Камера на скорость: Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость :: Autonews

Содержание

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме.

Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12. 12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

На какой дистанции дорожные камеры фиксируют превышение скорости

Знак камеры фотофиксации
Фото Moscow-Live.ru

Дмитрий Брусочкин, 02 октября 2020, 03:35

Камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения на российских дорогах, становится все больше. Среди самых известных систем – «Автодория», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган-ВСМ2», «Кордон» и «Одиссей». На каком расстоянии они определяют скорость автомобилей на самом деле, рассказал портал Quto.ru.

Так, система «Автодория» от одноименного производителя может отслеживать сразу несколько нарушений ПДД, в том числе превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушение правил остановки и стоянки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие. Отслеживаемые объекты (автомобили) она видит на расстоянии до 100 метров, а на то, чтобы точно вычислить среднюю скорость машины, ей требуется участок от 250 метров до 10 километров.

Распространенная камера «Стрелка-СТ» («Системы передовых технологий») имеет километровую дальность действия и фиксирует нарушения на расстоянии до 500 метров. Обмануть её, по слухам, можно только в том случае, если ехать со скоростью свыше 180 км/ч.

Многофункциональная система АПК «АвтоУраган-ВСМ2» («Технологии Распознавания») способна отслеживать 17 разных нарушений ПДД, включая превышение скорости, выезд за стоп-линию или проезд ж/д путей на запрещающий сигнал светофора, а также проезд по трамвайным путям встречного направления, велосипедным и пешеходным дорожкам и обочине встречной полосы. В зону её действия попадают все транспортные средства, едущие со скоростью до 255 км/ч, однако расстояние, на котором она определяет эту скорость, до сих пор неизвестно.

Нет таких данных и по еще двум системам – «Кордон» от компании «Симикон» и «Одиссей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»).  Дальность зоны их действия до сих пор не вычислена, а максимальная скорость попадающих в нее машин ограничена на отметках 300 км/ч и 255 км/ч соответственно.

240 новых камер появятся на дорогах Петербурга в 2021 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге стартовал масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. В его рамках число фоторадарных комплексов в городе планируют увеличить более чем вдвое.

Как сообщает 27 апреля пресс-служба комитета по информатизации и связи, на первом этапе проекта, который начался сейчас, более чем по 170 аварийно-опасным адресам почти во всех районах Петербурга появятся 240 новых стационарных комплексов фотовидеофиксации. Они будут фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например выезд на встречную полосу, пересечение сплошных, разворот не в том месте и поворот не с того ряда, нарушения на пешеходном переходе и выезд на выделенную полосу.

По статистике ГИБДД, каждый день в Петербурге происходит около 300–400 дорожных аварий. В 2020 году в ДТП погибли 219 человек и 6 071 человек пострадал. С начала 2021 года ДТП унесли уже 51 жизнь, 1 250 человек были ранены, только в марте было 11 погибших и 435 пострадавших. При этом главная причина ДТП — нарушения ПДД.

Из-за нарушений правил дорожного движения происходят более 80 % дорожных аварий, в том числе смертельных. За прошлый год комплексы фотовидеофиксации в Петербурге зафиксировали более 3,5 миллиона нарушений ПДД — это на 18 % больше, чем было в 2019 году. Чаще всего водители превышали разрешенную скорость: на нарушения скоростного режима пришлось 98 % от всех зафиксированных случаев — более 3,4 миллиона.

Сейчас в Петербурге работают более 320 комплексов фотовидеофиксации различных типов, около 160 из них — стационарные. Реализация нового проекта должна приблизить число комплексов к 400. Стационарное оборудование устанавливают в соответствии с адресным перечнем, который ГИБДД формирует на основе анализа мест концентрации ДТП и утверждает Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Адреса работы всех комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в городе доступны на сайте Городского мониторингового центра, на портале «Открытые данные Санкт-Петербурга» и на сайте ГИБДД РФ.

В ГИБДД рассказали, какие рекорды скорости попадают на камеры видеофиксации в Тверской области

В рамках совместной с Госавтоинспекцией и «Пилот-Радио» программы «Тверские дороги безопасности» руководителя центра автоматической видеофиксации нарушений ПДД рассказал о камерах, которые «ловят» в объектив недобросовестных водителей.

На «Пилот-Радио» новая программа — «Тверские дороги безопасности». Это совместный проект с Госавтоинспекцией Тверской области. Дорожная ситуация в регионе, ДТП и их разбор, культура вождения и профилактика аварий. Эти и другие темы вы можете услышать в радиоэфире на частоте 102.7 fm. В четвёртом выпуске программы 19 ноября гостем выступил начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын. Тема эфира — камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Смертельная авария произошла накануне в Калязинском районе Тверской области. В лобовом столкновении автомобилей Лада Приора и Honda Jazz погибли 3-летний ребёнок и 58-летняя женщина. Оба водителя в тяжелом состоянии госпитализированы в больницу. Причиной ДТП послужило то, что водитель отечественного авто допустил выезд на встречную полосу. Одной из причин, вероятнее всего, послужило превышение скорости водителем Лады. Стрелка спидометра после ДТП «застыла» на отметке в 138 километров в час.

