климат-контроля трех зон, магнитной подвески, 12.3-дюймовой цифровой приборной панели и доступностью автоматического экстренного торможения. Топовый Cadillac CTS V-Sport 2019 гарантирует мощный V6 двигатель, производительную подвеску, улучшенные тормоза «Brembo» и другие динамические улучшения. Система полного привода доступна всем моделям кроме комплектации V-Sport.
Под капотом
Базовым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 276 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. Разгон происходит за 6.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.8 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом седан разгоняется за 6.9 секунд, потратив 8.4 л/100км в смешанном цикле. Доступным является 3.6-литровый V6 двигатель на 335 лошадиных сил и 385 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С приводом на задние колеса разгон состоится за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 13.1 л/100км в городе и 8.1 л/100км за его пределами. С полным приводом сотни автомобиль достигнет за то же время, тратя 10.7 л/100км в смешанном цикле. Топовую позицию занимает 3.6-литровый V6 турбодвигатель на 426 лошадей и 583 Нм. В данном случае повод исключительно на задние колеса. Расход Cadillac CTS находится в пределах 13.8 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах.
Перейти до оголошень Кадиллак СТС Перейти до оголошень Кадиллак СТС
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Офіційні дилери Cadillac в Україні
Cadillac CTS 3 поколение (2013-2019) V седан 4-дв.
Cadillac CTS
Премиальный седан бизнес-класса, тяготеющий к спортивности. Он стал вторым автомобилем бренда (после более компактного ATS), построенным на платформе Alpha, которую позднее получил спорткар Chevrolet Camaro. Вместе с родственными моделями CTS производится на заводе General Motors в штате Мичиган, США. Седан третьего поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года, а осенью 2016-го в России начались продажи обновленной модели.
Платформа Alpha — это передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная подвеска, продольное расположение двигателя и основной задний привод с опциональным полным посредством многодисковой муфты. В конструкции кузова широко используются высокопрочные сорта стали, алюминиевые и магниевые сплавы, а также композиты, особенно если речь идет о заряженной версии CTS-V. Такие седаны, снабженные компрессорным 6,2-литровым двигателем V8 от Chevrolet Corvette, имеют только задний привод, усиленные тормоза, перенастроенную подвеску с металлическими шарнирами вместо сайлент-блоков и дополнительные усилители кузова.
Коробка передач у всех версий CTS одна, восьмиступенчатый «автомат», пришедший на смену шестиступенчатому после обновления. Другим важным техническим новшеством для нас стало расширение российской линейки двигателей за счет атмосферной 3,6-литровой «шестерки» LGX с функцией отключения части цилиндров для экономии бензина. При этом базовый двухлитровый турбомотор серии LTG Ecotec, которому прежде не было иной альтернативы, кроме супермощной «восьмерки», дефорсирован для нас с 276 до 240 л. с. Оснащенные им автомобили по-прежнему могут быть как полно-, так и заднеприводными, в то время как «шестерка» доступна только в версии «4Х4».
Внешний облик автомобиля, созданный под руководством шеф-дизайнера Cadillac Боба Бонифейса, изменился незначительно, как и дизайн интерьера. Здесь обновление выразилось главным образом в элементах декора, материалах отделки и комплектации: в частности, усовершенствована мультимедийная система, а в качестве опции теперь предлагается камера заднего вида, заменяющая салонное зеркало.
Cadillac CTS первого поколения, представленный в 2002 году, стал первым Кадиллаком, вернувшимся к классической заднеприводной компоновке после повального увлечения передним приводом. Специально для этой модели была разработана новая платформа Sigma, а автором дизайна стал Кип Васенко, выходец из семьи русских эмигрантов. В 2007 году произошла первая смена поколений, причем компанию седану составили кузова купе и универсал, но в третьем поколении от них отказались.
Защита алюминиевая Sheriff для картера Cadillac CTS AWD 2013-2019
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузCadillac представил седан CT5, который заменит модель CTS
Cadillac Introduces First-Ever CT5
Global debut of new American luxury sedan advances brand’s legacy
by offering Super Cruise1
Cadillac recasts the concept of American Luxury with the global debut of the unrivaled 2020 CT5 sedan.
This all-new compact sedan advances the brand’s award-winning legacy with a distinctive fusion of design, performance and comfort, supported by Cadillac’s latest technologies — including Super Cruise1, the world’s first true hands-free driver assistance feature for limited-access freeways.
“The first-ever Cadillac CT5 showcases Cadillac’s unique expertise in crafting American luxury sedans,” said Steve Carlisle, Cadillac president. “Its details elevate every drive and reward the senses.”
An all-new fastback design underscores the CT5’s refined ride, complemented with a driver-centric interior that blends high technology and high-touch elements. Luxury and Sport models allow customers to tailor the car to their style preferences with unique design and trim.
“Cadillac is dedicated to building the world’s most exhilarating luxury sedans,” said Carlisle. “Every element of the CT5 is focused on delivering an unrivaled experience, from the 10-speed transmission to Cadillac’s Super Cruise technology. The expansion of Super Cruise to CT5 reinforces our commitment to bringing the most innovative technologies to our customers.”
Cadillac CT5’s Super Cruise technology will be available in calendar year 2020 on select models.
CT5 highlights:
· At launch, the model range will include Luxury, Premium Luxury and Sport, with a Platinum package available on Premium Luxury and Sport models.
· A 2.0L Twin-Scroll Turbo engine is standard and Cadillac’s 3.0L Twin-Turbo V-6 is available on Premium Luxury and Sport models. Unique sound calibrations are tuned with the engines and each is paired with a 10-speed automatic transmission.
· The driving dynamics build on Cadillac’s award-winning RWD architecture and include standard Driver Mode Control. AWD is available.
· The latest Cadillac user experience2 with a large 10-inch-diagonal screen, as well as intuitive controls, including a rotary controller.
· A host of comfort and convenience features such as standard Adaptive Remote Start, cabin air purification ionizer and available front-seat lumbar massage.
· Driver awareness technologies include standard Safety Alert Seat3 and Cadillac’s latest generation available Rear Camera Mirror with zoom and tilt adjustment.
· Standard driver assistance technologies include Forward Collision Alert3, Low Speed Forward Automatic Emergency Braking3 and Front Pedestrian Braking3.
· Available driver assistance technologies including Advanced3 Adaptive Cruise Control, Enhanced Forward Automatic Emergency Braking3, Automatic Parking Assist with Braking3, HD Surround Vision with Recorder3, Rear Pedestrian Detection and Alert3, Reverse Automatic Braking3 and more.
A New Design Profile
With a fastback profile inspired by the Escala concept, the first-ever CT5 charts a new direction for Cadillac sedan design that leverages the natural proportional advantage of the vehicle’s rear-drive platform to communicate power, presence and performance.
“From every angle, the CT5 exudes athleticism, sophistication and confidence,” said Andrew Smith, executive director of global Cadillac design. “Cadillac’s signature hard-edge cues have evolved to a more sculptural and fluid expression of the brand’s design language.”
A long, 116-inch wheelbase (2,947 mm) and lengthened side glass accentuate the car’s long, low proportion and sweeping fastback profile. Body sculpturing, including taut character lines, contributes to the car’s strong stance and speaks to Cadillac’s legacy of craftsmanship and technology.
An all-LED exterior lighting strategy features signature vertical lights at all four corners of the vehicle.
Bright exterior accents and unique grilles and fascias distinguish the CT5 Luxury and Premium Luxury models, while the Sport model is differentiated by darker accents and performance-inspired details, including unique grilles, fascias, rocker extensions, spoiler and standard 19-inch wheels4.
High-Tech and High-Touch Interior
CT5’s interior features elegant, wide surface lines and simple interfaces, focusing on quality, attention to detail, authenticity of materials and impeccable craftsmanship.
Everything from the instrument panel to the center display is focused on the driver and essential touch points, emphasizing control. That includes a prominent, 1080dp high-definition full-color 10-inch-diagonal touchscreen mounted high within the instrument panel for visibility.
FEATURE FOCUS: PLATINUM PACKAGE
The Premium Luxury and Sport models are available with a Platinum Package featuring an exclusive Sedona/Jet Black motif with Opus semi-aniline leather seating surfaces in Sedona Sauvage. These surfaces are distinguished with a custom, layered fading perforation pattern, fine contrasting seat piping and decorative chevron accents. Both front, heated, ventilated and lumbar massage seats feature additional bolstering and 18-way adjustability. The package complements the seats with upgraded leather-trimmed armrests and center console, unique carbon fiber decorative trim and a thicker-rimmed steering wheel with authentic magnesium paddle shifters and alloy pedals.
Intuitive Technology and Connectivity
CT5 delivers thoughtful technology integration by offering an intuitive in-vehicle experience with a heightened sense of control. This is provided in everything from vehicle controls that conform to the driver’s driving style to the latest, more personal Cadillac user experience2, which provides more intuitive ways to interface with the system, including phone pairing via Near Field Communication and a new rotary controller.
CT5 also features standard Adaptive Remote Start and an available hands-free power-release decklid to further customers’ convenience and comfort. Adaptive Remote Start automatically activates features such as the available adaptive heated/ventilated front seats, heated steering wheel and other climate systems, depending on the temperature. The hands-free decklid uses a motion sensor with Cadillac crest target projection that allows customers to activate the trunk release with their foot, supporting easy access.
FEATURE FOCUS: SUPER CRUISE1
Cadillac demonstrates its commitment to technology by bringing the Super Cruise driver assistance feature to the CT5. Cadillac’s Super Cruise driver assistance feature enables customers to drive hands-free on more than 130,000 miles of limited-access freeways in the U.S. and Canada, using LiDAR map data, high-precision GPS, a state-of-the-art driver attention system and a network of camera and radar sensors. The driver attention system helps keep drivers engaged by detecting and signaling when drivers need to pay more attention to the road.
Turbocharged Performance
CT5 is powered by a 2.0L Twin-Scroll Turbo engine and 10-speed automatic transmission with Electronic Precision Shift. This standard propulsion combination offers responsive off-the-line performance with excellent low-end torque. The twin-scroll turbocharger and a unique three-step sliding camshaft help the engine optimize performance across the rpm band for a greater feeling of on-demand power at all speeds.
Cadillac’s powerful 3.0L Twin Turbo V-6 is available on Premium Luxury and Sport models, rated at an estimated 335 hp (250 kw) and 400 lb-ft of torque (542 Nm)5. Low-inertia turbochargers and a manifold-integrated liquid-to-air intercooling system help the engine produce exceptional power with virtually no lag and sustain it across most of the rpm band. Like the 2.0L Turbo, it is paired with a 10-speed automatic transmission with Electronic Precision Shift.
Both engines employ technologies such as direct injection, camshaft phasing, Active Fuel Management (cylinder deactivation) and automatic stop/start to balance performance, refinement and efficiency. Sound tuning via mechanical and electronic sources contributes to CT5’s optimized effect on the senses, with engine sounds tuned to augment the driving experience in a refined manner, while helping to minimize unwanted noise in the cabin.
Evolved Driving Dynamics
Building on the strengths of the superb RWD architecture that underpins Cadillac’s award-winning rear-wheel-drive sedans, the first-ever CT5 is designed to deliver an exhilarating driving experience while maintaining the brand’s signature blend of performance, comfort and refinement.
Evolutionary enhancements of the front and rear suspensions, including Cadillac’s signature double-pivot MacPherson-type front suspension, are designed to improve road isolation and driver feedback. At the rear, a five-link independent suspension contributes to the car’s excellent feeling of control.
Additional chassis and driving dynamics features:
· Standard Bosch premium electric, rack-mounted power steering system.
· Capable, confident and precise eBoost brakes.
· Brembo front brakes are standard on the Sport model.
· Standard ZF MVS passive dampers.
· All-wheel drive is available on all models.
Standard customer-selectable drive modes allow CT5 to adapt even better to driver preferences and changing road conditions. The modes — Tour, Sport, Snow/Ice and new My Mode — can alter the calibrations for transmission shifting, steering and brake feel, front/rear torque split (with the available AWD system) and vehicle sound character to customize the driving experience.
CT5 can handle a variety of road conditions no matter the climate, thanks to all-wheel drive available on every model along with a diverse range of tire choices, including 19-inch all-season run-flat tires and 18-inch Michelin self-seal tires. All tire options allow drivers to continue driving during most punctures that would sideline conventional tires, for immediate replacement/repair.
Coming Soon
The 2020 CT5 makes its public debut at the New York International Auto Show April 19-28 and will be available for ordering this fall. It will be manufactured at GM’s Lansing Grand River facility, which previously received a $211 million investment to build the next-generation Cadillac sedans. Pricing and additional information will be announced closer to the start of production.
FOR MORE INFORMATION, please contact Tara Kuhnen at 313.530.1143 or email tara.kuhnen@cadillac.com.
