Как правильно уракан или хуракан: Хуракан — Википедия

Хуракан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Хуракан
Hunraqan
Мифология мифология майя
Тип демиург
Толкование имени одноногий
Латинское написание Huracan, Hurrican, Harakan, Jurakan, Yuracán, Yerucán, Yorocán
Пол мужской
Связанные персонажи Какулха-Хуракан (молния), Чипи-Какулха (вспышка молнии) и Раша-Какулха (след молнии)
Животное мифическая птица Вок
Упоминания «Пополь Вух»
В иных культурах Тескатлипока

Хурака́н — бог ветра майя, «тот кто швыряет вниз», чьё имя означает «одноногий». Существует предположение, что слово «ураган» произошло от имени этого божества. У Хуракана было трое богов-помощников или воплощений: Какулха-Хуракан (молния), Чипи-Какулха (вспышка молнии) и Раша-Какулха (след молнии).

Наиболее распространённые его эпитеты: «сердце неба» (U K’ux Kaj), «сердце земли».

Вестником Хуракана была мифическая птица Вок.

Упоминания о Хуракане

Хуракан — божество «могучего ветра», кичинский аналог Тескатлипоки. Согласно мифологии майя, бог, сотворивший мир. В книге «Пополь Вух» (основном источнике информации о мифологии майя) описано, как он, пролетая над ещё пустой вселенной, крикнул: «Земля!», после чего появилась твёрдая почва. Затем им с помощью остальных богов были созданы животные, а после и люди.

Первые люди, сотворённые Хураканом: Балам-Куице (ягуар с ласковой улыбкой), Балам-Агаб (ягуар ночи), Махакутах (прославленное имя) и Ики-Балам (ягуар луны) получились очень похожими на самих богов, что вызвало недовольство создателя. Поэтому вновь состоялся совет богов, решивший, что люди должны стать менее совершенным племенем. Затуманив взор четырёх созданий так, чтобы они видели лишь часть земной сферы, Хуракан погрузил их в сон. После этого он сотворил им четырёх женщин.

Впоследствии от союзов первых людей и этих женщин произошёл человеческий род.

См. также

Примечания

Литература

  • Льюис Спенс. «Мифология инков и майя.» издательство Центрполиграф, 2005 г.

Lamborghini Huracán: хурачим!

— Ты же знаешь, я не падок на блестяшки, — говорил мне друг – продавец недвижимости, показывая на свой новенький Lamborghini Huracán.

В тот самый момент, когда он заговорил о достойной работе «подвесов», о том, как информативно и мягко Хураканчик проходит повороты, моему другу-риэлтеру позвонила клиентка. По тому, как на языке у него слово «поворачиваемость» стало превращаться в «переворачиваемость», я понял, что квартира клиентки «вверх-дном», и надо быстро ехать.

Lamborghini Huracán бросается в глаза. Грубо вырубленная клинообразная форма у всего города вызывает потребность сделать селфи.

— Сможешь быть свидетелем, — спросил меня друг, — тогда похурачили.
Детективная история с участием дикого и брутального V10 спорткара – преемника Gallardo – двойная предпосылка к удовольствию. Друг полез в портфель за бумагами, а у меня в руках оказался ключ от объекта для массового ажиотажа.

Нажимаю на кнопку брелока, ручки дверей выскакивают наружу – не думал, что грубый вырубленный из шестиугольников клинообразный Хуракан проявит такую вежливость.

Бросаем в минималистский багажник свои куртки, будет жарко.

Протискиваюсь в чашеобразное карбоновое сиденье с выступающими ребрами. Оно выглядят супер и даёт великолепную поддержку, обивка — сочетание кожи с Алькантарой под цвет кузова.

Друг уже сидит рядом, открывая красный, неожиданно платмассовый, колпачек, прикрывающий кнопку пуска. Она пробуждает прекрасный звук.
Но мы не в консерватории — над головой остается лишь чуть больше пространства, чем в Gallardo, главный конкурент — Ferrari 458 Italia просторнее.
Как и в Мурсьелаго и потом в Авентадоре, кокпит Lamborghini Huracán вызывает истребительное настроение, в данном случае по отношению к врагам нашей клиентки.

В центре полностью цифровой экран панели приборов, сюда можно вывести любую информацию от навигации, до расхода топлива.

Однако, самое правильное сочетание — огромный тахометр с цифрами скорости внутри. Справа на консоли узенький вспомогательный экран для климат-контроля и виртуальных датчиков давления масла, его температуры и напряжения батареи. Странная предусмотрительность, но зато все надписи на итальянском, что несомненно имеет свой шарм.

Переключатель заднего хода на тоннеле напоминает рычаг.
Но нам сейчас надо — только вперед.

Большущим правым подрулевым лепестком включаю первую из семи передач, а заодно попутно отмечаю, что традиционных переключателей тут нет. Как включать поворотники?

Lamborghini Huracán начинает движение с легким характерным рывком: типично для робота DSG. Но рывок этот только при холодном старте. И никакого сравнения с резкими переключениями старой секвентальной коробки Gallardo.
В Хуракане новая роботизированная трансмиссии с двумя сцеплениями “Doppia Frizione”. По принципу работы — один в один фольксвагеновская DSG, но сделана в Италии и поставляется также на Ferrari, McLaren и Audi.

Изменилась и система полного привода. Теперь она базируется на муфте “Haldex” пятого поколения.

Муфта “Haldex” подключает передние колеса, тогда как львиная доля крутящего момента постоянно отсылается на широченные задние.

На светофоре V10 затихает: сработал Start-Stop. Пытаюсь разобраться с органами управления. Как включать поворотники, мне друг уже объяснил. Нужно левой рукой переключать мелкий рычажок на руле. Мучение, скажу я вам. Здесь следует выработать навык задолго перед поворотом нащупать этот пупырышек, не успел, придется крутить руль без участия большого пальца.

Чувствуешь себя мотоциклистом: на баранке есть кнопка дальнего света, справа рычажок управляет дворниками — непривычно, но ездить можно.

Для Ламборгини Хуракан важнее, что его видят, как объект для любования он может себе позволить не замечать остальных, соблюдая дистанцию, конечно.

Выступающие далеко вперед передние стойки кузова мешают обзорности так же, как и двойное стекло моторного отсека: одно отделает салон от двигателя, а второе защищает агрегат от дождя. Это еще хорошо, что у нас опциональное стекло, а в базе предусмотрены узенькие жабры.

Очень хорошая динамика: очень резво раскручивающийся мотор и быстро переключающаяся коробка передач. Цифры после V10 — это порядок работы цилиндров.

Наша клиентка живет в Жуковке, значит надо смотаться за город и потом вместе с ней вернуться в центр на проблемную квартиру – такой маршрут выдает мне друг. Он еще предупреждает об осмотрительности на волнах покрытия и поребриках. Иначе можно получить раны. Самого его замучали московские паркинги – угол въезда Хуракана на них не рассчитан.

Спасет лишь возможность приподнять нос вверх опциональным микролифтом — просвет под бампером увеличивается с 10 до 14 см, но и этого порой бывает мало.

Зато наш Lamborghini Huracán неожиданно комфортен на городских неровностях — лежачих полицейских даже на 20-дюймовых колесах можно штурмовать сходу, главное не встретить стоячих.

Нам надо торопиться, возможно, на кону следующий Ламбогини моего друга.

С нажатием на газ забываешь, однако, что мир меркантилен и тесен от полицейских камер, 5,2-литровый V10 отлично тянет даже на высших передачах с самого низа. В салоне пока можно разговаривать, лишь после 4.000 оборотов, когда открывается клапан выхлопной системы, его голос прорезывается окончательно, ну а после 7000 рев переходит в металлический вой, как у гоночного мотора. В этот момент я даже сам себя пугался, поглядывая в зеркала.

Со слов моего друга, Ламборгини Хуракан хурачит с места за 3,1 с до сотни, штурмует отметку 200 и не останавливает разбег даже после трехсот. Тут уже Ferrari 458 Italia отдыхает.

Но вот мы и в Жуковке. Здесь делаю несколько поворотов под контролем электроники. Руль при этом понятно рассказывает об уровне сцепления с дорогой. Как ни странно, но в городе не требуется особого таланта, чтобы резво ездить на Lamborghini Huracán.

Другое дело на треке, куда приезжает на тренировки мой друг. Здесь даже с выключенным ESP Хуракан информативен и мягко проходит повороты базовыми комбинациями «руль-газ» — хорош целиком — и внешне, и техническим содержанием. Именно здесь неожиданный для итальянского суперкара полный привод оказывается очень кстати.

Готовимся к дрифту: очень хорошая тяга, острый руль, простое управление с ESP.

Почти вся тяга классически сзади, но стоит колесам немного поскользнуться, и передок приходит на помощь, восстанавливая контроль или напротив помогая водителю крутить на асфальте эффектные пятаки.

Вот на таком горячем болиде без большого комфорта, но с максимальной динамикой и броской внешностью, мы, уже в сопровождении клиентки моего друга, подъехали к месту происшествия. Это была квартира в центре Москвы, которую друг помог клиентке купить и потом сдать в аренду. Боже мой, из квартиры сделали подпольный игорный дом.

Из салона быстро не выберешься, но мы поспешили.

Мы подъехали, завизжав металлом. Это был саундтрек предстоящей драмы разгона, подчеркнутый полифонией механических призвуков. Устрашающая внешность Ламборгини Хуракан произвела такое впечатление на нарушителей закона, что мы даже компенсацию от них получили.

— Как мы их отхурачили, — сказал потом мой друг, и я понял, что новый Ламборджини Хуракан уже навсегда ворвался в наш восторженный лексикон. Радуемся на фото с многократным чемпионом России по ралли Геннадием Брославским. Его экспертное мнение на ВИДЕО внизу.

Lamborghini Huracán ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ с экспертом и чемпионом России по ралли Геннадием Брославским.

Lamborghini Huracán ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LAMBORGHINI HURACáN LP 610-4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4459 / 1924 / 1165 / 2620
колея спереди / сзади1668 / 1620
Снаряженная / полная масса, кг1545 / 2000
Время разгона 0 — 100 км/ч, с3,2
Максимальная скорость, км/ч325
Топливо / запас топлива, лА98
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км17,8 / 9,4 / 12,5
Выбросы СО2, г/км290
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеВ базе, продольно
Конфигурация / число клапановV10 / 40
Рабочий объем, куб. см5204
Степень сжатия12,7
Мощность, кВт / л.с.449 / 610 при 8250 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 6500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНа двойных рычагах / На двойных рычагах
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/30R20 / 305/30R20

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante :: Autonews

«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро.

Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет.

Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.

От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.

Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.

«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.

Значение слова «хуракан»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Национальный центр ураганов


Лучшие новости дня … просмотреть прошлые новости Последнее обновление Сб, 16 Янв 2021 04:07:41 UTC
Для наилучшего просмотра включите в браузере JavaScript / активные сценарии.

Атлантика — Карибское море — Мексиканский залив

В настоящее время в Атлантике нет тропических циклонов.
Сезон ураганов в Атлантике длится с 1 июня по 30 ноября.

* Переводы на испанский язык, если таковые имеются, любезно предоставлены NWS San Juan Weather Forecast Office.

Восточная часть северной части Тихого океана (к востоку от 140 ° з.д.)

В настоящее время в восточной части северной части Тихого океана нет тропических циклонов.
Сезон ураганов в восточной части северной части Тихого океана длится с 15 мая по 30 ноября.

Центральная часть северной части Тихого океана (от 140 ° з.д. до 180 °)
Прогноз погоды в тропиках
Выпуск возобновится 1 июня или по мере необходимости.

В настоящее время в центральной части северной части Тихого океана нет тропических циклонов.
Сезон ураганов в центральной части северной части Тихого океана длится с 1 июня по 30 ноября.

Lamborghini Huracan 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

ОБНОВЛЕНИЕ 19 ИЮНЯ 2020 ГОДА — Prestige Motorcars, Importir Umum yang kerap menghadirkan model Lamborghini для Индонезии, мембрана varian terbaru Huracan для Индонезии Lamborghini Huracan Evo AWD.

Модель представляет собой новую версию пенггерак ​​селурух рода (AWD) за счет пенингкатана беберапа сектора.Supercar ini dibekali mesin V10 tanpa turbo alias атмосферный. Kapasitasnya 5,2 литра, dengan output tenaga mencapai 648 PS di putaran 8.000 rpm dan torsi maksimal menyentuh 600 Nm di 6.500 rpm. Untuk dapat melesat dari posisi nol ke 100 kpj, butuhkan 2,9 detik, dengan kecepatan puncak 325 kpj.

Warna дан материал интерьера tentu bisa diset sesuai keinginan pembeli. Siap-siap saja menebusnya dengan бюджет минимальный 10 рупий.

Lamborghini Huracan adalah penerus Gallardo, ян умур маса едарнья сангат лама.Nama Huracan diambil dari (seperti biasa llamborghini) нама banteng adu yang legendaris di Spanyol. Lamborghini Huracan mengusng mesin V10 berkapasitas 5,2 литра, yang mampu menghasilkan 610 ps. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Transmisi-nya akan menyalurkan tenaga ke roda depan dan belakang. Я, мобил ини меняет систему пенггерак ​​сем уа рода псевдоним All Wheel Drive (AWD). S

eiring berjalannya waktu, Lamborghini juga menghadirkan Huracan yang lebih ‘ekonomis’. Месин сама, намун disetting Untuk mengeluarkan tenaga hingga 580 PS saja.Selain itu, Huracan juga didaulat memiliki varian terkencang bertaju Performante. Lagi-lagi, masih mengusung mesin yang sama tapi kali ini mampu mengeluarkan 640 пс.

Harga Lamborghini Huracan

Harga Huracan adalah 8,9 миллиарда рупий.

Вариан Lamborghini Huracan

Ада 2 варианта Янг Трофея Хуракана: Lp 620-2 Super Trofeo и LP 610-4.

Mesin Lamborghini Huracan

Huracan ditenagai oleh 5204cc 10-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 620 л.с.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Fitur Lamborghini Huracan

Daftar fitur Huracan mencakup Вход для смарт-карт доступа, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — спереди, электрическое складывание сзади Зеркало обзора, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, передние держатели стаканов, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и система доступа без ключа.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Lamborghini Huracan

Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультисчетчик пройденного пути, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Цифровые часы, Отображение наружной температуры, Цифровой одометр, Регулируемые сиденья с электроприводом и Система управления качеством вождения Eco.

Eksterior Lamborghini Huracan

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный топливный бак, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Lamborghini Huracan

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, помощь при торможении, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, предупреждение о ремнях безопасности, день и ночь Зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Lamborghini Huracan

Pesaing Huracan adalah: Audi R8, Lamborghini Aventador, Aston Martin Vanquish, Bentley Continental и Aston Martin DB11.

Lamborghini Huracan LP610-4 UK первая поездка

Вопрос, конечно, в том, мешает ли потворство большому рынку чистоте для энтузиастов. Все последние Gallardos, на которых я ездил, были Superleggeras, и рядом с ними Huracán кажется менее целеустремленным. Это не потому, что в нем нет драматизма.Отнюдь не.

Вставьте носок, и шум впуска и выхлопа заглушит шум цепи и кулачка, и двигатель действительно оживает. Переключение передач тоже превосходное, а на перебеге слышен треск и треск. Это силовой агрегат мирового класса.

Корпус также кажется жестким, и на любом шасси Huracán поворачивает углы с необычайной ровностью и огромными возможностями. Он не едет по дороге, как Nissan GT-R, но я был бы удивлен, если бы он преодолевал землю менее быстро.

Уровень сцепления и тяга на высшем уровне. Приближаясь к своему пределу, Huracán, хотя и не сильно подавляет обратный проход через обод, будет слегка снижать поворачиваемость на очень хорошо заметном повороте на низкой скорости.

На дороге это ваша участь, и это тоже хорошо, потому что вам не нужно больше драмы, учитывая скорость, с которой вам нужно ехать.

Значит, в пути? Я все еще не уверен. Несколько пробежек не показали особой гибкости даже на мокрой дороге. Но, может быть, это неудивительно. 42% веса приходится на переднюю часть, ограниченное движение тела при торможении, поэтому передача баланса веса очень незначительна, в то время как передние шины имеют длину 245 секций на 305 секций задних колес, а передняя колея немного шире задней.

