плюсы и минусы Kia Bongo
Итак вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II .Период владения: с апреля 2008 по сей день.Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилье японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна: год выпуска (2003), стоимость (324т. ), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не раньше 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень непривычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде починили. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт — это конечно никак, а вот как аварийный вариант — очень даже ничего. Хотя на KIA BONGO III хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, т. е. передний мост крутится всегда. Но меня такой вариант не устраивал, это и расход топлива лишний и износ раздатки, кардана переднего. Кстати, у Бонго 3 передний кардан из-за этого слабое место, разваливаются они.Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое-что еще, я нашел причину неработающих хабов: 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал.
2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но не держали, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники, поддерживающие корень шруса в ступице. ПОПАЛ! Это все, что я тогда подумал.В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку. В городе то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где, что найти. Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. НО, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отщелкнулись. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше.
Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить, чтобы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня, если честно, уже начало подкидывать: Купил блин корейское … авно. Причина заклинивания — порвался пыльник на поршне тормозном, как следствие — коррозия вокруг, итог — клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало. Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать никто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал, что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверил правда.
В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. На этом все неприятности с технической стороной закончились.Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают шрус в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся.У меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум, что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось, что японские диски, так распространенные у нас, не подходят никак. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 за диск, и резину 6.50R15 по 3500. за 1шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.
Конечно после японских машин корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение, что корейцы не грунтуют металл перед покраской или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае, номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что-то очень сильно щелкает в ногах.
Потратил уйму времени чтобы найти причину. Попутно выяснил, что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучшает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. В общем подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме, трещины были засверлены, заварены, усилены. Будьте внимательны.Пока лазил, искал, что стучит спереди, заметил, что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть — оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине — подошли от Волги.Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре, в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, нешибко справляется, если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗИЛе.
У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай-не прокачивай, левое нормально, правое — в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по-человечески: после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и никто подсказать не может.Расход топлива устраивает, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества, чтобы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее: и спина болела, и пятая точка побаливала.
Но грузовик конечно на трассе — это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, ну в общем грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Такая фольгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери — 6мм.Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет. Но нашел чудную вещь, пленка типа теплый пол, но для автомобилей 12 В, уже обзавелся пленкой, скоро буду монтировать. У неё потребление 24 Вт на 1кв. м., думаю, что лучше просто не придумать. Закатаю его под ковер, тем более что у меня там уже есть фольгированная тепло- и шумоизоляция.
Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет неплохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход конечно повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет: потрать чуть больше денег и купи шиповку — она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес, и пригодится может вдруг.
Хотя думаю, что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие-то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.Двигатель у машины хороший, в моем случае — это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90л. с., ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2, 9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129л. с., он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем, у кого такая машина есть и тем, кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70000 75000 ).Ходовая часть. Спереди — это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по-деревянному и места мало. А тут тебе и супер салон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть ненапряжно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда попа примерзает к кожзаму. Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии — это бардачок, в разложенном — сидение.Кузов. Грузоподъемность: из разных источников — разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг, по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185см.
Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, а-ля установка ракетная. Ну вот вроде и все. В общем машиной доволен, хлопот с ней не больше с чем с японками, которые у меня были, а после MAZDA BONGO FRENDEE, и меньше намного. В 2008 году, когда искал информацию по данной машине, ничего не нашел, ни форумов, ни ссылок. Приходилось в ремонте придумывать все самому. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.
Отзывы владельцев KIA Bongo
Одноклассники KIA Bongo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Bongo
KIA Bongo, 2009 г
Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.
Николай, Новосибирск
KIA Bongo, 2010 г
Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.
Руслан, Москва
KIA Bongo, 2007 г
Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.
Арсений, Орел
Полный обзор с отзывами о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной
Главная Бренды KIA KIA Bongo 3
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Дизайн Bongo 3
Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.
Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.
Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.
В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.
Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.
Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:
- длина – 4810-5125 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1970-2070 мм;
- расстояние между осями – 2415-2615 мм;
- снаряженная масса – 1670-1960 кг;
- грузоподъемность – 990-1180 кг;
- полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
- клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Модификации кузова
В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:
- стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
- полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
- 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.
Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:
- бортовая модель с тентом;
- фургон с жестким каркасом;
- рефрижераторная будка;
- кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.
Стоит ли покупать
Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.
Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.
Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.
Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.
Минусы
Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:
- зимой салон долго прогревается;
- жесткие рессоры;
- слабое ЛКП;
- валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
- без груза тормоза срабатывают с задержкой.
Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.
Технические характеристики КИА Бонго 3
Характеристики | Показатели |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 131/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2497 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 260/1500 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Для российских покупателей доступны сразу три варианта силовых установок. Все три мотора это дизельные «четверки» с турбонаддувом и системой Common Rail.
- Первый мотор объемом 2.7 литра развивает 87 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
- Второй мотор при объеме 3.0 литра выдает всего 85 л.с., а крутящий момент составляет 181 Нм.
- Самым мощным считает мотор, объем которого составляет 2.5 литра. Его пиковая мощность при 3800 об/мин равна 130 л.с., а пиковый крутящий момент доступный с 1 500 об/мин составляет уже 255 Нм.
Для каждого мотора на выбор доступна, как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая «механика». Вариации трансмиссии также различны. KIA Bongo 3 может быть полностью заднеприводным или иметь полный привод с подключаемым передним. Также в арсенале есть «понижайка» и блокировка дифференциала.
Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию торсионного типа на поперечных рычагах. Сзади установлены параболические рессоры. Также подвеска дополнена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то автомобиль снабжен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. Сзади по-прежнему стоят несменяемые «барабаны».
Сообщающиеся индексы
Рабочий объём двигателя – 2,7 л, полная масса 2700 кг – всё это Kia Bongo K2700 Euro 5. Ещё этот компактный грузовик может быть с двухрядной кабиной и практически любой надстройкой: изотермический или промтоварный фургон, бортовая платформа, платформа с КМУ. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, регламентное техобслуживание придётся выполнять каждые 15 000 км. В общем, по итогам теста – нормальная рабочая лошадка, не слишком шустрая и незадиристая, но в целом неприхотливая и надёжная, вот только плохо переносит когда её бьют, особенно снизу…
Редакция благодарит ген. директора О.А. Филатова и гл. механика Н.Ф. Коваленко за предоставленный автомобиль.
Техническая характеристика фургона мод. 3878-0000010-02 ООО «СпецМобиль-НН» на шасси Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF)
Параметр | Значение |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 2490/ 2700 |
Максимально технически допустимая масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса, кг | 1660 |
Грузоподъёмность, кг | 830 |
Двигатель:
| Kia BN Турбодизель, 4 цилиндра в ряд, Euro 5 2665 82 при 4000 мин-1 165 при 1000–2400 мин-1 |
Коробка передач:
| Механическая 5/1 |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем |
Шины спереди/ сзади | 195 R14C/5.![]() |
РЕЗЮМЕ
|
|
Контрактный (б/у) двигатель JT для Kia Bongo грузовик, 3 поколение, W3, 3.0, дизель, 85-94 л.с (04.1997
Двигатель Kia Bongo является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 85-94 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 3.0 л.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Kia Bongo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Kia Bongo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Kia Bongo в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | JT |
Доп. информация о двигателе | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 85 (63) / 4000 |
Мощность | 85 — 94 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2957 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 22 |
Диаметр цилиндра | 98 |
Ход поршня | 98 |
Расход топлива, л/100 км | 7 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | 191 (19) / 2200 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
: технические характеристики, цена, запчасти, фотографии и отзывы владельцев
В 1980 году Kia Motors, крупнейший производитель автомобилей в Корее, представила новый малолитражный грузовик Kia Bongo. За время своего существования машина пережила три поколения и два серьезных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускаемая с 2012 года.
Преимущества корейского грузовика
Наличие полноприводной трансмиссии и двухместной просторной кабины убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик.«Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух боковых вариантах, а именно в двухдверном и четырехдверном. Наибольшим спросом пользуется четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и вмещающая во время транспортировки несколько человек.
Этот автомобиль может работать в различных областях эксплуатации, так как доступен в нескольких версиях:
- Бортовой.
- Пассажирские и грузовые на борту.
- Холодильник.
- Изотерма.
«Киа-Бонго-3» — незаменимый помощник для предпринимателей малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с небольшими грузовыми перевозками. Это эргономичный и комфортный грузовик с просторным салоном, большим панорамным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте водительским и пассажирским сиденьями. Благодаря мультимедийному рулю, на котором расположены необходимые кнопки, автомобилем легко управлять.
Кроме того, следует отметить экономию топлива. Дизельный двигатель потребляет всего 10 литров газа на 100 километров — не больше, чем легковой автомобиль.Для максимального удобства перевозки грузов он оборудован вместительным грузовым отсеком с тремя складывающимися бортами. В базовую комплектацию входит базовая комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.
«Киа-Бонго-3»: варианты кузова
- Бортовая версия Киа-Бонго-3 имеет открытый просторный кузов с откидывающимися боками.
Это самый популярный и распространенный вид грузовых автомобилей, так как он отличается большой вместимостью и удобством при погрузке и разгрузке багажа.
- Также популярен вариант грузового / легкового грузового автомобиля Kia. Этот тип автомобиля способен вместить бригаду рабочих и одновременно доставить насыпные грузы к месту назначения. Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
- Часто предпринимателям нужен изотермический фургон, или рефрижератор, незаменимый при транспортировке различных грузов, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и т.д.
Полноприводная модель
Модель Киа-Бонго-3 4х4 особенно популярна у современных предпринимателей за счет комбинации комфорта легкового автомобиля и проходимости внедорожника.Функция полного привода и понижающая передача подключаются по необходимости, в случае перевозки грузов по глубокому бездорожью. Этот вариант автомобиля идеален для доставки грузов в деревню или в дачные районы, где часто есть грунтовые дороги.
«Киа Бонго-3»: отзывы
Большинство автомобилистов привлекает выгодная ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. К положительным характеристикам нового Киа Бонго-3, которые отмечает большинство автовладельцев, относятся:
- вместительный салон с подогревом сидений;
- лобовое панорамное стекло;
- доступная цена;
- комфорт вождения;
- устойчивость при сложном маневрировании;
- высокая удобная посадка;
- отличный обзор боковых зеркал;
- хорошая тяга;
- надежный исправный двигатель;
- опционально полный привод;
- недорогое обслуживание.
Из недостатков, зафиксированных автовладельцами «Киа-Бонго-3», можно выделить следующие:
- Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной автомобиля, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется и также доступен любому злоумышленник. Во избежание неприятных происшествий в продаже есть специальные ящики для защиты аккумуляторов.
Например, BARRIER ZA-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный защитить аккумулятор от грязи и кражи.
- Скользкие коврики в салон, которые можно заменить на более удобные для Киа-Бонго-3.
Технические характеристики
Респектабельный и надежный грузовой перевозчик имеет широкие колесные арки, крепкий большой бампер. Эта модель даже в базовой комплектации, которая отличается экономичностью по всем характеристикам, достаточно эргономична и удобна. Пусковое оборудование «Киа-Бонго-3» включает: магнитолу
- ;
- центральный замок;
- рулевая колонка регулируемая по высоте;
- кондиционер;
- автоматический подогрев водительского сиденья;
- гидроусилитель руля;
- электрические стеклоподъемники.
Легкая в управлении, маневренная машина незаменима при транспортировке небольших и средних грузов.
Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 2,7 л, мощностью 80 л. С. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, двигатель оборудован турбонагнетателем и радиатором охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Полная масса грузовика составляет 1900 кг, а его грузоподъемность — 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота — 1970 мм, ширина — 1740 мм.Расход топлива Kia Bongo составляет примерно 10 л / 100 км, что сопоставимо с расходом легкового автомобиля.
Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 л и мощностью 125 л. из. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые при необходимости подключаются по желанию водителя. Именно эта техника пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.
Салон автомобиля
Для удобства водителя и пассажиров в кабине грузовика предусмотрены специальные подставки, полки, ниши и углубления для размещения необходимых вещей. Качественные материалы обивки сидений, аккуратный дизайн салона с первого взгляда производят благоприятное впечатление.
Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками создают комфорт и удобство в кабине грузовика. Между сиденьями удобный откидной пластиковый подлокотник столика. Четырехдверная модификация имеет дополнительное сиденье, оно ровное и короткое.Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.
Korean truck service
Запчасти на Kia-Bongo-3 можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу. Если офис находится в удаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. Здесь вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайские. Последний вариант — это еще и возможность сэкономить, поскольку ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.
Стоимость автомобиля
Купить «Киа-Бонго-3» можно на вторичном рынке, поэтому стоимость этого автомобиля будет существенно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все достоинства и недостатки Киа Бонго-3. Фото, размещенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы салона и кузова автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, которые интересуют потенциальных покупателей Kia-Bongo-3.
Цена малолитражки сопоставима со стоимостью аналогичных моделей российского производства, при этом комфорт и качество этой машины намного выше. Сочетание комфорта и невысокой стоимости грузовика побуждает многих автомобилистов покупать именно эту модель малогабаритного грузовика. В базовой комплектации «Киа-Бонго» можно будет приобрести за 750 000 рублей, а улучшенная версия автомобиля будет стоить дороже — 1250000 рублей.
Kia K2700, Филиппины для продажи по самой низкой цене в октябре 2021 года
Внешний вид:
Это легкий коммерческий грузовик с простой конструкцией: кабина водителя спереди, затем широкая, просторная модель кабины для хранения вещей сзади .
Несмотря на базовую конструкцию, Kia K2700 без особого труда может не только доставлять грузы, но и перевозить пассажиров.
Еще одна причина, которая заставляет нас полюбить эту модель, — ее легкость доступа. Для пикапов, таких как K2700, эта функция очень поможет при погрузке и разгрузке.
Кроме того, каждый вариант также будет иметь определенные функции, которые соответствуют определенным потребностям клиента. Например, K2700 HSPUR имеет дополнительную крышу для защиты товаров во время транспортировки; Модель общественного транспорта UPV имеет дополнительные окна и двери для пассажиров.
Интерьер:
Большим плюсом салона Kia K2700 является то, что все кабины достаточно просторные. Несмотря на использование жесткого пластика для отделки кабины, оптимальный дизайн Kia наверняка вас удовлетворит. Все кнопки управления расположены в легкодоступном месте, что упрощает использование во время вождения.
В зависимости от предполагаемого использования интерьер каждого варианта K2700 имеет несколько незначительных отличий. Поскольку это специализированный автомобиль для перевозки грузов и людей, K2700 HSPUR поставляется с дополнительным задним кондиционером.Со стороны УПВ конфигурации этой модели могут вместить до 17 человек и легкие грузы.
Безопасность:
Безопасность — это главный важный фактор, который необходимо учитывать перед покупкой автомобиля, особенно грузовика, поскольку его вес может достигать нескольких тонн. Осознавая это, Kia была довольно осторожна при оснащении Kia K2700 Philippines антиблокировочной тормозной системой, блокировкой дифференциала и системой предупреждения о заднем ходе.
Кроме того, вариант для скорой помощи будет иметь качественную звуковую систему (громкую связь) и сирены для экстренных случаев.
Технологические особенности:
Несмотря на то, что Kia K2700 относится к линейке коммерческих грузовиков с основной целью погрузки товаров и людей, он по-прежнему обладает всеми необходимыми развлекательными средствами автомобиля, такими как радио и USB, экран DVD, USB-соединение. / AUX и т. Д.
Помимо вышеперечисленных факторов, характеристики Kia K2700 также являются аспектом, который нельзя игнорировать. Эта модель Kia оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, способным производить до 130 лошадиных сил.Тем не менее, эта модель еще и экономична.
Kia K2500 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Как работает онлайн-бронирование Autodeal
Преимущества бронирования онлайн
AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.
Забронируйте свое устройство дома онлайн и избегайте разочарований в выставочном зале.
Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.
Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.
Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.
В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.
Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.
- Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
- Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
- Укажите предпочитаемого дилера.
- Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
- Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен об этом.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
- Зачем производить оплату онлайн-бронирования?
Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.
- Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?
Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».
- Вычитается ли мой платеж за бронирование?
Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.
- Как долго действует мое бронирование?
Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.
- Возмещаются ли платежи за бронирование?
да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.
- Бронирование сделано!
- Подробнее о покупке в Интернете
Лучшие предложения для hyundai i 3 crdi рядом со мной и получите бесплатную доставку
ПЕРСОНАЛ
Код
0_ Погрузочная высота также уменьшена на 96 мм (3.7 дюймов) и боковую дверь. Единственный двигатель доступен в виде 2,2-литрового турбодизеля Hyundai CRDi, который устанавливается на Staria-Load.
1_ Hyundai Staria недавно. Первый — это 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 317 фунт-фут (430 Нм) крутящего момента, а второй — 3,5-литровый бензиновый MPi V6 с двигателем.
2_ Люблю опыт. 4.3 если вы любите скорость .. это автомобиль, который нужно иметь! hyundai tucson CRDI GL 6 AT — один из моих любимых автомобилей… низкий уровень обслуживания.. Мне нравится этот опыт. Безупречный автомат.
3_ Люблю опыт. 4.3 если вы любите скорость .. это автомобиль, который нужно иметь! hyundai tucson CRDI GL 6 AT — один из моих любимых среди моих автомобилей .. низкий уровень обслуживания .. Мне нравится этот опыт. Безупречный автомат.
4_ Q 3. Какие самые популярные марки автомобилей с пробегом доступны в Махмудабаде? CarDekho предлагает широкий ассортимент товаров всех брендов, включая Maruti, Hyundai, Mahindra, Toyota, Ford и другие. Найдите наиболее часто используемые.
5_ Mahindra Thar 2021 года конкурирует с такими автомобилями, как Tata Safari, Hyundai Alcazar и MG Hector.Бензиновый двигатель TGDi mStallion или 2,2-литровый дизельный двигатель CRDi mHawk. Бензиновый завод выдает 200 л.с.
6_ с 1,5-литровым дизельным двигателем CRDi. Также читайте — Сегодня представили глобальный внедорожник Citroen C3, вот важные подробности о предстоящем мероприятии Hyundai Venue, Kia Sonet, Tata Nexon-конкуренте, согласно Kia India.
7_ Hyundai Creta доступен с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензиновый MPi (шестиступенчатая коробка передач / IVT), 1,5-литровый дизель U2 CRDi (шестиступенчатая механическая коробка передач / шестиступенчатая АКПП) и 1,4-литровый дизель U2 CRDi (шестиступенчатая механическая коробка передач / шестиступенчатая АКПП). литровый бензин Kappa Turbo GDi.
8_ 65,194 1,5 U2 CRDi Asta (O) Diesel ₹ 12,66,281 1,5 U2 CRDi Asta (O) Dual Tone Diesel ₹ 12,83,981 1,0 Каппа T-GDi Asta (O) DCT Petrol 13,06,774 1,0 Каппа T-GDi Asta (O) Dual Tone DCT Petrol.
9_ Теперь мы знаем, что Mahindra XUV700 настроен так, чтобы конкурировать с подобными Hyundai Alcazar. и 2,2-литровый дизель CRDi mHawk (максимальная мощность 155 л.с., максимальный крутящий момент 360 Нм и 180 л.с.
для hyundai i 3 crdi
технические характеристики, rega, bagean, foto lan отзывы saka pihak sing nduweni
Ин таун 1980 г., автопроизводитель из Кореи, «Киа Моторс» и «Киа Бонго».Sajroning anané, mobil wis musna liwat telung owahan saka generasi lan loro Varian utama saka рестайлинг. Современный «Kia Bongo-3» iku модель paling anyar diprodhuksi wiwit 2012.
Keuntungan Truk корейский
Ing ngarsane kabeh-wheel transmisi drive lan kamar pindho wiyar убеждает акэ мотор канго mbayar manungsa waé kanggo trek корейский. «Kia Bongo 3» была известна как модель Padha Saka Manufaktur Liyane. Ику ана инг ронг воплощения, пелангган шиших, яику, минангка лоро-лаванг лан папат лаванг.Paling ing dikarepake model papat lawang, kang wis rong larik saka kursi lan bisa nampung sawetara wong sak transportasi.
Mobil iki saged operasi ing wilayah kasebut saka operasi, ingkang ing sawetara cara:
- Папан.
- Сарана Папан.
- Кулькас.
- Рег.
«Киа Бонго-3» — незаменимый кангго седая вирасваста биснис чилик лан средний укуран, канг справляется каро баранг цилик. Iku tinggi lan gampang kanggo nggunakake truk karo interior wiyar, обзор Кодо гедхе, водитель dhuwur luwes lan kursi penumpang.Благодаря канго сетир мультимедийный сетир, канг tombol kontrol perlu, mobil iku gampang kanggo ngontrol.
Саладженгипун, ику куду нятет эффективность консумси бахан бакар. Двигатель Diesel nganggo bensin ing jumlah saka 10-литровый saben 100 км — ora luwih saka mobil penumpang. Kanggo penak maximum, iku fitur kamar mbukak kargo wiyar karo telung Доски лежачие. Дхасар пералатан калебу пералатан дхасар: кондиционер, дайа сетир, нгунчи тенгах, окна отоматис.
«Kia Bongo 3»: opsi Body
- Вариант микрокомпьютера «KIA Bongo-3» duwe awak papan mbukak karo с откидными фланцами.Iku jinis paling populer lan umum truk wiwit iku bedo простор gedhe lan penak nalika загрузка utawa разгрузка gawan.
- Другие версии популярных автомобилей «Kia». Джини Ики Кендараан Ику Биса Канго Маринги Леладен Тим Сака Бурух Ланинг Векту Синг Падха Нгирим Карго Акэ Канго Панггонан. Ditondoi dening kabin wiyar karo rong larik saka kursi.
- Asring, bisnis mbutuhake van isothermal, utawa с охлаждением, незаменимый kanggo transportasi sembarang, mrintahake kahanan suhu khusus.Джини ики «KIA Bongo-3» дигунакакэ канго нгетераке панганан, обат-обатан, лан лия-лияне.
модель kabeh полноприводная
Utamané misuwur antarane model bisnis modern migunakake «Kia Bongo 3 4×4» — liwat kombinasi saka comfort saka mobil lan внедорожник. колеса грибов диск Lan Gearing abang disambungake saperlune, ing cilik saka kreta dening dalan jero. павуджудан Ики кендаран бекик кангго пангириман баранг канго десо утава пригородный вилайях, нгенди асринг далан грунтовые.
«Киа Бонго 3»: отзывы
Paling motor kesengsem kategori rega sarujuk, digabungake karo kualitas prayoga lan comfort saka mobil. ciri positif sing tandha nduweni mobil paling anyar «Kia Bongo 3» iku:
- интерьер jembar karo kursi digawe panas;
- Ringkesan koco;
- rega cukup;
- комфорт налика нёпир;
- stabilitas маневренный Комплект;
- Pas nyaman dhuwur;
- visibilitas banget saka mirrors sisih;
- дойо тарик апик;
- грибок моторный диперка;
- штекер минангка необходим привод папат-колеса;
- pangopènan sedheng biaya.
Антаране недостатки, директива по определению автомобиля «Киа Бонго-3», гисор iki:
- Букак батерей, Думунунг вонтининг кабин кендаран, супая батерей чепет оно ракуне, лан каседхия канго пеньеранг сембаранг. Supaya supaya kedadosan karu ing sale ana kothak khusus kanggo nglindhungi baterei. Contone, ing «alangi» AL-4324 — kothak baja protèktif dipercaya, bisa kanggo nglindhungi baterei saka rereget lan nyolong.
- kloso lunyu ing kabin, kang bisa diganti luwih gampang kanggo «Kia Bongo-3.»
ciri Technical
Kajen keringan lan dipercaya barang Forwarder wis lengkungan setir sudhut, bemper gedhe kuwat. Модель iki malah ing versi dhasar, kang dikenal kanggo efisiensi kabeh lan gukupang ting.» «калебу:
- радио;
- ngunci tengah;
- а сетир асли зувур-лувес;
- кондиционер;
- отоматис водитель digawe panas jog;
- дайа сети Гидравлический;
- windows дайя.
Diatur, подвижный маневренный незаменимый kanggo agêng-ukuran cilik kargo.
Двигательмобил ики 2,7 капаситас литр сака 80 л. сек., механическая коробка передач лиман кацепетан, двигатель диленгкапи каро турбо лан радиатор кангго келанган удхара. бак bahan bakar wis объем 60 л. Bobot total Truk iku 1900 кг lan kapasitas mbukak sawijining — 850 кг. dawa mobil 5120 мм, dhuwur — 1970 мм, jembaré — 1740 мм. konsumsi bahan bakar «KIA Bongo» kira 10 литров / 100 км, kang iso dibandhingke karo mobil моторная подача.
perubahan liyane saka kendaraan dilengkapi mesin liyane kuat karo объем сака 2,9 литра lan 125 литров. а. Menapa malih, модель iki wis kabeh-wheel transmisi drive, lan transmisi tambahan ngisor sing nyambung, водитель желает йен перлу. Ику peralatan iki ing gedhe dikarepake lan popularitas antarane wakil saka petani.
Guna mobil
Kanggo penak saka driver lan penumpang ing taksi saka truk ana khusus stand, rak-rak, tepak lan bagian-bagian kanggo maringi leladen iku perlu.-Качество bahan buntel, дизайн интерьера apik nggawe roso kesengsem apik ing kawitan ngarsane.
mburi lenggahan karo bantal sudhut lan alus nyedhiyani comfort lan penak nalika ing taksi saka Truk. Антаране курси пуника треп пластик лемпитан Табель-подлокотник. Pangowahan папат Lawang duwe jog tambahan warata lan cendhak. Ngisor iku, laci tinggi nyaman kanggo macem-macem alat.
Сервисный грузовик корейский
Ngganteni kanggo «Kia Bongo 3» bisa dituku saka panganyang sah dening pemandangan-urutan.Йен кантор wis dikembangke ing wilayah remot, iku bisa kanggo nulis mudhun rincian liwat toko онлайн. Kene sampeyan bisa milih carane запасные части asli Korea, lan kaya ing China. Pilihan pungkasan — iku uga kesempatan kanggo nyimpen, wiwit sawetara bagéan otomatis ing toko online lan melu jenis pinunjul ing цены.
biaya saka mobil
Tuku «Kia Bongo 3″ bisa dadi, лэйнг пасар вторичный, wiwit biaya saka mobil ики бакал мести нгисор. Sampeyan saranake kanggo ознакомить dhewe karo rincian с лучшими грузовыми автомобилями заранее kanggo sinau Преимущества и недостатки Kia Bongo-3.»Фотография, dumunung ing special, nduduhake nuansa saka interior automotive lan njaba. Sampeyan uga bisa njaluk kenalan karo технические характеристики, kapentingan panuku potensial,» Kia Bongo-3. «
Rega mobil-ukuran cilik iku iso dibandhingke karo biaya model padha diprodhuksi ing Rusia, karo comfort lan kualitas mobil akeh sing luwih dhuwur. Nggabungke comfort lan truk biaya kurang НАКЛОНЯЕТ, как мотор, канго туку, модель тартамту сака, оператор, карго, чилик-укуран. Ing konfigurasi dhasar «Kia Bongo» bisa dituku kanggo 750.000 руб., Лан верси апик сака мобил бакал бия лувих — 1.250.000 руб.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Автомобиль «Киа-Бонго-3»: технические характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев
.В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель Kia Motors представил новый компактный грузовик Kia Bongo.За время своего существования автомобиль пережил три поколения и два основных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускаемая с 2012 года.
Достоинства корейского грузовика
Наличие полноприводной трансмиссии и двухместной просторной кабины убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик. «Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Покупателям предлагается в двух вариантах платы, а именно в двухдверном и четырехдверном.Самая востребованная четырехдверная модель, которая имеет два ряда сидений и вмещает несколько человек в пути.
Эта машина способна работать в разных сферах эксплуатации, так как доступна в нескольких модификациях:
- Бортовой.
- Утилита на борту.
- Холодильник.
- Изотерм
«Киа-Бонго-3» — незаменимый помощник для малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с небольшими грузами. Это эргономичный и комфортный грузовик с просторным салоном, большим обзорным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте водительским и пассажирским сиденьями.Благодаря мультимедийному рулю, на котором расположены необходимые кнопки управления, автомобилем легко управлять.
Кроме того, необходимо отметить экономичность расхода топлива. Дизельный двигатель потребляет бензина в количестве всего 10 литров на 100 км — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального удобства грузовой отсек оборудован просторным грузовым отсеком с тремя складывающимися бортами. В базовую комплектацию входит основное оборудование: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.
«Киа-Бонго-3»: варианты кузова
- Бортовой вариант «Киа-Бонго-3» имеет открытый просторный кузов с откидывающимися бортами. Это самый популярный и распространенный тип грузовиков, так как он очень просторный и удобен при погрузке и разгрузке багажа.
- Также популярен вариант грузопассажирского бортового грузовика Kia. Этот вид транспорта способен разместить бригаду рабочих и одновременно доставить насыпные грузы к месту назначения. Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
- Часто предпринимателям нужен изотермический фургон или холодильник, который незаменим при транспортировке различных грузов, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и др.
Полноприводная модель
Модель Kia-Bongo-3 4×4 пользуется особой популярностью у современных предпринимателей благодаря сочетанию комфорта легкового автомобиля и внедорожных характеристик. Функция полного привода и понижающая передача подключаются по необходимости, в случае перевозки груза по глубокому бездорожью.Эта версия автомобиля идеальна для доставки грузов в деревню или на дачу, где часто есть грунтовые дороги.
«Киа-Бонго-3»: отзывы
Большинство автомобилистов привлекает выгодная ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые отмечает большинство автовладельцев нового «Киа-Бонго-3», являются:
- просторный салон с подогревом сидений;
- обзор лобового стекла;
- доступная цена;
- комфорт вождения;
- устойчивость при сложном маневрировании;
- высокая удобная посадка;
- отличный обзор боковых зеркал;
- хорошая тяга;
- надежный исправный двигатель;
- опционально полный привод;
- недорогое обслуживание.
Среди недостатков, зафиксированных автовладельцами Kia-Bongo 3, можно выделить следующие:
- Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной транспортного средства, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен любому злоумышленнику. Во избежание неприятных происшествий на рынке есть специальные боксы для защиты аккумуляторов. Например, «БАРЬЕР» ZA-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный защитить аккумулятор от грязи и кражи.
- Коврики в салон скользкие, которые можно заменить на более комфортные для «Киа-Бонго-3».»
Технические характеристики
Респектабельный и надежный носитель имеет широкие колесные арки, крепкий большой бампер. Эта модель даже в базовой комплектации, которая отличается эффективностью по всем характеристикам, достаточно эргономична и удобна. Стартовый пакет «Киа-Бонго-3» включает:
- магнитола;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- кондиционер;
- автоматический подогрев водительского сиденья;
- гидроусилитель руля;
- электрические стеклоподъемники.
Легкая в управлении, маневренная машина незаменима для небольших и средних грузов.
Этот автомобиль имеет двигатель объемом 2,7 л, мощность 80 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, двигатель снабжен турбонагнетателем и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Полная масса грузовика составляет 1900 кг, а его грузоподъемность — 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота — 1970 мм, ширина — 1740 мм. Расход топлива «Киа-Бонго» составляет около 10 л / 100 км, что сопоставимо с расходом легкового автомобиля.
Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 л и мощностью 125 л. с участием. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые при необходимости подключаются по желанию водителя. Такая техника пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.
Интерьер автомобиля
Для удобства водителя и пассажиров в кабине грузовика предусмотрены специальные опоры, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей.Качественные материалы обивки салона, аккуратный дизайн салона с первого взгляда производят благоприятное впечатление.
Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками создают комфорт и удобство при нахождении в кабине грузовика. Между сиденьями удобный откидной пластиковый столик-подлокотник. В четырехдверной версии есть дополнительное сиденье, оно ровное и короткое. Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.
Korean Truck Service
Запчасти на Kia-Bongo-3 можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу.Если офис находится в удаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. Здесь можно выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайского производства. Последний вариант — это еще и возможность сэкономить, поскольку ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.
Стоимость машины
Купить «Киа-Бонго-3» можно на вторичном рынке, поэтому стоимость этого автомобиля будет существенно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все достоинства и недостатки «Киа-Бонго-3».Фото, размещенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с интересующими потенциальных покупателей техническими характеристиками «Киа-Бонго-3».
Цена малогабаритного грузовика сопоставима со стоимостью аналогичных моделей российского производства, при этом комфорт и качество этой машины намного выше. Сочетание комфорта и невысокой стоимости грузовика склоняет многих автомобилистов к приобретению именно этой модели малогабаритного грузового транспорта.В базовой комплектации «Киа-Бонго» можно будет приобрести за 750 000 рублей, а улучшенная версия автомобиля будет иметь более высокую стоимость — 1250 000 рублей.
.