отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6 компактвэн/минивэн на AutoSpot
Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline
О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,…
Volkswagen Caravelle — Надежен во всех аспектах https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1203/ О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера.Балаганов Александр
Volkswagen
Caravelle 2021 Volkswagen Caravelle 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline
Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом.
Так что пок… Volkswagen Caravelle — Подходит для транспортировки грузов https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1202/ Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок…Клим
Volkswagen
Caravelle 2021 Volkswagen Caravelle 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline
Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его…
Volkswagen Caravelle — Каравелла — это семейное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1205/ Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его. ..ИлонаП
Volkswagen
Caravelle 2021 Volkswagen Caravelle 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/5.0 0.1 4.5
Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н…
Volkswagen Caravelle — Экономичная машина для небольшого бюджета https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1204/ Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н… ОпупенийVolkswagen
Caravelle 2021 Volkswagen Caravelle 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/5. 0 0.1 4.8
Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline
Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У во…
Лариса
Volkswagen
Caravelle 2021 Volkswagen Caravelle 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/5.0 0.1 5
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle
Технические характеристики Volkswagen Caravelle
Цена | 2 911 000 — 4 837 000 ₽ |
Мин. цена | 2 911 000 ₽ |
Макс. цена | 4 837 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4904-5304 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1990 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 5800-6800 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp
Цена от | 2 911 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.
0 TDI MT 150hp LongЦена от | 2 972 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp
Цена от | 3 149 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp Long
Цена от | 3 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3250-3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT
Цена от | 3 708 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/3800-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 2 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT Long
Цена от | 3 747 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/3800-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caravelle по цене
От 2 583 000 ₽
До 3 851 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 111 000 ₽
До 6 820 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 600 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Обновленный Volkswagen Caravelle 6. 1 приобрел в экстерьере угловатый свежий дизайн, хромированная решетка радиатора стала крупнее и более броской на вид, передний бампер слегка изменил форму, головное освещение заменено на светодиодное. Задние фонари и легкосплавные диски колес тоже видоизменены. Возможность приобретения Каравеллы с удлинённой колёсной базой и легко изменяемый салон сильно увеличивают достоинства модели. В салоне применена новая отделка сидений, может быть установлена цифровая приборная панель. Смонтирована также новая медиа система, дисплей которой имеет диагональ 6,5 и 8 дюймов.
Минивэн комплектуется двумя дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями, с турбонаддувом, объемом 2 л. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Н*м и разгоняет Каравеллу до 100 км/час за 11.9 сек при механической коробке передач с шестью скоростями и за 12.5 сек при роботизированной коробке с семью ступенями. Второй мотор с мощностью 199 сил, моментом 450 Н*м и роботизированной коробкой передач с семью ступенями срывает с места до сотни минивэн за 9. 8 сек. Рулевое колесо снабжено электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, сзади стоит независимая 2-х рычажная. Все тормоза дисковые, передние с дополнительной вентиляцией.
Фольксваген Каравелла имеет 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Первая включает лобовое стекло с электрическим обогревом, кондиционер, медийную и информационную систему с цветным экраном, водительское кресло с обогревом и регулировками, помощь на подъеме Hill Start Assist. Версия Comfortline дополнительно комплектуется бамперами, окрашенными под цвет кузова, чёрной глянцевой радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, рулем с кожаной обивкой, передними креслами с ручной регулировкой высоты, поясничными опорами передних сидений с регулировкой вылета, полупрозрачными шторками на боковых окнах. Комплектация Highline кроме того имеет сиденья с обивкой кожей Nappa, светодиодные фары и дневные ходовые огни, серебристые литые диски колес Aracaju, круиз-контроль, камеру заднего вида Rear View.