Учитывая, что даже в нормальных условиях около 30% мощности направлено вперед, вам нужно очень быстро приложить много толчков, чтобы подавить тягу задней части.

Если можете, Huracán займет нейтральную позицию на выходе из поворота. Если вы не можете этого сделать, это беспокоит только интерфейсную часть. И ни в том, ни в другом случае рулевое управление не приносит особого удовлетворения.

Мне сказали, что собственные тест-пилоты Lamborghini предпочитают пассивную рулевую рейку, которая находится где-то посередине между двумя крайностями, так что, возможно, эту коробку лучше не отмечать.

И, возможно, на более широкой и сухой схеме на более высоких скоростях можно было бы перенести вес тела вперед, установить переднюю часть Huracán и использовать мощность — изобилие регулируемой дроссельной заслонки, которое, по иронии судьбы, нынешний Audi R8 более чем счастлив побаловать себя.

Lamborghini Huracan Performante 2018 не хочет тебя убивать

«Без сбоев». Два простых слова, но с большим акцентом, когда вы говорите о новом Lamborghini Huracan Performante 2018 года.Состав профессиональных водителей, ответственных за более быстрое и быстрое время прохождения круга — не говоря уже о том, что все больше и больше трофеев для награды автопроизводителя — в настоящее время сталкивается со мной, не делает ничего, чтобы развеять знание о том, что на треке я новичок в Лучший. Внезапно идея врезать бушующий суперкар за 280 тысяч долларов в стену кажется слишком возможной.

Lamborghini, справедливо сказать, хорошо продает свою устрашающую репутацию. В возрасте, когда Bugatti Chiron может разогнаться до 261 миль в час, просто пожав плечами, в то время как Ferrari стала фактическим выбором для поездки на Riviera GT, разъяренный бык не сулит ничего, кроме чистой, необузданной агрессии.Countach, возможно, уже давно позади, но его дух живет.

Добавьте к этому ценник, который делает даже «базовый» Huracan недоступным для большинства, и неудивительно, что я испытывал опасения по поводу Performante, самого мощного представителя его клана. Возможно, это будет слишком высокомерно, чтобы сказать это, но вы не можете проводить слишком много времени рядом с современным Lamborghini или внутри него, не создавая впечатления, что он может вас убить.

На самом деле Performante больше, чем многие другие.Он легче и маневреннее, чем обычный Huracan: Lamborghini продвигает кованые композиты как способ обеспечения прочности без утяжеления, измельчая углеродные волокна, а затем заливая их в матрицу из смол. Он позволяет создавать конструкции кузова и шасси, которые по прочности не уступают традиционному плетеному углеродному волокну, но позволяют формировать сложные геометрические формы, и выиграл автопроизводителю премию JEC за инновации 2016 года.

Как и следовало ожидать, он появляется в нескольких областях. Кованые композиты используются на переднем нижнем спойлере, заднем капоте, крыле, нижней панели и бампере.В целом, это экономит около 88 фунтов по сравнению с обычным Huracan.

С легкостью и умом можно сделать так много, поэтому инженеры Lamborghini решили решить еще одну проблему, с которой сталкиваются все высокопроизводительные автомобили. Аэродинамика — сложная тема: с одной стороны, вы хотите, чтобы ваша машина была максимально скользкой в ​​воздухе, чтобы минимизировать сопротивление и максимизировать вашу максимальную скорость. Но в то же время вам нужна прижимная сила, чтобы держаться на дороге. Эти два понятия обычно несовместимы, но Lamborghini нашла решение.

Это называется Aero Vectoring, и он поражает своей эффективностью и простотой. У других автомобилей есть аэродинамические характеристики, которые регулируются в зависимости от того, хотите ли вы увеличить прижимную силу или уменьшить сопротивление: огромное заднее крыло Ford GT с гидравлическим приводом — яркий тому пример. То, что Lamborghini сделала, это дьявольски хитроумно свелось к этому.

Передняя заслонка в нижнем спойлере может направлять воздух либо через днище автомобиля, либо в обход. Это означает, что Performante может регулировать, будет ли он очень липким к асфальту для скоростного прохождения поворотов и устойчивости или сверхскользким в воздухе для максимальной скорости.

Сзади, заметьте, становится еще интереснее. В основании каждой тонкой стойки, удерживающей фиксированный спойлер, есть канал, глубоко уходящий в кузов. Посмотрите на один из них, и вы увидите крошечный квадратный клапан, который Lamborghini может открыть или закрыть всего за 0,2 секунды. Если они открыты, воздух течет по этим каналам, вверх по опорам спойлера, а затем из ряда вентиляционных отверстий на нижней стороне крыла.

Поскольку Huracan Performante может управлять каждым из этих отверстий независимо, он может контролировать, выходит ли поток воздуха из левой или правой стороны крыла.Это приносит свои плоды при прохождении поворотов, поскольку автомобиль может увеличивать прижимную силу только на внутреннее колесо для лучшего сцепления с дорогой. Если принять во внимание управляемость всеми колесами, вы улучшите прохождение поворотов с меньшим углом поворота и без огромного аэроэлемента, борющегося с натиском воздуха.

В результате получился автомобиль, который цепляет, хватает и хватает. На слаломе я щелкнул рулем и быстро стер конус: Performante полностью превзошел все ожидания в отношении способности поворачивать, как я ожидал.На трассе нет пиления на рычагах управления, только ловкие повороты с хватом, никогда не переключающимся с 9 на 3.

Система режимов движения ANIMA Lamborghini по-прежнему имеет три режима, хотя их персонажи в Huracan Performante были более разложены, чем в обычном автомобиле. Strada — по умолчанию, итальянское купе сохраняет свой вызывающий воспоминания саундтрек, но достаточно послушно за рулем, чтобы ехать на рынок и обратно (даже если вы не поместитесь в глубокий узкий передний багажник).

Sport набирает обороты, передавая большую часть 631 л.с. на задние колеса и делая Huracan более удобным для дрифта. Наконец, есть Corsa, которая снижает упор на задний привод в пользу стабильности гусеницы и управляемости, при этом сводя к минимуму электронное вмешательство. Он также переводит 7-ступенчатую коробку передач LDF с двойным сцеплением в полностью ручной режим, оставляя переключение передач исключительно на усмотрение водителя и его подрулевых лепестков. Автоматическое переключение на повышенную передачу также не происходит при красной черте на 8 500 об / мин.

Эта красная черта может быть высокой — одна из радостей безнаддувного 5.7-литровый V10 — но до него шокирует быстро. Спустя какое-то время после утомительного времени в режиме Corsa я обнаружил, что попадаю на красную черту, теряя жизненно важные секунды — жизненно важные, если бы это было соревнование — прежде, чем было зарегистрировано, что да, пора было переключаться на более высокую передачу. Тем не менее, Huracan Performante прощает.

Вот в чем дело. Я ожидал огненных объятий смерти или, что более вероятно и менее мелодраматично, постыдных и дорогих объятий ремонта кузова. И все же Performante отмахивался от моей случайной неумелости с латынью беззаботно.Когда я закрутил леску в поворотах, полный привод вернул меня на место. Когда я ехал слишком быстро, карбоново-керамические тормоза доводили меня до разумного уровня без пробуксовки колес, облаков дыма или задней части, которая хотела обогнать переднюю часть. Вся грубая тревога, которую я ожидал, отказ пойти на компромисс для меня, глупого человека, которому по глупости были доверены ключи, не материализовались.

Может быть, инженеры Lamborghini сделали Performante просто слишком хорошим? Все согласны с тем, что новая, более экстремальная модель легко превосходит обычный Huracan.Он лучше захватывает, круче поворачивает, лучше передает свою мощность на асфальт.

«На пределе, — объяснил мне один из профессиональных водителей Lamborghini, бросая меня по трассе на горячем круге, — он супер-настроен на то, что вы делаете с ногами». Я в этом не сомневаюсь, но поскольку я далек от уровня профессионального гонщика, подозреваю, что мне никогда и близко не подойти.

Не поймите меня неправильно, Performante хочет ехать быстро. Да, действительно: именно там он поет, где демонстрирует все преимущества своей впечатляющей технологии.Никогда, неважно, возился ли я за рулем или все контролировал профессионал Lamborghini, я не чувствовал, что он вот-вот сорвется и испортит мне день — драматично и дорого. Это может звучать почти как разочарование, если вы знакомы с темпераментными автомобилями в истории автопроизводителя, но я сильно подозреваю, что это более приветствуется, когда вы сами оплачиваете счет.

Если не считать глупых водителей, я чувствую, что невозможно достичь ее предела на дорогах общего пользования и на любой скорости, близкой к разрешенной.В повороте, которого я никогда не ожидал, Huracan Performante на самом деле в высшей степени доступный. Он выглядит как Lamborghini, звучит как Lamborghini, но я не ожидал такой сдержанной ярости, которую обнаружил за рулем.

Как рисовать Lamborghini Huracan

Легендарный бренд Lamborghini существует около пятидесяти лет, и на протяжении всех этих лет все автомобили этой марки являются символом скорости и роскоши.Цены на автомобили Lamborghini (и, конечно же, страховка) всегда были очень высокими, и поэтому Lamborghini решила сделать чуть более доступную модель под названием Lamborghini Huracan, которая, безусловно, не уступает старым моделям марки. Итак, давайте приступим к уроку по , как нарисовать Lamborghini Huracan .

Шаг 1

Прежде всего, нам необходимо нарисовать ярко выраженные клиновидные очертания кузова Ламборджини. Здесь мы нарисуем верхний, передний и боковые края тела очень светлыми линиями.Кстати, все наши руководства по Lamborghini начинаются с аналогичных контуров (например, наш учебник о том, как легко нарисовать Lamborghini).

Шаг 2

Теперь нам нужно сделать наш рисунок более похожим на автомобиль, для этого мы добавляем угловатые фары перед капотом нашего сумасшедшего суперкара. Далее намечаем угловые и очень узкие окна. Переходим к низу и рисуем колеса в виде обычных овалов.

Шаг 3

Мы продолжаем добавлять общие детали к Lamborghini Huracan.На переднем эскизе из больших воздухозаборников. Затем перейдите в сторону Ламбо и нарисуйте очертания зеркала заднего вида, окон и дверей. Далее наметьте большие колесные арки и сделайте колеса более объемными, как на примере ниже.

Шаг 4

На предыдущих трех шагах мы обрисовали кузов Lamborghini Hurakan светлыми линиями. Начиная с этого шага, мы будем использовать темные и четкие линии и нарисуем угловые линии бампера, капота и фар.Между огнями нарисуйте логотип Lamborghini.

Шаг 5

А теперь давайте нарисуем верх нашего Lamborghini Huracan. Продолжая внешнюю линию капюшона, вытягиваем очень плоскую крышу, которая плавно переходит в спинку. Затем аккуратно нарисуйте окна и зеркало заднего вида, удалив ненужные указания с этой области.

Шаг 6

Довольно простой шаг, на котором нам нужно нарисовать детали на боковой поверхности Lamborghini.С помощью темных и четких линий вытягиваем дверь, ручку и воздухозаборник внизу. На этом же этапе мы намечаем линии штамповки и удаляем оставшиеся линии с Huracan.

Шаг 7

Здесь нужно быть осторожнее, потому что на этом шаге мы рисуем колеса, которые должны быть максимально гладкими, симметричными и ровными. Используя четкие и темные линии, мы обводим колеса, арки и рисуем диски (которые не должны быть точно такими же, как в нашем примере, вы можете придать им любую форму).

Шаг 8

Рисунок Lamborghini Huracan почти завершен, и нам просто нужно добавить несколько теней, чтобы наш суперкар выглядел более объемным. Давайте добавим штриховку в наименее освещенных местах. Чтобы сделать тени темнее, вы можете добавить еще один слой затенения.

Сегодня мы показали , как нарисовать Lamborghini Hurakan — один из самых красивых суперкаров. Как видите, шаги в этом уроке были очень похожи на шаги в уроках о других Lamborghini, поэтому вы можете спокойно использовать этот урок для рисования других моделей этой марки.Острые и ломаные формы, мощные и большие колеса, плоский и широкий кузов — отличительные черты этой марки. Имея это в виду, вы можете рисовать такие же реалистичные и крутые автомобили, как дизайнеры Lamborghini.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *