Кашкай или х трейл что лучше: Дорогой Nissan Qashqai или дешевый Nissan X-Trail: выбираем комплектацию — журнал За рулем

Содержание

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р.  В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике. Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л.

с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее.

И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см
3
, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника
449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Тестируем обновления Qashqai и X-Trail на перевале Стельвио — тест-драйвы

Когда я ездил на обновлённом Qashqai в Греции, выяснилась интересная вещь — Nissan в России имеет возможность влиять на то, какими будут рестайлинговые модели для нашего рынка.

Для этого у компании есть штат испытателей и специалистов по оценке потребительских качеств, которые работают над тем, чтобы машины получали не только новые фары и обивку передней панели. Развивая эту тему, компания пригласила нас на тест-драйв двух обновлённых недавно кроссоверов на естественную «площадку для испытаний» — легендарный итальянский перевал Стельвио.

В этом поколении Qasqhai и X-Trail близки как никогда прежде — у них почти одинаковые передние панели, большое количество общих агрегатов и оборудования. У X-Trail богаче оборудование и больше выбор двигателей — помимо пары бензиновых, есть и дизель

В чём магия Стельвио?

Во-первых, здесь высоко — верхняя точка дороги находится на отметке 2757 м, а окружающие горные пики достигают 3,5 км. Выше во всех Альпах только два перевала во Франции. Во-вторых, это инженерный шедевр — сложно представить столько тонн динамита и сколько человеко-часов было потрачено на строительство почти 200 лет назад.

В-третьих, здесь глазу предстаёт эпической красоты картинка: величие гор в сочетании с плодами трудов человека, их покорившего. Не зря в телешоу Top Gear воспели эту дорогу как одну из лучших в мире. Правда, троица ведущих лукавила — зрелищность проездов там на машинах совсем не тождественна водительскому удовольствию. Да и позже они отреклись от Стельвио в пользу румынского Трансфэгэраша.

Мы промчали по перевалу с востока на запад и попутно старались отметить как в непростых для водителя и машины условиях проявляются те особенности, над которыми работали российские специалисты в ходе подготовки рестайлинга. В спокойном режиме этот маршрут можно проехать на любом автомобиле, но если прибавить темп, то выдержит уже не всякая техника. Стельвио с востока представляет собой бесконечные зигзаги узкой асфальтовой ленты, ведущие круто вверх по склону горы — это и есть тот самый канонический вид, благодаря которому перевал узнаваем на всех фотографиях.

На втором фото — типичная ситуация на восточном склоне Стельвио: автодом пытается продраться сквозь тесные шпильки, собирая за собой пробки

Чтобы легко забраться наверх с этой стороны, нужны мощный мотор, хорошая маневренность и обзорность. Драйва здесь нет даже на мощной машине — потому что узко, слепо и тесно в толпе из велосипедистов, мотоциклистов, кемперов и даже автобусов. По этой же причине нет никакого смысла пытаться прохватить вниз (компенсируя недостаток мотора при подъёме) — 48 нумерованных поворотов слишком медленные и однообразные, а уклон слишком велик — лишь почём зря перегреете тормоза, да и то если трафик позволит.

Читайте также

А вот западная сторона для водителя интереснее — тут есть и бетонные галереи-тоннели вдоль склона горы, и живописные зигзаги дороги с разномастными поворотами, и прямики, на которых можно разогнаться до пугающих скоростей. Здесь на спуске понадобятся понятная динамика, надёжные тормоза, собранное шасси и хорошие шины. Конечно, это не сильные стороны типичного вседорожника, но и оценивать «Ниссаны» мы будем строго по меркам кроссоверов.

Борьба с «кота-котой» и другие апгрейды

Пока идёт первая половина жизненного цикла модели, российские инженеры Nissan начинают опрашивать владельцев и сравнивать его с конкурентами. После этого формируется список требований и пожеланий к обновлённой модели, который согласовывается с европейским офисом в Англии. Затем утверждается техзадание для инженеров и поставщиков, и в соответствии с ним разрабатываются улучшенные компоненты. Автомобили с новыми решениями испытываются на тестовых базах в России и за рубежом до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые параметры. Конечно, исправить в ходе рестайлинга можно не всё — нужно соблюдать баланс важности доработки и её стоимости. Вот что удалось согласовать специально для рынка России.

Подвеска. Для увеличения комфорта на крупных и средних неровностях на обеих моделях уменьшили жёсткость пружин. Чтобы компенсировать возросшие крены, увеличили жёсткость стабилизаторов — на «Кашкае» больше, на «Икс-Трейле» меньше, чтобы придать двум автомобилям разные оттенки характера. С амортизаторами работали по двум направлениям: уменьшение шума и улучшение демпфирования.

Для исключения булькающего шума (японцы называют его «кота-кота») перекалибровали клапаны в амортизаторах и добавили в конструкцию стоек демпферные пружины. Последние также призваны сделать ход отбоя более плавным. А на передних амортизаторах применили новые буферы-отбойники — они одновременно длиннее (на 18 мм) и мягче старых. Это призвано уменьшать крен кузова, а также делать его нарастание более плавным за счёт податливости буфера.

Компактный Qashqai стоит от 1,25 миллиона за малообъёмную турбоверсию с механикой до 1,87 миллиона за самый богатый и оснащённый вариант. Вариант с полным приводом и вариатором — это 1,7 миллиона плюс-минус 150 тысяч в зависимости от оснащения

Рулевое управление. Чтобы уменьшить люфт и повысить точность, в рулевой колонке применено новое шлицевое соединение — с большим количеством зубьев. Улучшенная жёсткость конструкции ведёт к тому, что усилие становится не только чище, но и больше. Для компенсации этого эффекта перенастроили и электроусилитель в сторону уменьшения воздействия на механизм. Также ЭУР запрограммировали на более чёткий автовозврат руля в ноль — когда ближе к концу обратного хода руля за счёт одной только кинематики подвески этот эффект прекращается, электроусилитель подхватывает руль и доворачивает его до положения «прямо».

Колёса и шины. Дорестайлинговый X-Trail выходил с конвейера со всесезонными шинами, а обновлённую машину переобули в чисто асфальтовые Pirelli Scorpion Verde с неплохими сцепными характеристиками. Но это касается только модификаций с колёсами 18 и 19 дюймов — версии на «семнашках», которые выбирают для езды в основном по плохим дорогам, остались на всесезонке. Qashqai после рестайлинга получил колёса размером 18 дюймов в дополнение к прежним 16, 17 и 19. Они сразу стали самым популярным вариантом у покупателей (более половины продаж), а подобранная для «восемнашек» шина Michelin Primacy 3 ещё и катится на 20% лучше, чем Pirelli на других версиях.

X-Trail крупнее «Кашкая», поэтому цена начинается от 1,59 млн — это 2-литровый мотор, механика и передний привод. В топовых исполнениях ценник достигает 2,1-2,2 млн. С полным приводом и вариатором и средним наполнением опциями будет 1,9-2 миллиона

Читайте также

Вариатор и двигатель. Главной проблемой X-Trail и Qashqai была «резиновость» вариатора — его зависание на оборотах и монотонный звук двигателя раздражали владельцев. Поэтому трансмиссию перенастроили так, чтобы она больше подражала обычному автомату. Немного подняли предельные обороты двигателя, а также увеличили ступеньку по оборотам при изменении передаточного отношения: теперь при разгоне стрелка «падает» вниз на 1000 с лишним оборотов (было 500-600) и делает это резче.