плюсы и минусы Volkswagen Caravelle
Не без недостатков, но об этом ниже, сначала достоинства.У нас модель с 2л бензиновым двигателе, дизель брать не хотели, поскольку наслышаны всякого нехорошего о дизелях Фольскваген в 5 поколении Транспортеров, а машину брали неновую и рисковать не хотелось. Кушает 92 бензин без проблем, хотя по паспроту пишут про 95. Очень просторный салон, большой багажник. Во 2й и 3й ряд встает по 3 широких детских автокресла, которые не во всякие другие машины встанут, т. е. в Киа Спортидж, тоже не совсем маленькую машину, эти 3 автокресла не встают. Очень эргономичные водительское и штурманское места, на дальние расстояние на трассе можно долго ехать и не уставать. Из последних рекордов — 24-часовой перегон и Крыма в Москву, одним перегоном 1500км с учетом парома и неоднократного выгула детей, чтоб не бузили в салоне. Ехали в Крым, брали с собой: 3 палатки, 4 спальника, 4 коврика, несколько одеял, биотуалет, 40л воды, коляску, ящик с посудой (кастрюля на 6л, сковорода, миски, стаканы) и едой, 2 ноутбука, 2 кофра с фотокамерами, дофига сумок с одеждой на всех, т. к. планировали дикарить и не хотелось стирать. Назад ехали — взяли еще одного пассажира с парой его сумок, а кроме того добавилось 20л вина, 25кг риса, ящик персиков, лопата, швабра, еще одна маленькая палатка — все влезло, и без всяких там багажников на крышу. В багажник в общем влезает в неразложенном виде 3-колесная коляска с большими надувными колесами, в которой я однажды перевозила 2 детей 6 лет и 3 года. Вот на фото вид багажника по дороге «туда» — т. е. еще без вина, риса и персиков. Т. е. машина офигенной вместительности при длине под стандартное парковочное место и нет проблем с заездом на парковки, где ограничение по высоте, как это м. б. с багажником на крыше.Далее, у машины достаточно большой клиренс, чтоб можно было съехать с асфальта и не сесть на пузо. Правда, т. к. машина тяжелая и без полного привода, то офф-роуд только по сухому покрытию, иначе могут быть проблемы.В салоне дофига места, в т. ч. под сиденьями, куда можно в ящиках напихать всего нужного, и оно не будет путаться под ногами. Удобные карманы в дверях водительской и штурманской — можно разложить и бутылки с водой, и карты, и тряпки, и бутылку со стекломойкой, чтоб от насекомых чистить, которые на трассе массово самоубиваются о лобовое стекло. С водительского на задний ряд можно пройти по салону не выходя из машины.В общем, ласточка. Куда только нас не привозила, и через закрытые для проезда горные перевалы, и по степям. Большая, просторная — в среднем ряду можно ноги вытянуть, удобная.Из недостатков — во-первых дорогая. Т. е. можно даже полный привод купить, но ещё дороже. 2л бензиновый движок имеет такую особенность строения картера, что надо доливать масло. В паспорте прямо пишут, что 1л масла на 1000км — это норма. Оригинальные запчасти по цене — тоже обнять и плакать. Ну хотя б ремень ГРМ меняли на 250тыс. км — и то радость, что не на 100тыс. км. Климат-контроль в этой машине 2-зонный, т. ч. сзади в багажнике есть вторая печка и холодильник. При этом с передним охладителем соединены алюминиевыми трубочками, которые держатся на стальных креплениях. Как итог, та часть трубок, которые проходят рядом с аркой заднего колеса — просто сгнивают и все, замена полного комплекта трубок — пару десятков тысяч, спасибо инженерам, которые это придумали. Ну или что-то колхозить.Двигатель всего 116л. с., масса автомобиля 2т, в снаряженном виде до 3т, т. е. на трассе на обгоне очень грустно и очень осторожно. Ну или покупать с более мощным двигателем, и плевать на то, что у 3л двигателя такая тесная компоновка под капотом, что замена ремня ГРМ сопровождается съемом двигателя.Неполный привод — тоже грустная песня. На нечищенных заснеженных дорогах, да в горку или в ледяной колее — тушите свет, доставайте лопату. Ну или просить кого-то дёрнуть, когда твой бегемот не может взобраться в горку, которую дорожники забыли почистить от снега и ее притопило весенним солнышком и схватило мартовским морозцем.
Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN
ОТЗЫВ 1
Автомобиль Фольксваген Каравелла, брал у дилера в 2015 году, Мотор 2,0 л. дизельный. За 2 года активной езды пару раз вставал, но по гарантии приезжал эвакуатор от дилера и забирал машину в сервис. Однажды отказал стартер. После осмотра оказалось, что внутри скопилась и замерзла вода. Поэтому двигатель не заводился. Отогрели, просушили — сейчас все работает отлично. Регулярно обслуживаю авто у дилеров. Нареканий нет. Приятно, что из салона машина уже идет с webasto. Без нее двигатель в -25 не заводится. Расход на Каравелле очень маленький. На трассе около 6 литров на сотню. В городе по пробкам выходит чуть больше, но терпимо. Для такого сарая в комплектации с пассажирами аппетит более чем приемлемый.
Илья. Омск.
ОТЗЫВ 2
Взял Volkswagen Caravelle 2003 года с пробегом, растоможенную в Калининграде. Если хочется качественную немецкую машину, лучше брать именно там. Машина хорошая. Мотор дизельный 2,5 литра. Работает на механике. За 2 года использования стихийно заменил только пыльник гранаты и водяную помпу. Были подозрения на поломку компрессора кондиционера — система работать отказывалась. Но через некоторое время заработала. Антифриз в норме. Не понимаю, что это было, но больше не беспокоит. Отличный семейный автомобиль для путешествий. Вместительный, экономичный и комфортный. Хотя машине уже более 10 лет, продавать не хочу.
Алексей. Москва.
ОТЗЫВ 3
Езжу на Каравелле 2014 года с бензиновым двухлитровым мотором на механической коробке. Автомобиль нужен был для перевозки семьи и грузов, как по бизнесу, так и по строительству. Привлекла возможность трансформации салона. Первое время привыкал к машине. Посадка слишком высокая. Даже выше, чем на многих внедорожниках. Это понимаешь, когда паркуешься на стоянке у какого-нибудь ТЦ. Моя Каравелла на полголовы выше остальных автомобилей. Но покатавшись несколько дней, привык и вальяжно развалился в кресле. Мотор тянет даже при полной загрузке на обгоне по трассе. В машине много всевозможных карманов, отсеков и полок. Для меня это очень удобно. Люблю, чтобы у каждой вещи было отдельное место. Автомобилем доволен. Чистокровный немец!
Денис. Тула
ОТЗЫВ 4
С увеличением семьи пришлось менять Субару на шестиместный микроавтобус. На рынке лучшим вариантом оказался Фольксваген Каравелла. Места много. Можно прямо во время движения ходить по салону и поправлять детям штаны. Отличная управляемость. Система курсовой устойчивости буквально приковывает подвеску к дороге. Снег и лед не страшны. Приборная панель светится как новогодняя елка, но в занос машину не пускает. Сразу поставил предпусковой подогрев движка. Зимой очень удобно. И мотор прогрет, и в салоне тепло, и сопли у детей не текут. После «субаровской» механики пришлось привыкать к DSG. Но благо, коробка работает плавно и даже интеллигентно. Немецкое качество салона тоже порадовало. Единственное упущение — это отсутствие регулировки наклона на пассажирских креслах.
Дмитрий. Новосибирск.
ОТЗЫВ 5
Купил машину Volkswagen Caravelle 2003 г.в. с рук. Предыдущий хозяин ездил почти 3 года, а потом я еще 3. Продал, сейчас езжу на Ford Tourneo. В сравнении с ним Фольксваген представительнее. Он качественно сделан и шумоизоляция лучше. Впечатление портит жесткость ходовой. А так поменял бы на ту же Каравеллу, но в более новом кузове. За годы владения под замену пошли только патрубки системы охлаждения и некоторые запчасти по подвеске. Хочу посоветовать покупателям б/у VW Caravelle обращать внимание на ЛКП. В местах порогов и петель образуется коррозия. Но не всегда. Может, зависит от использования, а может — от сборки. В остальном, машина без сюрпризов. Надежная.
Александр. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 6
При выборе автомобиля руководствовался следующим критериями: вместительный, экономичный, дизель и на механике. Среди конкурентов не нашел ни одного достойного автомобиля от официального дилера и на гарантии. А поскольку езжу я часто и много — за 2 месяца нагнал 10 тыс. км — требовалось гарантийное обслуживание от дилера. Выбор был очевиден — Фольц — Каравелла 2014 г.в. с 2-х литровым мотором. В машине отметил четкую управляемость. Что в городе, что на трассе, автомобиль едет как приклеенный. Несмотря на пропорции, сноса на трассе нет, кренов тоже. Мощности в 100 л.с. дизелю вполне достаточно. Комплектация с 9-ю сидениями и неплохим багажником. Правда, по-настоящему адекватный багажник есть только в удлиненной базе. Для семейных путешествий и транспортировки инструментов подходит идеально!
Константин. Краснодар.
ОТЗЫВ 7
Почти 15 лет ездил на Фольксваген Каравелле Т4. Автомобиль помогал на даче, на стройке и даже пару раз выручал в дальних путешествиях. Проблем с ремонтом не возникало. Машина стала практически членом семьи, но у всего есть свой срок. Поэтому решил продать Т4 и купить новый Caravelle в кузове Т6 2017 г.в. Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. на ДТ. Вкупе с механической коробкой передач автомобиль прекрасно набирает скорость. При этом расход достаточно экономичный. Если обслуживать регулярно у официалов, Каравелла не подведет. Однако нужно понимать, что автомобиль достаточно дорогой, как в салоне, так и в обслуживании. Все-таки немец!
Анатолий. Москва.
ОТЗЫВ 8
Брал Каравеллу в 2016 г. с длинной базой. Мотор 2 литра дизельный (102 силы). Автомобиль создан для длительных путешествий. Порадовала эргономика водительского места. Благодаря проходу между передним пассажирским и водительским креслами можно меняться со вторым водителем прямо в салоне. У меня комплектация была подешевле, поэтому электропривода багажника нет. Это очень неудобно, поскольку дверь огромная, массивная и высоко задирается при открытии. Сложив задние сидения, образуется ровная двуспальная кровать. Заметил интересную особенность! Когда едешь без нагрузки, у Каравеллы тяжелая грузовая походка. Но посадив людей, машина становится мягче.
Дмитрий. Воронеж.
ОТЗЫВ 9
У меня двухлитровый дизельный «каравай» мощностью 140 л.с. Автомобилю уже более 4-х лет. Брался с салона. За годы эксплуатации проблем не возникало. При своевременном обслуживании работает как часы. Меня предупредили сразу, что если «прогуливать» ТО и забивать на ошибки двигателя, скоро возникнут серьезные поломки. А ремонтировать VAG — удовольствие недешевое, поэтому лучше буду ездить к дилеру. Кстати, в обычных сервисах специалистов, способных починить Каравеллу, можно пересчитать по пальцам. Даже не всякий официальный дилер берется за сложный ремонт. Поэтому намного выгоднее регулярно обслуживать. Масло, фильтры по умолчанию! О DSG тоже забывать нельзя. Иначе после 150 тыс. км начнется геморрой. Если учитывать все эти нюансы, машина не подведет.
Юрий. Екатеренбруг.
ОТЗЫВ 10
Прежде всего, хочу отметить, что купить пятилетнюю Каравеллу из Германии с пробегом в 50-60 тыс. км невозможно. Это коммерческое авто, поэтому пробег в полсотни тысяч будет накручиваться только за год. После длительных поисков купил дилерскую машину 2006 г.в. с 1 владельцем и реальным пробегом. Качественный микроавтобус с дизельным мотором 2,5 литра (131 л.с.). Понравился клиренс и изменение количества сидений. Убирали второй ряд полностью, оставляя только первый и третий. Создавалось ощущение лимузина. Расстроила задняя подвеска. Она жестковата и на кочках порой пробивает позвоночники.
Сергей. Москва.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
0 0 vote
Рейтинг статьи
Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Caravelle T4
По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?
Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.
Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.
все минусы и недостатки Volkswagen Caravelle
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 79 просмотров
Подошел для работы
Автомобиль: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: 2013
Пробег: 65800 км
Трансмиссия: МКПП
Расход топлива: 12 л/100 км
Отличный рабочий автомобиль, а что самое главное — надежный. Может мне попалась очень хорошая и качественная сборка, что за 5 лет ничего практически не ломалось, или может слишком часто ездил на то и менял расходники, а то очень многие этим пренебрегают, а потом жалуются на качество автомобиля. Экономно ест на трассе, по городу многовато, но в городе я особо и не появлялся на нем. Машина очень вместительная, может подойти для разных видов работ. Комфорт на среднем уровне, но автомобиль…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 77 просмотров
Мой неудачный опыт с карвеллой
Автомобиль: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: 2011
Пробег: 34000 км
Трансмиссия: МКПП
Расход топлива: 11 л/100 км
К сожалению не могу похвастаться тем, что меня каравелла радовала долгие годы. Проблемы начались буквально через полтора года. Сначала это были какие-то мелочи, вроде перегоревших ламп, и далее меня ждали два месяца кошмара. Что у меня только не переломалось: кондиционер, ролики ремня генератора, стойки стабилизатора, потом вдруг пробило прокладку, ещё и в самый неподходящий момент, кое-как вернулся домой. Не машина, а кошмар. Пошел воевать с дилерами и кое-как через ругачки вернул авто и…
11.08.2020 Время прочтения: < 1 минута 83 просмотровЭкономичная машина для небольшого бюджета
Автомобиль: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: 2014
Пробег: 77000 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Недаром машина считается лучшей в своем классе – с ней реально не возникает никаких проблем, я меняю только расходники, а из строя за 2 года использования ничего не выходило. Надежная модель с хорошей подвеской и отличной проходимостью, то, что нужно для российских дорог.
Семья у нас…
Фольксваген Каравелла фото (Volkswagen Caravelle) 2019
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Рейтинги владельцевVolkswagen Caravelle | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев VolkswagenПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Volkswagen Caravelle. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Volkswagen Caravelle.
Старые модели
MPV (9 отзывов владельцев)
2003 — 2015
Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Caravelle — (очень) дорогая версия Transporter, но она того стоит, если вы можете себе это позволить …
Отличная машина, но: с завышенной ценой, неудобна для водителя и переднего пассажира в дальних поездках, сильно расходует топливо. Облицовка фургонная …
Это идеальный универсал для перевозки семи человек с багажом. Это идеальный вариант для перевозки дочерей…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Обзор Volkswagen Caravelle | Top Gear
Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон.Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.
Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и местами для девяти пассажиров. Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать.Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более богатый выбор, хотя вмещают на два человека меньше.
Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи. Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри.БИЗНЕС.
Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90. Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.
Эта эра Caravelle существует уже некоторое время, но обновление T6.1 в этом году приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .
Обзор долгосрочных испытаний: Volkswagen Caravelle
Caravelle не из дешевых, но он предлагает непревзойденное пространство и универсальность. Он также на удивление хорош в управлении и отлично скрывает основы своего фургона. Если вы ищете идеальное семейное развлечение, то большой VW должен быть в верхней части вашего списка.
Я всегда говорил, что наш быстрый, изысканный и практичный Golf GTI — идеальный семейный автомобиль, но даже мне пришлось признать, что ему будет сложно разместить семь человек и весь их багаж для недельного отпуска на острове Джерси.
• Обзор долгосрочных испытаний: VW Golf GTI
Несмотря на то, что Golf великолепен, я никак не мог втиснуться в себя, мою жену, двух наших детей, невестку и двух племянников, не оставив пары разочарованных отдыхающих на пристани. К счастью, мне не пришлось долго искать временную замену, потому что у VW есть несколько универсальных семиместных автомобилей. И самая большая — пещерная Каравелла.
Созданный на основе легендарного фургона Transporter, этот огромный минивэн доступен в вариантах с короткой или длинной колесной базой и от шести до девяти мест.Наша машина представляла собой представительский автомобиль среднего класса с семиместной компоновкой, которая включала отдельные выдвижные и поворотные «капитанские кресла» для первых двух рядов, а также большую выдвижную трехместную скамью сзади.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас
Что еще более важно, в отличие от небольших семиместных автомобилей, компоновка Caravelle не подходит за счет загрузочного пространства.Откройте огромную заднюю дверь, и вы увидите 775-литровый грузовой отсек — более чем достаточно для наших трех чемоданов, коляски и множества наборов ведер и лопат.
Однако семейные возможности на этом не заканчиваются. Во-первых, бизнес-модели оснащаются электрическими и раздвижными боковыми дверцами, которые являются настоящим подарком, когда у вас есть дела с темпераментным малышом. Все задние сиденья также имеют точки крепления Isofix, а в третьем ряду можно с комфортом разместить три детских сиденья с запасом места.
• Показан новый Volkswagen Transporter
Задние пассажиры получают много места, а огромные боковые окна открывают панорамный вид. И хотя за открывание стекол в задних дверях придется доплачивать, сочетание трехзонного климат-контроля, тонированных задних окон и аккуратных рулонных штор помогает сохранить прохладу в салоне.
Тем не менее, меня впечатлили впечатления от вождения «Каравеллы». Несмотря на каркас фургона и удобное положение при вождении, VW чувствует себя очень похожим на автомобиль и собран на дороге.Мощный 2,0-литровый TDI плюс гладкая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением приводит к удивительно быстрому ускорению, в то время как доработка на спуске к паромному терминалу в Пуле, Дорсет, была первоклассной.
Благодаря высокому расположению водителя, отличной обзорности и компактным размерам, Caravelle никогда не чувствовала себя тяжеловесной на узких и извилистых дорогах Джерси. Он даже вернул приличные 35,4 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть отпуска провел полностью загруженным.
Конечно, такая универсальность не из дешевых, ведь наша бизнес-модель стоит более 40 000 фунтов стерлингов.Но вы можете потратить это на хорошо оснащенный Sharan — или на Golf GTI, если на то пошло. Что еще более важно, все, кто ехал на Каравелле, любили ее простор и великолепные виды.
Заменю ли я его на наш GTI теперь, когда я вернулся на материк? Это хорошо, но не так хорошо …
А теперь узнайте больше о новом фургоне VW Transporter T6 …
* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего ребенка в г. Банбери, Оксон, с тремя очками.
Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021)
Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все же этот кавернозный MPV предлагает почти такая же гибкость в его вместительном интерьере.
И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси в аэропорту и отельного отеля на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям. , а не тот, который обслуживает его основной автомобильный модельный ряд.
По правде говоря, это еще более сильно модифицированный калифорнийский автофургон Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпера VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего в двух шагах от сегодняшней семиместной Caravelle.
Эта последняя версия захватывающей толпы людей-движущей силы VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW — прищурившись, вы можете увидеть намеки на Polo и Golf на лице Caravelle — в то время как внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.
Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне. SE-spec), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.
Оба двигателяпредставляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины.В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный такой же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.
И управлять им тоже на удивление неплохо. Ладно, Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом).И хотя его звук выхлопа не так привлекателен, как старый пятипакетный агрегат, он становится тише на крейсерских скоростях автострады.
Разумеется,Крейсерская поездка — это все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам. Обзор
Volkswagen Caravelle 6.1 | Обзор автомобиля
Получите скидку 50% на поломку!
Вы можете получить покрытие в рамках нашей распродажи за полцены всего за £ 5,25 в месяц.
Усовершенствованная Volkswagen Caravelle 6.1 может выглядеть просто большим People Carrier, но на сегодняшнем рынке она практически уникальна. Джонатан Крауч объясняет, почему.
Десятисекундный обзор
Volkswagen Caravelle шестого поколения имеет больше внутреннего пространства, чем у большинства больших MPV, но при этом очень хорошо маскирует связи с фургоном Transporter внутри, где качество высокое, особенно в этом улучшенном ‘6.1 ‘-серийная версия. Имея достаточно места для семи взрослых и багажа, мощные дизельные двигатели с общей топливной магистралью и стильный вид, ничто другое не может сделать то, что может Caravelle.
Предыстория
Что такое Volkswagen Caravelle? Хороший вопрос. Основанный на панельном фургоне Volkswagen Transporter и продаваемый через Volkswagen Van Centre, можно предположить, что это фургон. Но у него семь мест, так что вы можете назвать его микроавтобусом. Затем вы карабкаетесь внутрь и видите, как эти сиденья скользят, складываются и вращаются. Может ли Каравелла быть MPV? Это могло бы быть, но с этими сиденьями в стиле кресел и превосходными материалами в моделях высшего класса, это довольно престижно для детей.Может, это представительский лимузин. Давай прекратим это. Что мы знаем наверняка, так это то, что Caravelle была улучшена в облике последней модели T6 MK6, и она выглядит столь же универсальной и сложной для понимания, как и когда-либо.
Нет никаких призов за то, чтобы угадать, что этот автомобиль возник в секторе фургонов. Он выглядит идентично Volkswagen T6 Transporter, за исключением боковых окон по всей длине. Volkswagen предлагает версии Transporter в виде микроавтобусов без плюшевой кабины и адаптируемой системы сидений, и эти автомобили служат мостом между престижной Caravelle и ее более практичным родственником.Он существует уже некоторое время, и от коммерческого автомобиля до мобильного офиса для председателя совета директоров он не имеет конца, но Volkswagen работал над улучшением диапазона в этой форме шестого поколения, с более умным внешним видом и дополнительным оборудованием. и более эффективные двигатели.
Опыт вождения
Вы захотите узнать, едет ли он как легковой минивэн или как микроавтобус, похожий на фургон, так что давайте разберемся с этим сразу. Опыт вождения находится где-то посередине, хотя ваша реакция может быть более положительной, если вы не в курсе того, насколько динамично работает последнее поколение больших фургонов.Ощущение, которое вы испытываете за рулем, конечно, немного варьируется в зависимости от того, полностью ли он загружен пассажирами, состояние, в котором и езда, и самообладание значительно улучшаются.
Если в вашей Caravelle никого нет, кроме вас, вы, вероятно, с большей вероятностью заметите нечеткое рулевое управление с усилителем и слегка неровную езду на низкой скорости. И, конечно же, форма с высокими бортами и снаряженная масса 2,5 тонны не особо подходят для резких выходок на скоростных поворотах. Лучше, конечно, расслабиться и использовать этот автомобиль по назначению, колеблясь на мощной волне крутящего момента, создаваемой четырехцилиндровым двигателем Common Rail 2.0 Дизельные двигатели TDI. Здесь предлагаются две базовые модели, оснащенные одним турбонаддувом мощностью 150 л.с., который разгоняет этот значительный кусок немецкой недвижимости до 62 миль в час за 12,9 секунды на пути к 113 миль в час. Тем не менее, в идеале вы должны выбрать более мощную версию этого TDI мощностью 199 л.с., которая предлагает чуть большую тяговую мощность, которая будет полезна при буксировке: все Caravelle могут буксировать прицеп с тормозами до 2500 кг. Все модели теперь поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Дизайн и сборка
Это улучшенное ‘6.Caravelle 1-й серии получает более умную носовую часть, представленную в фургоне Transporter 6.1. Появилась новая решетка радиатора и бампер — фактически все, что ниже линии капота, было рестайлингом, плюс фары стали более узкими и теперь более плавно переходят в поперечину решетки. Как и прежде, этот универсальный автомобиль доступен в вариантах кузова с короткой или длинной колесной базой. Внутри обновления серии 6.1 включают переработанную приборную панель, предлагающую на выбор два информационно-развлекательных экрана по центру, размером 6.5 или 8.0 дюймов, и есть зеркальное отображение смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Но все волнение заключается в гибкости салона этого минивэна. При длине 4892 мм и ширине 1904 мм при короткой колесной базе Caravelle никогда не был чем-то, кроме просторного. Схема рассадки состоит из двух кресел спереди и еще двух сзади и трехместной скамейки в заднем ряду. В отличие от многих семиместных минивэнов, за третьим рядом также есть полезное пространство для багажа, и его можно сделать более удобным, сдвинув заднюю скамью вперед на полозьях.Сиденья переднего и второго ряда также установлены на системе бегунов в полу Caravelle, поэтому эти кресла можно перемещать, чтобы настроить компоновку. Передние сиденья можно даже повернуть на 180 градусов, чтобы они смотрели назад, создавая своего рода планировку гостиной вокруг многофункционального стола, который установлен на отдельной направляющей в центре кабины. Если вы устали, задние сиденья складываются в кровать.
Тогда возможности адаптации не в дефиците, но насколько хорошо все это работает? Теоретически можно поднять всю мебель из Caravelle, но вам понадобятся бицепсы размером с хлебную корзину: это не легкий.Передвигать стулья довольно просто, хотя вам, возможно, придется подумать заранее, прежде чем приступать к перестановке, поскольку многофункциональный стол может мешать. Качество сборки впечатляет, и даже в стандартной комплектации Caravelle не ощущается как коммерческий автомобиль. Распределительное устройство и приборы будут знакомы владельцам легковых автомобилей VW, а вокруг автомобиля есть множество вариантов для хранения вещей.
Market и модель
Caravelle 6.1 Покупатели должны принять множество решений, когда дело доходит до выбора своего автомобиля.Для стандартных вариантов SE цены начинаются от 50000 фунтов стерлингов, с надбавкой около 2500 фунтов стерлингов, если вам нужна версия с длинной колесной базой, которая на 400 мм длиннее. Если вы довольны короткой формой колесной базы, то надбавка в размере около 6000 фунтов стерлингов даст вам дополнительную комплектацию «Executive», которая начинается примерно с 55000 фунтов стерлингов. Оба двигателя TDI поставляются только с 7-ступенчатой системой двойного сцепления DSG от Volkswagen, которая позволяет переключаться вручную или автоматически. Версия этого двигателя мощностью 199 л.с. может также оснащаться системой полного привода 4MOTION.Есть даже модель для Калифорнии, основанная на Caravelle, которая представляет собой полную переделку автодома.
МодельSE включает в себя кондиционер, легкосплавные диски, Bluetooth и стереосистему DAB с 8 динамиками, но характеристики Executive действительно подходят для города. Он добавляет отделку алькантарой / кожей, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электрические раздвижные боковые двери, чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем и систему климат-контроля с отдельными элементами управления для пассажиров задних сидений. Цена
Ths Caravelle ограничит его привлекательность для семейных покупателей, но мало что может сравниться с его сочетанием роскоши и пространства за пределами моделей Mercedes-Benz V-класса с аналогичной ценой, так что некоторые покупатели все же могут быть.Модель Executive имеет очевидную привлекательность для компаний, которым необходимо перевозить персонал на большие расстояния с комфортом со всеми возможными приборами.
Стоимость владения
2,0-литровые дизельные двигатели, которыми оснащается Caravelle, играют весомую роль, но они по-прежнему демонстрируют разумные показатели экономии, которые значительно улучшились в этом облике Euro 6 примерно на 15%. Базовый вариант 150 л.с. 2.0 TDI обеспечивает до 34,4 миль на галлон в смешанном цикле WLTP и до 216 г / км CO2 по WLTP, цифры, которые падают лишь частично, если указать форму кузова с длинной колесной базой, двигатель TDI 199 л.с. или 4MOTION AWD.Двигатели Euro 6 имеют систему избирательного каталитического восстановления (SCR) с добавкой для выхлопных газов AdBlue. Заливная горловина AdBlue находится в той же заслонке, что и горловина топливного бака автомобиля, а установка 13-литрового бака AdBlue привела к уменьшению размера топливного бака с 80 до 70 литров.
Краткое описание
Независимо от того, рассматриваете ли вы его как шикарный микроавтобус, минивэн представительского класса или какой-то образ жизни в стиле классических фургонов VW Camper, уникальным преимуществом Volkswagen Caravelle является пространство. Просто не так много автомобилей, которые могут вместить семь человек с таким комфортом и взять с собой в поездку значительное количество багажа.Цена отпугнет некоторых, но покупатели получают за свои деньги большую часть автомобилей, а альтернатив с аналогичными качествами не так уж и много.
Обзор: Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)
Каким автомобилем нравится водить Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)?
Как ни странно, Caravelle в стандартной комплектации поставляется со «спортивной» подвеской (за исключением версии SE с длинной колесной базой), что действительно кажется очень странным для люксового пассажирского автопоезда. Это также означает, что поездка достаточно устойчива и не особенно хорошо работает на неровных или ухабистых дорогах, где может быть изрядная вибрация по кабине.
Это намного лучше на ровных дорогах, таких как автострады, где он обеспечивает безмятежное и комфортное движение. Оба двигателя обладают хорошей производительностью даже при полной загрузке пассажиров и багажа на борту. Двигатель 2.0 TDI, доступный с мощностью 140 или 180 л.с., представляет собой двигатель с общей топливной магистралью, что означает, что он намного усовершенствован, чем старые двигатели 1.9 TDI и 2.5 TDI от предыдущей Caravelle.
Этот более новый двигатель 2.0 TDI также обеспечивает лучшую производительность. Версия мощностью 140 л.с. является самой популярной и развивает крутящий момент 340 Нм — так же, как и предыдущие 2.5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. однако он намного быстрее и разгоняется от 0 до 100 км / ч на три секунды, в то время как официальная средняя экономия составляет 36,7 миль на галлон (по сравнению с 34,0 миль на галлон ранее). Выбросы CO2 также ниже. Однако из-за своих огромных размеров Transporter никогда не впечатляет с точки зрения экономии: большинство моделей изо всех сил пытаются преодолеть 30 миль на галлон, а уровень выбросов составляет от 189 до 225 г / км CO2.
Самый лучший двигатель — это превосходный 2.0 BiTDI 180PS с двумя турбокомпрессорами разного размера. На низких оборотах двигателя более мощный турбонагнетатель обеспечивает устойчивый наддув, но на более высоких оборотах турбонагнетатель меньшего размера дает дополнительную мощность.Он имеет колоссальный крутящий момент 400 Нм всего лишь с 1500 об / мин, но при этом в среднем составляет 37,2 миль на галлон.
Оба двигателя серийно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. У этого есть очень положительное действие переключения, чему способствует рычаг переключения передач, который установлен высоко на приборной панели, очень близко к рулевому колесу. Превосходная автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen также доступна в качестве опции. Он обеспечивает в основном плавное переключение передач и особенно хорошо работает с этим двигателем, хотя он действительно страдает странным моментом колебаний при переключении на повышенную передачу.
В движении Caravelle легко водить и не ощущается как громоздкий или большой автомобиль. Конечно, парковка никогда не будет очень простой в автомобиле длиной почти пять метров (длиннее в случае модели LWB), но при маневрировании рулевое управление легкое, а видимость хорошая, чему способствует вертикальная задняя часть, так что судя по расстояния становятся менее сложными. Датчики парковки не входят в стандартную комплектацию, что немного разочаровывает, но они доступны в качестве дополнительной опции.
Реальное среднее значение MPG для Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Что думают собственники?
Наше мнение отражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который изо дня в день живет с автомобилем.
- 5 звезд 67%
- 4 звезды 33%
- 3 звезды
- 2 звезды
- 1 звезда
Посмотреть все отзывы владельцев
ОбзорVolkswagen Caravelle | heycar
Volkswagen Caravelle — это большой, удобный и практичный способ перевозки до восьми взрослых человек, при этом не нужно спорить о том, кто втиснется в сиденья в багажнике с частичной занятостью.
В нем есть подходящие взрослые сиденья для всех, и, поскольку Caravelle основан на среднем панельном фургоне Volkswagen, Transporter, он также предлагает много места для багажа.
Существует огромная гибкость, а это означает, что вам не нужно обращаться с Caravelle, как с школьным микроавтобусом, и ни с чем другим — например, два сиденья во втором ряду могут поворачиваться, чтобы смотреть назад. Это делает путешествие с друзьями намного более общительным, поскольку вы можете поговорить лицом к лицу, а не так, как некоторые из вас просто смотрят в затылок своим соотечественникам.
Вы можете, если хотите, полностью убрать все сиденья, что означает, что вы можете относиться к Caravelle как к фургону. Однако сделать это не так уж и легко, и лучше попросить друга помочь. Независимо от того, используете ли вы заднюю часть Caravelle для людей или для больших ящиков, большие раздвижные боковые двери и откидывающаяся наверху задняя дверь означают, что разместить всех и всех легко.
Преимущества основы Volkswagen Transporter выходят за рамки просто практичности, однако, мощный диапазон двигателей и отличное управление являются дополнительными преимуществами.В настоящее время все двигатели являются дизельными, а 2,0-литровый двигатель может поставляться с мощностью 150 или 199 л.с. 150PS — лучший выбор, так как у него отличные характеристики при обгоне и трогании с места, но он не имеет надбавки к цене более мощной версии. Однако с точки зрения экономии разницы между ними очень мало.
Однако выбор коробки передач прост, поскольку вы можете получить Caravelle только с плавным автоматическим переключением передач. Это немного дань тому типу клиентов, на которых нацелена Caravelle — она предназначена больше для руководителей высшего звена и рынка такси в аэропорту, чем для больших семей.Это отражается и на уровне комплектаций, и на отделке приборной панели. Например, вместо того, чтобы просто предлагать ту же кабину, что и фургон, Caravelle получает цифровую кабину, которая также есть в некоторых легковых автомобилях Volkswagen.
Предлагается два уровня отделки салона — SE и Executive, но в обоих есть много вещей. SE получает 6,5-дюймовый сенсорный экран с App Connect и семь мест в стандартной комплектации. Исполнительный добавляет, среди прочего, цифровую кабину, спутниковую навигацию, беспроводное приложение App Connect, электрические боковые двери и заднюю дверь.
Также предлагается две длины, при этом оба имеют по семь сидений в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить это до восьми сидений в четырех рядах по два в модели с более длинной колесной базой. Его максимальная высота составляет чуть менее двух метров в обеих версиях, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ограничениями по высоте в городе, которые появляются на автостоянках и т. Д.
С ценами, начинающимися от 39 000 фунтов стерлингов без НДС (для коммерческих пользователей — розничным покупателям придется выложить чуть менее 50 000 фунтов стерлингов), это, однако, не дешевый автомобиль.Те, кто хочет произвести впечатление на пассажиров в корпоративных поездках или предоставить роскошное такси в аэропорту, сочтут его подходящим, но большие семьи могут получить более выгодную стоимость в более обычных MPV.