Какие машины у путина: Машины Путина: на чем ездит президент России

Содержание

Стали известны секреты нового автомобиля Путина. ВИДЕО — URA.RU

В линейку входят четыре модели: лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус

Президент России Владимир Путин может прибыть на инаугурацию, которая состоится 7 мая, на новом автомобиле — из широко разрекламированного и в то же время глубоко засекреченного проекта «Кортеж». По словам тех, кто имеет непосредственное отношение к новинкам отечественного автопрома, машины этой линейки целиком и полностью российские, начиная от дизайн-проекта и заканчивая сборкой.

Что представляют собой автомобили проекта «Кортеж», попробовали разобраться журналисты РЕН-ТВ. В линейку входят четыре модели: лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус. Они могут развивать максимальную скорость до 250 километров в час и разгоняться до сотни за семь секунд. Машины оснащены тремя видами турбомоторов, в том числе V12 мощностью от 600 до 800 лошадиных сил, и девятиступенчатой полноприводной трансмиссией.

Вес седана и внедорожника составит около трех тонн, вес лимузина — около шести тонн.

Во внешнем виде автомобилей «Кортежа» эксперты заметили сходство с британскими люксовыми марками. Но победитель конкурса «Автомобиль для президента» Ярослав Яковлев рассказал, что в первую очередь руководствовался главным требованием — безопасностью. Отсюда появилось заднее окно в виде бойницы — практически целиком скопированное с окошек Псковского кремля. В конечной версии его расширили. Президентский лимузин украсили двуглавым орлом. Отделка салона — белая кожа и полированное дерево. В машине, кроме водителя и охранников, свободно поместятся еще четыре человека.

Видео: РЕН-ТВ

Проект «Кортеж» реализуется по поручению Владимира Путина с 2012 года. Разработчики — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, напоминает «Федеральное агентство новостей». В России последним президентом, передвигавшимся на отечественном автомобиле — советском ЗИЛе — был Борис Ельцин.

Сейчас машины из правительственного гаража, как правило, находятся в частных коллекциях.

Что касается автомобилей проекта «Кортеж», то министр промышленности и торговли Денис Мантуров уже заявил, что они поступят в продажу с 2019 года. Ранее в Сети появилось объявление о продаже бронированного Mercedes-Benz Pullman 2003 года выпуска. Отмечается, что она якобы принадлежала Путину, однако машина лишь находилась некоторое время в гараже управления делами президента.

Президент России Владимир Путин может прибыть на инаугурацию, которая состоится 7 мая, на новом автомобиле — из широко разрекламированного и в то же время глубоко засекреченного проекта «Кортеж». По словам тех, кто имеет непосредственное отношение к новинкам отечественного автопрома, машины этой линейки целиком и полностью российские, начиная от дизайн-проекта и заканчивая сборкой. Что представляют собой автомобили проекта «Кортеж», попробовали разобраться журналисты РЕН-ТВ. В линейку входят четыре модели: лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус.

Они могут развивать максимальную скорость до 250 километров в час и разгоняться до сотни за семь секунд. Машины оснащены тремя видами турбомоторов, в том числе V12 мощностью от 600 до 800 лошадиных сил, и девятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Вес седана и внедорожника составит около трех тонн, вес лимузина — около шести тонн. Во внешнем виде автомобилей «Кортежа» эксперты заметили сходство с британскими люксовыми марками. Но победитель конкурса «Автомобиль для президента» Ярослав Яковлев рассказал, что в первую очередь руководствовался главным требованием — безопасностью. Отсюда появилось заднее окно в виде бойницы — практически целиком скопированное с окошек Псковского кремля. В конечной версии его расширили. Президентский лимузин украсили двуглавым орлом. Отделка салона — белая кожа и полированное дерево. В машине, кроме водителя и охранников, свободно поместятся еще четыре человека. Видео: РЕН-ТВ Проект «Кортеж» реализуется по поручению Владимира Путина с 2012 года. Разработчики — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, напоминает «Федеральное агентство новостей».
В России последним президентом, передвигавшимся на отечественном автомобиле — советском ЗИЛе — был Борис Ельцин. Сейчас машины из правительственного гаража, как правило, находятся в частных коллекциях. Что касается автомобилей проекта «Кортеж», то министр промышленности и торговли Денис Мантуров уже заявил, что они поступят в продажу с 2019 года. Ранее в Сети появилось объявление о продаже бронированного Mercedes-Benz Pullman 2003 года выпуска. Отмечается, что она якобы принадлежала Путину, однако машина лишь находилась некоторое время в гараже управления делами президента.

Лимузин для Путина придумают в НИИ

Подпись к фото,

Президент России Владимир Путин надеется в скором времени пересесть на автомобиль производства НАМИ

Российский лимузин для президента будет создаваться НАМИ – московским Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 13 сентября распоряжение, согласно которому НАМИ объявляется единственным исполнителем пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства.

Министерство промышленности и торговли изначально не исключало участия в проекте иностранных компаний, однако поставило условие обязательной кооперации с российским автопромом.

Заинтересованность в проекте высказывал холдинг «ГАЗ» и компания Николая Фоменко Marussia Motors, но выбор был сделан в пользу НАМИ.

Российские власти пытаются пересадить чиновников на российские машины еще с 90-х годов прошлого века, однако до сих пор все подобные попытки заканчивались провалом.

Что за автомобиль может получиться у НАМИ, почти не известного обычным автолюбителям, корреспондент Русской службы Би-би-си Виктор Нехезин выяснил у главного редактора журнала «АвтоРевю» Михаила Подорожанского.

Би-би-си: Какими ресурсами располагает НАМИ, чтобы выполнить заказ правительства?

Михаил Подорожанский: Никаких уже серьезных ресурсов для этого нет ни у кого на бывшей территории Советского Союза, за исключением «Автоваза». Единственный производитель, обладающий пока еще возможностью разработать автомобиль и пустить его в производство, то есть сделать разработку по полному циклу, — это «Автоваз». С другой стороны, именно потому, что мало кто может это сделать вообще, видимо, и появилась эта идея НАМИ. Точнее идея была на поверхности, а НАМИ в силу разных обстоятельств другого толка – в силу каких-то привилегий и так далее – получил этот заказ. На самом деле разработка — это громко сказано.

Насколько я представляю, НАМИ выступит в роли так называемого интегратора. В общем-то ничего плохого в этом нет. Многие фирмы сейчас таким же образом поступают: например, пожалуйста, это проект Superjet — бюро Сухого тоже выступало в качестве интегратора. Нужно понимать задачу, нужно понимать, в каком месте заказать узлы, разработки, испытания и так далее.

По сути дела, здесь разработка — уж коль скоро мы говорим о НАМИ — сводится к тому, что только некий мозговой центр будет в НАМИ, а практически все, ну может быть, за малым исключением, будет отдано на так называемый аутсорс.

Би-би-си: В роли субподрядчиков будут выступать какие-то фирмы с мировым именем?

М.П.: Конечно же. То есть автомобиль будет российским в гораздо меньшей степени, чем, скажем, «Автоваз» или производимые в России автомобили «Рено Логан». Нужно это понимать, потому что заниматься разработкой платформы с нуля [невозможно] — уже забыв, как это делается, не имея опыта разработки платформ современных автомобилей, особенно большого класса. Естественно, ее будут покупать — целиком или какими-то отдельными техническими решениями. И покупать будут, естественно, только за рубежом. Либо у правообладателей каких-то платформ, либо у их поставщиков, либо у консалтинговых инжиниринговых фирм. Совершенно очевидно, что главным элементом его «российскости» будет то, что этой интеграцией занимается НАМИ.

Двигателя большого у нас нет для легкового автомобиля, и конечно, никто не будет для небольшого тиража налаживать двигательное производство – это абсолютно нерентабельно. Автоматических коробок у нас нет для таких автомобилей, и никто для малого тиража не будет разрабатывать и тем более налаживать производство автоматических коробок. И так далее – если мы пойдем дальше к электронике, ко всем элементам автомобиля – можем до мелочей докопаться, чтобы стало очевидно, что все это будет либо в виде готовых товаров, либо в виде закупок технологий, но покупаться. И почти все — за рубежом.

Би-би-си: Эти компоненты будут брендированы или все-таки что-то будет создаваться с нуля именно для российского заказа?

М.П.: Я, кстати, не исключаю. Что касается внешнего дизайна — да, может быть, будет российский. Да, может быть, попытаются в так называемом brand identity какую-то связь сделать с «ЗИЛом», с почившими «Чайками». Хотя нужно понимать, что и они, в общем-то, самостоятельными были весьма условно. «Чайка» повторяла основные дизайнерские идеи многих американских автомобилей.

Би-би-си: Сейчас правительство использует «мерседесы». Не может ли так получиться, что внешний вид закажут тому же «Mercedes» и новый автомобиль получится тем же «мерседесом», только с немножко другой начинкой?

М.П.: Теоретически это не исключено. Потому что невозможно при современном уровне автомобилестроения, при современной взаимосвязи всех этапов разработки, условно, сделать отдельно дизайн, а потом под него использовать какие-то технологии. Как все это сварить-собрать, как все это «поженить» с полом, как это в свою очередь «поженить» с двигателем, двигатель — с коробкой, и чтобы все это было эргономично и так далее? Все делается комплексно.

Я вполне допускаю, что будут какие-то пожелания эстетического свойства, но собственно дизайн – его привязку к дальнейшей технологии и производству – это уже будет делать какая-то из зарубежных консалтинговых инжиниринговых фирм, которые знают в этом толк. Это может быть как фирмы при производителе, либо независимые фирмы, которых много, и даже большие производители-гранды нередко обращаются к их услугам.

Би-би-си: Какова репутация НАМИ в автомобильном мире? Почему выбран все-таки этот институт?

М.П.: Я думаю, что если говорить о репутации, то это репутация, уходящая корнями в послевоенные годы, в 50-ые годы, в какой-то мере в 60-е. Боюсь вам соврать, но в последние десятилетия [у них] не было полностью разработанного автомобиля, который бы пошел в производство. Какие-то исследовательские лаборатории были и частично остаются, но собственного потенциала для того, чтобы полностью разработать автомобиль и поставить его на производство — и организовать сначала это производство! — конечно же, нет.

Стало известно, почему на машине Путина были китайские номера

Китайские номера на автомобиле президента России бросаются, конечно, в глаза — но они относятся к российскому посольству: в Пекине все автомобили должны быть с местными номерами. И участники саммита «Один пояс, один путь» — тоже.

Новую китайскую инициативу многие в мире воспринимают, как крупномасштабную геополитическую игру. И если это действительно так, то России в ней отведена роль главного партнера и друга Китая. Президента Путина на саммите так и называют самым дорогим гостем. Свидетелем борьбы за место рядом с Путиным стал даже Си Цзиньпин.

Довольно необычные вещи происходили и во время пресс-конференции российского президента — сотрудники китайских спецслужб, которые обычно чуть ли не как роботы выполняют свою работу, один за другим украдкой фотографировались на фоне российского президента. А сотрудники резиденции аж подпрыгивали, когда им удавалось сделать фото.


В саммите участвуют десятки президентов и премьеров, но Си Цзиньпин повсюду именно с российским президентом. Китай предлагает практически всей планете участвовать в его масштабном торговом проекте, что, конечно, неизбежно вызывает размышления о всемирной китайской экспансии.

«Китай – наш стратегический партнер. Это очевидно по всем показателям, по всем параметрам. Конечно, это очень прагматичный подход. Так же, как и мы, так же, как любая страна, они исходят из своих национальных интересов. Это нормально. В то же время Китай это делает достаточно цивилизованно, мягко. Заинтересована ли в этом Россия? Конечно, да. Чтобы увеличить использование своего транзитного, скажем, потенциала. Никто не хочет никаких ограничений, никто не хочет никаких торговых войн – кроме, наверное, тех, кто инициирует эти процессы», — заявил Путин.

Россия и Китай превысили планку товарооборота, которая раньше казалась немыслимой — и теперь это уже 108 миллиардов долларов. А скоро он еще вырастет — запускается «Сила Сибири».

«Уже 1 декабря, — рассказал Алексей Миллер, председатель правления ПАО «Газпром». — Самое главное, это то, что наши китайские партнеры проявляют большой интерес к увеличению объемов поставок сверх тех объемов, которые у нас зафиксированы в контракте».

Во время этого интервью в резиденцию Путина привезли отглаженные рубашки и галстуки — в этом здании российский президент заночевал, а днем проводил переговоры нон-стоп. Кадры, которые о многом говорят: президенты России, Египта, а вместе с ними министр транспорта. Понятно, какой вопрос прежде всего интересует Каир. Но и ситуацию в Сирии, конечно, обсудили подробно. Путин предупреждает террористов в Идлибе: «Если они оттуда будут совершать какие-то вылазки, что происходит время от времени, они будут получать ответные удары с нашей стороны. И они, по-моему, это уже почувствовали».

Между двусторонними встречами Путин быстро читает какие-то документы, пока работники службы протокола стремительно готовят столы к приходу нового лидера. Глава Минфина Антон Силуанов советует что-то девушке, которая пыталась максимально незаметно поправить российский флаг. Президент Сербии приезжает с делегацией, которая в прямом смысле слова бросается в глаза. Александр Вучич благодарит Владимира Путина за поддержку в ситуации вокруг Косова и снова вне рамок протокола говорит на русском языке: «Это нормально показывает наши очень важные связи наших очень дружественных отношений».

Фоторепортеры тянут руки с ноутбуками как можно выше — так лучше ловится интернет-сигнал. Слишком много важных фотографий и новостей. Владимир Путин комментирует американский приговор Марии Бутиной: «Это беспредел. Так и есть. Непонятно, за что её осудили, какое преступление она совершила. Я думаю, что это тот самый случай, который называется спасение лица или борьба за честь погон. То есть взяли, схватили, посадили девчонку за решетку. А предъявить-то нечего! Нечего предъявлять. Но так, чтобы уж не выглядело это совсем нелепо, дали, воткнули 18 месяцев, чтобы показать, что она в чем-то виновата».

Из Пекина борт номер 1 взял курс на Москву и после многочасового перелета. Путин успел побывать еще и на Пасхальном Богослужении.

Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом

Проработка маршрута

16 июня Владимир Путин и Джозеф Байден встретятся в швейцарской резиденции «Ла Гранж», чтобы обсудить накопившиеся между двумя странами вопросы. Оба президента должны приехать на переговоры на своих автомобилях: Владимир Путин — на новом лимузине Aurus Senat, а Джозеф Байден — на президентском броневике «Зверь», доставшемся ему в наследство от предыдущих хозяев Белого дома.

Планировать перевозку автомобилей российские специалисты начали заранее. Обычно проработка любого визита начинается практически сразу после того, как он согласовывается обеими сторонами.

Фото © ТАСС / Михаил Метцель

— Изучается маршрут, особенности местности, прогнозируется средняя скорость движения и многое другое, вплоть до погоды и скорости ветра. Этим занимаются специальные люди, которые в дальнейшем отвечают за безопасность движения от точки «А» к точке «Б».

Кстати, некоторые визиты главы государства не анонсируются из соображений безопасности. Так, например, было с визитом Владимира Путина и Сергея Шойгу в Сирию в 2020 году. Тогда в целях безопасности даже знаменитый лимузин Aurus на территорию страны привозить не стали, и вся делегация передвигалась на бронированных Toyota Land Cruiser 200.

Проработка маршрута нужна и для того, чтобы автомобиль нигде не задерживался. В особенности, как «Зверь» Барака Обамы, застрявший в воротах американского посольства в Дублине.

Событие

Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов

Правила приёма везде разные, но неизменно одно — главные вопросы с безопасностью гостей всегда решает принимающая страна. Это касается не только охраны маршрута и физической охраны высоких гостей, но и вопроса сохранности их транспорта. Президентские автомобили Aurus прибывают в страну визита заранее — так было и в Китае в 2019 году, когда на автомобилях российского президента внезапно появились местные номера с иероглифами, и сейчас, во время подготовки Aurus ко встрече двух лидеров на швейцарской вилле «Ла Гранж».

Aurus попадают на территорию принимающей стороны как дипломатическая почта — не в таком же виде и не в объёмном мешке с печатями и пломбами, но в том же статусе. Досматривать их нельзя, а встречают их сотрудники генерального консульства. Так было и в этот раз — три Ил-76 вылетели из Москвы за пару дней до начала всех мероприятий. До границ России эти самолёты всегда сопровождают один-два истребителя, а после того как борты входят в воздушное пространство другой страны, им выдаётся «особый эшелон», которым машины следуют к месту посадки. Всего в кортеже президента — около пяти-семи разных Aurus (от флагманского лимузина до седанов Senat для членов делегации). Общая численность кортежа президента России может достигать 15 автомобилей, не считая машины с охраной от принимающей стороны.

Кстати, охрану Aurus президента России на территории аэропорта и во время стоянки недалеко от виллы «Ла Гранж» обеспечивает только российская сторона — швейцарская полиция и военные, которых могут привлечь для обеспечения безопасности, имеют право охранять лишь «внешний периметр».

Главный секрет Aurus

Фото © ТАСС / Михаил Метцель

Охраняет Aurus особое подразделение Федеральной службы охраны. У него нет официального названия, и попасть туда по собственному желанию практически невозможно, именно эти люди отвечают за то, чтобы подробности конструкции президентского лимузина не были раскрыты. Этих людей за глаза часто называют «охраной в охране» — пока одни сотрудники обеспечивают безопасность президента, другие с помощью специального оборудования занимаются защитой автомобилей.

Вместе с Aurus президента к месту визита приезжает и весь кортеж — автомобили с «глушилками» и специальной электроникой для подавления любых прослушивающих устройств. С прибытием машин связан любопытный факт: если транспортные Ил-76 прилетают в страну назначения ночью, то машины стоят до утра в специальных чехлах. С чем это связано, не говорят даже отставные сотрудники спецслужб, знакомые с процедурой перевозки президентских машин.

Пока президент на переговорах, все системы автомобиля Aurus находятся «в боевом режиме»: система засекреченной связи работает в пассивном режиме и включается только во время проверок, а комплекс радиоэлектронного подавления, который блокирует все подозрительные сигналы, не выключается даже на стоянке. Бывшие сотрудники спецслужб говорят, что автомобили президента — только внешне кузов и четыре колеса. Внутри — всё, что нужно для оперативной связи с любым человеком в стране, — от министра обороны до мэра любого из городов.

Достоверных данных о том, сколько именно автомобилей привозят к месту переговоров, нет. Но бывшие сотрудники спецподразделений считают, что охрана президента и «секретный спецназ», который охраняет кортеж в зарубежных поездках, не привыкли полагаться на случай.

— В таких случаях всегда пользуются принципом «один — хорошо, а два — лучше». Поэтому, как и самолёты, машины дублируются на случай непредвиденных обстоятельств.

Наехали на Путина – Газета Коммерсантъ № 170 (2055) от 13.09.2000

&nbspНаехали на Путина
На банальной «девятке»
       В понедельник вечером на Кутузовском проспекте лимузин Владимира Путина пыталась протаранить частная «девятка». Чтобы предотвратить столкновение, Федеральная служба охраны (ФСО) пожертвовала одной из машин сопровождения — Mercedes Gelaendewagen. Четверо находившихся в ней телохранителей получили травмы.
С подробностями — ЮРИЙ Ъ-СЕНАТОРОВ.

       
       Путин в отличие от своих предшественников окружает себя буквально тройным кольцом охраны. Его сопровождают не только автоматчики и снайперы, но даже гранатометчики. Однако при этом президент почему-то пренебрегает средствами обеспечения безопасности руководителей страны, которые отрабатывались десятилетиями, например, когда в кортеже следуют как минимум два одинаковых лимузина для первых лиц (так было при Брежневе, Горбачеве и Ельцине). Путин же для поездок по Москве и за границей пользуется одной и той же моделью бронированного Mercedes, что резко выделяет его автомобиль из кортежа. Не исключено, что именно этим обстоятельством и воспользовались в понедельник злоумышленники.
       Около десяти вечера, когда рабочий день Путина закончился и кортеж, состоящий из бронированного лимузина президента и шести машин сопровождения, покинул Кремль и выехал на Новый Арбат, за ним пристроился ВАЗ-21099. Замыкавшая президентскую колонну машина ГИБДД впервые обнаружила «хвост» возле гостиницы «Украина». По словам сотрудников ФСО, сначала никто не придал этому значения. Тем более что перед тем, как президент выехал из Кремля, дорогу до его подмосковной резиденции проверили две так называемые разгонные машины (традиция предварительной проверки маршрута следования высших должностных лиц существует с брежневских времен).
       Водители службы охраны президента, проехав весь маршрут, доложили своему руководству, что дорога «чистая». Те, в свою очередь, доложили наверх, что президент может ехать. Уже на Кутузовском проспекте, когда кортеж развил скорость в 140 км/час, преследовавшая его по правой полосе «девятка» внезапно обошла отставшую машину ГИБДД, а у дома #26 обогнала даже машину сопровождения Mercedes Gelaendewagen и приблизилась к президентскому лимузину — по крайней мере, так утверждают сотрудники ФСО. Попытка охранников оттеснить «девятку» к обочине закончилась ничем. Тогда (это было напротив дома #30) охранники открыли огонь из пистолетов-пулеметов, продырявив «девятке» задние колеса, джип с охраной резко обошел ее справа и затормозил, боком преградив ей дорогу.
       Несмотря на то что сидевший за рулем «девятки» тоже резко затормозил, столкновения избежать не удалось. На огромной скорости машина врезалась в джип, отчего тот свалился сначала набок, затем перевернулся на крышу, а потом снова упал на бок. Свидетелями этого инцидента стали жители стоящих на Кутузовском проспекте домов. «Мы тут же выскочили на балкон, когда услышали хлопки, очень похожие на выстрелы. Затем последовал истошный визг тормозов и удар огромной силы»,— рассказала корреспонденту Ъ одна из жительниц дома #30. По ее словам, когда она оделась и спустилась на улицу, чтобы узнать, что же все-таки случилось, на месте происшествия уже никого и ничего не было. Только поливальная машина, включив щетки и воду, смывала все следы происшедшего.
       Кортеж президента, не останавливаясь, проследовал дальше. Водителя и пассажира ВАЗ-21099 задержали. В пресс-службе ФСО назвать их имена отказались, сказав лишь, что злоумышленникам 30 и 32 года. Против них уже возбуждено уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». От более подробных комментариев представители спецслужб пока воздерживаются. «Вы же понимаете, что это тайна следствия — с задержанными сейчас работают»,— заявили в ФСО.
       
       ЮРИЙ Ъ-СЕНАТОРОВ
       

От Николая Второго до Владимира Путина

До 8 марта включительно в московском парке Сокольники можно будет увидеть выставку уникальных автомобилей, которые обслуживали первых лиц  страны. Экспозиция приурочена к 95  годовщине создания Гаража особого назначения (ГОН) и 60-летию Почётного эскорта.

«Его величество Царь»

Автотранспортное обслуживание первых лиц Российского государства берет начало с осени 1905 года, когда Николаем II было принято решение о приобретении первых автомобилей для Двора. Одновременно был определен человек, отвечающий за комплектование Императорского гаража — флигель-адъютант полковник князь Владимир Николаевич Орлов. Первые автомобили появились в Александровском дворце Царского села в 1906 году. Были приобретены один фаэтон Делоне Бельвиль — Деллевиль (собственный автомобиль Императорской семьи) и четыре Мерседеса 16-40, которые обслуживали свиту и Дворцового коменданта.

«Уже через год, к 1907 году, штат Царскосельского гаража насчитывал 26 человек. Это были лучшие шоферы и специалисты Петербурга. Им платили весьма приличные деньги и выдавали казенную форму, — рассказал «Парламентской газете» официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) России Сергей Девятов. — Министр Императорского двора Владимир  Фредерикс подготовил Николаю II записку по временной организации автомобильной части и 18 февраля 1907 г. зафиксировал на записке устное распоряжение царя: «Высочайше повелено исполнить». Именно этот документ, получивший высочайшее одобрение Николая II, стал точкой отсчета официального существования Собственного Его Императорского Величества гаража».  

Гараж особого назначения представляет свои автомобили уже в 3  раз, но нынешняя выставка — самая масштабная. Она занимает три зала, общая площадь экспозиции составляет 10 тысяч квадратных метров. Любителей старинных автомобилей встречает военный оркестр,  а для детей организован познавательный квест.

По словам Сергея Девятого эти автомобили — визитная карточка России.

Главное — безопасность

После Октябрьской революции перед большевиками помимо решения важнейших политических вопросов и удержания власти стояла задачи организации работы своего правительства. Одной из серьёзных проблем было на чем безопасно и быстро перевозить советских лидеров. 

«27 октября 1917 г. в 10.00 впервые был подан автомобиль Тюрка-Мери 1915 года выпуска В.И. Ленину. До этого машина сначала принадлежала Великой Княжне Татьяне, старшей дочери Николая II, а затем министру-председателю Временного правительства Александру Керенскому, — рассказала «Парламентской газете» кандидат исторических наук, преподаватель исторического факультета МГУ Ольга Кайкова. — Интересно, что в декабре 1917 года лимузин Ильича прямо со двора Смольного украли контрабандисты. Машина была найдена сотрудниками ЧК в гараже пожарной части неподалёку от финской границы».