###
1Even while using the Super Cruise driver assistance feature, always pay attention while driving and do not use a hand-held device. Visit cadillacsupercruise.com for compatible highways and more information. Requires active OnStar plan, active Wi-Fi Hotspot, working electrical system, cell reception and GPS signal
2Cadillac Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
3Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle’s owner’s manual for more important safety limitations and information.
4Lower profile tires wear faster. Wheel and tire damage may occur on rough or damaged road or from surfaces or from curbs, debris or obstacles. This damage is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. For more details, go to my.cadillac. SAE numbers n/a
TRANSMISSION & AXLE
Type:
Ten-speed automatic with Electronic Precision Shift (with 2.0L Turbo and 3.0L Twin Turbo)
Gear Ratios (:1):
First
4.70
Second
2.99
Third
2.15
Fourth
1.80
Fifth
1.52
Sixth
1.28
Seventh
1.00
Eighth
0.85
Nine
0.69
Tenth
0.64
Reverse
4.87
Final Drive Ratio:
2.85 (2.0L)
2.85 (3.0L)
CHASSIS & SUSPENSION
Front Suspension:
MacPherson-type with dual lower ball joints, twin-tube struts and direct-acting stabilizer bar
Rear Suspension:
Five-link independent; coil springs with stabilizer bar
Steering Type:
Electric, rack-mounted variable-effort premium power steering
Turning Circle
(ft. / m):
39 / 11.9 (RWD)
40.7 / 12.4 (AWD)
Brake Type:
Four-wheel-disc with ABS; Duralife brake rotors and low-drag brake calipers
Brake Rotor Size (in / mm):
Standard:
Front: Front 12.6×1.1 / 321×28, Rear: 12.4x.0.9 / 315×23
Available:
Front: 13.6×1.2 / 345×30, Rear: 12.4x.0.9 / 315×23
Wheel Size:
18-in. aluminum (Luxury and Premium Luxury)
19-in. aluminum (Sport and avail. on Premium Luxury)
Tire Size:
245/45 R18 (All-Season Self-Sealant)
245/45 R18 (All-Season Run-Flat)
245/40R19 (All-Season Run-Flat)
EXTERIOR DIMENSIONS
Wheelbase
(in. / mm):
116 / 2947
Overall Length
(in. / mm):
193.8 / 4924
Overall Width
(in. / mm):
74.1/ 1883
(w/ mirrors)
Overall Height
(in. / mm):
57.2 / 1452
Track (in. mm):
62.8 / 1594 (front)
63.9 / 1624 (rear)
INTERIOR DIMENSIONS
Headroom
(in / mm):
Front: 39 / 990
Rear: 36.6 / 930
Legroom
(in. / mm):
Front: 42.4 / 1078
Rear: 37.9 / 963
Shoulder Room (in. / mm):
Front: 56.7 / 1440
Rear: 55.7 / 1416
Hip Room (in. / mm):
Front: 53.Cargo and load capacity limited by weight and distribution. ±Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the Trailering section of the Owner’s Manual.
ADDITIONAL AVAILABLE DRIVER SUPPORT & CONNECTIVITY TECHNOLOGIES*
Cadillac user experience1 with Personalization
Cadillac user experience1 with Personalization and embedded Navigation2
10-inch-diagonal 1080dp color touchscreen
Dual-microphone, cloud3-based natural voice recognition
Dual-display driver information center
8-inch-diagonal driver information center display (replaces dual-display cluster)
Latest-generation, 15-watt wireless charging4
Center console rotary controller
Three USB ports5, SD card reader and 2 auxiliary power outlets
Teen Driver
“Phone shrine”
Two years of OnStar Safety & Security coverage1 and limited Cadillac connected services trial1, plus 3 months or 3GB of 4G LTE data (whichever comes first)6.
Apple CarPlay7 and Android Auto8 for compatible smartphones
* Certain features require a trial or paid active service plan
1Cadillac Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
2Map coverage available in the U.S., Puerto Rico and Canada.
3Requires active connected services or OnStar plan. Services are subject to user terms and limitations and vary by vehicle model. Visit onstar.com for details. Availability subject to change.
4The system wirelessly charges one Qi-compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. To check for phone or other device compatibility, see my.cadillac.com/learn or consult your carrier.
5Not compatible with all devices
6 Connected services include 2 years of navigation services and 6 months of Remote Access Plan. Data plans offered by AT&T. Services subject to user terms and limitations. Certain services require working electrical system, cell reception and GPS signal. OnStar links to emergency services. See onstar.Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle’s owner’s manual for more important safety limitations and information.