— У нас практически все ДТП связаны с неправильным выбором водителями скоростного режима. Многие не учитывают требования пункта 10.1 ПДД. Он определяет, что скорость движения транспортного средства должна соответствовать той ситуации, которая складывается на дороге, — обозначит проблематику Борис Царицын.

Для контроля скорости, чтобы водители не нарушали, как в городе, так и в регионе установлены десятки комплексов автоматической видеофиксации нарушений ПДД. В том числе они регистрируют и нарушения скоростного режима. И если в черте Твери цифра количества нарушений скоростного режима не столь велика, то за городом она значительно выше.

— В основном комплексы, которые регистрируют нарушения скоростного режима, установлены на дорогах федерального, регионального значения. В день камерами фиксируется порядка пяти тысяч нарушений скоростного режима. Это на территории региона. Если брать город, то это около 300-400 нарушений,

— привёл цифры статистики начальник ЦАФАП.

В целом в сравнении с другими регионами, хотя бы по Центральному федеральному округу, Тверская область держится в середине списка по числу подобных нарушений среди водителей. Однако и у нас есть свои рекорды скорости, которые фиксировали дорожные камеры.

— В целом хочу отметить, что такие антирекорды фиксируются в ночное время. Когда на дорогах снижается интенсивность движения. На моей памяти максимальная скорость, зафиксированная на дороге М-9 «Балтия» — 202 километра в час. В городе фиксировалось нарушение порядка 180 километров в час, — рассказал Борис Царицын.

Есть в Тверской области и другая интересная статистика по нарушениям. Пик превышений скорости зависит от сезона — зимой их меньше, летом — больше. По словам Бориса Царицына, максимум нарушений начинает фиксироваться с конца апреля и в зависимости от осенней погоды заканчивается где-то в начале ноября.

Аудиозапись полной версии программы можно прослушать на сайте «Пилот-Радио» в разделе «Подкасты». Следующая программа «Тверские дороги безопасности» выйдет в эфир на частоте 102.7 fm во вторник, 24 ноября, в 9:05.

В прошлых выпусках:

— Начальник Отдела ГИБДД по городу Твери Юрий Буданцев рассказал о ДТП с участием пешеходов и о том, как их можно избежать.
— Начальник отдела ДПС УГИБДД УМВД России по Тверской области Антон Егорьев рассказал об обстановке с «пьяной» аварийностью в регионе.
— Замначальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Павел Власов рассказал, какие ДТП чаще происходят осенью в Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новые передвижные камеры скорости сломать не получится (видео)

Комплексы фиксации нового типа появились в Подмосковье

Мобильные камеры скорости, способные измерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 м, отныне будут располагаться на крышах специальных автомобилей с яркой окраской, тогда как операторы получат особую форму со светоотражающими элементами.

При этом количество комплексов фиксации нарушений ПДД в Московской области не изменится: как и прежде, в регионе будут работать 1 200 стационарных и 200 передвижных комплексов, включая 30 фургонов Ford Transit. К слову, в ноябре около десятка таких машин были сожжены неизвестными.

Напомним, ранее камеры-треноги вызвали огромную волну недовольства в связи с тем, что они устанавливались в незаметных местах, а замеры скорости часто осуществлялись с намеренным нарушением стандартов. Нередки были столкновения граждан с операторами таких камер — частными лицами, заключившими концессионные соглашения с региональными властями.

Новые правила установки передвижных камер были обнародованы в октябре. Мобильные комплексы будут появляться только в местах возникновения очагов аварийности и проведения ремонтных работ и только по согласованию с ГИБДД.

Между тем, напомним, вопреки мнению руководства МВД в ближайшие годы ненаказуемый порог превышения разрешенной скорости будет снижен с нынешних 20 до 10 км/ч. Происходить это будет постепенно в режиме пилотных зон.




Была ли статья полезной?

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

Стационарные устройства «Крис-С»

Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

Устройство «Стрелка-СТ»

На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

Подпишитесь на Wroom.ru в Телеграме или Вотсаппе, чтобы не пропустить самые интеренсные новости.

Камеры на дорогах заставляют водителей снижать скорость, но слабо влияют на сокращение числа ДТП – экспертиза

Наличие на дорогах фото- и видеокамер не приводит к резкому снижению числа дорожно-транспортных происшествий, хотя водители под камерами «ведут себя более дисциплинированно», следует из сообщения Ростеха по итогам оценки эффективности дорожных камер в регионах РФ.

Обычно камера демонстрирует высокий уровень эффективности сразу после установки. По истечении нескольких месяцев или лет, когда картина улучшается, этот показатель формально снижается. Однако камера продолжает выполнять профилактическую функцию. Также дорожные камеры существенно влияют на статистику автомобильных краж и угонов – в Москве этот показатель за девять лет снизился в четыре раза, говорится в сообщении.