Вначале Ленин ездил на автомобилях Тюрка-Мери № 13 и Делоне-Бельвиль № 41. Чуть позже за ним закрепили две машины Делоне-Бельвиль № 2 и № 42, один Роллс-Ройс № 3. В Москве Ленин пересел на открытый Роллс-Ройс Силвер Гост 1914 года кабриолет из автопарка Михаила Романова (младшего брата императора Николая II), предназначенный для горных гонок.

«Как ни странно, но именно эта спортивная не самая комфортная и весьма прожорливая машина, возможно, спасла жизнь своему главному пассажиру. После покушения Фанни Каплан оказать помощь пострадавшему на месте было некому и, будь у Ильича не Роллс-Ройс, а менее быстрый автомобиль, по дороге до Кремля вождь пролетариата мог скончаться от кровопотери», — рассказал Сергей Девятов.

Сталин не любил ни «британцев», ни «французов», зато искренне восхищался американскими автомобилями. После тряского 30-сильного «Воксхолл» императрицы Александры Фёдоровны (машина досталась Сталину после нескольких владельцев), будучи на Царицынском фронте, будущий генсек получил роскошный 12-цилиндровый Паккард Твин Сикс. Вернувшись в столицу после Гражданской войны, Сталин сразу же попросил начальника гаража Совнаркома подыскать точно такой Паккард.

Сменивший Сталина Хрущев, побывав на Женевской конференции глав государств-победителей в 1955 году, удивился, насколько совершенен огромный открытый Крайслер Эйзенхауэра и насколько устарел советский ЗИС-110. Никита Сергеевич отдал распоряжение как можно скорее создать нечто подобное, и на сменившем имя автозаводе имени Лихачёва началась работа над новой машиной — ЗИЛ-111.

«По своей конструкции ЗИЛ-111 был не просто шагом вперёд в автомобилестроении, это был рывок, — считает автоэксперт Андрей Морзенко. — Впервые на серийный отечественный автомобиль была установлена двухступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным управлением. Семиместный лимузин имел карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом 6 литров, мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 километров в час».

В год прихода к власти Леонида  Брежнева была изготовлена модификация правительственного автомобиля с кузовом «кабриолет», названная ЗИЛ-111Д. Первая модель была собрана в июле 1964 года, а всего за время её производства до 1967 года было построено около 12 автомобилей, из них 8 чёрного и 4 серо-голубого цвета. ЗИЛ-111Д серо-голубого цвета неизменно участвовали в военных парадах до середины 70-х годов.

«22 января 1969 года в 14 часов 13 минут при въезде правительственного кортежа в Боровицкие ворота Московского Кремля террорист Виктор  Ильин произвёл 16 выстрелов из двух пистолетов по второй автомашине кортежа ЗИЛ-111Г, — вспоминает  генерал-майор ФСО в отставке Михаил Титков. — Террорист хотел совершить покушение на Леонида Брежнева. Стреляя по второму автомобилю, он полагал, что именно в нём едут руководители Советского правительства, но ошибся, обстреляв автомобиль, в котором находились космонавты СССР Береговой, Николаев, Николаева-Терешкова и Леонов. В результате 11 пуль попали в машину. При этом был смертельно ранен водитель автомобиля ГОНа Илья Жарков. Одна пуля задела и пассажира — Алексея  Леонова, пробив ему  шинель».

Однако даже неудавшееся покушение не заставило руководство страны пересесть на защищённые автомобили. И вновь создаваемый правительственный автомобиль опять не получил специальной защиты кузова.

После распада Советского Союза  о  создании каких-либо новых отечественных автомобилей представительского класса уже не могло быть и речи. С середины 1990-х годов ГОН вынужденно перешёл на комплектование преимущественно автомобилями иностранного производства. По решению президента России Бориса Ельцина для использования в качестве основных автомобилей были выбраны машины марки «Мерседес-Бенц».  Идея перехода на германские автомобили была вызвана скорее экономическими и техническими соображениями, нежели политическими. Закупки «Мерседесов» для ГОНа начались с модели 300SEL (V140). В 1992-1993 гг. было закуплено 11 таких автомобилей для использования в качестве основных автомашин объектов государственной охраны.

Как стать шофером ГОНа

«У первых лиц всегда несколько водителей. Это тяжелая специфика, люди работают, как правило, в очень напряженном режиме, и им необходимо восстановление»,  —  рассказал  Сергей Девятов.

По его словам,  кандидат в кремлёвские водители попадает в Федеральную службу охраны, трудится  в транспортном управлении достаточно долго, проходит профессиональную подготовку и целый комплекс медицинских и прочих исследований. «Дальше мощнейший блок профессиональной подготовки ежедневно проходит, и только после этого — попадает за руль», — пояснил представитель ФСО.

Так что быстро стать водителем президента не удастся. Кандидат  на работу в гараже особого назначения  должен сдать сложные экзамены: как на безупречное вождение автомобилем, так и на вождение в экстремальных и непредсказуемых условиях. «Так что среди водителей ГОНа не встретишь молодых ребят, ведь процесс подготовки длительный и сложный», — подчеркнул Девятов.

Коллекция автомобилей Владимира Путина | Президент России Владимир Путин —

Владимир Говорят, что у Путина более 700 дорогих автомобилей. В его автомобильной коллекции есть и роскошные лимузины, и экстремальные внедорожники. Он получает зарплату в 85 лакхов и является 9-м самым высокооплачиваемым президентом в мире.

Владимир Путин является действующим Президентом России с 2012 года. Полное имя Владимир Владимирович Путин. Он родился 7 октября 1952 года.Путин — российский политик и бывший офицер разведки. Будучи президентом, он стремится положить конец коррупции и создать сильную и регулируемую рыночную экономику. Этот блог посвящен известным автомобилям, на которых он ездит.

Президент Путины Автомобили Цена
Aurus Senat Лимузин $ 1200000
Mercedes ML 500 $ 46000
Lada Веста Седан $ 11000
Газель Лимузин 160 000 $
Lada Niva 4×4 25 000 $

Читайте также: Культовые автомобили, успешно вернувшиеся

4

3

1.

Лимузин Aurus Senat

Стоимость автомобиля составляет около 1,2 миллиона долларов , что составляет рупий 8,61 крор . Этот автомобиль предлагает 4,4-литровый двигатель V8 в сочетании с системой гибридной трансмиссии. Выходная мощность и крутящий момент неизвестны. Автомобиль дает топливную экономичность 3 км/ч. Автомобиль может развивать максимальную скорость 250 км/ч и может проехать 0-100 км за 5,9 сек .

Читайте также: Коллекция автомобилей Тома Хиддлстона | Коллекция автомобилей брата Тора Локи

2.Мерседес МЛ 500

Стоимость автомобиля составляет около 46 000 долларов США то есть рупий 50 лакхов . Этот автомобиль предлагает 4,4-литровый двигатель V8 в сочетании с системой гибридной трансмиссии. Он обеспечивает выходную мощность 275,78 л. с. и крутящий момент 35,7 Нм при 2400–5000 об/мин . Автомобиль дает топливную экономичность 10 км/ч . Автомобиль может развивать максимальную скорость 225 км/ч и может проехать 0-100 км за 8,4 секунды .

Читайте также: Коллекция автомобилей Bear Grylls | Коллекция автомобилей Беара Гриллса 2021 года | Автомобили знаменитостей

3.Газель Лимузин

Стоимость автомобиля составляет около 160 000 долларов, что составляет 1,14 крор рупий. Это единственный в своем роде лимузин. Это было сделано специально для президента России. Производится двумя подразделениями Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ. В настоящее время технические детали лимузина недоступны, но мы будем обновлять их по мере их получения.

4. Лада Веста Седан

Стоимость автомобиля составляет около 11 000 долларов США то есть 7,87 рупий лакха. Этот автомобиль предлагает 1,6-литровый двигатель . Он выдает мощность 106 л.с. и крутящий момент 170 Нм . Автомобиль дает топливную экономичность 6,9 кмпл. Автомобиль может развить максимальную скорость 188 км/ч и может разогнаться до 100 км за 10,2 сек .

Также читайте : Коллекция автомобилей американской поп-звезды Кэти Перри | Машины Hot n Cold Singer

5. Лада Нива 4х4

Стоимость автомобиля составляет около 25 000 долларов то есть 17 рупий. 90 лакх. Этот автомобиль оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем Fiat MultiJet . Он дает выходную мощность 79 л.с. и крутящий момент 133 Нм . Автомобиль дает топливную экономичность 12,1 км/ч . Автомобиль может развивать максимальную скорость 142 км/ч и может разогнаться до 100 км за 17 секунд.

Присоединяйтесь к нам:   Facebook  | WhatsApp  | Инстаграм

Президентский автомобиль Владимира Путина — Aurus Senat

Президент страны – самый важный человек.Президенты по всему миру передвигаются в колонне и большую часть времени едут в специально построенном автомобиле из соображений безопасности. Российский Владимир Путин, который считается одним из самых важных лидеров в мире, также использует специальный автомобиль. В качестве служебного автомобиля он использует лимузин Aurus Senat. Он первый президент России, который использует автомобиль, разработанный в России. Он использовал Mercedes-Benz S-Class Pullman, который был заменен лимузином Aurus Senat в 2019 году. Здесь у нас есть видео, в котором рассказывается история президентского автомобиля России.

Aurus Senat — особенный автомобиль для России. Это был автомобиль, специально созданный для Владимира Путина. Предыдущие президенты России использовали в качестве служебных автомобилей автомобили Mercedes, Rolls Royce. Даже Владимир Путин использовал Mercedes-Benz S-класса. В 2012 году Владимир позвонил министру промышленности и торговли и попросил построить машину. Автомобиль, который они планировали построить, был основан на унифицированной модульной платформе, которая может вместить различные типы кузова, кроме лимузина.

Читайте также: Первый в Индии Maruti Baleno с «пневматической подвеской» выглядит шикарно (Видео)

Цель автомобиля состояла в том, чтобы удовлетворить уникальные требования президента, одновременно удовлетворяя потребности покупателей роскошных автомобилей на розничном рынке. Автомобиль Aurus Senat, которым пользовался Владимир Путин, получил такие функции безопасности, как бронированный корпус, пуленепробиваемые окна, усиленные шины, автоматическую систему пожаротушения, систему защищенной линии связи и так далее.

Проект разработки передан в институт «Нами», разработавший первый советский автомобиль.После перестройки Нами была не в состоянии разработать автомобиль, в том числе и для своего президента. Когда им поручили этот проект, они начали с нуля и создали для него новую команду. Они наняли молодого специалиста, и было проведено исследование рынка, чтобы узнать, чего люди на самом деле хотят от роскошного автомобиля.

Дизайн Aurus Senat может напоминать некоторые автомобили Rolls Royce, но передняя решетка на самом деле была вдохновлена ​​ЗИС 110, который был первым роскошным автомобилем, произведенным в Советском Союзе.Общий дизайн Aurus Senat фактически был вдохновлен этим роскошным автомобилем. Первоначально у него был длинный капот, чтобы придать ему вид роскошного автомобиля, но позже дизайн был изменен. После нескольких обсуждений и концепций они постепенно начали продвигаться вперед.

Другие производители роскошных автомобилей стали рассматривать их как конкурентов, и это стало достижением разработчиков. В автомобиле используется двигатель мощностью более 600 л.с., и в видео говорится, что характер автомобиля меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки.После разработки автомобиля он прошел несколько тестов и краш-тестов для обеспечения безопасности. Прежде чем Aurus Senat был выбран в качестве официального автомобиля президента, он должен был пройти тесты, чтобы соответствовать как минимум 60 критериям. 7 мая 2018 года Владимир Путин официально воспользовался лимузином Aurus Senat. Гражданская версия автомобиля также доступна на российском рынке. Вся разработка этого Aurus Senat заняла около 5 лет, что отлично, учитывая тип продукта, который они придумали.

Читайте также: Tata Nexon едет по бездорожью в Гималаях (видео)

Владимир Путин говорит, что после распада Советского Союза прибегнул к вождению такси | Россия

Президент России Владимир Путин заявил, что распад Советского Союза означал конец «исторической России», утверждая, что он водил такси, чтобы сводить концы с концами после распада СССР.

Путин, бывший агент службы безопасности КГБ Советского Союза, использовал эту историю, чтобы проиллюстрировать свои личные трудности, объявив падение СССР «трагедией» для «большинства граждан».

Путин никогда прежде не заявлял, что в начале 1990-х подрабатывал таксистом. «Честно говоря, не очень приятно об этом говорить», — сказал он.

В документальном фильме 2018 года он поделился другой историей, сказав, что опасается, что ему придется водить такси после того, как его наставник и работодатель Анатолий Собчак проиграл переизбрание на пост мэра Санкт-Петербурга.Вместо этого Путин переехал в Москву и устроился на работу в национальное правительство.

Комментарии представляли собой отрывки из фильма Первого канала «Россия: Новейшая история». Его выпуск приурочен к 30-летию распада Советского Союза.

«Ведь что такое развал Советского Союза? Это распад исторической России под именем Советского Союза», — сказал российский лидер.

Верный слуга Союза, Путин был встревожен, когда он распался, однажды назвав этот распад «величайшей геополитической катастрофой 20-го века».

Путин за рулем вездехода во время движения по Сибирскому федеральному округу России в марте. Фото: Алексей Дружинин/ТАСС

Путин чувствителен к предполагаемой экспансии западных военных амбиций на постсоветские страны, и на прошлой неделе Россия потребовала, чтобы НАТО официально отказалась от принятого в 2008 году решения об открытии своих дверей для Грузии и Украины.

Распад Союза принес с собой период сильной экономической нестабильности, которая ввергла многих в нищету, поскольку новая независимая Россия перешла от коммунизма к капитализму.

В документальном фильме Путин сказал: «Мы жили как все, но иногда мне приходилось подрабатывать… частным водителем. Неприятно говорить об этом честно, но, к сожалению, так и случилось».

Он сказал, что подвозил на своей личной машине, «Волге», которую он привез из своей службы КГБ в Дрездене.

Судя по всему, Путин едва сводил концы с концами в первые месяцы после своего возвращения в Россию из Восточной Германии в начале 1990-х годов. Но к маю того же года его нанял Анатолий Собчак, его будущий наставник, в качестве помощника. в Ленинградском горсовете.И Путин оставался на службе в КГБ до неудавшейся попытки государственного переворота против Михаила Горбачева в августе 1991 года.

В следующем году ведомство Путина находилось под следствием за подписание многомиллионных контрактов на экспорт сырья, такого как нефть и древесина, в обмен на продукты питания. В то время как сырье было отгружено, продукты питания так и не поступили, а компании, получившие экспортные лицензии, быстро распались. Путин отрицает какие-либо правонарушения в этом деле, которое, по словам оппозиционных политиков, могло стоить городу до 100 миллионов долларов.

До начала 2010-х годов во многих городах России можно было останавливать частные автомобили и договариваться о проезде в другие места города. Эта практика стала менее популярной с ростом компаний такси и появлением приложений для совместного использования.

700 роскошных автомобилей, 20 роскошных домов и 58 самолетов — это образ жизни Путина

Говорят, что Владимир Путин, президент России, работает как «галерный раб» , вкладывая весь свой пот и слезы, чтобы сделать Россию счастливой. Будучи могущественным лидером и самым богатым рабом в мире, Путин стильно демонстрирует свое личное богатство и власть. Согласно сообщениям, Путин в настоящее время является одним из самых богатых лидеров, и вы наверняка согласитесь с этим в конце этой статьи.

Давайте посмотрим на его удивительный образ жизни и вкус жизни,

Лидер личного богатства:

Путин, который руководит Россией более 12 лет, ведет бурный образ жизни с коллекциями часов из белого золота, 5-этажной яхтой, украшенной роскошными драпировками, джакузи и мраморной ванной, 20 дворцами и виллами, 58 самолетами и несколькими первоклассными транспортные средства.По мнению его критиков, Путин стал свидетелем феноменального расширения президентских привилегий и продолжает расти.

20 дворцов и вилл:

Да! Путин владеет 20 дворцами и виллами в России и вокруг нее, в том числе в Финляндии, Москве, Европе и других местах. Он также владеет роскошным особняком, огороженным Черным морем, стоимостью 1 миллиард долларов.

Тратит 15 тысяч крор на образ жизни:

Путин не только сильный президент, но и силен в демонстрации своего образа жизни.Согласно отчетам, только на свой образ жизни он тратит около 15 352 крор.

Фитнес-фрик:

Несомненно, он один из сильнейших лидеров в мире. Даже в свои 64 года Путин помешан на фитнесе и регулярно занимается борьбой.

Владеет 58 самолетами:

Несмотря на то, что Путин не является профессиональным летчиком, он все же владеет 58 самолетами, в том числе 15 вертолетами. Он также владеет моделью самолета Ильюшин II-96.

Парк роскошных автомобилей:

Не 10 и не 50, а у Путина 700 ультра-роскошных автомобилей.Это также включает в себя коллекцию автомобилей высокого класса.

Экстравагантные подарки

Владимир получает от всех кучу дорогих подарков. Один из дорогих подарков включает яхту стоимостью 35 миллионов долларов. Роскошную 57-метровую яхту подарил владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович.

Чемпион боевых искусств

Президент России увлекается боевыми искусствами и имеет черный пояс по дзюдо с 14 лет.

Любит охотиться в свободное время

Владимир суперактивен в свои 64 года.Он ходит на охоту в свободное время. Его вкус жизни больше не является загадкой!!!

Критика сверхроскошной жизни:

Несмотря на то, что Путин ведет ультра-роскошный образ жизни, критики утверждают, что его образ жизни затмевает нынешний экономический кризис в стране. Образ жизни Путина можно сравнить с жизнью монарха Персидского залива. Один из критиков говорит,

«В стране, где более 20 миллионов человек едва сводят концы с концами, роскошная жизнь президента — это вопиющий и циничный вызов обществу со стороны безграничного правителя.

Он получает зарплату в 85 лакхов и является 9-м самым высокооплачиваемым президентом в мире.

Я знал некоторых своих друзей с золотым вкусом к жизни и немногих, которые мечтали о безграничной роскоши. Но образ жизни и высокий вкус Путина достойны уважения и зависти. Его тяга к роскоши зашкаливает. Он добился того, чего хотел, и сегодня является одним из самых влиятельных лидеров. Что вы хотите сказать, ребята? Вы помните такие истории, где сбывались мечты? Поделитесь с нами своими историями в разделе комментариев ниже.

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже

9 автомобилей, которые проехал президент России Владимир Путин

От болида Формулы-1 до Aurus Senat — посмотрите на 9 автомобилей, на которых ездил президент России Владимир Путин.

Однажды Путин подвез экс-президента США Джорджа Буша и лидера Египта Абделя Фаттаха ас-Сиси на одной из таких машин.

Президент России Владимир Путин отказался от своего государственного автомобиля иностранного производства, запустив лимузин Aurus Senat во время своей инаугурации в 2018 году.

До 7-тонного лимузина любимой казенной машиной Путина был бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Несмотря на то, что Путин любит, когда его возят в хорошо укрепленных автомобилях, он также любит сам садиться за руль.

Бывший агент КГБ питает слабость к автомобилям советского/российского производства. Однажды он подвез экс-президента США Джорджа Буша и египетского лидера Абделя Фаттаха ас-Сиси на своих машинах.

Ниже представлены 9 автомобилей, на которых прокатился президент России Владимир Путин.

1) ЗАЗ-968

ЗАЗ-968, к сожалению, известный как самый «неуклюжий» советский автомобиль, был первым автомобилем, на котором ездил Путин.

Машина была подарком от мамы. Попутно Путин продал его одному из своих коллег из КГБ.

Он воссоединил ЗАЗ-968, когда стал президентом, и теперь он находится в его гараже.

2) Автомобиль Формулы 1

Владимир Путин просто не может оставаться в стороне от мужских занятий.

В 2010 году тогдашний премьер-министр России прокатил гоночный болид Формулы-1, разогнавшись до скорости почти 150 миль в час.

Реагируя на тесноту гоночной машины, он сказал:

«Даже в моем Запорожце (его первая машина — ЗАЗ-968) места было больше»,

3) ГАЗ-21 Волга

Путин был замечен за рулем своей ГАЗ-21 «Волга» 1956 года выпуска.

В 2005 году он разрешил президенту США Джорджу Бушу сесть за руль своей «Волги» после их встречи в президентской резиденции Путина.

4) Aurus Senat седан

Путин сел за руль, чтобы показать египтянину Абдель Фатаху ас-Сиси, как выглядит трасса Формулы-1 в Сочи, выбрав для этой работы седан Aurus из своего кортежа.

5) КАМАЗ

Путин сел за руль КАМАЗ во время церемонии открытия моста через Керченский пролив (он же Крымский мост) 15 мая 2018 года.

Президент лично возглавил колонну из 36 строительных грузовиков, которые преодолели самый длинный мост в Европе всего за 16 минут.

6) НИВА

Путин также является поклонником классической российской Lada NIVA.

Он когда-то использовал внедорожник для поездок на рыбалку.

«100 процентов гарантированно проедет там, где Мерседес не сможет, по снегу едет хорошо»,

7) Мерседес МЛ

Путин тоже фанат немецких автомобилей. В 2017 году кремлевский силач приезжал в древний Валаамский монастырь на Мерседесе МЛ с загадочной дамой на пассажирском сиденье.

8) Yo-Mobil прототип

Yo-Mobil был запланированным серийным гибридным электромобилем, который так и не увидел свет.

Путину удалось проехать на одном из них до того, как проект был продан российскому правительству за 1 евро в 2014 году.

По состоянию на 2020 год серийные автомобили не производились.

9) ЛАДА Калина

В 2010 году Путин отправился в четырехдневное 2000-километровое путешествие по Дальнему Востоку России на автомобиле Lada Kalina.

Путин был впечатлен, назвав машину «выдающейся».

Частная армия Путина пытается усилить влияние России в Африке

Центральноафриканская Республика (CNN) В присутствии России в ЦАР нет ничего секретного. Улицы увешаны пропагандистскими плакатами «Россия: рука об руку со своей армией!» Местная радиостанция выпускает русские баллады и уроки языка. Новобранцев в армию обучают на русском языке, используя российское оружие.

Но российская кампания в этой раздираемой войной стране отнюдь не прямолинейна: она использует сочетание наемного оружия и умного пиара, чтобы усилить влияние Москвы, перехитрить своих соперников и вновь заявить о себе как о крупном игроке в регионе.

Плакаты в Банги напоминают старую советскую пропаганду. Плакаты гласили: «Центральноафриканская Республика рука об руку с Россией» и «Мало говорить, много работать». — Кредит: Себастьян Шукла/CNN

Многомесячное расследование CNN установило, что это амбициозное путешествие в сердце Африки спонсируется Евгением Пригожиным — олигархом, настолько близким к Кремлю, что он известен как «повар» президента Владимира Путина. Он попал под санкции США за финансирование Агентства интернет-исследований, которое вмешалось в президентские выборы 2016 года.

В конгломерат Пригожина входит компания Lobaye Invest, которая финансирует радиостанцию ​​в Центральноафриканской Республике (ЦАР).Он также финансирует обучение новобранцев в ЦАР примерно 250 российскими наемниками, и на подходе еще больше. Дивиденды для Lobaye Invest: щедрые концессии на разведку алмазов и золота в стране, богатой полезными ископаемыми.

Пригожин знаком с миром наемников или частных военных подрядчиков (ЧВК), как их называют в России.Считается, что он был движущей силой Вагнера, скрытного подрядчика, чьи солдаты удачи играли определенную роль в Сирии и на востоке Украины. Компанию возглавляет один из его сообщников-ветеранов.

Российские наемники пробираются в Африку 6:08

Наша дорога в ЦАР начинается со свидетеля за тысячи километров в серой квартире советских времен.

Русский наемник сидит в полумраке, курит и готовится впервые рассказать о своей жизни в секретной армии, которой официально не существует.

Воевал в Чечне против повстанцев-сепаратистов и в Сирии в поддержку режима Башара Асада.

Он попросил не раскрывать свою личность, опасаясь репрессий за разговоры о теневой силе, которая помогает распространять власть и влияние России в нестабильных регионах мира.

Ему платил, говорит, Вагнер.

Члены отряда наемников Вагнера, чьи лица размыты, действуют в сирийской пустыне.- Кредит: получен CNN

«Это просто боевая единица, которая будет делать все, что скажет Путин», — добавляет он.

Это обвинение Кремль отрицает. В июне Путин сказал о военных контрактниках в Сирии: «Эти люди рискуют своей жизнью, и по большому счету это тоже вклад в борьбу с терроризмом… но это не российское государство, не российская армия».

Но аналитики говорят, что немыслимо, чтобы Вагнер существовал без одобрения Путина.Действительно, его тренировочный лагерь в Молькино на юге России примыкает к базе российского спецназа, которую охраняют обычные солдаты, не приветствующие посетителей.

Ранее Пригожин отрицал свою связь с Вагнером.Ни он, ни кто-либо из его компаний не стал разговаривать с CNN, но после смешанных состояний на Украине и в Сирии олигарх, похоже, обратил свое внимание на Африку с различными дочерними компаниями в Ливии, Судане и Центральноафриканской Республике.

Познакомьтесь с Олегом, курильщиком, бывшим наемником Вагнера 4:19

В ЦАР штаб наемников находится на территории ныне обветшавшего бывшего президентского дворца в Беренго, в двух часах езды от столицы Банги.

В 2017 году Совет Безопасности ООН одобрил российскую учебную миссию, но другие правительства не ожидали, что люди Пригожина заполнят образовавшуюся пустоту. Неудивительно, что тренеры закрывали лица и отказывались с нами разговаривать.

Единственный человек, у которого берут интервью, — Валерий Захаров, жизнерадостный и румяный бывший офицер военной разведки, который в 1990-х годах побывал в Чечне и сейчас руководит обучением.

Он видит свою роль просто, говоря CNN: «Россия возвращается в Африку».

«Мы были во многих странах во времена Советского Союза, и Россия возвращается на прежние позиции. У нас все еще есть связи, и мы пытаемся их восстановить», — сказал он.

Захаров называет инструкторов «резервистами».Но ни он, ни кто-либо другой не могли объяснить, кто их послал и кто им платит. И его собственная роль в стране несколько неясна.

Захаров рассказал CNN, что работает советником по безопасности у президента Центральноафриканской Республики Фостена-Арканжа Туадеры.

«Он мне зарплату платит, значит, я на него работаю», — сказал Захаров.

Он добавил, что никогда не встречался с Пригожиным, и уверял, что Вагнер не оперировал в ЦАР.

«Давайте еще раз проясним, что мы подразумеваем под Вагнером — если мы подразумеваем композитора?» он пошутил.«Юридически его не существует, и поэтому мы будем считать, что его не существует. Что касается Центральноафриканской Республики, то в настоящее время там нет ЧВК (частного военного подрядчика) Вагнера».

Пригожина

сложная сеть

компаний

Связи с Путиным

внутренний круг

Интернет

Исследования

Агентство

(ИРА)

Под номером

США

казначейство

санкции

Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года

Материнская компания

для группы

компании

Перечислен как

50% принадлежит

Пригожин

Россия

Поделится электронной почтой /

доменное имя

Вт. Конкорд

Евгений Ходотов

запускал оба

компании

Дмитрий Васильевич Уткин — руководитель Вагнера.

Мужчина с таким же именем был внесен в список

в качестве генерального директора

Конкорд

Печально известный

группа

наемников

Пригожина

сложная сеть

компаний

Связи с Путиным

внутренний круг

Интернет

Исследования

Агентство (ИРА)

Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года

Под казначейством США

санкции

Материнская компания

для группы

компании

Перечислен как

50% принадлежит

Пригожин

Россия

Поделится электронной почтой /

доменное имя с

Конкорд

У Евгения Ходотова

управлять обеими компаниями

Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Печально известный

группа

наемников

Комплекс Пригожина

сеть компаний

Связи с Путиным

внутренний круг

Перечислены как 50%

принадлежит Пригожину

Совместное использование электронной почты/доменного имени с Concord

Материнская компания

для группы

компании

У Евгения Ходотова

управлять обеими компаниями

Обвиняется США

резервного интернета

Исследовательское агентство (ИРА)

В собственности или под контролем

Пригожин

Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Обвиняется США в

влияет на 2016

Президентские выборы

Под номером

США

казначейские санкции

Печально известная группа

наемников

Комплекс Пригожина

сеть компаний

Связи с Путиным

внутренний круг

Перечислены как 50%

принадлежит Пригожину

Совместное использование электронной почты/доменного имени с Concord

Материнская компания

для группы

компании

У Евгения Ходотова

управлять обеими компаниями

Обвиняется США

резервного интернета

Исследовательское агентство (ИРА)

В собственности или под контролем

Пригожин

Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Обвиняется США в

влияет на 2016

Президентские выборы

Под номером

США

казначейские санкции

Печально известная группа

наемников

Но CNN получил документы, свидетельствующие о том, что Захарову как минимум один раз в июле 2018 года платила компания Пригожина «М-Финанс».

Он живет в штаб-квартире Lobaye Invest, в обнесенном стеной комплексе за пределами столицы Банги. Рядом развевается одинокий российский флаг; ящик с боеприпасами с кириллицей стоит на стене.

Работодатель Захарова, президент Туадера, заявил CNN, что не было никакой связи между поддержкой, оказанной Россией в области военной подготовки, и «другими секторами».

Но CNN получила документы, свидетельствующие о том, что Lobaye Invest выиграла права на разведку семи участков для поиска алмазов и золота.

Английский перевод «Выдача разрешения на полумеханизированную кустарную добычу золота и алмазов компании Lobaye Invest Sarlu. »

Английский перевод «Расположен в зоне Ява, в субпрефектуре Бода, сроком на 3 года с возможностью продления».

А поездка на горнодобывающую площадку близ Явы — тяжелое двухдневное путешествие из Банги — наводит на мысль о тесной связи между наемниками и полезными ископаемыми.

Подросток из деревни по имени Родригес рассказал CNN, что русские начали прибывать 18 месяцев назад, в то же время, когда начали прибывать военные инструкторы.И еще он сказал, что русские пришли из Беренго, штаба наемников.

Единственными, кто копался в песке и камне в поисках драгоценного осколка во время нашего визита, была местная молодежь. Родригес объяснил, что сотни людей в этом районе теперь работают на русских. Все, что они найдут, сказал он, должно быть передано местным агентам русских.

Молодые люди работают на золотом руднике в Яве.

Выехав из Явы, мы увидели полноприводную машину без номерного знака с четырьмя мужчинами внутри, необычное зрелище в этом районе. Машина уехала, когда мы подошли, и трое из четверых мужчин спрятали лица от нашей камеры.

Машина снова появилась рядом с нашей базой в соседнем городе и снова поспешно уехала, когда мы ее заметили.

Начальник местной милиции сказал нам, что допросил мужчин и подтвердил, что они русские.

По фотографиям единственного человека, которого мы видели, мы смогли опознать его как переводчика в фирме Пригожина.

С помощью лондонского Центра «Досье», которым руководит находящийся в изгнании российский миллиардер Михаил Ходорковский, мы установили, что этот человек был в контакте с одним из высокопоставленных руководителей Пригожина, которому в США были предъявлены обвинения в его участии в управлении Агентством интернет-исследований. .

Когда CNN готовился опубликовать этот репортаж, сайт, связанный с Пригожиным, опубликовал 15-минутный пропагандистский ролик о нашей поездке в ЦАР, в котором было тайно снятое видео команды в нашем отеле и ложные обвинения в том, что мы подкупили местных жителей, чтобы они говорили о них плохие вещи. русские.

Центр «Досье» в прошлом году финансировал расследование трех российских журналистов о деятельности российских наемников и конкретно Вагнера в ЦАР.

CNN заметила автомобиль без номерных знаков, отслеживающий передвижения нашей команды. Подойдя к машине, трое мужчин, ехавших внутри, попытались скрыть лица. Позже полиция подтвердила, что они были русскими. — Кредит: CNN

Трое мужчин попали в засаду и были убиты по пути к огромному золотому руднику в отдаленной и неспокойной части страны. Обвинения в их убийстве пока никому не предъявлены. Министр юстиции страны сообщил нам, что расследование продолжается.

И США, и Франция, бывший колониальный хозяин ЦАР, выразили обеспокоенность действиями России в этой части Африки.

Новый глава Африканского командования США генерал Стивен Таунсенд описывает наемников в Беренго как «полувоенных» и тесно связанных с Кремлем.

«Они используют их для обучения некоторых местных вооруженных сил», — заявил Таунсенд на слушаниях в Конгрессе США в апреле.«Некоторые из них могут быть доброкачественными. Кое-что из этого, вероятно, менее чем безобидно».

Тем не менее, США сокращают свое военное присутствие на континенте, в то время как Россия использует уникальный гибрид влияния Кремля и погони за прибылью олигархов для распространения своего влияния.

Сейчас у Москвы около 20 военных соглашений с африканскими странами. И там, где появляется возможность, Пригожин предоставляет наемников и финансирование для углубления присутствия России, а взамен получает доступ к неиспользованным богатствам.

Россия только что проложила путь Путину к пожизненному президентству

Президент России Владимир Путин только что получил то, что хотел, от недавнего голосования: видимость народного мандата по плану, который позволяет ему оставаться у власти намного дольше, чем его нынешний срок полномочий, и, по сути, может сделать его президентом на всю жизнь.

1 июля Россия подвела итоги недельного всенародного голосования по целому ряду конституционных реформ, в том числе поправке к конституции, которая позволяет Путину отменить ограничение на количество сроков и оставаться президентом до 2036 года. учитывая долгую историю фальсификаций на выборах в России. В этом последнем голосовании также были отмечены некоторые нарушения.

Путин, так или иначе находившийся у власти в России с 1999 года, должен был покинуть свой пост в 2024 году, хотя большинство наблюдателей полагало, что он, скорее всего, найдет способ оттянуть этот срок.Планы российского лидера стали более ясными в марте этого года, когда на ранних стадиях коронавирусного кризиса российский парламент развернул целую кучу предлагаемых конституционных изменений. Они включали поправку, которая сбрасывала ограничения на количество президентских сроков, что могло фактически сделать Путина президентом России до конца его жизни или, по крайней мере, большую ее часть (в 2036 году ему будет 83 года).

В то время Путин предложил провести общенациональное голосование в апреле, чтобы заручиться поддержкой этих изменений, но Кремль отложил голосование из-за коронавируса.В конечном итоге они провели его на этой неделе.

Но вот самое интересное: Путину на самом деле не нужно было, чтобы русский народ поддержал эти изменения в голосовании; он уже получил необходимое одобрение от парламента, региональных правительств и судов.

На самом деле не только поправки к конституции уже были приняты, но и новая конституция с поправками была напечатана и разослана в книжные магазины для продажи — еще до того, как состоялось голосование.

Однако это не значит, что голосование не имело значения.Так и случилось, только по другой причине. Путину, возможно, не нужны были голоса людей, но он хотел голосов — много, — чтобы попытаться узаконить захват власти и помочь сигнализировать, особенно влиятельной российской элите, что Путин все еще парень.

И, как и ожидалось, получил столько голосов, сколько хотел: По данным Центризбиркома России, более 77 процентов избирателей поддержали поправки в Конституцию РФ. Конечно, Путин всегда собирался победить, так или иначе, благодаря всем предвыборным махинациям, которые он устраивал (подробнее об этом чуть позже).

Итак, Путин получил разрешение на пожизненную гарантию занятости, по крайней мере, на бумаге.

Но российский президент находится в несколько более шатком положении, чем можно предположить по подсчетам голосов. Экономика страны остается в стагнации, и это было верно до того, как разразилась пандемия. Возможно, именно поэтому Путин хотел провести это голосование именно сейчас.

«Это очень ироничная ситуация, — сказал мне Тимоти Фрай, профессор постсоветской внешней политики Колумбийского университета. Конституционные поправки — это «захват власти, который в некотором роде осуществляется с позиции слабости, а не силы.

Как победить на фейковых выборах, по мнению России

Голосование началось 25 июня, что дало избирателям около недели, чтобы проголосовать лично. Россия сняла все свои ограничения из-за коронавируса за день до начала голосования, ознаменовавшись большим парадом.

Избирательные участки были установлены повсюду, в том числе в таких местах, как багажники автомобилей и стволы настоящих деревьев. Также было запущено онлайн-голосование, хотя по крайней мере один российский журналист сообщил, что система позволяла ему голосовать дважды, один раз лично и один раз онлайн, сообщает Washington Post.

Наблюдатели отметили множество других нарушений в этом процессе, в первую очередь широко распространенные сообщения о том, что работодатели оказывают давление на своих сотрудников, чтобы они поддержали поправки. Эксперты сказали мне, что это обычно происходит на выборах в России, особенно в государственном секторе, и отчеты показывают, что кампания была развернута довольно активно во время этого предстоящего голосования.

Еще хитрее, однако, поправка об изменении срока полномочий Путина также фигурировала в бюллетенях вместе со многими другими поправками, некоторые из которых были весьма популярны.Они включали гарантию пенсий, поправку, которая определяла брак как брак между мужчиной и женщиной, и еще одну, подтверждавшую веру россиян в Бога. По данным Wall Street Journal, всего их было около 200.

И все это было объединено в единое голосование «за» или «против» — что означало, если вы хотите получить пенсионные гарантии или если вы хотите, чтобы было предельно ясно, что вы и ваши соотечественники действительно верите в Бога, то, ох, черт возьми Кстати, это также означало, что вы только что проголосовали за то, чтобы утвердить пожизненное президентство Путина.Кремль также проводил предвыборную кампанию по этим более популярным вопросам, сделав их центральным элементом голосования и преуменьшив значение всего, что связано с ограничением сроков полномочий.

«Они отвлекали внимание, потому что очевидно, что целью было добиться положительного голосования за то, чтобы Путин остался», — сэр Эндрю Вуд, научный сотрудник программы «Россия и Евразия» в Chatham House, который работал послом Великобритании в России с 1995 по 2000 год, сказал мне.

Учитывая это, неудивительно, что российская оппозиция назвала голосование фиктивным.

«Мы никогда не признаем этот результат», — сказал Алексей Навальный, один из самых видных оппозиционных лидеров России. Коронавирус и ограничения на социальное дистанцирование, запрещающие массовые собрания, также усложнили критикам Путина возможность выразить свое неудовольствие или протест перед голосованием, что несколько успокоило возможную оппозицию.

Но, опять же, технически Путину не нужно было, чтобы за поправку проголосовали почти 78 процентов россиян. Эти изменения были в основном решенными.Но Путин хотел сказать, что все эти люди поддержали этот план. Это большая часть того, о чем идет голосование.

Гарантия Путина на работу может быть не такой надежной, как кажется на основании результатов голосования

Победа Путина на этом «референдуме» может на первый взгляд подчеркнуть популярность Путина — по крайней мере, Путин хотел бы, чтобы все в это верили. Но в последнее время российский президент столкнулся с сильным давлением, которое может продолжать нарастать после пандемии и углубляющегося экономического кризиса.

В мае этого года его популярность упала до самого низкого уровня: 59 процентов. И хотя, конечно, 59 процентов все еще довольно впечатляют (Трамп, например, никогда не преодолевал 49 процентов), это меньше, чем примерно 70 процентов в начале года. Российская экономика также продолжает испытывать трудности. Падение цен на нефть и западные санкции за международные правонарушения России, от Украины до вмешательства в выборы, оказали давление на российскую экономику. Попытка Путина придать ему импульс также потерпела неудачу; план стимулирования на 400 миллиардов долларов еще не дал обещанного роста.И этот кризис может углубиться сейчас, когда весь мир столкнулся с затяжной рецессией.

Насколько тяжела ситуация с коронавирусом в России, пока неясно; в стране зарегистрировано более 660 000 случаев — третье место в мире после США и Бразилии — и менее 10 000 случаев смерти. Однако маловероятно, что эти статистические данные полностью точны. Но даже если эти подсчеты немного отличаются, потери в ближайшем будущем, вероятно, будут не такими тяжелыми, как в некоторых других западных странах (в частности, в США, где их более 2.7 миллионов подтвержденных случаев и более 128 000 смертей по состоянию на 2 июля.)

Последствия всего этого до сих пор крайне неясны, и, возможно, именно поэтому Путин воспользовался моментом, чтобы протолкнуть эти конституционные изменения в это время неопределенности.

Референдум был «способом для Путина сказать: «Послушайте, я все еще здесь главный». Я человек с народным мандатом. Все успокойтесь», чтобы продемонстрировать свою силу», — сказал мне Ора Джон Рейтер, доцент Университета Висконсин-Милуоки.

Он должен был послать людям — и особенно элитам — России сигнал о том, что в такие неспокойные времена им как никогда нужно лидерство Путина.

Сам Путин, по сути, сказал после голосования: «Мы все еще очень уязвимы во многих отношениях, мы сделали все возможное, нам нужна внутренняя стабильность и время, чтобы укрепить страну, все ее институты», — сказал он в своем выступлении в четверг.

Но организация общенационального голосования, чтобы доказать это, тоже не внушает особого доверия.

«Чем больше Кремль пытается заставить людей явиться голосовать и заниматься такими вещами, как объединение всех этих поправок или недопущение соперников баллотироваться против него, тем труднее им доводить дело до среднему россиянину, что Путин действительно популярен», — сказал Фрай, профессор Колумбийского университета.

Именно эта позиция слабости, а не силы является истинной подоплекой действий Путина. И референдум мало что говорит России или остальному миру о его планах на будущее.

Путин официально не объявлял, что снова будет баллотироваться после 2024 года, но он почти наверняка будет баллотироваться, а конституционная поправка устраняет любые политические махинации или опасения по поводу преемника, которые могли возникнуть.

«Как ни странно, я не думаю, что это на самом деле дает нам много новой информации о его намерениях в отношении 2024 года», — сказал Рейтер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *