Каджар рено: Купить Renault Kadjar с пробегом по цене от 1 112 010 рублей

Содержание

Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Kadjar (Рено Каджар) –… — Алексей Борисенко

Тест-драйв Renault Kadjar

Имя нового Renault звучит как боевой клич – Kadjar.
Наконец-то ко мне на тест попал этот кроссовер С – класса. Kadjar был представлен публике в Женеве в марте 2015 года и уже завоевал немало поклонников.
Мне на тест достался автомобиль с 1,5-литровым дизельным двигателем, мощностью 110 л.с., 6 ступенчатым автоматом и передним приводом. Также, на рынке Украины представлены 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 130 лошадок, и 1,6-литровый дизель на 130 л.с. (только в комплектации с приводом 4х4 и 6-ти ступенчатой МКП).

Перед нами новый фирменный стиль марки с крупным логотипом, изогнутой решеткой радиатора и округлыми линиями. Оригинальные ходовые огни продолжают дизайн радиаторной решетки независимо от того, стоят обычные фары или полностью светодиодная головная оптика LED Pure Vision. А задняя оптика еще и фактурная. Рельеф капота ненавязчиво подчеркивает мускулистость модели. Интерьер в четком соответствии с экстерьером и выглядит благородно.

Передние дверные проемы довольно большие, поэтому посадка и высадка происходит легко. Сидеть на переднем ряду комфортно. Каркас передних сидений такой же, как в #Qashqai. Но в #Kadjar другая набивка, с более развитыми валиками боковой поддержки, также есть поясничный валик. Диапазон регулировок кресла, и рулевого колеса широк, мне лично удалось очень быстро подобрать удобное положение. Но хочу отметить, что даже в топовой версии кроссовера все регулировки механические.

Пластик торпедо по большей части мягкий, а козырек приборного щитка обшит кожей. На центральной консоли есть массивная ручка для пассажира и держатель для парковочных жетончиков. К слову, в версии 4х4 на этом месте располагается шайба управления полным приводом.

Очень понравилась приборная панель. Конструкторы лишили Kadjar всех аналоговых стрелок, заменив их на 3 экрана с информацией об уровне топлива, скорости движения, температуре двигателя и его оборотах.
Дизайн щитка приборов можно менять, выбирая одну из четырех тем – и для каждой из них предложено пять цветовых решений. Аналогично перекрашивается и центральный монитор.

В качестве дополнительной опции в тестируемом автомобиле был установлен обогрев лобового стекла. К сожалению, не удалось прочувствовать все его преимущества, т.к. тест проходил в октябре, когда заморозки еще не наступили. Но минусы его наличия для себя отметил. В дневное, а особенно в ночное время сетка сильно ухудшала видимость. Возможно, это дело привычки, но тут уже кому что.

Отдельно хотелось бы остановиться на мультимедийной системе R-Link 2. Она обладает цветным сенсорным 7” экраном, с большим набором функций и приятным для пользователя интерфейсом. Вся информация сгруппирована по блокам, поэтому ориентируешься легко. А вот к работе навигации — не без претензий. В Киеве знает далеко не все адреса. Адрес родного автосалона тоже не находит 🙂 . Возможно, это лечится сервисом, но я отношу данный нюанс к недочетам. Покупая машину почти за 800 тыс. грн, думаю, мало кому хочется ездить в сервис для обновления карт.
На центральной консоли минимум переключателей, потому что пульт управления аудиосистемой традиционно спрятан за рулем, а с новым мультимедийным комплексом #RLink2 общаешься посредствам 7-дюймового сенсорного дисплея. Мне очень понравилось управление рабочими столами, содержание которых выбирается по желанию. Из интересных и полезных для водителя функций здесь имеется подробный отчет об экономичности расхода топлива во время движения, давление в шинах, мониторинг чистоты воздуха, и камера заднего вида с проекционными линиями движения. Так что по насыщенности функционалом данная система даст фору многим одноклассникам.

Посадка на задний ряд уже не такая удобная. Причина — неширокий проем и, открывающаяся на небольшой угол, дверь. Но, не смотря на это, разместиться за водительским сидением мне удалось достаточно комфортно (рост 182см). Также, не понравилось отсутствие воздуховодов для пассажиров на заднем сидении. Что порадовало, так это наличие панорамной крыши. Она обеспечивает хорошую освещенность салона и визуально делает его больше. При этом салон автомобиля не потерял в пространстве над головой. Управление шторкой осуществляется за счет электрического привода. Кнопка управления находится над зеркалом заднего вида и легко доступна во время движения.
Багажник достаточно вместительный — полезный объем 409 литров, это с лежащей в подполье полноразмерной запаской. Также порадовало то, что крышка поднимается на достаточную для моего роста высоту (без нагрузки на автомобиль — 2 069 мм). А вот порог высоковат (без нагрузки на автомобиль — 761 мм), так что при загрузке тяжелых вещей придется напрячься.
Размеры багажника по данным производителя:
— внутренняя ширина между колесными арками – 1 099 мм
— максимальная длинна от края багажника с сложенным/разложенным задним рядом сидений – 864/1 620 мм
— длинна со сложенным передним сидением – 2 563 мм
В качестве органайзера здесь двойной пол, где можно возить редко используемые вещи. При необходимости, он легко вынимается. Также, с помощью клавиш в багажнике, складываются задние сидения. Места становится значительно больше, однако спинки не ложатся в ровный пол, а остаются под небольшим наклоном.

Мотор, который здесь установлен, давно и успешно используется в различных моделях марки — сугубо реношный агрегат. Объем двигателя всего в 1,5 литра, в данном случае, выдает 110 л.с. и 250 Ньютонов крутящего момента. Для сравнения, версия с механической КП, развивает 260 Ньютонов при 1750 об/мин. Но и при таком скромном объеме Kadjar едет вполне резво. Отлично чувствует себя в оживленном потоке, хорошо ускоряется при обгоне. Самая мощная тяга наблюдалась при 2000-3000 оборотах, но и ближе к 4000 еще держится вполне достойно. Лично мне сочетание двигателя и коробки показалось оптимальным. Средний расход за время теста составил 6,5 л на 100 км. Добавить сюда режим Эко (притупляющий реакции машины), функцию Старт/Стоп – и можно приблизиться к заявленными производителем 5,4 л. по городу.

Коробка передач в Kadjar не простой «автомат», а с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. У Renault она называется EDC (Efficient Dual Clutch). Она очень мягко и быстро переключается, оставляя этот момент вообще незаметным для водителя. Отдельных режимов, например, зимнего или спортивного она не имеет, есть только ручной выбор передач. Также, коробка умеет трогаться со второй передачи и притормаживать с помощью передач. Общее впечатление от EDC положительное. Плюс она еще и немецкого производства.

Подвеска — передняя Мак-Ферсон, задняя — балка. По ощущениям достаточно мягкая, сглаживающая многие неровности. Даже там, где на дороге откровенные ямы и бугры, трясет не сильно. На поворотах, конечно же, есть крены (дорожный просвет 200 мм, а под нагрузкой до 186 мм), но они находятся в пределах нормы. Заявленные производителем углы въезда и съезда – 18 и 28 градусов соответственно.
Колесная база у Kadjar 2 647 мм. Клиренс этого кроссовера позволяет безболезненно запрыгивать на бровки и уверенно себя чувствовать при прохождении легкого бездорожья. При пробусовке на мягком покрытии срабатывает система контроля сцепления с дорогой Extended Grip, которая контролирует скорость вращения передних колес.

По итогу, #Renault Kadjar меня приятно удивил. В нем все гармонично: продуманный дизайн; дизель с хорошо настроенным автоматом; подвеска, справляющаяся со своей задачей; удачно скомпонованный салон из качественных и приятных материалов.
В целом, считаю эту модель достойным конкурентом среди одноклассников других производителей.

Цена тестируемого автомобиля по состоянию на 13.10.2016
Дизельный 1,5 литровый двигатель, трансмиссия EDC6, привод 4х2 (передний), комплектация Intense — 730 125 грн.
Дополнительные опции, установленные в автомобиле:
— Пакет: автоматическое переключение света фар (дальний/ближний) + контроль рядности движения – 6 875 грн.
— Подогрев лобового стекла (заказывается вместе с пакетом «автоматический дальний свет + контроль рядности движения) – 2 750 грн.
— Автоматическая помощь при парковке – 5 500 грн.
— Зеркало заднего вида с электорохромным покрытием – 825 грн.
— Легкосплавные дизайнерские диски 19” (бриллиантовая шлифовка) – 13 750 грн.
— Панорамная крыша – 16 500 грн.

Итог – 776 325 грн.
Выражаю благодарность #RenaultUkraine за предоставленный автомобиль.

#aputestdrive

Renault Kadjar (Рено Каджара): фото, отзывы, цена

Общие сведения: Рено Каджар – высококачественный, практичный, дорогой кросовер

Renault Kadjar – пятидверный внедорожник. Машина может иметь передний или полный привод. С 2015 года в продаже находится первое поколение автомобиля.

Машина в значительной степени основана на чрезвычайно успешной модели Nissan Qashqai — две компании имеют очень тесные связи. Однако, Каджар предлагает немного больше простора салона и имеет более низкую стартовую цену, чем его кузен от Nissan.

На автомобильном рынке продолжается бум SUV, и конкуренция в этом сегменте чрезвычайно высока. Помимо вышеупомянутого Qashqai, ближайшими конкурентами автомобиля являются Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Кузов автомобиля смотрится великолепно – яркие фары, хромированная внешняя отделка, шикарный большой логотип и соблазнительные линии привлекают к машине множество взглядов, посмотрите фото Рено Каджар. Салон машины качественно построен, материалы отделки очень высокого качества.

Практичность машины очень высока. В просторном салоне легко и свободно размещается пять пассажиров, и три человека на заднем сидении не ощущают нехватки пространства. Багажник автомобиля один из самых больших в классе – 472 литра. При сложенных задних сидениях объем загрузки достигает 1478 литров, при этом различные места и местечки для размещения мелочей внутри самого салона предоставляют еще 30 литров объема.

Купить Рено Каджар в Украине можно с одним из трех моторов. Это бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил, и два дизельных силовых агрегата объемами 1,5 и 1,6 литра и мощностями 110 и 130 лошадиных сил. Специалисты рекомендуют дизель объемом 1,5 литра как наиболее экономичный, однако следует учитывать, что полный привод в Украине доступен только с мотором 1,6.

Коробок переключения передач на выбор предлагается три. Шестиступенчатая механическая, и две автоматических – шести и семи ступенчатая. Полный привод доступен только с механикой. Другие технические характеристики Рено Каджар посмотрите в таблицах.

Автомобиль очень неплохо укомплектован. В Украине продается три уровня комплектации, и только нижняя комплектация оснащенная бензиновым мотором, может быть признана сравнительно бедной по оборудованию. В остальных машинах уровень высок. Вы можете получить все необходимое — спутниковую навигацию, Bluetooth, разъем USB, радио DAB, круиз-контроль, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и ощущающие дождь дворники, уже во второй комплектации. Правда полный привод машины доступен только в самой высшей комплектации.

Машина разрабатывалась как семейный автомобиль и уровень насыщения ее различными системами безопасности очень высок.

Уровень безопасности по краш-тесту Euro NCAP пять звезд, это высший из возможных уровень.

Основные достоинства:

  • Просторный салон;
  • Стильный дизайн;
  • Недорогая эксплуатация.

Относительные недостатки:

  • Всего один бензиновый мотор;
  • Цена машины в верхней части диапазона;
  • Уровень оборудования базовой модели не велик.

Изучаем автомобиль: Renault Kadjar – прекрасный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все настолько хорошо, что возникает вопрос а нужен ли полный привод

Три двигателя, которые составляют линейку моторов Рено Каджар, заимствованы у Nissan Qashqai, вообще машины имеют множество одинаковых запасных частей.

Опциональная система полного привода может разделить мощность двигателя 50:50 между передними и задними колесами, но большинство покупателей заметят, что даже переднеприводная машина имеет отличное сцепление с дорого в большинстве случаев.

Стоит ли доплатить за систему полного привода, которая несомненно может оказаться полезной на скользких участках пути, каждому придется решать самостоятельно.

Рулевое управление точное и Каджар отлично выполняет маневры и вписывается в повороты. Машина довольно высокая, но подвеска отлично стабилизирует кузов на виражах.

Все двигатели работают гладко и даже 1,2-литровый бензиновый двигатель довольно пробивной учитывая его небольшой размер. Дизели выдают максимальный крутящий момент в середине диапазона оборотов, что полезно для обгона и буксировки. Отзывы о Рено Каджар хорошие.

Кузов и салон: Машина смотрится отлично

Интерьер автомобиля хорошо построен, материалы отделки высокого качества, несерьёзных пластиков нет. Модель начального уровня имеет относительно невысокое оборудование, хотя, кондиционер, скажем, там есть, и основные претензии связаны с колесными дисками на 16 дюймов, на которых довольно большой автомобиль смотрится несерьезно.

Модели высокой спецификации стоят довольно дорого, а опционные пакеты могут вообще сместить стоимость машины ближе к Audi Q3. Так, что мы рекомендуем ограничиться вторым уровнем комплектации, но выбор, естественно, остается за Вами.

Подвеска машины настроена очень качественно, и по большей части никаких неудобств от дорожных препятствий пассажиры не ощущают. Изоляция салона от шума выполнена качественно, и в движущейся машине достаточно тихо.

Приборная панель отделана мягкими пластиками, комбинация приборов аккуратная. Собственно, единственной претензией к салону машины может быть ее цветовая гамма – комбинация черного и серого цвета смотрится не слишком ярко, особенно если сравнивать ее, скажем, с Renault Captur.

Нижняя комплектация машины получает кондиционер, электронный стояночный тормоз, Bluetooth, USB и возможностью подключения MP3, цифровое радио DAB и светодиодные фары дневного света, список, естественно, неполный. Но мы рекомендуем второй уровень, в котором появляются дизельные моторы, климат- контроль, и много еще приятных и полезных вещей. Посмотрите сравнительные таблицы комплектаций и выберите то, что нужно именно Вам.

Цена Рено Каджар в Украине от 22 834 $.

Выводы:

Renault Kadjar – прекрасный, просторный, практичный кроссовер, имеющий высокий уровень отделки и оборудования. Машина однозначно может быть рекомендована в качестве, как семейного автомобиля, так и в качестве машины для личных поездок.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Kadjar по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Kadjar 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Рено Каджар Обзор 2022 | машина вау

Renault Kadjar — это просторный внедорожник, который идеально подходит для семьи.

Просто внутри он не так увлекателен, а управлять им довольно скучно.

Купите новый или подержанный Renault Kadjar по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 805 фунтов стерлингов — 30 685 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Renault Kadjar по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 805 фунтов стерлингов — 30 685 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 995 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Renault Kadjar по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 19 805 фунтов стерлингов — 30 685 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Большой ботинок
  • Просторный салон
  • Стандартная комплектация

Что не так хорошо

  • Серый интерьер
  • Альтернативы интереснее…
  • …И выглядеть более захватывающим

Рено Каджар хорошая машина?

 Renault Kadjar – конкурент французской фирмы в категории самых продаваемых семейных внедорожников.В наши дни эти автомобили продаются в огромных количествах, потому что они более просторны, чем обычный хэтчбек, с более высокой посадкой водителя, но они стоят немного дороже в эксплуатации.

Думайте о Renault Kadjar как о Nissan Qashqai с немного большим количеством je ne sais quoi, и вы не ошибетесь, потому что его ходовая часть во многом похожа на японскую машину.

Внешне Renault Kadjar выглядит гораздо более внушительно, чем хэтчбеки, такие как VW Golf и Renault Megane. Он поставляется с большими легкосплавными дисками, небольшим количеством хромированной отделки и большим количеством контрастной черной отделки на бамперах и колесных арках, так что у него не будет проблем с тем, чтобы выделиться в школьном забеге.

К сожалению, интерьер Renault Kadjar не так привлекателен, как в некоторых других внедорожниках. Конечно, в нем много мягкого пластика и несколько матовых металлических вставок, но Kia Sportage выглядит более захватывающим, а VW Tiguan выглядит более солидно.

В отличие от этих автомобилей, в стандартную комплектацию Renault Kadjar входит цифровой дисплей водителя вместе с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Все это выглядит довольно быстро, но использовать встроенную спутниковую навигацию немного сложнее, чем в альтернативах — это немного похоже на оплату чего-то наличными, а не с помощью бесконтактной банковской карты.

Вы можете подумать, что Kadjar немного похож на Qashqai — по сути, это одна и та же машина, хотя Nissan более удобен, а Renault немного просторнее.

По крайней мере, вы будете удобно сидеть, возясь с сенсорным экраном Renault Kadjar. Вы получаете множество регулировок сиденья и рулевого колеса в стандартной комплектации, и у вас достаточно места, чтобы вытянуться, если вы высокий.

Та же история сзади, где места для троих взрослых нет, но нет умных сдвижных сидений, как в Skoda Karoq.Тем не менее, багажник достаточно вместителен для любого багажа, а плоский пол багажника позволяет легко скользить в тяжелом багаже.

Обычно вы выбираете дизельный двигатель, если планируете перевозить много тяжелого багажа, но дизельный двигатель Renault Kadjar мощностью 115 л.с. больше подходит для обычных поездок по автомагистралям, чем для перевозки тяжелых грузов. Есть более мощный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., который идеально подходит для возни по городу.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, управлять Renault Kadjar довольно удобно.Он не так сглаживает неровности, как Nissan Qashqai, но он более расслабляющий, чем Kia Sportage и Hyundai Tucson, и не сильно наклоняется в крутых поворотах.

К сожалению, Renault Kadjar немного шумит при движении на скоростях по автомагистралям. Это не из-за его двигателей, скорее вы услышите довольно много шума ветра и шин. Чтобы немного расслабиться, вы можете получить его с плавной автоматической коробкой передач вместо стандартной механической коробки передач и рядом систем помощи водителю, от автоматического экстренного торможения и круиз-контроля до предупреждения о выходе из полосы движения.

Все это делает Renault Kadjar довольно удобным в повседневной жизни. Это, безусловно, внедорожник, на который стоит обратить внимание, если вы ищете что-то легкое в управлении, практичное и довольно хорошо оснащенное.

Насколько это практично?

На задних сиденьях есть место для высоких взрослых, его багажник достаточно большой для большого еженедельного магазина, но у вас нет складных задних подлокотников и регулируемого пола багажника на базовых Kadjar.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

472 литра

Багажник (сиденья опущены)

1478 литров

Пассажирское пространство

В Renault Kadjar спереди достаточно места, чтобы вы могли удобно устроиться, даже если вы очень высокий – даже в моделях S Edition и выше с их панорамной стеклянной крышей.

Каждая модель в линейке Kadjar оснащена регулируемым по высоте сиденьем водителя, чтобы обеспечить хороший обзор, а модели Iconic и выше оснащены регулируемой поясничной опорой, которая помогает уменьшить боль в спине в дальних поездках.

Рулевое колесо в стандартной комплектации также имеет регулировку по высоте и вылету, поэтому вы получаете беспрепятственный обзор цифрового дисплея водителя Kadjar, независимо от того, очень высокий вы или немного меньше.

Пассажирам сзади не на что жаловаться.Renault Kadjar заметно просторнее, чем Nissan Qashqai , поэтому даже у ваших двухметровых друзей будет достаточно места для головы и ног сзади, чтобы вытянуться. Если сзади втиснуть троих, становится немного теснее, потому что в заднем полу есть большая шишка, которой нет ни в Peugeot 3008, ни в Ford Kuga.

Установить детское кресло несложно: точки крепления Isofix для основания сиденья четко обозначены, а задние двери хорошо и широко открываются. Раздражает только то, что пластиковые накладки на точки крепления Isofix съемные, а значит, их легко потерять.

Пространство для хранения

В Renault Kadjar есть приличное количество места, чтобы хранить несколько семейных вещей, но ящики в передних дверях и перчаточный ящик недостаточно велики для 1,5-литровой бутылки.

К сожалению, то же самое можно сказать и о передних подстаканниках — они с трудом удерживают экстра-гранд-венти-мокаччино и расположены опасно близко как к рычагу переключения передач, так и к кнопке электронного ручного тормоза. С энтузиазмом переключитесь на первую передачу, и вы можете просто опрокинуть своего пассажира горячим кофе.

Более полезным является стандартный передний центральный подлокотник, который складывается, открывая удобный ящик для хранения. Он идеально подходит для дополнительной бутылки с водой или для безопасного скрытия ценных вещей, таких как камера, вне поля зрения.

Запрыгните сзади, и вы обнаружите, что дверные карманы не такие вместительные, как спереди, но за передними сиденьями есть пара удобных карманов для хранения карт или iPad. Если вы хотите угостить своих задних пассажиров подлокотником, вам придется выбрать модель Renault Kadjar Iconic или выше.Они поставляются с откидным элементом в спинке центрального сиденья, который в стандартной комплектации поставляется с двумя небольшими встроенными подстаканниками.

Загрузочное пространство

Объем багажника Renault Kadjar составляет 472 литра, что больше, чем у Nissan Qashqai, но значительно меньше, чем у Skoda Karoq. В Renault Kadjar с пятью сиденьями и крышкой багажного отделения можно перевозить детскую коляску и пару чемоданов. Если вы удалите эти предметы, багажник станет достаточно широким, чтобы вместить набор клюшек для гольфа.

Если вам нужно перевезти очень большие предметы, вы можете опустить задние сиденья, чтобы открыть довольно вместительный грузовой отсек объемом 1478 литров. Сиденья в стандартной комплектации складываются в двух направлениях (60:40), поэтому вы можете одновременно перевозить длинный багаж и заднего пассажира. Также нет раздражающих выступов или ступенек у проема багажника, поэтому очень тяжелый багаж легко засунуть.

Модели

Iconic и выше оснащены удобными рычагами в багажнике, чтобы опустить задние сиденья, чтобы вам не приходилось тянуться вперед, чтобы нажимать кнопки разблокировки рядом с подголовниками сидений, как в Nissan Qashqai — удобно, если у вас уже есть охапки тяжелого багажа.

Эти автомобили Renault Kadjar Iconic среднего класса также оснащены регулируемым полом багажника, который практически устраняет небольшой шаг за задними сиденьями, когда они сложены. Внизу даже есть место для хранения крышки багажника, и вы можете повернуть половину пола, состоящего из двух частей, на 90 градусов и использовать его в качестве удобной перегородки в багажнике.

По обеим сторонам регулируемого пола багажника есть несколько точек крепления для привязывания крупных предметов и большой отсек для хранения, но два небольших крючка для покупок под крышкой багажного отделения не смогут закрепить большие и тяжелые сумки.

Каково это водить?

На Renault Kadjar легко ездить по городу и довольно комфортно на трассе, но он не так удобен, как Nissan Qashqai.

 

Производительность и экономичность

Вы можете получить Renault Kadjar с одним дизельным и одним бензиновым двигателем. Также есть вариант с механической или автоматической коробкой передач, но, в отличие от предыдущих Каджаров, вы не можете получить последнюю модель с полным приводом.

Бензиновая модель TCe 140 начального уровня — хороший универсал, особенно если вы совершаете много коротких поездок по городу. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за разумные (но отнюдь не быстрые) 10,4 секунды, и нет ощущения, что он напрягается, чтобы тянуть Kadjar вперед, когда вы резко ускоряетесь. У вас также не будет особых проблем с тем, чтобы приблизиться к заявленной Renault экономией топлива в 42 мили на галлон.

Если вам больше по душе дальние поездки, вам лучше подойдет дизельный двигатель Blue dCi 115.Этот 1,5-литровый двигатель не особенно мощный — он выдает 115 л.

Если вы регулярно застреваете в плотном потоке машин, возможно, вам стоит рассмотреть возможность установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и помогает сделать движение с частыми остановками более терпимым. Он плавно переключает передачи на скорости, но может немного дергаться, когда вы паркуетесь.

Вождение

Приподнятая посадка водителя Renault Kadjar обеспечивает хороший обзор дороги впереди и отсутствие особо неудобных слепых зон, о которых можно беспокоиться.

Легкий руль делает маневрирование на узких городских улицах довольно легким, но только модели Iconic и выше оснащены передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида в стандартной комплектации. Топовые модели GT Line поставляются с системой автоматической парковки, которая автоматически направляет вас в отсек и параллельное пространство.

Выехав с парковки, вы обнаружите, что Renault Kadjar довольно удобен, особенно если вы избегаете больших 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вы почувствуете неровности немного больше, чем в Nissan Qashqai, особенно на низких скоростях, но все же управлять им будет приятнее, чем Kia Sportage.

На автомагистрали Renault Kadjar ведет себя достаточно спокойно, но автомобили с более крупными легкосплавными дисками издают довольно много неприятного шума на скорости. Вы также услышите довольно сильный шум ветра — результат крутой формы Renault Kadjar и больших зеркал заднего вида.

Это менее заметно на извилистых проселочных дорогах, где Renault Kadjar неплохо справляется с тем, чтобы не наклонять свой высокий кузов. Он не такой шустрый, как SEAT Ateca, но он более плавно сглаживает неровности, и у ваших пассажиров нет причин чувствовать себя плохо в машине.

Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением — функцией, которая задействует тормоза для предотвращения столкновений, которых можно было бы избежать, — в то время как автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о выходе из полосы движения (чтобы вы не сбились с полосы движения на автомагистрали). ).

Как там внутри?

Сзади достаточно места для ваших двухметровых друзей, чтобы они могли комфортно устроиться, но интерьер Renault Kadjar далеко не захватывающий — даже со стандартным цифровым дисплеем водителя.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Renault Kadjar: «Отличный универсал» | Автомобили

Renault Kadjar
Цена
£19 690
0-62 миль в час 10,1 секунды
Максимальная скорость 126 миль в час
MPG до 65. 7
CO2 134 г/км
Оценка экологичности ★★★☆☆

«Кому же должна нравиться эта машина?» — ворчит Джереми, усаживаясь на пассажирское сиденье среднеразмерного кроссовера Renault среднего класса. 52-летний Джереми счастлив в браке, имеет двух дочерей-подростков. Он поклонник хорошего дизайна, но он также и реалист — он всегда будет отдавать предпочтение функциональности, а не форме. Но его роковой недостаток в том, что он этого не осознает. Я не отвечаю на его вопрос, но через пару секунд Джереми смотрит на меня и смеется: «А, понятно, эта машина должна мне нравиться! Я его целевая аудитория.Как обычно, Джереми не знает, о чем говорит. У него нет причин ныть об этой последней модели Renault. Это довольно мощно. Его сочетание сдержанного внешнего вида, экономичности, практичности, комфорта и полезного пространства означает, что он будет верным слугой каждой семьи, которая решит взять его на службу.

Kadjar находится в середине пирамиды размеров Renault: он больше, чем Captur, и меньше, чем Koleos. Первой машиной, которой я когда-либо владел, был Рено. Симпатичный и красочный, он изобиловал ржавчиной и мхом.Он стоил 15 фунтов стерлингов и чашку кофе и прослужил шесть месяцев, прежде чем рухнул возле авторазборки. Они купили его у меня за 15 фунтов, так что я шесть месяцев ездил на машине по цене капучино. В любом случае, смысл этой небольшой диверсии в том, что это был Renault 5. Простое и стильное имя по сравнению с магнитной рулеткой на холодильнике, которую брендинговая команда Renault использует сейчас для создания названий своих моделей.

Изнутри: переработанный интерьер нового Renault Kadjar представляет собой приятное сочетание приятного на ощупь пластика и резины – он роскошнее, чем должен быть. слово «кад», по-видимому, было вдохновлено французским словом «четырехколесный» и «кувшин», происходящим от французского слова «проворный».Renault считает, что у нее есть все необходимое, чтобы стать одним из крупнейших продавцов бренда.

Однако в переполненном бассейне с акулами, в котором он плавает, доминирует Nissan Qashqai. И если это не достаточно пугает, ему также придется идти вперед с такими автомобилями, как Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V и Skoda Karoq. Таким образом, это умный ход, что Kadjar взял на себя инициативу от альфа-автомобиля группы. За эффектной решеткой радиатора и парящими панелями кузова этот Renault на самом деле является Qashqai.У Renault есть альянс с Nissan. Он также находится в сговоре (что звучит как хорошее название для следующей модели Renault) с Mercedes. Альянс включает в себя обмен технологиями двигателей с Daimler. Откройте капот Kadjar, Qashqai и A-Class, и вы обнаружите, что все они оснащены одним и тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 138 или 158 л.с. Как сказал Оскар Уайльд: «Имитация — самая искренняя форма лести…» Он также доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Kadjar – это исключительно семейный автомобиль.Когда Джереми спрашивает меня, каково это водить машину, я отвечаю: «Как семейный автомобиль». И я не имею в виду это как какое-то унижение. Это удобно, с мягким рулевым управлением и устойчивым дросселем. Это очень приятно. Это не спортивная машина. И любое транспортное средство, которое предлагает более активное «водительское» вождение, проиграет битву за снижение расхода топлива. Версия мощностью 158 л.с. расходует до 65,7 миль на галлон. Я обнаружил, что реальная цифра была ближе к 40 милям на галлон, что все еще очень впечатляет для такой машины.

Салон вместительный, практичный и хорошо сделанный. Кожаная отделка на приборной панели разбавляет обычный вид жесткого пластика, который часто присутствует в таких автомобилях. Это пятиместный автомобиль с большим пространством над головой и большим багажником.

Kadjar не преуспевает ни в одной конкретной области, но это отличный универсал. Он прекрасно выглядит, хорошо едет и не подведет… немного как сам Джереми.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter@MartinLove166

Renault представляет Kadjar — Renault Group

Kadjar, глобальная модель, соответствующая международным амбициям Renault

В 2014 году почти каждый пятый автомобиль, проданный в мире, был кроссовером, при этом доля этого сегмента рынка в Европе составляла 23 %, а в Китае — 26 %. Таким образом, этот сегмент представляет собой реальную точку входа на ключевые растущие рынки, на которые нацелена группа.

Вот почему после Captur и Koleos Renault продолжает свое наступление в этом международном сегменте с Kadjar, моделью С-сегмента.

Kadjar будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии и поступит в продажу этим летом в Европе, а затем в большинстве стран Средиземноморья и Северной Африки.

Новый кроссовер также призван возглавить наступление Renault Group в Китае.Kadjar станет первым автомобилем, произведенным на заводе Dongfeng Renault в Ухане.

Новый стиль для рынка кроссоверов

Старший брат Captur предлагает новое предложение на рынке кроссоверов благодаря своему уникальному дизайну, который знаменует собой отход от текущих тенденций в этом сегменте. Renault Kadjar сочетает в себе смелую индивидуальность с соблазнительной привлекательностью .

Его сильный характер подчеркивает :

Компактный размер (4. 45 м в длину и 1,84 м в ширину) и с низкой линией крыши (1,60 м)

Его передняя часть, излучающая силу

Скульптурные бока и мощные плечи, подчеркивающие спортивный силуэт

Но у Каджара есть и основные черты мира кроссоверов:

Большой дорожный просвет (190 мм),

Структурированная решетка, подчеркивающая привлекательный характер автомобиля,

Большие колеса (690 мм) и диски до 19 дюймов,

Релинги на крыше, которые добавляют динамичности Каджару,

Сильный характер Kadjar усиливается новой подсветкой, характерной для моделей среднего и высокого класса.

Светодиодный световод в форме буквы C сочетает в себе статусное отличие и высокотехнологичный вид.

Салон Каджара элегантен и удобен, с приятной на ощупь приборной панелью, двойными рядами видимой строчки…

Kadjar, напористый кроссовер на любой вкус

Kadjar был разработан, чтобы удовлетворить потребности семей. Он извлекает выгоду из множества соответствующих интуитивно понятных технологий, которые способствуют эффективному расслабленному вождению.

Kadjar сочетает в себе черты внедорожника, универсала и седана, сохраняя при этом неразбавленную ДНК и дизайнерское мышление бренда Renault.

Доступный с трансмиссией 4×2 или 4X4, Kadjar одинаково хорошо себя чувствует как на открытых дорогах, так и в населенных пунктах.

Kadjar берет свою прочную конструкцию из мира внедорожников . Версии с двумя ведущими колесами включают расширенное сцепление, которое улучшает сцепление с дорогой в сложных условиях, чему способствует установка шин для грязи и снега.

Универсальность Kadjar вдохновлена ​​универсалами . Модульность интерьера Kadjar удобна и интуитивно понятна, впечатляющее пространство салона, 30 литров практичного багажного отделения…

Renault Kadjar может похвастаться уровнем удовольствия от вождения и комфорта, присущим автомобилям с салоном , с аналогичной посадкой водителя и отличным качеством обивки обволакивающих сидений.

 

 

 

 

 

1,524 Подержанные автомобили Renault Kadjar для продажи в Motors.co.uk

О Рено Каджар

В течение долгого времени Renault, возможно, выглядел несколько уравновешенным, но Kadjar ознаменовал значительный отход. Битва компактных внедорожников не что иное, как ожесточенная, даже более ожесточенная, чем это было при запуске автомобиля, но Kadjar сохранил свою нишу. Автомобиль хорошо сочетает в себе пространство и изысканность, сохраняя при этом немного удовольствия от вождения. Примите во внимание низкий уровень выбросов автомобиля и нулевую ставку ЖНВЛП для самых экологичных моделей, и все это складывается в довольно привлекательный пакет.

Что вы можете ожидать от Renault Kadjar?

Большинство небольших внедорожников имеют приличный список спецификаций, и Renault Kadjar не нуждается в этом отделе. Не ожидайте чего-то слишком спортивного или чрезвычайно роскошного, но популярный уровень отделки салона Play предоставит вам следующее:

  • Круиз-контроль
  • Зеркала с электроприводом
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Легкосплавные диски
  • Traction контроль
  • Датчики парковки

За время своего существования Renault Kadjar был продан с несколькими уровнями технических характеристик. Стоит тщательно проверить, есть ли у автомобиля, на который вы смотрите, подходящие варианты. Вот некоторые из них, на которые, по нашему мнению, стоит обратить внимание:

  • Рейлинги на крыше, добавляющие дополнительное место для хранения одним махом, идеально подходящие для семейного отдыха
  • Кондиционер, который, вероятно, оценят как взрослые, так и дети
  • Зеркала с подогревом – настоящая находка в холодное утро, когда вы хотите быстро сбежать
  • Спутниковая навигация, которая поможет вам сориентироваться на незнакомых дорогах
  • Сиденья с подогревом, которые сделают и без того комфортный салон более приятным местом
  • Кожаная отделка сидений, если Вы хотели бы немного больше роскоши

Renault Kadjar появился так, как и должен был продолжаться, и эксперты указали на его способность к низкой амортизации почти сразу после его запуска.Даже спустя полвека Kadjar по-прежнему остается достойным выбором, с его обнадеживающим значком и по-прежнему привлекательным внешним видом.

Читать последний обзор Renault Kadjar

enfin au niveau du Peugeot 3008 ?

C’est un Renault Kadjar beaucoup plus ambitieux qui s’apprête à entrer en piste courant 2022. De quel bois se chauffe-t-il pour inquiéter le Peugeot 3008 ?

Nouveau Renault Kadjar 2022 : enfin au niveau du Peugeot 3008 ? – Après une carrière en demi-teinte, démarrée en 2015, le Renault Kadjar reviendra bientôt avec la derme Inquieter d’Inquieter davantage les  Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai , который каракулен в первом сегменте. Плюс, вдохновленный стилистическим планом , il mettra également en avant des technology d’hybridation , tandis que son haussera le ton en termes de qualité.

Un Lion trop affûté

Le Renault Kadjar , премьера по имени, avait plutôt fait bonne impression lors de sa révélation, en 2015 . Кроме того, очень быстро, il fut éclipsé par un Certain Peugeot 3008 autrement plus Athlétique , впечатление от качества perçu et faisant la course en tête côté multimedia.Un haut niveau de prestations qui finit par décourager le concurrent du Losange, au point que Renault n’assurera que le service minimum pour remanier le Kadjar, au moment du restylage intervenu en 2018. De toute évidence, ses géniteurs avaient déjà la tête в 2022 г.

En pleine métaMorphoz

Moins timoré que par le passé, comme en atteste notre illustration Exclusive, le nouveau Renault Kadjar Tyre Principlement Son вдохновение дю  концепт-кар Morphoz 3 000 сентября 2020 года, май 2020 года Меган электрический .Считайте, что montre plus acéré, surplombant une large calandre à bâtons verticaux, se prolongeant dans la partie basse du bouclier. На distingue aussi une подпись lumineuse plus spectaculaire , logée sous les optiques maines, tandis que le nouveau logo de la marque parachève ce faciès plus musclé.

La crise de croissance n’échappera pas au nouveau Renault Kadjar. Закажите шину на момент 4,49 м , тел Volkswagen Tiguan , датчики, которые заменяют dépassera allègrement les 4,50 м , au Profit de l’habitabilité.Une cote complémentaire avec celle du nouveau Nissan Qashqai , сын proche двоюродный брат avec lequel il partagera le subassement  CMF-C . Le Nippon, lancé au printemps dernier, se montre historiquement plus compact, n’accusant que 4,42 m en longueur.

Accélération des Synergies

Японская модель наследования двух двигателей, не блокирующая сущность 1.3 TCe hybridé à 12 V, en 140 и 160 ch , en boite manual ou Automatic CVT.Некоторые адепты автоматизма сожалеют о том, что трансмиссия имеет вариатор и привилегированную трансмиссию, и боятся, что Renault избавится от двойного охвата. Наоборот, на se félicitera du maintien d’une technologie 4×4 по каталогу, de plus en plus red à ce niveau de gamme.

Hybride à Tous Les Étages

Ren ParAllèle, Le Nouveau Renault Kadjar Inaugurera Un inédit 1.2 TCE 48 V DONT LE Niveau de Puissance atteindra Environment 150 CH , Ainsi Qu’une Гибрид моноляции Classique de 200 CH , autorisant quelques kilomètres de roulage 100% électrique.A terme, cette gamme sera chapeautée par une Гибридная перезаряжаемая 280-канальная, à трансмиссия Intégrale, qui promet de parcourir plus 60 км sans rejet загрязняющих веществ.

Лука де Мео, который является членом группы Renault в 2020 году, готов объявить о вулуаре amorcer une montée en gamme Significative, avec les futurs modeles . Logiquement, l’ компактный компактный внедорожник в стиле модерн плюс аккумулятор , à l’image de ce que предлагает Mégane E-tech Electrique.Comme cette dernière, le Kadjar 2 bouleversera les code havuels avec un combiné numérique en forme de «L» , intégrant deux écrans tactiles qui font déjà référence en termes de reactivité et de qualité graphique.

Prix Renault Kadjar

C’est un Renault Kadjar плюс зрелые, которые проехали по маршрутам eté 2022 , après avoir été dévoilé au printemps. Mais son return d’ambition risque de montrer ses limites, dès l’années suivante, avec le retour prévu du Peugeot 3008.Côté prix, on peut craindre une , индекс инфляции на гору в гамме , prônée par Renault, avec , билет на вход стоит 32 000 €.

Актуальные данные Renault:

Matra, Renault Espace, BlueCar… Филипп Гедон raconte – PODCAST

Renault Talisman: faut-il encore l’acheter ?

Renault Mégane E-Tech Electric против Volkswagen ID.3: первое сравнение

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Рено Каджар 2 (2022).Сможет ли он догнать Peugeot 3008?

У Renault

был полый нос, чтобы выпустить Kadjar первого поколения (весна 2015 г.) до того, как Peugeot обновил свой 3008 (осень 2016 г.). Действительно, за год с небольшим ромбовидный компактный внедорожник показал себя неплохо: в 2016 году ему даже удалось обойти своего технического двоюродного брата, второго Nissan Qashqai этого имени. Однако модель так и не попала в топ-10 продаж во Франции. И он никогда не добьется успеха. Во всем виноват 3008 II, который явно привлек внимание и сердце французов, чтобы подняться на подиум лучших продаж новых автомобилей во Франции с 2018 года.Таким образом, в то время как Kadjar будет болезненно приближаться к 40 000 единиц в течение одного года (в 2016 году), 3008 будет свидетельствовать о 85 000 регистраций на пике (2018 год). Для второго поколения этого внедорожника Renault имеет хороший запас усовершенствования , но будет ли этого достаточно, чтобы подорвать гегемонию модели Peugeot? Argus — первый виртуальный матч между двумя моделями.

Рено Каджар I (2019)Рено Каджар I (2019)


Renault Kadjar II: 3008 на примере Будущий Kadjar подтвердит свой внешний вид внедорожника и продемонстрирует большую согласованность с другими моделями Renault.

В 2022 году Renault выпустит второе поколение своего Kadjar. Первый урок из первой версии: максимально отклониться от эстетики Nissan Qashqai. По общему признанию, техническая основа всегда будет соответствовать недавно обновленному японскому внедорожнику, но у команды дизайнеров французского производителя было гораздо больше времени, чтобы разработать более «рено»-стиль. Вдохновение ясно и исходит прямо от соперника дня. Чтобы разработать свой 3008 II, Peugeot начал с чистого листа и разработал поразительный дизайн, состоящий из тугих линий и острых краев. Каджар II пойдет в том же направлении, но не впадет в те же эксцессы. С тех пор как Лоренс ван ден Акер возглавил стиль Renault, он сделал чувственные изгибы своей визитной карточкой. Компактный внедорожник теперь больше похож на старшего брата Captur. Он также включает в себя элементы языка стиля нового Mégane E-Tech Electric. Таким образом, Kadjar более однороден с остальной частью диапазона.

В ближайшие месяцы на модели 3008 должен появиться новый логотип Peugeot, впервые появившийся на модели 308 III.

Со своей стороны, модели 3008 с самого начала не хватало ширины. Рестайлинг, полученный в конце 2020 года, исправил этот подводный камень новой передней маской из горизонтальных линий. В остальном, эволюция незаметна, поскольку родилась оригинальная модель. Однако в течение нескольких месяцев Peugeot должен внести новые изменения в подпись бренда: новый логотип должен появиться на 3008, как в центре решетки радиатора, так и на задней двери или даже на рулевом колесе.

ПРОЧИТАТЬ. Пежо 3008 рестайлинг.Скоро с новым логотипом Peugeot?

Более «рено» интерьер

Интерьер Renault Kadjar будет очень похож на тот, который будет представлен Mégane E-Tech Electric (на иллюстрации).

На борту Kadjar I были те же нарекания, что и снаружи: впечатление от пребывания в Qashqai было значительным. Компоновка, определенные материалы, определенные заказы выдавали японское происхождение этой модели, вызывая нехорошие языки: «Зачем покупать копию, а не оригинал?» «… Дело в том, что в новой версии.Для своего Kadjar II Renault будет полагаться на свою новую презентацию, которая будет представлена ​​Mégane E-Tech Electric на автосалоне в Мюнхене (с 7 по 11 сентября): L-образная сборка покроет консоль и кабину. Это даст почетное место цифровым и тактильным. Информационно-развлекательная система будет основана на новой технологии MyLink, разработанной в сотрудничестве с Google. Но, прежде всего, по нашей информации, качество используемых материалов будет отражать стремление нового босса бренда Луки де Мео продвигаться на более высокий рынок.

Маленькое рулевое колесо — визитная карточка Peugeot. За свой рестайлинг 3008 получил 10-дюймовый тачскрин.

На момент рестайлинга у 3008 улучшилось представление сенсорного экрана. Сейчас 10 дюймов. С другой стороны, боковые части, постоянно предназначенные для кондиционирования воздуха, нагружают остальную информацию, которая ограничена пространством в 8 дюймов. Маленькое рулевое колесо и цифровая приборная панель по-прежнему создают в этом салоне особую атмосферу, которую до сих пор не удалось сравнить ни одному конкуренту.Это может подойти не всем водителям, но Peugeot явно принимает такой выбор.

Kadjar предложит широкий выбор двигателей

Kadjar сможет получить новый 3-цилиндровый двигатель с новой трансмиссией E-Tech Medium. Тогда он будет развивать 200 л.с.

Как упоминалось выше, Kadjar II всегда будет базироваться на технической базе Nissan Qashqai. Последний, выбрав эволюцию платформы CMF-C, Renault, по сути, примет те же изменения, а также те же двигатели. Так, под капотом у Kadjar будет стоять агрегат 1.3 TCe мощностью 140 и 160 л.с., связанный в обоих случаях с легким гибридным решением (аккумулятор 12 В, как на недавнем Arkana). Автоматизированная коробка передач, предлагаемая в качестве опции для первого и стандартная для второго, будет вариатором. Версия 4 x 4 также включена в программу. Как и на Кашкае, дизеля в каталоге нет. Но у Kadjar также будут определенные особенности: управляемые задние колеса и новый 3-цилиндровый двигатель 1.2 TCe, который в настоящее время находится на завершающей стадии разработки.Этот блок обязательно будет электрифицирован через легкой гибридной системой (48 В), простой (около 200 л.с.) или подзаряжаемой (280 л.с. с электродвигателем на задней оси) . Эта последняя версия, однако, не ожидается раньше 2024 года, что на некоторое время оставляет 3008 PHEV мощностью 300 л. портфолио трехцилиндровый бензиновый и дизельный в дополнение к двум дорогим гибридным вариантам с подключаемым модулем. Для тиражирования модели льва придется дождаться своего обновления (проект P64) и использования новой платформы STLA Medium, которая откроет двери в 100% электрическую вселенную.

ПРОЧИТАТЬ. Пежо е-3008 (2023). Какие аккумуляторы для электромобиля 3008?

Один Каджар, три тела

В 2022 году Peugeot выпустит кроссовер на базе нового 308. Известный внутри компании под индексом P54, он вполне может составить конкуренцию будущему купе Kadjar (DHN).

Со своим новым Kadjar Renault предлагает не один внедорожник, а целых три.Таким образом, наряду с представленной здесь моделью в программе также находится 7-местная версия (внутренний код RHN). Он займет место Koleos аналогичного размера, но только с 5 посадочными местами, который так и не смог зарекомендовать себя на нашем рынке. С чем столкнуться более прямым образом 5008 в Peugeot. Другая версия (внутренний код DHN) будет иметь более динамичный вид. Внедорожник-купе в моде, Renault удваивает ставку вслед за Arkana. Это купе Kadjar будет позиционироваться в верхней части модельного ряда с самыми мощными двигателями.Минус только в том, что он будет отложен до 2024 года… А что Peugeot может поставить в морду? Если проект 3008 Coupé действительно рассматривался, то теперь он кажется заброшенным, без сомнения, чтобы уступить место другому проекту, P54, гораздо более продвинутому. Это, безусловно, модель семейства 308 (P5). Но, учитывая его габариты (около 4,70 м), он без труда позиционирует себя на фоне своего конкурента Renault. Более того, с этой моделью у Peugeot была бы фора: выход на рынок этого «P54» намечен на 2022 год…

Оценка: Каджар не сказал своего последнего слова

Kadjar II по-прежнему будет иметь техническую базу CMF-C, но сможет получить управляемые задние колеса и гибридную механику.

Renault извлек уроки из ошибок своего первого Kadjar. Внешний стиль, как и внутреннее представление будущей модели, будет менее «ниссан-кашкайским». Конечно, не будет вау-эффекта 3008 II, когда он будет представлен в 2016 году, но Kadjar II сможет рассчитывать на более привлекательную эстетику и улучшенное бортовое качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *