Cadillac Escalade 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики
Поговорим про новые модели Кадиллака 2020-2021 года, а именно культовый внедорожник Эскалейд. В обзоре — подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и технические характеристики.
Роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представлен официально в начале февраля 2020 года. С выходом в свет нового Эскалейда концерн GM полностью завершил обновление своих больших внедорожных моделей. Сначала дебютировали новые генерации Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Вслед за ними были показаны новые GMC Yukon и GMC Yukon XL. И вот очередь дошла до роскошного флагмана компании General Motors – полноразмерного внедорожника класса люкс Cadillac Escalade.
Цена Кадиллак Эскалейд 2020-2021
Старт продаж нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года на американском рынке запланирован на третий квартал 2020 года. До России флагман GM доберется не раньше, чем через год. Точная цена нового Cadillac Escalade пока не озвучена производителем. Предыдущая версия стоит от 76,5 тыс. долларов. Новый, с учетом новой многорычажки сзади, будет дороже на 1,5-2 тысячи. Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в рублях составит порядка 5 млн. Производство нового роскошного внедорожника Cadillac, как и прежде, возлагается на завод Arlington Assembly (Арлингтон, штат Техас, США). Здесь же, к слову, собирают и родственные модели Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.
Дизайн кузова
Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.
Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).
Внешние габаритные размеры
Кузов Cadillac Escalade 5 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Размеры колесной базы стандартной версии выросли до 3071 мм (прибавка 125 мм), а общая габаритная длина до 5382 мм (плюс 203 мм). Удлиненный Escalade ESV подрос в длину на 69 мм до 5766 мм. При этом расстояние между осями увеличилось на 105 мм до 3407 мм. Ширина кузова — 2059 мм и высота — 1948 мм (у Cadillac Escalade 4 поколения соответственно 2045 мм и 1890 мм).
Дизайн экстерьера кузова нового Кадиллак Эскалейд изменился, но новации носят скорее эволюционный характер. Флагман-внедорожник при смене поколений окончательно утратил индивидуальность, и стал довольно сильно походить на младшие модели марки — Cadillac XT6 и Cadillac XT5. Однако стоит только открыть двери и заглянуть в салон нового Escalade, о внешнем виде сразу забываешь. Так как самое интересное у этой машины — внутри.
Дизайн и комплектация салона
Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.
Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.
На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.
В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.
Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.
Технические характеристики
Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника. Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.
А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.
Обзор нового Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовПока тестеры забежали в магазин за водой, сотрудники ближайшего аптеки вышли на улицу, чтобы посмотреть на нашу машину: Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года. Судя по тоске в их глазах, они либо были, либо в восторге от этого внедорожника, либо были под просто не понимали, что это такое. Возможно и то, и другое.
Ранние модели Escalades были слегка подогнаны под GMC, но оказались более успешными в инженерии значков. Несколько косметических отличий, венец и герб, сиденья с кожаной отделкой, дерево Zebrano на приборной панели, стандартный большой V-8 и высокая цена сделали внедорожник Cadillac символом статуса. Маржа прибыли позволила руководителям GM купаться в золоте. Более поздние версии добавили больше эксклюзивных деталей для Cadillac, но формула Escalade остаётся в основном такой же и сегодня.
Плюсы: самые последние технические новинки, которые предлагает GM, прекрасный интерьер, гарантированный статус.
Что нового
Новая модель продолжает разделять свою основу с Chevy Tahoe и Suburban и GMC Yukon. И, как и в случае с этими внедорожниками, большим достижением Escalade 2021 года является добавление независимой задней подвески, которая освобождает место для груза и пассажиров третьего ряда.
Cadillac стандартно поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая рулевое колесо с подогревом, аудиосистему с 20 динамиками, систему запуска без ключа и 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Удивительно, но одна вроде обязательная вещь, не включена в базовую цену в 77 490 долларов — это кожаные сиденья. Вам придётся выбрать комплектацию Premium Luxury или лувыше, если вы хотите натуральную, хорошо выделанную кожу вместо кожзаменителя.
Минусы: не очень современный внешний вид, чрезмерно агрессивный контроль устойчивости, в этом плане Suburban или Yukon XL — гораздо лучшая сделка.
Это не значит, что Escalade не хватает излишеств. Как и его предшественники, которые представили такие вещи, как адаптивные магнитореологические демпферы для полноразмерных внедорожников GM, новый Slade представляет некоторые технологии, которые должны проникнуть в его платформенные аналоги.
Интерьер
Один из таких элементов можно найти в интерьере нового Кадиллак Эскалейд, который превращает его из красивого грузовика в настоящий роскошный внедорожник. В дополнение к богато выглядящим материалам, есть изогнутый OLED-дисплей, охватывающий большую часть приборной панели. На самом деле он состоит из трёх экранов общим размером 38,3 дюйма.
Перед водителем 14,2-дюймовый дисплей показывает различные приборы и датчики. Справа от него находится 16,9-дюймовый монитор, который управляет информационно-развлекательной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также различными настройками автомобиля.
На 7,2-дюймовом экране слева от дисплея датчика отображается информация о поездке и элементы управления для отображения доступного обзора ночного видения или навигации дополненной реальности на среднем экране.
Экономичность
На старте не будет двух громких опций: полуавтономная система Super Cruise Cadillac и 3,0-литровый турбодизель. Сочетание этих двух опций может сделать Escalade королём путешествий. Результатов по экономии топлива для дизеля ещё нет, но мы ожидаем, что оценка EPA на шоссе составит менее 10 литров на 100 километров пути. С 6,2-литровым V-8 наш полноприводный Escalade ESV на 2844 килограмма (в длину как Suburban) потребляет горючего 12.3 литра на 100 километров на шоссе, но в среднем он кушает 16 литров на 100 километров, что соответствует оценке EPA при езде в городском режиме.
Акустика
Модели комплектации Platinum оснащены звуковой системой с 36 динамиками от AKG, подразделения Harman, наиболее известного своими студийными микрофонами и наушниками. Аудиофилы могут справедливо сомневаться в необходимости такого количества динамиков, учитывая, что мобильный звук настолько сжат, и добавление динамиков не может восстановить утраченную точность воспроизведения. Cadillac понимает это, но указывает, что установка AKG может создавать дифференциальные уровни звука в салоне. Это означает, что дети во втором ряду могут раскачиваться под все, что им нравится, в то время как взрослые впереди будут не так раздражены, потому что звук будет направлен точно в заднюю часть и приглушаться шумодавом впереди.
Экстерьер, шасси
Любители хромированного декора захотят пропустить любую модель со словом «Sport» в названии, так как в этих комплектациях блестящие элементы заменены черными вставками. Спортивные модели также оснащены магнитореологическими амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Но прежде чем вы начнёте проверять законность этого прозвища, знайте, что все спортивные версии GM 2021 на этой платформе имеют агрессивную систему контроля стабильности. При выезде на автостраду из грунтовки система Escalade отключила мощность на очень мягкой скорости 38 миль в час. А максимальное сцепление с дорогой у Slade 0,71g хуже, чем у Jeep Gladiator Rubicon.
Цена, целесообразность
Первоклассная версия Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года Sport Platinum, стоит от 107 290 долларов США с удлинённой колёсной базой. Если отбросить все шильдики и прочее, то аргументы в пользу покупки версии с шестизначным ценником очень похожих внедорожников Chevrolet и GMC довольно слабые. Разгонная динамика Escalade 5,9 секунды не быстрее, чем 6,2-литровый Yukon, а новые Suburban и Yukon могут похвастаться в классе роскошных автомобилей с уровнем шума 65 децибел на скорости 70 миль в час, как и Slade. Все они тоже хороши и комфортны, но символы статуса не основаны на рациональности, и статус Escalade неоспорим.
Загрузка…Похожие материалы:
Кадиллак Эскалейд 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цена, комплектации новой модели
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме».
Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.
На странице все подробности о новой модели Кидиллак Эскалейд 2021 модельного года, фото, цена, возможные комплектации, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Новый новой модели, 5-го поколения роскошного внедорожника.Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.
Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.
Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)
Экстерьер
О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.
Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.
Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.
Салон
Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.
В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.
Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.
Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».
Техническая начинка
Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.
Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.
Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.
Когда выйдет в России Cadillac Escalade?
Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.
Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.
Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены будут объявлены после дебюта модели в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного годаНовый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020. Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.
Кадиллак Эскалейд 2021 года новая модель, фото, цена
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Cadillac в лизинг, взять авто Кадиллак Эскалейд в лизинг
Cadillac в лизинг: выгоды и преимущества
Мы знаем, как помочь бизнесу наших клиентов развиваться. Для компаний, работающих от 1 года, «Эксперт-Лизинг» разработал специальные лизинговые программы. Вы можете оперативно оформить в лизинг новый автомобиль Кадилак с минимальным количеством документов и удорожанием от 0%.
При этом мы подберем авто по Вашим параметрам, а Вы сами решите, какой из вариантов графиков платежей предпочтительнее. Для компаний на ОСНО также доступны налоговые преференции: снижение НДС и налога на прибыль.
от 10 %
сумма аванса
до 5 лет
срок лизинга
от 0 %
удорожание
до 15%
выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»
Новый Cadillac для юридических лиц и ИП: условия лизинга
Лизинг легковых автомобилей Cadillac для организации и собственного использования
Кадилак для бизнеса
Специальные программы лизинга Cadillac помогут выгодно пополнить или обновить автопарк. Модельный ряд Кадиллак – это современные хэтчбеки, купе, универсалы, седаны премиум класса, обладающие эталонными техническими характеристиками и безупречным дизайном. Созданные американским автоконцерном GeneralMotors, они стали воплощением комфорта и безопасности. CT6, XT5, XT6, Escalade или Эскалейд ESV – выберете автомобиль, который нужен именно Вам.
Основные преимущества лизинга
-
для ИП и юрлиц, которые работают на общей системе налогообложения и зарегистрированы более 12 месяцев, доступа экономия на налогах;
-
при приобретении транспорта в официальных салонах Cadillac в РФ действуют скидки для всех клиентов «Эксперт-Лизинг»;
-
в рамках программы «Привилегия по КАСКО» наши партнеры-страховые компании предоставляют специальные тарифы КАСКО, позволяющие Вам выгодно застраховать автомобиль;
-
специалисты нашей компании сэкономят Ваше время и бесплатно подберут авто по указанным параметрам;
-
мы поможем Вам получить минимальное удорожание на автомобиль и составим персональные графики платежей с учетом особенностей Вашего бизнеса;
-
наши условия понятны и просты: мы не навязываем дополнительные услуги, у нас нет скрытых комиссий, а система расчетов платежей по договору максимально прозрачна.
Мы экономим Ваше время
Срочно нужен автомобиль или нет возможности долго готовить большой пакет документов и ждать одобрение сделки? «Эксперт-Лизинг» знает, какое решение будет оптимальным. Для завершения одобрения понадобится всего 1 день, после чего мы подписываем договор и планируем дату отгрузки автомобиля. Таким образом, Вы в короткий срок получаете транспорт и начинаете использовать его уже через несколько дней после обращения за лизингом.
Позвоните по телефону горячей линии 8-800-4444-000 и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам. Оставить заявку на расчёт графика Вы можете через форму обратной связи.
Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, 2016 г
Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.
Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.
Игорь, Москва
Cadillac Escalade, 2015 г
Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Больше, смелее, лучше, чем когда-либо
Вердикт
8,8
/
10
Какой автомобиль лучше всего подходит для долгого путешествия? Кто-то, вероятно, назвал бы минивэн, в то время как другие могли бы предложить цельный кроссовер, но после поездки за 250 миль от Атланты до национального парка Смоки-Маунтин в Теннесси, Cadillac Escalade 2021 года, вероятно, тоже должен быть в этом списке.
Мы нерешительно заказали роскошный внедорожник для длительной поездки, не зная, сможет ли автомобиль весом 5800 фунтов преодолевать крутые уклоны и извилистые горные дороги, требуемые от него. Но через короткое время в дороге стало очевидно, что Escalade более чем готов к путешествию.
V8 предлагал много шума для подъемов в гору, опциональная система Magnetic Ride Control обеспечивала исключительный комфорт и исключительную компетентность на поворотах, плюс было множество технологий, чтобы развлечь передних пассажиров и пассажиров. Так что, если вы сможете поднять протестированную цену в 107 915 долларов, Cadillac Escalade 2021 года станет отличным автомобилем для дальних поездок.
Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
7/10
Cadillac Escalade имеет высоту 76,7 дюйма (6,4 фута) от шины до крыши. Это один из самых больших внедорожников, выставленных на продажу сегодня, и выглядит абсолютно точно, громоздко выделяясь среди всех остальных автомобилей на автостоянке. Тонкие светодиодные фары пытаются модернизировать в остальном броский, негабаритный вид — и они вроде как помогают, — но слишком большая решетка радиатора с горизонтальными хромированными вставками занимает большую часть лица. А светодиодные акценты в виде водопада украшают каждую сторону бампера, окруженного хромированной отделкой.
Этот хром распространяется и на боковой профиль, разделяя окна второго и третьего ряда одним куском блестящего металла. Изображенные здесь колеса являются самыми простыми из предлагаемых для этой отделки — 22-дюймовые с 14 спицами, отделанные ярким серебром. Есть три варианта колес лучше, если вы готовы потратить 1995 долларов. Задняя часть Escalade не менее яркая, с ее чрезмерным использованием хромированной отделки и значков, но вертикальные задние фонари — приятный штрих, который помогает компенсировать эти блестящие внешние элементы. И вы можете получить этот автомобиль в любом стандартном цвете, если он черный; любой другой цвет стоит 625 долларов или 1125 долларов за кристально-белый металлик.
Внутри Escalade проявляет себя по-своему. Кожаный чехол Handsome Whisper Beige покрывает сиденья, черные кожаные акценты покрывают приборную панель, а между ними — темная лакированная текстура древесины. Обычно мы выбираем лакированное дерево, но Cadillac каким-то образом справляется с этим; это не кажется неуместным для кабины, которая в остальном выглядит чрезвычайно современной.
Кусочек сопротивления — массивные экраны на приборной панели. OLED-дисплей с диагональю 16,9 дюйма занимает верхнюю часть приборной панели — самый большой в своем классе — к нему присоединяются 14,2-дюймовая цифровая приборная панель и третий 7,2-дюймовый экран слева от рулевого колеса. полукруглый дизайн. Хотя внешний вид Escalade все еще очень олдскульный, кабина напоминает футуристический кокпит.
сэкономить более $3 400 в среднем от рекомендованной розничной цены * на новом Кадиллак Эскалейд
Комфорт
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
10/10
В пути протяженностью более 245 миль между Атлантой, штат Джорджия, и Пиджен-Фордж, штат Теннесси, Cadillac Escalade оказался идеальным компаньоном на шоссе во многих отношениях. С опциональной подвеской MagneRide ходовые качества были на высшем уровне. Escalade поглощал все неровности дороги, уверенно справляясь даже с грязью. Даже 22-дюймовые колеса не мешали опыту; ни разу Escalade не казался слишком резким.
Кожаные сиденья Whisper Beige тоже были идеальными: впечатляющая поддержка водителя и переднего пассажира, функция охлаждения в первом ряду, обогрев в обоих и стандартная 12-позиционная регулировка мощности. Ни разу за четырехчасовую поездку у меня не болела задница или спина. Вдобавок ко всему, впечатляющий уровень шумоподавления заставил кабину шептать тихо, не считая некоторого завывания V8, когда вы кладете ногу на педаль.
Даже третий ряд был просторным и достаточно удобным, чтобы запихнуть туда друга. С 38,2 дюймовым пространством для головы и 34,9 дюймовым пространством для ног у Escalade одно из самых просторных задних сидений в сегменте. Только Ford Expedition (36,1 дюйма) и Chevrolet Tahoe (36,7 дюйма) имеют больше места для головы, а Lincoln Navigator имеет больше места для ног, чем кто-либо (40,9 дюйма). Но если вам действительно нужно пространство для ног в третьем ряду, и вы все еще хотите Caddy, у ESV есть 36,6 дюйма.
Технологии и возможности подключения
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
10/10
С тремя экранами размером 16,9 дюйма, 14,2 дюйма и 7,2 дюйма, 38,3 дюйма дисплеев внутри Escalade — это максимум, который вы найдете в любом автомобиле сегодня (до Jeep Grand Wagoneer с его 75-дюймовым экраном). поступит в продажу). И это даже не считая двух планшетов на спинке сиденья во втором ряду, а подробнее о них через минуту.
Центральный сенсорный OLED-экран с диагональю 16,9 дюйма обеспечивает кристально чистое изображение с минималистичным пользовательским интерфейсом, который чрезвычайно прост в использовании. В отличие от традиционного дисплея GM с подобранными по цвету кругами, уникальный пользовательский интерфейс Escalade проецирует белые значки поверх черного экрана с функцией плавной прокрутки и параметрами, которые легко расшифровать. Есть даже вертикально ориентированный экран быстрого доступа с возможностью быстрого доступа к дому, музыке и навигации в одно касание. Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, и эта модель Premium Luxury также оснащена проекционным дисплеем.
Прямо перед водителем находится 14,2-дюймовая цифровая приборная панель, такая же четкая и полностью настраиваемая. Водитель может заменить традиционные датчики на такие вещи, как полноразмерная карта, камера ночного видения (опция за 2000 долларов) или фронтальная камера HD для определенных ситуаций. И почти все это можно настроить с помощью 7,2-дюймового экрана слева от дисплея, который также служит бортовым компьютером.
Во втором ряду пассажиры имеют доступ к двум большим дисплеям с поддержкой HDMI и полноразмерной розетке на 110 вольт, расположенной за центральной консолью. Мы взяли с собой Nintendo Switch, которая развлекала взрослых детей во втором ряду на протяжении всей поездки. Вы также можете подключить Amazon Fire Stick или что-то подобное, чтобы смотреть ваши любимые потоковые сервисы через стандартный W-Fi.
Производительность и управляемость
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
6/10
Каким бы тяжелым и неповоротливым ни был этот внедорожник с кузовом на раме — весит около 5 835 фунтов в этой спецификации — Cadillac Escalade на удивление хорошо справился с извилистыми дорогами национального парка Смоки-Маунтин в Теннесси. Со стандартной системой пневматической подвески и дополнительным оснащением Magnetic Ride Control (часть пакета Performance стоимостью 2700 долларов) расширенная настройка сохраняла Cadillac в собранном состоянии, уменьшая крен кузова настолько, насколько позволяла физика. Рулевое управление также было на удивление отзывчивым, без заметного ощущения «мертвой точки», характерного для некоторых внедорожников на базе грузовиков.
6,2-литровый V8 выдавал свои 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут с полной и абсолютной плавностью. На трассе легко было забыть, что под капотом вообще было восемь рабочих цилиндров — а иногда и не было, благодаря системе деактивации цилиндров. Даже при подъемах в гору на нашем пути через Smokies двигатель выдавал достаточное количество рычания, только слегка протестуя на исключительно крутых склонах, хотя любой автомобиль такого размера мог бы. Между тем, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач все время переключалась без усилий.
С учетом сказанного, Escalade нельзя назвать высокопроизводительным внедорожником. Конструкция кузова на раме — как бы она ни была хороша — по-прежнему делает внедорожник более плавным, чем его цельные альтернативы. Что-то вроде BMW X7 или Mercedes-Benz GLS значительно лучше в управлении. И еще больше мощности можно извлечь из этого V8, который Cadillac запланировал с грядущим Escalade V.
Безопасность
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
9/10
Хотя система автоматического вождения SuperCruise не была оборудована нашим тестером, по какой-то причине Cadillac Escalade по-прежнему предлагает расширенный набор оборудования для активной безопасности из коробки. Базовая версия получает предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение передних и задних пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеру над головой на 360 градусов, автоматические фары дальнего света и напоминание о задних сиденьях. Рассматриваемая здесь модель Premium Luxury добавляет без дополнительной платы предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Но если вам нужно более продвинутое оборудование безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости, это будет стоить вам 3650 долларов как часть пакета Driver Assist Tech. В нашей долгой поездке этот вариант стоил того, что стоил входной билет; Escalade двигался вместе с адаптивным круиз-контролем, работающим безупречно, поддерживая устойчивый темп к машинам впереди него.
Экономия топлива
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
4/10
С неповоротливым V8 и снаряженной массой 5800 фунтов экономия топлива примерно такая же низкая, как и следовало ожидать. На самом деле Escalade 2021 года имеет худшую экономию топлива, чем в прошлом году, возвращая 14 миль на галлон по городу, 19 шоссе и 16 вместе взятых в этой полноприводной спецификации. В предыдущей версии было 14 городских, 21 шоссе и 17 в сочетании с полным приводом.
Последний Lincoln Navigator с полным приводом лучше — 17 миль на галлон вместе взятых. GMC Yukon с тем же 6,2-литровым V8 и полным приводом соответствует Cadillac с 16 милями на галлон вместе взятыми.
Ценообразование
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
5/10
Базовая цена Escalade Luxury начинается с 76 195 долларов за полноприводную модель, а полный привод добавляет 3000 долларов к цене Escalade по всем направлениям. По этой цене Escalade является одним из самых дорогих вариантов в своем классе — косвенные конкуренты, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, начинаются с 74 900 и 76 000 долларов соответственно, в то время как главный конкурент Caddy, Lincoln Navigator, едва ли уступает ему. с запрашиваемой ценой 76 185 долларов. Только Land Rover Range Rover на 2021 год дороже — 92000 долларов.
Наш тестер — это лучшая модель Premium Luxury Platinum, стоимость которой начинается от 100 595 долларов. Полный привод добавляет к этому 3000 долларов, а две опции доводят общую цену до 107 915 долларов. Краска Shadow Metallic стоит 625 долларов, а система ночного видения — еще 2000 долларов.
Но даже в качестве версии с верхней отделкой Cadillac по-прежнему не делает Super Cruise стандартом. Функция безопасности — крутая опция за 2500 долларов на этой модели Premium Luxury Platinum, а также на соседней модели Sport Platinum. Для такого дорогого автомобиля смешно, что Super Cruise не входит в стандартную комплектацию.
—
Источник: Кolibri.Рress
Cadillac Escalade 2015 года будет стоить 94 500 евро
Cadillac Escalade может быть не обычным явлением в Европе, но рынок ультра-премиальных внедорожников все еще существует на европейском континенте и в его окрестностях. Если вам посчастливилось жить в Германии, стоимость входа на Escalade 2015 года обойдется вам в 94 500 евро (примерно 122 457 долларов США).
Несмотря на то, что европейские дороги не самые дружелюбные для широкоплечого Caddy, Escalade впервые предложит версию с увеличенной длиной (ESV) для европейского рынка.Обе версии будут стандартно поставляться с магнитной системой контроля плавности хода и предлагать две новинки в отрасли: центральную подушку безопасности переднего сиденья и светодиодную функцию дальнего света Total Internal Reflection. Cadillac утверждает, что центральная подушка безопасности переднего сиденья предназначена для обеспечения дополнительной защиты водителей и передних пассажиров при ударах с дальней стороны (когда пассажир находится на противоположной стороне автомобиля).
«Escalade является вершиной портфолио Cadillac и снова окажется чрезвычайно востребованным среди покупателей внедорожников премиум-класса», — говорит президент и управляющий директор Cadillac и Chevrolet Europe Томас Седран.
Фары оснащены светодиодной функцией дальнего света, которая состоит из четырех вертикально расположенных друг над другом хрустальных линз и светодиодов, благодаря чему Escalade выделяется на дорогах Европы не только своей формой.
Высококлассная коллекция Escalade Platinum Collection призвана обеспечить пассажирам комфорт и удобство, не уступающие лучшим европейским. Стандартные 18-позиционные передние сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением включают в себя функцию массажа для водителя, в то время как задние пассажиры получают пару семидюймовых ЖК-экранов, встроенных в подголовники передних сидений (в дополнение к верхнему девятидюймовому экрану), среди других элементов премиум-класса. .Модели Escalade Platinum отличаются хромированными вставками, характерными внешними значками и уникальным дизайном решетки радиатора.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Диего Розенберг
Cadillac Europe в настоящее время предлагает только одну модель
Как ни популярна марка Cadillac на внутреннем рынке США, этого нельзя сказать о Европе.Единственный автомобиль Cadillac, доступный в настоящее время в Европе, — это компактный кроссовер XT4, который был выпущен на рынок недавно 10 октября года. Между тем, остальная часть нынешней линейки автомобилей Cadillac, таких как CT4, CT5, XT5, XT6 и Escalade, заметно отсутствует.
Модель XT4 выпущена в США и Китае в 2019 модельном году. Однако компактный роскошный кроссовер прибыл в Европу только два года спустя, в 2021 модельном году. Причина задержки напрямую связана с двигателем.Поскольку в Европе преобладают автомобили с дизельным двигателем, отказ от предложения турбодизельного двигателя в массовых автомобилях класса «люкс» по существу лишит этот автомобиль права большинства покупателей. Именно по этой причине компания Cadillac разработала совершенно новый 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (производственный код LSQ), который будет устанавливаться на XT4.
Между тем, турбодизельный двигатель Cadillac XT4, отвечающий европейским требованиям, соответствует нормам выбросов Евро-6; он выдает 170 лошадиных сил и до 380 Нм крутящего момента.Уникальный двигатель идентифицируется по значку «350D» на крышке багажника.
Наличие только одного автомобиля в модельном ряду Cadillac Europe сегодня представляет собой резкий контраст с модельным рядом бренда в этом регионе всего несколько лет назад, когда Caddy предлагала гораздо более широкий модельный ряд, включая ATS-V, CTS-V, CT6, XT5. , и последнего поколения (2015-2020) Escalade. Насколько мы понимаем, другие модели Cadillac, такие как CT4, CT5 и XT5, никогда не разрабатывались с новым дизельным двигателем.И хотя это, безусловно, возможно, и двигатель может быть использован в этих транспортных средствах, для этого потребуются инженерные ресурсы и финансовые затраты на валидацию и испытания.
Cadillac Society не известно о каких-либо ближайших планах по расширению линейки Cadillac в Европе или по предложению нового турбодизельного двигателя LSQ для других моделей помимо XT4, хотя со временем это, безусловно, может измениться.
И хотя европейский рынок очень прибыльный, он также высококонкурентен, и на нем доминируют местные европейские бренды.Фактически настолько, что конкурент Cadillac, который ездит по городу, Линкольн, полностью отсутствует в регионе, и это обстоятельство сохранится в обозримом будущем.
Со своей стороны, вполне вероятно, что Caddy дождется предстоящего нападения электромобилей, прежде чем расширять свой модельный ряд и увеличивать свое присутствие в Европе. Первый Cadillac EV — Lyriq — планируется запустить примерно через 24 месяца в США. На момент написания этой статьи Cadillac не объявляла о планах по доставке автомобиля в Европу.
Мы продолжим знакомить вас с последними новостями о Cadillac на всех мировых рынках и приглашаем вас подписаться на Cadillac Society , чтобы круглосуточно освещать новости о Cadillac.
2021 Cadillac Escalade подорожает: вот цены на 5 комплектаций
Обновление: Эта история была обновлена официальными ценами от Cadillac, которые включают плату за место назначения и цены на модель ESV с длинной колесной базой. Измененная история продолжается ниже.
По мере того, как Cadillac Escalade 2021 года готовится за кулисами к работе перед реальными красными коврами, больше информации о новом внедорожнике пятого поколения всплывает на поверхность. GM Authority получил некоторые цифры MSRP на днях, но теперь у нас есть официальные цены от Cadillac. GM сохранила цены на другое семейство полноразмерных внедорожников — Tahoe, Suburban и Yukon — неизменными или близкими к предыдущим моделям. Любители Escalade будут рады узнать, что то же самое и здесь: пример 2021 года по цене 77 490 долларов США после добавления платы за пункт назначения в размере 1295 долларов США, что всего на 1000 долларов больше, чем у скоро выведенного на пенсию Escalade 2020 года за более красивую каюту и множество новых технологий внутри. и прочь.
Cadillac переработал планку отделки 2021 года до конфигурации Y-образной отделки, разделившись на модели Luxury и Sport над базовой отделкой. В 2020 году было четыре варианта, не считая полноприводных версий: Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum. На новый год их пять: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Переключатель затрудняет сравнение всех планок, кроме нижней и верхней, но ценовая прогулка для версий с задним приводом составляет:
- Люкс: 77 490 долларов США
- Premium Luxury: 84290 долларов США
- Sport: 86890 долларов США
- Premium Luxury Platinum: 101290 долларов США
- Sport Luxury Platinum: 101290 долларов США
Добавьте 3000 долларов к любой из этих цен на отделку, и вы получите соответствующую цену ESV с длинной колесной базой.Полный привод стоит примерно 3000 долларов за любую комплектацию. Это означает, что базовая цена Escalade ESV с полным приводом в верхней части составляет 107 290 долларов.
Модели Platinum 2021 года стоят на 7700 долларов больше, чем Escalade Platinum 2020 года. Стандартный двигатель — 6,2-литровый V8 с 10-ступенчатой коробкой передач. А 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax — бесплатный вариант, так что выбирайте сами.
Клиенты могут в конечном итоге дождаться и Escalade, в зависимости от того, когда каждый вид производства сможет всерьез перезапуститься для обслуживания завода в Арлингтоне, штат Техас, всех деталей, необходимых для создания нового внедорожника.
Видео по теме:
2021 Cadillac Escalade — это настоящая роскошь, но нуждается в маркетинге
Cadillac полностью переработал дизайн Escalade для модели 2021 года. Вдали от дизайна Gangster Paradise предыдущей пары поколений, новый Escalade действительно роскошен и не уступает всем европейским моделям, включая ценовую категорию.
С первого взгляда
- Больше и удобнее для пассажиров, чем предыдущий Escalade
- Более высокая динамика и продуманная инженерия во всем
- Cadillac имеет маркетинговую проблему, которую необходимо преодолеть.
- Очень сопоставимо с европейскими вариантами, которые доминируют среди внедорожников высокого класса рынок
В 2021 модельном году Cadillac Escalade станет длиннее снаружи и больше внутри.Он также получил множество новых технологий — некоторые из них являются флагманами бренда Cadillac — включая огромный цифровой дисплей, который простирается от левого края рулевого колеса до информационно-развлекательного экрана в центре приборной панели. Внедорожник построен на той же платформе, что и Chevrolet Suburban и GMC Yukon, но добавляет в сделку фирменные элементы роскоши Caddy.
Несколько ключевых инженерных изменений Escalade 2021 года важны для его нового дизайна и ощущений. Полностью независимая задняя подвеска, первая для большого Caddy, означает больше третьего ряда и грузового пространства.К хорошо проверенному и любимому 6,2-литровому V8, который приводил в действие Escalade в течение нескольких лет, добавлен мурлыкающий турбодизельный двигатель V6, который обеспечивает большую тягу и лучший пробег на шоссе.
Почтенный 6,2-литровый V8 выдает 420 лошадиных сил (313 кВт) и 460 фунт-футов (623,6 Нм) крутящего момента. Это сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с задним приводом и дополнительной полноприводной трансмиссией. Новый двигатель представляет собой вариант 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля General Motors мощностью 277 л.с.6 кВт) и 460 фунт-фут крутящего момента.
Такой же 10-ступенчатый автомат и опция 4WD также используются с этим двигателем. Однако разница в экономии топлива между двумя двигателями огромна: бензиновый V8 рассчитан на 20 миль на галлон на шоссе, а дизельный — на 27 миль на галлон (11,8 и 8,7 л / 100 км). Стоит отметить, что V8 также требует топлива премиум-класса. Буксировка рассчитана на вес до 7 700 фунтов (3 493 кг).
С почти 40-дюймовым экраном на передней панели Cadillac Escalade 2021 года технологии определенно выходят на первый планCadillac
.Помимо двигателей, новый Escalade отличается гораздо более премиальным интерьером.Передняя приборная панель управляется 16,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который сочетается с 14,2-дюймовым приборным щитком, но передняя панель настолько доминирует, что эти большие экраны плавно встраиваются, не нарушая дизайн.
Чтобы получить представление о том, насколько велик и полезен Escalade, за передними сиденьями имеется 121 кубический фут (3 426,3 л) полезного грузового пространства, а все остальные сиденья сложены. Когда все пять (или, по желанию, шесть) задних сидений подняты, остается 25.5 кубических футов (722 л) груза за третьим рядом. Модель ESV Escalade добавляет к этому еще больше места (примерно 20 кубических футов / 566 л). Огромное количество стандартного оборудования еще больше усиливают привлекательность Escalade, включая трехзонный климат, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также красивую аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками.
Снаружи Escalade 2021 массивен … но он каким-то пульсирующим для глаз сочетает в себе квадратные мускулы, напоминающие грузовик, плавные линии кузова и решетчатую решетку радиатора.Такие полезные штрихи, как отверстие в заднем стекле для доступа к грузу, не открывая заднюю дверь, выдвижные боковые ступеньки при открытии дверей для входа или выхода и опускание подвески при парковке — все это эргономичные приспособления для огромных размеров внедорожника. Для перспективы капюшон Escalade переходит в середину груди автора.
Попав внутрь Escalade, эта громоздкость не приводит к тяжелой динамике вождения. Несмотря на свой размер, Cadillac Escalade 2021 года управляется плавно и уверенно, а его бесчисленные технологии помогают с парковкой и повседневными задачами вождения.В комплектации Premium Luxury или выше в качестве опции предлагается полуавтоматическая система вождения Cadillac (Super Cruise), а также сверхмощный пакет буксировки и развлекательная система для задних сидений, а также плавные прикосновения, такие как двери с плавным закрытием и адаптивная подача воздуха. приостановка.
Роскошные материалы в Cadillac Escalade 2021 года дополнены эргономичными элементами, чтобы сделать салон более удобным для жизни и использованияCadillac
Противостояние Cadillac новому Escalade — проблема.Люксовый бренд долгое время соперничал с брендом Lincoln и относительно неплохо преуспел. Теперь Caddy переместила Escalade на более конкурентный верхний рынок роскоши, где такие бренды, как Mercedes-Benz, уже давно доминируют. Таким образом, Cadillac необходимо будет активизировать свою маркетинговую игру.
Стартовая цена нового Escalade составляет 76 195 долларов США, что недалеко от максимальной цены Escalade предыдущего поколения. Однако наша модель Premium Luxury Platinum подняла цену до шестизначной цифры — 109000 долларов США и изменялась вместе с опциями и доставкой.Тем не менее, по сравнению с G-Class с аналогичным оснащением, который стоит примерно на 20 000 долларов дороже, Escalade кажется выгодной сделкой. Самая большая разница заключается в том, что покупатели будут платить за название и дизайн Mercedes-Benz, тогда как они вряд ли будут платить больше за табличку с именем Cadillac … особенно с высококлассными опциями от других брендов GM, таких как GMC, чей Yukon Denali хоть и заниженный, но в большинстве случаев не уступает Escalade. Убедить покупателей в том, что Cadillac — действительно дорогостоящий вариант, будет непростой задачей.
Для нас, проехав на Mercedes G- и GLS-Class, мы в любой момент вложили бы деньги в Cadillac. В то время как Mercs предлагают классический дизайн (G) и современную роскошь (GLS), они также предлагают отличное дорожное качество и высококачественную информационно-развлекательную систему. Cadillac, хотя и не сравнительно конкурентоспособен по этим двум направлениям, является хорошим, близким вторым по более низкой цене. Он также включает в себя роскошь в американском стиле с красивыми вставками, элементами дизайна и выбором высококачественных материалов.
Эргономика Escalade, особенно при повседневном использовании, также превосходит предложения Mercedes во многих отношениях.Короче говоря, для более спортивного и более европейского стиля роскоши высокого класса, варианты Mercedes и AMG — это то, что нужно, но для более расслабленного ощущения и роскоши Cadillac очень хорошо подходит. И по более низкой цене.
При всем этом интересно наблюдать, как Cadillac выходит на рынки дорогих товаров класса люкс. Escalade 2021 года, безусловно, станет серьезным шагом в этом направлении. Он красиво оформлен, и его цена ни в коем случае не кажется завышенной для поставляемой машины.
Страница продукта: 2021 Cadillac Escalade
2021 Cadillac Escalade: Royalty Without Borders
Cadillac Escalade стал одним из основных продуктов в Америке не меньше, чем Элвис, Кока-Кола или Амазонка.Первоначально представленный в 1999 году как ответ на Lincoln Navigator, он начинался как модный GMC Yukon Denali с другой решеткой радиатора.
За прошедшие годы Escalade поднялся в рейтинге лучших роскошных внедорожников на планете, опередив модель, на которой он изначально был основан.
На сегодняшний день только в США продано более 600 000 единиц. С дебютом нового поколения в 2021 году и дальнейшим отделением от Chevy Tahoe / GMC Yukon, использующих совместную платформу, Cadillac, вероятно, будет пользоваться еще большим успехом.
Вот забавная история: в начале этого года, когда мы поделились видео в социальных сетях, многие фанаты из Европы и Африки связались с нами, чтобы узнать больше о новом Escalade. Они хотели знать, сколько будет стоить доставка автомобиля в их страны, даже просили нас помочь завершить процесс.
Что касается канадских клиентов, все, что им нужно, — это выложить минимум 89 798 долларов, не считая места назначения и обработки, налогов и опций. В топовой комплектации вы смотрите на цену в 121 298 долларов.
Фото: Антуан Жубер
Luxury or Sport
Как и любой другой продукт в линейке Cadillac, Escalade 2021 доступен в двух моделях. Яркая Luxury — это хром, в то время как Sport заменяет большинство блестящих элементов глянцевыми черными элементами. Последнее гораздо более привлекательно в нашей книге и с меньшей вероятностью выйдет из моды в будущем.
Есть также два варианта длины колесной базы на выбор. Стандартный Escalade должен оказаться даже более популярным, чем Escalade ESV, теперь, когда дизайнеры растянули его более чем на 20 сантиметров.Результат — более мускулистое тело и увеличенное пассажирское пространство.
Внушительный — и несколько устрашающий — Escalade встречает вас красивым приветственным освещением, затем выдвигающиеся боковые подножки с электроприводом складываются, а пневматическая подвеска опускает автомобиль, чтобы облегчить доступ. Если вам нужно сначала положить груз в багажник, простой удар над логотипом Cadillac, проецируемым на землю, или нажатие на значок Cadillac автоматически откроет заднюю дверь.
Линкольн Кто?
Lincoln Navigator произвел впечатление на многих, когда в 2018 году его полностью обновили.На 12-дюймовом сенсорном экране была выделена кабина, которая в то время была одновременно роскошной и технологически продвинутой. Однако все это меркнет по сравнению с 38-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем Cadillac Escalade 2021 года спереди и двумя 12,6-дюймовыми мониторами сзади. Внутреннее окружение придает американским роскошным внедорожникам совершенно новое измерение.
Вышеупомянутый 38-дюймовый интерфейс разделен на три части. Когда вы запускаете двигатель, крутая анимация, похожая на фильм, показывает грандиозный автомобиль, в который вы только что вошли, после чего слева вы найдете различные функции, позволяющие настраивать центральные инструменты.Классические аналоговые датчики могут быть заменены замечательным высококачественным дисплеем с дополненной реальностью, навигационными картами или даже дополнительным ассистентом ночного видения (2300 долларов США).
Справа полностью реконфигурируемая секция позволяет расположить самые важные приложения и настроить все так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и общее впечатление от вождения. Также имеется переменное окружающее освещение, и это настоящее зрелище.
Весь другой мир
Мы далеки от того времени, когда дизайн и отделку Escalade можно было сравнить с GMC Yukon.Хотя последний сейчас стал намного класснее, салон большого Caddy превратился в совершенно иной мир. Великолепные кожаные сиденья доставляют удовольствие, акцентная строчка и элементы отделки красиво изысканы, а внимание к деталям беспрецедентно по стандартам GM.
Escalade 2021 может вместить до шести человек сзади — и это намного удобнее, чем в прошлые годы. Новая независимая задняя подвеска позволила инженерам снизить пол и увеличить пространство для ног третьего ряда.На самом деле, у каждого места для сидения больше места для удовольствия. И капитанские кресла второго ряда (стандартные), и многоместные сиденья были переработаны для повышения комфорта и расслабления.
Что означает «600»?
На задней двери багажного отделения Cadillac Escalade 2021 года есть значок с надписью «600». Что это означает? Что ж, маркетологи подумали, что было бы уместно ссылаться на крутящий момент 6,2-литрового двигателя V8, рассчитанный в Ньютон-метрах — в данном случае 623 Нм, что эквивалентно 460 фунт-фут.Будущие электромобили от Cadillac также будут иметь брендинг на основе крутящего момента.
Забавно, но турбодизель Duramax, новинка 2021 года, также получает значок «600». Эта 3,0-литровая рядная шестицилиндровая мельница уже пользуется большим успехом в пикапах Silverado / Sierra. Вырабатывая 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, он превосходит по топливной экономичности с комбинированным показателем город-шоссе 9,5 л / 100 км.
Это отличная новость, тем более что бензиновый V8 сжигает больше топлива в 2021 году, чем в 2020 году, согласно данным Natural Resources Canada.Разница составляет менее одного л / 100 км, но, учитывая миллионы долларов, которые автопроизводители тратят на разработку технологий экономии топлива, странно, что новый Escalade оказывается менее эффективным, чем его предшественник, который, как вы знаете, получил всеобщее признание. пожирающий бензин внедорожник, сокрушающий мать-природу.
Diesel, конечно же, не является решением в будущем. Когда мы увидим электрификацию под капотом Escalade? GM пока отказывается брать на себя обязательства. Пока мы не доберемся туда, большинство клиентов, похоже, довольны 6.2-литровый V8 (14,8 л / 100 км), который более десяти лет зарекомендовал себя как долговечный и надежный в различных продуктах GM.
Больше Эльдорадо, чем Сильверадо
С прочной задней осью и более короткой колесной базой ходовые качества предыдущего Escalade не были выдающимися. У Lincoln явно было преимущество со сложной независимой задней подвеской. Слава богу, «Кадиллак» догоняет — и еще как. В сочетании с системой демпфирования воздуха (серьезно, не пропустите эту опцию), новая установка радикально улучшает движение по дороге, обеспечивая повышенную стабильность и исключительную управляемость.Уровень комфорта тоже повысился.
Если вы когда-нибудь ездили на старых версиях Escalade, вы будете поражены отсутствием треска и абсолютной тишиной в целом. Восприятие качества значительно улучшилось. Между тем, маневры ускорения и обгона быстрые. V8 настолько приятен для ушей, что вы захотите в полной мере использовать его мощность на регулярной основе.
Очевидно, что ни одно транспортное средство не может избежать законов физики, особенно этот больший и длинный Escalade.Вы все равно должны быть осторожны при приближении к поворотам, но замечательная работа подвески (которая часто заставляет вас чувствовать, что вы плывете по облаку) обеспечивает невероятную маневренность, особенно в спортивном режиме. Да, кстати, буксирная способность оценивается в 7500 фунтов — примерно на тысячу больше, чем у Navigator.
Кадиллак Кадиллаков
Cadillac сейчас тяжело продает свою продукцию. Покупателей привлекают большие скидки, но мало что действительно поражает людей или выделяется на фоне конкурентов.Однако новый Escalade 2021 года отличается. Это абсолютный флагман, который убедительно поднимает бренд до статуса мирового класса — возврат к славным дням Cadillac, далеким временам, когда выражение «Кадиллак (чего-то)» звучало наиболее правдоподобно.
Производители BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover должны как аплодировать, так и опасаться этого Escalade, который сделал такой гигантский рывок вперед и обещает быстро увеличить свою долю на рынке.
2021 Cadillac Escalade Diesel First Drive Review: сила выбора
Cadillac Escalade Полный обзорВот хорошие новости для покупателей полноразмерных роскошных внедорожников: Дизельный Cadillac Escalade 2021 года не только ведет себя почти так же, как и превосходная, мощная модель , он также стоит точно такую же сумму, так же впечатляет внутри и имеет значительно лучшую экономию топлива.Плохие новости? Ну, их нет, если только вы не заядлый приверженец V-8.
Добавленная в рамках оптовой модернизации Escalade на 2021 год, дизельной версии не хватает яростного рычания бензиновой модели при полном ускорении, а также ее средней и максимальной мощности во время маневров на скоростной автостраде. Но дизель работает практически во всех остальных случаях. Что касается мощности, вот как они складываются: бензиновый V-8 выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, в то время как рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax рассчитан на 277 л.с. и равные 460 фунт-фут.
Поразительное сходство
Посмотреть все 33 фотографии
После нажатия кнопки зажигания дизеля первое, что мы заметили, — это огромная дальность действия 560 миль, указанная на великолепной цифровой приборной панели OLED, — заметьте, мы этого не сделали Не сказать «дизельный грохот». Конечно, любой, кто настроен на дизели, сможет уловить контрольные сигналы, но плавный Duramax тихий и достаточно изысканный, чтобы его не заметили большинство. При ускорении это немного грубее, чем у V-8, но те, кто владел или проводил время в европейских дизельных внедорожниках, например, от Audi или Mercedes, и глазом не моргнут.
Дизельный Cadillac Escalade 2021 года, который визуально разделен только значком «600D» на задней двери и нижней красной чертой на цифровом тахометре, ловко трогается с места, его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совершенно незаметно переключает передаточные числа. Недавно мы протестировали аналогичный по механике, но с более длинной колесной базой Chevy Suburban с тем же дизельным двигателем, и он разогнался до 100 км / ч за 8,5 секунды; Изобразите этот Escalade, чтобы зарегистрировать время в том же районе при сопоставимой массе бордюра.Caddy не обжигает, но и не кажется медленным.
Посмотреть все 33 фотографииКак дизельные двигатели
Утонченное и точное шасси нового Escalade также здесь с линейным и точным рулевым управлением, которое позволяет легко размещать его на стоянках и на автострадах, проселочных дорогах и везде в между. Подвеска в нашем примере оснащалась дополнительными магнитореологическими амортизаторами, и она ехала настолько плавно, насколько можно было разумно ожидать, учитывая конструкцию кузова на раме Escalade, огромные 22-дюймовые колеса и ужасное качество дорог Мичигана, на которых мы ее тестировали.Они остаются лишенными чувствительности независимо от двигателя, но тормоза предсказуемы и хорошо справляются с задачей замедлить такого здоровенного мальчика, хотя нам еще предстоит проверить их эффективность с прицепом, привязанным к задней части Caddy.
Максимальные характеристики буксировки в основном совпадают между дизельным и газовым Escalades — еще чувствуете тему? — с дизелем, рассчитанным на тягу 7800 фунтов с полным приводом и 8000 фунтов с задним приводом. Эти цифры на 200 фунтов меньше, чем у V-8 из-за общей разницы в массе силовых агрегатов; дизель примерно на 190 фунтов тяжелее, чем V-8, если учесть все аксессуары, такие как дизельная система очистки выхлопных газов.Даже в этом случае любители люггеров могут предпочесть Duramax, максимальный крутящий момент которого доступен всего при 1500 об / мин по сравнению с 4,100 об / мин у 6,2-литрового двигателя.
Посмотреть все 33 фотографииВсе самое замечательное в Escalade
Как и другие Escalade 2021 года, дизельная модель наполнена чрезвычайно роскошными и технологичными внутренностями. Например, все модели теперь оснащены последней версией превосходной технологии автоматизированного вождения Cadillac Super Cruise, которую мы только что протестировали в реальных условиях.Также есть три впечатляющих OLED-экрана, расположенных перед водителем, с сенсорным управлением и считыванием информации для водителя слева от рулевого колеса, настраиваемой приборной панелью и широким центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Программное обеспечение быстро реагирует и великолепно визуализировано, и нам нравится тот факт, что автопроизводители начинают устанавливать экраны в формах, которые дополняют эстетику интерьера автомобиля. Подход Escalade смягчает то, что может быть ошеломляющим цифровым опытом.
Вместо этого впечатления богаты: декадентская кабина обшита деревом, металлическими элементами и мягкой кожаной обивкой. Этот конкретный дизельный Escalade поставлялся с вариантом салона Brandy и Very Dark Atmosphere за 2000 долларов (карамельно-коричневый и темно-серый для тех, кто не говорит «претенциозно»), который также добавляет стильную ромбовидную прострочку на сиденья. Доступен ряд внутренних цветов, а также множество дополнительных опций для деревянной отделки, рисунков строчек и многого другого.Доступная развлекательная система для задней части салона стоимостью 1995 долларов включает в себя большие экраны с высоким разрешением и множество вариантов подключения, и мы считаем, что это необходимо, если вы ожидаете часто путешествующих пассажиров. Было несколько мелких ошибок — один или два волнистых стежка / кусочка трубопровода, некоторые распределительные устройства для мусора, — но кабина Cadillac Escalade 2021 года тихая и удобная, с дизайном и исполнением, которые вы ожидаете найти в шестизначной цифре. транспортное средство.
Посмотреть все 33 фотографииСтоимость превосходства
И вот где приземлилась модель Premium Luxury 4WD с короткой колесной базой и дизельным двигателем: 104 910 долларов с учетом опций на 17 620 долларов.Мы не будем вдаваться в ценное предложение о добавлении 1750 долларов в боковые подножки с механическим втягиванием, потрясающе звучащую аудиосистему AKG за 4300 долларов или любые другие полезности; Если вы покупаете Escalade, цена, вероятно, не проблема. Это также означает, что финансовые последствия экономии топлива дизельным двигателем Escalade также не имеют значения. Но все же приятно, что Duramax возвращает 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе с задним приводом или 20/26 с полным приводом; они выросли с 15/20 и 14/19 в модели V-8.
Выбор двигателя Cadillac Escalade 2021 года, который подойдет вам, зависит не столько от того, что вы планируете с ним делать, сколько от того, что вы планируете с ним делать. Буксировать или часто выезжать на шоссе? Дизель. Занять эффектную стойку, которую лучше всего дополняет грохот двигателя V-8? Бензин. Однако, исходя из этого первоначального опыта, становится ясно, что какой бы ни был ваш выбор, он не будет ошибочным.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Cadillac Escalade 600D (Дизель) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 87 290 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний или полный привод, 7-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.Турбодизель 0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут DOHC I-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,850-6,000 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 120,9 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 211,0 x 81,0 x 76,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,5 с ( MT est) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20-21 / 26-27 / 22-23 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 180-189 / 140-145 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.95-0,99 фунтов на милю |
ПРОДАЕТСЯ В США | Сейчас |
Подержанные автомобили Cadillac | Alderson European Motors Midland
Alderson European Motors Midland предлагает вам невероятный выбор подержанных моделей Cadillac
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы захотите отправиться в дилерский центр, где у вас будет возможность сделать покупки для множества различных вариантов и работать с невероятными сотрудниками.Одно из лучших мест для покупок, когда вы находитесь в районах Мидленд, Семинол, Техас и Биг-Спринг, Техас, — Alderson European Motors Midland , где мы готовы предложить вам больше подержанных автомобилей, которые вы искали. для.
Одним из наиболее впечатляющих аспектов нашего выбора подержанных автомобилей является то, что мы с гордостью предлагаем вам одни из лучших примеров подержанных моделей Cadillac. Здесь мы невероятно гордимся тем, что можем посетить любого водителя, и мы позаботимся о том, чтобы, когда вы приедете сюда, вы сможете найти что-то, что принесет вам весь комфорт и роскошь, которые вы так долго искали, и использовали Cadillac, вы получите что-то, что действительно будет выделяться.
Что делает подержанный Cadillac идеальным для вас и почему наше представительство должно быть местом для посещения?
Cadillac — один из самых плодовитых и известных производителей автомобилей класса люкс, который сегодня предлагается водителям, многие из его различных моделей демонстрируют уровень изысканности и роскоши, который делает эти модели одними из самых невероятных вариантов, которые когда-либо предлагались. водителям. Модели Cadillac часто были символом статуса среди людей всех типов благодаря непревзойденной роскоши и производительности, которые сделали многие модели Cadillac такими особенными.
Когда вы будете копаться в нашем ассортименте различных подержанных моделей Cadillac, вы увидите несколько невероятных моделей, которые готовы сделать ваше вождение более полным, чем когда-либо прежде. Мы готовы предложить вам такие варианты, как Cadillac Escalade и Cadillac XTS , которые могут предоставить вам роскошь и производительность, которые сделают возможным отправиться в любую дорогу или любую поездку, которая стоит впечатлений. Кроме того, наш инвентарь постоянно меняется, поэтому вы никогда не узнаете, какой подержанный Cadillac вы можете найти, когда заходите в наш дилерский центр в Мидленде, штат Техас!