Cadillac Escalade- комфортнее машины нет?
СadillacEscalade – один из немногих автомобилей, на фоне которого теряешьсяОн монументален, а с некоторых ракурсов напоминает корабль – не багажник, а кормаВ то же время автомобиль не лишен изяществаУрок геральдики. Логотип марки — видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадийяка – французского исследователя и основателя славного города ДетройтОгромному автомобилю положены большие колеса – минимум двадцатыеПростор в салоне, который похож на квартиру, гигантскийНи водитель, ни пассажиры не будут чувствовать себя стесненнымиКожа, алькантара, хром и в большом количестве – постулаты американской роскошиКресла заточены на комфорт и предлагают широкий диапазон регулировокРуль удобен, но несколько перегружен кнопкамиК селектору КПП надо привыкать, особенно к ручному переключению при помощи маленькой кнопкиОпциями автомобиль упакован под завязку. Есть даже целых четыре видеопроигрывателяЗа беспроводную зарядку — плюс!Звук мультимедии хорош, но интерфейс приходится ругать. Его проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки не отличаются отзывчивостьюЗато, под блоком управления скрывается ниша, где можно подключить флешку или спрятать что-нибудьПод большим подлокотником скрывается холодильникДля задних пассажиров предназначен свой собственный блок управлением климатомБольшие объемы продолжаются и в багажнике, куда уместится целая тонна полезных и не очень вещейЕсли нужно что-то быстро достать, то достаточно открыть стекло. Удобно.Отлично реализована система складывания сидений – нажал кнопку и готово.Мотор — настоящий исполин – V8 cотдачей более чем в 400 лошадиных сил.Динамика автомобиля, как у ракеты- расход соответствующий. Но есть способ сэкономить. СистемаActiveFuelManagement отключает половину цилиндров и превращает V8 в V4Загнав CadillacEscalade в город, вы не будете ощущать себя слоном в посудной лавкеОднако его истинное предназначение — трасса Вся фотосессияЗнаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые… . Задумаешься на секунду и поймешь, нет им места в нашем мировом муравейнике, где существуют одни лишь кризисы, да тренд к уменьшению всего и вся. Что характерно, реальность разбивает мою позицию в пух и прах, например, на улицах Москвы я стабильно вижу эти корабли, пусть не в таких объемах, как остальных букашек, но вижу, а это значит, что кто-то их все-таки любит. Чуть позже в мои руки попал Cadillac Escalade, и покатавшись на нем я понял две важные вещи. Во-первых, любить их есть за что. Во вторых, с помощью нескольких фишек эти машины еще могут претендовать на долгую и счастливую жизнь.
Каждый раз, когда я подхожу к Escalade, в моей голове возникают строки знаменитого стихотворения Лермонтова: «Выхожу один я на дорогу. Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит.» Дело в том что «Кэдди» настолько внушителен и монументален, что вокруг него, в радиусе метров десяти, всегда будет свободное пространство, да и сам по себе он похож на звезду, учитывая неописуемое количество хрома и ярко-белый окрас. Честно признаюсь, говорить о внешности автомобиля достаточно сложно, потому что все слова будут являться аллюзией на наречие «много»: гигантские колеса, гигантские задние фонари размером с Эйфелеву башню, гигантская решетка радиатора, которая похожа на гриль для мяса… и гигантские размеры, как я уже говорил, в принципе. Здесь я приведу немного цифр: длина более пяти метров (в удлиненной версии почти шесть), ширина — два метра, высота — также два метра, короче говоря, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта. Кстати, я просто обязан обратиться к будущим владельцам «Эскалэйдов»: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!» Шутки шутками, но там действительно может скрываться какой-нибудь «Сид»…
Интересное дело получается, рассуждая о салоне Escalade, можно составить неплохое объявление о продаже какой-нибудь жилплощади, и звучать оно будет примерно так: » Продается квартира-студия площадью в десять квадратных метров. Полностью обставлена мебелью с кожаной отделкой. Бытовая техника в наличии: холодильник, телевизор, мультимедийная система. Дорого.» Забавно, но все вышеперечисленное действительно есть в автомобиле, но обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что по монументальности и роскоши салон не уступает внешности, однако роскошь эта специфическая, что называется, американская. Вообще, на мой взгляд, существует три подхода к автомобильной роскоши: европейский, азиатский и американский. В первом случае, когда вы садитесь в салон, то вас встречает царство практичности и изящества: плотные сидения с ярко-выраженной поддержкой, металлическая отделка со вкусом, куча цифровых дисплеев и так далее. Азиатский подход, в большинстве своем, это все тоже самое только несколько проще. Американский же подход как раз, на мой взгляд, хорошо демонстрирует Cadillac Escalade, ибо это пафос. Нет, не так, ПАФОС! Складывается ощущение, что создатели машины захотели соединить в ней все что можно: отделка под металл — пусть будет, кожа — как можно больше, деревянные панели и рояльный лак — берем, сенсорные панели — заверните две, USB порты — сделаем восемь, беспроводная зарядка — однозначно да, холодильник — засунем в подлокотник, аналоговые кнопки — лишними не будут, цифровая приборка — куда ж без нее, родимой. Удивительно, но все это не вызывает отторжения. Я не знаю, как они это сделали, но от салона веет уютом. Признаюсь честно, в один прекрасный день, я никуда не поехал, а просто лег на задний диван, благо простор позволяет, взял попкорн, включил DVD- проигрыватель на потолке, в подголовниках они тоже есть между прочим, и прекрасно провел несколько часов, релаксируя. К слову о креслах, они действительно прекрасны. Конечно, в них вы не найдете какой-нибудь боковой поддержки, так они не для того предназначены. Их главная цель — комфорт, который они дарят с большой готовностью: диапазон регулировок громадный, так что усядется любой. Есть и приятный бонус — массаж, причем он доступен как для пассажира, так и для водителя, но у последнего будет на один режим больше — добавится «Антисон», это когда ролики разминают исключительно пятую чакру, чтобы человек бодрился. Кстати поругать есть что, и сейчас я говорю о мультимедийной системе. Ее проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки достаточно ленивы, ибо не отличаются отзывчивостью. Для равновесия скажу, что звук в автомобиле прекрасен. Вторая проблема — эргономика водительского места, причем претензия достаточно конкретна и заключается в селекторе коробки передач. Он выполнен с уважением к американским традициям, иначе говоря, сделан в виде «кочерги» на руле, который, к слову, сам по себе хорош. К такому положению надо привыкать, но кое-что вызывает мое недоумение, а именно ручное переключение, которое выполнено одной кнопкой на той самой «кочерге». Надо ли говорить, что пользоваться этим механизмом крайне неудобно, только если вы не восьмипальцевый мутант. С другой стороны, а есть ли смысл им вообще пользоваться — перевел рычаг один раз в «Драйв» и поехал.
Поехал, между прочим, крайне бодро. Еще бы, под капотом установлен шестилитровый V8, на секундочку, он же, правда с более высокой степенью форсировки, ставится на знаменитые «Корветы». Стоит ли говорить, что динамика у автомобиля, практически, ракетная — табун из 426 лошадей уверенно тянет трехтонную стальную конструкцию. Разгон — объемный, плотный, солидный, накатывающий, как лавина. Нажимаешь на педаль, кайфуешь от рыка, а заодно понимаешь, что любой европейский автомобильный концерн давно бы уже выкинул это прожорливое «чудище», объемом с небольшое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную турбо-зажигалку с похожими характеристиками, но ты нажимаешь педаль снова, спокойно разгоняешься до 160, и понимаешь, что это именно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту, потому что в Escalade всего с избытком. И двигателя — в том числе. Кстати, о расходе, не поверите, но этот мамонт знает толк в экономии. Конечно, в городе ты готов увидеть цифры в 17-20 литров, но когда на трассе бортовой компьютер показывает цифру 10, это с непривычки шокирует. Постойте, а я точно еду в Escalade? Да, я еду в нем, а цифры эти обеспечивает магия под названием Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Так что мотор V8 превращается в V4, отсюда и экономия топлива. Признаюсь, я немного слукавил, расход в десять литров достижим лишь в режиме «тошниловки», точнее при езде со скоростью в 90-100 километров в час. Проблема в том, что на такой машине хочется ездить побыстрее, 120-130 — оптимальная величина, но в таком случае расход возрастает, правда ненамного — до 14 литров. Радует еще то, что бак здесь на целую сотню литров, так что уехать получится далеко.
Между тем, знаете ли вы, что этот фрегат умеет разгоняться до сотни за семь с небольшим секунд? Только я прошу вас поверить мне на слово и не стремиться проверить это на практике, а если соберетесь, то найдите длинную-длинную и желательно пустую прямую, так как тормоза здесь неважнецкие. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или кирпич, брошенный с девятого этажа. С другой стороны, у нас масса в три тонны — тормозит в принципе и ладно… . То же самое можно сказать и о шасси, точнее о том, что у автомобиля присутствуют некоторые крены при поворотах и клевки при торможении, но друзья, позвольте, у нас здесь рамный тяжелый и большой SUV, который еще и обладает высоким центром тяжести. Так что такое поведение логично и предсказуемо. Зато автомобиль просто образцово держит прямую — этим действительно наслаждаешься. А вот подвеска вызвала у меня некоторые вопросы. К слову, передняя подвеска здесь полностью независимая, а сзади — неразрезной мост. Амортизаторы же здесь не совсем обычные, а электронно-управляемые. Речь идет о еще одной гордости GM — системе Magnetic Ride Control. Она была создана еще в 2002 году и дебютировала на Cadillac STS, что вызвало определенный фурор. Немного теории: в отличии от стандартных, в амортизаторах этого типа минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим. Блок управления считывает данные о состоянии дороги и соответствующе подстраивает подвеску, увеличивая жесткость амортизаторов. На бумаге все красиво, а в реальности подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем». Однако, когда ты выезжаешь на хорошую дорогу, какую-нибудь автостраду, то все приходит в норму, машина прекрасно держит прямую, словно тяжеленный кирпич, который никаким ветром не сдвинуть, и буквально плывет по дороге, а какие-то мелкие неровности проглатываются и не ощущаются в принципе.
Шоссе, автострада… я все время повторяю эти слова и неслучайно, так как именно в них заключается весь смысл существования этого автомобиля. Поймите, Cadillac Escalade создавали в Америке, где шоссе и хайвеев больше чем городов. Нет, его можно загнать в мегаполис, и вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что обзорность у него великолепная, электронных помощников — целая россыпь, да и рулится автомобиль на удивление неплохо, во всяком случае насколько это возможно для тяжелого SUV. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом… неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину: просторную, с огромным багажником, где можно хоть тонну скарба возить, с неплохой динамикой, с высоким уровнем комфорта и даже какой-никакой экономичностью. Отмечу, что Cadillac Escalade — одна из немногих машин, на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции, а там где есть эти две вещи и до любви недалеко.
Технические характеристики Cadillac Escalade | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5179х2044х1889 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2946 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 201 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 430 / 2667 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2651 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V8, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 6162 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 426/ 5600 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 610 / 4100 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 180 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 6.7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 12.6 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 98 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.06.2019(4.6)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Cadillac Escalade не разменивается на мелочи. Это полноценный, изысканный внедорожник, который заявляет о своих позициях, предлагая большую порцию хрома, кожу отделки, большой 6.2-литровый V8 двигатель и чуть ли не все доступные на сегодня автомобильные гаджеты. Предложенный в двух конфигурациях, Escalade, за основу которого приняли Suburban, имеет все необходимое, чтобы не уступить Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но настоящим соперником Escalade можно считать новый Lincoln Navigator, такой же по размеру внедорожник с большим запасом мощности, пространства внутри и лучшими краштестами. Несмотря на тот факт, что новое поколение Cadillac Escalade появилось в 2013 году, он не собирается сдавать позиции и уступать соперникам.
Б/у авто
$13 000 — $79 199
Новые авто
$134 999 — $145 000
Вам понравится
- 62% Дорожные тесты
- 71 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Современный Cadillac Escalade действительно впечатляющий, но еще и способный при возможности вместить восемь пассажиров, буксировать до 3.764 кг, роскошном салоне и новейшей электронике. Если ваш гараж достаточно большой, этот внедорожник стоит внимания.
Вам может не понравиться
Если вам не нужен такой размер, на рынке представлены немало роскошных внедорожников с более скромными габаритами, которые не уступают уровнем комфорта. А Mercedes GLS550 или Lincoln Aviator станут более легкими в повседневном использовании. Более дружественными к окружающей среде может оказаться гибридный Land Rover Range Rover Sport.
Новое в 2019 году
В нынешнем году модели Escalade получили функцию открывания багажника без рук с подсвеченной эмблемой.Впечатления от езды
Выглядеть он может угрожающе, особенно по сравнению с другими автомобилями, но оказавшись за рулем Cadillac Escalade 2019, вы почувствуете насколько он покладистый. Машина Cadillac Escalade поражает комфортом, легкостью управления, стабильностью и мощностью. Да, он большой, поэтому парковка или заезд в небольшой гараж может стать испытанием, но на дороге внедорожник превращается в высокий, изысканный седан с изысканными манерами хода. 6.2-литровый V8 двигатель обладает привлекательной грубостью. Нехватку мощности вы в принципе не можете почувствовать. Новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо подходит такому великану, поражая плавностью. Система «Magnetic Ride Control» творит чудеса по превращению дорожных неровностей в идеальное покрытие. Усиление рулевого управление не навязчивое. Добавьте доступную систему полного привода, и Escalade становится почти неуязвимым для внешних факторов.
Наилучшие характеристики
Параллельная парковка не очень проста сама по себе, а добавьте сюда почти 580 см автомобиля, и задача становится ужасной. К счастью, система «Automatic Park Assist» входит в базу моделей Cadillac. Стоит только выбрать место и ультразвуковые датчики выполнят необходимое управление, в то время как водителю останется руководить педалями и переключателем передач.Все Escalade включают передние сиденья с многочисленными режимами настройки, подогревом и охлаждением, но модель Platinum предлагает массажную функцию. Используясь в тандеме с настройками подогрева, сиденья гарантируют расслабляющий сеанс.
Подробно об автомобиле Cadillac Escalade
Интерьер
Видео тест-драйв Cadillac Escalade 2019 года
Экстерьер
Базовая комплектация
Стандартными элементами нового Escalade стали 12 режимов настройки сидений, 20-дюймовые алюминиевые колеса, покрытые хромом, система «Magnetic Ride Control» и функция открывания багажника без рук. Привлекательности моделям придают дистанционный запуск, климат-контроль трех зон, переменная приборная группа, электропривод третьего ряда, подогрев и охлаждение передних сидений, передние и задние датчики парковки, стеклоочистители с сенсорами дождя, камера кругового обзора, система «Automatic Park Assist», Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема «Bose Centerpoint» с 16 динамиками, точка Wi-Fi, навигация, рулевая колонка, которая настраивается по углу и вылету, и кожаный руль с подогревом.
Опционное оборудование
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возникновении слепых зон сбоку, предупреждение о перекрестном движении, улучшенная тормозная система и 22-дюймовые колеса доступны Cadillac Escalade. Модель Platinum поставляется с кожей «Nappa», замшевой обшивкой потолка, 18-режимами настройки передних сидений с климат-контролем с массажной функцией. Также доступными стали проекционная приборная панель не ветровом стекле, люк крыши, развлекательная система для задних сидений с 9.0-дюймовым экраном, беспроводные наушники и дистанционное управление. Модели Platinum ко всему могут похвастаться уникальной, хромированной решеткой радиатора, подножками с электроприводом и кожаной приборной панелью и консолью.
Под капотом
Единственным для всех Escalade стал 6.2-литровый V8 двигатель на 426 лошадиных сил и 623 Нм. Стандартно пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 15.7 л/100км в городском, 11.2 л/100км в загородном и 13.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом разгон происходит за то же время. Расход топлива возрастает до 17.1, 9.9 и 12.6 л/100км соответственно. С новой десятиступенчатой автоматической коробкой внедорожник расходует 16.8 л/100км в городе, 10.2 л/100км за его пределами и 13.5 л/100км в среднем. С полным приводом стоит ожидать показателей на уровне 16.8 л/100км в городском, 10.7 л/100км в загородном и 13.7 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Кадиллак Эскалейд Перейти к объявлениям Кадиллак Эскалейд
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Cadillac в Украине
У новой модели Cadillac Escalade появится электрическая версия — ДРАЙВ
По последним данным, «пятый» Escalade (тут показана длинная версия ESV) поступит в продажу лишь в 2020 году как модель 2021-го. Полностью электрический вариант выйдет не сразу, а через некоторое время после запуска обычных исполнений.
Концерн GM намерен иметь в портфеле два десятка электрокаров к 2023 году. Однако вряд ли кто ждал, что среди них окажется и гигант Cadillac Escalade нового (пятого) поколения. Мы рассказывали, что инсайдеры прочат ему атмосферник V8 6.2 L87, битурбовосьмёрку 4.2 LTA и гибридную вариацию с зарядкой от розетки (с экономичной «четвёркой» или «шестёркой»). А теперь Cadillac Society уточняет: помимо прочего, Escalade появится и в полностью электрической модификации.
Пока самым электрифицированным вариантом модели был Escalade Hybrid, вышедший на рынок в 2008 году (в третьем поколении Эскалейда) и продержавшийся на арене до 2014-го. (В нынешнем, четвёртом поколении, что интересно, такой версии нет.)Эскалейду предстоит переход на новую платформу T1XX, как у последнего Chevrolet Silverado, но с важным отличием: независимыми подвесками и спереди, и сзади. Очевидно, эта платформа проектировалась в расчёте на различные силовые установки, но не создавалась с нуля как «батарейная». Тем удивительнее прогноз Cadillac Society — якобы Escalade EV сможет пробегать на одной зарядке около 400 миль (644 км). Такое число необходимо, чтобы конкурировать с кроссовером Tesla Model X. Тот к моменту выхода Эскалейда EV наверняка будет модернизирован, пишет Cadillac Society. А сейчас Model X проезжает 325 миль.
Гибридная система Эскалейда состояла из ДВС V8 6.0 LZ1 (с отключением половины цилиндров) и двух 60-киловаттных электродвигателей, интегрированных в специально созданную трансмиссию (несколько планетарных рядов и сцеплений). Внедорожник мог идти только на электротяге. В такие моменты моторы питались от никель-металлогидридной батареи. Работала и рекуперация. Суммарная отдача — 384 л.с., средний расход — 13,0 л/100 км против 19,6 у чисто бензинового аналога.
Эта история совсем не исключает создания электрокаров GM на специализированных электрических платформах. Помимо моделей на «тележке» BEV2 от Болта (например, кроссовера Bolt EUV) выйдет целая плеяда машин на более совершенной платформе BEV3. По данным Green Car Reports, она отдалённо напоминает основу Skateboard концепта AUTOnomy 2002-го. Большой кроссовер на такой базе построит и Cadillac (ориентировочно в 2023–2024 гг.). Ещё интереснее, что на ней же выйдет электрический пикап. Под каким из брендов GM — ещё неясно. Пикап будет соперничать с такими новинками, как Rivian R1T и Tesla Pickup. Об этом нынешним летом рассказывал президент GM Марк Ройсс.
Cadillac Escalade 2019 года – что ждать от производителя?
Cadillac Escalade четвертого поколения был запущен в производство в начале 2014 года, и, хотя назвать его старым нельзя даже с большой натяжкой, производитель готовит новинку – пятое поколение легендарных премиальных внедорожников, которая возможно будет представлена на американском рынке в 2019 году.
Первоначально «пятый» Escalade должен был появиться в начале следующего года, но процесс затянулся из-за того, что в последний момент было принято решение отказаться от сплошной задней оси в пользу независимой подвески.
Итак, что мы ожидаем от нового Эскалейд? Внедорожник по-прежнему будет иметь одинаковую платформу с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, как и Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. Большинство деталей все еще держатся в секрете, но нам удалось узнать следующее.
· Профиль станет более элегантным, несмотря на то, что Cadillac сохранит квадратную форму
· Стилистическая основа будет выполнена в духе концепции Escala. Разумеется, брутальный Эскалейд не станет таким же обтекаемым и гладким, как седан, но многие концептуальные фишки найдут свое место в премиальном покорителе бездорожья.
· Радиаторная решетка станет крупнее и будет напоминать CT6 с его изящными хромированными вставками вместо толстых планок. Это добавит монументальному образу внедорожного Кэдди некоторой спортивности.
· Новый Escalade может сменить длинные вертикальные задние фонари на оптические приборы, расположенные горизонтально. Скорее всего, это будет прогрессивный «биксенон».
· Несмотря на сохранение визуальной идеи рубленого кузова, планируется сделать его чуть более «утонченным» — так, станет более тонкой средняя стойка и поясная линия.
Есть все шансы, что приборная панель должна будет серьезно перестроена. Все, кому казалось, что переключателей и кнопок было слишком много, теперь будут удовлетворены. Новая информационно-развлекательная система с гораздо большим дисплеем решит эту проблему, и функциональных переключателей станет гораздо меньше.
Нынешний Escalade оснащен атмосферным 6,2-литровым двигателем V-8, который обеспечивает 420 лошадиных сил. Мнения о том, какой двигатель будет в пятом поколении – разделились. По одним данным в пятой версии Кадиллак Эскалейд заимствует силовой агрегат четвертого поколения, но с некоторыми техническими усовершенствованиями. Хотя есть шансы, что внедорожный монстр получит двигатель, представленный в концепции Escala – V-8 с турбонаддувом.
На правах рекламы
Кадиллак Эскалейд 2019 – стоит ли его покупать?
Каждый взрослый человек мечтает о собственном автомобиле. Потому что именно благодаря наличию машины можно легко избавиться от многочисленных проблем с нехваткой времени, организацией путешествий и прочим. Вот только оказывается, что подобрать машину не так уж и просто. Современный автомобильный рынок предлагает слишком много качественных решений. Одним из самых лучших безусловно является внедорожник Кадиллак Эскалейд 2019. Компания уже давно прославилась созданием максимально качественных транспортных средств. Но с годами качество машин производителя не только не стало хуже, оно значительно улучшилось. Сейчас уже трудно найти американца, который бы не мечтал о покупке именно машины этого производителя.
Конечно же, визитной карточкой автомобиля можно смело считать его размеры и производительность. Так как в машине установлен мощный двигатель V8, это обеспечивает возможность свободного передвижения, как по ровной поверхности, так и по бездорожью. Компания посвятила множество лет изучению отзывов водителей, их пожеланиям и критике. В результате этого, сотрудники компании смогли создать практически идеальное транспортное средство. Ведь сейчас машина выделяется возможность развить скорость до ста километров в час, всего лишь за 6.7 секунд. Это удивительный результат, как для автомобиля столь крупных габаритов.
Но также не стоит забывать о том, что производитель качественно поработал ещё и над созданием замечательного салона. Находится внутри машины одно удовольствие. Есть отдельное наслаждение от высококачественных материалов. Натуральная кожа, замечательный пластик, хорошая проработка каждой детали – это то, что выделяет дизайн салона этого автомобиля среди всех остальных. Также не стоит забывать и о том, что производитель установил разного рода функциональные устройства внутрь приборной панели. Теперь можно легко заряжать смартфон, подключив его через USB вход на панели транспортного средства. Есть также и хороший сенсорный дисплей, с возможностью подключение смартфона по блютуз. Можно подобрать наиболее подходящую конкретно вам комплектацию транспортного средства. Можно не сомневаться – вы останетесь довольны покупкой этой машины на все сто процентов. К тому же, приобрести машину максимально легко. Для этого вам всего лишь необходимо воспользоваться услугами специализированного сайта на просторах интернета.
Аренда Кадиллак Эскалейд
Аренда Кадиллак Эскалейд в Москве, без водителя
Яркая внешность обновленного Cadillac Escalade покорила многих поклонников настоящих американских внедорожников. Каждый, кто видел этот легендарный автомобиль в потоке мечтал хоть раз посидеть за рулем этого брутального красавца. Теперь осуществить эту мечту стало просто — взять в аренду новый Кадиллак Эскалейд можно в Просто прокат. Черный Кадиллак Эскалейд конца 2018 года — одна из жемчужен нашего автопарка
Комплектация Luxury
Новый, конца 2018 года, в комплектации Luxury черный Кадиллак прибыл в наш парк этой весной. Передвигаться на этом автомобиле не только комфортно, но и безопасно для всех пассажиров. Подушки безопасности установлены для водителя, переднего и задних пассажиров, боковые и занавесочного типа. Для детей предусмотрено крепление детского кресла ISOFIX
Управлять этим автомобилем помогают: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала, ассистент перестроения, ассистен сохранения полосы движения, система регулировки жесткости подвески, система контроля давления в шинах.
Комфорт обеспечивают: круиз контроль, датчики дождя и света, автоматически затемняющиеся наружные зеркала. Доступ к автомобилю безключевой — запуск и остановка двигателя осуществляется с кнопки. При посадке в салон срабатывает автоматическая подсветка. При поездке удобно использовать проекцию приборов на лобовое стекло — особенно эффективно это смотрится ночью, не отвлекая водителя от дороги. Датчики парковки спереди и сзади помогут припарковать этот внушительных размеров автомобиль, хотя с этим может справится и система автоматической парковки.
Электроприводы установлены на всех стеклах: передних, задних, боковых зеркал и складывании зеркал. Кадиллак запоминает настройки и нет необходимости каждый раз регулировать положение под себя.
Аудио и мультимедиа система заслуживает особого внимания. В потолке встроен телевизор, которым пассажиры могут самостоятельно управлять с пульта. Поддержка Apple Carplay и AndroidAuto поможет легко подключить телефон к аудиосистеме автомобиля. подлокотнике встроена беспроводная зарядка, так что можно просто положить телефон, чтобы подзарядить его в дороге.
Условия аренды Кадиллак Эскалейд
Минимальные требования к водителю: возраст от 23, стаж вождения от 5 лет. У нас вы можете взять Кадиллак Эскалейд в посуточную или долгосрочную аренду для поездок по Москве, Московской области, России, Европе.
2019 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики
Обзор
Некогда де-факто король роскоши, Cadillac Escalade 2019 года по-прежнему символизирует первоклассный транспорт для потребителей; тем не менее, его репутация класса люкс находится в стадии рассмотрения. Его громадный хромированный корпус и значок Cadillac сохраняют внешний вид, но его корни пикапа и перенесенные детали интерьера демонстрируют неровную езду и внешнее качество.Эти проблемы допустимы на более дешевых Escalades; к сожалению, все они превышают 75 тысяч долларов. Эту таблетку еще труднее проглотить, когда цена Caddy приближается к шестизначным. Тем не менее, мощный V-8 силовой агрегат Slade на удивление быстр и, что неудивительно, эффективно сжигает ископаемое топливо с огромной скоростью. Cadillac Escalade 2019 года и более длинная версия Escalade ESV имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Несмотря на то, что они являются одними из самых классных способов буксировки более 8000 фунтов, Escalade больше не является лицом королевской семьи внедорожников.
Что нового в 2019 году?
Линейка Cadillac Escalade 2019 года получила незначительные обновления, в том числе дверь багажного отделения с функцией громкой связи с подсветкой логотипа Cadillac. Пара новых металлических цветов кузова (Shadow и Manhattan Noir) будет доступна позже.
Цены и что покупать
Каждый год Escalade в 2019 году представляет собой значительные вложения. ESV с длинной колесной базой стоит дополнительно 3000 долларов. Он добавляет значительное грузовое пространство за третьим рядом, но для снижения затрат мы остановимся на версии с более короткой колесной базой.К счастью, даже базовый Escalade оснащен такими функциями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные амортизаторы и выбираемые режимы движения, передние и задние датчики парковки и возможность самостоятельной парковки, а также кожаный салон с подогрев и охлаждение передних сидений. Полный привод добавляет 3000 долларов, а цвета краски, отличные от черного и серебристого, стоят не менее 625 долларов на базовой модели.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Быстрое ускорение для своего размера, отличные возможности буксировки.
Не любит: Переключатель колонки с обувным рожком, жесткое качество езды, такая большая масса не двигается изящно.
За гигантской сверкающей решеткой радиатора Escalade скрывается мощный двигатель V-8 мощностью 420 л.с., соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они уверенно толкают этот внедорожник больших размеров и могут буксировать до 8300 фунтов. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. В наших тестах Escalade всегда был отзывчивым, а трансмиссия без проблем справлялась с переключением передач.Мы также оценили душевный рык, который вырвался из выхлопных труб после сильных нажатий на педаль газа. На крейсерских скоростях Slade был тихим и изысканным.
Несмотря на набор стандартных адаптивных амортизаторов, Escalade никогда не чувствовал себя таким убедительно удобным, как предполагают его бренд и цена. Конечно, он отлично ехал по гладкому асфальту, но как только все стало неровно, роскошный слой исчез. Чтобы быть ясным, Caddy никогда не чувствовал себя явно неудобным. Однако то, как он трясется на неровных поверхностях, и то, как резкие неровности проникают в салон, недопустимы.По крайней мере, Escalade состоит из углов — только не запускайте его на съезд с превышением установленного ограничения скорости. Усилие рулевого управления было легче, чем мы видели на Chevy Tahoe и GMC Yukon; таким образом, было легче работать на низких скоростях. К сожалению, эта неадекватность позволила Кадиллаку блуждать по полосе на шоссе. Педаль тормоза давала плавные и четкие отклики, что мы ценили в ежедневных поездках на работу.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на изрядную снаряженную массу и крепкий двигатель V-8, оценки EPA совпадают с оценками конкурентов.Оба стиля кузова с полным приводом имеют те же оценки на 14 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе, но версии с задним приводом зарабатывают на шоссе на 2 мили на галлон больше. Escalade ESV, который мы тестировали, соответствовал его оценкам EPA 21 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе. Единственным конкурентом, добившимся большего, был Mercedes-Benz GLS450, который показал впечатляющие 25 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Просторное переднее сиденье, множество стандартных функций, тихая кабина, оснащенная стандартными функциями и розетками.
Не любит: Плотный третий ряд в модели с короткой колесной базой, частично замаскированные плебейские части, раздражающее сенсорное управление, только одна аудиосистема.
Нам нравится богатство стандартных внутренних функций Escalade, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо и педали с регулируемой мощностью; широкие передние сиденья подходят для всех типов телосложения. К сожалению, доступные функции массажа зарезервированы для отделки Platinum по невероятно высокой цене, которая также включает в себя обшивку потолка из искусственной замши, обтянутые кожей верхние дверные панели и центральную консоль, а также уникальные деревянные акценты.Комплект капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но их можно заменить раскладывающимся многоместным сиденьем 40/60. Семьи больше четырех человек могут выбрать многоместное сиденье второго ряда, поскольку третий ряд более короткого Escalade подходит только для детей. Третий ряд более длинного Escalade ESV предлагает дополнительные 9,7 дюйма пространства для ног, но те, кто ищет максимальное пространство в третьем ряду, должны увидеть расширенный Lincoln Navigator L.
Каждый Escalade в линейке имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с последней версией CUE Cadillac. информационно-развлекательное программное обеспечение.Роскошный автомобиль должен обеспечивать расслабление, а не разочарование, присущее CUE. Его сильная зависимость от сенсорных элементов управления всегда отвлекает и порой неточна. В остальном каждая модель включает в себя множество зарядных розеток и стандартных функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа 4G LTE.
В то время как обе версии Escalades имеют третий ряд складывания с электроприводом, расширенный ESV более полезен в семейных поездках. С дополнительными 24 кубическими футами позади последнего ряда он вмещал на восемь сумок больше, чем более короткая модель (всего 12).У обоих Cadillac есть большая центральная консоль с дополнительным охлаждаемым бункером. Также есть скрытый отсек за открывающимся климат-контролем, который идеально подходит для хранения смартфонов, подключенных к информационно-развлекательной системе. В грузовом отсеке есть большой контейнер под полом, который полезен для раздельного хранения, но также уменьшает вместимость ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Escalade не прошел полную оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.Каждая модель оснащена передним и задним парктрониками, чтобы на бамперах не было царапин. Точно так же Caddy включает в себя активную систему помощи при парковке в стандартной комплектации. Система находит открытые парковочные места по запросу и будет управлять автомобилем, пока водитель ускоряется и тормозит. К сожалению, другие средства обеспечения безопасности и помощи водителю оплачиваются дополнительно и недоступны на базовых моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
На Escalade предоставляется отличная гарантия с длительной защитой трансмиссии.Однако охват Cadillac не является лучшим во всех категориях.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
2019 КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД / ЭСКАЛАД ESV
Untitled DocumentПосле своего появления 20 лет назад, Cadillac Escalade сразу же зарекомендовал себя в качестве эталона среди роскошных внедорожников, основу которого составляют смелый дизайн, мощные возможности и роскошные помещения.
Два десятилетия спустя Escalade 2019 продолжает это наследие за счет изысканности, прочности и стиля, сочетая инновационные технологии и исключительное мастерство, чтобы поднять этот эталон на более высокий уровень.
Линейка продуктов представлена моделями Escalade и Escalade ESV увеличенной длины, при этом Escalade ESV отличается увеличенной на 14 дюймов (355 мм) колесной базой и увеличенной примерно на 20 дюймов (508 мм) общей длиной. Эта большая длина увеличивает пространство для пассажиров третьего ряда и более чем вдвое увеличивает грузовое пространство за третьим рядом.
КомплектацияLuxury, Premium Luxury и Platinum предлагается в дополнение к стандартной комплектации Escalade / Escalade ESV. Все модели приводятся в движение мощным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. (313 кВт), сертифицированным SAE, и 460 фунт-фут. крутящего момента (621 Нм). 2WD и доступные трансмиссии 4WD поддерживают разгон до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Как и другие модели Cadillac, Escalade оснащен новейшей системой взаимодействия с пользователем Cadillac 1 , предлагающей пассажирам бескомпромиссную связь с интуитивно понятными функциями смартфона.
Cadillac Escalade 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 764902 доллара США, а Escalade ESV — от 79 4902 доллара США (цены указаны с учетом сборов).
Особенности автомобиля Cadillac Escalade / Escalade ESV 2019 года
- Предлагается в моделях Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum, с 2WD или доступным 4WD
- Новая дверь багажного отделения с функцией громкой связи с подсветкой логотипа Cadillac
- Новые цвета кузова: Shadow Metallic и Manhattan Noir Metallic (доступность позже)
- 6.2L V8 в паре с 10-ступенчатой АКПП
- Магнитная система управления ходом с выбираемыми водителем режимами
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Пользовательский интерфейс Cadillac с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов 1 , встроенной навигацией 3 и естественным распознаванием голоса является стандартным
- Apple CarPlay 4 и Android Auto 5 Возможность проецирования на телефон
- Доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi® (включает 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных) 6
- Cadillac Connected Apps
- Подросток водитель
- Зарядка беспроводного устройства 7
- Пять портов USB 8
Выберите функции
- Наружное светодиодное освещение
- Программируемая дверь багажного отделения с ручным управлением
- Автоматическая система помощи при парковке 9
- Технология активного шумоподавления Bose®
- Бесключевой доступ и запуск с кнопки
- Рулевая колонка с усилителем телескопирования и наклона
- Кожаное рулевое колесо с обогревом и деревянными вставками
- Трехзонный климат-контроль
- Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, с электроприводом складывания третьего ряда
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением, ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом
- 12.Дисплей комбинации приборов с диагональю 3 дюйма и цифровым информационным центром для водителя с высоким разрешением
- Аудиосистема Bose® Centerpoint с 16 динамиками
Функции безопасности
- Подушки безопасности 10 : Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего бокового пассажира; установленный на сиденье боковой удар водителя и переднего подвесного пассажира; боковой удар, установленный на сиденье водителя; занавеска для всех рядов на боковых сиденьях; включает переднюю подвесную систему обнаружения пассажиров для передней боковой подушки безопасности пассажира
- Surround Vision 9 входит в стандартную комплектацию всех планок
- Зеркало задней камеры9 моделей Luxury, Premium Luxury и Platinum
- Пакет информирования водителя 9 входит в стандартную комплектацию автомобилей Luxury, Premium Luxury и Platinum.Содержимое включает в себя сиденье с функцией безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение на низкой скорости вперед и автоматическое управление фарами IntelliBeam
- Пакет помощи водителю 9 входит в стандартную комплектацию автомобилей Premium Luxury и Platinum. Содержимое включает расширенный адаптивный круиз-контроль, автоматическое затягивание ремня безопасности, автоматическое торможение передним и задним ходом и электрический стояночный тормоз
1 Функциональность информационно-развлекательной системы Cadillac зависит от модели.Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.
2 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает налоги, право собственности, лицензионные и дилерские сборы. Дополнительное оборудование является дополнительным.
3 Карты доступны в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.Siri, iPhone и iTunes являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Действуют тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
6 Обслуживание зависит от условий и местоположения. Требуется активный тарифный план и платный тарифный план AT&T.Посетите onstar.com для получения подробной информации и ограничений.
7 Система заряжает по беспроводной сети одно мобильное устройство, совместимое с PMA или Qi. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.cadillac.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
8 Не совместим со всеми устройствами.
9 Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погода и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
10 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2019 CADILLAC ESCALADE / ESCALADE ESV
Экономия топлива | Емкость топливного бака | Двигатель | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость
EPA Экономия топлива
Город | 14 (2WD) |
Шоссе | 23 (2WD) |
Емкость топливного бака
26 гал./ 98 литров (Escalade) |
Двигатель
Тип: | 6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 460/621 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
Трансмиссия и мост
Тип: | Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая |
Передаточное число (: 1): | |
Первая | 4,69 |
Второй | 2.98 |
Третий | 2,14 |
Четвертый | 1,77 |
Пятая | 1,52 |
Шестой | 1,27 |
Седьмой | 1,00 |
Восьмая | 0.85 |
Девятый | 0,69 |
Десятая | 0,63 |
Задний ход | 4,86 |
Передаточное число главной передачи: | 3,23 |
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска: | Независимый койловер-амортизатор; Полый стабилизатор поперечной устойчивости 36 мм; Магнитный контроль плавности хода |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Полый стабилизатор поперечной устойчивости 28 мм; Магнитный контроль плавности хода |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Escalade) |
Тип тормоза: | Четырехдисковый четырехколесный привод с усилителем, четырехколесная АБС, с роторами Duralife ™; вентилируемые передний и задний роторы |
Размер тормозного ротора: | Передний: 13 x 1,2 / 330 x 30 |
Размер колеса: | 20 x 9 дюймовалюминий (стандартный) |
Размер шин: | P275 / 55R20 всесезонные |
Колеса / Шины
Колеса: | 20 x 9,0 дюйма алюминий |
Шины: | P275 / 55R20 всесезонные |
Размеры
Внешний вид
ЭСКАЛАД | ЭСКАЛАД ESV | |
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,3 / 5697 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74.4/1890 | 74/1880 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
Интерьер
ЭСКАЛАД | ЭСКАЛАД ESV | |
Высота потолка | Передний: 42.8/1087 | Перед: 42,8 / 1087 |
Пространство для ног | Перед: 45,3 / 1151 | Перед: 45,3 / 1151 |
плечевое пространство | Передний: 64.9/1648 | Спереди: 64,9 / 1648 |
Hip Room | Перед: 60,9 / 1547 | Перед: 60,9 / 1547 |
Масса и грузоподъемность
Внутренний объем EPA (куб.: | 94,2 / 2667 (2-й и 3-й ряды сложены) | 120,9 / 3424 (2-й и 3-й ряды сложены) |
Снаряженная масса | 5578/2530 (2WD) | 5831/2645 (2WD) |
Буксировка (фунт.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций уменьшил количество, которое можно буксировать. Подержанный Cadillac Escalade 2019 года на продажу (с фотографиями)Когда дело доходит до покупательских привычек, вкусы меняются, но некоторые вещи не меняются. Для роскошных внедорожников стремление к просторному и роскошному салону, мощным двигателям и изысканному оснащению всегда будет в моде. Это определяющие характеристики Cadillac Escalade. Cadillac представил четвертое поколение Escalade 2015 модельного года; он перенесен с небольшими изменениями из года в год. Совершенно новый Escalade ожидается в 2020 модельном году. Escalade будет впечатляющим входом в любую сцену. За массивной решеткой-водопадом могут соперничать только светодиодные задние фонари, которые переходят от бампера к крыше. Как уже упоминалось ранее, Escalade теперь стандартно оснащается подъемной дверью с электроприводом, работающей без рук. Держа брелок при себе, просто проведите ногой под задним бампером Escalade, и он автоматически откроет задний люк с электроприводом.Это невероятно полезно, когда ваши руки заняты продуктами или багажом. Задний люк открывает до 94,2 кубических футов грузового пространства. С поднятыми сиденьями Escalade имеет 15,2 кубических фута позади третьего ряда. Если сложить третий ряд, то получится 51,6 кубических футов. Комплектациядля Escalade включает в себя Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Standard Escalade очень хорошо оборудован: 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски, активные аэродинамические жалюзи внутри решетки радиатора, боковые зеркала с подогревом и вспомогательные ступеньки по обе стороны от автомобиля. Внутри Standard Escalade имеет настенную розетку на 110 В, возможность подключения по Bluetooth, стереосистему Bose с 16 динамиками и точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Горячая точка основана на подписке, срок действия составляет три месяца или 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay. Роскошная отделка обновляется до 22-дюймовых колес и добавляет люк с электроприводом, противоугонную систему, автоматический дальний свет, проекционный дисплей для водителя и ковшеобразные сиденья с электроприводом второго ряда.Он также добавляет пакет осведомленности водителя с множеством технологических функций помощи водителю. В отделку Premium Luxury добавлены развлекательная система для задних сидений с Blu-Ray и DVD-плеером, передние фонари поворота, подсветка дверных ручек и адаптивный круиз-контроль. Превосходная отделка Platinum включает уникальные 22-дюймовые легкосплавные диски с 9 спицами и хромированными вставками; подножки с механическим убиранием; двойные задние развлекательные экраны; сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом по 18 параметрам и встроенной функцией массажа. Под всеми высококлассными вещами скрывается прочный автомобиль. Escalade стандартно поставляется с блокируемым дифференциалом, магнитной системой управления ходом и стандартным 6,2-литровым V8, развивающим 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод (4WD) доступен. При правильном оснащении Escalade может буксировать до 8300 фунтов. Задний привод (RWD) Escalade возвращает предполагаемую экономию топлива на 14 миль на галлон по городу, на 23 мили на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.С 4WD оценки остаются неизменными: 14 миль на галлон по городу, 21 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Экономия на шоссе немного хуже, но за выбор полного привода штраф минимален. Стандартные функции безопасности Escalade включают подушки безопасности переднего и бокового удара, передние и задние датчики парковки, систему контроля давления в шинах, систему Teen Driver и монитор с круговым обзором на 360 градусов. Базовая отделка также оснащена инновационным сиденьем с функцией предупреждения о безопасности, которое вибрирует в той части сиденья водителя, которая соответствует стороне автомобиля, на которой находится предупреждение. Переход к комплектации Luxury добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади, внешнюю шайбу для камеры заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Комплектация Premium Luxury добавляет автоматическое затягивание ремней безопасности, автоматическое торможение вперед и автоматическое торможение назад. Escalade не только просторен, но и роскошен. От хорошо оснащенной базовой отделки до роскошной Platinum — Escalade продолжает раздвигать границы роскошного внедорожника. Cadillac Escalade 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииCadillac Escalade 2019 года может отличаться от более современного дизайна во многих отношениях, даже если он определенно показывает свой возраст.Cadillac Escalade 2019 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, который кажется, будто застрял во времени, по крайней мере, в сравнении со своими более свежими и современными конкурентами. Escalade 2019 года не маскирует свои корни Chevy Tahoe и Suburban, как следует, по цене, которая может достигать шестизначной суммы. Escalade по-прежнему дает пассажирам конкурентоспособные технологии, роскошный интерьер и плавность хода. В целом, мы оцениваем Escalade на 6,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Продолжение обзора ниже Этот год в основном повторяет прошлогодний, когда 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением передач была новостью.Если только новый опциональный спортивный пакет (на самом деле, на Escalade?) С затемненной отделкой не понравится вам. Предлагаются уровни отделки Base, Luxury, Premium Luxury и tony Platinum: от Uber Black в базовой комплектации до впечатляющей, хотя и дорогой, отделки из полуанилиновой кожи и экзотической деревянной отделки в облике Escalade Platinum. Escalade выпускается в двух размерах: стандартном и с удлиненной колесной базой Escalade ESV, что добавляет значительное грузовое пространство за стандартным третьим рядом сидений. Escalade входит в семейство двигателей GM V-8 по мощности.его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает впечатляющие 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. У Escalade задний привод, но полный привод возможен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная General Motors и Ford, управляет переключениями во внедорожниках Escalade, как и в конкурирующем Lincoln Navigator. Как и следовало ожидать, Escalade очень любит топливо, и жаль, что гибридной версии больше не существует. Стандартные магнитные амортизаторы, по крайней мере, до некоторой степени маскируют архитектуру Escalade, основанную на грузовике.Ему не хватает ловкости на извилистой дороге, как у более искушенных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLS-Class и Land Rover Range Rover, но Escalade уверенно буксирует прицеп и уверенно впитывает плохое покрытие. Внутри грузовик Escalade приводит к некоторым компромиссам, таким как высокий пол грузового отсека и меньшее пространство для ног на задних сиденьях, чем можно было бы предположить по внешним размерам. Тем не менее, флагман Cadillac, как никогда, превозносит роскошь и комфорт. Cadillac Escalade 2019 года дерзкий, но изысканный.Подобно украшенной бриллиантами пряжке ремня, Cadillac Escalade 2019 года расскажет зрителям все, что им нужно знать. Его зубчатая хромированная решетка и большие 22-дюймовые колеса, которыми оснащено большинство моделей, заслуживают нашего уважения. Мы оцениваем его на 7 баллов из 10 за его смелость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Escalade 2019 года и его брат Escalade ESV на 20 дюймов длиннее имеют общий профиль и большую часть своей основы со сравнительно плебейскими Chevy Tahoe и Suburban, но разница в деталях.Chrome не доставит вас домой, но, вероятно, он заставит парковщиков припарковать ваш Escalade впереди. Все, кроме базовой модели Escalade, имеют большие 22-дюймовые легкосплавные диски, соответствующие их поведению. Только будьте готовы потратиться на замену шин. Внутри Escalade имеет меньше общего со своими братьями Chevy и GMC и больше с седанами Cadillac. Большинство его переключателей емкостные, модный вид, который не всегда ужасно функциональный. Стандартная кожаная обивка на большинстве отделок кажется достаточно хорошей, но превосходная платина оборачивает сиденья, приборную панель и дверные панели нарядной полуанилиновой кожей, компенсируемой потрясающей отделкой из натурального дерева.Базовый дизайн Escalade может и не кричать о высоком уровне качества, но его отделка на высшем уровне. Проверка продолжается ниже Ускорение мускулистого грузовика и удивительно хорошая езда делают Cadillac Escalade 2019 года настоящим роскошным внедорожником.Большой восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade 2019 года обеспечивает захватывающее ускорение, а его хитрые магнитные амортизаторы снижают качество езды. Основываясь на этих активах, мы оцениваем Escalade на 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили) Все Escalades используют 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, значительное количество, которое помогает компенсировать его изрядную снаряженную массу в 5600 фунтов.Потрясающая выходная мощность двигателя V-8 обеспечивает отличное ускорение после остановки и хорошую проходимость. Этому двигателю помогает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым и обычно плавным переключением передач. В определенных ситуациях трансмиссия может оказаться на неправильной передаче, но обычно она быстро исправляется. Стандартные магнитные амортизаторы с апломбом устраняют неровности дороги, несмотря на большие колеса и короткие боковины шин, и делают Escalade более комфортным на крутых поворотах шоссе по сравнению с его братьями и сестрами основного бренда.Быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление помогает, хотя на извилистой дороге невозможно избежать реальности его высокой конструкции. Сильные тормоза резко останавливают движение. Под своим ярким кузовом Escalade имеет конструкцию «кузов на раме» с простой ведущей осью в задней части, которая придает ему ощущение большей грузоподъемности, чем у высокотехнологичных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLS-Class. Эта простая конструкция хорошо сочетается с двигателем V-8 Escalade, обеспечивая ему достаточную буксировочную способность — до 8 300 фунтов — и чувство уверенности с прикрепленным прицепом. Задний привод входит в стандартную комплектацию и подойдет большинству любителей солнцезащитных ремней. Дополнительная система полного привода Escalade не требует вмешательства водителя, но ей не хватает низкого диапазона, который полезен, например, для вытаскивания лодок из озера. Примечательно, что замена 22-дюймовых легкосплавных дисков на большинстве Escalades требует больших затрат. Проверка продолжается ниже Большой снаружи и не такой массивный внутри, Cadillac Escalade 2019 года балует олдскульной роскошью.Cadillac Escalade 2019 года зарабатывает баллы за комфорт в течение всего дня, большую грузоподъемность и качественную мебель, особенно в уровне отделки салона Platinum. Мы оцениваем его на 8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) Впереди 12-позиционные троны на большинстве Escalades обтянуты мягкой кожей и обеспечивают максимальный комфорт. Сиденья Escalade Platinum с электроприводом, регулируемыми в 18 направлениях и встроенными массажерами, просто божественны, и это еще до того, как мы даже поговорим о сверхмягкой полуанилиновой коже, которая покрывает почти все поверхности. Пассажирам на задних сиденьях достаточно места в Escalade ESV, но у стандартного Escalade места для ног меньше, чем можно предположить по габаритам, заполняющим гараж. Все Escalades включают в себя третий ряд сидений с механическим складыванием, на котором с приличным комфортом могут разместиться двое взрослых или трое детей. За третьим рядом стандартный Escalade предлагает 15,2 кубических фута грузового объема, в то время как ESV может вместить недельный багаж в размере 39,3 куба. Сложите второй и третий ряды, и Escalade ESV составит конкуренцию квартире в Сан-Франциско с ее объемом почти 121 кубический фут. Особого упоминания заслуживает Escalade Platinum, сочетающий в себе более мягкую кожу на сиденьях, приборной панели, дверных панелях и центральной консоли с замшевой обшивкой потолка и отделкой из экзотического дерева для создания поистине особенного ощущения внутри. Проверка продолжается ниже Cadillac Escalade получил тревожный четырехзвездочный рейтинг от федеральных органов власти, и его ограниченный список стандартного защитного снаряжения является еще одним поводом для беспокойства.Cadillac Escalade 2019 года доказывает, что больше не всегда лучше, когда речь идет о безопасности. Тревожный четырехзвездочный рейтинг от NHTSA и отсутствие стандартных технологий активной безопасности вызовут недоумение при цене вдвое ниже. Escalade стоит почти 80 000 долларов и должен быть лучше оборудован, но мы не сможем поставить ему оценку, пока не оценит IIHS. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Escalade 2019 года проверяет все стандартные коробки на наличие стандартного защитного снаряжения: шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон входят в комплектацию Escalade Luxury, но их нет в базовой модели. Автоматическое экстренное торможение на полной скорости и адаптивный круиз-контроль требуют перехода на Escalade Premium Luxury. Практически все конкуренты включают это оборудование в стандартную комплектацию. В ходе краш-тестов, проведенных федеральным правительством, самым большим недостатком Escalade является трехзвездочный рейтинг за переворачивание, необычный балл, который служит напоминанием о платформе, основанной на грузовиках. Обзор Cadillac Escalade Platinum 2019: большой, роскошный и длинный в зубахНе слишком много изменилось для могучего Cadillac Escalade с тех пор, как он проезжал через гараж Roadshow в прошлом году.В модели 2019 года несколько прежних вариантов становятся стандартными, поскольку этот титан пытается найти все, что может найти в большом роскошном внедорожнике. В условиях жесткой конкуренции со стороны Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и нового X7 BMW, Escalade, безусловно, не может не потрудиться. Могут ли несколько новых функций сохранить Caddy актуальным среди этих более свежих моделей? Я схватил ключи от загруженного Cadillac Escalade Platinum ESV 2019 года выпуска, чтобы выяснить это. Новинка 2019 годаВ 2019 модельном году задняя дверь Escalade с электроприводом без помощи рук становится стандартной функцией для всей линейки автомобилей.Просто подойдите к задней части автомобиля с ключом в кармане и нанесите удар ногой под бампер, и задний люк откроется автоматически. То же движение ногой можно использовать для закрытия люка, что полезно, когда ваши руки заняты при погрузке или разгрузке внедорожника. Модели2019 также оснащены стандартным задним проектором, который в ночное время отбрасывает логотип бренда на землю возле задней части внедорожника.Это немного бесполезно и не добавляет много функциональности, но это также классная немного эффектного чутья. Также новинкой 2019 года является доступный пакет внешнего вида Sport Edition за 2700 долларов, который заменяет большую часть внешней хромированной отделки глянцевыми черными деталями и заменяет 22-дюймовые легкосплавные диски темного цвета Midnight Silver на арки Escalade. Мой классический черный и хромированный экземпляр не был так оборудован. Этот забавный маленький логотип Cadillac — одна из трех новинок 2019 года. Антуан Гудвин / RoadshowКороль вместительностиОдно из преимуществ, которым Escalade продолжает бросать вызов своим конкурентам, — это его абсолютный размер.Escalade Platinum 2019 простирается на 203,9 дюйма от бампера до бампера при 116-дюймовой колесной базе. Максимальное грузовое пространство заявлено на уровне 94,2 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами, что меньше 103,4 кубических футов у Navigator, но превосходит 90,4 кубических футов X7 и составляет 93,8 кубических футов GLS. Моя еще более крупная модель ESV вытягивает среднюю часть на 14 дюймов, имеет 130-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 224 дюйма.Дополнительная длина освобождает впечатляющие 120,9 кубических футов грузового пространства со сглаженными вторыми и третьими рядами. Lincoln Navigator L предлагает аналогичную обработку с длинной колесной базой, но отстает от Escalade на 0,7 кубических фута позади первого ряда. Поговорим о тесной конкуренции. Познакомьтесь с Cadillac Escalade ESV Platinum2019 года Посмотреть все фото6,2-литровый двигатель V8Парню такого размера нужен хороший двигатель, так что Lade раскачивает тот же 6.2-литровый двигатель V8 используется с 2015 модельного года. Выходная мощность стабильна — 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В прошлом году трансмиссия была обновлена новой стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая улучшила плавность и производительность, и я рад сообщить, что эта модель 2019 года выглядит такой же надежной, как и всегда, с сильным ускорением и облачной ездой на своем стандартная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Селектор режима движения позволяет водителю выбирать между спортивными и ориентированными на комфорт настройками Touring, но помимо повышения плавности хода до уровня, не имеющего смысла для такого массивного автомобиля, и заставляя двигатель дышать немного громче, я особой разницы в производительности между режимами не почувствовал.Лучше просто оставить его в Touring и наслаждаться тем, как большой Caddy преодолевает милю за милей по шоссе, не требующей усилий. 10-ступенчатая коробка передач также помогает повысить эффективность, дополняя стандартную технологию отключения цилиндров, чтобы поднять экономическую оценку EPA для моей модели с задним приводом до 14 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. Деактивация цилиндров довольно агрессивна, часто переключаясь на работу с четырьмя цилиндрами при движении накатом, крейсерском режиме или во время замедления, но вы не заметите этого, за исключением значка «V4», который периодически появляется на панели приборов, чтобы указать, что экономия топлива активна.Смена режима происходит быстро и незаметно. Повышение до 4WD снижает оценку шоссе до 21 миль на галлон. Но он добавляет двухскоростную раздаточную коробку и возможность переключаться между задним приводом и 4×4 поворотом ручки — или вы можете просто позволить компьютеру Cadillac обрабатывать изменения автоматически.В то время как система 4WD улучшает тяговый потенциал внедорожника, его тяговое усилие в 8100 фунтов на 200 фунтов меньше, чем у модели 2WD. (Переход к модели ESV еще больше снижает эту вместимость еще на 200 фунтов.) За массивной хромированной решеткой Escalade имеет тот же 6,2-литровый V8, что и раньше. Антуан Гудвин / RoadshowЧем больше вещей остается прежнимХорошо это или плохо, но остальная часть технологий безопасности, кабины и удобства Escalade в 2019 году не изменилась.Прежде чем поставить одну дополнительную коробку, моя топовая модель Platinum сочеталась с подавляющим большинством наворотов в репертуаре Cadillac, включая охлаждаемую коробку для автомобилей Bevs на центральной консоли, массажные передние сиденья — хотя и далеко не так хорошо, как Массажные ведра Benz — стандартная беспроводная зарядка телефона и развлекательная система на заднем сиденье с тремя экранами и плеером Blu-Ray. Основные особенности технологии безопасностивключают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим ассистентом торможения, полуавтоматический ассистент парковки, контроль слепых зон и многое другое.Я не большой поклонник системы удержания полосы движения Cadillac старшего поколения; это казалось расплывчатым, только так мало помощи так поздно, что я часто не был уверен, была ли эта функция вообще активна. В целом, система помощи водителю Escalade проверяет многие правильные параметры, но чувствует, что на поколение отстает от конкурентов от Lincoln и BMW. Тем не менее, небольшая техническая помощь, я полагаю, лучше, чем ее вообще. Все эти функции являются стандартными для уровня отделки салона Platinum, но многие из них также доступны в более низких комплектациях. Самым старым аспектом Escalade является информационно-развлекательная система Cue. Антуан Гудвин / Roadshow Технический набор приборной панели CueCadillac также начинает казаться немного устаревшим. В системе используется дисплей с диагональю 8 дюймов с тактильной обратной связью, которая слегка гудит при прикосновении к нему. Этот экран казался большим всего несколько лет назад, но теперь, когда мы были избалованы дисплеями длиной в фут в BMW X5 и X7, он кажется немного маленьким и с низким разрешением, установленным так далеко от места водителя на широкой приборной панели Escalade. .И я все еще не поклонник емкостных кнопок и неудобного слайдера громкости, которые окружают дисплей приборной панели Escalade. Программное обеспечение Cue, обеспечивающее информационно-развлекательную систему Cadillac, хорошо организовано и достаточно простое в использовании во время вождения. Я обнаружил, что меню иногда немного медленно реагируют на ввод, но я никогда не терялся и не сбивался с толку при навигации по интерфейсу. Доступная точка доступа Wi-Fi 4G LTE должна помочь пассажирам оставаться на связи, а стандартные Android Auto и Apple CarPlay многое делают для расширения функциональности и заполнения некоторых пробелов в наборе функций Cue.Тем не менее, технология приборной панели Cadillac отчаянно нуждается в капитальном ремонте, если рассчитывает сохранить конкурентоспособность. В поисках конкурентовCadillac Escalade 2019 года стоит от 76 490 долларов США за базовую модель 2WD со стандартной колесной базой или 79 490 долларов США за ESV 2WD с длинной колесной базой. Тем не менее, мой Platinum ESV 2WD близок к полной загрузке и стоит 98 840 долларов при тестировании. Переход на 4WD добавит к чистой прибыли 3000 долларов. Есть приятное место всего на одну ступеньку ниже в линейке на уровне отделки салона Premium Luxury, но при цене 86 490 долларов за стандартную колесную базу это все еще дорогое предложение. Для более терпеливых приверженцев Cadillac стоит дождаться Escalade следующего поколения 2020 года. Антуан Гудвин / RoadshowВодители, ищущие новейшие и величайшие предметы роскоши, наверняка найдут больше полюбившегося в новом Lincoln Navigator, грядущем Mercedes-Benz GLS 2020 года или — если вам не нужен самый большой трехрядный внедорожник на рынке — — Новый BMW X7. Значительные скидки Cadillac — со льготами, которые в настоящее время составляют около 7500 долларов — помогают удерживать Escalade 2019 на плаву конкурентоспособно, но я бы также подумал о поиске моделей 2018 года, которые все еще могут быть популярны в вашем местном представительстве.В этом году почти нет никакой разницы, поэтому выгодная сделка на более старую модель — беспроигрышный вариант. Я также рекомендую вам следить за Cadillac Escalade 2020 года следующего поколения, который должен быть не за горами. Основываясь на том, что мы видели на последних пикапах General Motors, следующий Esky должен иметь новую платформу, новую подвеску и, будем надеяться, отремонтированную и гораздо более конкурентоспособную кабину и набор средств безопасности. Для более терпеливых приверженцев Cadillac ожидание определенно стоит того. Cadillac Escalade 2019 против Cadillac Escalade2020ГЛУБОКОЕ СРАВНЕНИЕ: CADILLAC ESCALADE 2020 г. и CADILLAC ESCALADE 2019 г.Обслуживает Warner Robins, Macon и Perry ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРЬЕРАИнтерьер как Cadillac Escalade 2020 года, так и 2019 года спроектирован так, чтобы обеспечить повышенные впечатления от поездки для всей семьи. Escalade 2019 года оснащен двумя экранами развлекательной системы на спинке водительского и пассажирского сидений, а новая модель 2020 года оснащена большим 9-дюймовым дисплеем в центре автомобиля.Обе системы совместимы с DVD и Blu-Ray, что позволяет всей семье наслаждаться любимыми фильмами во время поездки. Беспроводная зарядка также доступна в обеих моделях, так что вы можете заправлять все свои устройства. КОМФОРТCadillac Escalade воплощает комфорт как в модели 2020, так и в 2019 году. Удивительные сиденья, регулируемые в 12 направлениях, позволят вам полностью настроить свой опыт. Передние и пассажирские сиденья с подогревом и охлаждением также позволяют полностью контролировать температуру.Кроме того, трехзонная система климат-контроля сохраняет всем уют и прохладу. Ступеньки Power Assist автоматически приветствуют вас, когда вы выходите из машины, чтобы с легкостью сесть и выйти из этого большого полноразмерного внедорожника. РОСКОШНЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТАEscalade 2019 предлагает доступный пакет Noir, выпуск которого прекращается для модели 2020 года. Пакет Noir отличается гладким черным экстерьером и изысканным затемненным интерьером с украшениями на приборной панели, полу, внутренней обивке и рулевом колесе.Пакет Noir заменяется новыми красивыми цветами, такими как Dark Mocha Metallic, в новом Escalade 2020 года. Не волнуйтесь, модель 2020 года по-прежнему имеет яркую фирменную решетку радиатора и яркие светодиодные фары, ставшие знаменитыми благодаря Cadillac. ДОСТУПНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА У Cadillac Escalade 2019 и 2020 года есть возможность обновления до отделки Escalade ESV, которая немного больше, увеличивая грузовое пространство с 94,2 до 120,9 кубических футов. Отделка ESV также имеет больший бензобак на 31 галлон.Эта модернизированная отделка также обеспечивает больше места для ног и головы на задних сиденьях. МОЩНОСТЬ И Cadillac Escalade 2019, и новый 2020 имеют невероятно мощный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В сочетании с такими технологиями, как непрерывная регулировка фаз газораспределения, прямой впрыск и активное управление топливом, Escalade 2019 и 2020 годов могут эффективно использовать свои мощные двигатели. Кроме того, обе модели входят в стандартную комплектацию StabiliTrak и 4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, которые обеспечивают максимальный контроль. БЕЗОПАСНОСТЬ Этот внедорожник обслуживает самых разных водителей, в том числе семей, поэтому вы можете отдыхать спокойно, зная, что функции безопасности находятся на высшем уровне. Обе модели 2019 и 2020 годов оснащены системой Surround Vision, которая обеспечивает всеобъемлющий обзор автомобиля. Предупреждение о прямом столкновении, система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о смене полосы движения — все это поможет вам обезопасить себя как в моделях 2019, так и в 2020 году. Кроме того, революционные сиденья с функцией предупреждения об опасности излучают легкую вибрацию с левой или правой стороны сиденья водителя, чтобы предупредить вас о наличии и направлении любой потенциальной опасности. ИТОГ Cadillac Escalade 2019 и 2020 годов — отличный выбор для семейного внедорожника. В модели 2020 года очень мало изменений: оба Escalades — это роскошные внедорожники, в которых могут разместиться до восьми человек; у них одинаковая экономия топлива и мощность; и у них примерно одинаковый MSRP. ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПЯТИ ЗВЕЗДНЫЙ КАДИЛЛАК WARNER ROBINS? Здесь, в Five Star Cadillac от Warner Robins, нашим главным приоритетом теперь и всегда будет предоставление вам абсолютно лучшего опыта покупки автомобилей.Мы предлагаем отличное обслуживание клиентов, примером которого являются такие правила, как доставка тест-драйва прямо в выбранное вами место. Мы также предлагаем гибкую политику возврата до 72 часов, чтобы вы могли быть спокойны. Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию на все покупки новых автомобилей, что позволяет вам иметь максимальную безопасность и удовлетворенность клиентов при покупке у нас. Если вы находитесь в районах Уорнер Робинс, Дублина или Перри, приезжайте с нами на тест-драйв роскошного Кадиллака! Испытайте Escalade сегодня! Рекомендуемая производителем розничная ценане включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. |