Анализ эффективности производился при помощи специального программно-аппаратного комплекса, разработанного «ГЛОНАСС-БДД». Были проанализированы данные о более чем 15 тысячах комплексов фотовидеофиксации и статистики ДТП с пострадавшими на дорогах России за последние пять лет. Для каждой камеры было рассчитано ее влияние на снижение ДТП по итогам десяти месяцев 2019 года. Камеры, которые положительно повлияли на статистику ДТП, признаны эффективными.

Лидерами среди регионов с большим количеством камер (более 500 единиц) стали Самарская область, где 19% комплексов положительно повлияли на дорожную статистику, а также Республика Татарстан, где этот показатель составляет 10%.

В топе эффективных регионов с количеством камер от 200 до 500 – Вологодская (21%), Рязанская (18%) и Челябинская (17%) области.

Среди регионов с небольшим количеством камер (от 50 до 200 единиц) лидером стала Республика Северная Осетия – Алания (38% камер повлияли на статистику нарушений ПДД). На втором месте – Красноярский край (35%), на третьем – Сахалинская область (20%).

Москва является лидером рейтинга среди городов с высокой плотностью дорожных камер. В числе эффектов этой работы − снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при том что количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. В зоне действия некоторых комплексов фотовидеофиксации снижение числа ДТП составило до 75%.

Напомним, из регионов регулярно поступают сообщения о понижении смертности на дорогах благодаря камерам фотовидеофиксации.

Камеры контроля скорости

могут появиться в Сан-Хосе, Окленд

В: Я пишу о необходимости замедлить скорость некоторых из самых быстрых водителей на наших шоссе.

Некоторые предлагают нанять больше сотрудников правоохранительных органов, а некоторые — камеры контроля скорости. Для меня это не проблема. Камеры контроля скорости невероятно эффективны и экономичны. Я объехал всю Европу, и как только вас поймают на превышении скорости, вы притормозите. Твои мысли?

Стивен Аллен, Саратога

A: Я думаю, вы кое-что знаете, как и законодатели в Сакраменто.Законопроект 550 о собрании утвердит шестилетний пилотный проект по тестированию камер контроля скорости на городских улицах Сан-Хосе, Окленда, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса. Он только что вышел из транспортного комитета Ассамблеи голосованием 12: 0. Он проходит рядом с Комитетом по ассигнованиям Ассамблеи, и полное голосование возможно в зале Ассамблеи до 4 июня.

Исследование, проведенное в 2017 году Национальным советом по безопасности на транспорте, показало, что камеры значительно повышают безопасность, когда водители превышают установленную скорость более 10 миль в час, и снижают вероятность того, что авария приведет к серьезным травмам или смертельному исходу.

Камеры будут установлены в пределах 2500 футов от школьной зоны, зоны для пожилых людей, общественного парка, развлекательного центра или улиц, на которых в прошлом были аварии и травмы.

Штрафы будут варьироваться от 50 долларов за нарушение скорости на 11-15 миль в час сверх установленного лимита, 100 долларов за превышение лимита до 25 миль в час, 200 долларов за превышение лимита до 100 миль в час и 500 долларов за нарушение скорости на 100 миль в час или больше указанного лимита.

Если вы превысите ограничение скорости в зоне, контролируемой камерой, датчик определит вашу скорость и номерной знак, и вы получите ссылку по электронной почте.

Автострады

не включены в эту программу испытаний, и, хотя у полиции есть сомнения по этому поводу, они, похоже, менее расстроены, чем в прошлые годы.

Q: Я чувствую боль владельцев электромобилей, расстроенных вашим конкурсом на получение бесплатного бензобака. В будущем, возможно, предложение им удлинителя электрического шнура длиной 10 футов облегчит их боль в трудную минуту.

Shellie Garrett, Дейли-Сити

A: Неплохая идея.

Q: Я думаю, что у меня есть идеальное решение для владельцев электромобилей, которым в качестве приза нужна подарочная карта, а не бензобак: если вы не покупаете бензин, не играйте в нашу игру.

Уэс Питерс, Лос-Гатос

A: Я вас слышу.

Q: Относительно отвлеченного вождения: кто-нибудь, кроме меня, выключает музыку перед попыткой параллельной парковки или любым другим маневром, требующим полной концентрации?

Скотт Кэмпбелл

А: Да. Миссис Роудшоу, например, говорит, что она иногда так поступает.

Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу для часовой беседы в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Ищите Гэри Ричардса в Facebook.com / mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу [email protected] или 408-920-5335.

De Blasio To Albany: позвольте Нью-Йорку включить камеры контроля скорости 24/7

Для решения проблемы смертоносного увеличения числа водителей, превышающих скорость на улицах Нью-Йорка, правительство города объявило во вторник, что попросит законодательный орган штата принять закон, который позволит городу держать камеры контроля скорости работающими круглосуточно, семь дней в неделю. неделя.

В настоящее время закон штата разрешает включать камеры контроля скорости только с 6 часов утра.м. до 22:00 на выходных. Камеры должны быть расположены в 750 специально отведенных школьных зонах, при этом водителям, которые едут со скоростью более 10 миль в час с превышением допустимой скорости, выплачиваются штрафы в размере 50 долларов. В 2020 году на 950 камер, расположенных в этих зонах, было наложено более 4 миллионов штрафов, что примерно вдвое больше, чем в 2019 году.

«Эти ограничения не имеют смысла», — сказал мэр Билл де Блазио репортерам во время утреннего брифинга.

«Всем, кто слышит слово« камеры контроля скорости », это сразу не нравится…. Я могу посочувствовать, — продолжил де Блазио. — У меня были моменты в качестве водителя, когда я не был достаточно осторожен, и я получил один из тех штрафов за превышение скорости. Это никому не нравится. Но вы знаете, что? Они меняют поведение. Они заставляют людей замедляться ».

237 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в этом году, это максимальное число с тех пор, как мэр Билл де Блазио вступил в должность и объявил об инициативе Vision Zero в 2014 году. В то время как количество погибших пешеходов снизилось с 2019 общее количество смертей велосипедистов, автомобилистов и мотоциклистов либо увеличилось, либо осталось высоким.

Эд Пинкар, старший комиссар Департамента транспорта района, заявил журналистам во вторник утром, что агентство обнаружило «шокирующие» тенденции при анализе данных камер контроля скорости относительно числа погибших в ДТП в этом году.

«Семьдесят пять процентов смертельных случаев произошло в местах или временами, когда не работала камера контроля скорости», — сказал Пинкар. «Гораздо более тревожным было то, что 66 из 185 несчастных случаев, или 36% несчастных случаев на дорогах в этом году, произошли в школьных зонах с использованием камер, но это происходило тогда, когда камеры не работали.«

Pincar привел данные DOT, показывающие эффективность камер контроля скорости: они снизили скорость на 71,5%, а травмы — на 16,9%, а две трети транспортных средств, упомянутых камерами, не подверглись другим нарушениям в том же календарном году.

Согласно DOT, пешехода, сбитого водителем, движущимся со скоростью 30 миль в час, в два раза выше, чем пешехода, сбитого водителем, движущимся на скорости 25 миль в час.

«Просто, чтобы устранить тревожную тенденцию к превышению скорости, нам нужен Новый Камеры контроля скорости Йорка должны быть включены постоянно, — сказал Пинкар.

стрела

Глава полиции Нью-Йорка Ким Ройстер, комиссар городского управления полиции Манхэттена Эд Пинкар и офицер дорожного патруля Нью-Йорка возле штаб-квартиры полиции Нью-Йорка во вторник утром. Готэмист

Начальник полиции Нью-Йорка Ким Ройстер, которая недавно была назначена руководителем Транспортного бюро полицейского управления, сказала, что она лично лоббирует законодательный орган штата по поводу изменений в камерах контроля скорости.

«Да, я бы лоббировал все, что могло бы обеспечить безопасность наших сообществ, особенно все, что гарантирует, что люди будут проверять свое поведение, которое безрассудно едет по Нью-Йорку и по нашим шоссе», — сказал Ройстер репортерам на Вторник.

В то время как контроль за использованием камер контроля скорости резко возрос, в 2020 году контроль за соблюдением скорости движения полиции Нью-Йорка снизился с 116 649 повесток, выданных до ноября, по сравнению с 139 839 в прошлом году.

Компания Royster объяснила это падением несколькими факторами.

«Во-первых, разразилась пандемия, и наши офицеры были удалены с улиц по неизвестным причинам», — сказал Ройстер. «Во-вторых, мы были вынуждены перестроить и перераспределить наши ресурсы на то, что происходило вокруг города, в зоне беспорядков.И когда наступил финансовый год, мы предприняли некоторые сокращения бюджета, которые вынудили нас перераспределить наши ресурсы, а также, чтобы иметь возможность убедиться в безопасности города, мы должны были убедиться, что наши офицеры находятся в определенных местах ».

В выпуске DOT, в котором объявляется о новой позиции администрации де Блазио в отношении камер контроля скорости, четыре члена Сената штата и восемь членов Ассамблеи штата выражают свою поддержку.

Представители заместителя лидера большинства в Сенате штата Майкла Джанариса и спикера Ассамблеи Карла Хисти , не сразу ответил на запросы о комментариях.

DOT продолжит установку камер контроля скорости в 750 округах с целью иметь 2000 камер к концу 2021 года, что сделает эту программу крупнейшей в своем роде программой в стране.

Защитники общественного транспорта приветствовали просьбу города к законодательному собранию штата, но отметили, что администрация де Блазио могла бы сделать гораздо больше в одиночку, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

«Мэр контролирует улицы здесь, в Сити, и он может реально изменить ситуацию прямо сейчас, установив проверенные меры по снижению дорожного движения, которые спасают жизни.Жители Нью-Йорка нуждаются в безопасных уличных инвестициях, дополнительных защищенных велосипедных дорожках и обязательстве мэра де Блазио в последний год его пребывания в должности раз и навсегда поставить людей перед автомобилями », — сказал Кори Эпштейн, представитель компании Transportation Alternatives. Заявление.

Арлин Сото — сестра Хосе Контла, 26-летнего парня, который был убит наездником в феврале. Сото сказала, что как водитель она поддерживала камеры контроля скорости, потому что они работают. «Лично я, если знаю, что есть камера для отслеживания скорости, я стараюсь перейти на 25 или ниже, меня не волнует, сигналят ли они мне, — сказал Сото.«Мы живем в городе, машины постоянно переваливают за 25. Я, как водитель, знаю это разочарование. Иногда они приходят в отчаяние. Предел 25, и они хотят проехать 30, 35, и это большая разница».

Сото сказала, что еще до того, как ее брат был убит, она остро осознавала, насколько опасны улицы Нью-Йорка.

«Я всегда считал, что это может случиться, потому что мой муж работает посыльным, он доставляет еду. Он постоянно на велосипеде», — объяснил Сото.«Были инциденты, когда он говорил: о, меня только что ударили … Я был подготовлен. Хорошо, я сказал себе. Это могло случиться».

Эта история была обновлена, чтобы правильно отразить титул Эда Пинкара как старшего комиссара района.

Нужны ли Нью-Йорку камеры контроля скорости 24/7? Программа снижает скорость, вылетает, говорится в отчете.

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк — новый отчет, выпущенный городом, используется мэром Биллом де Блазио для пропаганды круглогодичной круглосуточной работы городской программы камер контроля скорости в школьной зоне.

Во вторник городские власти опубликовали отчет о программе автоматизированного контроля скорости, всесторонний обзор истории и эффективности программы за период с 2014 по 2019 год.

Де Блазио, ссылаясь на различные выводы из отчета, призвал штат внести поправки в действующий закон, позволяющий камерам работать семь дней в неделю, 365 дней в году, по сравнению с их текущими часами работы с 6 утра до 22 вечера. на выходных.

«Я обращаюсь к штату Нью-Йорк с просьбой помочь нам делать больше; помогите нам с самым важным шагом.Камеры контроля скорости работают, — сказал он.

Мэр отметил, что более одной трети, или 36%, несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях вне дорог в 2020 году произошло в зонах школьных камер, иногда камеры не могли выдавать билеты в соответствии с действующим законодательством.

В отчете представлены статистические данные, свидетельствующие о том, что камеры контроля скорости действительно снижают скорость, количество аварий и травм в коридорах, в которых они установлены, и предоставляет дополнительные доказательства того, что увеличение существующего рабочего времени может принести дополнительные выгоды для общественной безопасности.

О ПРОГРАММЕ СКОРОСТНОЙ КАМЕРЫ

В июле 2019 года количество школьных зон, в которых разрешено использовать камеры контроля скорости, увеличилось со 140 до 750, при этом камеры теперь могут работать круглый год в будние дни с 6 до 22 часов. включая школу и летние каникулы.

Формулировка нового закона теперь позволяет размещать камеры в радиусе четверти мили от школы, в отличие от предыдущего закона, который требовал, чтобы камеры размещались в пределах четверти мили от школы вдоль примыкающей улицы. .

Автомобилисты, сфотографированные с превышением установленной скорости более чем на 10 миль в час в месте установки камеры контроля скорости, получают штраф в размере 50 долларов.

По состоянию на сентябрь в городе было установлено 950 камер контроля скорости в пределах 750 обозначенных школьных зон.

Хотя количество школьных зон с камерами по закону ограничено 750, зонам разрешено иметь несколько камер, при этом городские власти планируют к концу 2021 года иметь в общей сложности 2000 камер, работающих в 750 зонах, что сделает его самой большой камерой контроля скорости. сеть в мире.

АВАРИИ И ТРАВМЫ

В отчете проанализировано количество ежегодных аварий и травм в школьных зонах до и после установки фиксированной камеры контроля скорости.

Цифры «до» представлены средним трехлетним ежегодным количеством травм и аварий в коридорах камер контроля скорости школьной зоны до установки, а цифры «после» представляют собой общее количество травм и аварий, произошедших в течение всего года. после установки.

До установки камер контроля скорости в этих коридорах ежегодно происходило в среднем 1 089 аварий, 839 из которых включали травмы.

В течение года после установки в коридорах произошло 936 аварий, 748 из которых включали травмы, снижение на 14% и 10,8% соответственно.

В отчете отмечается, что в среднем 1 013 водителей автотранспортных средств получили травмы вдоль этих коридоров в годы, предшествовавшие установке камер контроля скорости, и всего 821 человек получили травмы через год после этого, что на 19% меньше.

Велосипедисты также отметили снижение травматизма на 16,7%, с 36 до 30, а пешеходов — на 5,5%, со 182 до 172, согласно данным.

В целом, общее количество травм снизилось на 16,9% в коридорах школьных камер контроля скорости в течение года после установки.

СРЕДНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Среднее количество еженедельных нарушений, фиксируемых в новых местах установки камер контроля скорости, имеет тенденцию к быстрому снижению в течение нескольких недель после установки, что указывает на то, что камеры эффективно удерживают водителей от превышения скорости в этих зонах.

Согласно отчету, среднее количество еженедельных нарушений, зафиксированных в новых точках контроля скорости в течение первой недели, составило примерно 455 по состоянию на лето 2019 года.

К 18-й неделе после установки среднее количество еженедельных нарушений, фиксируемых на месте, резко упало до 124, что на 73% меньше превышения скорости.

ПОВТОРИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

После получения первого нарушения камеры контроля скорости, большинство автомобилистов никогда не выдают второе сообщение, что указывает на то, что камеры положительно повлияли на поведение при вождении.

Согласно данным, с 2014 по 2019 год 59% водителей, получивших нарушение камеры контроля скорости, не получили второго.А в 2019 году 66% водителей, получивших нарушение камеры контроля скорости, не получили другого.

СЛУЧАЙ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЧАСОВ

Несмотря на то, что камеры эффективно сдерживают превышение скорости в рабочее время, в отчете установлено, что в этих школьных зонах происходит много аварий и травм, в то время как камеры в настоящее время не разрешены к работе.

Предлагая расширить городскую программу камер контроля скорости до круглосуточной работы в течение года, администрация надеется сократить количество аварий и травм, происходящих в ночное время и в выходные дни.

В 2018 году более 5500 ДТП произошло в школьных скоростных зонах в периоды, когда камеры не работали: 1439 происшествий произошло ночью, а 4081 — в выходные дни.

Согласно данным, на эти 5 520 аварий в нерабочие часы приходится 33,6% от общего числа аварий в школьных зонах скорости.

В нерабочее время было 3 457 травм, 923 — ночью и 2 534 — по выходным, что составляет 37% всех травм в школьных скоростных зонах, говорится в отчете.

Кроме того, данные показывают, что 150 жителей Нью-Йорка были убиты или серьезно ранены, когда камеры были выключены в 2018 году, что составляет 36,9% всех людей, убитых или серьезно раненых в школьных скоростных зонах.

ПОЛУЧЕННАЯ ВЫРУЧКА

Согласно отчету, с 2014 по 2019 год программа городских камер контроля скорости принесла выручку в размере 254 598 549 долларов США.

При общих затратах, равных 164 964 306 долларам, — 104 865 758 долларов на эксплуатационные расходы и 60 098 548 долларов на капитальные затраты — чистая выручка программы составила 89 634 243 доллара, говорится в отчете.

Все доходы, полученные от городских камер контроля скорости, поступают в Общий фонд, основной операционный фонд города Нью-Йорка.

Мобильные камеры контроля скорости | Jenoptik USA

Мобильная система камер контроля скорости с использованием TraffiStar S290M: в системе используются новейшие технологии 3D-радара и камера высокого разрешения в одном корпусе.
Системы мобильных камер контроля скорости

TraffiStar S290M особенно компактны и легки и поэтому идеально подходят для мобильного контроля скорости.Они оснащены камерами с высоким разрешением, цветным TFT-дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и радарным датчиком для высокоточного измерения скорости и получения четких изображений движущихся транспортных средств. Захватываются два изображения, которые отображаются в реальном времени на встроенном дисплее.

Мобильные системы камер контроля скорости могут быть установлены и демонтированы всего за несколько шагов в любом месте. Удобная для пользователя трехкнопочная система позволяет ввести систему в эксплуатацию за минимальное время. Таким образом, переезд происходит быстро и гибко. Корпус соответствует классу 65 IP (Международный код защиты), т.е.е. пыленепроницаемый и полностью защищенный от водяных струй. Система мобильной камеры контроля скорости имеет мощный аккумулятор, позволяющий проводить измерения в течение всего дня без подзарядки.

Радары

TraffiStar S290M обнаруживают движущиеся автомобили одновременно по шести полосам движения и в обоих направлениях. Для легковых и грузовых автомобилей можно предварительно установить различные ограничения скорости.

Преимущества TraffiStar S290M
  • Точность: 3D-радар обеспечивает точные измерения.
  • Юридически допустимое доказательство: Транспортные средства четко идентифицируются на изображениях.
  • Компактность: камера, цветной дисплей и радар в одном корпусе.
  • Легкость: мобильная система камер контроля скорости сравнительно легкая и позволяет быстро перемещать ее.
  • Неинвазивный: Никаких модификаций дорог не требуется.
  • Экономия ресурсов: Низкие затраты на установку и обслуживание.
  • Удобство для пользователя: установки и демонтаж быстро и легко настраиваются.
Применение TraffiStar S290M
  • Контроль скорости: Мобильное измерительное оборудование для повышения безопасности дорожного движения.
В понедельник вступят в силу более строгие правила для камер контроля скорости в Чикаго

— NBC Chicago

Чикагцам грозят штрафы за превышение установленной скорости со скоростью всего 6 миль в час, начиная с понедельника, когда вступят в силу более строгие правила применения камер контроля скорости.

Городские власти давно утверждают, что цель состоит в том, чтобы поощрять более безопасное вождение и препятствовать превышению скорости, связанной с тяжелыми травмами и смертельным исходом, вместо того, чтобы выписывать больше билетов.

Статистические данные, предоставленные Министерством транспорта Чикаго, показали, что к концу ноября 2020 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 35%, при этом погибло 120 человек.За тот же период в 2019 году было зарегистрировано 89 погибших.

В последние годы такие сообщества, как Арчер-Хайтс, пострадали от нескольких смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и некоторые лидеры говорят, что город принимает правильное решение.

«Слишком много людей, которые сейчас водят машину, думают, что красный свет, ограничение скорости или знак остановки — это рекомендуемые действия», — сказал Томас С. Баглиа, президент гражданской ассоциации Archer Heights. «Эти вещи нужны для нашей безопасности.«

У мэра Чикаго Лори Лайтфут впереди непростые дела, поскольку она пытается убедить как минимум 26 олдерменов Чикаго, что ее бюджетный план — сочетание более высоких налогов и сборов — является лучшим способом заполнить дыру в бюджете города на 1,2 миллиарда долларов. Политический репортер NBC 5 Мэри Энн Ахерн села для беседы один на один с мэром.

Более 52 000 предупреждений было отправлено в первую неделю льготного периода, который начался в январе.

Уведомления предназначались для того, чтобы люди привыкли к тому факту, что они собираются получить билеты по 35 долларов за то, что их поймает любая из более чем 100 камер контроля скорости по городу, движущихся с 6 до 9 миль в час слишком быстро, по данным городского финансового департамента.

Предупреждения будут выдаваться водителям до 1 марта.

За превышение скорости от 6 до 9 миль в час водители получают штраф за превышение скорости на 35 долларов. Те, кто превысит установленный предел на 11 миль в час, будут оштрафованы на 100 долларов.

Джо Швитерман, профессор и эксперт по транспорту в Университете ДеПола, сказал, что, хотя у такой политики есть некоторые отрицательные стороны, когда речь идет о безопасности, преимущества довольно значительны.

«Данные показывают, что люди реагируют на эти денежные стимулы», — сказал Швитерман. «Они знают о них … слухи быстро распространяются. Они меняют свое поведение».

Представитель

CDOT Майкл Клаффи сказал, что к понедельнику город планирует установить 140 камер по всему Чикаго, отслеживающих скорость транспортных средств. Полный список локаций можно найти здесь.

Стремясь восполнить дефицит города в 1,2 миллиарда долларов в прошлом году, Лайтфут рекомендовала ввести новые штрафы в рамках своего бюджетного пакета на 2021 год, который был одобрен городским советом Чикаго в конце ноября.

Месяцем ранее Лайтфут заявила, что пытается изучить как можно больше вариантов борьбы с дефицитом, но признала, что будет несколько болезненных вариантов.

Закон о городской камере контроля скорости позволил приобрести билеты за 35 долларов для автомобилей, разгоняющихся на 6–9 миль в час сверх лимита с тех пор, как бывший мэр Рам Эмануэль создал систему возле парков и школ в 2013 году. Однако до сих пор город никогда не применял его.

Как сделать дешевую самодельную камеру контроля скорости — StreetsblogMASS

Житель Норт-Энда поймал сотни водителей, нарушающих ограничение скорости с помощью самодельной камеры контроля скорости, но также обнаружил, что большинство водителей Бостона едут со скоростью менее 20 миль в час, что значительно ниже ограничения скорости в городе.

Адам Бальзам установил веб-камеру с программируемым мини-компьютером Raspberry Pi за 35 долларов и программой Python с открытым исходным кодом, которая определяет скорость движущихся объектов по изображениям, снятым камерой.

Затем он позволил установке поработать в течение недели и проанализировал результаты, которые он опубликовал в ветке Twitter ранее на этой неделе:

2/6
Визуализация (X = время; Y = скорость) pic.twitter.com/lWgKUFzI2l

— Адам Бальзам (@balsama) 24 февраля 2021 г.

«Одна вещь, которая была интересна, заключается в том, что люди, как правило, ездят намного ниже нашего ограничения скорости», — сказал Бальзам в телефонном разговоре о проекте Streetsblog в среду.«Средняя, ​​медианная и режимная скорость были все около 18 миль в час… Улица такого масштаба дает людям понять, что здесь не место для скорости 30–35 миль в час.

С учетом сказанного, Бальзам обнаружил, что безрассудное вождение было удручающе частым явлением.

«В среднем, кто-то разгонялся более чем на 40 — более 15 миль / ч сверх установленной скорости — примерно раз в 90 минут. Это на улице, где в этом квартале есть жилой дом для престарелых, детский сад, продуктовый магазин и начальная школа неподалеку.”

Анимированный GIF показывает камеру контроля скорости Адама Бальзама в действии, а журналы отладки на его портативном компьютере фиксируют движение автомобиля за окном его квартиры. Предоставлено Адамом Бальзамом.

Отснятые им кадры также показали, что «общественная» парковка перед его квартирой была по существу приватизирована небольшим количеством владельцев автомобилей.

«Четыре из семи припаркованных автомобилей совершенно не использовались в течение недели, (и) шесть из семи автомобилей, припаркованных в первый день, остались там в шестой день», — написал он в Twitter.

Balsam говорит, что установка для камеры контроля скорости была недорогой и простой в установке.

Программное обеспечение, написанное Клодом Пейджем, канадским ИТ-аналитиком на пенсии, требует некоторой калибровки, но включает инструменты для создания покадровой видеозаписи отснятого камерой материала и диаграмм результатов.

«На настройку у меня ушло, может быть, пара часов — я думаю, что если у кого-то есть хоть немного опыта в программировании на Python, его довольно легко попробовать, благодаря всей работе, проделанной (Пейджо).”

Посетите github.com/pageauc/speed-camera, чтобы просмотреть код и технические требования.

Radarbot Speed ​​Camera Detector в App Store

Просто сконцентрируйтесь на дороге и наслаждайтесь поездкой с экспертом по камерам контроля скорости. Radarbot предоставит вам всю информацию о дорожном движении, которая может вам понадобиться!

Radarbot — ваш союзник на дороге. Это единственное приложение, которое сочетает в себе оповещения в реальном времени с лучшей системой определения скорости с помощью GPS.100% легальность и надежность. Водите безопасно и навсегда забудьте о штрафах.

С Radarbot у вас будет лучшее устройство предупреждения о камерах контроля скорости, оповещения о дорожном движении в реальном времени и усовершенствованный спидометр — все в одном мощном приложении.

— ДЕТЕКТОР СКОРОСТИ КАМЕРЫ

Вы можете быть спокойны за рулем, не рискуя своими водительскими правами. Radarbot предупреждает о всех видах камер контроля скорости:

— фиксированные камеры контроля скорости.
— Возможные мобильные камеры (по сообщениям пользователей).
— Туннельные камеры.
— камеры ANPR.
— Светофоры.
— Зоны опасного движения.

Ежедневные обновления: мы обновляем нашу базу данных камер контроля скорости каждый день, чтобы вы могли получать выгоду от постоянных улучшений и бесплатных обновлений. ПОДПИСКА ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

* ОСОБЕННОСТИ:

— Его можно интегрировать с любым GPS-навигатором, например с приложением «Карты», что позволяет одновременно получать навигационные оповещения.
— Режим экономии заряда батареи.Приложение умеет работать в фоновом режиме. Вы будете продолжать получать уведомления даже при выключенном экране.
— Выберите один из 4 различных режимов визуализации.
— Простой и функциональный интерфейс. Вы можете видеть расстояние до ближайшей камеры контроля скорости, ее местоположение, направление и ограничение скорости в режиме реального времени.
— Голосовые уведомления.
— Предупреждения о направлении вашего движения. Приложение автоматически отключает камеры контроля скорости в обратном направлении или за пределами вашего маршрута.
— Звуковое оповещение при приближении к камере контроля скорости.
— Предупреждения при нарушении скоростного режима.
— Вибрационный режим для автомобилистов.
— Полностью настраиваемые расстояния и параметры предупреждения.
— Bluetooth-соединение. Выберите аудиовыход в приложении и слушайте уведомления со своего устройства громкой связи.
— Проверка уведомлений. Надежность уведомлений о камерах контроля скорости рассчитывается в режиме реального времени, согласно информации, сообщаемой платформе всеми пользователями.

— ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Radarbot — это сообщество, состоящее из 2 миллионов водителей по всему миру, с которыми вы можете делиться и получать голосовые уведомления в режиме реального времени. Мгновенно узнавайте, что происходит в дороге, и избегайте нежелательных сюрпризов.

* ОСОБЕННОСТИ:

— Коммуникационная платформа, созданная водителями и для них.
— Получайте оповещения и уведомляйте о дорожном движении, мобильных средствах управления и новых фиксированных камерах контроля скорости.
— Ввод с помощью распознавания голоса: вы можете создавать оповещения для других пользователей, не используя клавиатуру.(Требуется iOS 10 или выше.)

— СПИДОМЕТР

Регистрируйте и визуализируйте все скорости во время вашего маршрута.

* ОСОБЕННОСТИ:

— Визуализация в реальном времени:
* Диаграмма скорости.
* Текущая, максимальная и средняя скорость.
— Позволяет установить ограничение скорости и активировать звуковое оповещение, когда вы его нарушите.
— Функция сохранения маршрута.

— APPLE WATCH

С приложением для Apple Watch вы сможете видеть предупреждения и оповещения о камерах контроля скорости прямо на своих часах.Совместите его с фоновым режимом, чтобы сэкономить заряд батареи вашего телефона.

* Обратите внимание: не забудьте выполнить следующие действия, чтобы уведомления доходили до ваших Apple Watch:
— Убедитесь, что опция «GPS Always Active» активирована.
— Убедитесь, что уведомления включены.
— Выключите экран iPhone.
— Откройте Radarbot на Apple Watch.

PRO версия Radarbot включает в себя все в стандартной комплектации, без рекламы и встроенных покупок. Вы можете попробовать бесплатную версию Radarbot и перейти на PRO в любое время, сделав покупку в приложении.

Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения, мы будем рады помочь: [email protected]

+ Следуйте за нами в Facebook: https://www.facebook.com/radarbotvialsoft
+ Посетите наш веб-сайт: www.radarbot.com

* Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *