Какие модели киа бывают: Модельный ряд KIA – комплектации и цены на новые автомобили КИА 2019/2020

Содержание

KIA — все модели КИА 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2020 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



KIA Ceed

От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

KIA Ceed SW

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

KIA Cerato

От 1 134 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

KIA Cerato III

От 1 019 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

KIA K900

От 3 269 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

KIA Mohave

От 2 619 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

KIA Optima

От 1 344 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

KIA Picanto

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

KIA ProCeed

От 1 519 900 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

KIA Rio

От

805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

KIA Rio X-line

От 925 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

KIA Seltos

От 1 120 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

KIA Sorento

От 1 789 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2012

KIA Sorento Prime

От 2 004 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

KIA Soul

От 1 029 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

KIA Soul II

От 1 006 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

KIA Sportage

От 1 389 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

KIA Stinger

От 2 074 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Модельный ряд Киа — Каталог Kia

Модельный ряд КиаМодельный ряд автомобилей торговой марки Kia Motors на сегодняшний день, как никогда, широк. Концерн представил разнообразные линейки машин различных классов, комплектаций, цен и наборов дополнительных опций. Сегодня можно купить седаны, спорткары, минивэны, хэтчбеки, пикапы, кроссоверы, внедорожники, автобусы.

Полный модельный ряд Корпорации KIA

За весь 75-летний интервал своего существования, южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation создала более 3 млн. автомобилей, представленных разноплановым модельным рядом KIA.


Модельный ряд автомобилей Киа

CadenzaCarensCerato KOUPMagentisOptimaProvoRoadsterSportageShuma
CarnivalCee’dEnterpriseMohavePegasQuorisSorentoSoulSephia
Cee’d SWCeratoSeltos KX3OpirusPicantoRioSpectraVengaStinger
Seltos GTXCeedImagineSeltosKX1StonicNiroSolutoTelluride

Модельный ряд автобусов Киа

BestaPregioKombiCosmosGranbird

Модельный ряд Киа ежегодно пополняется эксклюзивными новинками и рестайлинговыми линейками, завоевывая автомобильные рынки по всему миру.

Российский модельный ряд от концерна Kia Motors

Автомобили Киа отличаются прекрасным качеством сборки, универсальным функционалом, достойным внешним видом и опционным набором. Естественно, эти преимущества не могли остаться без внимания российских автолюбителей, которые пригоняли эту превосходную машину из зарубежных стран.

Поэтому, начиная с 2005 года, в России были запущены три линейки производства автомобилей под маркой Kia, это: Spectra, Rio, Sorento. Дополнительно на калининградском заводе производится сборка моделей Cee’d, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima, Quoris. Но, несмотря на огромный выбор доступных моделей, предлагаемых дистрибьютором Kia Motors Rus, самой популярной линейкой в России является Kia Rio.

Интересные модели КИА Моторс

Модельный ряд Kia Motors широк и разнообразен. В линейке производителя есть как популярные машины для повседневного использования, так и уникальные экземпляры, доступные не каждому автолюбителю.


  1. Kia Seltos GT — новая спортивная модификация известной серии, отличающаяся ярким декором, огромным набором дополнительных функций, комфортабельным салоном и стильным дизайном экстерьера.
  2. Kia Optima — усовершенствованная линия. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и 2,5-литровый объем двигателя позволит быстро набирать скорость, наслаждаясь поездкой вне зависимости от дальности расстояния.
  3. Kia Sorento — новинка с гибридной силовой установкой и агрегатами на водороде. Строгие формы машины нового поколения придутся по вкусу и любителям быстрой езды, и сторонникам выбора стильных автомобилей бизнес-класса.
  4. Kia Ceed — модельный ряд Киа пополнит новая гибридная разработка, которая, помимо использования основного топлива, сможет ездить на электричестве. Сборка хэтчбека начнется уже в этом году.
  5. Kia Soluto — рестайлинговая модификация известной бюджетной серии. Отличается низкой ценой при достаточно приличном оптическом оснащении, современном дизайне и качестве ходовой части.
  6. Kia Telluride — обновленная версия известной линейки, преобразованной в пикап. Наличие грузового отсека позволит не только усовершенствовать модель, но и расширить сегмент поставляемых на рынок машин, дополнив его современной моделью пикапа.

Список новинок и рестайлинговых серий постоянно растет, пополняя модельный ряд Киа, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших автоконцернов в мире.

Сравнительные тест-драйвы KIA — сравнение автомобилей KIA

Сравнительные тест-драйвы KIA — сравнение автомобилей KIA Подразделы KIA: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить KIA? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками KIA?

«Сравнительные тест-драйвы с участием KIA» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида KIA и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы KIA и других машин, принявших участие в тест-драйве.


показаны 1 — 10 из 32 тестов

  • KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»

    Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

    17 05 июня 2018

  • KIA Sportage, Volkswagen Tiguan — «Попробуй, догони!»

    Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

    20 15 мая 2017

  • KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

    Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

    17 22 июля 2016

  • Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 27 апреля 2016

  • KIA Rio, Renault Sandero — «Предъявите аргументы!»

    Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

    15 10 сентября 2015

  • Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»

    Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

    15 04 декабря 2014

  • Про марку:

    Подробнее про KIA

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 6 3 6

KIA XCeed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА ИксСиид

26 июня 2019 года, корейский производитель официально представил абсолютно новую модель- KIA XCeed. Это уже четвертый вариант исполнения Сида третьего поколения. Его международный дебют пройдет на осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Его сборка будет производитель на словацком подразделении производителя, а продажи стартуют уже в третьем квартале. Стоит отметить, что в данном семействе таких моделей не было. Более того, она получила существенные изменения. Автомобиль имеет уникальное модернизированное шасси, доработанный салон, увеличенный список опционального оборудования и подретушированный дизайн. Хоть он и выполнен в соответствии с фирменным стилем, новинка получила множество измененных кузовных элементов. От базового хэтчбека здесь только передние крылья. В общем и целом, дизайн модели выполнен по всем канонам современной моды. Он удачно сочетает стремительные формы легкового автомобиля с практичными элементами, характерными для городских кроссоверов.

Размеры

Киа Икс-Сид позиционируется как городской пятиместный кроссовер. Фактически автомобиль является глубоко доработанной версией пятидверного хэтчбека. Стоит отметить, что модернизация затронула даже габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2650 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит напрямую от варианта исполнения. В базовой комплектации, модель оснащается 16-дюймовыми дисками. В таком случае клиренс равняется 174 миллиметрам. Старшие версии получили 18-дюймовые диски, что увеличило данный показатель еще на 10 миллиметров. Стоит отметить, что у обычного Ceed под днищем находится всего 150 мм. Такая прибавка обусловлена новой подвеской. Новинка построена на платформе K2 и имеет полностью независимое шасси: стойки McPherson спереди и многорычажную систему сзади. По кругу установлены новые более мягкие и увеличенные пружины, а также доработанные амортизаторы. Последние получили гидравлические буферы отбоя, увеличивающие энергоемкость подвески.

Технические характеристики

Для новинки заявлено пять тарированных силовых агрегатов и исключительно передний привод. По умолчанию, коробка передач механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Базовые комплектации KIA XCeed оснащаются рядным трехцилиндровым агрегатом объемом всего в один литр. Он выдает 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Следующим идет 1,4-литровая рядная четверка на 140 лошадей и 242 Нм. Самые динамичные версии получат 1,6-литровый двигатель на 204 лс и 265 Нм. Самые медленные комплектации набирают первую сотню за 11,3 секунды, а версии с «топовым» мотором и роботизированной КПП набирают это скорость за 7,5 секунды. Скоростной потолок заявлен на отметке в 220 км/ч. Для любителей автомобилей на тяжелом топливе предлагается 1,6-литровый турбодизель CRDi. Он доступен в двух различных вариантах исполнения на 115 и 136 лошадей и 280-300 Нм крутящего момента.

оснащение

KIA XCeed позиционируется как старшая модель в своей линейке, а значит получила несколько премиальных опций. Так, за дополнительную плату, доступна виртуальная приборная панель с 12,3- дюймовым экраном разрешением 1920х720 пикселей. В старших комплектациях на центральной консоли располагается 10,25- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также можно заказать уникальную отделку салона с яркими вставками и систему автоматического управления головным освещением. В комплекс безопасности входит радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, контроль слепых зон, продвинутый парковочный ассистент и система удерживающая автомобиль в полосе.

Видео

KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

KIA Stonic — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стоник

Kia Stonic дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне осенью 2017 года. Производитель позиционирует модель как яркий автомобиль для молодых водителей. Само название состоит из двух слов- speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий). Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но получила более угловатые формы. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него находятся специальные ниши с небольшими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Kia Stonic

Kia Stonic- компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1520 мм, а величина колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Автомобиль построен на платформе Kia Rio, у него поперечное расположение силового агрегата, стойки McPherson спереди и скручивающаяся полунезависимая балка сзади.

Багажник Kia Stonic обладает средней вместительностью для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 352 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Kia Stonic

В общей сложности, Kia Stonic оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Kia Stonic будут оборудоваться 1,2-литровой атмосферной бензиновой четверкой, выдающей 84 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента. Также в линейке присутствует 1,4-литровый мотор с похожей компоновкой. Он развивает 99 лошадей и 132 Нм. Для любителей погорячее, кроссовер оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, с системой турбонаддува. Он может похвастаться 120 лс и 172 Нм. Автомобиль также оснащается агрегатом, работающем на тяжелом топливе. Это 1,6 литровая четверка с турбиной на 110 лс и 280 Нм.

Итог

Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Видео

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

моделей KIA: лучшие и худшие, рейтинг

Если бы и была награда за наиболее усовершенствованный производитель автомобилей, она, скорее всего, досталась бы Kia. За эти годы они поднялись из пепла банкротства, пожаров и отзывов до создания автомобилей с рекордными показателями безопасности. Начиная с производителя стальных труб и деталей для велосипедов, это немалый подвиг.

СВЯЗАННЫЙ: 10 производителей автомобилей, о существовании которых большинство людей даже не подозревало

С Hyundai Motor Company в качестве материнской компании Kia теперь демонстрирует уникальный дизайн роскошных автомобилей, высокие производственные показатели и продажи по всему миру и попала в руки суперславных обозревателей автомобилей.Без лишних слов, вот некоторые из лучших и худших моделей KIA в рейтинге.

10 лучших: Kia Stinger

Kia Stinger — автомобиль среднего размера, который впервые вышел в 2017 году и был вдохновлен концептуальным автомобилем KIA GT.Базовая модель Stinger, предлагаемая в двух конфигурациях, оснащена 3,3-литровым двигателем Twin-Turbo V6, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и мощностью 365 л.с. Технически входя в тот же небольшой роскошный класс, что и Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series, Kia рекламирует Stinger 2019 года как более мощный, чем BMW 4400i Gran Coupe, Porsche Panamera RWD V5 и Audi SS Sportback.

Якобы вдохновленный бутылкой Coca-Cola, 5-местный автомобиль поставляется с кожаным салоном, тормозами Brembo и 19-дюймовыми колесами, которые достойны того, чтобы на них пялиться.Знаменитый автомобильный обозреватель Дуг ДеМуро оценил Stinger 2018 года как лучший Kia из когда-либо построенных.

СВЯЗАННЫЙ: Kia разработала Stinger GT420, чтобы взять на вооружение дни

9 Лучшее: Kia Forte

Если вы ищете элегантный компактный автомобиль с потрясающим расходом топлива, то Kia Forte — отличный выбор.Он поставляется со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем с турбонаддувом.

Примерно с 2009 года Forte претерпел несколько серьезных обновлений за свое время. FE базового уровня начинается с 17 790 долларов, что является кражей, учитывая, что он содержит многие из лучших отделок и наворотов Kia.Это включает в себя размер кабины, которая вмещает 5 человек, передние регулируемые сиденья в 10 направлениях, интеллектуальный багажник, сенсорный экран, технологию выезда с полосы движения и до 41 миль на галлон по шоссе. Что еще тебе нужно?

8 Лучшее: Niro EV

Niro EV — это электрический кроссовер с запасом хода в 239 миль, что достаточно для того, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно в качестве повседневного водителя.В типичном для Kia стиле он поставляется с множеством стандартных функций безопасности, а для электромобиля доступно 5 вариантов отделки салона.

В эпоху, когда электромобили созданы таким образом, чтобы они выглядели необычно, чтобы выделяться, и люди знают, что вы управляете электромобилем, Niro EV отлично справляется с этой задачей, так же умно маскируя себя под обычный внедорожник / кроссовер.Самая большая проблема Niro EV — для авантюрного и зимнего типов вождения, здесь нет опции полного привода.

СВЯЗАННЫЙ: Утечка концепции Kia Habaniro как пикантный кроссовер

7 Лучшее: Kia Sorento

Kia Sorento разработан для людей с большими семьями или людей, которые много вещей возят с собой.Со стандартным 3-рядным сиденьем на 7 пассажиров у него достаточно места, в частности, 73 кубических фута позади переднего сиденья. Двигатель V6 мощностью 260 л.с. и полный привод делают его способным преодолевать труднопроходимую местность на пути к походу, походу или катанию на лыжах.

В то время как в наши дни многие экономичные внедорожники представлены только для галочки, Sorento идет.Он также может буксировать до 5000 фунтов, что более чем достаточно для стандартного трейлера, лодки или крошечного дома. Доступно 5 вариантов отделки салона с множеством улучшений, включая кожаную отделку, ассистент движения по полосе и панхроматический люк на крыше

.

6 лучших: Kia Optima

Kia Optima может войти в историю и стать самой раскрученной Kia за всю историю, что очень хорошо для Kia.В автомобильной промышленности высококлассный бренд может продать экономичный автомобиль, но не наоборот. Kia здесь выходит за рамки возможностей.

Optima EX среднего класса — отличное соотношение цены и качества, с 1.6-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 178 л.с. В качестве седана среднего размера на рынке не так много автомобилей с его ценой, начиная с 26 990 долларов США, которая включает в себя столько же преимуществ безопасности, технологий и водителя.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: Автомобильные компании с лучшими гарантиями

5 худших: Kia Cadenza

Kia Cadenza — компетентный роскошный седан.На бумаге это звучит более чем разумно с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Он больше, чем модель Optima, и многие считают его конкурентом Chevrolet Impala и Toyota Avalon.

Однако Cadenza не известна своей невероятной производительностью для этих спецификаций.Хотя Kia обновляет Cadenza с момента ее выпуска в 2014 году, в некоторых областях они зашли слишком далеко. Например, более ранние модели были известны неэффективным расходом топлива. Теперь новая модель есть, но за счет разгона и управляемости. Одна из самых странных особенностей заключается в том, что багажник меньше, чем у конкурентов, а задние сиденья не складываются. Если не раскошелиться на загруженную версию, ей также не хватает комфорта.

4 Худшие: Kia Telluride

У Kia Telluride может быть одно из самых глупых имен всех времен.По крайней мере, в топ-10. Это попытка привлечь людей, которые сокращают все свои электронные письма и текстовые сообщения? У Telluride действительно много возможностей, с 3,8-литровым двигателем V6 под капотом мощностью 291 л.с. С 8 местами он также достаточно велик, чтобы поместиться в такую ​​семью, как Brady Bunch . У него очень мало существенных недостатков.

Тем не менее, похоже, что Telluride изо всех сил пытается быть чрезмерно шумным и похожим на Rambo автомобилем.Для тех, кто не собирается кататься по бездорожью, буксировать лодку и не имеет в семье 7 человек, это скорее прожорливее, чем декадентство.

3 Худшие: Kia K900

Kia K900 — один из самых больших и модных седанов компании.По спецификациям это очень интересная машина. С 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. это звучит как мечта. Это волнение обесценивается по ощущениям в дороге. В частности, недорогая модель и общая связь между автомобилем и водителем.

В чем он выигрывает, так это в салоне и удобствах, которые стоят ваших денег по сравнению с аналогичными автомобилями в пространстве роскошных седанов.Любителям мощных автомобилей, которые хотят объехать повороты или разогнаться до 100 км / ч быстрее, чем за 5 секунд, придется отправиться в другое место.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей с лучшими характеристиками, выпущенных в 2018 году (и 10, которые никто не должен покупать)

2 Худшие: Kia Soul

Kia Soul, несомненно, один из самых ненавистных автомобилей.Несмотря на многочисленные обновления, вы найдете его почти в каждом списке уродливых автомобилей. Несмотря на безупречную репутацию, версия 2020 года занимает высокие места в категории субкомпактных внедорожников.

Рецензенты

быстро подтверждают, что он адекватен, так как он отлично справляется со всем.Ей не хватает, так это не самой маневренной, простой в управлении или просторной машины в этой категории. Это тот автомобиль, который вам либо нравится, либо вы терпеть не можете, как Nissan Kicks и Toyota C-HR.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей для покупки для подростков

1 Худший: Kia Rio

Kia Rio — это малолитражный автомобиль, включенный в список Kia с 1998 года.В свое время это был седан, хэтчбек и универсал. Он также отказался от рядного бензинового двигателя, дизельного двигателя и переднего привода.

Его слава — это хорошая основная форма транспирации.У него 1,6-литровый двигатель, а общий расход 33 миль на галлон, и это нормально. У него сенсорный экран, который меньше, чем у других моделей, и это нормально. Переднее кресло регулируется, но не так много способов, как другие автомобили. Тоже хорошо. Это не делает ничего впечатляющего. Он очень безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Для некоторых этого более чем достаточно.

NEXT: полное руководство по модельному ряду автомобилей Tesla

Lamborghini Gallardo

следующий 10 настоящих суперкаров, которые сейчас стоят очень дешево

Об авторе

Канадская цыпочка в техн.Живет за автокросс. Заядлый геймер. Любит магниты! Следуй за мной @ http://twitter.com/chicktech

Подробнее об Эшли Хаффман .

Логотип Kia, хронология истории и список последних моделей

Kia Motors, крупнейший производитель автомобилей в Корее, второй после Hyundai, начал свою деятельность еще в 1952 году. Однако история Кореи восходит к 1944 году, когда компания производила велосипедные детали и стальные трубы вручную и была признана повсюду. Корея как «Kyungsung Precision Industry». Узнайте больше о логотипе Kia, хронологии истории и списке последних моделей в этом посте.

Логотип Kia

Логотип Kia Motors

Компания также управляла одним из корейских чеболов и изначально приобрела большую репутацию благодаря своему небольшому сталелитейному бизнесу.Однако в 1951 году компания решила переключить свое внимание на производство целых велосипедов. Вскоре Kyungsung стала невероятно популярным производителем велосипедов в Корее и в 1952 году сменила название на «Kia».

После создания новой компании Kia начала производить мотоциклы и продолжала это делать до 1962 года. Однако, увидев большой потенциал в автомобильной промышленности, Kia переключила свое внимание на производство грузовых автомобилей и представила множество грузовиков и автобусов.В 1973 году, получив прибыль, Kia открыла свой первый завод по сборке автомобилей под названием «Завод Сохари». Поэтому в 1974 году компания окончательно сместила акцент с легких грузовиков на легковые автомобили.

Важные события в истории Kia

1975-1985

Начало истории Kia

В 1975 году Kia подписала соглашение с Mazda и начала производить автомобили серии Brisa до 1981 года. Именно в это время Kia начала экспортировать автомобили в другие страны.Фактически, когда Kia начала производство Brisa, было продано только 26 автомобилей, а в следующем году — более 95 000 автомобилей. Кроме того, Kia также представила множество успешных моделей, в том числе Kia Pride и Avella.

В 80-х годах Kia сохранила свое подразделение коммерческих автомобилей на высоком уровне, представив знаменитый Bongo Van, который продавался по всему миру. Три года спустя дебютировал знаменитый грузовик Seres. В том же году Kia также подписала соглашение с Ford и продала Avella в Австралии и Северной Америке под названиями Ford Aspire и Ford Festiva.

1985–1995

Kia после 1985 года

В 1986 году Kia изменила дизайн своей торговой марки и расширила плечо прописной буквы «K», которая символизировала знаменитый «флаг Kia» с тремя волнами. Год спустя Kia выпустила седан Concord, который позволил компании завоевать репутацию надежного и качественного автомобиля. В 1989 году Capital дебютировал и потряс автомобильный рынок Южной Кореи.

В 1992 году компания основала Kia Motors America и начала продавать автомобили под брендом Kia в США.В том же году Kia Rocsta дебютировала с другими успешными автомобилями, такими как Potentia, Sephia, Towner Coach и Sportage. В 1994 году компания решила снова изменить дизайн своей торговой марки, чтобы отпраздновать свое 50 годовщину, и теперь создала сложную овальную форму, представляющую землю, с именем KIA, чтобы представлять компанию.

1995-2000 +

Kia к 1995 году

Kia отлично начала Новый год, выпустив знаменитые Kia Credos и грузовик Pregio.Именно в это время дебютировал знаменитый Kia Elan, который стал хитом кабриолета на большинстве европейских и американских рынков. В 1997 году были выпущены Kia Enterprise, Shuma и Retona. Эти автомобили стали невероятно популярными, что заставило Kia увеличить свои производственные мощности.

Ближе к концу 90-х была образована Hyundai-Kia Automotive Group, что дало компании репутацию классной и надежной. К 2000 году компания начала участвовать в автоспорте, а также представила множество раллийных автомобилей.Два года спустя общий объем производства достиг отметки в 10 миллионов, и новые Regal, Optima и Sorento дебютировали на Женевском автосалоне.

В 2003 году, стремясь сократить выбросы CO2 и способствовать более здоровой и экологичной окружающей среде, Kia Motors запустила кампанию глобального управления окружающей средой. Кроме того, компания также представила Xtreck, Opirus и Cerato, также известные как Spectra на азиатских рынках. Через два года совокупный экспорт компании достиг 5-миллионной отметки.

В 2006 году был открыт новый завод в Джорджии, а два года спустя также был открыт новый центр дизайна автомобилей в США. В 2009 году дебютировал знаменитый Forte, который сейчас является одним из самых популярных автомобилей Kia всех времен. В 2013 году Kia получила награду «Международный автомобиль года», а также представила множество концептов, производство которых еще не началось в 2016 году.

Автомобили Kia сегодня

Kia Sorento Внедорожник

Сейчас Kia — один из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Великобритании и Европе.Не говоря уже о том, что компания продала 2,7 миллиона автомобилей в 2012 году, 2,75 миллиона в 2013 году, а в прошлом году было продано более 2 827 321 единиц. Кроме того, в прошлом году Kia Optima была названа «Международным автомобилем года» и даже является генеральным спонсором «Australia Open».

Интересные новости

  • Kia — самая стабильная и старейшая компания по производству автомобилей в Южной Корее. Был установлен раньше Hyundai.
  • Название «Kia» происходит от китайско-корейского языка, что примерно переводится на английский как «Восхождение из Азии».
  • До производства автомобилей Kia была известным производителем мотоциклов и велосипедов в Южной Корее.
  • С 1976 года Kia является одним из основных поставщиков автомобилей военного назначения для армии Южной Кореи.

Список всех текущих моделей автомобилей Kia

Kia Soul

Седаны

  • Киа Оптима
  • 2016
  • 2015 Киа Рио
  • 2015 Киа К900
  • 2015 Киа Форте
  • 2015 Kia Cadenz
  • 2015 Киа Оптима
  • 2015 Киа Форте 5
  • 2015 Киа 5-дверный
  • 2015 Киа Оптима Гибрид

Внедорожники

  • 2015 Kia Soul
  • 2015 Киа Седона
  • 2015 Киа Соренто
  • 2015 Kia Soul EV
  • 2015 Киа Спортейдж
  • 2015 Kia Soul Red Zone 2.0
  • 2015 Kia Soul Caribbean Синий
  • 2017 Kia Sorento Обзор

Купе

  • 2015 Киа Форте Куп
  • 2014 Киа Форте 2-дверный

Как вы можете видеть из истории Kia, эта марка всегда считалась слабой, когда ее ставили бок о бок с такими, как Honda, Volkswagen, Toyota и так далее. Несмотря на это, ей удалось остаться сильным и стать одним из самых быстрорастущих производителей автомобилей в мире.

Источники:

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого — Nissan Cube и Scion xB — продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темным. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo — искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов — до 23,8 — с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана — полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок — это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса — самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона — за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

Цена

Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида — хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более жесткую область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *