Как погиб колин макрей: Легендарный раллист Колин Макрэй погиб в авиакатастрофе — ДРАЙВ

Макрей, Колин — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Макрей.

Колин Стил Макрей MBE (англ. Colin Steele McRae; 5 августа 1968 (1968-08-05), Ланарк, Шотландия — 15 сентября 2007, Ланарк, Шотландия) — шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимми Макрея и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера Макрея.

Чемпион мира по ралли 1995 года, второй призёр в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион Шотландии по ралли 1991-1992 года.

Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей кубок конструкторов в 1995, 1996, 1997 и Citroën — в 2003. В 1996 году ему был присвоен орден Британской империи.

Быстрейший автогонщик планеты 1998 года, признан самым зрелищным, знаменитым и узнаваемым чемпионом ралли.

Также Колин является самым молодым чемпионом мира по раллийным гонкам за всю историю их проведения.

Биография

Карьера

Ferrari 550-GTS на которой Колин участвовал в 24 часах Ле-Мана Колин МакРей за рулём Ford Focus WRC Трэвис Пастрана, Колин Макрей и Кен Блок Выставка автомобилей которыми управлял Колин МакРей

Колин Макрей начал свою карьеру раллийного гонщика в 1986 году, пилотируя Talbot Sunbeam. С самого начала выступлений в чемпионате Шотландии по ралли он получил известность за свою скорость и захватывающий стиль вождения. Многие сравнивали стиль Макрея с пилотированием Ари Ватанена, известного финского раллийного гонщика, которого МакРей всегда называл своим кумиром. Вскоре он пересел за руль Vauxhall Nova, а затем — на Ford Sierra XR 4×4. В начале своей гоночной карьеры молодой Макрей имел прозвище «Маккрэш» за частые аварии, причиной которых был авантюрный стиль езды. Со временем его больше так не называли, очень редко Колин бил машины.

Колин впервые выступил на чемпионате мира по ралли (WRC) в 1987 году в Ралли Швеции, пилотируя Vauxhall Nova, а в следующий раз — в 1989 он занял пятое место в Ралли Новой Зеландии на Sierra Cosworth. В 1991 он присоединился к команде Subaru на Ралли Великобритании.

Впервые выиграл ралли этап WRC в 1993 году — Ралли Новой Зеландии, пилотируя Subaru Legacy. МакРею потребовалось лишь два года (с 1993), чтобы получить титул чемпиона мира 1995 года во время завершающего этапа сезона на Ралли Великобритании, обойдя дважды чемпиона мира Карлоса Сайнса из своей же команды. В последующие годы Колин становился победителем в таких гонках, как Ралли Акрополис, Ралли Сафари и Ралли Корсики, на чемпионатах мира Колин Макрей занимал вторые места в 1996 и 1997 годах, в обоих случаях проигрывая Томми Мякинену. В 1997 году Макрею не хватило всего одного очка, чтобы во второй раз стать чемпионом: шотландец выиграл подряд три последние гонки сезона, но на последнем этапе Мякинен сумел заработать так необходимое одно очко за шестое место и защитил титул чемпиона мира. По регламенту, в случае равенства очков, титул присуждался гонщику с наибольшим количеством побед: Макрей имел в своём активе 5 побед, а Мякинен — 4. В первую очередь, благодаря выступлениям Макрея годы команда Subaru первенствовала в зачёте производителей чемпионата мира по ралли. В своём последнем сезоне за эту команду в 1998 году он выиграл три ралли и занял третье место в WRC, а также стал победителем гонки Чемпионов.

Отзывы о Колине Макрее

«Он был прекрасным человеком и самым быстрым гонщиком из всех, которых я когда либо видел, и это огромная потеря для всего мира автоспорта…». Такими были слова Томми Мякинена, когда он узнал о смерти друга.

Смерть

15 сентября 2007 года примерно в 16:10 по местному времени вертолёт Eurocopter Ecureuil, зарегистрированный под номером G-CBHL и принадлежавший Колину МакРею[1], потерпел крушение в 1 миле (1,6 км) севернее Ланарка, Шотландия, недалеко от дома Макрея. Его агент Жан-Эрик Фредиджер заявил, что вертолётом управлял сам МакРей. На следующий день полиция подтвердила, что на борту был сам известный гонщик со своим пятилетним сыном Джонни и двумя друзьями семьи — Грэмом Дунканом и шестилетним Беном Порселли, школьным товарищем Джонни. Все они скончались от полученных травм на месте крушения.

Официальный сайт Колина Макрея вскоре после этого был закрыт, а на его месте появилась мемориальная страница, на которой были опубликованы некоторые факты о катастрофе. Позже на этой странице отец Колина, Джимми, написал послание от имени всей семьи. К 21 сентября книга соболезнований насчитывала свыше 50700 записей.

Похороны Колина и Джонни прошли в узком семейном кругу, а поминальная служба для всех соболезнующих была устроена 30 сентября в 16:00 на Хай Стрит, Ланарк. Проститься с величайшим гонщиком пришло более 25 тыс. человек, среди них были знаменитые спортсмены, звёзды и актёры.

Причиной крушения вертолёта по мнению расследования была ошибка пилота[2]. На месте происшествия была обнаружена видеокамера, которая запечатлела часть полёта вертолёта. На записи видно, что за несколько минут до крушения вертолёт летел слишком быстро и на малой высоте. Также полиция заявила, что у Макрея была просрочена лицензия, позволяющая управлять вертолётом. Впрочем, семья Макрея не согласна с выводами расследования, так как исчерпывающего ответа почему это произошло не было предоставлено, а показания свидетелей расходились. Соседи и друзья лично знающие Макрея высказали мнение, что Колин не стал бы подвергать такой опасности сына, друзей и рисковать во время полёта, так же они сообщили, что ранее не видели чтобы Колин лихачил на вертолёте.

Серия видеоигр «Colin McRae Rally»

Имя Колина Макрея так же остаётся в памяти людей, как название одной из самых популярных компьютерных игр в жанре автосимулятор.

Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре симулятора ралли. Разработчиком и издателем является компания Codemasters. Начиная с 1998 года игры серии выходят на следующие платформы PC (Windows), Playstation, Playstation 2, Playstation 3, PlayStation Portable, Game Boy Advance, Xbox, Xbox 360, Nokia N-Gage, iOS. Серия получила своё название в честь раллийного пилота Колина МакРея, который содействовал разработчикам в создании некоторых игр серии.

Последней игрой носящей имя легендарного раллийного гонщика стала игра — Colin McRae: DiRT, однако в игре DiRT 2 есть упоминание о Колине и том кем он был и как достиг высот мирового автоспорта. Если пройти всю игру, можно увидеть видео, посвящённое Макрею, которое заканчивается датой его гибели и чёрным экраном. После релиза игры контракт компании Codemasters с семьёй Колина был расторгнут, и после смерти автогонщика игры под этим названием больше не выпускаются.

Победы в WRC

Награды и Титулы

Примечания

Ссылки

Колин МакРэй

Колин МакРэй MBE (англ. Colin Steele McRae родился 5 августа 1968, Ланарк, Шотландия — погиб 15 сентября 2007, Ланарк, Шотландия) — известный шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимми МакРея и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера МакРея.

Чемпион мира по ралли 1995 года, второй призер в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион Шотландии по ралли 1988 года.

Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей кубок конструкторов в 1995, 1996, 1997 и Citroën — в 2003. В 1996 году ему был присвоен орден Британской империи.

Быстрейший автогонщик планеты 1998 года, признан самым знаменитым и узнаваемым чемпионом ралли.

Также Колин является самым молодым чемпионом мира по раллийным гонкам за всю историю их проведения.

Биография

Карьера

 

Subaru Impreza 555 под управлением Колина МакРея

 

Томми Мякинен, Колин МакРей и Карлос Сайнс

 

Колин МакРей за рулем Ford Focus WRC

 

Трэвис Пастрана, Колин МакРей и Кен Блок

 

Выставка автомобилей которыми управлял Колин МакРей

 

Место гибели Колина МакРея и его сына

 

Колин МакРей начал свою карьеру раллийного гонщика в 1986 году, пилотируя Talbot Sunbeam. С самого начала выступлений в чемпионате Шотландии по ралли он получил известность за свою скорость и захватывающий стиль вождения. Многие сравнивали стиль Макрея с пилотированием Ари Ватанена, известного финского раллийного гонщика, которого МакРей всегда называл своим кумиром. Вскоре он пересел за руль Vauxhall Nova, а затем — на Ford Sierra XR 4×4. В начале свой гоночной карьеры молодой Макрей имел прозвище «Маккрэш» за частые аварии, причиной которых был авантюрный стиль езды. Со временем его больше так не называли, очень редко Колин бил машины.

Колин МакРей впервые выступил на чемпионате мира по ралли (WRC) в 1987 году в Ралли Швеции, пилотируя Vauxhall Nova, а в следующий раз — в 1989 он занял пятое место в Ралли Новой Зеландии на Sierra Cosworth. В 1991 он присоединился к команде Subaru на Ралли Великобритании.

Впервые выиграл ралли этап WRC в 1993 году — Ралли Новой Зеландии, пилотируя Subaru Legacy. МакРею потребовалось лишь два года (с 1993), чтобы получить титул чемпиона мира 1995 года во время завершающего этапа сезона на Ралли Великобритании, обойдя дважды чемпиона мира Карлоса Сайнса из своей же команды. В последующие годы Колин становился победителем в таких гонках, как Ралли Акрополис, Ралли Сафари и Ралли Корсики, на чемпионатах мира Колин Макрей занимал вторые места в 1996 и 1997 годах, в обоих случаях проигрывая Томми Мякинену. В 1997 году Макрею не хватило всего одного очка, чтобы во второй раз стать чемпионом: шотландец выиграл подряд три последние гонки сезона, но на последнем этапе Мякинен сумел заработать так необходимое одно очко за шестое место и защитил титул чемпиона мира. По регламенту, в случае равенства очков, титул присуждался гонщику с наибольшим количеством побед: Макрей имел в своем активе 5 побед, а Мякинен — 4. В первую очередь, благодаря выступлениям Макрея годы команда Subaru первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли. В своём последнем сезоне за эту команду в 1998 году он выиграл три ралли и занял третье место в WRC, а также стал победителем гонки Чемпионов.

Отзывы о Колине МакРее

«Он был прекрасным человеком и самым быстрым гонщиком из всех, которых я когда либо видел, и это огромная потеря для всего мира автоспорта…». Такими были слова Томми Мякинена, когда он узнал о смерти друга.

Смерть

 

Colin McRae: DiRT

 

DiRT 2

 

15 сентября 2007 года примерно в 16:10 по местному времени вертолёт Eurocopter Ecureuil, зарегистрированный под номером G-CBHL и принадлежавший Колину МакРею, потерпел крушение в 1 миле (1.6 км) севернее Ланарка, Шотландия, недалеко от дома МакРея. Его агент Жан-Эрик Фредиджер заявил, что вертолётом управлял сам МакРей. На следующий день полиция подтвердила, что на борту был сам известный гонщик со своим пятилетним сыном Джонни и два друга семьи — Грэм Дункан и шестилетний Бен Порселли, школьный товарищ Джонни. Все они скончались от полученных травм на месте крушения.

Официальный сайт Колина Макрея вскоре после этого был закрыт, а на его месте появилась мемориальная страница, на которой были опубликованы некоторые факты о катастрофе. Позже на этой странице отец Колина, Джимми, написал послание от имени всей семьи. К 21 сентября книга соболезнований насчитывала свыше 50700 записей.

Похороны Колина и Джонни прошли в узком семейном кругу, а поминальная служба для всех соболезнующих была устроена 30 сентября в 16:00 на Хай Стрит, Ланарк. Проститься с величайшим гонщиком пришло более 25 тыс. человек, среди них были знаменитые спортсмены, звёзды и актёры.

Причины, которые привели к катастрофе, не известны по сей день.

Серия видеоигр «Colin McRae Rally»

Имя Колина МакРея так же остается в памяти людей, как название одной из самых популярных компьютерных игр в жанре автосимулятор.

Из года в год, даже после смерти Колина, выходят новые части игры под его именем.

Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре симулятора ралли. Разработчиком и издателем является компания Codemasters. Начиная с 1998 года игры серии выходят на следующие платформы PC (Windows), Playstation, Playstation 2, Playstation 3, PlayStation Portable, Game Boy Advance, Xbox, Xbox 360, Nokia N-Gage, iOS. Серия получила своё название в честь раллийного пилота Колина МакРея, который содействовал разработчикам в создании некоторых игр серии. Последней игрой носящей имя легендарного раллийного гонщика стала игра — Colin McRae: DiRT, однако в игре DiRT 2 есть упоминание о Колине и том кем он был и как достиг высот мирового автоспорта. Если пройти всю игру, можно увидеть видео, посвященное Макрею, которое заканчивается датой его гибели и черным экраном. После релиза игры контракт компании Codemasters с семьёй Колина был расторгнут, и после смерти автогонщика игры под этим названием больше не выпускаются.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая — Colin McRae: DiRT 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Продолжение. Начало здесь или полная версия тут.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

Colin McRae Rally 3, первая игра сериала для консолей тогдашнего нового поколения (Xbox, PS2 и версия для GameCube, которая впоследствии была отменена) ожидаемого от неё революционного скачка вперёд не совершила. Да, внешне игра стала ещё краше: впечатляющие эффекты дождя и снега, сверхдетализированные автомобили, анимированные пилот и штурман… Но дьявол, как говорили древние, скрывается в мелочах, а с ними у CMR 3 не всё ладилось. Во-первых, игра лишилась официальной лицензии WRC — она плавно перетекла в руки конкурентов-англичан из Evolution Studios, создавших игру с одноимённым названием (World Rally Championship). То есть в CMR 3 больше не осталось ни реальных имён пилотов (за исключением, естественно, самого Макрея), ни настоящих трасс — всё это Codemasters пришлось придумывать сызнова самим. Во-вторых, режим карьеры стал до смешного точно оправдывать своё наименование: теперь, начиная чемпионат, мы заключали трёхлетний контракт с фирмой Ford и, вживаясь в образ Колина Макрея, выступали под эгидой этой команды. Пилотируя исключительно Ford Focus. Для фанатов Макрея это, пожалуй, ничего, а каково тем, кто предпочитает другие ралликары (к счастью, автопарк в игре сохранить удалось — благо договора с компаниями-автозаводчиками заключались отдельно)? Да без проблем, отмахиваются авторы, играйте себе на здоровье. Но только в одиночных заездах. В чемпионате — ни-ни, только Ford Focus и только Макрей. Понятное дело, такое положение вещей многим не понравилось, и расстроенные фанаты в сердцах назвали Colin McRae Rally 3 самой слабой игрой серии.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

Четвёртая часть обзавелась ноликом в названии — очерёдность серии совпала с началом следующего раллийного сезона, и разработчики как бы намекнули, что сериал становится ежегодным. Ничего хорошего, как вы знаете, обычно из этого не выходит. Но тем не менее Colin McRae Rally 04 стала логической эволюционной ступенькой для серии: Codemasters подретушировала графику, подтянула физику, сделала наконец нормальный режим чемпионата с возможностью самостоятельного выбора автомобиля. Даже онлайн мультиплеер к игре прикрутили — не позволяющий, правда, видеть своего соперника по треку, а просто определяющий победителя на финише.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

В 2004 году, когда состоялся релиз Colin McRae Rally 05, игре пришлось испытать на себе нешуточную конкуренцию: как со стороны вышедшей немногим ранее WRC 4, так и со стороны новоявленной звезды жанра раллисимов — Richard Burns Rally. Первая была насквозь аркадная, а вторая, напротив, сверхреалистичная — McRae Rally же ловко сохранила баланс между двумя крайностями, удержав за собой титул самого популярной раллийной гонки. Получился своеобразный реванш: уступив победу в мировом ралли 2001 года Ричарду Бёрнсу в реальной жизни, Макрей сумел одолеть его в виртуальном пространстве.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

С приходом «некстгеновой» Colin McRae Rally: Dirt (PS3, Xbox 360, PC) сериал пережил тотальную перезагрузку. Тонкий баланс между симулятором и аркадой был нарушен — и нарушен он был, отвечая веяниям времени, в пользу последней. Теперь чтобы выигрывать состязания не обязательным стало проводить часы в тренировках и до мелочей запоминать треки — требования к игроку заметно снизились. Впрочем, благодаря плавно размазанной по пяти градациям сложности, в неё интересно играть не только новичкам, но и пилотам со стажем. Что касается ощущений, то тут просто волшебной показала себя связка PS3 + Dirt + крупный HD-телевизор + хороший руль (в моём случае им стал Logitech Driving Force Pro): собрав такой набор у себя дома, начинаешь чувствовать себя настоящим автогонщиком. Выставляешь максимальный уровень сложности, включаешь вид из кокпита, настраиваешь отзывчивость руля — и вуаля, дух «казуальности» растворяется без следа. Каждая трасса вмиг делается индивидуальной, непохожей на другие, сложной. Трасса она ведь как женщина, поймёшь, объездишь, усмиришь — и ты победитель. А первый заезд на ней как свидание с незнакомкой — может окончиться успехом за проявленную смелость и такт, а может и хлёсткой пощёчиной за наглость и безрассудство — вылетишь с дороги и разобьешься в каком-нибудь овраге.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

Играя на обычном sixasix не понять и всей прелести представленных в Dirt автомобилей: различия между ними кажутся малозаметными, едва ощутимыми. А между тем они есть, да ещё какие: идя на поводу у «казуалов» и желая привлечь к игре новую аудиторию, Codemasters разбавила основной раллийный режим множеством других соревнований: тут и гонки на багги, и на пикапах, и на отечественных монстрах КАМАЗах. Всё это «мастера кода» собрали под одной крышей и обозвали карьерой. И играется в самом деле очень интересно — не успеваешь заскучать на одном состязании, как тебе уже предлагают совсем иную дисциплину. Как и во всех предыдущих частях сериала, в Dirt нет никакого музыкального сопровождения (за исключением того, что играет в меню) — оно здесь совершенно не к месту. Слышно лишь завывание мотора, звуки летящих из-под колёс комьёв грязи и клацанье разбитого вдребезги автомобиля. Да постоянно вещает штурман-напарник — заранее говорит о следующем повороте или опасном промежутке. Слушать его в принципе необязательно — можно руководствоваться одними всплывающими на экране подсказками, но в иногда его напутствия бывают очень полезны.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

15 сентября 2007 года Колин Макрей трагически погиб. Сидя за штурвалом собственного вертолёта и маневрируя на низкой высоте и высокой скорости, он, по всей видимости, не справился с управлением (причины произошедшего до сих пор неизвестны — также возможен сбой аппаратуры, но подтверждений этой версии не обнаружено), и машина разбилась. Никто из четверых находившихся на борту человек не выжил, среди них пятилетний сын спортсмена. Смерть Макрея горько переживалась его родственниками, коллегами и поклонниками и напомнила людям о том, сколь хрупкой является человеческая жизнь. В память о гонщике организовали особый турнир Colin McRae Forest Stages, в котором участвовало множество известных пилотов и отец Колина, отдавшие последние почести выдающемуся таланту этого человека.

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

История сериала Colin McRae Rally, часть вторая

Codemasters, первое время отказывающаяся от комментариев по поводу смерти Колина, переговорив с семьёй Макрея и прислушавшись к мнению его поклонников, серию Colin McRae Rally решила не прерывать и имя гонщика из заголовка не убирать. По их замыслу, Colin McRae Rally: Dirt 2 должна стать данью уважения пилоту и будет крутиться вокруг да около его водительской карьеры. Ведь после выступления за команды Subaru, Ford и Citroën Колин отнюдь не покинул мир большого автоспорта — лишь сменил направление деятельности. Он участвовал в знаменитом ралли «Дакар», кольцевой гонке «24 часа Ле-Мана», попробовал свои силы в «Формуле-1» и зажигал в телевизионном реалити-шоу X-Games — эдаком раллийном аналоге реслинга. И почти всё это (кроме «24 часов» — это гонка целиком асфальтированная, а Dirt у нас про бездорожье) Codemasters обещает перенести в новую игру. То есть нас ждёт ещё больше разнообразия, драйва и — чего уж там — аркадности. Относится к этим преобразованиям каждый может по-своему, но в целом сериалу они скорее пойдут на пользу: в наш век высоких разрешений и безумной популярности онлайн-мультиплеера (он в Dirt 2 обязательно будет) раллийные забавы становятся чрезмерно старомодными. А потому отсутствие развитие для сериала — подобно смерти. Насколько сильно изменится, и станет ли она от этого лучше, мы узнаем совсем скоро — релиз нового «дёрта» намечен на сентябрь.

Colin McRae Rally 2.0 • Eurogamer.net

2.0

Колин МакРэй Ралли страдал от одного очевидного недостатка; это было в основном туннельные гонки с текстурами, нарисованными внутри. Там не было чувства масштаба, никуда идти. Все это и многое другое установлено поменять в CM Mk. 2.0, продолжение и, возможно, лучшее ралли гоночная игра там. Для начала в игре один из самых оптимизированных контроллеров. с системами калибровки я еще не сталкивался.С тех пор, как играл в Grand Prix ​​3 с рулевым колесом и ножными педалями. Я пытался то же самое с каждой гоночной игрой, которую я выбираю, и в отличие от многих других (в частности, 1nsane, другой недавний гоночный выпуск Codies), сортировка это заняло около пяти секунд. Как только я был настроен и готов к работе, я запустил игру и прыгнул в один из полных режимов чемпионата. Полный сезон имеет множество локаций и этапов для каждого из них, против 16 драйверы всего.Господа МакРэй и Грист (Ники), его заметки о темпе партнера, конечно, в центре внимания, и это делает идеальным смысл забрать с ними и красивый Ford Focus, точно украшенный всевозможной рекламой. Вы также можете попробовать себя в этом на компактном Peugeot 206, или Toyota Corolla WRC среди других. Правила FIA были следуют букве, и каждая машина имеет одинаковую мощность, тип трансмиссии и приблизительный вес для поддержания уровня производительности в чеке.

Под капотом

Однако дело не только в том, чтобы стрелять круглыми пылесборниками на скорости 60 миль в час; до вы попадаете в трек, вы можете поиграть со всеми видами опций под капотом, включая регулируемые передаточные числа, тормозное усилие и другие более очевидные вещи, например, шины. Это все очень важно для людей, которые намерены правильно играть в игру (т.е. без чего то АКПП хлам ).Для tinker-happy есть даже возможность отрегулировать высоту дорожного просвета и другие суетные черты автомобиля. К сожалению, когда вы выходите на трассу, слишком легко оставаться в дороге. По общему признанию, я пользовался советами моих пальцев на руле, чтобы переключить шестерни, но даже если бы я борясь с рычагом переключения передач, я бы не ожидал, что нос моей машины волшебным образом возвращайтесь к центру трека всякий раз, когда я слегка отклонился под давлением.Придирчивый. Но помимо этого, это очень верный драйв. У меня был мой наушники на время, и, честно говоря, я чувствовал себя так, будто в такси с Ники Гристом, читающим мне записи о темпе. Кстати, сами заметки адаптированы к методу Колин пользуется предложенным снаряжением. Когда вы приближаетесь к крутому левому В свою очередь, Грист может крикнуть «третий крайний левый» или что-то подобное, показывая, что вы должны переключиться на третью передачу именно для этого дверного выключателя.Незначительные углы часто получают «шестерка правильных» или что-то подобное.

В поисках золота

Во время игры вам также нужно остерегаться погоды. отчеты перед гонкой (что может быть очень важно в определение вашего подхода), какой угол камеры вы предпочитаете (мне нравится передний бампер, но тут я немного злюсь) и текстура трек. Фирменный гравий и грязь поднимаются позади вас, так что если вы находитесь на низком уровне в точке внешней камеры, убедитесь, что вы смотреть, что подбрасывают или просто впереди.Разница между скользкие грязевые отмели и песок неизмеримы. После большой практики вы, вероятно, опубликуете несколько хороших раз. Это не заняло у меня много времени, но во время поездки я никогда не чувствовал угрозу со стороны моего окружения. Вы делаете иногда отклеиться и отправиться в заросли, но обочина объекты не совсем останавливают вас, они просто замедляют ваш путь. я часто приходилось возвращаться довольно далеко, когда я пропускал поворот, и особенно в снегу, это может быть убийца.Говоря о снежной Финляндии, это всего лишь один из восьми разных типов. ландшафта, присоединяющегося к вышеупомянутым мискам Австралии, солнечный юг Франции, а также места в Кении, Италии и в другом месте. После нескольких этапов одного типа он быстро попадает в следующий, и мне редко было скучно с одним. Сосредоточиться на дороге — это вполне достаточно, чтобы ваше сердце билось чаще!

Аркада

Одна из вещей, на которую некоторые недоуменно хмурились, когда я друзья говорили, что это CM2.0 в аркадных режимах. Они на самом деле очень весело! Вы можете участвовать в ралли-кроссе вдвоем. разделенный экран драйверов или онлайн с использованием новой онлайн-версии Codemasters служба. Также возможен режим горячего сидения. В других местах звуковые эффекты, графика и так далее были улучшен. Модели автомобилей мнутся и трескаются, когда вы их бросаете, а ваши передний и задний бамперы очень хотят расстаться с шасси.Стекло разбивается, шины сплющиваются; в целом это полностью реалистичное изображение, и оно выходит за рамки визуальных тоже, с большими ударами, действительно влияющими на вашу способность продолжить гонку. Проблема туннелей, упомянутая вначале, заключается в тоже незначительный, и хотя иногда звуки кажутся немного повторяющиеся, их нельзя винить в подлинности. Как если бы кто-то буквально сел в машину с Макреем и воткнул диктофон окна! Помимо аркадных режимов и режимов чемпионата есть знакомые испытания на время и тому подобное, и если вы их закончите, вы откроете новые автомобили, в том числе довольно красивый Mini Cooper! Сложность уровни тоже оцениваются в совершенстве, так что это заставит вас вернуться снова и снова, чтобы использовать более жесткий подход.

Заключение

Для игры, которую я когда-то классифицировал как аркадную, пытаюсь быть чем-то в остальном Colin McRae Rally 2.0 прошел долгий путь. Значительно улучшил это время вокруг, единственное, что я могу противостоять этому, это машина сомнительная склонность придерживаться колеи, даже когда вы управляете это заметно отклоняется от курса, и довольно большая кривая обучения для новички. В общем, здесь есть чем заняться, и это стоит ваших денег! Связанные функции : — Колин МакРэй Ралли 2.0 Скриншоты

9 / 10

Вспоминая титул WRC 1995 Колина Макрея

Сегодня днем ​​- примерно в обеденный перерыв — исполнилось 20 лет с того момента, как Колин МакРэй и Дерек Рингер пересекли финишную черту Clocaenog East, чтобы выиграть ралли Network Q RAC второй год подряд и стать первым в Великобритании. Чемпионы мира по ралли.

Завоевание титула с поразительной скоростью на заключительном этапе было невероятным достижением для молодого шотландца — не в последнюю очередь из-за душевной стойкости, которая ему потребовалась, чтобы подняться после предпоследнего раунда в Каталонии.Там он был заблокирован в драке с товарищем по команде и соперником чемпионата Карлосом Сайнсом — только для того, чтобы быть проинформированным боссом команды Prodrive / Subaru Дэвидом Ричардсом, что пара должна удерживать позиции на заключительной стадии.

Колин отказался принять это, поэтому Субару отправил группу официальных лиц команды на последние несколько километров последнего этапа, чтобы заставить его сбавить скорость. Колин переключил передачу, проходя мимо них. Затем, позже на службе, он намеренно взял штрафной, чтобы вернуть победу Сайнсу — но не раньше, чем в отчаянии пнул мусорное ведро вокруг грузовика Subaru.Это было потрясающее публичное дуновение со стороны одной из главных звезд спорта — трудно представить себе такую, которая бы соответствовала ему с тех пор, если подумать, — и было легко увидеть, как это могло привести к уходу на пенсию в первый же день на пенсии. RAC в роли Колина чрезмерно растянулся в попытке отомстить.

Этого не произошло, хотя победа Колина на RAC была далеко не простой. Он получил прокол в шотландском лесу, который стоил ему пары минут, и он повредил переднюю подвеску, и ему пришлось согнуть ее бревном.Однако после этого Колин полностью доминировал; даже когда он все еще восстанавливался после потери времени и занимал второе место, его преимущество в скорости над Сайнсом было таким, что победа казалась неизбежной.

На некоторых из валлийских этапов он был более чем на секунду на милю от своего соперника — человека, который дважды выигрывал это событие, не будем забывать — и было трудно не почувствовать хоть немного сочувствия к Сайнсу, когда он пробовал свои силы. лучше всего, часто в предательских и туманных условиях, а потом смотрели на сцену временами с недоверием.

Сейчас, когда смотрю некоторые кадры на YouTube — в частности, заключительную сцену Clocaenog с камеры Колина в машине — меня поразили несколько вещей. Во-первых, толпы были невероятно огромными; выстраивающиеся милю за милей по грязному валлийскому лесу, чтобы подбодрить британского героя к титулу. Во-вторых, победившая команда была просто ошеломлена празднованием; «Да! Пятно! » это было почти все, что Дерек Рингер мог сделать, в то время как Колин сжал кулак и мало что еще. Это был классический сдержанный британский успех от скромного, тихого парня; настоящий народный чемпион; даже первое собеседование в закрывающейся служебной зоне принесло в значительной степени односложные ответы и подтверждение того, что дела обстоят не совсем так.

Если вы хотите знать, что произошло в часы, последовавшие за этим успехом, боюсь, я не смогу вас просветить. Я был там — как ни странно, что RAC был моим первым этапом WRC, на котором я присутствовал в качестве репортера ралли-новичка в Motoring News, теперь Motorsport News. Но мой юниорский статус означал, что мне было нечего писать, и это позволило мне часто посещать ночной клуб Честера, куда команда Subaru, семья МакРэй и британский автоспорт сбежали, чтобы отпраздновать. Об остальном вы можете догадаться.

Это были бурные дни — к присутствию Колина на вершине вскоре присоединится Ричард Бернс, что позволило Британии как никогда близко приблизиться к доминированию в мире ралли.

Жизнь и смерть Колина Макрея

Предоставлено: Carsadission.com.

WRC изменился в 90-х, мощные двигатели эпохи Группы B были заменены двигателями меньшего размера, работающими с более низким давлением наддува, и это привело к формированию ралли группы A, которое было намного безопаснее, но в то же время все еще довольно захватывающий. Одной из команд Factory, принявших участие в этом, была Subaru, и им нужен был кто-то, чтобы представлять свою команду в эту новую эру, поэтому они нашли молодого шотландца по имени Колин, Колин МакРэй…

МакРэй родился 5 августа 1968 года в Ланарке, Шотландия, был сыном пятикратного чемпиона WRC Джимми Макрея, у него также был младший брат Алистер.Колин начал заниматься скремблерами в возрасте семи лет и проявил большой талант после завоевания титула Шотландии в 1980 году и продолжал доминировать в течение нескольких лет.

После нескольких побед, он затем пошел по стопам своего вышеупомянутого отца, начал гонку на Mini и принял участие в своем первом ралли в 1985 году. В конце концов, Колин довольно успешно занял первое место в классе и 14-е место в общем зачете. 17-летний шотландец не знал, что это только начало.
В следующем году Макрей приобрел подготовленную к ралли Talbot Sunbeam, и это потребовало от него работы в семейном сантехническом бизнесе, чтобы он мог позволить себе участвовать в митингах. Именно в тот год посторонние увидели в молодом МакРее большой потенциал…

Макрей оказался в центре внимания на своем ралли, подготовленном Talbot Sunbeam (Источник: ColinMcRae.com)

МакРэй затем принял участие в своем первом официальном мероприятии WRC в 1987 году в Альпийских горах Швеции, ралли на Vauxhall Nova, на котором он занял 36-е место в общем зачете с подиумом 3-го места в классе, хотя ему удавалось несколько раз попасть в сугроб …

Макрей одержал свою первую победу в 1988 году под управлением своей будущей жены Элисон Хэмилтон на ралли Tweedies Rally. Колин продолжал свои фантастические выступления в течение следующих двух лет, несмотря на несколько хороших механических проблем на этом пути.Он наконец получил большой перерыв в Ford в том году, когда он занял 5-е место на Ралли Новой Зеландии на RWD Sierra Cosworth против меньших 4WD Rally Monsters, которые доминировали в то время. он будет использовать с большим успехом в 1990 году.

Макрею предложили управлять Ford после того, как он занял 5-е место на RWD Sierra Cosworth на ралли Новой Зеландии 1989 года (Источник: pinterest.co.uk)

Тем временем заводская команда Prodrive Subaru пристально следила за молодым шотландцем и стремилась сразиться с ним, поскольку он продемонстрировал большой природный талант в своих предыдущих соревнованиях, и поэтому менеджер команды Дэвид Ричардс, который ранее был штурманом для чемпиона мира Ари Ватанена, решил, что он подпишет его на Subaru для участия в сезоне 1991 BRC (британский чемпионат по ралли). Он считал, что это была огромная авантюра, поскольку он не был уверен, сможет ли МакРей оправдать свою репутацию, к счастью, он не ошибся, и Колин с легкостью выиграл чемпионат BRC 1991 года.

В 1992 году МакРэй боролся с лучшими гонщиками ралли со всего мира в своем первом полном сезоне WRC за рулем Rothmans Legacy, однако только в следующем году он одержал свою первую чистую победу в WRC за рулем того же Legacy, только на этот раз с печально известной ливреей L555, которая навсегда останется в сердцах фанатов ралли по всему миру. 1994 год ознаменовался дебютом L555 GC8 Impreza WRC, который на сегодняшний день был его самым знаковым раллийным автомобилем…

Макрей участвовал в WRC на Rothmans Subaru Legacy сезона 1992 года (Источник: EVO.co.uk)

Колин вступил в 1995 год с отличными выступлениями на чемпионате в уже изуродованной боями Impreza. Это выдающееся выступление принесло ему титул WRC в том году, и он также стал самым молодым чемпионом WRC в возрасте всего 27 лет!

Он продолжал доминировать в течение следующих двух лет на Impreza, одержав множество побед в ралли и заняв стабильное 2-е место в общем зачете чемпионата. Ближе к концу своего пребывания в Subaru МакРэй столкнулся с механическими неисправностями, и в 1998 году он покинул заводскую команду Subaru L555.

Макрей выиграл титул WRC 1995 года за рулем легендарного L55BAT GC8 Subaru Impreza (кредит: carsadission.com)

После ухода из Subaru в 1998 году Форд предложил Колину выступить за них в сезоне WRC 1999 года, и, поскольку Макрей принял вызов, он принял его. M-Sport, который в то время руководил заводской командой Ford, возлагал на него большие надежды.Его со-водителем будет Ники Грист на новом Ford Focus WRC, и он отлично показал себя в своем первом заезде на новой машине на Ралли Кения, одержав доминирующую победу над остальными участниками, хотя ему часто бросали вызов: « Летающий финн »Томми Мякинен на протяжении сезона 1999 года…

Макрей был так же успешен в Focus WRC, как и до присоединения к команде… (кредит: YouTube.com)

Ники и Колин были силой, с которой нужно было считаться, и продолжали выигрывать ралли, однако механические проблемы не позволили ему одержать еще больше побед. После 2001 года контракт Колина был продлен еще на 1 год, когда он одержал свою 25-ю победу в чемпионате мира по ралли на том же ралли, на котором он стартовал с Ford, ралли Кении.

Поскольку срок его контракта истек, Макрей искал другую команду, в которой он нашел Citroen, и они предложили ему место за рулем Xsara WRC, и это, казалось, было еще одним хорошим пробегом для летающего шотландца, и он заработал 3 очка в 3 соревнованиях, однако изменения были изготовлены Ф.I.A для сезона чемпионата мира по ралли 2004 года, представляющий команду из двух гонщиков, что в конечном итоге выбило Макрея из соревнований, так как он не смог найти команду с пустым слотом…

Срок пребывания Колина в Citroen был коротким, но приятным, и он продолжал впечатлять людей по всему миру … (Источник: carsreview.com)

Поскольку теперь он официально не участвовал в WRC, Макрей решил чем-то заняться, приняв участие в 24-часовой гонке LeMans 2004 года.Автомобиль, которым он будет управлять, был ни чем иным, как Prodrive Racing Ferrari 550 GTS Maranello, именем, под которым он ездил раньше, вместе с товарищами по команде Рикардом Райделлом и Дарреном Тернером, и все трое поднимутся на подиум.

Он также принял участие в ралли Париж — Дакар в следующем году на грузовике Baja Nissan Navara. Выиграв 6 минут, казалось, что Колин одержит победу на ралли Париж-Дакар 2005 года, однако вскоре он был пойман за спрятанным уступом, и Navara перевернулся с одной стороны на другую, что привело к прекращению участия в соревнованиях.

Ferrari заняла доминирующее место на подиуме в гонке LeMans 24h 2004 года с МакРем за рулем 65 550 GTS (Источник: Pinterest.com)

Несмотря на то, что МакРэй не участвовал в ралли более года, он вернулся в WRC в качестве пилота Skoda на Fabia WRC и показал им самый успешный результат, но заняв 7-е место в общем зачете на Rally GB, он позже вернулся в Ралли Австралии и очень сильно боролся за подиум, пока ремонт сцепления не занял слишком много времени и не выбил его из гонки …

Колин совершил два мимолетных визита обратно на WRC на Skoda Fabia (кредит skoda-Motorsport.com)

X-Games также были чем-то, в чем хотел принять участие Колин, и его желание было исполнено и он присоединился к X Games XII 2006 года. Он принял участие в X — Games Rally и дошел до финала против Трэвиса Пастрана и имел сильный старт, опередив своего оппонента на 1 секунду, но на последнем круге он слишком рано перешел в прыжок, заставив его закатываю свою субару импрезу. Однако перекат не остановил его, так как вы могли видеть, как МакРэй переключает передачу, готовясь к тому, чтобы машина снова встала на колеса, и только пару секунд проиграл Пастране и взял серебро …

Колин продолжал получать удовольствие от своей работы и даже создал свой собственный раллийный автомобиль R4.McRae R4 предназначался для серийного производства как раллийный автомобиль для энтузиастов, призванный обеспечить наилучшие впечатления от вождения на грунтовых трассах и этапах ралли. Он был оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 350+ лошадиных сил. Он дебютировал во всем мире на выставке Goodwood FOS 2007.

R4 был автомобилем для ралли, созданным для удовольствия… (Источник: Giantbomb.com)

К сожалению, все подошло к концу 15 сентября 2007 года, когда МакРэй вместе со своим сыном Джонни и его другом Беном вместе с другом Колина Грэмом погибли в результате крушения вертолета недалеко от своего дома в Ланарке. Поклонники Макрея со всего мира оплакивали смерть легенды и праздновали его наследие.

Этот инцидент вызвал много споров из-за того, что виноват Колин, поскольку он не был достаточно компетентен, чтобы управлять воздушным транспортным средством, но его отец Джимми заявил, что он был уверен в умении своего сына управлять воздушным транспортным средством.

На сегодняшний день все еще неясно, что произошло…

«Мы по-прежнему считаем, что никогда не узнаем, что стало причиной крушения, но мы никогда не сомневались в мастерстве Колина как прекрасного пилота». — Джимми Макрей,

Последствия крушения вертолета, унесшего жизнь Макрея…

Его смерть также привела к прекращению производства R4, и единственный прототип принадлежит семье Макрей.

Однако его наследие все еще нравилось мне благодаря его видеоиграм, начиная с Colin McRae Rally в 1998 году и получившего признание критиков, а теперь, в 2017 году, мы были благословлены DiRT 4, серия DiRT даже предлагает возможность проехать на R4 в -игра…

Влияние Колина дало Codemasters возможность сохранить то, кем он был, и привлечь много новых поклонников.

DiRT 4 сохраняет наследие Макрея, и вы можете попробовать это сами …

Макрей был одним из величайших подарков Британии, он даже заработал себе награду MBE от королевы, но его жизнь оборвалась из-за трагического происшествия, которого можно было избежать. Возможно, Джонни мог бы пойти по стопам отца и однажды стать чемпионом WRC, но, увы.

МакРэй всегда будет близок нашим сердцам как один из величайших водительских талантов последних 20 лет, и я надеюсь, что он никогда не будет забыт…

#Blogpost

Кредит: Pinterest.com

В память о смерти Макрея используйте хэштег # McRae10, чтобы отметить легенду и никогда не забыть…

Обзор ралли

Colin McRae | Обзоры игр для iPhone и iPad

Steel Media Network: Карманный геймер 148Приложения Индекс качества iPhone подробнее ▼
  • Индекс качества iPad
  • Индекс качества Android
  • Swipe Magazine
  • Карманные руководства для геймеров
  • Награда за лучшее приложение в мире
  • PocketGamer.бизнес

    • Платные приложения стали бесплатными
    • Распродажа приложений с отзывами
    • Лучшие по рейтингу в продаже
    • Категории

    • Экшены (1317)
    • Приключенческие игры (646)
    • Аркадные игры (680)
    • Настольные игры (95)
    • Книги Игры (14)
    • Деловые игры (1)
    • Карточные игры (31)
    • Казино игры (19)
    • Казуальные игры (320)
    • Игры в кости (8)
    • Обучающие игры (37)
    • Обучающие игры (15)
    • Развлекательные игры (1615)
    • Семейные игры (259)
    • Финансовые игры (1)
    • Игры с едой и напитками (1)
    • Детские игры (8)
    • Игры о стиле жизни (6)
    • Музыкальные игры (92)
    • Головоломки (615)
    • Гонки (178)
    • Ролевые игры (255)
    • Ролевые игры (1)
    • Симуляторы (189)
    • Соц
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *