Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Калина nfr1ladakalina.ru
Лада Калина NFR — это спортивная новинка АвтоВАЗа. В отличие от Лады Калины хэтчбек НФР оснащен диффузором, воздухосборником с решетками и карбоновой подложкой.
Внешнее описание
Кузов автомобиля представлен в виде бампера с широкой решеткой радиатора и противотуманными фарами. В Ладе НФР, в отличие от Калины Спорт, предусмотрены вентиляционные отверстия (на капоте). Через них выгоняется горячий воздух. Наличие мощных передних и задних арок, прочных дверей — основные внешние характеристики автомобиля.
Вторая модель, в отличие от НФР первого поколения, укомплектована водоотводами. Минусом рассматриваемого транспортного средства является отсутствие молдингов. Новинка укомплектована большим спойлером и измененным задним бампером. За счет черного пластика бампер выглядит гармонично.
Салон Лада Калина NFR отделан кожей, включая рычаг ручного тормоза и КП. На руле и сидениях есть специальные вставки оранжевого цвета и аббревиатура автомобиля. Сидения Калина 2 NFR, в отличие от 1-го поколения, эргономичны и комфортны. Эти две модели укомплектованы кондиционером и современной мультимедийной системой.
Технические характеристики новинки НФР:
- мотор с 16-ю клапанами;
- объем двигателя — 1595 см³;
- мощность — в 140 л. с.
Тахометр на новой Калина 2 NFR может показывать 7 тыс. оборотов. Такая мощность развивается при крутящем моменте в 165 Нм. Чтобы увеличить технические характеристики автомобиля, инженеры АвтоВАЗа усовершенствовали впускной ресивер, выпускной коллектор и распределительные валы. Некоторые технологии инженеры переняли у Лады Гранты.
Новинка укомплектована 5-ступенчатой МКПП на тросовом приводе и главной парой 4,3. Чтобы придать транспортному средству большую надежность и жесткость, двигатель и переднюю подвеску установили на подрамник.
Технические возможности
К конструктивным решениям, принятым при производстве НФР, специалисты относят использование французских деталей (Megane) в подвеске и тормозной системе. Ходовая часть модернизирована (кроме задней балки). Ступицы производитель позаимствовал у Renault, что положительно сказалось на приводе.
При высоких оборотах рычит мотор, а при низких — двигатель работает периодически. Штатное сцепление представлено в виде педалей с длинным ходом, что обеспечивает плавное движение. Аналогичную конструкцию имеют педали тормоза и акселератора. Они легко поддаются управлению.
Лада NFR быстро набирает скорость (при поддержке оборотов в красной зоне). При переключении на 2-ую передачу наблюдается «провал». После разгона автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью. Данный процесс наблюдается при воющем моторе, переходящем в визг.
Если транспортное средство движется на скорости больше 130 км/ч, тогда появляется аэродинамический шум. Уровень комфорта высокий. Это достигается за счет наличия спортивной подвески умеренной жесткости. Амортизаторы и стойки разработали специалисты АвтоВАЗа. Картер двигателя установлен выше подрамника. При этом отсутствует защита мотора. При необходимости ее можно установить самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать толстый металл. Сварочные работы производятся с помощью профессионалов.
Клиренс новинки, в отличие от обычной Калины, на 2 см меньше. Низкая посадка спортивной модели, качественные демпферные шины с канавками, высокая устойчивость и безопасность на поворотах — основные плюсы Kalina NFR 2. Чтобы увеличить дорожный просвет, на автомобиль можно установить диски на 17 дюймов либо тюнинговать опорные пружины.
назад Какая электросхема у Калины? Вперед Каково устройство отопителя автомобиля Лада КалинаЛада НФР, как и Калина Спорт, собирается вручную.
1ladakalina.ru
Lada Kalina NFR — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР
Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.
Размеры
Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.
технические характеристики
Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.
Итог
Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
www.motorpage.ru
Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг
Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.
Технические характеристики
Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.
Lada Kalina NFR.
Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:
ВАЗ 21126
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1.6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Расход топлива | 7,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Обслуживание движка
Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.
Двигатель Lada Kalina NFR.
Вывод
Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.
avtodvigateli.com
Лада Калина NFR: цена Лада Калина NFR, технические характеристики Лада Калина NFR, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Лада Калина NFR
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3965 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-550 |
Страна сборки | Росcия |
Модификации Лада Калина NFR
Лада Калина NFR 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6800 |
Момент, н·м / оборотах | 154/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Калина NFR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина NFR
Лада Калина NFR, 2013 г
Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.
Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.
Недостатки: неинформативный руль.
Владислав, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Лада Калина NFR
1024×768
1280×1024
Обои Лада Калина NFR
Видео Лада Калина NFR — тест драйвы
Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR
Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.
Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.
avto-russia.ru
Омологация | РАФ А-1501 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина, мм | 3965/1685 |
Колесная база, мм | 2506 |
Снаряженная масса | 950 кг |
КУЗОВ | облегченный в соответствии ТТ |
Каркас безопасности | (49 кг) Омологация РАФ |
ДВИГАТЕЛЬ | ВАЗ 21925-37 |
Рабочий объем | 1597 см. куб. |
Ø цилиндра/ход поршня | 82/75,6 мм |
Мощность | 160 л.с. (7 000 об/мин) |
Крутящий момент | 156 НМ (5 800 об/мин) |
Макс. подъем клапана | 9,83 мм |
Система распределенного впрыска | |
ГРМ | 2 распредвала, зубчатый ремень |
Дроссельная заслонка | 52 мм |
КПП | 5-МКПП, с тросовым приводом |
Дифференциал | повышенного трения |
Главная пара | 3,7/3,9 |
Передаточные числа | 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | макферсон |
Задняя | полузависимая, усиленная (NFR) |
Подрамник передней подвески | |
Сварные треугольные рычаги передней подвески | |
Шарниры передней подвески NFR | |
Амортизаторы стандарт | LADA Sport (дорожная версия) |
Амортизаторы (опция) | Sectrum |
Колеса | R14 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Ремни безопасности | 6-точечные |
Сидение спортивное | Омологация FIA |
Система пожаротушения | Омологация FIA |
Руль спортивный | с травмобезопасной ступицей |
Комбинация приборов | NFR R1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | с электроусилителем |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | двухконтурная |
Передний тормоз | дисковый вент., 260 мм |
Задний тормоз | дисковый, 239 мм |
Регулятор давления в заднем контуре | |
Ручной тормоз | гидравлический |
СЦЕПЛЕНИЕ | однодисковое, сухого типа |
Диаметр ведомого диска | 200 мм |
lada-rally.ru
Появились подробности о технических характеристиках новых Lada Kalina Sport и Kalina NFR
АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».
На снимках, появлявшихся в Сети ранее, не было видно воздухозаборников в капоте. В этом
кадре они есть. Это, как сообщили, представители АВТОВАЗа и «Лада Спорт» — «заряженная»
версия (которая известна под ником NFR) с последними актуальными доработками внешнего
вида
Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.5 секунды.
На фото: Lada Kalina Sport. Обе «заряженные» версии Lada Kalina имеют заниженный на
20 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью, у которой он равен 150 мм.
Lada Kalina Sport оснащается двигателем того же объёма, что и более мощный вариант Kalina NFR. Мощность спорт-хэтча — 120 «лошадок». Список изменений аналогичный «ЭнЭфЭровскому». Вероятно, за исключением тормозов. На Lada Kalina Sport установлены 16-дюймовые диски. Время разгона до «сотни» — 9.7 секунды, что хуже, чем у седана Lada Granta Sport, который, согласно паспорту, выполняет спринтерское упражнение на 0.2 секунды быстрее.
Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотрятся очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.
Напомним, портал CARobka.ru уже публиковал серию фото Lada Kalina NFR, сделанных во время ежегодной конференции дилеров автомобилей Lada. Мы выяснили, что аббревиатура NFR расшифровывается как «Need for Race» (буквально — жажда гонки). До этого в Сети появлялись снимки 120-сильной Lada Kalina Sport. Первой в производство пойдёт Kalina NFR со 140-сильным мотором. Это случится в июне 2014 года. Позднее, но тоже летом, будет налажена сборка «Калины» с двигателем мощностью 120 л.с.
carobka.ru