На обоих кроссоверах с мотором 2.0 применили новый гидротрансформатор (такой же, как на X-Trail 2.5) с более ранней блокировкой — также для борьбы с «резиновостью» силовой установки. С этой же целью увеличили чувствительность педали газа. А вот турбированный Qashqai с мотором 1.2 никаких изменений не получил — его доля в продажах модели в России слишком мала.

Виброшумоизоляция. В конструкцию добавили до 50 кг шумоизоляционных материалов. Появилось виброакустическое лобовое стекло, дополнительные маты в крыльях, багажнике и на полу, улучшены подкрылки, принимающие на себя дробь всего, что находится под колёсами.

Заявлено многое. А на деле?

Ещё до технического брифинга, на котором нам рассказали обо всех изменениях (он проходил как раз на вершине перевала), я взбирался по восточным шпилькам Стельвио и на выходе из каждой обращал внимание на то, как охотно руль встаёт в ноль после очередного поворота в упор. Тогда я ещё не знал, что это результат недавней калибровки электроусилителя, но эффект этот отметил.

А на быстром спуске по западному склону с ходовыми виражами вновь испытал драйверский азарт — как и во время недавнего теста рестайлингового «Кашкая» на греческих серпантинах. По меркам кроссоверов, Qashqai едет даже задорно — благодаря приличным шинам, точному рулю и собранной подвеске можно довольно быстро залетать в повороты. Нужно лишь ослабить слишком бдительную стабилизацию и помнить о тормозах — надёжных, но не всемогущих на таком крутом спуске.

Nissan X-TrailNissan QashqaiКлиренс у Qashqai 200 мм, а у X-Trail — 210. Также у старшей модели на 6 см больше колёсная база и на 100-150 кг — масса

X-Trail тяжелее «Кашкая» и больше кренится, но в целом рестайлинговая машина приятна в управлении на гладких дорогах. А вот разбитые в северной Италии найти сложно, поэтому энергоёмкость подвески остаётся вспоминать по другим оказиям за рулём этих машин — в местном сравнительном тесте X-Trail не слишком порадовал плавностью хода, а Qashqai проявил себя лучше, чем раньше, но всё равно остался небезупречным. Правда, при оценке подвесочного комфорта кроссоверов Nissan многое зависит от размера колёс и типа покрытия — больше всего они не любят острые неровности, которых в Италии мало, но в достатке у нас.

Читайте также

Перенастройка бесступенчатой трансмиссии и применение в ней нового гидротрансформатора не превратили вариатор в классический автомат. Но и большого раздражения обновлённая коробка не вызывает. Вариатору всё ещё присуще зависание на оборотах при максимальной нагрузке — например, в крутом подъёме на перевал. Но как только становится чуть полегче, агрегат резко роняет стрелку на тысячу с небольшим оборотов, тогда как раньше она лениво сползала лишь немного вниз по шкале. Такой характер силовой установки приятнее для слуха пассажиров и делает поездку комфортнее — моторно-трансмиссионный шум меньше давит на уши.

Правда, динамичнее автомобиль от этого не становится — атмосферным моторам объёмом 2 и 2,5 литра приходится по-прежнему натужно выкручиваться, чтобы затащить автомобиль на вершину Стельвио. Для сравнения — европейский турбированный X-Trail (1,33 литра, 163 силы) легко уезжает от нашего атмосферного, потому что крутящий момент у него доступен при 2000 оборотов в минуту против 4000. Но поднимите-ка руки — кто из вас хочет малообъёмный турбо с роботом на кроссовере? Тем более, что тронуться на такой машине в гору непросто, так как тяги в районе холостых оборотов у него уже меньше, чем у более объёмного атмосферника.

Наверное, какие-то доли секунды могла бы выиграть более ранняя блокировка гидротрансформатора на рестайлинговых машинах, но её нивелируют полцентнера шумки — возможно, стало даже чуть медленнее. Но оно того стоило — обе обновлённые модели воспринимаются тихими. Особенно это было заметно при движении в тоннеле сквозь гору на железнодорожной платформе. Стоит опустить стекло в швейцарском Vereina Tunnel — и в салон вместе с неожиданно тёплым воздухом врывается грохот состава-автовоза. А с закрытыми окнами можно даже вздремнуть все 20 минут этого необычного перегона.

А у вас есть опыт эксплуатации кроссоверов Nissan? Если есть — смело делитесь впечатлениями в отзывах! Лучшие попадут на главную страницу «Авто Mail.ru»

Тест-драйв Nissan X-Trail и Qashqai

Интересно, можете ли вы вспомнить свое знакомство с какой-либо автомобильной маркой? Какие либо события, которые заставили отложиться в голове и запомнить новое название, далее автоматически выцепляя его из потока событий? В советское время сложностей с запоминанием автомобильных брендов не возникало. Жига, Волга, Москвич и запор. Ну УАЗик вот и все. Потом пришла перестройка и следом за ней мощная волна недорогих праворульных япошек всех мастей и отслуживших свое европейских иномарок. Поток новых названий затапливал сознание. Так как денег на машу в те времена у меня не было, я особо и не напрягался. Тем не менее были бренды, которые врезались в память.

С Ниссаном это случилось так. Был у меня клиент, мужчина средних лет, низенького роста и весьма пышной наружности. Таких обычно называют колобком. Он был кругленький со всех сторон, с короткой стрижкой, и , как часто это бывает у такого типа людей, с очень активным поведением. Подвижный, энергичный общительный колобок. Работал я с ним в какие-то махровые 90-е годы и как-то раз он меня подбросил по делам на своем автомобиле. Это был Ниссан. Это был огромадный кирпич на колесах! Это был кирпич, в который колобок залезал не без усилий, а из-за руля его было видно совсем чуть-чуть. Это был Nissan Patrol.

— Нравится? — радостно спросил он, глядя на выражение моего лица.
— Эта машина создавалсь, чтобы возить пушки в японской армии! Круче ее нет! У нее даже багажник рассчитан так, чтобы в него снаряды по длине входили!

Это был Patrol 4-го поколения наверное одного из самых первых годов выпуска. Габариты машины и ее владельца настолько не соответствовали друг другу, что эта диспропорция послужила особенным фактором, закрепившим образ флагмана Ниссан в моей памяти. С тех пор Nissan Patrol никогда не проходит мимо меня без внимания. Тем более, что модель эта не из распространенных и глаз не замылила.

Следующим Nissan  был Pathfinder. Случилось это, когда  появилась моя первая машина и мы начали выезжать на ней на горнолыжную баз «Княжьи горы». Из огромного автомобильного парка местных олигархов Pathfinder привлек мое внимание … чем-то особенным. Может темно зеленым цветом а может быть….  Это был почти новый Pathfinder второго поколения с теперь уже фирменной ручкой в верхней части задней двери, которая ставит в тупик любого, кто первый раз пытается сесть сзади. Загруженный лыжниками в салоне и лыжами на багажнике, Pathfinder раскидывал мокрый снег задними колесами и никак не мог выехать со стоянки под небольшим уклоном вверх. Зрители  подбежали и мы всей толпой с удовольствием помогли «настоящему» джипу справиться в столь неловкой ситуации. Потом сели на свои 10-ки, 9-ки, старые сотки и восьмидесятки и поехали следом.

Конечно, машина была совершенно не виновата в том, что «прокладка» не умела пользоваться рычагами трансмиссии. Однако по непонятным причинам именно Pathfinder запал мне в душу, хотя кругом уже были и Прадики и Паджеро и даже другие автомобили не менее именитых марок. Время от времени меняя свой автомобильный парк я всегда смотрел в сторону Pathfinder. Уж слишком хорошо он вписывался в мои требования, однако не вписывался в возможности кошелька, поэтому тесное мое знакомство с ним так и не состоялось. А теперь уже и не состоится. Но не будем о грустном.

Pathfinder и Patrol были знаковыми (для меня) машинами в марке Ниссан.  Поэтому не воспользоваться приглашением и не посетить тест-драйв всей линейки Ниссановской продукции я не мог. Седаны меня не интересовали, а вот Patrol — безусловно да. И в нагрузку к нему Х-Трайл и Qashqai. Предлагаю начать с последнего, чтобы по нарастающей. Но перед этим — немного о мероприятии.

Официалы — автоцентр Сарыарка www.nissan-saryarka.kz, «арендовали» для проведения тест-драйва настоящий карьер недалеко от Астаны на выезде по Павлодарской трассе. В пятницу утром получаю озабоченное сообщение от сына Игоря, с намеком на прогноз погоды:

Прогноз  в самом деле не ахти — максимум 12 градусов тепла, ветер, дождь. И так весь день, без просвета. Погода из разряда — хороший хозяин собаку не выгонит.

Я представляю что творилось в душе у организаторов. Однако в нашей душе пели .. кто-там обычно поет-то в душе? Райские птицы что-ли? Короче говоря, вечер пятницы прошел в ожидании славного субботнего говномеса. И реальность превзошла все ожидания.

Погода не улучшилось. Настроение не ухудшилось.

Утро пятницы, едем за город, ищем таблички с указателем, которые обещали организаторы. Дождь. Холодно. Наконец встречаем первую табличку — маленькая надпись на формате А4 — тест-драйв Ниссан. Ребята, вы издеваетесь? А где плакаты 5х7 метров? Итак погода ни к черту, так хоть случайных бы водителей затащили! А с этим листком тех, кто хочет найти, растеряете.

Заворачиваем к карьеру.

Машины на переднем плане как оказалось к нам не имеют отношения Кто-то внизу уже катается

Карьер  просто великолепен, большие лужи грязной воды вызывают обильное слюноотделение, руки уже чешутся съехать туда на чем-нибудь полноприводном!

Впереди несколько палаток, слышится музыка, машин не так уж и мало. Быстро проходим инструктаж, по своей вредной привычке перечитываю весь документ, который нужно подписать и обнаруживаю, что под заголовком «категорически запрещается» перечислены …. правила поведения на тест-драйве. Категорически запрещается: Строго соблюдать размеченную трассу. Слушать указания инструктора и т.п. Девушки-организаторы за спиной горестно вздыхают — нашелся глазастый. Ну это мелочи, чего только не бывает в первый раз. Выскакиваем на улицу, и сразу же по машинам, пока их не расхватали.

Ниссановцы в части кроссоверов молодцы. Разыграв карту Жука и далее по восходящей они умудрились отбить атаку корейцев и (на мой непрофессиональный взгляд) занять свою устойчивую долю рынка. Жук, потом Qashqai, потом Qashqai 2, машины аккуратно перекрывают весь ценовой диапазон, и не оставляют потенциальному покупателю шанса спрыгнуть в сторону.

Надежные, неприхотливые, отличный вариант для городского кроссовера. И что немаловажно — каждый последующий редизайн модели делает их лучше, даже с  моей консервативной точки зрения.

Nissan Qashqai

На тест-драйве присутствовал переднеприводный Qashqai в новом дизайне на 19″ дисках. Загрузились мы в него впятером, я, Игорь, Мурат, Юра и водитель. 400 кг!  Бедная машинка крякнула, скособочилась и … поехала, жалобно поскребывая днищем на неровностях.

Как выяснилось, мы были первыми, кто решил тестить Qashqai. Так как я уже имел опыт езды на данной машинке, мои впечатления от этого класса сугубо положительные. Машинки плотно сбитые, подвеска упругая, отлично ведет себя на степных дорогах, салон не скрипит, двери закрываются с солидным звуком. В общем для своего класса и для своих денег — машина очень даже ничего. Нормальный дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на снежных дорогах в сравнении с седанами. Помимо этого Ниссан предлагает большой ассортимент фирменного  обвеса, вы можете легко сделать индивидуальный дизайн, чтобы выделиться среди собратьев.

Не понравились только 19″ диски и низкопрофильная резина. Этот вариант конечно не для Qashqai, по крайней мере не для Qashqai в карьере по добыче щебенки.

Машина получилась жесткой и нас неплохо потряхивало. Хотя несмотря на передний привод, Qashqai почти прошел весь участок, застряли только на небольшом земляном подъеме. Пришлось всем покинуть салон, тогда машинка заскочила наверх. Далее, уже на более крутые, но каменистые подъемы, Qashqai забирался уверенно сам.

В общем Qashqai и Жук у Ниссана — это отличное попадание в целевую аудиторию. Много хорошего автомобиля за разумные деньги.

Ниссан Х-Трайл

Помните последнюю рекламу Икстрейла — едем по всем дорогам, суперсистемы заглядывают за каждый поворот и предвосхищают, помогают, подталкивают. Х-Трейл с моей точки зрения — спорная машина. Ниссановцы сами задали эту тему, разместив в первой версии приборную панель не против водителя, а в центра передней панели (если кто помнит еще). Потом она перекочевала на привычное для нас место. Дизайн машины всем своим видом показывал, что это не просто паркетник, это паркетник, который может много чего, на что другим просто не хватит мужества. И хотя дизайн фар и передней части мне лично не по душе, в целом машина имеет узнаваемый и характерный вид, соответствующий ее маркетинговому предназначению. Имела. Теперь все это в прошлом. Нет больше Икстрейла, есть только кусок мыла на колесах. ИКСТРЕЙЛА БОЛЬШЕ НЕТ! Я у себя в списке такую машину вычеркиваю.

Читатель, если посмотрит на внешность нового Икса, может резонно отметить, чего это ты так возбудился, Qashqai значит тебе нравится, Икс — нет? В том то и дело, что Qashqai изначально был городским паркетником без излишних претензий на мужественность. Икс был другим. А стал Qashqai-ем.

Фотографируя разные машины и перепрыгивая из одной в другую мы ловили себя на вопросе — мы сейчас где? В Qashqai или Иксе? А сейчас кто проехал?

Я понимаю маркетологов Ниссана, им наши (не буду за всех, мои) стенания глубоко побоку. Я не их целевая аудитория, а вот Жук — Qashqai разлетаются как горячие пирожки, почему бы не продолжить удачную линейку? Тот же полюбившийся дизайн, не удивлюсь, если та же платформа, только еще чуть больше корпус и вуаля — Жук — Qashqai — Исктрейл. И тот, кому мало Qashqai, теперь может взять старшего брата.

Поэтому Икстрейл был похоронен, а его имя передали другому. Он конечно еще может переехать грязную лужу, но на что-то более серьезное …

Мы попросили водителя сделать тест на диагональное вывешивание, вдруг внутри, под смазливой внешностью, демоны все-таки замуровали нашего проходимца? Хотя бы его часть? Увы. Ткнувшись передним правым колесом в придорожный бугор, Икстрейл встал как вкопанный, вращая противоположным колесом без каких-либо попыток реабилитироваться. Может быть водитель-инструктор был неопытным и не нажал какой-нибудь волшебной кнопки, не знаю. Но с такой ситуацией современные полноприводные машины, с минимальной претензией на вездеходность должны справляться на раз-два, пуская в ход имитацию блокировок тормозными колодками.

Все, страница со значком Х перевернута. Старики будут рассказывать внукам, что когда-то, когда небо было еще синим, трава зеленой, сахар сладким, а водка крепкой, на Исктрейле можно было выехать на рыбалку, и даже на охоту, постреляв с открытого люка. А внуки будут смотреть на седого старика и думать — совсем дедушка плох стал, Икстрейл потому и называется Х, что запрещено ему с дороги съезжать, крест стоит. Х.

Что мы имеем в сухом остатке? В погоне за прибылью, а в этом Ниссан нельзя упрекнуть, мы потеряли весь внедорожный класс второго по величине японского производителя. Все, что я выше написал про Икса в полной мере относится и к Pathfinder, который на наш рынок не поставляется, но который также пал жертвой в борьбе с ЛГБТ сообществом. В Казазахстан не поставляется, но в России официально можно было купить еще Nissan Terrano, однако и его  родство с Рено не прошли бесследно.

Итог по паркетному классу

В классе городских паркетников Ниссан не только уверенно отбивается от атак конкурентов, но и (на мой взгляд) продолжает активно расти. Последние изменения в дизайне пойдут только на пользу этому росту. Если сравнить с конкурентами -Тойота терпит поражение на этом фронте, РАВ-4 — редкая редкость на дорогах, фактически с рынка паркетников ее выкинули. Ах да, есть еще Subaru Forester, вот он пока не растерял проходимости, растет в размерах и возможно перетянет на себя тех, кто хотел настоящего «Х-кса». Митсубиши противостоит с Оутлендером и ASX, но судя по количеству машин на дорогах — не очень удачно. Далее только корейцы. Они агрессивны, красивы, технологичны, в меру надежны. Но они — не японцы. Выбирая паркетник, выбрал бы Ниссан.

А вот за убийство Nissan Pathfinder и Икстрейл, я бы кому-то ручку от домкрата кое-куда бы….. ладно, молчу. И провернул… все, все, ухожу.

Пришло время перейти к последнему из Могикан. Nissan Patrol. Легенда. Мы уже едем в нем. Как вдруг:
— Что-то у меня грудь сдавило — произносит неожиданно Юра с хрипотцой, — и в глазах помутнело….
Patrol, слегка клюнув носом, останавливается в луже.

Продолжение следует……

Кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai российской сборки. Чем лучше?

На чтение 4 мин. Просмотров 55 Опубликовано

Кроссоверы Nissan, в частности X-Trail и обновленный Qashqai, на российском рынке, чувствуют себя довольно комфортно. Объемы продаж, на протяжении нескольких месяцев, остаются примерно одинаковыми, а X-Trail, по итогам января, и вовсе стал бестселлером марки в России.

Для нашего рынка, обе модели, собирают на заводе под Санкт-Петербургом. И ни для кого не секрет, что кроссоверы Nissan российской сборки, отличаются от своих собратьев произведенных в Англии. При этом, видимых отличий практически нет, но все то, что скрывается «под капотом» автомобилей, значительно переработано и лучше адаптировано к российским условиям эксплуатации.

Вариатор 

На X-Trail и Qashqai, устанавливаются вариаторы фирмы Jatco, произведенные в Японии или Мексики. По надежности, они ничем не отличаются друг от друга, потому как стандарты качества для всех производителей одни.

Среди автолюбителей бытует мнение, что вариатор, в Nissan, это самое слабое место. Но как показывает практика, при правильной эксплуатации и должном сервисе, вариатор ходит достаточно долго, а затраты на ремонт не так уж и велики. 

Детальный разбор вариатора Jatco на примере Nissan Juke и экспертное мнение относительно вариаторов этой компании.

Но вернемся к героям повествования. На сегодняшний день, вариаторы для X-Trail и Qashqai, можно считать одними из лучших, и по ощущениям, они стали ближе к традиционным гидромеханическим автоматам. 

Добиться этого удалось благодаря новому гидрокомпенсатору, новым калибровкам и новой версии софта для вариатора. Была проведена работа над более натуральными имитациями переключения передач, большим диапазоном и более четкой отсечкой. Это позволило избавиться от ощущения недостаточной динамики. Разгоняются оба кроссовера достаточно шустро, а реакция вариатора на обороты двигателя стала острее.

Дизельные двигатели

Увы, но судьба дизельных двигателей предрешена, они попросту не рентабельны и Nissan не намерена развивать линейку таких двигателей в дальнейшем. Это касается как российского рынка в частности, так и глобального рынка в общем.

Qashqai уже лишился модификаций с дизелем, но дизельный X-Trail, в России еще можно купить. Такие автомобили комплектуются исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Связано это с тем, что X-Trail позиционируется как автомобиль с расширенными внедорожными возможностями.  

После смены поколений и ”переезда” на новую платформу, скорее всего и X-Trail лишиться дизеля.

Адаптация для российского рынка как необходимость

Здесь все довольно просто, стоит вспомнить крылатую фразу — что для русского хорошо, для европейца смерть. Т.е. отличный автомобиль для Европы, на российских дорогах с ухабами и колдобинами, при всем желании, не сможет подарить владельцу комфорт и удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссоверы Nissan для России, были доработаны и адаптированы, с учетом качества дорог и конечно же климатических условий.

В первую очередь модернизации подверглась подвеска. В амортизаторах были добавлены демпферные пружины, которые работают на ходе отбоя, контролируя скорость перемещения штока, снижая таким образом удар и, соответственно, шум от него. 

Для более комфортных поездок в холодное время года, в кроссоверах Nissan российской сборки добавлены обогрев руля и заднего сиденья, увеличена мощность подогрева лобового стекла и как следствие установлен более мощный генератор.

Шумоизоляция на российских Qashqai и X-Trail, также в разы эффективнее, чем у «европейцев». Российские кроссоверы лучше защищены от всего, что летит снизу — это вода из глубоких луж, снежная каша, мелкие камни, песок.  

Одновременно улучшена шумоизоляция моторного щита. Шумопоглощающие элементы вставили в передних крыльях, под панелью приборов, на крыше и в основании центральных стоек, чтобы не пускать дорожный шум по ним вверх. 

На обоих кроссоверах устанавливаются виброакустические ветровые стекла. 

Базовые изменения Qashqai и X-Trail для России

Изменения не фундаментальны, однако напрямую влияют на комфортную эксплуатацию автомобиля и сводят к нулю возникновения некоторых проблем.

Во-первых, на локализованных моделях кроссоверов, бачок омывателя большего объема. Если в европейских версиях объем равен 3 литра, то в российских это значение равно 5 литрам. 

Грязи на дорогах больше, соответственно и расход «омывайки» увеличивается. 

Еще одна особенность связанная с грязью на наших дорогах, это отдельная кнопка управления омывателем фар.

Ну и наконец третья особенность собранных у нас кроссоверов, это усиленный аккумулятор.

Сравнение Nissan X-TRAIL и Nissan Qashqai – что лучше

Общая информация

Nissan X-TRAIL

2015 г.в.

Nissan Qashqai

2013 г.в.

Тип кузова

кроссовер

концепт

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

215 / 60 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Несравненно сравнительный видеообзор новых Nissan Qashqai и X-Trail

Первое поколение Кашкая, помнится, насобирало целые очереди. Еще бы, тогда на дворе были 2007-2008 годы, когда украинцы покупали однушки в хрущевках за 100 тысяч долларов и брали Порше в кредит на 7 лет.

Сегодня ситуация иная, но Кашкай по-прежнему привлекает оснащением, ценой и, что немаловажно, внешностью. А еще нынче пользуется успехом новый Икс-Трейл. В этом обзоре мы решили провести сравнительно несравненный анализ Икса и Кашкая. Ведь они такие похожие, но такие разные…

Кашкай длиннее предшественника почти на 50 миллиметров, шире – на 20 миллиметров и ниже на 15 миллиметров. Платформа новая – модульная. Такая же, как у последнего X-Trail, который, кстати, может показаться меньше предшественника, но в реальности он больше по всем параметрам – особенно по длине, ведь колесная база больше на 7,5 сантиметров. Да и спинки сидений, которые еще и можно регулировать, в новом X-Trail стали тоньше, за счет чего удалось увеличить пространство для ног пассажиров. Сзади в Иксе без проблем усядутся двое, а то и трое взрослых. В Кашкае – скорее двое.

Да и места над головами не так много. Но надо отдать должное: Ниссановцы учли пожелания клиентов, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Внутри с унификацией всё ещё очевиднее — Qashqai и X-Trail получили совершенно одинаковые передние панели.

Но это решение не ново: аналогичный подход можно увидеть и у других производителей. В любом случае эргономика салона – отличная. Все интуитивно понятно и на привычных местах. К обзорности и качеству отделки претензий тоже нет. Нынешний Qashqai больше не выпускается в 7-местной версии “плюс два”. Поэтому если нужна такая тачка — только X-Trail, хотя, если честно, вот эти два места – скорее просто маркетинг, нежели реальная необходимость. выкуп авто быстро В чем же принципиальная разница Икс-Трейла и Кашкая? Смотрите видео:

Бесключевой доступ, контроль рядности движения, система кругового обзора, система мониторинга слепых зон, панорамная крыша, мультимедиа с навигацией… всё это может быть, как в Кашкая, так и в Икс-Трейле. Последний, правда, действительно больше и подходящее, скажем, для путешествий в горы. И речь тут даже не столько в проходимости – если брать полноприводные версии, обе модели могут застрять приблизительно в одном и том же месте. Хотя клиренс у Икса чуть больше. Но главное — в Икс-Трейле просторней. Моторы у машин почти одинаковые. Базовый для Кашкая – бензиновый 1,2 мощностью 115 сил. У Икса – 1,6 на 130 сил. Аналогичной мощности есть и дизель, который доступен для двух моделей. Очень классный мотор, между прочим. Он дает неплохую динамику, независимо от модели, и хорош по экономичности. Например, при езде по Карпатам Икс-Трейл показал 6-7 литров на сотню. И это с забитым под завязку салоном! Если неспеша – 4-5 литров без проблем. Еще меньше, по понятным причинам, расходует Кашкай. Особенно, как у нас – моноприводный. Наш рекорд – 3,6 литра на сотню!

В обоих авто передние сиденья удобные, чем обязаны специалистам из космического агентства NASA, которые непосредственно участвовали при их создании. Мы, конечно, сомневаемся, что в качестве подопытных использовали космонавтов. Но кресла реально комфортные. У Кашкая на относительно ровных поверхностях подвеска может показаться комфортной и в меру жесткой. Но на ямах и горбах ходовая – нервной. Машину одергивает, причем с характерными постукиваниями в подвеске. У Икс-Трейла ходовая чуть мягче, но вальяжной ее тоже не назвать. Если говорить о вариаторе с дизелем — уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Что касается механики – ходы небольшие и в принципе четкие. Что не понравилось и в Кашкае, и в Икс-Трейле — шумоизоляция колёсных арок. Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

Откровенно говоря, выбирая между Икс-Трейлом и Кашкаем, лично я бы хорошенько задумался – а, есть ли смысл платить больше? Ведь новый Кашкай вовсе немал, да и может иметь полный привод. Что касается цены, всё зависит от версии и комплектации. Бывает, что Икс и Кашкай обойдутся в одну стоимость. Но в базе и топе разница существенная. Тут главное решить – что больше нужно. В любом случае оба Ниссана дают больше свободы передвижения, чем легковушки. Хош – по ступенькам катайся, хош – на вершину гор взбирайся. Но всё равно не тешь себя надеждами, что это внедорожники. Это большие легковушки с внушительным клиренсом, ибо полноценные офф-роуды нынче не востребованы.

Сравните BMW X1 и Nissan Qashqai. Что лучше?

Сравнение BMW X1 с Nissan Qashqai может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 11 идей, которые стоит выбрать для BMW X1 — согласно этим случаям, он выше Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть и преимущества: узнайте 10 идей, почему он выигрывает BMW X1. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия BMW X1 и Nissan Qashqai. Это поможет вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение.Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение BMW X1 с Nissan Qashqai может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 11 идей, которые стоит выбрать для BMW X1 — согласно этим случаям, он выше Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть и преимущества: узнайте 10 идей, почему он выигрывает BMW X1. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия BMW X1 и Nissan Qashqai. Это поможет вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение.Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение BMW X1 и Nissan Qashqai: выводы и мнения

Очень важно сравнивать BMW X1 и Nissan Qashqai с технической стороны. Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты о сравнении. Есть 4 важных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о BMW X1 и Nissan Qashqai.

Общий обзор Nissan Qashqai и BMW X1

Необходимо изучить все особенности и понять, какой автомобиль эффективнее.Очевидно, что компания Nissan сделала Qashqai одним из лидеров класса. Довольно часто автомобилисты все же покупали X1 производства BMW. Интересно рассмотреть размер автомобилей. Высота Nissan Qashqai — 1590-1625 мм; он обеспечивает длину 4394 мм и ширину 1806 мм; он весит 1300-1435 кг. Для BMW X1 размеры следующие: 1598 мм в высоту, 4447 мм в длину и 1821 мм в ширину. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1500 кг.Что касается колесной базы, то Nissan Qashqai показывает 2646 мм, а BMW X1 — 2670 мм.

Важно сравнить техническую сторону моделей. Привилегия Nissan Qashqai — его мотор, который развивает мощность 140 л.с. при 5000 об / мин. и включает 4 цилиндра. Водители BMW X1 могут развивать мощность 116 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 3-х цилиндровый двигатель. Nissan Qashqai нужно всего 10 секунд для движения со скоростью 60 миль в час, BMW X1 нужно 10,9 секунды, чтобы достичь той же скорости. Следует помнить, что максимальная скорость X1 составляет 190 км / ч, а Qashqai может двигаться со скоростью 193 км / ч.

Безопасность BMW X1 по сравнению с Nissan Qashqai

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для BMW X1 функции безопасности стали важным этапом производства, и BMW сделала все, что в ее силах. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что X1 обладает прекрасной безопасностью. Безопасность пешеходов — видимый плюс Nissan Qashqai. Владельцы Nissan часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль.В статьях много говорится о технологиях пассивной безопасности Qashqai.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и BMW X1, и Nissan Qashqai. Машины бывают разные и имеют своих последователей. Мы нашли 11 идей для выбора X1 и 10 причин выбрать Qashqai. BMW и Nissan продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

Цены на Nissan X-Trail и Qashqai в Нигерии (2021 г.)

Я заметил, что мы часто увлекаемся трендом, следуя за ним и обращая внимание на определенные марки автомобилей. В автомобильном мире большое внимание уделяется таким брендам, как Toyota, Honda, Peugeot, Mercedes Benz и т. Д. Тем не менее, есть некоторые бренды, которые просто продолжают завоевывать позиции, производя удивительные продукты для своих клиентов, намеренно или нет.

Nissan — одна из таких марок. Японский автомобильный бренд, полностью называемый Nissan Jidōsha, является многогранным автопроизводителем, продающим свой бренд под тремя разными суббрендами, а именно Nissan, Datsun и Infiniti. Его предложения варьируются от автомобилей, роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей до подвесных моторов и вилочных погрузчиков.По состоянию на 2016 год он произвел более пяти миллионов единиц продукции.

Хотя основным акционером Nissan является Renault, владеющая более 43% акций компании, Nissan Group и Mitsubishi являются другими акционерами. Nissan также является ведущим японским автомобильным брендом в России, Китае и Мексике, а в 2013 году он был объявлен шестым по величине автопроизводителем в мире после таких брендов, как Toyota, General Motors, Volkswagen, Hyundai и Ford.

Nissan X-Trail

Эта впечатляющая автомобильная коллекция представляет собой компактный кроссовер, впервые выпущенный в 2000 году.Поскольку нигерийцы и весь остальной мир уже наслаждались достоинствами более ранних моделей, таких как Pathfinder и Xterra, мы не осознавали, что готовится еще один специальный пакет. Однако в последних выпусках, особенно в третьем поколении, автомобиль имеет более длинную раму, что вызывает переосмысление, и теперь его называют кроссовером среднего размера.

Хотя это первый кроссовер Nissan, он появился в то время, когда компании нужно было выгодно конкурировать с другими брендами, которые также просто производили кроссоверы для мирового рынка.Итак, у нас были выпуски, такие как Suzuki Grand Vitara, Mazda Tribute Sibling, Ford Escape, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые выходили на рынок. Удивительно, что Nissan X Trail привлек столько внимания, когда в него входят такие жесткие бренды.

Nissan Qashqai

Выйдя на борт через шесть лет после выпуска X-Trail, Qashqai должен был представить нечто иное. Действительно, это так. Это уникальный и компактный кроссовер-внедорожник.Первое поколение Qashqai носило название Nissan Dualis в таких странах, как Япония и Австралия. Второе поколение, которое по-прежнему является новейшей версией, выпущенной в 2014 году, продается как Qashqai в большинстве стран, за исключением Соединенных Штатов, где оно называется Nissan Rogue Sport.

С момента своего первого представления Nissan Qashqai использовал несколько платформ кузова. В частности, он заменил корпус на раме Mistral / Terrano II, а также использовал более новую платформу P32L, которая будет использоваться и в последующих моделях.А для тех, кто не знает, Кашкай — это местное название «лошадь с белым лбом». Первое поколение (J10) производилось в период с 2006 по 2013 год, а второе поколение (J11) производилось с 2013 года до настоящего времени.

Nissan X Trail Цена в Нигерии (Токунбо)

  • Nissan X Trail 2004 === N1,400,000 — N2,000,000
  • Nissan X Trail 2. 0 2005 === N1,600,000 — N2,200,000
  • Nissan X Trail 2012 === N4,500,000 — N5,600,000

Цены на подержанный Nissan Xtrail в Нигерии

  • Nissan X Trail 2004 === N800,000 — N1,300,000
  • Nissan X Trail 2005 === N900 , 000 — N1,600,000
  • Nissan X Trail 2012 === N3,300,000 — N4,200,000

Цены на Nissan Qashqai в Нигерии

Nissan Qashqai, два поколения которого производятся в Нигерии с 2006 года, имеет совершенно новые автомобили а также подержанные иностранные и нигерийские варианты.Однако для целей этой публикации мы рассмотрим цены на токунбо и нигерийские подержанные автомобили Nissan Qashqai в Нигерии.

Nissan Qashqai Цены в Нигерии (Tokunbo)

  • Nissan Qashqai 2007 === N3,000,000 — N3,500,000
  • Nissan Qashqai 2008 (Белый) === N2,900,000 — N3,700,000
  • Nissan Qashqai 2013 === N3,700,000 — N4,700,000
  • Nissan Qashqai 4WD 2014 === N4,300,000 — N5,300,000
  • Nissan Qashqai 2015 === N11,000,000 — N15,000,000
  • Nissan Qashqai 2016 === N12,500,000 — N16,000,000
  • Nissan Qashqai 2017 === N13,000,000 — N17,000,000

Цены Nissan Qashqai в Нигерии (подержанные в Нигерии)

  • Nissan Qashqai 2007 === 2 500,000 N3 , 200,000
  • Nissan Qashqai 2013 === N3,700,000 — N4,300,000
  • Nissan Qashqai 2014 === N3,500,000 — N4,400,000
  • Nissan Qashqai 2015 === N4,300,000 — N13,000,000
  • Nissan Qashqai 2016 === N7,900,000 — N10,000,000
  • Nissan Qashqai 2017 === N7,800,000 — N11,000,000

Что нужно знать о Nissan X Trail и Qashqai

По очевидным причинам между двумя брендами есть поразительное сходство. Qashqai пришел на смену X Trail и был предложен как усовершенствование первого. Известно, что две модели обладают удивительными характеристиками и с момента выпуска первой заняли значительную долю рынка.

X Trail может быть оснащен двигателем SR20VET (Япония) мощностью 206 кВт (280 л.с.), четырехцилиндровым двигателем QR25DE 2,5 л (Австралия), первоначально производившим 132 кВт (177 л.с.), четырехцилиндровым двигателем QR20DE, производящим 103 кВт (140 л.с.) для механической коробки передач или 110 кВт (150 л.с.) для автоматической коробки передач, а YD22DDTi — 2.Дизельный двигатель Common Rail объемом 2 литра с турбонаддувом, используемый в Великобритании.

Qashqai, с другой стороны, перешел с 1,6 л HR16DE I4 (бензин), 2,0 л MR20DE I4 (бензин), 1,6 л R9M I4 (дизель) и 2,0 л M9R I4 (дизель) в своем первом поколении. к более недавно произведенным двигателям 1,6 л I4 (бензин) и 2,0 л MR20DE I4.

Что вам нравится в X Trail и Qashqai

  • Пригодность для вождения: с дизельным и бензиновым двигателями X Trail великолепен в управлении, как и Qashqai. Однако, чтобы обеспечить максимальную производительность, я бы посоветовал вам выбрать дизель.
  • Внутренняя планировка: Место водителя на обеих моделях очень удобное благодаря поясничной опоре на сиденье водителя. Интерьер также отличается подлокотником, регулируемым сиденьем и красиво оформленной приборной панелью для удобства.
  • Пространство: для X Trail имеется дополнительный третий ряд сидений, позволяющий разместить около 7 человек. Qashqai, с другой стороны, обладает большим пространством и большим запасом высоты, чего не хватает X Trail.
  • Доступность: учитывая экономию топлива и стоимость при перепродаже, эти модели на самом деле очень конкурентоспособны по сравнению с некоторыми брендами в своей категории.

Что вам может не понравиться в X Trail и Qashqai

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с этими внедорожниками, — это раскачивание, которое может возникнуть при попадании на выбоины или неровности. Чтобы восстановить равновесие, нужно время. Кроме того, эффективность может стать проблемой и в долгосрочной перспективе. Просто не торопитесь, выясните, что работает для вас, и сделайте это.

Получение запасных частей также может быть проблемой. Хотя детали не очень дорогие, их доступность по-прежнему вызывает много вопросов.

Проверить текущие цены на другие автомобили в Нигерии

Nissan Qashqai: какая версия лучше?

Nissan Qashqai, один из первых кроссоверов, привлек более двух миллионов покупателей сочетанием практичности внедорожника и стиля хэтчбека. Но есть огромное количество комбинаций двигателя, комплектации и коробки передач на выбор, а также варианты с двух- или четырехколесным приводом.

Мы тщательно разобрались с тем, какие спецификации обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, а какие двигатели обеспечивают лучшую производительность и экономичность.

Аренда Nissan Qashqai

Независимо от того, является ли Nissan Qashqai хорошей машиной или нет, он никогда не подойдет вашему образу жизни, если не соответствует вашему бюджету. Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Qashqai от 203 фунтов стерлингов в месяц на обычных условиях.

Nissan Qashqai комплектация

Stick с полным приводом и пятью классами оборудования на выбор: Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna +.Мы рассчитали сравнительную стоимость каждого из них для бензинового или дизельного двигателя начального уровня.

Nissan Qashqai Visia спецификации

Для начала Visia хорошо оснащена такими устройствами, как круиз-контроль и ограничитель скорости, система помощи при трогании с места, кондиционер с ручным управлением, светодиодные дневные ходовые огни, возможность подключения к телефону через Bluetooth и совместимость с USB. Вы также получаете 16-дюймовые стальные колеса, дистанционный центральный замок, сигнализацию / иммобилайзер, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, передний подлокотник и систему остановки / запуска.

Для тех, кто заботится о безопасности, есть возможность заказать пакет Nissan Smart Vision Pack за небольшую дополнительную плату. Сюда входят автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

Nissan Qashqai Acenta Premium spec

Обновите до Acenta Premium , и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, шесть динамиков для стереосистемы (Visia поставляется с четырьмя), автоматические фары и дворники, зеркала заднего вида с электроприводом и передние противотуманные фары.Внутри вы найдете кожу руля и ручки переключения передач (только ручная), окружающее освещение, подлокотник заднего сиденья с двумя подстаканниками, систему багажных досок, регулируемое по высоте пассажирское сиденье и поясничную опору для водителя.

Nissan Qashqai N-Connecta спецификации

Потратьте деньги на отделку N-Connecta , и вы получите несколько дорогостоящих вещей, таких как спутниковая навигация с семидюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, бесключевой доступ / зажигание без ключа и цветные парковочные камеры со всех сторон. Вы также получаете пакет Smart Vision Pack, о котором мы упоминали ранее, в стандартной комплектации.

Nissan Qashqai Tekna spec

Отделка Tekna включает практически все комплектующие, которые может предложить Qashqai, в том числе монитор слепых зон, обнаружение движущихся препятствий, оповещение водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, обогрев переднего стекла и автоматическую парковку. Кроме того, внутри также имеется стильная отделка из графитовой кожи.

Nissan Qashqai Tekna + спецификации

Высшая спец. В дополнение ко всему, что поставляется с Tekna, с Tekna + вы получаете черную кожаную обивку Nappa и можете доплатить 495 фунтов стерлингов за сливовый цвет; глянцевые серебряные колпачки зеркал и регулировка памяти на зеркалах; Сиденье водителя с электрической регулировкой оснащено функцией памяти, плюс 4-позиционная поясничная опора на сиденье водителя и ручная поясничная поддержка на пассажирском сиденье, а также темная обивка потолка.

Линейка двигателей Nissan Qashqai

Если вы задумались о выборе отделки салона, приготовьтесь к выбору двигателя. По сути, на выбор четыре — два бензиновых и два дизельных. Все приведенные ниже показатели экономичности основаны на приводе на два колеса, механической коробке передач и самых маленьких колесах, доступных для сравнения.

Бензиновый

Двигатель Размер Мощность MPG CO2 0-62 миль / ч Какая отделка?
DIG-T 140 1.3-литровый 140 л.с. 40,1 миль на галлон 121 г / км 10,5 Все обрезки
DIG-T 160 1,3 литра 160 л.с. 40,1 миль на галлон 121 г / км 8,9 Acenta Premium, N-Connecta, Tekna, Tekna +

Дизель

Двигатель Размер Мощность MPG CO2 0-62 миль / ч Какая отделка?
dCi 115
1. 5 литров 115 л.с. 53,3 миль на галлон 99г / км 12,3 Все обрезки
dCi 150
1,7 литра 150 л.с. 49,6 миль на галлон 116 г / км 9,5 N-Connecta, Текна, Текна +

Nissan Qashqai автомат

Автоматическая коробка передач Nissan доступна как для бензиновых двигателей DIG-T 160, так и для дизельных двигателей dCi 115.В случае с первым, он может быть установлен на всех классах, кроме базовой спецификации Visia, и возвращает почти идентичные заявленные значения экономии топлива и выбросов CO2 в руководство. Однако разгон до 100 км / ч занимает значительно больше времени — 9,9 секунды. На dCi 115 автоматическая экономия топлива немного падает до 53,7 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 106 г / км. Разгон 0-62 миль / ч также медленнее — 13,0 секунд. Отметим также, что дизельный Qashqai с автоматической коробкой передач доступен только в спецификациях Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna +.

Nissan Qashqai полноприводный

Доступно только с механической коробкой передач и дизельным двигателем dCi 150 в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna +. Как и в случае с автоматическими вариантами, экономия топлива и выбросы CO2 уступают эквивалентам с передним приводом, составляя 46,4 миль на галлон и 138 г / км.

В любом случае буксировочная способность составляет 2000 кг, и хотя Qashqai выглядит прочным, это не настоящий внедорожник. В то время как полный привод — хорошая безопасность, если вы регулярно посещаете заболоченные кемпинги, менее предприимчивым водителям может быть лучше, добавив комплект зимних шин, когда станет холодно.

Какой Nissan Qashqai мне купить?

Как вы уже, наверное, уже догадались, существует огромное количество комбинаций отделки салона, двигателей и трансмиссий на выбор, и все сводится к довольно личному выбору. Если вы преодолеете много миль, 1,5-литровый дизельный двигатель с ручным приводом в комплектации N-Connecta станет вашим лучшим балансом между комплектацией, производительностью и экономичностью.

Однако, если вы совершаете только короткие поездки, выбирайте 1,3-литровый бензиновый двигатель. Он дает немного худшую экономию топлива, но вы сэкономите часть денег по прейскуранту.

Что читать дальше:

Последние обновления цен на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai в Нигерии (Обновление в 2020 году)

Давайте проверим нашу статью о последних ценах на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai в Нигерии, охватывающих его новые, подержанные и местные автомобили.

1. О бренде Nissan

Часто можно услышать названия таких автомобильных брендов, как Mercedes Benz, Peugeot, Honda и Toyota, которые так известны в автомобильной промышленности не только в Нигерии, но и во всем мире.Помимо этих имен, Nissan также является одним из самых надежных производителей автомобилей , предлагающим своим клиентам отличную продукцию.

Nissan полностью называется Nissan Jidōsha и был создан как многогранный производитель автомобилей. В него входят 3 суббренда, включая Infiniti, Datsun и Nissan. Он производит широкий ассортимент продукции, от коммерческих автомобилей и автомобилей класса люкс до вилочных погрузчиков и лодочных моторов. В 2016 году было произведено более 5 миллионов единиц.

В то время как основным акционером Nissan является Renault, которому принадлежит более 43 процентов акций компании, другими акционерами являются Mitsubishi и Nissan Group .Nissan также является ведущим автомобильным брендом Японии в Китае, России и Мексике. В 2013 году он был объявлен шестым по величине автопроизводителем в мире после таких брендов, как Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai и General Motors.

В Нигерии X-Trail и Qashqai — две самые популярные модели марки Nissan. Чтобы помочь покупателям автомобилей лучше понять, как эти две модели оцениваются на нигерийском рынке сегодня, в этой статье будут представлены последние цены на Nissan X-Trail и Qashqai в Нигерии , а также краткий обзор обеих моделей.

2. Nissan X-Trail

Nissan X-Trail был разработан как компактный кроссовер и впервые был построен в 2000 году. Помимо более ранних моделей, таких как Nissan Xterra и Nissan Pathfinder , которые доказали свою пригодность для нигерийцев и других частей world, Nissan X-Trail , особенно его модель 3-го поколения, делает модельный ряд Nissan более ярким, чем первая модель кроссовера автомобильной марки. X-Trail оживает в то время, когда японский автопроизводитель был готов вступить в конкуренцию с другими брендами в сегменте кроссоверов.X-Trail был разработан, чтобы противостоять сильным соперникам, таким как Honda CRV, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Ford Escape, Mazda Tribute Sibling и Suzuki Grand Vitara, со своей собственной силой и впечатлением.

Nissan X-Trail был разработан как компактный кроссовер и впервые был построен в 2000 году

2017 Nissan X-TRAIL Обзор

3. Nissan Qashqai

Nissan Qashqai появился на борту через 6 лет после того, как был выпущен его брат Xtrail, но Qashqai может похвастаться своими отличиями.Он был построен как компактный автомобиль и уникальный кроссовер-внедорожник.

В Австралии и Японии Qashqai называют Nissan Dualis. Новейшая версия — это модель 2-го поколения, которая была выпущена в 2014 году и продавалась как Qashqai почти во всем мире, за исключением США, где она получила название Nissan Rogue Sport.

С момента запуска Nissan Qashqai был построен на нескольких различных платформах кузова, включая рамный тип Mistral / Terrano II и более обновленную платформу P32L, которую также планируется использовать в следующих моделях.Немного интересный факт о странном названии модели заключается в том, что на местном языке оно означает «лошадь с белым лбом».

Для получения дополнительной информации, производство J10 первого поколения началось с 2006 по 2013 год, а J11 второго поколения — с 2013 года по настоящее время.

Nissan Qashqai появился на борту через 6 лет после выпуска его брата Xtrail

Nissan Qashqai 2018 обзор

4.Иностранные подержанные Nissan X-Trail Цена в Нигерии

Nissan X-Trail, подержанный за границей Цена в Нигерии
Модель Цена в Нигерийских Найрах
Nissan X Trail 2004 N1 400 000 — N 2 000 000
Nissan X Trail 2.0 2005 N1,600,000 — N2,200,000
Nissan X Trail 2012 N4 500 000 — N 5 600 000

5. Цены на б / у Nissan X-Trail в Нигерии в Нигерии

Подержанные нигерийские Nissan X-Trail Цены в Нигерии
Модель Цена в Нигерийских Найрах
Nissan X Trail 2004 900 000–1 300 000 руб.
Nissan X Trail 2005 900 000–1 600 000 000 000 руб.
Nissan X Trail 2012 N3,300,000 — N4,200,000

>>> Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список Nissan X-Trail, выставленного на продажу в Нигерии

6.Цены Nissan Qashqai в Нигерии

В Нигерии модельный ряд Nissan Qashqai включает 2 поколения, и его производство началось с 2006 года. Он по-прежнему доступен в новых, иностранных и местных версиях в Нигерии. Однако в этом прайс-листе Nissan Qashqai в Нигерии мы сосредоточимся на его иностранных и местных моделях. Точные цены на новый Nissan Qashqai в Нигерии можно узнать в ближайшем представительстве Nissan.

6.1. Цены на подержанный Nissan Qashqai в Нигерии:

Подержанный Nissan Qashqai за границей Цены в Нигерии
Модель Цена в Нигерийских Найрах
Nissan Qashqai 2007 3 000 000–3 500 000 000 000 рублей
Nissan Qashqai 2008 (белый) 2900 000–3 700 000
Nissan Qashqai 2013 N3,700,000 — N4,700,000
Nissan Qashqai 4WD 2014 N4,300,000 — N5,300,000
Nissan Qashqai 2015 11000000–15000000
Nissan Qashqai 2016 N12 500 000 — N 16 000 000
Nissan Qashqai 2017

Официальные результаты оценки безопасности Nissan X Trail 2014

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Лучшая цена на android nissan qashqai x trail — отличные предложения на android nissan qashqai x trail от мировых продавцов android nissan qashqai x trail

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для android nissan qashqai x trail. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Android-автомобиль nissan qashqai x trail в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой android nissan qashqai x trail на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в android nissan qashqai x trail и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести android nissan qashqai x trail по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *