Карта ремонта дорог: Карта ремонта дорог онлайн сегодня 2020 СПб

Содержание

Ремонт с помощью нарезания карт: плюсы и минусы

При ямочном ремонте с нарезкой карт удаляются поврежденные участки (а частично и рядом расположенный целый асфальт) с помощью разнообразных инструментов и техники (фрезы, бензорезы, отбойные молотки). Затем участок очищается, производится по необходимости подгрунтовка и заполняется ремонтной смесью.

Это наиболее универсальный метод, обеспечивающий высокое качество ямочного ремонта. Опишем его плюсы и минусы.

 Преимущества способа ремонта с помощью нарезания карт

  • При других способах ямочного ремонта заделывается только сама полость повреждения, хотя асфальтобетон рядом с выбоиной тоже теряет качество. Нарезка карт позволяет полностью удалить дорожное покрытие с повреждениями.
  • Дорожная одежда укладывается в несколько слоев.

Только ремонт с вырезанием карт дает возможность не только устранить дефекты асфальтобетона, но и при необходимости восстановить основание дороги.

  • Нарезая карты, можно отремонтировать любые площади дороги (при использовании соответствующего материала). Хотя при больших площадях поврежденного дорожного полотна, это уже не ямочный ремонт, а удаление верхних слоев асфальта и укладка их по-новому.
  • Дефекты профиля дороги, такие как колейность, просадка или вспучивание асфальта, не устраняются другими методами. Нужно обязательно вырезать поврежденный участок.

Минусы ремонта дорожного покрытия с нарезкой карт

У этого метода есть недостатки, которые могут заставить выбрать другие способы заделки дефектов на дороге. Перечислим их:

  • При ремонте с нарезкой карт обязательно использование сложного оборудования и средств механизации.
  • Состав бригады рабочих для заделки выбоин с нарезкой карт в два-три раза больше, чем при других методах ремонта.
  • Ремонтируя дорожное покрытие, при удалении его части необходимо точно рассчитывать как время (чтобы не пришлось заполнять нарезанные карты по окончании смены или в темное время суток), так и количество материала, который необходимо доставить на участок проведения работ (особенно если используется горячий асфальтобетон, изготавливаемый на заводах).
  • Этот метод требует большого количества времени, поэтому для экстренного ремонта аварийно-опасных участков он неприменим.
  • При некачественной обработке кромок, а также при неправильной грунтовке швов стыки между ремонтным материалом и существующим покрытием дороги могут накапливать воду и при смене температур служить очагами дальнейшего разрушения асфальта.
  • Заполняя нарезанные карты, нужно очень точно учитывать просадку ремонтного материала как при его уплотнении, так и с течением времени. Места, где выбоины были устранены подобным методом, либо выступают над поверхностью, либо находятся ниже ее (что более опасно, так как в них скапливается вода, ведущая к разрушению заплаток).

При ямочном ремонте с нарезкой карт удаляются поврежденные участки с помощью разнообразных инструментов и техники (фрезы, бензорезы, отбойные молотки).

 

Когда следует отдать предпочтение ремонту с нарезанием карт

Ремонт дорожного покрытия с помощью нарезания карт рекомендуется применять, когда требуется создать надежное и стойкое к внешним воздействиям покрытие.

Ямочный ремонт с нарезанием карт незаменим, когда:

  • Требуется устранить неровности. Наиболее распространена колейность — продавливание слоев асфальтобетона в зоне перемещения колес машин. В этом случае устранить дефект можно только вырезанием поврежденных участков.
  • Если известно, что выбоина произошла из-за повреждения не самого асфальтобетона, а по причине проседания основания (промоина и т.п.). Исправить дефект подстилающих слоев можно только их подсыпкой и повторным уплотнением. Нельзя исправить такие участки, не вырезая поврежденный асфальт.
  • Если дорожное покрытие повреждено на большой площади. В этом случае исчезает и такой недостаток ремонта с нарезанием карт, как трудоемкость. Быстрее удалить протяженный участок и уложить слой покрытия заново, чем заполнять выбоины с помощью метода пропитки или машиной, осуществляющей струйно-инъекционный ремонт.
  • На особенно ответственных участках. Вырезание асфальта и укладка его нового слоя абсолютно не увеличивает вес дорожного покрытия. Поэтому, например, на мостах и эстакадах другие способы устранения ямочности недопустимы. Особенно когда нет необходимости в быстром открытии аварийно-опасного участка.
  • Если дорожное покрытие вышло из строя не по причине внешних воздействий, а из-за низкого качества материалов. Удалить и положить одежду заново — единственный способ добиться качества.

Основное применение ямочного ремонта с нарезанием карт — колейность, которую можно устранить только вырезанием поврежденных участков.

 

Как видно из всего вышесказанного, ремонт дороги с нарезкой карт наиболее предпочтителен в любых случаях, если нет ограничений по затратам и времени выполнения работ.

Ямочный ремонт: малые и большие карты

Участок дорожного покрытия, на котором планируется провести дорожные работы, называется карта. Если площадь карты превышает 100 квадратных метров, она считается большой, при меньших размерах – малой.

Технологии ямочного ремонта

В зависимости от площади ремонтируемого покрытия, места его положения, заложенного бюджета используются следующие технологии дорожных работ:

  • укладка холодного асфальта;
  • использование инфракрасного разогревателя;
  • укладка горячего асфальта;
  • литая технология асфальтирования.

Проведение ямочного ремонта малыми картами

Для удаления трещин, выбоин и других повреждений асфальтового покрытия на небольших территориях проводятся дорожные работы с использованием холодного асфальта или инфракрасного разогревателя.

Преимуществом этих методов, в отличие от классической укладки горячей асфальтовой смеси, является скорость выполнения работ, минимальные трудозатраты и возможность пуска автомобильного потока сразу после окончания ремонта.

Ремонт холодным асфальтом можно проводить даже при отрицательных температурах, главное, правильно подготовить поверхность. После укладки слоя асфальтовой смеси производится ее трамбовка виброплитой.

Использование инфракрасного разогревателя удобно для проведения ремонта в труднодоступных местах.

Компания «БиК» имеет в своем техническом парке все необходимые для успешного и качественного ремонта устройства.

Дорожные работы на больших картах

На значительных площадях самым эффективным способом ремонта является литая технология.

На больших картах используются малогабаритные фрезы, снимающие покрытие слоем необходимой толщины, после чего образовавшийся контур заполняется асфальтобетонной смесью.

Классический метод укладки горячего асфальта

Человек с лопатой и каток – это классическая картина проведения ремонта на дороге, которая постепенно отходит в прошлое. Но нельзя окончательно списывать ее со счетов. Компания «БиК» прибегает к ремонту дорог малых и больших карт классическим методом, если бюджет не позволяет использовать другие способы. Для достижения высокого результата нами соблюдается технологический процесс подготовки поверхности и укладки покрытия, как и при любом другом методе проведения дорожных работ.

Все, что делает компания «БиК», отличается высоким качеством исполнения, и это проверено временем. Позвоните нам, и мы расскажем о тонкостях проведения дорожных работ, а также озвучим приблизительную их стоимость.
 

Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл. ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской област

В Украине появилась интерактивная карта ремонта дорог

Фото: Укравтодор

Можно в реальном времени следить за «большой стройкой». А в перспективе — получать информацию и о придорожных сервисах.

Правительство, возможно, в Украине поменяется, а стратегический план «сшить страну дорогами» останется. И к началу «большого строительства» автодорог, которое началось в Украине 1 марта, «Укравтодор» создал интерактивную карту дорог. По ней можно будет отслеживать участки, которые планируют отремонтировать. Об этом сообщает 2 марта пресс-служба Министерства цифровой трансформации.

Однако сервисная емкость карты шире — она потенциально может информировать автолюбителей обо всей дорожной ситуации. Сообщается, что с ее помощью возможно получать объективную и актуальную информацию о состоянии проезда (ремонтов, ДТП, перекрытия движения, затруднение движения), про объекты придорожного сервиса, расположения паркингов и аварийно-опасных участков, погодных условий на дорогах. Понятно, что для наполнения сервиса информацией потребуется некоторое время.

— Портал обновляется постоянно, получая информацию от дорожных служб, данные гидрометцентра, системы Weigh-in-motion, дорожных средств контроля (лидара, сканеров, камер), GPS-трекеров в технике подрядчиков и обращения граждан о ситуации на дорогах, — отметили в ведомстве.

Создатели карты обещают, что спустя некоторое время она будет доступна и в приложении «Дія».

Как ранее сообщала «КП в Украине», премьер-министр Алексей Гончарук 27 января представил стратегическую программу Дороги UA 2020. По словам Гончарука, в 2020-м году Украина собирается построить рекордные 4000 километров (минимум!) новых качественных дорог.

Речь не о ямочном ремонте, а именно о новом дорожном покрытии, в крайнем случае — о реконструкции. Владимир Зеленский также заявлял о старте с 1 марта проекта «Большое строительство», который должен соединить качественным сообщением все регионы Украины.

Так выглядит информация о ремонтах. Фото: Укравтодор.
Водители могут оставлять заявки на ремонт аварийных, по их мнению, участков.
Фото: Укравтодор.

В ТЕМУ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Типовые технологические карты. Автомобильные дороги —

ОбозначениеНазвание технологической картыСтатус загрузки
ТТКУстановка бортовых камней на автомобильных дорогахскачать
ТТК 1.01.01.75Комплексно-механизированный технологический процесс устройства земляного полотна автодорог в грунтах Iм-IIIм групп в зимних условиях. Высота насыпи до 3 мскачать
69-08 ТКУплотнение грунта I-II группы самоходными каткамискачать
70-08 ТКСрезка грунта (растительного слоя) бульдозерамискачать
103-04 ТКПрокладка стального водопровода через проезжую часть автодорогскачать
113-05 ТКУстройство временных автомобильных дорог из железобетонных плитскачать
120-05 ТКУстройство асфальтобетонного покрытия автомобильных внутриквартальных дорогскачать
116-05-ТКУстройство основания из литого бетона для внутриквартальных дорог с асфальтобетонным покрытиемскачать
ТК-09-01-89Ремонт асфальтобетонных покрытий с поверхностной обработкой на дегте методом терморегенерациискачать
ТК-09-02-89Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий с применением ручного инструментаскачать
ТК-09-03-89Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий с применением разогревателяскачать
ТК-09-04-89Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий с применением машины для ремонта черных покрытийскачать
ТК-09-05-89Ямочный ремонт покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими материаламискачать
ТК-09-06-89Текущий ремонт щебеночных покрытий, устроенных методом заклиниванияскачать
ТК-09-07-89Текущий ремонт булыжных мостовыхскачать
ТК-09-08-89Текущий ремонт обочин, укрепленных гравием (щебнем, шлаком)скачать
ТК-09-09-89Текущий ремонт грунтовых обочин с использованием автогрейдераскачать
ТК-09-10-89Текущий ремонт откосов земляного полотна с использованием автогрейдераскачать
ТТКАрмирование (усиление) насыпи земляного полотна геосинтетическими материаламискачать
ТТКВозведение земляного полотна с использованием торфа в нижней части насыпи и применениемскачать
ТТКВозведение земляного полотна с повышенной плотностью грунтовскачать
ТТКВозведение земляного полотнаскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна из привозного грунтаскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна на косогорескачать
ТТКВырезание корыта в земляном полотнескачать
ТТКГеодезическая подготовка трассы под автомобильную дорогускачать
ТТКГоризонтальная дорожная разметка на автомобильных дорогахскачать
ТТКПодготовка естественного основания под насыпь земляного полотнаскачать
ТТКПосадка деревьев с комом землискачать
ТТКПриготовление асфальтобетонных смесейскачать
ТТКПроизводство работ по закрытой (бестраншейной) прокладке трубопроводов в стальных защитных кожухах под автомобильными дорогами методом горизонтального буренияскачать
ТТКПроизводство работ по строительству металлической гофрированной водопропускной трубы отверстием 1,0 мскачать
ТТКПроизводство работ по строительству пешеходного тоннеля под автомобильной дорогой открытым способомскачать
ТТКПроизводство работ по устройству армогрунтовой подпорной стенкискачать
ТТКПроизводство работ по устройству подпорной стенки из коробчатых габионных конструкцийскачать
ТТКПрокладка стальных трубопроводов под проезжей частью автомобильных дорогскачать
ТТКРасчистка полосы отвода под строительство автомобильной дороги от лесорастительностискачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия комбинированным методом N 1 (холодно — горячая с термоукладкой)скачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия комбинированным методом N 2 (холодно — горячая с термосмешением)скачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия методом термопластификациискачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия методом термосмешенияскачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия методом термоукладкискачать
ТТКРегенерация асфальтобетонного покрытия методом термоусиленияскачать
ТТКСтроительство двухслойного асфальтобетонного покрытия из горячих смесей на готовом основаниискачать
ТТКСтроительство дорожной одежды с цементобетонным покрытиемскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта боковых резервов бульдозеромскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта притрассовых карьеров скреперомскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой до 1,5 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосваламискачать
ТТКУстройство выемки глубиной 1 м с разработкой грунта скреперамискачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой 9 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосваламискачать
ТТКВозведение земляного полотна типа полувыемка-полунасыпьскачать
ТТКУстройство выемки глубиной 5 м с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосваламискачать
ТТКГеодезические работы при устройстве земляного полотнаскачать
ТТКУстройство двухслойного щебеночного основания автомобильных дорог по методу заклинкискачать
ТТКУстройство однослойных щебеночных (гравийных) оснований и покрытий автомобильных дорог из плотных смесейскачать
ТТКУстройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью методом пропитки (вдавливания)скачать
ТТКУстройство основания из тощего бетона класса В5 (М75) с использованием бетоноукладчика ДС-111скачать
ТТКУстройство щебеночного покрытия (основания) автомобильных дорог по способу пропитки битумомскачать
ТТКУстройство верхнего слоя основания дорожных одежд из гравийной смеси по способу смешивания на дорогескачать
ТТКСтроительство двухслойных асфальтобетонных покрытий автомобильныхскачать
ТТКУстройство цементобетонного покрытия шириной 7,5 м и толщиной 0,2 м с использованием комплекта машин ДС-110скачать
ТТКУстройство одиночной поверхностной обработки на вязких битумахскачать
ТТКУстройство двойной поверхностной обработки с применением катионных битумных эмульсийскачать
ТТКРегенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга и смесительной установкискачать
ТТКТехнологические карты и элементные сметные нормы на восстановление асфальтобетонного покрытия методом терморегенерациискачать
ТТКТехнологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды. Общая частьскачать
ТТКУдаление слабого грунта в основании насыпи с заменой дренирующимскачать
ТТКУкрепление блоками П-1 откосов насыпей у малых мостов и путепроводовскачать
ТТКУкрепление монолитным бетоном откосов насыпей и конусов малых мостовскачать
ТТКУкрепление обочин песчано-гравийной смесьюскачать
ТТКУкрепление откосов бетонными плитамискачать
ТТКУкрепление откосов гидропосевом многолетних трав с мульчированиемскачать
ТТКУкрепление откосов грунтами, обработанными цементомскачать
ТТКУкрепление откосов железобетонными разрезными плитамискачать
ТТКУкрепление откосов земляного полотна бетонными плитамискачать
ТТКУкрепление откосов земляного полотна посевом многолетних травскачать
ТТКУкрепление откосов и конусов одиночным мощением на цементном растворескачать
ТТКУкрепление откосов монолитными железобетонными плитамискачать
ТТКУкрепление откосов одерновкой «в клетку»скачать
ТТКУкрепление откосов одерновкой сплошным покровомскачать
ТТКУкрепление откосов посевом многолетних травскачать
ТТКУкрепление откосов решетчатыми конструкциямискачать
ТТКУкрепление откосов синтетическими текстильными материаламискачать
ТТКУкрепление откосов торфо-песчаной смесьюскачать
ТТКУкрепление откосов щебенистыми, дресвяными, гравийно-галечными или глинистыми грунтамискачать
ТТКУплотнение асфальтобетонной смесискачать
ТТКУстановка бетонных бортовых камнейскачать
ТТКУстановка дорожных знаков на автомобильных дорогахскачать
ТТКУстановка сигнальных столбиков и металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогахскачать
ТТКУстройство асфальтобетонных покрытий дворовых проездов при капитальном ремонте жилых домовскачать
ТТКУстройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытияскачать
ТТКУстройство внутриквартального проезда с асфальтобетонным покрытиемскачать
ТТКУстройство внутриквартальных дорог (временных и постоянных) из железобетонных плитскачать
ТТКУстройство водоотводных канав вдоль основания земляного полотнаскачать
ТТКУстройство временного проезда с покрытием из железобетонных плитскачать
ТТКУстройство временной дороги со сборным покрытием из железобетонных плит для проезда автотранспортаскачать
ТТКУстройство газона обыкновенного с добавлением растительного грунтаскачать
ТТКУстройство двухслойного асфальтобетонного покрытияскачать
ТТКУстройство дорог с применением автогрейдераскачать
ТТКУстройство дренажа мелкого заложенияскачать
ТТКУстройство лежневой дороги с настилом из бревен и покрытием из минерального дренирующего грунтаскачать
ТТКУстройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытияскачать
ТТКУстройство основания из фракционного щебня по способу заклинкискачать
ТТКУстройство пешеходной дорожки с щебеночно-набивным покрытиемскачать
ТТКУстройство поверхностной обработки с использованием фракционного щебняскачать
ТТКУстройство подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смесискачать
ТТКУстройство покрытий из брусчатки (дорожное покрытие)скачать
ТТКУстройство присыпных обочин из песчано-щебеночной смесискачать
ТТКУстройство прослойки из георешетки ГЕОВЕБ между слоями основанияскачать
ТТКУстройство сборного покрытия из железобетонных плит с укладкой геотекстиля под швами и и кромками покрытияскачать
ТТКУстройство сборных покрытий тротуаровскачать
ТТКУстройство сброса воды с проезжей частискачать
ТТКУстройство тротуара с покрытием из бетонной плиткискачать
ТТКУстройство щебеночного основания и покрытийскачать
ТТКУширение насыпи существующего земляного полотна при реконструкции автодорогискачать
ТТКУширение существующей дорожной одежды при реконструкции автодорогискачать
ТТКЧастичная разработка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия автомобильной дорогискачать

Интерактивная карта ремонта дорог заработала на Сахалине

19:58 3 июня 2020.

Авто, Александровск-Сахалинский

Озвученные месяц назад планы по созданию интерактивной карты ремонта дорог Сахалинской области воплотились в жизнь. Представил технологию, разработанную на базе сервисов «Яндекса», министр транспорта и дорожного хозяйства Валерий Спиченко.

— Для удобства всех жителей Сахалинской области нами разработана интерактивная карта, на которой любой желающий может увидеть все плановые работы и текущие в своих районах. Она находится в свободном доступе на сайте министерства транспорта. Специально для сегодняшней встречи мы подготовили такой блок, где можно посмотреть именно те плановые работы, которые интересуют жителей, — отметил Спиченко.

Прошлись чиновники по тем вопросам, которые ранее озвучил губернатор. Представляем их в формате вопрос-ответ.

— Вся улица Дуйская жилая и все пересекающие её улицы жилые, но ходить туда пешком очень тяжело. Особенно с маленькими детьми. В том году её отсыпали. К сожалению для пешеходов, это усугубило картину. Ходить по торчащим крупным камням неудобно, — спрашивают жители и получают ответ от мэра Александровска-Сахалинского района Владимира Иля.

— В прошлом году мы сделали щебеночное покрытие, но в связи с тем, что щебень немножко крупноват, людям ходить там неудобно. В планах у нас она стоит. Мы разрабатываем проектную документацию на асфальтирование этой улицы.

— Улица Комсомольская, переулок Рабочий, улица 8 Марта, улица Кавказкая — дорога там, как после бомбежки. Её грейдеровали, на моей памяти, всего один раз перед выборами. У людей есть там гаражи, там живут люди. В дождь там пройти невозможно, — сообщают люди и получают ответ:

— Грейдеровку сделали, улицы в надлежащем виде.

— Когда будут делать дорогу Мгачи — Виахту? Вы отписали, что дорогу начнут делать с 12 мая, уже 25 мая, но ни одного грейдера не было и нет. Мы опасаемся за свою жизнь, — говорят сахалинцы.

— Работы начались и ведутся в полном объеме. Погода позволяет.

В целом интерактивная карта — хорошая задумка, но реализована она не очень хорошо. Нормально поиск не работает (только по словам через браузер), отдельно открыть муниципалитеты нельзя (для этого разработана отдельная карта, и она не в общем доступе). Пока продукт выглядит сырым.

В этом году на островах планируется построить и ввести в эксплуатацию 57,5 километра дорог, на которых появится новый асфальт: 45,9 километра региональных дорог и 11,6 муниципальных направлений. Твердое покрытие впервые появится севернее села Онор в Смирныховском районе.

Авторемонт, Лейкмур Иллинойс | Государственный автосервис

Если вам нужно отремонтировать тормоза, заменить масло, батарею или произвести другой ремонт автомобилей, State Road Auto Repair в Лейкмуре вам поможет. Сэкономьте время, позвонив по телефону 815-271-6500, чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 907 West Rand Rd (Rt 120) и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.

С 2010 года State Road Auto Repair обеспечил район Лейкмура пятизвездочным ремонтом автомобилей. Наша цель — предлагать первоклассные услуги по ремонту автомобилей по доступным ценам.Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 815-271-6500, или приходите в магазин по адресу 907 West Rand Rd (Rt 120).

Удобно и быстро

Мы знаем, что ваше время важно. Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Лейкмур, штат Иллинойс. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. Многие ремонтные работы можно выполнить в тот же день. Сложно это или просто, но наши механики быстро выполнят ремонт вашего автомобиля и в мгновение ока вернут вас в путь. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 815-271-6500.

Сколько это будет стоить?

Перед началом ремонта мы предоставим вам точную смету. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или обсудите обновления с одним из наших механиков, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Мы поддерживаем всю свою работу с гарантией, которую вы можете передать в банк.

Мы можем справиться с этим

Мы предоставляем в районе Лейкмур надежные и доступные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Вам будет сложно найти такой же уровень профессионализма и обслуживания, который обеспечивают наши автомеханики! Наши сертифицированные специалисты и высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей обеспечивают лучший сервис в Лейкмуре для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей всех типов.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 815-271-6500, или напишите нам по электронной почте.

Узнайте, что мы делаем!

Услуги 4х4, Центровка, Аккумуляторы, Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Местные автомобили и грузовики, Электрические и гибридные автомобили, Электрические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателей, Импортные автомобили и грузовики, Разные услуги, Услуги быстрой смазки, Шины и буксировка

Инспекция дорог и мостов | Сканирование тротуаров | Толщина асфальта

Традиционный метод исследования недр — керновое — является разрушительным и дает информацию только в единичных случайных точках.GPR, проверенная технология, предлагает непрерывное изображение геологической среды, предоставляя бесценную информацию для планирования управления активами.

Дорожные конструкции

  • Измерение структуры дорожного покрытия — получение непрерывных изображений геологической среды для определения верхней части и толщины слоев асфальта, основания и подстилающего слоя
  • Быстрое создание отчетов о структуре дорожного покрытия с указанием толщины слоя покрытия
  • Определите методы строительства, включая бетонирование под тротуаром, стыки и выемки дороги, которые не видны с поверхности.
Сканирование тротуаров

Поперечный разрез части обочины на межгосударственном шоссе в Калифорнии, США. Цветные линии обозначают границы подповерхностного слоя, а синяя линия интерпретируется как основание асфальта. Дорожные данные были собраны с помощью GPS, поэтому можно нанести съемку на Google Планета Земля и точно определить интересующие области.

Толщина асфальта и гранул

Поперечный разрез конструкции покрытия на испытательной дороге CPATT в Университете Ватерлоо, Канада.Георадар с частотой 1000 МГц получил изображение толщины асфальтового и зернистого слоев. Данные георадара были получены с использованием конфигурации SmartChariot, которая позволяет подключать георадар к земле для максимального проникновения и качества данных. SmartChariot имеет встроенный одометр для сбора данных через равные промежутки времени по поверхности.

Взлетно-посадочные полосы

GPR — отличный инструмент для получения изображений подповерхностной структуры взлетно-посадочных полос для определения областей возможных пустот и других структурных проблем.Георадар также используется в аэропортах для определения местоположения инженерных сетей, проходящих вдоль взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов или вдоль них, для составления карт и технического обслуживания. На изображении глубинного среза здесь показаны изменения структуры почвы под взлетно-посадочной полосой, наложенные на Google Earth.

Подструктура изображения

Визуализация дорог с помощью георадара предоставляет информацию о том, где изменяется каркас. В этом примере, после сопоставления георадара с другими данными, было подтверждено, что резкие локальные изменения представляют собой стыки в лежащей под ним бетонной плите.Изменение характера сигнала связано с задержкой мелкозернистого материала и воды в бетонных швах.

Оптимизация расположения ядра

Записи о постройке и ремонте могут не существовать или их трудно найти. Системы георадара позволяют дорожным инженерам легко оценивать подземные условия на больших участках дороги. Использование георадара для определения местоположения керна — эффективный способ понять структуру дороги, особенно исключительных участков, которые нельзя обнаружить с помощью случайного отбора керна.

Отчет о структуре дорожного покрытия

GPR — это точный и экономичный инструмент для анализа структуры дорожного покрытия. Сочетание георадара с программным обеспечением EKKO_Project позволяет пользователям быстро преобразовывать результаты дорожных изысканий в значимую информацию о недрах. Осмотр дорог стал намного проще и доступнее!

Криминалистическая экспертиза дорожного покрытия

  • Нанести на карту геологические особенности для определения причины поверхностных повреждений
  • Определить структурный износ и определить, на чем следует сосредоточить усилия по ремонту
  • Соберите полную структурную информацию для определения приоритетов расходов на инфраструктуру
  • Наблюдать за сооружениями для обеспечения общественной безопасности
Выявление причины проблем с дорожным покрытием

Подземные структурные разрушения вызывают постепенную деградацию конструкции дорожного покрытия, которая достигает поверхности.Судебно-медицинская экспертиза дорожного покрытия с помощью георадара может выявить масштаб проблемы, найти возможную причину и выявить другие области, в которых может быть проблема до выхода из строя поверхности.

Обнаружение дорожных разрезов

Одна из основных причин деградации дорог возникает, когда подрядчики выезжают на дорогу для установки или ремонта инженерных сетей. С помощью георадара можно получить изображения исторических дорожных разрезов, даже если асфальт был заменен, поэтому разрез больше не был виден на поверхности.

Нанесение на карту выемок

Город Торонто, Канада, интересовался расчетом, во сколько подрядчик обходился городу в связи с дополнительным ремонтом и техническим обслуживанием дорог; информация, необходимая для взимания разумной платы за сокращение дорог в будущем.В этом примере было собрано 3500 линейно-километров георадарных данных для определения количества и местоположения выемок на основных дорогах. Данные глубинного среза георадара, нанесенные на карту в Google Планета Земля, показывают, как выемки дороги выглядят как линейные объекты с большой амплитудой, пересекающие дорогу.

Проверка дюбелей

Георадарное исследование на автовокзале показало, что подрядчик не установил дюбели между бетонными плитами; критически важен для переноса веса и опоры конструкции. Это позволило владельцам активов определить, на чем сосредоточить усилия по ремонту, минимизируя затраты на проект.

Закопанные мишени

  • Найдите скрытые объекты, такие как инженерные сети, под дорогой и другие сооружения.
Расположение инженерных сетей под дорогами
Георадар

можно буксировать за транспортными средствами для быстрого обнаружения металлических и неметаллических инженерных сетей, скрытых под дорогами, для проектов по обслуживанию инфраструктуры и планированию.

Нанесение подземных коммуникаций на Google Планета Земля

Интерпретированные утилиты могут быть нанесены на карту Google Earth.

Вывод данных георадара в программу для 3D-печати

В этом примере зигзагообразная георадарная линия съемки нанесена в CloudCompare, бесплатном программном обеспечении для трехмерного построения графиков, чтобы показать ориентацию и положение целей.

Воронки и пустоты

  • Обнаружение и нанесение на карту скрытых опасностей, таких как воронки, выемки на дорогах и пустоты, прежде чем они станут проблемой для безопасности.
Обнаружение воронок
Георадар

может обнаруживать пустоту в формирующейся воронке до того, как она достигнет поверхности и вызовет повреждение.

Профилактическое обслуживание

После того, как пустой, выруливающий самолет провалился в бетон в аэропорту в США, причинив ущерб в размере 1,5 миллиона долларов США, власти аэропорта были обеспокоены тем, что на территории аэропорта могут быть другие пустоты. Георадарное обследование местности выявило еще одну пустоту, которая, казалось, была связана с большой трубой, проходящей через территорию.

Отображение пустот

Проведение георадарных сеточных съемок и изучение глубинных срезов — распространенный способ определения пустот.В этом примере красная аномалия указывает на потенциальную пустоту и указывает на необходимость корректирующих действий.

Износ настила моста

  • Определить аномальные области и определить местонахождение кернов
  • Простое создание карт индекса ослабления и ухудшения сигнала в соответствии со стандартом ASTM D-6087
Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений в затухании сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты генерируются либо в виде карты Raw Amplitude, либо карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (Стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных мостовых настилов с использованием георадара).

Износ настила моста

  • Определить аномальные области и определить местонахождение кернов
  • Простое создание карт индекса ослабления и ухудшения сигнала в соответствии со стандартом ASTM D-6087
Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений в затухании сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты генерируются либо в виде карты Raw Amplitude, либо карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (Стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных мостовых настилов с использованием георадара).

Методы строительства мостов

  • Визуализировать и измерить подземную арматурную структуру, включая расстояние и покрытие
  • Определение положения и ориентации дюбеля
Картирование мостов

Инженеры по мосту часто интересуются, как был построен мост, включая количество, расстояние и глубину металлических арматур, таких как арматура, дюбели и анкерные стержни.Георадар обеспечивает быстрый неразрушающий метод визуализации и картирования этих закладных участков для обслуживания и восстановления мостов.

Bridge Forensics

  • Выявление несоответствий и потенциальных проблем с качеством при строительстве мостов
Контроль качества строительства мостов

GPR может использоваться для измерения глубины армирования. Поперечный разрез показывает участок настила моста, где глубина арматурного покрытия быстро увеличивается более чем на 2.5 дюймов примерно на 5 футов — полезная информация для контроля качества конструкции мостового настила.

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги … Они возят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги — это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог — не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими. Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей.Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, могло бы произойти гораздо больше несчастных случаев, чем сейчас. Но опять же, имея рабочую силу, их создание может оказаться сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C.5700-C — самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением подъездной дороги, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения транспорта. В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги заняло бы дни, а не месяцы, дороги прослужили бы в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением в городе решаются в мгновение ока.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

5.Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям. Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое.Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.

Источник: Интересные разработки / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает ее выполнение. обычно меньше времени.Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зачем и как создавать HD-карты для автоматических транспортных средств

Одна из наименее понятных проблем автоматизированного вождения — это картография. Этот справочный материал объясняет, как и почему машинам нужно что-то отличное от карт GPS, которые используют люди. Это также объясняет, насколько подход Mobileye к картированию является рентабельным и масштабируемым — это два критических теста, необходимых для обеспечения широкого распространения автоматизированных транспортных средств (АВ).

Почему карты HD так важны?

Набор датчиков на современных автомобилях — камеры, радары и лидары — служат «глазами», чтобы видеть другие автомобили, пешеходов, дорожные знаки, светофоры и ориентиры. Но водители-люди выигрывают от того, чего не хватает машинам: контекста и понимания. Обладая этими навыками, люди знают, как приспособиться к текущему моменту и управлять автомобилем более уверенно, даже когда они впервые попадают в ситуацию.

Подробнее: Mobileye Investor Summit 2019

Карты заполняют этот пробел для автоматизированного автомобиля.Карты предоставляют дополнительные уровни данных, чтобы предоставить человеческий контекст тому, что «видят» автомобильные датчики. Это трехмерное изображение окружающей среды должно быть актуальным и точным с точностью до сантиметра.

Реализация потенциала, отображение HD:

  • Помогает AV преодолеть ограничения восприятия, предоставляя информацию за пределами диапазона камеры, лидара, радара (в том числе в неблагоприятных условиях).
  • Обеспечивает еще один уровень поддержки избыточности датчиков в случаях, когда разметка полосы движения может быть нечеткой, а дорожные знаки подвержены влиянию внешних факторов (например,g., опрокинутый знак «Стоп» или знак, которому мешает припаркованный грузовик).
  • Дает AV-понимание детальной семантики вождения — например, какой светофор соответствует какой полосе, правильная точка остановки при въезде на перекресток или неписаные местные правила вождения (когда разрешен поворот направо на красный свет).

Как насчет карт, которые у меня есть сегодня? (Google, Waze, OSM)

Карты, которые используют люди для навигации, кажутся довольно сложными по сравнению с бумажными версиями, которые мы использовали несколько лет назад.Но настоящая проблема — это локализация — знание того, где вы находитесь на карте с точностью до сантиметров в любой конкретный момент. Популярные программы для картографирования обнаруживают вас в пределах нескольких метров, но для AV это разница между правильной полосой движения и серединой встречного движения.

Такие карты обновляются нечасто — во многих случаях ежегодно. Но мир постоянно меняется.

Карты HD, которые сегодня создают большинство компаний, управляются вручную и дороги.Этот процесс требует специальных транспортных средств, оснащенных дорогостоящими сенсорными технологиями для сбора картографических данных. И точный GPS — это не ответ. Это дорого и не может работать везде — в туннелях, городских каньонах — или постоянно.

Как Mobileye делает карты HD?

Процесс создания карты

Mobileye называется сокращенно Road Experience Management ™ — REM ™. Используя краудсорсинговый подход, Mobileye собирает данные для своих карт с помощью уже находящихся на дороге потребительских автомобилей, оснащенных системой помощи при вождении Mobileye EyeQ4.Это превращает картографирование в побочный продукт вождения человека без необходимости добавлять дорогостоящее оборудование или дополнительные автомобили на дороге.

Системы камер

EyeQ4 определяют и обрабатывают разметку полос движения, бордюры, ориентиры, дорожные знаки, телефонные столбы и другую инфраструктуру. Данные преобразуются в координаты в виде компактных сжимаемых данных — около 10 килобайт на километр захвата. (В год типичного вождения в Северной Америке это составляет примерно 200 мегабайт на автомобиль.) Это процесс, который использует резидентные в системе EyeQ4 алгоритмы для оптимизации полосы пропускания данных.

Mobileye автоматизировал процесс создания и обновления карт, поэтому создание, обновление, проверка и распространение карт происходят без вмешательства человека.

Как насчет моей конфиденциальности?

С помощью REM Mobileye создает глобальную Roadbook ™, используя полностью анонимные данные. Система камеры отбрасывает все данные в большом произвольном диапазоне от пункта отправления и пункта назначения поездки, поэтому точные места начала и остановки никогда не загружаются в облако.Кроме того, система не загружает данные в облако постоянно.

Чтобы снизить нагрузку на поток данных от тысяч автомобилей, движущихся по одному и тому же отрезку шоссе, Mobileye использует то, что он называет инструкцией «запрос вызова». Короче говоря, автомобиль сообщает системе, что он проехал из точки A в точку B, и спрашивает, нужны ли системе данные. Mobileye может ответить да или нет в зависимости от того, сколько данных было недавно собрано по каждой конкретной дороге.

Сколько из Roadbook существует сегодня?

В конце 2018 года потребителям начали поставляться первые серийные автомобили, способные собирать картографические данные для Roadbook.Ежедневно покрывается почти 2,5 миллиона километров дорог, а за шесть месяцев этого года — почти 500 миллионов километров. По мере роста количества автомобилей, собирающих данные, эти показатели также будут расти.

Области, где были созданы карты, включают всю Японию, как шоссе, так и городские районы в Европе и Соединенных Штатах, особенно Берлин, Мюнхен, Париж, Рим, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Выделенные дороги указывают на наличие по крайней мере одного нанесенного на карту диска

. Отображаемые географические области будут экспоненциально расти в ближайшие месяцы, а время сбора данных для создания карт повсюду в ближайшие годы сократится до нескольких дней, поскольку новые модели от BMW, Nissan, VW и SAIC — плюс другие автопроизводители — будут содержать технологии EyeQ4 и REM, способные создать Roadbook.

Технология REM используется не только для вождения

REM собирает больше данных, чем необходимо для автоматизированных карт транспортных средств. Эти другие данные могут быть использованы градостроителями, чтобы улучшить жизнь всех, включая пешеходов и велосипедистов.

Автомобиль, оснащенный Mobileye 8 Connect, обнаруживает строительную площадку на своем пути, собирая данные в рамках испытаний, запущенных Mobileye и Ordnance Survey.

Одним из примеров является проект Mobileye с Ordnance Survey (OS), США.Национальное картографическое агентство К. Технология Mobileye установлена ​​в парке ОС, добавляя ценный слой данных 3D HD, которые могут быть доступны коммунальным компаниям и градостроителям. Транспортные средства OS, оснащенные камерами, собирают информацию о люках, сливных крышках, телекоммуникационных шкафах, указателях, воздушных кабелях и многом другом. Эти трехмерные дорожные данные накладываются на существующие двумерные данные локальной карты ОС, что позволяет коммунальным компаниям управлять инфраструктурой.

Масштаб ключевой

Технология

Mobileye REM революционизирует картографирование в автомобильной промышленности.Карты REM создаются автоматически, своевременно отражают изменения дороги и обеспечивают точность сантиметрового масштаба для автомобилей, движущихся по дороге.

Вместо того, чтобы делать это с помощью специальных транспортных средств для картографии в каждом городе мира, Mobileye использует существующих автомобилей, оснащенных системами помощи водителю EyeQ4. Эта возможность массового развертывания является значительным улучшением по сравнению с традиционными методами картографии и не имеет себе равных в отрасли.

Mobileye считает, что у картографии есть положительная обратная связь; чем больше вы наносите на карту, тем больше партнеров захотят присоединиться, что позволит сетке карт экспоненциально расширяться.Масштаб — это все в картировании, организация с наибольшим охватом воплотит индустрию автономных транспортных средств в реальность.

Project Zomboid Карта проекта

Переключить навигацию Проект карты Zomboid
  • Переключить POI
  • Промывка POI
  • Добавить POI
  • [Выберите POI]
Карты акций
  • Knox County Build 41
    • Накладки
    • Накладка New Denver
    • Накладка Бедфорд
    • Накладка Otr
    • Выбрать уровень
    • Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Округ Нокс, сборка 39
    • Накладки
    • Накладка New Denver
    • Накладка Бедфорд
    • Накладка Otr
    • Выбрать уровень
    • Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Округ Нокс, сборка 38
    • Накладки
    • Накладка New Denver
    • Накладка Бедфорд
    • Накладка Otr
    • Выбрать уровень
    • Уровень 5Уровень 4Уровень 3Уровень 2Уровень 1Уровень 0
  • Округ Нокс, сборка 35
    • Накладки
    • Накладка New Denver
    • Накладка Бедфорд
    • Накладка Otr
    • Выбрать уровень
    • Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Округ Нокс, сборка 30
    • Выбрать уровень
    • Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Knox County 1x плитки
    • Накладки
    • Накладка Dreadwood
    • Накладка Бедфорд
    • Накладка New Denver
    • Накладка Дрейтон (Реконструкция)
    • Накладка TWD Prison
    • Выбрать уровень
    • Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Карта испытания №1
    • Выбрать уровень
    • Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Карта испытания №2
    • Выбрать уровень
    • Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Карта испытаний The Studio
    • Выбрать уровень
    • Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Округ Нокс 0.1.5
    • Выбрать уровень
    • Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
  • Кингсмут
    • Выбрать уровень
    • Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Уровень 0
Карты Сообщества

Дорожная помощь и телефонная служба помощи на дороге | Круглосуточная помощь на дороге | Автосервис в Дели | Ближайший автомеханик

Преимущества годового пакета обслуживания

2 Полностью платное автосервис *

Парфюм автомобильный-4 *

RSA на один год *

Купон на стирку-4 *

Купон для протирки *

Купон на тефлоновое покрытие *

Купон на вмятину и краску *

Купон на защиту от ржавчины *

Набор для ухода за автомобилем *

Бесплатные пополнения

Бесплатная замена масла (по умолчанию мы будем использовать рекомендованное количество масла Mobil Special 20W-50 [обычное масло], вы можете выбрать использование улучшенного синтетического масла, заплатив разницу во время проверки)

Бесплатный воздушный фильтр и масляный фильтр (за топливные фильтры взимается дополнительная плата в зависимости от марки и модели, а также взимается плата за труд в размере 399)

Бесплатная доливка масла (максимум до 1 литра) — охлаждающая жидкость, тормозное масло и т. Д.

Бесплатная смазка / Смазка замков дверей, багажника и т. Д.

Разбивка автомобилей

Коробка бесплатной папиросной бумаги

Инспекция по безопасности автомобилей

Отрегулируйте проверку струи воды на лобовом стекле.

Воздушный фильтр засорен, осмотр.

Осмотр аккумуляторной батареи.

Тормозная жидкость черная или коричневая осмотр.

Проверка на утечку тормозной жидкости.

Осмотр воздушного фильтра салона.

Осмотр двери кабины на провисание.

Автомобиль производит шумовой техосмотр.

Проверка утечки жидкости сцепления.

Проверка утечки трансмиссионной жидкости.

Жидкость сцепления загрязнена, осмотр.

Проверка утечки охлаждающей жидкости.

Создание шума при повороте рулевого колеса осмотр.

Дифференциальное масло загрязнено, осмотр.

Моторное масло черное и крупное.

Смажьте внутренний край при осмотре шин.

Проверка свечей зажигания.

Низкий уровень масла при проверке.

Запах в машине осмотра.

Багажник не запирается и не открывается осмотр.

Контроль неравномерного износа шин.

Обследование полости.

Осмотр кабеля зажигания.

Проверка масла в гидроусилителе руля.

Смазка соединений и болтов и проверка затяжки.

Осмотр петли капота, багажника и механизма переключения тяги.

Осмотр чистки салона и экстерьера.

Осмотр всего света

Проверка переднего и заднего дворников

Внешний вид

Мойка и полировка бампера

Полировка шин

Отделка интерьера

Пылесос для ковров

Чистка и полировка приборной панели

Чистка и полировка внутренних дверных панелей

Мойка двигателя

Очистка клемм аккумуляторной батареи

Пылесос для салона

Ручка переключения передач и полироль и блеск

Полировка и блеск дверной панели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *