Кадиллак эскалейд 2018 расход топлива – 2018, 6.2., , , 426 .., , , SUV, 14.0,

Содержание

Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 — расход топлива на 100 км

Кадиллак – уже только в одном названии слышны шик и блеск! Поверьте, такой машине все водители будут уступать дорогу, а вы почувствуете себя настоящим королем трассы. Но, прежде чем стать владельцем этого автомобиля, предлагаем вам узнать, какой расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. Об этом, а также о других технических характеристиках авто мы вам расскажем в нашей статье.

На мировых рынках внедорожник Кадиллак эскалейд появлялся в разных модификациях, так как ныне уже выпущено четыре поколения этих автомобилей. Рассмотрим кратко характеристики, в том числе и расход топлива машин разных поколений.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
 6.2i 6-авт 11.2 л/100 км 15.7 л/100 км 13 л/100 км

 6.2i 6-авт 4×4

 11.2  л/100 км
 16.8 л/100 км 14 л/100 км

Сразу скажем, что расход топлива в эскалейде немаленький. Если номинально производитель указывает максимум 16-18 литров на сотню километров, то вам нужно быть готовым к тому, что в действительности автомобиль использует до 25 литров топлива. Но, согласитесь, шик эскалейда абсолютно оправдывает эти затраты.

Cadillac Escalade GMT400 GMT400

Данный эскалейд сошел с конвейера в октябре 1998 года и обрел большую популярность в Америке. Машина имеет довольно большие размеры и дорогую отделку. Внутри салона некоторые элементы украшены натуральным ореховым деревом, сидения покрыты кожей. Внедорожник легко едет по небольшим неровностям дороги – пассажиры буду чувствовать себя комфортно.

Особенности GMT400:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объемом – 5,7 литра и мощностью – 258 лошадиных сил;
  • страна-производитель – США;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • расход топлива Cadillac Escalade по городу составляет 18,1 л;
  • нормы расхода топлива Cadillac Escalade на 100 км по трассе – 14,7 л;
  • установлен топливный бак объемом 114 л.

Конечно же, реальный расход топлива на Кадиллак Эскалейд в городе может отличаться от номинального значения. Это обусловлено манерой езды, качеством бензина. Поэтому, заправляя своего «железного коня», имейте в виду, что расход топлива может увеличиться.

Cadillac Escalade ESV 5.3

Этот автомобиль имеет более крупные размеры, чем предшественник. Его начали собирать осенью 2002 года. Выпускалась серия до 2006-го. Производитель предлагает модели с разными объемами двигателя: 5,3 и 6 литра.

А также с типом кузова пикап и внедорожник. Рассмотрим более детально характеристики двух моделей.

Особенности ESV 5.3:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объмом – 5,3 литра;
  • рассчитан на 8 человек;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • затраты топлива у Кадиллак Эскалейд на трассе составляют 13,8 л;
  • средний расход топлива по городу – 18,8 литра на 100 километров;
  • при смешанном цикле на 100 километров понадобится 15,7 литра;
  • топливный бак рассчитан на 98,5 литра.

Особенности EXT 6.0 AWD:

  • кузов – пикап;
  • объем двигателя – 6,0 литров;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • мощность двигателя – 345 лошадиных сил;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 170 километров в час;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,4 секунды;
  • потребление бензина у Cadillac Escalade на 100 км по городу составляет 18,1 л;
  • расход топлива по трассе – 14,7 л на сто км;
  • при езде на смешанном цикле потребляется примерно 16,8 л.
  • Объем топливного бака составляет 117 литров.

Cadillac Escalade GMT900

Эта модель автомобиля появилась в 2006 году. Ее выпускали 8 лет – до 2014 года. Кадиллак эскалейд GMT900 имеет отличительные черты от предыдущего поколения не только во внешнем виде, но и во внутренней наполненности. В линейке GMT900 есть гибридная и обычные модели; есть пятидверные внедорожники и четырехдверный пикап. Двигатель эскалейда алюминиевый, что значительно облегчает его общий вес.

Большим отличием от моделей предыдущих годов является то, что автомобили оснащены не четырех, а шестиступенчатыми коробками передач.

Эскалейд легко справляется практически с любыми препятствиями, неровности на дорогах его не страшат. А все потому, что он имеет высокую жесткость кузова, усиленную, и в тоже время мягкую, подвеску и послушное рулевое управление. Эти преимущества сглаживают негатив большого расхода бензина.

Особенности 6.2 GMT900:

  • внедорожник;
  • количество мест – восемь;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность – 403 лошадиные силы;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система распределения топлива;
  • время разгона до 100 километров в час – 6,7 секунды;
  • средний расход бензина Кадиллак Эскалейд – 16,2 литра;
  • объем топливного бака у эскалейда – 98,4 литра.

Особенности EXT 6.2 AWD:

  • кузов – пикап;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 406 лошадиных силы;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • до 100 километров в час разгоняется за 6,8 секунд;
  • максимальная скорость передвижения – 170 километров в час;
  • расход топлива по городу – 17,7 л на 100 километров;
  • расход топлива по загородному циклу – 10,8 литра;
  • если вы выбираете смешанный цикл передвижения, то, проехав 100 километров, автомобиль скушает 14,6 литра
  • топливный бак 117 литров.

Cadillac Escalade (2014)

Новая модель Кадиллака, которая появилась в 2014 году, практически сразу стала очень популярной и собрала множество позитивных отзывов на разных форумах. Производитель усовершенствовал автомобиль как снаружи, так и изнутри. Он предлагает разные цвета корпуса, среди которых наиболее модные: белый бриллиант, серебристый, лучистый серебристый, гранит темно-серый, кристалл красный, магический фиолетовый, черный.

Автомобиль укомплектован системой противоугона, а также датчиками, которые срабатывают в случае несанкционированного проникновения внутрь эскалейда – разбития окон, вплоть до незначительной вибрации.

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Особенности Cadillac Escalade 6.2L

  • кузов – внедорожник;
  • объем двигателя – 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 409 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость передвижения – 180 километров в час;
  • скорость в 100 км в час наберет за 6,7 секунд;
  • средний расход топлива Эскалейд 2016 года при смешанном цикле составляет 18 литров;
  • в топливный бак можно залить 98 литров бензина.

Итак, мы попытались дать вам краткие данные об особенностях люксового автомобиля, а также обратили внимание на то, какой расход топлива на Кадиллак Эскалейд по городу, при загородном и смешанных циклах. Опять-таки, напоминаем, что реальный расход топлива может отличаться от номинального значения, указываемого производителем. Надеемся, что наша информация, в том числе и о расходе бензина, будет полезной для вас!

rasxodtopliva.ru

У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км больше 20-ки

Кадиллак Эскалейд обычно комплектуется моторами с объемом в 6 и 6,2 литра, поэтому и речи быть не может о маленьком расходе топлива. Впервые автомобиль появился в 1999 году, до сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения Эскалейдов. Но серьезных отличий в поколениях не было, разве что, немного усовершенствовался внешний вид, были небольшие доработки в коробке и моторе, но они особо не сказались на расходе топлива Cadillac Escalade. Кстати, у Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км в среднем 20-24 литра в городском цикле.

Дизельных моторов в Эскалейде нет, только большие и мощные бензиновые моторы. Этот автомобиль большой и вместительный, в салоне можно много людей перевезти, в общем, то что нужно для большой компании.

Первые Кадиллаки Эскалейды

Первое поколение не будем обсуждать, потому что его уже почти не найдешь, да и оно выглядеть не настолько круто, как более молодые поколения этой модели. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 год. Моторы были разные: 5.3 с мощностью в 295 л. с., 6.0 с мощностью в 345 л. с.

Производитель заявил средний расход – 15-18 литров на 100 км. Но по факту расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. по городу – 19-22 литра, а по трассе – 9-12 литров. Если же нормально ездить в пацанском стиле: быстро разгоняться и быстро тормозить, ездить на скорости в 150 км/ч, то расход будет около 27 литров на 100 км.

У 3-го поколения Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по прежнему высокий

Кадиллак 3 стал выглядеть уже получше, моторы стали более мощные. Народ впервые увидел эту машину в 2005 году, а в 2006 уже можно было везде купить такой автомобиль. Появился более новый мотор с объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 л. с. Такой автомобиль стал более резвым, разгон до сотни осуществлялся всего за 6,5 секунд. Также был и мотор с объемом в 6 литров и мощностью в 337 л. с.

В среднем, по заявлению производителей, расход топлива Кадиллак Эскалейд 3 с мотором 6,0 равен 11,2 литров, а с мотором 6,2 – 16 литров. Но это средний расход и по заявлению производителей. На самом деле, по городу у Cadillac Escalade расход топлива на 100 км находится в пределах 21-24 литров, по трассе – 12-15 литров. Это касается более мощного мотора с объемом в 6,2 литров. Более слабый 6-ти литровый двигатель расходует 16-18 по городу и 12-13 по трассе, многое от стиля езды зависит.

4-е поколение Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade 4 стали выпускать с 2015 года, у него изменилась платформа и под капотом стали устанавливать только 409-сильный 6,2-литровый мотор. После 2016 года в этом моторе мощность увеличилась до 600 л. с. Производитель заявил смешанный расход этого автомобиля с этим мотором в районе 14,7 литров. Для 409-сильного – 14 литров на 100 км.

На деле, по городу расход топлива Кадиллак Эскалейд 4-го поколения с мощностью в 409 л. с. составляет 19 литров, по трассе – 14-15. Мотор с мощностью в 600 л. с. будет расходовать не на много больше – всего – 20-21 литр на 100 км. по городу и по трассе около 14.

А далее видео тест-драйв Кадиллак Эскалейд:

krossovers.ru

Недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Калиллак Эскалейд 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Cadillac Escalade 2018 года отзыв владельца №30485

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Пролог))
       Долго собирался с мыслями и вот решил написать большой и честный отзыв для тех, кто реально хочет получить хоть какую-то информацию об этом автомобиле (потому как, когда я собирался его покупать, то изучал много в инете отзывов, информации было крайне мало об американской сборке и была она противоречивая). Написать давно хотел, но один знакомый говорит, посмотри сначала, как зимой он себя будет вести. Ну ок, согласен, зима более показательна.
      Выращен я был на японских автомобилях: Чайзер, Сурф, Крузак. Стандартный набор реализованных хотелок дальневосточника. Крузак был праворульный, ZX, двигатель 4.6, 318 л.с, гидропневмоподвеска (три с половиной года во владении). На Крузаке менял баллон гидроподвески, клапана и насос системы рециркуляции отработанных газов, вырезал на электропроводке фишки, которые забиваются водой из люка (эти все проблемы общие Крузаков и Лексусов, с ними все рано или поздно сталкиваются, благо, что все в мастерских о них знают). Поэтому непроизвольное сравнение с этой машиной все равно будет проскальзывать. У жены Мурано, новый, питерский.

    Предыстория (философская, можно не читать) (для тех, кто размышляет о смене автомобиля):

    В общем имея Крузака и Мурано я был доволен автомобилями. На выходных иногда садился на Мурано прокатиться на трассе, получить удовольствие от динамики, от маневренности. Считаю себя человеком адекватным и понимал, что такую большую машину как Крузак невозможно сделать такой же динамичной, так же быстро ускорять и так же тормозить. Но однажды жена говорит, давай ка развиваться, возьмем что-нибудь с салона новое. Я сначала отнесся скептически к этой идее, но мысль закралась в голову и начал я анализировать на что можно поменять Крузак.
    Нужна была такая же большая машина, в том числе из-за того, что на ней можно смело выехать на природу и спать в салоне, поскольку мы любим летом иногда сразу после работы вырваться на море, доехать к закату, поставить столик со стульями, открыть вино и любоваться морем и заночевать на свежем воздухе))).
    Может Крузак на новый Крузак — жена говорит. Ну эта мысль мне сразу показалась глупой. Менять двигатель 4.6 на такой же новый, с такими же тормозами, с таким же расходом, с той же коробкой 6-ти ступенчатой, при этом отдавая 3 миллиона просто за новый кузов по мне было бредом. Помню свои первые впечатления от Крузака, казалось, что такой большой мощный. При нажатии на газ ревет от избытка лошадей. Ага, как оказалось в сравнении, от напруги он ревет. Лексус, те же яйца, только в профиль. Да, получше динамика, 8-ми ступенчатый автомат уже, но расход еще побольше, подвеска такая же, тормоза такие же никакие, салон для спального места складывается тоже путем поднятия заднего ряда к переднему, что скрадывает место. Плюс еще 1,5 миллиона к стоимости Крузака. Не айс.
    Выходил рестайлинг QX80. Да, стал красивее, думал о нем. Говорят, что самый динамичный из японцев. Но самым главным фактором стало то, что поменялся только немного кузов. Двигатель тот же, что и был, автомат старый остался. Расход не уменьшили. Выглядело это как издевательство над клиентами, не прогрессируя в части агрегатов, пытаются модернизировать только кузов. Концепт Monograph был красавцем, но вышло что-то совсем далекое от него. Не серьезно.
    Стал читать о менее раскрученных авто. Во-первых, мне хотелось динамики, как у кроссовера, вот прям не хватало. У Эскалейда было максимум лошадей из этих больших авто. Организация салонного места тоже была более предпочтительна для меня. Итак, решено, взял кредит, заказал тест драйв, полетел в Москву.
    Ну от тест драйва конечно не получишь полного представления об авто, но было очевидно, что разгоняется лучше, тормозит лучше. Менеджер сказала, что новый с 8-ми ступенчатой коробкой разгоняется и едет совсем по другому, чем до этого был с 6-ти ступенчатой. Небо и земля говорит. (Эх, теперь хочется на 10-ти ступенчатой поездить). Плюс по акции предложили скидку 300 тыс. Решено, оформился. Развелся на допы: защита снизу на двигатель, сетка в решетку радиатора (которая помогла, камень один раз вытащил из нее (фото прилагается, как это было), пленкой затянули перед, брызговики и второй аккумулятор поставили.
     Итак, Эскалейд 2018 года выпуска, собран в США, штат Арлингтон, в минимальной комплектации Luxury. Выбрана комплектация сознательно с раздельными капитанскими креслами и без выдвигающихся подножек (потому как начитался, что этот механизм один из наиболее проблемных, особенно в условиях снежных зим). Оказалось при приемке, что он без люка. Даже нисколько не расстроился, поскольку опять же повторюсь, что на Крузаке люк является источником проблем (протекает и при выводе воды засоряется водоотвод, потом начинает глючить проводка, все рано или поздно к этому приходят (Лексус та же проблема). Доехал по Москве до транспортной компании, заплатил 115 тыс., довезли в контейнере и через месяц забрал его в своем городе.

Эксплуатация

    Прошел ровно год и теперь можно подвести какие-то выводы. Впечатляет прежде всего динамика. Кто-то пишет, что он близок к спортивным автомобилям. Не знаю, не ездил на спортивных автомобилях, но динамика и правда впечатляет. Считаю, что адекватные тормоза, намного лучше, чем у Крузака.
    Расход. Тут вообще какая то фантастика опять же по сравнению с одноклассниками. Зимой максимум в лютые морозы в городе было 22, летом в городе максимум 17 показывало. В общем для понимания – при том же маршруте на Крузаке всегда было на 5 литров больше, на нем я 4 раза в месяц заправлялся, на Эскалейде 3 раза в месяц. Экономия 4 тысячи в месяц. Средний расход за все время эксплуатации 17,3. При таком объеме двигателя и мощности это отличный результат, я считаю. (скажу для объективности, что, по моим расчетам, врет комп на один литр). Ну даже прибавляя один литр все равно впечатляет.
    Внутреннее пространство. Считаю удачным выбором для себя капитанские кресла. Очень удобно перемещаться по салону, что-то доставать, складывать. Спать тоже в таком салоне удобно, в пространство, которое при сложенных креслах образуется, помещается много всего. Легкий доступ к первому ряду во время ночевки. В крузаке это было проблемой, там заградительный ряд поднятых кресел образовывался.
    Свет. Очень достойный, нареканий нет. Но забавит иногда автоматическая система переключения с ближнего на дальний и обратно. Пристроишься на трассе за грязным большегрузом, у которого габариты не горят, и система сама включает дальний, типа нет впереди машин, а я вижу, что встречка едет и одна фара левая светит получается дальним на нее. Не удобно. Утром зимой еще в морозы было пару раз, что лобовое все в инее и надо ехать. Датчик тоже не понимает, что это такое и даже не переключает, дальним светит и все. В общем в городе выключаю автоматическое переключение. Бывают редкие моменты, что срабатывает не вовремя.
    Подвеска. Жесткая. Это, пожалуй, основной минус по сравнению с одноклассниками. Гидроподвеска Тойоты намного мягче. К этому отношусь просто как к данности, просто свыкся. Советуют ставить меньше колеса. Ничего не делаю. Ну жестче и жестче.
    Мелочи, которые нравятся. По времени в два раза быстрее прогревается двигатель и падают обороты, что зимой, что летом по сравнению с бензиновым Крузаком. Очень удобно.
    Нравится, что выключаешь кнопкой двигатель и не отключается питание на радио, 10 минут работает и слушаешь музыку спокойно.
   Нравится, что задняя дверь открывается как полностью, так и просто стекло отдельно. Пару раз выручало, как при загрузке, так и перевозке.
   Очень нравится система предупреждения о столкновении. Когда вибрирует сидушка и авто начинает автоматически подтормаживать. Пару раз в городе был отвлечен немного, и она реально помогает. Я бы среагировал конечно, но она на пару секунд быстрее начала тормозить.
   Оказывается и в моей комплектации есть омыватель задней камеры. Я об этом узнал только через пол года эксплуатации)))
   Мелочи, которые не нравятся. Очень не хватает обогрева всего лобового стекла. Такое ощущение, что и подогрева дворников тоже нет. Поэтому, когда минус пять примерно на улице, то лобовое греется от салонной печки посередине и долго идет таяние до краев. Так вот, когда включаешь дворники, то растаявшие капли воды из низа середины лобового стекла равномерно распределяются по лобовому стеклу и застывают. И получается, что смотришь на мир сквозь лед. Это жесть просто. Фото прилагаю.
    Раз в три месяца в среднем отключается микрофон, когда говоришь по громкой связи по телефону. То есть тебя никто не слышит, а ты слышишь собеседника. Когда в первый раз случилось, то конечно был в растерянности. Благо, что сейчас есть интернет и специализированные форумы. Там помогли разобраться, что это и с чем это едят. А дилер по телефону сказал, что надо пригонять машину и смотреть (смешно). Просто попался на проводе какой-то новичок видимо. На форуме вычитал, что идет конфликт от системы ЭРА-глонасс и она зависает. И точно, начал жать на кнопку ЭРЫ этой, а она не реагирует. Лечится сбрасыванием клемм аккумулятора на ночь примерно. Этот вшивый блок после перезагрузки начинает работать. Вроде должны новую прошивку когда-то сделать, но когда непонятно.
    Не хватает кнопки вытяжки воздуха. На Тойотах такая часто есть, очень удобная, когда проезжаешь какие-то помойки или едешь за дизелем.
    Во время эксплуатации после окончания зимы возникла неприятность, которая потрепала мне нервы. Перестали открываться двери с кнопок и с пульта. Только физически ключом. Сканер показал ошибки B3125,3130,3135 (Отдельное спасибо Хаммер Клабу, что диагностировали их). Сканером вроде скинули их, но через минуту они опять вылезли и не скидывались. В общем, короткое замыкание цепи. Начал звонить опять дилеру. Говорят, что после зимы или влага попала куда-то, либо провода где-то заломились. Все бы ничего, но топливная крышка тоже открывается только путем нажатия на заблокировать/разблокировать двери, только тогда она отщелкивается. Это была самая главная проблема. Я подергал провода, до которых дотянулся, ошибка не прошла. Благо, топливо еще было в баке, мог ездить. В течении недели ошибка сама прошла, видимо влага ушла. Все стало как прежде. Но то, что крышку бака нельзя открыть физически изнутри салона меня расстроило, как-то не разумно. На некоторых кадиллаках такая функция есть, но не в Эскалейде оказывается.
    Один раз за год случилось следующее. Сижу слушаю музыку на парковке с включенным двигателем. И хоп, центральный монитор CUE погас, я в шоке. Просто черный стал. Слышу через пару секунд, заурчал, перезагрузился просто. Что к чему, на ровном месте комп перезагрузился. Один раз было.
   Один раз обратил внимание, что температура показывает не ровное число, а с дробью 0,5. Хотя никак такую температуру не поставишь (фото прилагается). Опять фокусы электроника показывает)))) Прошло путем догонки температуры до крайнего значения.
   Вентиляция сидений на троечку. Сиденье под задницей дует еще более-менее нормально, а на спине такое ощущение что дует через раз, или вообще не дует. Какая то залипуха.
   Еще после зимы уровень топлива стал сбоить. Никогда до максимального не поднимается. Последнее деление никогда не добивает (фото). Хотя точно уверен, что полный бак.
   Конечно, был бы дилер рядом, отогнал бы им, все бы починили. Но поскольку нет его, езжу и не парюсь.
   Ну вот вроде все основные моменты, которые хотелось отразить.

   Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что взял бы его снова. Эта машина для души. Не советую его пожилым людям и тем, кто возит маленьких детей, все-таки это слишком мощный авто, таким людям он не нужен. Он провоцирует к быстрой езде. В городе то понятно, что не разгонишься, но на трассе сложно устоять))) Так же не советую ее тем, кто привык эксплуатировать машину не заглядывая под капот. В том плане, что ошибки, которые у меня вылезли надо было решить путем искания информации в инете и скидывания клемм аккумулятора. Если не готовы к этому, а хотите взять из салона и также возить авто в салон только на смену масла, то, наверное, не буду рекомендовать. Я таким людям рекомендую брать бензинового Крузака, но обязательно без люка (много проблем доставляет) и без гидропневмоподвески (тоже капризная, кто бы что ни говорил). В Калининграде разговаривал со знакомым про машины. Он долгое время эксплуатировал представительский Мерс легковой какой-то. В итоге купил себе новый Субару в салоне. Я спрашиваю почему? Он говорит, что задолбался с этой навороченной электроникой, вечно глюки по мелочам. И мы единогласно пришли к выводу, что надо брать в минимальных комплектациях авто, все-таки эти помощники еще не столько облегчают жизнь, сколько головняки добавляют (вспомнил, что радар передний, который на автопилоте контролирует скорость на Крузаке у меня в сильный мороз меньше 25 градусов замерзал и моргал восклицательным знаком).

Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака. Нет абсолютно. Я считаю Крузак хорошей машиной, но она совсем другая. Я понимаю почему ее берут люди и для чего. Сервис под нее везде есть, все ее знают. Она универсальна, но поэтому и скучна. Эскалейд это для души)))) Просто открывайте для себя разные машины, один раз живем. Смотрю много у нас появляется и Мерсов, и Ленд Роверов разных. Разнообразие))

И на счет продажи, конечно это тоже вопрос очень частый. Для себя уже определился, что года через три, когда надумаю менять, то выставлю на продажу на пару месяцев, если не продам за адекватную цену, то также в контейнер загоню и в Москве сдам в трейд-ин, новую заберу. Понравилось, как работают автосалоны в Москве.

Всем добра! Будьте взаимовежливы на дороге!!!)))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/cadillac/escalade/1401896/

avto24.pro

Технические характеристики Cadillac Escalade 2017-2018 / Кадиллак Эскалейд 4


Ниже представлены основные технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2018-2019 / Cadillac Escalade 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм205
Объем багажника, л430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг2649 — 2739
Объем топливного бака, л98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л6,26,2
Мощность, л.с.426426
Крутящий момент, Нм621621
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,76,9
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— город17,117,1
— трасса9,99,9
— смешанный12,612,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 реальный расход топлива на 100 км

Полноразмерный кроссовер от Кадиллак дебютировал в 1999 году. С тех пор модель получила несколько серьезных обновлений и на сегодняшний день выпускается в 4 поколении. Cadillac Escalade является автомобилем премиум-класс и комплектуется мощными бензиновыми силовыми установками, что позволяет сочетать в одной машине значительные габариты и люксовые преимущества марки «Кадиллак». Эскалейд — это большие кроссоверы с большой вместительностью, позволяющей одновременно разместить в салоне до 8 человек. На выбор покупателей представлены комплектации с гибридной и автоматической трансмиссиями.

Содержание страницы

Cadillac Escalade II (2002-2006)

Официальная информация

Выпуск второго поколения начался в январе 2001 года. Оно было построено на базе платформы GMT800 и в разные годы комплектовалось моторами с объемами 5.3 (285 и 295 л.с.) и 6.0 (345 л.с.) литра. Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле варьировался от 14.7 до 16ю8 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – 174-177 км/час, разгон до первой сотни за 8.5-9.5сек.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Москва. Эскалейд полюбил за его надежность, комфорт и неприхотливость. Выбрал модель поколения 2 с двигателем 6.0 на механике с 349 л.с. Год выпуска 2003, пробег 220 тысяч. Расход горючего умеренный для такого внедорожника — всего 19-22 литра по городу и 9-12 литров за Москвой по трассе (скорость максимум 90 км/час). Лью только 92-й бензин, но при необходимости сожрет и 80-й.
  • Виктор, Краснодар. Сел за руль Кадиллака совсем недавно, месяца 3 назад. Модель 2003 года с пробегом 112 000 км, но в отличном состоянии. Агрегат 6.0 АТ, универсал. 349 сил буквально рвут на дороге всех и вся. В городе часто пробки, потому и расход большой – 25 литров по Краснодару. С круизом на шоссе картина совсем другая – 13-15 литров бензина с показателем спидометра 110 км/час. Смешанный расход – 15.2 литра.
  • Диана, Суздаль. Муж купил Cadillac Escalade 2-го поколения еще в 2009 году (б/у с пробегом 7600 км), так подруги до сих пор завидуют. Сборка 2006 года, 6000 куб.см. Сама в тех. характеристиках не разбираюсь, но от мужа слышала, что к горючке машина неприхотлива, кормим 92-м. Относительно экономии, то тут ее нет. Средний показатель расхода – 14.7 литра, из которых спокойная езда по городу составляет 19 литров на 100 км, а загородные поездки – 12.5-14.0 литров.
  • Валентин, Омск. Если нужен качественный беспроблемный внедорожник, советую обратить внимание на Экслейд. У самого такой 2005 года сборки на 6-литровом агрегате (345 л.с.). С такой мощью разгон на трассе заставляет вжиматься в кресло. Был готов к литрам 30 расхода, но на практике, судя по чекам с заправок, все оказалось не так уж и плохо – 25 литров в городе с пробками и 18-22 без, а в загородном цикле вообще 16 получается (150-160 км/час).
  • Габриэль, Тамбов. Все знакомые пересели на джипы, вот и я последовал их примеру – купил черный Escalade на 6 литров. Год выпуска — 2004, брал кроссовер подержанным и с минимальным пробегом. Сначала хотел Тойоту 100, но увидев Кадиллак, все было решено. Аппетит у джипа достаточно либеральный – 17-20 литров при умеренной скорости в городе. Трасса забирает около 13 литров. Если же пытаться выжать максимум из мотора, то выходит около 32 литров.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Как только появилось второе поколение Escalade, сразу же пригнали себе. Агрегат 6.0 АТ. Классная машина с «американской» душой. Не вижу смысла брать такого монстра, если периодически не разгонять его. Медленная езда забирает 18-20 литров в городе – если так ездить, то лучше брать Туарег 3.0d (10-12 литров). Я же гоняю на 150 км/час и отдаю это 25-27 литров без сожаления.

Кадиллак Эскалейд III (с 2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.

Реальный расход топлива
  • Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
  • Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
  • Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
  • Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
  • Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
  • Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.

Cadillac Escalade IV (с 2015)

Информация производителя

Последнее, четвертое, поколение было представлено в Нью-Йорке в октябре 2013 года. Базой для обновленного кроссовера стала платформа GMTK2XX. Модель комплектуется только одним двигателем с объемом 6.2 литра мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 623 Нм и с мощностью 600 л.с. (с 2016 года). Смешанный расход заявлен на уровне 14.0-14.7 литра на 100 км в зависимости от данных силовой установки.

Отзывы о расходе топлива
  • Орест, Киев. Кадиллак Эскалейд IV – автомобиль для настоящих ценителей. Через меня прошли многие машины – Ягуар XJL, Вольво ХС-90, Мерс G-300, но Escalade это нечто. Купил в 2016 новенький с двигателем 6.2л (409 л.с.) в комплектации Luxury. Реальный расход в загородном цикле – 14-15 литров, а по Киеву с пробками уходит 17-19 литров. Странно, что 1000 км пути за рулем почти не чувствуются. Недостатков пока не выявил.
  • Игорь, Москва. Владею четвертым Escalade почти 8 месяцев и не могу понять – как это производитель завысил паспортные цифры расхода. Ехал из Моксвы в Питер и сразу обратно, так за всю дорогу б.к. показывал 11.3 литра в смешанном цикле. По самой Москве было около 18 литров. Конечно, к машине пришлось привыкнуть, но сейчас не могу представить себя за рулем другого внедорожника.
  • Павел, Москва. После свадьбы купили себе новенький Кадиллак в 4-м поколении. Сейчас не можем нарадоваться – проезжает везде и ест гораздо меньше предыдущего Доджа. Льем, как рекомендовано, 92-й. Реальные цифры расхода: город – 18 литров, трасса – 13 (но это если не превышать 110 км/час). Кстати, больше 185 скорость набрать не удалось из-за ограничителя, зато расход рванул до 16.5 литра.
  • Владимир, Самара. Приобрел сие чудо в 2016 году (сборка 2015 г.в., пробег был 1500 км), комплектация Премиум. Движок 6.2 АТ, мощный нереально, но есть неприятные моменты в виде сильной вибрации мотора. Кстати, сотню Эскалейд берет за 6 секунд. Бензин уходит в разумных пределах – до 19 литров на городских дорогах и 12-13 на шоссе. В общем, покупка себя оправдала.
  • Никита, Чебоксары. 2 месяца тестировал новенький Кадиллак IV с двигателем 6.2 литра и бескомпромиссной мощностью в 600 л.с. и 8-ступенчатым автоматом (выпуск – весна 2016 года). Зверь, а не внедорожник! А самое интересное, что со своими характеристиками мотором расходуется всего 14.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Конечно, гонки по трассе выходят дороговатыми (до 19 литров), но для такого джипа это абсолютно нормально.

avtobak.net

Кадиллак Эскалейд — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускаться с 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения места нового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статус своего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные — ведь его ширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база — 2946 мм, а дорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножка возвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери — потребуется преодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двух комплектациях — Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками из легкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненга предусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова, ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок. Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупных фарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия является признаком американских производителей — подножки, ручки дверей, молдинги, радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги — блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится к декору,…
читать дальше

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускатьсяс 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения местанового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статуссвоего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные — ведь егоширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база — 2946 мм, адорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножкавозвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери — потребуетсяпреодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двухкомплектациях — Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками излегкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненгапредусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова,ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок.Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупныхфарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия являетсяпризнаком американских производителей — подножки, ручки дверей, молдинги,радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги -блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится кдекору, а в целом кузов автомобиля обладает некой прагматичностью ипрактичностью.

За счет ровной поверхности крыши Кадиллак Эскалейд и его боковых дверей вход внутрь автомобиля оченьудобны

autocentrum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *